Как разобрать антенну от рации: Ремонт антенны для рации своими руками

Ремонт антенны для рации своими руками

Отправить комментарий. Как и писали в более ранних рассылках, при установке антенн необходимо использовать силиконовый герметик и литол Их покрывают полиэтиленом, засовавают в бутылки. Мы втретили антенну, проведшую свою сознателную жизнь в пластике.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как и зачем настраивать антенну для рации?
  • Антенна для рации своими руками
  • Ремонт радиостанций своими руками
  • Установка антенн и раций
  • Как и зачем настраивать антенну для рации?
  • Примеры ремонта раций
  • Ремонт автомобильной рации своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самодельная антенна на 300 МГц. Антенна на речной диапазон для радиостанции Motorola своими руками.

Как и зачем настраивать антенну для рации?


Показано с 1 по 4 из 4. Тема: Ремонт СВ антенны своими руками. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. MisterBN Просмотр профиля Сообщения на форуме. Ремонт СВ антенны своими руками. Всем приветы, Вчера после поездки снял с крыши СВ антенну на магните, а она уж совсем от времени потрепалась. Принес домой, открутил болты и из нее выпали 2 шайбы и одна клемма. Собственно говоря вопрос , клемму крепить можно к любому болту на фото и контакт к ней , который идет от оплетки на фото?

Маркони Просмотр профиля Сообщения на форуме. Не к любому, лучше проверить тестером. Я как-то раз целую партию антенн с подобными основаниями переделывал. Нет, я-первый. Сообщение от Маркони. Да ради бога, после Последний раз редактировалось Маркони; Ответы от юристов Юридические вопросы. Свободное обсуждение Все об охоте Охота — общие вопросы Охота на водоплавающую дичь Манные подсадные утки и др.

Охота на боровую дичь Охота на болотную дичь Охота на полевую луговую, степную дичь Охота на копытных Охота на крупных хищников Охота на пушного зверя Охота на зайца Охота на бобра Манки. Охота с манками Профиля, чучела, приманки и охота с ними Трофейная Охота Обработка добычи.

Таксидермия Подкормка и привада диких животных и птиц Дичеразведение Манные подсадные утки и др. Следы в природе Клеймо позора Коммерческая охота. Поиск и предложения Отчеты об охотах Вести с полей Другое место Вологодская обл. Иркутская обл. Краснодарский Край Карелия Лен. Новгородская обл. Псковская обл. Тверская обл. Онежское оз. Петербург Финский залив Приморск Новгородская обл. Волхов Тюменская обл. Урал Ярославская обл. Поехали на рыбалку Коммерческие предложения.

Питание и уход Ветеринария Акушерство и гинекология Аптечка ветеринара и первая помощь животным Ветеринарные клиники. Охота с манками Маскировка Засидки, скрадки, масксети, маскхалаты, костюмы и т. Профиля, чучела, приманки и охота с ними Питание носимое полевое Подводная охота. Снаряжение Радиостанции и радиосвязь Рюкзаки, сумки, кофры Рыболовное снаряжение Фонари и освещение Часы, телефоны Разное Обзоры и тесты снаряжения Своими руками.

Отчеты о походах Человек в дикой природе Само- и взаимопомощь при травмах и заболеваниях Фото, видео, литература Видео о природе, охоте, рыбалке и т. Клубный канал на YouTube Литературное творчество участников Клуба Фототворчество участников Клуба Фотоохота Фото и видео техника Купля продажа фото и видео техники Торговля и услуги Отзывы о магазинах, услугах, продавцах и покупателях Оптовые закупки.

Приборы, оборудование, аксессуары Пневматическое оружие и запчасти Ремни, чехлы, кофры Сейфы, оружейные шкафы Снаряжение патронов. Комплектующие и принадлежности Травматическое оружие Части оружия Чистка оружия. Материалы и принадлежности Продукция охоты Таксидермия Сельхоз продукция, дары леса и т. Снаряжение Портативные аккумуляторы и др. Снаряжение Радиосвязь. Аппаратура, оборудование и аксессуары Рыболовные снасти и снаряжение Туристическое снаряжение Эхолоты и аксессуары Собакам.

Дары природы. Домашние заготовки и производство Другое хобби Природоведение Строительство и ремонт Приусадебное хозяйство Поздравления Соболезнования.

Друзья, мы вас помним Вопросы, замечания и предложения Нарушители. Ответов: 2 Последнее сообщение: Ремонт рации от IStorm в разделе Радиостанции и радиосвязь. Ответов: 3 Последнее сообщение: Ремонт радиостанции от nazss в разделе Радиостанции и радиосвязь.

Ответов: 4 Последнее сообщение: Какие у нас Антенны от Лис в разделе Радиостанции и радиосвязь. Ответов: 34 Последнее сообщение: Социальные закладки Социальные закладки Яндекс Google Digg del. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Текущее время: Питерский Охотник Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам. Все права защищены и охраняются законом.

Помощь Запомнить?


Антенна для рации своими руками

Рация в автомобиле не роскошь и позволить установить и настроить самостоятельно ее себе может каждый владелец.

Длинную антенну на крыше автомобиля замечают многие, а вот для чего она нужна, знают не все. Обычно зеваки полагают, что машина с антенной — это такси с рацией. Совсем не обязательно, поскольку в настоящее время распространены разные рации.

Ремонт — . Антенна для радиостанции автомобильная своими руками делается довольно Антенна для приема радио своими руками.

Ремонт радиостанций своими руками

Connexion :. Accueil Contact. Plateforme de blogs. Рисунок 1 Штыревая автомобильная антенна. Производитель автоаудиотехники. Портативные навигаторы, мультимедийные центры, ЖК-мониторы, телевизоры, ТВ-тюнеры, антенны. Адреса сервис-центров. Нет продуктов для сравнения. Это да… Я взял желтую и синюю: И гарнитуру к ним еще, плюс две карманные и две длинные антенны Хочу автомобильную зарядку докупить или сам соберу… На многих дешевых рациях антенну даже выкрутить нельзя.

Установка антенн и раций

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге. Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению. E-mail: info krikam. При установке автомобильной антенны следует помнить — даже если вы купите самую лучшую антенну и поставите её в неудачное место, её эффективность упадёт в несколько раз.

Многие клиенты, решив установить себе в автомобиль радиостанцию, ограничиваются походом в магазин и покупкой комплекта оборудования, то есть радиостанции и антенны.

Как и зачем настраивать антенну для рации?

Ремонт раций Hytera TC Распространенные неисправности: коррозия ВЧ фильтров, элементной базы и печатной платы в результате механических повреждений корпуса и попадания влаги, износ регулятора громкости и кнопки PTT. Профессиональная модель очень надежна и поломки связаны с нарушением правил использования или небрежным обращением. Простая и универсальная радиостанция имеет хорошую ремонтопригодность, легко разбирается, а запасные комплектующие есть в свободном доступе. Невысокая цена сказывается на надежности органов управления, так, например, через год ежедневной работы выходят из строя ручка громкости и кнопка передачи РТТ.

Примеры ремонта раций

Избегайте своими руками делать антенны на рации для автомобилей по той простой причине, потом оборудование сложно настроить. Штатные устройства у основания содержат узел, напоминающий гайку, позволяющий водителю настроить прибор на используемую волну. Государственный комитет следит за проданным товаром, чтобы потребители избегали взаимных помех. Железные дороги не пересекаются с судоремонтными заводами. Иногда требуется промышленникам связь, каждый начнет оборудование улучшать, найдем ситуацию: абоненты услышат друг друга. Работая на разных предприятиях. Неоднократно говорили: в обыденности чаще используются линейная, круговая поляризация, последняя — преимущественно на спутниках. Не исключение рации.

Не рекомендую нижнюю демпфирующую часть антенны (там где пружина) закатывать термоусадкой (у меня на фото показана эта.

Ремонт автомобильной рации своими руками

Для радиостанции является одним из важнейших составляющих автомобиля. От того, насколько верно была осуществлена подборка устройства, зависит функционирование приспособления и показатель дальности связи. На сегодняшний день на рынке существует широкий ряд изделий, которые отличаются конструкцией, размерами и техническими параметрами. Автолюбитель всегда сможет подобрать подходящую для себя модель.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Сообщений: Всем привет.

Подскажите, куда поставить рацию в шкоду октавия а5 г.

Показано с 1 по 4 из 4. Тема: Ремонт СВ антенны своими руками. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. MisterBN Просмотр профиля Сообщения на форуме. Ремонт СВ антенны своими руками.

Особенно она актуальна для тех, кто часто перемещается на большие расстояния. Это и водители-дальнобойщики на грузовиках, и путешественники, и другие люди, чья деятельность или отдых связаны с частыми разъездами. Современные радиостанции диапазона 27 МГц весьма разнообразны по своим габаритам, техническим характеристикам и компоновке. Распространены также аппараты с выносной передней панелью.


Ремонт сломанной антенны Optim CB-2001

Рано или поздно все вещи выходят из строя. Иногда по вине владельца, а иногда и по вине завода производителя. Но так или иначе, в наше время перманентных кризисов тратить деньги на новую вещь иногда просто нет возможности, тем более, что ремонт своими руками не так уж и сложен. И в этой статье я расскажу о частном случае ремонта антенны Optim CB-2001.

В принципе, эту технологию я уже описывал в статье про поддельный Lemm AT-2001 Turbo, и если вы эту статью еще не читали, то рекомендую прочитать. После прочтения этих двух статей Вы будете в деталях знать, как отремонтировать автомобильную антенну связи своими руками.

Ремонт

Эту антенну, Optim CB-2001, мне прислал Алексей из Новороссийска с просьбой починить и вернуть ее в эфир. Чем я собственно и занялся.

Поступила антенна в разобранном виде, отдельно корпус, отдельно верхняя крышка, конуса в который вставляется штырь не было, а верхняя бронзовая втулка была вырвана со своего законного места и болталась на верхнем выводе горячей катушки.

По всей видимости, этот узел разболтался и болт просто «прогрыз» стеклопластиковый изолятор слетев с него.

И первое, что нам нужно сделать, это закрепить его на своем месте. Для этого используем обычный суперклей на основе цианоакрилата.

Устанавливаем верхнюю втулку на место, приклеиваем суперклеем и даем высохнуть.

Ясное дело, что это будет крайне не прочно, поэтому следующим шагом будет укрепление горячей катушки при помощи эпоксидной смолы.  Однако перед тем как заливать катушку антенны эпоксидкой, настоятельно рекомендую очистить все поверхности антенны и основательно пропаять катушку. Как это делать я рассказывал в статье про подготовку антенн к эксплуатации.

Добываем в строительном магазине клей ЭДП, это, собственно и есть та самая эпоксидка.

Достаем флаконы из коробки.

В подходящую тару наливаем полторы части эпоксидной смолы и полторы части отвердителя. Одна часть соответствует объему жидкости находящейся между метками на поверхности и этикетке флаконов.

В качестве сосуда для смешивания компонентов эпоксидки я выбрал обычный пластиковый стаканчик. Объем смолы на фотографии взят с запасом, можно брать меньше.

После добавления отвердителя тщательно перемешиваем эпоксидную смолу в течении 5 минут.

Перед тем как заливать эпоксидную смолу в катушку следует слегка загерметизировать стыки, чтобы смола не вытекала из катушки. Для этого я просто нанес на стыки немного флюс-геля для пайки. Также для этих целей можно использовать всем известный ЛИТОЛ-24.

Ставим катушку вертикально, зажимаем в тиски, внешний корпус.

Для того, чтобы надежнее закрепить верхнюю втулку на изоляторе, заливаем немного готовой эпоксидной смолы внутрь втулки, стараясь не попадать на резьбу. Полностью внутренний объем заполнять не следует, поскольку после застывания смолы Вы не сможете вкрутить в антенну верхний конус со штырем.

После этой процедуры, аккуратно заливаем внутренний объем катушки эпоксидной смолой. Не торопитесь и давайте выходить воздуху.

Заливать нужно до примерно вот такого объема.

Финальный этап, накрываем все верхней крышкой, которая отцентрирует катушку и оставляем все это на 24, а еще лучше на 48 часов до полного застывания эпоксидной смолы.

После этого, понятное дело, горячая катушка становится неразборной, но зато защищенной от любых неожиданностей и за сохранность антенны можно уже не переживать.

Надеюсь вам эта информация пригодится.

Всем удачи, 55, 73!

Ремонт силовой антенны

Ремонт силовой антенны

Правильная процедура установки новой мачты силовой антенны:

  1. Сначала необходимо снять и разобрать двигатель антенны, чтобы убедиться, что чтобы в корпусе мотора не осталось обломанных кусков старого «троса». затем переустановите корпус двигателя в автомобиль, но НЕ устанавливайте элементы внешней отделки. и стопорная гайка.
  2. Требуется два человека. Человек А садится в машину и включает зажигание на ACC, а затем включает радио. (Человек Б прислушивается к мотору антенны, чтобы убедиться, что он вращение, чтобы «поднять» антенну.)
  3. Человек Б теперь подает конец зубчатого нейлонового «троса» вниз. в отверстие корпуса двигателя. Необходимо позаботиться о том, чтобы конец опустился как можно ниже. как это будет идти (в нескольких дюймах внутри отверстия есть небольшой выступ, вы должны пройти мимо этого выступа примерно на дюйм или около того).
  4. Как только конец нейлонового «троса» будет правильно расположен, человек А выключает радио, и двигатель антенны начинает тянуть остальную часть «кабель» силовой антенны (и, в конце концов, секции рухнувшей мачты) вниз в корпус двигателя. Человек Б осторожно направляет трос и мачту внутрь корпуса. открытие. (Смотрите на эти пальцы!)
  5. Замените детали отделки и стопорную гайку и ВУАЛЯ. Все закончено.

Хотите верьте, хотите нет…. так и должно быть! Я сделал около 6 из них для членов клуба (теперь я могу заменить один, в том числе разборка двигателя для удаления сломанных частей примерно за 15 минут. )


Приложение Брайана Джейкоби — [email protected]

После сняв свою старую антенную мачту, я определил, что зубчатый нейлоновый трос не сломан, поэтому я думал, что мне не нужно будет снимать и разбирать силовой антенный блок. Я следовал указаниям по установке новой мачты, но Мне не удалось заставить новый кабель втянуться более чем на дюйм или около того. После разборки блока питания антенны, обнаружил проблему: новый антенный кабель был слишком прямо — он просто упирался в направляющее колесо, которое должно прижмите трос к зубьям шестерни (см. грубый рисунок).

Хитрость заключается в том, чтобы согнуть конец нейлоновый трос в дугу радиусом 3 дюйма или около того (сопоставимо с круглым корпус антенного блока) и держите его в таком положении около минуты. Не сгибайте кабель резко или привести к его перегибу! Кабель сохранит эту кривизну достаточно чтобы позволить ему пройти мимо направляющего колеса и включить главную передачу без необходимости снять и разобрать антенный блок. Обязательно скручивайте кабель с помощью зубьями на внутренней стороне изгиба и протяните кабель в устройство с зубы обращены к левой стороне автомобиля.


Из списка рассылки Miata: август 95, Сообщение №1045

От: PitstopOnTheInfobahn
Тема: Ремонт силовой антенной мачты!!!
Дата: Пт, 18 августа 1995 г. 10:54:47 -0400
———————————- ————————————————————-
Отличные новости для тех из нас, кто ждал замены 2-3 года Мачта силовой антенны от Mazda, запчасть, которую я получил, работает!!! Часть номер 0000-81-835A и стоит 20,50 долларов США (в MD), и мой дилер продал его меня за 16,40 долларов. Замена в соответствии с руководством по ремонту не вызывает затруднений:
Снимите декоративную гайку с верхней части мачты (используйте плоскогубцы со стопорными кольцами).
Включите радио и снимите мачту.
*а вот и сложная часть*
В руководстве по ремонту сказано, что если пластиковый кабель сломан, то нужно заменить весь мотор сборка — в этом нет необходимости, если хочется разобрать мотор! В в моем случае был сломан пластиковый трос (в двух местах получается). Как только я удалил мачта снаружи багажника я сохранил узел уплотнения
, который скользит по мачте (имеет белое уплотнение и небольшое уплотнительное кольцо (прикреплено) к трубке с двумя штырями для хорошего контакта с валом двигателя). Эта деталь _не_ поставляется со сменной мачтой!
Зайдите в багажник и извлеките запасное колесо и предохранитель антенны.
Снимите болт, крепящий двигатель к кузову.
Отсоедините провод антенны и как можно больше проводки.
Снимите большой блок реле и нижний металлический кронштейн.
В центре двигателя находится маленькая латунная гайка (около 4 мм), снимите эту гайку.
Осторожно снимите крышку (если в двигателе остался пластиковый кабель). эта крышка будет «прыгать» на части. * Будьте осторожны, чтобы не потерять распорки внутри корпуса.
Удалите все оставшиеся части кабеля.
*после завершения этой части я решил собрать двигатель и установить новая антенна в соответствии с руководством по ремонту, но у меня возникла проблема, и мне пришлось снова открыть мотор для установки мачты.
Внутри корпуса находится небольшой подшипник/шкив, который удерживает пластиковый кабель от зубчатая шестерня. Со сборкой вместе я не смог прокормить новый мачта прошла эту точку (хотя я чувствовал, как зубы пытаются зацепиться).

пришлось разобрать корпус, снимите подшипник, протяните кабель мимо подшипника и сдвиньте оба кабеля и подшипник встанет на место одновременно. Как только я пропустил кабель мимо подшипника примерно на 2-3 дюйма, я снова собрал корпус. Затем я смог вставить мачту обратно в корпус вручную (хотя я рекомендую используя двигатель, чтобы помочь этой части).
Примечание: при повторном подключении питания антенна автоматически _втягивается_ . Вы можете используйте эту функцию для сброса мачты в двигатель перед повторным креплением всего вещь к телу.
В любом случае, убедитесь, что кабель смазан и работает правильно, и наслаждайтесь новым антенна!!
Если у кого-то есть еще вопросы, с удовольствием отвечу на них (как будто я и не хватит уже!!!!!


Назад в гараж

4 июля 2003 г.

Как починить телескопическую радиоантенну

Hemera Technologies/PhotoObjects.net/Getty Images

Автор: Эд Вагнер Обновлено 12 апреля 2017 г.

Ремонт сломанной телескопической антенны — задача, которую в некоторых случаях можно выполнить без инструментов , или чуть больше, чем отвертка в других. Изготовление импровизированной антенны или переделка корпуса радиоприемника под новую антенну требует больше работы и еще нескольких инструментов. Следует отметить одно предостережение, и это разница между приемной и передающей антеннами. Почти любой проводник будет работать как приемная антенна, но передающая антенна настроена на выходную цепь радиоприемника, где использование неправильной антенны может привести к повреждению.

Снимите антенну с резьбой, отвинтив ее от радио. Антенны такого типа часто встречаются в сканирующих радиостанциях. Если он сломался рядом с корпусом, попробуйте вывернуть его острогубцами или отсоедините магнитолу и снимите верхнюю крышку, затем снимите антенну. Возьмите заглушку с собой, чтобы получить правильный размер резьбы на сменной антенне.

Замените антенну с винтовым креплением, отвернув крепежный винт. Они часто встречаются в портативных радиоприемниках. Возьмите с собой сломанную заглушку, чтобы убедиться, что сменная антенна подойдет правильно.

Найдите сменную антенну с шаровым креплением, хотя эту часть иногда трудно найти. Эти антенны выдвигаются изнутри радиостанции, а затем могут быть наклонены с помощью шарового основания в сборе. Запасная часть, скорее всего, поступит от оригинального производителя. Со старым радио найти замену может быть невозможно.

Импровизируйте сменную антенну с зажимом из кожи крокодила и проводом. Закрепите провод на зажиме и прикрепите его к штырю антенны. Для местных станций провод не критичен, но для прослушивания коротких волн он должен быть как можно длиннее. Даже в небольшой квартире кусок трансформаторного провода, прикрепленный к потолку, облегчит прием по всему миру.

Изготовьте более элегантную антенну, прикрепив к крышке радиоприемника разъем BNC для крепления на переборке. Снимите крышку и просверлите пять отверстий, одно для центральной стойки и четыре для крепежных винтов. Найдите провод антенны и отсоедините его от сломанной антенны. Припаяйте его к центральному штырю разъема BNC. Установите крышку и прикрепите гибкую антенну (радиолюбители называют ее «резиновой уткой»). В качестве альтернативы можно использовать старый коаксиальный кабель с разъемом BNC, сняв внешнюю оболочку и оплетку.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • отвертка
  • Игольчатая птоли на носу
  • Клипа аллигатора
  • Wire
  • Сверхедская крепление BNC Женское разъем
  • 100069
  • SEALDER
  • УБИЛЬНЫЙ, гибкий ANTENNNA
  • SOLDER
  • , гибкий Antennna
  • . Штекерный разъем BNC

Наконечник

Антенны оказывают большое влияние на качество радиосвязи, поэтому не бойтесь экспериментировать с различными конструкциями.

Предупреждений:

  • Перед снятием защитных крышек отключите радиостанции от сети. Будьте осторожны, чтобы антенна не касалась электрических проводов под напряжением.

Ссылки

  • Радио -лачуга: Антенны сменной стержни

Ресурсы

  • ARRL: Антенны

Советы

  • Антенны оказывают большое влияние на показатели радио, так что не боятся TICKER с различными дизайнами.

Предупреждения

  • Перед снятием защитных крышек отключите радиостанции от сети.
  • Будьте осторожны, чтобы антенна не касалась электрических проводов под напряжением.

Writer Bio

Я профессиональный электронщик, работающий на коммерческих самолетах. Моя основная ответственность — это компьютер Honeywell Enhanced Ground Proximity Warning Computer, машина на базе 486, которая использует информацию GPS для сравнения положения, скорости и высоты самолета с упрощенной картой местности планеты. Это критически важная для полета система современных самолетов, но это не единственное направление моей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *