Подключение двигателя со щеточным коллектором — Советы электрику — Electro Genius
Когда двигатель используется для стиральной машины, он может относиться к одному из трех типов. В более старых машинах использовались отдельные баки для стирки и для отжима.
Содержание
Подключение двигателя со щеточным коллектором – советы электрика
В предыдущей статье я рассказал вам, как подключить и запустить 380-вольтовый двигатель к однофазной электросети 220 вольт. Сейчас я расскажу вам, как подключить однофазный электродвигатель от сломанной стиральной машины, пылесоса и т.д. Его также можно успешно использовать для других бытовых целей, например, для управления точилкой, полировщиком, газонокосилкой и т.д.
Схема подключения коллекторного двигателя 220 В
Электрические дрели, перфораторы, электродрели, газонокосилки и т.д. и некоторые автоматические стиральные машины используют двигатель с синхронным коммутатором. Успешно запускается и работает в однофазных сетях без излишнего пускового оборудования.
Для, для подключения коллекторного двигателяНеобходимо соединить два конца № 2 и № 3, один из которых идет от якоря, а другой от статора, с помощью перемычки. Подключите два других конца к источнику питания 220 В.
Обратите внимание, что при подключении коллектора Электродвигатель без электронного блока, он будет работать только на максимальной скорости, при этом будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе при запуске.
Двигатель также может быть двухскоростным.В этом случае статор будет находиться на третьем конце своей половины обмотки. Это уменьшит скорость вращения вала, но увеличит риск повреждения изоляции при запуске двигателя.
Чтобы изменить направление вращения Необходимо поменять местами соединительные клеммы статора или якоря.
Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей
Если однофазные двигатели имеют только одну обмотку в статоре, то электромагнитное поле внутри него будет пульсирующим, а не вращающимся. И запуск будет происходить только при вращении вала вручную.
Для независимого запуска асинхронного двигателя добавляется вспомогательная или пусковая обмотка, в которой фаза сдвигается на 90 градусов с помощью конденсатора или индуктора. Пусковая обмотка толкает ротор электродвигателя при его включении.
Основные принципиальные схемы показаны на рисунке.
Первые два контура – это предназначены для подключения обмотки стартера на время запуска двигателя, но не более чем на 3 секунды. Для этого используется реле или пусковая кнопка, которую необходимо нажать и удерживать до запуска двигателя.
Соленоид стартера может быть подключен через конденсатор или, в очень редких случаях, через резистор. В последнем случае обмотка должна быть бифилярной, т.е. сопротивление является частью обмотки. Она увеличивается на длину провода, но индуктивность катушки не меняется.
В третьей наиболее распространенной схеме конденсатор постоянно подключен к сети во время работы двигателя, а не только на этапе запуска.
Чтобы определить, какие выводы к каждой обмотке, сначала соедините их вместе, а затем измерьте сопротивление каждой обмотки в соответствии с этими инструкциями. Пусковая обмотка всегда будет иметь большее сопротивление (обычно около 30 Ом), чем бегущая обмотка (обычно около 10-13 Ом).
Выберите конденсатор должен быть согласован с током потребления двигателя, например, для I = 1,4 A требуется конденсатор на 6 мкФ.
Как подключить двигатель стиральной машины?
В современных стиральных машинах Современные стиральные машины могут быть оснащены двигателем с коммутатором или трехфазным двигателем. Последний может быть запущен только электронным устройством управления запуском, которое должно быть удалено из стиральной машины, а схема переведена на ручной запуск. Однако для этого необходимо хорошо разбираться в радиотехнике.
Коллекторный двигатель, с другой стороны, двигатель стиральной машины очень легко подключается. Как правило, к соединительной колодке идет 6-7 проводов, не считая заземления шасси.
Два провода идут от тахометра, который не будет использоваться. А из статора и якоря (ротора) выходит по несколько проводов. Также иногда из половины обмотки может выходить другой конец.
Мы называем пары обмоток и поставьте перемычку на конец обмотки ротора и начало обмотки статора.
Подключите один конец источника питания к началу обмотки ротора, а другой конец – к обмотке статора.
Если необходимо подключить вторую скоростьЗатем подключите один конец источника питания к выходу полуобмотки. Он будет иметь меньшее сопротивление, чем неповрежденный.
В некоторых случаях к клеммной колодке может быть присоединена дополнительная пара клемм от тепловой защиты.
Старые стиральные машины советского образца имели простые асинхронные двигатели с пусковыми обмотками.
Для их запуска я рекомендую использовать подходящее реле от стиральной машины, которое устанавливается только вертикально в соответствии с указанием на корпусе. Подключение осуществляется в соответствии с этой схемой.
В качестве альтернативы они могут запускаться по другой схеме, только с рабочим конденсатором, подключенным к пусковой обмотке.
Функциональный тест
Для того чтобы Для проверки правильности схемы Включите двигатель и запустите его примерно на 1 минуту, затем примерно на 15 минут. Если двигатель горячий, причина может быть в следующем:
- Изношенные, загрязненные или заклинившие подшипники.
- Высокая емкость конденсатораЕсли двигатель перестал нагреваться, необходимо уменьшить емкость конденсаторов.
В практической работе удобно использовать два типа представления:
Компоновка и принцип работы
Движущаяся часть коллекторного двигателя, как и любого другого двигателя, механически сбалансирована и установлена во вращающихся подшипниках, установленных на неподвижной станине.
Неподвижный статор и вращающийся ротор имеют собственные обмотки из изолированного провода. Электрический ток проходит через них, создавая магнитные поля с северным N и южным S полюсами.
Взаимодействие этих двух электромагнитных полей создает вращение ротора.
Поскольку обе обмотки должны постоянно находиться под напряжением, а ротор вращается, на него устанавливается специальное устройство: коллектор со щеточным механизмом.
Почему же так много проводов?
Одна пара является “термопарой”. Его провода обычно контрастного цвета – черного или белого. Эти провода не понадобятся для нашего подключения.
Еще один неизвестный провод – это так называемая “центральная точка обмотки”. В некоторых моторах это есть, а в некоторых нет. Проще говоря, обмотки этих двигателей делятся на две части. Но какую часть этой обмотки мы должны выбрать?
Для этого берем мультиметр, устанавливаем его в режим “измерение сопротивления” и находим обмотку с меньшим сопротивлением. Это приведет к увеличению тока в цепи и, следовательно, двигатель будет вращаться быстрее и сильнее.
Выберите обмотку с меньшим сопротивлением и подключите ее точно так же, как и три пары контактов.
Принцип работы коллекторного двигателя
Коллекторный двигатель переменного тока 220 вольт и коллекторный двигатель постоянного тока преобразуют электрическую энергию в физическую силу. Физическая сила создается за счет отдачи якоря, который установлен на двух подшипниках в корпусе двигателя.
Ротор и статор приводного устройства имеют обмотки. Они изготовлены из проволоки. Провод заключен в изоляционную оболочку для предотвращения короткого замыкания витков между собой. Напряжение подается на обмотки статора через провод.
Якорь коллекторного двигателя подвижен. Коллектор используется для передачи напряжения на обмотку якоря.
Она выполнена в виде медных контактов. Напряжение передается через графитовые щетки. Такая конструкция позволяет подавать напряжение на обмотку якоря независимо от скорости вращения.
Прохождение электрического тока через обмотки создает магнитное поле. Обмотка якоря имеет магнитное поле противоположной полярности по отношению к обмотке статора. Электромагнитные поля разной полярности заставляют якорь двигателя вращаться.
ВНИМАНИЕ: Коллекторный двигатель можно использовать в качестве генератора постоянного тока.
Выбор направления вращения двигателя Существуют электродвигатели с одинаковыми обмотками – это двухфазные двигатели. Применение однофазных двигателей Этот тип двигателя используется для работы оборудования малой мощности.
Принцип работы и конструктивные особенности
Это довольно специфическое устройство, которое, благодаря своему сходству с машинами постоянного тока, имеет аналогичные характеристики и преимущества.
Отличие от двигателей постоянного тока заключается в материале корпуса статора, который изготовлен из стального листа, что снижает потери на вихревые токи.
Обмотки возбуждения соединены последовательно, что позволяет двигателю работать при нормальном напряжении сети 220 В.
Называемые универсальными, поскольку они работают как с переменным, так и с постоянным током, эти двигатели бывают однофазными и трехфазными.
Видео: Универсальный коллекторный двигатель
В зависимости от исполнения обмотки статора и ротора могут иметь дополнительные отводы для питания различных устройств управления и автоматики коллекторного двигателя или могут быть выполнены без них.
Схемы подключения
Обмотка с меньшим сечением является пусковой обмоткой.
Это связано с особенностью, на которой основаны однофазные асинхронные машины – вращающийся вал, имеющий вращающееся магнитное поле, при взаимодействии с пульсирующим магнитным полем может работать от одной рабочей фазы. Затем он отключается специальным устройством – центробежным выключателем или реле сверхтока в холодильниках.
Сопротивление можно измерить тестером, подключив его к клеммам: рабочая обмотка будет иметь меньшее значение сопротивления. Индукционная катушка.
Все бытовые приборы, от соковыжималок до кофемолок, оснащены этим типом механизма. Инородные тела попадают внутрь прибора через щели в корпусе. Однофазные двигатели типа B очень популярны. Тепловое реле Тепловое реле работает следующим образом: когда обмотки нагреваются до предела, установленного на реле, реле прерывает подачу питания на обе фазы, что позволяет избежать выхода из строя из-за перегрузки или других причин и тем самым предотвратить возникновение пожара.
Чтобы реализовать это технически, конструкция электродвигателя включает в себя множество механических и электрических компонентов: статор с основной и вспомогательной пусковой обмотками; короткозамкнутый ротор; бор с группой контактов на панели; конденсаторы; центробежный выключатель и многие другие компоненты, показанные на схеме выше. При подключении конкретного устройства выполняется несколько типов соединений. Это схема подключения однофазного двигателя с двухполюсной пусковой обмоткой через кнопку. Поскольку схема включения однофазного двигателя через конденсатор содержит подпружиненную кнопку, которая при отпускании размыкает контакты, экономя деньги, провода обмотки пускателя становятся тоньше.
При использовании обычных бытовых инструментов они могут быть повреждены по двум основным причинам:
Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей
С пусковой обмоткой
Для двигателя с пусковой катушкой требуется кнопка, которая при включении размыкает один из контактов. Эти разомкнутые контакты должны быть подключены к обмотке пускателя. В магазинах продается такая кнопка – это EOSP. Средний контакт замыкается на время удержания, а два внешних контакта остаются замкнутыми.
Внешний вид кнопки EHU и состояние контактов при отпускании кнопки пуска”.
Сначала определите путем измерения, какая обмотка является рабочей, а какая – пусковой. Обычно провод от двигателя имеет три или четыре жилы.
Рассмотрим случай с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже соединены вместе, т.е. один из проводов является общим. Возьмите тестер и измерьте сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая обмотка имеет наименьшее сопротивление, пусковая обмотка имеет среднее значение, а общий вывод имеет наибольшее значение (измерение сопротивления двух последовательно соединенных обмоток).
Если имеется четыре провода, они называются парами. Найдите две пары. Тот, у которого сопротивление меньше, является рабочим, а тот, у которого сопротивление больше, – начальным. Затем соедините по одному проводу от пусковой и рабочей обмоток, удалите общий провод. Остается три провода (как в первом варианте):
Эти три провода используются для подключения однофазного двигателя.
- Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку EPS
Подключите все три провода к кнопке. Он также имеет три контакта. Важно, чтобы провод стартера был “заземлен” на центральном контакте. (Который закрыт только во время старта), два других – на краюДве другие клеммы произвольно подключаются к крайним клеммам. Подключите кабель питания (от 220 В) к крайним передним входным контактам RCCB и соедините средний контакт перемычкой с рабочим контактом (примечание: не с полным контактом).Внимание: не подключайте к заземлению). Это полная электрическая схема однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной).
Конденсатор
При подключении однофазного конденсаторного двигателя существуют различные возможности: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них двигатель жужжит, но не запускается (если подключен, как описано выше).
Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя
Первая схема – с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки – запускается хорошо, но во время работы вырабатывает гораздо меньше мощности, чем номинальная. Схема с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не хорошие пусковые характеристики, но хорошие ходовые. Поэтому первый контур используется для тяжелого запуска (например, бетономешалки), а контур с рабочим конденсатором – если требуются хорошие пусковые характеристики.
Цепь с двумя конденсаторами
Существует также третий способ подключения однофазного двигателя (асинхронный двигатель) – необходимо установить оба конденсатора. Это нечто среднее между двумя вариантами, описанными выше. Такое расположение является наиболее часто используемым. Он показан на рисунке выше в середине или на рисунке ниже более подробно. При организации этой схемы вам также понадобится кнопка типа PNVS, которая будет подключать конденсатор только в момент “запуска” двигателя. Тогда две обмотки остаются соединенными, а вспомогательная обмотка – через конденсатор.
Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами – работа и запуск
Для других цепей – один конденсатор – используется кнопочный, автоматический или переключающий выключатель. Там все подключено простым способом.
Выбор конденсатора
Существует довольно сложная формула для точного расчета необходимой емкости, но можно обойтись рекомендациями, которые были выведены в результате многочисленных экспериментов:
Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети, т.е. для сети 220 В следует использовать конденсаторы с рабочим напряжением 330 В или выше. Чтобы облегчить запуск, поищите специальный конденсатор для пусковой цепи. Они имеют маркировку Start или Starting, но можно приобрести и обычные.
Изменение направления движения двигателя
Если при подключении двигатель работает, но вал вращается не в нужном направлении, это направление можно изменить. Это делается путем изменения витков вспомогательной обмотки. Когда схема была собрана, один из проводов был подключен к кнопке, а другой – к проводу рабочей обмотки и выведен на общую линию. Здесь нужно поменять местами провода.
Как это может выглядеть на практике
Читайте далее:
- Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления.
Часть 2.
- Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
- Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
- Ремонт коллекторных двигателей.
- Что такое якорь в электродвигателе – Станция техобслуживания ЭкоПаркинг.
- Как найти начало и конец обмотки электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель».
- Как запустить однофазный двигатель в обратном направлении – несколько примеров.
Схема Подключения Электродвигателя — tokzamer.ru
Через щели в корпусе внутрь устройства втянуты сторонние вещества.
Трехфазные и однофазные двигатели
Способы подключения
Ротор начнет догонять поле статора.
Вместо крышки вентилятора устанавливается вентилятор принудительного охлаждения см. Тепловое реле отключает обе фазы обмотки, если они нагреваются выше допустимого. Это происходит автоматически — без вмешательства пользователя.
На ней указывается модель, тип, схема подключения, напряжение, а также другие параметры. Чтобы включить трёхфазный электродвигатель, нужно одновременно подать напряжение на все 3 фазы.
Приходится применять изыски раскрутки. Если после этого двигатель окажется горячим, то: Возможно, подшипники загрязнились, зажались или просто износились. Три фазы подключаются к противоположным концам обмоток.
Поэтому однофазный электромотор не запустится сам по себе при подключении к сети. Применяются для регулируемых электроприводов с эксплуатационными показателями высокого качества, такими как готовность к перезагрузке и вращательная равномерность.
Принцип действия и схема запуска
По сути, у вас имеется в розетке ноль и фаза. Конденсаторный контакт следует присоединить к нулю, при этом другой — к следующему выходу двигателя. Тень, которую стрелка отбрасывает на стену, меняется как синус с периодом в 1 минуту, а тень, отбрасываемая на пол — как косинус. Подключение двигателя к сети производится через электромагнитный пускатель.
Их можно встретить в стиральных машинках, кофемолках, мясорубках, шуруповертах, обогревателях и прочих приборах. Правда, трехфазный двигатель проще? Вместо крышки вентилятора устанавливается вентилятор принудительного охлаждения см.
Конструкция электродвигателей и подключение
Представляет собой асинхронный электромотор , на неподвижной составляющей которого имеется одна рабочая обмотка, подключаемая к источнику однофазного переменного тока. Прозваниваем обмотки.
Подключение на вольт В отличие от трехфазного, двухфазный мотор изначально предназначен для включения в однофазную сеть. Прозваниваем обмотки.
Третий номинал занимает промежуточное положение. Ниже перечислены дефекты, которые сигнализируют о возможных проблемах с двигателем, их причиной могла стать неправильная эксплуатация или перегрузка: Сломанная опора или монтажные щели.
Более длительное время нахождения под нагрузкой, может привести к перегреву, возгоранию изоляции и поломке механизма. Как известно из той же школьной физики, катушка с током создает магнитное поле. Для этого могут использоваться активные резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы. Данные насосы используются в качестве дозирующих насосов на пищевом производстве.
Читайте дополнительно: Выключатель 2 х клавишный скрытой проводки
Подключение асинхронного двигателя
Последнее пропорционально величине тока, а полярность зависит от направления тока в катушке. После набора оборотов кнопка пуск отпускается, пускатель КМ1 отключается, отключая Cдоп. Это особенно важно при запитывании центробежных электронасосов, имеющих строго определённое направление вращения рабочего колеса Как подключить поплавковый выключатель к трёхфазному насосу Из всего вышеописанного становится понятно, что для управления трёхфазным электродвигателем насоса в автоматическом режиме с использованием поплавкового выключателя НЕЛЬЗЯ просто разрывать одну фазу, как это делается с монофазными двигателями в однофазной сети. Но вектор равен сумме своих проекций.
Подключение на вольт В отличие от трехфазного, двухфазный мотор изначально предназначен для включения в однофазную сеть. Способы подключения электродвигателей Способы подключения электродвигателей Вначале рассмотрим разницу между устройствами и вольт. При мощности, достигающей больше чем 3 ватт, двигатель подключать не рекомендуется, так как это может стать причиной замыкания и поломкой автомата УЗО.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ОДНОФАЗНУЮ СЕТЬ
Мы обязательно Вам ответим. Такая схема подключения однофазного электродвигателя с конденсатором отличается оптимальными пусковыми свойствами.
жгут проводов электродвигателя 220 В
Советы по ликвидации последствий урагана
Поиск товаров
ВойтиМой аккаунт
Поиск товаров
Поиск товаров
Войти
Войти
Поиск товаров
Войти
Поиск товаров
0 Отзывы
$165,97 — $212,94
Политика возврата
Жгут проводов электродвигателя 220 В
Жгут проводов электродвигателя 220 В превращает электродвигатель в электродвигатель лодочного подъемника. Жгут проводов включает барабанный переключатель Bremas, подключенный к жгуту проводов GFCI на 110 В. В жгуте используется кабель управления SJTW 14/5.
Переключатель подъема лодки Bremas представляет собой кулачковый переключатель, который управляет движением подъема лодки. Имеет прочный литой пластиковый корпус и герметичную коробку с прокладкой. Соответствует UL, NEMA, CE, SA. Легко подключаемые клеммы с помощью стопорных винтов. Включены указания по подключению для большинства марок моторов лодочных подъемников. Совместим с реверсивными двигателями. Переключатель поставляется в комплекте с корпусом, барабанным переключателем и подъемной ручкой. Используйте для подъемных двигателей мощностью до 1 1/2 л.с. с максимальным током 20 ампер.
Жгут проводов GFCI на 220 В внесен в список UL, защищен от дождя класса A и изготовлен из электрических компонентов морского класса. Совместим со всеми моторами для подъема лодок. GFCI (прерыватель цепи замыкания на землю) имеет GFCI в соответствии со жгутом проводов. Позволяет двум двигателям использовать параллельные вилки. Оснащен кнопками тестирования и сброса. Требуется правильная установка. GFCI защищает пользователя от серьезного поражения электрическим током в результате короткого замыкания, утечки напряжения или обнаружения воды.
Поддерживаемый
(блокировка) по сравнению с Momentary (подпружиненный)Барабанный переключатель с фиксацией остается в том положении, в котором вы поместили рукоятку, до тех пор, пока не будет отключен вручную. У него нет направляющих стрелок на передней панели. Ручка барабанного переключателя мгновенного действия пружинит обратно в выключенное положение, когда ее отпускают. На передней пластине имеются направляющие стрелки. Мгновенный (подпружиненный) переключатель является более безопасным выбором, поскольку он не сработает, если кто-то не держит ручку.
Что такое GFCI?
Прерыватель цепи замыкания на землю ( GFCI ) или устройство защитного отключения (УЗО) является автоматическим выключателем. Это устройство снижает риск поражения электрическим током. Он отключает электрическую цепь, когда обнаруживает, что ток течет по непреднамеренному пути, например, через воду или человека.
Кабель управления лодочным подъемником SJTW 14/5
Провод электрического кабеля, одобренный UL. Имеет черную оболочку с наполнителем из полимерного каната, который покрывает 5 цветных проводов калибра. Цветные провода включают в себя; черный, белый, красный, оранжевый и зеленый. 300 максимальное напряжение. Используется для всего, что связано с электричеством BH-USA. Включая переключатели лодочного подъемника, двигатели лодочного подъемника и другие источники питания.
Технические характеристики
Руководства по продуктам
Обзор продукта
Отзывы
Трансформаторы, фазопреобразователи и ЧРП | Как переключить двигатель с 220 на 110 без схемы, таблички или цветов? | Практик-механик
Ди Джей Мосс
Пластик
- #1
Привет, ребята… Я здесь новенький, и это мой первый пост. Я просматривал архивы и видел несколько сообщений о том, как сделать этот переключатель, когда все относительно просто, но, к сожалению, это не мой случай. Я восстанавливаю старый Craftsman Joiner, но мотор с ним мне нужно поменять на 110. Это Century, в отличной форме, работает нормально, эпоха 40-х-50-х годов, 3/4 л.с., 1750 об / мин, однофазный, с двойной мощностью 110-220, как указано на паспортной табличке. К сожалению, МОЯ проблема в следующем:
Нет схемы внутри или на двигателе. Я также не могу найти в сети НИ ОДНОГО справочного архива по старым электродвигателям Century.
ВСЕ провода ЧЕРНЫЕ, за исключением ОДНОГО провода в шнуре питания белого цвета, что по крайней мере говорит мне, что ничего.

Я позвонил в местный магазин электромобилей, они сказали Нет проблем, они могут посмотреть и сказать, но они хотят взять с меня 80 долларов за это; Я могу найти подходящие подержанные моторы 110 и меньше, так какой в этом смысл?
Я хотел бы просто продолжать использовать ЭТОТ двигатель, он хорошо служил столяру задолго до того, как я его купил, и похоже, что он будет продолжать делать это еще долгое время. И я не хочу тратить 80 баксов.
Итак, мой вопрос: если ребята из Electric Motor могут взглянуть на это и сказать, ПОЧЕМУ я не могу? Я, конечно, не гений, но и не идиот. Есть идеи ? Любая помощь и комментарии приветствуются… Спасибо!
Ди Джей Мосс
Монархист
Алмаз
- #2
DJ Мосс сказал:
ВСЕ провода ЧЕРНЫЕ, за исключением ОДНОГО провода в шнуре питания белого цвета, что по крайней мере говорит мне, что ничего.
Я позвонил в местный магазин электромобилей, они сказали Нет проблем, они могут посмотреть и сказать, но они хотят взять с меня 80 долларов за это; Я могу найти подходящие подержанные моторы 110 и меньше, так какой в этом смысл?Я хотел бы просто продолжать использовать ЭТОТ двигатель, он хорошо служил столяру задолго до того, как я его купил, и похоже, что он будет продолжать делать это еще долгое время. И я не хочу тратить 80 баксов. Нажмите, чтобы развернуть…
Стоимость входа в ваш собственный магазин с минимальным шагом оплаты, скажем, за один час, составляет менее 80 долларов?
У всех есть счета для оплаты. Мы продаем искусно примененное время.
Что оправдывает 80 долларов, так это то, что вы уже узнали то, что вам, возможно, теперь придется потратить один доллар во времени, и искать, чему научиться. Или 100 долларов.
Если у вас еще нет навыка более глубокого изучения этого двигателя, как, несомненно, есть в упомянутом вами магазине, членам PM будет нелегко направлять вас и обучать вас одновременно, даже не имея его фотографии. , до сих пор.
Фото, пожалуйста, а то может и не получиться.
Билл
йдави581
Горячекатаный
- #3
DJ,
Нужны фотографии, чтобы помочь больше. Многие однофазные соединены последовательно для 220, параллельно для 110. Таким образом, для последовательного соединения между двумя проводами, не подключенными к линейному напряжению, будет проволочная гайка. Для параллельного подключения 2 провода к линии и 2 провода к нейтрали. Это можно проверить с помощью омметра.
Тони Квайринг
Титан
- #4
2 выпуска.
Во-первых, это OCPH или эксплуатационные расходы в час, и это сумма всех затрат на открытие бизнеса, деленная на количество часов, которые можно продать.
Эта стоимость обычно составляет 60% от рекламируемой ставки труда, поэтому человек, потративший 10 минут на ответ на вопрос в магазине за 120,00 долларов в час, обойдется владельцу в 20,00 долларов без возврата.
Касательно вашего мотора.
Представьте фонарик с двумя ячейками.
Каждый по 1,5 вольта а в фонарике они последовательно по 3 вольта.
Ваш двигатель имеет двойное напряжение 120/240 вольт.
Имеются 2 обмотки по 120 вольт каждая, как два последовательно соединенных аккумулятора фонарика дают в сумме 240 вольт.
Откройте крышку и сделайте фото.
Обе обмотки шнура питания должны быть соединены последовательно, и они должны быть параллельны.
Для проверки обмоток можно использовать омметр.
Большинство из них одинаковы, поэтому погуглите обмотки двигателя, чтобы получить несколько примеров, затем используйте омметр для подтверждения, а затем подключите его.
Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I337Z с помощью Tapatalk
лесоруб
Нержавеющая сталь
- #5
Если это один из старых репульсионных пусковых двигателей Century. Сбоку выходят четыре лидера. Для 110В средние и внешние выводы соединены. Для 220В средние выводы соединяются, а внешние выводы идут к горячему проводу.
Отправлено с моего SM-G930V с помощью Tapatalk
Ди Джей Мосс
Пластик
- #6
Всем спасибо, фотки выложу в утренние часы, но я думаю, что имею гораздо лучшее представление о ситуации… И никому не пытался наступить на пятки, и у меня нет к магазину неприязни , но они не хуже меня знают, что бывшие в употреблении моторы здесь можно купить гораздо меньше, чем за 80 долларов. У меня сложилось впечатление, что в основном это была их ставка «отъебись, мы не хотим иметь дело с каким-то старым дерьмом», и их не очень беспокоило, принесу я это или нет. И моя ставка в магазине не высечена на камне … иногда работа с кем-то солидным может привести к большому количеству других дел в будущем, и я никогда не беру деньги с кого-либо, чтобы сначала взглянуть на работу, и я ценю свое время как столько же, сколько рядом, Но каждому свое. Я ценю все ответы и первым делом выложу фотографии.
Ура!
ДЖ
Монархист
Алмаз
- #7
DJ Мосс сказал:
Всем спасибо, фотки выложу в утренние часы, но я думаю, что имею гораздо лучшее представление о ситуации.
.. И никому не пытался наступить на пятки, и у меня нет к магазину неприязни, но они не хуже меня знают, что подержанные моторы здесь можно купить гораздо дешевле, чем за 80 долларов. У меня сложилось впечатление, что в основном это была их ставка «отъебись, мы не хотим иметь дело с каким-то старым дерьмом», и их не очень беспокоило, принесу я это или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не пытаясь наступить вам на пятки, но окружение старыми моторами не делает их арендную плату, заработную плату или счета за коммунальные услуги дешевле. Они не только должны сосредоточиться на «доходной» работе, как и все остальные, разумно избегать ответственности или любой другой формы запутывания или «возвращения» в то, что для них является окаменелым хламом.
Ди Джей Мосс
Пластик
- #8
Отсюда мое желание разобраться самому. Мне НУЖЕН двигатель для этой машины, который работает. У меня есть один, который мне сейчас непригоден, добавление 220 не вариант по независящим от меня причинам, поэтому я делаю то, чему меня научила армия, и ищу способ выполнить Миссию, потому что это всегда и всегда единственное, что действительно имеет значение в конце дня. И вот я делаю это в меру своих возможностей. 😉
Монархист
Алмаз
- #9
DJ Мосс сказал:
Отсюда мое желание разобраться самому.
Мне НУЖЕН двигатель для этой машины, который работает. У меня есть один, который мне сейчас непригоден, добавление 220 не вариант по независящим от меня причинам, поэтому я делаю то, чему меня научила армия, и ищу способ выполнить Миссию, потому что это всегда и всегда единственное, что действительно имеет значение в конце дня. И вот я делаю это в меру своих возможностей. 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
«Очерки»
Ты справишься.
Ди Джей Мосс
Пластик
- #10
Одни из моих лучших друзей — 12 Bravos… 😉
Монархист
Алмаз
- #11
DJ Мосс сказал:
Одни из моих лучших друзей — 12 Bravos… 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
Бутоны хорошие. Наверняка волосатые уши — плохой выбор, как врагов ..!!!
Этакий семейный бизнес, вот, 12 Альфа -> -> был.
EPAIII
Алмаз
- #12
Подождите, некоторые из нас помогут. И если мы этого не сделаем, мы можем направить вас туда, где вы сможете решить эту проблему. Это не ракетостроение.
Пока ничего не отключать. Маркируйте каждый провод от двигателя: вы можете использовать комбинацию букв и цифр. Пометьте все провода, которые подключаются к одной стороне линии переменного тока, буквой «А», а затем цифрами; «1», «2» и т. д. Затем пометьте все провода, которые подключаются к другой стороне линии переменного тока, буквой «B», а затем цифрами; начиная с того места, где вы остановились, с проводов A. Наконец, используйте дополнительные буквы для проводов, которые не соединяются ни с одной из сторон линии, используя «C», «D» и т. д. И записывайте любые соединения между этими дополнительными проводами, например C-D и т. д. Фактически, записывайте все соединения между всеми их.
Тогда сделайте несколько фотографий. Старайтесь держать их в фокусе и заполнять кадр интересующей областью с минимальным переполнением. Начните с общего мотора. Сделайте вторую сторону или конец, если первая не все показывает. Если можете, откройте конец, где в него входят провода, и попытайтесь показать, куда они идут. Также покажите дополнительные щетки, переключатели, вентиляторы и т. д. Сделайте это на другом конце, если туда идут провода.
Теперь разместите эти фотографии здесь, чтобы мы могли их увидеть. Если вы не знаете, как это сделать, вот хороший учебник: прокрутите вниз до поста №8, он более актуален. Вы также можете разместить свой вопрос на этой доске. Он предназначен для помощи всем с проблемами обработки, а не только профессионалам, таким как эта доска. Так что прием может быть немного более дружелюбным.
Если у вас нет омметра, купите его и научитесь им пользоваться. Довольно недорогой (от 10 до 25 долларов) вполне подойдет, и его можно купить в таких местах, как магазины товаров для дома, хозяйственные магазины, магазины электроники, Radio Shack, Harbour Freight и многие другие. Поверьте, мне не нужен дорогой счетчик. Вам также не нужен цифровой; на самом деле для первого счетчика аналоговый имеет много преимуществ. Я занимался проектированием телевизоров и устранением неполадок оборудования, которое было в сотни тысяч раз сложнее, чем двигатель переменного тока и 90% работы по устранению неполадок я выполнил с помощью простого ВОМ (вольтомметра). У меня есть лучше, но у меня также есть 10- и 20-долларовые, которыми я пользуюсь постоянно.
отрлт
Гость
- №13
Привет, DJMoss,
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.
отрлт
вудман
Горячекатаный
- №14
отрлт сказал:
Привет DJMoss,
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.![]()
otrltНажмите, чтобы развернуть…
Почему бы нет? Я подозреваю, что самое худшее, что может случиться, это то, что он выпустит магию дыма наружу.
Монархист
Алмаз
- №15
wawoodman сказал:
Почему бы и нет? Я подозреваю, что самое худшее, что может случиться, это то, что он выпустит магию дыма наружу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если он не сделает ничего более сложного, чем проверит свои предполагаемые перетерминаторы без счетчика на 120 В переменного тока, прежде чем подавать 240 В переменного тока, у него не будет даже риска, что .
Тибериусджонс
Пластик
- №16
Вы когда-нибудь разобрались? Я нахожусь в той же лодке, у меня есть однофазный двигатель века, 2 л.с., двойное напряжение, только с табличкой и без схемы подключения. Как подключить его к 220 В.