Фото провода: Провода картинки — 77 фото

Провода в городе — Teletype

Много лет я пишу о том, как сделать города удобными и красивыми. Я ни в коем случае не претендую, что мое мнение единственно верное, но блог я завел для того, чтобы мнение свое высказывать, а вы заходите сюда, чтобы согласиться или не согласиться.

Вчера я написал пост с фотопарами о том, как на некоторых улицах Москвы снимали троллейбус. С удивлением обнаружил в комментариях радость некоторых пользователей, которые пишут, что стало лучше, ведь исчезли провода! Про провода в городе я много раз писал и никогда не встречал такой бурной поддержки. А тут прямо проблема номер один образовалась: «Срочно уничтожьте троллейбус, а то нам провода мешают, хотим чистое небо!» Давайте разбираться.

С проводами в наших городах большая проблема. Огромная проблема, я бы сказал. Наши города невозможно фотографировать, повсюду эта паутина. Из-за нее не видно зданий, портится вид улиц. Но что с этим делать?

Для начала давайте посмотрим, откуда провода берутся над улицами. Первый тип – это различные кабели: связь, электричество и т.д. Без них никуда. Я слышал, что скоро электричество будет передаваться по воздуху, и от проводов можно будет отказаться, но это нескоро. А пока все эти кабели надо куда-то деть. В нормальных городах их прокладывают под землей в кабельных коллекторах. В России система дала сбой в лихие 90-е. Во-первых, появилось много частных компаний, которым надо было тянуть свои кабели. Понятное дело, что в кабель-коллекторы их никто не пускал. Поэтому, когда молодому предпринимателю Ване Иванову надо было протянуть интернет из дома А в дом Б, он просто кидал по воздуху свой провод, и всё. Потом кому-то надо было подключить камеру наблюдения, кому-то – провести электричество на чердак, кто-то вешал новую рекламную вывеску. В итоге количество проводов увеличивалось, паутина разрасталась, и сегодня уже никто не разберет, где чей провод.

Особенно этим любят грешить различные городские службы. Надо подключить подсветку? Надо подключить рекламу? Пожалуйста!

Это Москва. Попробуй тут теперь разберись, что к чему и почему:

Во-вторых, после развала Союза многие кабельные коллекторы стали частными. И если раньше все пользовались одним, то теперь, например, кабель-коллектор принадлежит МГТС, и Мосэнерго они туда не пускают. Последние, недолго думая, кидают свои провода по воздуху. Ну не копать же им новый коллектор под землей!

В итоге дома, столбы и улицы в городах стали покрываться плотным слоем паутины…

Еще немного, и наши улицы стали бы напоминать азиатские города. Там с проводами совсем беда.

Фото Темы Лебедева

Фото Темы Лебедева

Но с проводами в воздухе у нас начали бороться. При реконструкции улиц в Москве все лишнее убирают под землю. Это хорошо и правильно.

Мясницкая

Большая Дмитровка

К сожалению, как это часто бывает, мы не можем вовремя остановиться. Провода можно и нужно убирать, но без нарушения функциональности. Никому же не придёт в голову делать улицы без света, чтобы проводов не было. И вот тут все радостно решили, что теперь контактную сеть троллейбуса неплохо бы демонтировать.

То, что это ухудшит общественный транспорт, то что Москва перестанет быть современным городом, заботящимся об экологии, никого уже не волнует.

Нет ничего страшного в троллейбусных или трамвайных проводах, когда они сделаны хорошо.

Вот, к примеру, Франция. Там города любят, строят новые трамвайные и троллейбусные системы. Контактная сеть там аккуратная и нисколько не мешает городу.

Сильно портят тут город провода? Нет. Зато современный троллейбус стал символом современного Лиона.

Они так аккуратно и красиво всё сделали, что посмотреть приятно:

На мосту:

А в тех местах, где провода действительно мешают, современный троллейбус просто опускает штанги и проезжает этот участок на аккумуляторах:

А вот вам новый парижский трамвай. Тут сделали красивые опоры, ничего лишнего нет.

Трамвай идет посередине улицы, окруженный деревьями, очень красиво. Можно было бы вместо него пустить автобус? Можно, но зачем?

Даже перегруженная электротранспортом улица может выглядеть нормально, если там нет ничего лишнего. Это Швейцария. Здесь трамвайная сеть, троллейбусная и еще подвесное освещение:

Подвесное освещение тоже может быть в городе, опять же, если сделать все аккуратно. Вот, к примеру, Копенгаген:

А вот Швейцария. Могли бы поставить фонари без проводов. Но в данном случае фонари создавали бы больше визуального шума, чем подвесные фонари. Выбрали оптимальный вариант, и хорошо сделали.

А вот в Москве, на Пятницкой улице, раньше были подвесные фонари, но их решили убрать, так как НАДО БОРОТЬСЯ С ПРОВОДАМИ! В итоге поставили лес уродливых фонарей…

Стало ли лучше? Однозначно нет.

А вот вам хороший пример из Москвы. При реконструкции Мясницкой улицы контактную сеть троллейбуса сохранили.

Проводов почти не видно, так как кроме них ничего не осталось.

Так что тут главное, делая маникюр, не отрезать руку.

Если в городе аккуратно убрать под землю все лишнее, то будет чисто, красиво и аккуратно

Сейчас смотришь на ту же Тверскую, и хочется все очистить. Главное, чтобы после очистки город не стал хуже. Все лишние провода – убрать под землю. Контактная сеть троллейбуса – украшение Москвы.

Улицы, с которых ушёл троллейбус

Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Обращение к мэру Москвы, письмо 2

В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус

Как мэрия Москвы работает с общественным мнением

Как москвичи спасают троллейбуc

Мосгортранс против защитников троллейбуса

Геноцид электротранспорта в России

Обращение к мэру Москвы

#москва#транспорт#улицы#провода#троллейбус

Сварочные провода — 120 фото подбора сечения и маркировки кабеля

Провода для сварочного аппарата выступают в качестве гибких полупроводников электрической энергии. Они представляют собой сложные плетенные конструкции в составе которых присутствуют несколько разновидностей проволоки разного диаметра. Эти изделия подключают к сварочной установки для осуществления соединения разных деталей.

В процессе выбора, необходимо учитывать площадь сечения, максимальное напряжение установки и падение напряжения сварочного контура в момент сварочных работ. Опытные специалисты, рекомендуют соблюдать перепад электричества в процессе осуществления железного шва.

Краткое содержимое статьи:

Как правильно выбрать сварочные комплектующие?

Сегодня в специализированных магазинах представлен широкий выбор сварочных установок. Большинство из них собираются за рубежом. Начинающему сварщику, довольно часто, сложно сделать правильный выбор. Что необходимо учитывать при покупке данного оборудования?

Сварочный аппарат состоит из:

  • сварочного трансформатора. Здесь регулируется процесс подачи электричества. В дальнейшем, переменный ток начинает преобразовываться в постоянный. Перебои подачи электро питания быстро блокируются специальным предохранителем;
  • инвектор;
  • сварочные выпрямители.

Как подключать сварочные провода?На поверхности сварочного аппарата имеются два разъёма куда необходимо установить комплектующие. В момент присоединения важно соблюдать правильность вольтажей. Если неправильно подсоединить провода может возникнуть резкий скачок напряжения, что спровоцирует преждевременную поломку аппарата.


Большинство потребителей полагают, что устройство должно иметь огромный вес. На самом деле это не так. Современные установки имеют компактный размер. Они отличаются по типу мощности и способу работы.

Для домашнего использования можно приобрести сварочный аппарат минимальной мощностью. Он способен соединить различные виды труб и металлического профиля.

Маркировка сварочных проводов

Современные комплектующие сварочного аппарата отличаются по стоимости, количеству жил в составе провода и размеру. В продаже представлены:

Одножильный кабель. Эти изделия выполняют из медной проволоки. Они обладают хорошими показателями. Эти изделия отлично преобразовывают электрическую энергию, обладают хорошей проводимостью и эластичны. Провод сварочный медный обладает полу проводниковым действием. Он подходит для инвекторной установки.


Двужильный. Две разновидности жилы выполняют роль плюса и минуса в процессе соединения деталей.  Длина сварочного провода может варьироваться от 1 до 8 м. Эта разновидность проводит высокочастотный ток. В составе изделия присутствуют: медь и проводниковые металлические сплавы.

Трехжильный. Этот провод часто применяют в процессе сваривания трубопроводной и газовой сети. Благодаря такой разновидности места соединения имеют гладкую поверхность и прочное основание. Довольно часто, из такого вида делают удлинитель для сварочных проводов.

Маркировка включает в себя следующие обозначения:

  • КС – сварочный кабель;
  • П – имеется полимерная защита основания;
  • числа на поверхности изделия информируют о количестве жил в составе комплектующей;
  • ВЧ – провод пропускает высокочастотный ток.
     Маркировка П обозначает полупроводниковый эффект.

Сечение кабеля

Сечение кабеля напрямую зависит от его параметров. Чем больше жил в составе изделия, тем выше его производительность.


Незначительное сечения провода составляет около 6 мм. Его применяют для инвекторного аппарата и при напряжении в 220 Вт.

Для автоматических установок принято использовать большое сечение жил. Оно должно составлять от 36 до 50 мм. В магазинах, как правило, представлен подробный каталог, который содержит в себе подробное описание каждой разновидности.

Если сечение и количество жил подобрано неправильно, то увеличивается риск возникновения короткого замыкания. В некоторых случаях сгорает трансформаторное устройство.

При маленьком сечении, электроэнергия будет собираться в области предохранителя. В этом случае сварочная установка отключится при любом скачке напряжения. На фото сварочных проводов изображены разновидности комплектующих для сварки.

Фото сварочных проводов

Также рекомендуем посетить:

  • Костюм сварщика
  • Типы сварочных аппаратов
  • Как залудить паяльник
  • Сварочный стол
  • Сварочный аппарат своими руками
  • Сварочный полуавтомат
  • Сварочные электроды
  • Плазмотрон
  • Как паять
  • Сварочный аппарат для дома
  • Споттер
  • Как запаять радиатор
  • Сварочная проволока
  • Сварочный трансформатор
  • Сварочная горелка
  • Сварка полипропиленовых труб
  • Газовая сварка
  • Сварочный аппарат
  • Плазменный сварочный аппарат
  • Сварочные работы
  • Точечная сварка
  • Дуговая сварка
  • Как варить алюминий
  • Сварочная маска
  • Электрододержатель
  • Какой сварочный аппарат выбрать
  • Холодная сварка
  • Сварочный инвертор
  • Как сварить металл
  • Сварочное оборудование

Wirephoto в честь 80-летия Associated Press

  • Немецкий дирижабль «Гинденбург» падает на землю хвостом вперед в пылающих руинах после взрыва 6 мая 1937 года на военно-морской базе США в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси.

    Мюррей Беккер — AP

    1 из 25 Предыдущий Следующий
  • Лу Гериг из «Нью-Йорк Янкиз» вытирает слезу во время аншлагового выступления на стадионе «Янки» 4 июля 1939 года.

    Мюррей Беккер — AP

    2 из 25 Предыдущий Следующий
  • Эсминец USS Shaw взрывается после попадания бомб во время внезапной атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

    AP

    3 из 25 Предыдущий Следующий
  • Американские солдаты 28-й пехотной дивизии Пенсильвании маршируют по Елисейским полям на фоне Триумфальной арки, 29 августа 1944 года, через четыре дня после освобождения Парижа во время Второй мировой войны.

    Питер Дж. Кэрролл — AP

    4 из 25 Предыдущий Следующий
  • Морские пехотинцы США из 28-го полка 5-й дивизии поднимают американский флаг на вершине горы Сурибати, Иводзима, 23 февраля 1945 года. 5 из 25 Предыдущий Следующий

  • Мэрилин Монро позирует над восходящей решеткой нью-йоркского метро во время съемок фильма «9».0035 Зуд седьмого года

    в Нью-Йорке 15 сентября 1954 года.

    Мэрилин Монро — AP

    6 из 25 Предыдущий Следующий
  • Преподобный Тич Куанг Дык, 73-летний буддийский монах, облит бензином перед тем, как поджечь себя и сжечь заживо на глазах у тысяч зевак на перекрестке главной автомагистрали в Сайгоне, 11 июня 19 года. 63.

    Малкольм Браун—AP

    7 из 25 Предыдущий Следующий
  • Южновьетнамские силы следуют за перепуганными детьми, в том числе 9-летним Ким Фуком (в центре), когда они бегут по трассе 1 возле Трангбанга после воздушной атаки напалмом на предполагаемые тайники вьетконговцев 8 июня 1972 года.

    Ник Ут — АП

    8 из 25 Предыдущий Следующий
  • Южновьетнамский генерал Нгуен Нгок Лоан, начальник национальной полиции, стреляет из пистолета и казнит подозреваемого офицера Вьетконга Нгуена Ван Лема в Сайгоне 1 февраля 1968 года.

    Эдди Адамс — AP

    9 из 25 Предыдущий Следующий
  • Освобожденный военнопленный подполковник Роберт Л. Штирм приветствует свою семью на базе ВВС Трэвис в Фэрфилде, Калифорния, когда он возвращается домой с войны во Вьетнаме 17 марта 1973 года.

    Сал Ведер — AP

    10 из 25 Предыдущий Следующий
  • Со склоненными головами президент Джон Ф. Кеннеди (слева) идет по тропинке в Кэмп-Дэвиде недалеко от Термонта, штат Мэриленд, с бывшим президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, 22 апреля 19 года.61, когда они встретились, чтобы обсудить вторжение в залив Свиней.

    Пол Ватис — AP

    11 из 25 Предыдущий Следующий
  • Жаклин Кеннеди держит флаг над гробом ее мужа на могиле Арлингтонского национального кладбища 25 ноября 1963 года.

    Эдди Адамс — AP

    12 из 25 Предыдущий Следующий
  • 17-летний демонстрант за гражданские права, игнорирующий запрет на проведение парадов в Бирмингеме, штат Алабама, подвергается нападению полицейской собаки 3 мая 1963 года.

    Билл Хадсон — AP

    13 из 25 Предыдущий Следующий
  • Пожарные в полную силу направляют свои шланги на демонстрантов за гражданские права в Бирмингеме, штат Алабама, 15 и 19 июля.63

    Билл Хадсон — AP

    14 из 25 Предыдущий Следующий
  • Чемпион в супертяжелом весе Мухаммед Али стоит над павшим соперником Сонни Листоном 25 мая 1965 года в Льюистоне, штат Мэн.

    Джон Руни — AP

    15 из 25 Предыдущий Следующий
  • Ричард Никсон прощается победным приветствием со своими сотрудниками возле Белого дома, когда он садится в вертолет после ухода с поста президента 9 августа 1974 года.

    AP

    16 из 25 Предыдущий Следующий
  • Президент США Рональд Рейган поднимает левую руку, когда в него стреляет нападавший возле отеля в Вашингтоне, округ Колумбия, 30 марта 19 года.81.

    Рон Эдмондс — AP

    17 из 25 Предыдущий Следующий
  • Премьер-министр Кубы Фидель Кастро выдыхает сигарный дым во время интервью в марте 1985 года в своем президентском дворце в Гаване.

    Чарльз Таснади — AP

    18 из 25 Предыдущий Следующий
  • Китаец в одиночестве блокирует линию танков, направляющихся на восток на бульваре Цанган в Пекине. на площади Тяньаньмэнь 5 июня 1989 года.

    Джефф Уайденер — AP

    19 из 25 Предыдущий Следующий
  • Нельсон Мандела и жена Винни, идущие рука об руку, поднимают сжатые кулаки после его освобождения из тюрьмы «Виктор» в Кейптауне, 11 и 19 февраля.90.

    Грег Инглиш — AP

    20 из 25 Предыдущий Следующий
  • Джули Макдермотт (в центре) идет с другими жертвами среди обломков возле Всемирного торгового центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

    Гульнара Самойлова — AP

    21 из 25 Предыдущий Следующий
  • Мужчина прыгает насмерть с Северной башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года.

    Ричард Дрю — AP

    22 из 25 Предыдущий Следующий
  • Иракский военнопленный утешает своего 4-летнего сына в центре перегруппировки военнопленных 101-й воздушно-десантной дивизии недалеко от Эн-Наджафа, 31 марта 2003 г. Мужчина был схвачен в Ан-Наджафе вместе с сыном, и американские военные не хочется их разделять.

    Жан-Марк Буджу — AP

    23 из 25 Предыдущий Следующий
  • Иракец празднует победу на горящем «Хамви» армии США в северной части Багдада 26 апреля 2004 г.

    Мухаммед Мухейсен — AP

    24 из 25 Предыдущий Следующий
  • Ахмед (в центре) оплакивает своего отца Абдулазиза Абу Ахмеда Хрера, убитого снайпером сирийской армии, во время его похорон в Идлибе, север Сирии, 8 марта 2012 г.

    Родриго Абд — AP

    25 из 25 Предыдущий Следующий

Ровно 80 лет назад, 1 января 1935 года, агентство Ассошиэйтед Пресс отправило свою первую фотографию через новый сервис Wirephoto: аэрофотоснимок авиакатастрофы в северной части штата Нью-Йорк. Фотография была доставлена ​​по всей стране в 47 газет в 25 штатах.

В статье, опубликованной в тот день в газете The Bulletin , президент AP Фрэнк Б. Нойес назвал каждую из газет, подписавшихся на услугу, сказав: «Это пионеры телеграфной фотографии, которая опережает другие мессенджеры в передаче новостей. в картинках точно так же, как столетие назад телеграф опередил почтовых голубей и пони-экспресс, а немногим более поколения назад пишущая машинка предала забвению перо».

Фотографии до этого момента в основном доставлялись по почте, поездом или самолетом, что занимало до 85 часов в пути. AP Wirephoto может передать фото за считанные минуты.

Первое фото AP Wirephoto с оригинальной подписью: Обломки небольшого самолета лежат в лесистой местности недалеко от Морхоусвилля, штат Нью-Йорк, 31 декабря 1934 года. услуга. В 1926 году телефонной компании удалось создать восемь центров отправки и получения по всей стране, которыми воспользовались AP и другие торговые точки. Однако это было очень дорого для компании и ее пользователей; потратив более 3 миллионов долларов при сравнительно небольшой прибыли, сервис был закрыт в 1933.

Перед тем, как AT&T закрыла свою службу, генеральный директор AP Кент Купер поставил перед собой задачу разработать такую ​​услугу самостоятельно. «Кей Си был отцом службы AP Newsphoto, — цитирует бывший исполнительный фоторедактор AP Эл Реш в журнале компании The AP World в 1969 году. — Он был глубоко привержен идее, что дневные новости должны быть только так же тщательно и со знанием дела изложено в картинках, как и в словах».

Купер одержал победу, несмотря на сильную внутреннюю оппозицию (служба представляла угрозу для Hearst и Scripps-Howard, организаций-членов AP, которым принадлежали конкурирующие фотослужбы) и под призраком Великой депрессии. Эта история хорошо задокументирована в годовом отчете AP за 19 лет.34: «После обсуждения было проголосовано за то, чтобы г-н Ховард был проинформирован о том, что Правление и Исполнительный комитет будут рады встретиться с представителями газет, входящих в Скриппс-Ховард и Херст, на том основании, что Правление всегда готово рассмотреть любую проблему. влияющих на его членов и в которых существовала какая-либо взаимная заинтересованность».

Фотограф Билл Аллен использует багажник своей машины как фотолабораторию, чтобы проявить видеосъемку взрыва на шахте в Вирджинии в 1938 году.

Корпоративный архив Ассошиэйтед Пресс

Система состояла из трех основных элементов: передатчиков, приемников и 10 000 миль арендованных телефонных линий — проводов. Передатчикам требовался сначала отпечаток — фотографы AP либо отправляли свою пленку для проявления и печати в фотолаборатории AP, либо проявляли и печатали ее сами, используя переносные фотолаборатории. В то время они работали в основном с камерами Speed ​​​​Graphic и пленкой 4×5.

После того, как отпечаток будет сделан и готов к отправке, он будет обернут вокруг цилиндра на передатчике. По нажатию кнопки цилиндр, вмещающий до 11 отпечатков на 17 дюймов, вращался со скоростью сто оборотов в минуту под оптическим сканером. Оптический сканер направит очень тонкий луч света на вращающийся отпечаток, который затем отразит свет обратно в фотоэлемент, который, в свою очередь, преобразует отражения светлых и темных тонов в сигналы, которые будут передаваться по проводам. .

На другом конце приемника был такой же вращающийся цилиндр с негативом на нем. По мере поступления сигналов сигналы обратно преобразовывались в свет, который затем записывался на негатив, воспроизводя исходное изображение.

Компания AP разместила в своем нью-йоркском офисе сетевой монитор для контроля за отправкой и получением изображений. Его работа состояла в том, чтобы выслушивать ежедневные предложения от газет-членов, которые запрашивали описания лучших изображений, которые каждое издание должно было отправить, а затем решать, какие из этих фотографий будут переданы в какие газеты-члены и в какое время. Каждая передача могла занимать от 10 до 17 минут в зависимости от размера отпечатка, поэтому задача сетевого монитора заключалась в том, чтобы решить, в рамках временных ограничений данного дня, какие фотографии увидит мир. Смотрите инсценировку этого процесса в видео ниже.

Мужчина несет портативный передатчик WirePhoto компании AP.

AP

В течение следующих 20 лет технология AP Wirephoto будет постоянно совершенствоваться по мере роста сети. К 1936 году технические специалисты AP предоставили портативные передатчики, которые поставлялись в двух 40-фунтовых чемоданах. Они были громоздкими, и для их обслуживания требовались обученные техники. К концу 1937 года стационарные передатчики и приемники в бюро AP и газетах были заменены на более компактные и легкие, которые можно было подключать к настенной розетке, а не питаться от жидкостной батареи. К 1939, портативные передатчики были сделаны более компактными, и у AP было 35 единиц, готовых к использованию. В том же году стала доступна цветная передача, которая занимала в три раза больше времени, чем черно-белая из-за разделения цветов.

Качество изображения на принимающей стороне постоянно улучшалось и настраивалось. Все больше газет подписывались на услугу, сеть продолжала расширяться. Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, потребность в изображениях и в их доставке вынудила продвинуться вперед в радиофотопередачах. Wirephoto также передавал карты и схемы с самого начала, но они стали особенно ценными во время войны.

После войны передатчики и приемники снова стали меньше, качество изображения и передача тональности улучшились, а AP разработала приемники, способные воспроизводить как позитивные, так и негативные сигналы, что снова сократило время выхода на рынок. К 1951 году через Wirephoto ежегодно передавалось более 20 000 изображений.

К 1963 году Северная Америка и Европа были связаны выделенным каналом. В тот же период времени, когда AP начала свое историческое освещение войны во Вьетнаме, ее фотографы переходили от съемки на пленку 4 × 5 и 120 мм к пленке 35 мм.

Между 1960-ми и 90-ми годами произошло три крупных скачка в технологии, которые в конечном итоге привели к цифровой передаче. Первым большим скачком стало создание Электронной фотолаборатории в 1978 году, которая оцифровывала сигналы, поступающие по проводам. В нем использовались компьютеры, которые могли обрезать, тонировать и повышать резкость изображений по мере их прохождения. В каком-то смысле это была ранняя, грубая версия Photoshop. Операторы могли получать изображение, редактировать его и отправлять обратно в сеть без дополнительных задержек, связанных с проявкой негатива или изготовлением отпечатков.

Рекламная брошюра, анонсирующая AP Leafax 35, передатчик изображения, которому требуется только негатив для передачи фотоизображений, выпущенный в 1988 году.

Корпоративный архив Associated Press

Leafax, компактный и портативный передатчик изображений, помещаемый в чемодан размером с портфель. Фотографы AP могли брать цветные или черно-белые негативы, сканировать их в Leafax, тонировать, повышать резкость, обрезать и добавлять подписи, а затем отправлять их в сеть. За исключением проявочной пленки, Leafax избавил фотографов от работы в темной комнате и печати и снова сократил время, необходимое для того, чтобы изображение дошло от камеры до потребителя новостей.

Президент Джордж Буш-старший поднимает руку, принимая присягу в качестве президента Соединенных Штатов у Капитолия 20 января 1989 года, Вашингтон, округ Колумбия

Рон Эдмондс — AP

«Это был первый шаг, — рассказывает TIME Хэл Бьюэлл, бывший руководитель отдела фотографии AP. «Следующим шагом было создание цифровой сети, которую мы назвали Photostream». Photostream был анонсирован в 1989 году и предлагал всю цифровую передачу через спутник. Это сократило время передачи с 10 минут до 60 секунд и предложило метод доставки цветных изображений более высокого качества. AP снабдила каждую газету США Leafdesk для приема новых цифровых передач.

«Нам пришлось послать представителя в каждую газету США, которая сделала фотографии, и показать им, как цифровая система работает с входящим телеграфным изображением», — говорит Бьюэлл. «Мы разместили эти столы в каждой газете, и это не только изменило то, как AP работало с фотографиями, но и изменило то, как газеты обращались с фотографиями».

Первая цифровая новостная фотография AP была сделана и передана ранее, в 1989 году, в больнице Джорджа Буша-старшего. Инаугурация Буша Рона Эдмондса с использованием Nikon QV-1000c. Появление все более мощных компьютеров и ноутбуков, портативных спутников, усовершенствования в сжатии изображений и молниеносная эволюция цифровых камер, теперь с возможностью внутрикамерной передачи и видео, продолжали ускорять и увеличивать доставку AP изображений из поздно 1990-х годов по настоящее время. Если в 1951 году служба передавала 22 000 изображений в год, то сейчас AP ежедневно передает более 3 000 изображений.

В этой статье Bulletin начала 1935 года Нойес затронул то, что было и остается важным для новостей: скорость, потребность в которой двигала эволюцию коммуникационных технологий по сей день. Это может показаться самоочевидным; однако по мере развития этих технологий они напрямую влияют на то, как создаются новости и как они усваиваются, и, таким образом, очень глубоким, иногда незаметным образом, на то, как мы воспринимаем мир вокруг нас.

Запуск службы AP Photowire инициировал как раз такой весомый сдвиг парадигмы. «С 1 января 1935 года можно сказать, что в том, что касается новостей, визуальные эффекты стали достойными освещения в печати и способны нести новости, быть новостями», — говорит Валери Комор, директор корпоративного архива AP, TIME. «Фотография может стать новостью».

Фотография сейчас действительно новость, как и все чаще видео. Если мы подумаем о том, как мы — как потребители новостей — получаем и читаем новостные изображения сегодня, опыт кажется мгновенным. Наше понимание мира — это постоянная и быстрая дистилляция постоянно растущего числа изображений, разбросанных по бесчисленным платформам. Нам предлагается еще больше перспектив и море информации. Ответственность за темп усвоения информации теперь часто ложится на читателя.

«Точно так же, как рассказ может быть прочитан на досуге зрителя, фотография может быть рассмотрена на досуге зрителя», — говорит Сантьяго Лион, вице-президент и главный оператор AP. «Вы можете рассмотреть это, и вы можете иметь мнение об этом. И проницательный зритель не просто посмотрит на фотографию, он прочитает фотографию, рассмотрит все детали на картинке, заметит некоторые вещи и потратит некоторое время на рассматривание картинки. ».

Пишите Мии Трамз по адресу [email protected].

Как газеты распространяют фотографии повсюду

Сегодня в скуке: В некотором смысле, когда я стал графическим дизайнером в газетной индустрии, мне было легко. К тому времени телеграфные фотографии уже передавались в основном через Интернет, а те, что не передавались, можно было быстро отсканировать в цифровой формат с помощью планшетного сканера. Чтобы разместить эти изображения на странице, все, что мне нужно было сделать, это нажать клавишу, и внезапно я был готов вставить изображение. Многое должно было произойти, чтобы мы пришли к этому моменту, и одна из этих вещей был процесс, названный фототелеграфией. Эта концепция, по сути, относится к процессу распространения изображений по проводам или по радио, что-то, что мы ранее рассматривали другими способами, но не напрямую. Во многих отношениях это отражает суть того, почему мы называем телеграфные услуги телеграфными службами. И поскольку я люблю газеты, я собираюсь рассказать вам о них все. Сегодняшний Tedium рассказывает о формирующих усилиях по распространению фотографий повсюду. — Ernie @ Tedium

Подарите исследования. В эту Черную пятницу Newspapers.com предлагает скидку в размере 20 долларов на свой популярный план Publisher Extra, который должен стать идеальным подарком к празднику для начинающего автора информационных бюллетеней или историка в вашей жизни. Скука клянется в этом, и вы тоже. Ознакомьтесь с предложением здесь .

1884

Год, когда немецкий технолог Пауль Готлиб Нипков подал заявку на патент на диск Нипкова, большой вращающийся диск с просверленными в нем отверстиями, прикрепленный к источнику света, который может воспроизводить изображение с помощью строк развертки, столько, сколько может электронно-лучевая трубка. Диск Нипкова, хотя и не особенно элегантное решение в наши дни (вам нужно очень быстро вращать диск и делать его особенно большим, чтобы получить хорошие результаты), тем не менее вдохновил многие ранние попытки создать фототелеграфию и телевидение. Это был чисто механический метод, который в конечном итоге вдохновил на менее механические подходы. (Вот пример, если вам интересно.) Нипков смог использовать устройство для передачи изображений на большие расстояния с помощью этого метода.

Пример Белинографа, одного из первых устройств для распространения фотографий, на котором базировался сервис AP Wirephoto. (Milica Buha/Wikimedia Commons)

Технология, необходимая для распространения фотографий из одной части мира в другую

Возможно, вы знакомы с тем, как некоторые произведения фотожурналистики в предыдущие десятилетия стали культовыми — стрельба в штате Кент, Иводзима. , графические изображения из Вьетнама, площади Тяньаньмэнь, взрыв Челленджера, взрыв Гинденбурга — и то, как широкое распространение этих изображений привело к тому, что эти изображения будут доминировать в том, как мы видим мир.

Причина, по которой этим изображениям было позволено стать культовыми, заключалась в том, что их можно было широко, глобально и довольно быстро распространять через телеграфные службы, такие как Associated Press и United Press International. Эти сервисы существуют уже несколько десятилетий — Wirephoto, сервис, предлагаемый AP, впервые появился в сети в 1935 году и с тех пор передает изображения, — но вы можете не знать точно, как они это делали, особенно до появления модемов. или даже факсимильные аппараты. В чем была хитрость?

На самом деле было несколько попыток создать базовую технологию для передачи изображений по телефону или по радио. И эти нововведения получили широкое распространение, потому что они, естественно, хорошо соответствовали потребностям сбора новостей — один раз сообщить, широко распространить.

Ряд инноваций второй половины 19-го века и первых десятилетий 20-го помогли сделать возможным распространение изображений по всему миру, став не только важными носителями для воспроизведения фотографий, но и важными предшественниками более поздних технологий, таких как телевидение, планшетные сканеры и факсимильные аппараты. Вышеупомянутый диск Нипкова был важной отправной точкой, которая быстро развивалась в направлении других технологий воспроизведения.

Статья в New York Times 1907 года, в которой обсуждается телеавтограф, метод распространения фотографий через телеграфную систему, который также является одним из первых упоминаний о телевидении в долгой истории Times.

Вот несколько, которые могут показаться вам интересными:

  1. Копир-телеграф. Это изобретение, разработанное Густавом Грзанной, было одной из первых используемых технологий оптического сканирования, но его основным нововведением было использование осей X/Y для сканирования информации, которая затем передавалась по линейному току на большие расстояния. В технологии также использовалась фотобумага на приемном конце, что позволяло перепечатывать изображение. Однако устройство, несмотря на его новаторский характер, было быстро снято с производства, поскольку появилась более совершенная технология…
  2. Телеавтограф. Впервые разработанная в конце 19 века соучредителем Western Electric Элишей Греем, эта технология сделала возможной передачу чертежей в электронном виде. Но в то время как Грей первым изобрел его, другие быстро продвинули его дальше. К 1902 году немецкий разработчик Артур Корн создал вариант устройства, которое могло передавать полные фотографии. В статье 1907 New York Times об инновациях Корна, в которой содержались изображения, переданные с использованием этого метода, отмечалось, что Корн «уверяет нас, что «телевидение» или видение с помощью телеграфа — это всего лишь вопрос одного или двух лет с некоторыми улучшениями в аппаратуре. ” По-видимому, это первое упоминание о концепции телевидения в 9 в.0171 Times’ весь архив.
  3. Первая коммерческая телефотосистема. Герберт Э. Айвз, пионер в области обработки изображений, отец которого также был одним из первых пионеров в области обработки изображений, разработал телефотографию в качестве сотрудника AT&T, и эта технология использовалась газетами с середины 1920-х годов. Айвз, однако, на самом деле сосредоточился на возможностях телевидения и сразу же попытался распространить свою работу по телефотографии на некоторые из самых ранних примеров механического телевидения — да, с использованием дисков Нипкова. Работа Айвза, поддерживаемая финансовой мощью AT&T, привела к первой междугородней телевизионной передаче речи тогдашнего министра торговли Герберта Гувера в 1919 г.27.

Когда дело доходит до передачи фотографий по проводам, самое важное изобретение было сделано в 1906 году, когда французский ученый Эдуард Белин разработал телеграфоскоп, в котором использовался барабан для сканирования и последующего воспроизведения изображения на расстоянии. Более поздняя версия, которая была более портативной, называлась Белинограф. Если слово «барабан» заставляет вас думать о первых восковых фонографах цилиндрической формы, разработанных Томасом Эдисоном, вы не одиноки. Как написал бывший исследователь IEEE Фредерик Небекер в своем 2009 г.book Dawn of the Electronic Age :

Ранний фототелеграфный передатчик выглядел и даже функционировал как фонограф Эдисона. Фотография была закреплена на цилиндре. Точно сфокусированный свет освещал одну точку фотографии за раз. Цилиндр быстро вращался, а свет медленно двигался параллельно оси цилиндра, в это время фотоэлемент регистрировал свет, отраженный от каждого элемента изображения. Аналогичным устройством был фототелеграфный приемник. На цилиндр крепилась светочувствительная бумага. По вращающемуся цилиндру перемещалась сфокусированная лампа, интенсивность которой менялась в зависимости от силы сигнала. Для достижения точной синхронизации, которая была необходима, приводные двигатели как в передатчике, так и в приемнике регулировались локально с помощью камертона.

(Если подумать, этот процесс фактически аналогичен процессу, используемому с диском Нипкова — сканирование изображения в электронном виде при его вращении — за исключением того, что он ограничен одной фотографией.)

Ключ к тому, чтобы этот процесс работал была координация, которая должна была происходить между устройствами на большом расстоянии, гарантируя, что барабаны двигаются с той же скоростью, чтобы информация могла быть принята с той же скоростью, с которой она была отправлена. Это похоже на «рукопожатие», которое модем должен сделать в начале вызова. Если бы обе стороны не использовали один и тот же язык с одинаковой скоростью, это могло бы привести к появлению искаженной или испорченной информации.

Когда это сработало, это действительно сработало. В конце концов работа Белина завершилась попыткой в ​​1921 году передать картину — боевой портрет тогдашнего президента Уоррена Г. Хардинга — через Атлантический океан, из Аннаполиса, штат Мэриленд, в Париж, в процессе, который занял всего 20 минут, что было бы много по стандартам 2021 года, но в основном мгновенно по меркам того времени. Это была первая картинка, распространяемая в беспроводном формате.

Эта фотография Уоррена Г. Хардинга не выглядит особенной, пока вы не поймете, что она была распространена через океан в 1921. (Popular Science/Google Books)

Конечно, это было не совсем Instagram-качество, но, как отмечает Popular Science , тем не менее, оно было чрезвычайно впечатляющим:

Несколько грубоватым, но вполне узнаваемым был портрет Хардинга. как получено в конце Парижа; и, несомненно, от зародыша этого первого беспроводного изображения прогресс к будущей радиопередаче движущихся новостных фотографий, в то время как отображаемые события действительно происходят, кажется не более невозможным, чем многие другие современные чудеса, совершенные наукой.

И это не будет последним, поскольку более поздние новаторы, такие как немецкий производственный конгломерат Siemens, продолжили разработку базовой технологии для захвата даже мелких фотографических деталей с помощью своей системы передачи изображений Siemens-Karolus-Telefunken, впервые введенной в действие в 1927 году.

Достаточно скоро технология будет достаточно хороша для некоторых из самых важных проводных служб в мире.

38

Количество американских газет , который изначально использовал сервис Wirephoto AP после его запуска 1 января 1935 года. (Это число немного смешанное; многие современные источники говорят, что это было 39, но современные СМИ на момент его запуска говорят о 38). телеграфная служба, как и следовало ожидать, была Роуз Боул того года. (Первая фотография, однако, была аэрофотоснимком авиакатастрофы.)

Видео, описывающее распространение точечных фотографий, датируемых37.

Как фототелеграфия помогла Ассошиэйтед Пресс превратиться в глобальный орган по сбору новостей

Ассошиэйтед Пресс, как вы можете себе представить, довольно хорошо освещает свою собственную историю, которая буквально началась с маршрута Pony Express, оплачиваемого куча газет, желающих получить информацию о мексикано-американской войне. Этот дух коллективного инвестирования определенно возник после создания службы AP Wirephoto, которая позволила крупным газетам распространять и получать фотографии по стране и, в конечном итоге, по всему миру.

Это изменило тон новостей, чтобы поделиться фотографиями таким образом.

Президент AP Фрэнк Б. Нойес в речи, освещенной NBC Radio и полностью перепечатанной Minneapolis Star-Tribune , сказал следующее о технологии Wirephoto в ее первоначальном виде в 1935 году:

В каждом из 25 городов, объединенных в сеть wirephoto, представляют собой машину для отправки и еще одну для получения фотографий. Фотография, сделанная в кулуарах Розовой чаши, зажата вокруг цилиндра I передающей машины в Лос-Анджелесе — цилиндра 11 дюймов в окружности и 17 дюймов в длину. Это обычный позитивный отпечаток — именно такой отпечаток можно получить с проявленной пленки собственного фотоаппарата.

Служащий телеграфа в Лос-Анджелесе нажимает кнопку на посылочной машине. Он приводит цилиндр в движение со скоростью 100 оборотов в минуту. Вдоль цилиндра со скоростью один дюйм в минуту перемещается так называемое сканирующее оборудование. Луч света, падающий на картину при ее вращении, отражается через крохотное отверстие в сотую квадратного дюйма. Через это отверстие вибрируют две дюралюминиевые ленты шириной всего шесть тысячных дюйма. Они закрываются или открываются пропорционально количеству света, отраженного от картины. Свет, проходящий между лентами через отверстие, преобразуется фотоэлементом в электрические импульсы. Таким образом, сканирующее оборудование улавливает изображение тонкими линиями шириной в сотую долю дюйма со скоростью 100 линий в минуту. Он перемещается на дюйм в минуту по цилиндру. каждую минуту передавая в виде электрических импульсов полоску фотографии шириной в один дюйм и длиной в 11 дюймов.

Это было огромное новшество, одно из самых важных в истории журналистики. Возможность делиться такими фотографиями дала нам возможность увидеть Вторую мировую войну крупным планом, чего у нас иначе не было бы, просто в качестве примера.

(Это на самом деле привело к невероятно странным вещам — в 2017 году выяснилось, что AP фактически заключило секретную сделку с офицером СС, санкционированную официальными лицами США, чтобы получить военные фотографии, сделанные нацистскими фотографами. странно предложение писать!)

Ранняя реклама портативного передатчика AP Wirephoto. (из блога Associated Press Images)

Wirephoto было важным нововведением, но AP было готово модернизировать его со временем. AP разработала передатчик Wirephoto для фотожурналистов, который мог отправлять изображения с нормальными размерами фотографа. (Реклама передатчика, размещенная в блоге AP Images, описывает устройство, показанное в большом портфеле, как «весит всего 65 фунтов в сборе». Ох уж эти руки бедных фотографов.)

По мере улучшения качества изображения компания AP старалась идти в ногу с технологическими потребностями. В 1974 году в журнале Popular Science сообщалось о решении AP модернизировать машины Wirephoto до Laserphotos, усилия, разработанного совместно с Массачусетским технологическим институтом, которое фактически звучит как шаг по переносу ксерографии в провод AP, а также к цифровым передачам. Этот шаг был необходим отчасти из-за растущего использования офсетной печати в то время, которая могла печатать с более высоким качеством, что делало недостатки старого процесса более заметными.

«Цифровая сеть не только быстрее, но и практически невосприимчива к шуму телефонной линии, который может ухудшить качество изображения», — отмечается в отчете. «Сочетание лазерных и компьютерных технологий придаст новый вид новостным фотографиям, которые вы видите каждый день».

(Вряд ли этот репортер Popular Science знал, насколько компьютеры и лазеры улучшат мир.) (через eBay)

Технология также улучшилась и для репортеров: к началу 1980-х годов портативные передатчики весом 65 фунтов были заменены портативным передатчиком изображений AP, который включал методы распространения по телефону и радио, а также микропроцессор. Он также мог распространять цветные фотографии, которые к тому времени стали обычным явлением (хотя, что интересно, не в The New York Times , The Washington Post и The Wall Street Journal ).

Как сообщал в прошлом месяце PetaPixel , время передачи, которое мы считаем само собой разумеющимся сегодня, все еще было намного выше 10-минутной отметки, даже с улучшенной технологией.

Время передачи фотографий UPI в этот период было ненамного лучше — на отправку черно-белой фотографии уходило почти 10 минут — и это также было громко.

К началу 90-х годов соглашения о настольных издательских системах и инновации в области электронного распространения начали упрощать этот процесс, который стал еще проще, когда цифровые камеры начали делать фотографии, качество которых не уступает пленочной печати или превосходит ее. К тому времени, когда я начал работать в газетах примерно в 2004 году, 65-килограммовые «портативные» чемоданы давно ушли в прошлое, что, я уверен, должно быть очень удобно для многих фотожурналистов… особенно для спин этих фотожурналистов.

«Наилучший способ идентифицировать проволочное фото (полученное изображение) — это искать крошечные горизонтальные или вертикальные линии на изображении».

— Дэвид Циклбэк, , автор статьи для Sports Collectors Daily , обсуждает, как коллекционеры могут идентифицировать выставленные на продажу фотографии проводов, которые часто не идентифицируются как фотографии проводов на таких сайтах, как eBay. Точно так же, как профсоюзные ярлыки — отличный способ состарить предмет одежды, несовершенство фотографий проводов помогает прояснить источник изображения.

Фотографии с проводов сыграли важную роль в инновациях, связанных с качеством изображения и распространением фотографий в 20-м веке, и не все эти инновации применялись одинаково везде.

В истории фототелеграфии в Японии в 1920-х годах появилась важная брешь, вызванная одной новостью, которая придала этой стране особый взгляд на рост распространения фотографий.

Когда император Сёва, также известный как Хирохито, ключевая и неоднозначная фигура в японской истории, был возведен на престол в конце 19 века.20-х годов газеты по всему региону надеялись быстро сообщить новости с фотографиями. Во многом это означало импорт механизмов со всего мира, которые могли бы быстро перемещать эти фотографии по мере необходимости.

Пример фототелеграфной системы типа NE, разработанной сотрудниками NEC в 1920-х годах. (Momotarou2012/Wikimedia Commons)

Но доморощенные усилия в итоге одержали победу. Ясудзиро Нива и Масацугу Кобаяси, ученый, работавший в компании Nippon Electric Company (известной сегодня как NEC — да, той самой, которая разработала TurboGrafx-16), придумали собственную систему передачи изображения по проводам, и в итоге она оказывается наиболее успешной моделью, опережающей технологии, привезенные из-за рубежа.

«Его разработка стала крупным технологическим прорывом для Японии, которая все еще была третьей страной с точки зрения технологий», — говорится в анализе изобретения IEEE.

В последующие десятилетия Япония станет доминировать в производстве электроники, и во многих отношениях это изобретение станет первым выстрелом в нос, подчеркнувшим это. Как отмечает автор Джонатан Куперсмит в книге 2015 года Faxed , «внедрение факсимильной связи продемонстрировало японский подход к модернизации: сбор информации о зарубежной деятельности; организация демонстраций зарубежной техники; сотрудничество с зарубежными фирмами и инженерами; и развитие опыта для создания собственной системы».

(Однако это сработало лучше, чем то, что предлагала AT&T! Приношу свои извинения Герберту Э. Айвзу.) более поздние технологии, такие как факс и телевидение, но, возможно, дали японским производителям первый импульс уверенности на мировой арене, чтобы в конечном итоге доминировать в электронной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *