Как подключить шину к автоматам: Подключение автоматов в щитке перемчками и гребенкой

Содержание

Соединительная шина для автоматов: подключение и выбор

Соединительная шина для автоматов (подключение и выбор). При сборке пусковой панели ввод фаз модульных выключателей в пусковой панели осуществляется с помощью перемычки. Этот вид работ отнимает много времени и сил. Провода с трудом помещаются в распределительный щит и легко запутываются. Чтобы упростить процесс соединения модулей одного типа, была изобретена специальная соединительная планка, часто называемая гребенкой или просто гребенкой.

Как выполнялось подключение раньше?

При выполнении сборочных и монтажных работ в распределительных устройствах часто возникают сложные ситуации, особенно когда речь идет о подключении защитных устройств и их групп выключателей. Для упрощения и ускорения этой работы было изобретено множество различных устройств. До относительно недавнего времени при подключении нескольких автоматических выключателей к одной линии необходимо было создавать несколько перемычек из изолированного провода нужного сечения.

Шина автоматического выключателя с перемычками из изолированного провода необходимого сечения.

Такой способ соединения автоматических выключателей один с другим имеет очень существенный недостаток — если перемычка выйдет из строя, последующие выключатели также не будут запитаны. Эта проблема может быть вызвана тем, что перемычка не имеет хорошего контакта и перегорает.

К недостаткам соединений, выполненных с помощью самодельных перемычек, относятся:

  • Значительные, требующие времени затраты на монтаж из-за необходимости измерять длину каждого сегмента кабеля, снимать изоляцию и сжимать концы вместе;
  • Неприглядный внешний вид распределительного устройства из-за большого количества проложенных кабелей;
  • Помехи для устройств, установленных на DIN-рейку над распределительным устройством.

Такие ситуации можно предотвратить, используя шины, предназначенные для параллельного подключения нескольких УЗО или автоматических выключателей.

Характеристики и виды

В зависимости от типа подключаемого оборудования шинопроводы делятся на несколько типов по количеству полюсов, которые могут быть:

 

  • 1;
  • 2;
  • 3;

Однополюсные шины для автоматических выключателей характеризуются простой конструкцией, a — медная шина, b — изолятор

В гребенке количество полюсов и количество пластин одинаково, при этом каждый тип соединителя используется для выполнения своей задачи. 1-полюсная версия часто используется для подключения однофазных автоматических выключателей, 4-полюсная версия подходит для трехфазного оборудования.

Подключение автоматов гребёнкой

Планки выпускаются с различным шагом — от 18 мм до 27 мм. Изделия с меньшим расстоянием предназначены для одномодульных выключателей шириной 18 мм. Устройства с шагом 27 мм предназначены для полумодульных автоматических выключателей.

Группа автоматических выключателей может быть установлена с помощью сборных шин, а количество выходов в изделиях варьируется от 12 до 60 единиц. По этой причине не рекомендуется использовать гребенку для соединения пары устройств. Как правило, сборные шины используются для монтажа распределительных устройств с большим количеством соединений.

Для шинопроводов используются два типа розеток:

 

  • Штыревой тип, подходит для большинства устройств;
  • Вилочные планки, для которых требуется специальный зажим.

 

Совет 1: При выборе шинопроводов важно учитывать все конструктивные особенности, поскольку для каждого типа подключаемых устройств может подойти только определенная модель гребенки. Если вы попытаетесь установить шинопровод, не соответствующий типу электроприбора, розетки не будут входить до конца, некоторые из них окажутся снаружи, что может создать опасную ситуацию для людей.

Достоинства и недостатки соединительных шин

Использование шинопроводов имеет много преимуществ:

 

  • Значительное сокращение количества проводников в распределительном устройстве, что не может не сказаться на аккуратности монтажа и внешнем виде распределительного устройства;
  • Ремонт и обслуживание оборудования в распределительном устройстве значительно упрощается, так как оно облегчает контроль цепей оборудования;
  • Разъемы выдерживают нагрузку до 63 А;
  • Обеспечивается высочайшая надежность и качество соединений; контактный нагрев исключен.

 

Есть и некоторые недостатки:

 

  • Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо отключить все оборудование от электросети, что очень обременительно;
  • Модернизация распределительного устройства — непростая задача, так как необходимо заменить шину или установить перемычку, что ухудшает качество соединения;
  • Замена сгоревшего автоматического выключателя требует ослабления крепления клемм на каждом блоке, иначе шину невозможно будет снять;
  • Из-за различий в габаритах и установочных размерах шинопроводов и автоматических выключателей разных производителей рекомендуется выбирать устройства одной марки;
  • Стоимость соединения автоматических выключателей с помощью перемычки выше, чем при использовании самодельной перемычки;
  • Использование гребенки для подключения одного или нескольких автоматических выключателей нецелесообразно; рекомендуемое минимальное количество устройств должно быть не менее шести.

 

Процесс установки

Если необходимо установить меньше автоматических выключателей, чем количество розеток на соединительной планке, рекомендуется обрезать лишние провода.

Совет 2: Резать можно любым доступным инструментом, даже пилой по металлу. Шину и изолятор следует резать отдельно, так как изолятор на несколько сантиметров длиннее шины. Это исключит возможность короткого замыкания.

Концы изоляторов должны быть оснащены специально разработанными заглушками, поставляемыми вместе с шинами. Если заглушки не доступны, можно использовать обычную ленту.

Подключение гребенчатого разъема должно быть легко осуществимо даже неспециалистами. Гребенчатая шина должна быть установлена поверх подключаемых устройств. Каждый кран должен быть вставлен в соответствующую соединительную муфту.

Если есть лишние отводы, их необходимо срезать любым имеющимся под рукой инструментом.

Затем необходимо установить крепежные винты контактных зажимов. От качества крепления зависит надежность соединения и, соответственно, безопасность эксплуатации сборных шин, подключенного к ним оборудования и всего распределительного устройства.

Источник питания подключается к одной из клемм шины, после чего можно последовательно подключать нагрузки.

Затем необходимо убедиться в правильности каждого соединения и подать питание на распределительное устройство. Работа завершена.

Подключение УЗО и дифавтоматов

В современных жилых домах электрические розетки должны быть защищены автоматическим выключателем остаточного тока или устройством с дифференциальным управлением. Заботясь о членах своей семьи и близких, каждая линия в распределительном щите должна быть оснащена надежной защитой от тока утечки.Читайте также статью ⇒ электронное или электромеханическое УЗО.

Такие защитные устройства можно легко подключить с помощью гребенки. Однако процесс подключения несколько отличается от установки автовыключателей.

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

Если УЗО устанавливаются с помощью шинных выключателей, то гребенка для однофазного защитного устройства должна быть как минимум 2-полюсной. Причина этого требования заключается в том, что УЗО должно быть снабжено фазным и нулевым проводником.

УЗО через шинопровод немного сложнее в подключении, чем автоматические выключатели остаточного тока.

Использование 1-фазного шинопровода в таких случаях невозможно, так как он не сможет выполнить параллельное соединение между фазой и нейтралью всех предохранителей в ряду. Зубья должны быть расположены в ряд, т.е. расстояние между гребнями должно быть равно ширине автомата (один модуль).

Соединение довольно простое. Например, необходимо подключить два автоматических выключателя УЗО. Фаза подается на первую шину и зажимается в одной клемме защитным устройством. Ноль подключается ко второй шине и зажимается на второй клемме устройства. Все УЗО, установленные рядом с ним, также подключаются к обеим шинам. Читайте также статью ⇒ Причины отключения устройства защитного отключения.

Подключение УЗО к шине выполняется быстро и просто.

Такое подключение очень удобно, поскольку защитные устройства быстро соединяются вместе. Для подключения не обязательно делать много самодельных перемычек, но необходимо соблюдать цветовой код проводов.

Обзор производителей

Производством шин занимается целый ряд производителей, в том числе некоторые из них имеют мировую репутацию. Обзор наиболее популярных моделей, а также их примерные цены и основные характеристики приведены в таблице ниже.

  • Количество полюсов (фаз): 1
  • Количество модулей: 60
  • Количество модулей: 12
  • Поперечное сечение шинопровода: 10 2
  • Расстояние между ними: 17.6 мм

Типовые ошибки

Распространенной ошибкой, которую часто совершают неопытные электрики, является приобретение шинопровода, не соответствующего по количеству полюсов и рукавов.

Еще одна ошибка, приводящая к неразумному использованию характеристик шинопровода, — применение гребенки только для одного или двух автоматических выключателей, в то время как ее мощности достаточно для целой группы защитных устройств.

Шинопровод с максимальной токовой нагрузкой 63А также часто подключается к линиям с токовой нагрузкой, превышающей заявленную для гребенки.

Правила установки и подключения автомата в электрощитке через гребенку: для чего это делать

Когда комплектуют  распределительный щиток,  в большинстве случаев автомат выключатели размещают под счетчиком, сводят соединением параллельно, посредством стыковки перемычками. Этот метод неплох, он экономичен, но, с немалым недостатком.

Зажим автомат выключателей, в случае неустойчивого соединения, может расплавиться и  спровоцировать от короткого замыкания до возгорания.

Избежать этого возможно при помощи, рекомендуемой нами, специальной гребенки, имеющей официальное название – соединительная шина для автоматических выключателей (СШдАВ).

Рассмотрим подробнее подключение через гребенку в этой публикации, состав, как установить самостоятельно, применение.

Хотим начать с описания строения гребенки: соединительная шина – это пластинка из меди, которая полностью «спрятана» в изоляцию из высокопрочного не возгорающегося пластика.

С такой пластины отходят специальные подводы, которыми и соединяются автоматические выключатели (АВ) в щите. Важный момент – число пластин равно числу полюсов.

Шаги у типов соединительной шины могут варьировать в интервале от 18мм до 27мм. 18мм – применимы в процессах коммутаций автоматов, шириной, соответствующей одному модулю. 27мм – это уже при ширине в 1.5 модуля.

Какой именно вам нужен шаг, при выборе гребенки, будет  понятен исходя из ваших индивидуальных условий.

Если делать различие по количеству полюсов СШдАВ, то можно различать  ее виды с одним, двумя, тремя и четырьмя полюсами. Каждый вид предназначен по-своему.

Так, шина с одним полюсом, применима для подсоединения автомат выключателя через гребенку, рассчитанного на одну фазу. В то время как другой ее вид с четырьмя полюсами способен к соединению с трехфазным УЗО на 4 полюса, с тремя фазами и нулем.

Отводы от пластины тоже варьируют в интервале от 12 до 60. По этой причине использование гребенки  для совмещения двух электрических автоматов – не целесообразно. Желательно, и даже разумно, применять распределительную гребенку при монтаже крупных щитков.

Отводы, исходящие от пластины, могут иметь вид штыря с маркировкой pin, или же вилки с маркировкой fork.

Штыревые отводы более популярны, в то время как к вилочным отводам необходим дополнительно специальный зажим, и они не так универсальны. Не все автоматы могут быть подключены такими, вилочными, отводами.

Еще один нюанс в строении, о котором хочется упомянуть –это поперечное сечение отводов. В большинстве своем это 16 мм.кв., которое абсолютно уверенно справится с нагрузкой в 63А.

Как и у любого устройства,  соединительная шина для автомат выключателей, при сборке проводки и электролиний,  имеет свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести:

  • Гребенка обеспечивает соединение, которое гораздо надежнее, чем, если бы она не присутствовала в коммутационной аппаратуре.
    В случае, когда соединение перемычек представляет собой контакт двух концов проводов в едином зажиме, наличие СШдАВ позволяет сократить показатель в два раза, и, как следствие, ощутимо улучшить качество соединения.
  • Повторюсь, СШдАВ  может справиться с нагрузкой до 63А. Создать хвост (шлейф) из провода сечением 16 мм.кв. будет трудно.
  • Распределительная шина, в щитке, создает возможность аккуратно и более упорядочено сделать разводку проводки.

К минусам подключения автомата через гребенку относим такие моменты:

  •  Автомат выключатели производства нескольких компаний, могут отличаться по высоте. Имея такие различия, модульные коммутационные тех изделия, своим отводом могут не достать до гнезда для подсоединения АВ размера поменьше.
  • В случае, когда появилась необходимость замены АВ  в щитке, одного или нескольких, придётся ослабить гребенку на всех разъемах. В противном случае не будет возможности ее поднять. И как следствие – не извлечь автомат, который нужно заменить.
  • В той ситуации, когда понадобилось увеличить количество автомат выключателей в щитке, вы будете вынуждены либо заменить СШдАВ целиком, либо применять дополнительную перемычку.  В итоге вид проводки в этом месте уже будет не такой упорядоченный, не эстетичный, можно сказать.  На период,  пока вы будете менять, добавлять, подключать и т д, вы должны будете обесточить все электролинии. В масштабах производства или крупных комплексов – нужно это учитывать и согласовывать.

Монтаж и подсоединение автомата через гребенку. На что обращаем  внимание? Далее.

На старте определитесь с нужной вам длиной СШдАВ. Возможно, какая-то честь ее останется как лишняя. Отрежьте нужную длину, воспользовавшись ножовкой. Диэлектрический корпус из пластика, рекомендуем обрезать с небольшим зазором в 1-2см.

Так вы обеспечите защиту токоведущих составляющих элементов и предупредите короткое замыкание. Края отрезанной шины нужно заизолировать изолентой или заглушками. Далее, имея в руках гребенку необходимой длины, приступаем к подсоединению АВ.

Расположив СШдАВ сверху, просто помещаем штыревые отводы в разъемы соответственно и затягиваем винты. В крайний зажим шины необходимо подсоединить питающий провод ввода.

В том случае, когда применяем шину с вилковыми отводами, для подсоединения у некоторых видов (например, производства Hager, ABB) установлен отдельный разъем, который расположен снизу, и именно к нему предусмотрено дальнейшее подсоединение.

Напоследок  этой статьи, мы надеемся, что подключение соединительной однорядной гребенки шины, для соединения автоматических выключателей, вам стало более понятно.

Между прочим, возможности соединительной шины позволяют применять ее при подсоединении, помимо автоматов,  таких устройств как УЗО и дифавтоматы.

Но их монтаж будут отличаться от описанного метода в этой статье. Здесь уже применяют двухполосную шину.

Отводы фазы и нуля  в ней располагаются через один. Подключение  нужно производить согласно маркировке (каждому отводу – соответственный разъем), и также прочно зажать винтами. Удачных вам подключений.

Поездка на автобусе

  1. Дом
  2. Гиды
  3. Езда на автобусе

Обновлено 19 августа 2022 г.

Узнайте, как садиться в автобусы Нью-Йорка и ездить на них, какова стоимость проезда, как найти расписание и маршруты и многое другое.

Об автобусах Нью-Йорка

В Нью-Йорке есть несколько видов автобусов, в том числе:

  • Местные автобусы
  • Автобусы Select Bus Service (SBS) , которые делают меньше остановок, едут по приоритетным маршрутам и садятся у всех дверей.
  • Автобусы
  • Limited (LTD) , которые выглядят как местные автобусы, но делают меньше остановок. Ищите «LTD» в передней части автобуса и фиолетовые вывески на автобусных остановках.
  • Экспресс-автобусы , которые выглядят как туристические автобусы и курсируют между районами. Многие работают только в часы пик в будние дни.

Все автобусы MTA доступны для пассажиров в инвалидных колясках. См. наш путеводитель по доступным автобусным путешествиям для получения более подробной информации.

Расписания и карты автобусных маршрутов.

Для получения информации об услугах в режиме реального времени, карт, расписаний и многого другого загрузите приложение MYmta на свой iPhone или телефон Android.

 

Советы по езде

  • Не загромождайте сиденья или проходы.
  • При приближении к остановке нажмите на одну из установленных желтых лент, потяните за желтый шнур вдоль окон или нажмите красную кнопку остановки на одном из поручней.
  • Выйдите через задние двери.
  • Держите места впереди для тех, кто в них нуждается. Уступать доступные места требуется по запросу.
  • Не стойте на лестничной площадке или в дверях во время движения автобуса.
  • Чтобы получить помощь в планировании поездки, позвоните по номеру 511. Вы также можете воспользоваться услугами предпочитаемого поставщика услуг ретрансляции или бесплатной ретрансляцией 711.

О стоимости проезда в автобусе

  • Местные автобусы, автобусы SBS и Limited: 2,75 доллара США для большинства пассажиров
  • Экспресс-автобусы: 6,75 долл. США для большинства пассажиров
  • OMNY принимается на всех городских автобусах Нью-Йорка.
  • Стоимость проезда
  • также можно оплатить картой MetroCard, монетами или билетом SingleRide.
  • Лица в возрасте 65 лет и старше, а также лица с соответствующей инвалидностью имеют право на льготный тариф.
  • Программа ограничения проезда OMNY не распространяется на автобусы-экспрессы.
  • Вы не можете использовать обычную карту Unlimited Ride MetroCard в экспресс-автобусах. Вы можете использовать только 7-дневную карту Express Bus Plus MetroCard.
  •  

Подробнее о тарифах см.

Способы оплаты проезда

Местные и ограниченные автобусы

С OMNY

  1. Поднимитесь через передние двери и приложите свою бесконтактную кредитную или дебетовую карту, смартфон или носимое устройство к считывателю OMNY, прямоугольному экрану рядом с водителем.

С картой MetroCard

  1. Вход через входную дверь.
  2. Вставьте карту MetroCard в кассу рядом с водителем лицевой стороной карты к себе и черной полосой справа.

С точной сдачей монет

  1. Борт через входную дверь.
  2. Внесите точную сдачу в кассу.

Экспресс-автобусы

С OMNY 

  1. Пройдите через парадные двери и коснитесь бесконтактной кредитной или дебетовой картой, смартфоном или носимым устройством считывателя OMNY, прямоугольного экрана рядом с водителем.

С картой MetroCard

  1. Вход через входную дверь.
  2. Вставьте карту MetroCard в кассу рядом с водителем лицевой стороной карты к себе и черной полосой справа.

 

Автобусы SBS

С OMNY

  1. Пропустите тротуарные киоски и садитесь в любую дверь.
  2. Поднесите свою бесконтактную кредитную или дебетовую карту, смартфон или носимое устройство к считывателю OMNY при входе.

С картой MetroCard

  1. Ищите билетные киоски на тротуаре, возле автобусной остановки.
  2. Нажмите кнопку пуска.
  3. Вставьте карту MetroCard, как показано на киоске.
  4. Возьмите бумажный билет SBS, который печатает машина.
  5. Держите билет при себе на протяжении всей поездки.

С точной раздачей монет

  1. Ищите киоск на тротуаре, в котором вместо MetroCard есть слот для монет.
  2. Вставить точное изменение. (Максимум 25 монет. Сдача не предоставляется.)
  3. Возьмите бумажный билет SBS, который печатает машина.
  4. Держите билет при себе на протяжении всей поездки.

Если автоматы SBS MetroCard Fare Collector на остановке не работают, пожалуйста, сядьте в автобус и получите билет в автомате MetroCard Fare Collector с помощью карты MetroCard при выходе из автобуса.

Автобусные остановки

Большинство автобусных остановок обозначено высоким круглым знаком с символом автобуса и номером маршрута. (Жангон MTA для этих знаков — «леденцы».) На некоторых остановках также есть автобусные остановки. Некоторые автобусные остановки отмечены синим прямоугольным знаком с символом автобуса и номером маршрута (некоторые старые знаки остановки экспресс-автобусов имеют зеленый цвет).

Как сесть в автобус

Оставайтесь на обочине, пока автобус не остановится и двери не откроются.

Некоторые автобусы «наклоняются» или наклоняются к бордюру, чтобы пассажирам было легче садиться.

Запрос остановки в ночное время

С 22:00 до 22:00. до 5 утра вы можете попросить своего автобусного оператора высадить вас в местах, которые не являются автобусными остановками. Они найдут безопасное место на маршруте, чтобы остановить автобус.

Вы можете запрашивать остановки только на маршрутах местных автобусов и маршрутах экспресс-автобусов в их сегментах, не являющихся экспрессами.

Эта услуга недоступна для автобусов SBS или LTD, беспосадочных сегментов экспресс-автобусов или маршрутных автобусов.

На знаках автобусных остановок напечатаны номера маршрутов, а сверху в круге напечатан значок автобуса.

Ищите знаки автобусной остановки, чтобы знать, где сесть. На некоторых остановках есть автобусные остановки, а на некоторых нет.

Как использовать OMNY в автобусе

  • Поднесите свою бесконтактную кредитную или дебетовую карту, смартфон или носимое устройство к считывателю OMNY при входе.
  • В местных, ограниченных и экспресс-автобусах вы должны входить и использовать считывающее устройство у входной двери. В автобусах SBS войдите в любую дверь и используйте считыватель там.
  • Если вы используете телефон или другое мобильное устройство, вам может потребоваться открыть приложение «Кошелек» в зависимости от вашего устройства.
  • Express Mode на телефонах Apple работает с OMNY. Просто нажмите и вперед.

OMNY позволяет оплачивать проезд в автобусе MTA с помощью телефона, кредитной или дебетовой карты или другого носимого устройства.

Считыватель OMNY находится сразу после входа в автобус.

Как использовать MetroCard в автобусе

  • Держите карту MetroCard логотипом на лицевой стороне к себе, черной магнитной полосой с правой стороны.
  • Вставьте карту в кассу. Ваш тариф будет вычтен автоматически, и ваша карта выскочит обратно.

Вставьте карту MetroCard логотипом к себе и магнитной полосой на передней правой стороне карты.

Плата за проезд находится прямо перед вами при посадке.

Как перевести

Использование OMNY

Для пересадки на другой автобус бумажный билет не нужен. Используйте одну и ту же карту или устройство на протяжении всего путешествия, и переводы будут применяться автоматически. OMNY доступен на всех местных, ограниченных и избранных автобусных маршрутах MTA в Нью-Йорке, а также на автобусах-экспрессах.

С картой MetroCard

Вы можете бесплатно пересесть с одного местного автобусного маршрута на другой местный автобусный маршрут или любой поезд метро. (Перевод закодирован на вашей карте MetroCard. Вы проведете его еще раз, но с вас не будет взиматься плата.) Переводы действительны в течение двух часов после оплаты проезда.

С точной сдачей

Если вы заплатили монетами, вы можете пересесть с местного автобуса одного маршрута на местный автобус другого маршрута, если маршруты пересекаются, в течение двух часов после оплаты проезда. Вы делаете это, показывая распечатанный перевод. Спросите у автобусного оператора о трансфере, если он вам нужен.

Другие советы

  • Пересадка на автобус-экспресс с местного автобуса или метро стоит только разницы в стоимости проезда.
  • Если вы пересаживаетесь с местного автобуса на автобус Select Bus Service, не забудьте перед посадкой получить билет SBS в киоске на тротуаре.
  •  
  • Сложите коляски перед посадкой. Держите их сложенными во время поездки.
  • Водители автобусов могут вам помочь, но, пожалуйста, отойдите и не разговаривайте с ними во время движения автобуса, а также помните о других пассажирах.

Скоростной автобусный транспорт — оплата проезда

Общественные автобусы

в Нью-Йорке обслуживаются New York City Transit, подразделением MTA. Узнайте больше об автобусных маршрутах и ​​расписании.

Базовая стоимость проезда на автобусе Select Bus Service составляет 2,75 доллара США, как и проезд в метро, ​​местном автобусе или автобусе с ограниченным числом остановок. Услуга Select Bus Service быстрее и надежнее, чем местные автобусы и автобусы с ограниченным числом остановок, отчасти из-за оплаты проезда за борт на большинстве маршрутов.

Использование внебортовых автоматов для оплаты проезда

Перед посадкой в ​​автобус пассажиры должны оплатить проезд на тротуаре на остановке Select Bus Service с помощью карты MetroCard или монетоприемника, где они получат квитанцию ​​в качестве подтверждения оплаты. Когда автобус прибывает, пассажиры могут входить или выходить через любую из дверей автобуса, держа при себе квитанцию, которая может быть запрошена наугад в качестве доказательства оплаты инспекторами MTA (пассажиры без квитанции будут подлежать повестке об уклонении от оплаты проезда в размере 100 долларов США). .

В доступных автобусах со считывателями OMNY на борту вы можете миновать тротуарные киоски и пройти через любую дверь, используя бесконтактную карту или электронный кошелек. Просто приложите карту или смарт-устройство к считывателю OMNY.

Оплата проезда в автомате MetroCard

  1. Нажмите кнопку Start
  2. Вставьте карту MetroCard (принимаются все карты MetroCard)
  3. Возьмите квитанцию ​​и сохраните ее во время поездки
  4. Войдите в любую из трех дверей и наслаждайтесь поездкой

Оплата проезда в монетном автомате

  1. Вставьте монету
  2. Возьмите квитанцию ​​и сохраните ее во время поездки
  3. Войдите в любую из трех дверей и наслаждайтесь поездкой

Подтверждение оплаты

Клиентам будет выдана квитанция об оплате из автомата по продаже билетов, которую они должны держать во время поездки. В случайном порядке инспекторы по тарифам MTA запрашивают подтверждение квитанций об оплате. Чеки действительны в течение одного часа с момента покупки на той же линии Select Bus Service и в том же направлении, для которого они были приобретены.

Любому, у кого нет действительной квитанции, инспектор по оплате проезда выпишет повестку об уклонении от оплаты проезда.

Пересадки

Все политики пересадок для Select Bus Service такие же, как и для других политик «автобус-автобус», «автобус-метро» или «метро-автобус». Подробная информация о получении и использовании вашего перевода приведена ниже:

Клиенты, которые оплачивают поездку на автобусе Select с помощью карты MetroCard

Вы можете войти в автобус через любую дверь, так как водителю автобуса ничего показывать не нужно. Ваши данные пересадки закодированы на вашей карте MetroCard, и вы можете пересесть в метро или на другой автобус, используя свою карту MetroCard. Обязательно сохраняйте квитанцию ​​об оплате во время поездки на автобусе Select.

Клиенты, которые оплачивают поездку на автобусе Select с помощью монет

Клиенты, оплачивающие поездку с помощью монет и нуждающиеся в переводе, должны войти через переднюю дверь автобуса, предъявить квитанцию ​​об обслуживании на автобусе Select автобусному оператору и запросить перевод , который будет выдан из тарифной кассы. Вы можете воспользоваться пересадкой в ​​метро или другом автобусе. Обязательно сохраняйте квитанцию ​​об оплате во время поездки на автобусе Select.

Если вы пользуетесь пересадкой, полученной в метро или другом автобусе

Чтобы сесть на автобус Select Bus Service, вам необходимо вставить свою карту MetroCard или пересадку на автобус в автомате MetroCard Fare Collector и получить квитанцию, подтверждающую оплату. Вы можете войти в автобус через любую дверь. Обязательно сохраняйте квитанцию ​​об оплате во время поездки на автобусе Select.

Пересадка на другой маршрут Select Bus Service

Вставьте свою карту MetroCard или автобусную пересадку в автомат оплаты проезда MetroCard, связанный с маршрутом, на который вы пересаживаетесь. В качестве подтверждения оплаты вам будет выдан новый билет Select Bus Service, который вы должны сохранять на протяжении всей поездки. Обратите внимание, что билет с первого маршрута не будет действителен на втором, поскольку билеты индивидуальны для каждого маршрута SBS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *