Как правильно подключить трехфазный двухскоростной электродвигатель. Какие существуют схемы подключения. Как определить тип обмоток двигателя. Что нужно учитывать при подключении. На что обратить внимание при проверке работоспособности.
Особенности трехфазных двухскоростных электродвигателей
Трехфазные двухскоростные электродвигатели позволяют получить два фиксированных значения частоты вращения вала без применения дополнительных устройств. Это достигается за счет изменения числа пар полюсов обмотки статора путем переключения схемы соединения ее секций.
Основные особенности таких двигателей:
- Наличие 6 выводов обмоток статора
- Возможность работы на двух фиксированных скоростях
- Переключение скоростей осуществляется изменением схемы соединения обмоток
- Соотношение скоростей обычно 1:2 или 1:4
- Мощность на низкой скорости может быть ниже, чем на высокой
Правильное подключение такого двигателя требует знания схемы соединения обмоток и понимания принципов работы.

Основные схемы подключения двухскоростных двигателей
Существует несколько базовых схем подключения трехфазных двухскоростных электродвигателей:
1. Схема с двумя раздельными обмотками
В этой схеме используются две независимые обмотки — для низкой и высокой скорости. Подключение осуществляется подачей питания на соответствующую обмотку:
- Низкая скорость: питание на выводы T1, T2, T3
- Высокая скорость: питание на выводы T4, T5, T6
2. Схема Даландера
Это наиболее распространенная схема для двухскоростных двигателей. Используется одна обмотка, секции которой переключаются:
- Низкая скорость: обмотки соединяются звездой
- Высокая скорость: обмотки соединяются треугольником
3. Схема с переключением числа пар полюсов
В этой схеме изменяется число пар полюсов путем переключения секций обмотки. Обычно используется для получения соотношения скоростей 1:2.
Как определить тип обмоток двигателя
Чтобы правильно подключить двухскоростной двигатель, необходимо определить тип его обмоток. Для этого можно использовать следующие методы:

- Изучить маркировку на корпусе двигателя
- Проанализировать паспортные данные
- Измерить сопротивление между выводами обмоток
- Сравнить полученные данные с типовыми схемами
Измерение сопротивлений позволяет составить карту соединений обмоток и определить тип схемы.
Порядок подключения двухскоростного двигателя
Для правильного подключения двухскоростного электродвигателя следует придерживаться следующего алгоритма:
- Определить тип обмоток и схему подключения
- Подготовить необходимую коммутационную и защитную аппаратуру
- Выполнить подключение согласно выбранной схеме
- Проверить правильность соединений
- Провести пробный пуск на холостом ходу
- Проверить направление вращения и переключение скоростей
При подключении важно соблюдать правила электробезопасности и использовать провода соответствующего сечения.
Проверка работоспособности после подключения
После подключения двухскоростного электродвигателя необходимо выполнить проверку его работоспособности:
- Измерить напряжение на выводах двигателя
- Проверить потребляемый ток на обеих скоростях
- Убедиться в правильности направления вращения
- Проконтролировать время разгона и торможения
- Измерить частоту вращения на обеих скоростях
- Проверить нагрев двигателя при длительной работе
При обнаружении отклонений необходимо выявить и устранить их причину.

Типичные ошибки при подключении
При подключении двухскоростных электродвигателей встречаются следующие распространенные ошибки:
- Неправильное определение типа обмоток
- Ошибки в схеме соединения выводов
- Неверный выбор защитной аппаратуры
- Использование проводов недостаточного сечения
- Нарушение порядка чередования фаз
Чтобы избежать этих ошибок, следует внимательно изучить паспортные данные двигателя и придерживаться рекомендаций по подключению.
Применение частотных преобразователей
Для расширения диапазона регулирования скорости двухскоростных электродвигателей часто применяются частотные преобразователи. Это позволяет:
- Плавно регулировать скорость в широком диапазоне
- Оптимизировать режимы работы двигателя
- Снизить пусковые токи
- Обеспечить энергосбережение
При использовании ЧП необходимо правильно настроить его параметры с учетом характеристик двигателя.
Заключение
Подключение трехфазного двухскоростного электродвигателя требует понимания принципов его работы и знания схем соединения обмоток. Правильное подключение обеспечит надежную и эффективную работу двигателя в составе привода. При возникновении сложностей рекомендуется обратиться к специалисту-электрику.

Как Подключить Трехфазный Двигатель на Одну Фазу Пусковой конденсатор
Трёхфазный электродвигатель бывает по способу работы двух типов:
- Синхронный имеет повышенные скорости работы, но требует для своего разгона дополнительных затрат энергии. Изначально он работает в асинхронном режиме, пока не достигает требуемых оборотов, и не переходит в синхронную стадию. Синхронные моторы позволяют постепенно снижать или наращивать обороты. Однако, они сложны в изготовлении, вследствие чего имеют большую себестоимость. Это обусловило их небольшое распространение, по сравнению с асинхронными вариантами трёхфазных электромоторов.
- Асинхронный электродвигатель не допускает регулировки оборотов в процессе работы. Максимальная скорость его вращения также несколько ниже. Но подобные моторы более просты по своей конструкции, не такие дорогие, и отличаются большей надёжностью и ремонтопригодностью. Благодаря этим преимуществам, они используются гораздо чаще, как в промышленных производствах, так и в быту.
Трёхфазные моторы, выпускаемые современной промышленностью, имеют различные эксплуатационно-технические характеристики. Вся необходимая информация указывается на корпусе устройства:
Более подробная информация относительно технических параметров даётся в прилагаемом к электродвигателю техпаспорте. Конструктивно устройство состоит из следующих основных элементов:
- Корпус, служащий основой для крепления остальных деталей.
- Статор.
- Ротор, отделённый от статора воздушным пространством.
- Обмотка, состоящая из трёх проводников, располагающихся по окружности под углом 120 о .
- Шкив вала, служащий для передачи крутящего момента внешним рабочим механизмам.
Мощность двигателя | 0,4 кВт | 0,6 кВт | 0,8 кВт | 1,1 кВт | 1,5 кВт | 2,2 кВт |
Ёмкость С1 (пускового) в номинальном режиме | 80 | 120 | 160 | 200 | 250 | 300 |
Ёмкость С1 (пускового) в недогруженном режиме | 20 | 35 | 45 | 60 | 80 | 100 |
Ёмкость С2 (рабочего) в номинальном режиме | 40 | 60 | 80 | 100 | 150 | 230 |
Ёмкость С2 (рабочего) в недогруженном режиме | 25 | 40 | 60 | 80 | 130 | 200 |
Схемы подключения трёхфазного двигателя в однофазную сеть: конденсаторное, резисторное, через преобразователь
В коробке шесть клемм, расположенных двумя рядами — по три штуки в каждом.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Здесь напряжение 220 вольт распределяется на 2 последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Если же вам нужно объяснение непонятных моментов, пишите мне!
Схема подключения двигателя через конденсатор | 2 Схемы
Две схемы подключения трёхфазного двигателя
- Звезда. Концы обмоток соединяются промеж собой, и подключаются к «нулю», а начала их присоединяются к трём фазам питающей электросети. Схематично в плане такое подключение выглядит как звезда с тремя лучами.
Электродвигатели с возможностью подключения и к двум типам электрической цепи, имеют различные технические характеристики, касающиеся рабочего напряжения. От этого зависит схема их подключения к 220В, и показатели потери рабочих мощностей. Установить, как подключить определённый тип мотора, можно по обозначению на шильдике корпуса:
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
В последнем случае, при подключении трёхфазного двигателя к однофазной цепи потеря составит 2/3 от установленной мощности. Поэтому, моторы, с обозначением 380/660 запитывать от 220 вольт, хотя и возможно, но абсолютно нецелесообразно. Для подключения двигателя к однофазной цепи используются два варианта:
- С помощью преобразователя частот. Данный прибор способен преобразовывать одну фазу, имеющуюся в сети 220-вольтовой сети, в три фазы с таким же напряжением. Однако, вследствие высокой стоимости преобразователя, в быту такой вариант используется редко.
- Посредством конденсатора. Такой метод более распространён из-за своей простоты и доступности. Именно его подробнее рассмотрим далее.
Мощность двигателя | 0,4 кВт | 0,6 кВт | 0,8 кВт | 1,1 кВт | 1,5 кВт | 2,2 кВт |
Ёмкость С1 (пускового) в номинальном режиме | 80 | 120 | 160 | 200 | 250 | 300 |
Ёмкость С1 (пускового) в недогруженном режиме | 20 | 35 | 45 | 60 | 80 | 100 |
Ёмкость С2 (рабочего) в номинальном режиме | 40 | 60 | 80 | 100 | 150 | 230 |
Ёмкость С2 (рабочего) в недогруженном режиме | 25 | 40 | 60 | 80 | 130 | 200 |
Сама схема подключения трёхфазных электродвигателей с использованием конденсаторов, как в варианте «звезды», так и «треугольника», будет выглядеть весьма просто:
Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор
При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения.
- 1 схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже.
- 3 схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском, а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.
- 2 схема – подключения однофазного двигателя — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и используется чаще всего. Она на втором рисунке. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.
Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя — онлайн калькулятор
Теоретически предполагается осуществлять расчет необходимой емкости путем деления силы тока на напряжение и полученную величину умножить на коэффициент. Для разного типа соединений обмоток коэффициент составляет:
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Дело в том, что при изменении напряжения и частоты сети меняется количество оборотов мотора, а в результате — и направление вращения. Если же вам нужно объяснение непонятных моментов, пишите мне!
Подключение трёхфазного двигателя на 220 В: пошаговая инструкция
Схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор
Здесь напряжение 220 вольт распределяется на 2 последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.
Максимальной мощности двигателя на 380 В в сети 220 В можно достичь используя соединение типа треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя.
Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность.
Применение однофазных двигателей в быту
Кроме трехфазных моторов широкое распространение получили и однофазные асинхронные двигатели. Они повсюду применяются в мощных насосах, в стиральных машинах, в тепловых и вентиляционных системах, а также пользуются популярностью у частных предпринимателей, которые решили открыть собственную пилораму.
Расчёт конденсаторов производят по такой же формуле или учитывают, что на каждый киловатт мощности мотора нужно 75 мкФ ёмкости. Это для рабочего конденсатора, а для пускового — в три раза больше. Кроме того, конденсаторы должны выдерживать напряжение не менее 300 В. При малой мощности двигателя вполне обходятся одной рабочей ёмкостью.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
К клеммам С1 и С2 при помощи провода в моём случае использовались жилы, сечением 4 мм подключаются первые два контакта электромотора. Если же вам нужно объяснение непонятных моментов, пишите мне!
Трехфазный двигатель в однофазной сети. Схема подключения трехфазного двигателя
- без дополнительных устройств запуск невозможен;
- при работе двигателя пропадает 30 – 40 % мощности. Это вынужденная потеря, так как в работе задействованы только две обмотки статора вместо трёх.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Как подключить электродвигатель 220В
График работы — пн-пт с 09:00 до 18:00
Адрес офиса — Беларусь, Минск, ул.Хмаринская, д.7, пом.2
Адрес склада — Беларусь, Минск, ул.Хмаринская, д.5
+375 (29) 666-38-16
13:12:00:1
Главная
Статьи
Как подключить электродвигатель 220В
Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.
Как подключается электродвигатель
Для электродвигателей однофазных
Вариант пусковой обмотки
1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.
2) Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.
3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.
• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.
• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.
Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.
4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.
Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.
Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.
• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.
• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.
• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.
Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.
Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть
Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.
Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.
Как проверить электродвигатель на работоспособность
Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.
• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.
• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.
• Измерьте показания с помощью мультиметра.
• Устройте прибору аппаратную диагностику.
Проверка мощности электродвигателя.
Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.
• Мощность можно определить по счетчику.
• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).
• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.
• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).
Возврат к списку
Трансформаторы, фазопреобразователи и ЧРП | Электропроводка 3-фазного 2-скоростного двигателя — нужна помощь | Практик-механик
телеведущий
Титан
- #1
У меня есть двигатель, который нуждается в проводке, мне интересно, может ли кто-нибудь подтвердить, что то, что я собираюсь сделать, кажется правильным.
Рассматриваемый двигатель представляет собой двухскоростной трехфазный двигатель мощностью 1,5 л.с. (0,375 л.с. на низкой скорости). Сделано GE, модель 5K204D1814, чего она стоит. выходит 6 проводов. какой-то шутник снял табличку со схемой подключения, так что я не уверен на 100%, как это сделать.
Насколько я понимаю, если вы подключите L1,2,3 к основному источнику питания, он будет вращаться с низкой скоростью, и что если вы замкнете L1,2,3 вместе и подключите L4,5,6 к основному источнику питания, он будет вращаться на высокой скорости. может ли кто-нибудь подтвердить, если это действительно правильно? Не хотелось бы подключить его и случайно что-нибудь сжечь.
спасибо,
Джон
Марк МакГрат
Алмаз
- #2
Google двигатель Даландера
телеведущий
Титан
- #3
Марк МакГрат сказал:
Двигатель Google Даландера
Нажмите, чтобы развернуть…
вроде полезно, но есть несколько разновидностей, как узнать, какой из них у вас есть? Я полагаю, что это не ракетостроение, но я действительно не хочу случайно выпустить дым из этой штуки.
Джраф
Титан
- #4
У вас есть номера на проводах?
Только по описанию, что он 2-скоростной и имеет шесть проводов, вы все еще не знаете, была ли это обмотка 2 sp 2 или 2 sp 1. Тогда, если это был 2S1W, есть три разных соединения в зависимости от типа: Постоянная мощность, Постоянный крутящий момент или Переменный крутящий момент. С номерами на проводах мы можем помочь вам прозвонить их с помощью мультиметра, чтобы, по крайней мере, сузить выбор.
Джим Розен
Алмаз
- #5
Хардиндж?
И дважды проверьте рейтинг HP. Если это половина л.с. на низкой скорости, то, скорее всего, это последовательный полюс, я думаю.
Джраф
Титан
- #6
Джим Розен сказал:
Хардиндж?
И дважды проверьте рейтинг HP. Если это половина л.с. на низкой скорости, то, скорее всего, это последовательный полюс, я думаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, скорее всего, правы, двигатели 2S1W, как правило, более распространены, и да, если HP на паспортной табличке составляет 1/2 на низкой скорости, то это соединение с последовательным полюсом (постоянный крутящий момент). Если это отношение скоростей 4:1, это будет VT, и если HP одинаково на обеих скоростях, т. е. вообще не говорится, что есть разные HP, то это соединение с постоянным HP.
…или, к сожалению, все еще может быть 2S2W.
телеведущий
Титан
- #7
Джраеф сказал:
У вас есть номера на проводах?
Только по описанию, что он 2-скоростной и имеет шесть проводов, вы все еще не знаете, была ли это обмотка 2 sp 2 или 2 sp 1. Тогда, если это был 2S1W, есть три разных соединения в зависимости от типа: Постоянная мощность, Постоянный крутящий момент или Переменный крутящий момент.
С номерами на проводах мы можем помочь вам прозвонить их с помощью мультиметра, чтобы, по крайней мере, сузить выбор.
Нажмите, чтобы развернуть…
они пронумерованы от 1 до 6. это не постоянная мощность, так как мощность оценивается 1,5 для полной скорости (1140 об / мин) и 0,375 для половинной скорости (570
Джим, это от заклепки 918, но я купил только шкаф и привод.и, конечно же, в двигателе отсутствует табличка, показывающая, как подключать обмотки.кто-то уже возился с органами управления и т. д., что отстой, потому что теперь мне нужно сделать новую тормозную рукоятку и управляющие тяги … но я полагаю, что это лучше, чем без привода и без тормоза. Теперь он находится под заклепкой 608, которую я очень медленно собирал и исправлял.0007
телеведущий
Титан
- #8
на данный момент я просто хочу, чтобы он работал на полной скорости и подключил его к частотно-регулируемому приводу. не намного больше денег и намного проще, чем подключение с помощью контакторов и т. Д., Чтобы изменить скорость и изменить ее.
петерх5322
Алмаз
- #9
телеведущий
Титан
- #10
спасибо, проверю.
телеведущий
Титан
- #11
твой показывает постоянное HP, мой, я уверен, нет. у вас есть информация для других типов?
петерх5322
Алмаз
- #12
Постоянный крутящий момент, переменный крутящий момент и постоянная мощность являются вариациями на тему.
Соединения несколько отличаются, но концепция очень похожа.
Суть упражнения в том, что двигатель симметричен относительно оси, и можно выбрать любую из трех осей в качестве опорной и вывести остальные.
Разумеется, эти три оси механически смещены на 120 градусов.
телеведущий
Титан
- №13
, поэтому я уверен, что мои обмотки выглядят так:
T1 — T2 = 7,9 Ом
T1 — T3 = 7,8 Ом
T1 — T4 = 2,1 Ом
T1 — T5 = 6,0 Ом
T1 — T6 = 6,0 Ом
T4 — T5 = 4,0 Ом
T4 — T6 = 4,0 Ом
T5 — T6 = 4,0 Ом
и т. д.
Все обмотки ≈ 2 Ом
Так выглядит при подключении 1,2,3 к питанию , он работает медленно, а когда 4,5,6 подключены к источнику питания с 1,2,3, закороченными вместе, он работает быстро. что произойдет, если вы подключите 4,5,6, а остальные не замкнете вместе? работает быстро, но с меньшей мощностью?
как называется такой двигатель? Постоянный крутящий момент? Зачем им делать их вместо того, чтобы использовать конструкцию постоянного HP, если все, что для этого потребуется, это немного по-другому подключить обмотки внутри?
петерх5322
Алмаз
- №14
Каждый тип имеет свое предназначение.
Постоянный крутящий момент, пожалуй, наиболее популярен в машиностроении.
Хорошим источником информации о различных вариантах является каталог магнитных пускателей электродвигателей компании Square D.
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
- №15
Извините, что поднимаю древнюю тему, но я думаю, что информация в этой теме имеет отношение к моему вопросу.
У меня есть старый (60-х годов) португальский токарный станок. Я купил его (очень) подержанным, и электрический переключатель скорости (высокая / низкая) был сломан. Двигатель имеет шесть проводов и двухскоростной вариант. Из того, что я читаю, шестипроводные, двухскоростные, трехфазные двигатели бывают только двух основных видов. Первая — это две отдельные обмотки, одна для высокой скорости, другая для низкой. Подайте питание на один набор для низкой скорости, переключите питание на другой набор, отключив от первого, и вы получите высокую скорость. Второй стиль — это стиль ведущего диаграммы, опубликованный выше.
Я почти уверен, что мой мотор второго типа, как у ведущего. Вот мое обоснование, пожалуйста, посмотрите, есть ли смысл, прежде чем я сожгу двигатель, пытаясь сделать это неправильно:
1) Между двумя группами проводов есть непрерывность (но сопротивление не помню), т.е. две красные/зеленые/желтые группы исходят от двигателя, и две красные имеют непрерывность. Если бы это были две отдельные обмотки, у них не было бы непрерывности, верно?
2) Первоначально мы неправильно подключили входящие три фазы к набору, который, как я теперь знаю, является «высокоскоростным» соединением двигателя. Мы сделали это, не закорачивая медленную скорость вместе. Двигатель работал, но очень медленно набирал скорость и не имел мощности (не мог даже повернуть патрон ни на какой, кроме самой низкой механической передачи). Как только мы отсоединили этот набор и подключили к низкоскоростному набору, двигатель разгоняется до нужной скорости и имеет хорошую мощность. Я благодарен, что мы не сожгли двигатель при этом, но когда мы подключили его таким образом, если бы это были «две отдельные обмотки», он должен был работать хорошо, а не так, как он. Так что либо высокоскоростная обмотка наполовину сгорела, либо она должна быть типа «низкоскоростная звезда, высокоскоростная треугольник», верно?
Комбинации скоростей токарного станка показывают, что высокая скорость в 2 раза меньше низкой скорости. Я думаю, когда я увидел табличку на двигателе, низкая скорость была 0,8 кВт, а высокая скорость была 1,3 кВт.
Мотор спрятан в днище, и будет очень сложно найти замену, если я испорчу этот. С другой стороны, мне нужны высокие доступные скорости. Указывает ли свидетельство на то, что высокоскоростные 1,2,3 закорочены вместе, 4,5,6 подключены к входящему 3ф?
Должен ли я пойти дальше и попробовать, или есть что-то еще, что я могу проверить, чтобы убедиться в этом, прежде чем добавлять в него сок?
Спасибо!
телеведущий
Титан
- №16
ДжейсонПаткинс сказал:
?
Должен ли я пойти дальше и попробовать, или есть что-то еще, что я могу проверить, чтобы убедиться в этом, прежде чем добавлять в него сок?
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
посмотрите на схему двумя постами выше, вы должны быть в состоянии методично измерить сопротивление между каждым проводом и записать результаты в небольшую таблицу. если проводка такая же, как у меня, должно быть какое-то базовое значение на одной катушке, которое будет вашим самым низким сопротивлением. самое высокое сопротивление, которое вы измеряете, будет между четырьмя катушками и должно быть в 4 раза больше этого наименьшего числа.
, если ваш двигатель подключен так же, как и мой, он не будет работать на полной мощности на высокой скорости без замыкания других проводов. вам нужно, чтобы эти катушки работали параллельно (что и происходит при коротком замыкании низкоскоростных проводов), чтобы получить полную мощность от двигателя.
Я не думаю, что вы можете повредить двигатель для короткого теста, если это двигатель с одним напряжением, но если он получает питание, но не вращается, вы можете сжечь его, если оставите его в таком состоянии надолго.
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
- # 17
Хорошо, я измерил сопротивления и думаю, что они похожи, но не совсем такие же, даже не обязательно одинаковые соотношения, но похожие схемы:
T1-T2, T2-T3, T1-T3, все 13 Ом
T4-T5, T5-T6, T4-T6, все 13 Ом
T1-T4, 8 Ом
T1-T5, 8 Ом
T1-T6, 16 Ом
T2-T4, 8 Ом
T2-T5, 16 Ом
T2 -T6, 8 Ом
T3-T4, 16 Ом
T3-T5, 8 Ом
T3-T6, 8 Ом
Я нумерую провода в соответствии с их порядком в клеммной колодке, но я думаю, что T4 и T6 могут быть в неправильном порядке, если бы я переименовал их, мои результаты были бы тогда:
T1-T4, 16 Ом
T1-T5, 8 Ом
T1-T6, 8 Ом
T2-T4, 8 Ом
T2-T5, 16 Ом
T2-T6, 8 Ом