Как подключить коллекторный двигатель от стиральной машины. Подключение электродвигателя от стиральной машины: схемы и особенности разных типов

Как правильно подключить двигатель от стиральной машины к сети 220В. Какие бывают типы двигателей в стиральных машинах и чем они отличаются. Какие схемы подключения используются для коллекторных и асинхронных двигателей. На что обратить внимание при подключении.

Содержание

Типы электродвигателей в стиральных машинах

В современных стиральных машинах используются в основном два типа электродвигателей:

  • Коллекторные двигатели
  • Асинхронные двигатели

Каждый тип имеет свои особенности конструкции и подключения. Рассмотрим их подробнее.

Коллекторные двигатели: устройство и схема подключения

Коллекторные двигатели широко применяются в современных стиральных машинах благодаря своим преимуществам:

  • Высокий пусковой момент
  • Возможность регулировки скорости вращения
  • Компактные размеры

Конструкция коллекторного двигателя включает статор, ротор, щетки и коллектор. От двигателя обычно отходит 5-7 проводов разных цветов.

Схема подключения коллекторного двигателя:

  1. Определите выводы обмоток статора и ротора с помощью мультиметра.
  2. Соедините перемычкой один вывод статора и один вывод ротора.
  3. На оставшиеся два вывода подайте напряжение 220В.

При такой схеме двигатель запустится на максимальных оборотах. Для изменения направления вращения достаточно поменять местами выводы статора.


Асинхронные двигатели: принцип работы и особенности подключения

Асинхронные двигатели применялись в более старых моделях стиральных машин. Их особенности:

  • Простая и надежная конструкция
  • Высокий КПД
  • Необходимость в пусковой обмотке

Асинхронный двигатель имеет две обмотки — рабочую и пусковую. Для запуска требуется кратковременное подключение пусковой обмотки.

Схема подключения асинхронного двигателя:

  1. Определите рабочую и пусковую обмотки по сопротивлению.
  2. Подключите рабочую обмотку напрямую к сети 220В.
  3. Пусковую обмотку подключите через пусковую кнопку или реле.
  4. Для запуска кратковременно замкните контакты пусковой цепи.

Такая схема обеспечит правильный запуск асинхронного двигателя от стиральной машины.

На что обратить внимание при подключении

При самостоятельном подключении двигателя от стиральной машины важно учитывать следующие моменты:

  • Тщательно изолируйте все соединения во избежание короткого замыкания
  • Убедитесь в правильности определения обмоток мультиметром
  • Не допускайте длительной работы двигателя на максимальных оборотах
  • Обеспечьте надежное заземление корпуса двигателя
  • При появлении нехарактерных шумов или запаха немедленно отключите питание

Соблюдение этих правил поможет безопасно использовать двигатель от стиральной машины в различных самодельных устройствах.


Варианты применения двигателей от стиральных машин

Двигатели от старых стиральных машин находят широкое применение в домашнем хозяйстве и на производстве. Вот некоторые популярные варианты использования:

  • Точильно-шлифовальные станки
  • Циркулярные пилы
  • Дробилки для зерна и корнеплодов
  • Бетономешалки малого объема
  • Вентиляторы и воздуходувки
  • Привод самодельных станков

При правильном подключении и соблюдении мер безопасности двигатель от стиральной машины может прослужить еще долгие годы в новом качестве.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать двигатель от стиральной машины без переделки?

В большинстве случаев двигатель требует минимальной доработки для подключения напрямую к сети 220В. Необходимо правильно определить выводы обмоток и собрать схему запуска.

Какой мощности бывают двигатели в стиральных машинах?

Мощность двигателей в бытовых стиральных машинах обычно находится в диапазоне от 180 до 500 Вт. Более мощные двигатели устанавливаются в профессиональные машины.

Нужен ли конденсатор для подключения двигателя?

Для коллекторных двигателей конденсатор не требуется. Асинхронные двигатели в некоторых случаях могут нуждаться в пусковом конденсаторе для улучшения пусковых характеристик.


Заключение

Подключение двигателя от стиральной машины — несложная задача при наличии базовых знаний по электротехнике. Главное — правильно определить тип двигателя и его выводы. Соблюдение простых правил безопасности позволит успешно использовать такой двигатель в различных самодельных устройствах.


Подключение двигателя со щеточным коллектором — Советы электрику — Electro Genius

Когда двигатель используется для стиральной машины, он может относиться к одному из трех типов. В более старых машинах использовались отдельные баки для стирки и для отжима.

Содержание

Подключение двигателя со щеточным коллектором – советы электрика

В предыдущей статье я рассказал вам, как подключить и запустить 380-вольтовый двигатель к однофазной электросети 220 вольт. Сейчас я расскажу вам, как подключить однофазный электродвигатель от сломанной стиральной машины, пылесоса и т.д. Его также можно успешно использовать для других бытовых целей, например, для управления точилкой, полировщиком, газонокосилкой и т.д.

Схема подключения коллекторного двигателя 220 В

Электрические дрели, перфораторы, электродрели, газонокосилки и т.д. и некоторые автоматические стиральные машины используют двигатель с синхронным коммутатором. Успешно запускается и работает в однофазных сетях без излишнего пускового оборудования.

Для, для подключения коллекторного двигателяНеобходимо соединить два конца № 2 и № 3, один из которых идет от якоря, а другой от статора, с помощью перемычки. Подключите два других конца к источнику питания 220 В.

Обратите внимание, что при подключении коллектора Электродвигатель без электронного блока, он будет работать только на максимальной скорости, при этом будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе при запуске.

Двигатель также может быть двухскоростным.В этом случае статор будет находиться на третьем конце своей половины обмотки. Это уменьшит скорость вращения вала, но увеличит риск повреждения изоляции при запуске двигателя.

Чтобы изменить направление вращения Необходимо поменять местами соединительные клеммы статора или якоря.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

Если однофазные двигатели имеют только одну обмотку в статоре, то электромагнитное поле внутри него будет пульсирующим, а не вращающимся. И запуск будет происходить только при вращении вала вручную.

Для независимого запуска асинхронного двигателя добавляется вспомогательная или пусковая обмотка, в которой фаза сдвигается на 90 градусов с помощью конденсатора или индуктора. Пусковая обмотка толкает ротор электродвигателя при его включении.

Основные принципиальные схемы показаны на рисунке.

Первые два контура – это предназначены для подключения обмотки стартера на время запуска двигателя, но не более чем на 3 секунды. Для этого используется реле или пусковая кнопка, которую необходимо нажать и удерживать до запуска двигателя.

Соленоид стартера может быть подключен через конденсатор или, в очень редких случаях, через резистор. В последнем случае обмотка должна быть бифилярной, т.е. сопротивление является частью обмотки. Она увеличивается на длину провода, но индуктивность катушки не меняется.

В третьей наиболее распространенной схеме конденсатор постоянно подключен к сети во время работы двигателя, а не только на этапе запуска.

Чтобы определить, какие выводы к каждой обмотке, сначала соедините их вместе, а затем измерьте сопротивление каждой обмотки в соответствии с этими инструкциями. Пусковая обмотка всегда будет иметь большее сопротивление (обычно около 30 Ом), чем бегущая обмотка (обычно около 10-13 Ом).

Выберите конденсатор должен быть согласован с током потребления двигателя, например, для I = 1,4 A требуется конденсатор на 6 мкФ.

Как подключить двигатель стиральной машины?

В современных стиральных машинах Современные стиральные машины могут быть оснащены двигателем с коммутатором или трехфазным двигателем. Последний может быть запущен только электронным устройством управления запуском, которое должно быть удалено из стиральной машины, а схема переведена на ручной запуск. Однако для этого необходимо хорошо разбираться в радиотехнике.

Коллекторный двигатель, с другой стороны, двигатель стиральной машины очень легко подключается. Как правило, к соединительной колодке идет 6-7 проводов, не считая заземления шасси.

Два провода идут от тахометра, который не будет использоваться. А из статора и якоря (ротора) выходит по несколько проводов. Также иногда из половины обмотки может выходить другой конец.

Мы называем пары обмоток и поставьте перемычку на конец обмотки ротора и начало обмотки статора.

Подключите один конец источника питания к началу обмотки ротора, а другой конец – к обмотке статора.

Если необходимо подключить вторую скоростьЗатем подключите один конец источника питания к выходу полуобмотки. Он будет иметь меньшее сопротивление, чем неповрежденный.

В некоторых случаях к клеммной колодке может быть присоединена дополнительная пара клемм от тепловой защиты.

Старые стиральные машины советского образца имели простые асинхронные двигатели с пусковыми обмотками.

Для их запуска я рекомендую использовать подходящее реле от стиральной машины, которое устанавливается только вертикально в соответствии с указанием на корпусе. Подключение осуществляется в соответствии с этой схемой.

В качестве альтернативы они могут запускаться по другой схеме, только с рабочим конденсатором, подключенным к пусковой обмотке.

Функциональный тест

Для того чтобы Для проверки правильности схемы Включите двигатель и запустите его примерно на 1 минуту, затем примерно на 15 минут. Если двигатель горячий, причина может быть в следующем:

  1. Изношенные, загрязненные или заклинившие подшипники.
  2. Высокая емкость конденсатораЕсли двигатель перестал нагреваться, необходимо уменьшить емкость конденсаторов.

В практической работе удобно использовать два типа представления:

Компоновка и принцип работы

Движущаяся часть коллекторного двигателя, как и любого другого двигателя, механически сбалансирована и установлена во вращающихся подшипниках, установленных на неподвижной станине.

Неподвижный статор и вращающийся ротор имеют собственные обмотки из изолированного провода. Электрический ток проходит через них, создавая магнитные поля с северным N и южным S полюсами.

Взаимодействие этих двух электромагнитных полей создает вращение ротора.

Поскольку обе обмотки должны постоянно находиться под напряжением, а ротор вращается, на него устанавливается специальное устройство: коллектор со щеточным механизмом.

Почему же так много проводов?
Одна пара является “термопарой”. Его провода обычно контрастного цвета – черного или белого. Эти провода не понадобятся для нашего подключения.
Еще один неизвестный провод – это так называемая “центральная точка обмотки”. В некоторых моторах это есть, а в некоторых нет. Проще говоря, обмотки этих двигателей делятся на две части. Но какую часть этой обмотки мы должны выбрать?
Для этого берем мультиметр, устанавливаем его в режим “измерение сопротивления” и находим обмотку с меньшим сопротивлением. Это приведет к увеличению тока в цепи и, следовательно, двигатель будет вращаться быстрее и сильнее.
Выберите обмотку с меньшим сопротивлением и подключите ее точно так же, как и три пары контактов.

Принцип работы коллекторного двигателя

Коллекторный двигатель переменного тока 220 вольт и коллекторный двигатель постоянного тока преобразуют электрическую энергию в физическую силу. Физическая сила создается за счет отдачи якоря, который установлен на двух подшипниках в корпусе двигателя.

Ротор и статор приводного устройства имеют обмотки. Они изготовлены из проволоки. Провод заключен в изоляционную оболочку для предотвращения короткого замыкания витков между собой. Напряжение подается на обмотки статора через провод.

Якорь коллекторного двигателя подвижен. Коллектор используется для передачи напряжения на обмотку якоря.

Она выполнена в виде медных контактов. Напряжение передается через графитовые щетки. Такая конструкция позволяет подавать напряжение на обмотку якоря независимо от скорости вращения.

Прохождение электрического тока через обмотки создает магнитное поле. Обмотка якоря имеет магнитное поле противоположной полярности по отношению к обмотке статора. Электромагнитные поля разной полярности заставляют якорь двигателя вращаться.

ВНИМАНИЕ: Коллекторный двигатель можно использовать в качестве генератора постоянного тока.

Выбор направления вращения двигателя Существуют электродвигатели с одинаковыми обмотками – это двухфазные двигатели. Применение однофазных двигателей Этот тип двигателя используется для работы оборудования малой мощности.

Принцип работы и конструктивные особенности

Это довольно специфическое устройство, которое, благодаря своему сходству с машинами постоянного тока, имеет аналогичные характеристики и преимущества.

Отличие от двигателей постоянного тока заключается в материале корпуса статора, который изготовлен из стального листа, что снижает потери на вихревые токи.

Обмотки возбуждения соединены последовательно, что позволяет двигателю работать при нормальном напряжении сети 220 В.

Называемые универсальными, поскольку они работают как с переменным, так и с постоянным током, эти двигатели бывают однофазными и трехфазными.

Видео: Универсальный коллекторный двигатель

В зависимости от исполнения обмотки статора и ротора могут иметь дополнительные отводы для питания различных устройств управления и автоматики коллекторного двигателя или могут быть выполнены без них.

Схемы подключения

Обмотка с меньшим сечением является пусковой обмоткой.

Это связано с особенностью, на которой основаны однофазные асинхронные машины – вращающийся вал, имеющий вращающееся магнитное поле, при взаимодействии с пульсирующим магнитным полем может работать от одной рабочей фазы. Затем он отключается специальным устройством – центробежным выключателем или реле сверхтока в холодильниках.

Сопротивление можно измерить тестером, подключив его к клеммам: рабочая обмотка будет иметь меньшее значение сопротивления. Индукционная катушка.


Все бытовые приборы, от соковыжималок до кофемолок, оснащены этим типом механизма. Инородные тела попадают внутрь прибора через щели в корпусе. Однофазные двигатели типа B очень популярны. Тепловое реле Тепловое реле работает следующим образом: когда обмотки нагреваются до предела, установленного на реле, реле прерывает подачу питания на обе фазы, что позволяет избежать выхода из строя из-за перегрузки или других причин и тем самым предотвратить возникновение пожара.


Чтобы реализовать это технически, конструкция электродвигателя включает в себя множество механических и электрических компонентов: статор с основной и вспомогательной пусковой обмотками; короткозамкнутый ротор; бор с группой контактов на панели; конденсаторы; центробежный выключатель и многие другие компоненты, показанные на схеме выше. При подключении конкретного устройства выполняется несколько типов соединений. Это схема подключения однофазного двигателя с двухполюсной пусковой обмоткой через кнопку. Поскольку схема включения однофазного двигателя через конденсатор содержит подпружиненную кнопку, которая при отпускании размыкает контакты, экономя деньги, провода обмотки пускателя становятся тоньше.

При использовании обычных бытовых инструментов они могут быть повреждены по двум основным причинам:

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для двигателя с пусковой катушкой требуется кнопка, которая при включении размыкает один из контактов. Эти разомкнутые контакты должны быть подключены к обмотке пускателя. В магазинах продается такая кнопка – это EOSP. Средний контакт замыкается на время удержания, а два внешних контакта остаются замкнутыми.

Внешний вид кнопки EHU и состояние контактов при отпускании кнопки пуска”.

Сначала определите путем измерения, какая обмотка является рабочей, а какая – пусковой. Обычно провод от двигателя имеет три или четыре жилы.

Рассмотрим случай с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже соединены вместе, т.е. один из проводов является общим. Возьмите тестер и измерьте сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая обмотка имеет наименьшее сопротивление, пусковая обмотка имеет среднее значение, а общий вывод имеет наибольшее значение (измерение сопротивления двух последовательно соединенных обмоток).

Если имеется четыре провода, они называются парами. Найдите две пары. Тот, у которого сопротивление меньше, является рабочим, а тот, у которого сопротивление больше, – начальным. Затем соедините по одному проводу от пусковой и рабочей обмоток, удалите общий провод. Остается три провода (как в первом варианте):

Эти три провода используются для подключения однофазного двигателя.

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку EPS

Подключите все три провода к кнопке. Он также имеет три контакта. Важно, чтобы провод стартера был “заземлен” на центральном контакте. (Который закрыт только во время старта), два других – на краюДве другие клеммы произвольно подключаются к крайним клеммам. Подключите кабель питания (от 220 В) к крайним передним входным контактам RCCB и соедините средний контакт перемычкой с рабочим контактом (примечание: не с полным контактом).Внимание: не подключайте к заземлению). Это полная электрическая схема однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной).

Конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя существуют различные возможности: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них двигатель жужжит, но не запускается (если подключен, как описано выше).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема – с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки – запускается хорошо, но во время работы вырабатывает гораздо меньше мощности, чем номинальная. Схема с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не хорошие пусковые характеристики, но хорошие ходовые. Поэтому первый контур используется для тяжелого запуска (например, бетономешалки), а контур с рабочим конденсатором – если требуются хорошие пусковые характеристики.

Цепь с двумя конденсаторами

Существует также третий способ подключения однофазного двигателя (асинхронный двигатель) – необходимо установить оба конденсатора. Это нечто среднее между двумя вариантами, описанными выше. Такое расположение является наиболее часто используемым. Он показан на рисунке выше в середине или на рисунке ниже более подробно. При организации этой схемы вам также понадобится кнопка типа PNVS, которая будет подключать конденсатор только в момент “запуска” двигателя. Тогда две обмотки остаются соединенными, а вспомогательная обмотка – через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами – работа и запуск

Для других цепей – один конденсатор – используется кнопочный, автоматический или переключающий выключатель. Там все подключено простым способом.

Выбор конденсатора

Существует довольно сложная формула для точного расчета необходимой емкости, но можно обойтись рекомендациями, которые были выведены в результате многочисленных экспериментов:

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети, т. е. для сети 220 В следует использовать конденсаторы с рабочим напряжением 330 В или выше. Чтобы облегчить запуск, поищите специальный конденсатор для пусковой цепи. Они имеют маркировку Start или Starting, но можно приобрести и обычные.

Изменение направления движения двигателя

Если при подключении двигатель работает, но вал вращается не в нужном направлении, это направление можно изменить. Это делается путем изменения витков вспомогательной обмотки. Когда схема была собрана, один из проводов был подключен к кнопке, а другой – к проводу рабочей обмотки и выведен на общую линию. Здесь нужно поменять местами провода.

Как это может выглядеть на практике

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • Как найти начало и конец обмотки электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель».
  • Ремонт коллекторных двигателей.
  • Что такое якорь в электродвигателе – Станция техобслуживания ЭкоПаркинг.
  • Векторное и скалярное управление преобразователями частоты – принцип работы, система управления.

Особенности подключения двигателей от стиральных машин, типы двигателей, схемы подключений

Главная » Стиральная машина

Опубликовано: 23 марта 2022

В большинстве публикаций на тему конструирования какого-нибудь устройства своими руками советуют не приобретать нужные узлы и агрегаты, а использовать отслужившие свой срок комплектующие от различной бытовой техники. Решение совершенно целесообразное. Наибольшей популярностью пользуется электродвигатель от устаревшей или вышедшей из строя стиральной машинки.

Такие двигатели по своим характеристикам годятся для сборки разнообразных технических устройств. Демонтировать их нетрудно. А вот с подсоединением такого электродвигателя к сети напряжением 220 вольт зачастую возникают вопросы. Разберём варианты правильного подключения и применения разных типов электродвигателей от стиральных машин.

Содержание

  1. Как подключить электродвигатель от стиральной машины
  2. Использование двигателей
  3. Коллекторный электродвигатель
  4. Асинхронный электродвигатель

Использование двигателей

Имеется довольно много вариантов, как можно использовать высокооборотный электродвигатель

для стиральной машины в том случае, когда стиральная машина-автомат своё уже отслужила. В домашнем хозяйстве всегда нужно устройство, которым можно заточить ножи, ножницы и другие инструменты. Такое устройство можно сделать самостоятельно, если правильно выполнить подключение электродвигателя от стиральной машины и надёжно закрепить на нём точильный камень.

Если вы занимаетесь строительством или планируете работы с бетоном, то можно изготовить вибратор, который с помощью двигателя от стиральной машинки будет способствовать усадке бетона. Есть умельцы, которые приспособили электромотор для создания вибростола, и с его помощью в домашних условиях изготавливают тротуарную плитку или шлакоблоки. А также найдёт себе применение мотор от старой стиралки и в различных сельскохозяйственных целях. Это может быть, например, размельчитель для свежей травы или дробилка зерновых культур. Можно будет заготавливать хороший корм для домашней птицы, можно также делать заготовки для животных на зиму, перерабатывать сорняки.

Можно сделать вывод, что диапазон применения электродвигателя очень разнообразен, главное, имеется возможность вращать различные насадки. Можно также приводить в действие какие-то сконструированные приспособления и механизмы. В любом случае вам нужно знать, как подключить двигатель от стиральной машины автомат.

Коллекторный электродвигатель

Сейчас промышленностью выпускается весьма большое количество различных марок и модификаций стиральных машин. Двигатели этих машинок тоже имеют разную конструкцию, от них может отходить разное количество проводов. Соответственно, и схемы включения электродвигателей этих машин в сеть 220 вольт могут разниться.

Рассмотрим провода, отходящие от коллекторного двигателя. Все провода, выходящие из двигателя,

имеют разную окраску и оконечиваются на клеммной колодке или разъёме. Первыми на клеммной колодке (слева) располагаются два провода белого цвета. Эти провода нужны для подключения тахометра, чтобы можно было измерять обороты электродвигателя. В нашем случае мы их использовать не будем.

Для контроля можно измерить сопротивление шлейфа этих проводов мультиметром. Оно должно составлять 70 Ом. Далее, определимся со статорной обмоткой. На клеммнике после белых проводов должен быть провод в красной изоляции, а далее в коричневой. Это и должны быть провода статора. А также для исключения ошибки, прозвоним их мультиметром. Сопротивление должно быть близким к нулю. Оставшиеся два провода, обычно это серый (синий) и зелёный, идут на щётки двигателя.

Для того чтобы подключить такой движок к сети ~220 вольт следует помнить, что движки такого типа используются без применения пускового конденсатора. Установив перемычку между одним и статорных проводов и проводом, идущим от щётки, на другую пару проводов подают напряжение сети. Мотор должен начать вращаться. Для того чтобы изменить направление вращения электродвигателя, достаточно перемычку переключить на другую щётку.

Асинхронный электродвигатель

  • Вариант 1

Как запустить двигатель от стиральной машины старого типа? Моторы такого типа подключать несколько сложнее. Если вы решили подключить мотор для стиральной машины такого типа, то вам обязательно понадобится мультиметр. Двигатели такого типа имеют две обмотки. Одна из обмоток является рабочей, другая — пусковой.

Первоначально нужно определить эти обмотки, то есть нужно определить пары проводов, которые прозваниваются между собой. Эта работа делается мультиметром в режиме прозвонки. Далее, мультиметром в режиме измерения сопротивления нужно определить сопротивление обмоток и полученный результат записать на бумаге. Обмотка, у которой сопротивление окажется меньше, является рабочей обмоткой.

Для подключения такого двигателя понадобится кнопка без фиксации или пусковое реле. Для безошибочного подключения желательно, чтобы у вас была схема, как подключить двигатель от стиральной машины старого типа. Подключение двигателя от стиральной машины к 220 можно описать следующим образом. На рабочую обмотку двигателя подаётся напряжение ~220 вольт. На пусковую обмотку тоже подаётся это же напряжение, только через пусковую кнопку или реле на небольшой промежуток времени. После того как движок начнёт вращаться, кнопку нужно отпустить. Чтобы мотор начал вращаться в другую сторону (реверс), нужно поменять местами фазировку прикладываемого напряжения.

  • Вариант 2

Ранее встречался ещё один тип двигателей. Внешне они не отличаются от двигателей с двумя обмотками. Эти модели имели мощность 100–120 Ватт и частоту вращения 2700–2850 об/мин. и использовались в приводе центрифуги. Такие двигатели имели так называемый рабочий конденсатор, то есть он был постоянно включён. Вследствие того, что центрифуге не нужно было менять направление вращения, соединение обмоток делалось внутри корпуса двигателя, и из него выходило только три провода зачастую одного цвета.

Сопротивление обмоток у таких моторов было одинаковым. Такой вид двигателей подключается по следующей схеме. Один из выводов и средняя точка обмоток включаются в сеть 220 вольт, другой вывод через конденсатор подключается к первому выводу.

Когда вы изготовите какое-либо устройство из двигателя стиральной машинки, обязательно уделите внимание исправности и профилактики этого устройства в процессе эксплуатации. Основные неисправности электродвигателей случаются из-за перегрузки или в случае износа подшипников. Поэтому нужно своевременно обращать внимание на все нюансы работы устройства.

Как выполнить подключение двигателя от стиральной машины

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Китай Производитель машин для намотки статоров, Машина для намотки катушек, Поставщик машин для намотки якоря

Линия сборки двигателей

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Моторная обмотка

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Детали двигателя

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Машина для намотки статора , Машина для намотки катушек , Машина для намотки якоря , Мотор . ..
Зарегистрированный капитал: 1500000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1–3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: 1–3 месяца

Компания Ningbo Nide Machinery Equipment Co. , Ltd., основанная в 2010 году, занимается производством электродвигателей и предоставляет комплексные услуги своим клиентам.

Сосредоточьтесь на предоставлении комплексного решения для производства двигателей.

Три бизнес-подразделения:

I. Машины для производства двигателей

II. Компоненты двигателя

III. Техническое консультирование и обслуживание «под ключ»

Группа Ниде состоит из пяти дочерних компаний:

1. КО. механического оборудования Нидэ Нидэ, Лтд — Кватер

головы НИДЭ 2. …

Просмотреть все

Сертификаты

15 Предметов

Сертификат

ISO9001:2015 — Интеллектуальная автоматизация NIDE

Сертификат CE на машину для пропитки ротора якоря электродвигателя

Сертификат CE на бумагоделательную машину для якоря двигателя и машину для вставки клиньев

ИСО 9001:2015

Сертификат CE на машину для сшивания катушек статора

Сертификат CE на станок для установки обмотки статора

Сертификат CE на машину для намотки статора

SGS для компании NIDE

Сертификат CE для машины для вставки бумаги в статор

Сертификат CE на статороформовочную машину

Патент на полезную модель намоточных станков

Запатентованная защитная дверь намоточной машины на полезную модель

Патент на полезную модель шпинделя

OEM стратегическое сотрудничество с Schneider

ISO 9001 : 2008

Отправьте сообщение этому поставщику

* Откуда:

* Кому:

Мисс Энни

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Ремонт двигателей — Как ремонтировать крупную бытовую технику: советы и рекомендации

Двигатели крупных электроприборов обычно надежны и долговечны. Вы можете продлить их жизнь и повысить эффективность, если будете содержать их в чистоте и хорошо смазывать. Используйте электроприводы с умом. Не перегружайте их, не злоупотребляйте ими и не игнорируйте проблемы, пока они не станут серьезными.

Существует несколько основных правил эксплуатации электроприводов:

Реклама

  • Всегда подключайте прибор к соответствующему источнику питания; прибор на 220-240 вольт должен быть подключен к розетке на 220-240 вольт. Если розетка основного электроприбора не заземлена, используйте вилку адаптера с заземлением для заземления электроприбора.
  • Никогда не пользуйтесь мокрыми небольшими приборами и никогда не работайте с какими-либо приборами мокрыми руками. Если большой прибор, такой как стиральная машина или сушилка, намокнет, не используйте его и не пытайтесь отключить его от сети. Прежде чем снова использовать прибор, обратитесь к специалисту для осмотра мотора.
  • Никогда не перегружайте прибор. Перегрузка приводит к неэффективной работе и перегреву двигателя, а также к чрезмерному износу. Если двигатель выключается из-за перегрузки, уменьшите нагрузку перед перезапуском устройства.

Универсальные двигатели Универсальные двигатели состоят из ротора, называемого якорем, с намотанными вокруг него витками проволоки, и вращающегося цилиндра, называемого коммутатором, с чередующимися полосами проводящего и непроводящего материала. Якорь и коллектор установлены на валу двигателя. С каждой стороны коммутатора угольные щетки пропускают ток из цепи. Когда угольные щетки прижимаются к коллектору, якорь намагничивается и вращается. Большинство универсальных двигателей также имеют охлаждающий вентилятор на конце вала. Универсальные двигатели используются во многих устройствах малого и среднего размера. Они обеспечивают сильную мощность как на низких, так и на высоких скоростях. Универсальные двигатели могут работать как от переменного, так и от постоянного тока. Их скорость регулируется реостатом, регулятором поля, выпрямителем или регулятором, или физическим перемещением угольных щеток от якоря.

Большинство универсальных двигателей постоянно смазываются и герметизируются производителем и не требуют дополнительного внимания. Однако некоторые универсальные двигатели имеют закрытые смазочные отверстия, обычно помеченные как «масло», на концах вала двигателя. Этот тип двигателя следует смазывать каждые шесть месяцев или в соответствии с инструкциями производителя. Поднимите крышку каждого отверстия и капните одну-две капли недетергентного моторного масла № 30 (не универсальное масло). Не смазывайте чрезмерно.

Многие универсальные неисправности двигателей вызваны износом угольных щеток, мягких угольных блоков, которые обеспечивают электрический контакт с коллектором двигателя. Когда эти щетки изнашиваются, двигатель искрит, и электрический контакт может быть неполным. Обе проблемы можно решить заменой щеток.

Щетки можно проверить визуально или с помощью тестера целостности цепи. Вот как:

Шаг 1: Для визуальной проверки угольных щеток выкрутите винты, которые удерживают щетки и пружины щеток в держателях щеток по бокам коллектора. Винты выскочат из отверстий; переверните двигатель, чтобы выбить щетки. Концы щеток должны быть изогнуты, чтобы соответствовать коллектору; если они изношены, нужны новые щетки.

Шаг 2: Чтобы проверить угольные щетки с помощью тестера целостности цепи, отсоедините подводящие провода двигателя от цепи. Пометьте провода, когда вы их отсоединяете, чтобы вы могли правильно их снова подключить. Подсоедините зажим тестера к одному проводу двигателя и прикоснитесь щупом к другому проводу; тестер должен загореться или загудеть. Медленно вращайте вал двигателя, удерживая тестер на месте. Если тестер не светится и не гудит, мерцает или глохнет при повороте вала двигателя, щетки следует заменить. Если пружины за щетками повреждены, их также следует заменить.

Шаг 3: Замените изношенные угольные щетки и поврежденные пружины новыми, изготовленными специально для двигателя. Информация о модели (номер и марка) выбита на металлической табличке, прикрепленной к двигателю, или выбита на металлическом корпусе двигателя. Если вы не можете найти информацию о модели, возьмите изношенные щетки и пружины с собой в магазин запчастей для бытовой техники, чтобы убедиться, что вы приобрели нужный тип. Вставьте новые пружины и щетки в щеткодержатели, замените щеточные узлы и закрепите новые щетки крепежными винтами, которыми крепились старые щетки.

Не пытайтесь ремонтировать универсальный двигатель другим способом. В случае серьезной неисправности купите новый двигатель или отдайте неисправный двигатель профессионалу для ремонта. Большинство крупных универсальных двигателей крепятся к пластинчатым креплениям. Чтобы снять двигатель, отсоедините провода и снимите удерживающие болты и все имеющиеся ремни. Если неисправный двигатель находится в небольшом приборе, отнесите весь прибор в ремонтную мастерскую. Иногда купить новую технику дешевле, чем отремонтировать старую.

Двухфазные двигатели

Двухфазные двигатели состоят из ротора, вращающегося внутри статора (неподвижной части двигателя), который имеет две обмотки: пусковую и рабочую обмотки. Ток протекает через обе обмотки, когда двигатель запускается, но когда ротор достигает примерно 75-80 процентов своей максимальной скорости, пусковая обмотка отключается, и только рабочая обмотка получает ток. Двигатели с расщепленной фазой работают от переменного тока. Они довольно мощные и используются в таких приборах, как стиральные машины, сушилки и посудомоечные машины.

Эти двигатели не требуют обслуживания, кроме чистки и смазки. Двигатели с расщепленной фазой имеют специальную вспомогательную обмотку — пусковую. Не пытайтесь делать ремонт самостоятельно. Если двигатель неисправен, купите новый двигатель или отнесите неисправный двигатель к профессиональному специалисту по обслуживанию, в зависимости от того, что дешевле. Вы можете сэкономить на сервисном обслуживании, сняв старый двигатель с крепления и самостоятельно установив отремонтированный или новый двигатель.

Двигатели с конденсаторным пуском

Двигатель с конденсаторным пуском представляет собой двигатель с расщепленными полюсами, в пусковую обмотку которого включен конденсатор (накопитель энергии). Конденсатор накапливает ток и высвобождает его импульсами, чтобы обеспечить дополнительную пусковую мощность. Когда двигатель достигает примерно 75 процентов своей максимальной скорости, пусковая обмотка отключается. Двигатели с конденсаторным пуском работают от переменного тока. Они очень мощные и используются в приборах, требующих высокого пускового крутящего момента или мощности вращения, таких как кондиционеры и печи.

Двигатели с конденсаторным пуском требуют регулярной очистки от ворсинок и масла. Вентиляция двигателя должна быть адекватной. Если двигатель оснащен масляными портами, поднимите крышки каждого порта и капните одну-две капли недетергентного моторного масла № 30 (не универсального масла).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *