Как проверить модуль зажигания на ваз: Как проверить модуль зажигания на ВАЗ- 2110 инжектор 8 клапанов

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Катушка зажигания – важная деталь машины, без которой она просто не сдвинется с места. И иногда с ней возникают проблемы. Необходима диагностика, чтобы понять, что же с «ласточкой» пошло не так. Помочь в этом может мультиметр. Но как  проверить катушку зажигания мультиметром правильно и не совершить при этом ошибок? Что для этого понадобится? Расскажем в статье.

Contents

  • 1 Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию
    • 1.1 Готовим инструменты и документы
    • 1.2 Техника безопасности
    • 1.3 Осматриваем катушку безопасности
  • 2 Проверка катушка зажигания мультиметром
    • 2.1 Проверяем первичную обмотку мультиметром
    • 2.2 Проверяем вторичную обмотку мультиметром
  • 3 А что делать потом?

Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию

Первый этап диагностики – подготовительный. Причем готовить нужно как саму машину, так и специальные инструменты. А еще очень важно не забывать о технике безопасности.

Готовим инструменты и документы

Главное, что понадобится – мультиметр. Перед стартом работ нужно убедиться в его работоспособности. Для этого необходимо его включить, и провести небольшие манипуляции с щупами.

Если он исправен, то при разомкнутых щупах на экране высветится единица.

При замкнутых друг на друге щупах, индикатор в диапазоне измерения высокого сопротивления покажет на своем экране  00,0. В случае перехода на диапазон 200 Ом – не больше 0,5 Ом.

А еще необходимо раздобыть документацию от машины. Она нужна для того, чтобы понять, как правильно извлечь катушку зажигания. Тут сразу оговоримся – будет разница у моделей разных марок и разных годов выпуска.

Техника безопасности

Здесь какой-то специфики нет. Проверка катушки безопасности мультиметром – процесс достаточно простой и безболезненный.

Достаточно выключить машину и подождав остывания двигателя не меньше 15 минут, можно приступать к проверке.

Осматриваем катушку безопасности

Одна из самых распространенных причин поломок – трещина в корпусе. Визуально осмотрите деталь:

  • Трещина на корпусе – без вариантов нужно менять деталь;
  • Окислились контакты – нужно будет провести зачистку.

А вот если визуально все в порядке – нужно диагностировать внутреннюю и внешнюю обмотку.

Проверка катушка зажигания мультиметром

Тут сразу оговоримся: катушки зажигания бывают разные. Классические, с двумя выводами и индивидуальные – у всех есть кое-что общее: два вида обмотки.

Проверяем первичную обмотку мультиметром

Потребуется:

  1. Извлечь катушку зажигания. Здесь инструкцию дать не сможем, все индивидуально и зависит от машины. Информацию, как извлечь катушку зажигания для проверки мультиметром ищите в документации.
  2. На корпусе катушки есть две клеммы (на фото ниже). Это – выходы первичной обмотки. Найдите их.
  3. Прислоняем щупы к клеммам катушки.
  4. Результаты измерения не должны превышать 5 Ом.

Если с первичной обмоткой все в порядке – переходим к вторичной.

Полезное видео с детальной инструкцией ищем ниже.

Проверяем вторичную обмотку мультиметром

Вам понадобится:

  1. Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
  2. Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
  3. Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
  4. Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением. Но иногда для некоторых отдельных моделей норма «увеличивается» до 15 кОм.

Подробности стоит уточнить в технической документации вашего «железного коня».

В случае выхода результатов измерения за пределы нормы – диагностируется обрыв обмотки.

А что делать потом?

Если сопротивление показывает иные значения, то констатируется обрыв обмотки.

Если диагностика показала обрыв обмотки, то экономически выгоднее заменить нерабочую катушку новой. Восстановить обмотку вполне реально, но трудоемко и дорого.

Итак, мы подробно  рассмотрели процесс проверки исправности катушки зажигания мультиметром, и пришли к выводу, что это очень несложный процесс, с которым справится и начинающий водитель. Самое главное не забывать о своей безопасности и приступать к проверке не ранее чем через 15 мин после отключения двигателя.

Теперь вы знаете, как проверить катушку зажигания мультиметром. Желаем безопасных и точных измерений!

Навигация по записям

Как проверить модуль зажигания ваз 2107 инжектор

Главная › Новости

Опубликовано: 23.08.2018

Троит. Модуль зажигания 2112

Раздел 11:-

описание системы управления двигателем

автомобиля ваз 2107

катушка зажигания автомобиля ваз 2107 — проверка — замена

Для выполнения работы по проверке катушки зажигания автомобиля ваз 2107 потребуется мультиметр.


Последовательность выполнения работ по проверки катушки зажигания на автомобиле ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.


Модуль зажигания. Прозвон проводки.

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ваз 2107 и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.

Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, — неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея или неисправен ЭБУ.


Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?

4. Выключаем зажигание на автомобиле ваз 2107.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие — установка»).

6. Очищаем катушку зажигания от загрязнения.

7. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.

8. Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм.

9. Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет.

10. Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи

произошел обрыв и катушку зажигания на автомобиле ваз 2107 необходимо заменить.

11. Для снятия катушки зажигания шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления и снимаем катушку зажигания.

Установка катушки зажигания на автомобиль ваз 2107

Установка катушки зажигания на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. При этом высоковольтные провода подсоединяем к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки зажигания рядом с выводами.

Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!

Модуль зажигания и катушка зажигания — это не одинаковые вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания внутри которого находятся две катушки (Он состоит из них), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтобы двигатель работал нужна сильная но очень короткая по времени искра порядка 25.000-35.000 вольт, аккумулятор не может такую силу дать и у генератора сил не хватит и тут то и вступает в работу модуль зажигания который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток в связи с этим автомобиль и едет.

Примечание!

Чтобы произвести замену катушки или модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё понадобятся и мульти-метр благодаря которому можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!

Где находится катушка и модуль зажигания?

На карбюраторных автомобилях катушка крепиться при помощи двух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который синей стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красной стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться при помощи четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтобы вам легче было найти модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан синей стрелкой на фото 2), поэтому разыщите его то и сам модуль найдёте.

Когда нужно менять катушку и модуль зажигания?

При выходе катушки обычно автомобиль уже вы не заведёте, так как искры подаваться на свечи и вовсе не будет, а вот если выйдет из строя модуль зажигания то здесь может произойти две ситуации, первая это так же автомобиль не заводиться и вторая это автомобиль всё завёлся но так как модуль состоит из двух катушек то бывают случаи когда одна из них сгорает и приходит тем самым в негодность или контакты от неё просто отошли и она тоже перестала работать, в этом случаи машина всё же будет заводиться но она будет двоить (Именно двоить будет это не ошибка, это когда работают только два цилиндра из всех четырёх положенных), а из-за этого двоения машина практически не будет ехать (Потеряет всю тягу), часто глохнуть ещё будет и звук её работы поменяется, кроме этого расход топлива значительно увеличиться потому что вы уже будете жать на педаль не по чуть-чуть а почти в пол будете её утапливать (Машина то не едет).

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!

При проведении обоих операций клемму минус с АКБ скиньте, если вы не знаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой » статьёй в которой всё написано, а именно первый пункт вам нужно будет изучить!

Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку или модуль зажигания они внешне должны быть в нормальном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещин и тем более сквозных трещин, если у вашей катушки или модуля это всё есть то в таком случае замените свой агрегат на новый!

Снятие:

1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и проверять их тоже легко если есть специальный прибор, в начале снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по немного будет переходить к модулю, так вот чтобы снять катушку с неё сперва нужно отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Указано которое синей стрелкой на фото ниже) крепиться, затем возьмите гаечный ключ или накидную головку с воротком или же с удлинителем (Чем удобней вам будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красными стрелками) и после чего провода все скиньте с катушки, но перед тем как вообще работать с проводами, либо запомните куда какие идут, либо сделайте фотографию по которой вы потом и поймёте куда какие провода нужно подсоединять (Это важно), а когда всё будет отсоединено, по бокам ещё две гайки отверните которые катушку зажигания крепят к кузову автомобиля (см.

маленькое фото) но и под этими болтами находятся провода, поэтому не перепутайте их во время установки новой катушки.

Примечание!

После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем самым в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 °С, при этой же температуре измерьте сопротивление вторичной обмотки оно должно быть большим и составить около 5400-9200 Ом, более подробно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:

Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов прибора на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас прибор должно выдать показания не менее 50 МОм, в противном случае замените катушку на новую!

2) Теперь займёмся модулем зажигания, как вы поняли он стоит с завода только на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже довольно просто но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» понадобиться (Сразу проверьте при помощи каких болтов ваш модуль крепиться, просто вместо болтов под шестигранник они так же крепились обычными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сперва если вам мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ »), после снятия вам придётся подсоединить клемму минус обратно если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы загорятся, теперь проверить колодку проводов нужно которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-первых отсоедините её (см. фото 1) и после этого минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и прибор должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то либо с проводкой что то, либо аккумулятор сел или же либо контроллер не настроен или пришёл в негодность, после этой проверки выключите зажигание и выньте ключ и очистите модуль зажигания от грязи после этого (Тряпкой например), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. фото 2) и отверните либо три гайки (см. фото 3) которые крепят модуль к кронштейну, либо четыре шестигранных болта (см. фото 4) в зависимости от того как у вас модуль крепиться.

Примечание!

Когда модуль снимите переходите к его проверки, на самом модуле как вы можете видеть на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (То есть каждый вывод говорит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5. 0-6.0 кОм, после этого один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это металлическая часть модуля) а второй подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если прибор выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не меняется, к примеру перед тем как всё подсоединить прибор у вас показывал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку дальше, ну и завершение в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые крайние выводы) и к ним подсоедините омметр, если прибор покажет бесконечность то это говорит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!

Установка:

Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т. д.

Не проверяйте никогда модуль мульти метром смысла в этом никакого нет как вы уже отмечено в этой статье, я вон всегда собой на всякий случай второй вожу и по необходимости меняю его если пришел в негодность старый и появились соответствующие симптомы, таким образом и проверить можно в модуле или не в модуле дело, да и второй всегда нужен потому что никто не знает когда основной выйдет из строя, а если и выйдет то до места ремонта даже тяжело будет доехать.

Оставить комментарий Отменить ответ

Новые записи

Копирование материалов сайта запрещено!

В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его при помощи мультиметра.

Признаки неисправности модуль зажигания

Симптомы при неисправном модуле зажигания могут быть следующие:

горит индикатор «Check Engine», бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндре»; двигатель троит; двигатель не тянет; при разгоне машина дергается; плохой запуск двигателя.

Проверки проводки модуля зажигания

Порядок действий:

Отсоединить от модуля зажигания колодку с проводами. Включить зажигание. Мультиметром в режиме вольтметра проверить напряжение между выводом 15 и «массой» колодки с проводами.

Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если оно меньше или отсутствует, значит сел аккумулятор или неисправна цепь ЭБУ.

Проверка модуля зажигания

Далее выключаем зажигание и снимаем модуль зажигания вместе с кронштейном (вывернув два болта верхнего и болт нижнего креплений). Отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания.

Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление мужду центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном) или прозвонить. Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания (прибор покажет большое сопротивление, единицу) первичной обмотки катушки на «массу». Последовательно измеряем сопротивление между выводом 15 и крайними выводами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом. Замеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.

Во время проверки модуля зажигания не забывайте учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

Если модуль зажигания неисправен, попробуйте отремонтировать его своими руками. Если МЗ оказался исправным, возможно причина неправильной работы двигателя в высоковольтных проводах (проверка ) или свечах зажигания (проверка). Напомним, ранее мы рассказывали, как можно улучшить искру зажигания .

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-10.html, http://vaz-russia.ru/remont/zamena-katushki-i-modulya-zazhiganiya-na-vaz-2101-vaz-2107.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1353-check-mz-auto-sam.html

Mercedes Clk Electric Seat не работает

AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Fix for Clk320 Mercedes Seat Seat не будет сдвинут назад и вперед

Www. youtube. назад и вперед Местоположение предохранителя #located.
Dauer: 2:59
Прислан: 12.09.2020

Ähnliche Fragen

Почему сиденья с электроприводом перестают работать?

Как починить сиденье с электроприводом, которое не двигается?

Mercedes clk 230 1999 проблема с электроприводом сиденья — MBWorld.org Forums

mbworld.org › … › CLK-Class (W208)

31.03.2018 · Привет, у моего clk 230 2000 года проблемы с сиденьем. сиденья водителя и пассажира будут двигаться только вперед. если я нажимаю кнопку управления сиденьем вперед, сиденья сдвигаются вперед.

Сиденье W209 с электроприводом не движется назад

CLK500 2004 Пассажирское сиденье не работает!

Водительское сиденье не работает — сдох мотор?

Перестал работать подогрев сиденья

Weitere Ergebnisse von mbworld.org

Сиденье водителя не двигается — Mercedes Forum

mercedesforum.com › … › Mercedes CLK Class

27. 04.2017 · Mercedes CLK Class — Сиденье водителя не двигается — Сиденье водителя не двигается вперед/назад. Я исследовал это весь день. проверил предохранители под капотом и багажником.

Сиденье водителя не движется вперед или назад

Помогите, пожалуйста, C320, Сиденье водителя не движется назад

Переднее сиденье не движется с автоматическим управлением

Проблема с передним электростеклоподъемником/сиденьем

Weitere Ergebnisse von mercedesforum.com

Пассажирское сиденье с электроприводом не работает | Mercedes-Benz Forum

www.benzworld.org › … › C209/A209 CLK-Class

05.02.2015 · Как указано в заголовке, мое пассажирское сиденье с электроприводом не работает вообще, вниз, вперед, назад , спинка, подголовник, функция памяти ничего …

Пассажирское сиденье не двигается вперед или назад. — BenzWorld.org

Сиденья с электроприводом не работают | Mercedes-Benz Forum

Сиденье с электроприводом не работает. .. | Mercedes-Benz Forum

электрическое сиденье не работает!!! помощь!! | Mercedes-Benz Forum

Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org

CLK ~ Сиденье водителя не работает | Форумы владельцев Mercedes-Benz

forums.mercedesclub.org.uk › clk-drivers-seat-not-…

10.09.2020 · У меня уже 2 месяца есть CLK 320cdi (SG55 WTR) 2005 года, и я люблю это. … В дополнение к тому, что сиденье не двигается (однажды я его отрегулировал …

Проблема синхронизации сиденья E-Class, CLK-Class W208 W210

www.mercedesmedic.com › … › W209 (2003-2009)

Проблема: Вы регулируете сиденье с помощью переключателя сиденья с электроприводом, установленного на дверь класса E или CLK, но сиденье движется в обратном направлении.

Mercedes-Benz CLK-Class Вопросы — проблема с электроприводом сиденья

www.cargurus.com › … › проблема с электроприводом сиденья

проблема с электроприводом сиденья — сиденье водителя не работает. Предохранители в порядке. Когда я вынимаю главный предохранитель (фактически отключая питание сидений), тогда …

Сиденье с электроприводом перестало работать, это не моя машина, так что СРОЧНО, лол, помогите пожалуйста

www.reddit.com › mercedes › комментарии › power_s…

07.04.2022 · Привет, это E350 2010 года, я был автомойка пылесосит машину, я отодвинул сиденье водителя назад, пропылесосил, передвинул его вперед, пропылесосил, …

Проблема с электрическим сиденьем CLK | Электроника и аудио | MBClub UK

forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио

09.08.2010 · Автомобиль: W208 CLK320 Cab/Jaguar 3.0 S Type/W208 CLK 430 Cab. Привет всем, интересно, если у кого-нибудь есть какие-либо идеи по этому поводу. Сиденье водителя, которое также …

Q: Пассажирское сиденье автомобиля не двигается — Mercedes-Benz CLK320 2005 г. чтобы он не работал. Перегоревший предохранитель или реле на это сиденье не позволят . ..

Ähnlichesuchanfragen

Проблема с регулировкой сиденья Mercedes

Ручное перемещение сиденья Mercedes с электроприводом

Проблемы с электрическим сиденьем CLK

Не работают электрические сиденья Mercedes SLK

Mercedes power seat reset

Mercedes power seat repair

Mercedes ml electric seats not working

Mercedes r129 electric seat not working

gaz-66-for-sale — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

GAZ 66 — Mortar Investments

mortarinvestments.eu › каталог › товар › ГАЗ-66

ГАЗ 66 военная и армейская техника и запасные части для продажи Стартовая цена: €6000. … Российские кемперы ГАЗ-66 4х4. Купить легкую советскую армию …

Максимальный крутящий момент: 294 Нм
Топливо: бензин

ГАЗ 66 высокий укрытие 850 км есть в наличии — Mortar Investments

mortarinvestments. eu › Каталог › onStock › gaz-66-…

8.500,00 

У нас есть в наличии: ГАЗ 66 высокий тент 850 км военные и армейские автомобили и запчасти для продажи Цена: €8500.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Gaz 66 High Radio Body Truck — FourTankmen.com

fourtankmen.com › продукт › ГАЗ-66-высокая радио-б…

6.197,00 €

Продается Газ 66 в очень хорошем состоянии. Умный маленький грузовик, в котором достаточно места, чтобы отправиться в поход с семьей или отправиться в долгое транссибирское приключение.

ГАЗ 66 на продажу, 5500 EUR — 6450439 — Truck1

www.truck1.eu › Грузовики

Грузовик ГАЗ 66 в Литве. ✓ Год выпуска: 1990. ✓ Цена: 5500 евро. ✓ Идентификатор Truck1: 6450439. ✓ Будьте в курсе наших предложений.

Двигатель: ГАЗ, V-образный
Двигатель/трансмиссия: Год выпуска 1990 Собственная масса 3,5 т Полная масса 6 т Местонахождение Литва, Диевогала Двигатель/трансмиссия: топливо: . ..
Цилиндры двигателя: 8

ГАЗ Кемпер -66 на продажу 4×4 — Russian-SUV.com

russian-suv.com › instock › tproduct › 247646005-…

ГАЗ-66 Кемпер на продажу 4×4. Доставка: по всему миру. …ГАЗ 4х4 Кемпер. Газ. 47000.00 … Двигатель: 4,3 л, бензин+газ, 105 л.с. Вес: 3500 кг

Двигатель: 4,3 л, бензин+газ, 105 л.с.
Грузовая емкость: 2000 кг
Размеры LXWXH: 5800x2520x2320 MM
Год выпуска: 2020

ГАЗ 66 Грузовики — Autoline

Autoline.info ›Trucks› Gaz Trucks

Gaz 666. ✓ Проверенные продавцы ✓ Есть в наличии ✓ Продажа качественных коммерческих автомобилей на Autoline.

1983 г.в.0004 6.500,00 $

19.11.2018 · Сделайте ставку на шанс стать владельцем ГАЗ-66 1983 года выпуска на аукционе Bring a Trailer, где собраны лучшие винтажные и классические автомобили онлайн. Лот №14165.

GAZ 66 Радио Бодил, подходящий для LPG Camper …

Car-From-uk.com ›Продажа

1,600,00 £

Грузовик на продажу можно увидеть в Leicester по назначению на LE3 0BE 0797097979NEDS A A НОВЫЙ СТАРТЕР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *