Как сделать рифление в компас 3d: 5.7. Рифление

5.7. Рифление

294

Глава 5

5.7.1. Параметры рифления

Для того чтобы детали типа рукояток, винтов, цилиндрических гаек и др. не проскальзывали в руках при вращении, на поверхность детали наносят узкие острые бороздки (рифли). Технологический процесс нанесения рифлей и сама мелкозубая поверхность называется рифлением. Рифление может быть прямым и сетчатым (рис. 5.75).

Рис. 5.75. Прямое (а) и сетчатое (б) рифление

Шаг рифления Р выбирают в зависимости от диаметра и ширины накатываемой поверхности (табл. 5.12). Высоту рифления h и угол рифлей α принимают равными:

для стали h = (0,25—0,7)Р и α = 70°;

для цветных металлов и сплавов h = (0,25—0,5)Р и α = 90°.

Таблица 5.12. Шаги рифления Р (мм) по ГОСТу 21474-75

Материал

Ширина

Диаметр накатываемой поверхности, мм

 

накатываемой

 

 

 

 

 

 

заготовки

до 8

8−16

16−32

32−63

63−125

св. 125

поверхности b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рифление прямое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для всех

до 4

0,5

0,5

0,6

0,6

0,8

1,0

материалов

4−8

 

0,6

0,6

0,6

 

 

 

 

 

 

 

8−16

 

0,6

0,8

0,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16−32

 

0,6

0,8

1,0

1,0

1,2

 

свыше 32

 

 

 

 

1,2

1,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктивные элементы

 

 

 

 

 

295

 

 

 

 

 

 

Таблица 5.

12 (окончание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал

Ширина

Диаметр накатываемой поверхности, мм

 

 

накатываемой

 

 

 

 

 

 

 

заготовки

до 8

8−16

16−32

32−63

63−125

св. 125

 

поверхности b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рифление сетчатое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветные

до 8

0,5

0,6

0,6

0,6

0,8

 

металлы

8−16

 

 

0,8

0,8

0,8

 

 

 

 

 

 

16−32

 

 

0,8

1,0

1,0

 

 

св. 32

 

 

0,8

1,0

1,2

1,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сталь

до 8

 

0,6

0,8

0,8

0,8

 

 

8−16

 

0,8

1,0

1,0

1,0

 

 

16−32

 

0,8

1,0

1,2

1,2

 

 

св. 32

 

0,8

1,6

1,2

1,6

2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5.76. Примеры условного изображения и обозначения прямого (а) и сетчатого (б) рифления на чертежах

Количество рифлей с достаточной для проектирования точностью можно рассчитать по формуле:

n =

πD

,

(5.6)

 

 

P

 

где D — диаметр накатываемой поверхности, мм; Р — шаг рифления, мм.

На рабочих чертежах рифление изображают частично, с возможным упрощением (рис. 5.76). Рифление обозначается при помощи линии выноски, стрелка

296

Глава 5

которой упирается в поверхность с рифлением. Допускается на конце линиивыноски ставить точку, если она нанесена внутри контура. На полке линиивыноски указывают тип рифления и шаг по типу: «Рифление прямое 1,0». Под полкой дают ссылку на ГОСТ 21474-75.

5.7.2. Пример 21. Модель рукоятки с рифлением

Нанесите прямое рифление на цилиндрическую поверхность заготовки рукоятки, изображенной на рис. 5.77. Рукоятка изготовлена из алюминиевого сплава.

1.Сначала смоделируйте заготовку рукоятки. Создайте файл типа Деталь и сохраните его. В плоскости XY выполните эскиз, как показано на рис. 5.78, и примените к нему операцию вращения. Система отрисует заготовку рукоятки.

Рис. 5.77. Модель заготовки рукоятки

Рис. 5.78. Эскиз заготовки рукоятки в параметрическом режиме

Конструктивные элементы

297

Рис. 5.79. Эскиз сечения рифли

2.Определите параметры прямого рифления. По табл. 5.12 выберите шаг рифления Р. Для диаметра накатываемой поверхности 70 мм и ширины 11,8 мм шаг рифления P равен 0,8 мм. Рассчитайте высоту рифления, выбрав зависимость для деталей из цветных металлов и сплавов:

h = (0,25—0,5)Р = 0,2—0,4 мм. Можно принять h = 0,3 мм и α = 90°.

3. Рассчитайте внутренний диаметр рифления:

D1 = D – 2h = 70 − 2×0,3 = 69,4 мм.

4.Выделите торец детали и выполните в нем эскиз сечения одной рифли (рис. 5.79). Для облегчения построений проведите окружность диаметром, равным внутреннему диаметру рифления — 69,4 мм, и вспомогательную вертикальную линию.

5.Примените к эскизу операцию Вырезать выдавливанием | Через все

(рис. 5.80).

6.По формуле (5.6) рассчитайте количество рифлей:

n = π×70/0,8 ≈ 275.

Рифления прямые и сетчатые

ГОСТ 21474 – 75

Рифления, а так же различные знаки, маркировочные клейма наносятся на элементы деталей с использованием метода холодного накатывания. Этот способ имеет весьма высокую производительность. Его основой является свойство металлов под воздействием накатников или накатных роликов образовывать локальные деформации.

Рукоятки цилиндрической формы всевозможных измерительных инструментов, рукоятки высококлассных калибров, головки микрометрических винтов и прочих подобных изделий, для удобства пользования, фиксации и удержания делают не гладкими, а рифлеными.

Сам процесс получения такого рода поверхностей называется накатыванием, а инструмент, с помощью которого он производится – накатками.

По структуре получаемой поверхности накатки подразделяются сетчатые, прямые и перекрестные.

Пример условного обозначения

 

Рифление прямое 1.0 ГОСТ 21474–75

1.0 – шаг рифления P.

 

Рифления на поверхностях деталей возникают не только после накатки, но и в результате использования еще целого ряда технологий, предполагающих обработку поверхностей металлов для достижения их пластической деформации без снятия стружки. К наиболее распространенным из них относятся алмазное выглаживание, раскатывание и обкатывание поверхностей, накатывание резьб, зубчатых колес и шлицевых валов, а также калибровка отверстий.

Пример условного обозначения

 

Рифление сетчатое 1.0 ГОСТ 21474–75

1.0 – шаг рифления P.

 

В связи с тем, что требования к эксплуатационным характеристикам машин и механизмов постоянно ужесточаются, методы обработки деталей, не предполагающие снятия стружки, используются в технологических процессах все чаще. Это позволяет выпускать изделия с высокими показателями таких характеристик, как точность, прочность, быстроходность и производительность. Перед тем, как начинать обработку поверхностей пластическим деформированием, их подвергают предварительной подготовке.

Для этого заготовки приближают к тем формам, которые будет иметь готовые изделия, и после этого обрабатывают поверхности шлифованием. По его завершении используется один из перечисленных выше методов обработки, при котором не снимается стружка. Это дает возможность не только существенно упростить процесс изготовления деталей, но и значительно уменьшить количество отходов.

Основой этих методов являются пластические свойства металлов, а именно – их способность без нарушения целостности кристаллической решетки принимать остаточные деформации.

При использовании методов пластической деформации происходит упрочнение поверхностного слоя, что удлиняет срок службы деталей. Помимо этого, они становятся более устойчивыми к воздействию электрохимической коррозии, с поверхностей удаляются царапины и микротрещины, которые появились в результате предыдущих этапов обработки, а также повышается износостойкость сопряжений. При обработке поверхности методами пластической деформации на них образуются микроструктуры волокнистого характера, причем объем заготовки не изменяется. Поскольку поверхности не нагреваются, то в них не происходят фазовые превращения.

Для обработки методами, не предполагающими снятия стружки, используются металлорежущие станки с установленными на них специальными инструментами. Кроме того, в этих целях применяют и некоторые виды специализированного оборудования. Наибольшую эффективность эти технологии демонстрируют для металлов, твердость которых не превышает НВ 280.

 

 

 

Система обработки гофрированного материала и картонной упаковки

Система обработки гофрированного материала и складчатой ​​коробки | Компасные системы

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Отрасли

Важные соображения

Опыт имеет значение. Мы работаем с производителями гофрированного и складного картона с тех пор, как открыли свои двери, и первыми внедрили ряд инноваций в области обработки материалов, которые помогли отрасли улучшить качество и скорость обработки. Эти инновации включают в себя решения для полной скорости намотки, системы, исключающие обрезку, и способы улучшения качества кромки. Наши системы отличаются меньшим количеством движущихся частей и более простым обслуживанием. Это помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы системы.

Обзор:

ОПЫТ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГОФРО/СКЛАДНОГО КАРТОНА


  • Многолетний опыт работы в отрасли привел к созданию инновационных систем, которые исключают обрезку и улучшают качество кромки
  • Легкодоступные точки обслуживания упрощают регулярное обслуживание
  • Решения для полной скорости намотки
  • Системы с минимальным количеством движущихся частей сокращают затраты на техническое обслуживание и продлевают срок службы системы

Запросить цену

ДИЗАЙН И ИНЖЕНЕР

Используя Autodesk Inventor 3D System Modeling, мы можем предоставить клиентам реальное представление о том, как система будет интегрироваться в их предприятие. Это помогло нам разработать ряд инновационных решений, позволяющих перемещать материалы из гофрокартона и складного картона, а также лом с меньшим количеством движущихся частей и более легким доступом к ключевым точкам обслуживания. Инновации на этом рынке часто означают поиск новых способов ведения дел с целью устранения дорогостоящих процессов при одновременном повышении качества продукции. Наша способность разрабатывать системы без обрезки и способы улучшения качества кромки помогли нам завоевать репутацию передовой компании, занимающейся инновациями в области обработки материалов из гофрокартона и складного картона.

Кроме того, это узкорентабельный рынок, где упор делается на эффективность и энергосбережение. Мы разработали ряд инноваций в дизайне и компонентах, которые помогают Compass указать правильное направление в индустрии гофрированного/складного картона.

Изготовление

За годы работы в бумажной промышленности мы разработали ряд высокоэффективных компонентов, которые производятся на нашем заводе в Огайо. У нас также налажены отношения с ключевыми поставщиками вентиляторов, конвейеров и других комплектующих. Наши обширные возможности индивидуального изготовления используются для создания высоконадежных систем, известных своей надежностью и простотой обслуживания. Сложные средства управления обеспечивают адекватный мониторинг и эффективную работу в течение всего срока службы системы.

Установка

От испытаний грунта до фактического строительства Compass берет на себя управление. Мы контролировали и строили объекты по обработке материалов по всему миру.

Компания Compass разработала решения All (En)Compassing

Для ряда применений, связанных с производством гофрированного / складчатого картона: 

CS&S предоставила решения для систем пневматической транспортировки для:

Нанесение текста в стиле гранж на 3D-стену. Советы и рекомендации

Советы и рекомендации. Учебник Боба Тейлора («iamtheblues» на tg)
Нанесение гранжевого текста на трехмерную стену

Когда в прошлом году Гэри Бутон предложил учебные пособия по использованию отображения смещения и деформации текста для приведения текста в соответствие с определенной поверхностью, многие из нас купились на уроки, и мы приобрели некоторый опыт рисования в «3D» в перспективе. И когда в 2012 году я предложил уроки по камуфляжу и гранжу, наши участники проявили большой интерес к созданию векторного гранжа.

Поэтому я решил объединить две художественные техники в этом месяце и предложить вам метод создания состаренного текста на состаренной гофрированной металлической панели. Если вы занимаетесь дизайном игрового фона, этот туториал придется вам по вкусу; можно добавить «Бета-Убежище 14» на ржавый штормовой щит на отдаленной планете. Но вы увидите и другие применения техники, о которой я расскажу чуть позже, и главное, что нужно помнить, это то, что как только вы поймете, что происходит, вы сможете делать много-много вариаций техники, чтобы создать совершенно другой вид, но столь же визуально сложные произведения искусства.

Вот изображение того, что находится в магазине на рис. 1 .



Создание фона

Начнем с создания фона из гофрированного металла:

  1. В новом документе выберите инструмент «Прямоугольник», удерживайте нажатой клавишу CTRL, чтобы превратить фигуру в квадрат, а затем перетащите ее, пока на информационной панели не появится сообщение о том, что размер фигуры составляет примерно 800 на 800 пикселей. Форма не имеет особого значения — я просто хочу, чтобы мы все работали с одними и теми же элементами.

  2. Выберите инструмент «Заливка» на панели инструментов, а затем, удерживая Ctrl (чтобы ограничить его угол), перетащите сверху вниз над квадратом. См. рис. 2.



  3. При выбранном инструменте «Заливка» щелкните верхний маркер цвета этого линейного градиента, а затем щелкните образец 20% черного на цветовой линии. Затем нажмите на нижний маркер цвета и нажмите на образец 50 % черного цвета на цветовой линии, чтобы квадрат теперь выглядел так, как показано на рис. 3.

  4. Фигура совершенно не похожа на рисунок 1, не так ли? Вам нужно — когда инструмент «Заливка» активен и выбрана квадратная форма — выбрать «Повторение» в раскрывающемся списке «Заливка мозаики» на информационной панели, как показано на рис. 4.



  5. Возможно, вы захотите удерживать Ctrl сейчас, чтобы убедиться, что вы перетаскиваете маркер конечного цвета градиента точно по вертикали; щелкните нижний маркер цвета, а затем перетащите вверх, пока рисунок гофрирования не повторится примерно 6 раз или около того.

    Теперь в Xara есть по крайней мере два способа сделать фон из гофрированного металла более металлическим.

    1. Используйте элементы управления профилем, к которым вы можете получить доступ, когда активен инструмент «Заливка». На рисунке 5 вы можете видеть, что при нажатии кнопки со стрелкой на информационной панели (когда выбрана фигура и инструмент «Заливка») открывается поле «Профиль», которое работает не так уж иначе, чем набор кривых или уровней. элементы управления в программе редактирования изображений. Верхний ползунок управляет усилением — контрастом/яркостью выбранного градиента, а нижний ползунок управляет смещением — преобладают более светлые или более темные оттенки. Вы можете многое сделать для изменения градиента с помощью диалогового окна «Профиль».



    2. Можно использовать мозаичное поле «Повторяющаяся заливка», но вместо настройки профиля градиента можно добавить новые точки перехода цвета, дважды щелкнув линию градиента. Вы назначаете новый оттенок новой цветовой точке, а затем перемещаете точки с помощью курсора инструмента «Заливка», чтобы создать плоский гофрированный вид, или изменить освещение, или сделать другие творческие вещи. На рис. 6 показан файл Corrugated metal examples.xar, один из файлов в загруженном вами Zip-архиве. Почему бы не изучить, как заполняются формы, и не проявить изобретательность со своими вариантами?



Старение металлического фона

Хотя фон выглядит детализированным и подходящим для некоторого текста, если текст будет шероховатым (так и будет!), то металл тоже должен немного состариться. Что я сделал, чтобы создать векторный гранж-файл в Zip-архиве, который вы скачали, для начала, так это отсканировал использованный, старый участок ткани, используемый в доме, чтобы поймать пролитую краску. Если у вас есть использованная губка, подставка для кофе, изношенная кожа или бумага, которая впитывала грязь, сделайте то же, что и я, и отсканируйте их. Затем увеличьте контрастность (попробуйте Color Filter>Threshold Live Effect в Xara), а затем выполните автоматическую трассировку полученного растрового изображения.

В любом случае, я сделал всю работу за тебя, <усмехается>.

  1. Откройте файл Vector grunge.xar и скопируйте одну фигуру. Закройте файл.

  2. Вставьте в свой дизайн векторную гранжевую форму.

  3. С помощью инструмента «Выделение» поместите его на гофрированную фоновую фигуру.

  4. Выберите инструмент «Прозрачность», а затем выберите «Отбелить» в раскрывающемся списке «Тип прозрачности». Как вы можете видеть на рис. 7, я перетаскиваю гранжевую фигуру сверху примерно к середине, чтобы она исчезала в верхней части композиции.



  5. Выберите гранжевую и гофрированную форму, а затем нажмите Q. Гранж прикрепится к металлическому фону. Красиво и аккуратно теперь.

Добавление гранж-текста

Есть несколько способов представить «состаренный» печатный текст, чтобы отобразить выветренный, «гранжевый» вид. Первый способ — получить шрифт, который уже гранжён. В этом примере я использовал шрифт под названием 9.0067 Veneer — группа из 8 вариаций, которые продаются на MightyDeals по цене 9 долларов США. Veneer — это гибкое семейство шрифтов, которое позволяет варьировать отдельные буквы, так что можно создавать тяжелые, средние или легкие эффекты гранжа, чтобы можно было избежать повторения всякий раз, когда одни и те же символы встречаются в дизайне.

Если вы хотите следовать этому письму, я включил версию надписи, преобразованную в редактируемые формы, в файле Grunge text.xar. Текст относится к вымышленному складу кофе.

Теперь выбор шрифта, который вы используете, повлияет на то, как вы сопоставите шрифт с фоном.

СОВЕТ . Существует несколько бесплатных трафаретных шрифтов в стиле гранж, которые вы можете получить прямо сейчас на FontSpace (http://www.fontspace.com/category/grunge). Попробуйте использовать гранжевый шрифт, обладающий некоторым «авторитетом», как это делают Compacta и Helvetica . Masterplan , созданный Bill Argel, является хорошей альтернативой Veneer в этом примере.

  1. Поместите надпись на фон (обрезанный квадрат) и расположите ее так, чтобы центральные части букв соответствовали выступающим областям рисунка (они имеют блик вверху).

  2. Если вы используете свой собственный шрифт вместо содержимого моего файла Grunge text.xar, выберите «Упорядочить»> «Преобразовать в редактируемые фигуры» (сочетание клавиш — Ctrl+Shift+S).

  3. Нажмите Ctrl+U, чтобы разгруппировать получившуюся группу фигур, и снова нажмите Ctrl+U, чтобы показать контрольные точки текста.

  4. С помощью инструмента «Селектор» выделите первую строку текста; с моим готовым текстом это формы «SILO 4».

  5. Теперь выберите инструмент «Форма» (в предыдущих версиях он назывался «Редактор фигур»).

Теперь с выбранными формами очевидно, что гранжевый вид шрифта был создан с использованием очень большого количества контрольных точек. И это в наших интересах, потому что вы будете несколько избирательны (каламбур) в отношении того, какие точки вы будете выбирать и перемещать сейчас.

  1. Marquee выберите центральные части букв, которые находятся на самой светлой области фона. См. рис. 8.



  2. Нажмите Ctrl + Shift + O, чтобы открыть «Параметры», и убедитесь, что размер смещения составляет всего 1 пиксель или около того на вкладке «Общие», затем нажмите «Применить», если вам нужно изменить текущее значение, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть поле.

  3. С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре сдвиньте вправо один или два раза.

  4. Теперь с помощью инструмента «Селектор» выделите эту строку текста и снова сгруппируйте ее (Ctrl+G).

  5. Повторите этот метод для любых дополнительных строк надписей, которые могут быть в вашем дизайне.

Простой, но эффективный способ искажения текста, чтобы он соответствовал форме, которая через равные промежутки времени кажется выпирающей наружу!

Некоторые советы по работе с «негранжевыми» шрифтами

Если вы решили начать этот урок, используя шрифт, который не имеет эффекта гранж (и, следовательно, гораздо меньше контрольных точек после его преобразования), вам нужно будет использовать немного другой метод для достижения эффекта, продемонстрированного здесь. .

  1. Выделив текст, выберите «Расстановка» > «Преобразовать в редактируемые фигуры» (Ctrl+Shift+S), а затем дважды нажмите Ctrl+U, поскольку преобразованный текст представляет собой группу, вложенную в группу, и вы хотите иметь возможность работать с контрольными точками.

  2. С помощью инструмента «Форма» вы захотите добавить контрольные точки там, где их нет в середине — вертикальном центре — символов. Изогнутые символы потребуют вашего художественного суждения относительно того, сколько контрольных точек вам нужно добавить, а символы с прямыми вертикальными стержнями (см. рис. 9).) проблематичны; вы захотите поместить контрольные точки рядом с самой яркой частью основного фона и, возможно, даже сделать соединения контрольных точек плавными. Короче говоря, щелкните точку на персонаже с помощью инструмента «Форма», и будет создана новая контрольная точка. Попробуйте перетащить сегмент прямой линии, чтобы создать кривую, а затем, где вы считаете нужным, выберите контрольную точку с помощью инструмента «Форма», а затем нажмите S (чтобы сделать плавное соединение).



  3. Marquee выберите контрольные точки, которые нужно сдвинуть, а затем сопоставьте текст с фоном, как это сделали Xaraists, которые использовали шрифт в стиле гранж, как описано ранее.

Перемещение выбранных контрольных точек с помощью функции смещения Xara обеспечивает полностью управляемый и предсказуемый эффект «гранжа» после преобразования текста в простые формы. Давайте немного о вашей «грязной работе» на форуме Xara Xone на TalkGraphics.com!

iamtheblues (также известный как Blind Lemon Taylor) родился в середине прошлого века. Сын матери-идольщика и отца-бутлегера, которые оба погибли, когда ему было пять лет в результате странного несчастного случая с перегонным кубом для виски и одиннадцатифутовым мешком, вырос в доме для своенравных детей на берегу дельты Миссисипи.

С таким прошлым ему суждено было стать контролером аварийной службы компании British Gas в Бате, Сомерсет, Англия. Поскольку он страдал от невыявленного недуга, позже описанного врачами как «настоящее отношение», его работодатели с некоторым облегчением отправили его на пенсию, поскольку он постоянно подвергался критике за то, что кричал на клиентов и грубо оскорблял их по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *