Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Содержание

Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками?

Сабвуфер представляет собой акустическую систему для воспроизведения частот 20-120 гигагерц в звуке и подключается он в машине к автомагнитоле.

Подключение такое могут сделать на СТО  RealZvuk или «гаражные» специалисты. А еще при наличии базовых знаний, который вы сможете найти в данной статье, подключение сабвуфера к магнитоле может производиться и самим автовладельцем. Для этого необходимо подготовить лишь некоторые инструменты и расходные материалы.

Необходимый инструментарий и материалы.

  • Предохранитель.
  • Конденсатор.
  • Проводка.
  • Кусачки.
  • Плоскогубцы.
  • Изолента.
  • Гаечные ключи.
  • Разводной ключ и стяжка.
  • Непосредственно сабвуфер.

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле, инструкция.

Он, к слову, бывает пассивный и активный. Разница между ними заключается лишь в том, что в схеме подключения пассивного сабвуфера требуется усилитель, а активный сабвуфер подключается к магнитоле напрямую. Будем рассматривать первый вариант.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле. Задача усилителя в данной цепочке — передать полученный от магнитолы сигнал высокочастотному и низкочастотному динамикам, где последним выступает сабвуфер, а высокочастотным – сателлиты (советую ознакомиться со статьей — усилитель для сабвуфера своими руками).

Замечу: сабвуфер вместе с усилителем требует немала места, поэтому многие размещают их в багажнике машины. Как вы, наверняка, догадались для подключения сабвуфера в таком случае провода приходится вести через весь салон — к аккумулятору.

Внимание!
Перед началом подключения акустической системы авто необходимо отключить его аккумулятор (чтобы не произошло короткого замыкания).
Начинаем подключение пассивного сабвуфера.

Все провода питания должны быть защищены, особенно это касается «плюса». Для защиты подойдет гофра или другой материал. На «плюсе» устанавливаем предохранитель (можно приобрести и уже готовый провод с предохранителем) и делаем это поближе к аккумулятору.

Установить Сабвуфер на авто ?

Записатся на установку

Смотрите Как подключить сабвуфер

Первый этап подключения.

Для проводки потребуется найти технологическое отверстие (в иномарках оно, скорее всего, будет закрыто заглушкой из резины, а в отечественных авто может быть и без заглушки). Если такого отверстия в машине нет — его придется просверлить.

Протягиваем провода в просверленное отверстие и заливаем его герметиком. Кстати, для более долговечного использования кабеля, лучше использовать вместо него резиновую втулку.

Второй этап.

Протягиваем провода в моторном отсеке и выводим жгут в салон.

В салоне лучше заранее подготовить места для прокладки проводки, так как ее лучше спрятать. А для этого придется кое-где снять накладки на порогах и другие элементы обшивки салона. После прокладки проводки в салоне, все демонтированные элементы обшивки можно будет (и даже нужно) вернуть на свои места.

Третий этап.

От салона проводка идет к багажнику тоже через технологическое отверстие, если такового нет, то его снова придется просверлить. После вытягивания проводов в багажник подключаем их к усилителю: плюс к плюсу, минус к минусу.

Теперь усилитель подключен к аккумулятору и осталось его подключить к магнитоле. Для этого понадобятся «тюльпаны» и тонкий провод одножильный, управляющий питанием усилителя (скорее всего, будет синего цвета).

Для снятия магнитолы используйте специальные плоские ключи, ими работать удобнее и быстрее. но если таковых нет, можно использовать и простую отвертку либо нож.

Четвертый этап подключения сабвуфера к магнитоле.

«Тюльпаны» подключаются по цветам коннекторов. Однако случается, что штекеры провода могут быть красного и черного цветов, а у автомагнитолы — красного и белого. В такой ситуации подключать необходимо белый к черному, а красный к красному.

После такого подключения проводим проводку через салон с силовым проводом и подсоединяем «тюльпаны» к портам усилителя.

Осталось лишь подключить сабвуфер к усилителю. Кстати, если у вас двухканальное усиливающее устройство, то сабвуфер необходимо подключить к обоим каналам (нужно для оптимального распределения сигнала усилителем). О том, как настроить сабвуфер в машине смотрите здесь.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

При подключении активного сабвуфера к магнитоле проделываем похожие манипуляции, только подключение это осуществляем напрямую к магнитоле — без усилителя. При такой схеме подключения к сабвуферу подключается конденсатор. Только не забывайте здесь соблюдать полярность.

Многие граждане устанавливают сабвуферы у себя дома, но далеко не каждому известно, как поставить данный прибор в автомобиль и на каком сабвуфере лучше остановить свой выбор. В настоящее время на рынке встречается большое количество моделей.

Монтаж сабвуфера в авто

Сабвуфер представляет собой обыкновенный аудиодинамик, но у него достаточно крупные габариты, и его преимущественной задачей является воспроизведение басов. Через один динамик нельзя воспроизводить все необходимые звуки. Существует высокочастотное звучание, звучание с низкими и средними частотами. СЧ и НЧ аудиодинамики характеризуются плотным и четким басом. Произвести установку такой системы достаточно трудно. Она занимает довольно много места в салоне, поэтому поставить сабвуфер, к примеру, в седан очень сложно.

Существуют активные и пассивные автомобильные сабвуферы. У пассивной модели есть всего один аудиодинамик, который вмонтирован в корпус из древесины. Данный материал улучшает качество звучания. Сабвуфер пассивный лишен каких-то дополнительных деталей. Это обычный динамик. Его нельзя подключать к общей мультимедийной системе, потому что так можно обеспечить короткое замыкание.

Выбираем динамик для сабвуфера в машину

10-ти дюймовый низкочастотный динамикЗачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах — это 10 и 12 дюймовые динамики.

Почему именно этот размер? Динамики размером до 10 дюймов чаще всего используются для получения дополнительных и фронтальных басов, и из них вряд ли получится хороший сабвуфер. Динамики размером от 15 дюймов используются в соревнованиях по автозвуку. Сабвуфер с таким динамиком имеет объем до 90 литров и поместится не в каждый автомобиль. Кроме того, он сильно искажает звук.

Нет единого мнения по поводу того, какой мощности динамик выбрать. Но одно можно сказать точно — максимальная мощность динамиков должна превышать максимальную мощность усилителя. Если динамик будет долго работать на максимальной громкости, то это приведет к искажениям звука и шумам. Лучше придерживаться баланса.

Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых динамиках. Самодельный короб под 12-ти дюймовый динамик имеет объем 40-50 литров и поместится в любой багажник.

Для данной разновидности сабвуфера требуется специальный усилитель. Такое устройство получает от системы соответствующие сигналы, после чего отправляет их на сабвуфер, выдающий НЧ. У активного же сабвуфера уже есть свой усилитель. Его можно напрямую подсоединить к мультимедийной системе и наслаждаться отличным звучанием. Вам не нужно будет дополнительно покупать и подключать усилитель. Но у сабвуферов активного типа есть один минус – они стоят гораздо дороже своих пассивных аналогов.

Перед тем, как подключать сабвуфер, с АКБ необходимо снять клемму. Затем нужно подсоединить самый главный проводок, разъем для которого находится между мотором и автосалоном. Провод необходимо пропускать максимально аккуратно, а затем его зажать непосредственно под капотом.

У активного сабвуфера, как правило, есть пара выходов, которые и предоставляют возможность прямого подключения к системе. Для данной цели нужно воспользоваться специальным шнуром. В общем, установка автомобильного сабвуфера не вызовет особых сложностей.

Еще один короб под Alpine SWR12

Еще один короб под SWR12 , Размеры 93х40х25, порт 220см на 34гц, обьем чистый 44 литра
Сабвуфер, который давно стал легендой автозвука
Номинальная мощность 1000вт
Максимальная мощность 3000вт
Короб из фанеры с щелевым портом, обшит карпетом.

Спецификация динамика Alpine SWR 12D4


  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 24 — 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 28
  • SPL, дБ : 84,9
  • Vas, л : 46
  • Qts : 0,48
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 162
  • Монтажный диаметр, мм : 275

Фазоинвертор существенно более капризен к выбору параметров и настройке, поскольку выбору, под конкретный динамик, подлежат уже три параметра: объем ящика, поперечное сечение и длина тоннеля. Тоннель очень часто делают так, чтобы у уже готового сабвуфера можно было регулировать длину тоннеля, меняя частоту настройки.
Плюсы:
-Высокая эффективность (громче чем ЗЯ)
-Хорошее охлаждение катушки сабвуфера
-Возможность настройки оформления под определенные жанры музыки с целью получения максимальной эффективности в определенной полосе низких частот

Минусы:
-Сложность расчета
-Занимает гораздо больше места, чем ЗЯ
-Имеет более размытый бас, в отличие от ЗЯ(К слову, качество баса в ФИ все же можно улучшить, но жертвуя давлением)

Именно из за высокой громкости, и давления я выбрал ФИ.И конечно же настройка короба под свои вкусы.

Как подключить сабвуфер к магнитоле. Экспертные советы от АвтоАудиоЦентра

Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.

В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.


Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.

Порядок работ для подключения сабвуфера

Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.

Основные аспекты

Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.

В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.


Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.

Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.

Основной порядок выполнения работ

Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.

Первый шаг

Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.

После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.

Следующий шаг при выполнении работ

Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.

Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.

Предпоследний шаг

Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.

В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.

Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.

Четвертый шаг – подключение сабвуфера к магнитоле

При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.

Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.

После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.

Работа с активным сабвуфером

Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.

Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.

Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.

Руководство по установке сабвуфера

Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.

Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.

Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.

Еще от группы сценаристов Кратчфилда

Кратчфилд: подкаст, эпизод. 48

Кратчфилд: Подкаст Эп. 47

Кратчфилд: Подкаст Эп. 41

Кратчфилд: Подкаст Эп. 46

Кратчфилд: Подкаст Эп. 45

Кратчфилд: Подкаст Эп. 44

Инструменты, которые вам понадобятся

Вам понадобятся некоторые основные инструменты, чтобы установить сабвуфер в корпус и подключить его к системе. Как минимум, перед началом работы у вас должны быть под рукой следующие инструменты:

Базовая установка сабвуфера

Сабвуферы представляют собой специальные динамики, воспроизводящие низкие ноты. Они являются популярным компонентом во многих аудиосистемах, поскольку воспроизводят глубокие и сильные басы. Они также делают ваши другие динамики более эффективными, отвлекая ноты, которые полнодиапазонные динамики пытаются воспроизвести.

Сабвуферы бывают разных размеров и форм. Наиболее распространен компонентный сабвуфер без усилителя. В этом сабвуфере нет встроенного усилителя в качестве источника питания, поэтому вам нужно будет подключить его к внешнему усилителю, чтобы потреблять ток. (Некоторые сабвуферы имеют встроенные блоки питания. См. стр. 3). Кроме того, в то время как некоторые сабвуферы можно использовать без отдельного корпуса в компактных инсталляциях на открытом воздухе, большинству для правильной работы требуется прочный корпус.

Самым основным элементом установки компонентного сабвуфера является защелка. Установите компонентный сабвуфер в соответствующий корпус, подключив провода к клеммной колодке и используя монтажные винты. Это не должно занять больше нескольких минут. Затем вы проложите проводку к ближайшему усилителю. У вас будет выбор, как подключить сабвуфер. Вы можете подключить их параллельно для максимальной мощности или последовательно для более высокого импеданса и установки нескольких низкочастотных динамиков.

Вы сможете установить сабвуфер в готовый корпус всего за несколько минут.

Готовые сабвуферы

Готовые сабвуферы — это самый простой способ улучшить басы, потому что производитель уже собрал коробку и установил соответствующий динамик. Некоторые готовые корпуса имеют до трех сабвуферов. Вы выбираете стиль и размер, которые вам нравятся, и сопоставляете их с вашим усилителем, доступным пространством и остальной частью вашей системы.

В седанах готовые сабвуферы без усилителя обычно помещаются в багажник. Если вы подадите на него достаточную мощность, бас, который он производит, будет достаточно сильным, чтобы проникнуть через заднее сиденье. Просто подключите провода динамиков от усилителя и закрепите корпус ремнями или скобами. Убедитесь, что вы не блокируете доступ к запасному колесу, и, если вы просверлите отверстия для кронштейнов, работайте осторожно и убедитесь, что вы не перерезаете бензобак или тормозную магистраль.

Этот корпус от JL Audio поставляется с уже установленным сабвуфером.

Если вы устанавливаете сабвуфер со встроенным усилителем, вам не нужно будет подключать провода динамиков, но вам придется установить патч-корд (или подключиться к проводам динамика для входного сигнала) . Вам понадобится комплект проводки усилителя для питания, заземления и включения. Обычно это означает, что вам нужно будет проложить провод под сиденьями.

Активные сабвуферы

Активные или усиленные сабвуферы удобны в использовании, если вы водите арендованный или арендованный автомобиль. Благодаря своей портативности эти переходники можно быстро снять, если вы продаете или обмениваете свой автомобиль. Они также занимают меньше места, чем отдельный усилитель и сабвуфер.

Будьте особенно осторожны при закреплении сабвуфера в хэтчбеке, универсале или внедорожнике. Если вы резко остановитесь, он может подняться в воздух и причинить кому-то вред.

Sound Ordnance B-8PT — это компактный сабвуфер с приводом, который помещается под сиденьем. Он предназначен для небольших транспортных средств или пикапов.

Готовые сабвуферы

Хотя у готовых сабвуферов есть свои преимущества, у вас будет более широкий выбор сабвуферов, если вы воспользуетесь компонентным сабвуфером и соответствующим корпусом. Да, это больше работы, но вы можете создать звук, который хотите. Вы выбираете сабвуфер или сабвуферы, которые лучше всего соответствуют вашим музыкальным потребностям, а затем выбираете размер коробки, который оптимизирует их звуковые характеристики. Большинство компонентных сабвуферов не поставляются с оборудованием, поэтому вам, возможно, придется предоставить свои собственные винты. Кроме того, вам могут понадобиться провода динамика и оборудование для подключения динамика к клеммной колодке в коробке. Наконец, найдите несколько кронштейнов или ремней, чтобы удерживать корпус в автомобиле.

Sound Ordnance производит различные кожухи для размещения подводных лодок большинства размеров.

Проводка и обкатка

Если вы выберете наиболее распространенный тип установки сабвуфера — компонентный сабвуфер в коробке, подсоединенный к усилителю, — перед началом вам придется рассмотреть различные варианты проводки.

2-канальный усилитель обеспечивает выходы для двух динамиков. Конечно, это не означает, что вам нужно подключить два сабвуфера. Вы можете подключить один, два или, может быть, даже четыре. Чтобы быть в безопасности, вам просто нужно знать импеданс ваших сабвуферов и «нагрузочную способность» вашего усилителя. Эти факторы будут определять, какой метод подключения вам следует использовать. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей коллекцией схем подключения сабвуфера.

Основная проводка сабвуфера.

Как правило, автомобильный стереоусилитель «видит» импеданс 4 Ом. Когда мы говорим, что усилитель стабилен до 2 Ом, мы обычно имеем в виду минимальное сопротивление, с которым он может работать в стереофоническом (2-канальном) режиме, а не в мостовом (моно) режиме. Чем меньше импеданс (сопротивление или «нагрузка») воспринимает усилитель, тем больше мощности он производит и тем громче играет ваша музыка.

Обычный способ заставить 2-омный стабильный усилитель выдавать дополнительную мощность при более низком импедансе — подключить динамики параллельно. Помните: в то время как последовательное подключение всегда повышает импеданс, параллельное подключение всегда снижает его.

Чтобы подключить динамики параллельно, подключите положительные (+) провода обоих динамиков к положительной (+) клемме усилителя, а отрицательные (-) провода обоих динамиков к отрицательной (-) клемме усилителя. Вы можете значительно увеличить воздействие вашей системы, подключив два сабвуфера (параллельно) к каждому из каналов вашего усилителя.

После того, как вы закончите проводку, правильно обкатайте сабвуфер. Включите сабвуфер на низкой громкости примерно 20 часов, чтобы подготовить его, прежде чем увеличивать громкость. Это повысит производительность и срок службы сабвуфера.

Создание собственного корпуса сабвуфера

Корпус не просто удерживает низкочастотный динамик; это неотъемлемая часть системы. Правильно подобранный и изготовленный корпус может превратить недорогой низкочастотный динамик в хорошего исполнителя, в то время как плохо спроектированный или изготовленный корпус заставит даже самый лучший низкочастотный динамик звучать ужасно.

При изготовлении корпуса возникают две основные проблемы: убедиться, что он содержит надлежащий объем воздуха, и контролировать резонансы корпуса, которые в противном случае будут конкурировать со звуком низкочастотного динамика и окрашивать его звучание.

Идеальный объем корпуса (длина x ширина x высота) зависит от выбранного вами вуфера. Объем корпуса низкочастотного динамика обычно указывается как внутренний объем. Поэтому при расчете габаритных внешних размеров ящика необходимо учитывать толщину доски, место, занимаемое динамиком, и любые внутренние распорки.

Как только вы узнаете внутренний объем, которого хотите достичь, вы определитесь с размерами шкафа. Как правило, убедитесь, что ни один внутренний размер не превышает любого другого более чем в три раза. Но не делайте их слишком близко друг к другу, иначе у вас получится куб — ​​одна из худших акустических форм для динамика.

Помните об этих двух правилах: не делайте одну сторону слишком длинной по сравнению с другой и не делайте их слишком близкими друг к другу. Подойдет практически любая форма. Это объем, который имеет наибольшее значение.

Наконец, определите, будет ли ваша коробка запечатана или портирована. Герметичный корпус проще всего спроектировать и изготовить, он защищает низкочастотный динамик от дозвуковых басов, которые могут повлиять на его характеристики. В коробке с портами используется трубка (порт), которая усиливает басы, создаваемые низкочастотным динамиком. Он может предложить отличные, высокопроизводительные характеристики, но его сложнее построить.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей «Как сделать коробку для сабвуфера».

Как подключить сабвуфер к автомобилю? (Пятиэтапное руководство)

Добавление сабвуфера к автомобильной стереосистеме может значительно улучшить качество воспроизводимого звука.

Благодаря способности усиливать низкие частоты сабвуфер может усилить басы вашей музыки и дать вам более полный звук, не увеличивая громкость.

Однако, возможно, вы не захотите тратить большие деньги на профессиональную установку сабвуфера в магазине.

По этой причине мы составили это удобное 5-шаговое руководство по подключению сабвуфера к автомобилю.

Знание того, как подключить собственный сабвуфер, поможет вам лучше понять электрическую систему вашего автомобиля и основные принципы подключения аудиосистемы.

Из этого руководства вы узнаете:

  • Что такое сабвуфер
  • Каковы преимущества его подключения к автомобилю
  • Что вам потребуется для его подключения к автомобилю
  • Как подключить сабвуфер к машине, шаг за шагом
  • И не только!

Что в этом руководстве?

Что такое сабвуфер?

Сабвуфер — это особый тип динамиков, предназначенный для усиления низких частот, воспроизводимых автомобильной стереосистемой.

Сабвуферы изготовлены из более тяжелых материалов, чем стандартные полнодиапазонные динамики, поставляемые с автомобилем.

Из-за этого они могут выдерживать гораздо более высокий уровень движения диффузоров и способны воспроизводить более плотные и полные басы. Это делает их идеальными для накачки низких частот музыки без необходимости увеличивать громкость динамиков.

Это обеспечивает более качественный звук, а также защищает штатные полнодиапазонные динамики вашего автомобиля от возможного взрыва, если через них прокачивается слишком много басов.

Подробнее >> Топ-5 лучших 18-дюймовых автомобильных сабвуферов

Каковы преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

Большую часть времени, когда мы увеличиваем громкость музыки в машине, мы хотим услышать больше басов.

Когда это происходит, мы не только подвергаем громкость опасности повреждения динамиков, но и потенциально подвергаем риску наш слух.

Любой шум выше 70 дБ может повредить тонкую внутреннюю работу человеческого уха.

Громкость громкой автомобильной стереосистемы может достигать 110 дБ. После длительных периодов времени это может быть невероятно опасно.

Подключив сабвуфер к автомобильной стереосистеме, вы можете получить ощущение громкой музыки, не увеличивая громкость до предела. Сабвуфер может сделать вашу музыку более живой при гораздо более низкой громкости, делая стерео не только более качественным, но и более безопасным.

Когда следует подключать сабвуфер к автомобилю?

Вам следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю, если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы.

Когда мы увеличиваем громкость стереосистемы, наши уши устают, что, в свою очередь, заставляет нас увеличивать громкость еще больше.

Если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы по мере того, как больше ездите, вам определенно следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю.

Это может не только улучшить качество музыки и дать вам более плотный, более четкий звук басов, но и предотвратить повреждение слуха из-за регулярного увеличения громкости, которое вы можете даже не заметить.

Подробнее >> Топ-5 лучших сабвуферов для грузовиков

Зачем подключать сабвуфер к автомобилю?

Штатные динамики, которые поставляются с большинством автомобилей, обычно не самого лучшего качества.

Эти штатные динамики предназначены для воспроизведения всего диапазона частот, слышимых человеческим ухом.

Из-за этого они не имеют какой-либо специальной конструкции, которая могла бы выделять частоты, которые нам нравится слышать, такие как нижние басовые частоты в диапазоне 20-150 Гц.

Сабвуфер, с другой стороны, специально разработан для усиления этих низких частот и придания музыке того тяжелого, бьющего в грудь баса, который мы любим слышать.

Они также изготавливаются из более тяжелых материалов, таких как майлар и резина. В отличие от хлипких бумажных диффузоров штатных динамиков, которые поставляются с вашим автомобилем, они могут выдерживать низкие частоты и более эффективно воспроизводить их. Они также меньше подвержены риску взрыва и разрыва при более высокой громкости.

Итак, как работают сабвуферы?

Сабвуферы работают по тому же принципу, что и обычные полнодиапазонные динамики.

Они берут сигнал, генерируемый стереоприемником вашего автомобиля, и усиливают его с помощью вибраций через магнитную катушку и конус.

Единственная разница в том, что они предназначены для того, чтобы выдерживать более тяжелые и низкие частоты, содержащиеся в музыке, и передавать их более жестко и сфокусированно.

Большинство сабвуферов являются активными, что означает, что они либо будут работать от собственного внутреннего усилителя, либо для правильной работы им потребуется отдельный усилитель.

Однако существуют также пассивные сабвуферы, которые можно использовать со штатным усилителем, встроенным в автомобильную стереосистему. Тот, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и вашего бюджета. Любой сабвуфер сможет воспроизвести басы лучше, чем стандартные полнодиапазонные динамики в вашем автомобиле.

Хотите узнать больше о том, как работают сабвуферы? Это видео подробно объясняет процесс:

Что нужно знать о подключении сабвуфера к автомобилю?

Подключение сабвуфера к автомобилю — относительно простой процесс. Большинство людей смогут сделать это с помощью нескольких простых инструментов и пары часов.

Вам следует подумать о том, насколько мощными должны быть ваши басы. Если вас интересует мощный удар, вы можете приобрести сабвуфер со встроенным или отдельным усилителем.

Это даст вам гораздо более мощный опыт. Однако потребуются дополнительные расходы и сложности при установке усилителя и динамика.

Подробнее >> Топ-5 лучших 10-дюймовых автомобильных сабвуферов

Какие расходные материалы потребуются для подключения сабвуфера к автомобилю?

Подключение сабвуфера к вашему автомобилю не займет много времени. С некоторыми базовыми инструментами это можно сделать за несколько часов. Для правильного выполнения работы вам потребуются:

  • Сабвуфер и монтажная коробка для сабвуфера
  • Усилитель сабвуфера
  • Сетевой предохранитель на 50 А
  • Комплект проводки (должен быть в комплекте с сабвуфером)
  • Отвертка A
  • Набор розеток A
  • Изолированный провод 10 калибра

Как подключить сабвуфер к автомобилю? (5 шагов)

Шаг 1: Проложите кабель

Первое, что вам нужно сделать, это проложить провод от аккумулятора к усилителю. Это будет идти из моторного отсека через брандмауэр.

Подсоедините встроенный предохранитель как можно ближе к батарее. Это гарантирует, что он работает правильно и не взорвет ваш усилитель. Не подключайте аккумулятор до последнего шага.

Затем проложите красный и белый кабели RCA, входящие в комплект проводки вашего сабвуфера, под приборной панелью и под ковровым покрытием туда, где будет располагаться ваш усилитель.

Не забудьте оставить немного провисания на обоих концах всех кабелей, которые вы прокладываете. Это гарантирует, что вы не дойдете до конца процесса и у вас не будет достаточно места, чтобы все подключить.

Шаг 2: Подключение аудио

После прокладки кабеля и выбора места для усилителя можно приступать к подключению аудио.

Вытащите стандартную стереосистему из консоли автомобиля. На задней панели вы должны увидеть красный и белый выходы кабеля RCO. Здесь вы будете подключать кабели RCA, которые вы проложили через заднюю часть консоли.

Если ваша стереосистема не имеет этих выходов, вам придется снять разъемы с кабелей и вместо этого вставить их в выходы кабеля динамика.

При этом помните, что красный цвет — положительный, а белый — отрицательный. Это пригодится позже, когда вы будете устанавливать сабвуфер и подключать усилитель.

Вам также нужно будет подключить провод к выходу на стереосистеме с надписью «Remote» или «Amp». Это сообщит усилителю, что стереосистема включилась, и, в свою очередь, активирует ее.

Шаг 3: Установите сабвуфер

Ваш сабвуфер должен быть установлен внутри переносной монтажной коробки.

Эти монтажные коробки обычно изготавливаются из прессованной древесно-стружечной плиты и покрыты слоем демпфирующего войлока, который помогает сохранить плотный и сфокусированный бас.

Многие сабвуферы поставляются с этим корпусом и предварительно смонтированы. Если у вас есть один из них, вам не нужно беспокоиться об установке его самостоятельно.

Если в вашем автомобиле есть багажник, вы можете просто установить корпус сабвуфера в багажник и оставить его там.

В случае, если в вашем автомобиле нет багажника, вы можете часто ставить его на заднее сиденье ближе к середине, чтобы он не ограничивал пространство для ног задних пассажиров.

Шаг 4. Подключите усилитель

После того, как все эти провода подключены и сабвуфер установлен, можно закончить подключение усилителя.

Подсоедините кабель, идущий от аккумулятора, к клемме на усилителе с маркировкой «Power» или «Batt».

Затем подключите провод, идущий от клеммы «Remote» или «Amp» на стереосистеме, к аналогичной маркировке на усилителе.

Затем подключите кабели RCA к входам RCA на усилителе.

Наконец, подключите провода к + и – выходам динамиков на усилителе. Они будут проходить до задней части, где установлен сабвуфер. Подключите их к клеммам + и – на сабвуфере соответственно.

Шаг 5: Подсоедините провод питания

После того, как все подключено, вы, наконец, готовы подключить питание к усилителю от аккумулятора.

Отсоедините положительную клемму аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *