Как собрать зарядное устройство для аккумулятора. Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: пошаговая инструкция

Как правильно собрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в домашних условиях. Какие компоненты понадобятся для сборки зарядного устройства. Как подключить и настроить самодельное зарядное устройство для аккумулятора. На что обратить внимание при изготовлении зарядного устройства своими руками.

Содержание

Из каких компонентов состоит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Для сборки простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками понадобятся следующие основные компоненты:

  • Трансформатор с выходным напряжением 12-14 В
  • Диодный мост или 4 отдельных диода
  • Предохранитель
  • Амперметр (опционально)
  • Провода и клеммы для подключения

Рассмотрим подробнее назначение каждого элемента:

Трансформатор

Трансформатор необходим для преобразования сетевого напряжения 220 В в низкое напряжение 12-14 В, которое подходит для зарядки автомобильного аккумулятора. Важно выбрать трансформатор с достаточной мощностью, рассчитанной на ток заряда примерно 1/10 от емкости аккумулятора.


Диодный мост

Диодный мост или 4 отдельных диода нужны для выпрямления переменного тока в постоянный. Это ключевой элемент зарядного устройства, преобразующий переменное напряжение с трансформатора в постоянное напряжение для зарядки аккумулятора.

Предохранитель

Предохранитель защищает схему от перегрузки и короткого замыкания. Его номинал должен соответствовать максимальному току заряда.

Пошаговая инструкция по сборке зарядного устройства своими руками

Рассмотрим основные этапы изготовления простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в домашних условиях:

  1. Подготовьте все необходимые компоненты и инструменты.
  2. Соберите диодный мост, соединив 4 диода по схеме.
  3. Припаяйте выводы диодного моста к вторичной обмотке трансформатора.
  4. Установите предохранитель в разрыв плюсового провода.
  5. Подключите амперметр для контроля тока зарядки (если используется).
  6. Припаяйте провода с клеммами для подключения к аккумулятору.
  7. Проверьте правильность всех соединений.

Как правильно подключить и использовать самодельное зарядное устройство

При подключении и использовании самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора важно соблюдать следующие правила:


  • Строго соблюдайте полярность при подключении к аккумулятору
  • Не допускайте короткого замыкания выходных клемм
  • Контролируйте процесс зарядки по амперметру
  • Не оставляйте зарядное устройство без присмотра надолго
  • При появлении запаха или нагрева немедленно отключите устройство

Преимущества и недостатки самодельного зарядного устройства

Рассмотрим основные плюсы и минусы изготовления зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками:

Преимущества:

  • Низкая стоимость по сравнению с готовыми устройствами
  • Возможность подобрать параметры под конкретный аккумулятор
  • Понимание принципа работы зарядного устройства
  • Развитие навыков в электронике

Недостатки:

  • Отсутствие автоматики и защиты от перезаряда
  • Необходимость контроля процесса зарядки
  • Возможные ошибки при сборке
  • Отсутствие гарантии и сертификации

На что обратить внимание при изготовлении зарядного устройства

При самостоятельном изготовлении зарядного устройства для автомобильного аккумулятора следует учитывать несколько важных моментов:


  • Правильно рассчитайте мощность трансформатора под ваш аккумулятор
  • Используйте качественные компоненты от проверенных производителей
  • Обеспечьте надежную изоляцию всех соединений
  • Предусмотрите возможность регулировки тока зарядки
  • Установите индикацию процесса зарядки (светодиод или амперметр)

Альтернативные варианты зарядных устройств

Помимо простейшей схемы на трансформаторе и диодном мосте, существуют и другие варианты самодельных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов:

  • Импульсное зарядное устройство на микросхеме
  • Зарядное устройство с микроконтроллерным управлением
  • Устройство на основе готового AC/DC преобразователя
  • Зарядное устройство с режимом десульфатации

Эти варианты сложнее в изготовлении, но обладают расширенным функционалом и лучшими характеристиками по сравнению с базовой схемой.

Меры безопасности при работе с зарядным устройством

При эксплуатации самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора необходимо соблюдать следующие меры безопасности:


  • Работайте только с полностью исправным устройством
  • Не допускайте попадания влаги на элементы схемы
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию при зарядке аккумулятора
  • Используйте защитные очки и перчатки при работе с электролитом
  • Не курите и не используйте открытый огонь рядом с заряжаемым аккумулятором

Заключение

Изготовление зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками — интересный и полезный проект для любителей электроники. При правильном подходе самодельное устройство может служить не хуже заводских аналогов. Однако важно понимать ограничения такого решения и соблюдать все меры предосторожности при его эксплуатации.


Собираем своими руками зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 В, схема ЗУ

В этой статье я расскажу, как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора 12 В своими руками. Далее схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Этот зарядник способен зарядить любой 12В-вый аккумулятор, даже автомобильный.

Данный зарядник действует в двух схемах: 1.постоянного тока и 2.постоянного напряжения.

Видео 1
Видео 2

Как собрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Шаг 1: Использованные материалы в самодельном заряднике для аккумулятора автомобиля

  • Понижающий преобразователь прямого тока
  • Зажимы-крокодилы
  • Мультиметр
  • блок питания от ноутбука

Понижающий преобразователь:

  • преобразует 19 В от зарядника в 14 В, подходящих для заряда аккумулятора.
  • обеспечивает постоянный ток и постоянное напряжение.
  • три диодных индикатора разных цветов: красный показывает постоянный ток, синий показывает процесс заряда, зеленый показывает постоянное напряжение и состояние «Полностью заряжено».

Характеристики:

  • входное напряжение 6-38 Впст (входное напряжение не должно превышать 38 В)
  • выходное напряжение: 1,25-36 Впст, настраиваемое
  • выходной ток 0-5 А
  • выходная мощность: 75 Вт
  • высокая производительность: до 96%
  • функция отключения при перегреве
  • ограничитель тока
  • защита от короткого замыкания

Шаг 2: Подготовка блока питания

  1. Отрежьте штекер
  2. Снимите наружную оплетку ножом (действуйте осторожно)
  3. Вы увидите 2 провода – черный и красный, черный – минус, а красный – плюс.

Шаг 3: Подключение

На плате есть маркировка контактов.

  • красный провод от блока питания подключайте к IN+ (плюсу платы)
  • черный провод подключайте к IN- (минусу платы)
  • зажмите контакты отверткой

Установите зажимы-крокодилы:

  • провод от красного зажима подключите к OUT+ (положительному выходу платы)
  • провод от черного зажима подключите к OUT- (отрицательному выходу платы)

Шаг 4: Настройка

Для настройки ЗУ для автомобильного аккумулятора вам нужен мультиметр.

  • включите блок питания в сеть
  • зажмите черный зажим на минусе мультиметра, а красный – на плюсе
  • на плате есть два потенциометра (посмотрите на фот)
  • первый отвечает за напряжение, второй – за ток
  • на своем мультиметре выберите измерение напряжения прямого тока (DC voltage reading), отверткой поворачивайте первый потенциометр до тех пор, пока мультиметр не покажет 14 В
  • на своем мультиметре выберите измерение тока (Current reading), отверткой поворачивайте второй потенциометр до тех пор, пока мультиметр не покажет 2 А (в зависимости от емкости аккумулятора ток можно повышать до 5 А, обычно это нужно для заряда больших аккумуляторов, вплоть до автомобильных)

Шаг 5: Использование зарядного устройства

  1. Подключите красный зажим-крокодил к плюсу, а черный – к минусу.
  2. Включите блок питания в сеть.
  3. Вы увидите как загорится синий диод – это означает, что идет процесс зарядки. После этого загорится зеленый диод – это значит, что аккумулятор заряжен.
  4. Если одновременно горят красный и синий диоды, значит зарядка проходит в режиме постоянного тока.

Простое зарядное для автомобильного аккумулятора своими руками готово! Всего доброго!

Оглавление

  • Шаг 1: Использованные материалы в самодельном заряднике для аккумулятора автомобиля
  • Шаг 2: Подготовка блока питания
  • Шаг 3: Подключение
  • Шаг 4: Настройка
  • Шаг 5: Использование зарядного устройства

Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками?

Давайте для начала разберемся из каких составных элементов должно состоять зарядное устройство. Для этого мы возьмем заводской вариант зарядного устройства и попробуем создать что то похожее своими руками.

Основные компоненты из которых состоит зарядное устройство:

Трансформатор — преобразует напряжение питания сети 220 Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта (последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе)

Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное.

Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его (не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора)

Регуляторы, разъемы, индикаторы и др органы управления.

Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.

Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства — рыночная стоимость около 40 долларов.

Стандартное дешевое заводское зарядное устройства для автомобильных аккумуляторов

Технические характеристики зарядного устройства:

Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов.
Есть возможность заряжать 6v или 12v аккумуляторы для автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и т.д.
(На передней панели мы визуально можем найти специальные переключатель между напряжениями 6 или 12 Вольт аккумулятора).
Ток подаваемый на аккумулятор в конце заряда уменьшается автоматически.
(На передней панели мы так же можем увидеть амперметр, для индикации тока заряда)

Внутреннее устройство, элементы заводского зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

Рассмотрев зарядное устройство изнутри мы можем найти такие основные элементы
— трансформатор
— диодный мост
— предохранитель
— переключатель выходного напряжение
— провода на клеммы подключаемые к аккумулятора.

В нашем варианте блок управления зарядом отсутствует.

В принципе эта схема тоже имеет право на жизнь и работает она следующим образом.

Принцип работы зарядного устройства:

Трансформатор рассчитан на определенный ток заряда — скажем не более 7,5 Ампер.
При подключении разряженного аккумулятора максимально допустимой емкости 75 Ампер, трансформатор отдает максимально допустимые ток в 7,5 Ампера что является 1/10 емкости аккумулятора.

По мере зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах увеличивается и ток заряда уменьшается (именно поэтому благодаря законам физики ток подаваемый на аккумулятор в конце зарядки будет уменьшаться).

К сожалению такое зарядное устройство вряд ли закончит когда то процесс зарядки, и если аккумулятор у вас неисправен и не набирает нужной емкости — ток заряда не будет уменьшаться.

В современном мире все чаще люди склоняются к покупке не обслуживаемого аккумулятора. В случае если с ним что то случается и он не заряжается — он подлежит замене.

Зарядное устройство без блока управления никак не поможет вам восстановить свойства аккумулятора, но опять таки в наше время этим редко кто занимается. Более сложные устройства умеют создавать режим импульсной зарядки, когда после каждого импульса зарядки следует импульс зарядки. Это позволяет возобновить свойства аккумулятор.

Часто в более продвинутых зарядных устройствах так же есть функция разрядки, так как аккумулятор должен всегда находится в режиме полной зарядки и разрядки — это позволяет сохранить его емкость.

Если вы пользуетесь не обслуживаемым аккумуляторам и вам попросту надо срочно зарядить аккумулятор после долгого простоя автомобиля или после холодной ночи — вы можете сделать такое зарядное устройство самостоятельно.

Схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

1. Трансформатор.
Первое что вам нужно  — это трансформатор с выходным напряжением 12 Вольт — 14 Вольт с толстой вторичной обмоткой, которая сможет обеспечить ток равный  1/10 емкости вашего аккумулятора.

Не стоит использовать трансформатор для калькулятора или плеера они очень маломощны. Возможно вам удастся найти более мощный трансформатор скажем от старого телевизора (типа ТС-180-2). Если ваш трансформатор не выдаете нужного напряжение,  вы можете намотать нужную вторичку самостоятельно — толстым медным проводом несколько витков до достижения нужного напряжения.

Помните, когда вы работаете с трансформатором, что он подключен к сети 220 Вольт — будьте очень осторожны (это опасно для жизни)!

Если у вас получилось найти или изготовить такой трансформатор, далее вам необходимо будет купить диодный мостик.

2. Диодный мостик

Диодный мостик заводского изготовления. Рассчитан на большие токи зарядного устройства

Это довольно распространенный товар — все что вам нужно знать это только лишь ток на который он должен быть рассчитан. В нашем случае это все так же 7,5 Ампера.
Если диодный мостик найти не удалось вы можете найти 4 диода все по тому же показателю и собрать диодный мостик из них.

Далее на выходе диодного мостика вам нужно поставить автомобильный предохранитель все на тот же рассчитанный ток 7,5 Ампер. В случае если вы случайно замкнете клеммы или перепутаете их местами на аккумуляторе, у вас сгорит предохранитель, а не  трансформатор.

3. Амперметр
Для полноты картины, вы можете так же установить амперметр последовательно с предохранителем, что бы отслеживать какой ток течет от вашего зарядного устройства. В тоже время вы сможете понять в каком состоянии находится аккумулятор на данный момент.

4. Провода и клеммы.
Далее следуют провода и клеммы которые можно будет подключать на аккумулятор. Тут вы имеете полную свободу действий. Провода лучше всего взять медные толщиной не менее 1 мм. Клеммы можно взять либо обычные автомобильные, либо крокодилы как на заводском варианте.

Рекомендуем вам так же поставить выключатель который будет включать и выключать трансформатор, так как вытягивать и вставлять вилку из розетки намного не удобнее.

Так же перед трансформатором стоит поставить предохранитель, скажем на 220 Вольт 0,5 Ампер, что бы вдвойне обезопасить ваш трансформатор с двух сторон, по входному и выходному току.

Таким образом вы получите прибор, который по нескольким мелким параметрам будет даже лучше и надежнее заводского аналога.

Если у вас есть желания сделать прибор еще функциональнее, вы можете поискать в интернете блоки управления заряда.
Основные приимущества блока управления заряда аккумулятора:
— регулирует ток заряда — уменьшает его до минимальных величин до полного заряда аккумуляторной батареи
— выключет блок зарядки при достижении полного заряда аккумулятора
— разряжает аккумулятор полностью для полного чистого цикла зарядки
— заряжает аккумулятор импульсными токами, чередую заряд и разряд для восстановления емкости.

В условиях нынешнего суматошного мира, не обслуживаемых аккумуляторов с запасом срока службы в пять лет — вы вряд ли будете заниматься восстановление аккумуляторов.

В любом случае успехов вам в ваших начинаниях !

Как сделать зарядное устройство на 12 В в домашних условиях

Что такое зарядное устройство?

A Зарядное устройство представляет собой простое электронное устройство, которое используется для подачи энергии во вторичный элемент или аккумулятор путем пропускания через него электрического тока. Они относительно недороги и их легко построить в домашних условиях. Итак, в этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать зарядное устройство для аккумулятора на 12 В. Итак, давайте углубимся в это.

На современном рынке представлено множество вариантов зарядных устройств для аккумуляторов, таких как импульсные зарядные устройства, устройства непрерывной зарядки, устройства быстрой зарядки и т. д. Но, как правило, все зарядные устройства имеют одну и ту же принципиальную схему. Понижающий трансформатор вместе с конденсатором с рейтингом X, соединенными последовательно, чтобы снизить высокий входной переменный ток до приемлемого уровня, и мостовой выпрямитель для преобразования сигнала переменного тока в пульсирующий постоянный ток. Вы также можете использовать сглаживающий конденсатор на выходе выпрямителя, чтобы избавиться от шума.

Buy From Amazon

Hardware Components

The following components are required to make 12V Battery Charger Circuit

900 Вт 900 Вт9292 900 Вт. 0036
S.No Component Value Qty
1) Step -трансформатор Down 220V/14V/1,43A/50HZ 1
2) Свильную кислотную аккумулятор 12V/7AH 1
3) 1
3) 1
3)0036 Diode 1N4007 4
4) AVO Meter w/ probes 1
5) Film Capacitor 1uF/105j/440V 1
6) Clips Alligator 1
7) Soldering Iron 45 Вт — 60 Вт 1
1
1
1
9) DC Power Jack 1
10) AC Power Plug 2-Pin 1

12V Battery Charger Схема

Полезные шаги

Следуйте инструкциям по изготовлению зарядного устройства 12 В

1) Соберите мостовой выпрямитель, подключив 4 диода 1N4007 в следующей конфигурации.

2) Припаяйте +ve и -ve клеммы мостового выпрямителя к вторичной обмотке трансформатора без ТТ

3) Обрежьте лишние выводы мостового выпрямителя.

4) Припаяйте один конец конденсатора с номиналом X к положительной клемме источника переменного тока, а другой конец к первичной обмотке трансформатора. Припаяйте минусовую клемму питания к первичной обмотке трансформатора.

5) Припаяйте зажимы типа «крокодил» к клеммам мостового выпрямителя.

6) Подключите выходные клеммы зарядного устройства к клеммам разъема питания постоянного тока и проверьте цепь.

Зарядка аккумулятора (включен предохранитель)

Аккумулятор не заряжается (предохранитель сгорел)

Объяснение работы

Работа этой схемы довольно проста. Сигнал 220 В переменного тока действует как вход для цепи зарядного устройства. этот сигнал переменного тока проходит через конденсатор X-номинальной емкости 1 мкФ, напрямую подключенный к линии переменного тока под напряжением, чтобы снизить напряжение переменного тока. Выходной сигнал проходит через понижающий трансформатор без ТТ.

Затем выходной сигнал переменного тока подается на схему мостового выпрямителя, состоящую из четырех диодов 1N4007. Выход постоянного тока мостового выпрямителя затем используется для зарядки любой 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи с помощью аккумуляторных зажимов.

Применение

  • Обычно используется для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов для аварийного резервного питания.

Похожие сообщения:

Установка морского зарядного устройства

Реклама

Надлежащее зарядное устройство — это ответ на вопрос о подзарядке аккумуляторной батареи вашей лодки. Вот как его установить.

Иллюстрация: ©2015 Mirto Art Studios

Прибытие на рампу и обнаружение разряженных аккумуляторов лодок разрушит ваш день еще до его начала. Добавление бортового зарядного устройства — это довольно простой проект, который гарантирует, что ваши аккумуляторы останутся в идеальном состоянии между поездками или во время длительного хранения лодки, например, зимой.

Все зарядные устройства не одинаковы, и хотя может возникнуть соблазн использовать одну из дешевых автомобильных марок, которую часто можно узнать по зажимам типа «крокодил» и низкой цене, не делайте этого. Хотя они обеспечивают быстрое повышение заряда батареи, они работают, выталкивая большой зарядный ток, который со временем уменьшается по мере того, как батареи принимают свой заряд.

Одна из причин, по которой эти зарядные устройства настолько дешевы, заключается в том, что они имеют простую внутреннюю схему. С такими зарядными устройствами возможен перезаряд аккумуляторов. Последствие называется «выкипанием всухую»: сильный ток заставляет электролит пузыриться до такой степени, что образуется чрезмерное количество газообразного водорода, который снижает уровень электролита до неприемлемо низкого уровня и разрушает батареи.

Морское зарядное устройство с более сложной внутренней схемой, чем у более дешевых автомобильных типов, предназначено для постоянного подключения к аккумуляторной батарее; даже если он включен в течение нескольких недель, он не нанесет вреда батареям, сбрасывая заряд, если это необходимо, чтобы избежать медленного приготовления батареи. Многие морские зарядные устройства предлагают специальные режимы зарядки для различных типов аккумуляторов (свинцово-кислотных, гелевых и AGM). Более качественные зарядные устройства также часто оснащены датчиками температуры, потому что горячая батарея менее способна принимать заряд, чем более холодная.

Установка консоли

Установка зарядного устройства не слишком сложна, и опытный мастер со средним набором инструментов сможет легко выполнить эту работу за выходные. Инструкции здесь предназначены для небольшой центральной консоли, не оснащенной береговым питанием. Если у вас более крупное судно или у вас уже есть береговое питание, установка будет аналогичной, но вы можете подключить зарядное устройство напрямую к запасному 115-вольтовому выключателю на панели переменного тока.

Некоторые зарядные устройства поставляются с уже подключенным к зарядному устройству кабелем переменного тока. Хотя можно просто убрать его и подключить к удлинителю, когда вам нужно использовать зарядное устройство, это не лучший способ. Для аккуратной работы добавьте 20-амперную розетку снаружи консоли, как показано на рисунке; теперь можно подключить обычный удлинитель для зарядки аккумуляторов.

Для начала решите, где вы хотите установить зарядное устройство. В идеале, чем ближе к батареям, тем лучше, но не рекомендуется устанавливать зарядное устройство прямо над батареями, где выходящий газ может повредить его. Прокладки проводов должны быть как можно короче и использовать правильный калибр, чтобы избежать падения напряжения. Инструкции, прилагаемые к зарядному устройству, должны дать некоторые рекомендации, если вы не уверены.

Установка зарядного устройства

Очень важно иметь некоторую форму защиты цепи между зарядным устройством и аккумулятором. Большинство зарядных устройств имеют внутреннюю защиту от перегрузки по току для стороны постоянного тока, встроенную в само зарядное устройство, но это оставляет кабели между зарядным устройством и аккумулятором незащищенными. Короткое замыкание в проводах между зарядным устройством и аккумулятором может иметь катастрофические последствия, поэтому следует установить предохранитель на положительном проводе как можно ближе к аккумулятору. Американский совет по лодкам и яхтам предлагает, чтобы это было не дальше семи дюймов от положительной клеммы аккумулятора. На практике это не всегда возможно, но предохранитель должен располагаться как можно ближе к батарее, насколько это возможно.

ШАГ 1

Установите зарядное устройство с помощью саморезов или, что еще лучше, гаек и болтов из нержавеющей стали в сухом, хорошо проветриваемом месте. Мы установили наше зарядное устройство под центральной консолью, держа его подальше от компаса, потому что его установка ближе, чем на пару футов, может вызвать некоторое отклонение компаса.


ШАГ 2

Зарядное устройство, которое я установил, имеет максимальную мощность 20 ампер, поэтому я выбрал предохранитель следующего размера, 25-амперный предохранитель, установленный на клеммах.


ШАГ 3

Провода заканчиваются обжимными кольцевыми наконечниками. Перед обжимом наденьте отрезок термоусадочной трубки, чтобы покрыть соединение, затем нагрейте ее с помощью фена или фена, чтобы сделать соединение водонепроницаемым.

Наконечник

По возможности используйте фен или фен, чтобы нагреть термоусадочную трубку. Небольшой портативный фонарик или даже спичка работают, но имеют тенденцию оставлять следы копоти, которые выглядят неприглядно.

Термоусадочная трубка также обеспечивает некоторую степень защиты провода от натяжения. Либо используйте один из менее дорогих универсальных обжимных инструментов, либо инвестируйте в двойные обжимные инструменты с храповым механизмом, которые работают гораздо лучше.


ШАГ 4

кабели должны иметь соответствующую опору, по крайней мере, через каждые 18 дюймов. Я использовал пластиковые зажимы и кабельные стяжки, но доступны и другие типы.


ШАГ 5

Готово! Когда вы закончите, зарядка должна выглядеть красиво и аккуратно, как показано выше.

После подключения постоянного тока обратите внимание на сторону переменного тока. К зарядному устройству, которое я использовал, не было подключено провода, поэтому мне пришлось его добавить. Используйте размер провода, рекомендованный в инструкциях по установке, прилагаемых к зарядному устройству, а не просто любой старый провод, который у вас случайно завалялся. Также важно, чтобы все провода были должным образом закреплены с помощью зажимов и стяжек.

Наконец, еще раз проверьте все соединения перед подключением питания переменного тока.


Реклама

Связанные статьи

Система Fathom e-Power: энергосистема следующего уровня

Система Fathom e-Power объединяет мощные литий-ионные аккумуляторы с системами зарядки, преобразования энергии, распределения и т. д., чтобы обеспечить вашу лодку энергией без генератора.

Подробнее

Экспресс-джойстик: поверните свою лодку в мгновение ока

Оказывается, старую лодку можно научить новым трюкам. Модернизируйте свой старый круизер с прямым валом для современного маневрирования с помощью джойстика.

Подробнее

Подвесной двигатель Rotex: скрытая мощность другого цвета

Rotax Outboard переосмыслил то, что можно делать с кормой понтона или рыбацкой лодки; более тихий подвесной двигатель с улучшенной обзорностью сзади.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно установить и отремонтироватьсистемытехнологииаккумуляторы и бортовое питание

Опубликовано: апрель 2013 г.

Автор

Марк Корк

Сотрудничающий редактор журнала BoatUS

Морской инспектор и обладатель сертификата RYA Yachtmaster Ocean, пишущий редактор журнала BoatUS Magazine Марк Корк — один из наших гуру в сфере «сделай сам», создающий простые в использовании статьи с практическими рекомендациями. и видео. Марк сам построил пять лодок (как моторных, так и парусных), был опытным редактором в нескольких ведущих журналах о лодках (включая бывшего помощника редактора журнала BoatUS Magazine), работал на BBC, написал четыре книги «Сделай сам», совершил два кругосветных плавания. яхт и занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое пересечение Ла-Манша туда и обратно — на каяке! У него и его жены есть Grand Banks 32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *