Как работает шокер: Как работает электрошокер? Принцип действия элекрошокера, воздействие шокера на человека

Содержание

Как работают электрошокеры: принцип действия и эффект

Как работают электрошокеры: принцип действия и эффект

Главная » Принципы работы и воздействия шокера

Основная информация про работу электрошокеров

​ Электрошокеры бывают различного дизайна, но все они имеют одинаковую конструкцию и принцип работы. Когда Вы нажимаете на кнопку, между электродами происходит разряд. Если стержень соприкасается с одеждой злоумышленника, на него воздействует электрический импульс. Принцип работы электрошокера именно такой. Почти все шокеры оборудованы светодиодными фонарями и съемными батареями. С таким механизмом самообороны связано множество мифов. Многие думают, что механизм может оглушить того, кто его использует, не понимая, что ток, идя по кратчайшему пути, может оглушить только хулигана.

Как шокер действует на злоумышленника

Когда происходит поражение электроразрядом, действия хулигана блокируются, он дезориентирован. Это необходимо для того, чтобы препятствовать нападению, выиграть время для вызова полиции и побега. Время поражения варьируется в зависимости от мощности устройства и того, насколько плотная одежда злоумышленника. Шокер не наносит сильного вреда здоровью хулигана, ведь он необходим только для защиты.

Виды шокеров

Перед покупкой устройства, рекомендуется изучить его характеристики, ознакомиться с его видами. На сайте интернет-магазина «Белый Медведь» Вы найдете разнообразные типы электрошокеров, отличающиеся друг от друга дизайном, мощностью разряда, принципом действия. Если Вы планируете использовать механизм при близком контакте с одеждой/кожей, подойдут контактные шокеры. Для воздействия на расстоянии существуют дистанционные устройства. Классы шокеров:

  • Третий класс. Наиболее маломощные и недорогие модели.
  • Второй класс. Имеет большую эффективность, сила разряда более мощная.
  • Первый класс. Профессиональные электрошокеры премиум класса. Обладают наиболее сильным разрядом, способны на длительное время обезвредить хулигана. Существует нестандартный способ применения шокера. Иногда достаточно показать злоумышленнику Ваше «орудие», включив кнопку, чтобы напугать его. Таким же образом можно прогнать бездомных собак, ведь они боятся запаха озона, сочетаемого с характерным треском.

    Преимущества покупки шокера

    1. Исключена вероятность серьезных повреждений нападающего, что исключает возможностью криминальной ответственности защищающегося. span > 2. Компактность механизма позволяет носить его в маленькой сумочке, барсетке, кармане. Исключение составляет профессиональная телескопическая дубинка-шокер, используемая обычно сотрудниками охраны. span > 3. Наличие встроенного фонарика. span > 4. Система предохранителя исключает возможность случайного включения устройства в кармане. span > Перед заказом электрошокера, рекомендуем изучить инструкцию, тех.
    характеристики, а также заглянуть в наш раздел «Полезно знать». Шокер — устройство универсальное, его можно использовать в подъездах, лифтах, метро, переулках. Им не страшна ветреная и дождливая погода. Это делает шокер еще более эффективным и действенным.
  • Белый медведь © 2016

    Просування магазину від Seo Solution в Українi

    Куда бить шокером, чтобы «вырубить» человека?

    Мощные искровые разрядники представлены в продаже во внушительном количестве. Но просто владеть действенным оружием недостаточно – нужно знать, как его применять, куда бить шокером, какие эффекты он способен вызвать. На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

    Какие эффекты вызывает искровой разрядник?

    Перед тем, как человека «вырубит» электрошоком, он ощутит целый сонм разнообразных болезненных ощущений. Искровые разрядники наивысшего класса мощности отличаются способностью парализовывать агрессоров. Воздействие электрической дугой производит сокрушительный удар – неприятеля отбрасывает на землю, его дыхание перехватывает, наступает болевой шок, злоумышленник теряет пространственную ориентацию. Похоже на эффект от удара боксера-тяжеловеса, только без переломов и синяков.

    Электромагнитные импульсы, проникая в нервные стволы, провоцируют многочисленные судороги мышц в области попадания. Враг теряет координацию, тело перестает ему повиноваться. Конвульсивно сокращаясь, мускулы передают хаотичные сигналы ЦНС. Не в силах обработать непривычную информацию, мозг может попросту «перезагрузиться», в результате чего наступит глубокий обморок. Важно знать, какой шокер может «вырубить» человека – вероятность и продолжительность нокаута зависят от его напряжения, мощности и других параметров.

    Куда бить шокером: лучшие места для приложения разряда

    Конечности. Разряд блокирует только опорно-двигательный аппарат, враг теряет возможность ходить либо двигать руками, но остается в сознании.

    Живот или спина. Чаще всего в драке удается ударить в одну из этих зон. Разряд вызывает затруднение дыхания, ощутимую боль, шок, но зачастую агрессор остается на ногах.

    Солнечное сплетение, шея, пах – наиболее эффективные атаки. Места массового скопления нервных окончаний особенно чувствительны к боли, разряд, направленный в них, вызывает не только сильнейший болевой шок, но и мускульный паралич. Наиболее вероятен критический урон – нокдаун и нокаут.

    Голова. «Запретная зона» для владельцев шокеров. Удар чреват травмой и даже летальным исходом, массой проблем и уголовной ответственностью. Обороняющемуся следует избегать даже случайных ударов в область головного мозга!
    Помните: чтобы вырубить человека шокером, продолжительность разряда должна составлять как минимум 3-4 секунды!

    Какой шокер может «вырубить» человека? Обзор самых эффективных ЭШУ

    Самые «вырубательные» искровые разрядники должны соответствовать ряду требований. Напряжение – не менее 50-60 000 Киловольт, мощность – порядка 3 Ватт, первый класс. Способствуют нокауту классические «зубчатые» электроды, расстояние между ними должно составлять как минимум 2-3 сантиметра.

    Какой электрошокер может «вырубить» человека? В нашем ассортименте группу нокаутаторов представляют модели «Удар-Профи» и «Удар-2У».

    Это – профессиональные разрядники классической формы, с массивными токопроводящими «зубцами», легко прошивающими одежду, отменной эргономикой, гарантирующей предельно сильное прижатие электродов к телу врага и максимально концентрированный разряд.

    Повышенными нокаутирующими свойствами обладает также мини-шокер «Гроза-2М» и самый мощный электроразрядный фонарик – «Верона-3», единственный из фонарей-шокеров, имеющий классическую электродную систему. Также, естественно, отлично «вырубают» электрошоковые дубинки «Молния-Х8» и «Молния-YB-1119 B».

    Хотя они обладают коронарным, а не зубчатым типом электродов, громадное напряжение в миллион Вольт позволяет без труда отправлять «на отдых» даже выносливых и физически сильных злоумышленников!

    Источник: https://electroshokery24.ru

    Shocker Gooseneck Пневматическая сцепка и муфта с фиксатором для шара 2-5/16″

    Shocker Gooseneck Пневматическая сцепка и муфта с круглым штоком и отверстиями для штифтов

    Shocker Gooseneck Пневматическая сцепка и муфта с круглым штоком и отверстия под штифты

    Запатентованная муфта с замком Shift Lock 30 000 фунтов

    Встроенная подушка безопасности для плавного буксирования на гибкой стойке

    Шокер «гусиная шея» Ударная сцепка установлена ​​

    Круглый Руководство по углам и размерам ствола Gooseneck.
    Пневматическая сцепка на грузовом прицепе

    Пневматическая сцепка Shocker Gooseneck на прицепе PJ

    Пневматическая сцепка Shocker Gooseneck Surge и муфта для прицепа Featherlite

    Shocker Gooseneck Surge Hitch Coupler on PJ Rear View

    Shocker Gooseneck Surge Hitch Coupler Hookedup

    Shocker Gooseneck Air Hitch & Coupler on Hull Trailer

    Gooseneck Surge Air Hitch & Shift Lock Coupler Installed
    100004

    Shocker Gooseneck Surge Air Hitch & Coupler W/ Square Stem

    Gooseneck Surge Air Hitch & Coupler для квадратного ствола

    Gooseneck Air Hitch On Sure Trac Trac Lawer

    Shocker Goessece Air Hitch Hitch Hitch Hitch на Dibameck на Dibameck на Dibameck на Dibameck на Dibameck On Air Hitch на Dibameck на Dibameck на Dibameck On Dawseck Hitce. Прицеп-самосвал

    Пневматическая сцепка на гусиной шее Shocker на прицепе Diamond C

    гусиная шея-направляющая-удобство-12

    Пневматическая сцепка на гусиной шее на бортовом грузовике с бортовым прицепом

    Пневматическая муфта «гусиная шея» с направляющей на прицепе зернового прицепа

    Шокерная сцепка Клиент

    Пневматическая муфта «гусиная шея» на прицепе Red

    • 0
    • Описание
    • Видео
    • Установить
    • Часто задаваемые вопросы
    • Гарантия
    • Вопросы и ответы (7)
    • Отзывы (49)
    • Часть №

    Описание продукта

    • Более безопасная плавная буксировка: Улучшает вашу езду, снижает износ пикапа и прицепа. Технология Air Ride: Встроенная подушка безопасности для более плавной буксировки. Просто добавьте воздуха в зависимости от веса вашего прицепа и его содержимого. Воздушная подушка — это просто лучшее амортизирующее устройство на планете.
    • Простая установка:  Полностью заменяет заводской шток и соединительную муфту на систему пульсирующей воздушной системы и соединительную муфту. Устанавливается за считанные минуты.
    • Амортизирует дорожные удары : Помогает устранить рывки, рывки и толчки, ощущаемые при буксировке по неровным дорогам или бетонным шоссе.
    • Регулируется для буксировки Вес: Подушка безопасности находится за гусиной шейкой и не мешает. Вы обнаружите, что преимуществом Gooseneck Air Shocker является ваша способность регулировать давление воздуха для лучшей езды и контроля нагрузки. Посмотреть наши 9Руководство по настройке 0132 Shocker PSI Air Pressure . Тяжелые грузы, просто добавь воздуха .
    • Амортизирующее и поглощающее действие: Эффективно поглощает рывки, рывки, удары и повреждения, возникающие при буксировке по неровным дорогам и бетонным шоссе с типичным жестким соединением.
    • 30 000 фунтов Буксировочное устройство и вес дышла 7 000 фунтов: Запатентованная муфта Shift Lock™ с двойной защелкой на 30 000 фунтов для шара «гусиная шея» 2-5/16″.
    • Подходит для 2-5/16″ шаров сцепки «гусиная шея»: и имеет 3 отверстия для регулировки высоты. (Стандартная муфта удлиняется на 3 дюйма вперед по сравнению с вашей заводской муфтой или выберите удлинитель на 9 дюймов для подборщиков с короткой станиной).
    • Запатентованная муфта Shift Lock™ : Запатентованная муфта «гусиная шея», рассчитанная на нагрузку 30 000 фунтов. Единственная муфта «гусиная шея», которая захватывает мяч с обеих сторон. С первого взгляда видно, зафиксирована ли муфта на шаре.
      Простая в использовании ручка для подсоединения и отсоединения муфты от шара. Патент № 11 370 257 B1 и D898628.
    • Простая конструкция шарнира: Использует конструкцию шарнира коромысла, которая обеспечивает движение вперед и назад, что сильно отличается от других сцепок с подушкой, представленных на рынке. Наша конструкция устраняет необходимость в параллельных соединениях, амортизаторах, торсионных рычагах и других сверхсложных приспособлениях.
    • Повышает безопасность: Обеспечивает улучшенный контроль над тягачом и прицепом. Пневматическая сцепка Gooseneck позволяет лучше контролировать ваш пикап и прицеп, который он буксирует.
    • Оживляет ваш автомобиль и гузнек:  За счет снижения износа трансмиссии и рамы! Подарите себе, своему оборудованию и своим пассажирам более плавную езду. Вы никогда не вернетесь к «старым временам» постоянных ударов, рывков и вибраций. Присоединяйтесь к списку довольных клиентов, которые используют сцепки Shocker.
      Закажите один сегодня и приготовьтесь к невероятно плавной буксировке в следующий раз.
    • Экономия топлива: Клиенты, использующие воздушную сцепку на гибкой стойке, сообщают об экономии одной мили или более на галлон.
    • Индивидуальная посадка: Доступны для 100-мм круглых, 4-дюймовых круглых, 100-миллиметровых квадратных, 4-дюймовых квадратных и кривошипных выносов типа «гусиная шея».
    • Не знаете, какой у вас размер круглого стержня на гибкой шее? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору выноса «гусиная шея».
    • Включает полную воздушную сцепку Shocker Gooseneck Surge® со встроенной подушкой безопасности, запасной шток внутренней трубы и 30 000-фунтовое крепление Shift Lock™ на гибкой шее для шара 2-5/16″.
    • Не знаете, что вам нужно заказать? Заказ по производству прицепов. Нажмите на эту ссылку, чтобы найти Найдите свои воздушные сцепки с гусиной шеей от Trailer Mfg.
    • Получил пикап с короткой кроватью? Оцените нашу новую воздушную сцепку Gooseneck с удлинителем 9 дюймов.

    Модернизируйте свой прицеп на гибкой стойке, установив воздушную сцепку на 30 000 фунтов. Пневматическое сцепное устройство Shocker Gooseneck Surge® и муфта для 2-5/16-дюймового шара сцепного устройства с гусиной шеей идеально подходят для плавной буксировки прицепа с гусиной шеей, чтобы смягчить вашу буксировку. Это запатентованное сцепное устройство с амортизирующей подушкой — единственное воздушное сцепное устройство, которое работает исключительно при движении вперед и назад, что часто является самым сильным рывком, который вы чувствуете при буксировке прицепа с гусиной шеей. Встроенная подушка безопасности фильтрует дорожные удары через подушку безопасности, обеспечивая более плавную и безопасную буксировку для вас, вашего пикапа, трейлера и содержимого. Оснащен запатентованной эксклюзивной воздушной муфтой Shift Lock ™ на 30 000 фунтов для шаров сцепки 2-5 / 16 ″.

    Модернизируйте свой прицеп на гибкой стойке с помощью решения для плавной буксировки. Найдите свое воздушное сцепное устройство «гусиная шея» от Trailer Mfg. Независимо от того, занимаетесь ли вы буксировкой время от времени или занимаетесь срочными грузоперевозками, это сцепное устройство «гусиная шея» добавит мгновенную воздушную тягу к вашим перевозкам. Это предпочтительная сцепка «гусиная шея» для дальнобойщиков. И считается одним из лучших аксессуаров для грузоперевозок. Доступно для прицепов с гусиной шеей со штоками круглой трубы, квадратной формы и кривошипной рукоятки. Амортизирующая сцепка для прицепа «гусиная шея» предназначена для плавной и безопасной буксировки. Отлично работает на концевых отвалах типа «гусиная шея», бортовых платформах, гоночных самосвалах, скотовозы, игрушечных самосвалах, тентовых прицепах, прицепах для лошадей и т. д. Полностью заменяет ваш заводской шток и муфту «гусиная шея» системой подачи воздуха и муфтой «гусиная шея». Устанавливается за считанные минуты. Имеет 3 отверстия для регулировки высоты и удлиняет сцепку на 3 дюйма вперед. Сделано Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота. Если у вас есть звукосниматель с короткой станиной, проверьте 9-дюймовую воздушную муфту «гусиная шея» со смещением .

    Сделано в США компанией Shocker Hitch.

    Жители Калифорнии: Опора 65 Предупреждение

     

    Видео

    Shocker Gooseneck Пневматическая сцепка и муфта Видеоролики

    Установка

    Shocker Gooseneck Пневматическая сцепка и муфта Установка

    При правильном использовании эти пневматические сцепные устройства Gooseneck значительно улучшат качество буксировки прицепа с гусиной шеей. Обеспечивает более плавную езду грузовика и прицепа с меньшей усталостью и поломками прицепа.

    Ударное давление воздуха «гусиная шея»:

    • Это сцепка НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, работающая за счет сопротивления буксировке.
    • Установить давление воздуха прибл. 15 фунтов на квадратный дюйм, затем тест-драйв.
    • Увеличивайте давление с шагом 5 фунтов на кв. дюйм, пока не будут достигнуты оптимальные результаты.
    • Типовой диапазон давления воздуха составляет 5–15 фунтов на кв. дюйм.

    Примечание:  При буксировке тяжелых прицепов или прицепов с высоким сопротивлением ветру может потребоваться увеличить давление воздуха в шокере. Максимальное давление: Не превышайте давление в подушке безопасности 100 фунтов на квадратный дюйм, так как это может повредить подушку безопасности.

    Загрузить руководство по установке стабилизатора поперечной устойчивости «гусиная шея»

    • Руководство по установке сцепного устройства шокера «гусиная шея»

    Максимальный вес для Shocker Surge: 30 000 фунтов GTW и 7 000 фунтов Вес дышла для запатентованной муфты Shift Lock™ 30 000 фунтов для гусиной шеи 2-5/16″ шара (со смещением 2-5/16″ масса язычка муфты составляет 6000 фунтов) . 40 000 фунтов GTW и 7 000 фунтов веса дышла для запатентованной муфты блокировки переключения передач 40 000 фунтов для 3-дюймового шара «гусиная шея». Для QuickAir 5th To Gooseneck Air с соединителем Shift Lock™ для гусиной шеи 2-5/16″ это составляет 24 000 фунтов GTW и 6 000 фунтов веса языка. Патент № 11 370 257 B1 и D898628. Уведомление о безопасности:  Амортизирующее сцепное устройство — это устройство для тяжелых условий эксплуатации, однако крайне важно, чтобы шар, установленный на вашем тягаче, или шокерное сцепное устройство не превышались по допустимой нагрузке. Рейтинг V-19. Не превышайте G.V.W.R. используемого мяча.

    Установка

    1. Измерьте расстояние по вертикали от нижней части трубы шаровой сцепки до нижней части втулки рамы прицепа. Этот размер будет использоваться для установки прицепного устройства Shocker Gooseneck Surge Trailer Hitch 9.0112
    2. Снимите штифты или ослабьте стопорные болты на втулке рамы прицепа и снимите существующую соединительную трубу.
    3. Сдвиньте демпфер «гусиная шея» Вставьте трубу сцепного устройства внутрь рукава рамы прицепа так, чтобы подушка безопасности была направлена ​​к задней части прицепа.
    4. Держите или поддерживайте шокер в вертикальном измерении, указанном в шаге № 1. Это должно дублировать предыдущую высоту прицепа. Ударно-сцепное устройство должно быть правильно выровнено (параллельно с прицепом), чтобы максимизировать его преимущества. Примечание:  Если трубка тягово-сцепного устройства оснащена штифтом или штифтами, правильное расположение штифта должно быть отмечено на вставной трубке Shockerhitch, и квалифицированный мастер может просверлить/обработать отверстия для штифта.
    5. Затяните стопорные болты в соответствии с рекомендациями производителя вашего прицепа. Для некоторых применений доступен комплект прокладок.
    6. Смажьте: Смажьте вал муфты, смажьте шаровое гнездо муфты и смажьте шар сцепного устройства, чтобы УМЕНЬШИТЬ ИЗНОС И УЛУЧШИТЬ ДЕЙСТВИЕ АМОРТИЗАТОРА. Масленку главного шарнира следует периодически смазывать для обеспечения максимального срока службы втулки. (Просто перемазать нельзя!)
    7. Подсоедините прицеп, просто опустив сцепку на шар. (Ручка откроется и закроется автоматически). Чтобы освободить прицеп: Потяните ручку вверх и удерживайте, поднимая прицеп.
    Руководство по установке утопленного шара «гусиная шея» для планшетов

    Вопросы установки

    Мы хотим, чтобы вы получили наилучшие впечатления от буксировки вашего продукта, и правильная установка очень важна. Если вам нужна помощь, мы здесь для вас. Просто позвоните нам по телефону 701-707-2666 или воспользуйтесь формой обратной связи. Вы также можете просмотреть страницу продукта на нашем веб-сайте и просмотреть вкладку установки. Большинство продуктов на нашем веб-сайте снабжены руководством по установке и видео по установке.

    Часто задаваемые вопросы

    Ответы на часто задаваемые вопросы о гусиной шее

    Как узнать, что гусиная шея подходит для моего прицепа? Есть две вещи, которые вам нужно знать. Какой вынос у вашего прицепа «гусиная шея» и какой шар у вашего пикапа. Вы также можете найти необходимое сцепное устройство, воспользовавшись нашим руководством по MFG для прицепов с гусиной шеей.

    Каков рейтинг буксируемого устройства Gooseneck? Тяговое усилие 30 000 фунтов с муфтой Shift Lock для шара 2–5/16 дюймов / 7 000 фунтов веса дышла и тяговое усилие 40 000 фунтов с гусиным воздухом 40K с муфтой Shift Lock для шара 3 дюйма. Со сцепкой 30k Shift Lock его тяговое усилие составляет 30 000 фунтов, а вес дышла — 7 000 фунтов.

    Как долго прослужит подушка безопасности? Наши мешки с пневматическими пружинами являются промышленными мешками и прослужат долгие годы. Они похожи на подушки безопасности для грузовиков, но внутренне усилены для буксировки.

    Есть ли способ зафиксировать муфту «гусиная шея»? Да, у нас есть замок с муфтой «гусиная шея», специально изготовленный для нашего сцепного устройства, а также замок с болтовым креплением штока. Вы можете проверить их здесь: https://shockerhitch.com/product/sl-gooseneck-coupler-set-bolt-locks/

    Сможете ли вы установить Gooseneck Surge за пару минут? Да, посмотрите видео по установке.

    Сколько воздуха нужно подавать в сцепку уравнительного воздуховода? См. видео о давлении воздуха .

    Что вы имеете в виду, когда говорите о прямых или угловых / прорезных отверстиях? Нам интересно, есть ли в вашем выносе «гусиная шея» отверстия, расположенные прямо поперек ИЛИ слегка наклоненные на 10–30 градусов, когда штифт сцепки выноса смещен или находится под углом. Ниже приведено изображение углового стержня, который мы будем использовать с прорезями для этого углового штифта. См. наше руководство по выбору выноса «гусиная шея».

    Будет ли он работать с моим звукоснимателем с плоской платформой с углублением в карман для планшета? Да, см. вкладку «Установка» и руководство по установке утопленного шара.

    Если я закажу гусиную шею сцепное устройство для уравнительного воздушного потока и муфту, что все входит в комплект? Включает в себя полностью сменный шток «гусиная шея», систему сцепки и соединительную муфту, а также четкие инструкции по установке.

    Как долго он будет удерживать воздух? Это герметичная воздушная система, которая будет удерживать воздух в течение нескольких недель или месяцев. Если вы буксируете один и тот же прицеп с одинаковым весом груза, его должно хватить на некоторое время.

    Насколько прочный болт центрального шарнира? Основной шарнирный болт со смазкой или центральный шарнирный болт, используемый на сцепке «гусиная шея», представляет собой изготовленный на заказ болт диаметром 1 дюйм из среднеуглеродистой стали 1045. Стратегически подвергнут термообработке для предотвращения износа и имеет механически обработанный канал для смазки, облегчающий смазку и техническое обслуживание. Следует отметить, что предел текучести 1,25-дюймового шарнирного болта превышает предел прочности сцепного устройства «гусиная шея».

    Как часто смазывать? Смазка смазывает не только шарнир; он также защищает от воды и грязи. Перемазывать нельзя, раз в несколько месяцев надо.

    Как работает воздушный транспорт? Воздушный шокер похож на качели. Один конец представляет собой подушку безопасности, шарнир посередине и шарик на другом конце. Это дает эффект «подушки» на конце шарика.

    Сколько весит гусиная шея Shocker? Пневматическое сцепное устройство и муфта «гусиная шея» весит от 95 до 100 фунтов в зависимости от модели.

    Вопросы и ответы клиентов

      Какова цена 4-дюймового Big Tex с амортизатором коленчатого вала? Мой трейлер точно такой же, как Big Tex в обучающем видео.
    1. 0 голосов

      К Какова цена 4-дюймового Big Tex с амортизатором коленчатого вала? Мой прицеп точно такой же, как Big Te…… Подробнее

      А

      Спасибо за обращение, Dell.

       

      Цена на нашу 4-дюймовую гусиную шею с квадратным верхом составляет 1119,99 долларов США.

    2. 4RND-STR-SL был рекомендован для моей гусиной шеи BP Conversion на моем 30-дюймовом туристическом прицепе. Я тяну его с короткой кроватью Ford F-150 с покрывалом Roll-N-Loc. Я нормально тяну со свернутым покрывалом, поэтому не вижу необходимости в смещении. Должен ли я прислать фотографии переделки гусиной шеи BP, чтобы убедиться, что я заказываю правильный Shocker?
    3. 0 голосов

      К 4RND-STR-SL был рекомендован для моей гусиной шеи BP Conversion на моем 30-дюймовом туристическом прицепе. я тяну…… Подробнее

      А

      Пожалуйста, присылайте фотографии на [email protected]. Если вы можете прислать фотографию с левой стороны прицепа, с правой стороны прицепа и с точки зрения тягача, смотрящего назад примерно с трех футов, вместе с фотографией, показывающей измерение диаметра выноса, мы бы быть в состоянии подтвердить установку для вас.

    4. У меня есть платформа с топливным баком и ящиком для инструментов. От ящика для инструментов до центра мяча 7 дюймов, будет ли шокер 30k работать с ящиком для инструментов, который находится близко к мячу?
    5. 0 голосов

      К У меня есть платформа с топливным баком и ящиком для инструментов. Расстояние от ящика для инструментов до центра шара 7 дюймов…… Подробнее

      А

      Если вы можете прислать несколько фотографий грузовика и места, где находится шар, мы сможем увидеть, подойдет ли вам наша сцепка. Вы можете отправить эти фотографии по адресу [email protected], и мы посмотрим.

    6. У меня есть платформа с топливным баком и ящиком для инструментов. От ящика для инструментов до центра мяча 7 дюймов, будет ли шокер 30k работать с ящиком для инструментов, который находится близко к мячу?
    7. 0 голосов

      К У меня есть платформа с топливным баком и ящиком для инструментов. Расстояние от ящика для инструментов до центра шара 7 дюймов…… Подробнее

      А Нет, вам потребуется как минимум 18-дюймовый зазор.

    8. У меня на пикапе есть плоская платформа Hillsboro с утопленным / скрытым шаром сцепки. Сможет ли это функционировать должным образом, не задев внутреннюю часть коробки?
    9. 0 голосов

      К У меня на пикапе есть плоская платформа Hillsboro с утопленным / скрытым шаром сцепки. Сможет ли это…… Подробнее

      А https://rhr-swag.go-vip.net/shockerhitch/wp-content/uploads/sites/2/GN-Surge-Recessed-Gooseneck-Ball-Fitment-Guide.png

    10. Возможна ли замена подушки безопасности
    11. 0 голосов

      К Можно ли заменить подушку безопасности

      А

      Да, подушку безопасности и большинство других деталей прицепного устройства Surge можно заменить. Мы предлагаем все запасные части на нашем сайте.

    12. Возможна ли замена подушки безопасности
    13. 0 голосов

      К Можно ли заменить подушку безопасности

      A Да, они. https://shockerhitch.com/product/shocker-replacement-air-bags/

    Вам также может понравиться…

    • Брызговики Quick Clip под бампером

      От:   $272,85

      Рейтинг 0 из 5

    • Замок муфты Shocker Gooseneck для муфты Shift Lock

      От:   $49,99

      Рейтинг 5,00 из 5

    • Дополнительная скидка 10% на комплект

      Shocker 5th Wheel to Gooseneck Safety Chain

      От:   179,99 долл. США 219,99 долл. США

      Рейтинг 5,00 из 5

    • Дополнительная скидка 25% на комплект беспроводного воздушного компрессора Shocker

      с цифровым манометром

      От:   50,99 долл. США 69,99 долл. США

      Рейтинг 0 из 5

    • Дополнительная скидка 25% на

      Набор болтовых замков Shocker Gooseneck

      От:   60,00 долл. США 95,00 долл. США

      Рейтинг 5,00 из 5

    Сцепное устройство амортизатора воздушного ресивера (соберите самостоятельно)

    Шоковочный бампер крепления воздушного приемника сцепления

    Схема сцепления с воздушным приемным ударитель.
    Шар (от 1/2 до 4-1/2 дюйма)

    Пневматическая сцепка с приподнятым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости

    Пневматическая сцепка с амортизатором и креплением с приподнятым шаром

    Пневматическая сцепка с амортизатором и креплением на дышле

    Сцепка с амортизатором на пневматическом бампере Базовая рама в сборе со штифтами

    Сцепка с амортизатором на пневматическом бампере Стандартное шаровое крепление -300

    Shocker HD Пневматическая сцепка (стержень 3 дюйма) SH-HD631-300

    Shocker Air Bumper Hitch Combo Ball (от 1/2″ до 4-1/2″) на GMC Sierra

    Пневматическая сцепка Shocker HD

    Shocker Air Hitch с Clevis Pin Pin Mount

    Шокольный воздушный сцепка с амортизацией — 2,5 дюйма

    Shocker HD 16K Hitch Bounk

    Shocker HD 16K HAITH HITH HITCENTED

    SHOCKER HD 16K HAITH HITH HITCENTED

    SHOCKER HD 16K HAITH HITCED.
    Комбинированный шар сцепного устройства Shocker Air Bumper (от 1/2″ до 4-1/2″) на Ford Explorer

    Шаровое крепление Shocker Hitch Шаровые шарниры 2″ и 2-5/16″

    Комбинированное шаровое крепление с вкладками управления Sway

    Shocker Clevis PIN -шар для шарика крепления

    Шокер ударный удар прикреплением к креплению. Навесное приспособление с шаром

    Стандартное крепление с амортизатором Навесное крепление с шаром

    Амортизированное крепление на дышле с амортизатором Высота 4 дюйма до опускания 4 дюйма

    Игольчатый крюк с поднятой монтажной пластиной

    Игольчатый крюк с опущенной монтажной пластиной

    • Описание
    • Видео
    • Установить
    • Часто задаваемые вопросы
    • Гарантия
    • Вопросы и ответы (26)
    • Отзывы (48)
    • Часть №

    Описание продукта

    • Более плавная и безопасная буксировка:  Технология буксировки на пневматической подвеске со встроенной пневматической рессорой для тяжелых условий эксплуатации, которая смягчает ход и поглощает дорожные удары. Добавьте мгновенную воздушную поездку к вашему пикапу и трейлеру.
    • Пневматическое сцепное устройство: Помогает устранить рывки, удары, рывки и толчки, ощущаемые при буксировке по неровным или бетонным дорогам. Встроенная подушка безопасности для более плавной буксировки. Больше не будет тряски каждый раз, когда вы пересекаете разделитель секций.
    • Встроенная подушка безопасности:  Поглощает дорожные толчки, обеспечивает плавность хода и снижает склонность прицепа к раскачиванию. Двойные резиновые подушки также обеспечивают дополнительную производительность HD.
    • 8 регулировочных отверстий – 2″ подъема до 8-1/2″ опускания – зависит от выбранного крепления. Регулировка комбинированного шарового крепления составляет от 1/2″ до 4-1/2″.
    • Выберите один из 10+ вариантов мяча: Комбинированный, Падающий, Поднятый, Параметры вкладки Sway Bar и многое другое. Комбинированное регулируемое многошаровое крепление имеет шаровую сцепку 2″ и шаровую сцепку 2 5/16″.
    • Полная масса от 12 000 до 20 000 фунтов Грузоподъемность: Оригинальная тяговая мощность 12 000 фунтов и вес дышла 1200 фунтов. HD: тяговое усилие 20 000 фунтов и вес дышла 2 000 фунтов. (может варьироваться в зависимости от крепления)
    • Порошковое покрытие безопасного красного цвета: Ударопрочное порошковое покрытие премиум-класса на базовой раме.
    • Комбинированное крепление с шаровой опорой Номинальные характеристики: 2-5/16″ шар, рассчитанный на 20 000 фунтов, и 2″ шар, рассчитанный на 10 000 фунтов.
    • Игольчатый крюк Номинальные характеристики: 10-тонный – 20 000 фунтов. Штырь и штифт с диапазоном шарика: от 2-1/2 дюйма подъема до 6-1/2 дюйма падения.
    • Регулировка по весу: Точная настройка для вашего буксируемого веса. Просто добавьте воздуха для более тяжелых нагрузок.
    • Хвостовик ресивера с 2 отверстиями: Доступно для трубок сцепки 2″, 2 1/2″ и 3″ с двумя отверстиями для штифта сцепки для регулировки длины
    • Отлично подходит для пикапов: Отлично подходит для полноразмерных пикапов и фургонов, средних пикапов и некоторых внедорожников (с ресивером под бампером). Популярные установки включают GMC Sierra, Chevy Silverado, Chevy Colorado, GMC Canyon, Dodge Ram, Ford Ranger, Maverick F150, F250, F350, F450, F550 Superduty, Toyota Tundra, Tacoma, Nissan Titan, Frontier, Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz.
    • Амортизирующее действие: Эффективно поглощает рывки, рывки и повреждения, возникающие при обычном жестком соединении при буксировке прицепов. Нет причин изводить себя или свое оборудование жестким соединением между вашим прицепом и сцепкой-приемником.
    • Повышает безопасность: Обеспечивает улучшенный контроль над тягачом и прицепом. Система сцепки с приемником подушки безопасности позволяет лучше контролировать пикап и прицеп, который он буксирует.
    • Простая конструкция шарнира:  использует конструкцию шарнира с коромыслом, которая обеспечивает движение вниз и назад, что сильно отличается от других пневматических сцепок, представленных на рынке. Наша конструкция устраняет необходимость в направляющих, параллельных тягах, роликах, амортизаторах или множественных подушках безопасности, характерных для других воздушных сцепок.
    • Экономит деньги: За счет уменьшения поломки прицепа как самого прицепа, так и содержимого прицепа! Сцепка Shocker поглощает разрушающие силы, возникающие при обычном жестком соединении. Это значительно снижает вероятность разрыва сварных швов и других долгосрочных повреждений вашего оборудования, а также ценного груза, который находится внутри грузовика и прицепа.
    • Оживляет ваш автомобиль: За счет снижения износа трансмиссии и рамы! Подарите себе, своему оборудованию и своим пассажирам более плавную езду. Вы никогда не вернетесь к «старым временам» постоянных ударов, рывков и вибраций.
    • 10+ вариантов шарового крепления: Огромный выбор шаровых креплений: комбинированный шаровой, опускаемый, приподнятый, тяговый стержень, штифт с проушиной, шарнирный язычок, шкворень, штифт и шаровые крепления и многое другое.
    • 9Полный комплект 0132 включает: Базовая рама сцепки воздушного ресивера Shocker со встроенной подушкой безопасности и двойными ударными подушками, шаровое крепление на выбор и два пальца сцепного устройства для шарового крепления с D-образной рукояткой.
    • Крепление на воздушный бампер для опускания и подъема + Руководство по оценке буксировки
      –  Комбинированный шар: 0″ Подъем до 4,5″ Падение | Шарик 2-5/16″, рассчитанный на 20 000 фунтов, и шар 2″, рассчитанный на 10 000 фунтов.
      Падающий шар: Падение от 4,5 до 8,5 дюймов | Шарик 2-5/16″, рассчитанный на 20 000 фунтов, и шар 2″, рассчитанный на 10 000 фунтов.
      –  Приподнятый шар:  2″ Подъем до 2″ Падение | Шарик 2-5/16″, рассчитанный на 20 000 фунтов, и шар 2″, рассчитанный на 10 000 фунтов.
       Игольчатый крюк: 2,5″ подъема до 6,5″ опускания | 10-тонный 20 000 фунтов.
      –  Штифт и шар: 2,5″ подъема до 6,5″ опускания | 8-тонный 16000 фунтов. (2-дюймовый мяч весит 10 000 фунтов).
      Дышло: 0″ Подъем до 4,5″ Падение | 20 000 фунтов.
      Крепление на вилку: 3,5″ Drop to 5,5″ Drop | 20 000 фунтов.
      Крепления стабилизатора поперечной устойчивости:  То же номинал, что и в приведенном выше списке креплений аналогичного типа.
    • Уведомление о безопасности: Амортизирующее сцепное устройство представляет собой устройство для тяжелых условий эксплуатации, вес которого в большинстве случаев превышает заводскую грузоподъемность, поэтому крайне важно, чтобы вы всегда читали и следовали рекомендациям по дышлом и буксировочному весу грузовика, установленного на сцепное устройство и рейтинг мяча, рейтинг сцепного устройства прицепа и рейтинг прицепа, который вы буксируете. Изготовлено Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота. Болт на 2-дюймовом шаре составляет 10 000 фунтов GTW и 1000 фунтов TW / 2-5/16 ″ шара составляет 20 000 фунтов GTW и 2 000 фунтов TW.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Этот продукт НЕ работает с системой сцепки с распределением веса. Если у вас есть сцепка w-d, ознакомьтесь с нашим выравнивателем воздуха Shocker Hitch для сцепок WD.
    • Какой размер приемной сцепки мне нужен? Не уверены, какой у вас ресивер: 2″, 2-1/2″ или 3″? Измерьте внутри внутрь. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как измерить размер трубы сцепки приемника?
    • Сколько нужно опускаться или подниматься? Посмотрите наше видео о том, как узнать, сколько дропа мне нужно?

    Мгновенная поездка по воздуху для вашего пикапа и прицепа. Соберите свою собственную сцепку для воздушного ресивера Shocker и выберите регулируемое крепление с откидным шаром. Добавьте Air ride на сцепное устройство для крепления бампера и сгладьте буксировку. Выберите сцепку приемника рамы пневмобазы шокер с шаровым креплением или без него. Встроенная подушка безопасности поглощает дорожные удары и смягчает вашу поездку и общее впечатление от буксировки. В конечном итоге создание плавной буксировки для вашего пикапа, прицепа и содержимого. Базовая рама Shocker Air Hitch включает в себя все, кроме шаровой опоры. К доступным шаровым креплениям относятся комбинированный шар, откидное крепление, стандартное крепление, скоба, амортизирующее дышло, тяговое дышло, стандартное регулируемое, комбинированное с выступами стабилизатора поперечной устойчивости, опускание с выступами стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры крюкового крюка. Выберите 12К или 20К. Стандартная оригинальная воздушная сцепка рассчитана на тяговое усилие 12 000 фунтов и вес дышла 1 200 фунтов. Shocker Air обеспечивает максимальную плавность хода. Эта амортизирующая сцепка с подушкой безопасности является лучшим амортизирующим устройством на планете. Shocker Air — это миниатюрная пневматическая подвеска, устанавливаемая между грузовиком и прицепом. Этот Shocker устанавливается путем вставки в стандартную трубку ствольной коробки. Подходит для пикапов, фургонов и некоторых внедорожников со сцепным устройством приемника, установленным под бампером. Изготовлено Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота.

    Подушка безопасности расположена под трубкой ресивера, что обеспечивает небольшое расстояние в 10 дюймов между монтажным штифтом и центром шара. Вы обнаружите, что преимуществом Air Shocker является ваша способность регулировать давление воздуха для лучшей езды и управления нагрузкой. Отлично подходит для пикапов.

    Выберите из оригинального Shocker Air или Shocker HD. Оригинальный Shocker Air рассчитан на тяговое усилие 12 000 фунтов и вес дышла 1200 фунтов. Shocker HD имеет тяговое усилие 20 000 фунтов и вес дышла 2 000 фунтов.

    Жители Калифорнии: Опора 65 Предупреждение

    Видеоролики

    Видеоролики о сцепке воздушного ресивера шокера

    Установка

    Шокер Воздушный бампер — это простое крепление сцепного устройства

    2 2. Он поставляется в комплекте с простыми для понимания инструкциями, а также со всем необходимым. Вы можете скачать инструкцию по установке или просмотреть видео ниже.

    Установка пневмошокера: Сначала необходимо сжать подушку безопасности. Для этого нажмите на воздушный клапан и надавите на подушку безопасности. После того, как мешок сжат, вы можете установить устройство в приемную трубку. Далее устанавливаем штифт сцепки.

    Для установки воздуха: Подсоедините прицеп с помощью правильно подобранного шарового адаптера и регулировки высоты, чтобы выровнять прицеп при загрузке. Далее надуйте подушку безопасности. По мере увеличения давления воздуха устройство будет вращаться, поднимая точку сцепки. Подайте достаточно воздуха, чтобы слегка сжать верхнюю втулку или до тех пор, пока зазор отбойника не станет примерно 1/8″.

    Амортизатор Пневматическое сцепное устройство бампера Видео о настройке давления воздуха

    Дополнительные примечания по настройке:

    • При буксировке тяжелых прицепов или прицепов с высоким сопротивлением ветру может потребоваться увеличить давление воздуха в амортизаторе.
    • Проставочный блок входит в комплект и может потребоваться при использовании хвостовика 2″ (см. руководство по установке прокладочного блока ниже)
    • Настоятельно рекомендуется смазывать шар сцепки, чтобы уменьшить износ и улучшить работу амортизатора.
    • НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВЕРХНИЙ БОЛТ, ЭТО ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛЬ.

    Максимальное давление воздуха: Не превышайте давление в подушке безопасности 100 psi, так как это может повредить подушку безопасности.

    Инструкции по установке сцепки амортизатора воздушного ресивера

    • Руководство по установке сцепки амортизатора воздушного ресивера

    Амортизатор пневматической сцепки Видео по установке

    Амортизатор 12K Схема оригинальной пневматической сцепки


    Примечание: Всегда используйте хороший шар сцепки с рекомендованным весом буксира.

    Проблемы с установкой

    Мы хотим, чтобы вы получили наилучшие впечатления от буксировки вашего продукта, поэтому правильная установка очень важна. Если вам нужна помощь, мы здесь для вас. Просто позвоните нам по телефону 701-707-2666 или воспользуйтесь формой обратной связи. Вы также можете просмотреть страницу продукта на нашем веб-сайте и просмотреть вкладку установки. Большинство продуктов на нашем веб-сайте снабжены руководством по установке и видео по установке.

    Часто задаваемые вопросы

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Сколько воздуха нужно подавать в сцепное устройство крепления приемника крепления воздушного бампера Shocker?
    Когда прицеп подсоединен к тягачу, а груз установлен для транспортировки, поднимайте амортизатор до тех пор, пока основная рама не повернется и слегка не сожмет верхнюю втулку (примерно 1/8 дюйма сжатия или защемления втулки). Посмотрите наше краткое видео о том, как установить PSI в Shocker Bumper Hitch.

    Будет ли сцепное устройство для воздушного бампера Shocker работать с эквалайзером или системой распределения веса? Если вы просто используете стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся к мини-шару, то да, если вы заказываете комбинированное крепление шарового шарнира для контроля раскачивания. Если у вас есть эквалайзер или фаркоп, то его не будет. Тем не менее, проверьте наши Воздушный компенсатор для сцепных устройств распределения веса . Примечание. Если подвеска вашего пикапа выдерживает вес вашего прицепа и не «приседает», когда вы подсоединяете прицеп к пикапу, то вам действительно не нужна сцепка для распределения веса. Сцепное устройство для выравнивания нагрузки распределяет вес между пикапом и прицепом и обычно используется, если ваш пикап не может выдержать статическую весовую нагрузку на дышло прицепа.

    Как долго он будет удерживать воздух? Это герметичная система, которая будет удерживать воздух в течение нескольких недель или месяцев. Если вы буксируете один и тот же прицеп с одинаковым весом груза, его должно хватить на некоторое время.

    Как долго прослужит подушка безопасности? Наши подушки безопасности являются промышленными и прослужат долгие годы. Они похожи на подушки безопасности для грузовиков, но внутренне усилены для буксировки.

    Насколько прочен болт центрального шарнира? Главный шарнирный болт со смазкой или центральный шарнирный болт, используемый на сцепке воздушного бампера амортизатора, представляет собой изготовленный на заказ болт диаметром 1 дюйм из среднеуглеродистой стали 1045. Стратегически подвергнут термообработке для предотвращения износа и имеет механически обработанный канал для смазки, облегчающий смазку и техническое обслуживание. Следует отметить, что предел текучести 1-дюймового поворотного болта превышает предел текучести двух 5/8-дюймовых болтов, используемых для крепления типичной шаровой сцепки или сцепки ресивера.

    Откуда я знаю, что сцепка ресивера Shocker Air подойдет к моему грузовику?
    Мы позаботились о том, чтобы воздушный амортизатор ресивера подходил для большинства пикапов Ford, Chevy, GMC Dodge, Toyota, Nissan и Honda, фургонов и внедорожников (у внедорожников ресивер находился под бампером). Есть некоторые проблемы с зазором у Chevy Envoy, Ford Explorer, некоторых импортных и служебных автомобилей, где кузов выступает ниже приемной трубы или приемная труба находится внутри бампера. Сцепка ресивера Shocker Air доступна с хвостовиком 2″, 2 1/2″ и 3″.

    Насколько ниже моего звукоснимателя висит воздушный шокер приемника? На пять дюймов ниже нижней части трубки приемника.

    Как часто смазывать? Смазка смазывает не только шарнир; он также защищает от воды и грязи. Перемазывать нельзя, раз в несколько месяцев надо.

    Работает ли воздушная сцепка ресивера со стабилизаторами?
    Да, он работает со стабилизатором поперечной устойчивости фрикционного типа, однако вы хотите заказать шаровое крепление с выступами стабилизатора поперечной устойчивости. См. наши крепления для шарового крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

    Как работает воздушная сцепка? Воздушный шок Receiver похож на качели. Один конец представляет собой подушку безопасности, шарнир посередине и шарик на другом конце. Это дает эффект «подушки» на конце шарика.

    Должен ли я затянуть верхнюю контргайку на амортизаторе ствольной коробки? Нет. Для правильной работы пневмошокера требуется зазор не менее полудюйма.

    Как долго служат подушки для ударов? Это зависит от того, оставлена ​​ли сцепка на грузовике круглый год или нет. Если они ударяют подушки, становятся мягкими, вы должны заменить их. Типичная продолжительность жизни 5-7 лет.

    Сколько весит сцепка приемника подушек безопасности Shocker? Ресивер Air Shocker весит 50-55 фунтов

    Вопросы и ответы покупателей

      Каково расстояние между двумя отверстиями для пальцев сцепки, от центра до центра, и шаром на 2-1/2 12,000#?
    1. 0 голосов

      К Каково расстояние между двумя отверстиями для штифта сцепки, от центра до центра, и шаром на 2-1/2 …… Подробнее

      А

      Мы предлагаем два отверстия для штифтов на хвостовике. Расстояние между отверстиями для штифтов до центра шара составляет от 9-1/2 до 10-1/2 дюймов.

    2. Поскольку этот тип сцепки не обеспечивает распределение веса, но производители транспортных средств четко заявляют, что рекомендуется WD с тяговым усилием более 5000 фунтов, как вы предлагаете решать юридические вопросы, если вы попали в аварию (если бы я купил)?
    3. 0 голосов

      Вопрос Поскольку этот тип сцепки не соответствует распределению веса, но производители транспортных средств очищают…… Подробнее

      А Наше сцепное устройство может вместить от 12 000 до 20 000 фунтов полной массы. Тем не менее, вы не должны превышать ограничения по весу вашего собственного автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 701-707-2666. Мы также производим выравниватель воздуха для сцепки w-d, который можно найти здесь.

    4. Безопасно ли на удлинителе прицепа?
    5. 0 голосов

      К Безопасно ли на удлинителе прицепа?

      А

      Мы не рекомендуем использовать нашу сцепку Shocker Air с удлинителем прицепа.

    6. Нужно ли после загрузки наполнить или спустить воздух, чтобы отрегулировать подушку безопасности?
    7. 0 голосов

      К Нужно ли после загрузки наполнить или спустить воздух, чтобы отрегулировать подушку безопасности?

      А

      Добавление воздуха должно быть последним шагом в настройке Shocker Hitch после загрузки прицепа. Вы должны удалить лишний воздух, когда сцепка не используется, чтобы предотвратить износ самой сцепки.

    8. Я часто буксирую оборудование, выдержит ли это 20-тысячное сцепное устройство с бампером более 10% веса дышла, как ваши варианты с гусиной шеей?
    9. 0 голосов

      К Я часто буксирую оборудование, будет ли это 20-тысячное сцепное устройство с бампером выдерживать более 10% веса дышла, как у … Подробнее

      А

      Максимальный вес дышла для нашего сцепного устройства Shocker HD Air Receiver составляет 2000 фунтов, или 10% от его полной грузоподъемности.

    10. 05 Nissan Titan V8 Я таскаю 16-футовый прицеп для квадроцикла. Какая стильная заминка мне нужна?
    11. 0 голосов

      К 05 Nissan Titan V8 Я таскаю 16-футовый прицеп для квадроцикла. Какая стильная заминка мне нужна?

      А

      Мы предлагаем широкий выбор сцепных устройств, которые подойдут для вашего автомобиля. Два из них, которые будут работать лучше всего, — это сцепка с ударной подушкой и сцепка с воздушной подушкой. Обе эти сцепки обеспечат более плавную и безопасную езду. Ударная подушка имеет простую конструкцию без пневматической пружины, но при этом снижает рывки и тряску. Вот ссылка на наши подушки Hitchs. https://shockerhitch.com/product-category/receiver-hitches/cushioned-ball-mounts/

      Вторым вариантом является Air Hitch, который даст вам еще больше фильтрации ударов, сотрясений и рывков. Пневматическая пружина регулируется в зависимости от вашего прицепа и нагрузки путем добавления или выпуска воздуха через клапан. Имея возможность регулировать давление воздуха, вы можете практически устранить все нежелательные пульсации. Вот ссылка на нашу воздушную сцепку. https://shockerhitch.com/product-category/receiver-hitches/air-bag-hitches/

    12. Поможет ли это предотвратить подпрыгивание передней части или дельфинирование при буксировке?
    13. 0 голосов

      К Поможет ли это предотвратить подпрыгивание передней части или дельфинирование при буксировке?

      А

      Эта зацепка должна компенсировать 80-90% отскока и дельфина.

    14. Планируете ли вы предложить 3-дюймовый вал — мне не нравятся те, которые используют втулку на 2-1 / 2 «.
    15. 0 голосов

      К Планируете ли вы предложить 3-дюймовый вал — мне не нравятся те, которые используют втулку на 2-1/2″

      А

      Здравствуйте, с нашим текущим ассортиментом сцепок у нас есть приемная трубка 3 дюйма. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 701-707-2666.  

    16. Нужно ли сдувать подушку безопасности каждый раз, когда вы снимаете или устанавливаете сцепное устройство?
    17. 0 голосов

      К Нужно ли сдувать подушку безопасности каждый раз, когда вы снимаете или устанавливаете сцепное устройство?

      А

      Да, подушка безопасности должна быть сдута, чтобы снять ее с автомобиля. Воздушная подушка оказывает давление на нижнюю часть ресиверной трубки, из-за чего ее чрезвычайно трудно надевать и снимать.

    18. будет ли шокер Hitch работать с сервисным органом Knapheide. ресивер втыкается в тыльную сторону заднего бампера. то есть цепи были прикреплены?
    19. 0 голосов

      К будет ли шокер Hitch работать с сервисным органом Knapheide. приемник торчит сзади…… Подробнее

      А

      Шокер-сцепка должна работать с сервисным корпусом. Под ресивером должен быть достаточный зазор, чтобы сцепка полностью вошла. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону 701-707-2666.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *