Электропривод сайт: Шаговые двигатели. Устройства управления шаговыми двигателями. Готовые приводы на базе ШД

Содержание

Электропривод. О компании. История. Цели компании. Направления деятельности.

2002 год

Основание и начало деятельности

Идея создания компании родилась на основе исследований, которые выявили острый дефицит точных и надежных электроприводов отечественного производства на российском промышленном рынке. Как следствие, инициативной группой было принято решение основать компанию, способную обеспечивать российские предприятия отечественными электромеханическими комплектующими по индивидуальным заказам. Новая организация была зарегистрирована в Санкт-Петербурге под названием «Научно-производственная фирма Электропривод» и приступила к разработке своего первого устройства управления шаговым двигателем. Изделие поступило в продажу уже к концу года. Главным критерием разработки была возможность применения устройства для управления как отечественными, так и импортными двигателями.

Идея работать по индивидуальным заказам просуществовала до начала 2005 года. За прошедшее время компанией была собрана богатая статистика по управлению электродвигателями, а также накоплен большой опыт решения нестандартных производственных задач.

2005 год

Смена стратегии развития

С 2005 года компания «Электропривод» начинает позиционировать себя как оператора на российском рынке автоматизации. Клиенты, нуждающиеся в индивидуальном подходе, передаются надежным партнерам, а само предприятие сосредотачивает свои усилия на разработке, стандартизации и производстве устройств управления электродвигателями для серийного и массового применения. Параллельно с этим «Электропривод» заключает дистрибьюторские соглашения с несколькими крупными зарубежными производителями электромеханического оборудования: шаговых, коллекторных, синхронных электродвигателей, шариковинтовых передач и линейных направляющих.

Ввиду того, что новые комплектующие вызвали значительный интерес со стороны предприятий-партнеров, ясно обозначилась острая потребность в разработке соответствующих устройств управления. В итоге к концу третьего года своего существования «Электропривод» выпустил на рынок блок управления вентильным, а также блок управления коллекторным двигателем. Кроме того, компанией были разработаны новые драйверы для работы с шаговыми двигателями с новыми номинальными токами.

Собственное производство систем управления двигателями различных типов позволило «Электроприводу» занять новую нишу на рынке автоматизации и стать стабильным поставщиком комплектующих во множество новых компаний, принадлежащих к различным секторам российской промышленности.

С 2005 по 2008 годы

Становление производства и внутренней структуры компании

Выставки, семинары, повышение квалификации персонала

Компания оттачивает опыт серийного производства технологического оборудования. Специалисты по маркетингу систематически посещают российские и международные выставки, сопоставляя разработки компании с мировыми аналогами. Технический отдел проводит регулярные испытания, как продукции собственного производства, так и аналогичного от сторонних производителей: делаются климатические испытания, при помощи динамометрического стенда снимаются моментные характеристики двигателей с различными драйверами при различных условиях, проверяется надежность блоков управления и электродвигателей. Это позволяет компании достоверно знать предельные характеристики и выявлять слабые места своей продукции.

Параллельно с этим осуществляется постоянная доработка и усовершенствование изделий с учетом мировых тенденций в машиностроении. К разработке привлекаются инженеры, имеющие ученые степени, что позволяет компании «Электропривод» двигаться в ногу со временем.

Для обеспечения высокого качества конечных изделий расширяется отдел входного контроля, обеспечивающий проверку закупаемых компонентов для производства, а внедренный отдел ОТК контролирует качество сборки и соблюдение технических параметров готовой продукции.

Не остается без внимания и вопрос повышения квалификации персонала. Сотрудники компании проходят обучение, как на внешних курсах, так и на ежегодных внутренних семинарах с последующим тестированием. Обучение управляющего персонала строится на принципах эффективного администрирования с применением методик программы MBA (master of business administration), для чего в компанию систематически привлекаются специалисты для тренингов и повышения квалификации ключевых сотрудников.

Отдел продаж расширяется в несколько раз, чтобы каждое обращение потенциального заказчика не осталось без внимания, но было обработано на высшем уровне.

В результате проведенных мероприятий клиентская база компании увеличивается более чем до десятка тысяч клиентов. Изделия, выпускаемые организацией, находят широкое применение в робототехнике, станкостроении, медицине, рекламе. Среди покупателей изделий присутствуют представители нефтегазовой отрасли, обработки материалов, приборостроения, пищевой промышленности и даже искусства.

2008 – 2009 годы

Работа в условиях мирового финансового и банковского кризиса. Открытие филиала в Москве

Осенью 2008 года в результате обострения мирового финансового кризиса экономическая ситуация в России резко ухудшается.

Начинается мощный отток частного капитала: 24,6 млрд. долларов в сентябре, 50 млрд. долларов в октябре. На фондовых биржах падают цены на акции отечественных компаний, в результате чего российские организации оказываются отрезанными от иностранных источников финансирования. Одновременно с этим происходит падение цен на нефть. Мировые кредитные рынки закрываются или сокращают финансирование, что особенно болезненно сказывается на российских корпоративных заемщиках.

В сложившихся условиях компания «Электропривод» находит возможность не только расширить линейку выпускаемых электроприводов, но и открыть филиал в Москве за счет собственных средств. Как следствие, она становится еще ближе к российским предприятиям, огромное количество которых сосредоточено в столичном регионе. В результате за два года кризиса компания не только не теряет своих позиций, но, наоборот, делает шаг вперед и обретает более ста крупных клиентов, заключая выгодные контракты и осуществляя новые проекты.

2009 – 2014 годы

Компания «Электропривод» активно работает в регионах, участвует в выставках, проводит презентации оборудования для инженеров различных компаний, доводит до клиентов информацию об особенностях применения выпускаемой продукции в сфере их деятельности. Производятся новые электроприводы, продолжается совершенствование схемотехники существующих устройств, обновляется элементная база, что повышает характеристики изделий, увеличивает их надежность и долговечность.

На фоне текущей работы в 2010 году компания «Электропривод» запускает новое направление по поставке на российские предприятия элементов пневматических систем, расширяя свое влияние и завоевывая новых покупателей.

2014–2018 годы – период импортозамещения

В 2014 году правительство России берет курс на замещение отечественными аналогами импортных товаров, используемых для государственных нужд. В качестве основного метода его реализации выбирается стимулирование российских производителей. Как продукция местного производства, изделия компании «Электропривод» оказываются особо востребованными. За указанный период времени этой продукцией были заменены сотни драйверов и контроллеров импортного происхождения, используемых ранее в проектах РЖД, Метрополитена, Росатома, оборонных и других предприятий.

Для обеспечения требуемых характеристик своих изделий компания привлекает дополнительных инженеров-разработчиков, а также сотрудников, обеспечивающих производственный процесс. На ряд выпускаемой продукции делаются технические условия, что фиксирует высокие требования к её качеству.

В указанный период времени отдельной строкой выделяется внедрение в серийное производство 3D-принтеров SkyOne, которые были разработаны инженерами компании по запросам российских предприятий.

Настоящее время

Сегодня компания «Электропривод» осуществляет свою деятельность по двум крупным направлениям: производство систем управления электроприводами и поставка продукции известных сторонних производителей электромеханических изделий.

Десять процентов оборота компании ежегодно вкладывается в НИОКР. Постоянные инновации и стремление к развитию позволяют «Электроприводу» предлагать своим клиентам изделия, выдерживающие жесткую конкуренцию на мировом рынке.

Для поддержания неснижаемых остатков склад компании постоянно пополняется новыми изделиями. Это позволяет клиентам приобретать интересующую их продукцию в кратчайшие сроки.

Для российских предприятий в ассортименте компании представлен широкий перечень электромеханических изделий собственного и стороннего производства:

  • восемьдесят позиций устройств управления шаговыми, вентильными и коллекторными двигателями собственного производства;
  • три тысячи единиц которых находятся на складах и готовы к продаже;
  • четыреста наименований высококачественных шаговых двигателей, двести из которых постоянно в наличии в количестве более шести тысяч единиц;
  • сто пятьдесят наименований серводвигателей и устройств управления ими, четыреста пятьдесят единиц которых в наличии;
  • более чем тысяча позиций мотор-редукторов постоянного тока, триста шестьдесят из которых ждут своих покупателей;
  • четыреста позиций асинхронных мотор-редукторов, половина из которых готова к поставке в кратчайшие сроки;
  • девятьсот экземпляров линейных актуаторов, принадлежащих к семидесяти наименованиям;
  • шестьсот позиций механики.

Наш опыт, наша команда и наш подход позволят любому покупателю с максимальной выгодой и простотой внедрить приобретаемую продукцию в свое производство.

About our company

ООО «Электропривод»

О предприятии

“Электропривод” является ведущим в Пермском крае, специализированным предприятием по ремонту и модернизации энергетического оборудования любой мощности и габаритов.

Компания «Электропривод» – предприятие с гибким, мобильным производством и сильной инженерно-технической службой.

Мы имеем собственную производственную базу, необходимые здания и помещения, оснащенные современным специализированным оборудованием.

Предприятием получен сертификат интегрированной системы менеджмента на соответствие ГОСТ Р ISO 9001-2011,                     ГОСТ Р ИСО 14001-2007 и ГОСТ Р ИСО 12.0.230-2007 который удостоверяет системы менеджмента качества, охраны труда и экологии применительно к монтажу, наладке, диагностике, модернизации, продаже и ремонту электродвигателей, насосов, вентиляторов и прочего технологического оборудования. Специалисты, участвующие в производстве ремонтных работ регулярно проходят обучение промышленной безопасности и охране труда. В целях дальнейшего совершенствования своих знаний и навыков в сфере ремонтного производства мы проводим добровольную сертификацию своего предприятия в области выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию взрывозащищенного электрооборудования.

ООО «Электропривод» является аккредитованным подрядчиком  ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», Госкорпорации «Росатом» по ремонту и диагностике энергетического оборудования, сервисным партнером ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод». Кроме того, нашими заказчиками являются такие холдинги и предприятия как:           ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «РусГидро», МРСК «Урала», ПАО «Уралкалий», ООО «Буровая компания «Евразия»,                                 АО «ОХК «УРАЛХИМ», Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения», ПАО «Удмуртнефть», ОАО «Электросеть», ПАО «Горнозаводскцемент» и многие другие предприятия России.

Предприятие «Электропривод» готово предоставить Вам следующие услуги:

  • ремонт электродвигателей и генераторов постоянного и переменного тока отечественного и зарубежного производства мощностью до 12,5 МВт, напряжением от 0,2 до 10 кВ;
  • ремонт силовых маслонаполненных и сухих трансформаторов с I по VII габарит напряжением до 220 кВ;
  • ремонт вентиляторов и вентиляционных систем;
  • проектирование, разработка, модернизация электродвигателей и узлов вращения различного технологического оборудования;
  • работы по монтажу и демонтажу электротехнического и технологического оборудования;
  • вибродиагностика, анализ, выявление причин преждевременных отказов в работе оборудования, прогноз остаточного ресурса;
  • балансировка на балансировочном станке и с помощью переносных приборов в собственных опорах;
  • лазерная центровка приводов с сопрягаемыми механизмами;
  • тепловизионный контроль;
  • услуги электротехнической лаборатории;
  • металлообработка: токарные, сварочные, слесарные, разборочно-сборочные работы.

При решении совместных задач готовы использовать весь наш профессиональный опыт, трудовые и материальные ресурсы.

  • С 2010 года в соответствие с законом о саморегулируемых организациях наше предприятие является членом                  НП «Стройгарант».
  • С 2009 года мы стали членами Пермской торгово-промышленной пататы. Членство  в Торгово-промышленной палате для  всех предприятий является реальной возможностью налаживания  партнерских  отношений с коллегами из других регионов и стран, повышения профессионального  уровня своих специалистов. «Членский  билет – это своего рода стандарт качества предприятия. Вступая в члены палаты предприятие подтверждает статус серьезного игрока на современном рынке.

Зачем ездить на электричестве? — Смена привода. Драйв Электрик.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вы любите тишину и покой? Экономить деньги? Помочь планете? Чувствуете себя хорошо? И круто выглядеть при этом? Как видите, гораздо сложнее понять , почему вам не стоит ездить на электромобиле . Найдите минутку, чтобы изучить множество способов сделать это простое переключение правильным для вас.

Меняй машину, а не образ жизни

Комик Том Папа перешел на электромобили еще в 2014 году и хотел бы ответить на все твои вопросы в этом видео. Или посетите «See the Lifestyle» и присоединитесь к нему, чтобы быстро добраться до дома мамы, чтобы доставить часть его знаменитого домашнего хлеба.

Посмотреть образ жизни

Ты отвечаешь за Тома Папа: Эпизод 1

Ты отвечаешь за Тома Папа: Эпизод 1

Почему комик Том Папа решил ездить на электричестве?

Смотреть видео

Веселая машина для вождения

«У нее определенно более быстрое ускорение, чем у любой другой машины, которой я когда-либо владел. Это забавная машина для вождения…»

BMW i3Найдите свой EV

Надежный в течение всего года

«Я думал, что это будет скорее летняя машина, чем всесезонная, но я не стесняюсь взять ее в снежную бурю».

Любимая функция

«Я инженер, и я понимаю, что это гораздо более простая машина, чем двигатель внутреннего сгорания, у которого есть все ремни, шкивы и насосы…»

Пришлите нам свою собственную историю об электромобиле

Going Green с «Евой» наш электромобиль

«Мы с сыном путешествуем по Адирондаку, поэтому нам нужен диапазон, потому что мы сядем в машину в 3:30 утра и поедем… 160 миль [в горы]».

Audi A3 e-tronНайди свой электромобиль

Почему я сделал переход

«Решающим фактором для этой конкретной машины было то, что мы могли разместить три каяка на крыше».

Любимая функция

«Моему мужу нравится, что вы можете изменить режим на динамический… это настоящая спортивная машина».

Пришлите нам свою собственную историю электромобиля

Лучший выбор для моей семьи

Каждый раз, когда мы проезжаем мимо заправочной станции, мой трехлетний ребенок говорит: «Эй, нам не нужно останавливаться на достигнутом. Нам не нужен газ!»

Chevrolet Bolt EVНайдите свой электромобиль

Мотивирующий фактор для покупки

«В автомобиле были все эти замечательные технологии и отличные стандарты аварийности, что важно для меня как мамы двоих малышей».

Избранное

«Вождение электромобиля кажется нормальным. Нам не нужно беспокоиться о дальности».

Пришлите нам свою собственную историю об электромобилях

Узнайте все факты об электромобилях

Кампания Home — Drive Electric

Смелая стратегия

Drive Electric — это кампания, направленная на то, чтобы положить конец загрязняющим окружающую среду выхлопным газам и ускорить глобальный переход к экологически чистому транспорту в будущем, что принесет огромные выгоды для климата, здоровья и экономики.

Автомобили, грузовики и автобусы являются основой современной жизни, но двигатель внутреннего сгорания — это устаревшая технология, загрязняющая воздух и атмосферу.

Мы продвигаем разумную государственную политику для управления спросом и предложением на электромобили (EV), что напрямую влияет на региональные изменения и стратегии масштабирования для быстрого внедрения. Мы привлекаем бизнес-лидеров для обеспечения адекватных инвестиций и выполнения амбициозных обязательств по закупкам электромобилей. И, поддерживая различные коалиций, которых поддерживают люди, мы мобилизуем сообщества, чтобы требовать улучшения здоровья, рабочих мест и экологической справедливости.

Узнайте больше о нашей стратегии

Гонка продолжается

Подписавшиеся стороны обязались достичь 100% EV

Важная политика с 2019 года

Мировой транспорт перешел на электромобили

Следующие пять лет — это важнейшее окно возможностей, чтобы выйти из бизнеса, как обычно. Партнеры Drive Electric ускоряют переход на электромобили для всех видов дорожного транспорта по всему миру. Мы отслеживаем прогресс на пути к критическим переломным моментам, наращивая импульс в государственном и частном секторах, чтобы к 2050 году добиться полного автомобильного транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Узнайте о нашем влиянии

Стремление улучшить жизнь людей

Борьба с изменением климата

Электрификация всего дорожного транспорта, работающего на экологически чистой энергии, представляет собой один из самых эффективных и глобально масштабируемых способов достижения более безопасного климата. С помощью Drive Electric мы можем устранить более 165 миллиардов тонн углеродного загрязнения, избегая, по оценкам, более 6 триллионов долларов климатического ущерба для городов, деревень и экосистем нашей планеты.

Обеспечение здоровья и справедливости

Преобразование дорожного транспорта повлияет на каждый наш вздох. Drive Electric избавит от загрязняющих окружающую среду выхлопных газов, спасая сотни тысяч жизней и предотвращая миллионы случаев респираторных заболеваний в год. Загрязнение от транспорта распределяется неравномерно, и система с нулевым уровнем выбросов принесет ощутимую пользу сообществам, живущим в загрязненных городах и вблизи них, грузовых коридорах и узлах, а также оживленных портах.

Рост «зеленой» экономики

Переход на 100 % электрический автомобильный транспорт станет катализатором новых инвестиций в триллионы долларов. Drive Electric расширяет амбиции, создав примерно 7-19миллионов рабочих мест в производстве автомобилей, зарядной инфраструктуре и местных услугах. Путем устранения взаимосвязанных барьеров наша дорожная карта решает проблемы, связанные с затратами и удобством, чтобы обеспечить экономию средств для людей и предприятий.

Узнайте, как мы создаем будущее

Следуя курсу

У нас есть мощная сеть из более чем 100 глобальных партнеров с проверенной репутацией, и мы готовы масштабироваться: партнерами Drive Electric являются НПО, фонды и коалиции, и мы тесно сотрудничаем с правительствами и предприятиями. во всем мире.

Познакомьтесь с нашими партнерами

Партнерами-исполнителями

Партнерами Фонда

«Мы знали, что большие тяжелые грузовики могут работать на электричестве, но достаточно ли быстро они будут развернуты для решения климатической проблемы? Партнеры Drive Electric поддержали поиск решений, а гражданское общество потребовало более чистого воздуха и лучших рабочих мест, что привело к первому в мире постановлению, требующему агрессивного перехода к грузовым перевозкам с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии. Теперь мы можем сделать эту критически важную политику глобальной».

«Мы находимся на пороге беспрецедентной трансформации рынка, поскольку коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов быстро переходят в серийное производство. Нам необходимо увеличить темпы, амбиции и региональную координацию для достижения наших целей в области климата и качества воздуха. Вот почему CALSTART и Drive to Zero гордятся тем, что сотрудничают с кампанией Drive Electric, направленной на более четкое согласование целей для коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов в промышленности и правительствах по всему миру».

«Европа, учась у других стран, таких как Калифорния и Китай, стала лидером в области декарбонизации транспорта благодаря своим амбициозным правилам. Теперь мы должны поделиться европейским опытом с миром, потому что транспортный сектор не перестанет наносить ущерб климату до тех пор, пока транспортные средства, работающие на жидком топливе, не будут повсеместно выведены из употребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *