Дхо к габаритам без реле
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней. Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО. Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- 4 способа подключить ДХО
- Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
- Схемы подключения ДХО
- Как подключить ходовые огни
- Как подключить птф к габаритам форд фокус
- Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить Дневные Ходовые Огни без реле — схема и демонстрация
youtube.com/embed/kj0C0sY_4Po» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>4 способа подключить ДХО
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.
Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары , необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток.
Как правило, устанавливая ДХО своими руками , автовладельцы используют светодиодные источники освещения. Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету , но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями. Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети.
Рассмотрим каждый из них автор видео — канал Igrok Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора.
Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах.
В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости. Контакты схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно.
Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.
По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях.Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости.
Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение автор видео — канал Kostya. Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным.
Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена. Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться.
К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1. Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями.
Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО. Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:. Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков.
Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам.На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле автор ролика — Артем Квантов. Валерий Здравствуйте. Ищу схему для подключения ДХО через 5 контактное реле, чтобы они включались только когда сниму с Р у меня автомат , а выключались при включении ближнего света. Автор: Виктор. Требования по установке оптики. Первый вариант подключения оптики 2.
Второй способ с применением контроллера давления масла 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения. В вашем автомобиле есть ДХО? Да Нет Не знаю, я девушка. У Вас остались вопросы? Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи:. Обсудить статью: 2. Выбор и установка светодиодных ламп для автомобиля от А до Я. Эксплуатация и замена габаритных огней автомобиля.
Рекомендуем к прочтению. Что нужно знать об установке дневных ходовых огней по законодательству? Как изготовить самодельные ДХО и подключить их своими руками? Читайте в этой статье. Как выбрать светодиодные противотуманные фары для своего авто? Можно ли соорудить диодные ПТФ своими руками и как это сделать? Как сделать Хендай Солярис красивым с качественным светом?
В статье рассматриваются варианты тюнинга оптики, дается инструкции по замене лампочек. В чем заключается предназначение и какое устройство габаритных автомобильных огней? Как заменить габаритные лампы при необходимости? Узнайте в этой статье. Какова конструкция и в чем заключается принцип работы светодиодных автомобильных ламп?
Как выбрать лампочки для своего автомобиля? Об этом читайте здесь. Ищу схему для подключения ДХО через 5 контактное реле, чтобы они включались только когда сниму с Р у меня автомат , а выключались при включении ближнего света Ответить.
Отменить ответ.
Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
Давно сделал себе всё тоже самое, подключил всё по схеме которую Ты нарисовал здесь и ещё сделал кнопку выключения дхо о которой у Тебя запись в следующем бж! Лампочки у меня стоят галогеновые, и недавно увидел что кнопка оплавилась, из-за чего, неужели такая сильная нагрузка там? На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?
подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения для ваз через 5 контактное реле реле для ДХО: подключения ДХО без реле, но ДХО начинают светится 2Включаем габариты или ближний.
Схемы подключения ДХО
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам? Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света. Пункт 5. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.
Как подключить ходовые огни
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?
Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем Сашок , 17 июн
Как подключить птф к габаритам форд фокус
Светодиодные дневные ходовые огни экономичны и экологичны. Они потребляют значительно меньше расходуемого топлива, не перегревают двигатель, дольше служат, обладают меньшей яркостью, что позволяет не ослеплять встречных водителей, устойчивы к ударам, и защищены от проникновения грязи и пыли. Прежде всего ДХО обеспечивают безопасность в пути. В чём это заключается? Вы пользуетесь фарами дневного света, представим ситуацию, когда одна их них перегорает. Часто в дневное время водители не замечают, что лампа вышла из строя.
Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Посадил на зажигание. Кнопка всегда включена, загораются и тухнут при заводе и заглушке двигателя.
Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми.
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже. Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары , необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО , многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно.
Открываем капот и ищем ПЛЮС который включается при включении зажигания я взял с какого-то реле фото ниже. Получаем:При включении зажигания загораются ДХО не включая фар. При включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически гаснут. Все по ГОСТу. Значительно лучше видно на дороге, особенно на трассе и в дождь. И бережем лампы ближнего от частого перегорания! При включенном зажигании или заведенной машине.
С недавнего времени дневные ходовые огни — обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива.
Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео
Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?
В чем польза дневных ходовый огней DRL?
С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.
На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.
В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).
Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.
Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.
Как установить дневные ходовые огни своими руками?
Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?
В этот список можно отнести:
- Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
- Электронный блок управление лампами.
- Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.
Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.
Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле
Требования для установки ДХО
- Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
- Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
- DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
- На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.
Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.
Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.
Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!
После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.
На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса.
Как управлять линейным приводом с помощью реле?
Марк Ли
25.05.20 ·
Что такое реле?
Реле представляет собой электромагнитный переключатель, который может управляться меньшим током, чтобы включать и выключать гораздо больший ток. Реле состоят из двух изолированных цепей, одной цепи управления, используемой для управления переключателем, и другой цепи, содержащей переключатель. Когда схема управления находится под напряжением, ток течет через катушку, которая создает магнитное поле, которое используется для размыкания и замыкания переключателя [1]. Это магнитное поле создается потоком электронов (током) через провод [2] и усиливается, когда поток электронов проходит через катушку [3].
Поскольку реле являются переключателями, они также определяются тем, как они работают, в зависимости от количества полюсов и ходов. Количество полюсов относится к количеству внутренних цепей, а количество бросков относится к количеству включенных позиций. Как и переключатели, вы можете приобрести однополюсные однопозиционные реле (SPST), однополюсные двухпозиционные реле (SPDT) и двухполюсные двухпозиционные реле (DPDT). Выходные соединения реле будут помечены в зависимости от того, открыты они или закрыты, когда катушка находится под напряжением. Соединение, которое выполняется, когда катушка не находится под напряжением, называется нормально замкнутым (NC), а соединение, которое выполняется, когда катушка находится под напряжением, называется нормально разомкнутым (NO).
Что мне позволяют делать реле?
Реле позволяют управлять большей электрической нагрузкой с помощью цепи с более низким напряжением. Поскольку реле состоит из двух изолированных цепей, ваши компоненты с более низким напряжением будут защищены от более высоких электрических нагрузок, поскольку две цепи физически изолированы. Это устраняет любые опасения по поводу превышения номинальной мощности компонентов с более низким напряжением по сравнению с компонентами с более высоким напряжением. Это может быть полезно, когда вы хотите управлять очень большим линейным приводом или серией приводов с переключателем низкого напряжения. Но в отличие от переключателей, реле не требуют физического ввода пользователя и позволяют управлять системами с помощью электрического сигнала. Это означает, что вы можете управлять своим линейным приводом с помощью выхода датчика или микроконтроллера, такого как Arduino.
Какой тип реле мне нужен для управления линейным приводом?
Вы не можете напрямую управлять линейным приводом с помощью реле, так как вам потребуется другой компонент для подачи питания на катушку для управления внутренним переключателем. Но поскольку вход для подачи питания на катушку довольно прост, просто подайте ток через катушку, в этом разделе больше внимания будет уделено настройке с линейным приводом, и выбор того, как вы хотите подать питание на катушку, останется за вами.
Чтобы иметь возможность выдвигать и втягивать линейный привод с помощью реле, вам необходимо иметь возможность переключать полярность входного напряжения на привод. Это оставит вам выбор между использованием реле DPDT или использованием двух реле SPDT. Реле DPDT будет состоять из 8 разъемов; 2 на катушку, 4 на входную сторону переключателя и 2 на выходную сторону переключателя. Как и в случае с переключателем DPDT, вам потребуется либо подключить привод к 4 входным разъемам, перевернув положительный и отрицательный выводы, либо подключиться к 2 выходным разъемам и подключить источник питания к 4 входным разъемам, перевернув положительный и отрицательный выводы. отрицательные выводы, как показано выше. Поскольку вы используете только одно реле, вам потребуется только один входной сигнал для управления реле. Когда на катушку подается питание, привод выдвигается, а когда на катушку не подается питание, привод втягивается. Это означает, что нет положения выключения, и вам потребуется линейный привод с внутренними концевыми выключателями для выключения привода, когда он достигает своих пределов. С этой конфигурацией вы должны убедиться, что ваше исходное положение, будь то полностью выдвинутое или полностью втянутое, связано с вашими соединениями NC на реле, поскольку это гарантирует, что ваша система не сдвинется неожиданно, если система управления выйдет из строя и обесточится. катушка. Если у вас есть линейный привод с внутренними концевыми выключателями, и вам требуется, чтобы привод был либо полностью выдвинут, либо полностью втянут, эта установка может подойти для вашего приложения, но если нет, вам нужно будет использовать другую конфигурацию.
Если вам нужно, чтобы линейный привод останавливался между полностью выдвинутым и полностью втянутым положениями, вам необходимо использовать конфигурацию с двумя реле SPDT. В этой конфигурации два реле используются для переключения полярности напряжения на линейный привод, а также для отключения питания привода. Вы захотите соединить размыкающие контакты обоих реле с землей вашего источника питания, так как это гарантирует, что ваш привод не будет двигаться, если ваша система управления выйдет из строя и обесточит катушки. Чтобы управлять приводом с этой настройкой, вам нужно включить одно реле, чтобы выдвинуть привод, и другое реле, чтобы втянуть его, как показано ниже. Вам нужно убедиться, что обе катушки не получают питание одновременно. Вы можете использовать аналогичную схему с четырьмя реле SPST, имея два реле для заземления и два реле для подключения питания, но на самом деле нет никаких причин использовать эту настройку вместо конфигурации с двумя реле SPDT, особенно если вы получаете релейный модуль.
Наконец, прежде чем купить реле по вашему выбору, вам необходимо убедиться, что его характеристики соответствуют потребностям вашей конструкции. Реле имеют характеристики, аналогичные переключателям, но будут иметь номинальную мощность как для катушки, так и для стороны переключателя реле. Как правило, вы увидите номинальную мощность переключателя, указанную в виде силы тока и напряжения переменного или постоянного тока, например: 16 А, 250 В переменного тока, а для катушки это может быть указано как просто напряжение, как обычно Не пропускайте большой ток через катушку. Как и в случае с переключателями, они задаются максимальным напряжением и током, которые может выдержать реле, и должны быть выше, чем ваши напряжения и токи вашего приложения.
Ограничения
Несмотря на некоторые общие ограничения, реле имеют два основных преимущества перед механическими переключателями. Во-первых, это возможность управлять ими с помощью электрических входов, что позволяет вам управлять приводами с помощью микроконтроллеров или датчиков. И, во-вторых, реле изолируют более тяжелую электрическую нагрузку от компонентов с более низким напряжением, что защищает их. Хотя реле требуют более сложной схемы для управления вашим линейным приводом по сравнению с переключателями; преимущества, которые они предоставляют, позволяют вам реализовать больше автоматизации в вашей конструкции и позволяют вам управлять большими электрическими нагрузками.
- Вудфорд, К. (2019, июнь). Реле. Получено с: https://www.explainthatstuff.com/howrelayswork.html
- Кранц, Д. (2020). Как работает реле? Получено с: https://www.douglaskrantz.com/ElecHowDoesARelayWork.html
- Учебники по электронике (2020). Электромагнетизм Источник: https://www.electronics-tutorials.ws/electromagnetism/electromagnetism.html
Метки:
Линейный привод
Реле
Поделиться этой статьей
Нужна помощь в поиске подходящего привода?
Мы прецизионно проектируем и производим нашу продукцию, чтобы вы могли получать цены напрямую от производителя. Мы предлагаем доставку в тот же день и квалифицированную поддержку клиентов. Воспользуйтесь нашим Калькулятором привода, чтобы получить помощь в выборе правильного привода для вашего применения.
Калькулятор привода
Релейный переключатель — документация к коптеру
Релейный переключатель — документация к коптеру«Реле» — это цифровой выходной контакт автопилота, который можно переключать между 0 В и 3,3 В или 5 В, в зависимости от автопилота. Подобно сервоприводу, он позволяет автопилоту вызывать некоторые действия с другого устройства на транспортном средстве. До 6 контактов могут быть определены как реле.
Контакты реле на автопилотах, оборудованных IOMCU
Автопилоты с IOMCU (сопроцессор ввода-вывода, обеспечивающий «ГЛАВНЫЕ» выходы ШИМ) могут иметь свои дополнительные выходы, настроенные как GPIO вместо выходов сервопривода/двигателя и используемые в качестве релейных выходов.
Например, Pixhawk по умолчанию определяет настройку AUX OUT 5 (контакт 54) и AUX OUT 6 (контакт 55) как «Первое» (или №0) и «Второе» (или №1) реле соответственно.
Количество доступных реле можно увеличить до 6, уменьшив количество контактов AUX, используемых в качестве выходов сервопривода. Это может быть достигнуто за счет уменьшения BRD_PWM_COUNT
от 4 до 2 или даже 0.
Примечание
В версиях микропрограммы 4.2 и выше метод установки выхода PWM/SERVO/MOTOR в качестве функции GPIO изменен. Вместо BRD_PWM_COUNT
для отдельного параметра SERVOx_FUNCTION
просто устанавливается значение «-1». Если установлено значение «0», он остается выходом ШИМ, не назначенным функции, и выводит значение подстройки этого выхода, когда защита платы не активна. Если функция сервопривода «отображается» на удаленное устройство, как в случае DroneCAN или KDECAN ESC, то для изменения соответствующего выходного контакта платы автопилота на GPIO, но разрешите SERVOx_FUNCTION
по-прежнему назначается удаленному устройству, параметр SERVO_GPIO_MASK можно использовать для назначения контакта платы в качестве GPIO, не влияя на назначение SERVOx_FUNCTION
для удаленного устройства.
Аналогичным образом, на других контроллерах, которые имеют только выходы PWM и не имеют IOMCU, установка меньшего числа BRD_PWM_COUNT
освободит их выходы с более высокими номерами для использования в качестве GPIO для управления реле.
Определение контактов реле через планировщик миссий
Контакты первого ~ шестого реле можно настроить проще всего, используя список КОНФИГУРАЦИИ/Стандартных параметров Планировщика заданий, как показано ниже после «Найти» термин «реле». Обозначения контактов для нескольких различных автопилотов показаны в раскрывающемся списке.
Для других плат вам нужно будет найти здесь файл hwdef.dat и определить номер контакта GPIO, указанный рядом с его номером выхода, как показано ниже:
В приведенном выше случае вы можете установить BRD_PWM_COUNT на 8, PWM9 и PWM10 для использования GPIO, затем используйте контакт 58 GPIO (который является выходом PWM 9).на плате) для вывода реле. Используйте его номер GPIO, чтобы установить параметр RELAY_PIN в приведенной выше записи параметра Планировщика миссий, игнорируя раскрывающиеся варианты выбора, или непосредственно в самом параметре, используя экран CONFIG/Full Parameter List.