Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля. Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля: особенности и рекомендации

Как определить, что кальциевый аккумулятор нуждается в зарядке. Какое напряжение нужно для зарядки Ca/Ca батареи. Какой ток использовать при зарядке кальциевого аккумулятора. Сколько времени занимает полная зарядка. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при зарядке.

Содержание

Особенности кальциевых аккумуляторов

Кальциевые аккумуляторы (обозначаются как Ca/Ca) имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями:

  • Более высокая устойчивость к глубоким разрядам
  • Низкий саморазряд (около 1% в месяц)
  • Отсутствие необходимости в обслуживании
  • Повышенная виброустойчивость
  • Более длительный срок службы (до 5-7 лет)

При этом кальциевые АКБ требуют особого подхода к зарядке. Рассмотрим основные правила и нюансы этого процесса.

Как определить, что кальциевый аккумулятор нуждается в зарядке?

Признаки разряженного кальциевого аккумулятора:

  • Напряжение в состоянии покоя менее 12.4В
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в холодную погоду
  • Тусклый свет фар при неработающем двигателе
  • Срабатывание индикатора разряда на приборной панели

Важно не допускать глубокого разряда кальциевых батарей ниже 11.8-12В, так как это может существенно сократить срок их службы.


Какое напряжение требуется для зарядки Ca/Ca аккумулятора?

Для эффективной зарядки кальциевого аккумулятора необходимо использовать следующие уровни напряжения:

  • 14.4-14.8В — для поддерживающей зарядки
  • 15.8-16.5В — для основной зарядки

Более высокое напряжение (до 16.5В) требуется из-за повышенного внутреннего сопротивления кальциевых пластин. При этом важно не превышать максимально допустимый уровень во избежание перезаряда.

Какой ток использовать при зарядке кальциевого аккумулятора?

Оптимальный зарядный ток для Ca/Ca батарей:

  • На начальном этапе — 10% от емкости АКБ
  • В середине процесса — 5-7% от емкости
  • На завершающем этапе — 2-3% от емкости

Например, для аккумулятора емкостью 60 Ач начальный ток составит 6А, затем 3-4А и в конце 1-2А. Слишком высокий ток может привести к перегреву и закипанию электролита.

Сколько времени занимает полная зарядка кальциевого аккумулятора?

Время полной зарядки кальциевой батареи зависит от нескольких факторов:

  • Степени разряженности АКБ
  • Емкости аккумулятора
  • Мощности зарядного устройства

В среднем, процесс занимает от 8 до 15 часов. При использовании современных интеллектуальных ЗУ время может сократиться до 4-6 часов. Не рекомендуется прерывать зарядку до ее полного завершения.


Меры предосторожности при зарядке кальциевых аккумуляторов

При зарядке Ca/Ca батарей важно соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Использовать только специализированные зарядные устройства для кальциевых АКБ
  2. Заряжать аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении
  3. Не допускать искрения и открытого огня рядом с батареей
  4. Избегать перезаряда, контролируя напряжение и время зарядки
  5. Отключать зарядное устройство от сети перед подсоединением/отсоединением клемм

Соблюдение этих мер позволит безопасно и эффективно заряжать кальциевый аккумулятор.

Рекомендуемые зарядные устройства для кальциевых АКБ

Для зарядки Ca/Ca аккумуляторов оптимально подходят следующие модели ЗУ:

  • CTEK MXS 5.0 — компактное автоматическое ЗУ с 8 режимами зарядки
  • Berkut Smart Power SP-8N — интеллектуальное ЗУ с функцией десульфатации
  • Optimate 6 — профессиональное ЗУ с режимом восстановления глубоко разряженных АКБ
  • BOSCH C7 — мощное ЗУ с возможностью зарядки АКБ до 230 Ач

Данные устройства обеспечивают оптимальные параметры зарядки для кальциевых аккумуляторов и продлевают срок их службы.


Как часто нужно заряжать кальциевый аккумулятор?

Частота зарядки Ca/Ca батарей зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля:

  • При ежедневном использовании — достаточно подзарядки от генератора
  • При редких поездках — раз в 2-3 месяца
  • При длительном простое — каждые 4-6 недель

Регулярная подзарядка позволяет поддерживать оптимальный уровень заряда и предотвращает сульфатацию пластин. Это особенно важно в зимний период, когда нагрузка на АКБ возрастает.

Можно ли использовать обычное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора?

Использование стандартного ЗУ для зарядки Ca/Ca батареи нежелательно по следующим причинам:

  • Недостаточное напряжение зарядки (обычно до 14.4В)
  • Отсутствие режима десульфатации
  • Невозможность точной регулировки тока
  • Риск перезаряда из-за отсутствия автоматики

В крайнем случае допускается кратковременная зарядка обычным ЗУ, но для полноценного обслуживания кальциевого аккумулятора рекомендуется приобрести специализированное устройство.

Особенности зарядки кальциевых АКБ в зимний период

При зарядке Ca/Ca аккумуляторов в холодное время года следует учитывать следующие моменты:


  • Перед зарядкой дать АКБ прогреться до комнатной температуры
  • Использовать более низкий зарядный ток (около 5% от емкости)
  • Увеличить время зарядки на 20-30%
  • Контролировать температуру батареи, не допуская перегрева
  • После зарядки сразу установить АКБ на автомобиль, не допуская охлаждения

Соблюдение этих правил позволит эффективно заряжать кальциевый аккумулятор даже при низких температурах.


Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор? — OfficeLife

Прежде чем перейти к правилам подзарядки кальциевой АКБ, необходимо разобраться в ее особенностях.

  1. В технологии Са/Са пластины изготовлены из свинца. Но положительные и отрицательные электроды легированы кальцием. Содержание кальция от общей массы пластин составляет не более 0,07%. В гибридных АКБ Pb/Са кальцием легированы только отрицательные пластинки.
  2. Технология подразумевает использование более тонких, но прочных пластин. Эта особенность позволила увеличить площадь поверхности электродов и повысить пусковые токи.
  3. Батареи рассчитаны на установку в автомобили с напряжением бортовой сети до 14,5 вольт.

Но какой эффект дает добавка кальция в пластины из свинца?

  • В нормальных условиях эксплуатации АКБ не закипает, не перезаряжается. При зарядке генератором напряжением в 14,4– 14,5 В источник питания не закипит.
  • Пластины стали тоньше, но прочнее. Уменьшение толщины позволило использовать большее количество электродов и увеличить мощность батареи.

Разобравшись с понятием, можно переходить к тому, как заряжать Са/Са аккумулятор.

Особенности зарядки Са/Са аккумулятора

У каждой технологии аккумуляторных батарей есть правила подзарядки, которые помогают безопасно восстановить энергию источника питания.

К примеру, вы решили купить аккумулятор Аком, выполненный по технологии Ca-Ca, но как правильно его обслуживать? В дальнейшем придется заряжать АКБ и делать это неоднократно: перед холодным сезоном и консервацией автомобиля, после зимы, когда машина долго стояла на парковке.

Для начала выясним, какие значения тока и напряжения можно использовать.

  • Ток зарядки должен составлять 10% от емкости АКБ. Если емкость равна 75 А∙ч, сила зарядного тока будет равняться 7,5 ампера. Правило справедливо для батарей, проработавших менее 1 года. Если источник питания проработал 2–3 года, от изначальной емкости можно смело отнимать до 10-15 А∙ч из-за естественного износа.
  • Для безопасной подзарядки напряжение должно составлять 14,4–14,5 В.

Сколько времени займет эта процедура? На время влияет сила тока, зарядное напряжение, уровень разряда и реальная емкость. Для полностью разряженного источника питания емкостью 60–65 А∙ч при токе 6–6,5 А зарядка займет около 10 часов. Постепенно время подзарядки будет сокращаться из-за потери емкости.

Алгоритм безопасной зарядки выглядит так:

  1. Измерьте напряжение АКБ в состоянии покоя. Если показатель ниже 12,3 вольта – батарея требует зарядки.
  2. Отключите АКБ от бортовой сети. Снимите клеммы.
  3. Выкрутите пробки. Для зарядки выберите хорошо проветриваемое помещение. Вблизи не должно быть приборов обогрева, радиаторов отопления.
  4. Выберите режим подзарядки.
  5. Подключите З/У. Заряжайте источник питания до напряжения 14,4 В. А затем — еще 5 часов. Ток должен снизиться до 0,1 А. Аккумулятор считается полностью заряженным, если напряжение и ток зарядки не меняются 1-2 часа.
  6. По окончании зарядки отключите З/У.

Если вы планируете поездку, установите аккумулятор на автомобиль, подключите клеммы. Если езда не планируется, то дозарядите АКБ в течение получаса под напряжением 16 В. Предварительно проверьте показатели электролита. При нормальных показателях плотности и зеленом индикаторе дозарядка не требуется.

Для чего это делается? Процедура дозарядки позволяет перемешать электролит.

Итак, мы подошли к вопросу, правда ли, что Са/Са батарею нужно заряжать напряжением 16 вольт. Это представление ходит среди владельцев кальциевых аккумуляторов. Он вызван тем, что плотности с показателем 1,27 можно достигнуть только при повышенном напряжении. Однако такой подход приводит к принудительному кипячению аккумулятора и деградации пластин.

Запомните правило: кальциевую батарею заряжают напряжением 14,4 В. При установке под капот электролит сам перемещается под действием вибрации.

Простые правила обслуживания Са/Са аккумулятора

В заключение дадим несколько рекомендаций по обслуживанию АКБ:

  • Не допускайте глубоких разрядов. Восстановить источник питания после этого проблематично.
  • Раз в 6 месяцев обслуживайте батарею: контролируйте уровень/плотность электролита, заряжайте стационарным З/У.
  • Производите дозарядку напряжением 16 В, только если вы куда-либо спешите.

Вы всегда можете узнать, как зарядить кальциевый аккумулятор, у продавца-консультанта специализированного магазина. Полезную информацию можно найти и на автомобильных ресурсах, где пользователи делятся своим опытом.

Кальциевые аккумуляторы: как заряжать правильно

Кальциевый аккумулятор (обозначается Ca-Ca, Ca) – современный тип АКБ с улучшенными показателями и характеристиками по сравнению с обычными свинцово-кислотными, сурьмянистыми, гибридными и другими типами аккумуляторных батарей.

В процессе эксплуатации данных батарей нужно отдельно учитывать следующее:

  • кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это прямо не запрещено производителем батареи.

При этом зарядка кальциевых аккумуляторов несколько отличается от обычной подзарядки других АКБ (отличия имеются в цикле заряда, также нужно особое зарядное устройство для кальциевого аккумулятора). Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

  • Аккумуляторы кальциевые: особенности и эксплуатация
  • Правильная зарядка кальциевого аккумулятора
    • Как заряжать АКБ Ca/Са
    • Эффективный режим заряда
  • Как работают зарядные устройства для кальциевых АКБ
  • Рекомендации

Аккумуляторы кальциевые: особенности и эксплуатация

Кальциевые АКБ имеют особые примеси в пластинах (кальций и небольшое количество серебра). Если сравнивать с аналогами, АКБ кальциевые имеют целый ряд плюсов:

  • большой ток запуска;
  • высокая емкость;
  • низкий саморазряд.

Данный тип аккумуляторов не предполагает особого обслуживания, электролит в них практически не испаряется. Однако есть и минусы. Кальциевые АКБ отличаются:

  • низкой устойчивостью к глубокому разряду;
  • заметным падением емкости после глубокого разряда.

Чтобы не допускать такого разряда, необходимо периодически и правильно заряжать аккумулятор. При этом важно учитывать, что в зимний период часто имеет место недозаряд аккумулятора, тогда как летом электролит все же выкипает. В результате водитель обращает внимание на батарею только тогда, когда с запуском двигателя начинаются проблемы.

Обычно стартер плохо работает или совсем не крутит, когда напряжение упало до 11.7В (полный разряд). В этом случае нужно зарядить кальциевый аккумулятор, как минимум, до 12,7В.

Получается, подзаряжать батарею необходимо тогда, когда напряжение на клеммах аккумулятора упало до отметки 11.7В (полный заряд до 100%- напряжение 12.7,разряд до 50% – 12.2 В). При этом доводить до глубокого разряда крайне нежелательно.

Снижение заряда до половины уже говорит о необходимости срочной подзарядки, чтобы избежать сульфатации пластин аккумулятора. Также подзаряжать батарею необходимо, если плотность электролита отличается от нормального показателя 1,27 г/см³ (измеряется при помощи ареометра на обслуживаемых АКБ).

Правильная зарядка кальциевого аккумулятора

Кальциевый аккумулятор необходимо заряжать по инструкции (обычно идет вместе с АКБ, информация содержится на этикетке или наклейке на батарее и т. д.).  Если же такой инструкции под рукой нет, необходимо учитывать особенности, которые имеет кальциевый аккумулятор и как заряжать такой тип аккумуляторов.

Батареи данного типа, изготовленные по технологии Ca/Ca, необходимо заряжать зарядным напряжением 16В. При этом ошибочно полагать, что на зарядном устройстве с ручной регулировкой достаточно просто выставить напряжения и силу тока 16В, а также ток 10% от емкости батареи. Результатом таких действий будет закипание аккумулятора и полный вывод батареи из строя, а не зарядка до 100%.

Как заряжать АКБ Ca/Са

С учетом того, что не всем пользователям понятно, заряжать при 16В или заряжать до 16В, необходимо отдельно рассмотреть нюансы, так как многие производители кальциевых АКБ не дают четких инструкций.

Как правило, общая информация указывает на то, что сначала заряд проводят до момента, пока не наступит интенсивное газовыделение во всех «банках», затем зарядный ток уменьшают в два раза и дальше заряжают батарею до момента, пока не наступит полный заряд. При этом нужно использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока.

Однако специалисты отдельно отмечают, что при зарядке кальциевого аккумулятора:

  1. начинать заряд следует током не более 5% от номинальной емкости. Таким током заряд осуществляется в течение 2 часов;
  2. далее нужно повысить ток зарядки до 10% от номинальной емкости;

Получается, обслуживать такие АКБ необходимо по аналогии с обычными свинцово-кислотными батареями. Также следует избегать активного кипения электролита, сокращая заряд до 14,4В или 14.4В (зависит от состояния аккумулятора и типа зарядного устройства).

Эффективный режим заряда

Самым эффективным методом зарядки кальциевого аккумулятора является заряд постоянным током до напряжения 14.4В. Если же батарея была глубоко разряжена, тогда аккумулятор заряжают до 14.7В. При этом заряд до 15-16В допускается только для некоторых видов кальциевых батарей.

В любом случае, важно, чтобы после достижения данных показателей далее осуществлялось выравнивание напряжения, после чего происходит дозарядка при постоянно снижающемся токе зарядки. Такой дозаряд (абсорбция) позволяет зарядить аккумулятор безопасно и полностью.

Однако многие специалисты утверждают, что более эффективным способом дозарядки на последней стадии является импульсная зарядка вместо постоянного напряжения и снижения силы тока. Для этого необходимы специальные автоматические многорежимные зарядные устройства.

Как работают зарядные устройства для кальциевых АКБ

Как правило, такие устройства имеют несколько режимов заряда, также есть режимы десульфатации аккумулятора, регенерации и т.д. С их помощью можно качественно и безопасно заряжать разные типы АКБ, в том числе и кальциевые (Ca аккумуляторы).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать десульфатацию аккумулятора автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужна десульфатация АКБ, как выполняется данная процедура и как часто необходимо обслуживать аккумулятор подобным образом.

Даже в режиме десульфатации (при 16В или 22В) на начальном этапе зарядное работает «деликатно», отдельно учитывается температура АКБ, имеются строгие ограничения по времени работы такого режима, в результате чего электролит не выкипает.

Если же ЗУ имеет режим десульфатации уже после зарядки АКБ, а не в начале, после зарядки батареи до 16В происходит «щадящая» десульфатаця. Режим работает недолго и срабатывает только после набора максимальной емкости на сниженном напряжении.

Рекомендации

Как и любой другой тип аккумулятора автомобиля, данные батареи страдают от глубокого разряда и нуждаются в периодическом обслуживании. Об этом необходимо помнить и периодически подзаряжать батарею даже при условии полного отсутствия каких-либо проблем с запуском двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить плотность аккумулятора автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки плотности электролита в аккумуляторе, какой показатель считается нормой, а также как повысить или понизить плотность электролита в аккумуляторе.

Специалисты рекомендуют проверять напряжение на клеммах АКБ и выполнять дозарядку, как минимум, 1 раз в 30 дней.  При этом заряжать аккумулятор кальциевый необходимо с учетом рекомендаций самого производителя батареи.  Если же таких инструкций нет, тогда следует заряжать батарею с учетом рассмотренных выше рекомендаций.

Также необходимо использовать многорежимное зарядное устройство для кальциевых аккумуляторов. Такой подход позволит значительно увеличить эффективность  и срок службы кальциевого аккумулятора.

Свинцово-кальциевый аккумулятор – зарядка, сравнение и утилизация – информация о аккумуляторе

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Руководство по эксплуатации литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

20 мая 2021 г.    Просмотр страницы:3692

Свинцово-кальциевый аккумулятор — это особый тип свинцово-кислотного аккумулятора с несколькими вариантами. Производитель свинцово-кислотных аккумуляторов попытался улучшить существующий аккумулятор и придумал свинцово-кальциевый аккумулятор.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание Максимальная скорость разряда -40 ℃: 3C

ПОДРОБНЕЕ

Кальциевая батарея не требует обслуживания; таким образом, они полностью герметичны. Кальций заменяет сурьму в пластинах аккумулятора, что делает кальциевые аккумуляторы уникальными и более эффективными. Кальциевая батарея устойчива к коррозии; у него нет чрезмерного газообразования, меньше потребление воды и уменьшенный саморазряд.

Благодаря улучшениям в упомянутых выше областях, вы можете быть уверены, что эта батарея будет служить вам лучше. Количество кальция, используемого на клеммах батареи, составляет около одного процента; таким образом, большинство компонентов, используемых при изготовлении батареи, представляют собой свинец.

Таким образом, эта батарея представляет интерес для многих людей, потому что у нас нет времени часто проверять наши батареи. Нынешнее поколение движется к герметичным и необслуживаемым батареям. Когда в игру вступает кальций, ваши клеммы не подвергаются коррозии, а кабели не изнашиваются.

Однако нам необходимо рассмотреть процесс зарядки этой свинцово-кальциевой батареи, разницу между свинцово-кальциевой батареей и методы, которые можно использовать для переработки батареи. Таким образом, это хорошая идея, чтобы следовать этому фрагменту письма до конца.

Зарядка свинцово-кальциевых аккумуляторов

Способ и процесс зарядки любого аккумулятора всегда имеют решающее значение. Никогда не покупайте батарею, не спросив инструкции по ее зарядке, потому что вы можете испортить батарею через несколько дней. Таким образом, вы должны быть заинтересованы в вашей свинцово-кальциевой батарее, потому что вы не можете позволить себе ее разрушить.

Обычный свинцово-кислотный аккумулятор требует зарядного напряжения в диапазоне от 2,15 В на элемент до 2,35 В на элемент. Однако зарядное напряжение свинцово-кальциевого аккумулятора составляет 14,8 вольта. Это напряжение гарантирует, что процесс рекомбинации в батарее происходит надлежащим образом.

Упомянутое выше зарядное напряжение 14,8 вольт указывает на то, что подзарядить свинцово-кальциевый аккумулятор практически невозможно. Если вы используете аккумулятор на своем автомобиле, и генератор может заряжать его, он всегда будет обеспечивать активную работу генератора.

Однако с этой кальциевой батареей нужно быть осторожным, потому что она имеет низкое напряжение, но большой ток. Никто не может думать о соединении терминалов, потому что это вызовет сильный пожар или взрыв.

Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0. 2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Преимуществом свинцово-кальциевых аккумуляторов является низкая скорость саморазряда, а это означает, что они будут работать в течение длительного периода времени. Однако свинцово-кальциевая положительная пластина может расти из-за окисления, вызванного перезарядкой аккумулятора. Поэтому следует быть осторожным, чтобы не перезарядить батарею.

Если ваша батарея разряжается значительно ниже уровня, вы можете подключить ее к заряженной батарее с помощью перемычек. Вам нужно будет подключить интеллектуальное зарядное устройство к разряженному аккумулятору, и он мгновенно начнет заряжаться. Оставьте аккумуляторы подключенными примерно на 15 минут, после чего их можно отключить, и интеллектуальное зарядное устройство продолжит зарядку аккумулятора.

Рекомендуется заряжать аккумулятор несколько раз в месяц независимо от времени года. Также кальциевый аккумулятор требует специального зарядного устройства, в отличие от других аккумуляторов. Вы можете полностью зарядить свинцово-кальциевый аккумулятор зарядным устройством с напряжением от 16,1 до 16,5 вольт.

Использование зарядного устройства с напряжением ниже 16,1 В означает, что ваша батарея будет частично заряжена. Это означает, что автомобильный генератор не будет полностью заряжать аккумулятор, если он не сможет обеспечить необходимое напряжение в течение длительного периода времени.

Свинцово-кальциевый аккумулятор по сравнению с AGM

Эти два аккумулятора обладают некоторыми фантастическими характеристиками, которые делают их пригодными для выполнения своих задач. Для запуска используется свинцово-кальциевая батарея, но батареи AGM нельзя использовать для запуска, поскольку они нуждаются в регулярной зарядке и разрядке.

Аккумуляторы AGM заряжаются при напряжении 14,7 В, а свинцово-кальциевые аккумуляторы — при напряжении 14,4 В. Это означает, что зарядка кальциевой батареи с помощью зарядного устройства AGM повысит температуру батареи. Также есть риск закипания электролита и сокращения срока службы батареи.

Аккумуляторы AGM используют в качестве электролита стекломат, что означает, что проливание электролита невозможно. Их можно заряжать быстрее и разряжать до более глубокого уровня. Что касается кальциевых батарей, то их можно разряжать только примерно до 80 процентов.

Преимущество аккумуляторов AGM в том, что они имеют низкое внутреннее сопротивление; таким образом, они могут подавать большие токи. Они также заряжаются в пять раз быстрее, чем обычные батареи. Основное преимущество свинцово-кальциевых аккумуляторов заключается в том, что их можно использовать в течение длительного времени без подзарядки.

Таким образом, вы можете выбрать любую батарею, либо кальциевую, либо AGM, в зависимости от цели, для которой предназначена батарея. Все они работают хорошо, если они находятся в подходящих условиях и имеют надлежащие инструменты для зарядки и разрядки.

Переработка свинцово-кальциевых батарей

Когда речь идет об батареях, переработка является одной из важнейших областей. Все мы знаем, что окружающую среду необходимо защищать от химических веществ, в том числе тех, что содержатся в батареях. Поэтому никогда не следует выбрасывать батарею в окружающую среду.

В каждой стране есть центры по переработке различных типов батарей. Однако не все типы батарей могут быть переработаны. Тем не менее, большинство батарей можно сдать в центры сбора до того, как они будут отправлены на переработку.

Свинец является очень вредным веществом, которое может оказывать неблагоприятное воздействие на человека, особенно на детей. Были сообщения о воздействии заводов по переработке свинца на окружающую среду. Поэтому вам не нужно выбрасывать свинцовую батарею в окружающую среду.

Свинцово-кальциевые аккумуляторы могут быть переработаны, а восстановленные продукты продаются производителям свинцовых аккумуляторов. Затем они используются для изготовления новых батарей, и примерно 80 процентов материалов, используемых в новых батареях, которые мы покупаем, получены из переработанных батарей.

Свинцово-кальциевые батареи нарезаются на кусочки размером с никель и отделяются различные компоненты. Пластик в кальциевых батареях в основном полипропилен с высокой термостойкостью; таким образом, он может быть переработан. Свинец продается компаниям, которые производят новые батареи.

  • Предыдущая статья: Свинцовый автомобильный аккумулятор 7 Days to Die — уровень, качество и использование
  • Следующая статья: Расчет зарядного тока свинцово-кислотного аккумулятора, скорость зарядки и сила тока

Популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции батареи 11,1 В 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов 25. 6V 38.4Ah AGV

Различия между свинцово-кислотными и свинцово-кальциевыми батареями

Бернард Райан

Свинцово-кислотный аккумулятор в основном состоит из свинца, сурьмы и серной кислоты. Это имеет серьезные недостатки, которые делают аккумулятор не идеальным. Были проведены исследования, и было доказано, что использование кальция в электродах и клеммах батареи имеет большие преимущества.

Преимущества литий-ионных аккумуляторов…

Пожалуйста, включите JavaScript

Преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с традиционными аккумуляторами

Некоторые из лучших кальциевых аккумуляторов на рынке производятся компанией ACDelco. ; ACDelco AUX12, ACDelco Gold 9Аккумулятор 4R AGM, ACDelco Gold 31G750T, ACDelco 78AGM, ACDelco 47AGM, ACDelco 34AGM и ACDelco Gold LN1AGM.

Кальциевые и серебряно-кальциевые батареи более совершенны, чем залитые свинцово-кислотные батареи. Некоторые из этих преимуществ включают следующее;

Содержание

1. Повышенная коррозионная стойкость

Коррозия возникает, когда серная кислота вступает в реакцию с металлами, из которых изготовлены пластины и клеммы батареи, с образованием сульфатных солей. Известно, что коррозия снижает емкость и эффективность батареи.

Когда кальций используется вместе со свинцом в пластинах и клеммах аккумулятора, коррозия маловероятна.

2. Отсутствие чрезмерного газовыделения

Газообразование происходит на электродах аккумулятора. Было замечено, что когда электроны состоят из смеси свинца и кальция, количество газовыделения ниже, чем при использовании одного свинца.

3. Меньшее использование воды

Процесс выделения газа представляет собой электролиз воды, представляющий собой разложение воды на составляющие ее элементы газообразный водород и газообразный кислород.

В свинцово-кальциевых батареях уровень газообразования значительно ниже. Электролиз происходит гораздо медленнее, поэтому теряется меньше воды и снижается потребность в регулярном поливе батареи.

4. Пониженный саморазряд

Саморазряд – это потеря заряда аккумулятора, когда к нему не подключена нагрузка. Химические реакции внутри батареи продолжаются, даже если нагрузка не подключена.

Добавление кальция в свинцовые пластины замедляет скорость саморазряда батареи. Следовательно, это означает, что свинцово-кальциевый аккумулятор имеет лучший срок хранения по сравнению с обычным залитым свинцово-кислотным аккумулятором.

Различия в зарядке свинцово-кислотных и свинцово-кальциевых аккумуляторов

Для полной зарядки обычного свинцово-кислотного аккумулятора требуется ток заряда от 12,96 до 14,1 В. Однако для свинцово-кальциевого аккумулятора потребуется зарядное напряжение не менее 14,8 вольт.

Необходимое высокое зарядное напряжение означает, что свинцово-кальциевый аккумулятор невозможно непрерывно заряжать.

Когда в автомобиле используется свинцово-кальциевый аккумулятор, это означает, что генератор переменного тока должен работать постоянно, чтобы поддерживать аккумулятор полностью заряженным. Тем не менее, скорость саморазряда свинцово-кальциевых аккумуляторов низкая, поэтому они могут работать в течение длительного времени без подзарядки

Свинцово-кальциевый аккумулятор требует специальной зарядки, в отличие от обычных зарядных устройств, используемых для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полной зарядки аккумуляторной батареи потребуется зарядное устройство с напряжением от 16,1 до 16,50 вольт. Интеллектуальное зарядное устройство FOXSUR отлично подходит для зарядки свинцово-кальциевых аккумуляторов.

Любое зарядное устройство, обеспечивающее напряжение менее 16,1 В, означает, что батарея будет заряжаться дольше и может быть частично заряжена. Это означает, что автомобильный генератор не будет полностью заряжать аккумулятор, если он не будет работать в течение длительного периода времени.

Различия между свинцово-кальциевым аккумулятором и аккумулятором AGM

Несмотря на то, что оба аккумулятора являются герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами и имеют много общих характеристик, между ними есть некоторые тонкие различия.

  1. Свинцово-кальциевый аккумулятор используется в качестве стартерного аккумулятора. Аккумулятор AGM не подходит для стартерного аккумулятора. Optima Batteries 8020-164 35 Аккумулятор Redtop — это герметичный кальциевый аккумулятор, который лучше всего подходит для запуска двигателя.
  2. Для аккумуляторов AGM требуется зарядный ток более 14,1 В, а для свинцово-кальциевых аккумуляторов требуется зарядный ток не менее 14,8 В. Это означает, что если зарядное устройство, используемое для свинцово-кальциевых аккумуляторов, подключено к аккумулятору AGM, это может привести к перезарядке AGM аккумулятора, вызывая повышенный нагрев внутри аккумулятора, что может привести к тепловому разгону.
  3. Аккумулятор AGM использует стеклянный мат для поглощения электролита, в то время как свинцово-кальциевый аккумулятор в основном является залитым типом.
  4. Аккумулятор AGM имеет лучшую глубину разряда, в отличие от свинцово-кальциевого аккумулятора. Аккумулятор AGM может достичь уровня разрядки до 50%, тогда как свинцово-кальциевый аккумулятор не может быть разряжен более чем на 25% от его номинальной емкости.
  1. Аккумулятор AGM имеет более низкое внутреннее сопротивление и, следовательно, может обеспечивать более высокие уровни тока. Свинцово-кальциевые батареи типа залитых имеют более высокое внутреннее сопротивление и, следовательно, обеспечивают меньший ток.
  2. Аккумулятор AGM заряжается быстрее из-за более низкого внутреннего сопротивления, в отличие от свинцово-кальциевого аккумулятора, полная зарядка которого занимает больше времени.

Батарея VMAX V35-857 AGM — идеальная герметичная батарея, которую можно использовать во многих приложениях, таких как солнечная энергия, стартер или морская среда.

Опасность для окружающей среды

В обычных свинцово-кислотных и свинцово-кальциевых батареях в основном используется свинец, который является вредным веществом для окружающей среды и человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *