Как подключить прицеп к автомобилю: пошаговая инструкция по установке и подключению фаркопа

Как правильно установить фаркоп на автомобиль. Какие существуют типы фаркопов и электрических разъемов. Как подключить электрику прицепа к автомобилю. Какие меры безопасности нужно соблюдать при буксировке прицепа.

Содержание

Что такое фаркоп и зачем он нужен

Фаркоп — это специальное устройство для буксировки прицепов, которое устанавливается на автомобиль. Он состоит из следующих основных элементов:

  • Силовой кронштейн, который крепится к раме или кузову автомобиля
  • Шар или крюк для сцепки с прицепом
  • Электрическая розетка для подключения электрооборудования прицепа

Фаркоп позволяет безопасно буксировать прицепы различных типов — легковые, грузовые, лодочные и т.д. Без него невозможно правильно и надежно присоединить прицеп к машине.

Основные типы фаркопов

Существует несколько основных типов фаркопов:

  • Съемные — шар или крюк можно снять, когда фаркоп не используется
  • Несъемные — шар жестко закреплен на кронштейне
  • Быстросъемные — шар крепится на защелках и легко снимается без инструментов
  • Поворотные — шар можно убрать под бампер, когда он не нужен

Выбор типа фаркопа зависит от модели автомобиля и предполагаемого использования. Для редкой буксировки подойдет съемный вариант, а при частом использовании удобнее несъемная конструкция.


Как правильно установить фаркоп на автомобиль

Установка фаркопа — ответственный процесс, от которого зависит безопасность при буксировке. Рекомендуется доверить ее специалистам, но при наличии навыков можно выполнить самостоятельно:

  1. Подберите фаркоп, подходящий для вашей модели автомобиля
  2. Снимите задний бампер (если требуется по инструкции)
  3. Закрепите силовой кронштейн на раме или кузове в штатных точках
  4. Установите шар или крюк на кронштейн
  5. Подключите электропроводку фаркопа к бортовой сети автомобиля
  6. Проверьте надежность всех креплений
  7. Установите бампер на место

При самостоятельной установке важно четко следовать инструкции и использовать все необходимые крепежные элементы. Неправильный монтаж может привести к отрыву фаркопа при буксировке.

Электрическое подключение прицепа к автомобилю

Для работы световых приборов прицепа необходимо подключить его электрооборудование к бортовой сети автомобиля. Это делается через специальную розетку на фаркопе.

Существует два основных стандарта электрических разъемов для прицепов:


  • 7-контактный — используется на большинстве легковых прицепов
  • 13-контактный — применяется на прицепах-дачах и некоторых грузовых

При подключении важно соблюдать соответствие контактов в розетке и вилке. Неправильное подключение может привести к выходу из строя электрооборудования.

Пошаговая инструкция по подключению прицепа

Чтобы правильно присоединить прицеп к автомобилю, выполните следующие действия:

  1. Опустите сцепную головку прицепа на шар фаркопа
  2. Зафиксируйте сцепку с помощью стопорного механизма
  3. Пристегните страховочные цепи прицепа к автомобилю
  4. Подключите электрическую вилку прицепа к розетке фаркопа
  5. Проверьте работу световых приборов прицепа
  6. Поднимите опорное колесо прицепа

После подключения обязательно проверьте надежность сцепки, покачав прицеп. Он не должен отсоединяться от шара фаркопа.

Меры безопасности при буксировке прицепа

Буксировка прицепа требует повышенного внимания на дороге. Необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не превышайте максимально допустимую массу буксируемого прицепа
  • Соблюдайте скоростной режим (обычно не более 90 км/ч)
  • Увеличьте дистанцию до впереди идущего транспорта
  • Будьте осторожны при поворотах и разворотах
  • Учитывайте увеличенный тормозной путь
  • Периодически проверяйте крепление прицепа

При соблюдении этих рекомендаций буксировка прицепа будет безопасной и комфортной. В случае каких-либо сомнений лучше обратиться к специалистам для проверки фаркопа и прицепного устройства.


Какие прицепы можно буксировать с помощью фаркопа

С помощью правильно установленного фаркопа можно буксировать различные типы прицепов:

  • Легковые прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-дачи (караваны)
  • Лодочные прицепы
  • Прицепы для перевозки мотоциклов и квадроциклов
  • Легкие коммерческие прицепы

При выборе прицепа важно учитывать его полную массу и сравнивать ее с максимально допустимой массой буксируемого прицепа для вашего автомобиля. Эта информация указана в техническом паспорте машины.

Частые ошибки при подключении прицепа

При самостоятельном подключении прицепа нередко допускаются следующие ошибки:

  • Использование фаркопа, не предназначенного для данной модели автомобиля
  • Некачественный монтаж фаркопа, ослабление креплений
  • Превышение допустимой массы буксируемого прицепа
  • Неправильное подключение электрики прицепа
  • Отсутствие страховочных цепей
  • Недостаточная фиксация сцепного устройства

Эти ошибки могут привести к серьезным проблемам во время движения, вплоть до отрыва прицепа. Поэтому важно внимательно отнестись ко всем этапам установки и подключения.


Преимущества профессиональной установки фаркопа

Хотя установку фаркопа можно выполнить самостоятельно, есть весомые причины доверить эту работу специалистам:

  • Гарантия правильного подбора фаркопа для вашего автомобиля
  • Качественный монтаж с соблюдением всех требований
  • Правильное подключение электрики без повреждения проводки
  • Проверка работоспособности всех систем после установки
  • Гарантия на выполненные работы
  • Экономия вашего времени и сил

Профессиональная установка обеспечит надежность и безопасность при буксировке прицепа. Это особенно важно, если вы планируете часто использовать фаркоп.

Заключение

Установка фаркопа значительно расширяет возможности автомобиля, позволяя буксировать различные прицепы. При правильном монтаже и соблюдении правил эксплуатации фаркоп прослужит долго и надежно. Главное — ответственно подойти к процессу установки и подключения, не пренебрегая мерами безопасности.


Как подключить прицеп к новому автомобилю?

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

30.06.2020, Просмотров: 2526

Прицеп — незаменимая вещь для дачников, колхозников, а также тех, кому критически не хватает багажника в своем автомобиле. Стоимость нового прицепа невысока, однако если вы хотите установить прицеп не на “Жигули”, а на новое авто — потребуются некоторые знания.

Достоинств у прицепа множество, особенно если заранее позаботиться о том, как вы будете парковать авто с дополнительным багажником на колесах, а также решите вопрос с фаркопом. Если в отечественных авто установка фаркопа не доставляет трудностей, то с новыми машинами есть нюансы.

Как было раньше

Подключение электрики фаркопа было простым, если говорить об отечественной технике и старых иномарках. Фонари прицепа подключались к фонарям автомобиля параллельно через колодку, то есть с точностью повторяли сигналы поворотов, габариты и стоп-сигналы. Более других хитростей попросту нет. Кстати, объединение фонаря габарита со стоп-сигналов в одну лампу значительно ускоряло процесс подключения.

Какие сложности подключения сегодня?

Подключение фонарей прицепа как раньше потеряло актуальность по нескольким причинам. Сейчас, даже самый обычный современный автомобиль, имеет сложную конструкцию бортовой сети, а значит даже контролируется состояние ламп: видит перегоревшую лампу, или отсутствующую, сравнивает номинальное и реальное напряжение, а также следит за повышенным потреблением энергии. Если подключить фонари прицепа “дедовским” способом к новому авто, то получаем ряд ошибок, в худшем случае выход из строя задней косы проводов и блока управления фонарями или бортовой сети.

Второй момент кроется в том, что на бортовую сеть накладывается больше потребителей, а это приводит к перегреву и перегоранию проводки, что также приводит к пожару. Это случается из-за глобальной экономии, даже на проводах: изначально рассчитывается нагрузка на провод, а значит ни одного лишнего сечения не добавляется, даже минимальный запас.

По этой причине к современным авто прицепы подключается при помощи коммуникационных электронным блоков, которые в простонародье называются “смарт-коннекты”.

Что такое “смарт-коннект” и с чем его едят

Такие блоки могут быть оригинальными и дорогими, которые комплектуются к автомобилю за дополнительную плату, или недорогие универсальные. Первый тип актуален для премиальных автомобилей ведущих марок (VAG, Mercedes-Benz, BMW, Toyota и т.д), с продвинутой электроникой. Работает система следующим образом: получая команду по единой CAN-шине, учитывается масса процессов, которые протекают в автомобиле. Такие блоки лучше устанавливать на официальном дилере, потому как они точно в курсе тонкостей монтажа подобных систем.

Если правильно подключить прицеп к автомобилю со штатным “смарт-коннектом”, вы получите:

  • правильную адаптацию системы ESP, которая будет учитывать дополнительные колеса с корытом сзади;

  • система ABS будет работать по другому;

  • алгоритм полного привода (при его наличии) также изменится;

  • штатный парктроник будет отключается при движении назад;

  • если лампа прицепа переговорит, об этом укажет бортовой компьютер;

  • если злоумышленники захотят разъединить вилку прицепа, то сигнализация мгновенно сработает как при попытке проникновения в автомобиль.

Говоря о новых бюджетных авто, для них существуют готовые решения фаркопов, но говорит о “смарт-коннектах” говорить еще рано, а значит подключить прицеп самостоятельно получится.

Об установке

Главное достоинство универсального смарт-коннекта в том, что от ламп задних фонарей используют лишь импульсы сигнала, а напряжение идет отдельным проводом от “+” клеммы аккумулятора. В конструкции таких блоков используется транзисторное реле и ключи. Обычно блок устанавливается в багажнике, но вам придется проложить плюсовой провод к аккумулятору, поэтому без частичной разборки салона не обойтись. После этого к коннектору подключаются провода задних фонарей, а именно благодаря перемычке, которая позволяет связать между собой две лампы — на авто и на прицепе. Самое главное — такая схема подключения никак не влияет на работу задних фонарей, потому как это сигнальное подключение, в будущем не имеющее ничего общее с неисправностью ламп блока задних фонарей.

Итог

Подключить фонари даже старого прицепа к современному авто вполне реально, для чего потребуется “смарт-коннектор”, немного времени и минимальные навыки в электрике. Крайне важно не пользоваться “дедовскими” методами, ведь отсутствие стопов и поворотов на прицепе провоцирует ДТП.

Подключение прицепа

Людям, владеющим грузовыми или легковыми автомобилями, в которых имеется прицеп, приходится сталкиваться с проблемами его подключения. Почему возникают трудности? При замене транспортного средства могут появиться вопросы с электрической частью соединения. В таком случае единственным выходом будет установка аварийного знака. Дальше ехать придётся в таком состоянии.

Как подключить розетку прицепного устройства

Для соединения своего автомобиля с прицепом, вашему транспортному средству потребуется фаркоп. (устройство для соединения). В большинстве случаев конструкция фаркопа содержит площадку для установки контактного разъёма. Обычно разъём защищён от влияния погодных условий.
Наиболее часто используются соединения, имеющие семь или тринадцать контактов. Первые, наиболее часто применяются в отечественном производстве. Вторые применяются в европейских странах. Отличие только в количестве контактов. С помощью них осуществляется управление противотуманными фонарями, и системой прицепного устройства.

Для соединения прицепа применяются специальные разъёмы. Они располагаются в месте крепления колодок заднего фонаря. Замена лампы проводится через специальное окно. Окно служит для контроля соединения проводов прицепного устройства.

При подключении необходимо соединить розетку фаркопа с противоположной фарой. Иногда даже правильное выполнение инструкций подключения не даёт ожидаемого результата. Всё дело в индивидуальности каждой машины. Вы можете столкнуться с трудностями, не описанными в руководстве по подключению прицепного устройства. Поэтому, если у вас возникли сомнения по этому вопросу, лучше попросить помощи у специалистов.

Как подключить прицепное устройство к легковой автомашине

У большей части прицепных устройств легковых автомашин существует стандартный набор предупредительных огней. Они располагаются позади прицепа. Фаркопы снабжены штепсельными разъёмами. Через них проходят электрические сигналы, управляющие электрической системой прицепного устройства. Следует учитывать, что разъёмы на автомашинах различных производителей могут быть разными.

В этом случае придётся обращаться в авторемонтную мастерскую. Специалисты произведут замену разъёмов на соответствующие варианты. После этого вы сами справитесь с подключением прицепного устройства. В любом случае перед соединением электрической части, следует проверить техническое состояние прицепного устройства. Он является такой же частью вашей машины. От его оснащения зависит безопасность поездки.

Как подключить прицепное устройство к грузовой автомашине

Подключение грузового прицепа производится по тем же правилам. Автомобили отличаются габаритами и количеством сигнальных фонарей на прицепном устройстве. На грузовом прицепе их больше. Соответственно, для подключения потребуется большее количество проводов.

При соединении грузового прицепа, его техническое состояние следует проверить ещё более тщательно. Он имеет большие габариты и, в случае аварии, более опасен, чем легковой прицеп.

При подключении прицепного устройства необходимо строго соблюдать правил соединения с электрической системой автомобиля. Тогда не придётся волноваться за управление прицепом. Поэтому перед совершением поездки рекомендуется осуществить проверку работы прицепного устройства и наличие связи с автомашиной.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

  • Прицепы общего назначения
  • Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
  • Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники
  • Прицепы рамные общего назначения
  • Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта
  • Прицепы для коммерческих перевозок
  • Прицепы с пластиковой крышкой

Как правильно подцепить обычный прицеп


И понять тяговую способность узла сцепки

Слишком часто в новостях некоторые события описываются как «несчастные случаи», когда обычный прицеп отцепляется во время буксировки. Иногда несчастный случай приводит к ненужным серьезным травмам или смерти. Большинство этих инцидентов являются человеческими ошибками, а не непредотвратимой механической неисправностью. В этом коротком видеоролике описывается процедура, которую должен выполнять каждый, кто буксирует обычный прицеп, каждый раз при сцепке.

Люди, которые буксируют, в 10 раз чаще попадают в аварию, которая может привести к серьезным травмам и, к сожалению, более 500 американцев погибают каждый год.

(Примечание. Эта информация по безопасности не включает систему распределения веса (WDS). Чтобы узнать о WDS, нажмите здесь.)

Дополнительные советы по безопасности безопасные цепи безопасности для любого прицепа, который они буксируют. Использование страховочных цепей может спасти людей от серьезных травм или смерти.

Необходимо обеспечить достаточную длину цепей безопасности, чтобы прицеп мог достичь максимального угла поворота. Однако цепи должны быть достаточно короткими, чтобы не волочиться по земле и обеспечивать достаточное провисание в любом направлении поворота. В зависимости от того, как цепи прикреплены к дышлом прицепа, перекрещивающиеся цепи могут удерживать дышло прицепа над землей, если оно отсоединится во время буксировки.

Цепи, тянущиеся по шоссе, стали причиной многих лесных пожаров!

Если страховочные цепи прикреплены к каждой стороне язычка, всегда перекрещивайте страховочные цепи один раз. Для некоторых штатов это закон! Кроме того, в SAE J684 указано: «Цепи безопасности должны пересекаться под дышлом прицепа и соединяться с узлом сцепки или другими элементами тягача. ПРИМЕЧАНИЕ. Перекрещивание цепей под дышлом обычно снижает вероятность напряжения или разрыва цепей при повороте. .» Кроме того, SAE J684 позволяет производителям монтировать страховочные цепи в одной центральной точке язычка. В таком случае перекрещивание цепей не имеет большого значения, поскольку нет шансов, что одна цепь сильно натянется во время поворота. Нажмите здесь, чтобы просмотреть требования к цепочке безопасности в каждом штате.

Правильно подобранные сцепное устройство прицепа и шаровая опора никогда не подведут.

Никогда не буксируйте без рычага блокировки сцепки, закрепленного сертифицированным предохранительным штифтом сцепки. Никогда не используйте R-Clip!

Вместо того, чтобы использовать предохранительный штифт муфты для фиксации стопорного рычага муфты, используйте висячий замок, чтобы предотвратить дурачество.

Выполнение регламентных проверок и обслуживания узла сцепки и тягово-сцепного устройства в соответствии со спецификациями производителя.

Убедитесь, что номинальная масса цепи безопасности соответствует или превышает номинальную полную массу прицепа (GVWR).

Каждая из двух необходимых цепей безопасности должна соответствовать полной разрешенной массе прицепа или превышать ее.

Если используется одинарная страховочная цепь, она должна проходить через дышло и соединяться с тягачом таким же образом, как и двойные цепи. Одинарная цепь должна соответствовать полной массе прицепа или превышать ее.

Перед буксировкой всегда заменяйте изношенные или спиленные по дороге предохранительные цепи.

Для больших туристических прицепов избегайте использования быстроразъемных звеньев для прикрепления страховочной цепи к тягачу. Быстрые ссылки с максимальным рейтингом, которые я нашел, имели рабочую нагрузку всего 3500 фунтов. Однако некоторые быстрые ссылки могут иметь дополнительный рейтинг сверх рабочей нагрузки до 10 000 фунтов.

Замените S-образные крюки на крюки со скобами с предохранительной защелкой соответствующего номинала или сертифицированные S-образные крюки с проволочной предохранительной защелкой или карабинами.

Единственное, что должно соприкасаться с дорогой, это шины автомобилей.

Если кто-то остановится, чтобы поболтать с вами, пока вы прицепляете прицеп, это часто будет отвлекать вас от рутинной связи и может привести к тому, что вы пропустите важный шаг безопасности. Остановите то, что вы делаете. Либо продолжайте после окончания разговора, либо любезно попросите человека (лиц) прекратить разговор, пока подключение не будет завершено и вы дважды не проверите соединения.

Не менее важно, чтобы любой из вас, кто не участвует в процессе прицепления, никогда не беспокоил того, кто это делает. Пожалуйста, сдержите себя.

Дважды проверьте соединение сцепки и повторите проверку, прежде чем покинуть любое место, где вы остановились для перерыва или заправки топливом.

Убедитесь, что тормозная и сигнальная проводка не повреждены, правильно подключены и функционируют.

Убедитесь, что сцепной штифт или замок надежно закреплены, чтобы шаровое крепление не выпадало из ствольной коробки.

В редких случаях может возникнуть необходимость в использовании устройства или изделия для удерживания цепи над землей. Использование страховочных цепей правильной длины редко касается земли во время буксировки по шоссе. Тем не менее, могут быть некоторые необычные конфигурации прицепов, которые могут нуждаться в чем-то, чтобы помочь цепям нужной длины не касаться земли.

При наличии всегда присоединяйте отсоединяемый трос к буксировочному транспортному средству. Отрывной трос не должен быть длиннее, чем позволяет прицепу поворачиваться, и не должен быть намного длиннее вытянутой длины страховочных цепей. Крайне важно, чтобы аварийные тормоза прицепа срабатывали в течение миллисекунд, если прицеп отсоединяется и цепи выходят из строя. Никогда не оборачивайте отсоединяемый трос вокруг предохранительной цепи, не протягивайте его через предохранительную цепь и не прикрепляйте его к цепному крюку. Всегда полезно проверять правильность провисания и проверять размыкающий выключатель не реже одного раза в год.

«Полезно знать. Когда я забрал свой новый трейлер, человек, который проходил мимо, пропустил аварийный трос через страховочную цепь.» Чип Томас, покупатель RV.

Периодическая смазка шара сцепки и муфты продлит срок службы этих компонентов.

Не вводите в заблуждение

Некоторые дилеры, продавцы и установщики сцепки не имеют надлежащего обучения. Прицепы с цепью, прикрепленной с каждой стороны дышла, SAE J684, параграф 7.5.2, гласит: «Стопорная цепь должна быть соединена с тягачом и прицепом таким образом, чтобы провисание каждой длины цепи было примерно одинаковым, когда транспортные средства выровнены по общей центральной линии спереди и сзади. Провисание не должно быть больше, чем это необходимо для обеспечения надлежащего поворот транспортных средств. Цепи безопасности должны быть перекрещены под дышлом прицепа и соединены с узлом сцепки или с другими элементами тягача».

В некоторых штатах использование и пересечение цепей безопасности является законом.

Номинальные характеристики компонентов узла сцепки

Убедитесь, что наименьшая номинальная масса из трех компонентов, показанных ниже, соответствует или превышает номинальную полную массу прицепа (GVWR). Наименьший номинальный вес между этими компонентами и обычным TWR тягача становится максимально допустимым TWR.

Пример: Наименьший рейтинг среди компонентов сцепки — это шар сцепки, рассчитанный на 10 000 фунтов, а опубликованная TWR тягача составляет 14 000 фунтов. Нижняя оценка шара сцепки становится максимальной тяговой силой или максимально допустимой TWR.

Однако можно было узнать, что после использования приложения RV Tow Check максимальный RVTC из-за веса тягача составляет всего 9 820 фунтов. RVTC 9 820 фунтов — это максимальный вес прицепа, который может буксировать это транспортное средство, независимо от более высоких рейтингов узла сцепки или опубликованного TWR тягача.

Приемник


Пример: 14 000 фунтов.

Шаровая опора


Пример: 12000 фунтов.

Сцепной шар


Пример: 10 000 фунтов.

Примечание. Вышеуказанные компоненты могут иметь дополнительные более высокие рейтинги при использовании с системой распределения веса. Тем не менее, всегда соблюдайте правило оценки максимальной тяговой силы между узлом сцепки, TWR и RVTC.

Последнее обновление: 29 июня 2021 г.


Сердечная записка от основателя.

Наутро после Дня памяти 2017 года я узнал об ужасной трагедии в округе Линкольн, штат Кентукки. Это произошло из-за того, что туристический прицеп отцепился от грузовика. Затем трейлер выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с внедорожником. Водитель внедорожника погиб, а шестимесячный Кольт Тафф Шаффер получил тяжелые ранения. К утру четверга я узнал, что Кольт не выживет, а позже в тот же день Кольт скончался от полученных травм.

Я не могу понять, что пережила семья за это время. Однако эта трагедия поразила меня большим горем, печалью и гневом. В гневе я создал эту новую страницу в среду, 31 мая.

Я посвящаю эту страницу памяти Кольта. Я прошу всех, кто читает эту страницу, поделиться ею со всеми, кто изучает буксировку обычного прицепа или нуждается в напоминании. Обучение и применение полученных знаний является ключом к предотвращению травм и смерти.

Первый выпуск новостей
Один человек погиб, трое ранены в результате крупной аварии в округе Линкольн

Второй выпуск новостей
Семья жертвует органы шестимесячного ребенка: «Мой ребенок станет супергероем»

Вы можете помочь
GoFundMe for Colt


Глоссарий

TWR = Номинальная масса прицепа
RVTC = Реальная тяговая способность автомобиля (предоставляется приложением RV Tow Check)
GVWR = Номинальная полная масса автомобиля

Как прицепить прицеп к сцепке

Возможно, вы переезжаете, думаете о покупке лодки или вам нужно что-то перевезти через город, и теперь вам нужно выяснить, как прицепить прицеп к вашему автомобилю . Подсоединение прицепа к сцепке — это не обязательно задача, которую знает каждый.

Это несложный процесс, но есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы сможете комфортно буксировать большой груз за своим автомобилем. Мы здесь, чтобы спасти ситуацию с помощью пошагового руководства по подключению прицепа к сцепке. С нашим учебным пособием вы будете таскать прицепы, как опытный профессионал.

Прежде чем приступить к работе

Прежде чем что-либо делать, первым делом убедитесь, что у вас есть подходящая сцепка для прицепа, который вы планируете буксировать. Главное, на что нужно обратить внимание, это ровность прицепа при сцепке. Сначала измерьте расстояние от земли до верхней части приемника сцепки на автомобиле, а затем измерьте расстояние от земли до юбки шара. Разница между двумя измерениями называется падением. Вы хотите, чтобы это число было как можно ближе к нулю, чтобы все оставалось на одном уровне. Некоторые сцепки имеют регулируемые соединители, так что вы можете легко отрегулировать уровень мяча, чтобы соответствовать разным высотам.

Следующий шаг — убедиться, что размер шара на шаровом креплении совместим с прицепом. Существует четыре стандартных размера шаров для прицепов: диаметр 1-7/8, 2, 2-5/16 и 3 дюйма. Каждый размер предназначен для определенных типов буксировки, начиная с буксировки легких грузов и заканчивая буксировкой на гибкой стойке. Убедитесь, что диаметр шара соответствует диаметру сцепки на прицепе. На некоторых шаровых опорах есть шарики разных размеров, которые можно поворачивать, чтобы они соответствовали любому размеру прицепа.

Наконец, проверьте грузоподъемность тягача, сцепки, шаровой опоры и прицепа. Компонент буксировки с наименьшим рейтингом является пределом максимальной буксировочной способности. После того, как вы убедились, что у вас есть все необходимые компоненты, пришло время подключить трейлер.

Присоединение прицепа к сцепке

Начните с подъема защелки на сцепном устройстве прицепа. Опустите сцепку на шар, используя кривошипное колесо на домкрате прицепа. Как только трейлер окажется на шаре, опустите защелку сцепки и вставьте предохранительный штифт в защелку, чтобы убедиться, что она не разблокируется.

Затем слегка приподнимите домкрат прицепа, чтобы обеспечить правильное соединение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *