Как правильно настроить отсечку на карбюраторе. Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки. На что обратить внимание при регулировке. Какие ошибки чаще всего допускают при настройке отсечки.
Что такое отсечка на карбюраторе и для чего она нужна
Отсечка топлива на карбюраторе — это специальное устройство, которое перекрывает подачу топлива при резком сбросе газа. Основная задача отсечки — предотвратить попадание в цилиндры обедненной топливовоздушной смеси, которая может привести к хлопкам в карбюраторе.
Отсечка выполняет несколько важных функций:
- Предотвращает обратные хлопки в карбюратор при резком сбросе газа
- Улучшает управляемость автомобиля при торможении двигателем
- Снижает расход топлива
- Уменьшает износ деталей двигателя
Правильно настроенная отсечка позволяет сделать работу карбюратора более плавной и эффективной. Поэтому многие автолюбители устанавливают и настраивают отсечку самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы для установки отсечки
Для самостоятельной установки отсечки на карбюратор потребуются следующие инструменты и материалы:
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- Отвертка с тонким жалом
- Дрель со сверлом подходящего диаметра
- Напильник
- Метчик для нарезания резьбы
- Клапан отсечки
- Пружина
- Прокладки
- Топливостойкий герметик
Перед началом работ рекомендуется тщательно очистить карбюратор от загрязнений. Это облегчит процесс установки и настройки отсечки.
Пошаговая инструкция по установке отсечки на карбюратор
- Снимите карбюратор с двигателя и разберите его
- Просверлите отверстие в корпусе карбюратора для установки клапана отсечки
- Нарежьте резьбу в просверленном отверстии
- Установите клапан отсечки в подготовленное отверстие
- Подсоедините пружину к клапану отсечки
- Установите прокладки и загерметизируйте соединения
- Соберите карбюратор и установите его обратно на двигатель
- Отрегулируйте натяжение пружины отсечки
После установки необходимо тщательно проверить герметичность всех соединений и правильность работы отсечки на разных режимах.
Настройка и регулировка отсечки топлива
Правильная настройка отсечки топлива — ключевой момент для ее эффективной работы. Основные параметры, которые нужно отрегулировать:
- Натяжение пружины клапана отсечки
- Угол закрытия дроссельной заслонки для срабатывания отсечки
- Время задержки открытия клапана после сброса газа
Регулировку лучше выполнять на работающем двигателе, постепенно подбирая оптимальные параметры. Признаки правильной настройки:
- Отсутствие хлопков при резком сбросе газа
- Плавное замедление автомобиля
- Отсутствие провалов при открытии дросселя
При необходимости регулировку можно повторить несколько раз для достижения наилучшего результата.
Возможные проблемы при установке отсечки и способы их решения
При самостоятельной установке отсечки на карбюратор могут возникнуть некоторые проблемы:
- Подтекание топлива в месте установки клапана — проверьте герметичность соединений
- Хлопки в карбюраторе после установки — отрегулируйте натяжение пружины
- Провалы при открытии дросселя — настройте время задержки открытия клапана
- Повышенный расход топлива — проверьте правильность установки клапана
Большинство проблем решается точной настройкой параметров работы отсечки. В сложных случаях может потребоваться повторная установка клапана.
Преимущества самостоятельной установки отсечки на карбюратор
Установка отсечки топлива своими руками имеет ряд преимуществ:
- Значительная экономия средств по сравнению с установкой в автосервисе
- Возможность точной настройки под свой стиль вождения
- Получение опыта работы с карбюратором
- Улучшение динамических характеристик автомобиля
- Снижение расхода топлива
При наличии необходимых инструментов и навыков самостоятельная установка отсечки вполне по силам большинству автолюбителей. Главное — соблюдать технологию и уделить достаточно внимания настройке.
Альтернативные способы улучшения работы карбюратора
Помимо установки отсечки топлива существуют и другие способы оптимизировать работу карбюратора:
- Установка экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
- Замена жиклеров на более производительные
- Установка вакуумного регулятора опережения зажигания
- Чистка и настройка карбюратора
Комплексный подход к оптимизации работы карбюратора позволит добиться максимальной эффективности и экономичности двигателя. Однако установка отсечки остается одним из самых доступных и эффективных способов улучшить работу карбюраторного двигателя.
надо ли «крутить» мотор до отсечки? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Эксперт «За рулем» рассказывает, почему «пенсионерский» стиль езды вреден для мотора и как избежать проблем.
Материалы по теме
Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»
Одна из «гаражных мудростей» гласит:
Нужно «прожигать» мотор регулярными поездками на максимальной скорости по трассе. От этого мотор лучше работает, обороты перестают плавать, мощи больше и заводиться проще в морозы. Даже расход топлива снижается.
Давайте разберемся, что здесь правда, что вымысел. А еще выясним, как помочь мотору самоочиститься и при этом на штрафы не налететь.
Частота вращения коленчатого вала, или, по-простому, обороты, колеблется в довольно широких диапазонах. У большинства бензиновых двигателей это примерно 650–6500 об/мин, а у дизелей 600–4500 об/мин.
Графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов для дизельного и бензинового моторов с турбонаддувом.
Графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов для дизельного и бензинового моторов с турбонаддувом.
В чем опасность езды на малых оборотах?
Материалы по теме
Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей
Современные коробки передач, как механические, так и автоматы, способствуют работе двигателя с большой нагрузкой и малыми оборотами. Да и сами водители порой не любят раскручивать мотор до больших оборотов. Мол, двигатель в таком режиме изнашивается интенсивнее. Если едут на машине с механикой, то переключаются на повышенную как можно раньше. А если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то стараются не нажимать сильно на педаль акселератора.
Если хотите, чтобы мотор проехал значительно больше, чем указано в гарантийных обязательствах, давайте ему жару. Двигатель нуждается в периодическом повышении оборотов для очистки камер сгорания и свечей зажигания от нагара. Большое количество отработавших газов, которое бывает только на высоких оборотах, полезно и для прочистки элементов турбокомпрессора. Перепускной клапан или управляемый сопловой аппарат турбины (в зависимости от ее конструкции), не работают во всем диапазоне, если постоянно ездить по-пенсионерски. От этого они начинают терять подвижность.
Например, у вазовских движков вращение клапанов газораспределительного механизма вокруг своей оси под действием вибраций пружины, без которого они быстро и неравномерно износятся, а затем и прогорят, начинается только с 4000 об/мин.
Прогар клапана зачастую начинается с того, что он не вращается, а твердые частицы нагара не дают ему полностью закрыться. При этом возникает местный перегрев. | Локальный перегрев тарелки клапана может привести к тому, что часть тарелки отколется. Локальный перегрев тарелки клапана может привести к тому, что часть тарелки отколется. |
Зимой ситуация усугубляется тем, что двигатель зачастую эксплуатируется непрогретым. Это приводит к конденсации влаги в картере двигателя, которая смешивается с моторным маслом, ухудшая тем самым его смазывающие свойства. Таким моторам нужна «прожарка» масла, которая возможна в относительно теплый для зимы день и при движении автомобиля с большими оборотами и скоростью. При этом влага выпарится из масла практически бесследно.
Итак, гонять двигатель на больших оборотах полезно, вот только как именно это делать? Ну, конечно, не на стоянке. Нагрузка на мотор при прогазовках на месте очень невелика. Он крутит сам себя, вспомогательные агрегаты, да и только. Придется выезжать на дорогу.
Как на самом деле помочь мотору
Материалы по теме
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
Нужно в хорошую сухую погоду выехать на свободную прямолинейную многополосную трассу (а лучше магистраль) и ехать при оборотах двигателя выше 5000 в минуту на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа. Для этого при скорости порядка 100 км/ч нужно ехать на четвертой передаче (если коробка механическая). На машине с автоматом выберите ручной режим управления и переключитесь на одну или две передачи ниже. Не бойтесь переборщить — электроника не даст вам загнать стрелку тахометра слишком далеко в красную зону. Агрегаты не пострадают.
С вариаторами все то же самое. Переводим селектор коробки в позицию ручного управления виртуальными передачами. Подбором передачи добиваемся работы двигателя на оборотах не ниже 5000 об/мин. И не удивляйтесь большому расходу топлива на этом отрезке пути — все же чистка и продувка мотора того стоит.
Словом, в этом мифе есть изрядная доля правды. Двигателю полезно иногда поработать в предельном режиме. Так надо ездить хотя бы раз за пару тысяч километров пробега. Стритрейсерам и прочим любителям «летать» на запредельных скоростях эти рекомендации ни к чему — вы и так изрядно нагружаете свой двигатель, и моторы у вас изнашиваются по другим причинам. Все эти рекомендации — для водителей, исповедующих спокойный стиль езды, но желающих продлить срок службы двигателя. Оценить увеличение ресурса напрямую невозможно, но вы сами почувствуете пользу от такой процедуры. Конечно, проводить ее надо на уже походившем автомобиле, с пробегом за 30 000 км, но если первая зима настанет раньше, чем вы накатаете такие цифры на одометре, то «прожарка» масла потребуется по фактической погоде.
- Семь главных минусов и два плюса турбомоторов рассмотрены тут.
Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?
Эксперт «За рулем» рассказывает, почему «пенсионерский» стиль езды вреден для мотора и как избежать проблем.
Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?
Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?
Эксперт «За рулем» рассказывает, почему «пенсионерский» стиль езды вреден для мотора и как избежать проблем.
Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?
Наше новое видео
Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»
Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с завода
Тест «американской Нивы» (+ видео)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Стреляет и Чихает в Карбюратор Огнем, Почему Происходят Хлопки При Резком Нажатии на Газ, Причины Неисправности При Запуске ДВС Машины
Содержание
- 1 Общее проявление неисправности
- 2 Высоковольтные провода
- 3 Состав смеси
- 4 Позднее и раннее зажигание
- 5 Неисправность распределителя зажигания
- 6 Поломка коммутатора
- 7 Нарушения в работе газораспределительного механизма
- 8 Впускной клапан
- 9 Неправильный тепловой зазор
Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:
- после проведения ремонта двигателя;
- произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
- производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
- автомобиль имеет большой пробег.
При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:
- при резком надавливании на педаль газа;
- после стоянки, на холодно двигателе;
- на ходу при нагрузке;
- при попытке завести двигатель.
В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Высоковольтные провода
При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.
Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.
Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109
Состав смеси
Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.
При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.
Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.
Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.
Позднее и раннее зажигание
При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.
Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.
При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.
Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.
Ревизия угла опережения зажигания
Неисправность распределителя зажигания
Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:
- пробой крышки;
- выход из строя бегунка;
- окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.
Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.
Трамблер
Поломка коммутатора
Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.
Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.
Нарушения в работе газораспределительного механизма
Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.
Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:
- при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
- замена ремня;
- слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
- попадание автомобиля в ДТП или яму;
- чрезмерный износ элементов ГРМ.
Установочные метки для проверки правильности фаз ГРМ
Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.
Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.
Впускной клапан
Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.
Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.
Неправильный тепловой зазор
Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:
- Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
- Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.
В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.
Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.
Контроль зазора при помощи щупа
Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.
Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как очистить карбюратор
В карбюраторе автомобиля, газонокосилки или другой машины бензин и воздух смешиваются до того, как газ продолжит поступать в двигатель. Поддержание чистоты карбюратора помогает вашему двигателю работать должным образом, предотвращает коррозию и избавляет от необходимости дорогостоящих замен. Это также поможет автомобилю сохранить эффективность в отношении расхода бензина и мощности двигателя.
Воздухозаборник может высушивать газ в карбюраторе, в результате чего к стенкам карбюратора прилипает липкое вещество, которое со временем накапливается. Нечастое использование двигателя также может привести к загущению бензина, что снижает способность мелких деталей карбюратора двигаться должным образом.
Соединения, прикрепленные к дроссельной заслонке и дроссельной заслонке карбюратора, также могут заклинить при загрязнении. Наконец, если от карбюратора исходит запах скипидара или химический запах, отличный от запаха бензина, скорее всего, его пора чистить.
Однако важно использовать не вызывающий коррозию и негорючий очиститель, который не повреждает и не разрушает пластиковые или резиновые детали карбюратора. Вы должны избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, ни в коем случае нельзя использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию таких металлов, как сталь и алюминий, и разрушает прорезиненные уплотнения.
Средство Simple Green Pro HD Heavy Duty Cleaner, более безопасное для агрессивных химикатов, не вызывает коррозии и более безопасно для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Профессиональная формула, совместимая с двигателем, разрушает стойкий жир, масло, дорожную грязь и другие автомобильные жидкости, что делает его идеальным средством для очистки карбюратора.
Перед очисткой карбюратора сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что карбюратор остыл на ощупь.
- Разбавленный очиститель. В большой емкости смешайте 1 часть сильнодействующего очистителя Simple Green Pro HD с 3 частями воды.
- Очистить воздушный фильтр. Перед очисткой карбюратора проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый и не заблокирован, что может привести к выбросу черного дыма из выхлопной трубы. Перекройте подачу топлива и отсоедините провод свечи зажигания. Снимите корпус и барашковую гайку, крепящую фильтр, и снимите внешний элемент. Используйте баллончик со сжатым воздухом для удаления мусора.
- Снимите карбюратор. Снимите все соединения и шланги с помощью плоскогубцев и отвертки, если это необходимо. Снимите все крышки или хомуты, удерживающие карбюратор на месте, и снимите хомут шланга, который соединяет его с топливопроводом. Снимите карбюратор и используйте сжатый воздух, чтобы сдуть лишнюю грязь с внешнего кожуха. (Примечание: если вы не знакомы с этой процедурой, перед очисткой проконсультируйтесь со специалистом.)
- Снимите поплавок карбюратора. Снимите болт, удерживающий поплавок карбюратора (контейнер в форме чаши) на месте, стараясь не пролить остатки газа внутрь поплавка (утилизируйте его безопасным образом). Это обычная точка нагара на карбюраторах. Также снимите штифт, на котором вращается поплавок, и отложите его в безопасное место. Теперь вытащите поплавок прямо из корпуса.
- Снимите другие съемные компоненты. Обратите внимание на расположение и размещение любых других компонентов карбюратора, которые вы снимаете, чтобы обеспечить доступ для очистки.
- Компоненты для замачивания и очистки. Поместите поплавок карбюратора и другие компоненты в большую емкость с раствором Simple Green Pro HD и тщательно промойте. Используйте латунную щетку для очистки всех металлических компонентов и жесткую нейлоновую щетку для очистки пластиковых деталей. Убедитесь, что крошечные вентиляционные отверстия очищаются. Очистите мелкие детали в чистящем растворе.
- Промыть и высушить. Промойте все компоненты карбюратора в ведре с чистой водой и дайте им полностью высохнуть на воздухе. Для небольших отверстий и вентиляционных отверстий используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы удалить лишнюю влагу.
- Соберите и замените. Аккуратно соберите карбюратор и установите его на двигатель. Пересоедините все шланги, хомуты и провода.
Комплект клапана отсечки воздуха карбюратора K&S
Описание Фитинг Отзывы вопросы и ответы
Комплект отсечного клапана подачи воздуха карбюратора в стиле OEM от K&S Technologies. Клапан отсечки воздуха, расположенный сбоку от карбюратора, предотвращает обеднение топливной смеси при торможении и, как следствие, обратное срабатывание. Он работает, временно закрывая дыхательные пути пилотной форсунки, чтобы обеспечить более богатую смесь при закрытии дроссельной заслонки. Если ваша машина имеет тенденцию к обратным результатам, это может быть одним из решений вашей проблемы.
- Уменьшает или предотвращает обратное срабатывание при замедлении
- Включает все необходимые диафрагмы, пружины и/или уплотнительные кольца, необходимые для обслуживания карбюратора OEM
Спецификация | Детали |
---|---|
Цвет | Варьируется (выберите выше) |
Количество | Варьируется (выберите выше) |
Установка гарантирована или ваши деньги вернутся плюс бесплатная обратная доставка.
Не тратьте время на установку неподходящего продукта. Мы много работали над тем, чтобы этот продукт точно подходил для автомобилей, перечисленных ниже.
- CB1000C Пользовательский 1983
- CB1100F Суперспорт 1983
- CB400A Hawk Hondamatic 1978
- CB400T Ястреб 1980-1981
- CB400TI Ястреб I 1979
- CB400TII Ястреб II 1979
- CB450SC Ночной ястреб 450 1982-1986
- CB450T Ястреб 450 1982
- CB650 1979-1980
- CB650C 650 Пользовательский 1980
- CB750C 750 Custom 1980-1982
- CB750F 750 Супер Спорт 1979-1982
- CB750K 750 Четыре 1979-1982
- CB750L Лимитед 1979
- CB750SC Nighthawk 750 1982-1983
- CB900C 900 Custom 1980-1982
- CB900F 900 Супер Спорт 1981-1982
- CBR600F 1989
- CBR600F Ураган 1987-1988
- CBX Super Sport 1979-1982
- CM400A Hondamatic 1979-1981
- CM400C Пользовательский 1981
- CM400E Эконом 1980-1981
- CM400T Твин 1979-1981
- CM450A Hondamatic 1982-1983
- CM450C Пользовательский 1982
- CM450E Эконом 1982-1983
- CRF230F 2003-2004
- CX500 1978-1979
- CX500C Custom 1979-1982
- CX500D Делюкс 1979-1981
- FT500 Ascot Single 1982-1983
- GL1000 Gold Wing 1975-1979
- GL1100 Gold Wing 1980-1983
- GL1100A Gold Wing Aspencade 1982-1983
- GL1100I Автомагистраль между штатами Gold Wing 1980-1983
- Золотое крыло GL1200 1984
- GL1200A Gold Wing Aspencade 1984-1987
- GL1200I Gold Wing Interstate 1984-1987
- Серебряное крыло GL500 1981-1982
- GL500I Silver Wing Interstate 1981-1982
- Серебряное крыло GL650 1983
- GL650I Silver Wing Interstate 1983
- NT650 Ястреб GT 1988-1991
- PC800 Тихоокеанское побережье 1989-1990, 1994-1998
- ST1100 Общеевропейский 1991-2002
- ST1100A Общеевропейский ABS 1992-2001
- Перехватчик VFR750F 1990-1993
- VFR750R RC30 1990
- VT1100C Тень 1100 1987-1990, 1992-1996
- VT1100C Shadow 1100 Spirit 1997-2003
- VT1100C2 Shadow 1100 A. C.E. 1995-1999
- VT1100C2 Shadow 1100 Sabre 2000-2003
- VT1100C3 Shadow 1100 Aero 1998-2002
- VT1100D2 Shadow 1100 A.C.E. 1999
- VT1100T Shadow 1100 A.C.E. Tourer 1998-2001
- VT600C Shadow 600 VLX 1989, 1991-1997
- VT600CD Shadow 600 VLX Deluxe 1993-1998
- Перехватчик VTR250 1988-1990
- СЛ250Р 1982-1983
- XL250S 1978-1981
- XL500R 1982
- XL500S 1979-1981
- XR250 1980
- XR250R 1981-1982, 1986-2004
- СР350Р 1985
- XR500 1979-1980
- XR500R 1981-1982
- СР600Р 1988-2000
- EL250B Устранитель 250 1988-1989
- EL250E Удалитель 250 1991
- EX250E Ниндзя 250R 1986-1987
- EX250F Ниндзя 250R 1988-1990, 1992-2004
- KFX400 2003-2006
- KL650B Тенгай 1990-1991
- KLR600 1984-1986
- KLR650 1987-2005
- KLX125 2003-2006
- КЛС125Л 2003-2006
- КЛС400Р 2003
- KLX650C 1993-1996
- KLX650R 1993-1996
- KZ1000J 1000 Стандарт 1981-1982
- KZ1300A Стандарт 1979-1982
- KZ1300B Универсал 1980
- VN1500A Вулкан 88 1987-1995
- VN1500B Вулкан 88 SE 1990
- VN1500C Вулкан 1500 л 1996-1997
- VN1500D Вулкан 1500 Классик 1996-1997
- VN1500E Вулкан 1500 Классик 1998-2004
- VN1500G Вулкан 1500 Кочевник 1999-2001
- VN700A Вулкан 700 1985
- VN750A Вулкан 750 1986-2005
- VN800A Вулкан 800 1995-2005
- VN800B Вулкан 800 Классик 1996-2005
- VN800C Вулкан 800 Дрифтер 1999-2000
- VN800E Вулкан 800 Дрифтер 2001-2005
- ZG1000A Конкурсы 1986-2005
- ZL1000A Выделитель 1000 1987
- DR-Z400 2000-2002
- ДР-З400Е 2000-2004
- GV1200GL Мадура 1200 1985-1986
- GV700GL Мадура 700 1985
- LS650 Бульвар S40 2005-2009
- LS650 Savage 650 1986-1988, 1995-2004
- LT-A400 Eiger 400 Auto 2×4 2002-2004
- LT-A400F Эйгер 400 Авто 4×4 2002-2004
- LT-A500F Винсон 500 Авто 4×4 2002-2004
- LT-F400 Эйгер 400 2×4 2002-2004
- LT-F400F Эйгер 400 4×4 2004
- LT-F500F Винсон 500 4×4 2003-2004
- LT-Z400 QuadSport 400 2003-2008
- СВ650 1999-2002
- СВ650С 1999-2002
- VS700GLEF Нарушитель 700 1986-1987
- VS700GLEP Intruder 700 1986-1987
- VS700GLF Intruder 700 1986-1987
- VS700GLP Нарушитель 700 1986-1987
- VS750GLP Нарушитель 750 1988-1991
- ФЗС1000 ФЗ1 2001-2004
- TDM850 1992-1993
- ТТ-Р225 2001-2004
- VMX1200 VMAX 1985-1986, 1988-2005
- XT225 1993-2005
- XV1100 Вираго 1100 1988-1999
- XV500 Вираго 500 1983
- XV535 Virago 535 1990, 1993-2000
- XV750 Вираго 750 1988-1997
- XVS1100 V-Star 1100 Custom 2000-2004
- XVS1100A V-Star 1100 Classic 2001-2006
- XVS1100AT V-Star 1100 Сильверадо 2003-2005
- XVS650 V-Star 650 Custom 1998-2004
- XVS650A V-Star 650 Classic 1998-2005
- XVS650AT V-Star 650 Сильверадо 2003-2005
- XVZ1200 Венчурный 1983-1984
- XVZ1200 Венчур Рояль 1983-1985
- XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe 2005
- XVZ1300D Королевское предприятие 1986-1993
- XVZ1300TF Royal Star Venture 2000-2005
- XVZ1300TFM Royal Star Midnight Venture 2004
- XVZ1300TFS Royal Star Midnight Venture 2002–2003
- XVZ1300TFS Royal Star Venture MM Limited Edition 2000
- YFM250X Bear Tracker 2×4 1999-2004
- YFM350A Брюин 350 2×4 2004
- YFM350BA Брюин 350 Авто 2×4 2005
- YFM350ER Мото-4 1987-1990, 1992-1995
- YFM350FA Брюин 350 4×4 2004-2005
- YFM350FW Big Bear 350 4×4 1987-1999
- YFM350FX Росомаха 350 4×4 1995-2005
- YFM350R Раптор 350 2004-2013
- YFM350U Big Bear 350 2×4 1996
- YFM350X воин 1987-2004
- YFM400 Big Bear 400 2×4 2000-2001
- YFM400A Кадьяк 400 2×4 2000-2001
- YFM400F Big Bear 400 4×4 2000-2001, 2003-2005
- YFM400FA Кадьяк 400 4×4 2001
- YFM400FW Кадьяк 400 4×4 1993-1999
- YFM600F Гризли 600 4×4 1998-2000
- YFM660R Раптор 660R 2001-2005
- YFP350U Terra Pro 1988
Они подходят, и он снова работает.
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Подходит без проблем.
Общий:
5 из 5 звезд
Значение:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Отлично работает
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Работал отлично.
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Подходит для моего велосипеда, работает нормально. Все еще пытаюсь выяснить, почему он трещит.
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Сколько звезд вы бы дали этому продукту? Написать обзор.
Написать обзор
В случае Honda Shadows с объемом двигателя 750 и 1100 куб. см в этих комплектах достаточно деталей для обслуживания двух карбюраторов. То, что вы видите на фотографии, когда выбираете свой велосипед в меню Fit, это именно то, что вы получите.
Персонал
Отвечать на вопрос
Это зависит от того, на какую машину вы устанавливаете комплект.