Как регулировать обороты электродвигателя: Офіційний імпортер електротехнічної продукції ABB в Україні та Києві

Содержание

Как увеличить обороты электродвигателя — Евразийская Электротехническая Компания

Регулировка оборотов электродвигателя, в сторону увеличения, возможна, в пределах расчетной мощности двигателя.

Перед тем, как увеличить обороты электродвигателя, важно определить его тип:

  • Коллекторный;
  • Асинхронный;
  • Синхронный;
  • С электронным управлением.

Также, имеет значение область применения и условия эксплуатации агрегата. Все существующие способы сводятся к модификации параметров питания или изменении нагрузки на вал двигателя. Правило, справедливое для всех типов двигателей — увеличение числа оборотов должно осуществляться исключительно в рамках допустимых, для данной модели, значений.

Коллекторный электродвигатель

Повышение числа оборотов данного типа двигателя, достигается путем увеличения напряжения питания или уменьшения нагрузки на вал. В некоторых случаях, допустимо применение шунтирования обмотки, однако такой способ нередко приводит к перегреву аппарата. Перед тем, как повысить обороты электродвигателя коллекторного типа, следует учесть, что они имеют свойство разгоняться до скоростей недопустимо высоких, при работе без нагрузки. Особенно это касается агрегатов с последовательным возбуждением.

Асинхронный электродвигатель

Как увеличить обороты электродвигателя асинхронного типа? Как и в предыдущем варианте, приемлем метод увеличения напряжения питания. Однако эффективность данного способа не велика, учитывая нелинейность зависимости скорости и напряжения. При этом, существенно изменяется значение КПД. Более действенный способ — использование трехфазного инвертора. С его помощью можно изменять частоту вращения, путем уменьшения частоты. Существуют инверторы для однофазных и для двухфазных двигателей.

Для эффективной работы двигателя, без потерь, нужно изменять не только частоту, но и подаваемое напряжение. Выбирая инвертор, следует обратить внимание на модель, которая обеспечит не только уменьшение частоты, но и создаст условия для понижения напряжения. Таким образом, буде учитываться снижение индуктивное сопротивление обмоток.

Синхронный электродвигатель

Перечисленные способы абсолютно не подходят для наращивания оборотов синхронного двигателя. В данном случае, эффективно использование трехфазного преобразователя частоты. Прибор дает возможность регулировать число оборотов как асинхронного, так и синхронного электродвигателя.

Электродвигатель с электронным управлением

Двигатели этого типа, по своим характеристикам очень близки к коллекторным, за исключением того, что не допускают реверс методом переполюсовки. По этой причине, для увеличения оборотов двигателя с электронным управлением обмотками, применимы те же меры, что и для коллекторного. При этом, справедливы и все предостережения: риск перегрева двигателя, при шунтировании обмотки.

Работаем в следующих городах Казахстана: Алматы, Астана, Аксу, Актау, Актобе, Аксай, Атырау, Байконур, Балхаш, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.

Как регулировать обороты электродвигателя переменного тока

Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует понижения штатных частот вращения. Добиться такого эффекта позволяет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Как это сделать своими руками расчет и сборку , используя стандартные схемы управления или самодельные устройства, попробуем разобраться далее. Электродвигатели переменного тока нашли довольно широкое применение в различных сферах нашей жизнедеятельности, в подъемно транспортном, обрабатывающем, измерительном оборудовании. Они используются для превращения электрической энергии, которая поступает от сети, в механическую энергию вращающегося вала.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Плавная регулировка оборотов электродвигателя 220в переменного тока
  • регулировка оборотов синхронного двигателя переменного тока
  • Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?
  • Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
  • Способы регулировки оборотов вращения асинхронных двигателей
  • Самостоятельное изготовление регулятора оборотов электродвигателя
  • Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ✅⚡️Как сделать простой регулятор мощности — оборотов. «ШИМ регулятор» Simple PWM ⚡️✅

Плавная регулировка оборотов электродвигателя 220в переменного тока


Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой. Категории: Ремонт бытовой техники , Электродвигатели и их применение Количество просмотров: Комментарии к статье: 2. Виды и устройство регуляторов оборотов коллекторных двигателей.

Коллекторные двигатели часто можно встретить в бытовых электроприборах и в электроинструменте: стиральная машина, болгарка, дрель, пылесос и т. Что совсем не удивительно, ведь коллекторные двигатели позволяют получать и высокие обороты, и большой крутящий момент в том числе высокий пусковой момент — что и нужно для большинства электроинструментов.

При этом коллекторные двигатели могут питаться как постоянным током в частности — выпрямленным , так и переменным током от бытовой сети. Для управления скоростью вращения ротора коллекторного двигателя применяют регуляторы оборотов, о них и пойдет речь в данной статье. Для начала вспомним устройство и принцип работы коллекторного двигателя. Коллекторный двигатель включает в себя обязательно следующие части: ротор, статор и щеточно-коллекторный коммутационный узел.

Когда питание подается на статор и на ротор, их магнитные поля начинают взаимодействовать, ротор начинает в итоге вращаться. Питание на ротор подается через графитовые щетки, плотно прилегающие к коллектору к ламелям коллектора. Для изменения направления вращения ротора, необходимо изменить фазировку напряжения на статоре или на роторе.

Обмотки ротора и статора могут питаться от разных источников или же могут быть соединены параллельно либо последовательно друг с другом.

Так различаются коллекторные двигатели параллельного и последовательного возбуждения.

Именно коллекторные двигатели последовательного возбуждения можно встретить в большинстве бытовых электроприборов, поскольку такое включение позволяет получить устойчивый к перегрузкам двигатель. Говоря о регуляторах оборотов, прежде всего остановимся на самой простой тиристорной симисторной схеме смотрите ниже. Данное решение применяется в пылесосах, стиральных машинах, болгарках, и показывает высокую надежность при работе в цепях переменного тока особенно от бытовой сети.

Работает данная схема достаточно незатейливо: на каждом периоде сетевого напряжения конденсатор заряжается через резистор до напряжения отпирания динистора, присоединенного к управляющему электроду основного ключа симистора , после чего симистор открывается и пропускает ток к нагрузке к коллекторному двигателю.

Регулируя время зарядки конденсатора в цепи управления открыванием симистора, регулируют среднюю мощность подаваемую на двигатель, соответственно регулируют обороты. Это простейший регулятор без обратной связи по току.

Симисторная схема похожа на обычный диммер для регулировки яркости ламп накаливания , обратной связи в ней нет. Чтобы появилась обратная связь по току, например чтобы удерживать приемлемую мощность и не допускать перегрузок, необходима дополнительная электроника.

Но если рассмотреть варианты из простых и незатейлевых схем, то за симисторной схемой следует реостатная схема. Реостатная схема позволяет эффективно регулировать обороты, но приводит к рассеиванию большого количества тепла. Здесь требуется радиатор и эффективный отвод тепла, а это потери энергии и низкий КПД в итоге. Более эффективны схемы регуляторов на специальных схемах управления тиристором или хотя бы на интегральном таймере. Коммутация нагрузки коллекторного двигателя на переменном токе осуществляется силовым транзистором или тиристором , который открывается и закрывается один или несколько раз в течение каждого периода сетевой синусоиды.

Так регулируется средняя мощность, подаваемая на двигатель. Схема управления питается от 12 вольт постоянного напряжения от собственного источника или от сети вольт через гасящую цепь. Такие схемы подходят для управления мощными двигателями.

Принцип регулирования с микросхемами на постоянном токе — это конечно ШИМ — широтно-импульсная модуляция. Транзистор, например, открывается с строго заданной частотой в несколько килогрец, но длительность открытого состояния регулируется.

Так, вращая ручку переменного резистора, устанавливают скорость вращения ротора коллекторного двигателя. Данный метод удобен для удержания малых оборотов коллекторного двигателя под нагрузкой. Более качественное управление — именно регулировка по постоянному току. Когда ШИМ работает на частоте порядка 15 кГц, регулируя ширину импульсов, управляют напряжением при примерно одном и том же токе.

Скажем, регулируя постоянное напряжение в диапазоне от 10 до 30 вольт, получают разные обороты при токе порядка 80 ампер, добиваясь требуемой средней мощности. Если вы хотите изготовить простой регулятор для коллекторного двигателя своими руками без особых запросов к обратной связи, то можно выбрать схему на тиристоре.

Потребуется лишь паяльник, конденсатор, динистор, тиристор, пара резисторов и провода. Если же нужен более качественный регулятор с возможностью поддержания устойчивых оборотов при нагрузке динамического характера, присмотритесь к регуляторам на микросхемах с обратной связью, способным обрабатывать сигнал с тахогенератора датчика скорости коллекторного мотора, как это реализовано например в стиральных машинах. Поделитесь этой статьей с друзьями:. Вступайте в наши группы в социальных сетях:.

ВКонтакте Facebook Одноклассники Pinterest. Смотрите также на Электрик Инфо : Как отличить асинхронный двигатель от двигателя постоянного тока Как подключить двигатель от стиральной машины к электрической сети В Бытовые электродвигатели и их использование Почему искрят щетки электродвигателя Классификация электродвигателей. Помогите, пожалуйста, решить возникшую проблему. Имеется стиральная машина с коллекторным двигателем. К сожалению спасибо производителю , в машинке нет возможности отключить высокие обороты отжима а они есть на любой программе.

В результате стоит дикий шум, и запустить машинку на стирку, например, после уже не представляется возможным. Возможно ли сделать следущее. На разъем двигателя с платы управления приходит шесть проводов. Одна пара — это таходатчик, вторая — щетки, третья — обмотки статора. Что если на щеточную пару повесить лампу Вт параллельно , простую схему ограничения тока и т. Хотел добавить, что в режиме отжима потребляется Вт входной ток 3 А , стирки — 30 Вт ток 3А по данным с двигателя.

Новые статьи Тематическая викторина от Иосифа Труба Чем конструкция дорогих розеток отличается от дешевых Какие нужны насадки на болгарку и перфоратор для провед IGBT-транзисторы — основные компоненты современной сило Какое напряжение опасно для жизни человека? Как работают датчики и токовые клещи для измерения пост Почему выключатель размыкает фазу, а не ноль?

Как устроен и работает сервопривод В Интернете кто-то прав! За применение этой информации администрация сайта ответственности не несет. Перепечатка материалов сайта запрещена.

Пожалуйста, подождите Электрик Инфо. Добавление комментария. Тематическая викторина от Иосифа Труба Чем конструкция дорогих розеток отличается от дешевых Какие нужны насадки на болгарку и перфоратор для провед Или о чём говорят электрики.

Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных и познавательных целях. Категории: Ремонт бытовой техники , Электродвигатели и их применение Количество просмотров: Комментарии к статье: 2 Виды и устройство регуляторов оборотов коллекторных двигателей Коллекторные двигатели часто можно встретить в бытовых электроприборах и в электроинструменте: стиральная машина, болгарка, дрель, пылесос и т.

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA Если вы хотите изготовить простой регулятор для коллекторного двигателя своими руками без особых запросов к обратной связи, то можно выбрать схему на тиристоре. Комментарии: 1 написал: Сергей [цитировать]. Комментарии: 2 написал: Мегавольт [цитировать]. Умножитель частоты с таходатчика спасёт положение : Вышеописанные танцы с бубном приведут, скорее всего, к останову в связи с невозможностью выхода на расчётные обороты.


регулировка оборотов синхронного двигателя переменного тока

By altol , December 12, in Промышленная электроника. Подскажите схему регулятора оборотов однофазного асинхронного двигателя на В, мощностью Вт циркуляционный насос отопления. Пробовал обычный симисторный- не работает, гудит и греется. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6!

схема регулятора оборотов асинхронного двигателя своими руками. Инструкция по изготовлению своими руками Регулировка оборотов асинхронного двигателя ограниченных частотой сети переменного тока.

Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?

Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой. Категории: Ремонт бытовой техники , Электродвигатели и их применение Количество просмотров: Комментарии к статье: 2. Виды и устройство регуляторов оборотов коллекторных двигателей. Коллекторные двигатели часто можно встретить в бытовых электроприборах и в электроинструменте: стиральная машина, болгарка, дрель, пылесос и т. Что совсем не удивительно, ведь коллекторные двигатели позволяют получать и высокие обороты, и большой крутящий момент в том числе высокий пусковой момент — что и нужно для большинства электроинструментов.

Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в

При использовании электродвигателя в инструментах, одной из серьёзных проблем является регулировка скорости их вращения. Если скорость недостаточно высока, то действие инструмента является недостаточно эффективным. Если же она излишне высока, то это приводит не только к существенному перерасходу электрической энергии, но и к возможному пережогу инструмента. При слишком высокой скорости вращения, работа инструмента может стать также менее предсказуемой.

Войти через. Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней.

Способы регулировки оборотов вращения асинхронных двигателей

Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора. Двигатели с производительностью на 12 Вольт применяются в целых системах управления и в автомобилях. Коллекторный тип двигателя состоит главным образом из ротора, статора, а также щёток и тахогенератора. В виде регуляторов оборотов электродвигателей В и В применяются особые частотные преобразователи.

Самостоятельное изготовление регулятора оборотов электродвигателя

Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности — это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат. Регулятор оборотов двигателя, частотный преобразователь — это прибор на мощном транзисторе, который необходим для того, чтобы инвертировать напряжение, а также обеспечить плавную остановку и пуск асинхронного двигателя при помощи ШИМ. ШИМ — широко-импульсное управление электрическими приспособлениями. Его применяют для создания определенной синусоиды переменного и постоянного тока. Самый простой пример преобразователя — это обычный стабилизатор напряжения. Но у обсуждаемого прибора гораздо больший спектр работы и мощность. Частотные преобразователи используются в любом устройстве, которое питается от электрической энергии.

Синхронная скорость; Скольжение; Регулировка частоты вращения Скорость вращения электромашины переменного тока зависит от угловой частоты Формула расчёта числа оборотов двигателя постоянного тока.

Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В

Наиболее распространены следующие способы регулирования скорости асинхронного двигателя : изменение дополнительного сопротивления цепи ротора, изменение напряжения, подводимого к обмотке статора, двигателя изменение частоты питающего напряжения, а также переключение числа пар полюсов. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя путем введения резисторов в цепь ротора. Из рис.

Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора. Двигатели с производительностью на 12 Вольт применяются в целых системах управления и в автомобилях. Коллекторный тип двигателя состоит главным образом из ротора, статора, а также щёток и тахогенератора. В виде регуляторов оборотов электродвигателей В и В применяются особые частотные преобразователи.

Бывает, что мощности электродвигателя недостаточно для обеспечения запуска и работы какого-либо устройства. Как увеличить мощность электродвигателя?

Асинхронные двигатели переменного тока являются самыми применяемыми электродвигателями абсолютно во всех хозяйственных сферах. В их преимуществах отмечается конструктивная простота и небольшая цена. При этом немаловажное значение имеет регулирование скорости асинхронного двигателя. Однако при увеличении тока в якоре увеличивается размагничивающее действие потока реакции якоря и магнитный поток Ф несколько уменьшится. Увеличение Iяrя вызывает уменьшение скорости двигателя, а уменьшение Ф увеличивает скорость. Прибор с Али-Экспресс.

Обычно регулирование оборотов для двигателей на вольт осуществляют с помощью тиристоров. Типовой схемой считается подсоединение электродвигателя в разрыв анодной цепи тиристора. Но во всех подобных схемах должен быть надежный контакт. И поэтому их нельзя применить в регулировании частоты вращения коллекторных двигателей, так как механизм щеток искусственно создает небольшие обрывы цепи.


Пололу — 5.2. Настройки двигателя

Вкладка «Настройки двигателя» в Pololu Simple Motor Control Center позволяет вам установить ограничения для защиты вашей системы и указать детали того, как должен управляться ваш двигатель.

Вкладка «Настройки двигателя» в Pololu Simple Motor Control Center.

Жесткие ограничения

Блок Hard Limits позволяет вам установить жесткие ограничения движения вашего двигателя, чтобы защитить вашу систему и снизить механическую нагрузку.

Они называются Hard Limits , потому что они хранятся в энергонезависимой памяти и всегда соблюдаются. Однако все они, кроме начальной скорости, могут быть временно изменены с помощью соответствующей команды USB или последовательного порта. Допускаются только модификации, которые делают систему более безопасной. Эти временные изменения будут действовать только до следующего сброса устройства, после чего жесткие ограничения будут перезагружены. См. раздел 6.2.1 для получения более подробной информации об установке временных ограничений двигателя.

Если вы хотите ввести разные ограничения для прямого и обратного направлений, установите флажок Асимметричный .

Максимальная скорость — это число от 0 до 3200, указывающее максимальную скорость, с которой контроллер мотора будет управлять двигателем. Значение по умолчанию — 3200, что соответствует 100 % и означает отсутствие ограничений. Значение 0 означает, что двигателю не будет позволено двигаться в указанном направлении. Этот параметр также влияет на то, как рассчитывается целевая скорость в режимах RC и Analog: после опционального микширования масштабированное значение 3200 или -3200 сопоставляется с максимальной скоростью. Максимальная скорость должна быть равна нулю или должна быть больше начальной скорости.

Начальная скорость — это число от 0 до 3200, указывающее минимальную скорость, с которой контроллер мотора когда-либо будет управлять двигателем. Значение по умолчанию равно 0, что означает отсутствие минимума, поэтому этот параметр не действует. Этот параметр также влияет на то, как рассчитывается целевая скорость в режимах RC или Analog: после опционального выполнения микширования масштабированное значение 1 означает, что целевая скорость равна начальной начальной скорости, а масштабированное значение -1 означает, что целевая скорость равна обратной скорости. (отрицание) обратной начальной скорости. Параметр начальной скорости позволяет сэкономить немного энергии, никогда не приводя двигатель в движение на скорости, которая слишком мала для фактического вращения двигателя. Это также может сделать ваше управление джойстиком более точным и отзывчивым, потому что двигатель может начать движение, как только джойстик покинет нейтральную зону.

Макс. ускорение — это число от 0 до 3200, указывающее, насколько может увеличиваться величина (абсолютное значение) скорости двигателя за каждый период обновления скорости. Значение по умолчанию равно 0, что означает отсутствие ограничений. Ограничение ускорения может помочь снизить механическое напряжение и уменьшить скачки тока при запуске двигателя. Если значение ускорения, равное 1, слишком быстро для вашего приложения, вы можете увеличить период обновления скорости, чтобы сделать его медленнее.

Макс. замедление — это число от 0 до 3200, указывающее, насколько может уменьшаться величина (абсолютное значение) скорости двигателя за каждый период обновления скорости. Значение по умолчанию равно 0, что означает отсутствие ограничений. Ограничение замедления может помочь снизить механическое напряжение и снизить выбросы тока при торможении двигателя. Обратите внимание, что пределы замедления применяются даже при остановке двигателя из-за ошибки; в зависимости от вашей настройки, использование замедления в сочетании с концевым выключателем может быть не очень хорошей идеей, потому что двигатель не остановится настолько быстро, насколько это возможно, когда сработает концевой выключатель. Если значение замедления, равное 1, слишком быстрое для вашего приложения, вы можете увеличить период обновления скорости, чтобы сделать его медленнее.

Продолжительность торможения — это время в миллисекундах, в течение которого контроллер мотора будет тормозить двигатель (текущая скорость = 0), прежде чем текущая скорость изменит знак. Продолжительность торможения передним ходом — это время торможения, необходимое перед переключением с прямого на задний ход (с положительной на отрицательную скорость). Продолжительность торможения задним ходом — это время торможения, необходимое перед переключением с заднего хода на прямой (с отрицательной на положительную скорость).

Период обновления скорости — это время в миллисекундах между последовательными обновлениями текущей скорости. Значение по умолчанию — 1 мс, что является наименьшим допустимым значением. Увеличивая период обновления скорости, вы можете уменьшить эффективную скорость ускорения и замедления, поскольку обновления будут применяться реже. Максимально медленное ускорение/замедление может быть достигнуто путем установки периода обновления скорости на 100 мс и предела ускорения/замедления на 1; в этой конфигурации потребуется 320 секунд для разгона от скорости 0 до скорости 3200 (100 %) или замедления от скорости 3200 до скорости 0.

Параметр Изменить направление вращения двигателя позволяет переключать значения слов «вперед» и «назад». По умолчанию Forward означает, что среднее напряжение на OUTA на больше, чем среднее напряжение на OUTB на (а reverse означает обратное). При включенной опции «Инверсия направления двигателя» значение «Вперед» означает, что среднее напряжение на выходе OUTA на меньше, чем на , чем среднее напряжение на выходе OUTB.

Параметр Частота ШИМ определяет частоту сигнала быстрого переключения (ШИМ), используемого для управления скоростью двигателя. Доступны несколько вариантов частоты ШИМ в диапазоне от 1,12 до 21,77 кГц. Частота ШИМ по умолчанию составляет 21,77 кГц. Это ультразвуковая частота; он слишком высок для людей, поэтому вы не услышите пронзительный вой мотора, который могут вызывать другие контроллеры моторов. Использование более низкой частоты ШИМ уменьшит коммутационные потери и немного увеличит выходную мощность двигателя, поскольку рабочий цикл (процент времени, в течение которого H-мост питает двигатель) может быть ближе к 100%. Обратите внимание, что скорость 3200 называется 100 %, но она составляет , а не соответствуют рабочему циклу , равному 100 %. Соответствие между максимальным рабочим циклом и частотой ШИМ показано в таблице ниже.

Частота ШИМ Рабочий цикл при скорости 100 %
21,77 кГц 96,8%
11,07 кГц 98,4%
7,42 кГц 98,9%
5,58 кГц 99,2%
4,47 кГц 99,3%
3,20 кГц 99,5%
2,04 кГц 99,7%
1,12 кГц 99,8%

Величина торможения при нулевой скорости — это число от 0 до 32, которое указывает, насколько сильно тормозить двигатель, когда текущая скорость установлена ​​на 0. Это соответствует проценту времени, в течение которого МОП-транзисторы нижнего плеча будут включены. и торможение двигателя. По умолчанию 32, что означает полный тормоз. Это означает, что всякий раз, когда текущая скорость устанавливается на ноль (из-за ошибки или по любой другой причине), двигатель будет тормозиться настолько быстро, насколько это возможно, и будет относительно сложно провернуть двигатель вручную, пока он остановлен. Если вы предпочитаете, чтобы ваш двигатель останавливался более плавно или чтобы его было легче вращать, когда он остановлен, вы можете установить Величина торможения при нулевой скорости равна 0, что соответствует почти полному выбегу. Еще один способ постепенной остановки — установить предел замедления, который приведет к медленному падению текущей скорости до нуля.

Как частотно-регулируемые приводы изменяют скорость двигателя?

Перейти к основному содержанию

Гидравлического института

25.04.2022

Как преобразователи частоты изменяют скорость двигателя?

Преобразователи частоты (ЧРП) используются для управления скоростью как асинхронных, так и синхронных двигателей. Сложность контроллера может варьироваться от простой панели управления с ручным управлением до более сложного программируемого логического контроллера (ПЛК), который может автоматизировать управление на основе ввода системных переменных, таких как расход, уровень или давление.


ИЗОБРАЖЕНИЕ 3: Выходной ШИМ-сигнал частотно-регулируемого привода (синий) с соответствующей синусоидой (красный) на месте. Для двухполюсных двигателей это соответствует скорости синхронного полюса 3000 или 3600 оборотов в минуту (об/мин). Без частотно-регулируемого привода скорость двигателя относительно постоянна и минимально изменяется в зависимости от нагрузки из-за проскальзывания двигателя. В частотно-регулируемом приводе напряжение и ток, подаваемые на двигатель, регулируются включением и выключением биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT). Амплитуда значений напряжения и тока регулируется частотой переключения и временем включения и выключения IGBT. Это означает, что чем дольше переключатели включены по сравнению со временем, когда они выключены, тем больше значения напряжения и тока.

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это высокочастотный сигнал, генерируемый IGBT для имитации синусоидального сигнала, подаваемого на двигатель. Частота синусоидального сигнала может изменяться ЧРП, что приводит к изменению скорости двигателя. PWM выгоден, потому что потери мощности в переключающих устройствах низки, что приводит к относительно высокой эффективности и энергетическим преимуществам, учитывая уменьшенную гидравлическую мощность на более низких скоростях. При быстром включении и выключении питания результирующая форма волны мощности близко приближается к среднему току и напряжению, которые обычно питают двигатель от сети (синусоидальная волна). См. изображение 3. 

Для получения дополнительной информации о частотно-регулируемых приводах и их применении в насосных установках см. «Частотно-регулируемые приводы: рекомендации по применению, установке и устранению неполадок» на сайте pumps.org.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы о насосах HI см. здесь.


HI Pump FAQs® производится Институтом гидравлики в качестве услуги для пользователей насосов, подрядчиков, дистрибьюторов, торговых представителей и OEM-производителей.

Для получения дополнительной информации посетите сайт pumps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *