Индикатор ин 14: Лампа ИН-14 (Индикатор) — DataSheet

Индикаторные лампы ИН-14 — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Электроника и электротехника
  3. Электровакуумные лампы и приборы
  4. Вакуумно-люминисцентные индикаторы



Объявление не актуально!


Индикаторные лампы ИН-14

 Индикаторы ИН-14

 14 штук Б/У

 Цена 250 руб 

Забористые индикаторы 

Все проверены 

Индикатор тлеющего разряда для работы в качестве визуального цифрового индикатора электрических сигналов.

 Катоды — в форме арабских цифр (от 0 до 9) и двух запятых.

 Высота цифр 18 мм. 

Индикация производится через боковую поверхность баллона. 

Оформление — стеклянное, миниатюрное. Масса 20 г.

Создано 25.10.2019 Изменено 17.02.2020


Похожие объявления

індикаторні лампи ИН-1, ИН-2, ИН-4, ИН-7, ИН-8, ИН-8-2, ИН-9, ИН-12, ИН-13, ИН-14

Состояние: Новый

Сумы (Украина)


Интересные статьи партнеров

Пусконаладка гидравлического листогибочного пресса MetalTec HBM 125/2500 E22 в Волжске

Пусконаладка калибровально-шлифовального станка R-RP 630 в Липецке

Коллекция головоломок сделанных с помощью лазерно-гравировального станка [макеты для резки прилагаются]

Что такое прецизионная обработка? [Часть 2]

7 советов как стать хорошим сварщиком от Джима Мосмана

Оцилиндровка бревна на станке?! Вручную круче получается!

Запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Казани

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Красноярске

Металлическая Эйфелева башня изготовленная с помощью обрабатывающего центра с ЧПУ — интересное видео

Вы недавно смотрели

Куплю Задвижки, Затворы, краны, привода, гидранты, фланцы, отводы, Данфосс, Тула, AUMA, AVK, VAG, TUCO, HOGFORS, МЗВ, ХАВЛЕ.

HAWLE ЭРХОРД. Т Москва (Россия)

Все просмотренные объявления →

Лампа ИН-14 — Индикатор — Радиолампы

DIY » Справочник » Радиолампы » Лампа ИН-14 — Индикатор

Поиск по Статьям и Справочникам

Найти:

Радиолампы

Комментарии

 

Описание

Индикатор тлеющего разряда для работы в качестве визуального цифрового индикатора электрических сигналов. Катоды — в форме арабских цифр (от 0 до 9) и двух запятых. Высота цифр 18 мм. Индикация производится через боковую поверхность баллона. Оформление — стеклянное, миниатюрное. Масса 20 г. Выводы электродов: 1 — анод; 2 — знак «запятая»; 3 — цифра 1; 4 — цифра 2; 5 — цифра 3; 6 — цифра 4; 7 — цифра 5; 8 — цифра 6; 9 -цифра 7; 10 — цифра 8; 11 — цифра 9; 12 — цифра 0; 13 — знак «запятая».

 

Основные данные 
Параметр Условия ИН-14 Ед. изм.
Аналог
Яркость свечения ≥100 кд/м2
Угол обзора ≥60°
Напряжение источника питания ≥200 В
Напряжение возникновения разряда ≤170 В
Напряжение поддержания разряда 115-170 В
Ток индикации цифр ≤2,5 мА
запятой ≤0,3
Рабочий ток при питании от источника постоянного напряжения цифр 2-3,5 мА
запятой ≤0,7
Рабочий ток при питании от источника пульсирующего напряжения с частотой 50 Гц (среднее значение) цифр ≤2 мА
запятой ≤0,2
Ток рабочий в импульсном режиме при Ua. имп ≥ 190 В; t ≥ 70 мкс; f = 1÷1,8 кГц цифр (среднее значение) 0,7-1,5 мА
при Ua.имп ≥ 190 В; t ≥ 70 мкс; f = 1÷1,8 кГц запятой (среднее значение) 0,15-0,6
при Ua.имп ≥ 190 В; t ≥ 70 мкс; f = 1÷1,8 кГц цифр (амплитуда импульса) 7-13
при Ua.имп ≥ 190 В; t ≥ 70 мкс; f = 1÷1,8 кГц запятой (амплитуда импульса) 1,5-5
Наработка ≥12500 ч

Описание всех параметров смотрите в буквенных обозначениях параметров радиоламп

 

 

Источник

118, 1

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Смотрите также:

  • Усилитель Филина 1980 (20 Вт/4 Ом)

    Усилитель прост в изготовлении и налаживании. Имеет достаточно высокие характеристики. Технические характеристики: Диапазон рабочих частот: 16 – 16000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 16-16000 Гц: 2 дБ Номинальная выходная мощность: 20 Вт/4 Ом Коэфициент гармоник: 0,5% Чувствительность пр иноминальной выходной мощности: 0,8 В Входное сопротивление: 10 кОм Выходное сопротивление: ‹1 …

  • Экономичный приемник на транзисторах — Большов Ю. РШ 4 Описание Тиратрон для работы в релейных и электропреобразовательных устройствах. Наполнение — ксеноновое. Оформление — стеклянное, миниатюрное (Рш 4). Масса 12 г. Выводы электродов: 1 — первая сетка; 2 — катод; 3, 4 — подогреватель; 5 — сетка …

D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам

Аудио Портал © 2004-2020

Индикатор 14 – Результаты после школы

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Домашняя страница

Определение

Процент молодых людей, которые больше не учатся в средней школе, у которых на момент окончания школы действовали IEP, и которые были:

  • Индикатор 14А. Поступил в высшие учебные заведения в течение одного года после окончания средней школы.
  • Индикатор 14В. Зачислены в высшие учебные заведения или трудоустроены на конкурсной основе в течение одного года после окончания средней школы.
  • Индикатор 14С. Поступил в высшее учебное заведение или на какую-либо другую программу послесреднего образования или обучения; или работать на конкурсной основе или на какой-либо другой работе в течение одного года после окончания средней школы.

 

Измерение

Индикатор 14A. Процент зачисленных в высшие учебные заведения = [(количество молодых людей, которые больше не учатся в средней школе, имели IEP, действовавшие на момент окончания школы, и были зачислены в высшие учебные заведения в течение одного года после окончания средней школы), деленное на (количество респондентов подростки, которые уже не учатся в средней школе и имели IEP, действовавшие на момент окончания школы)] умножить на 100.

Индикатор 14В. Процент зачисленных в высшие учебные заведения или трудоустроенных на конкурсной основе в течение одного года после окончания средней школы = [(количество молодых людей, которые больше не учатся в средней школе, имели действующие IEP на момент окончания школы и были зачислены в высшие учебные заведения или трудоустроены на конкурсной основе в течение одного года) год окончания средней школы) разделить на (количество опрошенных молодых людей, которые больше не учатся в средней школе и имели IEP, действовавшие на момент окончания школы)] умножить на 100.

Показатель 14C. Процент зачисленных в высшие учебные заведения или на какие-либо другие программы послесреднего образования или обучения; или трудоустроены на конкурсной основе или на какой-либо другой работе = [(количество молодых людей, которые больше не учатся в средней школе, имели IEP, действовавшие на момент окончания школы, и были зачислены в высшие учебные заведения или в какую-либо другую программу послесреднего образования или обучения; или работают на конкурсной основе или на какой-либо другой работе), деленное на (количество опрошенных молодых людей, которые больше не учатся в средней школе и имели IEP, действовавшие на момент окончания школы)] умножить на 100.

Каждое лето административные подразделения проводят послешкольные собеседования с бывшими старшеклассниками, у которых на момент окончания школы в предыдущем учебном году действовали IEP. Сбор данных открывается в июне и закрывается в сентябре.

В 2020 году было скорректировано 14 целевых показателей индикатора.  

Как дела в Колорадо по этому индикатору?

Сводка по визуализации данных

  • Показатель 14 – Результаты после школы, SY 2016-2017 (PDF)
  • Показатель 14 – Результаты после школы, SY 2017-2018 (PDF)
  • Показатель 14 – Результаты после школы, SY 2018-2019 (PDF)
  • Показатель 14 — Результаты после школы, SY 2019-2020 (PPTX)
  • Показатель 14 — Результаты после школы, 2020–2021 учебный год (PPTX)

Полный отчет

  • Полный отчет PSO штата Колорадо за 2017 г. (PDF)
  • Полный отчет PSO штата Колорадо за 2018 г. (PDF)
  • Полный отчет PSO штата Колорадо за 2019 г.(PDF)
  • Полный отчет PSO штата Колорадо за 2020 г. (PPTX)
  • Полный отчет PSO штата Колорадо за 2021 г. (PPTX)

Задачи для текущего цикла SPP/APR

Индикатор 14 целей — 6-летний цикл SPP/APR
Данные летнего интервью 2021 20 22 20 23 20 24 20 25 20 26
Цель А >= 24,20% 24,30% 24,40% 24,50% 24,60% 24,70%
Цель B >= 68,71% 70,46% 70,46% 72,15% 72,15% 73,76%
Цель С >= 79,00% 81,02% 81,02% 82,96% 82,96% 84,81%

 

Стратегии улучшения для учащихся переходного возраста (показатели 1, 2 и 14)

  • Структура последовательности оказания услуг
    • Межведомственная группа разработала структуру последовательности оказания услуг, чтобы прояснить результаты учащихся от средней школы до 24 лет и определить роль каждой заинтересованной стороны (семьи, общественные советы, отдел профессиональной реабилитации и т.
      д.) в оказании помощи учащихся для достижения определенных результатов.
  • Замковые проекты
    • CDE создал рабочую группу Capstone для повышения знаний персонала школьного округа о том, как разрабатывать Capstones в соответствии с требованиями школьного округа к окончанию школы для учащихся со значительными потребностями.
  • Долевое участие
    • CDE/DVR/Система муниципальных колледжей штата Колорадо (CCCS) предлагает возможности профессионального обучения персоналу школьного округа, чтобы обеспечить равный доступ учащихся с ограниченными возможностями к программам CTE  (5-летний проект – 2021-2026)
      :
    • CDE будет сотрудничать с крупнейшим округом в Колорадо, чтобы улучшить показатели отсева и окончания школы, а также результаты после окончания школы для цветных молодых мужчин с ограниченными возможностями.
  • Обучение и техническая помощь
    • CDE будет сотрудничать с Transition Coalition для обучения, наставничества и содействия окружным командам в повышении их знаний об IDEA и планировании вторичного перехода (весна 2022 г. )
    • CDE разрабатывает тренинг по личностно-ориентированному планированию для учащихся с ограниченными возможностями (SY 2021-22)
    • CDE проводит фокус-группы для родителей, чтобы определить потребности родителей в обучении, разработать тренинги для удовлетворения потребностей семей и персонала школьного округа (SY 2021-22)
    • CDE предоставляет МОО возможность участвовать в обсуждениях данных о результатах после окончания школы, чтобы определить сильные стороны текущей практики и возможности повысить уровень ответов от латиноамериканских и чернокожих учащихся за счет адресной поддержки.
    • CDE предлагает региональные тренинги по всему штату по различным темам перехода
    • CDE обеспечивает ежемесячные переговоры по переходу, связанные со всеми аспектами планирования вторичного перехода
    • CDE ежегодно проводит общегосударственную конференцию «Институт лидерства в переходном периоде» для расширения знаний LEA о научно обоснованных практиках вторичного перехода

Дополнительные ресурсы

Период обратной связи завершен, и это видео включено для информации о процессе постановки целей (раздел Индикатор 14 начинается в 00:06:56).

  • Индикатор 14 Требования и дополнительные ресурсы

 


For more information, contact:

Gloria Durosko
Supervisor, Data and Monitoring Liaison
Email Gloria Durosko
​Phone: (720) 822-5102

 


Having trouble with this webpage ?

Если у вас возникли проблемы с неработающими ссылками или доступом к содержимому на этой странице, пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с исключительными студентами по адресу [email protected]. Пожалуйста, скопируйте URL-ссылку на эту страницу в электронное письмо при упоминании проблемы, с которой вы столкнулись.

Wisconsin Indicator 14

Добро пожаловать на веб-сайт исследования Wisconsin Indicator 14 Post School Outcomes (PSO)!

Этот новый веб-сайт предназначен для оказания помощи местным правоохранительным органам штата Висконсин в сборе данных и предоставлении отчетности в рамках исследования «Индикатор 14 результатов после окончания школы» (PSO), которое оценивает результаты лиц с ограниченными возможностями через год после окончания ими средней школы. Пожалуйста, свяжитесь с Дженни Джейкобс, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать о возможностях школьного обучения. Просто нажмите «Свяжитесь с нами» в меню слева, чтобы отправить сообщение!

Финансирование поощрительных грантов для специального образования

Данные по показателю 14 за 2022 год были завершены, и определена сумма, которую округа получат в рамках поощрительного гранта на переходный период специального образования. Было проведено 3 768 квалификационных опросов с бюджетом штата в размере 3 600 000 долларов США. При разделении это равняется 955,41 долларов США за квалификационный опрос. SED могут просмотреть свой отчет о финансировании, войдя на веб-сайт, выбрав «Отчеты округов», а затем выбрав «Отчет о финансировании переходного поощрительного гранта». Количество подходящих опросов указано в столбце «Количество участников, отвечающих критериям финансирования». Чтобы принять эти средства, нажмите на ссылку «Заявка на переходный поощрительный грант» в левом нижнем углу веб-страницы под вашим логином. Там у вас есть возможность принять или отклонить финансирование.

2021 Индикатор 14 Направления опроса

  • Информация об опросе 2022
  • 2022 Вопросы опроса

Геодезические инструменты

Каждый участвующий округ находится либо в обязательном, либо в факультативном году обследования и проводит собственные опросы округа или сотрудничает с колледжем Св. Норберта , проводя опросы от имени округа. Выберите один правильный документ из каждой из трех групп ниже. Пожалуйста, свяжитесь с Дженни Джейкобс, если у вас есть вопросы о том, в каком году опроса или выборе интервьюера участвует ваш округ.

Survey Assurance (выберите правильный вариант)

  • 2022 г. Гарантия для районов, проводящих собственный индикатор 14 обследований
  • 2022 Гарантия для округов, использующих St. Norbert для проведения опросов по индикатору 14

Подготовка и сроки (Выберите правильный вариант)

  • 2022 Подготовка к опросу и сроки для округов, проводящих собственные опросы
  • Подготовка к опросу 2022 г. и сроки для округов, в которых проводятся опросы в Сент-Норберте

ПРОЕКТ Окружное письмо бывшему учащемуся (выберите правильный)

  • 2022 Письмо бывшего учащегося/вопросы для анкеты для НЕОБХОДИМЫХ округов, проводящих собственные интервью
  • 2022 г. Письмо бывшего студента/вопросы для опроса для НЕОБХОДИМЫХ округов, в которых проводится собеседование с учеником Св. Норберта
  • 2022 г. Письмо бывшего студента/вопросы для опроса для выборных округов, проводящих собственные собеседования
  • 2022 г. Письмо бывшего студента/вопросы для опроса для выборных округов, в которых проходят собеседования св. Норберта

Повышение частоты ответов

  • Увеличение частоты ответов
  • «Что случилось?» — брошюра для печати

Покажите это видео молодежи, которая учится в старшем или последнем классе школы.

  • без субтитров
  • с субтитрами

Понимание вашего района Индикатор 14 Данные о результатах

  • Углубленный индикатор 14 Рекомендации и размышления
  • Wisconsin Indicator 14 Подробные ответы
  • Указания по просмотру District Ind 14 Критерии отчетности

Данные округа

Данные PSO можно сортировать по демографическим признакам пола, расы, инвалидности, причины выхода, здания и учебного года. Ниже приведены данные результатов и отчеты, которые вы можете просматривать и редактировать для своего округа. Войдите в безопасную зону этого веб-сайта, чтобы создать и распечатать районные отчеты.

  • Демографическая таблица — Таблица лиц, вышедших из округа, имеющих право участвовать в опросе (население округа), и тех, кто ответил (респонденты округа), не подлежит сортировке. Данные округа, отчеты и финансирование переходного поощрительного гранта для специального образования основаны на ответах респондентов округа.
    2022 Таблица демографических данных по штату
  • Сортировка данных — Каждый вопрос опроса и выбор ответа, сортируемый
  • Индикатор 14 видов — Район Индикатор 14 результатов, сортируемый
  • Сортировка продольных данных — Результаты опроса с течением времени, сортируемые
    Продольный отчет штата за 2018–2022 гг.

Окружные отчеты

Автоматически заполняемые отчеты, которые можно распечатать. Сводный отчет и Начальный отчет можно загрузить и отредактировать по желанию.

  • Сводный отчет — Основные результаты обследования и таблица показателей 14
    Сводный отчет по штату за 2022 год
  • Report Starter — Все вопросы опроса и варианты ответов, с таблицами результатов по демографическим данным
    Отчет о результатах в масштабах штата за 2022 год
  • Районный отчет по индикатору 14 — Индикатор 14 по сбору данных и критериям отчетности
    2022 г. Отчет по индикатору 14 по всему штату
  • Отчет о финансировании поощрительных грантов — Отчеты о финансировании поощрительных грантов для специального образования, сортируемые по году опроса

Показатель 14: Сбор циклических показателей DPI

  • На этой странице представлена ​​информация об обязанностях округа по сбору данных по показателю 14 и отчетности.
  • Чтобы просмотреть год сбора данных в вашем округе в рамках текущего 5-летнего цикла (с 2016-17 по 2020-21), прокрутите вниз до ссылки «Список циклов» и щелкните, чтобы открыть электронную таблицу DPI.

Циклические


Гранты DPI для перехода на специальное образование

Участие в опросе PSO по показателю 14 2021 года дает округу право подать заявку на поощрительный грант для перехода на специальное образование и получить 956,425 долларов США за каждого выпускника округа, отвечающего критериям участия в высшем образовании, другое послесреднее образование или профессиональная подготовка или трудоустройство на конкурентной основе.

  • Уважаемый школьный округ штата Висконсин или 2r Charter
  • Поощрительная помощь в переходный период — влияние на поддержание усилий IDEA (MOE)

Окружные отчеты по индикатору 14

Отчеты, размещенные на веб-сайте индикатора 14, представляют собой последний год, когда округ участвовал в опросе в требуемом году или в выборном году с разрешением округа на публикацию.


Отчеты по индикатору 14 по штату

Отчеты по индикатору 14 по штату публикуются ежегодно, начиная с 2018 года исследования WI Indicator 14.

Связана серия карт, показывающих пять основных результатов для молодежи на основе Обследования результатов после окончания школы по показателю 14 2021 года. Данные основаны на недублированном подсчете успешно завершенных интервью, что означает, что респонденты учитываются только в одной категории и в высшей категории, перечисленной в следующем порядке: высшее образование, конкурентная работа, другое послесреднее образование или обучение, другая работа и не Индикатор встречи 14 Критерии участия. Каждый результат агрегируется по школьному округу (LEA) и округу. Карты интерактивны.

Transition Improvement Plan (TIP)

Просмотрите данные индикатора округа 14 и узнайте о национальных внутришкольных предикторах успеха после школы и о том, как разработать индивидуальный или коллективный план улучшения.

  • Введение в TIP (ppt/pdf)
  • Создание TIP

Нажмите, чтобы перейти


План повышения уровня выпускников (GRIP)

Нажмите, чтобы перейти

Округа проводят тщательный анализ данных индикаторов 1 и 2 и узнают о научно обоснованных практиках и мероприятиях штата Висконсин, предназначенных для помощи школьным командам в разработке стратегий по увеличению числа выпускников и снижению показателей отсева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *