Генератор частот онлайн для проверки сабвуфера: Тонгенератор — DL Audio ™

Содержание

Обзор на проверку стерео звука у наушников, тест звука — Обзоры и статьи

Как проверить наушники? Наверняка Вы пользуетесь наушниками чаще других Hi-Fi устройств, и мы прекрасно понимаем, что у всех свои предпочтения и ожидания от них. Даже у нас нет достаточного уровня знаний о Hi-Fi, чтобы считать, будто успех таких компаний как Beats полагается только на маркетинг. В целом нет особого смысла ожидать фундаментальные отличия от усилителей и колонок.

Вполне разумно составить свой список воспроизведения для проверки звука в наушниках перед его покупкой. Мы подобрали десять треков, которые, на наш взгляд, подчеркнут самые важные аспекты в работе наушников. Если они где-то не дотягивают, вероятно стоит задуматься о замене.

Explosions in the Sky – «Wilderness»

Общий баланс

Добиться баланса — непростая задача для производителей наушников. Зачастую они излишне перегружают НЧ в чрезмерном стремлении сохранить «плотность» звука или, наоборот, занижают ВЧ, чтобы он не был слишком резким

Для определения общего баланса нужен трек, который охватывает максимально широкий диапазон. На помощь может прийти множество оркестровых исполнений, но с нашей задачей справится современное искусство, а именно трек от Explosions in the Sky. В «Wilderness» полно ударных тяжелых НЧ, наряду с гитарными гармониками, добирающихся до самых краёв ВЧ.


Fleet Foxes – «Fool’s Errand»

Диапазон средних частот

В диапазоне средних частот находится преимущественно вокал, важность которого нельзя недооценить. Чистота звука в этом диапазоне основной аспект, наравне со стабильностью и теплотой. Без достаточной поддержки со стороны НЧ, вокал звучит плоско, будто он не принадлежит человеку.

Всё что нужно — найти трек с чистым и ярко выраженным вокалом, и будет ещё лучше если он окажется столь же благозвучным, как в Fleet Foxes – Fool’s Errand. Голос Робина Пекнольда должен воспарить, окруженный этими сочными гармониями и не потеряться в них.


Darkside – «Paper Trails»

Диапазон низких частот

Мы уже писали, что некоторые производители налегают на НЧ, чего требует отдельный сегмент рынка, для которого главными аспектами являются гибкость и яркость звука.

Простого дребезжания недостаточно, чтобы расслышать весь этот диапазон. В зависимости от возможностей наушников, трек с активной басовой линией может как придать энергии, так и запутать воспроизведение. В Darkside – «Paper Trails» есть все необходимые преимущества для проверки вокала по глубине низкочастотного диапазона, которые подчеркнут чистоту баса или его отсутствие.


Фэроу Сандерс – «You’ve Got to Have Freedom»

Диапазон высоких частот

Задранные вверх ВЧ можно заметить в наушниках почти сразу, потому что ушам становится больно. Желание поменять наушники появится уже через пару дней такого прослушивания. Но бывает и другое: в попытках избавиться от резкости производители занижают высокочастотный диапазон. В любом случае, ни вы, ни ваши уши не услышат заслуженные и яркие ВЧ.

Саксофон Фэроу Сандерса в «You’ve Got to Have Freedom» не замолкает ни на секунду. Без каких-либо поблажек он должен звучать как гусыня, которую колют спицей, а ваши уши, в свою очередь не должны кровоточить.


Хавергал Брайан – «Symphony No1 in D Minor (The Gothic)»

Детализация

Мы довольно редко критикуем устройства только за недостаточную детализацию, но, если попадается что-то исключительное, это заметно сразу. Термин говорит сам за себя: речь идет о том, насколько доскональным является исполнение, а не его способе.

Обширный список инструментов и тембров в больших оркестровых композициях помогает уловить суть детализации. Симфония Хавергала Брайана поистине огромна и в ней нашлось место для многого: пикколо, литавры, две арфы и детский хор. Живая запись — еще один достойный тест, т.к. хлопки в ладоши один из самых сложных звуков для воспроизведения.


Джон Мартин – «Small Hours»

Пространство

Пространство может показаться своеобразным понятием, когда речь идет о звуках, которые льются прямиком в уши. Однако излишне закрытое воспроизведение может стать препятствием для погружения в музыку. Инструменты не должны звучать отдельно друг от друга, и вместе с тем каждому требуется своё пространство для существования.

Как мы писали ранее, живые выступления — хороший тест на то, могут ли наушники охватить весь концертный зал, но можно усложнить задачу и послушать альбом Джона Мартина. Он был записан на открытом воздухе, поэтому никаких оправданий «закрытой» гитарной игре Мартина быть не может.


BadBadNotGood – «Speaking Gently»

Ритм

Любой, кто когда-либо играл в школьной группе, знает, как бесит играть с кем-то, кто не держит ритм. Если вы не знали об этом то, вероятно, речь о вас. То же самое относится и к Hi-Fi-устройствам: наушники должны различать полиритмию так же ловко, как и прямолинейный размер 4/4.

Именно в «Speaking Gently» из альбома «IV» BadBadNotGood есть простой и чистый ритм в самом начале трека, перед свободной от парадигм серией ударных. Соответствие музыкальному размеру также влияет на то, как инструменты взаимодействуют между собой, как спрашивают и отвечают друг другу. Если выступление звучит неточно, не организованно или скучно, возможно, дело именно в несоответствии размеру.


Arvo Pärt – «Tabula Rasa»

Динамический диапазон

Какой бы хорошей ни была игра четырехлетнего племянника на флейте, никто не хочет, чтобы звук напоминал выступление с утренника. При нехватке динамического диапазона звук будет плоским, почти как запись на репетиции, разрушая любые эмоции оригинального звучания.

Выберите трек с крупными и мелкими колебаниями динамики, как, например, в «Tabula Rasa» Арво Пярты, и поймёте, готовы ли наушники к такому. Зачастую именно мелкая динамика создаёт наибольшее впечатление: голос звучит выразительнее, что особенно важно, при просмотре фильмов и ТВ.


Оулавюр Арнальдс – «Ljósi∂»

Утончённость

Выйти на пробежку в наушниках – отличная идея, но если они нужны ещё и для того, чтобы прикоснуться к высокому, то небольшая деликатность и сдержанность в звуке будут так же важны, как и драйв.

Произведение Оулавюра Арнальдса из альбома «Found Songs» — урок утонченности, где клавиши пианино хотят, чтобы их поглаживали, а не били; скрипка горько плачет, а не задыхается от рыданий. Если наушники справятся с ним так же хорошо, как и с Black Sabbath, то максимальную отдачу можно услышать именно в приглушенные моменты, перед тем, как музыка вновь наберёт обороты.


Джо Годдард – «Lose Your Love»

Энергия и драйв

Всё вышеперечисленное не что иное, как условная анкета, если звук из наушников не вызывает желание двигаться, что является результатом сочетания ритма, стабильности НЧ и захватывающей динамики. Нам попадались модели, которые выделялись каждым из этих аспектов, но в конечном итоге звук не вызывал никакого энтузиазма.

Послушайте самый заводной на Ваш взгляд трек, на месте которого мы предпочли «Lose Your Love» Джо Годдарда из альбома Electric Lines (2017). В хороших наушниках, как только начнётся долгожданный бит, окружающие подумают, что Вы съехали с катушек.



Multi Tone Generator

Двухканальный мультитоновый генератор сигналов звуковых частот.

Простое и удобное программное обеспечение Multi Tone Generator превращает персональный компьютер в генератор аудиосигналов, коэффициенты искажений, стабильность и точность которых ограничивается лишь качеством используемой звуковой карты. Область применения программы достаточно велика – от демонстрации аудиоэффектов в образовательных целях до тестирования звукового оборудования и сложных акустических систем.

Основной особенностью Multi Tone Generator является синхронная работа множества генераторов (до двадцати пяти штук), сигналы от которых соединяются в один результирующий. Все генераторы «стартуют» одновременно, звуковой тон каждого из них может иметь собственную форму волны (в наличии: синусоидальная, прямоугольная или треугольная, а также белый и розовый шумы). Все генераторы имеют собственные независимые установки частоты сигнала (начальную и конечную) с возможностью задания логарифмической или линейной шкалы времени. Независимо от частоты имеется настройка амплитуды (выходного уровня) генерируемого сигнала и его период. Присутствуют: режим «петли» и двунаправленной развертки. Кроме того приложение Multi Tone Generator предлагает включение/отключение правого или левого каналов, а также установку любого фазового сдвига (в градусах) между ними.

Для того чтобы генерировать звуковые сигналы на оптимальном уровне качества для конкретной рабочей станции в программе предусмотрена настройка так называемых параметров совместимости – частоты дискретизации (от 8 до 96 кГц), количества внутренних буферов (2, 3 или 4) и их размера. Большинство настроек расположены на единственном рабочем окне программы. В режиме синтеза сигналов все они блокируются.

Multi Tone Generator поддерживает возможность сохранения настроенных генераторов в виде пресета. Максимальное число пресетов – четыре штуки, каждый из них можно переименовывать. Работает программа в режиме реального времени, помимо этого предусмотрена функция записи синтезированных сигналов в виде wav-файлов. В программном пакете также реализована поддержка нескольких звуковых карт.

Программа Multi Tone Generator была создана командой независимых разработчиков с интернет-ресурса Esser Audio. Они проживают на территории Германии, а их руководителем является Timo Esser. Данная группа программистов создала целый ряд продуктов для генерирования сигналов, создания аудиоэффектов, исследования звуковых устройств с помощью персонального компьютера. В частности им принадлежат такие программы как: Home Audiometer Hearing Test, Generator Loudspeaker Test, Filtered Noise Generator.

Приложение Multi Tone Generator – условно-бесплатное. Полная стоимость продукта составляет 20 евро. При заказе нескольких лицензий предоставляют скидку (5-9 штук обойдутся уже в 18 евро, а свыше 10 – в 15 евро). Есть ознакомительный вариант. Незарегистрированная версия работоспособна в течение тридцати суток, в течение которых можно испытать и проверить функциональность софта.

Программное обеспечение существует в двух версиях: с английским и немецким интерфейсами (и, соответственно, пользовательскими руководствами). Русскоязычной версии нет и не предвидится.

Приложение Multi Tone Generator создано для работы на компьютерах с системой Microsoft Windows версий 98, ME, NT, 2000, XP, Vista, 7, 8 (32- или 64-битных). Для работы необходима хотя бы одна звуковая карта. В том случае если их в компьютере несколько, необходимо вручную определить ту, которая будет использоваться для вывода сигнала.

Распространение программы: условно-бесплатная 20 евро. Есть триал-версия (30 суток)

Официальный сайт Multi Tone Generator: http://www.esseraudio.com/

Скачать Multi Tone Generator

Обсуждение программы на форуме

JBL Stage A6004 инструкция по эксплуатации онлайн страница 5

12

РАЗДЕЛ 3:  ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Настройка уровня входного сигнала:
Для приведения в соответствие входной чувствительности (усиления) усилителя и

уровня выходного сигнала источника аудиосигнала рекомендуется выполнить

следующую процедуру:
A. Поверните оба регулятора уровня входного сигнала на отметку MIN (минимум).

B. Воспроизведите динамичную музыкальную композицию через источник

аудиосигнала. Поверните регулятор громкости источника аудиосигнала в

положение 3/4.

C. Поворачивайте регулятор уровня входного сигнала передних каналов по

часовой стрелке по направлению к отметке MAX (максимум), пока звук не

утратит чистоту и не появятся искажения.

D. Медленно поворачивайте переднюю ручку регулятора уровня входного сигнала

против часовой стрелки, пока звучание музыки снова не станет чистым.

E. Теперь уровень входного сигнала для передних каналов настроен правильно.

Повторите процедуру для задних каналов.

Настройка кроссовера
Правильная настройка переключателей кроссовера оптимизирует распределение

частот для обеспечения эффективной работы динамиков и оптимального звучания.
Этап 1:Используйте ползунковые переключатели для выбора режима пропуска

частот ниже пороговой (LPF), пропуска всех частот (FULL), или пропуска частот

выше пороговой (HPF).
• LPF: пропуск частот ниже пороговой частоты. Выберите эту настройку, если вы

подключаете сабвуфер(ы) или хотите обеспечить фильтрацию с пропуском

частот ниже пороговой частоты для отдельных средне-низкочастотных

динамиков.

• FULL: полный диапазон частот. Выберите эту настройку, если вы подключаете

полнодиапазонные динамики и не используете сабвуфер в своей системе.

• HPF: пропуск частот выше пороговой частоты. Выберите эту настройку для

предотвращения попадания низких частот в среднечастотные или

полнодиапазонные динамики при использовании в системе сабвуфера.

Этап 2: Используйте регуляторы частоты кроссовера для регулировки настроек

точки пересечения для коаксиальных динамиков и сабвуферов под

индивидуальные предпочтения слушателей. Поворачивайте ручки регулировки

влево для снижения точки пересечения и вправо для ее повышения.Точные

настройки кроссовера для коаксиальных динамиков и сабвуферов зависят в

конечном итоге от ваших предпочтений как слушателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Точка пересечения не применяется в режиме FULL (полный

диапазон частот).

Stage A3001 также позволяет выбрать центральную

частоту усиления баса – частоту с максимальным

басом. Поверните регулятор FREQ вправо для

регулировки центральной частоты. Выбранная

частота зависит от ваших предпочтений.

РАЗДЕЛ 4: УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ПРОБЛЕМА: 
Звука нет, и ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ не горит.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Отсутствует напряжение на выходах BATT+ и/или REM,

либо заземление плохое или отсутствует. Проверьте напряжение на выходах

усилителя с помощью вольтометра.
ПРОБЛЕМА: Звука нет, и ИНДИКАТОР ЗАЩИТЫ мигает каждые 4 секунды.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Напряжение постоянного тока на выходе усилителя.

Усилителю может потребоваться обслуживание; информацию об обслуживании

см. на приложенном гарантийном талоне.
ПРОБЛЕМА: Звука нет, и ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ горит.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Усилитель перегрелся. Убедитесь, что ничего не

препятствует охлаждению усилителя в месте установки. Проверьте, чтобы

импеданс системы динамиков находился в пределах нормы. Либо же

напряжение на соединении BATT+ может быть больше 16 В (или меньше 8,5 В).

Проверьте систему зарядки автомобиля.
ПРОБЛЕМА: Звука нет, и ИНДИКАТОРЫ ЗАЩИТЫ и ПИТАНИЯ мигают.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Напряжение на соединении BATT+ меньше 9 В.

Проверьте систему зарядки автомобиля.
ПРОБЛЕМА: Искажение звука.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Усиление настроено неправильно. Проверьте настройку

УРОВНЯ ВХОДНОГО СИГНАЛА. Проверьте провода динамиков на предмет

коротких замыканий или заземления. Возможна неисправность усилителя или

источника аудиосигнала.
ПРОБЛЕМА: Искажения звука, и мигает ИНДИКАТОР ЗАЩИТЫ.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Короткое замыкание в динамике или проводе.

Извлекайте провода динамиков по одному, чтобы определить динамик или

провод с коротким замыканием. Обнаружив поврежденный компонент,

отремонтируйте его.
ПРОБЛЕМА: Музыке не хватает динамики или «мощи».

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Динамики подключены неправильно. Проверьте

полярность соединений динамиков.
ПРОБЛЕМА: Предохранитель усилителя постоянно перегорает.

ПРИЧИНА и ПРОБЛЕМА: Провода подсоединены неправильно, или произошло

короткое замыкание. Изучите меры предосторожности и процедуры установки,

описанные в руководстве. Проверьте соединения проводов.
ПРОБЛЕМА: Шум двигателя — вой или щелканье — в системе при включенном

двигателе.

ПРИЧИНА и ПРОБЛЕМА: Усилитель принимает шум генератора переменного

тока. Уменьшите усиление. Переместите аудиокабели подальше от проводов

питания. Установите фильтр шумов генератора переменного тока на линию

питания между аккумулятором и генератором переменного тока. Проверьте

соединения заземления на усилителе, поскольку неплотное или неправильное

заземление является одной из основных причин постороннего шума в

аудиосистеме.

Выбор фазы сабвуфера

УStage A3001можно выбрать фазовый выход сабвуфера:

0° или 180°. Для проверки фазы сабвуфера поставьте на

воспроизведение музыку с большим количеством басов

и слушайте ее, пока другой человек медленно

поворачивает переключатель 0/180 градусов

туда-обратно. Правильная настройка — та, при которой

слышится больше низких частот. Если вы не замечаете

разницы, оставьте переключатель в положении 0.

© 2018 HARMAN International Industries, Incorporated. All rights reserved.
JBL является товарным знаком HARMAN International Industries, Incorporated,
зарегистрированным в США и/или других странах. Функции, характеристики и
внешнийвид могут измениться без уведомления.

HARMAN International
Industries, Incorporated
8500 Balboa Boulevard,
Northridge, CA 91329 USA
www.jbl.com

РАЗДЕЛ 5: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мо-дель

Stage A6002

60 Вт

60 Вт

90 Вт

Нет дан-ных

0,2 В

0,2 В

0,2 В

0,2 В

>75 дБ

>75 дБ

>75 дБ

>75 дБ

<1%

<1%

<1%

<1%

20 A

2 x 15 A

2 x 20 A

2 x 15 A

95 x 230 x 190 (mm)

95 x 260 x 190 (mm)

95 x 325 x 190 (mm)

95 x 313 x 190 (mm)

1.16 kg

1.381 kg

1.806 kg

1.609 kg

9 – 16 B

9 – 16 B

9 – 16 B

9 – 16 B

<1,0 A

<1,2 A

<1,5 A

<1,5 A

70 Вт

70 Вт

110 Вт

300 Вт

140 Вт

140 Вт

220 Вт

Нет дан-ных

280 Вт

560 Вт

880 Вт

600 Вт

20 Гц – 20 КГц  при -1 дБ

20 Гц – 20 КГц  при -1 дБ

20 Гц – 20 КГц  при -1 дБ

10 Гц – 320 Гц  при -3 дБ

12 B

12 B

12 B

12 B

0,5 В

0,5 В

0,5 В

0,5 В

5 B

5 B

5 B

5 B

Stage A6004

Stage A9004

Stage A3001

Сред-нек-вад-

рати-чная мощ-

ность при 4 Ом

Сред-нек-вад-

рати-чная мощ-

ность при 2 Ом

Сред-нек-вад-

рати-чная мощ-

ность при при 4 Ом

Об-щая пико-

вая мощ-

ность

Частотная

характе-ристика

Макси-мальный

уровень высокого

входного сигнала

Макси-мальная

чувстви-тельность

высокого входного

сигнала

Макси-мальный

уровень линей-ного

входного сигнала

Мо-дель

Stage A6002

Stage A6004

Stage A9004

Stage A3001

Макси-мальная

чувстви-тельность

линей-ного

входного сигнала

Коэффи-циент

«сигнал/шум» Line-in

(в привязке к 1 ватту)

Сумма-рный коэффи-циент

нели-нейныхиска-женийс

учетом шума на номина-

льной мощ-ности

(при 20 Гц – 20 кГц)

Пре-

дохра-

нитель

Габариты (В x Ш x Г)

Вес

Рабочее напря

-жение

Потреб-ление

тока в

состоянии покоя

Уровень и частота эквалайзера баса:

Вы можете увеличить бас вашей системы при

помощи эквалайзера на +12 дБ. Поверните

регулятор LEVEL вправо для увеличения баса.

A

B

C

D

E

Быстрый ответ: Как проверить сабвуфер мультиметром?

Проверка динамика мультиметром

Как узнать на сколько Ом сабвуфер?

Померить мультиметром. Предварительно определев сопротивление самих щупов мультиметра. Для этого включаем тестер в режим измерения сопротивления и замыкаем щупы. Измеряем сопротивление на катушках и вычитаем сопротивление щупов.

Какое сопротивление должно быть у сабвуфера?

Чем меньше сопротивление (Омы) у саба, тем больше мощности выдаст усилитель (Ватт). В автозвуке в ходу в основном 4х Омные динамики. Сабвуферы же бывают и с меньшим сопротивлением, а также с несколькими катушками по сколько-то Ом.

Как узнать сопротивление динамика на определенной частоте?

Подключить к звуковому генератору на нужной частоте через резистор Ома на 4 (не проволочное).

  1. измерить напряжение на АС. = 2В
  2. измерить напряжение на резисторе =3,5В
  3. посчитать ток через АС = 3,5В / 4 Ом = 0,875 А
  4. подсчитать полное сопротивление = 2В / 0,875 А = 2,29 Ом.

Как проверить твиттер Пищалку?

Можно открутить твитеры и прозвонить их тестером — он должен показать сопротивление в районе единиц или десятков Ом. Если не звонится вообще, то катушка динамика в обрыве.

Как проверить работают ли колонки в машине?

Для проверки автомобильных колонок достаточно подключить автомагнитолу к устройству питания, вставить диск или другой носитель с уже имеющимся музыкальными треками. После подключения автомагнитолы, необходимо подключить к ней колонки. Провода с аудио выходом в магнитоле отмечены цветом (см. выше).

Как проверить работу динамика на телефоне?

Как проверить работу динамика, микрофона, экрана и других составляющих телефона?

  1. Перейдите в безопасный режим. …
  2. После перезагрузки телефона откройте приложение «Телефон» и наберите *#*#3424#*#* .
  3. Если будет предложено, нажмите Принять.
  4. Выберите один или несколько видов проверок и нажмите Выполнить.

Как проверить работу динамика на iPhone?

Чтобы проверить следующий вариант, почему плохо работает динамик iPhone, заходим в “Настройки”, “Звук”, “Звуки и тактильные сигналы”. Здесь на полосе “Звуки и предупреждения” надо передвинуть ползунок в одну и другую сторону. Если громкость не меняется или индикатор ползунка не активен.

Почему сгорают колонки?

В процессе эксплуатации динамики акустических систем могут получать повреждения двух типов – термические и механические. Одна из частых причин — например 100-ваттный усилитель вышел из строя и начал выдавать высокочастотные колебания за пределами диапазона слышимости.

Сколько стоит саб?

Цены на сабвуферы в машину

Название автосабвуфера Цена
Pioneer TS-WX300A от 11 794 р.
Ural AS-D12A Black Hurricane от 8 735 р.
Nakamichi NBF10.2A от 10 690 р.
JBL BassPro Nano от 11 299 р.

Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

Полноценное воспроизведение баса без сабвуфера в автомобиле почти нереально. Есть исключения, но это отдельная тема и отдельный бюджет. Новые активные сабвуферы URAL –удачный пример победы баса в отдельно взятом автомобиле. И не менее удачный пример элегантных и эффективных инженерных решений.

Оба сабвуфера проходят под одним индексом AS-D12A, но роднит их только двенадцатидюймовый калибр, схемотехника встроенного усилителя и классическое сочетание красного и чёрного цветов в отделке. Конструктивное исполнение и применённые динамические головки отличаются, разным оказался и характер звучания. Поскольку оба «родственника» попали в редакционную лабораторию одновременно, то логичным образом и тестировались они параллельно в одинаковых условиях. Для удобства сравнения тесты объединены в один материал.

RED HURRICANE

Акустическое оформление «Красного Урагана» – классический фазоинвертор. Диаметр порта 7 см. Композитный конический диффузор двенадцатидюймового динамика снабжён полипропиленовым защитным колпачком, динамик закрыт пластиковой решёткой с логотипом. Корпус из MDF обтянут карпетом с вышивкой, на лицевой панели покрытие из полимерной плёнки

Разработчики элегантно решили проблему жёсткости корпуса. Как известно, при одинаковой толщине стенок самой жёсткой конструкцией будет сфера, на втором месте – цилиндр. Но цилиндрический корпус неудобен в эксплуатации – многим памятны сабвуферы Bazooka, которые требовалось пристёгивать ремнями. Плоские грани корпуса Red Hurricane обеспечивают устойчивость без дополнительного крепления, а на жёсткость корпуса почти не влияют.

Задняя стенка корпуса скошена, это позволяет установить сабвуфер в багажнике вплотную к спинке заднего сиденья

CUBE

Корпус «кубика» выполнен из MDF? имеет квадратное сечение со срезанными углами.В диагонально противоположных углах расположены два щелевых фазоинвертора. Динамическая головка с полипропиленовым тарельчатым диффузором диаметром 12 дюймов оформлена крепёжным кольцом. Усилитель расположен на боковой стенке, что накладывает определённые ограничения на расположение сабвуфера в багажнике

Внутренняя стенка щелевого порта повторяет изгиб корпуса, отверстие оформлено декоративной рамкой

Эффективность щелевого порта не уступает классическому круглому, но он считается более музыкальным. При равной площади сечения периметр щелевого порта значительно больше, больше и протяжённость пограничного слоя воздуха. Поэтому колебания воздушного столба затухают быстрее, бас звучит более чётко.

УСИЛИТЕЛИ

Панель усилителя Red Hurricane

Панель усилителя Cube

Функциональное оснащение усилителей практически одинаковое, как и характеристики. Оба усилителя снабжены входами высокого и линейного уровня, местной и дистанционной регулировкой уровня, перестраиваемым фильтром НЧ.

В комплект сабвуферов входит проводной пульт регулировки усиления. Для подключения используется стандартный кабель с «телефонными» разъёмами RG-45

Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут.

ИЗМЕРЕНИЯ

Red Hurricane Cube
Номинальная мощность сабвуфера
(по данным изготовителя), Вт
300 300
Пиковая мощность сабвуфера
(по данным изготовителя), Вт
950 900
Тип оформления ФИ ФИ
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 — 250 20 — 250
Пределы регулировки частоты среза ФНЧ, Гц 40 — 250 50 — 200
Чувствительность, В 0,2 — 6 0,1 — 5
Предохранитель 30 А 20 А

Частотные характеристики сняты в салоне автомобиля Renault Sandero, сабвуферы устанавливались в багажнике.

«Красный ураган» установлен у спинки заднего сиденья, «выхлоп» направлен в сторонй пятой двери

«Кубик» пришлось установить вертикально – приблизить к условиям реальной эксплуатации. В лежачем положении один порт ФИ в буквальном смысле утыкается в пол. Кроме того, диффузор динамика открыт – а багажник освобождают от посторонних предметов лишь на соревнованиях. Так что «стоя» эксплуатировать его во всех смыслах надёжнее – а на работе это не сказывается

Комментарии, как говорится, излишни. Довольно ровно в заданной полосе пропускания, аккуратный спад на низких частотах. Искажения сигнала частотой выше 30 Гц на слух не заметны. Максимальный уровень звукового давления на частоте 50 Гц превышает 120 дБ (и способности микрофона)

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас основательный, солидный. У Red Hurricane он более мощный, сочный (но он и покрупнее будет). У CUBE – бас деликатнее, более чёткий. Акустическое оформление в обоих случаях реализовано безукоризненно грамотно – максимум возможного при существующих обстоятельствах.

Система регулировок грамотная и продуманная, пределы регулировки – какие нужно, без фанатизма. Не хватает лишь переключателя фазы – но современные головные устройства в большинстве поддерживают эту функцию, а при подключении по высокому уровню достаточно поменять местами провода, идущие от динамиков.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отличные сабвуферы для громкой (и не только) музыки. Red Hurricane оптимален для энергичных жанров с богатым басовым содержанием. Компактный CUBE прекрасно справится не только с ними, но и с академическими направлениями (джаз, классика). И цена по нынешним временам необременительная.

Цена вопроса:

Урал AS-D12A CUBE: 9 190 руб.

Урал AS-D12A Red Hurricane: 9 690 руб.

A PROPOS

Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A


Подключение сабвуфера — Полезные советы — Каталог статей

   Подключение сабвуфера к усилителю или ресиверу зависит от наличия линейных и/или «колоночных» (минуя встроенный усилитель) входов сабвуфера.

Имеются 3 способа подключения:



   1) Специальный линейный выход усилителя/ресивера подключается к линейному входу встроенного усилителя сабвуфера типа RCA (тюльпан). Этот вход может быть «стерео». Внутри сабвуфера сигналы с этих входов либо смешиваются, либо идут на 2 разных усилителя. Как например, в сабвуфере B&W ASW610XP имеется динамик с двойной катушкой (катушка имеет две обмотки). К каждой из обмоток подключен отдельный усилитель.

   Если у ресивера имеется только один RCA-разъем для подключения сабвуфера*, то ресивер подключается сдвоенным концом Y-образного кабеля  к двум линейным входам сабвуфера (его входы запараллеливаются).
 
   * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: во-избежание выхода из строя аппаратуры, здесь и далее см. инструкции к ресиверу, усилителю и сабвуферу, на предмет  обязательного совпадения напряжений соединяемых входов и выходов (линейны выход — к линейному входу, колоночный выход — к колоночному входу). Также внимательно читайте инструкции к усилителям и сабвуферу на предмет правильных положений переключателей режимов входов и выходов, в противном случае аппаратура может выйти из строя.


    Будьте осторожны с уровнем громкости, во-избежание повреждения слухового аппарата!
 
    2) К обычному стерео усилителю мощности или ресиверу без специального линейного выхода на сабвуфер подключаются «колоночные» входы сабвуфера (минуя встроенный усилитель). Левый и правый «колоночный» выход усилителя мощности подключаются отдельными проводами к обоим «колоночным» входам сабвуфера, параллельно фронтальным колонкам.

    «Колоночные» входы сабвуфера оснащены соединительными клеммами.

   3) Если используются 2 сабвуфера, то они подключаются к линейному выходу усилителя через Y-образный переходник RCA. Или подключаются к «колоночным» выходам усилителя мощности или ресивера параллельно соответствующим правой и левой фронтальным колонкам.

   Ответить одназначно на вопрос «какой способ подключения сабвуфера — колоночный или через линейный вход — предпочтительнее?» невозможно. Все зависит от конкретной модели усилителя/ресивера и сабвуфера. Подбор осуществляется только методом последовательных проб на слух. Если есть генератор звуковых частот или специальный тестовый диск, а также измеритель звукового давления, то можно настройку провести инструментально.

Как проверить сопротивление сабвуфера мультиметром

На чтение 11 мин. Просмотров 90 Обновлено

Как безопасно купить бу сабвуфер

Вторичный рынок в автозвуке достаточно развит и многие активно пользуются его услугами, часто это выгодно, за определенные деньги можно купить БУ сабвуфер более высокого уровня, а иногда можно выкружить редкие вещи, но главное не нарваться на некачественный товар. Здесь нужно быть очень осторожным, что бы не стать героем поговорки про скупого. Сегодня поговорим о том как безопасно купить сабвуфер бу и на что обращать внимание при покупке.

Проверки перед покупкой

1. Визуальный осмотр

Обратите внимание целостность диффузора, нет ли на нем трещин или пореждений. Осмотрите линию его крепления к корзине, она должна быть ровной и не иметь следов снятия или установки. Так же осмотрите пылезащитный колпак, он должен быть целым, на нем не должно быть следов переклейки. Обратите внимание на крепление центрирующей шайбы к корзине и катушке, там не должно быть надрывов. Магнит не должен иметь сколов и трещин. Другими словами убедитесь что сабвуфер не поврежден и не ремонтировался. Мы не рекомендуем покупать восстановленные динамики с рук, даже если ремонт был надлежащего качества.

Повреждение подвеса, повреждение диффузора, трещина в магните

2. Определяем возраст

Если есть возможность, то узнайте когда был выпущен саб. Например если рассматриваемому динамику более 10 лет ( не выпускается модель или вы смогли определить дату изготовления по серийному номеру), то возможно стоит рассмотреть другой вариант, так как с течением времени свойства магнита и резиновых деталей ухудшаются.

3. Проверяем ход

Элементарная проверка — это аккуратно по центру надавить на колпак саба и утопить его вниз, проследив за возвращением на место. При движении не должно не должно быть никаких препятствий и посторонних звуков. Если вы чувствуете какое-то сопротивление или слышите шорох, это значит что из за повреждений или некачественного ремонта у катушки сбита центровка и она цепляет керн или магнитную систему. Разумеется, от покупки такого сабвуфера нужно сразу отказаться.

4. Проверяем катушку

Обязательно посмотрите на цвет катушки, если она потемневшая это означает что она перегревалась, а саб работал в клиппинге. Не ведитесь на аргументы владельца типа: «Это нормально, когда наваливаешь»; «Это он наоборот хорошо размят»; «Да на соревках вообще чернее катухи бывают» — все это туфта. Брать саб с подпаленной катушкой – большой риск, который не оправдает экономии на покупке БУ.

Пример подпалённой катушки

Если динамик в коробе, то не смущайтесь попросить его достать, пусть даже это будет заводской корпус.

5. Прозваниваем катушку

Попросите у кого-нибудь цешку (мультиметр) или приобретите для себя, вещь в хозяйстве полезная и просто необходимая если вы имеете дело с автозвуком. Вполне подойдет любая самая бюджетная модель. С помощью этого прибора померьте сопротивление каждой катушки, если их несколько, оно должно примерно соответствовать заявленным показателям или может быть чуть больше (погрешность прибора). Для 4 Омной нормальный показатель будет в районе 3,8-4,5 Ом.

Если сопротивление сильно ниже заявленного, значит с катушками проблемы. Если катушка не прозванивается вообще (имеет максимальное сопротивление) это значит что намотка или подводящий провод в разрыве. Будьте внимательны, если у саба 2 катушки, то он может работать и при неисправности одной из них, но это не правильный режим и это неисправный сабвуфер!

6. Поверяем работу

Всегда используйте возможность проверить работу сабвуфера в системе прошлого владельца. Если вы разбираетесь в настройках усилителя, то сможете оценить их адекватность и понять в каких условиях работал саб до покупки. Но даже если вы не обладаете такой квалификацией, то откройте багажник и прислушайтесь к звучанию с близкого расстояния и оцените ход диффузора. Так можно услышать призвуки которые не доходят до салона. К басу не должны примешиваться треск или стук. При превышении хода стучит катушка, это могло нарушить ее центровку. Если саб уже снят, то постарайтесь подключить его в своей системе, либо попросите кого-нибудь, у кого можно это сделать. Все таки для того, чтобы максимально безопасно купить БУ сабвуфер элементарной проверкой работы (даже на низких мощностях) пренебрегать не стоит.

Особенности покупки онлайн

В онлайне существует дополнительный риск нарваться на мошенника, что бы максимально обезопасить себя и купить БУ сабвуфер без траты нервов придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • приобретайте товар через объявления на крупных, специализированных форумах. Они как правило заботятся о качестве сделок и устанавливают правила торговли с упором на борьбу с мошенничеством;
  • старайтесь приобретать аппаратуру у продавца с хорошим рейтингом или постарайтесь найти поручителя или людей, которые уже делали покупки у этого человека. Но форумах это сделать не сложно;
  • проверьте другие темы и сообщения продавца;
  • попросите дополнительные фотографии товара с числом и именем, написанными от руки, если по какой-то причине таких не было в объявлении;
  • попросите дополнительные фотографии с нужных ракурсов, чтобы визуально оценить состояние корпуса, магнита, подвеса, катушки и т.д.;
  • при покупке на большую сумму есть практика гаранта, когда деньги передаются 3му лицу (известному и авторитетному человеку), который отдает их продавцу после подтверждения покупателем получения товара;
  • не стесняйтесь попросить фото паспорта продавца;
  • выбирайте способ денежных переводов с идентификацией получателя (например переводы, где нужно указывать данные паспорта получателя).

Это основные критерии безопасности, применяйте их в зависимости от рискованности сделки.

Видео

Удачных покупок!


Читать еще:

Поделитесь материалом, если считаете его полезным:

Большая просьба к людям, которые занимаются ремонтом Hi-Fi техники, подсказать — можно ли «прозванивать» на целостность и измерять сопротивление звуковых катушек у СЧ- и ВЧ-динамиков обычным мультиметром? Т.е. не будет ли негативных последствий для звуковых катушек динамиков ?

Вопрос возник из-за того, что в АС СЧ- и ВЧ-динамики подключаются через фильтры (кроссоверы), которые «отсекают» постоянный ток, а при измерении мультиметром через звуковые катушки будет протекать именно постоянный ток. Понятно, что мощность элементов питания (батареек) в мультиметре очень невелика и катушки ими вряд ли можно «спалить», но всё же?

Спасибо. С уважением .

Владимир Леонов, спасибо.

Цитата
Level N пишет:
Добрый день.

Большая просьба к людям, которые занимаются ремонтом Hi-Fi техники, подсказать — можно ли «прозванивать» на целостность и измерять сопротивление звуковых катушек у СЧ- и ВЧ-динамиков обычным мультиметром? Т.е. не будет ли негативных последствий для звуковых катушек динамиков ?

Вопрос возник из-за того, что в АС СЧ- и ВЧ-динамики подключаются через фильтры (кроссоверы), которые «отсекают» постоянный ток, а при измерении мультиметром через звуковые катушки будет протекать именно постоянный ток. Понятно, что мощность элементов питания (батареек) в мультиметре очень невелика и катушки ими вряд ли можно «спалить», но всё же?

Спасибо. С уважением .

Цитата
Вася Вологодский пишет:
Так что «спалить» динамик не получится.

Правильно измеряется сопротивление ВОТ ТАК.
Основные параметры звукового динамика, на которые следует обращать внимание:

Номинальное электрическое сопротивление (Ом). Медный провод звуковой катушки обладает активным сопротивлением. Активное сопротивление – это сопротивление провода при постоянном токе. Его можно легко измерить с помощью цифрового мультиметра в режиме омметра. Измерение сопротивления цифровым мультиметром.

Но кроме активного сопротивления звуковая катушка обладает ещё и реактивным сопротивлением. Реактивное сопротивление образуется потому, что звуковая катушка, это, по сути, обычная катушка индуктивности и её индуктивность оказывает сопротивление переменному току. Реактивное сопротивление зависит от частоты переменного тока.

Активное и реактивное сопротивление звуковой катушки образует полное сопротивление звуковой катушки. Оно обозначается буквой Z. Получается, что активное сопротивление катушки не меняется, а реактивное сопротивление меняется в зависимости от частоты тока. Чтобы внести порядок реактивное сопротивление звуковой катушки динамика измеряют на фиксированной частоте 1000 Гц и прибавляют к этой величине активное сопротивление катушки.

В итоге получается параметр, который и называется номинальное (или полное) электрическое сопротивление звуковой катушки. Для большинства динамических головок эта величина составляет 2, 4, 6, 8 Ом. Также встречаются динамики с полным сопротивлением 16 Ом. На корпусе импортных динамиков, как правило, указывается эта величина, например, вот так – 8Ω или 8 Ohm.

Стоит отметить тот факт, что полное сопротивление катушки где-то на 10 – 20% больше активного. Поэтому определить его можно достаточно просто. Нужно всего лишь измерить активное сопротивление звуковой катушки омметром и увеличить полученную величину на 10 – 20%. В большинстве случаев можно вообще учитывать только чисто активное сопротивление.

Номинальное электрическое сопротивление звуковой катушки является одним из важных параметров, так как его необходимо учитывать при согласовании усилителя и нагрузки (динамика).

В современном мире динамики получили обширное распространение, ведь без этих устройств невозможно производить телевизоры, мобильные телефоны, планшеты, колонки, наушники и другую аудио аппаратуру. И чаще всего их работа остается незаметна для людей до тех пор, пока динамик не выйдет из строя.

Что такое динамик

Динамик (часто называются громкоговорителями) представляет собой электрическое устройство, которое преобразует электрический сигнал в звук. Это преобразование происходит за счет колебательного движения электрической катушки в постоянном магнитном поле (это поле обеспечивает постоянный магнит или, в более редких случаях, электромагнит). Эта катушка движет диффузор, который, в свою очередь, создает колебания воздуха, а это позволяет слышать воспроизводимые звуки.

Несмотря на простоту конструкции, неисправности, возникающие во время эксплуатации динамиков, все же могут периодически возникать. Если динамик начал воспроизводить звук с помехами, шипением или треском или вообще перестал работать, в первую очередь следует локализовать проблемное место.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр устройства, а именно, проверить на наличие повреждений:

  • корпуса;
  • шнура электропитания;
  • шнура сигнала;
  • гофры;
  • диффузора.

При наличии повреждений, данную деталь стоит отремонтировать или заменить (если повреждены гофра или диффузор, динамик придётся менять). Но если внешних дефектов не обнаружено, а звук воспроизводится с помехами или вообще отсутствует, то проблема могла возникнуть в контактах или катушке динамика и в данном случае поможет проверка динамика мультиметром.

Проверка динамика мультиметром

Для проверки контактов необходимо провести измерение сопротивления, установив мультиметр в режим определения данной характеристики. Щупы необходимо подключить к контактам соблюдая полярность динамика и при неподвижном диффузоре подвигать ними. Если на дисплее мультиметра показания постоянно меняются, то это будет означать что проводка повреждена и ее необходимо заменить.

В случае если перевернуть динамик и покрутить его, слышны посторонние звуки (например, постукивание), то, скорее всего от гильзы, в которой расположена катушка, отпало несколько витков или вся обмотка. Это можно исправить, заново намотав обмотку.

Также важно внимательно осмотреть звуковую катушку, которая расположена внутри динамика и выглядит как намотанный спиралью провод. Эта катушка должна иметь ровную, аккуратную обмотку, без переплетений и случайных нахлестов, изломов, разрывов и других механических повреждений. Если механические дефекты все же обнаружены, катушку следует заменить. Неправильную обмотку (неровную или с нахлестом) можно самостоятельно, аккуратно перемотать. Для проверки правильности перемотки катушки достаточно несколько раз прослушать две-три хорошо знакомых песен. Во время прослушивания нужно акцентировать внимание на громкости (как минимальной, так и максимальной), качестве звука (отсутствие посторонних шумов) и переходах звука.

Проворачивания диффузора также помогут обнаружить дефекты. Если при выполнении этого действия слышны скрежет, треск или шорох, то, скорее всего, возле магнитного зазора находится посторонние предметы, например, металлолом случайно попавший при сборке и другой мусор. Исправить то можно просто чисткой динамика. Если диффузор проворачивается с трудом или вообще не крутится, то проблема заключается в сместившейся катушке или гильзе, а также смещение керна что в свою очередь приводит к заклиниванию гильзы. Данную проблему можно исправить, разобрав динамик и установив эти детали в правильное положение.

Электронную начинку динамиков можно проверить тестером, омметром или любым другим устройством для измерения электрического сопротивления. Для этого необходимо мультиметр включить в режим замера сопротивления и померить данную характеристику динамика. Для полифонических динамиков сопротивление в среднем составляет 8 Ом, а для слуховых – порядка 30 Ом. В случае, если измерительное устройство не показывает каких либо данных, значит что повреждена проводка динамика, а если она целая то проблема заключается в обрыве катушки. Поврежденную проводки или катушку с обрывом нужно заменить на новые.

Для проверки целостности непосредственно катушки, при помощи мультиметра необходимо прозвонить ее. В этом режиме щупы тестера присоединяются к контактам динамика. Если на дисплее мультиметра показано значение больше 0, то звуковая катушка целая, а если это значение равно 1 то в катушке произошел обрыв и в этом случае ее необходимо заменить.

После проверки электроники стоит проверить качество сборки диффузора и гофра. Для этого динамиком необходимо воспроизвести инфранизкие частоты. Это позволит обнаружить некачественную склейку гофра и диффузора.

В последнюю очередь стоит проверить качество работы динамика при помощи генератора частот. Данная проверка динамиков должна выполняться в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Отсутствие хрипов и искажений будет означать, что динамик работает исправно и качественно.

Данные методы помогут решить задачу такую как проверка динамика мультиметром.

KICKER | Тестовые сигналы

Тестовые сигналы преобразователя линейного выхода KEYLOC® Smart

Эти установочные файлы уникальны для KEYLOC и должны использоваться только с этим продуктом. Загрузите все три файла: Gain Match, Noise Floor и Full Test в предпочитаемом вами формате.

KEY500.1 Интеллектуальные тестовые сигналы усилителя

KEY500.1 Тоны согласования усиления:

Эти тестовые сигналы представляют собой синусоидальные сигналы, предназначенные для обеспечения согласованного сигнала для KEY500.1 усилитель для справки. Различные уровни записи разработаны таким образом, чтобы обеспечить идеальное соответствие усиления для вашего приложения.

  • 0dBFS: разработан для аудиофильских приложений, чтобы обеспечить вывод звука без искажений с максимальным динамическим диапазоном.
  • -5dBFS: Разработан для обычных / повседневных приложений, будет меньше динамический диапазон, но более высокие потенциальные уровни вывода звука. При такой настройке вы можете иногда получать клипы от усилителя.
  • -10dBFS: Разработан только для приложений сабвуфера, будет меньше динамический диапазон, но более высокие потенциальные уровни аудиовыхода.С такой настройкой вы можете получить некоторые ограничения от усилителя.

KEY500.1 Тоны развертки:

После того, как вы выбрали правильную дорожку усиления для настройки усиления, убедитесь, что вы используете соответствующую дорожку развертки, чтобы обеспечить правильную работу KEY. Дорожка настройки усиления IE -5 дБ должна использовать тональный сигнал развертки -5 дБ.

KEY200.4 / KEY180.4 Интеллектуальные тестовые сигналы усилителя

Розовый шум:

Усилитель KXMA и KMA СООТВЕТСТВИЕ УСИЛЕНИЮ

Регулятор входного усиления с согласованием усиления: Регулятор входного усиления не является регулятором громкости.Он согласовывает выход устройства-источника с входным уровнем усилителя и имеет функцию согласования усиления для предотвращения ограничения входного сигнала. Для быстрой настройки поверните устройство-источник примерно на 3/4 громкости (если для устройства-источника установлено значение 30, установите его на 25). KICKER рекомендует использовать эти тестовые сигналы для достижения наиболее точных и эффективных настроек. Затем медленно поворачивайте (по часовой стрелке) усиление на усилителе до тех пор, пока не увидите, как загорится светодиодный индикатор Gain или не услышите слышимые искажения, затем немного уменьшите его. Если подсветка регулятора GAIN включается, входной сигнал все еще ограничивается.

В любой аудиосистеме целью является достижение максимальных входных и выходных уровней без искажений или клиппирования. Инженеры KICKER позаботились о согласовании выходного напряжения вашего источника и усилителя с помощью функции Gain Matching. Для начала вам нужно скачать тестовые сигналы KICKER:

.

Эти тестовые сигналы представляют собой синусоидальные волны, предназначенные для обеспечения согласованного сигнала для эталонного усилителя KX.Различные уровни записи разработаны таким образом, чтобы обеспечить идеальное соответствие усиления для вашего приложения.

  • 0dBFS: разработан для аудиофильских приложений, чтобы обеспечить вывод звука без искажений с максимальным динамическим диапазоном.
  • -5dBFS: Разработан для обычных / повседневных приложений, будет меньше динамический диапазон, но более высокие потенциальные уровни вывода звука. При такой настройке вы можете иногда получать клипы от усилителя.
  • -10dBFS: Разработан только для приложений сабвуфера, будет меньше динамический диапазон, но более высокие потенциальные уровни аудиовыхода.С такой настройкой вы можете получить некоторые ограничения от усилителя.

После этого используйте следующую процедуру для точного согласования усиления вашего усилителя (ов):

  1. Отсоедините динамики от усилителя KX.
  2. Установите плоские настройки эквалайзера и кроссовера на исходном устройстве.
  3. Воспроизвести загруженный файл сверху.
  4. Поверните источник на 3/4 громкости.
  5. Увеличивайте усиление усилителя до тех пор, пока не загорится индикатор усиления. СОГЛАСОВАНИЕ НА ПОРОГ
  6. Уменьшайте усиление усилителя, пока не погаснет индикатор усиления.

Все схемы согласования уровней в усилителях KX находятся в начале сигнальной цепи. Если вы собираетесь использовать такие функции, как усиление низких частот, SHOCwave или настройки эквалайзера, может потребоваться перенастроить усиление на более низкое значение, чтобы компенсировать повышенный выход на этих частотах.

После того, как уровень усилителя и источника будет согласован, вы захотите убедиться, что вы не перегружаете громкоговорители.Используйте следующую процедуру:

  1. Установите источник до уровня 0.
  2. Подсоедините динамики к усилителю KX.
  3. Медленно увеличивайте уровень громкости устройства-источника, прислушиваясь к слышимым отсечениям и искажениям.
  4. Если вы слышите клипирование, уменьшите усиление усилителя до тех пор, пока оно не исчезнет.

Аналогичным образом, вы можете использовать индикатор CLIP на пульте дистанционного управления KXARC, чтобы легко определить, на каком выходе усилителя происходит ограничение и когда.

Тестовые аудиосигналы

Эти часто запрашиваемые тестовые сигналы могут оказаться бесценными, поэтому для вашего удобства мы разместили их на этой веб-странице. Загрузите их на свой компьютер или на компьютер в звуковой будке в вашей церкви. Запишите их на компакт-диск или сохраните на USB-накопителе или на iPod, чтобы у вас всегда был к ним доступ.

Например, если вы хотите научить себя или свою техническую команду, на что способен эквалайзер канала на вашей консоли в церкви, подайте розовый шум в канал консоли и послушайте, что происходит со звуком, когда вы настраиваете его. настройки эквалайзера на этом канале.Если у вас есть эквалайзер с регулируемой разверткой, установите ручку повышения / понижения на максимальное усиление или понижение и регулируйте частоту. (Будьте осторожны, потяните мастер-фейдер вниз перед выполнением этой регулировки, чтобы не повредить динамики или чьи-то уши!)

Примечание. Версия розового шума «TEF» может быть вам полезна, а может и не оказаться. На самом деле это уникальный сигнал розового шума, созданный специально для использования с анализатором TEF. Если у вас есть TEF, у вас уже есть этот сигнал. Если вы этого не сделаете, это может не помочь. Но он все равно здесь.

Или, если вы действительно хотите развлечься, пропустите некоторые из этих действительно низкочастотных синусоидальных волн через вашу акустическую систему, а затем прогуляйтесь по комнате, прислушиваясь к режимам комнаты и узлам. Еще лучше, поставьте сабвуфер или напольный монитор в углу зала и попробуйте еще раз. Я думаю, вы удивитесь тому, что услышите.

Если ваша акустическая система имеет некоторые особенно чувствительные частоты обратной связи, свипированные синусоидальные волны могут реально помочь в их поиске.Например, если вы настроите свою консоль так, чтобы обычные виновники обратной связи (микрофонные входы) были на грани обратной связи, а затем воспроизвели один из быстро движущихся файлов синусоидальной волны с разверткой (особенно с одной секундной разверткой от 30 Гц до 4 кГц) через акустическую систему, вы, вероятно, услышите наиболее проблемные частоты обратной связи.

Еще одна забавная статья была предоставлена ​​другим членом CSC, Дейлом Ширком. Это короткий (13 мс?) Чирп с плоским спектром, который повторяется каждые несколько секунд.Он обладает достаточной мощностью, чтобы его было хорошо слышно, и отлично подходит для поиска проблемных поверхностей, например, задних стен и фасадов балконов. Просто ходи и слушай. Немного попрактиковавшись, вы сможете кое-что сказать о частотном содержании отражения. Этот сигнал — убийца плохих квадратных комнат.

Каждый файл записывается как моно файл WAV с частотой дискретизации 44,1 кГц. Файлы короткие, чтобы сохранить их размер до минимума, но вы можете воспроизводить их столько, сколько вам нужно, просто настроив устройство воспроизведения на повтор файла.Эта горстка тестовых сигналов — хорошее место для начала. Если вы думаете о других тестовых сигналах, которые вы хотите, чтобы мы добавили, просто отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом. Вы можете связаться с нами, написав на [email protected]


Розовый шум (60 сек)

Розовый шум_TEF (60 сек)

Розовый шум с ограничением диапазона 6 кГц

Белый шум (60 сек)

Синусоидальная волна — 1 кГц (30 сек)

Синусоидальная волна — 100 Гц (30 сек)

Синусоидальная волна с разверткой — 20 Гц-20 кГц (20 сек)

Синусоидальная волна с разверткой — 50 Гц-500 Гц (10 сек)

Синусоидальная волна с разверткой — 30 Гц — 4 кГц x2 (1 сек)

Синусоидальная волна с обратной разверткой — 15 кГц-30 Гц (6 сек)

Импульсное щебетание Дейла Ширка (повторяется в течение 60 секунд)


Синусоидальные волны на центральной частоте в одну треть октавы (каждая по 30 секунд, прибл.2,6 МБ на файл)


Программное обеспечение тонального генератора — Генератор звуковой частоты и белого шума (ПК или Mac)

Генератор тестового тона и звука

Генерация форм волны Синусоидальная волна, прямоугольная волна и многое другое

Тестовые тоны Радио-аудио выравнивание уровней

Настройки тона Постоянный, моно, стерео и многое другое

Воспроизведение или сохранение тонов Воспроизведение или сохранение тонов в виде файла wav

Tone Generator — это простая в использовании программа, которую можно использовать в качестве генератор синусоидальной волны, генератор звуковой частоты или генератор сигналов, которые могут создавать звуковые тестовые тона, развертки или формы шумовых сигналов.
Приложения тон-генератора
  • Генерация тестовых тонов для выравнивания уровня звука в радио
  • Калибровка и тестирование звукового оборудования или динамиков
  • Демонстрация принципов звука студентам
  • Создание гармоник путем генерации нескольких звуковых частот
  • Тестирование и выравнивание акустики
  • Генератор белого шума
  • Звуковая сигнализация
  • Тесты слуха (под наблюдением врача)
Тональный генератор Характеристики
  • Генерировать синусоидальную волну, прямоугольную волну, треугольную форму волны, форму зубца зуба и импульсные звуковые волны
  • Генератор белого шума или розовый генератор шума
  • Звуковой генератор поддерживает частоты от 1 Гц до 22 кГц
    (в зависимости от возможностей вывода звуковой карты)
  • Одновременная генерация тона до 16 тонов одновременно
  • Моно или раздельная стереофоническая работа для двухтональных сигналов или ударов
  • Логарифмическая или линейная сметать тональная генерация
  • Воспроизведение сгенерированных тонов или сохранение тонов в виде файла wav


Дополнительные скриншоты программного обеспечения тонального генератора >>>
Системные требования
  • Windows XP / Vista / 7/8/8.1/10/11
  • Работает на 64 бит Windows
  • См. Win 98 и Win 2000, чтобы загрузить программное обеспечение, совместимое с более ранними версиями Windows.
  • Mac OS X 10.5 или выше
  • Версия iPhone / iPad работает на iOS 6.0 или выше
  • Версия Android работает на 2.3.3 или выше
  • Звуковая карта

Векторный генератор сигналов MG3710A | Anritsu America

Основная рама оборудования MG3710A Векторный генератор сигналов
Дополнительное оборудование
1-й РФ
(требуется одна опция)
MG3710A-032 1stRF от 100 кГц до 2.7 ГГц
MG3710A-034 1stRF от 100 кГц до 4 ГГц
MG3710A-036 1stRF от 100 кГц до 6 ГГц
Дополнительное оборудование
2-й РФ
(дополнительно) (1xx: дооснащение)
MG3710A-062/162 2ndRF от 100 кГц до 2,7 ГГц
MG3710A-064/164 2ndRF от 100 кГц до 4 ГГц
MG3710A-066/166 2ndRF от 100 кГц до 6 ГГц
Дополнительное оборудование
Общий
(1xx: дооснащение)
MG3710A-001/101 Опорный генератор с рубидием
MG3710A-002/102 Опорный генератор высокой стабильности
MG3710A-011/111 2-й жесткий диск
MG3710A-017/117 Универсальный ввод / вывод
MG3710A-021/121 Тестовая функция BER
MG3710A-181 Обновление ЦП / Windows7 Модернизация
Дополнительное оборудование
Для 1-го РФ
(1xx: дооснащение)
MG3710A-018/118 Аналоговый ввод / вывод IQ
MG3710A-041/141 Удлинитель высокой мощности для 1stRF
MG3710A-042/142 Маломощный удлинитель для 1stRF
MG3710A-043/143 Защита от обратной мощности для 1stRF
MG3710A-045/145 Обновление памяти ARB 256 млн отсчетов для 1-го RF
MG3710A-046/146 Обновление памяти ARB 1024 млн отсчетов для 1-го RF
MG3710A-048/148 Комбинация сигналов основной полосы частот для 1stRF
MG3710A-049/149 AWGN для 1stRF
MG3710A-050/150 Дополнительный аналоговый вход модуляции для 1-го RF
Дополнительное оборудование
Для 2-го РФ
(1xx: дооснащение)
MG3710A-071/171 Удлинитель высокой мощности для 2ndRF
MG3710A-072/172 Маломощный удлинитель для 2ndRF
MG3710A-073/173 Защита от обратной мощности для 2ndRF
MG3710A-075/175 Обновление памяти ARB 256 млн отсчетов для 2ndRF
MG3710A-076/176 Обновление памяти ARB 1024 млн отсчетов для 2ndRF
MG3710A-078/178 Комбинация сигналов основной полосы частот для 2ndRF
MG3710A-079/179 AWGN для 2ndRF
MG3710A-080/180 Дополнительный аналоговый вход модуляции для 2-го RF
Программное обеспечение
Форма волны
MX370073A Диаграмма диаграммы направленности DFS [Для FCC / Japan MIC] (производство прекращено в мае 2019 г.)
MX370073B Диаграмма диаграммы направленности DFS [для FCC / Japan MIC]
MX370075A Диаграмма формы сигнала DFS (ETSI) [для ETSI]
MX370084A ISDB-Tmm Диаграмма формы волны
Программное обеспечение
IQproducer
MX370101A HSDPA / HSUPA IQ производитель
MX370102A Производитель IQ TDMA
MX370103A CDMA2000 1xEV-DO IQproducer
MX370104A Универсальный IQproducer
MX370105A Мобильный WiMAX IQproducer
MX370106A DVB-T / H IQproducer
MX370107A Затухание IQproducer
MX370108A LTE IQ производитель
MX370108A-001 Опция LTE-Advanced FDD [требуется MX370108A]
MX370110A LTE TDD IQ производитель
MX370110A-001 Опция LTE-Advanced TDD [Требуется MX370110A]
MX370111A Беспроводная локальная сеть IQproducer
MX370111A-002 802.Опция 11ac (160 МГц) [требуется MX370111A]
MX370112A Производитель TD-SCDMA IQ
MX370113A 5GNR TDD sub-6 ГГц IQproducer
Сервисное обслуживание MG3710A-ES210 Двухлетнее расширенное гарантийное обслуживание
MG3710A-ES310 Трехлетнее расширенное гарантийное обслуживание
MG3710A-ES510 5-летнее расширенное гарантийное обслуживание

MTX Audio

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Универсальное скоординированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное скоординированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуаина (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Полярность динамика | Studio Six Digital

Speaker Polarity — это приложение для iPhone, которое проверяет правильную полярность динамика (иногда называемую «фазой»).

Смотрите наше новое демонстрационное видео этого модуля. Это видео было записано в симуляторе и показывает модуль, работающий в AudioTools.

Доступно в AudioTools в App Store

Чтобы использовать полярность динамика, вам необходимо отправить на динамик наш собственный тестовый сигнал.Затем, держа iPhone возле динамика, считывается полярность с помощью внутреннего микрофона (расположен в нижней части телефона). Speaker Pop генерирует сигнал, и пока вы используете стереофонический аудиокабель 1/8 дюйма с наконечником, кольцом и гильзой, а не кабель с 3-кольцевым разъемом, внутренний микрофон iPhone будет работать.

Также вы можете записать тестовый сигнал на компакт-диск. Тестовый сигнал может быть сгенерирован при запуске SpeakerPolarity, просто включите переключатель выходного сигнала, подключите стереокабель 1/8 дюйма к разъему для наушников, а другой конец подключите к Mac, работающему под управлением Garage Band, захватите сигнал и запишите компакт-диск. .Или просто перейдите на нашу страницу загрузок, чтобы получить тестовый сигнал в виде файла WAV и записать его на компакт-диск.

Затем воспроизведите тестовый сигнал через динамик и прочтите результат. Проверьте измеритель мощности сигнала, чтобы убедиться, что вы находитесь в рабочем диапазоне — любое место выше «низкого» и ниже «высокого» должно работать нормально.

Полярность динамика Главный экран

Вот главный экран полярности динамика:

Алгоритм, используемый для проверки полярности громкоговорителей, является довольно продвинутым и предназначен для предотвращения ложных срабатываний и неверных показаний.Он будет работать с любым типом громкоговорителей, маленьким или большим, и будет достаточно хорошо работать на расстоянии, если тестовый сигнал достаточно сильный.

Примечание. Ранние версии этого приложения требовали от нас использования фильтров для выбора типа динамика. Это приводило к ложным показаниям из-за сдвига фазы во временной области. Теперь алгоритм автоматически определяет тип драйвера и находит полярность для любого драйвера. Обратите внимание, что для тестирования сабвуферов вам могут потребоваться более громкие сигналы.

Файлы сигналов для загрузки

Загрузите файлы сигналов с нашей страницы загрузок.

Запишите файл WAV на компакт-диск или вы можете использовать файл формата AC3 в качестве звуковой дорожки на DVD, чтобы сделать тестовый DVD домашнего кинотеатра. Обратите внимание, что iDVD не поддерживает файлы AC3, поэтому для записи DVD вам придется использовать такую ​​программу, как DVD Studio Pro. Мы слышали, что некоторые версии тостов записывают этот сигнал на DVD.

Скоро мы сделаем тестовые DVD-диски для домашних кинотеатров. Когда вы воспроизводите DVD, сигнал всплывающего динамика отправляется на все 5 динамиков и сабвуфер. Просто поднесите iPhone к динамику, который вы хотите протестировать (от 6 дюймов до 2 футов, как правило, будет хорошо), и прочитайте результаты.

Airport Express и Apple TV

Вы отправляете стерео файл напрямую на AE или ATV. Просто импортируйте файл стереосигнала в iTunes и воспроизведите его. Но обратите внимание, что каждый Airport Express, который мы тестировали или у которого есть отзывы, инвертирует сигнал! Итак, у вас есть два варианта: если вы хотите, чтобы полярность была правильной для других входов, таких как проигрыватель компакт-дисков, отрегулируйте все динамики так, чтобы они читались ‘-‘, или поменяйте местами проводку на всех ваших динамиках, если вы обычно используете только А.Е.

Ubuntu Manpage: Speaker-Test — генератор тестового тона динамика из командной строки для ALSA

Предоставлено: alsa-utils_1.2.4-1ubuntu4_amd64
 
НАИМЕНОВАНИЕ
       Speaker-test - генератор тестового тона динамика из командной строки для ALSA

 
ОБЗОР
         тест динамика   [-опции] 

 
ОПИСАНИЕ
         динамик-тест  генерирует тональный сигнал, который можно использовать для проверки динамиков компьютера. динамик-тест  по умолчанию будет тестировать устройство  по умолчанию . Если вы хотите проверить другой звук
       устройству, вы должны сначала получить список всех звуковых карт в вашей системе и
       устройства, связанные с этими картами. Обратите внимание, что может быть, например, одно устройство
       для аналогового звука, один для цифрового звука и один для звука HDMI. Чтобы получить список
       доступные карты и устройства, которые можно запустить  aplay   -L .$ aplay -L
       нулевой
           Отменить все сэмплы (воспроизведение) или сгенерировать нулевые сэмплы (захват)
       по умолчанию: CARD = ICH5
           Intel ICH5, Intel ICH5
           Аудиоустройство по умолчанию
       лицевая сторона: CARD = ICH5, DEV = 0
           Intel ICH5, Intel ICH5
           Фронтальные динамики
       Surround40: CARD = ICH5, DEV = 0
           Intel ICH5, Intel ICH5
           4.0 Выход объемного звука на передние и задние динамики
       (...)

       в приведенном выше примере перечислено четыре устройства: null, default, front и surround40.Итак, если вы хотите протестировать последнее устройство, вы можете запустить  speaker-test   -Dsurround40: ICH5   -c   6 .
       Параметр  -c  указывает на то, что необходимо протестировать шесть аудиоканалов в устройстве.

 
ОПЦИИ
         -c  |  --каналы   НОМЕР 
                ЧИСЛО  каналов в потоке

         -D  |  --устройство   НАИМЕНОВАНИЕ 
              Имя устройства PCM  ИМЯ 

         -f  |  - частота   FREQ 
              синусоида  FREQ  Гц

         --help  Распечатать справку по использованию

         -b  |  --буфер   ВРЕМЯ 
              Используйте размер буфера  TIME  микросекунды.Когда задан 0, использовать максимальный буфер
              размер. Значение по умолчанию - 0.

         -p  |  - период   ВРЕМЯ 
              Используйте размер периода  ВРЕМЯ  микросекунды. Когда задан 0, периоды, заданные как  -P 
              опция используется. Значение по умолчанию - 0.

         -P  |  --nпериоды   ПЕРИОДЫ 
              Используйте количество периодов. Значение по умолчанию - 4.

         -r  |  - скорость   RATE 
              поток  ЧАСТОТА  Гц

         -t  |  --test   розовый  |  синус  |  WAV 
                -t   pink  означает использование розового шума (по умолчанию).Розовый шум - это однородный по восприятию шум, то есть он звучит как любой частотный
              сразу. Если вы слышите какой-либо тон, это может указывать на резонанс в вашем динамике.
              система или комната.

                -t   sine  означает использовать синусоидальную волну.

                -t   wav  означает воспроизведение файлов WAV, либо предопределенных файлов, либо заданных с помощью опции  -w .

              Вы можете передать число от 1 до 3 в качестве обратной совместимости. -l  |  --nloops   COUNT 

              Задает количество петель. Ноль означает работать бесконечно.

              Когда ниже указана опция  -s  с допустимым каналом, будет выполняться  динамик-тест .
              всегда одиночный выстрел без зацикливания.

         -s  |  - динамик   КАНАЛ 
              Выполните однократный тест динамика для данного канала. Номер канала начинается
              от 1.Номер канала соответствует левому, правому, заднему левому, заднему правому,
              по центру, LFE, влево, вправо и т. д.

              Например, когда передано 1, он проверяет левый канал только один раз, а не оба.
              каналы со шлейфом.

         -w  |  --wavfile   ФАЙЛ 
              Используйте данный файл WAV для воспроизведения вместо предварительно определенных файлов WAV.

         -W  |  --wavdir   СПРАВОЧНИК 
              Укажите каталог, содержащий файлы WAV для воспроизведения.Путь по умолчанию:
                / usr / share / звуки / alsa .

         |  --chmap   КАРТА 
              Передайте карту каналов для переопределения. Если воспроизведение в определенном порядке каналов или
              Необходимо указать позиции каналов, передайте в эту опцию строки позиции каналов.

         -X  |  - частота силы 
              Допускается выход поставляемого  FREQ  за пределы диапазона по умолчанию 30–8000 Гц. Минимум 1 Гц
              все еще применяется.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИМЕРЫ
       Воспроизведение стереозвука через один стереоразъем:
         динамик-тест -Dplug: спереди -c2

       Воспроизведение звука на 4 динамика через два стереоразъема:
         динамик-тест -Dplug: Surround40 -c4

       Воспроизведение звука динамика 5.1 через три стереоразъема:
         динамик-тест -Dplug: Surround51 -c6

       Чтобы отправить приятный низкий тон 75 Гц на НЧ-динамик, а затем выйти, не касаясь других
       компьютерные колонки:
         динамик-тест -Dplug: Surround51 -c6 -s1 -f75

       Чтобы выполнить тест с двумя динамиками с использованием выхода spdif (коаксиального или оптического):
         динамик-тест -Dplug: spdif -c2

       Воспроизведение в порядке спереди-справа и спереди-слева от переднего PCM.					

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *