Что такое импульсный диод FR157. Каковы его основные параметры и характеристики. Для чего применяется FR157. Какие у него аналоги. Где можно купить FR157.
Характеристики и особенности импульсного диода FR157
FR157 — это импульсный диод с следующими ключевыми параметрами:
- Максимальный прямой ток: 1.5 А
- Максимальное обратное напряжение: 1000 В
- Корпус: DO-15
- Быстрое восстановление
- Низкое прямое падение напряжения
- Низкий обратный ток
Диод FR157 обладает рядом важных особенностей, которые делают его востребованным в различных электронных схемах:
- Высокая устойчивость к импульсным токам
- Повышенная надежность
- Высокая эффективность за счет быстрого переключения
- Огнестойкий пластиковый корпус (стандарт UL94V-O)
- Выводы, пригодные для пайки по военному стандарту MIL-STD-202
Области применения диода FR157
Благодаря своим характеристикам, импульсный диод FR157 находит широкое применение в различных областях электроники:
- Импульсные источники питания
- Преобразователи напряжения
- Инверторы
- Схемы защиты от перенапряжений
- Выпрямители в высокочастотных цепях
- Коммутационные схемы
Способность FR157 быстро восстанавливаться и выдерживать высокие импульсные токи делает его отличным выбором для применений, где требуется надежная работа при высоких частотах и нагрузках.

Электрические характеристики FR157
Рассмотрим подробнее основные электрические параметры диода FR157:
- Максимальное обратное напряжение: 1000 В
- Максимальный прямой ток: 1.5 А
- Максимальный импульсный прямой ток: 30 А (при длительности импульса 8.3 мс)
- Типовое прямое падение напряжения: 1.0 В (при токе 1.5 А)
- Максимальный обратный ток: 5 мкА (при 25°C)
- Время обратного восстановления: < 500 нс
Эти характеристики обеспечивают высокую эффективность FR157 в импульсных и высокочастотных применениях. Низкое прямое падение напряжения способствует уменьшению потерь, а малое время восстановления позволяет работать на высоких частотах.
Тепловые характеристики и надежность FR157
FR157 обладает хорошими тепловыми характеристиками, что важно для обеспечения надежности в различных условиях эксплуатации:
- Диапазон рабочих температур: от -65°C до +175°C
- Тепловое сопротивление переход-корпус: 25°C/Вт
- Тепловое сопротивление переход-окружающая среда: 75°C/Вт
Способность FR157 работать в широком диапазоне температур делает его подходящим для применения в промышленной электронике и автомобильных системах. Низкое тепловое сопротивление обеспечивает эффективный отвод тепла, что повышает надежность и долговечность устройства.

Сравнение FR157 с аналогами
FR157 имеет ряд аналогов с похожими характеристиками. Рассмотрим некоторые из них:
- STTh308: аналог от ST Microelectronics
- PR1507: аналог от Vishay
- RGP15M: аналог от ON Semiconductor
- PS1510R: аналог от Panjit
Чем FR157 отличается от своих аналогов?
- Более высокое максимальное обратное напряжение (1000 В против 600-800 В у некоторых аналогов)
- Лучшее соотношение цена/качество в большинстве случаев
- Широкая доступность на рынке электронных компонентов
При выборе между FR157 и его аналогами следует учитывать конкретные требования проекта, доступность компонентов и ценовые факторы.
Особенности монтажа и использования FR157
При работе с FR157 следует учитывать несколько важных моментов:
- Корпус DO-15 обеспечивает удобный монтаж на печатную плату или навесной монтаж
- Полярность диода обозначена цветной полосой на корпусе со стороны катода
- Допускается любое монтажное положение
- Вес компонента составляет около 0.34 грамма
При проектировании схем с использованием FR157 важно обеспечить адекватное охлаждение, особенно при работе с высокими токами или в условиях повышенной температуры окружающей среды. Рекомендуется использовать теплоотводы или обеспечить достаточную площадь медной фольги на печатной плате для эффективного рассеивания тепла.

Применение FR157 в импульсных источниках питания
Одной из ключевых областей применения FR157 являются импульсные источники питания. Почему этот диод так хорошо подходит для данной задачи?
- Быстрое восстановление позволяет работать на высоких частотах, что уменьшает размеры трансформаторов и фильтров
- Низкое прямое падение напряжения снижает потери и повышает эффективность преобразования
- Высокое обратное напряжение обеспечивает надежную работу в схемах с высоким входным напряжением
- Устойчивость к импульсным токам повышает надежность при работе в жестких условиях
В импульсных источниках питания FR157 часто используется в качестве выходного выпрямителя или в схемах снабберов для защиты силовых ключей. Его характеристики позволяют создавать эффективные и компактные решения для питания различной электронной аппаратуры.
Выбор и приобретение FR157
При выборе FR157 для своего проекта следует обратить внимание на несколько ключевых моментов:
- Убедитесь, что характеристики диода соответствуют требованиям вашей схемы
- Проверьте совместимость корпуса DO-15 с вашим дизайном печатной платы
- Рассмотрите возможность использования аналогов, если FR157 недоступен или слишком дорог
- Приобретайте компоненты только у надежных поставщиков во избежание подделок
Где можно купить FR157? Этот диод доступен у многих дистрибьюторов электронных компонентов, таких как:

- Mouser Electronics
- Digi-Key
- Arrow Electronics
- RS Components
При заказе больших партий рекомендуется запросить образцы для тестирования перед массовой закупкой. Это поможет убедиться в соответствии характеристик диода заявленным параметрам и его совместимости с вашим устройством.
Справочники
- Каталог
- О магазине
- О магазине
- Контакты
- Обратная связь
- Оплата
- Доставка
- Как купить
- Ответы на вопросы
- Сотрудничество
- Правовая информация
- Товары под заказ
- Параметрический фильтр
Вакансии
- Скидки
- Оплата
- Доставка
- Как купить
- Справочник
- Личный кабинет
- Мои настройки
- Мои заказы
- Моя корзина
- Подписка
- /Справочники
- /Справочник по диодам и диодным мостам
- /Страница не найдена
|
|
FR157 Flight Tracker-Leeds to Dublin (Ryanair FR 157)-PlaneMapper
Дата | Рейс | Аэропорт вылета | Аэропорт прибытия | Запланировано | Самолет | Приблизительно | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправление | Прибытие | Отправление | Прибытие | |||||
Вс, 30 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 21:45 по Гринвичу | 22:45 по Гринвичу | EI-DCW (Боинг Б738) | 22:38 по Гринвичу | 23:10 по Гринвичу |
Пт, 28 окт.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DYA (Боинг Б738) | 17:11 | британского стандартного времени17:45 IST |
Чт, 27 окт | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-EPB (Боинг Б738) | 16:54 по британскому стандартному времени | 17:35 IST |
Ср, 26 окт. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-ENO (Боинг Б738) | 16:47 по московскому времени | 17:21 IST |
Вт, 25 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DLE (Боинг Б738) | 16:45 по московскому времени | 17:22 IST |
Пн, 24 окт.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 17:14 | британского стандартного времени17:47 IST | |
Вс, 23 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | EI-DCW (Боинг Б738) | 22:26 по московскому времени | 23:00 IST |
Пт, 21 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 17:17 по британскому стандартному времени | 17:55 IST | |
Чт, 20 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DLE (Боинг Б738) | 17:54 по британскому стандартному времени | 18:25 IST |
Ср, 19 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | |||
Вт, 18 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-EMJ (Боинг Б738) | 17:46 по московскому времени | 18:26 IST |
Пн, 17 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 17:52 по британскому стандартному времени | 18:34 IST | |
Вс, 16 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | |||
Сб, 15 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 16:35 по московскому времени | 17:30 IST | EI-DCK (Боинг Б738) | 16:23 | британского стандартного времени16:58 IST |
Пт, 14 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | ЭИ-ЭКГ (Боинг Б738) | 17:41 по московскому времени | 18:17 IST |
Чт, 13 окт | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DYN (Боинг B738) | 16:45 по московскому времени | 17:19 IST |
Ср, 12 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-EFE (Боинг Б738) | 16:50 по московскому времени | 17:21 IST |
Вт, 11 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DLE (Боинг Б738) | 16:51 по британскому стандартному времени | 17:23 IST |
Пн, 10 окт.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 17:13 | британского стандартного времени17:44 IST | |
Вс, 09 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | EI-EKI (Боинг Б738) | 21:33 по московскому времени | 22:03 IST |
Сб, 08 окт. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 16:35 по московскому времени | 17:30 IST | 16:10 | британского стандартного времени16:40 IST | |
Пт, 07 окт. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-ESV (Боинг Б738) | 17:04 по британскому стандартному времени | 17:37 IST |
Чт, 06 окт.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DHT (Боинг Б738) | 17:01 по московскому времени | 17:32 IST |
Ср, 05 окт | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DPL (Боинг Б738) | 16:49 | британского стандартного времени19:27 IST |
Вт, 04 октября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | |||
Пн, 03 окт. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 17:29 по британскому стандартному времени | 18:01 IST | |
Вс, 02 окт | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | ЭИ-ЭМК (Боинг Б738) | 22:16 по московскому времени | 22:43 IST |
Чт, 29 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DCO (Боинг B738) | 17:09 по московскому времени | 17:37 IST |
Ср, 28 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DYW (Боинг Б738) | 17:03 по московскому времени | 17:32 IST |
Вт, 27 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | ЭИ-ЭКВ (Боинг Б738) | 17:19 по британскому стандартному времени | 17:49 IST |
Пн, 26 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 18:26 | британского стандартного времени18:58 IST | |
Вс, 25 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | EI-EPC (Боинг Б738) | 22:02 по московскому времени | 22:35 IST |
Чт, 22 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DWS (Боинг Б738) | 17:21 по московскому времени | 17:57 IST |
Ср, 21 сент.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-EVH (Боинг Б738) | 17:01 по московскому времени | 17:32 IST |
Вт, 20 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | |||
Пн, 19 | сентябряФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 18:07 по британскому стандартному времени | 18:32 IST | |
Вс, 18 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | EI-ENS (Боинг Б738) | 21:54 по московскому времени | 22:23 IST |
Чт, 15 сент.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DWG (Боинг Б738) | 17:23 | британского стандартного времени17:54 IST |
Ср, 14 сент. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DWT (Боинг Б738) | 17:08 | британского стандартного времени17:37 IST |
Вт, 13 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-DHA (Боинг B738) | 17:38 | британского стандартного времени18:08 IST |
Пн, 12 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | 17:11 | британского стандартного времени17:45 IST | |
Вс, 11 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | EI-EVH (Боинг Б738) | 22:30 по московскому времени | 22:56 IST |
Чт, 08 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-EBS (Боинг Б738) | 17:08 | британского стандартного времени17:41 IST |
Ср, 07 сент.![]() | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | |||
Вт, 06 сент. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | ЭИ-ДВО (Боинг Б738) | 17:16 по британскому стандартному времени | 17:55 IST |
Пн, 05 сент. | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | |||
Вс, 04 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 22:15 по московскому времени | 23:10 IST | EI-EMJ (Боинг Б738) | 22:44 по московскому времени | 23:24 IST |
Чт, 01 сентября | ФР157 | Лидс Брэдфорд ( LBA ) | Дублин ( ДУБЛ ) | 17:40 по московскому времени | 18:35 IST | EI-EFH (Боинг Б738) | 17:49 по московскому времени | 18:23 IST |
FR157, техническое описание — 50 В, 1,5 А, выпрямительный диод с быстрым восстановлением

Где купить
Функции, приложения |
Стойкость к высоким токам Стойкость к высоким импульсным токам Высокая надежность Низкий обратный ток Низкое прямое падение напряжения Быстрое переключение для высокой эффективности * Корпус: литой пластик DO-41 * Эпоксидная смола: огнестойкая по стандарту UL94V-O * Вывод: осевой вывод, пригодный для пайки в соответствии с MIL-STD-202, гарантируется метод 208 * Полярность: цветная полоса обозначает конец катода * Монтажное положение: любое * Вес: 0,34 грамма Номинальная температура окружающей среды 25 C, если не указано иное. Одна фаза, полуволна, 60 Гц, резистивная или индуктивная нагрузка. Для емкостной нагрузки уменьшите номинальный ток на 20 %. Максимальное периодическое пиковое обратное напряжение Максимальное среднеквадратичное значение напряжения Максимальное блокирующее напряжение постоянного тока Максимальный средний прямой ток 0,375″(9)0,5 мм) Длина провода 55 C Максимальный пиковый прямой импульсный ток, 8,3 мс Одна полусинусоидальная волна Наложение на номинальную нагрузку (метод JEDEC) Максимальное пиковое прямое напряжение 1,5 A Максимальный постоянный обратный ток при номинальном постоянном напряжении блокировки 100 C Максимальное время обратного восстановления (Примечание 1) Типичная емкость перехода (Примечание 2) Диапазон температур перехода Диапазон температур хранения 1 ) Условия теста обратного восстановления 1,0 A, Irr 2 ) Измерено на частоте 1,0 МГц и приложенном обратном напряжении 4,0 В постоянного тока РИС.![]() ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Время нарастания: макс. 7 нс, входное сопротивление = 1 МОм, 22 пФ. 2. Время нарастания: макс. 10 нс, полное сопротивление источника = 50 Ом. 3. Все резисторы = неиндуктивные. РИС.3 — МАКСИМАЛЬНЫЙ НЕПОВТОРЯЮЩИЙСЯ ПИКОВЫЙ ПРЯМОЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ТОКТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, (C) РИС.4 — ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЯМОГО ТОКА ОБРАТНЫЙ ТОК, МИКРОАМПЕРЫ ПРЯМОЙ ТОК, АМПЕРЫ |
Связанные продукты с тем же паспортом |
ФР152 |
ФР153 |
ФР154 |
ФР155 |
ФР156 |
FR157-STR |