К04. Турбина K04 для Audi и Volkswagen: мощный апгрейд двигателя 2.0 TFSI

Что такое турбина K04 для двигателей 2.0 TFSI. Какие преимущества дает установка K04 на Audi и Volkswagen. Как увеличивается мощность и крутящий момент после установки K04. Какие автомобили подходят для апгрейда на K04. На что обратить внимание при установке турбины K04.

Содержание

Что представляет собой турбина K04 для двигателей 2.0 TFSI

Турбина K04 — это популярный апгрейд для двигателей 2.0 TFSI, устанавливаемых на автомобили Audi и Volkswagen. Данная турбина позволяет существенно повысить мощность и крутящий момент двигателя по сравнению со стандартной турбиной.

Основные характеристики турбины K04:

  • Производитель: Borg Warner
  • Модель: K04-064
  • Максимальная мощность: до 390 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: до 500 Нм
  • Диаметр крыльчатки компрессора: 53 мм
  • Диаметр турбинного колеса: 48 мм

Турбина K04 имеет улучшенную конструкцию по сравнению со стандартной K03 и обеспечивает более высокое давление наддува. При этом она является прямой заменой стандартной турбины и не требует серьезных доработок двигателя для установки.


Преимущества установки турбины K04 на двигатели 2.0 TFSI

Установка турбины K04 на двигатель 2.0 TFSI дает ряд существенных преимуществ:

  1. Значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  2. Улучшение динамических характеристик автомобиля.
  3. Возможность получить мощность на уровне более мощных заводских версий (Golf R, S3).
  4. Относительная простота установки и настройки.
  5. Высокая надежность при правильной установке и настройке.

При этом K04 обеспечивает более ровную кривую мощности и крутящего момента по сравнению с K03, что делает автомобиль более отзывчивым и приемистым во всем диапазоне оборотов.

Увеличение мощности и крутящего момента после установки K04

Установка турбины K04 позволяет существенно повысить отдачу двигателя 2.0 TFSI. Типичные показатели мощности и крутящего момента после апгрейда:

  • Мощность: 330-390 л.с. (в зависимости от дополнительных доработок)
  • Крутящий момент: 450-500 Нм

Для сравнения, стандартный двигатель 2.0 TFSI развивает 200-220 л.с. и 280-350 Нм крутящего момента. Таким образом, прирост мощности составляет 50-80%, а крутящего момента — 40-60%.


Важно отметить, что для получения максимальной отдачи от K04 требуется комплексный подход, включающий доработку впуска, выпуска, интеркулера и перепрограммирование блока управления двигателем.

Автомобили, подходящие для апгрейда на турбину K04

Турбина K04 может быть установлена на большинство автомобилей Audi и Volkswagen с двигателем 2.0 TFSI, выпускавшихся с 2006 по 2014 год. Наиболее популярные модели:

  • Volkswagen Golf GTI (MK5, MK6)
  • Volkswagen Jetta GLI
  • Volkswagen CC
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Tiguan
  • Audi A3
  • Audi TT
  • Audi A4 (B7, B8)
  • Audi Q5

Перед установкой важно уточнить конкретную модификацию двигателя, так как существуют некоторые отличия между ранними и поздними версиями 2.0 TFSI.

Ключевые моменты при установке турбины K04

При установке турбины K04 на двигатель 2.0 TFSI необходимо учитывать следующие важные моменты:

  1. Использование качественного комплекта для установки от проверенного производителя.
  2. Замена стандартных топливных форсунок на более производительные.
  3. Установка улучшенного интеркулера для эффективного охлаждения нагнетаемого воздуха.
  4. Доработка впускной и выпускной системы для увеличения пропускной способности.
  5. Перепрограммирование блока управления двигателем под новые характеристики турбины.
  6. Усиление сцепления для передачи возросшего крутящего момента (особенно на МКПП).
  7. Замена свечей зажигания на более холодные.

Правильный подход к установке и настройке K04 позволит получить максимальную отдачу при сохранении надежности двигателя.


Особенности эксплуатации автомобиля с турбиной K04

После установки турбины K04 на двигатель 2.0 TFSI необходимо учитывать некоторые особенности эксплуатации:

  • Использование только качественного топлива с октановым числом не ниже 95.
  • Более частая замена масла (каждые 7-8 тыс. км).
  • Контроль температуры масла и охлаждающей жидкости.
  • Более аккуратное прогревание двигателя перед активной эксплуатацией.
  • Избегание длительной работы двигателя на холостых оборотах.
  • Регулярная диагностика состояния турбины и других компонентов двигателя.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель с турбиной K04 способен прослужить длительное время без серьезных проблем.

Стоимость и окупаемость апгрейда на турбину K04

Стоимость комплекта для апгрейда на турбину K04 составляет от 1500 до 2500 долларов в зависимости от производителя и комплектации. С учетом работ по установке и настройке общие затраты могут достигать 3000-4000 долларов.

Окупаемость такого апгрейда зависит от нескольких факторов:


  • Стоимость комплекта и работ по установке
  • Текущая стоимость автомобиля
  • Цели владельца (повседневное использование или трек)
  • Возможность самостоятельной установки

В целом, апгрейд на K04 позволяет получить динамику на уровне гораздо более дорогих автомобилей при относительно небольших затратах. Это делает его привлекательным вариантом для многих владельцев Audi и Volkswagen с двигателями 2.0 TFSI.


Контакты К04-10 У2

Выберите категорию:

Все Ремкомплект для ВНА-ВНР Выключатели нагрузки » Серия ВНА »» ВНА Контэл »» ВНА ВЭМЗ » Серия ВНР »» ВНР — Контэл »» ВНР — ВЭМЗ »»» Стандартные типоисполнения ВНР »»» Не стандартные типоисполнения ВНР » ВНА-СЭЩ Измерительные трансформаторы » ТОЛ-10 СЭЩ » ТОЛ-10 0,5 » 3хЗНОЛП-6, 10кВ » 3хЗНОЛ-6, 10 кВ » ТШЛ-0,66 кВ » ТШП-0,66 кВ » ТЗЛК(Р)-0,66 кВ » ТЗЛВ-10 кВ » ТПЛ-10 кВ » НАЛИ-6, 10, 35 кВ » ЗНОЛ-6, 10, 15, 20, 35 кВ » НОЛ-6, 10, 20, 35 кВ » ТВ(Л)-10, 20, 35 кВ Трансформаторы силовые распределительные » ОЛ-0,63 — 1,25 кВА 6, 10 кВ » ОЛС-0,63 — 4 кВА 6, 10, 35 кВ » ТЛС(З)-25 — 100 кВА 6, 10 кВ » ТМ(Г)(Ф)-25 — 2 500 кВА 6, 10, 15, 20, 35 кВ » ТМПГ- 260, 520, 1 000 кВА 6 кВ » ТНГ(Ф) — 25 — 2 500 кВА 6, 10 кВ » ТМ(Н)-1 000 — 6 300 кВА 35 кВ » ТСЛ(З)- 250 — 2 500 кВА 6, 10 кВ » ТМПНГ- 63 — 1 200 кВА 3, 6 кВ Разъединители высоковольтные внутренней установки » Разъединитель серии РВ — Контэл г.

Волжский »» Разъединители серии РВФ » Разъединители серии РВ — ВЭМЗ г. Вологда »» Разъединители РВ »» Разъединители РВЗ Разъединители высоковольтные наружной установки » Разъединитель серии РЛК и РЛКВ » Разъединитель серии РД » Разъединитель серии РЛНД » Разъединитель РН Ограничители перенапряжения ОПНп » ОПНп до 1кВ » ОПНп 6кВ » ОПНп 10кВ » ОПНп 27-35кВ Изоляторы » Опорные ИО, ИОР, СА-3, С4-80 » Проходные ИП, ИПУ, ПМА » Подвесные ЛК, ПС » Изоляторы полимерные опорные ОСК Разрядники » Серия РВО » Серия РВС Патроны высоковольтные серии ПТ, ПН, ПЭ » ПТ габарит 1.
1 » ПТ габарит 1.2 » ПТ габарит 1.3 » ПТ габарит 1.4 » Патроны ПН » Патроны ПЭ Контакт-основание для предохранителей » Контакт-основание для предохранителей серии ПКТ, ПКЭ,ПКН » Контакт-основание для предохранителей серии ППН, ПН2 Рубильники » Рубильники РПС » Рубильники РПБ » Рубильники РПЦ » Рубильники РС » Рубильники РБ » Рубильники РЦ » Рубильники РПЦ-5, РПБ-5, РПБп-5, РП-5, Р-3545, Р-2515 на ток 1000/1600/2000/3000А Переключатели Предохранители высоковольтные ПКТ, ПКН » Предохранитель ПКТ-101 ток 2; 3,2; 5; 8; 10; 16; 20; 31,5А » Предохранитель ПКТ-102 ток 31,5; 40; 50; 80А » предохранитель ПКТ-103 ток 50; 80; 100; 160А » Предохранитель ПКТ-104 ток 100; 160; 200; 320А » Предохранитель ПКН-001 6;10;35кВ

Производитель:

ВсеАО «ВОЛОГОДСКИЙ ЭМЗконтэлРоссия

Результатов на странице:

5203550658095

VW CC, GTI, Jetta, Passat Turbo Kits

КОМПЛЕКТ K04 ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА

Комплект крепежа IE K04 поставляется с модифицированным оригинальным Borg Warner K04 и крепежом для легкой установки. Этот простой турбо-кит с болтовым креплением увеличивает мощность до 391 л.

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ

С правильным программным обеспечением и болтами этот турбонаддув поднимет вашу мощность до 330-390 л.с. при подкачке топлива. Обычно вам понадобятся водосточная труба, воздухозаборник, интеркулер и программное обеспечение. Автомобили с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач также нуждаются в улучшенном сцеплении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С самого начала наши инженеры хотели сделать K04 простой и быстрой установкой без добавления множества дополнительных деталей и беспорядка. Итак, наша команда на самом деле обрабатывает крышки компрессора турбокомпрессора Borg Warner K04 и прикрепляет переходную пластину, чтобы перепускной клапан точно подходил к его оригинальному местоположению для двигателей TSI. Это делает установку быстрой, аккуратной и без проблем с установкой, которые могут возникнуть при использовании комплектов для перемещения отклоняющего устройства вторичного рынка. Вследствие этого проводка не требуется.

БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Турбокомпрессор K04 — отличный турбонагнетатель для двигателя TSI 2-го поколения. Он выдает 330-350 лошадиных сил, что является хорошим и надежным показателем для стандартного двигателя. Это делает автомобиль абсолютным бунтом для вождения, не превращая его в рутинную работу.

ИДЕАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И НАДЕЖНОСТЬ

Этот турбокомпрессор является оригинальным турбокомпрессором от MK6 Golf R. Затем мы модифицируем его, чтобы поместить перепускной клапан в исходное положение, чтобы установка была точно такой же, как на заводе, для легкой установки.

КЛАССИФИЧЕСКИЙ И ЧИСТЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

После установки K04 выглядит полностью оригинально, за исключением ваших болтов, таких как воздухозаборники. Сохраняя отвод в месте его оригинального расположения, вы избавляетесь от уродливых комплектов для перемещения отвода, протягивающих силиконовые шланги по всему отсеку.

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Этот K04 был модифицирован, чтобы установить его вместо заводского турбонагнетателя с минимальными затратами труда. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить полное руководство по установке.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • VW — GTI 2006-2009 (MK5) 2.0T TSI (с цепным приводом) двигатели EA888 Gen 1 и Gen 2
  • VW — GTI 2010-2014 (MK6) 2.0T TSI (с цепным приводом) двигатели EA888 Gen 1 и Gen 2
  • VW — Jetta и Jetta GLI 2010-2014 (MK6) 2.0T TSI (с цепным приводом) двигатели EA888 Gen 1 и Gen 2
  • VW — CC 2009-2015 (3C8) 2.0T TSI (с цепным приводом) двигатели EA888 Gen 1 и Gen 2
  • VW — Passat 2006-2010 (B6) 2.0T TSI (с цепным приводом) двигатели EA888 Gen 1 и Gen 2
  • VW — Tiguan 2009+ 2.0T TSI (с цепным приводом) двигатели EA888 Gen 1 и Gen 2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ МОДИФИКАЦИИ

Этот комплект турбонагнетателя IE K04 предназначен только для модернизации аппаратного обеспечения турбонагнетателя и требует дополнительного оборудования и программного обеспечения для завершения установки.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭБУ K04

Модернизированный турбо-кит и дополнительное оборудование потребуют обновления программного обеспечения заводского ЭБУ. Щелкните здесь, чтобы приобрести IE K04 Tune

ВПУСК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

При переходе на турбонагнетатель большего размера важно убедиться, что воздухозаборник может обеспечить достаточное количество потока для турбины. Мы настоятельно рекомендуем перейти на высокоэффективный воздухозаборник, такой как комплект холодного воздухозаборника IE для двигателей MK5 и MK6 TSI. Номер детали IE: IEINCC2

PERFORMANCE INTERCOOLER

Увеличенный размер, расход, производительность и наддув более крупного турбонагнетателя K04 резко повысят температуру наддувочного воздуха и быстро вызовут перегрев. Как только ваш интеркулер пропитается теплом, вы быстро потеряете огромное количество энергии из-за повышения температуры всасываемого воздуха. Поддерживайте максимальную производительность вашего комплекта K04 с помощью высокопроизводительного промежуточного охладителя IE Audi & VW MK5 и MK6 2. 0T FDS. Номер детали IE: IETPCB1

PERFORMANCE DOWNPIPE

Заводская ограничительная приемная труба не может обеспечить достаточную поддержку для более крупного турбонагнетателя K04, для оптимальной выходной мощности требуется модернизация приемной трубы послепродажного обслуживания. IE рекомендует 3-дюймовую приемную трубу, соответствующую вашему новому комплекту K04.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Также рекомендуется заменить свечу зажигания на более мощную, чтобы обеспечить достаточную искру при повышенном давлении в цилиндре. IE рекомендует комплект NGK BKR7EIX Iridium Свечи зажигания


средний рейтинг 5,0 из 5

На основании 1 отзыва

  • 5 звезд

    1 отзыв

  • 4 звезды

    0 отзывов

  • 3 звезды

    0 отзывов

  • 2 звезды

    0 отзывов

  • 1 звезда

    0 отзывов

100% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

1 отзыв

Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

DaveWW Отзыв от DaveWW

Я рекомендую этот продукт

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Потрясающий

Мой GTI полностью модифицирован, интеркулер, впускные патрубки, впуск, выпуск, программное обеспечение ecu tcu, подвеска, крепления и т. д., кроме турбины.. Недавно моя штатная турбина взорвалась, дилер VW спросил, хочу ли я обновить на К04. Их части парень реко…

Загрузка…

Было ли это полезно?

APR K04 Система турбокомпрессора MK5 · MK6 · 1K · 1B · B6 Passat · CC · EOS | T2100016

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его


Бесплатная доставкаСохранить 0

APRSKU: T2100016 Сделай Сам Сложность: ТРУДНЫЙ



Поделитесь этим продуктом

Система турбонагнетателя APR K04 — это улучшенная версия турбокомпрессора, которая значительно увеличивает мощность. С этим обновлением и сопутствующим программным обеспечением ожидайте мощность, аналогичную тщательно настроенным Golf R, S3, TT-S и другим автомобилям высокого класса, поскольку K04 входит в стандартную комплектацию этих автомобилей. Переходная характеристика молниеносная с минимальной задержкой. Мощность приходит быстро и остается сильной во всем диапазоне мощности. Лучше всего то, что система разработана как бюджетная модернизация по сравнению с более крупными системами турбокомпрессора и требует минимального оборудования, большая часть которого доступна для клиентов APR Stage 2.

APR использует оригинальные компоненты Borg Warner. Сердцем системы является Borg Warner K04-64. Изготовленное на станке с ЧПУ рабочее колесо компрессора и выпускной коллектор из нержавеющей стали представляют собой существенный скачок в технологии, производительности и надежности по сравнению с заводским агрегатом. В отличие от серийного блока K04-64, блок APR изготавливается по индивидуальному заказу. Мы встроили DV в крышку компрессора, как заводскую турбину, которую он заменяет. При этом беспорядок и сложность удаляются. DV крепится к турбокомпрессору, устраняя несколько потенциальных мест утечки наддува. Мы также удалили турбоглушитель и добавили силиконовый шланг ez-flow. Это простая и чистая установка. Поскольку многие тысячи таких агрегатов были проданы за более чем десятилетие, мы можем с уверенностью сказать, что эти турбины мощные и надежные.

В каждый комплект входит необходимый заводской 3-полосный картографический датчик Bosch. Мы не экономим на этой системе. Все прокладки, гайки, болты, шайбы, шпильки и одноразовые хомуты включены в это обновление, что максимально упрощает установку. Эта покупка включает в себя обновление ЭБУ APR Stage 3 K04. Посетите соответствующую страницу обновления ЭБУ автомобиля для получения дополнительной информации о программном обеспечении, включая рекомендуемое и необходимое оборудование, показатели мощности и другие сведения.

Особенности:

  • Большой прирост мощности и крутящего момента
  • Вставной турбокомпрессор OEM K04
  • Высококачественные материалы и компоненты
  • Программное обеспечение ЭБУ в комплекте
  • Датчик карты Bosch с тремя полосами в комплекте
  • Оригинальные компоненты Borg Warner
  • DV встроен в крышку компрессора
  • Турбоглушитель удален

Что включено:

  • Система турбонагнетателя APR K04
Модель   + Трансмиссия  
1B Джетта · GLI 2. 0T I4
1Ф ЭОС 2.0Т I4
1K Джетта · GLI 2.0T I4
5N Тигуан 2.0T I4 +
8Дж ТТ 2.0Т И4 +
8J ТТС 2.0T I4
8П А3 2.0Т И4 +
B6 CC 2.0T I4 +
Б6 Пассат 2.0Т И4
МК5 ГТИ 2.0Т I4
МК6 ГТИ 2.0Т I4
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

United StatesAustraliaGermanyCanada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондур asHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *