Как проверить электродвигатель на исправность: Как проверить электродвигатель мультиметром: Инструкция

Как проверить электродвигатель на исправность

Все электродвигатели классифицируются по разным параметрам – мощности, особенностям внутренней схемы и так далее. Но, как правило, все неисправности в них типовые. Поэтому и проверка (прозвонка) электродвигателей на исправность, независимо от их модификации (постоянного тока, синхронные или асинхронные), разновидности, мощности, назначения и так далее проводится по одному и тому же алгоритму.

И если читатель поймет смысл всех операций, то без труда сделает простейшую диагностику любого из электродвигателей, чтобы удостовериться в его работоспособности.

Содержание

  • 1 Порядок действий
    • 1.1 Проверка кинематики
    • 1.2 Проверка напряжения питания
    • 1.3 Внешний осмотр
  • 2 Проверка электрической части двигателя
    • 2.1 Проверка щеток
    • 2.2 Проверка контактных групп
    • 2.3 Проверка обмоток
    • 2.4 На целостность обмоток
    • 2.5 На КЗ
    • 2.6 На пробой
  • 3 Что учесть при проверке двигателя

Порядок действий

Перед тем, как приступить к тестированию электродвигателя, его нужно отсоединить от привода. Только в этом случае гарантируется точная диагностика изделия.

Проверка кинематики

Один из самых распространенных случаев, когда напряжение на образец подается, а он «стоит», без всяких признаков «жизни». Убедиться в исправности механической части двигателя несложно – достаточно прокрутить его вал вручную, причем на пару-тройку оборотов. Если это можно сделать без каких-либо усилий, то изделие исправно. Небольшой люфт (иногда он есть) для некоторых типов электрических двигателей вещь вполне допустимая. Но если он значительный, то это уже следует рассматривать как отклонение от нормы. В этом случае о полной исправности двигателя (даже при отсутствии иных дефектов) говорить не приходится.

Совет

Наиболее вероятная причина поломки – выработка ресурса опорных подшипников ротора или их выход из строя из-за систематического перегрева. Хотя могут быть и иные – попадание инородных фракций (проще говоря, грязи и пыли), износ щеток. Достаточно произвести частичную разборку электродвигателя, чтобы определить, что мешает свободному вращению вала.

Проверка напряжения питания

Если механическая часть двигателя исправна, то следует переходить к тестированию всей электрической схемы. Номинал подаваемого напряжения должен соответствовать значению, указанному в паспорте эл/двигателя. Вот в этом и нужно убедиться, произведя измерение на его клеммах (выводах). Для этого необходимо лишь снять крышку с соединительной коробки. Почему именно там?

Практически ни один эл/двигатель напрямую к источнику питания не подключается. Всегда есть промежуточные «звенья» в цепи. Даже в самой простейшей схеме имеется хотя бы 1 элемент – кнопка (тумблер, АВ или что-то подобное). Нельзя исключать и кабель, которым соединяется электродвигатель с источником питания. Возможно, само изделие и в норме, а не запускается совершенно по другой причине (поломка защитного автомата, МП, обрыв в питающем проводе).

Если проверка показала, что напряжение подается, и оно соответствует нормативу, то вывод однозначный – неисправность в электрическом двигателе.

Внешний осмотр

Начинать нужно с того, что, как это не покажется странным, в буквальном смысле электродвигатель понюхать. Самый простой и действенный способ первичного определения его неисправности. В большинстве случаев при нарушениях в схеме повышается температура внутри корпуса, что приводит к частичному плавлению компаунда. А это всегда сопровождается характерным запахом.

Потемнение краски на электродвигателе, особенно на отдельном сегменте, появление темных наплывов в районах крепления крышек на торцах корпуса – верный признак избыточного нагрева.

После снятия «колпаков» следует осмотреть внутренности электродвигателя со всех сторон. Расплавление компаунда сразу же будет заметно. Если он «потек» достаточно сильно, то однозначно придется заниматься ремонтом изделия – его нельзя считать полностью исправным.

Проверка электрической части двигателя

Проверка щеток

Это касается моделей коллекторного типа. То, что они на месте, еще не говорит об исправности электродвигателя. У этих сменных контактов есть некоторый предел износа, и его реальную величину визуально несложно оценить по их длине. Как правило, допустимая выработка – если «высота» щетки не менее 10 мм. Хотя для конкретного изделия следует уточнять. Но в любом случае при подозрениях на повышенный износ лучше сразу же их заменить.

Проверка контактных групп

На роторе находятся ламели. Не только повреждения любой из них или отслоения, но даже глубокая царапина – признак неисправности. Возможно, электродвигатель еще какое-то время и поработает, но вот сколько и как эффективно – большой вопрос.

Проверка обмоток

Для этого они исключаются из схемы. Методика зависит от типа эл/двигателя. Выводы можно отпаять или «откинуть», раскрутив фиксирующие гайки. В противном случае протестировать их на целостность невозможно. Обмотки электродвигателя соединяются в общую схему («звездой» или «треугольником»), и их тестирование в исходном состоянии бессмысленно – они все будут «звониться». Даже и при обрыве в случае короткого замыкания.

На целостность обмоток

По сути, каждая из них – провод, уложенный соответствующим образом. Все они соединены в схему. Следовательно, из выводов должна быть лишь одна «пара». Вот и нужно взять любой из них (предварительно сняв все перемычки) и поочередно, при помощи мультиметра, «прозванивать» с остальными. Если при проверке конкретного вывода прибор все время показывает ∞ (при измерении сопротивления), то в этой статорной обмотке – внутренний обрыв. Однозначно – в ремонт.

На КЗ

Методика идентична, и повторять проверку нет смысла. Это оценивается сразу, параллельно. Нужно лишь учесть, что если какой-то вывод «звонится» более чем с одним проводом, то это означает, что между обмотками – короткое замыкание. То же самое – только в мастерскую.

На пробой

В принципе, аналогично. Разница лишь в том, что при проверке изоляции проводников один щуп тестера постоянно на корпусе электродвигателя (предварительно следует зачистить небольшой «пятачок» от краски), а второй последовательно присоединяется ко всем выводам, поочередно. Если хотя бы раз прибор покажет нулевое сопротивление, значит, этот проводник «коротит». И в этом случае без ремонта не обойтись.

Совет

Иногда напряжения батарейки мультиметра недостаточно. Для таких испытаний более подходит омметр. Но для этого нужно, во-первых, свериться с паспортными данными электродвигателя (по допустимому напряжению проверки изоляции), во-вторых, подобрать прибор соответствующего класса. Слепо следовать рекомендациям по проведению такого рода диагностики на исправность не нужно, иначе легко загубить обмотки.

Что учесть при проверке двигателя

  • Проверка с помощью «контрольки» (лампочка + батарейка) не позволит провести тестирование двигателя в полном объеме. Поэтому однозначно судить о его исправности при таком способе нельзя.
  • Есть и еще одна неисправность, хотя она встречается довольно редко – межвитковое замыкание. Определить ее можно лишь с помощью специального прибора. Если после всех проведенных проверок электродвигатель не пускается или работает некорректно, то дальнейшее тестирование следует доверить профессионалу, в специализированной мастерской.
    Сверка величин сопротивлений обмоток (есть и такие рекомендации) – напрасная трата времени. Отклонения в 1 – 2 Ом тестер может не показать (стоит учитывать допустимую ошибку в измерениях, в зависимости от класса прибора).
  • При выборе сервисного центра (для дальнейшего ремонта) следует обратить внимание на расценки. Перемотка электродвигателя стоит довольно дорого. И если за эту услугу просят немного, есть над чем подумать. Вариантов несколько – недостаточная квалификация персонала, упрощенная процедура, использование низкокачественного компаунда. Но в любом случае после перемотки двигатель долго не прослужит.

И последнее. Нужно просчитать, что выгоднее – восстанавливать исправность изделия или приобрести новое. Это зависит от специфики его эксплуатации, интенсивности использования, необходимости в нем в какой-то момент времени (срочная работа, например).

Практика показывает, что после того, как эл/двигатель побывал в мастерской, в «чужих руках», больше полугода он не проработает. Проверено.

Ну а как поступить, решать только вам, уважаемый читатель. По крайней мере, самостоятельно произвести простейшие проверки электрического двигателя на исправность вы уже сможете.

Как проверить электродвигатель

05.09.2017

Проверка исправности по внешним признакам

Дать предварительную оценку техническому состоянию электромотора можно, проведя его внешний осмотр и проверку параметров.

При внешнем осмотре необходимо проверить:

  1. Целостность корпуса и опорных лап. Разрушение или трещины могут быть в результате отсутствия надежного крепления или дефектов внутренних частей.
  2. Отсутствие протекания смазки. Возможно в результате износа уплотнительных элементов.
  3. Наличие и цвет лакокрасочного покрытия. Должно быть однотонным. Смена цвета свидетельствует о перегреве двигателя во время работы.
  4. Работоспособность вентилятора.
  5. Рабочие параметры двигателя.

Рабочие параметры мотора можно проверить по характеристикам, указанным на табличке, прикрепленной на статоре.

Основными параметрами являются:

  • количество оборотов ротора за минуту;
  • мощность двигателя;
  • потребляемое напряжение;
  • сила тока;
  • тип статора.

Если внешний осмотр не выявил неисправностей, то необходимо проверить внутренние элементы электродвигателя. Основными из них являются статор и ротор. Статор составляет неподвижную часть, а ротор — подвижную. Их разделяют подшипники, которые расположены на концах вала ротора.

Проверка подшипников

Часто причиной поломки электродвигателя является неисправность подшипников.

Для электрических двигателей применяется два вида подшипников:

  1. Подшипники скольжения цилиндрической формы, изготовленные из латуни.
  2. Обычные шариковые подшипники.

Их смазка проводится через конструкционные каналы. В некоторых случаях, подшипники уже заполнены густой смазкой. Они монтируются в колокольные пазы на концах ротора. Подшипники в результате работы могут разрушиться, иметь сильный износ, их может заклинить. Причиной неисправности может быть отсутствие смазки, перегрев, загрязнение.

Для проверки их состояния необходимо:

  1. Отключить двигатель от системы электропитания.
  2. Одной рукой прокрутить ротор, а вторую положить на корпус двигателя. Во время прокрутки почувствовать рукой стопорение ротора или его трение. На слух определить посторонние звуки во время прокрутки ротора. Он должен вращаться плавно, равномерно, не вызывать особых усилий для вращения, не создавать посторонних звуков.
  3. Провести проверку продольного люфта. Для этого необходимо ротор потолкать вдоль оси в каждую из сторон. В технических характеристиках двигателя указана допустимая величина продольного люфта. Чем меньше люфт, тем это лучше для работы агрегата.

При обнаружении какой-либо неисправности в состоянии подшипника, его необходимо заменить. Если таковые неисправности отсутствуют, то необходимо провести проверку электрических частей мотора.

Проверка состояния обмоток электрического мотора

Техническое состояние и исправность обмоток рекомендуется проверять поэтапно.

Эти этапы позволяют детально проверить обмотки и включают:


  1. Проверка обмотки на короткое замыкание на корпус. При такой неисправности электрические моторы, которые имеют замкнутую обмотку, не будут функционировать. Включится автомат защиты цепи или перегорит предохранитель. 
  2. Проверка сопротивления.  Проводится при помощи омметра. Прибор может быть стрелочный или цифровой. У стрелочного омметра перед проверкой обмотки необходимо провести обнуление. Для этого два щупа нужно соединить друг с другом и выставить стрелку на ноль. Для проверки сопротивления один щуп прибора необходимо прикрепить к винту заземления двигателя, вторым щупом поочередно касается контактов электромотора. Выдаваемые величины должны совпадать с характеристиками мотора.
  3. Проверка обмотки на обрыв или короткое замыкание. Проводится по аналогичному принципу. После обнуления прибора, на самом маленьком диапазоне щупы поочередно крепятся к обмоткам. Чтобы не ошибиться, рекомендуется во время проверки пользоваться схемой двигателя. Показатель высокого сопротивления свидетельствует о том, что в обмотке обрыв или короткое замыкание. Двигатель работать не будет. Самостоятельный ремонт в таком случае не целесообразен, лучше сдать электромотор в мастерскую.
  4. Исправность щеток.  Они установлены в коллекторных моделях электродвигателей и имеют определенную степень износа. При остаточной высоте щетки менее 1.0 см двигатель может перестать работать. Необходимо выкрутить отработанную щетку и вставить новую.

Советы

Чтобы повысить период эксплуатации и износостойкость электрических моторов, рекомендуется учесть некоторые советы.

Они заключаются в следующем:

  1. Пусковой конденсатор. Устанавливается на некоторых моделях и защищен металлической накладкой. Визуально можно определить наличие деформации, утечку смазки, наличие гари на его корпусе. Рабочее состояние проверяется омметром, увеличивая сопротивление с минимума. Если сопротивление не поднимается, то деталь необходимо заменить.
  2. Задняя часть картера. В этом месте расположены переключатели и реле. Необходимо провести проверку контактов. При необходимости, очистить от нагара и грязи.
  3. Вентилятор.  Должен быть надежно закреплен. Защитную решетку необходимо очистить от грязи и мусора. Это обезопасит двигатель от перегрева.
  4. Соответствие электромотора рабочей среде. Помещение, в котором планируется монтаж двигателя, должно соответствовать его характеристикам.

Вывод

Приобрести новый двигатель не всегда представляется возможным. Диагностику, поиск неисправностей и замену поврежденных элементов можно провести самостоятельно.


Возврат к списку

4 Решающие факторы для исправности двигателя вентилятора

Ваш двигатель  выйдет из строя … рано или поздно. Хотя думать о поломке двигателя в момент покупки может показаться мрачным, важно проявлять инициативу и учитывать пригодность двигателя к эксплуатации, прежде чем сделать окончательный выбор.

Асинхронные двигатели переменного тока премиум-класса и двигатели ЕС, работающие с переменной скоростью, содержат железный сердечник с обмотками из медных проводов. В этих обычных двигателях медная проволока, которая согнута и намотана, часто нагревается и охлаждается вместе с железным сердечником. Поскольку эти обмотки трудно сделать однородными, частые циклы нагрева вызывают расширение и сжатие, ослабляя медный провод и в конечном итоге приводя к отказу двигателя. Другим побочным продуктом неравномерного теплового цикла является эрозия изоляции между сердечником и обмотками.

Подшипники также подвержены преждевременному выходу из строя, когда переходные процессы, вызванные приводом с регулируемой скоростью, перетирают дорожку качения подшипника. Заземляющее кольцо или изнашиваемая поверхность могут быть легко заменены в некоторых двигателях, но не в других. Надлежащее заземление может помочь предотвратить искрение в дорожке качения подшипника, что приведет к образованию ямок и царапин на поверхности дорожек качения, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Средний ЕС-двигатель требует технического обслуживания и тестирования каждые 6 месяцев. Без тщательного и всеобъемлющего плана технического обслуживания отказ двигателя может иметь серьезные последствия для вашего бизнеса. Когда происходит отказ двигателя, бизнес-операции могут быть прерваны, замедлены или даже остановлены на ремонтный период продолжительностью от нескольких дней до недель. Это может привести к снижению производительности, потерям продукции и персоналу. Если двигатель не может быть легко обслужен, вам, возможно, придется нанять специализированную компанию по ремонту двигателей.

Комплексный план обслуживания может помочь уменьшить некоторые из этих рисков; однако даже самые тщательно разработанные протоколы технического обслуживания не могут предотвратить неожиданный отказ двигателя. Вот четыре вещи, на которые следует обращать внимание, если вам нужен более надежный и удобный двигатель.

1. Меньше источников отказа двигателя

Самый простой способ снизить риск отказа двигателя — найти двигатель с меньшим количеством источников отказа. Из логики следует, что чем меньше источников отказов, тем меньше отказов будет у вашего двигателя. Ищите двигатель без обмоток и без переходных токов, требующих заземления. В двигателе серии IE от Infinitum Electric, предназначенном для использования с вентиляторами и насосами, но подходящем для использования в других отраслях промышленности и производства, стальной сердечник и медные обмотки заменены статором на печатной плате. Медные дорожки, напечатанные на печатной плате, не могут двигаться или изгибаться и настолько точны, что устраняют нежелательные токи, наводимые в статорах с железным сердечником высокочастотными гармониками. Этот статор на печатной плате устраняет одну из наиболее распространенных причин отказа двигателя: отказ подшипника, вызванный несбалансированными фазными напряжениями и токами, наведенными в сердечниках статора и ротора из-за высокочастотных гармоник, которые могут превысить уровни изоляции подшипниковых смазок и в конечном итоге привести к выходу из строя подшипника. отказ.

2. Доступность для обслуживания

Доступ и подъем тяжелого двигателя для обслуживания, ремонта или замены часто требует частичной или полной разборки системы, которую поддерживает двигатель. Для более крупных двигателей может потребоваться специальное оборудование, такое как подъемник или кран. Если у вас нет оборудования, необходимого для подъема или перемещения двигателя, вам придется арендовать его, что увеличивает стоимость и увеличивает время простоя.

Ищите двигатель, который имеет меньшую занимаемую площадь, меньше весит и к которому можно получить доступ и перемещать без тяжелого оборудования. Меньший и более легкий статор на печатной плате, используемый в двигателях серии IE, способствует тому, что двигатель весит примерно на 55 % меньше, чем обычные двигатели с железным сердечником.

3. Возможность ремонта вместо замены

В большинстве случаев ремонт двигателя предпочтительнее замены. Тем не менее, для многих небольших традиционных двигателей замена может быть проще, быстрее и дешевле, чем ремонт. Если запасной двигатель находится на месте и доступен, вопросы доступности обслуживания становятся первостепенными. С другой стороны, если на складе нет запасного двигателя, можно заказать новый двигатель или отремонтировать неисправный. Поскольку некоторые из самых популярных производителей двигателей импортируют товары из-за пределов Соединенных Штатов, в результате сроки выполнения заказов могут составлять недели или даже месяцы (и это при отсутствии пандемии, вызывающей задержки). Для ремонта двигателя вам, вероятно, потребуется нанять мастерскую по ремонту двигателей, которая может или не может отремонтировать ваш двигатель на месте, и может потребоваться или не потребоваться специальное обучение от производителя двигателя для ремонта вашего двигателя.

Самые исправные моторы те, которые легко ремонтируются. Обеспечьте доступ к ключевым компонентам, таким как обмотки, подшипники и заземляющие кольца. Если система двигателя является модульной, ее можно разобрать, чтобы предоставить специалисту по ремонту двигателя легкий доступ к неисправной детали, открывая возможность замены одной детали на месте, а не всей системы; тем самым снижая стоимость поломки двигателя и сводя к минимуму время простоя. Двигатель Infinitum Electric серии IEs, который продается как интегрированная система, оснащен модульным приводом с регулируемой скоростью, который можно отсоединить от двигателя и заменить в полевых условиях. Серии IEs также требуется небольшая дополнительная подготовка техников по двигателям и не требуется сертифицированный технический специалист для обслуживания.

Если вам необходимо заменить двигатель, вам следует приобрести его у производителя двигателей с более коротким временем выполнения заказа. Двигатели Infinitum Electric серии IE могут производиться на региональном уровне, поскольку в них используются стандартные компоненты, что сокращает время производства и доставки, а также позволяет избежать задержек и проблем с импортом.

4. Интеллектуальный мониторинг

Возможно, оптимальным способом повышения надежности и удобства обслуживания двигателя является прогнозирование и предвидение того, когда потребуется техническое обслуживание. Большинство производителей двигателей включают список задач профилактического обслуживания и рекомендуемый график их выполнения для продления срока службы двигателя. Но старательное выполнение этих задач не может предотвратить отказ двигателя. Хотя знание среднего срока службы двигателя и его компонентов может позволить предсказать, когда двигателю может потребоваться техническое обслуживание, срок службы двигателя сильно зависит от таких факторов, как способ использования двигателя, окружающая среда, в которой находится двигатель, и то, как хорошо мотор обслужен.

По мере развития моторных технологий некоторые производители моторов интегрируют в свои моторы собственный интеллектуальный мониторинг. Двигатели Infinitum Electric серии IE оснащены промышленным облачным подключением IoT, которое обеспечивает непрерывный мониторинг вашего двигателя с удаленным доступом. Благодаря этому встроенному мониторингу вы можете лучше прогнозировать, когда может потребоваться техническое обслуживание, и планировать его, планируя задачи обслуживания в более подходящее время и заранее заказывая запасные части.

Возможная поломка мотора — неотъемлемая часть жизни. Приобретение двигателя, пригодного для обслуживания, поможет снизить риски отказа двигателя, свести к минимуму причины прерывания обслуживания и снизить затраты на техническое обслуживание двигателя.

Ищете более удобный двигатель? Свяжитесь с нами , чтобы узнать, какой электродвигатель Infinitum лучше всего подходит для вас.

Как проверить небольшой электродвигатель с помощью мультиметра

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Давайте будем честными. Электродвигатели представляют собой сложные и сложные устройства. Они могут перестать функционировать по разным причинам. Аналогичные проблемы могут возникнуть как с двигателями постоянного тока, так и с двигателями переменного тока.

Будь то из-за износа, отсутствия технического обслуживания или просто из-за старости, выход из строя происходит по многим причинам. Наличие программы профилактического обслуживания — отличный способ следить за здоровьем вашего электродвигателя. Он помогает определять, оценивать и устранять потенциальные проблемы, возникающие со временем и требующие ремонта.

Что такое небольшой электродвигатель?

Небольшой электродвигатель приводит в действие широкий спектр электрических устройств, таких как:

  • Компьютеры
  • Детские железнодорожные комплекты
  • Модели дистанционного управления
  • и более

Эти небольшие электродвигатели Особенности:

  • Две небольшие постоянные магниты
  • Три столба
  • Два
  • ;
  • конструкция электромагнита, состоящая из намотки проволоки вокруг куска металла.

Он работает так же, как большой электродвигатель, но в гораздо меньших масштабах.

Как правило, они работают от низковольтного электричества — от шести до двадцати четырех вольт — и питаются от трансформатора или батарей, которые понижают 110 вольт до необходимого низкого напряжения. Если есть, то в малых электродвигателях есть исправные детали. Как правило, купить замену дешевле, чем пытаться ее починить.

Тем не менее, ваш маленький электродвигатель в настоящее время не работает? Вы можете использовать цифровой мультиметр, чтобы проверить его, прежде чем подумать о его замене. Проблема может заключаться в источнике питания или проводке, а не в самом электродвигателе.

Как работает электродвигатель?

Обратите внимание, что электродвигатель вращается вокруг магнитов и магнетизма. Двигатель использует магнит для создания движения.

Играли ли вы в детстве с магнитами? Тогда вы знакомы с основным законом всех магнитов: противоположное притягивается, а одноименный заряд отталкивается. Допустим, у вас есть два стержневых магнита, каждый конец которых помечен на юг, и на север.

Северный конец магнита будет притягивать южный конец другого. Напротив, северный конец одного магнита будет отталкивать северный конец 9 других магнитов. 0003 (и точно так же юг будет сдерживать юг). Силы отталкивания и притяжения совершают вращательное движение внутри небольшого электродвигателя.

Игрушечный мотор — хороший пример небольшого электродвигателя. Попробуйте получить один игрушечный мотор, и вы поймете, что мы пытаемся здесь сказать. Небольшой электродвигатель такой же большой, как десятицентовая монета.

Снаружи вы увидите стальную банку, формирующую корпус двигателя, нейлоновую заглушку, ось и два провода аккумулятора. Попробуйте зацепить аккумулятор мотора за аккумулятор фонарика, и ось закрутится. Но если вы перепутаете провода, он будет вращаться в противоположную сторону.

С другой стороны, нейлоновая торцевая крышка фиксируется на месте двумя метчиками, которые являются частью стальной банки. Поворот язычков назад помогает снять торцевую заглушку и устранить ее. Вы найдете щетки двигателя внутри торцевой крышки.

Эти щетки передают энергию от батареи к коммутатору при вращении электродвигателя.

Как проверить небольшой электродвигатель?

Электрический ток выходит из положительного конца батареи и проходит через лампочку игрушки, а затем возвращается к батарее. Это электрическая цепь.

Но что вы делаете, чтобы измерить электрический ток? Здесь на помощь приходит цифровой мультиметр. Этот прибор может измерять как напряжение, так и силу тока. Но большинство мультиметров могут делать больше, помимо прочего, измеряя емкость и сопротивление.

Ключ к измерению электрического тока лежит в самом мультиметре — он должен находиться на пути тока. Кроме того, вы должны быть уверены, что используете правильные разъемы и правильные настройки. Многие мультиметры имеют переключатель, чтобы перевести его в положение 9.0003 режим амперметра и отдельные вилки для расчета электрического тока.

Ниже приведены важные шаги, которые вы можете выполнить, чтобы проверить свой небольшой электродвигатель с помощью мультиметра.

  1. Проверьте этикетку на маленьком электродвигателе, чтобы определить напряжение, необходимое для его работы. Попробуйте записать напряжение на листе бумаги.
  1. Найдите две маленькие металлические клеммы на вашем маленьком электродвигателе. Они расположены сзади и имеют два цветных провода — обычно черный и красный.
  1. Включите блок питания, который подает электричество на ваш маленький электродвигатель. Убедитесь, что вы проверили, передается ли электричество на двигатель.
  1. Для следующего шага включите цифровой мультиметр. Убедитесь, что он настроен на измерение вольт как мультиметр. Помните, что он также может измерять омы и амперы.
  1. Вставьте медные датчики, идущие от счетчика, в металлические клеммы небольшого электродвигателя. Датчики на конце красного провода от мультиметра должны касаться клеммы, к которой подключен красный провод.

Датчик на конце черного провода от мультиметра должен касаться клеммы, к которой подключен черный провод. Ваша задача здесь состоит в том, чтобы убедиться, что вы не касаетесь внешнего корпуса двигателя, так как это может дать вам неточные показания.

  1. Проверьте показания счетчика. Имеет ли он такое же или подобное значение напряжения, которое вы отметили ранее? Тогда это означает, что мощность достигает двигателя. Но если у вас неправильные показания и двигатель не работает, это явный признак того, что в электродвигателе возникла проблема и его необходимо заменить. Если вы не получаете измерение, это означает, что мощность не достигает электродвигателя.
  1. Проверьте источник питания. Возьмите две клеммы и вставьте датчики с концов провода мультиметра в две клеммы, как и раньше. (Проверьте шаг № 5.) 
  1. Считайте показания мультиметра. Источник питания производит электричество, если он показывает точное или близкое напряжение, как вы отметили. Если вы не получаете показания или показания низкие, у вас проблема с источником питания, а не с электродвигателем.

Вот оно! Выше приведена вся информация, необходимая для проверки небольшого электродвигателя с помощью мультиметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *