Как выглядит гофра. Гофра глушителя: виды, устройство и функции в выхлопной системе автомобиля

Что такое гофра глушителя и для чего она нужна в автомобиле. Какие бывают типы гофр глушителя. Как устроена гофра и из чего она состоит. Какие функции выполняет гофра в выхлопной системе.

Содержание

Что такое гофра глушителя и для чего она нужна

Гофра глушителя представляет собой гибкий гофрированный элемент выхлопной системы автомобиля, соединяющий жесткие участки выхлопного тракта. Основное назначение гофры — компенсировать вибрации и колебания двигателя, передающиеся на выхлопную систему.

Гофра выполняет следующие важные функции в выхлопной системе:

  • Гасит вибрации от работающего двигателя
  • Компенсирует смещения элементов выхлопной системы при движении автомобиля
  • Снижает механические нагрузки на выхлопной тракт
  • Уменьшает шум и гул от выхлопных газов
  • Предотвращает растрескивание жестких элементов системы выхлопа

Таким образом, гофра выступает своего рода амортизатором, защищающим выхлопную систему от разрушения. Без гофры жесткие трубы глушителя быстро выходили бы из строя из-за постоянных вибраций и нагрузок.


Виды гофр глушителя

Существует несколько основных видов гофр глушителя, различающихся по конструкции:

1. Однослойная гофра

Самый простой и дешевый вариант. Состоит из одного слоя гофрированной нержавеющей стали. Обладает низкой прочностью и быстро выходит из строя.

2. Двухслойная гофра

Более надежная конструкция из двух слоев нержавейки с внутренним наполнителем. Обеспечивает лучшую компенсацию вибраций.

3. Трехслойная гофра

Наиболее прочный и долговечный вариант. Состоит из трех слоев металла с двумя слоями наполнителя между ними. Отлично гасит вибрации и выдерживает высокие температуры.

4. Гофра с внешней оплеткой

Имеет дополнительную защитную оплетку из стальной проволоки снаружи. Это увеличивает прочность и защищает гофру от механических повреждений.

Устройство автомобильной гофры глушителя

Типовая конструкция гофры глушителя включает следующие основные элементы:

  • Гофрированная труба из нержавеющей стали
  • Внутренний наполнитель (асбест, керамическое волокно)
  • Внешняя защитная оболочка
  • Фланцы или хомуты для крепления

Гофрированная труба имеет специальный волнообразный профиль, обеспечивающий ей гибкость и эластичность. Внутренний наполнитель повышает прочность и улучшает шумоизоляцию. Внешняя оболочка защищает от механических повреждений.


Функции гофры в выхлопной системе автомобиля

Рассмотрим подробнее, какие важные функции выполняет гофра в выхлопной системе:

Компенсация вибраций двигателя

Гофра поглощает вибрации от работающего двигателя, не позволяя им передаваться на жесткие элементы выхлопной системы. Это предотвращает их разрушение от постоянных колебаний.

Компенсация температурных расширений

При нагреве выхлопная система расширяется. Гофра позволяет компенсировать эти расширения без возникновения напряжений в жестких трубах.

Снижение механических нагрузок

Гофра сглаживает резкие рывки и удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям. Это снижает нагрузки на элементы крепления выхлопной системы.

Шумоизоляция

Гофрированная конструкция и внутренний наполнитель гофры поглощают часть звуковых волн, снижая общий уровень шума от выхлопных газов.

Признаки неисправности гофры глушителя

Основные признаки, указывающие на выход из строя гофры глушителя:

  • Повышенный шум и гул от выхлопной системы
  • Вибрации в салоне автомобиля при работе двигателя
  • Запах выхлопных газов в салоне
  • Снижение мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива

При появлении таких симптомов необходимо проверить состояние гофры и при необходимости заменить ее. Эксплуатация автомобиля с неисправной гофрой может привести к более серьезным поломкам выхлопной системы.


Как продлить срок службы гофры глушителя

Чтобы гофра глушителя служила дольше, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Избегать езды по глубоким ямам и крупным неровностям
  • Не допускать перегрева двигателя
  • Своевременно менять моторное масло
  • Периодически проверять состояние креплений выхлопной системы
  • Использовать качественное топливо
  • Не перегружать автомобиль

При бережной эксплуатации автомобиля и соблюдении этих рекомендаций гофра глушителя может прослужить 50-100 тыс. км пробега и более.

Выбор и замена гофры глушителя

При выборе новой гофры глушителя следует учитывать следующие параметры:

  • Диаметр входного и выходного отверстия
  • Общая длина гофры
  • Тип крепления (фланцы или хомуты)
  • Материал изготовления
  • Количество слоев

Рекомендуется выбирать гофры известных производителей из качественной нержавеющей стали. Оптимальный вариант — трехслойная конструкция с внешней защитной оплеткой.

Замену гофры лучше доверить специалистам в автосервисе, так как эта процедура требует сварочных работ. Самостоятельная замена возможна только при наличии навыков и специального оборудования.



Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Главная / Гофра глушителя

  • Диагностика и неисправности гофры
  • Замена гофры глушителя
  • Установка гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт.

Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор

 — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что

устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Выбор и замена гофры глушителя

03.07.2020

Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

Товары

Сортировать Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

Езда под покровом ночи

Катушки зажигания: устройство, типы и причины поломок

Правильные «дворники» — хороший обзор в любых условиях

Посмотреть все

Коробки из гофрокартона различных типов, размеров и стилей рифления

Из-за текущих ограничений из-за коронавируса многие потребители заказывают товары первой необходимости в Интернете. Если ваш бизнес занимается доставкой продуктов, готовых блюд и других предметов первой необходимости, убедитесь, что у вас есть подходящие коробки и контейнеры из гофрированного картона для безопасной перевозки ваших товаров. Вы найдете коробки из гофрированного картона, используемые для многих целей в сфере общественного питания, от поставок продуктов питания до контейнеров на вынос. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах гофрированного картона и их использовании.

Все картонные упаковочные коробки

Что такое гофрированный картон?

Гофрокартон, иногда называемый просто гофрокартон , представляет собой прочный упаковочный материал, изготовленный из трех слоев крафт-бумаги. Он назван в честь внутреннего слоя волнистой бумаги, также называемой гофрированной средой, которая придает картону прочность. Во время производства внутренний лист подвергается гофрированию для создания каннелюр или жестких складок на бумаге. Затем гофрированный материал вклеивается между двумя листами крафт-бумаги, которые образуют внешние вкладыши. Благодаря трехслойной структуре гофрокартон намного прочнее обычного картона.

Что такое гофроящик?

Ящики транспортировочные гофрированные изготавливаются из листов гофрированного картона. Стопки гофрированного картона обрезаются, надрезаются и складываются для создания коробок всех форм и размеров. Клей наносится на углы и сгибы для еще большей устойчивости.

Преимущества коробок из гофрированного картона

Ребристые канавки из гофрированной бумаги, зажатые между двумя листами картона, рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой вес. Это не только полезно для целей доставки, но также играет важную роль в поддержании веса пищи в коробки для пиццы и коробки из гофрированного картона на вынос .

Эта конструкция из картона также играет важную роль в защите предметов во время транспортировки и предотвращении повреждений . Изогнутые арки, создаваемые этими канавками, делают доски прочными и устойчивыми к давлению под любым углом. Пустое пространство, расположенное между каннелюрами и под арками, даже обеспечивает амортизацию, а также изоляцию в случае резких перепадов температуры.

Типы гофрированного картона

Весь гофрированный картон имеет слой гофрированного гофрокартона и по крайней мере одну подкладку. Флейтинг и вкладыши можно комбинировать в разных слоях для создания разных типов. Вот наиболее распространенные типы гофрированного картона, используемые для упаковки и транспортировки:



Односторонний картон

Односторонний картон имеет только два слоя: подкладочный слой и гофрированный слой. Он не такой прочный, как другие виды гофрированного картона, но часто используется внутри коробок для дополнительной амортизации.

  • Порядок слоев: Флютинг, вкладыш
  • Применение: Внутренняя упаковка

Одностенный картон

Одностенный картон — наиболее распространенный тип гофрированного картона. Если кто-то говорит о гофрокартоне, то, скорее всего, имеет в виду этот стиль. Он состоит из двух внешних вкладышей и среднего слоя гофрированного материала.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер
  • Применение: Транспортировочные коробки

Двойная стеновая плита

Двойная стеновая плита состоит из двух слоев гофрированного гофра и трех вкладышей, что делает ее чрезвычайно прочной.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
  • Применение: Промышленные картонные коробки


Тройная стеновая доска

Тройная стеновая доска, достаточно прочная, чтобы ее можно было использовать вместо деревянных ящиков. Три слоя гофрокартона делают этот гофрированный картон надежным выбором для перевозки химикатов или предметов, требующих особого обращения.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
  • Применение: Транспортировочные ящики, контейнеры для химикатов

Размеры гофрокартона

Различные типы коробок из гофрокартона обозначаются буквами A, B, C, E или F. с 80% досок и коробок, составляющих это обозначение. Алфавитные обозначения флейт соответствуют не размерам гофрокоробов, а порядку изобретения флейт.

Примечание: Измерения являются приблизительными. Производители выпускают гофрированные канавки, размеры которых могут незначительно отличаться.


Картон A Flute

Картон типа A обладает отличной компрессией и амортизацией, а также хорошей прочностью при штабелировании. Он отлично подходит для упаковки хрупких предметов и обычно используется для прочности конструкции.

  • Количество канавок / линейных опор: 36
  • Высота канавки: 1/4”

B Flute Cardboard

Картон типа B обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и проколу и является прекрасной поверхностью для печати. Этот картон обычно используется для внутренних упаковочных компонентов, таких как прокладки и перегородки.

  • Количество канавок / линейных опор: 49
  • Высота канавки: 1/8”

Картон C Flute

Картон типа C обеспечивает хорошую поверхность для печати. Он также обладает компрессионными свойствами и обеспечивает устойчивость к раздавливанию. Чаще всего он используется для транспортировочных коробок и для защиты стекла, мебели, продуктов питания и т. д.

  • Количество канавок / линейных опор: 41
  • Высота канавки: 11/64”

E Flute Cardboard

Тонкая конструкция картона типа E помогает уменьшить пространство для хранения. Обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и исключительной поверхностью для печати. Он обычно используется для дисплеев, коробок для пиццы, урн для голосования и упаковки потребительских товаров, таких как стекло, керамика и косметика.

  • Количество канавок / линейных опор: 90
  • Высота канавки: 1/16”

F Flute Cardboard

Картон типа F имеет превосходную печатную поверхность и превосходную устойчивость к раздавливанию. Его тонкая конструкция позволяет создавать более жесткие коробки с меньшим количеством волокон. Он обычно используется в контейнерах-раскладушках для фаст-фуда и упаковке потребительских товаров, таких как косметика, ювелирные изделия и обувь.

  • Количество канавок / линейных опор: 128
  • Высота канавки: 1/32”

Переработка гофрированного картона

Рестораны, продовольственные магазины и мини-маркеты накапливают гофрированный картон с каждой партией продуктов питания и расходных материалов. Со временем количество картона быстро увеличивается. Чтобы утилизировать гофрокартон наиболее эффективным способом, большинство предприятий сотрудничают с местной компанией по утилизации отходов, которая собирает и перерабатывает старые контейнеры из гофрокартона (OCC).

Для подготовки картона к переработке необходимо удалить все упаковочные материалы и расправить коробки. Картон с жирными пятнами не подлежит вторичной переработке, поэтому любые испачканные части коробки необходимо вырезать. Ленту и этикетки можно оставить на месте, потому что они сортируются в процессе переработки. На складах и в промышленных условиях, где производится большое количество OCC, использование пресс-подборщика картона помогает сэкономить место.

Гофрированный картон — это предпочтительный материал для всех, кому необходимо отгружать или упаковывать товары. Теперь, когда у вас есть представление о типах гофроящиков и размерах гофрокартона, вы можете выбрать гофрокартон, который лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Опубликовано в: Обзоры продуктов | Мишель Лерой

Связанные ресурсы

Что такое коробки из гофрированного картона? Различное использование и типы гофроупаковки — Jamestown Container

Что такое гофрированные коробки? Если вы еще не знакомы с лучшим в мире вариантом упаковки, то вы попали по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое гофроящики, а также о различных видах и способах использования гофроупаковки.

Различия между гофрокартоном и картоном

Картонная коробка изготавливается из толстой бумаги или плотной бумажной массы. Этот материал используется для изготовления различных продуктов, таких как небольшие контейнеры, упаковка продуктов и даже структурная поддержка для менее жестких предметов, таких как блокноты, вкладыши, которые предотвращают потерю формы предметами одежды, такими как рубашки на пуговицах, и многое другое.

Как розничный торговец, вы можете отправлять товары в контейнерах из картона, но при этом вы рискуете, потому что этот материал обеспечивает слабую защиту. Также могут потребоваться дополнительные упаковочные материалы, такие как пузырчатая пленка, чтобы гарантировать, что ваш продукт останется в безопасности во время процесса доставки.

Гофрированные коробки состоят из нескольких слоев материала, а не из одного листа, как картон. Три слоя гофрированного картона включают внутреннюю подкладку, внешнюю подкладку и рифленую среду, которая проходит между ними. Гофрокартон — это эластичный и легкий материал, что важно для тех, кто отправляет большое количество посылок.

Эти контейнеры остаются неповрежденными даже при воздействии ударов, влаги и резких перепадов температуры. Хотя ни один контейнер не является неуязвимым для чрезмерной силы или длительных и суровых условий, гофрокартон обеспечивает более высокий уровень уверенности в том, что ваши продукты будут перемещены со склада до конечного пункта назначения в отличном состоянии.

Если вам интересно узнать больше о различиях между гофрокартоном и картоном, прочитайте наш блог «Гофрокартон и гофрокартон — понимание различий между этими упаковочными материалами».

Процесс изготовления гофрированного картона

Чтобы понять, что такое гофрокоробки, сначала нужно понять, как они изготавливаются. Изготовленная преимущественно из деревьев, которые являются возобновляемым ресурсом, гофроупаковка является наиболее перерабатываемым упаковочным материалом на планете. Он изготавливается экологически безопасным способом из деревьев и старых переработанных гофрированных контейнеров, при этом степень извлечения в отрасли колеблется в пределах 90% за последние восемь лет и 96% в 2018 году по данным Corrugated.org.

При переработке гофрированного картона старые контейнеры из гофрированного картона (OCC) выбрасываются, сортируются, уплотняются и упаковываются в тюки для эффективного хранения. Затем эти тюки передаются на бумажную фабрику, где они затем разбиваются, а гофрокартон вставляется в репульпер, который похож на большой блендер.

В измельчителе они взбалтываются, образуя вязкую массу из волокон и воды. Загрязнения удаляются, а оставшийся раствор волокна выливается на движущееся сито, которое позволяет воде стекать, образуя непрерывный волокнистый мат. Этот мат затем прижимается между валиками для удаления дополнительной воды.

Влажное непрерывное волокно пропускается через сушилку, где его верхняя и нижняя части соприкасаются с нагретыми поверхностями сушильных цилиндров, удаляя всю оставшуюся влагу из бумаги. После завершения этого процесса бумага наматывается на большую катушку, где она затем разрезается и перематывается на отдельные рулоны, после чего процесс переработки считается завершенным. Эти бумажные рулоны отправляются на устройства подачи листов или гофроагрегаты, где они будут преобразованы в листы гофрированного картона, а затем в экологичную упаковку из гофрированного картона. Если вы хотите узнать больше об экологичности упаковки из гофрокартона, наш блог «Устойчивая упаковка из гофрированного картона: как правильно использовать и перерабатывать» — отличный ресурс.

Основы гофрокартона

Теперь, когда вы знаете разницу между гофрокартоном и картоном, мы можем углубиться в основы гофрокартона. При изготовлении коробки из гофрированного картона учитывается ряд факторов. Вот почему они так настраиваемы.

Профили канавок

В настоящее время наиболее распространенными канавками являются A, B, C, E и F, причем A является самым большим размером канавки. Размер флейты определяет толщину стенок, а также прочность вашей гофрокоробки при штабелировании. Флейта «А» имеет толщину примерно 5 мм и является идеальным вариантом для продуктов, требующих дополнительной амортизации или повышенной прочности при штабелировании. Когда вы проходите через канавки B, C, E и F, толщина уменьшается, что приводит к более тонкой доске.

Типы картона

Существует четыре типа картона, которые можно использовать для изготовления коробок из гофрированного картона. Наиболее распространенными из которых являются одностенные и двустенные доски. Существует также односторонний картон, который состоит из одного листа лайнера, приклеенного к одному листу гофрированного материала. Доска такого типа обычно продается в рулонах и может использоваться для обертывания продуктов для защиты и амортизации. Одностенный картон – это когда один лист гофрокартона вклеивается между двумя листами вкладыша. Одностенные — это наиболее распространенный тип плит на рынке, и их можно использовать для всего: от упаковочных коробок до витрин розничной торговли.

Двустенный – это когда два листа гофрированного материала вклеиваются между тремя листами лайнера. Эта доска обычно используется для более тяжелых продуктов или продуктов, для транспортировки которых требуется более прочная коробка.

И, наконец, тройная стенка – это когда между четырьмя листами лайнера вклеиваются три листа гофрированного материала. Эта доска является самой прочной из всех стилей плит и часто используется для изготовления промышленных деталей или производственных бункеров.

Марка картона

Гофрированный картон подвергается испытаниям на сжатие по Маллену или на сжатие краев (ECT). Эти два класса досок имеют очень разные области применения. ECT измеряет, какое усилие при штабелировании или давление может выдержать коробка, прежде чем ее раздавят. Доска ECT — лучший выбор, если вы собираетесь укладывать коробки друг на друга, будь то на поддоне или складской полке.

Значение Маллена определяется величиной давления, которое ящик может выдержать до разрыва или прокола. Если вы ищете сопротивление от внутренних или внешних факторов, это тип доски, который вам нужен.

Если вы хотите узнать больше о гофрокоробах, обязательно прочитайте наш блог «Руководство по гофроящикам для начинающих».

Преимущества упаковки из гофрированного картона

Индивидуализация

Возможность индивидуальной настройки упаковки из гофрокартона делает ее чрезвычайно универсальной и ценной для розничных продавцов. От разработки индивидуального розничного упаковочного решения для вашего продукта до разработки гофрокоробки, которая идеально подходит для вашего продукта для транспортировки, гофрокартон позволяет удовлетворить ваши потребности в упаковке.

Повышение удовлетворенности клиентов

Хотите удовлетворить своих клиентов? Подарите им приятный опыт распаковки. Создание приятного впечатления от распаковки особенно важно для компаний электронной коммерции, потому что у них нет «присутствия на полке», как у розничных продавцов, и они должны каким-то образом произвести неизгладимое впечатление на покупателя. Упаковка вашего продукта может помочь вам в этом. Хотите узнать больше об опыте распаковки? Читайте наш блог Как вы улучшаете процесс распаковки?

Экологичность

Экологичная упаковка может оказать влияние на планету и на ваш бизнес электронной коммерции. Как бизнес электронной коммерции, одним из наиболее важных факторов роста и успеха вашего бизнеса является ваша способность установить прочные отношения со своими клиентами. А в последние годы покупатели начинают ценить экологичную упаковку и продукцию. И что может быть лучше для удовлетворения этих ценностей, чем экологичная упаковка, такая как гофрокартон? Напоминаем, что уровень восстановления отрасли для гофрированного картона колеблется в районе 90% за последние восемь лет и 96% в 2018 году по данным Corrugated.org.

Экономическая эффективность

Гофрокартон обеспечивает все эти преимущества, а также является экономичным вариантом упаковки? Как это вообще возможно? Благодаря экологичности гофроупаковки и скорости ее переработки производство и дальнейшее повторное использование чрезвычайно рентабельны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *