Как восстановить свинцово кислотный аккумулятор. Как восстановить свинцово-кислотный аккумулятор: пошаговая инструкция

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Какие методы восстановления свинцово-кислотных батарей наиболее эффективны. Какие инструменты и материалы понадобятся для ремонта АКБ своими руками. Пошаговая инструкция по восстановлению емкости аккумулятора.

Содержание

Почему стоит восстанавливать свинцово-кислотные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы широко используются в автомобилях, источниках бесперебойного питания и других устройствах. Со временем их емкость снижается из-за сульфатации пластин. Однако во многих случаях аккумулятор можно восстановить и продлить срок его службы.

Основные преимущества восстановления аккумуляторов:

  • Экономия средств на покупке нового аккумулятора
  • Продление срока службы батареи на 1-2 года
  • Восстановление до 70-80% первоначальной емкости
  • Снижение количества отходов и вреда экологии

При правильном подходе восстановление аккумулятора займет 1-2 дня и потребует минимальных затрат. Поэтому стоит попробовать отремонтировать батарею перед покупкой новой.


Основные причины снижения емкости свинцово-кислотных аккумуляторов

Со временем емкость любого аккумулятора снижается. Для свинцово-кислотных батарей основными причинами потери емкости являются:

  • Сульфатация пластин — образование кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин
  • Коррозия решеток пластин
  • Расслоение активной массы пластин
  • Короткое замыкание между пластинами из-за осыпания активной массы
  • Потеря воды из электролита из-за испарения и электролиза

Наиболее распространенной причиной является сульфатация пластин. Она возникает при длительном хранении разряженного аккумулятора или при эксплуатации с низким уровнем заряда.

Как определить, что аккумулятор нуждается в восстановлении

Признаки того, что аккумулятор требует восстановления:

  • Снижение емкости более чем на 20-30% от номинальной
  • Быстрый разряд аккумулятора даже без нагрузки
  • Невозможность зарядить батарею до полной емкости
  • Низкое напряжение на клеммах после зарядки (менее 12.6В для 12В АКБ)
  • Длительный срок эксплуатации (более 3-4 лет)

Для точной оценки состояния аккумулятора рекомендуется измерить напряжение и плотность электролита во всех банках. Если есть значительные отклонения между банками — аккумулятор нуждается в восстановлении.


Необходимые инструменты и материалы для восстановления АКБ

Для восстановления свинцово-кислотного аккумулятора потребуются:

  • Зарядное устройство с функцией десульфатации
  • Мультиметр для измерения напряжения
  • Ареометр для измерения плотности электролита
  • Дистиллированная вода
  • Раствор соды для нейтрализации кислоты
  • Защитные перчатки и очки
  • Шприц для доливки дистиллята

Также может потребоваться десульфатор — специальное устройство для разрушения сульфатов на пластинах с помощью импульсного тока.

Пошаговая инструкция по восстановлению свинцово-кислотного аккумулятора

Процесс восстановления АКБ включает следующие этапы:

  1. Очистка поверхности аккумулятора и клемм от загрязнений и окислов
  2. Проверка уровня и плотности электролита, при необходимости доливка дистиллированной воды
  3. Зарядка аккумулятора малым током (0.1С) в течение 10-12 часов
  4. Разрядка аккумулятора током 0.1С до напряжения 10.5В
  5. Повторная зарядка током 0.05С в течение суток
  6. Десульфатация с помощью специального зарядного устройства или десульфатора
  7. Контрольный цикл заряд-разряд для определения восстановленной емкости

При значительной сульфатации может потребоваться несколько циклов заряд-разряд для полного восстановления емкости аккумулятора.


Эффективные методы восстановления емкости свинцово-кислотных батарей

Наиболее эффективными методами восстановления АКБ являются:

  • Десульфатация с помощью импульсных токов
  • Применение специальных восстанавливающих добавок в электролит
  • Асимметричный заряд (заряд-разряд короткими импульсами)
  • Комбинированный метод (десульфатация + восстанавливающие добавки)

Выбор конкретного метода зависит от степени сульфатации пластин и общего состояния аккумулятора. Для сильно сульфатированных батарей наиболее эффективен комбинированный метод.

Меры предосторожности при восстановлении аккумуляторов

При работе со свинцово-кислотными аккумуляторами необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • Работать в хорошо проветриваемом помещении
  • Использовать защитные очки и перчатки
  • Не допускать замыкания клемм аккумулятора
  • Избегать попадания электролита на кожу и в глаза
  • Не курить и не пользоваться открытым огнем рядом с аккумулятором
  • При попадании кислоты на кожу немедленно промыть большим количеством воды

Соблюдение этих мер позволит безопасно выполнить восстановление аккумулятора в домашних условиях.


Как продлить срок службы восстановленного аккумулятора

Чтобы максимально продлить срок службы восстановленного аккумулятора, следует:

  • Регулярно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду
  • Не допускать глубокого разряда аккумулятора
  • Своевременно заряжать АКБ после использования
  • Периодически проводить уравнительный заряд
  • Хранить аккумулятор в заряженном состоянии при температуре 0-25°C
  • Очищать клеммы от окислов и поддерживать надежный контакт

При правильной эксплуатации восстановленный аккумулятор может прослужить еще 1-2 года без значительной потери емкости.


Восстановление кислотных аккумуляторов своими руками — инструкция для мастеров.

Большинство транспортных и погрузочных механизмов приводятся в движение, работают посредством электрического импульса, полученного от свинцово-кислотных аккумуляторов. Проблема использования таких накопителей энергии заключаются в снижающейся способности принимать заряд. Через 2-3 года АКБ утилизируют. Восстановление основных функций устройства возможно и экономически выгодно.

Содержание

  • 1 Причины отбраковки кислотных аккумуляторов
  • 2 Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора после глубокого разряда
  • 3 Восстановление кислотных аккумуляторов циклическим током
  • 4 Видео

Причины отбраковки кислотных аккумуляторов

Кислотный аккумулятор представляет динамичную систему с непрерывно идущей внутри электрохимической реакцией. Именно она создает условия для приема энергии на хранение и передачи потребителю. Но в результате непрерывного процесса внутренние компоненты изнашиваются, преобразуются непрерывно.

Параллельно полезным идут паразитные реакции, ускоряющие процесс деградации устройства.

Результатом нарушения инструкции по эксплуатации прибора и по объективным причинам функциональность АКБ нарушается, происходит:

  • сульфатация – отложение на пластинах кристаллического налета сульфата свинца, препятствующего накоплению заряда;
  • разрушение свинцовой пластины, угольной решетки и осыпание активной массы на дно;
  • короткое замыкание внутри банки и между корпусом и пластинами, вызванное механическим повреждением или внутренним замыканием шламом;
  • разрушение корпуса аккумулятора резким ударом, взрывом или замерзанием электролита.

Независимо от причины, вызвавшей признаки отбраковки, изделие теряет способность выдавать ток нужных параметров. Возможно восстановление кислотного АКБ десульфатацией – разрушением трудно растворимого осадка химическим, физическим способами. Рассмотрим несколько методов электрического воздействия разрушающих осадок и восстановливающих функции кислотного аккумулятора.

Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора после глубокого разряда

Глубокий разряд опасен образованием прочной корки на поверхности электропроводящих пластин. Если батарея систематически работает с недозарядом, сульфатация неизбежна. Налет на пластинах имеет нейтральный заряд и препятствует электрической диссоциации. Концентрация электролита снижается, так как активные ионы SO4– вступили в прочную связь и их в растворе мало.

При сульфатации емкость падает, батарея быстро заряжается, не дает нужный пусковой ток или отдает энергию недолго. Так, свинцово кислотный аккумулятор ИПБ, простаивающий в ожидании пуска, теряет до 20 % емкости за год. В случае отключения сетевого электричества, севшая АКБ не обеспечит аварийное освещение. Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов ИПБ и стартовых автомобильных позволит вернуть им первоначальную емкость, увеличить срок службы.

При глубоком разряде внутреннее сопротивление АКБ увеличивается, ток зарядки он принимать отказывается, кипит. Наиболее часто используют методы восстановления кислотных аккумуляторов :

  • длительный заряд малым током, если электролит прозрачный;
  • зарядка слабым током, используя дистиллированную воду вместо электролита.
  • импульсами большого тока.

Все способы десульфатирования можно применять при условии целостности корпуса и пластин, устойчивости замазки.  

Восстановление кислотных аккумуляторов циклическим током

Застарелое сульфатирование, не оставляющее свободного места на пластинах убрать особенно сложно. Применение для восстановления забитых осадком кислотных аккумуляторов переменного тока – эффективный способ очистки. Синусоидная осцилограмма имеет положительные и отрицательные периоды. Положительная кривая энергии направляется на пробивание ходов к контактной пластине. Скопившиеся на поверхности частицы нейтрализуются периодически направляемыми отрицательными импульсами. Эффективность импульсного воздействия превосходит другие применяемые методы.

Электролит нагревается незначительно, соотношение периодов подачи отрицательных импульсов регулируется, в зависимости от состояния корочки сульфата свинца.

Характеристика устройства Напряжение электросети, В220
Напряжение аккумуляторов, В12
Емкость аккумуляторов, А*ч2…90
Вторичное напряжение, В2*18
Мощность трансформатора, Вт 120
Зарядный ток, А0…5
Импульс тока, Адо 50
Мощность импульса, Втдо 1000
Разрядный ток, А0,25
Время заряда при восстановлении, мс1…5
Время разряда, мс10
Время восстановления, ч5…7

Для создания десульфатора, необходимо доработать имеющееся зарядное устройство, использовав электрическую схему.

Импульсный десульфатор для восстановления кислотных аккумуляторов циклическим током обеспечивает автоматический процесс десульфатации, используя электронную схему управления, расположенную на печатной плате.

На панель управления выносится только выключатель, амперметр, регулятор тока заряда и предохранитель.

Устройство разработано в 1999 году, и выпущено небольшой партией. Но доработать обычное зарядное устройство, пользуясь схемой, доступно мастеру.

Видео

Предлагаем посмотреть сборку самодельного импульсного десульфатора с регулировкой и объяснение использования компонентов. Доступный способ и полезные сведения для создания схемы своими руками.

Восстановление кислотных аккумуляторов

Причины поломки и восстановление свинцово-кислотного АКБ

Все транспортные и погрузочные средства работают от электрических импульсов, подаваемых аккумуляторами. Источники питания со временем утрачивают способность заряжаться. Через 2-3 года батарею утилизируют. Существуют рекомендации о том, как восстановить свинцово-кислотный аккумулятор. Это помогает отложить покупку нового элемента питания.

Кислотно-свинцовый аккумулятор.

Причины поломки кислотных аккумуляторов

Кислотная АКБ представляет собой динамичную систему, где постоянно протекают электрохимические реакции. Они сопровождаются выделением энергии, передаваемой приборам-потребителям. Внутренние составляющие батареи со временем изнашиваются. Вместе с полезными протекают реакции, способствующие деградации аккумулятора.

Устройство становится непригодным к использованию из-за следующих факторов:

  1. Сульфатация. На электродах откладывается светлый слой сульфата свинца. Такое покрытие препятствует набору заряда.
  2. Деформация свинцовых пластин или угольной матрицы. Масса осыпается на дно, электролит утрачивает свои свойства, выделение энергии прекращается.
  3. Замыкание банок, электродов и корпуса. Возникает при механических воздействиях. Этот же фактор способствует повреждению корпуса.
  4. Замерзание или перегрев кислотного наполнителя.

Причины неисправностей аккумулятора.

Способы восстановления кислотных аккумуляторов

Десульфатация стабильным напряжением отличается 100%-ной эффективностью. Для восстановления батареи выполняют такие действия:

  1. На неисправный аккумулятор подают напряжение 14,7 В. Силу тока удерживают на уровне 1,5 А. Электролит начнет кипеть, однако процесс зарядки прекращать не нужно.
  2. Аккумулятор разряжают, подключив лампу для фонаря. Это позволит наполнителю перемешаться.
  3. Подают напряжение в 14,7 В. Когда аккумулятор зарядится, напряжение снизится. Показатель нужно вернуть на прежний уровень.
  4. Отключают стабилизатор, батарею оставляют на сутки. После этого измеряют выдаваемое устройством напряжение. При +20°С этот параметр должен составлять 13-13,2 В. Если вольтметр выдает меньшее значение, циклы восстановления повторяют до получения нормального напряжения.
  5. Повторно замеряют нужные параметры. Если напряжение держится на уровне 12,7 В, обращают внимание на плотность электролита. Если параметр не достигает 10 В, аккумулятор восстановлению не подлежит.

Контрольный разряд выполняют после каждого цикла. Это помогает отслеживать процесс восстановления емкости. Лампа должна давать такую нагрузку, чтобы батарея разряжалась за 3-4 часа. Напряжение АКБ не должно составлять менее 10,5 В. При восстановлении гелевого источника питания нельзя открывать клапаны. При взаимодействии пластин с кислородом емкость утрачивается.

Перед началом процедуры доливают воду. Для этого снимают пластиковую заглушку, отодвигают резиновые клапаны. Вода должна слегка покрывать электроды, внутреннее пространство аккумулятора осматривают с помощью фонаря.

С не полной потерей емкости

Для восстановления аккумулятора, частично утратившего емкость, нужно растворить сульфатный налет. Для этого подают высокое напряжение. Снизить интенсивность газообразования помогают перерывы, во время которых электролит перестает кипеть. Восстановление выполняется так:

  1. В аккумулятор заливают воду. Рекомендованное количество добавляемой жидкости указывается в техническом паспорте элемента питания.
  2. АКБ подключают к источнику тока, вводят в схему реле времени. Последнее прекращает и возобновляет зарядку через каждые 13 минут. Подавая 14,4 В, проводят 2 таких цикла.
  3. После достижения нужного напряжения источник питания ставят на зарядку на сутки. Параметр повышают до 14,6 В, проводят 2 цикла.
  4. Напряжение увеличивают до 14,8 В. Восстановление осуществляют до снижения прибавки емкости. Циклы нужны не только для контроля мощности, но и для перемешивания электролита.
  5. В аккумулятор доливают воду до тех пор, пока она не перестанет впитываться. Для перемешивания кислотного состава выполняют еще 2 цикла зарядки. Подавать большее напряжение не нужно.

Кратковременным импульсом тока большой величины

Из-за механического воздействия или перегрева пластины банки аккумулятора замыкаются, элемент питания перестает принимать заряд. Устранить поврежденный участок можно путем выжигания. Для этого батарею подключают к источнику тока силой более 100 А. С данной целью можно использовать сварочный аппарат с выпрямителем. Цепь замыкают на 2 секунды, поврежденная часть за это время перегревается и испаряется.

Восстановление АКБ с помощью сварочного аппарата.

После глубокого разряда

Полностью разряженный аккумулятор подсоединяют к источнику стабильного напряжения. Устанавливают силу тока в 1/10 емкости АКБ. Напряжение должно составлять 15 А. Аккумулятор выдерживают на зарядке 15 часов. Нужно отследить начало приема заряда. Напряжение в этот момент будет падать. Когда ток примет максимальное значение, контроль прекращают. Батарею держат на зарядке 15 часов. После этого проводят восстановление способом, применяемым для частично утративших емкость аккумуляторов.

Если элемент питания не начинает принимать заряд и через 15 часов, подаваемое напряжение увеличивают до 20 В. Этому параметру можно придавать и большее значение. За процессом следят несколько минут. Ток может начать поступать сразу. Напряжение аккумулятора не должно превышать 15 В. Если подобное произошло, силу тока резко ограничивают. Нельзя останавливать процесс восстановления, это может вывести АКБ из строя.

Восстановление циклическим током

Застарелый сульфатный налет, покрывающий все пластины, устранить сложно. Применение способа многократной зарядки малым током помогает справиться с этой проблемой. Синусоидная осцилограмма имеет участки подъема и падения. Положительная кривая энергии пробивает ходы к электродам. Сульфаты нейтрализуются периодически подаваемыми отрицательными импульсами.

Эффективность этого метода, в сравнении с другими способами, выше. Кислотный наполнительный нагревается медленно. Периодичность подачи импульсов регулируется.

Применяемое при восстановлении устройство имеет такие характеристики:

  • тип источника питания — бытовая электрическая сеть с напряжением 220 В;
  • емкость заряжаемого аккумулятора — 2-90 А/ч;
  • мощность трансформатора — 120 Вт;
  • ток заряда — до 5 А;
  • сила импульса тока — до 50 А;
  • импульсная мощность — 1000 Вт;
  • время заряда — 10 микросекунд.

Создают десульфатор, дорабатывая автомобильное зарядное устройство. Использование такого прибора обеспечивает автоматическое растворение сульфатного налета. Работой ЗУ управляет электронный блок, расположенный на микросхеме. На панели находятся: амперметр, регулятор силы тока, переключатель. Продаются и готовые устройства, однако найти их сложно.

Советы по восстановлению свинцово-кислотных аккумуляторов — Zero Waste

Введение.

Обоснование восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы перерабатываются в 99% случаев. В духе ShrinkThatFootprint рассмотрите возможность восстановления полностью разряженной батареи. Ремонт автомобильного аккумулятора прост и требует лишь нескольких материалов, которые можно легко найти. Вместо замены автомобильного аккумулятора его ремонт сэкономит вам деньги, а также поможет окружающей среде, сократив количество отходов. В этом посте я расскажу о восстановлении свинцово-кислотных аккумуляторов.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания оснащены аккумуляторной батареей, обеспечивающей электропитание для запуска двигателя. Аккумулятор также питает фары, радио и другие аксессуары, когда двигатель выключен. Автомобильный аккумулятор обычно служит четыре-пять лет, но со временем может разряжаться. Когда это происходит, аккумулятор необходимо восстановить, чтобы он работал должным образом.

Разряженный аккумулятор может стать причиной нескольких проблем, в том числе щелчков при повороте ключа зажигания, тусклых фар и медленного запуска двигателя. Если вашей батарее более трех лет, рекомендуется протестировать ее, чтобы выяснить, не нуждается ли она в восстановлении.

Что такое восстановление батареи?

Проще говоря, это восстановление батареи до состояния, близкого к новому. Вы можете сделать это с большинством типов аккумуляторов, включая свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и литий-ионные аккумуляторы. Восстановление включает в себя очистку элементов аккумулятора, полную зарядку и разрядку аккумулятора, а затем его повторную зарядку до 100 %. Это может значительно продлить срок службы батареи.

Восстановление не только продлевает срок службы батареи, но также может улучшить ее характеристики. Когда батарея впервые изготовлена, ее элементы полны энергии и могут обеспечивать пиковую мощность. Однако со временем клетки повреждаются и деградируют, что приводит к потере емкости и мощности. Восстановление помогает восстановить элементы до их первоначального состояния, что позволяет аккумулятору снова обеспечивать максимальную производительность.

Восстановление аккумуляторов имеет множество преимуществ как для частных лиц, так и для предприятий. Для частных лиц это может сэкономить деньги, продлив срок службы существующих батарей. Для предприятий это может снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения частоты замены батарей. И для всех это помогает уменьшить электронные отходы и загрязнение окружающей среды.

Можно ли восстановить свинцово-кислотные аккумуляторы?

Да, но важно понять, как работает процесс, прежде чем пытаться его выполнить. В свинцово-кислотных батареях используется химическая реакция для преобразования накопленной энергии в электрическую. Со временем эти химические реакции могут разрушить внутренние компоненты батареи, что приведет к потере ее емкости.

Однако с помощью процесса, называемого восстановлением, можно восстановить свинцово-кислотную батарею до ее первоначального состояния. Восстановление включает в себя прохождение тока через батарею, чтобы вызвать новую химическую реакцию, которая обращает вспять эффекты деградации.

В результате восстановленные свинцово-кислотные аккумуляторы могут обеспечивать такой же уровень производительности, как и новые аккумуляторы. Хотя этот процесс не представляет особой сложности, он требует специального оборудования и знаний. Поэтому лучше доверить его опытным специалистам.

Советы по восстановлению свинцово-кислотных аккумуляторов

Процесс восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов довольно прост. Он включает в себя восстановление полной емкости аккумулятора путем его полной зарядки, а затем полной разрядки. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, пока аккумулятор не вернется в исходное состояние. Есть несколько важных вещей, которые следует помнить при восстановлении свинцово-кислотного аккумулятора.

1. Очистите аккумулятор

Сначала очистите клеммы аккумулятора проволочной щеткой. Это поможет удалить любые наросты коррозии, препятствующие электрическому контакту. Не забывайте надевать перчатки и защитные очки при работе с батареями, так как кислота может быть вредной. Протрите аккумулятор снаружи влажной салфеткой.

2. Проверьте напряжение

Затем проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Идеальное напряжение для свинцово-кислотного аккумулятора составляет 12,6 вольт. Если напряжение ниже этого значения, его необходимо перезарядить.

3. Зарядите аккумулятор

Затем зарядите аккумулятор с помощью медленного зарядного устройства. Это поможет избежать повреждения клеток. Идеальное зарядное напряжение для свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2,4 вольта на элемент. Например, если вы восстановите 12-вольтовую батарею, вы будете заряжать ее при 29.2 вольта. Когда аккумулятор полностью зарядится, дайте ему отдохнуть в течение 24 часов, прежде чем продолжить.

4. Разрядите аккумулятор

После отдыха полностью разрядите аккумулятор, подключив его к электрической нагрузке. Это можно сделать, подключив к клеммам лампочку или резистор. Нагрузка должна быть около 50 Вт для 12-вольтовой батареи. Дайте аккумулятору разрядиться, пока напряжение не упадет до 10,5 вольт.

5. Повторите процесс

Повторите процесс зарядки и разрядки еще два раза. Это поможет восстановить емкость клеток. После третьего цикла вы должны вернуть аккумулятор к обычному использованию.

Эти действия помогут восстановить свинцово-кислотный аккумулятор и продлить срок его службы. Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с батареями, так как кислота может нанести вред.

Дополнительный совет: регидратация сухих электролитов

Это продвинутый совет. Старые свинцово-кислотные аккумуляторы не будут работать, если они простояли слишком долго, а электролит высох из-за испарения воды. Сначала отсоедините аккумулятор от автомобиля или устройства, которое он запитывает. Снимите вентиляционные крышки и проверьте уровень электролита. Если он низкий, заполните ячейки дистиллированной водой, следя за тем, чтобы не переполнить. Используйте шприц, чтобы контролировать добавление воды для дополнительной точности.

Если уровень электролита правильный, не добавляйте воду. Затем зарядите аккумулятор с помощью медленного зарядного устройства постоянного тока в течение примерно 8-12 часов. Скорость заряда не должна превышать 1/10 емкости аккумулятора в ампер-часах. Например, 12-вольтовая батарея емкостью 60 ампер-часов будет заряжаться током 6 ампер. После того, как батарея заряжена, важно выровнять батарею.

Это делается путем зарядки аккумулятора более высокой скоростью (1/5 емкости в ампер-часах) в течение 1-2 часов. Это гарантирует, что все элементы в батарее сбалансированы и получают одинаковое количество заряда. Наконец, снова проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. Снова подключите аккумулятор, и он должен быть готов к использованию.

На что обратить внимание при восстановлении свинцово-кислотного аккумулятора

Если вы планируете восстановить свинцово-кислотный аккумулятор, вам необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, важно носить защитное снаряжение, такое как перчатки и очки. Это связано с тем, что аккумуляторная кислота может нанести вред при попадании на кожу или в глаза.

Во-вторых, вам необходимо убедиться, что помещение, в котором вы работаете, хорошо проветривается. Это связано с тем, что пары аккумуляторной кислоты могут быть вредными при вдыхании. Наконец, вы должны быть осторожны, чтобы не перезарядить аккумулятор.

В противном случае батарея может взорваться. Итак, если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы сможете безопасно восстановить свою свинцово-кислотную батарею.

Выводы

В заключение отметим, что восстановление свинцово-кислотного аккумулятора — это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях. Тем не менее, важно соблюдать меры предосторожности, такие как ношение перчаток и защитных очков и работа в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, вы должны быть осторожны, чтобы не перезарядить аккумулятор. Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете безопасно восстановить свой свинцово-кислотный аккумулятор.

Вы также можете прочитать:

Все, что нужно знать об вторичной переработке пластика

Обзор Tushy Bidet: стоит ли оно того, чтобы безотходно?

7 Экологичных костюмов на Хэллоуин, которые страшны и экологичны

Лучшие стерилизаторы для банок с едой: Топ 7

Штатный писатель

+ посты

Как оживить или десульфатировать свинцово-кислотный аккумулятор

1 Этот пост

1 был предоставлен участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

Камаль , Сосед

Наиболее распространенная форма литий-ионной аккумуляторной батареи , используемая в легковых и грузовых автомобилях. В тележках для гольфа, электромобилях и т.п. также используются свинцово-кислотные аккумуляторы . По сути, все свинцово-кислотные аккумуляторы работают одинаково. Они также подвержены тому же типу деградации внутренних пластин аккумулятора, который называется сульфатированием . Сульфатная батарея – это наиболее распространенная болезнь разряженной батареи, но если бывшая в употреблении свинцово-кислотная батарея исправна механически, сульфатированную батарею можно восстановить. Если у вас в гараже есть куча «мертвых» свинцово-кислотных аккумуляторов, и вы не хотите покупать новые для своего конкретного проекта, то эта статья может стать для вас хорошим открытием, потому что0094 десульфатация  методы, используемые здесь, являются революционными по сравнению с обычными методами и эффективными. Прежде чем приступить к процессу десульфатации, необходимо сначала идентифицировать плохие клетки.

Определите неисправные элементы :-

  1. Заранее зарядите аккумуляторы в течение не менее 12 часов. После этого        аккумуляторы от зарядных устройств и дайте им отдохнуть в течение 10 минут.
  2. Откройте все крышки аккумуляторных батарей. Если у вас есть герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы , поищите в Интернете инструкции по открытию их крышек.
  3. Наполните каждое отделение водой до оптимального уровня. Это очень важно, потому что в более поздних частях будут возникать искры, а столб воздуха в отсеках, содержащих водород и кислород, может взорваться и ударить кислотой вам в лицо. Чем выше уровень воды, тем меньше взрывоопасный столб воздуха и тем меньше вероятность взрыва в ваших случаях. Используйте фонарик, чтобы наблюдать за мениском уровня воды.
  4. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (12 В). Полностью заряженный аккумулятор должен находиться в диапазоне 12 В от 11,8 до 13,0 В. Если у вас что-то ниже 11,8 В, очень высока вероятность дисбаланса ячеек, при котором проблема в одной из ячеек (из 6 ячеек).
  5. Измерьте напряжение каждой ячейки и определите ячейки с более низким напряжением. Подсоедините щуп мультиметра к одному из контактов и погрузите другой щуп в раствор ячейки. Продолжайте вдоль отверстий для ячеек. Хорошая ячейка должна иметь как минимум 2в. Помните о плохих ячейках и обратите внимание, что они будут иметь другой цвет пластины, чем пластины других ячеек, из-за сильного толстого образования кристаллов сульфата свинца, которые не проводят ток.

Ниже приведены методы процесса десульфатации :-

Узнайте, что происходит в Элкридже, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

  1. Подсоедините к своей старой свинцово-кислотной батарее подзарядное устройство или интеллектуальное компьютеризированное зарядное устройство и дайте возможность непрерывно заряжаться от недели до 10 дней. Чрезвычайно низкая скорость зарядки растворяет десульфатацию, убивающую батарею, и восстанавливает ее способность удерживать полезный заряд.
  2. Подключите электронное устройство десульфатации, которое постоянно десульфатирует кислотный раствор аккумулятора. Они доступны либо в виде готовых к использованию единиц, либо их можно собрать из комплекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *