Как проверить асинхронный двигатель на межвитковое замыкание: Как проверить электродвигатель на межвитковое замыкание

Содержание

Межвитковое замыкание. Как проверить различные замыкание витков

Электродвигатели часто выходят из строя, и основной причиной для этого является межвитковое замыкание. Оно составляет около 40% всех поломок моторов. От чего возникает замыкание между витками? Для этого есть несколько причин.

Основная причина – излишняя нагрузка на электродвигатель, которая выше установленной нормы. Статорные обмотки нагреваются, разрушают изоляцию, происходит замыкание между витками обмоток. Неправильно эксплуатируя электрическую машину, работник создает чрезмерную нагрузку на электродвигатель.

Нормальную нагрузку можно узнать из паспорта на оборудование, либо на табличке мотора. Лишняя нагрузка может возникнуть из-за поломки механической части электромотора. Подшипники качения могут послужить этой причиной. Они могут заклинить от износа или отсутствия смазки, в результате этого возникнет замыкание витков катушки якоря.

Замыкание витков возникает и в процессе ремонта или изготовления двигателя, в результате брака, если двигатель изготавливали или ремонтировали в неприспособленной мастерской.

Хранить и эксплуатировать электромотор необходимо по определенным правилам, иначе внутрь мотора может проникнуть влага, обмотки отсыреют, как следствие возникнет витковое замыкание.

С витковым замыканием электродвигатель работает неполноценно и недолго. Если вовремя не выявить межвитковое замыкание, то скоро придется покупать новый электродвигатель или полностью новую электрическую машину, например, электродрель.

При замыкании витков обмотки двигателя повышается ток возбуждения, обмотка перегревается, разрушает изоляцию, происходит замыкание других витков обмотки. Вследствие повышения тока может послужить причиной выхода из строя регулятора напряжения. Витковое замыкание выясняется сравнением обмоточного сопротивления с нормой по техусловиям. Если оно снизилось, обмотка подлежит перемотке, замене.

Как найти межвитковое замыкание

Замыкание витков легко определить, для этого есть несколько методов. Во время работы электродвигателя обратите внимание на неравномерный нагрев статора.

Если одна его часть нагрелась больше, чем корпус двигателя, то необходимо остановить работу и провести точную диагностику мотора.

Существуют приборы для диагностики замыкания витков, можно проверить токовыми клещами. Нужно измерить нагрузку каждой фазы по очереди. При разнице нагрузок на фазах надо задуматься о наличии межвиткового замыкания. Можно перепутать витковое замыкание с перекосом фаз сети питания. Чтобы избежать неправильной диагностики, надо измерить приходящее напряжение питания.

Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус. Один контакт прибора соединяем с корпусом мотора, второй к выводам каждой обмотки.

Если нет уверенности в исправности двигателя, то необходимо произвести разборку мотора. При разборе нужно осмотреть обмотки ротора, статора, наверняка будет видно место замыкания.

Наиболее точным методом проверки замыкания между витками обмоток является проверка понижающим трансформатором на трех фазах с шариком подшипника. Подключаем на статор электромотора в разобранном виде три фазы от трансформатора с пониженным напряжением. Кидаем шарик подшипника внутрь статора. Шарик бегает по кругу – это нормально, а если он примагнитился к одному месту, то в этом месте замыкание.

Можно вместо шарика применить пластинку от сердечника трансформатора. Ее также проводим внутри статора. В месте замыкания витков, она будет дребезжать, а где замыкания нет, она просто притянется к железу. При таких проверках нельзя забывать про заземление корпуса двигателя, трансформатор должен быть низковольтным. Опыты с пластинкой и шариком при 380 вольт запрещаются, это опасно для жизни.

Самодельный прибор для определения виткового замыкания

Сделаем дроссель своими руками для проверки межвиткового замыкания в обмотке двигателя. Нам понадобится П-образное трансформаторное железо. Его можно взять, например, от старого вибрационного насоса «Ручеек», «Малыш». Разбираем его нижнюю часть, хорошо нагреваем ее. Там имеются катушки, залитые эпоксидной смолой.


Эпоксидку разогреваем и выбиваем катушки с сердечником. С помощью наждака или болгарки срезаем губки сердечника.


Намотаны эти катушки как раз на П-образном трансформаторном железе.

Не нужно соблюдать углы. Нужно сделать место, в которое легко ляжет маленький и большой якорь.

При обработке необходимо учесть, что железо слоеное. Нельзя обрабатывать его так, чтобы камень его задирал. Нужно обрабатывать в таком направлении, чтобы слои лежали друг к другу, чтобы не было задиров. После обработки снимите все фаски и заусенцы, так как придется работать с эмалированным проводом, нежелательно его поцарапать.

Теперь нам надо сделать две катушки для этого сердечника, которые разместим с обеих сторон. Замеряем толщину и ширину сердечника в самых широких местах, по заклепкам. Берем плотный картон, размечаем его по размерам сердечника. Учитываем размер паза в сердечнике между катушками. Проводим неострым краем ножниц по местам сгиба, чтобы удобнее было сгибать картон. Вырезаем заготовку для каркаса катушек. Сгибаем по линиям сгиба. Получается каркас катушки.

Теперь делаем четыре крышки для каждой стороны катушек. Получаем два картонных каркаса для катушек.

Рассчитываем количество витков катушек по формуле для трансформаторов.

13200 делим на сечение сердечника в см2. Сечение нашего сердечника:

3,6 см х 2,1 см = 7,56 см2.

13200 : 7,56 = 1746 витков на две катушки. Это число не обязательное, отклонение 10% в обе стороны никакой роли не сыграет. Округляем в большую сторону, 1800 : 2 = 900 витков нужно намотать на каждую катушку. У нас есть провод 0,16 мм, он вполне подойдет для наших катушек. Наматывать можно как угодно. По 900 витков можно намотать и вручную. Если ошибетесь на 20-30 витков, то ничего страшного не будет. Лучше намотать больше. Перед намоткой шилом делаем отверстия по краям каркаса для вывода провода катушек.

На конец провода надеваем термоусадочный кембрик. Конец провода вставляем в отверстие, загибаем, и начинаем намотку катушки.

Заполнение получилось малым, поэтому можно мотать и проводом толще. На второй конец припаиваем проводок с кембриком и вставляем в отверстие. Не заматываем катушку, пока не провели испытание.

Обе катушки намотаны. Надеваем их на сердечник таким образом, чтобы провода шли вниз и были с одной стороны. Катушки абсолютно одинаково намотаны, направление витков в одну сторону, концы выведены одинаково. Теперь необходимо один конец с одной катушки и один с другой соединить, а на оставшиеся два конца подать напряжение 220 вольт. Главное не запутаться и соединить правильные провода. Чтобы понять порядок соединения, нужно мысленно разогнуть наш П-образный сердечник в одну линию, чтобы витки в катушках располагались в одном направлении, переходили от одной катушки во вторую. Соединяем два начала катушек. На два конца подаем напряжение.

Сравним дроссель фабричный и самодельный.

Проверяем заводской дроссель металлической пластинкой на вибрацию места витковых замыканий якоря двигателя и отмечаем их маркером. Теперь то же самое делаем на нашем самодельном дросселе. Результаты получились идентичные. Наш новый дроссель работает нормально.

Снимаем наши катушки с сердечника, обмотки фиксируем изолентой. Пайку также изолируем лентой. Одеваем готовые катушки на сердечник, припаиваем к концам проводов питание 220 В. Дроссель готов к эксплуатации.

Межвитковое замыкание якоря

Для проверки якоря воспользуемся специальным прибором, который представляет трансформатор с вырезанным сердечником. Когда мы кладем якорь в этот зазор, его обмотка начинает работать как вторичная обмотка трансформатора. При этом, если на якоре имеется межвитковое замыкание, от местного перенасыщения железом металлическая пластинка, которая будет находиться сверху якоря, будет вибрировать, либо примагничиваться к корпусу якоря.

Включаем прибор. Для наглядности мы специально замкнули две ламели на коллекторе, чтобы показать каким образом производится диагностика. Помещаем пластинку на якорь и сразу видим результат. Наша пластинка примагнитилась и начала вибрировать. Поворачиваем якорь, витки смещаются, и пластинка перестает вибрировать.

Теперь удалим замыкание ламелей для проверки. Повторяем проверку и видим, что обмотка якоря исправна, пластинка не вибрирует ни в каких местах.

Способ №2 проверки якоря на витковое замыкание

Этот способ подходит для тех, кто не занимается профессиональным ремонтом электроинструмента. Для точной диагностики межвиткового замыкания требуется скоба с катушкой.

Мультиметром можно выяснить лишь обрыв катушки якоря. Лучше для этой цели применять аналоговый тестер. Между каждыми двумя ламелями замеряем сопротивление.

Сопротивление должно быть везде одинаковое. Бывают случаи, когда обмотки не сгорели, коллектор нормальный. Тогда замыкание витков определяют только с помощью прибора со скобой от трансформатора.

Теперь устанавливаем мультиметр на 200 кОм, один щуп замыкаем на массу, а другим касаемся каждой ламели коллектора, при условии, что нет обрыва катушек.

Если якорь не прозванивается на массу, то он исправный, либо может быть межвитковое замыкание.

Межвитковое замыкание трансформатора

У трансформаторов есть распространенная неисправность – замыкание витков между собой. Мультиметром не всегда можно выявить этот дефект. Необходимо внимательно осмотреть трансформатор. Провод обмоток имеет лаковую изоляцию, при ее пробое между витками обмотки есть сопротивление, которое не равно нулю. Оно и приводит к разогреву обмотки.

При осмотре трансформатора на нем не должно быть гари, обуглившейся бумаги, вздутия заливки, почернений. Если известен тип и марка трансформатора, можно узнать, какое должно быть сопротивление обмоток. Мультиметр переключают в режим сопротивления. Сравнивают измеренное сопротивление со справочными данными. Если отличие составляет больше 50%, то обмотки неисправны.

Если данные сопротивления не удалось найти в справочнике, то наверняка известно количество витков, тип и сечение провода, можно вычислить сопротивление по формулам.

Чтобы проверить трансформатор блока питания с выходом низкого напряжения, подключаем к первичной обмотке напряжение 220 В. Если появился дым, запах, то сразу отключаем, обмотка неисправна. Если таких признаков нет, то измеряем напряжение тестером на вторичной обмотке. При заниженном на 20% напряжении есть риск выхода из строя вторичной обмотки.

Если есть второй исправный трансформатор, то путем сравнения сопротивлений выясняют исправность обмоток. Чтобы проверить более подробно, применяют осциллограф и генератор.

Межвитковое замыкание статора

Часто на неисправном двигателе имеется межвитковое замыкание. Сначала проверяют обмотку статора на сопротивление. Это ненадежный метод, так как мультиметр не всегда может точно показать результат замера. Это зависит и от технологии перемотки двигателя, от старости железа.

Клещами тоже можно измерить сопротивление и ток. Иногда проверяют по звуку работающего мотора, при условии, что подшипники исправны, смазаны, редуктор привода исправен. Еще проверяют межвитковое замыкание осциллографом, но они имеют большую стоимость, не у каждого имеется этот прибор.

Внешне осматривают двигатель. Не должно быть следов масла, подтеков, запаха. Измеренный по фазам ток, должен быть одинаковый. Хорошим тестером проверяют обмотки на сопротивление. При разнице в замерах более 10% есть вероятность замыкания витков обмоток.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Как определить межвитковое замыкание

При эксплуатации любого оборудования, рано или поздно возникают различные неисправности, требующие ремонта. Не являются исключением и электрические двигатели. Причин этому большое количество и одной из них является межвитковое замыкание. В этом случае, сгорает казалось бы совершенно исправный двигатель. Или он просто перестает работать. Поэтому, очень часто возникает проблема, как определить межвитковое замыкание, чтобы устранить причину неисправности.

Содержание

Причины межвиткового замыкания

Как правило, все короткие замыкания возникают из-за нарушения изоляции каких-либо элементов в электротехнических устройствах и их соприкосновении между собой. В электрических двигателях, кроме замыкания на корпус, нередко присутствуют проявления межвиткового замыкания. Такое случается, когда между собой замыкаются обмотки статора или ротора.

Основной причиной межвиткового замыкания считается перегрев двигателя. При повышенной температуре происходит разрушение лака, покрывающего обмотки. В результате, обмоточные витки оголяются и начинают взаимодействовать друг с другом, вызывая замыкание. Даже при наличии одной такой точки, двигатель перестает работать. Устранение такой неисправности производится только с помощью перемотки.

Определение межвиткового замыкания

Прежде всего, необходимо точно установить отсутствие дополнительной нагрузки на двигатель. Обычно, это случается при засорении воздушной системы или заедании механической части.

Что бы определить межвитковое замыкание, нужно понаблюдать за работающим двигателем. Как правило, происходит интенсивное круговое искрение. Кроме того, ощущается неприятный запах горелой изоляции. После установления причины, нужно определить точное место неисправности.

При визуальном осмотре, обмотки якоря не должны быть вспученными и почерневшими. Запах горелого также должен отсутствовать. Также осматривается и коллектор на наличие замыканий между его пластинами.

Замыкание обмотки статора определяется путем измерения сопротивления между корпусом и обмоткой, а также сопротивления самой обмотки. В нормальном состоянии, разница сопротивлений крайне незначительная. Если же этот показатель превышает 10%, то необходима замена обмотки, имеющая меньшее сопротивление.

Основным ремонтом в данной ситуации служит перематывание неисправных обмоток. Это возможно только в специальных условиях при участии квалифицированных специалистов.

Как выглядит межвитковое замыкание

Как проверить электродвигатель мультиметром: проверка ротора и статора на межвитковое замыкание, прозвонка асинхронного и трехфазного двигателя

Как проверить электродвигатель: этапы проверки и выяснение неисправностей

Мультиметр: назначение, виды, обозначение, маркировка, что можно измерить мультиметром

Система запуска асинхронного двигателя: устройство и принцип работы, схема,

Топ лучших мультиметров

Реверсивная схема подключения электродвигателя

Распознавание межвиткового короткого замыкания и несимметричного напряжения для трехфазных асинхронных двигателей

Распознавание межвиткового короткого замыкания и несимметричного напряжения для трехфазных асинхронных двигателей

  • Родриго Лопес Карденас 1 ,
  • Луис Пастор Санчес Фернандес 1 ,
  • Алексей Прогребняк 1 и 9000 8
  • Анхель Альберто Коста Монтьель 2  
  • Документ конференции
  • 1954 доступов

  • 2 Цитаты

Часть серии книг Lecture Notes in Computer Science (LNIP, том 519)7)

Abstract

Предложен новый диагностический подход, основанный на распознавании образов, для раннего обнаружения межвиткового замыкания в трехфазном асинхронном двигателе и обнаружения несимметричного входного напряжения. Основная концепция заключается в том, что минимальное межвитковое короткое замыкание в двигателе статора или несбалансированное входное напряжение вызывают небольшое изменение, которое можно определить в сигналах тока и скорости вращения ротора. Для этого была создана собственная математическая модель двигателя, а для того, чтобы обобщить диагностику для широкого спектра двигателей, используется новый метод расчета параметров двигателя через каталог данных. Благодаря этому эмулируются двигатели различной мощности и количества полюсов, и на основе этих результатов создается оригинальная методология преобразования временной характеристики в шаблоны.

Ключевые слова

  • диагностика
  • асинхронные двигатели
  • шаблон
  • распознавание
  • мониторинг

Скачать документ конференции в формате PDF

Ссылки

  1. «>

    Алтуг, С., Чоу, М.-Ю., Трасселл, Х.Дж.: Система нечеткого вывода, реализованная на нейронных архитектурах для обнаружения и диагностики неисправностей двигателя. IEEE Transactions on Industrial Electronics 46, 1069–1078 (1999)

    перекрестная ссылка Google Scholar

  2. Чоу, М.Ю.: Методологии использования нейронных сетей и технологий нечеткой логики для обнаружения зарождающихся неисправностей двигателя. World Scientific, Сингапур (1997)

    CrossRef Google Scholar

  3. Озпенечи, Б., Толберт, Л.М.: Реализация Simulink модели индукционной машины — модульный подход. В: Международная конференция IEEE по электрическим машинам и приводам, IEMDC 2003, vol. 2, стр. 728–734 (2003)

    Google Scholar

  4. Коста, А., Галан, Н., Чумбулеа, Г., Лопес, X.: Параметры двигателя для производства и часть каталожных данных. Энергия и вычисления (2004)

    Google Scholar

  5. Йоксимович Г.М., Пенман Дж.: Обнаружение межвитковых замыканий в обмотках статора работающих двигателей. IEEE Transactions on Industrial Electronics 47, 1078–1084 (2000)

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  6. Krause, PC: Анализ электрических машин и приводных систем. IEEE Press, Нью-Йорк (2002)

    CrossRef Google Scholar

  7. Лян Б., Пейн Б., Болл А., Ивницки С.: Моделирование и обнаружение неисправностей трехфазных асинхронных двигателей. Математика и компьютеры в моделировании 61, 1–15 (2002)

    CrossRef MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  8. Артур, Н., Пенман, Дж.: Мониторинг состояния асинхронных машин с помощью спектров высшего порядка. IEEE Transactions on Industrial Electronics 47, 1031–1041 (2000)

    CrossRef Google Scholar

  9. Круз Серджио, Массачусетс, Маркес Кардосо, Дж.: Диагностика неисправностей обмотки статора в трехфазных синхронных и асинхронных двигателях с помощью векторного подхода расширенного парка. IEEE Transactions on Industry Applications 37, 1227–1233 (2001)

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

Ссылки для скачивания

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Центр компьютерных исследований, Национальный политехнический институт, Мексика

    Родриго Лопес Карденас , Луис Пастор Санчес Фернандес и Алексей Прогребняк

  2. CIPEL. Высший политехнический институт «Хосе Антонио Эчеверрия», Куба

    Ángel Alberto Costa Montiel

Авторы

  1. Родриго Лопес Карденас

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. Luis Pastor Sánchez Fernández

    Просмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Алексей Прогребняк

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  4. Ángel Alberto Costa Montiel

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Информация для редакторов

Редакторы и филиалы

    Права и разрешения

    Перепечатки и разрешения

    Информация об авторских правах

    © 2008 Springer-Verlag Berlin Heidelberg

    Об этой статье

    Анализ межвиткового короткого замыкания в трехфазном асинхронном двигателе мощностью 2,5 л.

    с.
    • DOI:10.1109/CMI.2016.7413775
    • Идентификатор корпуса: 40808371
     @article{Lal2016AnalysisOI,
      title={Анализ межвиткового короткого замыкания в трехфазном асинхронном двигателе мощностью 2,5 л.с.},
      автор={Урджасвит Лал и Паллав Датта и Шилпи Кумари и Нутан Лата Натх},
      journal={2016 Первая международная конференция IEEE по управлению, измерениям и контрольно-измерительным приборам (CMI)},
      год = {2016},
      страницы = {381-385}
    } 
    • У. Лал, П. Датта, Нутан Лата Натх
    • Опубликовано в 2016 г.
    • Engineering
    • 2016 Первая международная конференция IEEE по управлению, измерениям и контрольно-измерительным приборам (CMI)

    В данной статье исследовано межвитковое замыкание статора трехфазного асинхронного двигателя. Неисправность была вызвана аппаратной настройкой двигателя. Параметры рассматриваемого двигателя были рассчитаны с помощью испытаний на заблокированный ротор и холостого хода. Сигнатура тока статора каждой фазы была записана, а затем проанализирована с использованием быстрого преобразования Фурье и дискретного вейвлет-преобразования. Полученные результаты могут быть использованы для обнаружения неисправности в режиме реального времени. Векторные диаграммы для здорового… 

    Посмотреть на IEEE

    doi.org

    Новый подход к чувствительному обнаружению межвитковых замыканий в асинхронном двигателе при различных условиях эксплуатации

    Предпринята попытка исследовать наиболее подходящий материнский вейвлет путем тестирования различных функций смоделированный сигнал и обосновано, что db44 должен быть наилучшим подходящим вейвлетом для обнаружения межвиткового замыкания в асинхронном двигателе.

    Новый подход к чувствительному обнаружению межвитковых замыканий в асинхронных двигателях при различных условиях эксплуатации

    Асинхронные двигатели подвергаются тепловым, электрическим и механическим нагрузкам во время непрерывной работы. Если какое-либо из этих напряжений превышает нормальное состояние, это является признаком…

    Новый метод обнаружения межвиткового короткого замыкания в обмотке статора для бесщеточной асинхронной машины с двойным питанием

    Новый метод обнаружения межвиткового короткого замыкания Предлагается неисправность для BDFIM на основе дискретного вейвлет-преобразования токов обмотки статора для значительного снижения затрат на техническое обслуживание и повышения надежности.

    Обнаружение межвиткового короткого замыкания обмотки статора в асинхронном двигателе с использованием сигналов вибрации с помощью MEMS-акселерометра

    • В. Хегде, Марути Гуджар Сатьянараяна Рао
    • Инженерное дело

    • 2017
    Экспериментальные результаты близки совпадают с теоретическими значениями, что свидетельствует о том, что акселерометры MEMS могут быть успешно использованы для обнаружения межвиткового замыкания статорной обмотки в асинхронных двигателях.

    Экспериментальное исследование и сравнительное исследование методов обработки сигналов, предназначенных для диагностики отказов роторов асинхронных двигателей

    • В. Дехина, М. Бумехраз, Ф. Крац математика в электротехнике и электронной технике

    • 2022

    Цель Цель этой статьи состоит в том, чтобы предложить применение передовых методов обработки сигналов для диагностики и обнаружения неисправности ротора в асинхронной машине. Используются две методики:…

    Новый метод вейвлетной ИНС для классификации межвиткового замыкания в трехфазном асинхронном двигателе

    • А. У. Джавадекар, Г. Доле, Судхир Параскар
    • Инженерное дело

    • 2011
    • 900 23 Результаты экспериментов по контролю малых коротких замыканий в обмотке статора асинхронный двигатель представлены для демонстрации эффективности предложенного онлайн-алгоритма.

      ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРЕХФАЗНОГО АИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ИСПЫТАНИЙ БЕЗ НАГРУЗКИ И ЗАБЛОКИРОВАННОГО РОТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MATLAB

      • S. Sehra, K.K. Gautam, Vijay Bhuria
      • Engineering

      • 2012

      Асинхронный многофазный асинхронный двигатель был предпочтительным двигателем в промышленных условиях в течение последних полувека, поскольку силовая электроника можно использовать для контролировать его выходное поведение. В…

      Новый алгоритм анализа характеристики тока двигателя в переходном режиме с использованием вейвлетов

      Введен новый алгоритм анализа характеристики тока двигателя асинхронных машин, работающих в переходных режимах. Алгоритм способен извлекать амплитуду, фазу и частоту одного…

      Новый алгоритм для анализа сигнатур переходного тока двигателя с использованием вейвлетов

      • H. Douglas, P. Pillay, A. Ziarani
      • Engineering

        38th Annual Meeting on Conference Record of the Industry Applications Conference, 2003.

        9 0008
      • 2003

      Введен новый алгоритм анализа характеристик тока двигателя асинхронных машин, работающих в переходных режимах. Алгоритм способен извлекать амплитуду, фазу и частоту одного…

      Обзор анализа характеристик асинхронных двигателей как средства обнаружения неисправностей

      • М. Бенбузид
      • Инженерное дело

        IECON ’98. Proceedings of the 24th Annual Conference of the IEEE Industrial Electronics Society (Cat. No.98Ch46200)

      • 1998
      Фундаментальная теория, основные результаты и практическое применение анализа характеристик двигателя для обнаружения и локализации аномальных электрических и вводятся механические условия, которые указывают или могут привести к выходу из строя асинхронных двигателей.

      Диагностика неисправностей асинхронного двигателя с использованием методов мягких вычислений

      • Greety Jose, V. Jose
      • Информатика, инженерия

        2013 Международная конференция по передовым вычислительным и коммуникационным системам

      • 2013
      Методология, основанная на векторный подход с использованием нечеткой логики и искусственной нейронной сети используется для диагностики электрических неисправностей, и предложенная схема диагностики неисправностей с использованием нечеткой логики была успешно реализована.

      Контроль состояния и диагностика неисправностей асинхронных двигателей

      • Дж. Фаиз, В. Горбанян, Г. Йоксимович
      • Машиностроение

      • 2017

      Электрические машины являются одним из наиболее быстро производимых устройств, которые широко используются не только в промышленности, но и в быту. Благодаря более высокому уровню эффективности они…

      Вейвлет и PDD как методы обнаружения неисправностей

      • Х. Кусидо, Л. Ромераль, Х. Ортега, Антонио Гарсия, Х. Риба
      • Машиностроение

      • 2010

      Применение вейвлет-преобразования и его преимущества по сравнению с преобразованием Фурье

      • Basim Nasih, Ph. D Assitant
      • 9000 2 Информатика

      • 2016
      преимущества вейвлет-преобразования по сравнению с преобразованием Фурье, улучшенная версия преобразования Фурье для передачи сигналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *