Как подключить замок зажигания на ниве 2121: Подключение замка зажигания ваз 2121

Содержание

Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Замок зажигания снимаем для замены в сборе или его контактной группы.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. тут).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания.

разъём замка зажигания

Примечание. На автомобилях выпуска до 2009 года провода к выключателю зажигания подсоединены без общей колодки (фото ниже), поэтому перед их отсоединением помечаем провода, подходящие к контактной части

…и отсоединяем их.

Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева…

…и второй, расположенный снизу, справа от первого.

Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»),…

…шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

…и снимаем стопорное кольцо.


кольцо замка зажигания

Стопорное кольцо может отскочить.


Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

При установке новой контактной части…

…ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

При этом…

контактная группа запка

…выводы «15» и «30» должны располагаться напротив запорного стержня выключателя.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

Устанавливаем на место стопорное кольцо контактной группы.

Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

Перед установкой выключателя вставляем в него ключ и поворачиваем ключ в положение «О».

Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.

Ваз 21214 (НИВА) электрическая схема — статьи по ремонту — автомануалы

1. Левый передний фонарь.

2. Фары.

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Звуковой сигнал.

5. Датчик положения дроссельной заслонки.

6. Датчик массового расхода воздуха.

7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

8. Форсунки.

9. Правый передний фонарь.

10. Боковые указатели поворота.

11. Аккумуляторная батарея.

12. Электродвигатель отопителя.

13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.

14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.

15. Реле очистителя ветрового стекла.

16. Стартер.

17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.

18. Генератор.

19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла.

20. Модуль зажигания.

21. Свечи зажигания.

22. Контроллер.

23. Регулятор холостого хода.

24. Индикатор состояния АПС.

25. Датчик указателя температуры.

26. Датчик контрольной лампы давления масла.

27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*).

28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.

29. Колодка диагностики.

30. Реле включения обогрева заднего стекла.

31. Реле включения дальнего света фар.

32. Реле включения ближнего света фар.

33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.

34. Реле включения стартера.

35. Дополнительный блок предохранителей.

36. Основной блок предохранителей.

37. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

38. Выключатель света заднего хода.

39. Выключатель стоп-сигнала.

40. Прикуриватель.

41. Переключатель наружного освещения.

42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.

43. Выключатель заднего противотуманного света (**).

44. Выключатель обогрева заднего стекла.

45. Переключатель электродвигателя отопителя.

46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.

47. Выключатель аварийной сигнализации.

48. Выключатель зажигания.

49. Выключатель освещения приборов.

50. Переключатель очистителя ветрового стекла.

51. Выключатель омывателя ветрового стекла.

52. Выключатель звукового сигнала.

53. Переключатель указателей поворота.

54. Переключатель света фар.

55. Реле электробензонасоса.

56. Датчик скорости автомобиля.

57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.

58. Плафоны освещения салона.

59. Электродвигатель омывателя заднего стекла.

60. Комбинация приборов.

61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

62. Главное реле.

63. Задние фонари.

64. Фонари освещения номерного знака.

65. Электродвигатель очистителя заднего стекла.

66. Элемент обогрева заднего стекла.

67. Датчик положения коленчатого вала.

68. Датчик детонации.

69. Датчик кислорода.

70. Реле электровентиляторов (см. Письмо в конце страницы).

71. Электровентиляторы (см. Письмо в конце страницы).

72. Блок предохранителей системы впрыска;

73. К плафону освещения салона.

74. К выключателю плафона освещения в двери водителя.

75. Блок управления АПС.

Распиновка замка зажигания Ваз

клемма 30/1- постоянный плюсовой запитывающий коричневый провод

клемма 30-постоянный плюсовой запитывающий розовый провод

клемма 50-плюсовой красный или пурпурный провод идущий на стартер,соединяется с контактом на втягивающем реле стартера 

клемма 15-выходящий плюсовой двойной голубой с черной полосой провод который запитывает зажигание,приборы,повороты,обогрев заднего стекла,свет заднего хода и др….(На Ниве 2131 этот провод одинарный  голубого цвета.)  

клемма INT-габариты, омыватель,дворники,отопитель(печка),магнитола.

Цвета проводов  могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля.(На Ниве 2131 этот провод голубой-черный.)

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания.

В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка.

После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено».

Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Снятие выключателя зажигания  

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем кожухи рулевой колонки.

1. Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

2. …и отсоединяем их.

3. Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

4. Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

5. Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

6. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

7. Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

8. При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

9. Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик

Замыкание контактов выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

III

«30» – «INT»

(стоянка)

«30/1»

0

(выключено)

«30»

«30/1»

 

I (зажигание)

«30» – «INT»

 

«30/1» – «15»

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.

Наружное освещение.

Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар.

Противотуманный свет.

Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*.

Система управления двигателем

(в том числе электробензонасос

и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.

Обогрев стекла двери задка. Омыватель.

Вентилятор отопителя.

Указатели поворота. Свет заднего хода.

Контрольные приборы.

II (стартер)

«30/1» – «15»

См. положение I

 

«30» – «50»

Стартер

 

«30» – «INT»

* Только для двигателя ВАЗ-21213.

** Только для двигателя ВАЗ-21214.

Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 Нива

Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 НиваЕсли неожиданно сломался замок зажигания, то первое, что нужно сделать — это успокоиться и завести машину, чтоб доехать до того места, где можно купить замок зажигания, а потом и до дома, где его можно заменить.

Смотрим как это делается.

Вам потребуются лишь крестовая отвёртка и два кусочка провода.

С помощью крестовой отвёртки снимаем нижнюю облицовку рулевой колонки и вынимаем колодку клемника сзади замка зажигания.

Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 Нива

Затем соединяем следующие контакты (номеров контактов на колодке нет, поэтому смотрите визуально, что и куда).

Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 Нива

На всякий случай предупреждаю: Заводить двигатель надо кратковременными касаниями. И ради Бога, во время этой операции проверьте — не стоит ли машина на скорости.

Машина заведётся, проверяем работу световых сигналов и можно ехать покупать и менять замок.

Смотрим, как это делается.

Облицовка колонки и колодка контактов уже сняты. Теперь нужно открутить два крепёжных болтика расположенных снизу на обойме.

Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 Нива

Затем нужно постараться повернуть ключ в замке в горизонтальное положение и тонкой прямой отвёрткой или шилом, через отверстие в обойме отжать фиксатор замка, после чего замок можно вынимать.

Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 Нива
Замена замка зажигания на ВАЗ 21214 Нива

Новый замок вставляется в обратном порядке. Как видите, проблема выеденного яйца не стоит.

Раздел Домоводство >>>Подраздел Автомобиль и другая техника >>>

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ 21214 2013

Автор Старик

НИВА ВАЗ-21214 2013

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Из дополнительных функций:
1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери
2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)

Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013
Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

Tсли иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на НИВА

Как подключить переключатель зажигания

Мишель Шефер

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Выключатель зажигания в автомобиле — это основной электрический компонент, используемый оператором для запуска, запуска и выключения автомобиля. . Основное назначение переключателя — позволить оператору безопасно включить систему зажигания и включить электростартер. Замена выключателя зажигания становится необходимой, когда у вас возникают проблемы с включением электрической системы, или если стартер не перестает вращаться после запуска двигателя.

Шаг 1

Найдите и идентифицируйте штыри на задней стороне переключателя зажигания. Должны быть четыре клеммы с пометкой «BATT» для аккумулятора, «ST» для запуска, «IGN» для зажигания и «ACC» для аксессуара. Некоторые переключатели могут использовать другой буквенный или цифровой код, поэтому проконсультируйтесь с производителем переключателя, чтобы правильно идентифицировать клеммы.

Шаг 2

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с помощью разводного ключа. Найдите положительный провод питания к замку зажигания.Провод питания обычно представляет собой толстый красный провод, и он всегда находится под напряжением. Установите правильный конец вывода на провод питания и надежно обожмите его с помощью универсального инструмента. Подключите шнур питания от аккумулятора к клемме «BATT» переключателя. В некоторых выключателях зажигания для закрепления проводов используется винт с крестообразным наконечником, а в некоторых на концах проводов используются зажимы-лопатки. Определите, какой из них подходит для вашего выключателя зажигания.

Шаг 3

Подключите провод вспомогательного кабеля к клемме «ACC» выключателя зажигания, используя соответствующую клемму.Этот провод питает аксессуары автомобиля, такие как радио, когда ключ зажигания повернут в положение «ACC».

Шаг 4

Подсоедините провод реле стартера к клемме «ST» выключателя зажигания. Клемма «ST» активируется только при переводе ключа зажигания в положение «START» и представляет собой подпружиненный контакт мгновенного действия.

Шаг 5

Подсоедините провод зажигания к клемме «IGN» выключателя зажигания. Это основная клемма, которая используется для зажигания автомобиля, дворников, аксессуаров и других рабочих функций.Это нормальное «рабочее» положение переключателя.

Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Разводной ключ
  • Крестовая отвертка
  • Клеммные соединители
  • Клеммный универсальный инструмент
Другие статьи
.

Замок зажигания — общие признаки неисправности замка зажигания

Ignition Switch - Common Signs Of A Failing Ignition Switch Выключатель зажигания — общие признаки неисправности выключателя зажигания

Сегодня выключатель зажигания представляет собой сложное устройство, питающее многочисленные электрические и электронные системы автомобиля.

Фактически последняя версия драйвера определяет ключ и позволяет ему активировать стартовую систему.

Одним из основных признаков неисправного замка зажигания является то, что приборная панель не загорается при повороте ключа.

С другой стороны, это тоже может быть признаком разряженной батареи. Перед любым ремонтом всегда проверяйте и подтверждайте, что аккумулятор полностью заряжен. Выключатель зажигания используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Итак, выключатель зажигания играет важную роль в предотвращении угона вашего автомобиля.

Следовательно, без ключа переключатель не переместится в положение пуска или работы и заблокирует рулевое колесо.

Общий переключатель зажигания имеет четыре положения:

Ignition Switch Position Settings Image Настройки положения переключателя зажигания Изображение
  • ВЫКЛ — или положение БЛОКИРОВКА — Отключает питание двигателя и электрических принадлежностей
  • ACC — Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая подачу питания только на электрические аксессуары, но не на двигатель.
  • RUN — Положение «ВКЛ.», Которое обеспечивает питание двигателя и электрического оборудования.
  • START — Используется только для запуска двигателя.

Многие автомобили, выпущенные за последние 10 лет, имеют кнопку вместо ключа зажигания и выключателя. При такой конструкции брелок посылает в компьютер автомобиля сигнал о том, что заводить двигатель можно. Если все в порядке, компьютер подает сигнал стартеру, чтобы запустить двигатель.

Очень немногие переключатели зажигания внезапно выходят из строя

Большинство переключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности. Если переключатель выходит из строя при большой нагрузке на аксессуары, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей предупреждают о надвигающемся отказе в различных условиях температуры и нагрузки.

Общие признаки неисправности замка зажигания

Двигатель не запускается

Проблема здесь вероятно:

  • Противоугонная неисправность
  • Неисправность в цепи топливного насоса
  • Цепь зажигания
  • Компьютер двигателя

Если мигает индикатор защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя.

Security Light On Dash Световой индикатор безопасности на приборной панели

Это может быть связано с:

  • Плохой приемник в переключателе, который читает ключ
  • Смарт-ключ или брелок поврежден
  • Неисправность проводки между переключателем и компьютером

Может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок.

Двигатель умирает после запуска
  • Это один из наиболее частых симптомов неисправного переключателя.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации. В результате любая потеря мощности через выключатель приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или отказу от двигателя.
Периодическая потеря освещения или аксессуаров
  • Изношенный переключатель может нарушить подачу питания на электронику автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мигание подсветки приборной панели и аксессуары, которые на мгновение перестают работать.
Стартер не вращается
  • Если повернуть ключ и ничего не произойдет, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может привести к прекращению подачи питания от аккумулятора на стартер. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, посмотрите, работают ли радио или электрические стеклоподъемники.
Проблемы при попытке вынуть ключ
  • Это может быть связано с заклиниванием замка рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в повреждении механизма блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

Кто должен заменить выключатель зажигания

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это отнести свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Security Symbol On Dash Знак безопасности на приборной панели

Выключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.Когда вы заменяете выключатель, вам нужно будет перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена выключателя зажигания обычно включает отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности, если все сделано неправильно.

Заключение

Итак, выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей на автомобиле. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к отказу замка зажигания, не позволяя завести автомобиль.В дороге из-за плохих контактов выключателя зажигания двигатель может заглохнуть во время движения, что может быть опасно.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Замок зажигания (Honda Accord 1998-2002)

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L)

Тестирование выключателя зажигания Honda Accord 1998-2002 годов может быть легко выполнено с помощью мультиметра, и я помогу вам сделать это с помощью этого руководства.

Короче говоря, проверка переключателя зажигания включает в себя проверку целостности определенных клемм, разъема переключателя зажигания, когда ключ находится в определенных положениях.

Признаки неисправности переключателя зажигания

Выключатель зажигания вашего Honda Accord выполняет несколько функций, например: подключает стартер к аккумулятору, предоставляет метод включения (или выключения) электрического питания таких аксессуаров, как радио, электрические стеклоподъемники и т. Д.

Итак, когда ключ зажигания выходит из строя … у вас может быть один или несколько симптомов. Самая распространенная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что машина просто не заводится.

Вот еще несколько симптомов, которые вы можете увидеть:

  1. Ваша Honda не заводится (другими словами, стартер не включается, когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя).
  2. Принадлежности не работают с включенным ключом или во время работы. Такие аксессуары, как:
    1. Радио.
    2. Фары приборной панели.
  3. Ваш Honda заводится, но не будет продолжать работать, если вы не держите ключ немного вперед.
  4. Дым шел из-под пластиковых кожухов рулевой колонки (до начала проблемы).
  5. Все работает (фары, дворники, клаксон, радио, электрические стеклоподъемники и т. Д.), Но стартер не заводит двигатель.
  6. Автомобиль заводится, но не заводится.

Следующее руководство также может оказаться полезным, если у вас возникла проблема без проворачивания:

  1. Как проверить стартер — шаг за шагом (Honda 2.2л, 2.3л).

Основы проверки переключателя зажигания Honda Accord

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L)

Выключатель зажигания вашего Honda Accord имеет 4 положения. Это: БЛОКИРОВКА (Выкл.), ACC, ВКЛ и ПУСК.

Хотя в замке зажигания есть прорези для 6 проводов … сам переключатель имеет только 5 проводов.

С точки зрения непрофессионала, переключатель зажигания просто «размыкает» или «замыкает» определенные цепи (провода) вместе, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы провернуть и запустить свою Honda.

Это действие по «размыканию» или «замыканию» этих цепей позволяет току проходить (или отключать его) от одного провода (цепи) к другому.

Используя иллюстрации в средстве просмотра изображений, вот краткое описание цепей, составляющих замок зажигания.

  1. Клемма №1: пустой слот.
  2. Клемма № 2: белый провод.
    1. Это схема BAT.
  3. Клемма № 3: белый с черной полосой провод.
    1. Это цепь ACC.
  4. Клемма № 4: желтый провод.
    1. Это цепь IG2.
  5. Клемма № 5: черный с желтой полосой провод.
    1. Это цепь IG1.
  6. Клемма №6: черный с белой полосой провод.
    1. Это схема ПУСК.

С этими основами перейдем к следующему подзаголовку и приступим к тестированию.

Тестирование переключателя Honda Accord 1998-2002

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L)

Как я упоминал ранее, проверить переключатель зажигания несложно, и в этом разделе я покажу вам, как это сделать.

Я также дам вам несколько советов и важных мер безопасности, которые необходимо предпринять, чтобы работа выполнялась без осложнений.

Соблюдайте следующие меры безопасности:

  1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что у вас есть код защиты от кражи для магнитолы (вам нужно будет повторно ввести его, когда вы закончите тестирование замка зажигания).
  2. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подождите не менее 3 минут, прежде чем начинать испытания.Это мера предосторожности с подушкой безопасности.
  3. Провести проверку замка зажигания при остановленной коробке передач.
  4. Включите стояночный тормоз.
  5. Проверить заднюю часть 6-контактного разъема выключателя зажигания. Другими словами … избегайте касания передней части разъема. Изображение на иллюстрации показывает переднюю часть разъема, чтобы облегчить идентификацию цепей.

Для проверки замка зажигания:

  1. Отсоедините 6-контактный разъем замка зажигания от блока реле / ​​предохранителей со стороны водителя.
  2. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления.
  3. На иллюстрации ниже:
    1. Ваш мультиметр должен регистрировать непрерывность между ними.
      1. Положение БЛОКИРОВКИ: НЕТ НЕПРЕРЫВНОСТИ между любыми терминалами.
      2. Положение ACC: целостность цепи только между клеммой №2 и №3.
      3. Положение ВКЛ: целостность цепи только между клеммами №2 — №5.
      4. Положение СТАРТ: целостность цепи только между клеммами №2, №5 и №6.

Если в указанном месте отсутствует обрыв, значит, замок зажигания неисправен и его необходимо заменить.

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *