Как правильно подключить трехфазный электродвигатель к сети 220 В. Какие схемы подключения наиболее эффективны. Как избежать потери мощности при переходе с 380 В на 220 В. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при подключении.
Особенности трехфазных и однофазных электродвигателей
Трехфазные и однофазные электродвигатели имеют ряд ключевых различий:
- Трехфазные двигатели работают от трех переменных напряжений, сдвинутых по фазе на 120°. Однофазные — от одного переменного напряжения.
- Трехфазные двигатели обычно рассчитаны на напряжение 380 В, однофазные — на 220 В.
- Трехфазные имеют более высокий КПД и создают более равномерный крутящий момент.
- Однофазные проще подключить в бытовых условиях, где доступно только напряжение 220 В.
При необходимости подключить трехфазный двигатель к однофазной сети 220 В возникает проблема — как правильно это сделать, чтобы двигатель работал эффективно? Рассмотрим основные способы такого подключения.

Способ 1: Использование конденсатора
Наиболее простой способ подключения трехфазного двигателя к сети 220 В — использование пускового и рабочего конденсаторов. Как это работает?
- Пусковой конденсатор создает сдвиг фаз и обеспечивает начальный пусковой момент.
- Рабочий конденсатор поддерживает работу двигателя после запуска.
- Емкость конденсаторов подбирается в зависимости от мощности двигателя.
Преимущество этого способа — простота реализации. Недостаток — потеря мощности до 30-50% по сравнению с работой от трехфазной сети.
Способ 2: Переключение обмоток «звезда-треугольник»
Данный способ позволяет использовать двигатель на пониженном напряжении 220 В. Как это реализуется?
- Обмотки двигателя изначально соединены «звездой» для работы от 380 В.
- При подключении к 220 В обмотки переключаются в «треугольник».
- Это позволяет снизить напряжение на каждой обмотке.
Преимущество — сохранение номинальной мощности двигателя. Недостаток — необходимость доступа к клеммной коробке для переключения.

Способ 3: Использование частотного преобразователя
Частотный преобразователь позволяет запитать трехфазный двигатель от однофазной сети 220 В. Как это работает?
- Преобразователь выпрямляет однофазное напряжение 220 В.
- Затем формирует трехфазное напряжение нужной частоты.
- Позволяет плавно регулировать обороты двигателя.
Преимущества — сохранение мощности, возможность управления скоростью. Недостаток — высокая стоимость преобразователя.
Способ 4: Применение фазосдвигающей схемы
Фазосдвигающая схема позволяет получить трехфазное напряжение из однофазного. Как она работает?
- Используются конденсаторы и дроссели для создания сдвига фаз.
- Формируется искусственная трехфазная система.
- Позволяет запитать двигатель близким к номинальному напряжением.
Преимущество — возможность получить полноценное трехфазное питание. Недостаток — сложность расчета и подбора компонентов схемы.
Способ 5: Использование электронного преобразователя напряжения
Электронный преобразователь позволяет получить из 220 В напряжение 380 В для питания двигателя. В чем особенности такого подключения?

- Преобразователь повышает напряжение с 220 В до 380 В.
- Формирует трехфазную систему напряжений.
- Обеспечивает плавный пуск и защиту двигателя.
Преимущества — сохранение номинальной мощности, дополнительные функции защиты. Недостаток — высокая стоимость оборудования.
Способ 6: Применение понижающего трансформатора
При наличии трехфазной сети 380 В можно использовать понижающий трансформатор. Как это реализуется?
- Трансформатор понижает напряжение с 380 В до 220 В.
- Сохраняется трехфазная система питания.
- Двигатель подключается напрямую к выходу трансформатора.
Преимущество — простота подключения и сохранение трехфазного питания. Недостаток — необходимость приобретения трансформатора нужной мощности.
Способ 7: Использование трехфазного генератора
При отсутствии трехфазной сети можно использовать генератор с приводом от однофазного двигателя. Как это работает?
- Однофазный двигатель вращает вал трехфазного генератора.
- Генератор вырабатывает трехфазное напряжение 380 В.
- Трехфазный двигатель подключается к выходу генератора.
Преимущество — возможность получить полноценное трехфазное питание. Недостаток — сложность конструкции и низкий КПД.

Меры предосторожности при подключении
При подключении трехфазного двигателя к однофазной сети необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Тщательно изучите паспорт и схему подключения двигателя
- Убедитесь, что мощность двигателя не превышает 3 кВт для бытовой сети
- Используйте качественные комплектующие нужного номинала
- Обеспечьте надежную изоляцию всех электрических соединений
- Установите автоматический выключатель для защиты от перегрузки
Соблюдение этих мер позволит безопасно эксплуатировать трехфазный двигатель от однофазной сети 220 В.
Как выбрать оптимальный способ подключения?
При выборе способа подключения трехфазного двигателя к сети 220 В следует учитывать следующие факторы:
- Мощность двигателя — для маломощных подойдут простые схемы, мощные требуют сложных решений
- Режим работы — кратковременный или длительный
- Требуемая точность регулировки оборотов
- Допустимые потери мощности
- Бюджет на переоборудование
Оптимальный выбор позволит эффективно использовать трехфазный двигатель в условиях однофазной сети.

Как запустить трехфазный двигатель от однофазной сети без конденсатора
Главная » Радиосхемы » Автоматика
В этой статье будет рассмотрен способ запуска трех фазовый двигателя от сети 220 Вольт. Запускаться он будет бес помощи пускового конденсатора, а от специального пускового устройства, которое собирается на двух тиристорах, с тиристорными ключами и транзисторным управлением. Схема достаточно проста и собрать её не составит большого труда.
Схема пускового устройства для трех фазового двигателя
Данное управление двигателем мало кому известно и практически не используется. Преимущество предлагаемого пускового устройства в том, что значительно уменьшается потеря мощности двигателя. При пуске трехфазного двигателя 220 В помощью конденсатора потеря мощности составляет минимум 30%, а может достигать 50%. Использование этого пускового устройства снижает потерю мощности до 3%, максимум составит 5%.
Подключается однофазная сеть:
Пусковое устройство подключается к двигателю вместо конденсатора.
Подключенный к устройству резистор позволяет регулировать обороты двигателя. Устройство также можно включить на реверс.
Для эксперимента взят старый двигатель еще советского производства.
С данным пусковым устройством двигатель запускается мгновенно и работает без каких-либо проблем. Такую схему можно использовать практически на любом двигателе мощностью до 3 кВт.
Примечание: в сети 220 В двигатели мощностью более 3 кВт включать просто не имеет смысла – бытовая электропроводка не выдержит нагрузки.
В схеме можно использовать любые тиристоры, ток которых не менее 10 А. Диоды 231, также 10-амперные.
Примечание: у автора в схеме установлены диоды 233, что не имеет значения (только они идут по напряжению 500 В) −поставить можно любые диоды, которые имеют ток 10 А и удерживают более 250 В.
Устройство компактно. Автор схемы собрал резисторы просто наборами, чтобы не тратить время на подборку резисторов по номиналу. Теплоотвод не требуется. Установлен конденсатор, стабилитрон, два диода 105. Схема получилась очень простая и эффективная в работе.
Рекомендуется для использования – сборка пускового устройства проблем не создаст. В итоге при подключении двигатель стартует на своей максимальной мощности и практически без ее потери в отличие от стандартной схемы с использованием конденсатора.
Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
0 11 325 просмотров двигатели
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Двигатель 3 фазы 220 вольт
- Как запустить трёхфазный двигатель от 220 вольт
- Как подключить электродвигатель на 220 вольт
- Как подключить однофазный электродвигатель
Емкость конденсатора зависит от мощности двигателя и рассчитывается по формуле:
C=66*P, где С – ёмкость конденсатора, мкФ, P – мощность электродвигателя, кВт.
То есть, на каждые 100 Вт мощности двигателя необходимо подобрать около 7 мкФ ёмкости. Таким образом, для двигателя мощностью 500 ватт нужен конденсатор ёмкостью 35 мкФ.
Необходимую ёмкость можно собрать из нескольких конденсаторов меньшей ёмкости, соединив их параллельно. Тогда общую ёмкость считают по формуле:
Cобщ = C1+C2+C3+…..+Cn
Важно помнить о том, что рабочее напряжение конденсатора должно быть в 1,5 раза больше питания электродвигателя. Следовательно, при напряжении питания 220 вольт конденсатор должен быть на 400 вольт. Конденсаторы можно использовать следующего типа КБГ, МБГЧ, БГТ.
Почти все бытовые электроприборы рассчитаны на напряжение 220 В. Мы, не задумываясь, включаем их в розетку и наслаждаемся работой устройств. Но иногда требуется подключить асинхронный двигатель, рассчитанный на 380 В. Для его запуска можно использовать специальную схему, которая позволяет подключать электромотор к однофазной сети, но при этом придётся смириться с потерей мощности.
Оказывается, такая возможность есть. Существует несколько способов получить 380 В из однофазной сети. Ниже мы покажем, как это сделать, но для начала разберёмся в том, чем отличается однофазная сеть от трёхфазной.
Теория
На промышленных электростанциях генераторы вырабатывают трёхфазный ток, и повышают его напряжение до десятков и даже сотен киловольт. По линиям электропередач электричество поставляется потребителям. Но перед этим ток поступает на силовой трансформатор, который понижает напряжение до 380 В. Из распределительной подстанции электроэнергия поступает в потребительскую сеть.
В трёхфазной сети ток подаётся таким образом, что все три сдвинуты относительно друг друга на 120 градусов. Напряжение между фазами составляет 380 В, а между фазой и нейтралью 220 В (см.рис. 1). Именно это напряжение подаётся в каждую квартиру.
Рис. 1. Структура трёхфазного тока
Так как нашей целью является получение 380 В именно из однофазной сети, то перейдём к способам преобразования 220 В на 380.
Способы получения 380 Вольт из 220
Рассмотрим основные способы преобразования 220 вольт в полноценный трёхфазный ток, напряжением 380 В:
- с помощью электронного преобразователя напряжения;
- путём применения трансформатора;
- использованием трёх фаз;
- используя трёхфазный двигатель в качестве генератора;
- пользуясь конденсаторной схемой.
Преобразователь напряжения
Самый простой и надёжный способ преобразовать 220 В в 380 – купить электронный преобразователь напряжения. (см. рис. 2). Этот прибор часто называют инвертором. Гаджет прост в управлении и генерирует качественный трёхфазный ток. Правда, мощность инверторов не слишком большая, но её, как правило, хватает для большинства трёхфазных бытовых приборов.
Рис. 2. Преобразователь напряжения
Преобразователь хорош ещё и тем, что у него есть встроенная функция защиты от перегрузок и КЗ. А это значит, что электромотор не перегреется и не выйдет из строя в результате КЗ.
Высокое качество тока достигается благодаря принципу работы устройства. Инвертор сначала выпрямляет переменный однофазный ток, а затем генерирует трёхфазное напряжение с заданной частотой и со стандартным сдвигом фаз. При этом количество фаз может быть и больше чем 3 (с соответствующим углом сдвига).
Используя трансформатор
С помощью повышающего трансформатора можно получить какое угодно напряжение, в том числе и 380 В. Однако, если вас интересует трёхфазное напряжение, то необходим специальный трёхфазный трансформатор. преобразующий однофазный ток в трёхфазный. Такие трансформаторы есть в продаже.
Обмотки трансформатора соединены звездой или треугольником. Напряжение однофазной сети подаётся на две первичные обмотки напрямую, а на третью – через конденсатор. При этом ёмкость конденсатора подбирается из расчёта 7 мкФ на каждые 100 Вт мощности.
Обратите внимание на то, что номинальное напряжение конденсатора не должно быть ниже 400 В. Такое устройство нельзя включать без нагрузки.
Хоть мы и получим таким способом необходимые 380 В, всё равно будет наблюдаться снижение мощности электромотора (если вы планируете подключать его к трансформатору). Соответственно КПД двигателя тоже упадёт.
Использование 3-х фаз
Если вы проживаете в многоквартирном доме, то к нему уже подведено 3 фазы, которые с целью оптимального распределения нагрузок разведены по отдельным квартирам. На каждом этаже стоят распределительные щиты, откуда можно завести в квартиру недостающие две фазы. Но для этого потребуется разрешение.
При желании вы можете получить разрешение у энергоснабжающей компании или согласовать с Энергонадзором обустройство трёхфазного питания в вашей квартире. При этом потребуется установить трёхфазный счётчик электроэнергии.
Использование электродвигателя
Вы наверно знаете, что ротор обычного трёхфазного двигателя после запуска продолжает вращаться после отключения одной фазы. Оказывается, что между выводом отключенной обмотки и задействованными выводами имеется ЭДС.
Сдвиг фаз между обмотками статора зависит только от их расположения. В трёхфазном двигателе эти катушки расположены под углом 120º, а значит они обеспечивают такой же угол сдвига фаз. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что асинхронный трёхфазный двигатель можно использовать для получения 380 вольт от обычной однофазной сети. Простая схема подключения электромотора изображена на рисунке 3. Конденсатор на схеме нужен только для запуска двигателя. После запуска его можно отключить. Конденсатор берём типа МБГО, МБГП, МБГТ или К42-4, рабочее напряжение которого должно быть не менее 600 В. Можно применить конденсатор К42-19, с рабочим напряжением минимум 250 В.
Пример подключения фазосдвигающего конденсатора см. на рис. 3.
Рис. 3. Подключение пускового конденсатора
Параметры конденсатора подбираем в зависимости от мощности мотора. Заметим, что параметры фазосдвигающего конденсатора на качество генерируемого тока не влияют. Нагрузку подключаем к обмоткам статора, согласно схеме, показанной на рис. 4.
Рис. 4. Трёхфазный ток от электромотора
Скорость вращения ротора почти не зависит от напряжения однофазной сети, так что её можно считать постоянной. Это значит, что частота трёхфазного тока при номинальных нагрузках изменяться не будет.
Следует иметь в виду то, что мощность трёхфазного двигателя, работающего от однофазной сети, падает. Соответственно, номинальная мощность трёхфазной нагрузки будет, примерно, на треть ниже, от той, которая заявлена в паспорте электромотора.
Электродвигатель в качестве генератора
Ещё один способ, позволяющий из 220 В получить 380, это создание системы двигатель-генератор. В качестве двигателя можно взять любой электромотор, работающий от сети 220 В, а в качестве генератора – доработанный трёхфазный асинхронный двигатель (схему установки смотрите на рис. 5).
Сразу заметим, что эффективность такой установки под вопросом, но получить таким способом требуемое напряжение 380 В можно. В данной схеме требуется обеспечить такую частоту вращения ротора, чтобы генератор выдавал ток с частотой, равной 50 Гц. Для этого необходимо вращать вал с угловой скоростью 1500 об/мин.
Рис. 5. Трёхфазный двигатель в качестве генератора
В домашних условиях в качестве привода можно использовать однофазный мотор от стиральной машины или другой бытовой техники. Важно только обеспечить требуемую угловую скорость вращения ротора.
Поскольку вращение вала электродвигателей работающих, например, в стиральной машине составляет около 12 – 20 тыс. об./мин., то необходимо использовать шкивы, диаметры которых соотносятся как 1 к 10. То есть, чтобы обеспечить вращение ротора генератора со скоростью 1500 об/мин. можно взять шкив, который уже смонтирован на электромоторе от пралки, а на вал трёхфазного двигателя надеть шкив, диаметром в 10 раз больше.
Выводы
- стабильные параметры тока;
- безопасная эксплуатация;
- обеспечение заявленной выходной мощности;
- компактность установки.
Все выше перечисленные способы преобразования 220 Вольт в 380 работают, поэтому имеют право на существование. Но надо быть готовым к потере мощности и к трудностям по достижению других параметров тока, включая его частотные характеристики.
Широко применяемые на производствах электродвигатели асинхронные соединяют «треугольником» или «звездой». Первый тип в основном используют для моторов продолжительного пуска и работы. Совместное подключение применяют для пуска высокомощных электродвигателей. Подключение «звезда» используют в начале пуска, переходя затем на «треугольник». Применяется также схема подключения трехфазного электродвигателя на 220 вольт.
Разновидностей моторов много, но для всех, главной характеристикой является напряжение, подаваемое на механизмы, и мощность самих двигателей.
При подключении к 220в на мотор действуют высокие пусковые токи, снижающие его срок эксплуатации. В промышленности редко используют соединение треугольником Мощные электродвигатели подключают «звездой».
Для перехода со схемы подключения электродвигателя 380 на 220 есть несколько вариантов, каждый из которых отличается преимуществами и недостатками.
Переподключение с 380 вольт на 220
Очень важно понимать, как подключается трехфазный электродвигатель к сети 220в. Чтобы трехфазный двигатель подключить к 220в, заметим, что у него есть шесть выводов, что соответствует трем обмоткам. При помощи тестера провода прозванивают, чтобы найти катушки. Их концы соединяем по два – получается соединение «треугольник» (и три конца).
Для начала, два конца сетевого провода (220 в) подключаем к любым двум концам нашего «треугольника». Оставшийся конец (оставшаяся пара скрученных проводов катушки) подсоединяется к концу конденсатора, а оставшийся провод конденсатора также соединяется с одним из концов сетевого провода и катушек.
От того, выберем мы один или другой, будет зависеть в какую сторону начнет вращаться двигатель. Проделав все указанные действия, запускаем двигатель, подав на него 220 в.
Электромотор должен заработать. Если этого не произошло, или он не вышел на требуемую мощность, необходимо вернуться на первый этап, чтобы поменять местами провода, т.е. переподключить обмотки.
Если при включении, мотор гудит, но не крутиться, требуется дополнительно установить (через кнопку) конденсатор. Он будет в момент пуска давать двигателю толчок, заставляя крутиться.
Видео: Как подключить электродвигатель с 380 на 220
Прозванивание, т.е. измерение сопротивления, проводится тестером. Если такой отсутствует, воспользоваться можно батарейкой и обычной лампой для фонарика: в цепь, последовательно с лампой, подсоединяют определяемые провода. Если концы одной обмотки найдены – лампа загорается.
Труднее гораздо найти определить начало и концы обмоток. Без вольтметра со стрелкой не обойтись.
Подсоединить потребуется к обмотке батарейку, а к другой — вольтметр.
Разрывая контакт провода с батарейкой, наблюдают, отклоняется ли стрелка и в какую сторону. Те же действия проводят с оставшимися обмотками, изменяя, если нужно, полярность. Добиваются чтобы отклонялась стрелка в ту же сторону, что при первом измерении.
Схема звезда-треугольник
В отечественных моторах часто «звезда» собрана уже, а треугольник требуется реализовать, т.е. подключить три фазы, а из оставшихся шести концов обмотки собрать звезду. Ниже дан чертеж, чтобы разобраться было легче.
Главным плюсом соединения трехфазной цепи звездой считают то, что мотор вырабатывает наибольшую мощность.
Тем не менее, подобное соединение «любят» любители, но не часто применяют на производствах, поскольку схема подключения сложная.
Чтобы она работала необходимо три пускателя:
К первому из них –К1 с одной стороны подключается обмотка статора, с другой – ток. Оставшиеся концы статора соединяют с пускателями К2 и К3, а затем для получения «треугольника» к фазам подключаются и обмотка с К2.
Подключив в фазу К3, незначительно укорачивают оставшиеся концы для получения схемы «звезда».
Важно: недопустимо одновременно включать К3 и К2, чтобы не произошло короткое замыкание, которое может приводить к отключению автомата мотора электрического. Во избежание этого, применяют электроблокировку. Работает это так: при включении одного из пускателей, другой отключается, т.е. его контакты размыкаются.
Как работает схема
При включении К1 с помощью реле времени включается К3. Мотор трехфазный, включенный по схеме «звезда» работает с большей мощностью, чем обычно. После некоторого времени, размыкаются контакты реле К3, но запускается К2. Теперь схема работы мотора — «треугольник», а мощность его становится меньше.
Когда требуется отключение питания, запускается К1. Схема повторяется при последующих циклах.
Очень сложное соединение требует навыков и не рекомендуется к реализации новичками.
Другие подключения электродвигателя
Схем несколько:
- Более часто, чем вариант описанный, применяется схема с конденсатором, который поможет значительно уменьшить мощность.
Одни из контактов рабочего конденсатора подключается к нулю, второй – к третьему выходу мотора электрического. В результате имеем агрегат малой мощности (1,5 Вт). При большой мощности двигателя, в схему потребуется внесение пускового конденсатора. При однофазном подключении он просто компенсирует третий выход.
- Асинхронный мотор несложно соединить звездой или треугольником при переходе с 380в на 220. У таких моторов обмоток три. Чтобы изменить напряжение, необходимо выходы, идущие к вершинам соединений, поменять местами.
- При подключении электромоторов, важно тщательно изучить паспорта, сертификаты и инструкции, потому что в импортных моделях встречается часто «треугольник», адаптированный под наши 220В. Такие моторы при игнорировании этого и включении «звездой, просто сгорают. Если мощность более 3 кВт, к бытовой сети мотор нельзя. Чревато это коротким замыканием и даже выход из строя автомата УЗО.
Рекомендуем:
Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть
Ротор, подключенного к трехфазной цепи трехфазного двигателя, вращается благодаря магнитному полю, создаваемом током, идущим в разное время по разным обмоткам. Но, при подключении такого двигателя к цепи однофазной, не возникает вращающий момент, который мог бы вращать ротор. Наиболее простым способом подключения двигателей трехфазных к однофазной цепи является подсоединение его третьего контакта через фазосдвигающий конденсатор.
Включенные в однофазную сеть такой мотор имеет такую же частоту вращения, как при работе от трехфазной сети. Но о мощности нельзя сказать этого: ее потери значительны и зависят они от емкости конденсатора фазосдвигающего, условия работы мотора, выбранной схемы подключения. Потери на ориентировочно достигают 30-50%.
Цепи могут быть двух — , трех-, шестифазными, но наиболее применяемыми являются трехфазные. Под трехфазной цепью понимают совокупность цепей электрических с одинаковой частотой синусоидальной ЭДС, которые отличаются по фазе, но создаются общим источником энергии.
Если нагрузка в фазах одинакова, цепь является симметричной. У трехфазных несимметричных цепей – она разная.
Полная мощность складывается из активной мощности трехфазной цепи и реактивной.
Хотя большинство двигателей справляется с работой от однофазной сети, но хорошо работать могут не все. Лучше других в этом смысле двигатели асинхронные, которые рассчитаны на напряжение 380/220 В (первое — для звезды, второе – треугольника).
Это рабочее напряжение всегда указывают в паспорте и на прикрепленной к двигателю табличке. Также там указана схема подключения и варианты ее изменения.
Если присутствует «А», это свидетельствует о том, что использоваться может как схема «треугольник», так и «звезда». «Б» сообщает о том, что подключены обмотки «звездой» и не могут быть соединены по – другому.
Получится в результате должно: при разрыве контактов обмотки с батареей, электрический потенциал той же полярности (т.е. отклонение стрелки происходит в ту же сторону) должен появляться на двух оставшихся обмотках. Выводы начала (А1, В1, С1) и конца (А2, В2, С2) помечают и подсоединяют по схеме.
Использование магнитного пускателя
Применение схемы подключения электродвигателя 380 через пускатель хорошо тем, что пуск производить можно дистанционно. Преимущество пускателя перед рубильником (или другим устройством) в том, что пускатель можно разместить в шкафу, а в рабочую зону вынести элементы управления, напряжение и токи при этом минимальны, следовательно, провода подойдут меньшего сечения.
Помимо этого, подключение с использованием пускателя обеспечивает безопасность в случае, если «пропадает» напряжение, поскольку при этом происходит размыкание силовых контактов, когда же напряжение вновь появится, пускатель без нажатия пусковой кнопки его не подаст на оборудование.
Схема подключения пускателя асинхронного двигателя электрического 380в:
На контактах 1,2,3 и пусковой кнопке 1 (разомкнутой) напряжение присутствует в начальный момент. Затем оно подается через замкнутые контакты этой кнопки (при нажатии на «Пуск») на контакты пускателя К2 катушки, замыкая ее. Катушкой создается магнитное поле, сердечник притягивается, контакты пускателя замыкаются, приводя в движение мотор.
Одновременно с этим происходит замыкание контакта NO, с которого подается фаза на катушку через кнопку «Стоп». Получается, что, когда отпускают кнопку «Пуск», цепь катушки остается замкнутой, как и силовые контакты.
Нажав «Стоп», цепь разрывают, возвращая размыкая силовые контакты. С питающих двигатель проводников и NO исчезает напряжение.
Видео: Подключение асинхронного двигателя. Определение типа двигателя.
Замена трехфазного двигателя с 440 В на 220 В с вопросом по схеме
спросил
Изменено 3 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 10 тысяч раз
\$\начало группы\$
Некоторая путаница в подключении моей новой машины. Я купил шлифовальную машину, не подключенную, и парень подумал, что она подключена к 440. Мне нужно настроить ее на 220. На двигателе написано 220/440. У меня есть 220 в моем магазине с фазовым преобразователем, делающим ногу 220, которая управляет другим 3-фазным оборудованием.
В настоящее время двигатель питается от двух комплектов из 3 проводов.
Одна ножка подачи 1a соединяется с U1, одна ножка подачи 1b с V1, одна ножка подачи 1c с W1. W2 соединяется с W5, V2 и V5, U2 с U5. Как показано на рисунке справа внизу. Но W6,U6,V6 не соединены вместе, как я вижу на схеме, а присоединены второй комплект проводов. Нога 2a соединяется с W6, ветвь 2b соединяется с U6, ветвь 2c соединяется с V6
- Почему W6, V6, U6 не присоединены, а скорее присоединены к другим проводам питания? Он сказал, что машина работает.
- Как настроить на 220 В?
Вот тарелка.
На машине есть панель управления, которая регулирует мощность, поступающую на двигатель, я полагаю, синхронизированно для запуска и работы. Есть 2 комплекта проводов, питающих двигатель. L1 L2 L3 и еще один набор L1 L2 L3 оба отрываются от механических реле. Я думаю, что один набор питает старт, а другой набор питает бег, но это только предположение. Старый владелец позвонил мне сегодня и сказал, что он подключен к 440. Мне трудно понять схему, чтобы подключить его к 220.
При подключении DELTA
L1 к U1,U5,W2,W6
L2 к V1,V5,U2,U6
L3 к W1,W5,V2,V6
При этом используются все 12 проводов двигателя и 3 ножки подачи .
К чему подсоединять остальные 3 провода ножки подачи?
- двигатель
- асинхронный двигатель
- фаза
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Трудно сказать, но вы должны посмотреть паспортную табличку двигателя, он может работать на 4 номинальных напряжениях. Если вы сказали 220/440, то должно быть 127 В (пуск 2), 220 В (пуск 2), 254 В (пуск), 440 В (пуск).
При использовании частотно-регулируемого привода двигатель должен быть подключен как НИЖНИЙ/ПУСК 2 треугольник.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Некоторые ошибки: Если вы сказали 220/440, то должно быть 380 В (пуск 2), 220 В (пуск 2), 760 В (пуск), 440 В (пуск).
Черные линии обозначают перемычки, которые вы могли видеть смонтированными. Соединительные провода идут там, где изображена LINE: U1, V1, W1. Все перемычки должны быть установлены точно так, как показано на рисунке.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
У вас есть рабочий двигатель с двойным напряжением, соединенным звездой и соединенным треугольником. Диаграмма выше согласуется с вашим чертежом соединения.
Соединение звездой позволяет запускать якорь при пониженном токе и крутящем моменте для преодоления блокировки ротора, а соединение треугольником обеспечивает полную скорость и номинальный ток.
Вы должны получить 12-проводной стартер звезда-треугольник. Но если вы собираетесь игнорировать (чего не следует) большой ток при запуске, вы хотите подключить низковольтный треугольник на 220 В. Соединение Run(2Δ). Где U1, U5, W2, W6 соединены вместе (1, 7, 6, 12).
Для 220 В: катушки U1-U2 и катушки U5-U6 соединены параллельно.
Для 440 В: катушки U1-U2 и катушки U5-U6 соединены последовательно.
Где значения IEC U, V, W равны 1-12, как показано на рисунке:
Надежные решения сегодня
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Страница не найдена | Силовые конденсаторы с ограниченной ответственностью
15 мая 2020 г.
Аккредитация SafeContractor
Power Capacitors
В рамках приверженности Power Capacitors поддержанию высочайшего уровня безопасности мы рады сообщить, что наша аккредитация SafeContractor в очередной раз была продлена. Безопасные методы работы лежат в основе нашей культуры, поскольку мы стремимся к высочайшему уровню обслуживания клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем […]
Подробнее
26 марта 2020 г.
Вирус Covid-19
Power Capacitors
Power Capacitors Ltd реализует потребность в социальном дистанцировании для подавления распространения вируса Covid-19 Компания работает и поддерживает своих клиентов. Наши группы продаж и технической поддержки доступны, и с ними можно связаться, как обычно, по электронной почте или телефону. На заводе есть скелетный персонал, наблюдающий […]
Подробнее
12 июня 2019 г.
MiM Expo на следующей неделе
Силовые конденсаторы
Мы будем на выставке MiM Expo на следующей неделе, чтобы ответить на все вопросы, связанные с качеством электроэнергии, объяснить, почему «грязное электричество» стоит дорого, а эти расходы не включены в счет! Через 10 лет активные фильтры станут таким же распространенным явлением, как PFC сегодня. Приходите и пообщайтесь с нами на стенде L14 в следующий четверг, 20 […]
Подробнее
2905 мая 2019 г.
Качество электроэнергии
Силовые конденсаторы
Качество электроэнергии может повлиять на производительность всей компании, и этот факт легко и часто упускается из виду руководством. Ассортимент активных фильтров подавления гармоник Merus Power Capacitors Ltd. обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения энергосистемы, обеспечивая более высокую надежность процесса, более длительный срок службы оборудования, снижение потерь энергии и повышение производительности. Это также упрощает […]
Подробнее
17 мая 2019 г.
Экологичность с Power Capacitors Ltd
Power Capacitors
Экологичность с Power Capacitors Ltd. Power Capacitors Ltd. помогает сотням компаний по всей Великобритании сократить выбросы CO2 и значительно уменьшить углеродный след. Эта огромная экономия достигается за счет улучшения коэффициента мощности, что означает, что потери в системе ниже, а это означает, что необходимо генерировать меньше энергии. Это означает, что ваш […]
Подробнее
10 мая 2019 г.
Выставка машиностроения в Донкастере
Силовые конденсаторы
Пит и Джо участвуют в выставке машиностроения в Донкастере в эти выходные на великолепном ипподроме Донкастера! Букмекеры говорят, что будет многолюдно… #exhibition #doncaster #makeithappen
Подробнее
30 марта 2017 г.
Обслуживание вашего оборудования для коррекции коэффициента мощности — зачем?
Силовые конденсаторы
Оборудование PFC нуждается в техническом обслуживании. Вот почему после установки оборудования для коррекции коэффициента мощности оно обычно без проблем работает в фоновом режиме в течение многих лет. Эти 200+ фунтов стерлингов в месяц за реактивную мощность исчезли из счетов за электроэнергию, выбросы углерода и требования к техническому обслуживанию были снижены, и об этом легко и часто забывают. Однако, в отличие от более […]
Подробнее
21 февраля 2017 г.
Интеллектуальная активная фильтрация гармоник
Power Capacitors
Power Capacitors Ltd уже более 40 лет является лидером в области качества электроэнергии, и за это время в отрасли многое изменилось. Изменения в технологиях и более широкое использование силовой электроники в промышленных условиях резко возросли.