Как работает электропривод велосипеда. Какие бывают виды электроприводов для велосипедов. Из чего состоит электровелосипед. Как собрать электропривод своими руками. Преимущества и недостатки разных типов электроприводов.
Устройство электровелосипеда: основные компоненты
Электровелосипед представляет собой обычный велосипед, дополненный следующими основными компонентами:
- Электродвигатель
- Аккумуляторная батарея
- Контроллер
- Регулятор скорости
- Передаточный механизм
- Оборудование контроля
Рассмотрим подробнее назначение и особенности каждого компонента.
Электродвигатель
Электродвигатель является «сердцем» электропривода велосипеда. Он может быть коллекторным (со щетками) или бесколлекторным. Бесколлекторные двигатели имеют более простую конструкцию, но большие габариты при той же мощности. Оптимальная мощность двигателя для электровелосипеда составляет 150-1500 Вт. Напряжение питания обычно составляет 12, 24, 36 или 48 В.
Аккумуляторная батарея
Батарея обычно крепится на багажнике или раме велосипеда. Лучше использовать необслуживаемые аккумуляторы без жидкого электролита. Оптимальная емкость — не более 20 Ач, иначе батарея будет слишком тяжелой. Наиболее распространены литий-ионные аккумуляторы.
Контроллер
Контроллер регулирует подачу тока на электродвигатель в зависимости от положения ручки газа. Он также выполняет функции измерения уровня заряда батареи, ограничения тока заряда и скорости движения. Обычно выполнен в виде алюминиевого блока для лучшего охлаждения.
Виды электроприводов для велосипедов
Существует три основных типа электроприводов для велосипедов:
- Фрикционный
- Цепной/ременной
- Мотор-колесо
У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
Фрикционный электропривод
Фрикционный электропривод устанавливается на подседельный штырь. Вращение от двигателя передается на колесо за счет трения ролика о покрышку.
Преимущества:
- Простота установки
- Подходит для любого велосипеда
Недостатки:
- Быстрый износ покрышки
- Пробуксовка при подъеме в гору или на мокрой дороге
- Необходимость поддержания высокого давления в шине
- Большая нагрузка на раму велосипеда
Цепной/ременной электропривод
При цепном или ременном приводе вращение от двигателя передается на колесо с помощью цепи или ремня. Такой привод часто собирают самостоятельно.
Преимущества:
- Высокий КПД передачи
- Возможность подключения к трансмиссии велосипеда
- Удобство самостоятельной сборки
Недостатки:
- Повышенный шум при работе
- Необходимость установки громоздкой конструкции на раму
- Быстрый износ открытой передачи
Мотор-колесо
Мотор-колесо представляет собой колесо со встроенным в ступицу электродвигателем. Это наиболее распространенный тип электропривода для велосипедов.
Преимущества:
- Простота установки
- Возможность сборки полноприводного электровелосипеда
- Минимальный уровень шума
- Эстетичный внешний вид
Недостатки:
- Ограничение по мощности для установки на алюминиевые вилки
- Необходимость соблюдения полярности при подключении
Как выбрать электропривод для велосипеда
При выборе электропривода для велосипеда следует учитывать несколько важных факторов:
- Цель использования (ежедневные поездки, отдых, спорт)
- Требуемая мощность и запас хода
- Тип велосипеда и возможность установки
- Бюджет
- Личные предпочтения по управлению и обслуживанию
Для большинства пользователей оптимальным выбором станет готовый комплект с мотор-колесом мощностью 250-500 Вт. Это обеспечит достаточную мощность для комфортного передвижения и простоту установки.
Сборка электропривода своими руками
Сборка электропривода для велосипеда своими руками — увлекательный процесс для технически подкованных энтузиастов. Однако он требует определенных навыков и знаний в области электротехники.
Основные этапы сборки:
- Выбор и покупка комплектующих (двигатель, контроллер, батарея и т.д.)
- Подготовка велосипеда (усиление рамы при необходимости)
- Установка двигателя и передаточного механизма
- Монтаж батареи и контроллера
- Прокладка проводки и подключение компонентов
- Установка органов управления
- Настройка и тестирование
Важно тщательно продумать компоновку и надежно закрепить все элементы. Особое внимание следует уделить герметизации электрических соединений.
Законодательное регулирование электровелосипедов
В разных странах существуют различные нормы, регулирующие использование электровелосипедов. Обычно ограничивается максимальная мощность двигателя и скорость движения с электроприводом.
В большинстве стран Европы действуют следующие ограничения:
- Максимальная мощность двигателя — 250 Вт
- Максимальная скорость с электроприводом — 25 км/ч
- Обязательное наличие педалей
При соблюдении этих требований электровелосипед приравнивается к обычному велосипеду и не требует регистрации. Для более мощных моделей может потребоваться получение прав и регистрация как мопеда.
Преимущества использования электровелосипеда
Электровелосипед сочетает в себе достоинства обычного велосипеда и электротранспорта. Основные преимущества:
- Экологичность и экономичность
- Возможность преодоления больших расстояний
- Помощь при подъеме в гору и движении против ветра
- Возможность езды без педалирования при усталости
- Отсутствие необходимости в правах и регистрации (для маломощных моделей)
- Компактность и маневренность по сравнению с автомобилем
Электровелосипед — отличное решение для ежедневных поездок на работу, активного отдыха или занятий спортом.
Популярные модели недорогих электровелосипедов
На рынке представлено множество моделей электровелосипедов по доступным ценам. Рассмотрим несколько популярных вариантов:
Aventon Level.2
Универсальный городской электровелосипед с мощным двигателем 500 Вт и батареей 672 Втч. Развивает скорость до 45 км/ч и имеет запас хода до 80 км. Оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и встроенными фонарями.
Ride1Up Roadster V2
Легкий и стильный односкоростной электровелосипед весом всего 15 кг. Оснащен бесшумным двигателем 350 Вт и съемной батареей. Идеально подходит для городских поездок.
Rad Power Bikes RadMission
Доступный односкоростной электровелосипед с двигателем 500 Вт и батареей 504 Втч. Имеет простую конструкцию и минималистичный дизайн. Отлично подходит для начинающих.
При выборе конкретной модели важно учитывать свои потребности, бюджет и особенности эксплуатации.
Электропривод на велосипед с аккумулятором в комплекте, самодельные приводы для колеса, видео
Рекомендуем
Как выбрать фонарик для велосипеда?
Как выбрать генератор для велосипеда?
Как выбрать электрическое колесо для велосипеда?
Чтобы не усложнять себе жизнь, нужно ездить на электровелосипеде, по сути, являющимся обычным велосипедом с моторчиком.
Электропривод на велосипед. Сейчас интернет-магазины предлагают для покупателей большой выбор таких деталей, еще и приятный бонус — бесплатную доставку.
Чтобы самостоятельно собрать мотор, нужно понимать, для чего предназначены устанавливаемые детали. По своей сути, велосипеды с электроприводом являются обычными велосипедами, к которым прикреплен комплект дополнительных деталей:
- сам электродвигатель;
- механизм передачи;
- зарядное устройство либо аккумулятор;
- контроллер;
- устройство регулирования скорости;
- контролирующее устройство.
Мотор бывает с коллектором или без коллектора. Бесколлекторный более простой в устройстве, правда, намного габаритнее. Мощность их практически одинакова. Для покупателей предлагаются электромоторы, напряжение которых — до 1500 Вт.
Дома несложно сделать следующие приспособления: фрикционный, а также ременной или цепной. Для знающих людей это несложно, а набор деталей можно найти в любом магазине.
Аккумулятор чаще всего крепится на багажнике. Рациональнее использовать безжидкостные аккумуляторы, небольшого объема, потому что батареи, у которых большой объем, будут тяжелыми и ездить с ними на велосипеде сложно.
Комплектация контроллера обычно представлена в виде пластиковой квадратной коробочки, заключенной в корпус из алюминия, для достаточного охлаждения. Первостепенная функция контролера – измерение силы тока в электродвигателе. Подача тока производится мощными транзисторами, именно они и должны охлаждаться во время работы. Другое назначение контролирующего блока: измерение уровня заряженной батареи, ограничение заряда батареи, контроль скорости движения на велосипеде. Контролирующим оборудованием являются:
- предохранители;
- рычаг, в случае торможения отключающий электродвигатель;
- содержащаяся в блоке фара, показывающая индикатор зарядного устройства;
- включающийся при движении педалей датчик.
Электроприводы для велосипедов могут быть представлены тремя механизмами:
- Цепной, ременной;
- Фрикционный;
- Мотор-колесо;
- Велосипеды с электроприводом.
Сегодня в магазинахвозможно найти любой набор. Рассмотрим их плюсы и минусы. Фрикционный Данная комплектация привода всегда в продаже в большом количестве, но популярность у покупателей не заслужила. Монтаж ее осуществляется на подседельный штырь вместе с электродвигателем и батареей. В движение конструкция приводится трением прорезиненного валика по покрышке. Поэтому напряжение его не бывает максимальным. Можно подумать, что этот вариант приемлем и надежен. Замечено, что этот метод передачи удачен только в составе механизмов детской электрической техники, но вот для постоянного пользования на взрослом велосипеде не подходит.
Фрикционная передача имеет много недостатков.
- Покрышка колеса, которое приводится в движение, быстро стирается;
- В камере движимого колеса всегда нужно создавать повышенное давление;
- На склоне горы, при наличии груза, приводной ролик начинает пробуксовывать;
- Тяжесть привода существенно сгибает штырь под седлом, что ведет к поломке.
Но все же фрикционный привод для велосипеда электрический обладает весомым преимуществом – простотой в установке. Оснастить свой велосипед такого вида приводом сможет любой человек — комплектация его минимальна и не требует сборки: всего лишь нужно укрепить устройство рядом с колесом, добиться правильного положения ручки-регулятора. Теперь можно путешествовать.
Ременной или цепной привод
Этот вид привода вполне доступно многим мастерам собрать самостоятельно из электромотора старой стиральной машины, также подойдет автомобильный стартер.
Велосипеды с цепным электромотором
Цепные и ременные приводы обладают не только достоинствами, но и недостатками. Плохо защищенная конструкция быстро изнашивается. Ременная передача на колесо издает гораздо больше шума, чем другие. Очень сильно грохот цепи проявляется во время поездке на велосипеде по бездорожью.
Для подключения подобного мотора, требуется поместить на раму объемную конструкцию, которая нужна для прикрепления двигателя. Она создает дополнительные неудобства при езде.
Также возможно подключать цепной привод к передаче скоростей. При переключении передачи можно будет легко контролировать скорость, нагрузку при въезде на горку, а также во время езды по глубокому песку, снегу. В случае если вращение мотора происходит в полную мощность, он не так сильно гудит, потребление тока уменьшается. Поэтому заряд аккумулятора остается достаточным в течение длительного времени и электродвигатель не перегружается.
В домашних условиях возможно изготовить велосипеды с электроприводом на цепи или ремне, которые могут развить скорость гораздо больше, чем стандартные комплекты. С помощью цепной передачи вполне реально развить хорошую скорость. Но в этом случае транспорт должен быть оснащен хорошими тормозами.
Из-за того, что возможно изменить расстояние цепной и ременной передачи, вы можете выбрать, где её установить.
Комплектация наборов: она состоит из цепи, батареи, электромотора, блока управления, ручки-регулятора. Все это подходит для любых велосипедов, также в них входит зарядное устройство. Но цена на комплект цепной передачи больше, чем на комплект другого вида электропривода. Огромную популярность у покупателей заслужил комплект: цепной привод тайваньской марки Cyclone. Несомненный плюс у фирмы — бесплатная доставка заказа.
Мотор-колесо
Это очень распространенный набор привода, предлагаемый покупателям. В данном устройстве бесколлекторный двигатель устанавливается в ступице колеса.Система мотор-колесо. Достоинств у мотор-колес в достатке:
- Устанавливать мотор-колесо просто. Его комплектация минимальна;
- Есть возможность сделать полноприводный велосипед, если поставить второй комплект мотор-колеса;
- Работу такого двигателя не портит сильный шум;
- Мотор-колесо на велосипеде выглядит более красиво, чем укрепленный на раме электродвигатель;
- Скорость его регулировать проще, так как регулятор скорости очень удобный.
На основании опыта использования мотор-колеса можно выделить следующие замечания. Устанавливать мотор-колесо, напряжение которого — больше 1000 Вт, на вилку из алюминия не рекомендуется. Это может привести к поломке вилки и потере управления. Не стоит прокручивать мотор-колесо, когда провода, которые выходят из него, соединены. Ведь в момент начала работы каждый электромотор начинает производить электрический ток. В двигателе от статора отходят три проводка и два — от датчика. Когда при вращении мотор-колеса эти провода замкнутся, образуется искра, которая может испортить датчик.
Устанавливать мотор-колесо надо следующим образом: чтобы провода, которые отходят от ступицы, находились на левой стороне. В этом случае ось начнет вращение в правильном направлении.
В ряде стран принято ограничение скорости движения велосипеда –30 км/ч. С этой целью контроллер блокирует увеличение скорости. Сильнее разгоняться не удастся, даже с помощью педалей. Когда контроллер выключит электродвигатель, он станет работать в качестве тормоза.
В продаже есть большое количество наборов, в комплект которых входят: уже готовое колесо — его мощность 1000 Вт, блок управления, аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер. Действует бесплатная доставка. Существует возможность купить и дешевле комплект мотор-колеса, в котором отсутствует аккумулятор, также в него входит не полностью готовое колесо, но просто втулка и отдельно мотор. Доставка таких заказов до покупателей производится в течении недели. Наиболее востребованные мотор-колеса выпускаются фирмами: Electra, Goldenmotor, Polariss, Yamasaki.
устройство, виды, сборка своими руками
Содержание
- Устройство электровелосипеда
- Виды электроприводов
- Комментарии
Каждому человеку будет очень тяжело крутить педали при подъеме в горку, особенно с затяжным уклоном. Не менее утомительно ездить на велотранспорте против сильного ветра, когда даже со спуска нужно прилагать усилие на педали, чтобы не остановиться. На прямых участках дорог, ну и особенно на склонах, велосипед имеет одни преимущества: тишина хода, нет ограничения в запасе топлива, не предъявляются требования государственного транспортного учёта. Скорее всего, если бы были массово доступны велосипеды с электроприводом, то легким двухколесным транспортом пользовались бы раза в два больше людей.
Устройство электровелосипеда
Чтобы собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велосипед необходимо знать назначение отдельных устанавливаемых деталей. По сути, электровелосипед – это обычный велосипед, на котором дополнительно закреплены следующие детали:
- электродвигатель;
- передаточный механизм;
- аккумуляторная батарея;
- контроллер;
- регулятор скорости;
- оборудование контроля.
Электродвигатель может быть коллекторным, со щетками, или бесколлекторным, более простым по устройству, но более габаритным при равной мощности. Рационально устанавливать на велосипед электромоторы мощностями в пределах 150-1500 Вт. По рабочему напряжению электродвигатели выбираются на 12, 24, 36, 48 В. Чем выше напряжение, тем ниже ток, протекающий по обмоткам двигателя и подключаемым проводам, следовательно, можно использовать проводники меньшего сечения.
Своими руками можно собрать ременной, цепной или фрикционный передаточный механизм.
Аккумуляторная батарея обычно закрепляется на багажнике или в креплении на раме велосипеда. Лучше использовать необслуживаемые аккумуляторы, без жидкости. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют больший вес, в сравнении с другими типами аккумуляторов, при той же емкости. К тому же из них вытекает кислота при наклоне велосипеда. Разумно поставить батарею емкостью не более 20 Ач, так как большего объема батареи будут слишком тяжелыми, чтобы возить их на велосипеде.
Контроллер, заводский сборки, представляет собой прямоугольный блок в алюминиевом корпусе, для лучшего охлаждения. Главное назначение контролера – это изменять величину тока питания электродвигателя, по падению напряжения на переменном сопротивлении в регуляторе скорости. Регулируется ток силовыми тиристорами или полевыми транзисторами, им то и нужно охлаждение при работе. Второстепенные функции электронного блока: измерять уровень заряда батареи, ограничивать ток заряда батареи, ограничивать скорость передвижения на велосипеде.
Регулятор скорости фактически является переменным резистором. Для удобства этот реостат устанавливается в привычную поворотную ручку, которая одевается на руль.
К оборудованию контроля относятся:
- предохранители;
- тормозная ручка с микроконтактом, который отключает электродвигатель во время торможения;
- фара в корпусе, с выключателем питания, сигналом, светодиодным индикатором уровня заряда батареи;
- датчик, включающий двигатель при вращении педалей.
Виды электроприводов
Электроприводы для велосипедов бывают трех видов:
- Фрикционные.
- Цепной, ременной.
- Мотор-колесо.
Фрикционная передача
Подобная разновидность электропривода встречается в продаже, но большой популярностью не пользуется. Монтируется привод в сборе с электродвигателем и батареей на подседельный штырь, над задним колесом. Передача вращения от электродвигателя происходит за счет трения обрезиненного ролика об покрышку. Кажется, что в такой передаче все просто и надежно. Но такой способ передачи отлично работает только на детских электрических машинках и велосипедах, а для ежедневного использования на большом велосипеде он является не удачным.
У фрикционной передачи много недостатков.
- Быстро стирается покрышка приводимого в движение колеса.
- Необходимо поддерживать повышенное давление в камере движимого колеса.
- Возникает пробуксовка приводного ролика при подъеме в горку, перевозке груза, особенно при езде по мокрой дороге или снегу.
- Тяжелый привод создает сильное изгибающее усилие на подседельный штырь и постепенно ломает раму велосипеда.
Фрикционный электропривод для велосипеда имеет одно преимущество – простота установки. Велосипед оборудовать таким приводом посильно каждому человеку: достаточно закрепить устройство над колесом, установить ручку-регулятор, и можно отправляться в дорогу.
Ременной или цепной электропривод
Такой вариант привода многие мастера собирают своими руками из электромоторов от стиральных машин, автомобильных стартеров, клиновых ремней, цепей, тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов.
У электроприводов с цепными и ременными передачами есть недостатки.
- Открытая передача подвержена повышенному износу.
- Такая передача на колесо значительно более шумная, чем у других электроприводов на велосипед. Особенно слышен шум цепи, ремня при прогулке на велосипеде по парку, лесу.
- Чтобы подключить подобный электропривод к велосипеду, необходимо на раму поместить громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.
Элекпропривод через цепь или ремень является очень удобным, чтобы построить самодельный электровелосипед.
- Можно подключить цепной привод к многоскоростной передаче велосипеда. Переключая передачи, легко регулировать величину усилия на электродвигатель, при подъеме в гору, проезжая глубокий песок, снег. Когда электродвигатель вращается на полных оборотах, не гудит, он потребляет меньше тока. Заряда аккумуляторов хватает на долгое время, если не перегружать электродвигатель.
- Можно собрать такой электрический велосипед с цепным или ременным приводом, который сможет развивать большую скорость, чем готовые, заводской сборки варианты. Развить рекордную скорость на велосипеде поможет имеющаяся скоростная цепная передача.
- Свободный выбор места установки электродвигателя, так как длину цепной и ременной передачи можно менять в широких пределах.
Продаются готовые наборы со звездочками, цепью, электромотором, батареей, зарядным устройством, контроллером, ручкой-регулятором, которые подойдут на велосипед без амортизаторов, с жестким хвостом (хардтейл) и полным подвесом. Только цены на электронаборы с цепной передачей выше, чем на комплекты электроприводов другого вида. Большую популярность среди покупателей имеют наборы с цепной передачей тайваньского производителя Cyclone.
Мотор-колесо
Наиболее распространенный вид электропривода, имеющийся в продаже. В таком устройстве бесколлекторный электродвигатель установлен в ступицу колеса.
Преимуществ у колеса с электромотором много:
- Установить мотор-колесо несложно, как сзади на раму, так и спереди на вилку.
- Можно собрать полноприводной велосипед, установив два мотор-колеса.
- Работающий бесколлекторный двигатель практически не слышно.
- Колесо на велосипеде с большой ступицей смотрится значительно лучше, чем закрепленный на раме электродвигатель.
Имеется несколько замечаний по опыту использования мотор-колеса.
- Нельзя устанавливать колесо с электромотором большой мощности на алюминиевую вилку, иначе тангенциальная сила вращения мотора сломает усик дропаута вилки. Вилка велосипеда отлично выдерживает поперечную силу, направленную снизу вверх. Задние дропауты велосипеда рассчитаны на тангенциальную силу, которая смещает колесо перпендикулярно оси, поэтому на них можно смело ставить колесо с электромотором максимальной мощности.
- Нельзя крутить мотор-колесо с замкнутыми проводами, выходящими из него. Первое, что делает человек, взяв колесо в руки – он начинает его крутить. При принудительном вращении любой электромотор вырабатывает электрический ток. От статора электродвигателя выходит три толстых провода и два или более тонких от датчика. Если при вращении колеса эти провода будут замкнуты между собой, то между ними пробьет искра, и испортит датчик.
- Монтировать электроколесо нужно так, чтобы провода, выходящие из его ступицы, были слева. Тогда колесо будет вращаться в нужную сторону.
- Во многих азиатских странах существует ограничение скорости передвижения на велосипеде – не более 25 км/ч. Поэтому в контроллере предусмотрена блокировка от превышения установленной скорости. Быстрее разогнаться не получится, даже ускоряя велосипед педалями. Выключенный контроллером электродвигатель будет работать в режиме генерации, как электромагнитный тормоз.
Продается множество наборов, в которые входят: собранное колесо с электродвигателем от 200 до 1000 Вт, контроллер, батарея, зарядное устройство, оборудование контроля, регулятор скорости. Можно купить более дешевый комплект мотор-колеса на велосипед, в котором нет аккумуляторной батареи, и продается не собранное колесо, а отдельно втулка с мотором. Самые популярные электроколеса на велосипед выпускают фирмы: Electra, Golden motor, Polariss, Yamasaki.
Нужно сказать, что сейчас нет смысла собирать электровелосипед из подручных комплектующих, так как можно приобрести проверенный, надежный набор электропривода на велосипед. К тому же, можно купить готовый, красиво собранный электровелосипед например у таких производителей: GRACE, Izip, Sanyo Electric, Schwinn, Yamaha.
Specialized Turbo Vado SL Equipped Обзор: Summer Fun Ride
Не похоже, что это должно работать. В конце концов, головная труба не может сжиматься. Но я почувствовал это, когда рассеянно ехал на велосипеде в магазин UPS и, не заметив, попал в огромную выбоину. Это был сильный толчок, и на обычном велосипеде руль вылетел бы у меня из рук. Vado SL остался устойчивым, а мой подбородок остался не тертым от сыра.
Motor City
Фото: Specialized
Странно и не странно, что я еще не упомянул кастомный мотор Specialized. Это крошечный двигатель среднего привода SL 1.1, который был разработан для их высокопроизводительных электрических дорожных велосипедов с 3 режимами дифференцированной помощи. Он питается от тонкой батареи на 320 Втч, встроенной в нижнюю трубу велосипеда.
Я никогда не думал о моторе, потому что мне никогда не приходилось. Вы можете управлять уровнями помощи велосипеду с помощью кнопок на руле. Но если вы загрузите приложение Mission Control от Specialized, вы сможете — в дополнение к диагностике проблем вашего велосипеда, отслеживанию статистики и проверке карты — также включить Smart Control.
Smart Control обрабатывает много данных. Он оценивает количество энергии, которое велосипед потребляет в течение расчетной длины, времени или расстояния поездки. Вы можете ввести желаемые факторы, например, подключить пульсометр, чтобы поддерживать ЧСС на определенном уровне. Но как только вы включили его, он автоматически регулирует уровень необходимой вам помощи.
Smart Control сделал управление велосипедом невероятно легким. Только через неделю я понял, что при включенном Smart Control я никогда не регулировал уровень помощи. Например, поездка на велосипеде к моему дому из центра Портленда — это долгий и скучный подъем, который вызывал у многих слезливые приступы гнева поздно ночью.
Включив Smart Control, я свернул направо на улицу обратно к своему дому и… поехал быстро. Действительно быстро! Я переключался на все более и более высокие передачи, но все еще чувствовал комфортный крутящий момент на педалях. Я шел все быстрее и быстрее. Я активировал предупреждающие знаки об ограничении скорости, когда подкрался выше 20 миль в час.
Мне все еще казалось, что я ехал на велосипеде сам по себе, просто я внезапно и без какой-либо подготовки вырастил квадрицепсы Грега Лемонда. Я был свободен с электрической помощью и проехал много холмов, а заряд батареи достиг 25 процентов после 40 миль. Это меньше предполагаемого верхнего предела в 80 миль, но вполне в пределах диапазона большинства аккумуляторов для электровелосипедов. Вы также можете добавить расширители диапазона. Просто не забудьте переключиться на пониженную передачу, прежде чем остановиться. Даже с помощью электронной помощи трудно снова начать работу, если вы надели самое большое снаряжение.
Это это Стоит упомянуть, что эти 40 миль были в течение трех дней. Это не выдающийся подвиг для серьезного велосипедиста, но для того, кто ездит в основном в шортах, это много миль. Я не мог слезть с этого велосипеда. Было так весело взлетать, что я снова почувствовал себя маленьким ребенком, как будто я мог ловко преодолевать изрытые колеями грязные дорожки и корни деревьев и нестись по улицам на невероятной скорости. Это первый электровелосипед, на котором я ездил, который совсем не похож на электровелосипед, и это здорово.
Оборудованная версия не включает крепление для телефона, но вы получаете встроенные налобные фонари, звонок, подставку и очень длинные гибкие крылья, которые отводят воду от вас, а не разбрызгивают ее вам в лицо. Если у вас есть лишние деньги, даже дополнительные функции Vado SL будут первоклассными. И покраска лютая .
Обновлено 5 июня: Эта история была обновлена, чтобы исправить размер рамы велосипеда, который был маленьким, и мощность батареи. Это 320 Втч, а не 320 кВтч.
Лучшие дешевые электрические велосипеды 2023 года
Примечание редактора: мы рассмотрели эту статью и по-прежнему придерживаемся наших рекомендаций в отношении лучших дешевых электрических велосипедов на рынке по состоянию на февраль 2023 года. Мы будем ежемесячно пересматривать этот список, чтобы убедиться, что мы предоставить вам самые последние продукты и отраслевую информацию. Если вы готовы совершить покупку, рассмотрите Aventon Level.2, который мы назвали лучшим дешевым электронным велосипедом.
Удовольствие от езды на электронных велосипедах и экономичное удобство, которое они привносят в повседневную транспортировку, помогли велосипедам с электроприводом, особенно дешевым моделям электронных велосипедов, которые стоят менее 2000 долларов, рекомендованным здесь, стремительно набрать популярность. Обеспокоенность по поводу волатильности цен на бензин сделала эти недорогие электровелосипеды еще более привлекательным вариантом для коротких поездок или неторопливого отдыха.
Best Cheap E-Bikes
Best Overall Cheap E-Bike
Aventon Level.2
$1,949 at Aventon Bikes
$1,949 at Aventon Bikes
Read more
Best Value E-Bike
Aventon Pace 350
$ 1,399 AT BEST BUY
$ 1,399 AT BEST BUY
Читать подробности
Лучший легкий электронный велосипед
Ride1up Roadster v2
$ 1,245 AT RIDE1UP.com
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
.0003
Читать Подробнее
Лучший крейсер дешевый электронный велосипед
Electric Bike Company Model E
$ 1 899 на ElectricBikeCompany. com
$ 1 899 AT ElectricBikeCompany.com
HIDE
99955
40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 4. Soltera
40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 4. Soltera
1299 долларов США в Aventon Bikes
1299 долларов США в Aventon Bikes
Подробнее
Эксперты: я тестировал не только снаряжение, но и другие велосипеды. 20 лет руководил группами по обзору продуктов и снаряжению для полдюжины журналов и веб-сайтов. В течение четырех лет я руководил тестированием продуктов для Bicycling , в дополнение к Popular Mechanics и Runner’s World . Я тестирую электронные велосипеды с 2013 года, когда Haibike вышла на рынок США со своим первым электрическим горным велосипедом. Я езжу на работу и куда угодно еще на грузовом электронном велосипеде Benno Boost (часто с моими детьми, едущими на расширенной задней платформе), и обычно у меня в гараже есть три-четыре электронных велосипеда для тестирования в любой момент. В прошлом году, используя децибелметр, я сравнил громкость различных двигателей электронных велосипедов, чтобы определить, какой из них имеет наименьшую мощность (линейка Bosch Performance CX, используемая на многих велосипедах премиум-класса, имела самый низкий уровень шума по отношению к крутящему моменту). Совсем недавно я сделал обзор детского электровелосипеда Woom Up для Езда на велосипеде .
Мы используем здесь термин «дешевые электрические велосипеды», чтобы описать их цену по сравнению с более дорогими электрическими велосипедами, которые вы можете найти в магазинах велосипедов и некоторых интернет-магазинах. Мы также протестировали многие из этих премиальных электронных велосипедов и электрических горных велосипедов, и некоторые из них действительно исключительны. Но они могут стоить в три-четыре раза больше, чем модели здесь. Некоторые из них стоят до 10 000 долларов. Эти велосипеды стоят меньше, но наши испытания и исследования показывают, что они очень надежны для повседневных поездок на работу и езды. Чтобы сделать эти обзоры максимально полезными, мы сосредоточились на недорогих вариантах таких брендов, как Aventon, Rad Power Bikes и других, которые вы можете приобрести непосредственно в Интернете. В дополнение к велосипедам для повседневной езды мы включили складные электровелосипеды и даже электровелосипед с толстыми шинами.
Если вы ищете электровелосипед с более высокими характеристиками или вам особенно нужна помощь и обслуживание, которые вы можете получить в специализированном магазине, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для наших лучших высокопроизводительных электровелосипедов . Вы найдете 18 исключительных, отмеченных наградами велосипедов, тщательно проверенных нашей редакционной командой.
Мотор-втулка Экономия затрат
В каждом электронном велосипеде здесь используется мотор-втулка, а не двигатель среднего привода. Втулочные двигатели (первоначальный отраслевой стандарт и более доступный из двух) могут быть расположены либо на переднем, либо, что чаще, на заднем колесе. Как правило, они не обеспечивают такой же естественной маневренности, как сегодняшние все более распространенные двигатели среднего привода, потому что их вес сосредоточен на передней или задней части велосипеда. Напротив, вес двигателя среднего привода мал и сосредоточен над кареткой, что обеспечивает лучший контроль и более сбалансированное ощущение езды, как у традиционного велосипеда.
Моторы-втулки, такие как у Aventon Soltera, — это экономичный способ добавить к велосипедам надежный электрический усилитель.
Тревор РаабТри класса электровелосипедов
В США существует три класса, определяемых типом помощи и скоростью, с которой двигатель будет вас двигать. Большинство электрических велосипедов относятся к классу 1 или 3. Велосипеды класса 1 оснащены двигателем (максимум 750 Вт), который помогает вам крутить педали со скоростью до 20 миль в час. Класс 3, также известный как «скоростной педелек», также может иметь двигатель мощностью до 750 Вт (он же 1 лошадиная сила), но может помочь вам разогнаться до 48 миль в час. Оба разрешены в большинстве штатов и городов без лицензии. Редкие всего год назад модели класса 2 становятся все более популярными, особенно по более низким ценам. Эти модели имеют дроссельную заслонку, которая может разогнать велосипед до 20 миль в час и поддерживать его без необходимости постоянно крутить педали. Некоторые мотоциклы стирают границы. Популярный Aventon Pace 500, например, технически является электронным велосипедом класса 3, поскольку он развивает скорость до 28 миль в час, но у него также есть дроссельная заслонка, максимальная скорость которой составляет 20 миль в час (максимальная разрешенная скорость для дроссельной заслонки).
Присоединяйтесь к Bicycling All Access для получения более подробных обзоров велосипедов
Более дешевые компоненты для электровелосипеда
Обычно чем дешевле велосипед, тем дешевле запчасти. Но это не обязательно означает, что вы будете кататься на дребезжащей консервной банке. Это просто означает, что конструкторы мотоцикла учли, где они могут использовать детали более низкого уровня, не жертвуя при этом безопасностью, и вложили деньги в то, что важнее всего: гидравлические дисковые тормоза, приличные шины и надежная электронная система. И хотя электрические компоненты на некоторых из этих велосипедов могут не иметь знакомых названий, таких как Bosch или Shimano, это не значит, что они не способны. Например, Aventon собрал собственную систему электронного велосипеда для Pace 350 — вместо того, чтобы покупать полную у кого-то еще — чтобы снизить цену и обеспечить более качественные детали в других местах.
Ассортимент аккумуляторов для электровелосипедов и их интеграция
Раньше большинство велосипедов этой ценовой категории не скрывали свои аккумуляторы с особой элегантностью. Вместо этого компании установили их на видном месте поверх нижней трубы. Но мы начинаем видеть больше батарей, спрятанных в нижней трубе или незаметно спрятанных за подседельной трубой. Не рассчитывайте также проехать на этих велосипедах по штату. Самый высокий диапазон в этом списке составляет 70 миль, но в среднем около 45. Как и расход бензина в автомобиле, реальные результаты зависят от того, какой уровень помощи вы используете, местность и многое другое. Тем не менее, перед покупкой стоит проверить диапазон аккумуляторов велосипеда, чтобы убедиться, что он соответствует вашим повседневным потребностям.
Езда на велосипеде Фоторежиссер Эми Вульф тестирует односкоростную модель Rad Power Bikes RadMission.
Тревор РаабКак мы тестировали эти более дешевые электровелосипеды
Наша команда опытных тестировщиков провела много часов и миль, используя большинство этих велосипедов по прямому назначению. Я лично ездил и тестировал многие из них на работу и с работы, использовал их, чтобы запастись продуктами и пивом, проверял их способность перевозить пассажиров, ездил на них по сомнительной местности, чтобы увидеть, как они справляются, и разряжал их батареи до официального уровня. посмотрите, сколько они продержатся на одном заряде. 9Команда 0011 Bicycling оценила каждую модель по производительности, цене, комфорту, управляемости, стоимости, надежности, веселью и общему электронному фактору, чтобы выработать эти рекомендации, которые, по нашему мнению, лучше всего удовлетворят потребности тех, кто хочет добавить небольшую педаль. помочь в их поездке.
ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Aventon Level.2
Лучший общий дешевый электровелосипед
Aventon Level.2
Лучший общий дешевый электровелосипед
Aventon Level.3
002 $1949 в Aventon Bikes
Pros
- Отличные характеристики и цена
- Новый датчик крутящего момента, фары и ЖК-головное устройство
- Багажник, крылья и гидравлические дисковые тормоза
Дороже оригинала 605 60439
9006Key Specs
Power | 500W |
---|---|
Weight | 59. 8 lb. |
Top Speed | 28 mph |
Диапазон | До 60 миль |
Доступно в пошаговом чтении. Aventon Pace 350
Электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества
Aventon Pace 350
Электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества
Aventon Pace 350
0056
Cons
- Mechanical disc brakes aren’t as powerful as hydraulic brakes
Key Specs
Power | 350W |
---|---|
Weight | 46 lb. |
Top Speed | 20 миль в час |
Диапазон | До 40 миль |
Опуститесь ниже ценового уровня в 1000 долларов, и электровелосипеды станут ненадежными. Большинство из них используют технологию литий-ионных аккумуляторов, которая по-прежнему дорогая, и ее включение может означать срезание углов в других местах, если общая цена такая низкая. $1,399, Aventon Pace 350 приближается, но наш тест показал, что это не слишком дешево, чтобы быть высококачественным. Электровелосипед класса 2 превосходит помощь на скорости 20 миль в час, независимо от того, добираетесь ли вы туда с помощью педали или газа. Имеется 7-скоростная трансмиссия Shimano Tourney и пять уровней электронной помощи, что дает вам различные варианты педалирования. Из электровелосипедов, которые мы тестировали, Pace 350 показался нам наиболее сбалансированным и устойчивым на асфальте и грязи. У вас нет фар и крыльев, но Pace 350 подходит для ежедневных поездок на работу. Aventon также предлагает модель Pace со сквозным проходом.
Читать Полный обзор
Лучший легкий электронный велосипед
Ride1up Roadster V2
Лучший легкий E-Bike
Ride1up Roadster V2
Лучший E-Bike E-Bike
Ride1up Roadster V2
92459595959595959592459592459595959595959595959595959245. mup.
Плюсы
- Легкий, простой дизайн
Минусы
- Меньший радиус действия, чем у некоторых