Как собрать зажигалку с кнопкой пошаговая инструкция: Как разобрать зажигалку

Содержание

Как разобрать зажигалку

Необходимость разобрать зажигалку может появиться, если проводится замена запасных частей, заправка изделия или во время профилактического обслуживания. Хоть фирменный аксессуар Zippo и знаменит своей долговечностью и непогрешимой репутацией, но и он иногда требует вмешательства в свой «внутренний мир». Провести разбор не так сложно, но потребуется определенная сноровка. Постоянным пользователям Zippo этот процесс покажется очень простым и обыденным, а вот начинающим зиппоманам разбирать зажигалку в первый раз будет не столько сложно, сколько страшно.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

Пошаговая инструкция по разбору зажигалки Zippo:

  1. Сначала следует определиться с целью разборки изделия на части. Ответ на этот вопрос поможет определить последовательность действий. Иногда такая процедура проводится из-за банального любопытства.

    Ведь очень интересно узнать, как работает хитрый механизм. Но чаще всего причиной действий бывает замена фитиля или кремня, а также необходимость заправить аксессуар топливом.

  2. После определения цели разборки нужно взять зажигалку в руки и вытянуть инсерт из корпуса. С этой целью нужно с небольшим усилием потянуть за внутреннюю чсть. Декоративный корпус стоит отложить в сторону.

  3. Вытянутую внутреннюю вставку(инсерт) нужно перевернуть вверх дном и оттянуть в сторону войлочную прокладку.

    Под ней будет видно весь наполнитель изделия. Если задача разборки – это заправка аксессуара топливом, тогда стоит взять миниатюрную канистру с бензином Zippo или любым другим качественным топливом и пропитать им ватный наполнитель. С этой целью можно использовать мерную лейку.

  4. Если же разборка затевалась с целью сменить кремень, тогда сначала нужно открутить винт.

    Далее следует вытянуть фиксатор в форме пружины.

    Обязательно нужно проверить внутренности гнезда на наличие застрявших частиц. После этого вставляется новый кремень

    на предназначенное для этого место. При замене кремня нет необходимости трогать ватные шарики и войлочную прокладку.
    5%скидка Для читателей нашего блога
    скидка 5% на весь
    ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

  5. Разборка зажигалки с целью заменить фитиль должна быть полной. Это означает, что придется вынимать вату из резервуара, поднимать войлочную прокладку и при помощи пинцета выдергивать старый изношенный фитиль.

    Он лежит в наполнителе извилистой «змейкой». Когда старый зажигательный элемент устранен, на его место укладывается новый фитиль на нужную длину. Излишки осторожно подрезаются ножницами.

  6. Если зажигалка разбирается ради праздного любопытства, тогда стоит начать с вытягивания внутренней вставки, далее отодвинуть войлочную прокладку, вытянуть всю вату, фитиль, разобрать кремень.

    Заодно можно определить уровень изношенности всех деталей. Если фитиль выглядит растрепанным, кресало – истертым, а вата – слишком скомканной, тогда стоит позаботиться о достойной замене элементов, купив их в фирменном магазине.

  7. Заключительный этап всего процесса – это финальная сборка зажигалки Zippo. Чтобы она удалась, необходимо четко следовать инструкциям: нужно вернуть сначала на место наполнитель, аккуратно параллельно укладывая фитиль, потом вставляется и фиксируется кремень. После этого внутренняя часть зажигалки вставляется в корпус. Зажигалка готова к эксплуатации.

Если разборка и сборка прошли удачно, то зажигалка сразу де выдаст хорошее пламя. Проводить профилактическую чистку изделия рекомендуется хотя бы раз в два месяца. Таким образом, можно предотвратить возникновение более серьезных поломок. Если придерживаться правил обслуживания аксессуара, то он прослужит максимально долго.

Бензиновая зажигалка в стиле стимпанк версии 2.0 своими руками

Удивляйте всех вокруг своей необычной и очень красивой зажигалкой стимпанк своими руками!

Ее легко собрать в домашних условиях, легко менять фитиль, она выглядит гораздо лучше и внушительней, чем обычные бензиновые зажигалки (по моему скромному мнению). Еще она примерно на 40% больше стандартных зажигалок. Размер зажигалки зависит от того, какой корпус вы ей сделаете. В этот раз расскажу как собрать зажигалку еще больше, чем была первая.

Вместо того, чтобы собирать держатель колесика самому, я просто заказал его на ибэе. Крышку на конце я сделал завинчивающейся, так что заправлять зажигалку и менять фитиль (чего, наверное, вообще никто не делает) стало в разы легче. Зажигалка сделана из материалов, которые всегда есть в наличии в местных магазинах.

Также я решил использовать топливо Zippo вместо метилированного спирта. Зипповское топливо легче разжигается, но дает чуть больше дыма, чем спирт, при горении. Метилированнный спирт называют по-разному – денатурированный спирт (США), метилгидрат, спирт (Европа). Метанол очень опасен, будьте осторожны!

Шаг 1: Детали и инструменты

Показать еще 5 изображений

Детали для зажигалки

  • Латунная соединительная муфта (штуцер) 15 мм
  • Латунная резьбовая пробка 15 мм – 2 шт.
  • Латунная гайка 15 мм
  • Трубка медная 19,1 мм 1,5 м. У меди есть отвратительная привычка быстро окисляться и покрываться зеленью. Если вам этого не хочется, можно взять аналогичную латунную трубку на Ибэе.
  • Трубка медная 12,7 мм 1,5 м
  • Муфта медная переходная под пайку 15*20 мм
  • Медный колпачок под пайку 15 мм
  • Держатель колесика зажигалки
  • Цепочка
  • Латунная проволока, чтобы сделать петли для крепления цепочки
  • Хлопковая веревка
  • Топливо для зажигалок Zippo (или денатурированный спирт, больше информации во введении)
  • Хлопковая вата

Инструменты:

  • Паяльник
  • Серебряный припой (свинцовый не подойдет, так как слишком мягкий)
  • Мини-горелка паяльная
  • УШМ
  • Напильники
  • Гравер
  • Дрель

Шаг 2: Нижняя секция – удаляем шестигранную часть с муфты

Для этого этапа я немного модифицировал соединительную муфту, но это не обязательно, можно оставить ее как есть.

  1. Сначала укорачиваем муфту: с помощью УШМ срезаем часть резьбы, как показано на картинках.
  2. Используя УШМ, аккуратно сошлифуйте грани с муфты, чтобы она стала круглой. Пока нужно просто убрать грани, отполировать можно будет позже.
  3. Чтобы установить кусок медной трубки в муфту, нужно будет удалить часть резьбы, я сделал это гравером.
  4. Вставьте трубку в муфту, она должна хорошо встать на место.

Шаг 3: Припаиваем нижнюю секцию

Показать еще 4 изображения

  1. После того, как вы вставили трубку в муфту, нужно спаять их.
  2. Добавьте флюса и нагрейте нижнюю часть горелкой. Добавьте припоя, чтобы зазор между муфтой и трубкой был полностью заполнен.
  3. После того, как нижняя часть будет припаяна к трубке, нужно придать ей форму. Для этого я закрепил дрель в тисках, в зажимном патроне закрепил металлический прут. Получилась упрощенная версия токарного станка, но для наших целей этого достаточно. Про придание формы нижней секции на этом станке я сделал отдельную статью.
  4. Для придания округлого скоса муфты я использовал напильники. Не торопитесь и оценивайте результат почаще. Зашлифуйте все царапины на корпусе зажигалки, и припой, виднеющийся в месте спайки, так хорошо, как это возможно.

Шаг 4: Колпачок для дна

Если вы начнете закручивать колпачок в муфту, может оказаться, что он заходит туда не весь. Тогда нужно будет удалить часть резьбы колпачка.

  1. Сошлифуйте витки резьбы с помощью УШМ. Я удалил два витка.
  2. Удалите все задиры на резьбе колпачка и снова попробуйте вкрутить его в муфту.
  3. Теперь нужно удалить темный защитный слой с крышки колпачка. Я снял этот слой пилкой. Потом крышку можно отшлифовать тонкой наждачной бумагой (400, 800 и 1200 грит).

Шаг 5: Верхняя часть корпуса зажигалки

Чтобы соединить медный 15мм колпачок с медной переходной муфтой 15*20 мм, понадобится небольшой кусочек 15мм трубки.

  1. Отрежьте кусочек медной трубки такой длины, чтобы с одной стороны хорошо села муфта, а с другой впритык к ней наделся колпачок.
  2. Нанесите немного флюса на конец 15мм трубы и впаяйте его в муфту.
  3. Затем припаяйте муфту к верхней части корпуса зажигалки. Припоя должно быть столько, чтобы шов был герметичным.
  4. Наденьте корпус зажигалки на прут в патроне дрели, и с помощью напильников и наждачной бумаги уберите лишний припой и отшлифуйте корпус.

Шаг 6: Обтачиваем латунные гайки

Показать еще 5 изображений

Гайки служат для крепления держателя колесика зажигалки и петли для цепочки. На первой гайке нужно будет оставить одну грань, а остальные убрать. На второй гайке оставляем две противоположные грани.

  1. Шлифмашинкой или напильниками стачиваем грани гаек, на одной оставляем одну грань, на второй – две противоположных грани.
  2. Шлифуем гайки напильниками и наждачной бумагой.
  3. Чтобы надеть гайки на корпус зажигалки, нужно убрать внутреннюю резьбу. Я убрал ее гравером. Также можно сделать это с помощью напильников.
  4. Как только трубка сможет проходить в отверстие гайки, припаивайте ее на место. Сначала припаивайте гайку с двумя гранями, потом гайку с одной гранью.
  5. Верните корпус зажигалки на дрель, зачистите и зашлифуйте места спаек.

Шаг 7: Закрепляем держатель колесика для кресала

  1. Чтобы закрепить держатель колесика ровно на гранях гаек, возьмите напильник и сделайте на них пропил.
  2. Нанесите немного флюса и положите держатель на пропил. Корпус я закрепил в тисках, пока я нагревал его и добавлял припой. Выбирая высоту крепления колесика, не забывайте, что искры должны лететь над верхней частью зажигалки. Если искры будут лететь слишком низко, верхнюю часть зажигалки можно будет сошлифовать.

Шаг 8: Уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца нужны, чтобы не было утечек топлива.

  1. Наденьте маленькое уплотнительное кольцо на верхнюю часть зажигалки и наденьте колпачок на место. Если колпачок сидит неплотно, это можно исправить после того, как припаяете цепочку на место.
  2. Наденьте уплотнительное кольцо на колпачок нижней части. Я использовал два, чтобы загерметизировать резьбу наверняка.

Шаг 9: Крепим цепочку

Если не хотите, цепочку добавлять необязательно, но она не даст потерять колпачок.

  1. Припаяйте к колпачку маленькую латунную петлю. Я сделал петлю из кусочка латунной проволоки.
  2. Просверлите маленькое углубление в нижней гайке с другой стороны от держателя колесика.
  3. Сделайте из проволоки еще одну петлю, оставив маленький хвостик проволоки. Закрепите этот хвостик в высверленном углублении и припаяйте колесико на место.
  4. Закрепите цепочку в петлях.
  5. Возможно, колпачок не будет держаться на месте. Чтобы это исправить, легко сожмите колпачок пассатижами, это поможет колпачку сесть плотнее. Слегка крутаните колпачок на месте, мне кажется, так он садится еще плотнее.

Слишком зажимать тоже не стоит, иначе вы просто не сможете снять колпачок с зажигалки.

Шаг 10: Добавляем фитиль и вату

  1. Отрежьте небольшой кусок веревки с запасом.
  2. Обмотайте этот кусок веревки тонкой проволокой для жесткости.
  3. Протащите кусок веревки насквозь корпуса, чтобы концы веревки остались снаружи.
  4. Натолкайте внутрь маленьких кусочков ваты, распределив их вокруг веревки по всей высоте корпуса зажигалки.
  5. Добавьте шарик ваты в нижний колпачок.
  6. Отрежьте лишнюю веревку, чтобы сверху выступал лишь кончик фитиля.

Шаг 11: Заправляем зажигалку

Я взял для заправки топливо Zippo, но, оказалось, оно немного дымит. Раньше я использовал метилированный спирт, и мне кажется, он горит чище.

  1. Открутите нижнюю крышку и снимите колпачок.
  2. Заливайте внутрь топливо. Из-за размеров самодельной зажигалки, это займет некоторое время.
  3. Когда топливо перестанет впитываться, вы поймете, что зажигалка наполнилась.
  4. Закрутите нижнюю крышку и наденьте колпачок.
  5. Протрите зажигалку от остатков топлива и попробуйте зажечь ее.

На картинке пламя достаточно высокое, но сейчас оно вдвое меньше. Фитиль был поднят слишком высоко, но я втянул его в корпус немного, и теперь все как надо.

Оглавление

  • Шаг 1: Детали и инструменты
  • Шаг 2: Нижняя секция – удаляем шестигранную часть с муфты
  • Шаг 3: Припаиваем нижнюю секцию
  • Шаг 4: Колпачок для дна
  • Шаг 5: Верхняя часть корпуса зажигалки
  • Шаг 6: Обтачиваем латунные гайки
  • Шаг 7: Закрепляем держатель колесика для кресала
  • Шаг 8: Уплотнительные кольца
  • Шаг 9: Крепим цепочку
  • Шаг 10: Добавляем фитиль и вату
  • Шаг 11: Заправляем зажигалку

Как заправить зажигалку Bic как профессионал

31 акции

Технически зажигалки Bic нельзя заправлять повторно. Но я ненавижу идею покупать новую зажигалку каждый раз, когда у меня кончается топливо.

Это расточительно с финансовой точки зрения.

Создает больше пластиковых отходов.

И идет вразрез с моралью уверенности в себе.

Итак, я узнал несколько лайфхаков, как заправить зажигалку Bic. Некоторые из них работают лучше, чем другие.

*Я обматываю зажигалку Bic полосками клейкой ленты, чтобы они всегда были со мной. Вот еще несколько примеров повседневного ношения (EDC).

Предупреждение

Заправка зажигалок Bic довольно распространена в некоторых частях мира. Во время поездки в Палестину я видел продавцов на рынке, которые заправляли вашу зажигалку за малую часть стоимости новой зажигалки. Судя по всему, это также делается в таких местах, как Куба и Непал.

Однако я также слышал истории о взрывах взломанных заправленных зажигалок. Все эти истории анекдотичны, но такое могло произойти (даже не взломанные зажигалки Bic иногда взрываются при высоких температурах).

Существует также проблема протечки при взломе зажигалки. Опять же, я сомневаюсь, что это произойдет, но бутан может вытечь из зажигалки, а затем воспламениться, если кто-то поблизости зажжет пламя.

Другими словами, заправляйте зажигалку Bic на свой страх и риск!

Зачем вообще заправлять зажигалку Bic?

Если вы так часто используете зажигалки, что вам приходится часто их заправлять, вам, вероятно, будет лучше купить многоразовую зажигалку.

Есть множество дешевых зажигалок, которые не уступают (если не лучше) зажигалке Bic. Что касается бутановых зажигалок, то мне нравится эта. (ссылка на Амазон).

Вы можете ознакомиться с нашим выбором лучших зажигалок для выживания здесь. Если вы мало что знаете о зажигалках, я предлагаю прочитать это руководство по типам зажигалок.

Однако знание того, как заправить одноразовую зажигалку, является хорошим навыком выживания. Например, в этом интервью выживший в боснийской войне рассказывает о том, как он заправлял зажигалки в качестве предмета обмена.

«У меня был контейнер с газом для приготовления пищи. Но я не использовал его для обогрева – это было бы слишком дорого! Я прикрепил к нему насадку, которую сделал сам и использовал для заправки зажигалок. Зажигалки были драгоценны. Если мужчина приносил пустую зажигалку, я наполнял ее, а он давал мне банку с едой или свечу».

Прочтите другие идеи бартерных товаров SHTF здесь.

3 способа заправки зажигалки Bic

Способ 1: заглушка с защелкой

Этот способ заправки зажигалки Bic прост и очень грязен!

Вы закончите тем, что вокруг будет распыляться бутан.

Кроме того, нажимной штифт не всегда обеспечивает идеальное уплотнение. У вас может быть утечка бутана из зажигалки, особенно если вы пытаетесь заправить одну и ту же зажигалку Bic несколько раз.

Таким образом, хотя этот метод может сработать один или два раза на зажигалке, он не является постоянным решением для заправки зажигалок Bic.

Необходимые расходные материалы:

  • Канцелярская кнопка/кнопка
  • Резиновые втулки, резиновая прокладка или широкая резиновая лента
  • Ножницы или плоскогубцы и напильник (по желанию)
Шаг 1: Откройте клапан в нижней части зажигалки

Вставьте штифт в маленькое отверстие в нижней части зажигалки Bic. В этом отверстии есть маленький шарик, который герметизирует газ в резервуаре. Вы хотите втолкнуть этот шар внутрь зажигалки. Вы сможете услышать, как он трясется внутри.

Обратите внимание: если зажигалка не пуста, вы получите брызги бутана. Это может застать вас врасплох, так что не бойтесь. 🙂

Шаг 2. Установите втулки на клапан баллона с бутаном

Если вы просто вставите клапан баллона с бутаном в сделанное вами отверстие, бутан будет разбрызгиваться повсюду. Итак, вам нужно что-то положить на клапан, чтобы сделать уплотнение лучше.

Одним из решений является использование нескольких резиновых уплотнителей. Выбирайте втулки, которые плотно прилегают к клапану. Также можно использовать резиновую прокладку. В крайнем случае можно использовать широкую резинку. С помощью булавки проделайте маленькое отверстие в резинке и вставьте в него клапан.

Шаг 3: Наполните зажигалку

Удерживая зажигалку вверх дном, наполните ее бутаном. Для заполнения зажигалки Bic классического размера потребуется около 30 секунд.

Шаг 4: Поместите большой палец в отверстие

Когда вы извлекаете канистру с бутаном, быстро положите большой палец на отверстие в зажигалке Bic. В противном случае весь бутан просто выльется наружу.

Шаг 5. Заглушка отверстия с помощью канцелярской кнопки

Уберите большой палец с отверстия и быстро вставьте в него канцелярскую кнопку. Это заткнет отверстие и сохранит бутан внутри.

На видео показано, как стандартная канцелярская кнопка используется для закрытия отверстия. Это выглядит очень некрасиво, поэтому вы можете использовать ножницы, чтобы укоротить булавку, и напильник, чтобы сгладить ее. Или используйте канцелярскую кнопку с плоской головкой.

Способ 2. Установка заправочного клапана (метод без штифта)

В этом методе заправочный клапан устанавливается в нижней части зажигалки. Это позволяет заправлять зажигалку Bic снова и снова. Здесь нет надоедливых нажимных штифтов, затыкания большим пальцем отверстия или разбрызгивания бутана во все стороны при заправке.

Для этого вам понадобится небольшой газовый клапан. Сменные клапаны для страйкбольного оружия хорошо работают, например, этот (Amazon Link) или этот.

Можно также снять заправочный клапан со сломанной многоразовой зажигалки и вставить его в зажигалку Bic. К сожалению, во многих дешевых многоразовых зажигалках используются клапаны без винтовых головок и с очень длинными штоками. Вы не сможете получить их в Bic.

*Если кто-то знает, где еще можно найти заправочные клапаны для зажигалок, сообщите нам об этом в разделе комментариев!

Расходные материалы:

  • Сверла и сверла
  • Клапан заправки газом
Шаг 1. Вставьте шарик в зажигалку

Найдите маленькое отверстие в нижней части зажигалки Bic. С помощью булавки или сверла надавите на него, пока шарик не упадет внутрь зажигалки.

Шаг 2. Расширьте отверстие дрелью

Затем вам нужно будет просверлить отверстие, которое вы сделали. Вы хотите расширить его, чтобы ваш заправочный клапан мог поместиться внутри. Сверло не должно быть шире клапана, который вы планируете использовать. В идеале клапан должен быть чуть больше сверла.

Шаг 3. Вытряхните шарикоподшипник

После того, как отверстие будет просверлено, переверните зажигалку. Встряхните его, чтобы извлечь шарик и мусор из зажигалки.

Этап 4: Сломайте разделитель внутри зажигалки

Зажигалки BIC имеют пластиковый разделитель внутри топливной камеры. Вы не сможете вставить заправочный клапан в зажигалку, если этот разделитель все еще на месте. Итак, вам нужно что-то воткнуть внутрь зажигалки (например, сверло) и отколоть разделитель. Когда закончите, вытряхните мусор.

Шаг 5: Вставьте клапан заполнения

Вкрутите клапан заполнения в отверстие. Возможно, вам придется использовать бритву, чтобы немного соскоблить край отверстия. Некоторые люди наносят силикон на резьбу клапана, чтобы создать герметичное уплотнение.

Шаг 6: Заправьте бутан

Теперь вы можете заправлять зажигалку Bic точно так же, как и любую многоразовую зажигалку.

Метод 3: заправка зажигалки Bic сверху

Несмотря на то, что говорится во многих онлайн-руководствах, вы НЕ МОЖЕТЕ заправить зажигалку Bic сверху .

Когда я попробовал, я увидел, что бутан разбрызгивается повсюду. Некоторые люди до сих пор утверждают, что этот метод будет работать, если вы приобретете бутановую насадку, которая подходит точно к зажигалке Bic. Но я в этом сомневаюсь: механизм жиклера и клапана в зажигалке Bic отличается от такового в других одноразовых зажигалках, поэтому бутан не будет поступать в зажигалку сверху.

Если вы хотите заправить одноразовую зажигалку не Bic (с регулируемым пламенем), метод, показанный в видео, работает достаточно хорошо.

Вы заправили зажигалку Bic? Как прошло? Дайте нам знать ваши советы в разделе комментариев ниже.

Также вас могут заинтересовать эти статьи:

  • Каков срок службы зажигалок BIC?
  • Как высушить мокрую зажигалку BIC

Как заново разжечь запальник печи, выполнив три простых шага

Это самый страшный кошмар домовладельца зимой – неожиданно гаснет печь. Но если вам повезет, решение может быть относительно быстрым и безболезненным, например, повторное зажигание пилота.

Существует несколько причин погасания контрольных ламп, наиболее распространенными из которых являются скопление грязи вокруг контрольной лампы и неисправность термопары. Если запальник вашей печи не горит, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему устройству, или перезагрузите систему, чтобы зажечь запальник.

3 шага к повторному розжигу печи

  1. Найдите этикетку с инструкциями по розжигу печи . Если вы можете легко прочитать инструкции на наклейке, точно следуйте им. Если нет, перейдите к шагу 2. 
  2. Найдите запальник и выключатель печи . Обычно они располагаются в нижней части печи. ВАЖНО: Переведите выключатель в положение «Выкл.» и подождите НЕ МЕНЕЕ 5 МИНУТ, чтобы газ из печи успел рассеяться. Найдите кнопку «Сброс», пока вы ждете. Вам нужно будет знать, где это находится, когда вы перейдете к шагу 3.
  3. Поверните ручку на «Пилот» и удерживайте кнопку «Сброс» . Используя длинную зажигалку, поднесите пламя к пилотному отверстию. Это должно зажечь контрольную лампу. Как только пилот загорится, вы можете отпустить кнопку сброса. В этот момент пилот должен гореть.

Несколько профессиональных советов:

  • Никогда не пытайтесь зажечь запальник, не выключив печь . Это может привести к серьезным телесным повреждениям или повреждению дома. Крайне важно подождать не менее пяти минут после выключения печи, прежде чем пытаться зажечь запальник.
  • При поджигании запальника держите руки как можно дальше от пламени. Использование зажигалки с длинным стволом или длинной спички — лучший способ зажечь запальник. Будьте предельно осторожны при обращении с открытым пламенем рядом с печью!
  • Если зажигание пилота не работает после нескольких попыток этого процесса , вы можете попробовать очистить область вокруг пилота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *