Как сделать светомузыку на ленте 2812в: Цветомузыка из светодиодной ленты своими руками, схема ЦМУ и управление на WS2812B и Ардуино нано, скетч модуля подключаемого к ПК

Схемы подключения — CLEVERLIGHT

Схема подключения одноцветной светодиодной ленты не более 5 м.

Для того чтобы подключить светодиодную ленту необходим блок питания, подключение происходит следующим образом:

  1. Провод с плюсом и минусом (обычно красный плюс, с минусом – черный) подключается к плюсовому и минусовому проводам или к разъемам (в зависимости от типа блока питания) выхода постоянного тока с соблюдением полярности (плюс к плюсу с блока питания на ленту и минус к минусу с блока питания на ленту).
  2. Вход блока питания подключается к сети 220 В.

В большинстве блоков питания (открытого типа) имеются разъемы с двумя минусами, с двумя плюсами и защитное заземление. В блоках питания закрытого типа имеются провода со следующей маркировкой: коричневый — фаза, синий – ноль, желтый / зеленый – заземление. В блоках питания в пластиковом корпусе провод заземления отсутствует.

Схема подключения светодиодную ленту от 5 до 10 метров.

Ели вы подключаете светодиодную ленту от 5 до 10 метров:

Вам понадобиться два блока питания. Если же вы подключаете ленту более 5 метров к одному блоку питания, то каждая лента должна быть подключена к выходу блока к двум разъемам (плюс, минус). Запрещается подключать светодиодную ленту последовательно (друг за другом), так как при подобном подключении через первый отрезок будет протекать большой ток, это приведет к перегреву ленты и быстрому выходу из строя. Как подключать в этом случае ленту:

  1. Провод с плюсом и минусом (обычно красный плюс, с минусом – черный) подключается к плюсовому и минусовому проводам или к разъемам (в зависимости от типа блока питания) выхода постоянного тока с соблюдением полярности (плюс к плюсу с блока питания на ленту и минус к минусу с блока питания на ленту).
  2. Вход блока питания подключается к сети 220 В.

Схема подключения светодиодной ленты не более 20 м.

Ели вы подключаете светодиодную ленту более 10 метров, но менее 20, то у вас будет следующий набор:

4 катушки светодиодной ленты по 5 м и два блока питания. Каждую катушку вы подключаете к блоку питания при помощи специальных проводов. Провод ко всем катушкам ведется только параллельно. Не рекомендуется подключать светодиодную ленту последовательно ( друг за другом), так как через первые метражи пойдет слишком большой ток, что приведёт к быстрому выходу и строя всей ленты. Подключается оборудование следующим образом:

  1. Провод с плюсом и минусом (обычно красный плюс, с минусом – черный) подключается к плюсовому и минусовому проводам или к разъемам (в зависимости от типа блока питания) выхода постоянного тока с соблюдением полярности (плюс к плюсу с блока питания на ленту и минус к минусу с блока питания на ленту).
  2. Вход блока питания подключается к сети 220 В.

Подключения светодиодной ленты длиной не более 5м с использованием диммера.

Подключения светодиодной ленты длиной не более 5м с использованием диммера и 1 блока питания.

Диммер – специальное устройство, которое позволяет регулировать яркость светодиодной ленты, с подключении диммер устанавливается между лентой и блоком питания. Диммер должен соответствовать мощности светодиодной ленты, можно использовать более мощный диммер , но ни в коем случае не меньше.

  1. Провод с плюсом и минусом (обычно красный плюс, с минусом – черный) подключается к плюсовому и минусовому проводам или к разъему «выход» диммера.
  2. С «входа» диммер подключается к «выходу» блока питания.
  3. Вход блока питания подключается к сети 220 В.

Подключения светодиодной ленты длиной не более 10 м с использованием диммера и 1 блока питания.

Диммер – специальное устройство, которое позволяет регулировать яркость светодиодной ленты, с подключении диммер устанавливается между лентой и блоком питания. Диммер должен соответствовать мощности светодиодной ленты, можно использовать более мощный диммер , но ни в коем случае не меньше. Если вы подключаете более 5 метров светодиодной ленты, то в данном случае лента каждая лента подключается к диммеру параллельно при помощи дополнительных проводов. Подключать светодиодную ленту более 5 м последовательно – не рекомендуется, более того при таком подключении, гарантия с оборудования снимается.

  1. Провод с плюсом и минусом (обычно красный плюс, с минусом – черный) подключается к плюсовому и минусовому проводам или к разъему «выход» диммера.
  2. С «входа» диммер подключается к «выходу» блока питания.
  3. Вход блока питания подключается к сети 220 В.

Подключения светодиодной ленты длиной более 10 м с использованием диммера и 1 блока питания.

Диммер – специальное устройство, которое позволяет регулировать яркость светодиодной ленты, с подключении диммер устанавливается между лентой и блоком питания. Диммер должен соответствовать мощности светодиодной ленты, можно использовать более мощный диммер , но ни в коем случае не меньше. При данной схеме подключения общая мощность ленты превышает мощность диммера и используется два блока питания, следовательно, необходимо использовать специальный усилитель. Усилители бывают нескольких видов: для одноцветной ленты, для RGB, для RGB+W. Усилитель для RGB можно использовать и для одноцветной ленты. Подключать светодиодную ленту более 5 м последовательно – не рекомендуется, более того при таком подключении, гарантия с оборудования снимается.

  1. При такой схеме часть светодиодной ленты подключается к диммеру проводом, с плюсом и минусом (обычно красный плюс, с минусом – черный) подключается к плюсовому и минусовому проводам или к разъему «выход» диммера.
  2. Остаточная часть ленты подключается к усилителю. Если используется усилитель RGB, нужно учитывать что, на выходе усилителя присутствует одни «плюс» и три «минуса» на «R», «G», «B», следовательно будет общий «плюс», а «минус» подключается к разъемам «R», «G», «B».
  3. На вход усилителя подключается с выхода диммер. «Плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу» от диммера подключается к «R», «G», «B».
  4. К разъемам входа «плюс» и «минус» диммера подключается блок питания. Усилитель подключается ко второму блоку питания.
  5. Вход блоков питания подключается к сети 220 В.

Схема подключения многоцветной RGB светодиодной ленты не более 5 м.

Для создания многоцветной подсветки потребуется лента мультицвет RGB. Светодиодная лента RGB подключается по тому же принципу, как и одноцветная, но для управления цветом используется специальный контроллер RGB. Контроллер RGB в цепи подключения устанавливается между лентой и блоком питания. Подача тока с блока питания идет на контроллер, с контроллера по каналам уходит на ленту. Выбирая тот или иной контроллер, важно помнить что, мощность подключаемой ленты не должна превышать мощности контроллера.

  1. Провод с плюсом подключается к плюсу контроллера.
  2. Провода цветные (R G B) подключаются к разъемам выхода контроллера. Важно следовать указаниями и не перепутать цвета при подключении.
  3. Вход контроллера подключается к выходу блока питания. Обязательно соблюдать значение «плюс» и «минус».
  4. Блок питания подключается к сети 220 В.

Схема подключения многоцветной RGB светодиодной ленты 5-10 м.

Для создания многоцветной подсветки потребуется лента мультицвет RGB. Светодиодная лента RGB подключается по тому же принципу, как и одноцветная, но для управления цветом используется специальный контроллер RGB. Контроллер RGB в цепи подключения устанавливается между лентой и блоком питания. Подача тока с блока питания идет на контроллер, с контроллера по каналам уходит на ленту. Выбирая тот или иной контроллер, важно помнить что, мощность подключаемой ленты не должна превышать мощности контроллера. Если вы подключаете светодиодную ленту более 5 метров, то каждая лента подключается к контроллеру к контроллеру параллельно, с помощью дополнительных проводов.

  1. Провод с плюсом подключается к плюсу контроллера.
  2. Провода цветные (R G B) подключаются к разъемам выхода контроллера. Важно следовать указаниями и не перепутать цвета при подключении.
  3. Вход контроллера подключается к выходу блока питания. Обязательно соблюдать значение «плюс» и «минус».
  4. Блок питания подключается к сети 220 В.

Схема подключения многоцветной RGB светодиодной ленты 5-20 м.

Для создания многоцветной подсветки потребуется лента мультицвет RGB. Светодиодная лента RGB подключается по тому же принципу, как и одноцветная, но для управления цветом используется специальный контроллер RGB. Контроллер RGB в цепи подключения устанавливается между лентой и блоком питания. Подача тока с блока питания идет на контроллер, с контроллера по каналам уходит на ленту. Выбирая тот или иной контроллер, важно помнить что, мощность подключаемой ленты не должна превышать мощности контроллера. Если вы подключаете светодиодную ленту более 5 метров, то каждая лента подключается к контроллеру к контроллеру параллельно, с помощью дополнительных проводов.

  1. Провод с плюсом подключается к плюсу контроллера.
  2. Провода цветные (R G B) подключаются к разъемам выхода контроллера. Важно следовать указаниями и не перепутать цвета при подключении.
  3. Вход контроллера подключается к выходу блока питания. Обязательно соблюдать значение «плюс» и «минус».
  4. Блок питания подключается к сети 220 В.

Схема подключения RGB светодиодной ленты длиной 5-20 м с двумя блоками питания и с двумя усилителями.

Подключение по данной схеме предполагает использование 2 усилителей, 1 контроллера и двух блоков питания. Подключенная лента к разным блокам питания в одной цепи, после усилителя свечением будет отличаться, от той, что подключена к контроллеру, поэтому в данном случае мы подключаем 2 усилителя.

  1. Одна часть ленты подключается через усилитель к контроллеру RGB .
  2. Вторая часть ленты подключается к усилителю по тому же принципу.
  3. Вход контроллера подключается к выходу блока питания. Обязательно соблюдать значение «плюс» и «минус».
  4. Блок питания подключается к сети 220 В.

Инструкция по подключению ленты 220В (одноцветная).

Внимание!

Всегда отключайте ленту от сети перед установкой, обрезкой или любыми другими действиями.

Перед подключением к сети размотайте ленту; не подключайте свернутую в катушку.

Обрезайте ленту только в специально помеченных местах.

Оденьте заглушку на открытый конец ленты перед подключением к сети.

Повреждение внешнего защитного силиконового слоя может привести к возгоранию и электрическому удару.

1. Обрезка ленты

Резать ленту можно строго в специально отмеченных местах (или через каждый метр, так как не на всех лентах есть специальные отметки, в таком случае имеются свободные участки, где можно резать).

2. Заглушка

На один из концов оденьте заглушку. Для лучшего эффекта можно дополнительно использовать силиконовый герметик.

3. Установить пин-соединение

Присоедините пин-соединитель для одноцветной ленты (две иголочки). Обратите внимание на то, чтобы данный соединитель был установлен на правильную сторону ленты, и иголочки плотно соприкасались с 2 проводами на ленте.

Внимание! Не допускайте соприкосновение проводов на ленте при подключении, можетвозникнуть короткое замыкание.

4. Подключение к сети

Подключение к сети производится через вилку с встроенным диодным мостом. Подключите вилку к пин-соединению. Подключите вилку к сети, чтобы лента начала светиться. Если этого не произошло, то нужно перевернуть вилку на 180 градусов или подключить ее с другой стороны ленты.

Контроллеры освещения и программное обеспечение для дисплеев с синхронным освещением

Все наше освещение подходит для автономного использования в традиционных световых дисплеях а также для использования с нашими контроллерами световых шоу и программным обеспечением.

У нас есть все необходимое оборудование и знания для создания Synchronized Light. Шоу. Взгляните на информацию ниже и наш ассортимент контроллеров. Не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь, чтобы помочь.

Смотреть больше видео

Мы понимаем, что не у всех есть время сесть и запрограммировать световое шоу в свободное время, так почему бы не попробовать наше новое программное обеспечение ShowBuilder?

Это онлайн-сервис, который позволяет быстро создавать шоу для вашего макета на основе некоторых из ваших любимых сезонных песен!.

Узнайте больше

  • Как это работает

    Световые шоу управляются компьютером с помощью специального программного обеспечения и контроллеров освещения. Световые шоу часто бывают музыкальными, но можно обойтись и без музыки.

    Подробнее
  • Начало работы

    Начать работу несложно.

    Наша система полностью расширяема, поэтому вы можете начать с несколько комплектов огней и добавить больше по мере необходимости.

    Подробнее
  • Дизайн

    Световые шоу часто требуют большего внимания, чем традиционные рождественские представления. Цвет и анимация должны учитываться и использоваться в отображении, где это уместно.

    Подробнее
  • Установка

    Все наши контроллеры просты в использовании и подходят для самостоятельной установки. Профессиональный установка может быть обеспечена нашими утвержденными установщиками.

    Подробнее

Популярные продукты

Электростатический громкоговоритель QUAD ESL 2812

После многочисленных намеков мне предложили провести пару месяцев с последним электростатическим громкоговорителем Quad, 2812. Много лет назад у меня было три разные пары оригинальных ESL. 57 с за относительно короткий период времени. Я продолжал покупать их, продавать и скучать по ним, прежде чем повторить цикл. В те дни я водил их либо с усилителем Quad, либо с усилителем Naim, и у меня остались только самые теплые воспоминания о времени, проведенном в их компании. Когда пришло время, наконец, двигаться дальше, я сделал это, но часто с любовью оглядывался через плечо на то, что я потерял. Поток обычных динамиков, последовавший за этим, никогда не предлагал улучшений по всем направлениям, хотя я почти не скучал по невидимым басам или раздражающему сиянию высоких частот, которые означали, что только один человек мог действительно наслаждаться их полной музыкальной картиной.

Тогда меня зацепило чистое понимание через ясность.

Китайская фирма International Audio Group приобрела Quad в 1997 году и (к счастью) продолжила разработку ESL. Каждая новая версия, кажется, нацелена на лучшее смягчение традиционных недостатков блестящего оригинального дизайна. Понятно, что было немного динамиков, которые поляризовали бы мнения точно так же, как Quads. После долгих восьми недель с 2812 мои реакции варьировались от нахождения динамиков временами менее впечатляющими, чем я ожидал, но в другие моменты я сидел для прослушивания и думал, что 2812 — одни из лучших динамиков, которые я когда-либо слышал.

 

Блок питания претерпел значительные изменения благодаря компонентам более высокого качества, как и сами панели. Четыре панели в модели 2812 и шесть в модели 2912, а две внутренние панели, отвечающие за высокие частоты, состоят из концентрических кругов электродов, расположенных кольцами, что дает этим современным квадроциклам гораздо лучшее рассеивание ВЧ. Электроника включает в себя схему задержки, которая позволяет динамику создавать почти идеально когерентный по фазе квазисферический волновой фронт.

Вся физическая целостность динамика была значительно улучшена. Конструктивно панели расположены внутри набора алюминиевых рам, которые соединены со стальными опорными элементами и закреплены регулируемым натяжным стержнем к основанию. Хотя у меня никогда не было возможности послушать непосредственных предшественников 2812, мне сказали, что эти структурные и электронные обновления значительно улучшили их работу и сделали их работу более стабильной.

2812, по общему мнению, наряду со своим старшим братом 2912, безусловно, лучший электростатический квадроцикл на сегодняшний день. Он по-прежнему предлагает такое же увеличительное стекло для остальной части системы, особенно для усилителя мощности, и его по-прежнему сложно разместить, если только пространство не является проблемой. Тем не менее, я думаю, что легко переоценить требования к его установке по сравнению с другими моделями высокого класса, каждый из которых требует особого внимания к индивидуальной установке. В каждом обзоре они всегда упоминаются как отличные, но с ними трудно жить и они скомпрометированы. На самом деле они всегда были своего рода нишевым продуктом, колонкой для очень немногих, чьи требования идеально соответствуют сильным сторонам Quad. Хотя я это понимаю. У них действительно есть удивительные качества, которые в высшей степени желательны, но ограничивают ли их недостатки их пригодность относительно немногим? Немногие будут теми, у кого есть место для них, оборудование для их управления, они не слушают на высоких уровнях громкости, наслаждаются почти исключительно мелкой акустической музыкой и не хотят многого в плане баса. Ну да, я вижу, что в этих пунктах есть доля правды, но мне также кажется, что они были несколько преувеличены, и в результате квадроциклы стали маргиналами. Пожив с ними какое-то время, я стал думать о них совсем по-другому и снова хотел бы отметить, что почти каждый динамик имеет свои ограничения.

В наши дни существует множество усилителей, которые вполне успешно справляются с аспектом вождения, хотя, если когда-либо и возникала необходимость в домашней демонстрации, эти квадроциклы справлялись с этим с некоторой силой.

Я использовал интегрированный усилитель Vitus SIA-025 класса A мощностью 25 Вт на канал (кому-то этот усилитель может показаться недостаточным для Quads с низкой и средней чувствительностью, но меня это устраивало), а также усилители мощности David Berning Pre One и Quadrature Z. Эти OTL-устройства оказались совершенно ошеломляющими с Quads и, вероятно, близки к идеальному усилителю, поскольку трансформатор, который обычно находится на выходе большинства ламповых усилителей, находится в самих Quads. Возможность испытать Бернингов в полном объеме с этой конфигурацией была поистине незабываемой. Вы хотите музыкальное напряжение и настоящее красноречие выражения? Проверьте это сочетание!

Особенность Quads в том, что они звучат очень, очень по-другому, чем любой динамик с подвижной катушкой, который вы когда-либо слышали, и чтобы привыкнуть к этому, требуется период перенастройки. Дело не столько в их чистых музыкальных способностях, сколько в том, как они на самом деле издают звук.

Форма приборов совсем другая. Внизу через бас нет плотного, поршневого движения воздуха по относительно небольшой поверхности, как у обычного басового драйвера. Quads могут заставить звук даже самых лучших динамиков сжиматься на передних краях низкочастотных нот. Предположительно из-за того, что майларовая мембрана невероятно легкая, кажется, что бас просто появляется без звукового сообщения о его приближающемся появлении и без каких-либо следов после того, как он ушел. То, как акустические инструменты (особенно) начинают и останавливаются в Quads, также очень отличается и может быть довольно красивым, как только вы к этому привыкнете. Например, текстура, время нарастания, форма ноты и чистая чистота удара фортепиано улучшаются только за счет легкости, с которой они могут качаться и контролировать переходный процесс без драматизма или каких-либо обнаруживаемых побочных эффектов сжатия или компрессии. Они почти не жертвуют тональностью, хотя из-за отсутствия окраски они могут звучать несколько прохладно и даже сухо для тех, кто к ним не привык.
Они никогда не звучат грубо. Но вы скоро привыкнете к этому, так как вам становится все более и более комфортно с тем, как представлена ​​музыка. Даже очень дорогие и высоко оцененные конструкции динамиков могут показаться искусственными на переднем крае нот, поскольку они сжимают естественные оболочки воспроизводимых инструментов. Точно так же сжатые и слегка кисловатые гармоники обычных динамиков резко выделяются кажущейся невозмутимостью Quads, когда энергия игры возрастает.

 

У Quads нет такого широкого динамического диапазона, как у некоторых обычных динамиков, и они просто не могут конкурировать, когда речь идет о чистой мощности и силе движения воздуха. В чем они также менее привлекательны, так это в том, как они изображают глубину записи спереди назад, где они звучат слишком замкнуто, и они редко создают звуковые сцены, ширина которых выходит за пределы внешних краев динамиков. Однако это может быть связано с размещением, и есть ряд правил и запретов, которые я обнаружил, когда устанавливал их в своей «меньшей, чем идеальная» комнате для прослушивания.

Колонки 2812 поставляются с массивными ножками с шипами, из-за которых динамики остаются довольно близко к полу, и меня постоянно беспокоило отражение басов, которое придавало динамикам довольно раздражающее свечение на определенных частотах. Я поэкспериментировал с различными опорами, которые у меня были, и обнаружил, что комплект Stillpoints Ultra SS, ввинченный непосредственно в основание Quads с помощью адаптивной резьбовой фиксации, безусловно, убирает ситуацию. Но в качестве эксперимента я поставил каждую колонку на отдельный уровень полки из бамбуковой стойки Atacama. Это подняло их еще на несколько дюймов от пола. Я не утверждаю, что это особенно привлекательный способ установки динамиков, но он действительно помогает очистить басы и придает им гораздо лучшую форму, особенно на любых инструментах с быстрым и острым передним фронтом. Если бы у меня была пара квадроциклов, я бы разработал метод, чтобы поднять их от первого отражения. Возможно, вы не излечите проблему, но ее уменьшение очень сильно поможет с формой баса, и это ощущается во всей полосе пропускания.

Далее следует фактическое позиционирование, и здесь можно многое как выиграть, так и потерять. Проще говоря, слушатели захотят дать Quads как можно больше свободного эфира. Помните, что квадроциклы генерируют столько же энергии сзади, сколько и спереди, и это тоже не в фазе. Задние стены, если у вас нет огромной комнаты, будут серьезной проблемой, и от них будет зависеть окончательный успех установки. Я действительно мог управлять только одним метром между задней стеной и динамиком, и даже после экспериментов с фактическим размещением (легко на деревянном полу с установленными Ultras) я мог слышать музыку, генерируемую сзади, подпрыгивая в углу, размывая темпы и ритмы. слишком много. Слушать уровни энергии, происходящие там, было довольно страшно. Близкое отражение стены отбрасывало инверсный фазовый сигнал обратно в комнату и сильно снижало чистоту музыки, а также серьезно сказывалось на артикуляции.

Я решил, что мне нужно какое-то заднее поглощение, и перепробовал все, что было под рукой, что могло его обеспечить, с разной степенью успеха. Я остановился на некоторых звуковых панелях, обычно используемых для успокоения потока воздуха в комнате для прослушивания. Но какую ценную разницу они внесли. С их помощью Quads стали более четко сфокусированы, а артикуляция стала совершенно потрясающей по любым стандартам. С ясностью пришла динамическая свобода, и уровень шума просто упал. Теперь в музыке было гораздо больше сфокусированного музыкального напряжения и реального чувства предвкушения, а действительно драматические качества Quad просто выливались из них в прекрасно интегрированный и цельный поток богатых, ярких музыкальных деталей. Если у вас нет достаточно места позади динамиков, если вам нравится то, что делают Quad, вам нужно будет решить проблему отражения их тыловых волн. Я бы посоветовал вам начать с некоторых подушек, чтобы почувствовать, как поглощение задней волны влияет на звук, а затем исходить из этого.

Итак, если вам нужно время, чтобы почувствовать себя как дома с квадроциклами, вознаграждение, безусловно, вас ждет. Дайте им акустический инструмент и хорошую запись, чтобы они вникли в суть, и я могу гарантировать, что они покажут вам новый взгляд на записанный звук. Детализация переднего края, как я уже сказал, довольно удивительна, но что действительно захватывает воображение, так это то, как обнажается вся гармоническая структура каждого инструмента. Фортепиано соло, хотя и очень сложный инструмент для прослушивания в комнате для прослушивания, имеет гамму и структуру, которые только усиливаются прекрасным соотношением между нотами. Аккорды, взятые с изяществом или ядом, показаны не только с приятной ясностью, но и с превосходной формой и разделением. В небольших классических произведениях, таких как струнные квартеты, Quads находятся в своей стихии и позволяют вам с легкостью следить за каждым отдельным инструментом и музыкальной нитью. Так же и с вокалом. Чего у них нет, так это возможности передавать голос в комнату и удерживать его изолированным в пространстве перед вашим лицом, как это делает недавно рассмотренный динамик Estelon XC (выпуск 110). Оба оратора рассказывают одну и ту же историю, но совершенно по-разному.

 

Кто бы ни сказал, что Quads подобны гигантским наушникам в комнате, по сути, прав. Невозможно не быть сильно впечатленным столь многими аспектами их выступления, и я почти не сомневаюсь, что большинство людей получат несколько музыкальных откровений за время, проведенное с ними. Есть так много вещей, которые они могут показать вам об этом замечательном инструменте. Бывают также моменты, когда они могут казаться довольно плоскими и скучными и никогда не «отпускать», как это может сделать качественный обычный динамик, и в этом смысле они довольно консервативны (хотя это консервативное качество также является частью их привлекательности). Я думаю, что каждый аудиофил должен попробовать пару электростатиков в своем музыкальном путешествии. Некоторые остановятся на этой станции, так как когда-то услышанные Quads, они могут навсегда испортить слушателям обычные динамики.

Электростатика Quad всегда была такой необычной и такой интригующей в музыкальном плане, что ее нужно испытать на себе – традиция, которая продолжается и в 2812.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *