Как подключить однофазный двигатель с конденсатором. Подключение однофазного двигателя с конденсатором: пошаговая инструкция

Как правильно подключить однофазный двигатель с конденсатором. Какие бывают типы конденсаторов для однофазных двигателей. Как рассчитать емкость конденсатора для двигателя. Каковы преимущества и недостатки однофазных двигателей с конденсатором.

Содержание

Зачем нужен конденсатор в однофазном двигателе

Однофазные электродвигатели не могут запуститься самостоятельно из-за пульсирующего характера создаваемого ими магнитного поля. Для решения этой проблемы применяются конденсаторы, которые обеспечивают следующие преимущества:

  • Создают необходимый сдвиг фаз между обмотками для формирования вращающегося магнитного поля
  • Обеспечивают самозапуск двигателя
  • Повышают пусковой момент
  • Увеличивают КПД и коэффициент мощности
  • Улучшают рабочие характеристики двигателя

Таким образом, конденсатор является ключевым элементом, позволяющим однофазному двигателю эффективно работать в различных приложениях.

Типы конденсаторов для однофазных двигателей

В однофазных двигателях применяются два основных типа конденсаторов:


1. Пусковой конденсатор

Пусковой конденсатор используется для создания высокого пускового момента при запуске двигателя. Его основные характеристики:

  • Подключается последовательно с пусковой обмоткой
  • Работает кратковременно, только в момент пуска
  • Отключается при достижении 75% номинальной скорости
  • Имеет большую емкость (сотни мкФ)
  • Обычно электролитического типа

2. Рабочий конденсатор

Рабочий конденсатор остается постоянно включенным в цепь двигателя и обеспечивает его нормальную работу. Его особенности:

  • Подключен к вспомогательной обмотке
  • Работает непрерывно во время работы двигателя
  • Имеет меньшую емкость, чем пусковой (десятки мкФ)
  • Обычно пленочного или масляного типа
  • Повышает КПД и создает постоянный вращающий момент

Как рассчитать емкость конденсатора для однофазного двигателя

Для правильного подбора конденсатора необходимо рассчитать его емкость. Это можно сделать по следующей формуле:

C (мкФ) = P (Вт) x η x 1000 / (В(В) x В(В) x f)

где:

  • C — емкость конденсатора в микрофарадах
  • P — мощность двигателя в ваттах
  • η — КПД двигателя
  • В — напряжение питания в вольтах
  • f — частота сети в герцах

Для рабочего конденсатора обычно берут 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя. Емкость пускового конденсатора выбирают в 2-3 раза больше.


Схема подключения однофазного двигателя с конденсатором

Для правильного подключения однофазного двигателя с конденсатором выполните следующие шаги:

  1. Определите выводы основной и вспомогательной обмоток двигателя
  2. Подключите рабочий конденсатор последовательно со вспомогательной обмоткой
  3. Соедините параллельно основную и вспомогательную обмотки
  4. Подключите пусковой конденсатор (если используется) параллельно рабочему через пусковое реле
  5. Подсоедините питание 220В к общей точке обмоток
  6. Заземлите корпус двигателя

При необходимости изменения направления вращения поменяйте местами выводы вспомогательной обмотки.

Преимущества однофазных двигателей с конденсатором

Использование конденсаторов в однофазных двигателях дает ряд существенных преимуществ:

  • Высокий пусковой момент
  • Возможность самозапуска
  • Повышенный КПД и коэффициент мощности
  • Плавность хода и низкий уровень шума
  • Простота конструкции и надежность
  • Низкая стоимость по сравнению с трехфазными двигателями

Недостатки однофазных двигателей с конденсатором

Несмотря на преимущества, однофазные двигатели с конденсатором имеют и некоторые недостатки:


  • Меньшая мощность по сравнению с трехфазными двигателями
  • Более низкий КПД, чем у трехфазных аналогов
  • Необходимость периодической замены конденсаторов
  • Ограниченный диапазон регулировки скорости
  • Чувствительность к перепадам напряжения в сети

Области применения однофазных двигателей с конденсатором

Благодаря своим характеристикам, однофазные двигатели с конденсатором широко используются в различных сферах:

  • Бытовая техника (холодильники, стиральные машины)
  • Вентиляционное оборудование
  • Насосы и компрессоры
  • Станки и инструменты
  • Сельскохозяйственная техника
  • Промышленные системы автоматики

Советы по эксплуатации однофазных двигателей с конденсатором

Для обеспечения долговечной и надежной работы однофазных двигателей с конденсатором следуйте этим рекомендациям:

  • Правильно подбирайте мощность двигателя под нагрузку
  • Используйте качественные конденсаторы подходящей емкости
  • Обеспечивайте хорошее охлаждение двигателя
  • Регулярно проверяйте состояние конденсаторов
  • Не допускайте длительной работы на пониженном напряжении
  • Соблюдайте правила техники безопасности при обслуживании

Заключение

Однофазные двигатели с конденсатором являются эффективным и экономичным решением для многих применений. Правильный выбор, подключение и обслуживание таких двигателей позволяет обеспечить их надежную и долговечную работу. При возникновении вопросов по подбору или эксплуатации однофазных двигателей рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам.



Как подключить однофазный двигатель — AvtoTachki

Чаще всего наши дома, участки, гаражи подключены к однофазной сети 220 В. Поэтому технику и все бытовые изделия заставляют работать от этого источника питания. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подключить однофазный двигатель.

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще отличить тип мотора можно по шильдику, на котором написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если он не ремонтировался. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что, если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Похоже на новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Различить асинхронные двигатели и коллекторы можно по конструкции. У коллекторов должны быть кисти. Они расположены возле коллектора. Еще одним обязательным атрибутом этого типа двигателя является наличие разделенного на секции медного барабана.

Такие моторы выпускаются только однофазные, их часто устанавливают в бытовую технику, так как они позволяют получить большое количество оборотов на старте и после разгона. Удобны они еще и тем, что позволяют легко менять направление вращения; нужно просто поменять полярность. Также легко организовать изменение скорости вращения, изменяя амплитуду питающего напряжения или угол его отсечки. Поэтому такие моторы используются в большинстве бытовой и строительной техники.

Строение коллекторного двигателя

Недостатками коллекторных двигателей являются высокий уровень шума при работе на высоких оборотах. Подумайте о дрели, шлифовальной машине, пылесосе, стиральной машине и т д. Шум на ваших затратах на достойную работу. На малых оборотах коллекторные моторы не такие шумные (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент – наличие щеток и постоянное трение приводят к необходимости регулярного обслуживания. Если токосъемник не чистить, графитовые загрязнения (от переносных щеток) могут привести к соединению соседних секций в барабане, двигатель просто перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, он может быть однофазным или трехфазным. В этой статье мы рассмотрим подключение однофазных двигателей, потому будем говорить только о них.

Асинхронные двигатели отличаются низким уровнем шума при работе, поэтому их устанавливают в оборудование, шум работы которого критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Структура асинхронного двигателя

Однофазные асинхронные двигатели бывают двух типов: бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница в том, что в однофазных двухпроводных двигателях пусковая обмотка работает только до тех пор, пока двигатель не разгонится. После этого он отключается с помощью специального устройства – центробежного выключателя или пускового реле (в холодильниках). Это необходимо, потому что после разгона это только снижает КПД.

В однофазных конденсаторных двигателях обмотка конденсатора работает постоянно. Две обмотки, основная и вспомогательная, смещены относительно друг друга на 90°. Это позволяет изменить направление вращения. Конденсатор на этих двигателях обычно прикреплен к корпусу и его легко идентифицировать по этому знаку.

Для более точного определения двухпроводного или конденсаторного двигателя перед вами можно воспользоваться замерами сопротивления обмотки. Если сопротивление вспомогательной обмотки увеличено в два раза (разница может быть еще более существенной), то, скорее всего, речь идет о двухпроводном двигателе и эта вспомогательная обмотка является пусковой, а значит, должен присутствовать выключатель или реле пуска в цепи. В конденсаторных двигателях постоянно работают обе обмотки и подключение однофазного двигателя возможно через обычный автоматический кнопочный, кулисный переключатель.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой понадобится кнопка, у которой после включения размыкается один из контактов. Эти размыкающие контакты должны быть подключены к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. Его средний контакт замыкается на время удержания, а два конца остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после отпускания кнопки «старт»

Сначала с помощью замеров определяем, какая обмотка рабочая, какая пусковая. Обычно выход двигателя имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя кабелями. При этом две обмотки уже объединены, то есть один из проводов общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Наименьшее сопротивление имеет рабочая, среднее значение — начальная обмотка, наибольшее — суммарное выходное (измеряется сопротивление двух последовательно соединенных обмоток).

Если проводов четыре, то они называются парами. Найдите две пары. Тот, у которого сопротивление меньше — рабочий, у того больше — пусковой. После этого подсоединяем провод от пусковой и рабочей обмоток, вытягиваем общий провод. Всего остается три провода (как и в первом варианте):

  • одна из рабочих обмоток — рабочая;
  • от пусковой обмотки;
  • общее.

С этими тремя проводами работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.

Со всеми этими

Подключаем все три провода к кнопке. У него также есть три контакта. Обязательно пусковой провод кладем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), два других — на крайний (произвольно). Подключаем кабель питания (от 220 В) к крайним входным контактам ПНВС, средний контакт подключаем перемычкой к рабочему (внимание! Не с общим). Вот и вся схема запуска однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной) через кнопку.

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя возможны варианты — схемы подключения три и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не заводится (если подключить по описанной выше схеме).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема, с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки, запускается хорошо, но при работе мощность отдается далеко от номинальной, но значительно ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки имеет обратный эффект — не очень хорошие пусковые характеристики, но хорошие. Соответственно, первая схема применяется в устройствах с затрудненным пуском (бетономешалки, например) и с ходовым конденсатором, если нужна хорошая производительность.

Схема с двумя конденсаторами

Есть и третий вариант подключения однофазного (асинхронного) двигателя – установить оба конденсатора. Получается нечто промежуточное между описанными выше вариантами. Эта схема реализуется чаще всего. Он на фото выше посередине или на фото ниже подробнее. При обустройстве этой схемы также необходима кнопка типа ПНВС, которая будет подключать только конденсатор, а не при запуске, пока двигатель не «разгонится». Тогда две обмотки останутся подключенными и вспомогательная обмотка через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами: рабочим и пусковым

При реализации других схем, с конденсатором, понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все просто соединяется.

Подбор конденсаторов

Существует достаточно сложная формула, по которой можно точно рассчитать требуемую мощность, но вполне можно обойтись рекомендациями, выведенными из множества экспериментов:

  • рабочий конденсатор берется из расчета 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • кувшин — в 2-3 раза больше.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети, то есть для сети 220 вольт принимаем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы облегчить запуск, ищите специальный конденсатор для пусковой цепи. У них в разметке есть слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Изменение направления движения мотора

Если после подключения двигатель работает, но вал вращается не в том направлении, которое вам нужно, вы можете изменить это направление. Это делается заменой витков вспомогательной обмотки. При сборке схемы один из проводов прикладывался к кнопке, второй подключался к проводу рабочей обмотки, вытягивался обычный. Здесь нужно тянуть проводники.

Главная » Статьи » Ремонт авто » Как подключить однофазный двигатель

Однофазный двигатель с конденсатором — обзор

Однофазные электродвигатели не запускаются самостоятельно; поэтому эти двигатели имеют ограниченный диапазон применения. Тем не менее, однофазный двигатель с конденсаторами широко используется для различных применений, поскольку он увеличивает крутящий момент и КПД двигателя. Добавление правильных конденсаторов может повысить производительность и рабочую мощность однофазного двигателя. Конденсатор улучшает пусковые обороты и увеличивает общий крутящий момент двигателя. Синьнуо Мотор является ведущим поставщик электродвигателя которая поставляет доступные по цене двигатели премиального качества по всему миру. 

Рисунок 1: Однофазный двигатель с конденсатором

В этой статье мы обсудим однофазный двигатель с конденсатором, его типы, преимущества и недостатки. Давайте углубимся в это. 

Зачем однофазным двигателям конденсаторы?

Пульсирующий характер и низкая выходная мощность однофазных двигателей не подходят для различных применений; таким образом, для однофазных двигателей требуются конденсаторы для постоянной эффективности. Конденсатор — это устройство, повышающее КПД однофазного двигателя. Конденсатор обеспечивает необходимую разность фаз; Таким образом, двигатель самостоятельно запускается и пробегs ток обмотки. Конденсатор увеличивает коэффициент мощности, потому что одна обмотка не может сама производить RMF. 

Конденсатор последовательно подключен к вспомогательной обмотке, чтобы обеспечить разность фаз на 90 градусов для создания вращающегося магнитного поля. Однофазный двигатель с конденсатором создает высокий пусковой момент. Вспомогательное и рабочее напряжение обмотки обеспечивает смещение на 90 градусов, что улучшает рабочие условия двигателя.

Типы конденсаторов, используемых однофазным электродвигателем:

Рисунок 2: Принципиальная схема однофазного двигателя с конденсаторами 

Эффективный конденсатор может увеличить низкий крутящий момент однофазного двигателя при каждом обороте. Двигатель с конденсаторным приводом может поддерживать вперед и обратный сигнал связи поменяв местами выводы вспомогательной обмотки. В однофазном двигателе используются конденсаторы двух типов. Давайте обсудим их подробно. 

Пусковой конденсатор:

A пусковой конденсатор используется для создания начального вращения в однофазном двигателе. Cs соединен последовательно с вспомогательной обмоткой статора. Эти конденсаторы используются в течение короткого периода времени, пока двигатель не запустится самостоятельно. После достижения скорости вращения ротора приблизительно 75% пусковой конденсатор отключается от цепи. 

Рабочий конденсатор:

Этот конденсатор подключен к обмотке для повышения выходной мощности и эффективности. Эти конденсаторы долговечны и остаются подключенными в цепи. Однофазный двигатель с конденсатором Cr создает высокий и постоянный крутящий момент. 

Расчет емкости конденсатора для однофазного двигателя:

Если вы выбираете однофазный двигатель с конденсатором, вам следует определить и рассчитать номинал конденсатора. Давайте узнаем, как рассчитать емкость и значение напряжения;

Значение емкости:

Значение емкости прямо пропорционально коэффициенту мощности однофазного двигателя. Это также зависит от различных характеристик, таких как размер, обмотка и индукция. Однако для расчета емкости конденсатора однофазного двигателя используйте эту формулу; 

C (мкФ) = P (Вт) x η x 1000) / (В(В) x V(В) xf)

Уровень напряжения:

Номинальное напряжение равно произведению напряжения (Vp), рассчитанного на обоих концах обмоток, и числа витков между основной и вспомогательной обмотками двигателя.  

Формула для точного расчета номинального напряжения для однофазный электродвигатель приведен ниже; 

Номинальное напряжение = В (p) √ (1+n2)

Преимущества и недостатки однофазного электродвигателя:

Вот некоторые из общих преимуществ и ограничений однофазных двигателей: 

Преимущества:

  • Он имеет надежный в нашей внутренней среде, строительство. 
  • Однофазные двигатели не требуют частого обслуживания и ремонта. 
  • Однофазные двигатели мощностью 10 л.с. обеспечивают высокий RMF и эффективность. 
  • Эти двигатели долговечны и дешевле, чем другие двигатели. 

Недостатки:

  • Однофазные двигатели не запускаются самостоятельно; поэтому им нужен конденсатор для создания начальных вращений. 
  • Рейтинг ПФ однофазные электродвигатели значительно низок. 
  • Он создает низкий крутящий момент при каждом обороте.   

Xinnuo Motor предлагает различные виды экономичных трехфазные двигатели, промышленные и ОЕМ моторы. 

Вывод:

Если вы устали от низкого КПД однофазного двигателя, выберите однофазный двигатель с конденсатором. Двигатели с конденсаторным приводом эффективны и потребляют мало энергии; следовательно, это увеличивает среднюю производительность однофазных двигателей. Для бесплатной цитаты, не стесняйтесь Контакты. Наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на ваши вопросы и проблемы.

Однофазный двигатель с конденсатором. Часто задаваемые вопросы:

Можно ли запустить однофазный электродвигатель без конденсатора?

Да, однофазный двигатель может работать без конденсатора, если он не питается от конденсатора. Определенный тип однофазного двигателя с конденсатором не может вращаться без конденсатора. Поэтому всегда нужно анализировать в нашей внутренней среде, частьс однофазного двигателя перед его покупкой.  

Как подключить конденсаторы к однофазным электродвигателям?

Электропроводка однофазного двигателя проста и надежна. Чтобы подключить однофазный двигатель с конденсаторами, выполните следующие действия;

  • Соедините клемму рабочей/пусковой обмотки с клеммой ящик двигателя.
  • Теперь подключите конденсатор к клеммам U1 и V1 двигателя.
  • Возьмите автоматический выключатель; подключите входную основную фазу и нулевой провод.
  • Теперь соедините выход схемы с клеммой R, а нейтраль с клеммой C.
  • Откройте приложение переключатель ящик, и проводное соединение сохраняется.

Схема подключения двигателя однофазный двигатель с конденсатором

 

Однофазный двигатель с конденсатором — обзор

Однофазные электродвигатели не запускаются самостоятельно; поэтому эти двигатели имеют ограниченный диапазон применения. Тем не менее, однофазный двигатель с конденсаторами широко используется для различных применений, поскольку он увеличивает крутящий момент и КПД двигателя. Добавление правильных конденсаторов может повысить производительность и рабочую мощность однофазного двигателя. Конденсатор улучшает пусковые обороты и увеличивает общий крутящий момент двигателя. Xinnuo Motor является ведущим поставщиком электродвигателей, который поставляет двигатели премиум-качества по доступным ценам по всему миру.

Рисунок 1: Однофазный двигатель с конденсатором

В этой статье мы обсудим однофазный двигатель с конденсатором, его типы, преимущества и недостатки. Давайте углубимся в это.

Зачем однофазным двигателям нужны конденсаторы?

Пульсирующий характер и низкая выходная мощность однофазных двигателей не подходят для различных применений; таким образом, для однофазных двигателей требуются конденсаторы для обеспечения постоянной эффективности. Конденсатор — это устройство, повышающее КПД однофазного двигателя. Конденсатор обеспечивает необходимую разность фаз; таким образом, двигатель самозапускается и запускает ток обмотки. Конденсатор увеличивает коэффициент мощности, потому что одна обмотка не может сама производить RMF.

Конденсатор последовательно подключен к вспомогательной обмотке, чтобы обеспечить разность фаз на 90 градусов для создания вращающегося магнитного поля. Однофазный двигатель с конденсатором создает высокий пусковой момент. Вспомогательное и рабочее напряжение обмотки обеспечивает смещение на 90 градусов, что улучшает рабочие условия двигателя.

Типы конденсаторов, используемых в однофазном электродвигателе:

Рисунок 2: Принципиальная схема однофазного двигателя с конденсаторами 

Эффективный конденсатор может увеличивать низкий крутящий момент однофазного двигателя при каждом обороте. Двигатель с конденсаторным приводом может поддерживать прямое и обратное подключение проводки путем перестановки клемм вспомогательной обмотки. В однофазном двигателе используются конденсаторы двух типов. Давайте обсудим их подробно.

Пусковой конденсатор:

Пусковой конденсатор используется для создания начального вращения в однофазном двигателе. Cs соединен последовательно с вспомогательной обмоткой статора. Эти конденсаторы используются в течение короткого периода времени, пока двигатель не запустится самостоятельно. После создания частоты вращения ротора примерно 75 % пусковой конденсатор отключается от цепи.

Рабочий конденсатор:

Этот конденсатор подключен к обмотке для повышения выходной мощности и эффективности. Эти конденсаторы долговечны и остаются подключенными в цепи. Однофазный двигатель с конденсатором Cr создает высокий и постоянный крутящий момент.

Расчет емкости конденсатора для однофазного двигателя:

Если вы выбираете однофазный двигатель с конденсатором, вам следует определить и рассчитать емкость его конденсатора. Давайте узнаем, как рассчитать емкость и значение напряжения;

Значение емкости:

Значение емкости прямо пропорционально коэффициенту мощности однофазного двигателя. Это также зависит от различных характеристик, таких как размер, обмотка и индукция. Однако для расчета емкости конденсатора однофазного двигателя используйте эту формулу;

C (мкФ) = P (Вт) x η x 1000) / (В(В) x В(В) x f)

Номинальное напряжение:

Номинальное напряжение равно произведению напряжения (Впик) ), рассчитанное на обоих концах обмоток, и число витков между основной/вспомогательной обмоткой двигателя.

Формула для точного расчета номинального напряжения однофазного электродвигателя приведена ниже;

Номинальное напряжение = В (p) √ (1+n2)

Преимущества и недостатки однофазных электродвигателей:

Некоторые из общих преимуществ и ограничений однофазных двигателей:

Преимущества :

  • Прочная внутренняя конструкция.
  • Однофазные двигатели не требуют частого обслуживания и ремонта.
  • Однофазные двигатели мощностью 10 л.с. обеспечивают высокую RMF и эффективность.
  • Эти двигатели долговечны и дешевле других двигателей.

Недостатки:

  • Однофазные двигатели не запускаются самостоятельно; поэтому им нужен конденсатор для создания начальных вращений.
  • Коэффициент мощности однофазных электродвигателей значительно ниже.
  • Создает низкий крутящий момент при каждом обороте.

Xinnuo Motor предлагает различные типы экономичных трехфазных двигателей, промышленных двигателей и двигателей OEM.

Вывод:

Если вам надоел низкий КПД однофазного двигателя, выберите однофазный двигатель с конденсатором. Двигатели с конденсаторным приводом эффективны и потребляют мало энергии; следовательно, это увеличивает среднюю производительность однофазных двигателей. Для бесплатной цитаты, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на ваши вопросы и проблемы.

Однофазный двигатель с конденсатором-Часто задаваемые вопросы:

Могу ли я запустить однофазный электродвигатель без конденсатора?

Да, однофазный двигатель может работать без конденсатора, если он не питается от конденсатора. Определенный тип однофазного двигателя с конденсатором не может вращаться без конденсатора. Поэтому вы всегда должны анализировать внутренние части однофазного двигателя перед его покупкой.

Как подключить конденсаторы к однофазным электродвигателям?

Электропроводка однофазного двигателя проста и надежна. Чтобы подключить однофазный двигатель с конденсаторами, выполните следующие действия;

  • Соедините клемму рабочей/пусковой обмотки с клеммной коробкой двигателя.
  • Теперь подключите конденсатор к клеммам U1 и V1 двигателя.
  • Возьмите автоматический выключатель; подключите входную основную фазу и нулевой провод.
  • Теперь соедините выход схемы с клеммой R, а нейтраль с клеммой C.
  • Откройте распределительную коробку, и подключение проводки сохранится.

Схема подключения двигателя однофазный двигатель с конденсатором

[Решение] Конденсатор в однофазном индукционном двигателе используется для

  1. Улучшение мощного фактора
  2. Улучшение Гармоники
  3. .
    Запуск мотор
  4. Улучшение стартового круга
  • пусковой момент

    Бесплатно

    ST 14: Общие знания и общие науки

    9,8 тыс. пользователей

    20 вопросов

    20 баллов

    15 минут

    • Однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно. Следовательно, для запуска двигателя требуются вспомогательные средства или оборудование.

      Для запуска однофазного асинхронного двигателя последовательно подключается конденсатор со вспомогательной или пусковой обмоткой, используемой для создания разности фаз между вращающими моментами, создаваемыми потоками, равными по величине, но противоположными по направлению.

      Конденсатор запуска двигателя с конденсатором:

    • Он имеет ротор с клеткой, а его статор имеет две обмотки, называемые основной и вспомогательной обмотками.
    • Две обмотки смещены в пространстве на 90°.
    • В этом двигателе используются два конденсатора, один используется во время запуска и, следовательно, коричневый в качестве пускового конденсатора.
    • Другой используется для непрерывной работы двигателя и известен как RUN Capacitor.
    • Этот двигатель также называется двигателем с двумя конденсаторами.

     

    Примечание:

     

    Емкость

    Значение

    Состоит из

    С1

    Пусковая емкость

    «высокий» (краткосрочный)

    Электролитический конденсатор

    С2

    Рабочий конденсатор

    «низкий» (длительный рейтинг)

    Маслонаполненный бумажный конденсатор

     

     

    Этот тип двигателя тихий и плавный. Они имеют более высокий КПД, чем двигатели, которые вращают только основную обмотку. Они используются для выводов с более высокой инерцией, требующей частых пусков, где максимальный пусковой момент и требуемый КПД выше. Эти конденсаторные двигатели с двумя номиналами используются в насосном оборудовании, холодильной технике, воздушных компрессорах и т. д.

    В этом двигателе есть два конденсатора CS и CR. При запуске два конденсатора соединены параллельно. Конденсатор CS является пусковым конденсатором с короткой выдержкой времени. Он почти электролитический. Так как для получения пускового момента требуется большой ток, то значение реактивного сопротивления конденсатора X в пусковой обмотке должно быть низким. Так как \({X_s} = \frac{1}{{2\pi f{C_S}}}\) поэтому при низком XS значение CS должно быть высоким, т. е. значение пускового конденсатора должно быть большим. Теперь номинальный ток меньше пускового тока при нормальном рабочем состоянии двигателя.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *