Генератор авто устройство. Генератор автомобиля: устройство, принцип работы и основные характеристики

Что такое генератор в автомобиле. Как устроен и работает автомобильный генератор. Какие бывают виды и типы генераторов. Каковы основные параметры и характеристики генератора. Какие возможны неисправности генератора.

Содержание

Что такое генератор автомобиля и для чего он нужен

Генератор автомобиля — это устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию. Основное назначение генератора заключается в следующем:

  • Обеспечение бесперебойной работы всех электрических систем и приборов автомобиля
  • Подзарядка аккумуляторной батареи во время движения
  • Компенсация энергозатрат на запуск двигателя стартером

Таким образом, генератор является важнейшим элементом электрооборудования современного автомобиля. Без него невозможна нормальная работа всей электросети машины.

Устройство и конструкция автомобильного генератора

Конструктивно автомобильный генератор состоит из следующих основных элементов:


  • Ротор — вращающаяся часть генератора с обмоткой возбуждения
  • Статор — неподвижная часть с обмотками, в которых индуцируется электрический ток
  • Выпрямительный блок — преобразует переменный ток в постоянный
  • Щеточный узел — обеспечивает подачу тока на обмотку ротора
  • Регулятор напряжения — стабилизирует выходное напряжение
  • Шкив — передает вращение от двигателя
  • Корпус — объединяет все элементы конструкции

Такая конструкция обеспечивает компактность, надежность и высокую эффективность современных автомобильных генераторов.

Принцип работы генератора в автомобиле

Принцип работы автомобильного генератора основан на законе электромагнитной индукции и включает следующие этапы:

  1. Вращение ротора от коленвала двигателя через ременную передачу
  2. Возникновение магнитного поля в обмотке ротора
  3. Индуцирование переменного тока в обмотках статора
  4. Выпрямление переменного тока в постоянный
  5. Стабилизация выходного напряжения регулятором
  6. Подача постоянного тока в бортовую сеть автомобиля

Таким образом, генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию для питания электросистем автомобиля.


Виды и типы автомобильных генераторов

Существует несколько основных видов и типов автомобильных генераторов:

По типу тока:

  • Генераторы переменного тока (наиболее распространены)
  • Генераторы постоянного тока (устаревшая конструкция)

По конструкции:

  • Традиционные (классические)
  • Компактные (современные)

По типу охлаждения:

  • С воздушным охлаждением
  • С жидкостным охлаждением

По расположению регулятора напряжения:

  • С внутренним регулятором
  • С внешним регулятором

Выбор конкретного типа генератора зависит от модели автомобиля и его технических характеристик.

Основные параметры и характеристики генератора автомобиля

Ключевыми параметрами и характеристиками автомобильного генератора являются:

  • Номинальное напряжение — обычно 14В (для 12-вольтовой сети)
  • Максимальный ток — от 40 до 200А и более
  • Мощность — от 0.5 до 3 кВт
  • КПД — 50-60%
  • Частота вращения — от 1500 до 18000 об/мин
  • Масса — от 3 до 7 кг

Важной характеристикой также является токоскоростная характеристика, показывающая зависимость выходного тока от частоты вращения ротора.


Возможные неисправности генератора и их признаки

Основные неисправности автомобильного генератора можно разделить на две группы:

Механические неисправности:

  • Износ подшипников
  • Повреждение шкива
  • Обрыв приводного ремня
  • Износ щеток

Электрические неисправности:

  • Пробой диодов выпрямителя
  • Межвитковое замыкание в обмотках
  • Выход из строя регулятора напряжения
  • Обрыв проводов

Признаками неисправности генератора могут быть:

  • Быстрый разряд аккумулятора
  • Горение сигнальной лампы на приборной панели
  • Повышенный шум при работе
  • Нестабильное напряжение в бортовой сети

При обнаружении подобных симптомов необходима диагностика и ремонт генератора в автосервисе.

Техническое обслуживание и уход за генератором автомобиля

Для обеспечения длительной и надежной работы генератора необходимо регулярное техническое обслуживание, которое включает:

  • Проверку натяжения приводного ремня
  • Очистку корпуса от грязи и пыли
  • Контроль состояния электрических контактов
  • Проверку выходного напряжения
  • Замену щеток по мере износа
  • Смазку подшипников (если предусмотрено конструкцией)

Рекомендуется проводить диагностику генератора каждые 20-30 тыс. км пробега или раз в год. Своевременное обслуживание поможет избежать внезапных поломок и продлит срок службы генератора.


Как выбрать генератор для автомобиля

При выборе нового генератора для замены вышедшего из строя следует учитывать следующие факторы:

  • Совместимость с моделью автомобиля
  • Соответствие техническим характеристикам (напряжение, ток, мощность)
  • Качество и надежность производителя
  • Наличие гарантии
  • Стоимость и доступность запчастей

Рекомендуется выбирать генераторы известных брендов, таких как Bosch, Denso, Valeo, имеющих хорошую репутацию на рынке автозапчастей. При замене генератора лучше обратиться в специализированный автосервис для правильной установки и настройки.


назначение, устройство и принцип работы

Многие из вас знакомы с общим устройством автомобиля и знают, что некоторые устройства «жизненно» необходимы для полноценной работы всех систем транспортного средства. К таким устройствам относится и автомобильный генератор, основное назначение которого превращение механической энергии в электрическую. Электричество необходимо для вращения стартера при запуске двигателя, за что отвечает аккумуляторная батарея, зажигания топливной смеси внутри цилиндров и приведения в рабочее состояние всех систем и электроприборов автомобиля.

ДЕТАЛЬНО ПРО ⇒ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Немного истории

Как вы уже поняли, всего существует два источника автомобильного питания – это аккумулятор и генератор, при этом первый из них накапливает электричество, получаемое от генератора и передаёт полезную энергию на приборы в качестве постоянного тока ровно до того момента, как будет запущен мотор, и тогда в дело вступает второй источник питания.

Все знают автомобильные генераторы как компактные устройства, имеющие связь с двигателем посредством ременной передачи, но они не всегда были такими. До 1960 года обычный генератор представлял собой громоздкую конструкцию очень большого веса. При этом коэффициент полезного действия в устройствах начала второй половины прошлого столетия оставлял желать лучшего и точно никак не удовлетворял новым потребностям современных автомобилей, которые уже рвались на мировой рынок, заряженные небывалым энтузиазмом их разработчиков. Миру требовалось что-то более простое и лёгкое, что давало бы больше энергии при том же крутящем моменте, и это случилось в виде обновлённого генератора, работающего по технологии полупроводниковых выпрямителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПРО ⇒ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА

Генераторы старого типа, поставляющиеся на рынок с шунтовой схемой параллельного возбуждения, обмоткой, имеющей связь с АКБ, либо со схемой стартера, последовательно подключённого к обмоткам якоря, нашли всеобщее признание у производителей гибридных и электрических автомобилей как основной силовой агрегат.

Мир же полностью перешёл на генераторы переменного тока, обладающие известными преимуществами, такими, компактность, повышенный КПД, усиленная мощность и сила тока при неизменной частоте вращения ротора. Внимание читателя заслуживают оба типа генератора, и в последующих частях мы рассмотрим, как устроены генераторы постоянного и переменного тока и разберём принцип их работы.

Как устроен генератор постоянного тока?

Оба устройства призваны вырабатывать электричество, используя механическую силу двигателя. Массивность генераторов постоянного тока объясняется тем, что в качестве статора там используется сам корпус устройства, и чем он больше, тем лучше, поэтому для достижения наиболее высоких показателей мощности, например, для грузовых автомобилей, такие генераторы должны быть поистине гигантских размеров.

Как же происходит выработка электричества генератором постоянного тока?

  1. После подключения генератора независимым, параллельным или смешанным способом, становится возможна его дальнейшая работа по превращению механической энергии в электрическую;
  2. Полюсное размещение обмоток со смещёнными пазами обеспечивает выработку переменного тока, при этом работа генератора практически бесшумная;
  3. Якорь, как токосъемная часть генератора, крепится на подшипники крышек, рабочая часть находится между обмотками и при вращении отдаёт накопленный переменный ток щёткам;
  4. Коллектор преобразует переменный ток в постоянный, который и становится «конечным продуктом» деятельности генератора постоянного тока и обеспечивает весь автомобиль электричеством.

При необходимости генераторы оснащают дополнительным комплектом обмоток, который предполагает наличие ещё одной пары щёток.

Как устроен генератор переменного тока?

Стандартный или компактный трёхфазный генератор переменного тока имеет намного меньшие габариты за счёт изменения конструкции статора, в качестве которого выступает отдельный модифицированный элемент и более эффективный ротор вместо якоря. В связи с этим у производителей отпала необходимость создавать массивные и тяжёлые корпуса, а токосъёмные свойства генератора при этом увеличились в несколько раз. Несмотря на разительные перемены в конструкции устройств разных поколений генераторов, принцип их работы практически ничем не различается.

Генератор переменного тока состоит из ротора, статора, трёхфазных медных намоток в качестве магнитопровода, шкива, являющегося продолжением ротора, принимающего крутящий момент от двигателя, графитовых щёток, регулятора напряжения и силового выпрямителя.

Каждый из элементов компактно размещён в лёгком корпусе, представляющем собой парные алюминиевые крышки, соединённые болтами. Корпус крепится к кронштейнам двигателя через проушины так, чтобы шкив находился со стороны привода.

Рассмотрим устройство элементов генератора переменного тока более детально:

  1. Статор изготавливается из стальных листов, каждая его часть сваривается или клепается так, чтобы получилось 36 пазов, которые изолируются плёнкой, либо эпоксидной смолой. Обмотка статора осуществляется между пазами;
  2. Ротор представляет из себя две разнополюсные части с клинообразными выступами, у каждой из которых имеется как минимум шесть полюсов, закреплённых на валу. В случае фиксации на концах вала закалённой цапфы и подшипников, его изготовление предполагает использование твёрдой стали, при этом шкив фиксируется при помощи резьбы и паза;
  3. Электрографитные или меднографитовые щётки имеют пружинный способ прижатия. Первый вариант с более долгим сроком эксплуатации, контактируя с кольцом, значительно снижает напряжение в цепи;
  4. Диодные мосты в виде таблеток, надёжно закреплённых на охлаждающих элементах пайкой, или силовых диодов, размещённых в пластинах, выполняют функцию отвода тепла;
  5. Выпрямление переменного тока осуществляется вспомогательным узлом диодов, заключённых в герметичный блок, который имеет подключение в виде шины. Узел защищён от короткого замыкания специальным составом;
  6. Система охлаждения генератора выполняет важную функцию, влияющую на регулировку напряжения, которая напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. Также регулятор справляется со скачками напряжения, которые неизбежно появляются в связи с изменением числа оборотов двигателя.

Как работает автомобильный генератор?

Работа генератора невозможна без приводной силы двигателя. Индукция электродвижущей силы, возникающая в области действия магнитного поля, создаёт напряжение на полукольцах, которое снимается напрямую и далее поступает по схеме в качестве постоянного тока до конечных потребителей.

Система зажигания двигателя: 1 – генератор;
2 – выключатель зажигания;
3 – распределитель зажигания;
4 – кулачок прерывателя;
5 – свечи зажигания;
6 – катушка зажигания;
7 – аккумуляторная батарея[/caption]

Особенности расположения генератора на картере в подкапотном пространстве предполагает наличие шкивов на самом генераторе и коленчатом валу, соединённых ременной передачей. Для такого типа соединения требуется система натяжения ремня, которая осуществляется при помощи опоры.

Современные генераторы переменного тока способны давать напряжение от 7 до 28 вольт и соответствующую мощность в районе 1380 ватт, хорошим показателем КПД в этом случае будет считаться отметка в 50-60%.

Пуск двигателя ознаменовывается повышенным током статора до значений в несколько сотен ампер, поэтому все приборы и сам двигатель до установления рабочих параметров генератора работают благодаря питанию аккумуляторной батареи.

Сразу после передачи вращающегося момента на шкив генератора, вращающийся якорь начинает создавать электромагнитное поле, которое в свою очередь запускает процесс движения переменного тока с обмоток на контактные кольца, щётки, и далее через выпрямитель постоянный ток поступает на аккумулятор и приборы, нуждающиеся в электричестве. Не всегда обороты двигателя могут обеспечить достаточную мощность генератора для питания особо мощных приборов, поэтому в случае недостатка электроэнергии в дело вступает аккумулятор.

Способ подключения генератора имеет решающее значения для автомобилей с разным потреблением электричества. Если на транспортном средстве установлено мощное оборудование, используется схема подключения «Треугольник». В стандартных моделях современных автомобилей генераторы подключаются по схеме «Звезда». Выходной ток в этом случае будет в 1,7 раза меньше, чем в первом случае, но со своей работой без дополнительной нагрузки он справляется отлично.

Основные неисправности

Механические, либо электрические неисправности неизбежно возникнут на определённом сроке эксплуатации генератора, ведь любое техническое устройство подвергается износу. Несмотря на надёжность и износоустойчивость в целом, в генераторе могут случаться поломки разного характера, как внешние, так и внутренние, определить которые на ранней стадии сможет только профессионал.

  1. Аккумулятор разряжается быстрее, чем заряжается, при этом может гореть лампа разряда аккумулятора;
  2. Слабый ток на приборы, который характеризуется тусклым горением ламп;
  3. Посторонние звуки в подкапотном пространстве должны служить косвенными признаками неисправности автомобильного генератора;
  4. Характерное пищание или вой, доносящиеся из генератора.

Нет необходимости говорить, что все эти признаки должны стать причиной для проведения срочной диагностики, которая может выявить неисправность:

  • Ременно-приводной системы, либо корпуса со всеми внешними составляющими;
  • Шкива, щёток, колец, или подшипников;
  • Регулятора напряжения;
  • Обмоток ротора или статора;
  • Выпрямителя;
  • Реле.

Любая неисправность устраняется исключительно заменой на новую запчасть. Проверка генератора на наличие поломок происходит по стандартной схеме – предохранитель, корпус, ремень, проводка, ротор, кольца и щётки.

Из наиболее трудоёмких работ считается замена подшипников и ремня. Менять эти детали необходимо до наступления их критического состояния.

Обмотки ротора должны иметь сопротивление в пределах от 1,8 до 5 ом, в противном случае они подлежат замене, как и обмотки ротора, главным признаком неисправности которых являются нереальные цифры на мультиметре. Выпрямитель подлежит замене, если показания на приборе не меняются в зависимости от расположения щупов. Окисленные контакты так же повод для полной замены диодного моста.

Итог

Некоторые неисправности в генераторе определяются лишь на специализированных стендах профессиональными мастерами. Несмотря на кажущуюся простоту, генератор сложен и непредсказуем даже для опытных автолюбителей. Залог долгой и нормальной работы генератора – это своевременное обслуживание в проверенных автосервисах и замена деталей на оригинальные запчасти.

Источник https://vaznetaz.ru/

схема, принцип работы и основные характеристики

Работу электрооборудования машины обеспечивает генератор – преобразователь в электричество энергии вращения коленного вала двигателя. В чем заключается работа генератора автомобиля – в обеспечении бесперебойного функционирования всех электросистем машины и восстановлении заряда аккумуляторной батареи.

Что называют генератором

Агрегат, преобразующий в электричество энергию вращения вала двигателя, называют электрогенератором. Так как механизм связан с коленчатым валом, его располагают в передней части двигателя.

Первоначально для машин применяли генераторные узлы постоянного тока, но появление диодных выпрямителей позволило заменить их на источники переменного тока – более надежные, легкие, мощные и стабильные.

Конструкционно различают два вида современных агрегатов, производящих переменный ток: традиционный и компактный.

При одинаковых функциях виды генераторов автомобиля различаются:

  • габаритными размерами;
  • компоновкой вентиляторов;
  • устройством приводного шкива;
  • комплектацией выпрямительного узла.

Интересно! Первые генераторы переменного тока появились в 1946 году в США и предназначались для военных машин.

Чтобы соответствовать своему назначению, генератор должен отвечать ряду требований.

Требования к генераторному устройству

При работающем двигателе агрегат обеспечивает работу электросети машины и восполняет потери аккумуляторного блока, в чем и заключается работа генератора автомобиля, поэтому:

  • независимо от режима эксплуатации машины необходимы такие выходные параметры генераторного устройства, чтобы не допустить прогрессивного разряда аккумулятора;
  • при работающем двигателе нормальное напряжение в электросети машины должно быть стабильным.

Требование к напряжению связано с чувствительностью к нему аккумулятора: 

  • при заниженных значениях напряжения в автомобильной сети батарея не полностью заряжается могут возникнуть сложности с запуском двигателя;
  • при завышенном напряжении аккумулятор перезаряжается, что сокращает срок его службы.

Интересно! В гибридных бензино-электрических машинах применяется стартер-генератор – агрегат осуществляет функцию стартера.

Ведущие производители 

В ТОП-5 производителей автомобильных генераторов входят Bosch, Butec, Cav, Delphi и Ford. 

Из бюджетных хорошо зарекомендовали себя СтартВольт, Прамо и АТЭ.

Схема генераторного устройства автомобиля

Принципиальная электросхема:

  1. Аккумулятор.
  2. Выход «+».
  3. Зажигание.
  4. Индикатор исправности.
  5. Конденсато, подавляющий всплески напряжения.
  6. Три положительных диода.
  7. Три отрицательных диода.
  8. «Масса».
  9. Диоды ротора.
  10.  Обмотки статора (три фазы).
  11.  Питание ротора.
  12.  Ротор (обмотка возбуждения).
  13.  Регулятор напряжения.

Интересно! Переменный ток, вырабатываемый синхронным трехфазным генератором, преобразуется шестью диодами выпрямительного щита и как постоянный поступает в электросеть автомобиля.

Устройство генераторной установки

Конструктивно устройство генераторного узла автомобиля для всех машин одинаково. Различия могут состоять в габаритах, расположении сочлененных деталей или в качестве изготовления.

Генераторный узел состоит из нескольких частей:

  1. Шкив, передающий  через приводной ремень вращение двигателя на вал генератора.
  2. Крышки корпуса – передняя (сторона шкива) и задняя (сторона контактных колец). 
  3. Ротор представляет собой стальной вал с двумя втулками, между которыми расположена обмотка с выводами и контактными кольцами.
  4. Статор выполняется как труба,  набранная из стальных листов.  
  5. По три диода в положительном и отрицательном теплоотводах.
  6. Регулятор напряжения, обеспечивает стабильную работу автомобильной сети при колебаниях электрической нагрузки, изменении частоты вращения ротора и перепадах температуры окружающей среды.
  7. Щеточный узел – пластиковая основа с установленными   подпружиненными щетками.
  8. Защитная крышка –закрывает диодный модуль.

Интересно! Чем больше величина передаточного отношения (отношение диаметров шкива коленчатого вала к шкиву генератора), тем больше тока генераторный узел отдает в автосеть.

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

Принцип работы

Пусковой ток стартера варьируется от 100 до 500 А и разряжает аккумуляторную батарею. Сразу после запуска двигателя автомобиля электрообеспечение (зарядка аккумулятора и работа автосети) переходит к генератору – вот для чего он нужен. 

После подзарядки аккумуляторной батареи, разность напряжений ее и генератора становится незначительной и зарядовый ток уменьшается.

Сколько вольт выдает генератор автомобиля:

  • под нагрузкой до 14 В;
  • на аккумулятор 14,5 – 14,8 В. 

Завышение показателей указывает на неисправность реле-регулятора.

Основные параметры

Базовые характеристики генератора указываются изготовителем на щитке устройства. К ним относятся:

  • номинальный ток (максимальный ток отдачи генератора автомобиля), А;
  • номинальное напряжение 14 (или 28), В;
  • тип, марка.

Показательные данные генератора автомобиля

ХарактеристикаЧто отражает
Токоскоростная характеристика (ТСХ)Показывает зависимость того, сколько тока выдает генератор автомобиля в сеть, от частоты вращения ротора при постоянном напряжении на выходе.
Частота самовозбужденияПри работе с аккумулятором генератор должен самовозбуждаться при частоте вращения двигателя меньшей величины холостого хода.
КПД устройстваМощность, которую генераторный блок способен получить от двигателя. 
Выходное напряжение при изменении частоты вращения, величины нагрузки и температурыВ инструкциях указывают, сколько генератор выдает вольт при частоте вращения 6000 мин-1 и нагрузке в 5 А. 

Возможные неисправности

Автомобильный генератор относится к устройствам высокой надежности. Возможные причины его неработоспособности делятся, по источнику неполадки, на две группы.

Механические

Причина неисправностей, относящихся к этой группе – механический износ в результате эксплуатации. Механические неисправности выявляются быстро, так как сопровождаются стуком или иным шумом.

Для устранения неисправности изношенные детали заменяют рабочими.

Детали генератора, износ которых приводит к механическим неисправностям:

  • шкив;
  • подшипник качения;
  • меднографитные щетки;
  • приводной ремень.

Электрические

Неполадки, связанные с этой группой, возникают чаще, чем механические и, не имея внешних признаков, негативно влияют на работу всего электрооборудования автомобиля и особенно, аккумулятора. 

Как пример: при отказе регулятора напряжения происходит постоянный перезаряд батареи, что определяется только в результате замеров тока генератора. 

К электрическим неисправностям относятся:

  • замыкание обмотки ротора или статора;
  • пробой выпрямителя;
  • отказ регулятора напряжения и другое.

Неисправности этой группы устраняются заменой детали на рабочую. При пробое обмотки ее можно перемотать.

Не рекомендуется:

  • проверять работоспособность устройства путем короткого замыкания, «на искру»;
  • допускать работу без нагрузки;
  • проводить кузовные работы не отключив провода генератора и аккумулятора;
  • использовать устройство с отключенным или неработающим аккумулятором.

Генератор обеспечивает надежную работу всего электрооборудования автомобиля. Его мощность и исправность влияют на надежность машины и являются одним из факторов безопасности на дороге.

Генераторы постоянного тока | Контроллеры генераторов Интеллектуальный автоматический запуск

Пик нашей новой модели… Интеллектуальный контроллер V9 AutoGen.

Контроллер генератора с автоматическим запуском V6 AutoGen. Безусловно, самый умный контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке!

Интеллектуальный контроллер V6 AutoGen — это наш новый флагманский контроллер генератора с автоматическим запуском, который доступен в 2 различных моделях.

WiFi или WiFi + LoRa

Благодаря стандартному подключению WiFi контроллер подключается к Интернету, поэтому отправляет и получает данные, которые доступны из нашего приложения AutoGen.

Контроллер автоматического запуска генератора V6 AutoGen WiFi имеет дополнительную функцию связи с нашим контроллером LoRaGen.

LoRa (короткий для дальнего действия) — это метод модуляции с расширенным спектром, основанный на технологии ЛЧМ с расширенным спектром (CSS). Устройства LoRa и беспроводная радиочастотная технология — это маломощная беспроводная платформа большого радиуса действия, которая стала де-факто технологией для сетей Интернета вещей (IoT) по всему миру. Устройства LoRa позволяют использовать интеллектуальные приложения IoT, которые решают некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед нашей планетой: управление энергопотреблением, сокращение природных ресурсов, контроль загрязнения, эффективность инфраструктуры, предотвращение стихийных бедствий и многое другое.

Устройства LoRa накопили несколько сотен известных вариантов использования для умных городов, умных домов и зданий, умного сельского хозяйства, умных измерений, умных цепочек поставок и логистики и многого другого.

С помощью этой технологии мы создали связь между основным интеллектуальным контроллером V6 AutoGen для отправки и получения данных датчиков.

В результате сетевое взаимодействие между устройствами обеспечивает подключение к труднодоступным местам. Теперь контроллер генератора с автоматическим запуском V6 AutoGen с Wi-Fi + LoRa может отправлять или получать данные или показания датчиков от контроллера LoRaGen через беспроводную связь с низким энергопотреблением.

Верно, беспроводная связь всего 1 Вт! Со стандартной установленной антенной с усилением 3,0 дБи контроллеры могут создавать локальную подключенную сеть с эффективным радиусом действия до 8 км/5 миль.

Вот несколько кратких примеров получения данных на расстоянии с помощью LoRa:
  • Измерьте напряжение аккумуляторной батареи или проверьте наличие сетевого напряжения переменного тока на большом расстоянии.
  • Проверить глубину уровня воды в накопительном резервуаре в удаленном месте.
  • Прием аналогового сигнала от внешнего устройства или контроллера (доступны 3 аналоговых входа).
  • Измерение температуры или влажности в теплице.
  • Отправка команд для включения/выключения реле на контроллере LoRaGen (доступно 2 релейных цифровых выхода).
  • Мониторинг клапанов давления на большом расстоянии… и т. д.

Весь модельный ряд контроллеров автоматического запуска генераторов AutoGen совместим с любым генератором с электрическим запуском. Микропроцессор управляет последовательностью автоматического запуска и остановки, что делает его самым интеллектуальным контроллером генератора с автоматическим запуском на рынке. Контроллер подключается через Wi-Fi и с нашим приложением AutoGen для IOS и Android У вас есть некоторые из следующих ключевых функций:

  • Монитор батарея
  • AMPS зарядка
  • Статус работы
  • Manaual Start START и Stop Lose Lose Loning Loning Loning Loning
  • Manaual Start START и Stop Or STOPAN LANE LANGATE
  • MANALAL STARTAL STARNAT Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
  • Выберите ежедневные таймеры запуска и остановки
  • Выберите ежедневные таймеры отключения
  • График истории и возможность экспорта в файл csv… и многое другое

Когда интеллектуальный контроллер V6 AutoGen обнаруживает низкий уровень заряда аккумуляторной батареи или потерю сетевого питания, он запускает генератор. Пытается запустить 3 раза. Если ваш генератор не может запуститься из-за механической неисправности, он переходит в состояние ошибки, и для устранения неисправности отправляется уведомление по электронной почте.

Во-первых, интеллектуальный контроллер V6 AutoGen постоянно контролирует напряжение аккумуляторной батареи или мощность сети. В результате он автоматически запустит ваш генератор для подзарядки аккумуляторов или подачи питания на ваши нагрузки. Во-вторых, когда батареи достигают 100% SOC или питание сети снова в сети, генератор выключается. Таким образом, весь запуск и остановка вашего генератора автоматизированы, что дает вам душевное спокойствие. Всегда есть сила, когда это необходимо!

Мы успешно провели различные тесты дальности на расстоянии 8 км / 5 миль LoS (прямая видимость) между контроллерами V6 / V7 AutoGen и LoRaGen. На этих расстояниях потери пакетов не наблюдалось.

Ознакомьтесь с V7 AutoGen GSM Ethernet с LoRa здесь.

Даже при наличии небольших холмов, деревьев и зданий, препятствующих прямой видимости, нам удалось получить отличный сигнал на расстоянии 6 км / 3,67 мили. Мощность передачи установлена ​​всего на 1 Вт каждые несколько секунд.

Пример контроллера автозапуска генератора V6 или V7 AutoGen с установкой интеллектуального контроллера LoRaGen.

Ваш генератор расположен на расстоянии от водяной скважины или скважинного насоса. Процесс запуска генератора автоматизирован с помощью установленного интеллектуального контроллера V6 или V7 AutoGen, подключенного к Интернету, и является основным источником питания для скважинного насоса. Это может быть любой из следующих вариантов: Wi-Fi, Ethernet или GSM в зависимости от выбранной модели.

Колодец не имеет возможности подключения к Интернету, поэтому мы можем отправить прямой сигнал LoRa на автогенератор V6/V7 для запуска генератора. Установив LoRaGen в удаленном месте, мы можем отправлять показания датчика уровня воды непосредственно на V6/V7 AutoGen, автоматизируя процесс запуска и остановки.

Кроме того, мы можем управлять двумя внешними реле в месте расположения LoRaGen, отправляя команды либо автоматически с контроллера V6/V7 AutoGen, либо вручную через приложение AutoGen.

Функции интеллектуального контроллера V6 AutoGen. 100034

  • Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
  • Выбор ежедневных таймеров запуска и остановки
  • Выбор ежедневных таймеров отключения
  • График истории и параметры для экспорта выбранных данных в виде файла csv
  • Показания температуры с помощью добавленного датчика (продается отдельно)
  • Возможность запуска и останов генератора в соответствии с показаниями температуры
  • Беспроводная связь LoRa
  • Мониторинг времени работы двигателя и общее количество часов
  • Мониторинг/определение напряжения сети переменного тока и запуск или остановка генератора соответственно
  • Контроллер генератора с автоматическим запуском V6 AutoGen имеет 3 выхода, которые запрограммированы на питание 3 внешних реле 12 В.

    Конфигурация по умолчанию предназначена для реле выключения двигателя, реле стартера и вспомогательного реле.

    Если у вас есть какие-либо особые пожелания, мы можем изменить последовательность активации реле, время и т. д. с помощью быстрого обновления OTA (по воздуху). Свяжитесь с нами с вашими запросами, и мы можем внести изменения до или после продажи.

    Самым большим преимуществом всей линейки контроллеров генераторов AutoGen по сравнению с нашими конкурентами является возможность обновления любого параметра по воздуху. Нужно внести изменения в настройки, возможно, добавить функцию, например, считывание определенного датчика или управление нагрузкой через реле? Легко делается. Никакой другой контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке не может конкурировать с гибкостью AutoGen.

    Идеальная резервная система для автономных, солнечных, ветровых, телекоммуникационных систем, лодок, жилых домов, караванов и т. д.

    Контроллер генератора с автоматическим запуском V2 AutoGen. Самый умный контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке!

    Контроллеры автоматического запуска генераторов V2 AutoGen являются самыми совершенными контроллерами на сегодняшний день. Запускайте и останавливайте генератор из любого места, кроме того, вы можете контролировать напряжение аккумуляторной батареи, подключение к сети, состояние работы генератора, уведомления об ошибках и многое другое.

    Легко устанавливается на любой электростартер, бензиновый или дизельный генератор. В сочетании с ATS вам больше никогда не придется беспокоиться об отключении электроэнергии.

    V2 AutoGen — это контроллер автоматического запуска генератора , который автоматизирует процесс запуска любого генератора.

    Наша новейшая модель V4 AutoGen является самым интеллектуальным зарядным устройством постоянного тока на рынке и доступна для аккумуляторных батарей на 12 В, 24 В и 48 В. Он постоянно отслеживает напряжение вашего аккумулятора и автоматически начинает заряжать аккумуляторы, когда они становятся слишком низкими.

    Самый умный, быстрый и эффективный способ зарядки батарей.

    Благодаря бензиновому двигателю мощностью 6,5 л. с. и высококачественному генератору переменного тока с постоянными магнитами с задним заземлением в сочетании с нашей технологией управления вы получаете идеальное автоматизированное решение для резервного питания аккумуляторных батарей. Контролируйте и управляйте V4 AutoGen из любого места через приложение AutoGen, доступное для смартфонов iOS и Android.

    Генератор с автоматическим запуском

    V4 AutoGen 48 В, 63 А, зарядный генератор постоянного тока

    Самый интеллектуальный зарядный генератор постоянного тока на сегодняшний день.

    С гордостью представляем нашу новейшую модель — генераторное зарядное устройство V4 AutoGen 48 В 63 А постоянного тока. Способен заряжать 48-вольтовые батареи при токе 63 ампер и пиковом токе 100 ампер. Оснащен нашими контроллерами V4, автоматическим запуском и остановкой, мобильным приложением через Wi-Fi, отображением напряжения батареи, тока зарядки, состояния работы генератора, графиком истории, программируемым пользователем таймером запуска, ручным запуском и остановкой из любой точки мира. Уведомления об ошибках отправляются по электронной почте.

    Купить автоматический генератор или контроллеры можно здесь.

    Генератор постоянного тока V5 AutoGen 48 В Краткий обзор



    Генератор постоянного тока V2 AutoGen 12 В 120 ампер V2 AutoGen имеет функцию автоматического запуска и остановки, определяя низкий уровень заряда батареи.

    Посмотрите видео нашей первой модели в действии здесь.


    Установка контроллера V2 Autogen на генератор с электростартером



    V2 AutoGen с автоматическим запуском и остановом для зарядки блока батарей