Изготовление муфты: Изготовление валов, соединительных муфт и комплектующих в Санкт-Петербурге на предприятии ООО «ЦПК»

Содержание

Изготовление — муфта — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Изготовление — муфта

Cтраница 1

Изготовление муфты начинают с подбора подходящих трубок для муфты и боковых отводов.  [1]

Изготовление муфт окунание м стальной полированной болванки, имеющей форму и размеры муфты, в расплавленный свинец выполняют следующим образом. Болванку погружают в тигель с расплавленным свинцом, слегка поворачивают, быстро извлекают ее вместе со слоем свинца ( прилипшего вследствие различия температуры болванки и свинца) и погружают для охлаждения в воду, а затем ударом болванки о пол ( вертикально) муфта снимается. Для облегчения снятия муЬт болванка имеет небольшую конусность по длине. Для каждого типоразмера муфты изготавливают отдельную болванку. Недостатком этого способа, помимо необходимости расплавления свинца, является различие в толщине стенки муфты то ее длине.  [2]

Изготовление муфт

способом кокильного литья производится с помощью несложного приспособления, представляющего собой две стальные трубы, одна из которых входит в другую с зазором между ними, составляющим в зависимости от типа изготавливаемых муфт 3 — 3 5 мм. Внутренняя труба ( дно которой заглушено) с помощью несложных приспособлений центрируется и может перемещаться в направлении своей продольной оси. В нижней части приспособления поверхности труб плотно притертьи друг. Приспособление с помощью блока погружают в тигель с расплавленным свинцом при закрытом вентиле. Затем открывают вентиль ( перемещением вверх внутренней трубы) и после заполнения пространства между трубами свинцом вновь, закрывают его. После этого приспособление охлаждают в воде, вынимают внутреннюю трубу, с которой затем снимают готовую муфту. Для облегчения снятия готовых муфт стенки труб приспособления предварительно смазывают графитным порошком.  [3]

Изготовление муфт и пробок для кранов см. на стр.  [5]

Изготовление муфты не вызывает затруднений, так как основные операции выполняют на широко распространенных зуборезных станках.  [6]

Предусматривается изготовление муфт двух типов — в цилиндрическим и е коническим отверстием, и двух исполнений — на длинные и на короткие концы валов с диаметром от 14 до 240 мм.  [8]

Для изготовления муфт используют полихлорвиниловые трубы с толщиной стенки 1 — 2 мм, резиновые шланги и трубы с толщиной стенки 2 мм и более.  [9]

После изготовления муфты ее внутренняя полость тщательно очищается и покрывается битуминозным составом МБМ, а снаружи муфта за два раза окрашивается антикоррозийной светло-серой краской. Изоляторы на мачтовых муфтах устанавливаются в наклонном положении.  

Изготовление муфт, стальных, по чертежам

Технологические возможности предприятия

«ФЕРРОПОЛИС» осуществляет производство муфт соединительного типа и муфт для приводов механизмов. Мы изготавливаем изделия по стандартам ГОСТов и ТУ, а также выполняем заказы на производство нестандартных деталей, в том числе с многокомпонентной конструкцией. Благодаря собственному конструкторскому отделу работы по проектированию и тестированию новых деталей оптимизированы по срокам и всегда обеспечивают ожидаемый результат. Пробные экземпляры отдаются в производство только после согласования с заказчиком.

Нашими постоянными клиентами являются многие предприятия, представляющие отрасли машиностроения, энергетики, тяжелой и легкой промышленности и пр. В зависимости от назначения и условий эксплуатации будущего изделия у нас можно заказать механические муфты:

  • зубчатые, втулочно-пальцевые, кулачковые, пластинчатые, шарнирные;
  • сцепные, самоуправляемые, гидравлические, компенсирующие;
  • подвижные, неподвижные, свободного хода;
  • металлические и с неметаллическими элементами;
  • с цилиндрическими и конусовидными отверстиями;
  • для коротких и для длинных концов валов.

Выбор материала осуществляется специалистами, которые учитывают проектные требования и характер нагрузок и рабочей среды. Изготовление муфт осуществляется с помощью новейших токарных, фрезерных станков с ЧПУ. Кроме того, мы предоставляем услуги нарезки зубьев и дополнительной металлообработки – для увеличения прочности и надежности изделий. Новейшие металлорежущие инструменты различных видов и высокий профессионализм наших сотрудников гарантируют точность всех манипуляций и исключительное качество геометрии муфт. Готовые изделия тщательно изучаются на предмет отсутствия дефектов, размера зазоров и соответствия технических параметров требованиям заказчика.

Преимущества сотрудничества с нами

Компания «ФЕРРОПОЛИС» предлагает клиентам производство муфт стальных в соответствии с ТУ, зарубежными и отечественными стандартами (ГОСТ, DIN и пр.). Нашим заказчикам доступна услуга проектирования металлоизделий, изготовления и тестирования их пробных экземпляров. У нас нет нормированных объемов заказа, поэтому с нашей компанией особенно выгодно сотрудничать небольшим предприятиям, которым нужны поставки муфт мелкими сериями.

Каждому клиенту гарантируется оперативность производства и высокое качество готовых изделий. Кроме того, мы предлагаем доступные цены на свои услуги, поскольку применяемые нами технологии позволяют максимально снизить себестоимость изделий.  Все условия сотрудничества можно обсудить с нашими менеджерами.

Изготовление муфт на заказ в Спб

Главная → Металлообработка на заказ → Муфты

Муфта — устройство, соединяющее два конца валов друг с другом для передачи крутящего момента. Свободно сидящие на валах детали также соединяются с ними муфтами. В зависимости от конструктивных особенностей, они могут соединять два вала на одной оси, либо находящиеся под углом.

Мы изготавливаем цельные не сварные муфты (фланец приварен к ступице), а также  типа МУВП (муфта упругая втулочно-пальцевая) с крутящим моментом от 4000 Н*м. Наружный диаметр таких муфт составляет 320 мм, в то время как сортовой прокат идет до диаметра 280 мм, что расценивается как поковка. Стоимость стали для поковки может вырасти в 1,5-2 раза по сравнению с сортовым прокатом. Сталь 45 варится с подогревом и использовать ее для ответственных сварных конструкций не рекомендуется.

Мы изготавливаем:

  • Постоянные муфты;
  • Втулочные муфты со шлицами;
  • Муфты с тормозным шкивом;
  • Втулочные муфты со шпонками;
  • Зубчатые и фланцевые (ГОСТ20761-75) муфты;
  • Упругие втулочно-пальцевые муфты (ГОСТ 21424-75) и упругие муфты со звездочкой (ГОСТ 14084-76).

Компания Спектр-2 занимается изготовлением муфт как по чертежам заказчика, так и по опытному образцу.

Виды муфт

Зубчатые муфты
Зубчатые муфты используются для соединения горизонтальных валов, находящихся на одной оси. Изделия данного типа имеют высокую надежность и повышенную несущую способность, а при небольших размерах устойчивы к высоким частотам вращения.
Кулачковые муфты
Являются оптимальным решением в стандартных областях применения. Кулачковые муфты способны поглощать умеренные ударные нагрузки и гасить небольшие вибрации. Такие муфты отлично подходят для соединения валов электродвигателей с насосами.
Втулочные муфты
Простейшая из жестких муфт, соединяющая цилиндрические валы на одной оси. Не ограничивает частоту вращения, но и не смягчает динамические нагрузки.
Муфты МУВП
Упругие втулочно-пальцевые муфты используются для соединения валов на одной оси для поглощения динамических нагрузок. Муфта имеет отличную эластичность, электроизоляционные свойства и может передавать крутящий момент от 6.3 до 16000 Н*м.
Фланцевые муфты
Фланцевая муфта состоит из двух полумуфт по форме фланцев, которые насажены на концы валов и скреплены болтами. Такие муфты применяются для соединения цилиндрических валов на одной оси для эффективной передачи крутящего момента. Из-за жесткой конструкции динамические нагрузки не уменьшаются.
Фрикционные муфты
Фрикционные муфты предназначены для передачи крутящего момента за счет создания силы трения. Могут быть сцепными и предохранительными в зависимости от назначения.
Обгонные муфты
Обгонные муфты передают вращение только в одном направлении. Если муфту направить в противоположном направлении, то вместо работы будет идти холостой ход. Помогают исключить произвольное движение при отключении двигателя.
Шарнирные муфты
Шарнирные муфты используется для соединения цилиндрических валов под углом до 45 градусов. Переносимый муфтой крутящий момент — от 11 до 1120 Н*м при неуменьшаемых динамических нагрузках.
Цепные муфты
Цепные муфты предназначены для передачи большего крутящего момента, чем переносимый валами. Такие муфты как правило используются для конструкций с высокими нагрузками.
Пластинчатые муфты
Пластинчатая муфта передает крутящий момент от привода к различным вращающимся механизмам, например на компрессор или насос. Также она компенсирует угловые, радиальные и осевые смещения соединенных валов.

 

Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) – изготовление по чертежам


Муфта МУВП применяется в машиностроении для передачи крутящего момента при соединении двух валов, расположенных на одной оси. Втулочно-пальцевую муфту обычно заказывают для редукторов, насосов, вентиляторов, станков и другого оборудования. Применение такого изделия обеспечивает плавность запуска и торможения, нивелирует малые осевые отклонения. При этом мощность оборудования не меняется.

Муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом используется в соединениях соосных валов при передаче крутящего момента 6,3–16 000 Нм. Резиновые кольца снижают динамическую нагрузку, исключают рывки во время запуска и остановки механизмов.

ООО «Калужский опытно-механический завод» изготавливает муфты МУВП в соответствии с ГОСТ 21424-93. Упругая втулочно пальцевая муфта МУВП состоит из двух полумуфт, пальцев, резиновых втулок и гаек.

Наша продукция обладает следующими характеристиками:

  • Надежность и долговечность за счет качественных материалов и грамотного производства;
  • Эластичность. Благодаря эластичным элементам внутри муфта МУВП компенсирует угловые, радиальные и осевые смещения валов;
  • Электроизоляционные и демпфирующие способности. Качественные муфты МУВП создают надежное соединение, компенсируют нагрузки во время передачи между валов крутящего момента.

Как купить МУВП на Калужском опытно-механическом заводе

ООО «Калужский опытно-механический завод» занимается производством муфт МУВП (тормозным шкивом изделия оснащаются с учетом требований ГОСТ 21424-93).

Упругие втулочно-пальцевые муфты изготавливаются на передовом зарубежном оборудовании специалистами высокой квалификации. Кроме изделий по стандартным параметрам, мы можем изготовить их по чертежам заказчика, а также привлечь инженеров к разработке чертежей в соответствии с пожеланиями и техническим заданием Заказчика. Возможно изготовление единичного (опытного) заказа, а также оптовая партия. Ознакомиться с техническими характеристиками МУВП муфт можно в представленных таблицах — есть варианты исполнения и расточек под разные задачи.

Чтобы убедиться в высоком качестве нашей продукции, купите муфты МУВП с доставкой в ваш регион. Для заказа нужно связаться с отделом продаж по номеру телефона в шапке сайта либо отправить заявку по электронной почте. Наши специалисты предоставят подробную информацию по любым вопросам, касающимся ассортимента, сроков изготовления и доставки по России, в Беларусь и другие страны. Сотрудничество с проверенными транспортными компаниями позволяет оперативно доставить изделия по воздуху, воде, железной или автомобильной дороге.

1 — полумуфта; 2 — палец; 3 — втулка распорная; 4 — втулка упругая.

Варианты исполнений муфт МУВП:

Исполнение 1 — обе полумуфты с расточкой под цилиндрический конец вала
Исполнение 2 — обе полуфуфты с расточкой под конический конец вала
Исполнение 3 — полумуфта 1 с расточкой под цилиндрический конец вала, полумуфта 2 под конический
Исполнение 4 — полумуфта 1 с расточкой под конический конец вала, полумуфта 2 под цилиндрический

Калужский опытно-механический завод изготавливает муфты МУВП в соответствии с требованиями ГОСТа 21424-93. 

Технические характеристики муфт МУВП

 

Номер муфты

Номинальный крутящий момент 
Ткр, Нxм


H8

d1
H9

d
H8

d1
H9

D, не более

L, не более, для исполнений

l, h24, не более, для исполнений

Частота вращения, с-1,
не более

Масса, кг

Ряд 1

Ряд 2

1

2

3

4

1

2

3

4

МУВП-1

6,3

9

71

43

43

20

13

147

0,58

10

49

43

49

23

20

16

0,60

11

0,59

МУВП-2

16,0

12

75

63

53

63

30

25

20

127

0,70

14

0,68

16

83

59

83

59

40

28

30

18

0,75

МУВП-3

31,5

16

90

84

60

84

60

106

1,52

18

1,40

19

1,38

МУВП-4

63,0

20

100

104

76

104

76

50

36

38

24

95

2,02

22

2,04

24

1,96

МУВП-5

125,0

25

120

125

89

125

89

60

42

44

26

77

3,97

28

4,13

30

165

121

165

121

80

58

60

38

4,37

МУВП-6

250,0

32

140

63

5,91

35

6,21

36

6,25

38

6,28

40

225

169

225

169

110

82

85

56

63

6,63

42

6,86

45

6,80

МУВП-7

500,0

40

170

60

11,75

42

12,10

45

12,60

МУВП-8

710,0

45

190

226

170

226

170

110

82

85

56

50

14,31

48

14,70

50

15,21

55

15,34

56

15,22

МУВП-9

1000,0

50

220

18,87

55

48

19,91

56

19,75

60

286

216

286

216

140

105

107

72

21,93

63

26,09

65

28,65

70

29,81

МУВП-10

2000,0

63

250

288

218

288

218

140

105

107

72

38

31,98

65

31,64

70

34,65

71

34,48

75

35,06

80

348

268

348

268

170

130

135

95

36,07

85

38,45

90

40,03

МУВП-11

4000,0

80

320

350

270

350

270

30

66,71

85

69,01

90

71,61

95

74,11

 

МУВП-12

8000,0

100

400

432

342

432

342

210

165

170

125

24

132,68

110

140,88

120

145,58

125

142,98

 

МУВП-13

16000,0

120

500

435

345

435

345

19

237,81

125

234,61

130

515

415

515

415

250

200

205

155

264,31

140

264,61

150

356,31

180

615

495

615

495

300

240

245

185

308,11

Пример обозначения:

Муфта упругая втулочно-пальцевая МУВП — 7 — 500 — 40 — 1 — 45 — 4 У3:

  • муфта втулочно-пальцевая с номинальным крутящим моментом 500 Н х м,
  • одна полумуфта с диаметром посадочного отверстия 40 мм, исполнения 1,
  • другая полумуфта — диаметром 45 мм, исполнения 4,
  • климатическим исполнением У3

Материалы, применяемые для изготовления муфт свободного хода

Категория:

   Автомобильные сцепления

Публикация:

   Материалы, применяемые для изготовления муфт свободного хода

Читать далее:



Материалы, применяемые для изготовления муфт свободного хода

Для изготовления роликов, а также ведущих и ведомых элементов применяются те же стали, что и для деталей шариковых и роликовых подшипников. Детали эти могут быть изготовлены из цементуемых сталей или из сталей, закаливаемых токами высокой частоты. Условия работы муфты свободного хода несколько похожи на условия работы сильно нагруженных шестерен. Считается, что контактные напряжения в таких шестернях, достигающие 17 600 кг/см2, будут удовлетворительными в том случае, если шестерни изготовлены из лучших марок стали с соответствующей термической обработкой. Однако муфты работают в значительно менее тяжелых условиях, так как напряжение в них меняется значительно реже.

Удобно применять ролики стандартных размеров, различающиеся на 1,6 мм (V16 дюйма). Значение Rr можно округлять и пересчитывать значения для I и Rc, добиваясь максимального напряжения 21 000 кг/см2.

Напряжение в ведомом элементе. Обычно ведущий элемент — толстостенная деталь, закрепленная на шлицованном выходном валу коробки передач, и эта деталь настолько прочная и жесткая, что не требуется специального анализа действующих в ней рабочих напряжений. Однако ведомый элемент должен иметь достаточную радиальную толщину с тем, чтобы деформация, возникающая в нем от концентрированной нагрузки на линиях контакта роликов, не была чрезмерной. Эта нагрузка имеет двойной эффект. Поскольку ролики распределяются по периферии ведомого элемента, они создают в нем напряжения растяжения.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Деталь устройстза роликовой муфты с наружным ведущим элементом.

Муфта с наружным ведущим элементом. Когда наружное кольцо является ведущим элементом и поверхности заклинивания выполнены на нем, ролики под действием центробежных сил стремятся перемещаться наружу от точки контакта с ведомым-элементом. Такое перемещение должно быть предотвращено с по-; мощью пружин, прижимающих ролики к обоим элементам. Пружины должны быть достаточно сильными с тем, чтобы преодолеть центробежную силу, возникающую при наивысшей скорости, с которой ведущий элемент может вращаться.

Толкатели роликов. Пружины могут поджимать ролики либо непосредственно, либо через промежуточные толкатели. Такие толкатели изготовляют из материала, имеющего хорошие антифрикционные качества. Когда муфта включена, между роликами и пружинами нет относительного движения. Когда же муфта вращается вхолостую, сумма сил, приложенных со стороны ведущего элемента и пружины к ролику, немного больше силы, приложенной к нему со стороны ведомого элемента. Поэтому весьма вероятно, что и в этих условиях не будет относительного движения между пружиной и роликом. Если пружина непосредственно воздействует на ролик, желательно сошлифовать опорную часть пружиньи по радиусу, чтобы увеличить площадь касания. Однако практичнее снабжать пружины толкателями для предохранения от повреждения поверхностей роликов. На рис. 56 показан толкатель ролика, изготовленный в виде гильзы. Иногда, наоборот, не пружина помещается в гнездо, сделанное в толкателе, а толкатель выполняется в виде грибка, хвостовик которого входит внутрь пружины.

Ролик должен удерживаться в осевом направлении. Для этого могут быть применены шайбы, прикрепленные к ведущему элементу с помощью заклепок, которые одновременно используются в качестве опоры для пружин.

Процесс изготовления. Большое значение имеет точность отделки всех рабочих поверхностей деталей роликовой муфты. Для роликовых муфт свободного хода,-за исключением муфт с кулачковыми поверхностями, выполненными по логарифмической спирали, Диаметры роликов должны быть выдержаны в пределах 0,0025 мм. Поверхности колец, соприкасающиеся с роликами, должны быть цементованы и иметь твердость по меньшей мере 62 по Роквеллу (шкала С). Ролики притираются, а несущие поверхности колец подвергаются зеркальному полированию, поскольку найдено, что при применении обычного шлифования небольшие выступы, оставленные на поверхности, уплотняются и образуют углубления, по форме напоминающие отпечатки на прессе Бринеля. Профилированные кулачковые поверхности должны полироваться uf направлении заклинивания роликов, а не под прямым углом к нему. Также очень важно, чтобы образующие поверхностей, на которые опираются ролики, были параллельными, и отклонение от параллельности должно быть в пределах 0,01 мм на 100 мм.

Величина передаваемого момента. Теоретически между роликами и поверхностями, по которым они работают, существует линейный контакт; но в действительности благодаря упругости материалов ролики так же, как и кольца, деформируются под нагрузкой, создавая некоторую площадку контакта, тем не менее удельные давления на поверхностях контакта очень высоки. Способность роликовой муфты передавать момент изменяется прямо пропорционально количеству роликов, их диаметру и длине. Муфты свободного хода в трансмиссиях легковых автомобилей, сцепляющиеся и расцепляющиеся каждый раз при переключении передач, конструируются так, чтобы при максимальном моменте двигателя, передаваемого трансмиссией на низшей передаче, воспринимать нормальную силу примерно 10 500 кг на каждый см2 площади проекции ролика сравнительно с 7450 кг/см2 на муфте, расчеты которой были приведены выше.

Конечно, на легковом автомобиле максимальный момент двигателя используется на низшей передаче довольно редко. Максимальная кратковременная нагрузка, действующая на роликовую муфту при подобном применении, может быть даже больше, если резко включить сцепление ib то время, когда коленчатый вал двигателя вращается с достаточно большой скоростью. Тогда мгновенный передаваемый момент ограничивается только моментом сцепления, который обычно на 30—40% больше максимального момента двигателя. На американских легковых автомобилях роликовые муфты применяются наиболее широко в автоматической ускоряющей передаче и в гидродинамических трансформаторах. В большинстве первых и во всех последних муфтах крутящий момент двигателя передается через гидродинамический агрегат, ограничивающий максимальный крутящий момент, который может быть передан к роликовой муфте. Таким образом, гидродинамический агрегат является предохранителем для роликовой муфты.

Рекламные предложения:


Читать далее: Смазка муфт сцепления

Категория: — Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Упругие соединительные муфты, технические условия муфт пластинчатых, ООО «Кант»

В ООО «Предприятие «Кант» Вы можете приобрести упругие соединительные муфты, выполненные с четким соблюдением требуемых технических условий. Собственное изготовление позволяет нам реализовывать продукцию отличного качества по приемлемым ценам.

Преимущества пластинчатых муфт

  • Высокие компенсирующие характеристики.
  • Изделия из стали без зазора не требуют ухода
  • Диски из высоколегированной нержавеющей стали.

Принцип работы пластинчатой муфты

Упругие соединительные муфты должны соответствовать ТУ (техническим условиям). Основными передаточными элементами в упругой соединительной муфты являются многослойные пакеты 9, 10. Они скреплены винтами 18 с обоймами 13, 14, кольцами 4, 5 в четыре отдельные сборки. С полумуфтами 20, 21 и с проставкой 3 сборки соединяются болтами повышенной точности 15, 16 самостопорящимися гайками 17. Вращающий момент передается от полумуфты эл.двигателя 20 на многослойный пакет 9, который по внешнему контуру болтами 16 через обоймы и кольца скреплен с пакетом 10. По внутреннему контуру пакет 10 соединяется болтами с проставкой, через которую далее вращающий момент передается через обоймы и кольца на полумуфту насоса 21. Полумуфта двигателя 20 удерживается от осевого перемещения на валу четырьмя стопорными винтами 2 через резьбовое кольцо 1.

Варианты исполнения

Муфта пластинчатая упругая с проставкой

Муфта пластинчатая упругая с промежуточным валом

Муфты по ТУ

Рис. 1.
Муфта без проставки

Рис. 2.
Муфта с проставкой

Рис. 3.
Муфта с промежуточным валом

ОбозначениеКрутящий момент [Нм]тпахМощность* [кВт] maxРазмеры [мм]Масса [кг]
dl/2 maxD
1776.00.00.000-02

5200

1600

125/100

325

~48

1776.00.00.000-01

11690

3600

140/110

350

~60

1776.00.00.000

25475

8000

180/115

400

~75

1776.00.00.000-С     

* — при 3000 об/мин.

ОбозначениеКрутящий момент [Нм]тпахМощность* [кВт] maxРазмеры [мм]Масса [кг]
dl/2 maxD
1664.00.00.000-07

325

100

70/70

180

~17

1664.00.00.000-08

650

200

85/80

196

~23

1664.00.00.000-09

1300

400

95/95

212

~28

1664,00.00.000-09-01

2045

630

95/95

212

~28,5

1664.00.00.000-10

3250

1000

110/110

232

~42

1664.00.00.000

5200

1600

125/100

325

~92

1651.00.00,000

11690

3600

140/110

350

~106

1661.00.00.000

25475

8000

180/115

400

~132

* — при 3000 об/мин.

ОбозначениеКрутящий момент [Нм]тпахМощность* [кВт] maxРазмеры [мм]Масса [кг]
dl/2 maxD
1734.00.00.000-02

11690

3600

140/110

350

~130

1734.00.00.000-01

25970

8000

180/115

400

~160

1734.00.00.000     

* — при 3000 об/мин.

ОбозначениеКрутящий момент [Нм]тпахМощность* [кВт] maxРазмеры [мм]Масса [кг]
dl/2 maxD
КАНТ 080

40000

   

195

КАНТ 086

35000

   

292

КАНТ 087

42000

    
КАНТ 101

63000

   

507

КАНТ 102

40000

   

930

КАНТ 167

25000

    
КАНТ 102-01

80000

    
КАНТ 087-01

42000

    
КАНТ 194     

* — при 3000 об/мин.

Заказать упругие соединительные муфты, изготовленные по ТУ, Вы можете в ООО «Предприятие «Кант». Мы реализуем качественные товары собственного производства по разумным ценам. Для уточнения информации по товару свяжитесь со специалистом, перейдя в раздел «Контакты».

CLUTCH Многоцелевой инструмент

Универсальный инструмент CLUTCH CMC PRO> CMC CLUTCH ™ BY HARKEN INDUSTRIAL ™

CMC CLUTCH ™ by Harken Industrial ™

ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ
NEW CLUTCH в спасательном оборудовании и оборудовании для веревочного доступа, которое позволяет профессиональному канатному работнику делать больше с меньшими затратами. Это универсальное устройство было разработано и спроектировано в сотрудничестве двумя компаниями с 90-летней историей в области управления канатами при тяжелых нагрузках: CMC, компания, имеющая корни в спасательных операциях и веревочном доступе, и Harken Industrial, производственная компания с глубокими корнями. производительность парусного спорта.Разработанный для интуитивно понятного, эффективного управления, простоты использования и оптимального управления, CLUTCH подходит для множества операций по такелажу.

Получите все обновления СЦЕПЛЕНИЯ, в том числе информацию о выпуске модели 13 мм (1/2 дюйма)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Вращающийся и вращающийся шкив из нержавеющей стали обеспечивает эффективную и слышимую регистрацию прогресса.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Единый носимый инструмент, подходящий для эффективной буксировки, контролируемого опускания, плавного индивидуального спуска, легкого подъема и страховки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Антипанический тормоз и функции ограничения усилия обеспечивают безопасность работы и защиту от перегрузки.

ПОЛНОСТЬЮ СЕРТИФИЦИРОВАНО

Единственное устройство, совместимое с диаметром каната 10,5-11 мм, сертифицированное по NFPA 1983 (G-Rated), ANSI Z359.4 и EN 12841 / C, 341 / 2A и 15151/8.

ЛЕГКАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Обработанное алюминиевое шасси, плакированное защитными кожухами из нержавеющей стали, обеспечивает легкую прочность.

ЗАГРУЗКА ПРИКРЕПЛЕННОГО ТРОСА

Загрузка / разгрузка троса обеспечивается инновационной конструкцией боковой пластины с двумя защелками, которая не зависит от точки крепления устройства.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ БЕКЕТ

Интегрированная розетка позволяет напрямую создавать системы механического преимущества.

СЦЕПЛЕНИЕ — ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Единый носимый инструмент, подходящий для эффективной буксировки, контролируемого опускания, плавного индивидуального спуска, легкого подъема и страховки.
  • Трещотка и вращающийся шкив из нержавеющей стали обеспечивают эффективную и слышимую фиксацию хода.
  • Загрузка / разгрузка троса защищена инновационной двойной защелкивающейся боковой панелью, которая не зависит от точки крепления устройства.
  • Тормоз Anti-Panic и функции ограничения усилия обеспечивают безопасность работы и защиту от перегрузки.
  • Обработанное алюминиевое шасси с защитными кожухами из нержавеющей стали обеспечивает легкость и долговечность.
  • Встроенный патрубок позволяет напрямую подключать механические системы преимущества.
  • Единственное устройство, совместимое с диаметром каната 10,5–11 мм, сертифицированное по NFPA 1983 (G-Rated), ANSI Z359.4 и EN 12841 / C, 341 / 2A и 15151/8.
  • CLUTCH и CMC G11 ™ Lifeline можно использовать вместе для создания систем NFPA G-Rated с использованием веревки длиной 11 мм, что позволяет сэкономить место и уменьшить вес.
  • Запатентовано и сделано в США.
«СЦЕПЛЕНИЕ — это высокоточное оборудование, интуитивно понятное и удобное для спасателей. Многое может произойти за полсекунды, и продуманная конструкция и инженерия CLUTCH явно увеличивают шансы спасателя ».
— Том Пендли, бывший заместитель начальника отдела эксплуатации, Пеория, пожарная служба штата Аризона

«СЦЕПЛЕНИЕ меняет правила игры, объединяя несколько канатных инструментов в один. Обучение и операции по веревочному доступу позволят внедрить СЦЕПЛЕНИЕ для наиболее эффективных и действенных планов по сборке и спасению, что сделает это устройство ключевым элементом в отрасли, о котором просят по имени.”
— Мэтт Васкевич, инструктор SPRAT / IRATA, оценщик SPRAT

Будьте в курсе всех событий CLUTCH

Зарегистрируйтесь, чтобы получать все последние новости о продуктах CLUTCH, или попросите одного из наших торговых представителей связаться чтобы обсудить, как CLUTCH может работать на вас или ваше агентство.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

ПОДПИСЬ НА БЮЛЛЕТЕНЬ

© 2021 CMC Rescue, Inc. Все права защищены

Как работают муфты | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля.Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не позаботиться, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните «play», чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается.Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза — через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно.Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который много буксует сцеплением, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании. Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления — Тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии — Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга — Когда ваша нога ударяет по педали, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление — тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия. Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание педального рычага, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Другой проблемой, связанной со сцеплениями, является изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником сцепления.Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

Sachs W0133-1904200 Комплект сцепления для моделей Volvo — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0.42 «,» applicationSha «:» b0b214d15367c6464bb2ff184c24c271bef207a1 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 4a5b49d4-4ba0-40cf-828b-1567990 «,» cloud «:» eus9-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» b0b214d15367c6464c2ff18Beon «:» APP «,» APP0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *