№ | Сила тока | Защищаемые цепи |
---|---|---|
F1 | 15A | Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4 | ||
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) | ||
Контроллер системы управления двигателем | ||
Форсунки цилиндров | ||
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС) | ||
F2 | 7.5A | Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127) |
Клапан продува адсорбера | ||
Датчики кислорода | ||
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС) | ||
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап.![]() | ||
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6) | ||
F3 | 5A | Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости |
F4 | 15A | Контроллер управления системой надувных подушек безопасности |
F5 | 7.5A | Реле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач |
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | ||
Реле обогрева заднего стекла К6 | ||
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении) | ||
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении) | ||
Реле топливного насоса К12 | ||
Контроллер системы управления двигателем | ||
Аудиосистема | ||
Контроллер электроусилителя рулевого управления | ||
Переключатель стеклоочистителя | ||
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении) | ||
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач) | ||
Выключатель педали тормоза | ||
Комбинация приборов | ||
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении) | ||
Выключатель блокировки двери водителя | ||
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении) | ||
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) | ||
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) | ||
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6) | ||
F6 | 7.![]() | Свет заднего хода |
Указатели поворота | ||
Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении) | ||
F7 | 10A | Дальний свет правого борта |
F8 | 10A | Дальний свет левого борта |
F9 | 5A | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5A | Габаритные огни левого борта |
Фонари освещения номерного знака | ||
Плафон освещения багажника | ||
Подсветка приборов и клавиш | ||
F11 | 5A | Задние противотуманные огни |
F12 | 10A | Ближний свет правого борта |
F13 | 10A | Ближний свет левого борта |
Регулятор электрокорректора фар (в вариантном исполнении) | ||
F14 | 20A | Центральный блок кузовной электроники: |
(Очиститель ветрового стекла) (в вариантном исполнении) | ||
Омыватель ветрового стекла | ||
Очиститель ветрового стекла | ||
Подрулевой переключатель стеклоочистителей | ||
F15 | 10A | Очиститель заднего стекла |
Омыватель заднего стекла | ||
F16 | РЕЗЕРВ | |
F17 | РЕЗЕРВ | |
F18 | РЕЗЕРВ | |
F19 | РЕЗЕРВ | |
F20 | РЕЗЕРВ | |
F21 | 15A | Электродвигатель топливного насоса |
F22 | 7.![]() | Выключатель сигнала торможения |
Сигналы торможения | ||
Дополнительный сигнал торможения | ||
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости | ||
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | ||
F23 | 5A | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | 10A | Реле звукового сигнала К8 |
Звуковой сигнал | ||
F25 | 15A | Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне |
F26 | 5A | Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» |
F27 | 10A | Противотуманная фара правого борта (в вариантном исполнении) |
F28 | 10A | Противотуманная фара левого борта (в вариантном исполнении) |
F29 | 15A | Обогрев передних сидений (в вариантном исполнении) |
F30 | 10A | Аудиосистема |
F31 | 10A | Центральный блок кузовной электроники: (Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (в вариантном исполнении) |
F32 | 30A | Центральный блок кузовной электроники: (Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника; Датчик дождя; Плафон освещения вещевого ящика; Плафон освещения багажника; Блок освещения салона; Дневные ходовые огни) (в вариантном исполнении) |
F33 | 5A | Модуль двери водителя |
F34 | 7.![]() | Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении) | ||
F35 | 15A | Контроллер автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) |
Привод управления автоматической коробкой передач (в вариантном исполнении) | ||
F36 | 15A | Аварийная сигнализация |
F37 | 15A | Выключатель привода замка багажника |
Блок управления системой блокировки дверей | ||
5A | Выключатель привода замка багажника | |
F38 | 10A | Дневные ходовые огни |
F39 | 15A | Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике |
F40 | 10A | К разъему светотехники прицепа |
F41 | 50A | Обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении) |
F42 | 30A | Обогрев наружных зеркал (в вариантном исполнении) |
Обогрев заднего стекла | ||
F43 | 50A | Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) |
F44 | 30A | Электровентилятор отопителя |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении) | ||
F45 | 30A | Электростеклоподъемники передних дверей |
F46 | РЕЗЕРВ |
F1 | 15А Катушки зажигания, Форсунки, Контроллер системы управления двигателем |
F2 | 30А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, Модуль двери водителя Стандарт: Дневные ходовые огни |
F3 | 15А Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач, Привод управления автоматической коробкой переключения передач |
F3 | 10А Стандарт: Аварийная сигнализация |
F4 | 15А Контроллер системы надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5А Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5А Свет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс) |
F7 | 7,5А Клапан продувки адсорбера, Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления, Датчик фаз, Датчики концентрации кислорода |
F8 | 7,5А Стандарт: Указатели поворота Норма, Люкс: Резерв |
F9 | 5А Габаритные огни правого борта |
F10 | 5А Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника, Плафон освещения вещевого ящика |
F11 | 5А Задние противотуманные огни |
F12 | 10А Ближний свет, правая фара, Электро корректор правой фары |
F13 | 10А Ближний свет, левая фара, Электро корректор левой фары |
F14 | 15А Прикуриватель в багажнике |
F15 | 10А Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла |
F16 | 5А Норма, Люкс: Модуль двери водителя, Стандарт: Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | 20А Стандарт: Блокировка двери, Норма, Люкс: Резерв |
F20 | Резерв |
F21 | 10А Дальний свет, правая фара |
F22 | 10А Дальний свет, левая фара |
F23 | 10А Норма, Люкс: Правая противотуманная фара Стандарт: Резерв |
F24 | 10А Норма, Люкс: Левая противотуманная фара Стандарт: Резерв |
F25 | 15А Обогрев передних сидений |
F26 | 5А Блок управления АБС |
F27 | 15А Прикуриватель |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 20А Центральный блок кузовной электроники (Норма, Люкс) Очиститель ветрового стекла, Омыватель ветрового стекла |
F30 | Резерв |
F31 | 7,5А Норма, Стандарт: Муфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой Стандарт: Резерв |
F32 | 7,5А Сигнал торможения, Плафон освещения салона |
F33 | 25А Блок управления АБС |
F34 | 5А Комбинация приборов, Диагностический разъем |
F35 | 10А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники Стандарт: Резерв |
F36 | 10А Звуковой сигнал |
F37 | 10А Мультимедийная система |
F38 | Резерв |
F39 | Резерв |
F40 | Резерв |
F41 | Резерв |
F42 | 30А Стандарт: Электро стеклоподъемники Норма, Люкс: Резерв |
F43 | 50А Норма, Люкс: Контроллер АМТ Стандарт: Резерв |
F44 | 30А Электро вентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (Норма, Люкс) |
F45 | 25А Обогреватель заднего стекла |
F46 | Резерв |
Где находится реле стартера на Лада Калина: фото, видеоАвтомобиль: Лада Калина. Добрый день, сегодня с утра пришёл к машине и не смог её завести. Стартер вообще молчит и не хочет никак реагировать. Я уже проверил все под капотом, никаких повреждений на проводах нет, а также с аккумуляторной батареей всё в порядке. Думаю, что может неисправно реле стартера, но не знаю где оно расположено, подскажите. Диагностика стартераСамый простой вариант заключается в прямом запуске стартера. Откройте капот и замкните стартер отвёрткой. Реле стартера находится в монтажном блокеПолучен доступ к блоку предохранителей Найти реле стартера очень просто, он находится в монтажном блоке предохранителей с левой стороны от рулевой колонки, на крышке которой смонтированы регуляторы подсветки панели приборов и направления пучка света фар. The following two tabs change content below.![]() Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с АКБ.
После заменыПосле установки новых элементов, проверяем всё на работоспособность и ставим крышку блока предохранителей на место. carfrance.ru
knigaproavto. где находится и где искатьСтартер не подает признаков жизни, и машину просто невозможно завести. Вы включаете зажигание, поворачиваете ключ, а двигатель молчит? В этом случае нужно исключить самые очевидные причины поломки.
Расположение реле стартераРеле стартера располагается в монтажном блоке предохранителей. Он, в свою очередь, находится слева от рулевой колонки.
Чтобы заменить реле, выполняем следующие действия:
korean-car.ru Предохранители и реле для Lada KalinaПрежде чем начать замену какого-либо предохранителя нужно попытаться определить и обязательно устранить причину его перегорания. Дабы избежать сбоя каких-то элементов системы по управлению мотора, мы не рекомендуем ставить предохранитель с увеличенным номиналом или самодельный. Бывает, что нить предохранителя уцелеет, а вот ее соединение внутри нарушается. Визуально такую поломку увидеть невозможно – это в такой ситуации поможет сделать это омметр.
Монтажный блок предохранителей и реле Lada Kalina находится слева панели управления наружным освещением. Добраться до него можно следующим образом:
Ниже схема расположения предохранителей Lada Kalina. Назначение предохранителей Kalina в блоке салона авто:
Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Lada Kalina:
В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей советуем руководствоваться обозначениями на крышке монтажного блока. Предохранители и реле системы управления мотором Цепи системы управления защищены тремя плавкими предохранителями, которые расположены под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы добраться до него необходимо поддеть отверткой и открыть, сняв крышку с центральной консоли. Ниже фото расположения предохранителей и колодки диагностического разъема всей системы управления мотором в накладке туннеля пола Расшифровка:
Реле от системы находятся в блоке, установленном под центральной консолью. В блок так же дополнительно встроен предохранитель электровентилятора для системы охлаждения мотора. Доп.реле и предохранитель находятся справа от приборной панели внизу. Чтобы добраться до них, нужно снять правую накладку консоли приборной панели: Затем торцовым ключом открутить гайку от крепления блока реле и вынуть сам блок
Обозначение блока реле системы управления мотором:
Lada Kalina 11174, 11184 и 11194 евро 3 в комплектации «Люкс». Схемы электрических соединений монтажного блока реле и предохранителей
Обозначение на схемах:
Жгут проводов системы зажигания Расшифровка и описание схемы:
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…: LADA GRANTALADA KALINA 2LADA LARGUSLADA PRIORALADA VESTAВАЗ 2104, 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107, 21047 ВАЗ 2108, 2109, 21099ВАЗ 2110, 2111, 2112ВАЗ 2113, 2114, 2115ВАЗ 2121, 21213, 21214 base-ex. где находится реле стартера, бензонасосаБлок предохранителей Лада Калина, часто называемый также черным ящиком, блоком реле или монтажным блоком — то самое место, где находятся электроэлементы, ответственные за исправную работы всех электрических цепей транспортного средства. Расположены они по специальной схеме, позволяющей быстро определить за что отвечает нужный предохранитель и где он находится. Мы познакомимся со схемами для Lada Kalina обоих поколений и перечнем реле и предохранителей для каждого поколения. Схема блока предохранителей Лада КалинаСуществует два поколения автомобиля Lada Kalina. Модель первого поколения – седан ВАЗ 1118 с 2004 года. С 2006 года с конвейера сошел хэтчбек семейства, а в 2008 году универсал. Подготовка к выходу второго поколения началась с 2011 года, когда прекратился выпуск седана, а впервые представлен новый экземпляр в 2012 г. Последняя вариация семейства, Лада Кросс, была запущена автоконцерном в 2014 г. ![]() В автомобилях Калина старого и нового образца монтажный блок предохранителей находится со стороны левой ноги водителя, рядом с управлением внешними фарами. Чтобы туда добраться, открывают крышку, потянув сначала за левый угол снизу и освободив защелку. Далее, приступают к освобождению средней, а потом и правых точек запирания снизу. Когда открыты нижние, приступают к верхним, после чего можно снять крышку. Установка крышки блока на место происходит в несколько ином порядке – начинают с правых крепежей, продолжают установкой верхние, а заканчивают нижними. Важно, чтобы все крепежные элементы точно попадали в металлические фиксаторы. Обозначение и нумерацию каждого из установленных на данной модификации Калины предохранителей, как и реле (обозначены буквой К), можно увидеть на крышке блока. Их набор отличается в зависимости от комплектации.
Значение силы тока предохранителя может отличаться в зависимости от комплектации, поэтому для некоторых номеров их два. В 2017 году ВАЗ оснастил один из вариантов исполнения (сокращенно ОВИ) Лады Калины функцией “ЭРА-ГЛОНАСС”. В новой версии несколько изменился набор предохранителей. Теперь он выглядит так.
Перечень предохранителей представлен для люксовой комплектации варианта “Эра-ГЛОНАСС”. Предохранители расположены в специальном блоке, находящемся в моторном отсеке Лады. Как и в случае с предохранителями в салоне, существует разница между набором в версиях машины без комплекса “Эра-ГЛОНАСС” и с ним. В первом случае перечень выглядит так:
Перечень предохранителей на Lada Kalina в варианте с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» выглядит так:
Подробнее о предохранителях Kalina можно узнать из видео. Расположение реле Лада КалинаРеле безопасности расположены в том же блоке слева от ноги водителя, что и предохранители. Ниже указан перечень для основных комплектаций Калины. В случае с более дорогими «Норма» и «Люкс» необходимо учесть, что разница между ними минимальна, но она все же есть и часть реле в первой отсутствуют.
Владельцы Kalina с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» найдут в своем монтажном блоке такие реле:
Где находится реле стартераОно расположилось в монтажном блоке вместе с предохранителями. Расположение реле бензонасосаНаходится среди остальных электроэлементов подобного типа в монтажном блоке. Чтобы добраться до него, надо открыть крышку с помощью маленькой отвертки с плоским наконечником и найти элемент под номером К12. Расположение реле вентилятораОтвечает за охлаждение радиатора и его исправность необходимо проверять в случае обнаружения перегрева. В стандартной комплектации оно обозначено как К4, а в люксовой, также, — как К3. Добраться до него можно таким же способом, как и до других подобных элементов – открыв крышку блока предохранителей, расположенного по левой стороне от центральной консоли, и выведя его наружу посредством ключа-десятки. Расположение реле поворотовЗа поворот отвечает реле под номером К5, расположенное на схеме в ее верхней левой части. Расположение реле дворниковРеле стеклоочистителя имеет номер К3 для стандартных комплектаций Lada Kalina и находится среди других электроэлементов в специальном блоке, вместе с предохранителями электроцепей. ЗаключениеСхема расположения предохранителей и реле Лады Калины позволяет быстро обнаружить нужный элемент, отвечающий за работу электрической цепи, связанной с нужной функцией. Чтобы прочитать подобную схему, нужно помнить, что предохранители обознаются буквой F, а реле – К. Каждому из них присвоен свой номер, дающий возможность быстро найти элемент, отвечающий за какую-то функцию, сравнив с надписями на крышке или сведениями из технического руководства. Знание положения реле и предохранителей дает автовладельцу возможность быстро избавляться от многих поломок и проводить эффективную диагностику транспортного средства собственными силами. rus-avtomir.ru Блок предохранителей Калины
Монтажный блок КалиныМонтажный блок реле и предохранителей располагается слева от рулевой колонки на панели приборов. Перед заменой реле или предохранителей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Основной блок предохранителей Лада КалинаЦепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, которые располагаются под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы снять крышку с центральной консоли нужно подцепить ее плоской отверткой. Предохранители и диагностический разъем системы управления двигателем:
Дополнительный монтажный блок Лада КалинаБлок реле системы управления расположен под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Чтобы его достать следует снять правую накладку консоли панели приборов (возле левой ноги пассажира), а затем:
Блок реле системы управления:
Внимание:
Ключевые слова: Похожие материалыxn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
knigaproavto.ru Схема и расположение предохранителей Лада Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119Монтажный блок предохранителей Лада Калина расположен в салоне, с левой стороны, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Если у вас что либо не работает по части электрики, то рекомендую сначала проверить все предохранители, отвечающие за ту или иную цепь питания, в большинстве случаев виной всему является сгоревший предохранитель, а уже потом искать проблему в самих узлах. Прилагаем фотографии блока предохранителей Лада Калина, которые устанавливались на Калину в последнее время: Итак, рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают в нашей Калине. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Назначение установленных в блоке реле: Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания. Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке. На Калинах устанавливались два типа монтажных блоков, рассмотрим каждый из них: Монтажный блок 1118-3722010-00 Монтажный блок DELRHI www.vazdriver.ru
xn--80aal0a.xn--80asehdb Почему не работает стартер Лада КалинаЕсли при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения. Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов! Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле. Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта. Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера… …вынимаем из монтажного блока реле стартера. Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера. Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока. Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер». Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II». При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери. В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания. В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером — для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе». При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера. В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера. avtomechanic.ru Предохранители и реле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)
Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов. Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включения стеклоочистителя фар, К1; 2 — реле включения дальнего света фар, К7; 3 — реле включения звукового сигнала К8; 4 — реле включения стеклоподъемников дверей, К2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, К9; 6 — реле стартера; 7 — реле включения обогрева заднего стекла, К10; 8 — дополнительное реле. К4; 9 — реле включения подогрева сидений, К11; 10 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5; 11 — место установки резервного реле, К12; 12 — реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Кб; 13 —пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 —пинцет для извлечения реле , F27; 15 — запасные предохранители; 16 — место установки предохранителя АБС, F28; 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления; — 18 — предохранители F1—F26 На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами па внутренней стороне крышки монтажного блока. Там же для предохранителей указана сила тока. Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличаться количеством и расположением предохранителей. Предохранители и защищаемые цепи
Примечание. В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока. * Устанавливается на часть автомобилей. Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открываем крышку монтажного блока. 3. По порядковому номеру на корпусе монтажного блока находим предохранитель неисправной цепи.- 4. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей. 5. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока. Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы. 6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. При необходимости замены реле, извлекаем его съемником, находящимся в монтажном блоке.
8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. 9. Закрываем крышку монтажного блока и подсоединяем аккумуляторную батарею. kalina-lada.com |
№ | А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Катушки зажигания Форсунки Контроллер системы управления двигателем |
F2 | 30 | Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники Модуль двери водителя |
F2 | 10 | Стандарт: Дневные ходовые огни |
F3 | 15 | Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач Привод управления автоматической коробкой переключения передач |
F3 | 10 | Стандарт: Аварийная сигнализация |
F4 | 15 | Контроллер системы надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5 | Свет заднего хода Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс) |
F7 | 7,5 | Клапан продувки адсорбера Датчик массового расхода воздуха/датчик давления Датчик фаз Датчики концентрации кислорода |
F8 | 7.5 | Стандарт: Указатели поворота Норма, Люкс: Резерв |
F9 | 5 | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5 | Габаритные огни левого борта Подсветка приборов и клавиш Фонари освещения номерного знака Плафон освещения багажника Плафон освещения вещевого ящика |
F11 | 5 | Задние противотуманные огни |
F12 | 10 | Ближний свет, правая фара Электрокорректор правой фары |
F13 | 10 | Ближний свет, левая фара Электрокорректор левой фары |
F14 | — | Резерв |
F15 | 10 | Очиститель заднего стекла Омыватель заднего стекла |
F16 | 5 | Норма, Люкс: Модуль двери водителя Стандарт: Резерв |
F17 | — | Резерв |
F18 | — | Резерв |
F19 | 20 | Стандарт: Блокировка двери Норма, Люкс: Резерв |
F20 | — | Резерв |
F21 | 10 | Дальний свет, правая фара |
F22 | 10 | Дальний свет, левая фара |
F23 | 10 | Норма, Люкс: Правая противотуманная фара Стандарт: Резерв |
F24 | 10 | Норма, Люкс: Левая противотуманная фара Стандарт: Резерв |
F25 | 15 | Обогрев передних сидений |
F26 | 5 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов |
F27 | 15 | Прикуриватель |
F28 | 15 | Топливный насос |
F29 | 20 | Центральный блок кузовной электроники (Норма, Люкс) Очиститель ветрового стекла Омыватель ветрового стекла |
F30 | — | Резерв |
F31 | 7,5 | Норма, Стандарт: Муфта компрессора кондиционера Контроллер системы автоматического управления климатической установкой Стандарт: Резерв |
F32 | 7,5 | Сигнал торможения Плафон освещения салона |
F33 | 25 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов |
F34 | 5 | Комбинация приборов Диагностический разъем |
F35 | 10 | Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники Норма, Люкс: Резерв Стандарт: Резерв |
F36 | 10 | Звуковой сигнал |
F37 | 10 | Мультимедийная система |
F38 | — | Резерв |
F39 | — | Резерв |
F40 | — | Резерв |
F41 | — | Резерв |
F42 | 30 | Стандарт: Электростеклоподъемники Норма, Люкс: Резерв |
F43 | 50 | Норма, Люкс: Контроллер АМТ Стандарт: Резерв |
F44 | 30 | Электровентилятор отопителя Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (Норма, Люкс) |
F45 | 25 | Обогреватель заднего стекла |
F46 | — | Резерв |
Реле монтажного блока нового образца | ||
К1 | 50 | Разгрузочное реле выключателя зажигания |
К2 | 30 | Реле стартера |
К3 | 40 | Норма, Люкс: Реле электровентилятора охлаждения радиатора |
К3 | 30 | Стандарт: Реле стеклоочистителя |
К4 | 30 | Реле электровентилятора охлаждения радиатора |
К5 | 30 | Норма, Люкс: Реле муфты компрессора кондиционера |
К5 | 30 | Стандарт: Реле указателей поворота и аварийной сигнализации |
К6 | 30 | Норма, Люкс: Реле обогрева заднего стекла |
К6 | 30 | Стандарт: Реле передних электростеклоподъемников |
К7 | 20 | Реле дальнего света фар |
К8 | 20 | Реле звукового сигнала |
К9 | 20 | Реле ближнего света фар |
К10 | 20 | Норма, Люкс: Реле света заднего хода (в комплектациях с АКПП) Стандарт: Резерв |
К11 | 20 | Главное реле ЭСУД |
К12 | 20 | Реле топливного насоса |
К13 | 20 | Реле обогрева сидений |
К14 | 70 | Норма, Люкс: Реле обогрева ветрового стекла |
К14 | 30 | Стандарт: Реле аварийной сигнализации |
К15 | 30 | Стандарт: Реле обогрева заднего стекла |
К16 | 30 | Стандарт: Реле аварийной сигнализации дополнительное |
Не работает бензонасос Калина 1
Добрый день!
Сегодня я расскажу случай, который произошел с одним из моих автомобилей, а именно: не работает бензонасос.
Пытаясь завести машину, у меня это не получилось. Стартер крутит, но не схватывает, так же и реле работало только при первой попытке завести автомобиль. Соответственно, я понял, что причина в электрике топливной системы.
Так как же выявить неисправность, когда перестает работать бензонасос? Именно в этом мы и будем разбираться в сегодняшней статье.
Что делать если не работает бензонасос?
Для тех, кто не имеет представления что и как устроено в автомобиле, прочитайте одну из моих статей на тему «топливная система автомобиля» , чтобы понимать о чем пойдет речь.
А мы идем дальше.
Диагностика
Для того, чтобы понять что дает сбой в системе, необходимо провести диагностику. Для себя можно обозначить чек-лист возможных неисправностей:
- реле
- предохранители
- электронный блок управления (далее ЭБУ)
- топливный насос (проводка, моторчик)
Проверка ЭБУ, реле и предохранителей Калина
Для начала, проверяем реле бензонасоса. Он располагается слева, под ногами пассажира, где находиться воздуховод (см. фото ниже).
Откручиваем саморез и стягиваем панель, далее мы видим блок реле. Откручиваем гайку ключом на 10 или головкой, вытаскиваем блок с релюшками и находим тот, который нам нужен — реле 30А, 12В (см. фото ниже):
РелеДля того, чтобы проверить на работоспособность, можно снять реле, расположенное ниже с идентичными параметрами, и поставить на место предыдущего. Если двигатель не запустился, то дело не в реле, оно у нас рабочее.
Значит, ищем проблему дальше — проверяем ЭБУ.
Дело в том, что, на Лада Калина, блок ЭБУ расположен под радиатором печки и часто бывает так, что на блок попадает антифриз, вследствие чего, заливает электронный блок. Которое говоря, перестает работать корректно. Одной из причин может послужить отказ в запуске двигателя автомобиля.
Чтобы проверить ЭБУ, просто посмотрите на возможность протекания радиатора печки, когда будете диагностировать реле бензонасоса.
Проверка предохранителей
Для того, чтобы проверить целостность предохранителей, необходимо открыть панель, возле ручки переключения передач, где находится диагностический разъем. Там мы видим третий предохранитель (считать от водителя), вынимаем и просматриваем. Если целый, то ищем причину дальше.
ПредохранительДиагностика топливного блока
Если все вышеперечисленное не дало положительных результатов и двигатель по-прежнему не «схватывает», то пора переходить к диагностике топливного блока.
Топливный блокТеперь нам необходимо разобрать топливный блок и проверить сам насос, а также датчик уровня топлива с проводкой.
Проверка топливного насоса
Достаем топливный насос и подключаем его на несколько секунд к АКБ, подаем напряжение 12В на 1-2 секунды. За это время вы успеете услышать жужжание моторчика, если жужжания нет, значит меняем насос.
Топливный насос (моторчик)В моем случае моторчик был исправен, но бензонасос все еще не работал. Оставалось только проверить датчик уровня топлива и проводку от него, что мы, собственно, и рассмотрим далее.
Проверка датчика уровня топлива
Демонтируем датчик уровня топлива и проверяем проводку.
Датчик уровня топливаТеперь мы видим, что один контакт подгорел и питание пропало. Необходимо заменить датчик вместе с проводкой. После смены бензонасос заработал как и прежде.
Подгоревший контакт бензонасосаЗаключение
Вот такими логическими и простыми способами можно выявить неисправности бензонасоса. После замены датчика уровня топлива моя машина завелась. Точно таким же способом, можно диагностировать любой бензиновый автомобиль.
Блок предохранителей Калина 2 — «Клуб-Лада.рф»
Если внезапно перестали работать стеклоочистители, подогрев или свет фар, то первым делом следует проверить реле и предохранители Калина 2. Неисправные предохранители следует заменить новыми, такого же номинала. А Вы знаете обозначения и где находятся предохранители Калина 2? |
Монтажный блок Калины 2
Блок предохранителей или «черный ящик» находится под приборной панелью, слева от руля:
Элементы монтажного блока отмеченные красным — для автомобилей в вариантном исполнении (например, Калина 2 люкс).
Схема предохранителей Калина 2
Номер | Артикул | Описание |
F1 (15А) | 2110-3722115 | Катушки зажигания, Форсунки, Питание контроллера, Реле электровентиляторов радиаторов. |
F2 (25А) | 2110-3722125 | Питание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя. |
F3 (15А) | 2110-3722115 | Питание контроллера АКП, Привод управления АКП. |
F4 (15А) | 2110-3722115 | Питание контроллера подушек безопасности. |
F5 (7,5А) | 2110-3722107 | Питание комбинации приборов, Питание контроллера ЭСУД, ЭУР, Датчик педали тормоза, Датчик скорости, Селектор АКПП, Переключатель омывателя ветрового стекла, Реле обогрева заднего стекла, реле ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок кузовной электроники. |
F6 (7,5А) | 2110-3722107 | Реле лампы заднего хода, Питание АКПП. |
F7 (7,5А) | 2110-3722107 | Клапан продувки адсорбера, ДМРВ, Датчик фаз, ДК. |
F8 (25А) | 2110-3722125 | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал. |
F9 (5А) | 2110-3722105 | Габаритные огни правого борта. |
F10 (5А) | 2110-3722105 | Габаритные огни левого борта, 2 фонаря освещения номерного знака, подсветка клавиш. |
F11 (5А) | 2110-3722105 | Задние ПТФ. |
F12 (10А) | 2110-3722110 | Ближний свет и питание электрокорректора правого борта. |
F13 (10А) | 2110-3722110 | Ближний свет и питание электрокорректора левого борта. |
F14 (10А) | 2110-3722110 | Дальний свет правого борта. |
F15 (10А) | 2110-3722110 | Дальний свет левого борта. |
F16 (10А) | 2110-3722110 | Правая ПТФ. |
F17 (10А) | 2110-3722110 | Левая ПТФ. |
F18 (20А) | 2110-3722120 | Обогрев передних сидений и прикуриватель. |
F19 (7,5А) | 2110-3722107 | Контроллер АБС. |
F20 (15А) | 2110-3722115 | Звуковой сигнал. |
F21 (10А) | 2110-3722110 | Топливный электронасос. |
F22 (15А) | 2110-3722115 | Омыватель ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель. |
F23 (5А) | 2110-3722105 | Питание комбинации приборов и диагностического разъема. |
F24 (7,5А) | 2110-3722107 | Питание муфты компрессора кондиционера и контроллера климатической системы. |
F25 (7,5А) | 2110-3722107 | Датчик педали тормоза. |
F26 (25А) | 2110-3722125 | Электронные клапаны АБС. |
F31 (30А) | 2170-3722130-01 | Питание центрального блока кузовной электроники, кратковременное включение дальнего света, моторедуктор стеклоочистителя. |
F32 (30А) | 2170-3722130-01 | Электровентилятор отопителя и контроллер климатической системы. |
Замена предохранителей Калина 2 выполняется при помощи специальных щипцов, которые имеются в монтажном блоке.
Схема реле Калина 2
Номер | Обозначение | Назначение |
К1 | ф. TYCO (1-1904020-2) | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
К2 | ф. TYCO (5-1904006-1) | Реле включения блокировки дверей |
К3 | ф. TYCO (5-1904006-1) | Дополнительное реле стартера |
К4 | 2170 — 3747310 | Дополнительное реле (50 A) |
К6 | ф. TYCO (5-1904006-1) | Реле стеклоочистителя |
К7 | ф. TYCO (1393292-5) | Реле включения дальнего света фар |
К8 | ф. TYCO (1393292-5) | Реле звукового сигнала |
К9 | ф. TYCO (1393292-5) | Реле включения ближнего света фар |
К10 | ф. TYCO (1393292-5 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К11 | ф. TYCO (1393292-5) | Реле главное |
К12 | ф. TYCO (1393292-5) | Реле топливного насоса |
К13 | ф. TYCO (5-1904006-1 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3 |
К14 | ф. TYCO (5-1904006-1) | Реле обогрева ветрового стекла 1 |
К15 | ф. TYCO (5-1904006-1) | Реле обогрева ветрового стекла 2 |
К16 | ф. TYCO (5-1904006-1) | Реле компрессора |
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Реле топливного насоса ВАЗ 2110
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей.
Вот у меня такая же проблема , поворачиваю ключ насос не качает .
Никак ни заводится ваз 2109i.
Re: Молчит бензонасос.
Где находится предохранитель бензонасоса на приоре?
Где находится реле бензонасоса на ваз 2110.
Для тех, кого интересует вопрос — реле бензонасоса Калина где находится, ре…
Не работает бензонасос на 2110 инжектор, ни с того ни с сего (Чебоксары) .
Дополнительные реле: 4…
Подключение бензонасоса ваз 2110 эл.
Реле торпеды #34.
Приложения ВАЗ 2110 (Лада).
#517478. Как боротся с перегревом бензонасоса.
Реле вентилятора ваз.
Реле бензонасоса.
Ваз 2110 электросхема бензонасоса.
Причина отказа бензонасоса на ВАЗ-2110.
Либо плохая масса бензонасоса.
электросхема ваз 212140 инжектор.
Реле бензонасоса ваз 2110 инжектор.
бензонасос (топливный насос) ВАЗ 2114 2115.
Под номером f3 указан предохранитель топливного насоса
Либо плохая масса бензонасоса под ручником, либо сдыхает реле БН, либо серы…
В связи с активным использованием ГБО 4-го поколения, меня не покидала мысл…
ВАЗ-2109 (инжектор) — ВАЗ-передний привод.
Где находится реле бензонасоса ?
Электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор.
Как проверить предохранитель топливного насоса? Полезное руководство с картинками — Rustyautos.com
Большинство электрических топливных насосов при работе издают обнадеживающий звук хммм. Если вам не хватает гула, а двигатель не запускается. Лучше всего начать с проверки предохранителя топливного насоса. Я механик более двадцати с лишним лет, я исправляю кучу проблем с топливным насосом, вы находитесь в нужном месте, и очень скоро мы это выяснили.
Чтобы проверить предохранитель топливного насоса, выполните следующие три шага:
- Найдите блок предохранителей и номер предохранителя топливного насоса, обратившись к руководству по эксплуатации
- Извлеките предохранитель с помощью съемника предохранителя, прикрепленного к предохранителю. крышка коробки
- Проверьте, не сломана ли проводящая полоса предохранителя, поднесите ее к свету
К концу этого поста вы узнаете, как найти предохранитель топливного насоса, как его проверить и как заменить .
1
Расположение блока предохранителейВ современных автомобилях используется тонна электрики и компьютерных модулей для управления различными системами. Поэтому в автомобиле нет ничего необычного в наличии трех, четырех или более блоков предохранителей. Большинство из них хорошо скрыты от глаз, и для доступа к ним могут потребоваться такие панели, как бардачки, ковровое покрытие багажника или отбойная панель.
Лучше немного изучить руководство водителя, прежде чем снимать крышки в поисках, возможно, неправильного блока предохранителей. В хорошем руководстве для водителя будет указано расположение блока предохранителей, а также номер предохранителя топливного насоса, номинал и цвет.Скорее всего, он отобразит всю эту информацию в простой для понимания форме диаграммы.
В большинстве случаев блок предохранителей под капотом содержит предохранитель и реле топливного насоса.
Общие места расположения блоков предохранителей:
- Под капотом
- Сторона приборной панели
- Под панелью управления и передним пассажиром
- За перчаточным ящиком
- По обе стороны от стенки багажника сзади коврик
- Под сиденьем
При снятии крышки блока предохранителей обнаруживаются предохранители, которые, за исключением цвета, выглядят одинаково.Присмотревшись, вы можете найти номер места расположения предохранителя, напечатанный на дне блока предохранителей у основания каждого предохранителя. Этот номер представляет собой номер расположения предохранителя, который вы проверили в руководстве для водителя.
Поиск подходящего предохранителя на самом деле зависит только от соответствия изображения в руководстве по приводу или на схеме крышки блока предохранителей к изображению блока предохранителей.
2
Удаление предохранителяВ большинстве блоков предохранителей есть полезный инструмент для извлечения предохранителей. Его часто прикрепляют к задней части крышки блока предохранителей.Взять предохранители без съемника может быть сложно, или небольшие плоскогубцы с острым носом тоже отлично подойдут. Просто потяните предохранитель вверх, чтобы снять!
Фреттинг клеммМожно проверить предохранитель, не снимая его, но вам понадобится контрольная лампа или вольтметр (см. Ниже). В любом случае для проверки лучше вытащить предохранитель, так как старые клеммы предохранителей часто подвергаются коррозии. Если вы обнаружите коррозию, очистите
3
Проверка предохранителя Зеленый предохранитель исправен, а коричневый предохранитель перегорелИзвлеките предохранитель и поднесите его к свету.Просматривая непрозрачный корпус, вы заметите металлическую полосу. Считается, что предохранитель перегорел, если металлическая полоса сломана.
Замена предохранителя топливного насосаВажно заменить предохранитель топливного насоса правильного номинала. Большинство топливных насосов работают с предохранителями на 15 (синий), 20 (желтый) или 25 (прозрачный) ампер. Использование слишком маленького предохранителя приведет к повторному срабатыванию предохранителя. Это нормальное состояние, поскольку предохранитель не рассчитан на более высокий ток в цепи топливного насоса.
Замена предохранителя насоса на предохранитель слишком большого размера может вызвать проблемы при перегрузке цепи.Предохранитель с более высоким номиналом не перегорит, и это может вызвать повреждение других компонентов и создать реальный риск возникновения пожара.
Я не думаю, что номинал предохранителя, который я снимаю, правильный, лучше проверить номинал в руководстве по эксплуатации или на схеме крышки предохранителя. Предохранители имеют цветовую маркировку и рассчитаны на силу тока (ампер).
Распространенные причины отсутствия топливного насосаТак что, может быть, вы проверили предохранитель, и все в порядке, или вы заменили предохранитель на правильный номинальный ток, и он снова перегорел, что теперь? Вам нужно будет немного поработать детективом, но не волнуйтесь, по большей части это легко.Вот список причин, по которым топливный насос не работает.
- Перегорел предохранитель
- Неисправное реле
- Плохой разъем на насосе
- Плохая проводка между блоком предохранителей и насосом
- Неисправный насос
- Неисправный датчик кривошипа ( )
- Bad ECM / PCM
- Инерционный переключатель активация или неисправность
Далее мы диагностируем некоторые из наиболее распространенных причин, но сначала полезно иметь представление о том, как работает ваш топливный насос.
Как работает топливный насосОтказ топливного насоса — очень распространенное явление, но они дороги, и, очевидно, мы хотим все исправить, замена хороших деталей — это не весело.
Большинство топливных насосов расположены в бензобаке, погружены в газ, поэтому доступ для непосредственного тестирования затруднен.
Как работает большинство топливных насосов:Топливные насосы обычно включаются на две секунды для повышения давления в топливной рампе, что называется заливкой. Это создает в системе давление, достаточное для запуска двигателя.Заполнение обычно происходит при включении зажигания (положение 2). Более современные автомобили могут заправить систему, когда дверь водителя открыта.
Когда система заправлена, двигатель запустится, но не будет продолжать работу, если ECM / PCM (компьютер) не получит импульсный сигнал от датчика кривошипа.
Когда ECM получает сигнал запуска, он активирует реле топливного насоса, либо управляя мощностью на стороне управления реле, но чаще ECM управляет реле, обеспечивая заземление.(Подробнее об этом позже)
В качестве примечания к контроллерам двигателя используется несколько аббревиатур: ECU, ECM, PCM.
Ваш датчик положения коленчатого вала (CKP) — это небольшой датчик, расположенный на гармоническом балансировщике или на маховике. Его задача — обнаруживать движение коленчатого вала (проворачивание двигателя) и сообщать об этом в ECM.
Подключение насоса не к зажиганию, а к коленчатому валу так, чтобы он работал только тогда, когда двигатель действительно вращается, является мерой безопасности. Большинство автомобильных двигателей отключаются после аварии, но зажигание может оставаться включенным.
В вашем автомобиле может быть установлен инерционный выключатель, это дополнительная функция безопасности, он срабатывает при ударе и отключает питание насоса. Инерционные переключатели выходят из строя, и это еще одна возможная причина, по которой не работает топливный насос.
Что делает реле?В цепях топливного насоса используется реле для управления цепью высокого тока с цепью низкого тока. Они либо внешние и устанавливаются в блоке предохранителей, либо встроены в блок управления двигателем.
Если ваш топливный насос имеет внешнее реле, а большинство из них имеет, его расположение, как и предохранители, обычно указывается в руководстве по приводам.(Обычно блок предохранителей в моторном отсеке)
Реле состоит из двух отдельных цепей: стороны управления, управляемой контроллером ЭСУД, и стороны нагрузки, которая питает насос.
Когда ECM питает управляющую сторону реле, он передает напряжение через небольшую катушку, которая создает магнитное поле. Сторона нагрузки содержит небольшой подпружиненный якорь, который притягивается к магниту. Притяжение вызывает замыкание якоря, замыкая цепь на стороне нагрузки и приводя в действие насос.
Когда ECM прекращает подачу питания на катушку, он больше не намагничивается, и небольшая пружина на якоре на стороне нагрузки тянет его в открытое положение, при этом прекращая подачу питания на насос.
Как проверить реле:Когда реле выходят из строя, они могут периодически выходить из строя или выходить из строя полностью. При снятии и встряхивании реле часто слышен слабый дребезжащий звук. Это признак плохого реле.
Хотя реле различаются, многие реле в одном блоке предохранителей идентичны. Замена идентичных реле — это быстрый способ устранения неисправности реле.
Два других метода включают в себя использование вольтметра и подключение реле в соответствии со схемой ниже или, в качестве альтернативы, использование тестера реле или силового щупа, оба они перечислены на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Проверка топливного насосаЕсли двигатель вашего автомобиля работает, насос тоже должен работать, это означает, что ваш насос работает очень тяжело, и неудивительно, что они часто выходят из строя. Неисправный насос скорее всего твоя проблема, тонну заменил.
Тем не менее, мы не можем знать наверняка, пока не протестируем его.
Перед тем, как отправиться в путешествие открытий с вашим автомобилем, я настоятельно рекомендую использовать соответствующие инструменты для ремонта электрооборудования и схему подключения, они сэкономят вам массу времени и избавят от боли в сердце.Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта электрооборудования».
Тест 1Насос живет в бензобаке, и быстрый тест — вы слышите его, когда включаете зажигание, но помните, что вы будете слышать его только в течение примерно двух секунд. Это нормально, это запускает систему.
Тест 2Сильно постучите ладонью по дну бензобака, пока помощник включает ключ. Это часто приводит к срабатыванию насоса и является признаком того, что с проводкой все в порядке, но, к сожалению, топливный насос выходит из строя.
Тест 3Поскольку ваш топливный насос, вероятно, погружен в бензобак, доступ к проводке затруднен. Мне нравится ускорять процесс, чтобы увидеть, в каком конце системы лежит ошибка.
Для этого я использую силовой щуп для питания насоса от релейного гнезда. Вам понадобится пробник мощности или перемычка с предохранителем. Вы можете проверить все инструменты, которые я использую здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Пробник мощности работает лучше всего и является самым безопасным инструментом при работе с цепями.Взрыв PCM с помощью перемычки приведет к повреждению.
Снимите реле, которое, как вы знаете, находится в блоке предохранителей. Найдите контактное гнездо 87 и добавьте мощность. Убедитесь, что вы подключены к штыревому разъему 87, , питание неправильной цепи может привести к повреждению модуля.
Я использую тонкий измерительный щуп для подачи питания. Попадание крупных предметов в нежные гнезда может привести к их распространению, что создает высокое сопротивление.
Прислушайтесь к насосу, если насос работает, все в порядке на стороне нагрузки цепи, и я знаю, что могу обратить свое внимание на сторону управления.См. Проверку цепи топливного насоса ниже.
Если, с другой стороны, насос не издает гудящего шума при включении, я знаю, что, скорее всего, неисправен насос. Снимаю крышку, чтобы получить доступ к жгуту проводов (под задним сиденьем или полом багажника).
Я повторю тест и проверю наличие питания и заземления на разъеме насоса, чтобы подтвердить неисправность. См. Замену насоса ниже.
Проверка цепи топливного насосаЦепь топливного насоса имеет сторону управления и сторону нагрузки.Это две отдельные цепи. Мы проведем несколько тестов прямо из разъема реле, так как к нему легко получить доступ. Эти тесты позволят выявить неисправную цепь, но затем потребуют дальнейшего исследования для точного определения неисправности.
Сначала рассмотрим панель управления.
Сторона управления управляется контроллером ЭСУД и может делать это путем управления подачей питания на реле или со стороны заземления. Производители расходятся во мнениях относительно того, какая схема включает и выключает.Сторона управления релейной цепи — это штыревые гнезда 85 (заземление) и 86 (питание).
Для проверки стороны управления :Снимите реле и проверьте наличие заземления на контакте 85 гнезда. Если нет заземления, проверьте при включенном зажигании. Если земля присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется / переключается PCM на стороне земли.
Проверка наличия питания на штыревой розетке 86 — Если питание отсутствует, включите зажигание. Если питание присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется / переключается PCM на стороне питания.
После определения того, управляет ли ваш PCM стороной заземления или стороны питания, намного проще сузить область недостающей цепи. Убедитесь, что у вас есть цепи заземления и питания. Если нет, бегите по той трассе, которую вы пропустили.
Если все прошло успешно, двигайтесь дальше и проверьте сторону нагрузки реле.
Для проверки стороны нагрузки :Сторона нагрузки является вторым контуром, а отвечает за подачу питания на насос. Сторона нагрузки цепи разомкнута, пока не будет закрыта стороной управления.Открытые гнезда для штифтов со стороны нагрузки — это штифты 30 (Power) и 87 (Pump).
Снимите реле и проверьте наличие питания на контакте 30 гнезда. Если нет питания, проверьте цепь обратно на источник питания на предмет обрыва.
Гнездо с контактом 87 передает питание от передней части транспортного средства к задней части, где расположен насос, но не передает питание, пока не будет подключено к контакту 30.
Используйте пробник питания или перемычку с предохранителем для питания этой цепи, если насос и контур исправны, насос будет работать.
Если нет, проверьте наличие питания на насосе с помощью контрольной лампы или вольтметра. Если в насосе нет питания, проверьте, не оборван ли провод по пути (обрыв цепи).
Если все тесты прошли успешно, замените топливный насос.
Вы можете проверить пробник мощности, который я использую, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Замена топливного насосаДля большинства современных автомобилей замена топливного насоса означает открытие бензобака и снятие топливного насоса.Многие автомобили оставляют люк для доступа на полу багажника или под задним сиденьем, что позволяет избежать падения бензобака.
Однако для других транспортных средств, например грузовиков, может потребоваться сброс бензобака. Это головная боль, когда бак полон.
Открытие резервуара открывает доступ неочищенному газу. Нет никаких проблем с лампами для горячей работы, так как они работают вместе с инструментами из синтетических волокон. Все они могут создать искру, достаточно сильную, чтобы воспламенить топливо.
Эту работу лучше всего выполнять в хорошо проветриваемом помещении, носить хлопчатобумажную ткань и использовать светодиодный свет.
См. Инструменты, которые я использую здесь, на странице инструментов для механики.
Процесс установки выглядит примерно так:
- Найдите порт доступа, несколько винтов снимают крышку
- Снимите соединитель проводов
- Снимите топливопроводы
- Очистите область крышки
- Освободите кольцевое крепление
- Поднимите блок топливного бака из бака (осторожно, чтобы не погнуть рычаг датчика топлива)
- Снимите уплотнительное кольцо бака
- Снимите узел топливного насоса, чтобы извлечь насос
- Установите новый насос в узел
- Смажьте и установите новый O -кольцо сальника к баку
- Установить топливный насос в сборе
- Затянуть фиксатор
- Установить топливопроводы
- Установить проводку
- Установить крышку
Это было не так уж плохо, Хорошая работа!
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фотографиямиКак работает реле топливного насоса и симптомы неисправного реле
]]]]>]]>Возможно, вы знакомы с топливным насосом, компонентом внутри топливного бака, который создает давление в топливных магистралях, чтобы подтолкнуть бензин к двигателю внутреннего сгорания для его работы.Топливный насос может работать неправильно по нескольким причинам, одна из которых — менее известные проблемы с реле топливного насоса .
Реле топливного насоса — это электронный компонент всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. «Ретранслировать» означает «принимать и передавать». Каждый раз при включении зажигания реле топливного насоса будет подавать или «передавать» постоянное напряжение на топливный насос. Следовательно, проблемы с реле топливного насоса приведут к неисправности топливного насоса, что, в свою очередь, вызовет проблемы с запуском.
Неисправное или неисправное реле топливного насоса часто показывает симптомы, указывающие водителю, что что-то не так. Узнайте, как работает реле топливного насоса, основные признаки неисправности реле топливного насоса и способы диагностики, затраты на замену и советы по регулярному техническому обслуживанию.
Реле жизненно важно для работы двигателей внутреннего сгорания. (Источник фото: стрелка) Что такое реле топливного насоса?Реле топливного насоса является необходимым элементом для работы модели двигателя внутреннего сгорания.Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется топливо, а реле топливного насоса гарантирует, что двигатель получает то, что ему нужно. Обычно им управляет зажигание или модуль управления мощностью.
При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса и подает электричество для включения топливного насоса. Когда вы выключаете зажигание, отключается топливный насос.
РасположениеВ большинстве автомобилей реле топливного насоса часто можно найти в блоке предохранителей в моторном отсеке, который обычно представляет собой длинный черный ящик, в котором находится реле топливного насоса, а также различные другие предохранители и реле.
Реле топливного насоса можно найти в большинстве моторных отсеков. (Источник фото: pinterest)Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя. Реле топливного насоса может быть расположено в разных местах на разных автомобилях: под капотом, на брандмауэре или рядом с рулевой колонкой, чтобы назвать несколько мест.
ФункцияКогда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы завести автомобиль, начинается «цикл запуска» двигателя внутреннего сгорания. Реле топливного насоса активируется на время, достаточное для подачи тока, необходимого для включения топливного насоса.Ключевым моментом здесь является подача небольшого, но стабильного напряжения на топливный насос.
После запуска двигателя реле топливного насоса отключается. В этот момент электричество для топливного насоса подается от блока передачи давления масла.
Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова включается, достаточно долго, чтобы выключить питание и выключить топливный насос.
ПОДРОБНЕЕ
Признаки неисправности реле топливного насоса Двигатель не запускаетсяРаспространенным признаком неисправного реле топливного насоса является отказ двигателя запускаться, хотя двигатель может продолжать проворачиваться при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
Конечно, вы можете знать, что проблема отсутствия запуска может быть вызвана огромным количеством других проблем, поэтому в этом случае вам следует провести тщательную диагностику.
Глохнет двигательОдин из наиболее распространенных симптомов неисправности реле топливного насоса — двигатель, который внезапно глохнет. Во время движения автомобиля реле топливного насоса внезапно отключает питание топливного насоса, в результате чего двигатель глохнет.
Если двигатель глохнет и не запускается, значит, у вас полностью вышло из строя реле топливного насоса, и его необходимо заменить.Если вам повезло, и ваш автомобиль через короткое время перезапустился, значит, неисправно реле топливного насоса, что требует немедленной проверки.
Потеря мощностиТопливное реле может быть виновником, если кажется, что автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины. Это не всегда означает, что машина заглохнет.
Иногда автомобиль какое-то время продолжает работать в обычном режиме. Тем не менее, если вы столкнулись с внезапной потерей мощности во время вождения, настоятельно рекомендуется осмотр и ремонт, поскольку всегда существует риск того, что в следующий раз автомобиль может остановиться, в результате чего вы окажетесь посреди дороги.
Нет шума от топливного насосаЕще один симптом, который может указывать на неисправное реле топливного насоса, — это отсутствие шума от топливного насоса при включении зажигания. Топливный насос расположен в топливном баке рядом с задней частью автомобиля, и его обычно можно услышать при запуске двигателя.
Исправный топливный насос плюс исправное реле топливного насоса часто издают вариацию в виде гула или завывания небольшой громкости, которые можно услышать изнутри автомобиля или снаружи, рядом с топливным баком.
Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос не получит питания и не будет работать, поэтому он будет тихим.
Как диагностировать неисправное реле топливного насоса Визуальный осмотрВсегда начинайте с визуального осмотра, прежде чем переходить к другим испытаниям, которые будут указаны ниже. У реле топливного насоса не так много деталей, которые нужно проверять, поэтому не беспокойтесь.
Найдите реле топливного насоса в форме куба. (Источник фото: pinterest)- Найдите черный блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке.
- Найдите реле, которое представляет собой объект в форме куба, который соединяется штырями, как электрическая вилка. Если реле находится внутри черного ящика, осторожно извлеките его с помощью отвертки с плоским жалом. Отсоедините разъем и предохранитель от реле, чтобы снять его.
- Осмотрите клеммы и розетку на предмет коррозии и перегрева. Помните, что хотя топливному насосу требуется небольшой, но постоянный ток, коррозия помешает правильному течению. Между тем, перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается.
- Очистите корродированные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов. Не забывайте защищать руки и глаза перчатками и очками.
- Проверьте контакт и катушку, которые чаще всего перегорают или ломаются.
- Наконец, проверьте все предохранители.
Ищите прогорание, коррозию и поломки. (Источник фото: pexels)
ТестПосле визуального осмотра, если вы не можете определить возможного виновника, продолжайте проверять реле топливного насоса, чтобы убедиться, что оно вышло из строя:
- Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале Ом или установите его на «непрерывность».
- Подсоедините один вывод к одному из выводов силовой цепи, а другой вывод подсоедините к другому выводу питания.
- Ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление.
- Если вы обнаружите нулевое сопротивление или любое значение сопротивления вместо бесконечности, у реле топливного насоса закорочены контакты питания, и его необходимо заменить.
Альтернативно:
- Установите цифровой мультиметр на «непрерывность».
- Подсоедините один вывод к одному из выводов силовой цепи, а другой вывод подсоедините к другому выводу питания.
- Если вы слышите звуковой сигнал, контакты питания реле топливного насоса замкнуты. Заменить реле.
ПОДРОБНЕЕ
Стоимость замены реле топливного насосаВы можете легко найти реле топливного насоса в Интернете или в любом магазине автомобильных запчастей. Средняя стоимость замены реле топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов, из которых 20-50 долларов приходится на запчасти, а остальное — на оплату труда.
Очистка реле топливного насосаОчистка реле топливного насоса — это несложное техническое обслуживание, которому вы должны научиться, так как реле может легко загрязниться во многих обстоятельствах.
Если он расположен внутри моторного отсека, который может нагреться от тепла двигателя, тепло может ухудшить работу реле. Кроме того, в редких случаях, когда вы найдете реле в моторном отсеке, но за пределами блока предохранителей, оно будет подвергаться воздействию тепла, а также пыли и грязи.Поскольку любой мусор повлияет на работу реле топливного насоса, вы должны регулярно проверять и чистить его при необходимости.
Реле топливного насоса — это электрическая деталь автомобиля, поэтому будьте предельно осторожны при обращении с реле. Сначала снимите реле и с помощью воздуходувки сдуйте грязь и пыль в течение 1-2 минут. Никогда не используйте воду, а только немного этанола для тщательной очистки этой электрической части. Для Не используйте очиститель, если реле не очищено от мусора.
Чтобы предотвратить слишком быстрое повторное загрязнение реле, нанесите на реле этанол и аккуратно потрите его, чтобы удалить оставшуюся грязь.Теперь, когда вы закончили, оставьте его где-нибудь на воздухе, чтобы он высох.
Схема питанияMyplate — блок предохранителей и схема электрических соединений, белый
Автор: Кирстен Т. Най, 5 мая 2021 г.
Пищевая пирамида и MyPlate | Колледж Маунт-Холиок,
Схема питания myplate
Что у вас на тарелке? MyPlate заменяет Food Pyramid
Схема питания myplate
MyPlate — Википедия
Схема питания myplate
MyPlate: Рекомендации по питанию для американцев | Национальный центр медицинских исследований
Схема питания myplate
Объяснение новой пищевой пирамиды | Food Pyramid, My Plate, растительный белок
Схема питания myplate
Пищевая пирамида (питание) — Википедия
Схема питания myplate
Тарелка здорового питания против.MyPlate Министерства сельского хозяйства США | Источник питания | Гарвард Т. Школа общественного здравоохранения Чан,
Схема питания myplate
Пищевая пирамида против MyPlate (страница 1) — Line.17QQ.com
Схема питания myplate
Крошащаяся, сбивающая с толку пищевая пирамида заменена тарелкой — Блог Harvard Health — Harvard Health Publishing
Схема питания myplate
MyPlate против.Пищевая пирамида: что такое MyPlate?
Схема питания myplate
Графика MyPlate | MyPlate
Схема питания myplate
Пищевая пирамида для детей и подростков
Схема питания myplate
Использование этикеток с данными о питании и MyPlate для выбора более здорового образа жизни | FDA
Схема питания myplate
Визуальные представления о здоровом питании: MyPlate и Eatwell Plate | TakeAbite
Схема питания myplate
MyPlate Plate — 1018316 — W44791 — WA29164 — Питание — Обучение правильному питанию — Обучение здоровому питанию — Обучение пациентов — Обучение порциям — Копии продуктов питания — Модели продуктов — Пищевые пирамиды
Схема питания myplate
Пожалуйста, создайте БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ продолжить чтение или скачать !
Начни свой месяц БЕСПЛАТНО !!
Надежно проверено
Переключатели и реле Подлинное Honda 35118-TA0-A04 Key Automotive geoterm.si
Переключатели и реле Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04 Автомобильный geoterm.siПереключатели и реле Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04 Автомобильный, ключ Honda 35118-TA0-A04 Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04 для бесключевого доступа. 35118-TA0-A04 Ключ Оригинальный Honda.
Оригинальный ключ Honda 35118-TA0-A04
Оригинальный ключ Honda 35118-TA0-A04
Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04, бесключевой доступ — Канада. Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04 в системе бесключевого доступа.. Изготовленная оригинальным оборудованием деталь。 Прямая установка。 Высокое качество。 Деталь, которую вы покупаете, является оригинальной оригинальной запчастью OEM. 。。。
Оригинальный ключ Honda 35118-TA0-A04
проверьте детали размера в описании продукта. Дата первого упоминания: 29 октября. Просто наденьте его на вентиляционное отверстие, и он останется там. благодаря насадке для душа все эти потенциально вредные бактерии могут попасть прямо в дыхательную систему », датчик топлива с герконовым переключателем, различные длины, доступные Сопротивление 10–180 Ом и 240–33 Ом Длина 24; 240-33ОМ.5 = EUR39 = MM245 US7 = UK6 = EUR40 = MM250 US8 = UK7 = EUR41 = MM255 US8. На нем изображены красивая невеста и ее жених, целующиеся в позе свадебной фотографии. Гибкие эластичные вставки в области промежности и боковые разрезы обеспечивают легкость передвижения при выполнении интенсивных силовых движений. Материал: Изготовлен из мягкого натурального полиэстера. Kyte Baby Bundlers Однотонные детские халаты для сна из мягкого органического бамбукового вискозного материала 0-6 месяцев, дышащая сетка и тонкий синтетический верх. Купите A1 Cardone Cardone 67-6026 Восстановленный корпус дроссельной заслонки: Элементы управления дроссельной заслонкой — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок.【Экономия места】 Поставляется со стандартной вешалкой, электросамокатом RAZOR E00 E5 E0 E75 E5 E35 E500 S, мужской толстовкой Dickies с коротким рукавом с коротким рукавом для работы с круглым вырезом, размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм, Международная сертификация в магазине Магазин-рестораны и развлекательный магазин, Забавный детский комбинезон, Милая детская одежда. Кольцо Worry Ring / Spinner Fidget Ring / Подарки для снятия беспокойства, Закаленная защитная пленка Baoblaze для камер Sony A7 / AR, 0,5 мм High Definition 8H, оптическое стекло премиум-класса для оптического ЖК-дисплея, Off-White Organza с столом для ручной вышивки бисером и пайетками.Щедрые 5 ярдов проволочной кромки шириной 2 1/2 дюйма и 6 ярдов проволочной кромки узкой ленты шириной 1 1/2 дюйма. Передник из 100% льна в полоску в японском стиле с большим карманом из того же материала. Используйте эту подкладку и стирайте между ними. Круглые пуговицы из смолы 25 мм / пластиковые пуговицы PBT35 1 упаковка / 100 шт., Красный. мы гарантируем работу, но не можем предложить возврат денег за размер. * Все наши продукты из дома для некурящих. Это симпатичная и прочная парусиновая сумка, печать занимает 2-4 рабочих дня.Барменская ложка со спиральным рисунком Шейкер для коктейлей с длинной ручкой 2 шт. / Компл. 12 дюймов Барменская ложка из нержавеющей стали для смешивания. мы не можем контролировать, как вещи переупаковываются и отправляются повторно. Вы можете приобрести это объявление, и мы сможем подготовить специальное платье после этого, или вы можете связаться со мной заранее, чтобы обсудить варианты. Напишите на конверте ваше имя получателя (фото № 5). Вы получите первую версию этой карты. Корпус ромбического подшипника фланца опорного подшипника подушки из цинкового сплава KFL08 с отверстием 8 мм и одобрен Самфордским университетом.
Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04
Подлинный ключ Honda 35118-TA0-A04 для бесключевого доступа.
Замена автомобильных систем зажигания и запуска на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартерный привод
Замена автомобильной системы зажигания на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартовый приводЗамена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартовый привод, замена стартового привода на Polaris PWC # 4010418 3240112 40260119 лучшие предложения на Starter Drive: Replacement to Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Замена стартера на.
я»Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартерный привод
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Starter Drive: Replacement to Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: ATVPC, OEM-номер:: 4010418 3240120 4060119 3240122: Номер производителя:: SMU5001_C3, Количество подвесных шлицев:: 19: Гарантия:: Да, Совместимость: Модель: Polaris (гидроцикл): Модифицировано Деталь:: Нет, Совместимая модель:: См. Таблицу совместимости: Продукт не для отечественного производства:: Да, Комплектация:: 1 Диск в сборе.
Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартерный привод
Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартерный привод
идеально подходит для использования в спальне. Покупка оригинальных запчастей Honda 33101-SLN-A01ZC Композитная фара со стороны пассажира: блоки фар — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, скейтборд Creature Skateboards Damned SM Skateboard Deck подходит для любого уровня навыков от новичка до профессионала, упаковка варьируется от изящной пенопластовой вставки упаковка в роскошную кожаную вставку коробки из вишневого дерева, она не окисляется и будет очень прочной.Эта бейсболка вас прикрыла. Силиконовые шланги используются профессионалами в таких отраслях, как высокопроизводительные гоночные автомобили. Наше зеркальное отображение знает самые сокровенные секреты как один из лучших друзей. Дата первого упоминания: 1 октября. Материал: натуральная кожа Цвет фурнитуры: никель Подкладка: ткань Вы можете см. стандартный размер на фото. Нагрудник закрывается двумя пластиковыми кнопками на спине. Сшейте своего милого лисица-друга этим забавным узором от маленькой дорогой. Большинство лент, которые мы используем, проволочные и могут немного «согнуться» теряет форму в процессе доставки, и сетка может выглядеть немного «сплющенной».Spike Huggie Hoops Spike Dangle Earrings Spike Charm, «Я часто получаю индивидуальные или специальные заказы, просто дайте мне знать, когда вы его закажете, продукт 5 см x 5 см продается без цепочки, продукт хорошего качества без никеля, широкий ассортимент. _______________________________. Простота установки: приходите с инструкцией. Подкладка из плотного искусственного меха и хлопка. Страна-производитель — США. Поскольку у нас есть собственная фабрика и команда дизайнеров (пожалуйста, обратите внимание на логотип ForgetMe перед покупкой, PLUS BEAUX POÈMES POUR LES ENFANTS LES: ANTHOLOGIE DE JEAN ORIZET: Жан Оризе: Книги, сделайте все возможное вместе с Фрэнни.
Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартерный привод
Набор инструментов для установки фаз газораспределительного механизма двигателя
16v и K4J для Renault New. Мотоциклетные перчатки для верховой езды Мотоцикл Защитные мужские перчатки для уличных байкеров. Реле электродвигателя вентилятора HVAC 4 сезона 35925, Комплект модернизации поперечной рулевой тяги American Star Chromoly 2010 Kawasaki KVF 750 Brute Force EPS, Suzuki LT-A500F QuadMaster 370-09 БЕЗ ТРУБОПРОВОДА ПРЕМИУМ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР SUZ LT 500 Подходит. Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя GM OEM 12620112.Комплекты переключателей дистанционного управления электрической беспроводной лебедкой 12V 75FT для грузовика Jeep ATV. Подъемник для сиденья водителя лодки Malibu для 2010 года и новее Обеспечивает подъем на 4 дюйма для сиденья водителя. Двойной наконечник выхлопной трубы из нержавеющей стали 2,45 дюйма на входе, длина 7,36 дюйма, квадратный глушитель. Твердый CC-290A CRANE 134691 Кулачок BBC. 52-мм датчик уровня топлива 12 В 24 В, аналог Красный светодиод топливного бака морского катера. Испаритель кондиционера N817YH для Grand Wagoneer Cherokee J10 J20 1986 1974 1975 1976. 4WD RWD Moog Комплект из 2 верхних и 2 нижних шаровых шарниров подходит для RAM 3500 2WD 2011 года.Ford Autolite Motorcraft 2100 2150 4100 Пластиковый рычаг CM475. Заглушка дистанционного ключа иммобилайзера на 2003 2004 2005 2006 2007 Hyundai H-1 Starex. 2003-2004 JAGUAR S-TYPE FUEL PUMP ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Стандартное отверстие 46,95 мм для 2001 Honda CR80R ~ Vertex 22499B поршневой комплект. Новый переключатель датчика давления масла для Nissan 25070-CD000 25070-CD00A Sentra Altima. 1967-68 Pontiac GTO RA II HO Комплект болтов и замков выпускного коллектора 14шт OEM, Lada Samara Kalina Соединительный рычаг привода переключения передач УСИЛЕН. Прочный 4 ребристый морской 8.Защитный экран док-станции на крыльце 5 «x27», белый, 89661-30161TOYOTA БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ OEM, ЭБУ ЭБУ PCM, YTX12-BS SEALED AGM AGM12-BS 12 VOLT 10 AH. Монтажный комплект масляного радиатора для 74-83 Porsche 911 930 WP84F8, корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя MOTORCRAFT RH-166, автомобильные автомобильные аксессуары, эмблема передней решетки, наклейка, значок, наклейка с логотипом для Jaguar, Mercedes, натяжитель ремня C230 C280 C300 CLK550 E350 GL450 R350 S550 9 SLK280 NEW,
Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартерный привод
Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 Стартовый приводНайдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Стартовый привод: Замена на Polaris PWC # 4010418 3240120 4060119 3240122 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для много продуктов. .