Как проверить исправность реле стартера. Как правильно подключить провода к реле стартера. Какие ошибки нужно избегать при подключении реле стартера. Как диагностировать неисправности реле стартера.
Что такое реле стартера и для чего оно нужно
Реле стартера — это электромагнитный переключатель, который обеспечивает подачу большого тока от аккумулятора к стартеру при запуске двигателя. Основные функции реле стартера:
- Замыкание силовой цепи между аккумулятором и стартером
- Подача питания на обмотку стартера для его вращения
- Защита стартера от перегрузок
- Отключение стартера после запуска двигателя
Без исправного реле стартера запуск двигателя невозможен. Поэтому очень важно правильно подключить и обслуживать этот элемент электрооборудования автомобиля.
Как проверить исправность реле стартера
Перед подключением нового реле стартера рекомендуется проверить его работоспособность. Для этого можно использовать следующие методы:

Проверка мультиметром
Установите мультиметр в режим прозвонки и проверьте сопротивление между контактами реле:
- Между силовыми контактами сопротивление должно быть бесконечным
- Между управляющими контактами сопротивление должно быть 50-100 Ом
- При подаче 12В на управляющие контакты должен быть слышен щелчок
Визуальный осмотр
Осмотрите корпус реле на наличие повреждений, трещин, следов перегрева. Проверьте состояние контактов — они должны быть чистыми, без нагара и окислов.
Схема подключения реле стартера
Типовая схема подключения 4-контактного реле стартера выглядит следующим образом:
- Контакт 30 — подключается к плюсовой клемме аккумулятора
- Контакт 87 — подключается к плюсовому проводу стартера
- Контакт 85 — подключается к «массе» автомобиля
- Контакт 86 — подключается к проводу от замка зажигания
При подаче питания на контакт 86 происходит замыкание силовых контактов 30 и 87, что обеспечивает подачу тока на стартер.
Пошаговая инструкция по подключению реле стартера
Для правильного подключения реле стартера выполните следующие действия:

- Отключите аккумулятор от бортовой сети автомобиля
- Снимите старое реле стартера, если оно установлено
- Очистите клеммы и контакты от окислов и грязи
- Подключите провод от плюсовой клеммы аккумулятора к контакту 30 реле
- Подключите силовой провод стартера к контакту 87 реле
- Подсоедините провод от замка зажигания к контакту 86
- Подключите провод массы к контакту 85
- Надежно затяните все соединения
- Установите реле на штатное место
- Подключите аккумулятор и проверьте работу стартера
Распространенные ошибки при подключении реле стартера
При самостоятельном подключении реле стартера важно избегать следующих ошибок:
- Неправильное подключение проводов к контактам реле
- Слабая затяжка клемм и контактов
- Использование проводов недостаточного сечения
- Отсутствие защиты проводки от механических повреждений
- Неправильный выбор места установки реле
Любая из этих ошибок может привести к нестабильной работе стартера или его полному отказу.
Как диагностировать неисправности реле стартера
Основные признаки неисправности реле стартера:

- Щелчки при повороте ключа зажигания, но стартер не крутится
- Стартер крутится, но с перебоями
- Стартер не отключается после запуска двигателя
- Быстрый разряд аккумулятора
- Нагрев проводки в районе реле стартера
При появлении этих симптомов необходимо проверить исправность реле стартера и правильность его подключения.
Какие инструменты понадобятся для подключения реле стартера
Для выполнения работ по замене и подключению реле стартера потребуются следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей
- Отвертки плоская и крестовая
- Мультиметр
- Пассатижи
- Изоляционная лента
- Провода нужного сечения
- Клеммы и наконечники
Наличие качественного инструмента позволит выполнить работу быстро и правильно, не повредив другие элементы электрооборудования.
Меры безопасности при работе с реле стартера
При выполнении работ с реле стартера необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Отключить аккумулятор перед началом работ
- Использовать изолированный инструмент
- Не допускать коротких замыканий
- Работать в перчатках
- Не курить и не пользоваться открытым огнем
Соблюдение этих простых правил позволит избежать поражения электрическим током и повреждения электрооборудования автомобиля.

Как проверить втягивающее реле стартера
Любому водителю автомобиля требуется знать, как проверить втягивающее реле стартера и как происходит его работа. Ведь данный технический элемент является одним из главных составных частей машины. Об этом сейчас мы Вам и расскажем.
Как подключить реле стартера
Для начала нужно разобрать, как подключить реле стартера, когда основного недостаточно и есть нужда в дополнительном механизме. Сделать это довольно просто. Достаточно зафиксировать само реле в удобном месте и протянуть кабель к стартеру.
При этом нужно с клеммы основного реле необходимо снять красный проводок, а вместо него вставить проводку добавочного ВР с наконечником размера 8мм и соединить с плюсом стартера. Контакт дополнительного ВР наденьте на освобожденный контакт основного. Также прикрутите небольшой провод с номером 85.
Дополнительные реле находятся в свободной продаже во многих специализированных магазинах. Покупателям они обычно предоставляются в комплектах, которые очень просто самому установить. В любом случае нужно знать, что делает стартер и как он работает. Без минимальных знаний даже инструкция для чайников не поможет в этом нехитром деле.
Как снять реле стартера
Вас может заинтересовать, как снять реле стартера, когда будет необходимость его замены. Конечно, лучше будет обратиться в автомастерскую, но не всегда есть на это достаточное количество времени и средств.
Поставьте автомобиль на яму и снимите защиту с двигателя, отвернув с него крепления. Далее снимите минусовую клемму с аккумулятора. Отсоедините колодку с проводами от самого стартера. Вновь снимите защиту, но уже с картера. Отверните гайку с крепления, с контактного болта тягового реле и снимите картер.
Займите положение под автомобилем в яме и открутить 2 крепления стартера. Для этого поднимитесь наверх и отверните третье крепление стартера. Вновь вернитесь в изначальное положение и выньте стартер. Конечно, в мастерской тот же ремонт стартеров грузовиков будет более быстрым, чем это будет сделано собственными силами.
Как поставить реле на стартер
Сейчас мы рассмотрим, как поставить реле на стартер с мощностью 70А для того, чтобы как минимум машина заводилась без различных перебоев. Сделать это можно самостоятельно своими руками, без помощи профессионала.
На вышеуказанной схеме мы подписали необходимые для этой процедуры детали и действия. Для начала возьмите провода и кидайте его от ножки реле на болт стартера, откуда протягивается провод от АКБ. Далее отключаем от стартера провод с пластмассовым разъемом на реле №3. Туда мы помещаем провод от ножки реле №2. Последним кидаем №4 на массу.
Как выглядит реле стартера
Современные автомобилисты редко когда знают, как выглядит реле стартера. Мы постараемся изменить эту ситуацию. Обычно одно реле установлено в отсеке двигателя, а другое имеет собственный корпус или находится в общем блоке.
За работу стартера отвечает как раз последнее. Его еще называют втягивающим. Оно нужно для синхронизации узлов, перераспределения энергии, подачи шестерни бендикса в сторону от маховика и возвращение ее в исходное положение после того, как двигатель будет заглушен. Вообще, в Люберцах ремонт стартеров и генераторов занимает большую часть времени любой автомастерской.
Как работает реле стартера
Напоследок мы расскажем, как работает реле стартера. Изначально оно вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Внутри сердечника расположен якорь, оснащенный проволокой. Ток, находящийся в катушке вырабатывает электромагнитное поле, которое выталкивает якорь в сердечник и он может двигаться свободно.
Катушка подключается к мотору и клемму управления. Когда подается питание, возникает магнитная индукция, приводящая к появлению магнитного поля. Якорь сжимает возвратную пружину и начинается вращение бендикса, соединяющего стартер с автомобильной АКБ.
Понять, как происходит данный процесс довольно просто. Но если у Вас имеются какие-то сомнения о правильно работе, то следует обратиться к специалисту. Город Люберцы ремонтом генераторов и прочих элементов автомобиля занимается на профессиональном уровне несколько лет. Советуем искать мастеров исключительно там.
Абсолютно любая деталь в стартере должна подвергаться периодическому осмотру и диагностике, чтобы опасности и трудности не поджидали водителя в неудобном моменте.
Другие статьи
Что такое генератор и для чего он нужен
Что такое стартер и как его ремонтировать
Бендикс стартера: что это и за что отвечает
Вернуться к услугам
Проблема подключения реле стартера на МТЗ- 82. — ЗАВОД РУ
- Автор: Vova Ovsyan
- 14 марта 2020
- Добавить в закладки
Мужики такая проблема:На МТЗ- 82. что- то перепутал при подключении релле стартера.Когда завел, то втягивающее не сработало и стартер нагрелся, кнопка массы стала горячей, и после этого ничего не работает, ни свет ни сигнал. Кнопку массы поменял. Но когда я его снова завел, то свет и сигнал заработал, а как заглушил- то снова ничего не работает. Кто с таким сталкивался, что там могло перегореть, или это все из-за втягивающего????
МТЗ МТЗ 82 Стартер
Поделиться
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.

- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
- Автор: Иван Пушкаренко
- 03 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать
Почему на тракторе мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается стартером?
- Автор: Игорь Давыдовский
- 13 сентября 2020
- 11 комментариев
Здравствуйте, такая проблема может кто подскажет, трактор мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается мотор стартером , но температура в норме, ож циркулирует , радиатор не забит , постоит пол часа опять работает , температура головки как заглох 70 градусов по лазерному термометру , плохо заводится как на горячую так и на холодную , примерно с 10 оборота коленвала, трактор работает в лесу на Трелевке , трактор старый 86 года выпуска, спасибо
МТЗ МТЗ 82 Тяга Падает тяга пропадает На холодную На горячую Глохнет Не проворачивается Стартер
Почему на МТЗ беларус 82.

- Автор: Валера Волков
- 08 мая 2020
- 9 комментариев
Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?
Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма
На МТЗ- 82.1 стоят 2 аккумулятора по 6 вольт и 215 ампер, на холодную еле- еле заводится, и на горячую тяжело крутит.
- Автор: Данил Парамонов
- 18 января 2020
- 71 комментарий
Здравствуйте, такой вопрос на мтз 82.1 стоят 2 аккумулятора по 6 вольт и 215 ампер, на холодную ели ели заводится, и на горячую тяжело крутит, стартер редукторный, может другие поставить?? Как быть вот?)
МТЗ МТЗ 82 МТЗ 80.1 МТЗ 82.1 Стартер Стартер редукторный
Почему не запускается с ключа МТЗ 82 2009 года? Стартер со втягивающим , реле , датчик в коробке -поменяли.

- Автор: Дмитрий Бараев
- 20 декабря 2019
- 14 комментариев
Всем доброе утро! Подскажите почему не хочет запускаться с ключа МТЗ 82 2009 года. Стартер со втягивающим рабочий, релюшки все поменяны, датчик в коробке и ключ зажигания тоже. При запущенном тракторе греется реле блокировки. Может у кого такое было?
МТЗ МТЗ 82 Реле Реле блокировки Стартер Втягивающий Датчик Коробка
У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
- Автор: Алексей Копытов
- 24 ноября 2022
- 26 комментариев
Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ
Вечером поставил трактор мтз 82 в гараж, а на утро ключ поворачиваешь, а не запускается, а напрямую со стартера запустился.

- Автор: Илус Гимадиев
- 23 ноября 2022
- 33 комментария
Здравствуйте, такая проблема. Вчера вечером поставил трактор мтз 82 в гараж, а на утро не запускается Ключ поворачиваешь, а он не запускается. Почему не знаю, а напрямую со стартера запустился.
вечер поставил гараж МТЗ 82 Ключ поворачивать Не запускается Напрямую Стартер запускается
Кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз? Как запуск на холодную? Сравнение стартеров Магнетон и Словак в работе и по качеству?
- Автор: Юрий Шадрин
- 02 ноября 2022
- 7 комментариев
Привет Всем! Скажите, кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз. Как запуск на холодную? Может кто ни будь сравнивал стартеры Магнетон и Словак в работе и по качеству?
кто — нибудь устанавливать Стартер словак Магнетон Сравнение Качество Работа Запуск Запуск на холодную МТЗ
мтз 82 стартерный. Венец на145 зубов. Можно ли заменить маховик от мтз 80 в хорошем состоянии, 119 зубов стоял пускач на нем?
- Автор: Евгений Сёмкин
- 18 октября 2022
- 16 комментариев
Здравствуйте уважаемые подписчики, подскажите пожалуйста такую вещь. У меня мтз 82 стартерный. Венец на145 зубов. Маховик умер в связи с тем что ему много лет. Есть маховик от мтз 80 в хорошем состоянии, 119 зубов стоял пускач на нем, можно ли на маховик с 119 зубов сбить и набить венец с 145 зубами под стартер и установить. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
МТЗ 82 Стартер Венец 145 зубов 119 зубов МТЗ 80 Пускач Можно ли заменить
Как проверить и заменить реле стартера?
С помощью мультиметра поместите щупы как на провод массы, так и на клемму цепи зажигания. Если сопротивление превышает 5 Ом, реле стартера нуждается в замене . Вы также можете использовать проволочную перемычку для проверки сопротивления.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на tgccompany.com
Как проверить реле стартера?
Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления.
|
Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net
Нужно ли отключать аккумулятор, чтобы заменить реле стартера?
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор.
Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить аккумулятор. Снимите кабель заземления с отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Как завести машину с неисправным реле стартера?
Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к точке подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.
|
Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com
Где находится предохранитель реле стартера?
Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на startersolenoid.net
Как проверить и заменить реле стартера
Как узнать, перегорело ли мое реле стартера?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру.
|
Полный ответ см. на сайте letcherbros.com
Как определить, что реле стартера не работает?
5. Признаки выхода из строя реле стартера
- Автомобиль не заводится. Невозможность завести автомобиль – один из самых явных признаков поломки автомобиля. …
- Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя. …
- Стартер издает щелкающий звук. …
- Автомобиль заводится с перерывами.
|
Посмотреть полный ответ на aliontimer.com
Можете ли вы подключить неисправное реле стартера?
Хотя вы можете запустить автомобиль с плохим стартером, это не решит основную проблему. Быстрый запуск — это зарядка аккумулятора вашего автомобиля, а не самого стартера.
|
Полный ответ см. на сайте getjerry.com
Что вызывает отказ реле стартера?
Однако несколько факторов могут привести к выходу из строя реле стартера. Они включают в себя паршивые цепи, корродированные цепи, перемкнутые контакты, мокрые реле или даже реле с истекшим сроком службы. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые предупредят вас о необходимости исправить это вовремя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Может ли залипшее реле разрядить аккумулятор?
Реле зажигания — это, по сути, электрическое устройство, которое работает как выключатель питания системы зажигания. Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что электричество поступает от батареи к различным компонентам, которым требуется питание.
|
Посмотреть полный ответ на fixautousa.com
Можно ли завести машину без реле?
Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отсутствию питания и, следовательно, невозможности запуска.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на веб-сайте Punchng.com
Каков наиболее распространенный вид отказа пусковых реле?
Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.
Запрос на удалениеКакой инструмент следует использовать для проверки реле стартера?
С помощью мультиметра поместите щупы как на провод заземления, так и на клемму цепи зажигания. Если показание превышает 5 Ом, реле стартера нуждается в замене. Вы также можете использовать проволочную перемычку для проверки сопротивления.
|
Посмотреть полный ответ на tgccompany.com
Что происходит, когда перегорает предохранитель реле стартера?
Когда предохранитель реле стартера выходит из строя, это приводит к тому, что ваш двигатель не вращается должным образом и может даже вызвать остановку двигателя или разрядку аккумулятора. Понимание функциональности и распространенных проблем с реле стартера — лучший способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com
Почему моя машина не заводится, но у меня есть питание?
Плохие свечи зажигания
Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.
|
Полный ответ на carrchevrolet.com
Может ли перегоревший предохранитель стартера помешать запуску автомобиля?
Перегоревший предохранитель в цепи стартера может быть причиной проблемы с запуском. Разорванная или корродированная проводка. Поврежденные или грязные провода, идущие к аккумулятору или соленоиду стартера (или провода, которые ослаблены), могут препятствовать поступлению достаточной мощности на стартер.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com
Как определить, дело в стартере или в замке зажигания?
Сначала проверьте стартер, повернув ключ зажигания в положение ON, а затем с помощью тестера цепи или вольтметра проверьте, есть ли питание на проводах, ведущих к стартеру. Если есть мощность, у вас плохой стартер.
|
Полный ответ на liveabout.com
Может ли реле стартера работать с перебоями?
Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если реле стартера работает правильно, оно будет подавать питание на стартер при каждом включении. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид стартера?
В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:
- Двигатель не прокручивается и не запускается. …
- Нет щелчков при попытке запуска двигателя. …
- Стартер вращается без полного зацепления маховика (редко) .
..
- Двигатель прокручивается медленно (редко) …
- Проверьте аккумулятор. …
- Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера.
|
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Что это значит, когда реле просто щелкает?
Реле, которое быстро включается и выключается, является причиной шума в блоке предохранителей вашего автомобиля. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления со стороны управления реле или высоким сопротивлением источника питания со стороны управления реле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на finddiffer.com
Какие контакты прыгать на реле?
Соединительные кабели расположены с правой стороны моторного отсека, за фарой. Чтобы обойти реле, вы должны иметь возможность проверить контакты реле. Подсоедините плюсовую перемычку к клеммам 86, 87 и 30. Обязательно используйте длинную перемычку для проверки контактов.
|
Посмотреть полный ответ на www.coverallelectrical.ca
← Предыдущий вопрос
Какие цвета ногтей будут в 2022 году?
Следующий вопрос →
Какой орган мы больше не используем?
Как подключить электромагнитный выключатель [4-полюсный стартер]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Так подключается 4-полюсный электромагнитный выключатель стартера. Одна из больших клемм подключается к горячему проводу, идущему от аккумулятора, вторая большая клемма подключается к стартеру, первая меньшая клемма (S) подключается к замку зажигания, вторая маленькая клемма подключается к любому балластному резистору (R ) или катушку зажигания (I) и обычно не используется. Обязательно заземлите раму.
Соленоиды обеспечивают безопасный и простой способ активации и деактивации любых электрических компонентов ВКЛ и ВЫКЛ. Они позволяют активировать сильноточные цепи и управлять ими путем включения двух контактов, для активации которых требуется значительно меньшая мощность, чем ток, который будет выдерживать соленоид.
Когда на соленоид подается слабый ток, расположенная внутри катушка создает магнитное поле, которое перемещает плунжер, приводящий сильноточный выключатель в замкнутое положение. Пожалуйста, посмотрите это видео для получения более подробной информации о проводке 4-полюсного соленоида (схемы):
Посмотрите это видео на YouTube
Получите практический опыт работы с 4-полюсным соленоидом в этом видео:
Посмотрите это видео на YouTube
Соленоид стартера обычно имеет четыре клеммы: две клеммы используются для сильноточной цепи, а две другие — слаботочные клеммы соленоида, которые подключены к внутренней катушке и запускают сильноточный ток. устройство на стороне высокой мощности.
Четыре соединителя в соленоиде обычно включают:
- 2 маленьких соединителя для соленоидного переключателя
- 2 более толстые и большие разъемы для сильноточного выключателя
Предполагая, что вы собираетесь выполнять эту проводку в автомобиле, вы, вероятно, будете использовать аккумулятор на 12 В. По соглашению рекомендуется использовать черный провод для отрицательного и красный провода для положительного.
При желании вы можете использовать коричневые или оранжевые кабели на сильноточном конце цепи, чтобы отличить их от соленоида к соединениям аккумулятора. Цвет этих проводов будет зависеть от того, включаете ли вы и выключаете отрицательный или положительный кабель устройства, с которым вы собираетесь обращаться с соленоидом.
Ниже вы найдете простую схему, которая покажет вам, как подключить электромагнитный переключатель к любому устройству, которое вам нужно. Как видите, это очень простая работа:
Посмотрите это видео на YouTube
Соленоиды — очень практичные устройства для автоматизации. Еще одним преимуществом соленоидов является то, что элементы, с которыми они работают, не обязательно должны находиться в одной цепи. Вот почему соленоиды являются очень надежными и относительно простыми формами приводов, и их использование очень распространено в различных областях электричества и электроники.
Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию! ВСЕГДА консультируйтесь со своим местным специалистом для соответствующего решения вашей проблемы. Все заявления, цены, контактная информация, рекомендации и обзоры, содержащиеся здесь, получены из источников, которые мы считаем надежными, но их точность или полнота не гарантируется.