Фонокорректор на оу. Фонокорректор RIAA: особенности конструкции и характеристики

Какие преимущества дает использование фонокорректора RIAA. Как работает схема коррекции RIAA. Какие компоненты нужны для создания качественного фонокорректора. На что обратить внимание при конструировании.

Содержание

Что такое фонокорректор RIAA и зачем он нужен

Фонокорректор RIAA — это специальный усилитель, который применяется для коррекции частотной характеристики сигнала, снимаемого звукоснимателем с виниловой пластинки. Он необходим, поскольку при записи на виниловые диски используется предискажение сигнала по стандарту RIAA.

Основные функции фонокорректора RIAA:

  • Усиление слабого сигнала со звукоснимателя до линейного уровня
  • Коррекция частотной характеристики в соответствии с обратной кривой RIAA
  • Снижение шумов и помех

Без фонокорректора звучание виниловых пластинок будет неестественным, с искаженным тембром и частотным балансом. Правильно спроектированный фонокорректор позволяет получить максимально точное и качественное воспроизведение записи с винила.


Принцип работы и характеристики схемы коррекции RIAA

Стандарт RIAA (Recording Industry Association of America) был принят в 1954 году для унификации записи виниловых дисков. Он предусматривает предыскажение сигнала при записи:

  • Подъем высоких частот
  • Подавление низких частот

Это делается для улучшения отношения сигнал/шум и увеличения динамического диапазона. При воспроизведении необходимо выполнить обратную коррекцию, чтобы восстановить исходную частотную характеристику.

Кривая коррекции RIAA имеет три характерные точки:

  • 50 Гц — спад 3 дБ
  • 500 Гц — нулевой уровень
  • 2122 Гц — подъем 3 дБ

Для реализации такой характеристики в фонокорректоре применяются RC-цепи с точно подобранными постоянными времени.

Основные компоненты фонокорректора RIAA

Типовая схема фонокорректора RIAA включает следующие основные элементы:

  • Входной усилитель с большим коэффициентом усиления (40-60 дБ)
  • Пассивная корректирующая RC-цепь
  • Выходной усилитель
  • Источник питания с хорошей фильтрацией

Для получения качественного звучания критически важен правильный выбор компонентов:


  • Малошумящие операционные усилители
  • Прецизионные резисторы и конденсаторы
  • Качественные разъемы

Особое внимание уделяется экранированию от наводок и помех. Корпус должен быть металлическим, с хорошим заземлением.

Особенности конструкции качественного фонокорректора

При проектировании фонокорректора RIAA высокого класса следует учитывать ряд важных моментов:

  • Применение двухкаскадной схемы с разделением усиления и коррекции
  • Использование прецизионных компонентов с малым разбросом параметров
  • Тщательная разводка печатной платы для минимизации помех
  • Качественный линейный источник питания с большим запасом по току
  • Жесткий металлический корпус с многоточечным заземлением

Важно обеспечить низкий уровень собственных шумов и искажений, а также точное соответствие кривой коррекции стандарту RIAA во всем диапазоне частот.

Выбор операционных усилителей для фонокорректора

Операционные усилители — ключевые компоненты фонокорректора RIAA. От их характеристик во многом зависит качество звучания. Основные требования к ОУ:


  • Низкий уровень собственных шумов
  • Малые нелинейные искажения
  • Широкая полоса пропускания
  • Высокая скорость нарастания выходного напряжения

Хорошо зарекомендовали себя в фонокорректорах такие модели ОУ:

  • NE5532 — классический вариант
  • OPA2134 — малошумящий аудиофильский ОУ
  • AD797 — высокоскоростной прецизионный ОУ

Для входного каскада лучше выбирать специализированные малошумящие ОУ. Во втором каскаде можно применить более универсальные модели.

Пассивные компоненты для фонокорректора RIAA

Точность частотной коррекции во многом определяется качеством пассивных компонентов RC-цепей. Рекомендуется использовать:

  • Резисторы с допуском не хуже 1%, металлопленочные
  • Конденсаторы с допуском 5% или лучше, пленочные
  • Прецизионные подстроечные резисторы для точной настройки

Важно подбирать компоненты с малым температурным коэффициентом. Для критичных узлов можно применить прецизионные резисторы с допуском 0.1%.

Качественные пассивные компоненты обеспечивают стабильность параметров и минимальные искажения в тракте коррекции.


Источник питания для фонокорректора RIAA

Стабильное и качественное питание критически важно для работы фонокорректора. Рекомендуется использовать:

  • Тороидальный трансформатор с низким уровнем помех
  • Мощные выпрямительные диоды
  • Качественные электролитические конденсаторы большой емкости
  • Стабилизаторы напряжения с малым падением напряжения

Для снижения пульсаций применяется многокаскадная фильтрация. Аналоговая и цифровая части питаются от разных обмоток трансформатора.

Важно обеспечить хорошее заземление и экранирование блока питания для минимизации наводок на чувствительные цепи фонокорректора.

Настройка и проверка параметров фонокорректора

После сборки фонокорректор RIAA нуждается в тщательной настройке. Основные этапы:

  1. Проверка напряжений питания
  2. Настройка токов покоя ОУ
  3. Измерение уровня собственных шумов
  4. Проверка частотной характеристики
  5. Измерение коэффициента гармоник

Для точной настройки потребуются качественный генератор, осциллограф и анализатор спектра. Проверяется соответствие кривой коррекции стандарту RIAA на всех частотах.


Правильно настроенный фонокорректор обеспечивает максимально точное воспроизведение записи с винила с минимальными искажениями.


Фонокорректор RIAA

Автор: Род Эллиотт (Rod Elliott — ESP)

Введение

Кривая RIAA является общепринятым стандартом для виниловых дисков. Он используется в течение длительного времени с 1954 года. К 1956 году новый стандарт, за которым закрепилось название «кривой RIAA», вытеснил конкурирующие форматы и захватил рынки США и Западной Европы. В 1959 году кривая RIAA была одобрена, а в 1964 году стандартизована Международной электротехнической комиссией. В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году.

Частотная коррекция по стандарту RIAA может быть реализована как активными, так и пассивными фильтрами, и комбинациями фильтров двух типов. Многие используют корректоры, построенные полностью на пассивных фильтрах, в убеждении, что они звучат «лучше», но схема, показанная здесь, реализована комбинацией фильтров двух типов. Эта концепция была разработана мною задолго до появления Интернета, а показанная схема (с несколькими небольшими изменениями) была впервые опубликована на веб-сайте ESP в 1999 году.


Теоретическая и фактическая кривая RIAA

На приведенном выше графике показана теоретическая и фактическая АЧХ RIAA, нормализованная к 0 дБ на частоте 1 кГц. Большинство фонокрорректоров RIAA имеют дополнительный (и нежелательный) ноль на некоторой частоте выше 20 кГц. Этот дополнительный ноль отсутствует в описываемой конструкции, потому что в схеме используется пассивный фильтр нижних частот, который продлевает кривую АЧХ выше 20 кГц, при этом конечный предел значительно превышает 10 МГц (в зависимости от собственной индуктивности конденсатора).

Термины «полюс» и «нуль» нуждаются в некотором (в данном случае упрощенном) объяснении. Один полюс заставляет сигнал снижаться со скоростью 6 дБ / октава (20 дБ / декада), а один нуль вызывает рост с той же скоростью. Если после полюса вводится ноль (как показано выше), то эффект заключается в том, чтобы перевести АЧХ в горизонтальную форму. Горизонтальная АЧХ наблюдается на частотах от 500 Гц до 2100 Гц. Следующий полюс (2,100 Гц) заставит сигнал снова снижаться. «Неопределенный» ноль выше 20 кГц вызван тем, что многие предусилители не могут уменьшить свой коэффициент усиления ниже некоторого фиксированного значения, определенного схемой. Однако, не все корректоры обладают этой проблемой, нет ее и в приведенной схеме.

Следует отметить, что стремление к «идеальной» точности бессмысленно, так как многое зависит от иглы, тонарма и (конечно) записи. Когда вы покупаете винил, никто не скажет вам, какой эквалайзер был применен во время мастеринга, кроме того, АЧХ ухудшается после многократного воспроизведения. Поэтому, в конечном счете, вы должны позволить своим ушам стать последним судьей в том, что предпочтительно именно вам.

Схема фонокорректора

Представленный фонокорректор соответствует кривой RIAA, он очень «тихий» и обеспечивает гораздо лучшую звуковую эффективность, чем подавляющее большинство тех устройств, что приводятся в различных журналах. Как и в остальных каскадах предусилителя, в схеме фонокорректора используется ОУ NE5532. Он обладает низким уровнем шума, высокой скоростью и приемлемой ценой. Он идеально подходит для такого рода применения. Другим отличным ОУ является OPA2134.


Рис. 1. Схема фонокорректора

Входной конденсатор помечен * (CLL, и его эквивалент на правом канале — CLR) и устанавливаются опционально. Почти во всех случаях он не нужен, так как емкость кабеля между звукоснимателем и предусилителем будет (более чем) достаточной. Некоторые производители указывают требуемую емкость нагрузки, но многие этого не делают. Подавляющее большинство звукоснимателей выполнены с самой низкой возможной емкостью, и добавление дополнительного конденсатора вряд ли улучшит ситуацию. Мало у кого есть возможность измерить емкость межблочных соединений или внутренних кабелей тонарма, но она, как правило, находится в пределах 100 пФ со стандартными кабелями. В случае, если производитель звукоснимателя заявил более высокую емкость –  не стесняйтесь экспериментировать со значением CL.

Лучше всего подключать эти конденсаторы непосредственно к входным разъемам, а не размещать на печатной плате. Конденсаторы должны быть подобраны таким образом (с точностью до 1%), чтобы левый и правый каналы остались правильно сбалансированными.

Конденсаторы с высокими емкостями могут быть неполярными электролитическими, так как через них не будет (практически) протекать постоянный ток. Тем не менее, они довольно большие по размеру, и стандартные электролитические или даже танталовые конденсаторы могут быть использованы вместо них. Полярные конденсаторы будут нормально функционировать без влияния постоянного напряжения, а тантал — мой нелюбимый тип конденсатора и поэтому не рекомендуется.  Напряжение переменного тока, протекающего через С2L/R и C3R/L никогда не будет превышать ~5 мВ на любой частоте вплоть до 10 Гц, и эти конденсаторы не играют никакой роли в построении кривой RIAA. Не бойтесь увеличить значение, если хотите (100 мкФ не является проблемой).

Конденсаторы с низкими емкостями должно быть с точностью 2,5%, в противном случае будет трудно подобрать те, которые находятся ближе всего к требуемому значению. Будет происходить некоторое отклонение от идеальной кривой RIAA, если номиналы этих конденсаторов будут находятся слишком далеко от указанных значений. Наиболее важным является соответствие между каналами — он должно быть как можно более точным.

Резисторы — металлопленочные с точностью 1% и низким уровнем шума. Эта конструкция отличается от большинства других тем, что формирование низкой и высокой частоты выполняется независимо – активным фильтром НЧ и пассивным фильтром ВЧ. Из-за низкого значения выходного резистора, входное сопротивление следующего каскада снизится до 22 кОм и вызовет незначительное искажение кривой RIAA.

На рис. 1 показан только один канал, а другой использует оставшуюся половину каждого ОУ. Помните, что «+» питания подключается к контакту 8, а «–» питания — к контакту 4.

Общепринятое выравнивание кривой при 50 Гц не была полностью реализовано, так как большинство слушателей считают, что бас звучит гораздо более естественно без этого. В связи с этим можно сказать, что точности не хватает, но я до сих пор использую эту неточность и не выявил никаких проблем с низкочастотным шумом.

Обратите внимание, что нет необходимости использовать фильтр ИНЧ. Схема обеспечивает уровень -3 дБ в точке около 3 Гц. ИНЧ играют важную роль, особенно если вы используете сабвуфер. Отличным вариантом является хорошо демпфированная и изолированная платформа для проигрывателя. Я успешно использовал большую бетонную плиту, покрытую ковровым покрытием и демпфированную с использованием пенорезины. Для того, чтобы все сделать правильно, потребуются некоторые эксперименты. Как правило, хорошие результаты получаются при сжатии пеноматериала до 70% его нормальной толщины под весом бетонной плиты и проигрывателя. Полка, прикрепленная к стене, является еще одним хорошим методом обеспечения инфразвуковой изоляции.

Если все же будет иметь место низкочастотный шум, вы увидите энергичное движение диффузора, даже если нет баса. В таком случае я рекомендую включать в схему инфразвуковой фильтр (Project 99). Стандартная конфигурация  — 36 дБ на октаву с ослаблением -3 дБ на частоте 17 Гц. Как правило, это помогает устранить даже самые сильные низкочастотные помехи, вызванные использование искривленных дисков. Обычно это помогает также устранить проблемы НЧ обратной связи, но они должны быть ниже частоты среза фильтра.

Характеристики кривой RIAA

Частота, ГцПостоянна времени, мксУсиление, дБНорма, дБОтклонение, дБ
2062.25
50318059.1658.420.74
50031843.8744.42-0.55
100041.42Эталонная
21007538,8838,420,46
2100022,1721,4221,420,75


Как видно из таблицы, отклонение от стандарта составляет менее 1 дБ, а коэффициент усиления на частоте 1 кГц составляет около 40 дБ (100), поэтому номинальные 5 мВ с выхода звукоснимателя даст 500 мВ. Это значение может быть увеличено в случае необходимости за счет увеличения значения резистора 100 кОм во втором каскаде. Необходимо проявлять осторожность, чтобы усиление не возросло слишком сильно и не вызвало клиппинг. Как можно заметить, второй каскад имеет коэффициент усиления 38 (31 дБ).

Если резистор 100 кОм увеличить до 220 кОм общее усиление будет чуть больше, чем в два раза, на 38 дБ. Входной сигнал на 2-й ступени в 17 мВ (5 мВ с выхода звукоснимателя) дает нормальный выход на 1 кГц (до пассивного фильтра) от 1,12 В RMS. Теоретический выход на частоте 20 кГц превышает 9,75 В RMS, но это никогда не происходит, потому что на частоте 20 кГц все записи будут на 15-20 дБ ниже уровня на частоте 1 кГц (см. АЧХ на рис. 2).

Это означает, что фактический уровень выходного сигнала на частоте 20 кГц обычно составляет в лучшем случае около 1 В RMS. Тем не менее, если усиление второго каскада увеличить слишком сильно, существует риск клиппинга. Это возможность маловероятна в связи с характером музыки — очень мало основной частоты любого инструмента (кроме синтезатора) выше 1 кГц, и большинство гармоник скатываются естественным образом на 3-6 дБ на октаву выше 2 кГц,– но она должна обязательно учитываться.

Одним из факторов, который часто упускается из виду в фонокорректорах, является емкостная нагрузка на выходе операционного усилителя на высоких частотах. Это устранено в данной конструкции, а так как NE5532 и OPA2134 могут с легкостью управлять нагрузкой в 600 Ом, то резистор 820/750 Ом изолирует выходной каскад от любой емкостной нагрузки. Первый каскад имеет 10 кОм в сочетании с конденсатором, поэтому емкостная нагрузка не является проблемой.

Каждый ОУ должен быть зашунтирован электролитическими конденсаторами 10 мкФ х 25 В от каждого плеча питания на землю и конденсаторами емкостью 100 нФ между выводами питания.

Заметим, что при использовании звукоснимателя с подвижной катушкой, должен быть использован повышающий трансформатор или предварительный усилитель со сверхнизким уровнем шума. Эта схема предназначена для использования со стандартным подвижным магнитом.


Фото завершенного узла

Зависимость уровня сигнала от частоты

Существует очень мало информации в сети и других местах, чтобы дать любому человеку представление о том, на каком уровне они должны ожидать звук на любой частоте. Изображение на рис. 2 было захвачено с использованием «Visual Analyzer» – одной из многих доступных компьютерных программ на основе быстрого преобразования Фурье. Сигнал был взят из FM-тюнера – вы можете увидеть резкий спад частотной характеристики выше 15 кГц и пилот-тон на частоте 19 кГц, используемый для декодирования 38 кГц FM-поднесущей. Захват был снят с австралийской «альтернативной» радиостанции, так что включает в себя несколько различных жанров музыки, а также речь.


Рис. 2. Типичная АЧХ

Захват был настроен для удержания максимального уровня, обнаруженного за время выборки (более 2-х часов), так что представляет собой самый высокий уровень, записанный по все полосе частот. Коррекция не использовалась на принятом сигнале, захватывался непосредственно эфирный сигнал. Хотя все выше 15 кГц удаляется, общая тенденция отчетливо видна. В то время, как всегда будут отклонения и исключения с различными музыкальными стилями, общая тенденция действует в широком диапазоне музыкальных стилей.

«Эталонный» уровень -9 дБ на частоте 1 кГц. Максимальные пиковые уровни наблюдаются между 30 Гц и 100 Гц, А уровень между 200 Гц и 2 кГц является достаточно «плоским», показывая примерно 3 дБ падения в границах этого диапазона частот. Наблюдается спад с крутизной 6 дБ в октаву в диапазоне 2-4 кГц, за которам следует ослабление в 10 дБ в диапазоне 4-8 кГц.

Больший интерес представляет амплитуда самых высоких пиков, потому что перегрузка будет иметь место на пиках, а не средних уровнях. На 10 кГц и чуть выше, есть пики при -18 дБ и некоторые дополнительные пики (-24 дБ) на частоте чуть ниже 15 кГц.

Исходя из этого, разумно ожидать, что худшем случае уровень сигнала на частотах выше 15 кГц не будет превышать -30 дБ, и это на 21 дБ ниже уровня на частоте 1Гц (чуть меньше, чем 1/10). Поэтому звукосниматель с выходом 5 мВ на эталонной частоте 1кГц не будет иметь больше 5 мВ на любой частоте около 20 кГц – это самый высокий уровень, которого мы можем ожидать.

При использовании рекомендуемых значений компонентов для эквалайзера RIAA максимально возможный уровень сигнала на выходе второй ступени составляет около 1 В RMS – довольно хорошо в пределах возможностей предложенных операционных усилителей. Даже если максимальный уровень будет 50 мВ (тот же результат на 20 кГц как и на 1 кГц), второй каскад по-прежнему будет ниже уровня перегрузки.

Дальнейшее повышение коэффициента усиления не рекомендуется, если вы не понимаете вероятный результат.

Общая АЧХ

Если схема корректора соответствует обратной кривой RIAA, то общая АЧХ должна быть ровной. Уже отмечалось, что представленный корректор имеет небольшое усиление в  низкочастотной области, что можно увидеть на следующем графике.


Рис.3. АЧХ фонокорректора без фильтра ИНЧ и с использованием фильтра ИНЧ

Конечным результатом является усиление 1 дБ на частоте 40 Гц, при этом АЧХ падает на 36 дБ / октава ниже 20 Гц.

Оригинал статьи

Теги:
  • Перевод

Компактный High-end фонокорректор (в соответствии со стандартом RIAA)

RADIOMASTER

Лучшие смартфоны на Android в 2022 году

Серия iPhone от Apple редко чем удивляет. Когда вы получаете новый iPhone, общее впечатление, скорее всего, будет очень похожим на ваше предыдущее устройство. Однако всё совсем не так в лагере владельцев устройств на Android. Существуют телефоны Android всех форм и размеров, не говоря уже о разных ценовых категориях. Другими словами, Android-телефон может подойти многим. Однако поиск лучших телефонов на Android может быть сложной задачей.

1273 0

Конструирование Математика

  • Главная
  • /
  • Статьи
  • /
  • Конструирование

В этой статье описана конструкция высококачественного фонокорректора для звукоснимающих устройств с высокой точностью воспроизведения. Устройства подобного уровня можно использовать для оцифровки старых виниловых дисков (при этом необходимо использовать высококачественную звуковую карту, или звуковую карту с цифровым входом + внешний АЦП) и подходящее ПО для редактирования звука.

При использовании подобной конфигурации вы с лёгкостью будете оцифровывать старые виниловые диски из вашей коллекции. Устройство также может быть подключено к вашей домашней Hi-Fi системе, если в ней вдруг отсутствует корректирующий усилитель или вы желаете добиться лучшего звучания.

Фонокорректор собран для работы со звукоснимателями с подвижным магнитом — его нельзя использовать на системах с подвижной катушкой, поскольку они требуют большего коэффициента усиления до начала фильтрации. Под выход подходят любые входы с нормальным уровнем сигнала на линии.

Плата фонокорректора перед установкой в корпус.

На этой фотографии хорошо видна симметричная конструкция — каналы собраны идентично, а между ними есть пространство, достаточное для установки экрана.

На этой фотографии показан операционный усилитель — Burr Brown OPA604.

О прекрасной работе усилителя свидетельствуют следующие данные:

1) низкий уровень искажения — 0.0003% при 1 Khz;
2) низкий уровень шума — 10nV/-Hz;
3) высокая скорость нарастания выходного напряжения — 25V/us;
4) широкая полоса усиления — 20MHz;
5) широкий диапазон питания — от ±4. 5 до ±24V.

Источник питания достаточный для небольшого усилителя мощности.

Готовая сборка — обратите внимание на экранировку, выполненную из меди, которая заземляется и минимизирует шум, возникающий между компонентами усилителя.

Окончательная конструкция — минимум органов управления. Просто включите усилитель и наслаждайтесь.

Принципиальные схемы:

Усилитель

На диаграмме показан только один канал, поскольку каналы идентичны. Их можно собрать на одной плате или же на отдельных платах — при этом следует разделить каналы каким-либо экраном и заземлить его. Для исключения помех важно заэкранировать фонокорректор от блока питания и трансформатора. Используйте как можно более короткие кабели, особенно со стороны входа.

Блок питания

Чтобы получить наилучшее качество используйте тороидальный трансформатор. Наилучший выбор таков: 2×12V/15VA. При желании Вы можете увеличить напряжение для усилителя до максимум ±24V. В этом случае необходимо выбрать соответствующий трансформатор, а также стабилизаторы необходимого типа. Конденсаторы должны выдерживать выбранное вами напряжение (рекомендуется использовать конденсаторы типа 63V — они могут выдержать любое напряжение, при котором работает усилитель, а при более высоких значениях напряжения улучшается и качество работы фонокорректора).

Нравится

Твитнуть

Теги

Комментарии (7)

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вход

О проекте Использование материалов Контакты

Новости Статьи База знаний

Радиомастер
© 2005–2022 radiomaster.ru

При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.2262 s

Магазин Предусилители и фонокорректор/предусилитель — GridHiFi

Предусилитель используется для повышения начального уровня звука, чтобы он четко и лаконично смешивался с другими сигналами. Обычно используемый с акустикой, предварительный усилитель обеспечивает точность звука и уменьшает любые помехи в конечном результате.

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Фонокорректор Cliffwood

    $500.00 Добавить в корзину0010
  • Voyager Phono Preamp

    $ 2 500,00 Добавить в корзину
  • Primaluna Evo 100 — Пробирная трубка

  • Primaluna Evo 200 — Tube Preampier

    Primaluna Evo 200 — Tube Preampier

    Primaluna Evo 200 — Tube Preampier

    Primaluna Evo 200 — Tube Preampier

    EVO 200 —

    106667. Ламповый предусилитель
  • Предусилитель T+A – P 3000 HV

    22 350,00 $ Выберите опции
  • Предусилитель T+A – P 3100 HV

    $22,350.00 Select options
  • NAIM – AUDIO DAC-V1 DAC/DIGITAL PREAMP

  • NAIM – AUDIO NAC 252 PREAMPLIFIER

  • NAIM – AUDIO NAC 282 PREAMPLIFIER

    $8,599. 00 Add to cart
  • NAIM – AUDIO NAC 202 ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ

    3 999,00 $ Добавить в корзину
  • NAIM – SUPERLINE Reference MC Phonostage

    4 599,00 $ Добавить в корзину
  • NAIM – Фонокорректор STAGELINE

    799,99 $ Добавить в корзину
  • NAIM – Аналоговый предусилитель NAC 552 с блоком питания

    34 999,00 $ В корзину для PA 2000/2500 R 920,00 $ В корзину
  • VPI – PHE-P/PA R MC Встроенный фонокорректор для PA 2000/2500 R

    920,00 $ Встроенный фонокорректор для G 2000 R 920,00 $ Добавить в корзину
  • T+A – PH-HV MM Встроенный фонокорректор MM для P + PA

    1700,00 $ Добавить в корзину
  • MM Фонокорректор T+A – PH-HV MM встроенный Для P + PA

    $ 1 700,00 Добавить в корзину
  • Pro-ject-Phono Box S2 Ultra

    $ 349,00 Выбрать опции
  • Pro-joce-Tube S2

    $ 499,00 Select
  • Pro-joice.

    – Коробка для трубок DS2 $899.00 Add to cart
  • Pro-Ject – Phono Box RS

    $1,199.00 Add to cart
  • Rotel Michi – PS Stereo Preamplifier

  • NAD – M17 V2i Surround Sound Preamp Processor

    $7,999.00 Add to cart
  • NAD – C 510 Direct Digital Preamp DAC

    1 299,00 $ Подробнее
  • NAD – M12 Цифровой предусилитель DAC

    Подробнее
  • NAD – PP 4 Цифровой предусилитель без USB

    $279.00 Add to cart
  • NAD – PP 2e Phono Preamplifier

    $219.00 Add to cart

Filters

Filter by Price

$1 — $34999

Filter by Brand

Bluesound

Кларус

Epson

ФОКАЛЬНЫЙ

9080403 90804030003

JL Audio

Klipsch

Meze Audio

NAD

Naim

PrimaLuna

Pro-Ject

РЭЛ Акустика ООО

Rotel Michi

Solidsteel

Сумико

Synergistic Research

T+A

Tributaries

VPI Industries Turntables

Filter by Category

Filter by Finish

American Walnut

Пепельно-серый

Черный

Черный ясень

Черный корпус / черная боковая панели

Черный высокий глянец

Черный высокий глянец / черный высокий глянец

Black High Gloss / Carrera White

Black High Gloss / Carrera White

9000 2 High Gloss / Carrera

9000 2 . Синий

Черный глянцевый/солнечно-желтый

Черный лак

Черный лак/Черный глянцевый

Black Piano Lacquer

Blue

Blue Nogaro

British Racing Green

Carrara White

Carrara White/Black High Gloss

Chic Blue

Chic Green

Chic Purple

Шоколадный трюфель

Copper

Dark Grey/Walnut

Dark Wood

Distressed Oak

Distressed White Oak

Gauloise Blue

Gauloise Синий/Черный Глянцевый

Синий Gauloise/Орех

Черный Глянец

GLoss Red

Gloss White

Imperial Red

Ivory/Walnut

Light Wood

Mahogany

Metallic Blue

Вишня натуральная

Олива

Апельсин

Палисандр

Prime Frimnet Veener

Primeed White (Готов к окрашению)

Purple

Сырье пель

Красный

Розовое золото

Палисандр

Черный матовый

04

60002 Сатиновая черная пепела

Сатилальная пихта зеленый цвет

Золотая желтая желтая. Черные боковые панели

Серебристый корпус / Черные боковые панели

Солнечно-желтый

Solar Yellow/Black High Gloss

Titanium

Vinyl Wrapped

Walnut

Walnut / Dark Grey

Walnut / Gauloise Blue

Walnut / Цвет слоновой кости

Орех / Теплый серо-коричневый

Орех Золотой

Орех Серебристый

Винил орех

теплый тауп/ореховый орех

Белый

Оранжевый вдрубатель: Wyred 4 Sound’s PH-1.

Я вытаскиваю пластинку из конверта и осторожно кладу ее на пластину проигрывателя; Я осторожно тяну тонарм так, чтобы игла, видимая сверху, располагалась над (но только внутри) внешним краем пластинки. Рычагом опускаю тонарм…

…мягкий громкий звук ударяет в громкоговорители, и мы начинаем. Иногда с медленным построением, но в случае с Kitchens Of Distinction The Death of Cool звенящая гитара и барабанная партия погружают нас в стремительное движение инди-рока. Когда эта пластинка звучала так восхитительно? Более того, когда обычно ледяной, отстраненный Amber Autechre звучал так презентабельно?

Что изменилось?

Не проигрыватель Technics SL-1200G. Это не низкочастотный картридж MC Zu-DL103R, установленный на его тонарме. Не предусилитель PS Audio BHK Signature и не активные громкоговорители Genelec 8341 The Ones. Новичок – виновник! — между проигрывателем и предусилителем находился фонокорректор PH-1 (139 долларов США).9) от Wyred 4 Sound.

Дизайнер Э. Дж. Сарменто, давний лидер в разработке усилителей класса D и внедрении ЦАП ESS Sabre, объясняет, как появился первый продукт его калифорнийского бренда, связанный с воспроизведением винила:

«Механический аспект проигрывателя действительно интересен. мне. За прошедшие годы я разработал несколько полных фонокорректоров и помогал в создании многих других, так что это было для меня естественным. Конечно, клиенты просили об этом с момента создания STP-SE, и я всегда думал об этом, но я наконец решил, что время пришло. Проделав столько работы над фонокорректором [SST] Thoebe II и прочитав о нем столько замечательных отзывов, я действительно захотел чего-то большего. Рик [Каллен] и я провели много веселых дней, играя, наслаждаясь хорошим звуком, который был просто невероятным. Я просто знал, что мы можем получить больше!»

«Еще одним важным конструктивным фактором для нас было обеспечение высокой входной перегрузки, которая имеет первостепенное значение для высокодинамичных переходных процессов. Это очень важно для правильного воспроизведения многих классических и оркестровых записей, что многие разработчики таких схем склонны упускать из виду».

Это видео знакомит рецензентов:

Эта история началась не с PH-1. Он также не начинался с другого фонокорректора, нагруженного АЦП фонокорректора NuWave от PS Audio. Как и в случае с лучшими историями о Hi-Fi, мое наслаждение более сладкозвучным и менее показным подходом к воспроизведению винила устройства Wyred 4 Sound было посеяно в музыкальном магазине.

Поскольку подавляющее большинство аудиофильской прессы отдает предпочтение классике, опере и джазу, мое проживание в Берлине дает двойное оправдание тому, чтобы копаться в электронной музыке для обзоров. За кусочками техно и электроники, прижатыми к черному материалу, отправляйтесь в Kreuzberg’s Hard Wax, музыкальный магазин, который вернулся из Пауля-Линке Уфера в Хинтерхаусе. Мы пересекаем вымощенный булыжником двор, осторожно переступаем через погнутую крышку водостока (зловещий знак нашей надвигающейся финансовой неустойки?) и поднимаемся по мрачной лестнице на третий этаж.

Твердый воск пугает новичков. Записи отображаются не по исполнителям, а по лейблам, разделенным по странам происхождения — Великобритания, США и Европа — и в алфавитном порядке. В основе этой системы лежит идея о том, что музыка с определенного лейбла, как и аппаратное обеспечение Hi-Fi от одного и того же производителя, имеет общее домашнее звучание: Perc Trax для индастриала; Tresor за странности с четырьмя этажами; Антиутопия для темных, задумчивых расползающихся людей; Перлон для эзотерики дома.

Мой личный фаворит — техно/электроника Ostgut Ton, который сочетает в себе клубную и домашнюю музыку. Идеально подходит для таких слушателей, как ваш покорный слуга, которые променяли субботний танцпол на диван, но сохраняют острый интерес к электронной музыке. У меня все готово, чтобы получить ответ на запрос кода 9. 0662 Gens , когда мое внимание привлекает пластинка, за которой я следил с момента ее выпуска в 2011 году: Surgeon’s Breaking The Frame , лонгплей на лейбле Dynamic Tension, в котором привычный жесткий машинный фанк британского продюсера заменен на расширенный домашнее прослушивание. В корзине «New D & EU» светится ярко-оранжевая обложка Paradox Алекси Перяля, выпущенная на всегда интересном лейбле TRIP Нины Кравиз — еще один must have. Завершает дневную подборку Rhythm & Sound’s 9.0662 The Versions — даб-техно от Морица фон Освальда и владельца Hard Wax Марка Эрнеста — это скорее даб, чем техно.

Вернувшись домой в Митте, новые приобретения распакованы, и PH-1 включен — плавный пуск, чтобы избежать ударов динамиков. Как и многие из наших самых дорогих записей, некоторые части аудиооборудования раскрывают некоторые из своих секретов при первом прослушивании. Нужно время, чтобы распознать их истинную личность. У меня ушло три недели и два картриджа.

Прослушивание  Разрушение фрейма в сотый раз отмечаю безупречное чувство времени и деликатность произведения Wyred 4 Sound. В наушниках Paradox показывает нам, насколько хорош PH-1 в разгадке сложности, но не кричит о том, что он нашел. Показное это не так.

Я выбрал Technics SL-1200G не из-за того, что он считается одним из лучших по звучанию проигрывателей в своей ценовой категории. Я не слышал их всех, поэтому я не мог знать. Двигатель с прямым приводом SL-1200G со стабильной скоростью вращения — это настоящее сокровище. Так же как и регулятор скорости одним щелчком, установленный на цоколе, и съемный шелл, облегчающий установку и замену картриджа. И все же самым убедительным качеством SL-1200G является его культурное наследие.

К концу 1980-х оригинальный, менее дорогой SL-1200 и его производные стали де-факто клубным стандартом. Его способность выдерживать невзгоды клубной диджейской жизни была непревзойденной, поэтому SL-1200 подорвал свою репутацию в хип-хопе, а затем и в техно. Самый продаваемый проигрыватель SL-1200 Technics сделали не аудиофилы, это сделали ди-джеи.

В настоящее время, несмотря на то, что перевыпускаемые модели больше нацелены на аудиофилов, тысячи SL-1200, которые остаются в эксплуатации по всему миру, с гораздо большей вероятностью будут раскручивать Public Enemy и Underground Resistance, чем Нильс Лофгрен и Нильс Лофгрен и Кэрол Кинг. Можно утверждать, что связанные с SL-1200/G культурные долги перед хип-хопом и танцевальной/электронной музыкой больше, чем перед любым другим жанром.

Сарменто не шутит, когда говорит, что PH-1 — это «один из самых тихих фонокорректоров в своей ценовой категории» . В подробностях по электронной почте он говорит: «Шум является ключевым фактором в PH-1 из-за структуры усиления Hi-Fi системы. Это начало вашей цепочки аналоговых сигналов, и его правильное выполнение действительно окупается в дальнейшем. Конструкция схемы PH-1 в значительной степени ориентирована на минимизацию собственного шума и точность RIAA. Наше «домашнее звучание» также требует от нас максимальной прозрачности».

С задней панели на тележку Denon, модифицированную Zu, подали 100 Ом (самая низкая нагрузка PH-1) и 62 дБ (самый высокий коэффициент усиления), прежде чем перерезать уже бесшумный предусилитель PS Audio из пустого вход в PH-1. Без изменений. Без лишнего шипения. Едва намек на гул — и только с СИЛЬНО выставленной громкостью, намного превышающей допустимое для SPL положение на шкале громкости.

В подтверждение: наушники Genelec были сняты с изображения, а наушники Sennheiser HD800S были введены в эксплуатацию через недостаточно расхваленный 6,4-мм разъем BHK Signature: слегка слышно шипение, но только при сильном повороте регулятора громкости PS Audio вправо — ну выше допустимого уровня звукового давления, когда игла встречается с канавкой. Любой намёк на шипение почти исчез, когда картридж MC Zu был заменен на MM Ortofon 2M Black, регулятор нагрузки PH-1 щелкнул прямо до 47 кОм, а его усиление снизилось до 44 дБ.

Может ли шум малошумящих динамиков быть прямым результатом внешнего источника питания этого фонокорректора?

Sarmento еще раз: «Источник питания в комплекте внешний. Он выглядит переключающим, но это наш собственный сверхтихий линейный источник питания, который питает фонокорректор сверхчистой мощностью. Несмотря на то, что мы используем тороидальный трансформатор, я не хотел соглашаться на то, что получится, если разместить все это внутри того же шасси, что и предусилитель. Я искал САМЫЙ ТИХИЙ метод из возможных. Внутри этого блока питания можно найти зачатки необработанного постоянного тока, но внутри основного корпуса мы действительно очищаем его с помощью нескольких точек фильтрации — и много! Это достигается за счет множества более мелких деталей, которые выигрывают от общего снижения импеданса источника питания».

«Во внешнем блоке ЕСТЬ небольшой импульсный источник питания, который используется только для хозяйственных нужд: 5 В для включения подсветки передней панели и процессора, который сообщает устройству, когда переходить в спящий режим и т. д.»

Рассказывая о том, что фонокорректор Wyred 4 Sound PH-1 привносит в проигрыватель Technics, мы не можем говорить об абсолютах (или о бесконтекстной похвале). Мы обращаемся к PS Audio NuWave Phono Converter (NPC), чтобы установить базовый уровень и говорить оттуда.

Первоначальные сравнения показывают, что PH-1 не так сразу бросается в глаза, как его колородский соперник. Он также не вырезает так глубоко хлюпающие текстуры, нарисованные пропитанным 303 Hardfloor 9.0662 представляет Dadamnphreaknoizphunk ?.

Рядом с PH-1 NPC воспроизводит более сухой горный воздух, чтобы придать Rhytmn & Sound определенную четкость, которая может противоречить более привычному туману THC даба. Лучше подходит для более чистого представления PS Audio безупречный минималистичный Uniqav от Alva Noto.

PH-1 дает нам прозрачность устройства PS Audio, но отдает предпочтение изяществу и нежности, а не возбуждению от лацкана. Он не такой напористый, как NPC — качество, которое делает PH-1 более подходящим для низких высоких частот Zu-DL103r, которые при установке на Technics SL-1200G извлекают максимум деталей из техно.

Если бы фонокорректоры были стилями шрифта, часть PS Audio была бы С ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ЖИРНЫЙ , а Wyred 4 Sound с подчеркнутым курсивом . Мы выбираем по слуховым предпочтениям. Если его стрелка падает и/или воспроизводит фонокорректор в ЦАП, функционально мы бы предпочли NPC. Отложив техно в сторону, PH-1 делает более очевидными свои звуковые преимущества.

Объединяя аналоговый и цифровой миры с чрезмерно упрощенными аналогиями, фонокорректоры для ЦАП являются тем же, чем картриджи для сетевых стримеров. Для более гибкой подачи я предпочитаю Ortofon 2M Black, который в паре с PH-1 придает голосам дополнительную бархатистость, а электрические гитары — водяному всплеску.

Теперь мы вернулись на идиосинкразическую рок-территорию с American Dream Дэвида Бирна, где более влажный воздух PH-1 обеспечивает лучшее сцепление с воздухом (чем у NPC) для чрезвычайно приятного ощущения тона и тембр и в целом более интимный опыт прослушивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *