Датчик детонации на Приоре – проверяем и меняем самостоятельно + Видео » АвтоНоватор
Датчик детонации является одним из узлов электронной системы управления работой двигателя автомобиля. Эта деталь достаточно надежна, но она тоже иногда выходит из строя, и тогда требуется ее замена.
Назначение и место расположения датчика детонации
Датчик детонации (ДД) – это прибор, который устанавливают на внешней стороне стенки блока цилиндров для контроля появления аномальных вибраций, вызванных детонацией в двигателе, то есть взрывным самовоспламенением в камере сгорания рабочей смеси. ДД вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда и частота напряжения которого находятся в зависимости от параметров вибрации блока цилиндров.
Фото датчика детонации Приоры
Каждому уровню интенсивности и частоты колебаний стенок двигателя соответствует свой сигнал. Контроллер управления работой двигателя постоянно анализирует получаемые от ДД данные. При появлении детонации в цилиндрах амплитуда вибраций соответствующей частоты возрастает, и ДД генерирует сигнал, обработав который контроллер производит корректировку угла опережения зажигания, делая его более поздним, что приводит к подавлению детонирования рабочей смеси.
ДД Приоры состоит из шайбообразного пластикового корпуса, у которого по центру предусмотрено отверстие под болт с головкой на 13, а сбоку имеется двухконтактный разъем для подключения проводов от контроллера. Внутри корпуса размещена главная деталь ДД – чувствительный пьезокерамический дисковый элемент, который, собственно, и вырабатывает напряжение (сигнал) при воздействии на него вибрации.
На фото — ДД Приоры
ДД Приоры установлен на блоке цилиндров, а именно: на его передней стенке под впускным модулем, рядом и немного выше гнезда щупа для контроля уровня масла в моторе. Сверху со стороны капота его не видно. Увидеть его можно только снизу, например, из ямы, когда снята нижняя защита двигателя.
Когда на Приоре меняют ДД?
ДД снимают для проверки или замены в случае появления признаков его неисправности или диагностирования, выполненного на стенде проверки работы двигателя. Ремонту датчик не подлежит, и при поломке его надо менять. Когда ДД или электрическая цепь от него до контроллера выходят из строя, последний (блок управления) сигнализирует об этом водителю, включая на панели приборов контрольную лампу.
Фото снятия датчика детонации
Одновременно контроллер переходит на другой режим управления работой двигателя, называемый резервным, при котором у опережения зажигания постоянно поздний угол. Для этого режима характерны повышенный расход топлива и меньшая мощность двигателя.
Код ошибки, свидетельствующей о поломке ДД Приоры – 0327.
На фото — поломка датчика детонации
Появление этой ошибки является основной причиной, по которой датчик меняют. Однако в ряде случаев ДД может быть неисправен только частично, то есть будет работать, но неправильно. При этом контрольная лампа не зажжется, не будет выдаваться ошибка, но двигатель станет детонировать на определенных режимах. Однако причин для такой работы мотора может быть много, и при подозрении на неисправность ДД его снимают для проверки.
Как снять и проверить датчик?
Доступ сверху к ДД Приоры затруднен из-за впускного модуля, расположенного над ним. Проще всего к датчику подобраться снизу, сняв перед этим защиту двигателя либо хотя бы открутив и откинув ее переднюю часть. Работая сверху, придется все делать наощупь. В любом случае перед началом работ необходимо от АКБ отсоединить провод массы, закрепленный на «минусовой» клемме.
Чтобы снять защиту картера, надо:
- открутить 5 гаек с головкой на 10;
- открутить 2 гайки на 19, установленные на задней части щитка;
- снять защиту.
Демонтаж датчика:
- нажав на металлический фиксатор разъема ДД, отсоединяем колодку проводов, идущих к контроллеру;
- ключом на 13 ослабляем затяжку болта, фиксирующего датчик;
- выкручиваем болт и извлекаем из резьбового отверстия, снимая при этом датчик.
Фото демонтажа датчика детонации
Проверка датчика:
- К выводам ДД подсоединяем мультиметр. Устанавливаем на приборе режим вольтметра, выбирая предел измерений до 200 мВ.
- Берем металлический предмет – плоскогубцы или болт – и слегка постукиваем им по ДД.
При постукивании по исправному датчику вольтметр покажет скачки напряжения. Вышедший из строя ДД реагировать никак не будет. Более точную диагностику снятого датчика можно произвести только с помощью специального стенда.
На фото — диагностика датчика детонации
Установку нового ДД производят в последовательности, обратной демонтажу. Специалисты рекомендуют ставить вместо «родного» аналогичный Bosch. Перед походом в магазин за новым ДД следует записать маркировку снятого датчика.
Затяжку крепящего его болта на 13 надо делать с небольшим усилием – 10,4–24,2 Н·м (1,1 – 2,5 кгс). Более сильная затяжка скажется на работе датчика.- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Где найти кан шину Lada Priora (2172,2171)
Для Lada Priora, 2013 — 2020 (2172)
CAN-A
ВАРИАНТ 1
Диагностический разъем OBD-II.
LIN-AB
ВАРИАНТ 1
Жгут двери водителя. В разрыв сине-белого провода.
Для Lada Priora, 2007 — 2013 (2171)
LIN-AB
ВАРИАНТ 1
Жгут двери водителя. В разрыв сине-белого провода.
ВАРИАНТ 2
Разъём X3 блока BCM. В разрыв сине-белого провода. Блок BCM располагается в центральной консоли, за пластиковой накладкой у педали газа.
9.7, козырек приора первая торпеда планшет в приору, удаление иммо, чип-тюнинг приора в курске, универсальная плата, 17.9.7, obd, парктроник, gamma sport, приборная панель, can bus, kia, mazda, приборная панель gamma sport, не подключаеся елм327, отзывы motorring, интернет-магазин тюнинга, motorring, моторринг, тюнинг, цифровой индикатор, температура двигателя, компьютерная диагностика ваз, компьютерная диагностика, к линия, икс рей, тюнинг лада, тюнинг ваз, lada granta, automotive databus, canhacker, can-hacker, lada lin, лада шина lin, видеоблог, канхакер, кан хакер, can хакер, диагностика гранта, диагностика приора, vag kkl, elm 327, диагностика автомобиля, адаптер, сенс, torque, сканер, инжектор, своими руками, k line, эбу, k-line, шнур для диагностики, адаптеры для диагностики, стандарты диагностики, колодка диагностики, программа диагностики, ремонт ваз, n7100, как проверить к-линию, к-линия, автомеханик, диагностика k-line elm327 эбу автодиагностика адаптер диагностика автомобиля, казань, опер стайл, штампы, сгу, химчистка, мойка движка, съёмная тонировка, чистка форсунок, vesta, новая, lada vesta, лада веста, сеть 88, покупка приоры, свап, включение, зажигание, стрелки, пробег, расход, не работает, бензонасос, как заменить, змз 409, 409, змз про, ммс лада веста, веста спорт, spro, teyes, магнитолы, полная, навигатор, проблемы ммс веста, lada club, 88, чип тюнинг, lada club by, granta, скин, полная прошивка ммс веста, сравнение, tuning, итэлма, прошивки, панели, ситигид, люкс престиж, обновить, ммс веста, музыка, ошибки двигателя, фильтр, свечи, змз, 405, замена, мотор, электрика, умз, 4216, дешёвый, причины, canbus, качество, хороший, бизнес, газель, устанавливаем сигнализацию, автоэлектрика, starline a 93, a 93, cr-v, пнтк, гаражмонтаж, газ, двигатель, реальный пробег лада приора, как проверить пробег на лада приора, печка, холодный, датчик, работа, большой, обороты, температура, блок, давление, система, топливо, вода, бензин, аккумулятор, предохранитель, генератор, зарядка, разъем, провода, плохо, ток, слабый, вентилятор, фонари, реле, масса, сигализации, lada priora automobile model, profi+, диагностика обучение, profiplus, учебный центр профиплюс, обучение диагностов в астане, каншина, electude, что такое кан модуль, как разобрать щито, как проверить, симулятор, курсы автоэлектриков в астане, автомобиль ремонт, кан-шина, прошивка can шины ммс 2190, приборка щитка приора 2 в приору 1, прошивка щитка приора 2, прошивка кан-шины, ммс 2192, can lin, прошивка кан шины, прошивка can шины, ммс лада гранта, can-модуль, кан модуль, автоэлектрик, угона нет, противоугонка, защита от угона, угона. нет, установка сигнализации +на приору, навигация, 9677611460, starline a93, установка сигнализации лада приора +своими руками, автомобиль, starline s96 2can 2lin gsm, самара, +79677611460, 2can2lin, starline а93 2can2lin, сигнализации с автозапуском, хит авто, сигнализация, старлайн, автозапуск, установка сигнализации своими руками, установка и доработка комбинации щитка приборов приора 2 fl в приору 1, как разобрать щиток приора 2, как работает кан шина, что такое кан шина, калина спорт, панель гранта, панель калина, авторемонт, авторемонт45, автотема, электроника автомобиля, устройство кан шины, как проверить кан шину, снять панель гранта, снять ммс, не работает стрелка, лада приора 2012г, приборка лада приора, приборка ваз, не работает стрелка на приборке, зависает стрелка приборки на приоре, разборка панели гранта, разборка панели калина, новое, не работает стрелка температуры на приоре, ремонт авто, курсы диагностики, панель приборов приора 2 люкс, как снять панель приора 2, панель от приоры 2 на приору 1, панель приборов приора 2 цена, панель приора 2 на приору 1, панель приора 2 люкс, panel, на ваз, приборная, avtovaz, панель приора 2 на приору 1 установка, приборная панель приора 2, electronics, шина кан принцип работы, шина кан, шина can, install, панель приора 2, приборная панель на приору 2, панель приборов на приору 2, панель лада приора, щиток приборов приора, тюнинг салона, на приоре, новая приборка приора, щиток приора, приборка с калины2, приборка с приоры2, новая приборка, панель приора тюнинг, приора щиток тюнинг, новая приборная панель, панель приборов, комбинация приборов, приборка новой приоры, 2194, 2192, singlemenu, см, синглменю, меню, установка, установка меню, 2190, штатная магнитола, sm 6. 4, установка синглменю, обновить приору, auto show event, чернаяприора, антихром, блэкэдишн, приорабункер, опер, оперстайл, шина lin, linbus, оперская, вспышки, новая лада приора, лада приора хэтчбек, приборка от приоры 2 на приору 1, приборка приора 2 на приору 1, приборка приора 2, приборка приора 2 на приору, приборка от приоры 2, лада приора 2, приора универсал, ваз приора, купить лада приора, купить приору, сингл, прошивка калина 2, скрытые функции, функции 2020, тазы, абрам тв, наш гараж, 2020 год, скрытые функции в приоре, защита от царапин стекл авто, защита автостекл, скрытые функции в авто, скрытые функции в гранте, ютуб хата, автоблогер, na priore, evgen street, евген стрит, черная приора, priora black, cars, автоблог, ютубер, автомобобили, auto, скрытые функции в машине, гранта 2020, ваз 21099 бпа, резнчиенко, черкесск, дагестан, сергей, клим, прошивка калина, 6.4, 1.10, калина2, торпеда ри феруум, ваз 2109тюнинг, стайл, веста новая, лада 2020, все для автомобиля, мусора, ти даг, восстановили, ваз 2109, тонер, закатали, lin шина
Адаптер диагностического кабеля Tesla Model S
Адаптер диагностического кабеля автомобиля Tesla — для ранней модели Tesla Model S, до сентября 2015 г. Этот разъем дает пользователям доступ к большому количеству полезной информации о вашей модели S, такой как емкость аккумулятора, напряжение аккумулятора, выходная мощность трансмиссии, данные HVAC и т. д. который с использованием модуля OBD-II и диагностического кабеля будет считывать эти данные и отображать их в удобочитаемой форме.
Эти кабели также можно приобрести как часть комплекта диагностики Tesla ЗДЕСЬ
Расположение диагностического разъема каморка. Чтобы получить доступ к разъему, вам нужно потянуть переднюю часть отсека вниз (не на себя). Он удерживается двумя металлическими зажимами в передней части отсека. Ящик можно легко защелкнуть обратно на место. Различные версии разъема и диагностического кабеля.- до сентября 2015 г. — для Tesla Model S , изготовленных до сентября 2015 г.
- После сентября 2015 г. — для ВСЕХ Tesla Model X и Tesla Model S, произведенных после сентября 2015 г. Доступно здесь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если в вашей модели S был заменен MCU, ваша модель S может иметь более поздний разъем, и вам следует заказать комбинированный кабель здесь, чтобы убедиться, что вы можете подключиться к своему автомобилю.
Варианты модели S.
Существует две версии разъема в зависимости от того, когда была построена ваша Model S. Если ваша модель S была произведена после сентября 2015 года, вам потребуется кабель post sept-2105.
Прикладное программное обеспечение и оборудование.Вам потребуется приобрести адаптер OBD-II, а также прикладное программное обеспечение для декодирования и отображения данных с диагностического разъема.
В настоящее время доступно прикладное программное обеспечение ScanMyTesla (Android) и TMSpy для Android или TMSpy для IOS. Любое приложение будет работать с Bluetooth-адаптером OBD-II, совместимым с ELM327, с указанным выше кабелем. Следует соблюдать осторожность при выборе адаптера OBD-II, так как не все дешевые адаптеры поддерживают протокол шины CAN (даже если они говорят, что поддерживают). Мы рекомендуем ELM327 V2.2, но рекомендуется любой высококачественный адаптер, поддерживающий набор команд ST. Дополнительные сведения о выборе адаптера ODB-II см. в прикладном программном обеспечении.
Обратите внимание. Подключение оборудования к вашему Tesla осуществляется исключительно на ваш страх и риск. EV Accessories Limited не несет ответственности за любой ущерб, причиненный вашему автомобилю в результате неправильного использования этого продукта. Пользователь несет ответственность за проверку кабеля на наличие повреждений перед использованием. как при получении, так и при каждом использовании.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Тестер диагностического порта OBD2 — 8010 — Автоскопология от AATEC
AATECUSA. COM и Autoscopeology.com теперь вместе на одном веб-сайте
Выбрано:
Тестер диагностического порта OBD2…
149,00 $
Тестер диагностического порта OBD2 — 8010 количество
Распродажа!
Тестер диагностического порта OBD2 – 8010
149,00 $
Тестер диагностического порта OBD2 — количество 8010
Артикул: 8010 Категория: ОБД2 Теги: Тестер диагностической части, OBD2
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Тестер диагностического порта OBD2Тестер диагностического порта OBD2 легко обнаруживает прерванные/неисправные провода питания и связи
Этот тестер отлично подходит для тестирования порта OBD2 на транспортном средстве. Он будет автоматически проверять наличие питания и заземления (контакт 16 и контакты 4 и 5 соответственно), а также отслеживать короткие замыкания или обрывы на всех остальных контактах. Этот тестер проверяет наличие обратной полярности и переходных пиков, которые могут повредить ваш сканер. Этот тестер также отслеживает и предупреждает вас о низком напряжении на разъеме.
Тестер диагностических портов Advanced OBD предназначен для полной проверки всех видов автомобильных диагностических портов 12 В. Его нельзя использовать для диагностики дефектов на автомобиле, но тем не менее его использование дает хороший экономический эффект, так как экономит время и защищает дорогостоящие диагностические сканеры от поломок из-за сбоев в диагностическом порту автомобиля или проблем с бортовой сетью автомобиля. Значительно экономит время и предотвращает повреждение диагностического оборудования.
Практически все специалисты, работающие в сфере автосервиса, сталкивались с подобными проблемами или, по крайней мере, слышали о таких проблемах от своих коллег. Если у вас лично не было такой проблемы, это не значит, что вы каким-то образом защищены от таких проблем. Единственный способ предотвратить это использовать такой тестер.
Кроме того, с помощью расширенного тестера диагностического порта OBD вы можете легко определить, есть ли прерванный провод питания, подключенный к диагностическому порту, при наличии проблем со связью с диагностическим оборудованием, подключенным к автомобилю, а также вы можете определить, какой из них оборванный провод — либо кабель массы шасси, либо плюс от автомобильного аккумулятора.
С помощью светодиодного индикатора низкого заряда батареи вы можете увидеть, связана ли проблема с низким напряжением платы в автомобиле.
Тестер диагностических портов OBD Ditex можно использовать для проверки всех типов старых диагностических портов, использовавшихся до появления стандарта OBD2. Для этой цели можно использовать все виды адаптеров для определенного диагностического порта, которые имеют гнездовой порт OBD2.
Что тестирует тестер диагностического порта OBD2?- Низкое напряжение автомобильного аккумулятора
- Аккумулятор автомобильный реверсивный
- Убедитесь, что порт OBD2 имеет питание +12 В на контакте 16
- Убедитесь, что порт OBD2 имеет хорошее заземление на контактах 4 и 5
Каждый отдельный контакт диагностического порта тестируется на*: - Напряжение свыше 16 В
- Наличие 12 В без какого-либо резистора (без контакта 16).
* Каждый отдельный контакт диагностического порта тестируется в случае стабильного состояния или в случае одиночных импульсов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Портативный
- Простота использования
- Экономьте время и деньги
- Может использоваться на всех типах автомобилей
- Нет необходимости в компьютере для работы
- Светодиодные индикаторы
- Проверка питания
- Проверка на земле / Проверка на земле
- Проверить ВСЕ Контакты диагностического разъема OBD2
- Тест на наличие постоянных проблем и переходных скачков напряжения.