Инфравизор: Пирометр / инфравизор из США. Можно вывозить?

Содержание

Инфравизор

О холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показывать об этой непростой неполадке. Это ведь совсем не то, что рассматривать их на расстоянии, пусть даже с помощью универсального инфравизора. Платформа на гусеничном ходу. В углу подвала была свалена в бесформенную кучу всякая всячина.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тех. проблемы Resident Evil 4
  • Камеры CGOET
  • Прохождение Resident Evil 4
  • Робот на гусеничном ходу своими руками
  • Робот на гусеничном ходу своими руками
  • Тех. проблемы Resident Evil 4
  • Тепловизор

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Let’s Play Resident Evil 4 Episode 26 (Gamecube)

Тех. проблемы Resident Evil 4


Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 27 Март — Отправлено 28 Март — Отправлено 04 Сентябрь — Отправлено 05 Сентябрь — Dillinger 05 Сентябрь — писал:. Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Отправлено 04 Ноябрь — LeonSK 04 Ноябрь — писал:. Iriri 05 Сентябрь — писал:. Отправлено 15 Март — Страниц 1 2 3 Вперед. Сообщений в теме: Отправлено 27 Март — Всем привет Слушайте, такая проблема Когда я вхожу в посёлок в Resident Evil 4, то появляется какой то туман, и я ничего не вижу, как этот туман отключить, не подскажете??

Сообщение отредактировал Skulboy: 27 Март — Отправлено 27 Март — Тема перенесена в соответствующий раздел. Пользуйтесь поиском. Вопрос: В Resident Evil 4 появляется белый «туман», из-за которого совсем ничего не видно Ответ: Поставьте в настройках игры «Оконный режим» вместо «Полноэкранный режим». Отправлено 28 Март — Это не работает, я уже пробовал! Отправлено 28 Март — Дрова на видяху переустанови.

Директ Х обнови. Стандартная процедура для начала. А в идеале ещё надо ОС указать. Отправлено 04 Сентябрь — Здравствуйте. Не подскажете решение проблемы? У меня категорически не работает инфравизор. Прицеливаюсь и вижу только сиреневый экран. Никаких паразитов не видно.

Может, что не так делаю? Скажите, если кто сталкивался с подобным. Отправлено 05 Сентябрь — Можно скриншот с Регенератором в объективе? Отправлено 05 Сентябрь — Dillinger 05 Сентябрь — писал: Можно скриншот с Регенератором в объективе? Отправлено 05 Сентябрь — Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста Вот такая картина. Там передо мной регенератор. Отправлено 05 Сентябрь — Переустановить игру с сохранением save. Если обычный прицел работает нормально, то вероятно это внутриигровой глюк.

Отправлено 05 Сентябрь — В смысле образ другой запустить? Я на эмуляторе от PS2 играю. Отправлено 05 Сентябрь — Что ж вы сразу не сказали. Эмуляция ПС2 — это уже совсем другая нестабильная история.

Вам в эту тему. Отправлено 04 Ноябрь — Другие пути — глючит. Когда в 1м уровне вставляю ключ — игра виснет и вылетает. Вот в эту дверь: Спойлер Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Отправлено 04 Ноябрь — Пройди по своей ссылке, Почитай сколько проблем у людей с этой крутой сборкой и задумайся. Отправлено 04 Ноябрь — LeonSK 04 Ноябрь — писал: Пройди по своей ссылке, Почитай сколько проблем у людей с этой крутой сборкой и задумайся.

Отправлено 04 Ноябрь — Если только кто-то специально будет для тебя бегать и сохраняться. PS: Ещё раз увижу твои «без трусофф» вне спойлера — накажу. Отправлено 04 Ноябрь — LeonSK 04 Ноябрь — писал: Если только кто-то специально будет для тебя бегать и сохраняться. Отправлено 04 Ноябрь — Iriri 05 Сентябрь — писал: Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста Вот такая картина.

Отправлено 04 Ноябрь — Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста — это сейв, где доступна игра: Другие пути, в Бонусах. Кому не в напряг, сделайте плз, первый сейв. Там он не далеко от начала игры. Берём на крыше ключ и открываем дверь рядом с местом начала игры.

Жаль, не могу удалить или изменить свои посты. Сообщение отредактировал LeonSK: 04 Ноябрь — Отправлено 15 Март — Всем привет. У меня они не отображаются, только в инвентаре. Если да, то смог ли кто-нибудь ее решить? За ранее благодарен. Обратно в Тех. Количество пользователей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей. Помощь Система для сообществ IP. Board IpbZona. Войти Необходим аккаунт?

Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.


Камеры CGOET

Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language. Install Steam. Store Page. It is only visible to you.

Почему вы не пользуетесь инфравизором? — От него мало проку. Среди местной живности теплокровных нет. Они остановились возле крыльца.

Прохождение Resident Evil 4

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: [Dark Angels][]. Вот один из вариантов, что улучшить, что поменять? И какой вариант перспективнее? Либр раздает 4 инвуль девостаторам и им же рерролы. Хаку: 1 Либр, байк, 2 лвл, ауспекс, комбиплазма 2 РВ Коммандсквад х 4, ФНП, чемп 3 Либр, 2 лвл, инфравизор Элита: 1 Десвинг найты х 5 2 Ветераны х 5, 3 комбимельты, мельта, дроппод 3 Ветераны х 5, 3 комбиплазмы, плазма, дроппод Трупс: 1 Тактичка х 5, комбиплазма, флакмиссла 2 Тактичка х 5, комбиплазма, флакмиссла 3 Тактичка х 5, комбиплазма, флакмиссла Фаст атака: 1 Рейвенвинг Найты х 3, РГЛ 2 Рейвенвинг Найты х 3, РГЛ 3 Ассолтсквад х 5, 2 флеймера, комбифлеймер, дроппод ХС: 1 Девостаторы х 5, 4 лазпушки 2 Девостаторы х 5, 4 флакмисслы Тут уже либр идет куда нужнее, либо с ветами, либо с девостаторами.

Все кроме девок и тактичек жужжит в деплой врага. Второй вариант однозначно лучше. А тут дропподы помогут уже на первом ходу съесть что-то опасное.

Робот на гусеничном ходу своими руками

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Switch to English регистрация.

Робот на гусеничном ходу своими руками

Этот топик читают: Guest. Adult Кто бы это мог быть. Я тут подумал, ведь было бы интересно сделать для этой профессии очки «инфравизоры», которые давали бы возможность видеть игроков и мобов в полной темноте, и через стены если это вообще возможно. К сожалению я не силен в компьютерах и не знаю как нарисовать такое подобие hardhatblur а , но я себе представляю видимость примерно как у Хищника в одноименном фильме, только понятное дело не так красочно, а просто все в красных тонах и все живое более насыщенным красным. Скриншоты: инфравизор 1.

На персонаже может выглядеть примерно так:.

Тех. проблемы Resident Evil 4

Кстати говоря, чем не идея для стартапа Авиационный симулятор в реале, да еще и с экшеном. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Эль Мюрид. Пришло сообщение неподтвержденное о гибели в Сирии военнослужащего из Мегиона Марка Неймара. Судя по всему, служил в военной разведке, поэтому наверняка подпадет под закон о засекречивании потерь.

Как ни хороша подготовка команды, как ни надежны инфравизоры — если тебя прижимают ночью в незнакомой местности, значит, дело дрянь. Готовь .

Тепловизор

Распределение температуры отображается на дисплее как цветная картинка, где разным температурам соответствуют разные цвета. Изучение тепловых изображений называется термографией. Все тела, температура которых превышает температуру абсолютного нуля излучают электромагнитное тепловое излучение в соответствии с законом Планка.

Это замечание вернуло Кина к реальности. Замедлив шаг, квадр-офицер начал вглядываться в сгусток темноты за поворотом дорожки, затем выхватил из кобуры икстер и дважды выстрелил. Слепящие импульсы пробороздили гладь обширной лужи, упруго взметнулся клуб шипящего пара. Когда они вошли в комнату, Кин отметил, что недопитая бутылка на столе придает его жилищу более-менее обжитой вид. Избавившись от неуклюжего защитного облачения, он жестом пригласил Ронча усаживаться. Тот не стал стаскивать бронекостюм, только снял шлем и положил на колени.

Светодиоды х годов выпуска. Ток 30 мА.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Сколько стоят услуги хорошего фотографа? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Как называется оптический прибор, через который видно горячие и тёплые объекты?

Поди догадайся, что там происходит. Приношение дани, жертвоприношение, суд и экзекуция. А может все это вместе взятое?


Способы убийства Регенератора — Статьи — Resident Evil 4 — Square Faction

Несколько способов уничтожить «неубиваемую» тварь.

Знай своего врага

Начнем краткий экскурс с описания противника. Регенератор — монстр, впервые встречающийся в главе 5-1, увидеть его можно перед получением ключ-карты для морозильной камеры. Он будет лежать в комнате за стеклом, с виду мертвый, но на самом деле как Ленин — живее всех живых.

Как только подберем ключ он «оживет» и заставит неподготовленного геймера срать кирпичами: во-первых своим видом, во-вторых «неубиваемостью». В записках Луиса упоминается, что его невозможно убить без инфракрасного прицела, так вот это — брехня. Монстра можно уложить, имея при себе только нож. Но это для истинных задротов. Вообще, достаточно и дробовика. Но до способов мы еще дойдем, а пока я продолжу описание.

Реген (для краткости) получается из человека путем добавления в его тело не одного, а минимум двух Плагас (паразитов), они же и дают ему внушительный метаболизм, за счет которого тварь и регенерирует с огромной скоростью. Он выше обычного человека и толще, при передвижении издает характерный звук — похожий на краткий, прерывистый рык или учащенное дыхание. Двигается монстр медленно и не бежит, что дает определенное преимущество в бою. Цвет кожи серый, поверхность тела напоминает опухоль, руки длиннее человеческих (скорее напоминают конечности приматов, т.к. достают до колен). Лицо сильно видоизменено, основная черта — огромный клыкастый рот, которым монстр любит активно оставлять засосы на шее. Количество здоровья у регена измеряется тысячами HP: 2000, 3000, 4000, 5000. Так что его можно считать мини-боссом. Определить его можно по количеству Плагас на теле и по виду. А их всего два: А) обычный регенератор (Regenerador, причем это не опечатка) и Б) железная дева (Iron Maiden, назван монстр в честь пыточного аппарата инквизиции, человек в нем нанизывался на кучу шипов установленных внутри). 

А

Б

Тактика атаки у этого монстра такая, первоначально он медленно бредет в направлении игрока, сокращая расстояние до средней/малой дистанции. Далее в зависимости от расстояния: на средней — удлиняет руки и хватает игрока, ЖД (железная дева для краткости) в дополнение к этому пытается притянуть к себе и проткнуть шипами на теле; на близкой — бьет или кусает, ЖД пытается проткнуть, высвобождая шипы. Если отстрелить монстру ногу то он упадет, правда опасности не потеряет — если к нему в этот момент подойти достаточно близко, монстр вцепится в шею персонажа. Дабы этого избежать отстрелить надо все, т.е. и руки и ноги. Это его задержит подольше, но он тут же начнет отращивать их обратно и в скором времени снова станет боеспособным. Отращивать реген может все потерянные части тела и даже голову. Самая эффективная тактика против него — это держатся на дальнем расстоянии с автоматической винтовкой оснащенной инфракрасным прицелом. Если все же дистанция средняя/близкая, то нужно по возможности убежать как можно дальше, при этом обездвижив тварь по необходимости. После смерти регены взрываются с характерным звуком, оставляя после себя только ноги, ЖД в этом плане опаснее — при взрыве шипы, торчащие из тела твари, разлетаются в разных направлениях.

Способы убийств Регена и ЖД

Хоть монстр и невероятно опасен, убить его можно даже с ножа, не тратя боезапас. А уж просто с оружием так вообще ничего не стоит. Но будем по порядку от самого легкого (автоматическая снайперская винтовка с тепловизором — по моему мнению), до самого тяжелого (нож).

  1. Снайперская винтовка с инфракрасным прицелом (ИП) — ИП в первый раз можно получить только по сюжету, он находится в морозильной камере, там же где и машина для изменения кода ключ-карты. Чтобы его достать, нужно забежать в комнату с машиной и повернуть направо, дойдя до конца, используйте переключатель, и в соседней комнате разморозится шкаф с ИП. Остается его только подобрать. При повторном прохождении ИП будет доступен у торговца. Запомните — ИП крепится только на автоматическую винтовку, иначе он бесполезен. При использовании ИП на регене будут видны Плагас обычно их 2-5. Причем с обеих сторон. Как только вы их отстрелите — тварь потеряет способность к регенерации и быстренько сдохнет.                                                                                         

    Видео 

     

  2. Взрывы и взрывающее оружие — сюда можно отнести гранаты, РПГ-7, гранатомет, красные взрывоопасные бочки. С помощью них можно быстро снять Регену и ЖД достаточно HP для их скоропостижной кончины. Этот способ очень полезен, но не эффективен. Во-первых, он очень затратен в плане финансов, только одна РПГ-7 стоит 30000 песет за раз, а шмальнуть можно именно только раз, теперь прикиньте сумму — дохрена выходит. Гранатомет более полезен, но на него не напасешься боеприпасов. Гранаты — их тоже нужно много, а встречаются они редко. Бочки? Они есть не везде и много HP не снимают.                                                                        

    Видео

                                                                

  3. Стандартное оружие — сюда относится любой огнестрел, купленный и найденный за время игры. Естественно предпочтение отдается самому мощному, т.е. винтовкам и магнумам. Чтобы убить тварь из огнестрельного оружия нужно много, нет — МНОООГО патронов. Этот способ тоже не целесообразен, т.к. после стычки с регеном нечем будет отбиваться от обычных врагов. Но все же способ имеет место быть. Первым делом что нужно сделать — это максимально обездвижить монстра, т.е. отстрелить все конечности. В этот момент тварь наиболее уязвима. Начинайте вести непрерывный огонь, причем стрелять нужно по отращиваемым конечностям, чтобы монстр не встал и не мог атаковать. После продолжительного принятия свинца на грудь и другие части тела, регену должно резко поплохеть и он двинет кони, превратившись в лужицу на полу. Не менее магнумов и винтовок полезен дробовик, правда его использование подразумевает контакт на средней/близкой дистанции, что может привести к потере здоровья из-за особенностей поведения противника.

    Видео

     

  4. Нож — оружие гуру и задротов. Нет, ну реально, кто в здравом уме попрет на регена с ножом, а уж тем более на ЖД. Но в мире нет ничего не возможного. Тактика битвы лицом к пасти подразумевает отсутствие любого оружия в руках у персонажа. Это повышает маневренность и скорость перемещения, а они здесь главное. Хотя для повышения вероятности удачного исхода мероприятия, рекомендуется запас аптечек на черный день. Тактика здесь такова — маневрировать и чередовать свои атаки с атаками монстра. Лучше всего держаться за спиной монстра, но таким образом, чтобы он поворачивался только в одном направлении. Идеально — это вести его кругом, по часовой стрелке. Вторая тактика — это пресловутый Hit and Run, т.е. ударил и отбежал. В общем, бьем гада уворачиваемся от его атаки и снова бьем. Я лично люблю использовать второй вариант. Старайтесь отрезать регену или ЖД ногу, далее, пока он будет на земле, бейте не останавливаясь, он не сможет двигаться и атаковать, пока будет получать урон. В конечном итоге тварь взорвется.

    Видео

    Обычный реген

    ЖД

     

  5. Комбинированный — из названия понятно, что здесь нужно использовать вместе все остальные способы. Пару простых примеров: Дробовик (любой огнестрел) + гранаты — здесь нужно кидать в регена гранатами и добивать дробовиком, чтобы не успевал восстанавливаться. Или пистолет (любой огнестрел) + нож — в данном случае стреляем в харю и руку, чтобы не кусался и не бил, а потом рубим ножом.                           

    Видео

     

как его получить? ▷ ➡️ Креативная остановка ▷ ➡️

1371

4

4 Чтение Мин

Если вы один из тех, кто играет в Resident Evil, и вы все еще не получаете резидентный тепловизор зло 4, в этом посте мы покажем вам, как этого добиться. Поэтому мы приглашаем вас продолжить чтение, чтобы получить его, и вы сможете наслаждаться им в игре.

Индекс

  • 1 Тепловизор из Resident Evil 4 
    • 1.1 Винтовка 
    • 1.2 Расположение тепловизора в Resident Evil 4
      • 1.2.1 Отдельные Пути 
      • 1.2.2 Назначение Ада 
    • 1. 3 Аксессуары для оружия Resident Evil 4 

Resident Evil 4 — четвертая часть этой игровой франшизы, которая доступна по адресу PlayStation 4 у Xbox один. Мы возьмем персонажа Леона С. Кенннеди, которого послали спасти дочь президента. Действие этой истории происходит на севере Испании.

La тепловизор из Resident Evil 4, был вспомогательным аксессуаром, который можно было прикрепить к любой из винтовок, которые появляются в игре. Это зрение помогает нам визуализировать паразитов в теле наших противников, тем самым уничтожая этих монстров, поскольку их слабое место — эти паразиты, что делает его одним из самых востребованных видов оружия.

Среди стратегий по устранению регенератора — тепловизионный прицел живое зло 4 с винтовкой, предпочтительно с полуавтоматической винтовкой, так как она имеет более высокую скорострельность по сравнению с винтовкой с продольно-скользящим затвором. Оснастив некоторые из этих винтовок тепловизионным прицелом, они смогут наблюдать язвы регенератора, чтобы иметь возможность стрелять в них так, чтобы они все умерли.

Если у вас нет тепловизионного прицела с пусковой установкой, вы можете сбить его, прицеливаясь в верхнюю часть тела, пока не убьете его. У вас также есть другое мощное оружие, такое как магнум или винтовка.

Этот регенератор может иметь от 2 до 5 язв в зависимости от степени сложности, на которой вы играете. Если вредителей уничтожить с помощью винтовки и тепловизор из Resident Evil 4, регенератор надувается и в конечном итоге взрывается, оставляя только ноги.

Винтовка 

Винтовки очень полезны в игре. Поскольку мы встретим врагов, которые не видят нас, но мы можем их видеть, мы должны убить их, чтобы они не осознавали, что мы здесь, поэтому мы будем использовать Тепловизор от Resident Evil 4.

У нас есть обычная винтовка, калибра .223 с затвором. У которого есть прицел, с помощью которого вы можете поражать цели на больших расстояниях с большой точностью, он имеет чрезмерное время перезарядки и простой факт необходимости активировать болт для стрельбы вычитает очки и имеет стоимость 12. 000 песет.

Вместо этого полуавтоматическая винтовка. Это одно из лучших видов оружия в игре, это винтовка HK SL8, это очень хорошее оружие для прицеливания, его стоимость составляет 35.000 XNUMX песет.

Расположение тепловизора в Resident Evil 4

Этот аксессуар нельзя купить, поэтому его нужно найти в игре. Этот тепловизор из Resident Evil 4, вы найдете его в криогенной морозильной камере на острове, за замороженной дверью, рядом с ней вы получите кнопку для размораживания двери, и это можно продавать на сумму 10.000 XNUMX песет.

Приглашаем продолжить чтение о как Resident Evil 7 соотносится с остальной частью серии, введите ссылку, и вы сможете узнать всю эту информацию.

Этот вид можно снова найти в разделах «Отдельные способы» и «Назначение Ада», которые мы объясним ниже:

Отдельные Пути 

Это режим, который открывается после первого прохождения основного сюжета. Чтобы попасть в него, мы должны перейти в главное меню в разделе, где написано Extras.

В этой мини-игре игрок управляет Адой Вонг, по сравнению с Леоном, что Ада имеет большую мобильность, где она использует различные типы рукопашных атак и что с помощью крюка она может дотянуться повсюду. Когда игрок начинает, у него есть портфель и 5 полосок здоровья, внутри портфеля мы найдем следующие предметы:

  • Пистолет Blacktail.
  • Ружье от Ады.
  • ТМП.
  • Полуавтоматическая винтовка и тепловизор из Resident Evil 4.
  • Ручная граната.
  • Ослепляющая граната.
  • Зажигательная граната.
  • Нож.
  • Пулемет под названием Chicago Typewriter, который вы получите в свое распоряжение после завершения режима Assignament Ada.

В этой игре 5 глав, которые будут разделены следующим образом:

  • Две главы в деревне.
  • Глава о замке.
  • И два за остров.
Назначение Ада 

Это мини-игра в Resident Evil 4, которая открывается после завершения игры. Эта мини-игра начинается, когда Ада начинает собирать серию образцов чумы, которую заказал Альберт Вескер.

Ада начинает игру с шестью с половиной полосками здоровья и имеет немного более высокую скорость передвижения, чем Леон. Образцы, которые Ада собирает в своем портфеле, занимают место в инвентаре.

В портфеле инвентаря Ады есть следующие предметы и огнестрельное оружие:

  • Пистолет карателя.
  • ТМП.
  • Полуавтоматическая винтовка плюс тепловизор из Resident Evil 4.
  • Пистолетные боеприпасы.
  • Боеприпасы ТМП.
  • Боеприпасы к винтовке.
  • Ручная граната.
  • Спрей для оказания первой помощи.
  • Нож (кроме Gamecube и Playstation 2)

Аксессуары для оружия Resident Evil 4 

В добавок к тепловизор из Resident Evil 4 У нас есть следующие достопримечательности, о которых мы расскажем ниже:

  • Винтовочный прицел, этот прицел можно установить на любую винтовку, увеличивая ее точность, это незаменимый прицел для стрельбы на дальние дистанции. Его стоимость составляет 10. 000 XNUMX песет.
  • Классический деревянный прицел для винтовки, это прицел из нержавеющей стали, который увеличивает прицел, особенно для стрельбы на дальние расстояния, и имеет стоимость 7.000 песет.
  • Прицел для метателя мин — это специальный прицел метателя, который можно разместить в нем, и у вас будет больше обзора, почти как у винтовки, увеличивая его точность. Его можно купить за 8.000 песет.

Если вы поклонник Resident Evil 4 и до сих пор не получили резидентный тепловизор зло 4, в этом видео, которое мы прилагаем, вы можете увидеть, как этого добиться. Так что вы легко сможете это получить.

Читать «Шаги в бесконечности» — Михановский Владимир Наумович — Страница 3

Еще несколько десятков лет назад – Энквен знал – ни одна ракета не могла стартовать в дальний космос без таких ловушек. Теперь они пылятся, выброшенные за ненадобностью. Каким кораблям, каким экипажам служили они, прежде чем залечь тут, в заброшенном подвале лаборатории Зеленого городка?

Робот сделал несколько шагов, не отрывая взгляда от пола. Сколько под террасой незнакомых Энквену предметов, непонятных и потому таинственных! Хотелось каждый из них запомнить, чтобы вечером Ливен Брок все объяснил, все растолковал, как это делает он всегда.

Хорошо бы потрогать все эти предметы руками, ощутить их тяжесть. Это ведь совсем не то, что рассматривать их на расстоянии, пусть даже с помощью универсального инфравизора.

Платформа на гусеничном ходу. Интересно, каково ее назначение?

Маска из эластичного вещества с двумя круглыми отверстиями, закрытыми прозрачным пластиком. Нет, это не пластик. Скорее стекло. Сколько лет назад люди использовали это хрупкое вещество вместо пластика?

Энквен выключил инфравизор. Таяли драгоценные минуты, а он все еще неподвижно стоял на террасе, снова прислонившись к алюминиевому столбу.

В распоряжении робота было только два часа, и он должен был использовать их как можно целесообразней. Так велел Ливен Брок.

Пока Энквен размышлял, куда направить шаги, на дорожке, которая огибала дом, показались два незнакомых Энквену человека. Это были парень и девушка. Мелкий ракушечник скрипел под их ногами.

Робот, занятый своими мыслями, едва скользнул по ним взглядом. Впрочем, чтобы запомнить двоих, этого было достаточно.

Прервав разговор, люди посмотрели в сторону Энквена.

– Новенький, – сказал высокий юноша, кивнув в сторону робота.

– Не такой уж новенький, – засмеялась девушка. Она сорвала былинку, сунула в рот. – Видишь, Ван, у него в пластике лица уже прорезаются индивидуальные черты. Запавшие щеки, высокий лоб… Он никого тебе не напоминает?

Присматриваясь к Энквену, молодой человек замедлил шаг.

– Ливен Брок? – выпалил он.

– Верно, – кивнула девушка. – Похоже, дедушка – воспитатель этого белкового.

Они сделали еще несколько шагов.

– Знаешь, Лин, я буду работать в лаборатории Ливена Брока, – сказал Ван.

– А мне возвращаться на Луну, – вздохнула Лин.

– Когда-нибудь я тоже буду воспитателем, как Ливен Брок, – произнес Ван.

– А как же метеорология? – улыбнулась Лин.

– Это моя вторая любовь, – сказал Ван.

– А первая?

– Ты же знаешь – кибернетика, – пожал плечами Ван.

– А третья?

Ван, смешавшись, ничего не ответил.

– Похоже, дедушка перехвалил своего воспитанника, – перевела разговор Лин, кивнув в сторону Энквена. – Стоит и не знает, что делать. А задание, наверно, получил.

– Наверно, первый выход, – заметил Ван.

Последняя реплика донеслась до Энквена, когда молодые люди уже скрылись за углом.

Хотя и с запозданием, робот понял, что люди говорили о нем. Не изменяя позы, он проводил их взглядом. Лин… Ван… Энквену и в голову не могло прийти, что вскоре он подружится с ними. Судя по разговору, Лин – внучка воспитателя. Ливен Брок много о ней рассказывал Энквену.

Коротко разбежавшись, робот перепрыгнул через ограду террасы, однако в момент приземления потерял равновесие и упал навзничь. Окрестный мир покачнулся и поплыл перед его глазами. «Ничего, это скоро пройдет, – подумал Энквен. – Главное – полежать несколько секунд абсолютно неподвижно».

И верно, зрительные функции вскоре пришли в норму. Неожиданно маленькое кибернетическое устройство, трепеща крыльями, опустилось Энквену на фотоэлемент. В лаборатории Брока таких аппаратов не было. Робот снова замер. Он боялся пошевелиться. Кто знает, может быть, конструктор наделил это странное создание чувством страха? А Энквену так хотелось разглядеть странный механизм во всех деталях.

Удивительная машина, сложив крылья, поползла по выпуклому фотоэлементу Энквена. Похоже, она сладко нежилась на солнце. Обтекаемое тельце машины казалось Энквену самым совершенным из всего, что он видел до этой минуты. Интересно, как конструктор прикрепил крылья к туловищу?

Энквен сделал неосторожное движение, кибернетическое существо мигом спорхнуло с него и очутилось на верхушке дерева. Крылышки существа работали так быстро, что создавали два цветистых переливающихся на солнце круга.

Энквен поднялся. Постоял, осматриваясь.

Он был совершенно свободен. Мог идти, куда вздумается. Перед роботом стояло единственное условие – в четырнадцать ноль-ноль вернуться в биолабораторию.

Энквен раньше и представить не мог, что вокруг может быть столько удивительно интересной информации. Робот не спеша брел рядом с дорожкой, по которой только что прошли люди. На ходу поглаживал ветви кустарника, раздвигал высокое разнотравье.

Сделав десяток шагов, Энквен оглянулся. Вот он, дом, в котором робот провел столько времени, поглощая с помощью воспитателя разнообразную информацию. Вспомнились первые шаги, когда расстояние от экрана до книжных стеллажей казалось пропастью, через которую необходимо перепрыгнуть. Решиться на это было нелегко. Энквен замешкался… Тогда Ливен Брок легонько подтолкнул его, и робот неожиданно для самого себя ступил вперед, раскинув для равновесия руки.

Перед Энквеном, насколько хватал глаз, расстилался ровный, как стол, полигон, а робот все шел и шел, фиксируя в памяти температуру воздуха, влажность, силу ветра и десятки других показателей, начиная от напряженности магнитного поля Земли и кончая уровнем радиации.

Полигон был пуст. Далеко на горизонте, где плато сливалось с небом, высились какие-то строения. Об их назначении Энквен мог только догадываться.

Вон то сооружение, сотканное из одинаковых квадратов, по всем признакам, башня космосвязи. «Похоже издали на шахматную ладью», – решил Энквен.

С шахматами Энквена недавно познакомил биолог Володя Карбенко, страстный шахматист. Игра захватила робота своей логичностью – качеством, которое он ценил выше прочих.

Рядом с башней-ладьей – галерея… Вероятно, гимнастический зал. Возможно, для таких же, как он, роботов. Вот бы встретить кого-нибудь из них!

Еще перед тем как выйти на простор свободного поиска, Энквен мечтал о неожиданной встрече с белковым роботом на полигоне, мечтал и одновременно боялся. И не удивительно. До сих пор ему приходилось иметь дело только с людьми – Ливеном Броком и его товарищами.

Летающие киберы, стрекоча, проносились у него над самой антенной. Энквен на ходу несколько раз попробовал поймать загадочное создание, чтобы исследовать его, но, видно, движения робота были недостаточно точны: каждый раз крылатая модель ловко увертывалась.

«Почему воспитатель никогда ничего не говорил мне об этих забавных конструкциях, которые летают над полигоном Зеленого городка? – размышлял Энквен. – Каково их назначение? Мне необходимо в этом разобраться…»

Робот проводил взглядом особенно яркую модель. «Наверно, конструктор поставил себе целью смоделировать на этих киберах условия вертикального взлета», – решил Энквен.

Робот шел, слегка переваливаясь. В глубине, под почвой, он видел многочисленные трубы разных диаметров. В разных направлениях прошивали они толстый слой земли – кровеносные сосуды гигантского организма, который зовется просто и ласково – Зеленый городок…

Однако жарко! Тридцать семь по Цельсию. Изредка веет ветерок. Энквен почти автоматически включил охлаждающую систему.

В этот момент из-за деревьев показалась девушка. Она шла через полигон навстречу Энквену. Это была Лин.

Ветер подул сильнее, зашумел в листьях, растрепал льняные волосы Лин, собранные сзади в датчик странного вида.

Девушка еще не видела Энквена: она шла по дорожке, глядя перед собой.

Робот в нерешительности остановился. Ему нужно было самостоятельно и быстро принять решение. Впервые за все время сознательного существования.

Он быстро перебирал десятки вариантов. Уклониться от встречи? Но как? Убежать? Спрятаться в траве? Пройти мимо Лин, словно не замечая ее? А может, остановить ее, завязать разговор?

PechaKucha Night Moscow + «Ночь в музее» в Музее Москвы / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

В ночь с 18 на 19 мая состоится рекордная по длительности интеллектуальная вечеринка PechaKucha Night Moscow в рамках акции «Ночь в музее». Четыре часа выступлений во всемирно известном формате pecha-kucha — смелые идеи, вдохновляющие проекты и уникальный опыт из первых рук. На вечеринках PechaKucha профессионалы из самых разных сфер выступают в формате 20 на 20 — у спикера есть 20 слайдов, на каждый слайд отводится ровно 20 секунд. Бонус для всех гостей мероприятия — #таксипортация

Расскажите друзьям о событии

В программе рекордного ночного pecha-kucha-марафона: 

23:00–00:00

  • Алина Сапрыкина, директор «Музея Москвы» — «Обычная ночь музейного работника: что делают музеи, пока все спят»
  • Евгения Саргина, режиссер, сценарист — «Прекарий не раб: как не проспать крутой проект»
  • Мария Козьякова, доктор философских наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры философии и культурологии Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина — «Мифологема ночи: ночь в истории культуры»
  • Юлия Орлова, тренер, психолог, кинезиолог, гипнотерапевт — «Из сов в жаворонки и обратно»

00:00—01:00

  • Даниил Никитин, создатель булочных и пекарни «Батон» — «Ночь в пекарне»
  • Александр Решаев, водитель агрегатора такси «Ситимобил» — «Супергеройские привычки водителей такси»
  • Юлия Седова, поэт, журналист, организатор цикла поэтических вечеров «Выдох» — «Жизнь в темное время суток: стихи»
  • Сергей Абдульманов, маркетинговый директор «Мосигры» и совладелец рекламного агентства Loft PR — «Инфравизор в голове. И почему можно полюбить змей»

01:00—02:00

  • Юлия Блюхер, художник-график, иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — «Ночь в искусстве»
  • Алесь Жук, координатор проекта DozoR — «Как за одну ночь узнать о правлении Ивана Грозного, залезть в голову Гагарина и научиться играть в маджонг»
  • Светлана Сидорова, журналист, культуролог, кандидат культурологии и преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова —  «Как преодолевать страхи во сне? Опыт книжных героев»
  • Данила Мальцев, эксперт-криминалист, автор телеграм-канала popCrim — «Город засыпает — просыпается мафия. Ночь в криминальных фильмах»

02:00—03:00

  • Андрей Казаков, предприниматель, бизнес-тренер, автор и руководитель проекта живых организаций BODDY— «От заката до рассвета. История одного тела»
  • Леонид Юлдашев, исследователь истории интернета, координатор клуба любителей интернета и общества — «История космического интернета как история будущего»
  • Дарья Байбакова, директор московского филиала «Ночлежки» — «Как пережить ночь. Почему бездомный — это прилагательное, а не человек»
  • Арсений Филимонов, психолог, гештальт-терапевт — «Иногда банан — это просто банан. Сны современного человека»

03:00—03:15

  • Елена Субботина, керамист, основатель проекта творческой перезагрузки «Всегда суббота» — «Правила хорошего сна»

   (!) Внимание — программа может уточняться и меняться. Следите за новостями в фейсбуке PechaKucha Night Moscow.  

Вход бесплатный по регистрации. 

Сбор гостей во втором корпусе Музея Москвы в 22:45.

Адрес: Зубовский б-р, 2. Второй корпус находится во дворе Музея Москвы. 

 

Наши друзья и партнеры:

  • «Ситимобил» — один из ведущих сервисов заказа такси. Все гости мероприятия получат подарок от «Ситимобил» и специальный промокод, гарантирующий скидку для новых клиентов сервиса. Выбирайте таксипортацию!

 

  • Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — максимально полезные книги.  МИФ — это крупнейшее издательство деловой литературы в России. Это 13 лет работы и более 2000 изданных книг. МИФ — это самые увлеченные читатели. За лучшие вопросы из зала зрители PechaKucha Night Moscow получают в подарок книги от «Манн, Иванов и Фербер». 

 


 

PechaKucha — это гибрид вечеринки и конференции, международный формат коротких презентаций, который существует более чем в 1000 городах мира. На вечеринках PechaKucha профессионалы из самых разных сфер выступают в формате 20 на 20 — у спикера есть 20 слайдов, которые сменяются каждые 20 секунд.

В Москве проект PechaKucha Night существует с ноября 2009 года. Команда проекта — Виталий Панков, Дмитрий Абрамов и Анна Гилёва.

Маунт-Мэссив: Проект “Волридер” « OTSTRAXA.su

Маунт-Мэссив: Проект “Волридер” – это страшный рассказ автора Ивана про спецназ и монстров. Если вам понравился рассказ, пишите автору на адрес [email protected].

МАУНТ-МЭССИВ

Сержанту М. Уокеру

Примерно 12 часов назад журналист Майлз А. отправился в больницу «Маунт Мэссив» для разоблачения опытов, проводимых там, по слухам, небезызвестной корпорацией «Меркофф». Но оттуда журналист так и не вышел. Спецотряду особого назначения РНС поручено отправиться в «Маунт Мэссив» для расследования сложившейся ситуации. Возможно, предстоит столкновение с объектом опытов под кодовым именем Волридер, так что будьте готовы ко всему.

***

Полная луна взошла, осветив лес, за которым заблестели заснеженные вершины гор. Легкий ветер шевелил кронами деревьев. Вдалеке послышался волчий вой. К железным воротам, ведущим во двор зловещего здания лечебницы, подъехал желтый автобус, из которого вышли четверо мужчин, вооруженных штурмовыми винтовками М-16. Сами же они были облачены в модернизированные келавровые жилеты, практически не уступающие экзоскелетам. Головы закрывали металлические шлемы со встроенным инфравизором.

Шедший первым поднял руку, давая остальным знак остановиться. Перед ними возвышалось здание «Маунт Мэссив». Оно было высотой в шесть этажей и навевало тоску. Многие окна оказались выбиты, и в образовавшихся дырах свистел ветер. Мрачную картину дополнял начавшийся мелкий дождь.

– Мрачное место — вот самое лучшее определение, – хмыкнул главный. — Но что поделаешь, приказ есть приказ.

Дверь внутрь оказалась запертой. Один из штурмовиков подошел к ней и достал из рюкзака резак. Минута возни, и массивный замок упал. Главный первым вошел внутрь и жестом приказал остальным входить. Они оказались в небольшой прихожей. Тусклый свет лампочки практически не освещал помещения, тем не менее, было решено инфравизоры пока не использовать. Стены покрывали явно недешевые ковры, сильно контрастировавшие со старым диваном. Так как ничего интересного не было, отряд двинулся дальше. За незапертой в этот раз дверью оказался темный коридор.

– Визоры,- коротко скомандовал главный.

Дальше… в помещениях за боковыми дверьми располагались небольшие комнаты. Некоторые из них были палатами. В двух из них штурмовики нашли записи о пациентах. Текст каждой был примерно таков:

Подопытный №…
День первый. Пока что все спокойно. Пациент легко перенес внедрение препарата. Будет проводиться тщательное наблюдение…

День второй. Изменений мало. Подопытный несколько раз отказывался от пищи, принимая только воду. В остальном ведет себя естественно…

День шестой. Подопытный стал не в меру агрессивным. Постоянно набрасывается на охрану и остальных. Возросла физическая сила. Переведен в отдельную палату для последующих наблюдений…

– Видимо, наш журналист не ошибался насчет экспериментов, – главный спрятал лист с записями в карман. — Найдем его — разберемся, что да как.

Коридор вывел их в главный холл. Справа находился лифт, ведущий на нижние уровни лечебницы. Слева был офис. Сквозь стеклянную дверь виднелось множество столов с компьютерами. Решетчатая дверь закрывала проход впереди. Отряд подошел к лифту. Однако дверца не открылась. Главный трижды нажал кнопку вызова, однако безрезультатно.

– Видимо, карта доступа нужна. Интересная у них система. – сказал крайний.

Внезапно словно по команде в холле включился свет. Моментально вскинув оружие, штурмовики стали спина к спине, готовы отразить любое нападение. Сначала они услышали дикий крик, отозвавшийся, казалось, отовсюду. Через мгновение дверь впереди буквально слетела и двое полуголых мужчин с неимоверной скоростью помчались на отряд, размахивая тесаками. Не сговариваясь, штурмовики тут же открыли огонь. Первое время казалось, что атакующим вообще плевать на пули. Только подбежав почти вплотную, они, наконец. Завалились на пол, окрасив его кровью. Тела их были буквально разорваны свинцом.

– Матерь Божья, – только и произнес один из штурмовиков. Что это вообще такое? Кто они?

– Запись в помощь, – отозвался главный. — Сдохли, по крайней мере. Тэк-с, а это у нас что? — нагнувшись, он поднял что-то похожее на пластиковый прямоугольник. — Ага, по моему, нам повезло, парни.

Он подошел к лифту и вставил карту в соответствующее отверстие. Тут же послышался короткий гудок и дверца открылась.

– Вперед.

***

– Ни хрена себе!

Когда лифт спустился, штурмовики увидели длинный, ярко освещенный туннель. Стены были абсолютно белые, как и потолок. Держа оружие наготове, оно пошли вперед. Их шаги громко раздавались в тишине. Кроме этого, никаких звуков не было. Туннель закончился раздвижной дверью, открывшейся перед ними. За ней начиналась винтовая лестница. По цепочке, держась друг за другом на одинаковом расстоянии, они направились вниз.

Вскоре главный поднял руку.

– Впереди что-то есть, – он поднял ствол. — Эй, там, выход…

Договорить ему не удалось. Внезапно черный силуэт пролетел прямо сквозь него и исчез в потолке. Выронив М-16, главный осел на пол. Его лицо приобрело землистый оттенок, глаза были расширены.

– Сержант! — шедший следом бросился к нему. Тот не отвечал. Он просто продолжал сидеть на ступеньке. Штурмовик проверил пульс.

– Мертв, – он обернулся к остальным.

Молчание. То, что атаковал сам Волридер, сомнений не было. Все произошло очень неожиданно — сориентироваться оказалось невозможно.

– Что теперь делать?

– А что нам остается? Надо продолжать выполнение задания.

Понурившись, отряд продолжил спускаться. В один момент их дух упал до нуля. Нелепая смерть сержанта все перевернула с ног на голову. Они не могли поверить в то, что случилось. Однако вместе с тем ощущалось желание мести — кем бы ни был этот Волридер, он должен быть уничтожен.

Лестница вывела их в огромное помещение. Посредине него находились два стеклянных шара, один из которых оказался разбит. Возле него неподвижно лежал мужчина, рядом с которым валялась разбитая видеокамера. Они подошли к телу. Мужчина был все еще живой, хоть грудь еле вздымалась.

– Эй, – Майлз открыл глаза.

– Кто здесь? — прохрипел он.

– Все в порядке, мы тебе поможем. Поднимаем его, ребята.

– НЕТ! — Майлз оттолкнул штурмовика и попятился.  — Оно… оно во мне… Я отключил систему жизнеобеспечение, но это не помогло… УХОДИТЕ! УХОДИТЕ! УХОДИТЕ ОТСЮДА!

Он неожиданно закричал и… взмыл в воздух. Глаза почернели, из груди вырвалось рычание.

– КАКОГО?? ОГОНЬ!! — сразу три ствола вспыхнули, расстреливая журналиста. Но он никак не отреагировал. Его тело начало преображаться. Кожа ссыхалась на глазах, волосы выпадали, из ушей и рта потекла какая-то черная жидкость. Несколько секунд спустя перед ошалелыми штурмовиками висел тот самый черный силуэт, убивший сержанта.

– Это не начало, это — конец! — прозвучал утробный голос.

Минут пять гремели выстрел и крики, слышался треск и грохот, после чего все смолкло. Последний член РНС медленно отползал от Волридера, оставляя за собой кровавый след. Его рука тянулась к гранате, оброненной во время схватки. В последний момент он схватил ее, когда черная конечность схватила его за шею. Без страха он взглянул в полупрозрачное «лицо», сквозь которое виднелся череп.

– МЕНЯ НЕ УБИТЬ! — ревел Волридер! — Я — НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ!! ТЫ ПОНИМАЕШЬ МЕНЯ, НИЧТОЖЕСТВО?!

– Еще как понимаю, – штурмовик нашел в себе силы для ухмылки.  — у тебя мания величия, придурок. — И он выдернул чеку…

***

Штаб Лэгнгли. Полковнику Эмерсону.

Отряд РНС, направленный в психиатрическую лечебницу Маунт-Мэссив, исчез бесследно. Приказ: здание закрыть, территорию вокруг оцепить блокпостами и колючим заграждением. Никто не должен проникнуть внутрь и, что самое главное, выйти оттуда. Проект «Волридер» считать провалившимся. Приказ должен быть выполнен немедленно

10 апреля 20… года

Что такое vSphere? | Платформа корпоративной рабочей нагрузки