Какая батарейка в мультиметре: Как заменить батарейку в мультиметре своими руками

Содержание

Как заменить батарейку в мультиметре своими руками

 

В один прекрасный день вы поворачиваете переключатель режимов мультиметра, индикатор прибора мигает и сразу выключается. Скорее всего ваш прибор вполне исправен, просто разрядилась батарейка и пришло время ее менять. В данной заметке мы рассматриваем мультиметр с питанием от батарейки 9V типа «крона», которая содержится внутри корпуса прибора. Это пошаговое руководство подойдет для большинства современных недорогих мультиметров, но на всякий случай, перед покупкой батарейки посмотрите на заднюю крышку прибора. Возможно, ваш мультиметр питается от пальчиковых батареек и имеет батарейный отсек с крышкой на защелке. В этом случае замена элементов питания тривиальна и вы не нуждаетесь в этой инструкции.

Выбор батарейки

На сегодня на рынке доступно два вида батареек на 9V

  • Батарейки с солевыми элементами питания маркируются 6F22 стоят дешевле, но имеют меньший срок службы. Большинство производителей мультиметров устанавливают их в новые приборы.
  • Батарейки с щелочными элементами питания (super alkaline) содержат в маркировке 6LR61, служат значительно дольше и соответственно стоят дороже. Бренд особого значения не имеет, более именитый просто запросит больше денег.

Замена батарейки

Важно! Перед началом работ не забудьте отключить прибор.

Для замены элемента питания корпус прибора придется разобрать. Для этого снимаем с мультиметра защитный чехол, если он есть, и, в нашем случае, откручиваем два маленьких шурупа скрепляющих половинки корпуса между собой и аккуратно снимаем заднюю крышку. Внутри мы видим плату прибора и батарейку в отдельном отсеке.

Вытаскиваем старый элемент питания, отсоединяем колодку, подсоединяем новую батарейку, которую аккуратно укладываем обратно в предназначенный для нее отсек. Не бойтесь перепутать полярность, форма клемм на колодке и батарейке не позволит этого сделать.

Осторожно закрываем заднюю крышку, завинчиваем шурупы, одеваем чехол.

Для проверки включаем прибор и, если сделано все правильно, видим работающий индикатор — мультиметр готов к работе. И на последок, если ваш прибор не имеет функции автоотключения, не забывайте его выключать, иначе батарейка очень быстро разрядится снова.

Как проверить емкость батарейки мультиметром в домашних условиях

Батареи характеризуются определенным вольтажом и фиксированной силой тока. Эти два параметра меняются под воздействием внешних физических факторов. Постепенно уровень заряда в устройстве снижается, и со временем такая батарея разряжается полностью. Поэтому важна информация о том, как научиться измерять уровень заряженности аккумуляторов и батарей. Также этот навык пригодится для анализа степени заряда батарей, которые долгое время не использовались.

Источники питания: какие бывают

Портативные элементы питания, которые используются в бытовых приборах и инструментах, смартфонах, ноутбуках и прочей цифровой технике, делятся на:

  • одноразовые гальванические элементы. То, что в быту называется «батарейкой» (Duracell, Camelion и др.) Используются до полного разряжения, а далее подлежат утилизации по определенным нормам;
  • аккумуляторные. Такие батареи можно заряжать неоднократно.

Одноразовые батарейки, называемые гальваническими, бывают солевыми и щелочными. Процесс исчерпания их заряда при использовании необратим. Попытки зарядить такую батарейку зарядным устройством успеха не принесут; более того, это может быть крайне опасно.

В редких ситуациях удается зарядить гальванический элемент на 15 %, однако в большинстве случаев батарейка сильно нагревается, что может привести к сильным ожогам кожи. Также восстанавливаемая таким путем обыкновенная батарейка может взорваться. Поэтому гальванические элементы следует утилизировать сразу после исчерпания их заряда.

Но даже во время подключения в гаджет батарейки необходимо контролировать: едкая щелочь может протечь и вызвать коррозию контактов, даже повреждение дорогостоящей электронной элементной базы.

Аккумуляторные же элементы подлежат подпитке зарядными устройствами. К данному типу элементов относят не только литиевые Li-ion-батареи гаджетов — айфона, фотоаппарата и прочих. Аккумуляторными могут быть «пальчиковые» батарейки.

Отличить их элементарно: на заряжающихся элементах есть маркировка mAh (миллиампер-час). Такие батарейки стоят намного дороже алкалиновых (щелочных) или солевых.

Гальванические батареи и аккумуляторы различаются также напряжением: у аккумулятора оно 1,2 B, у батареек — 1,5 В. Это параметр для стандартного круглого формфактора A-серии (батареек, известных в быту как «пальчиковые», «мизинчиковые» и т. д.).

Есть толстые элементы C- и D-серий, микробатарейки-таблетки (например, для слухового аппарата — у этих обозначение может быть разным в зависимости от фирмы), а также девятивольтовые в форме параллелепипеда со скругленными краями — на постсоветской территории они выпускались с лейблом «Крона».

Как проверить пригодность батарейки

Скопившиеся дома батарейки, считающиеся разряженными, можно легко проверить, чтобы убедиться в том, что они подлежат утилизации. Кроме того, иногда есть возможность реанимировать их пропусканием слабого тока, но для подобных процедур требуется специальный зарядный девайс.

Но требуется точно знать выдаваемый элементом ток и оставшуюся емкость. Для этого используется специальный прибор — мультиметр. Этот полезный прибор имеется в доме практически у каждого хозяина и позволяет осуществить множество измерений и детальный анализ параметров:

  • определить участок прорыва проводки, чтобы не понадобилось ломать сразу все короба для кабеля или штрабить большой кусок стены;
  • показать актуальный уровень напряжения в электросети — стабилизатор напряжения может ошибаться;
  • проверить фазу в розетке/выключателе — самый действенный способ избежать короткого замыкания при починке проводки;
  • измерить степень сопротивления проводки в доме и оборудования. Критически полезная функция при ремонте электросетей и электрооборудования в старых домах;
  • проверить лампочки и прочие приборы на пригодность;
  • узнать емкость батареи телефонов, смартфонов, iPhone, андроид-планшетов и даже геймпадов xbox. Эти параметры проверяются и программами-мониторами, однако не существует ни одного достаточно точного приложения, превосходящего мультиметр;
  • измерить степень заряда батареек.

Такой тестер, несомненно, должен быть в каждом доме. Чтобы купить мультиметр, необходимо для начала выбрать конкретную марку — их множество. Самыми популярными считаются: Elitech, Hama, One, Orient, Sunwa, YX-1000A, BL1, BT-168D, BT1, DT-182, DT-830B, DT-832, DT-838, «Мегеон».

Измеряем степень заряда батареи мультиметром в домашних условиях

Процесс измерения работоспособности батареек делят на несколько этапов:

  1. Анализ остаточного напряжения в батарейке (без нагрузки). На шкале мультиметра выставляется показатель «Измерение напряжения», после чего красную клемму зажимают на плюс, черную — на минус, и производят измерение. Батарейка формфактора AAA считается разряженной, если показатель будет менее 1 вольта.
  2. Следующий этап — тестирование степени заряженности. Данный анализ покажет, возможна ли дальнейшая эксплуатация такого аккумулятора. Емкость его меряется с помощью измерения заряда (такой способ нельзя применять для батареек). Подается нагрузка более ста миллиампер, а затем замеряется время, за которое заряд упадет до отметки 1 вольт. Полученное время умножают на значение силы тока и получают, таким образом, емкость аккумулятора.

Определение нагрузки. Нагрузкой в данном случае называют величину, которую можно подавать на подконтрольный источник питания. Для измерения нагрузки:

  • полюс «+» батареи подсоединяется к красной клемме;
  • полюс «−» подсоединяется к черной клемме;
  • на короткое время подается нагрузка на элемент;
  • показанное на дисплее мультиметра значение является искомым остаточным напряжением.

Конкретный видеомастер-класс по измерению ампеража и проверки батареек на годность, а также отзывы о конкретных тестерах можно найти с помощью YouTube.

Если прибором определено значение вольтажа 1,2 В, такую батарейку можно не утилизировать. Ее можно применить в пультах ДУ (от бытовых приборов). Если показано напряжение, превышающее значение в 1,3 вольта — элемент питания с успехом будет работать в электронных часах.

Батарея, у которой мультиметр определил цифру 1,5 вольт, считается полностью заряженной.

Еще один способ анализа напряжения, как лабораторный, так и «самодельный», — способ измерения ампеража батареи. Такой прием позволяет максимально точно и корректно измерить мощность аккумуляторов.

Как это делается:

  • выставляется наивысший показатель измерения мультиметра;
  • на панели управления мультиметра выставляется значение измерения силы постоянного тока;
  • на короткое время соприкасаются с разнополюсными контактами батареи;
  • прибор выводит на дисплей значение силы тока.

Значение в диапазоне от 2 до 4 ампер показывает, что подконтрольный аккумуляторный элемент еще полностью пригоден к эксплуатации. Значение менее 1 ампера указывает на то, что батарея уже израсходовала свой ресурс и подлежит немедленной утилизации.

Независимо от типа химического источника тока, его следует сдавать в специальные приемники. Батарейки содержат соли тяжелых металлов, щелочи, кислоту, их нельзя бросать просто так.

Помимо батареек, проверить заряд можно также на аккумуляторах разного типа — никель-кадмиевых, никель-металлогидридных, литиевых, литий-полимерных. Проверка аккумуляторов рекомендуется изредка в первые годы службы и практически ежемесячно — когда аккумулятору уже три-четыре года.

Рассчитывается срок исходя из заявленных производителями параметров: литиевые элементы питания в среднем служат около пяти лет, никель-металлогидридные усредненно выдерживают примерно десять тысяч циклов разрядки-заряда.

Как проверить заряд батареи от ноутбука

Каждый пользователь ноутбука должен знать, что неправильное использование батареи может стать причиной быстрого ее износа. Многие современные лэптопы отличаются очень недолговечным источником автономного заряда, что приводит к казусам, если нужно обновить ОС или «накатить» срочный важный патч.

Поэтому крайне важно следить за состоянием аккумулятора и его своевременным заряжанием.

Однако если аккумулятор от компьютера перестал заряжаться, следует проверить его работоспособность. Это можно сделать также с помощью мультиметра:

  • Первое — необходимо установить прибор на режим постоянного тока.
  • Разобрать аккумулятор, раздвинув крышки корпуса.
  • Подсоединить аккумулятор к мультиметру. Аккумулятор должен быть полностью разряжен!
  • Если АКБ исправен, то дисплей мультиметра покажет значение, равное количеству батарей, умноженному на 3,7. Если же это значение меньше — батарею пора менять.

Чтобы продлить срок службы батареи от ноутбука, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • самое важное — следует всегда извлекать аккумулятор из ноутбука, когда есть возможность подключить его к электросети. Довольно часто ноутбук работает как стационарный ПК, при этом батарея всегда подключена к нему, что значительно укорачивает жизнь такой батареи. Впрочем, этот совет не работает, если лэптоп изначально обладает слабой батареей с низкой силой тока;
  • необходимо раз в неделю проводить полную разрядку и зарядку батареи, что совершенно нетрудно, если в ноутбуке есть мощный процессор и дискретная видеокарта.

Как проверить заряд батарейки БИОС мультиметром

Батарея BIOS предназначена для беспрерывного питания памяти компьютера. Подключается этот элемент к материнской плате. Если батарейка разрядилась — компьютер не включается или же запускается со сбившимися настройками, не работают USB-слоты.

В классическом корпусе типа «тауэр» нередко скопление пыли и конденсата, из-за чего гальванический элемент БИОС может выйти из строя раньше. Обычный срок службы этой «таблетки» составляет десятки лет, но проверять ее работоспособность — критически важно.

Чтобы оценить степень заряда такой батарейки, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • при включенном ПК отсоединить шнур питания сзади системного блока;
  • снять боковую защитную крышку системного блока;
  • аккуратно извлечь круглую батарейку БИОС из гнезда, она фиксируется в слоте небольшим пружинящим контактом;
  • подключить один щуп мультиметра к периферии батарейки, второй — к ее поверхности.

Если мультиметр показал на дисплее цифру 3 — такое напряжение является нормальным и говорит о полной работоспособности батарейки BIOS.

Как проверить батарейку мультиметром? Особенности проверки заряда и емкости батарейки с помощью мультиметра

От батареек и аккумуляторов функционирует подавляющее большинство переносных приборов. Они в основном различаются по ёмкости и по типоразмеру – не будь данной классификации, вряд ли они получили бы такое широкое распространение в быту, оставшись лишь одним из оплотов резервного электропитания на производстве и в различных учреждениях. Однако их все объединяет общее свойство – способность к разряду: какими бы они ни были энергоёмкими, каждый такой элемент содержит в себе конечный объём электролита.

Как проверить заряд без нагрузки?

Для всех способов проверки понадобится мультиметр – измерительный прибор, работающий в качестве вольтметра и амперметра. Какой из этих двух режимов понадобится, покажет конкретный способ проверки пригодности питающего элемента.

Чтобы проверить заряд без нагрузки, понадобится выполнить определенную последовательность шагов.

  1. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного тока. Если речь идёт о батарейке или аккумуляторе, не превышающем по напряжению 1,5 вольта в заряженном состоянии, выберите режим «2000 милливольт» (это и есть измерение напряжения до 2 В).
  2. Прежде чем измерить напряжение, убедитесь, что мультиметр исправен и работоспособен, а щупы подключены.
  3. Приложите красный щуп к выводу «+», а чёрный – к «минусу». Если вы перепутаете полярность – мультиметр покажет то же самое напряжение, но с минусом. Никаких нежелательных последствий ни для самого прибора, ни для элемента питания не наступит.

У сухих алкалиновых батареек оптимальным считается напряжение до 1,2 В. Если прибор показывает меньше – «доживать свой век» такая батарейка отправится в карманный радиоприёмник, часы или велокомпьютер. Литиевые батарейки не должны иметь значения меньше 2 В – при показаниях ниже этого предела электрический элемент считается непригодным. Свинцово-кислотные аккумуляторы считаются негодными при падении напряжения ниже 1,8 В. У литий-ионных разновидностей, применяемых в гаджетах, а также у моделей 14650, 18650 минимально допустимым является 2,5 В – при падении ниже этого предела происходит необратимая деградация рабочего слоя, а полностью заряженный элемент покажет 4,2 В. Что касается аккумуляторов с электрохимией на основе никеля – допустимым является напряжение 1… 1,5 В. Частично саморазрядившиеся (при простое) элементы часто показывают 1,2 В.

Недостаток проверки заряда без нагрузки – неточная оценка. Батарейка, простоявшая в безмоторных настенных часах, работающих по импульсно-шаговому принципу и в момент ежесекундных импульсов потребляющих 100 микроампер, может выдавать 1,3 В и считаться пригодной.

Но, запитав от неё лампочку или карманный фонарь, вы убедитесь, что она не держит требуемую нагрузку – светодиод или лампочка накаливания после короткой вспышки тухнет.

Проверка элемента на заявленную ёмкость

Для проверки заряда под нагрузкой вам потребуется любой потребитель тока – лучше всего использовать любое эквивалентное сопротивление, потребляющее 100… 200 миллиампер в час. Это может быть либо лампочка от карманного фонаря, либо светодиодная головка от другого похожего фонаря. Можно использовать любой гаджет, например карманный FM-радиоприёмник, звук в котором включён негромко.

  1. Соберите цепь из выключателя, потребителя и батарейки.
  2. Включите параллельно батарейке мультиметр в режиме вольтметра. Можно использовать второй тестер, включённый последовательно в цепь на измерение тока в режиме «200 мА» или «10 А».
  3. Оставьте цепь в рабочем состоянии и засеките время.

Задача – вовремя засечь момент, когда напряжение на каждой из батареек или аккумуляторов упадёт до 1 В. Если используются две батарейки (или два аккумулятора такого же типоразмера) – падение напряжения должно быть до 2 В. У потребителей 9-вольтовых батареек – до 6 В, но, если элемент одноразовый (неперезаряжаемые аккумуляторы), можно разряжать «до победного конца», пока гаджет не перестанет работать. Проверять одноразовые элементы смысла нет – их просто используют и выбрасывают, чего не скажешь об аккумуляторах. Даже если аккумулятор изношен и запущен, он подвергается тренировке, т. е. разрушению металлических кристаллов в рабочем слое. Его ёмкость частично можно восстановить – и использовать его далее в маломощных потребителях.

Быстрая проверка проводится с помощью потребителя, равного ёмкости аккумулятора. Если, к примеру, тестируется никель-металлгидридный «пальчиковый» аккумулятор (типоразмер AA) на 1000 миллиампер-часов, то потребитель должен использовать столько же тока (в миллиамперах за час). Подключение производится не более, чем на минуту. Злоупотреблять быстрым разрядом аккумулятора не следует: виды на основе никеля «не любят» быстрый разряд – для них предпочтительно время разряда от 5 часов до суток. Литий-ионные, разряжаемые с 4,2 до 2,5 В, отдают заряд быстрее – не менее чем за 2 часа, без особо разрушительных последствий.

Когда любой из аккумуляторов запущен настолько, что восстановление ёмкости даже путём тренировок (медленный заряд и несколько обычных циклов разряда-заряда) не помогает – смело утилизируйте его. Никель-кадмиевые образцы, используемые в шуруповёртах, при тренировке разряжаются до 0,4 В на каждый элемент по «короткоимпульсному» методу.

  1. Подключить нагрузку – и держать её включённой, пока напряжение не упадёт до 0,4 В.
  2. Сразу же отключить её.
  3. Выждать требуемое количество секунд (или минуту), пока напряжение не поднимется свыше 1 В, например до штатных 1,2 В.
  4. Повторять этот шаг, пока напряжение не перестанет подниматься больше 1 В. Если сомневаетесь – повторите эти же действия, например, 3 раза.
  5. Поставить аккумулятор в режим медленного (с током на 1/24 его ёмкости) заряда. Теоретически он зарядится не за 10 часов, а за сутки.

Сегодня эту работу выполняют анализаторы аккумуляторов, в которых заложены все программы тренировок для каждого из типов – а в качестве «балласта» используется тест-нагрузка. Эти аккумуляторы ещё можно попытаться «поднять» – но и им рано или поздно придёт конец.

Категорически запрещается помещать отработавшие своё элементы в городские отходы. Вредные для окружающей среды кадмий, никель, литий, щёлочи и кислоты подлежат специальной утилизации. Сдавайте этот «мёртвый груз» в пункты, откуда они отправляются на повторную переработку.

То же самое относится и к измерительным приборам, гаджетам, в состав которых могут входить несъёмные литий-ионные батареи.

Исследование на ток короткого замыкания

Этот варварский метод, использующий параллельное подключение мультиметра в режиме «10 А» к батарейке или аккумулятору, категорически не рекомендуется. Померить ток таким способом – значит, замкнуть полюса аккумулятора накоротко, это можно было бы сделать обычным проводом с толстым сечением без каких бы то ни было измерений. Даже измерение тока короткого замыкания на пару секунд заметно подпортит аккумулятор, после чего ему как минимум потребуется полный цикл тренировки. Запомните: аккумуляторы тестируются только под адекватной нагрузкой, не приводящей к падению напряжения ниже минимального порога менее, чем хотя бы за несколько минут. Не слушайте горе-мастеров, советующих замерять токи таким способом. Если источник мощный (на 3 и более ампер-часов) – велик риск сжечь шунт и повредить прибор.

Заключение

      В основном батарейки проверять смысла нет – ими нужно пользоваться, «выжимать» из них весь заряд, а после они выбрасываются. Аккумуляторы можно протестировать лишь под нагрузкой или вхолостую. Других адекватных способов проверить их нет.

      И неважно, что питает аккумулятор: смартфон или стартер автомобиля – на пригодность он тестируется при верно подобранной нагрузке, не превышающей его ёмкость по выдаваемому току.

      О том, как проверить батарейку мультиметром, смотрите в следующем видео.

      Как проверить батарейку мультиметром на работоспособность

      Большинство видов современной техники не будет работать без малогабаритных источников питания, даже если они устанавливаются только в пульт дистанционного управления.

      Для этого используются различные виды батарей и аккумуляторов. Поэтому причиной того, что техника отказывается работать, в некоторых случаях является неисправная или потерявшая заряд батарейка.

      Для проверки этих элементов существуют специальные приборы, но если это приспособление отсутствует, то можно применить обычный тестер. Но для этого необходимо знать, как проверить батарейку мультиметром.

      Виды батареек

      Существуют различные виды одноразовых источников питания, отличающихся удельной ёмкостью и ценой:

      • Солевые батареи. Маркируются буквой «R» и отличаются низкой ценой, но при этом малой ёмкостью. Имеют малый срок хранения, при отрицательных температурах теряют до 40% ёмкости, поэтому в холодное время года эти элементы желательно приобретать в отапливаемых магазинах. Рекомендованы для установки в часы, пульты управления и другую аппаратуру с низким током потребления.
      • Щёлочные, или алкалиновые. На корпусе этих элементов нанесены буквы «LR» и слово «Alkaline». Имеют достаточно большую ёмкость при доступной цене, поэтому такие батарейки используют в фотоаппаратах, МП3-плеерах, детских игрушках с мотором и других аппаратах с большим потреблением электроэнергии.
      • Ртутные. Имеют маркировку «РЦ». Отличаются большой удельной ёмкостью, могут работать при низких температурах, но из-за наличия оксида ртути в быту не используются.
      • Литиевые. Маркируются буквами «CR», отличаются стабильными параметрами, низким током саморазряда и большим сроком хранения, до 12 лет. Используются литиевые батареи в электронных приборах, недостаток этих элементов — высокая стоимость.
      • Серебряные. На корпусе таких батарей нанесена аббревиатура «SR». Имеют очень высокие показатели ёмкости и срока хранения, но при этом из-за наличия серебряного катода эти элементы отличаются большой ценой, поэтому они применяются только в часах и высокоточной электронике.

      Кроме одноразовых элементов для питания электроприборов используются аккумуляторы. Они дороже аналогичных одноразовых батарей, но установка таких источников питания выгодна в долгосрочной перспективе.

      Существуют разные виды аккумуляторных батарей, из которых для питания мобильных и малогабаритных устройств используются:

      • Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Морально устаревший тип аккумуляторов, заменяются более современными элементами, имеющими бОльшую ёмкость.
      • Никель-металлогидридные (Ni-Mh). Более современные батареи, применяются в большинстве переносных аппаратов и инструментов.
      • Литий-ионные или литиевые (Li-ion). Самые современные аккумуляторы, первоначально использовались только в мобильной технике, но в последнее время цена на такие элементы падает, поэтому они применяются и в других местах. Имеют высокую ёмкость и низкий ток саморазряда.

      Проверка заряда батарейки

      Для проверки имеющегося заряда и работоспособности батарейки можно использовать многофункциональный тестер. Естественно, для этого необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

      Как проверить заряд без нагрузки

      Без нагрузки получится измерить только выходное напряжение батареи. В электротехнике этот параметр носит название ЭДС — электродвижущая сила.

      В отличие от аккумуляторной батарейки в одноразовых источниках питания при разряде падает не только напряжение, но и выходной ток, поэтому проверка без нагрузки должна сопровождаться другими видами измерений.

      Перед тем, как померить батарейку 1.5 v мультиметром, её необходимо отключить или достать из корпуса прибора, после чего измерить потенциал на контактных площадках элемента и по результатам измерений можно сделать вывод об исправности элемента:

      • более 1,35 В — батарейка исправна и пригодна для дальнейшей эксплуатации;
      • 1,2-1,35 В — элемент имеет признаки разряда, но его допускается устанавливать в аппаратуру с низким током потребления;
      • менее 1,2 В — батарею следует заменить новой.
      Информация! В никелевых аккумуляторах номинальным напряжением полного заряда является 1,2 В.

      Проверка батареек под нагрузкой

      После измерения ЭДС в холостом режиме необходимо проверить этот параметр под нагрузкой. По степени падения выходного напряжения в рабочем режиме можно определить исправность элемента. Поэтому, перед тем, как проверить батарейку на работоспособность, необходимо провести измерения в отключенном состоянии.

      Проверка под нагрузкой элемента АА производится в следующей последовательности:

      1. 1. к выводам батареи подключается резистор 3,9-4,2 Ом;
      2. 2. измерить напряжение на клеммах.

      У исправной батарейки показания прибора практически не отличаются от номинала, но по мере разряда напряжение под нагрузкой падает и у разряженной батареи оно будет около 0,9В.

      Информация! Существуют мультиметры со встроенной функцией проверки батареи под нагрузкой.

      Измерения тока короткого замыкания

      В процессе эксплуатации батарейки её напряжение меняется незначительно, но при этом растёт внутреннее сопротивление и падает ток в цепи. Поэтому простая проверка батарейки мультиметром может производиться путём измерения тока короткого замыкания.

      Перед тем, как проверить батарейку мультиметром, необходимо установить переключатель прибора на измерение постоянного тока и присоединить щупы к выводам источника питания.

      Показания тестера могут отличаться в зависимости от модели батареи, но при этом они должны быть стабильными. Медленное, а тем более быстрое падение тока короткого замыкания указывает на неисправность элемента. Величина тока короткого замыкания зависит от типа батареи и может достигать 5 А и более.

      Важно! Измерения проводятся в течение 2-3 секунд, чтобы предотвратить перегрев батареи.

      Как проверить аккумулятор

      Ни одно устройство не служит вечно, но чаще всего первым из строя выходит аккумулятор. Для того чтобы точно знать, нуждается ли электронный прибор в ремонте, необходимо знать, как проверить емкость батарейки.

      В чем правильно измерять емкость аккумулятора

      На корпусе аккумуляторных батарей указывается ёмкость элемента, выраженная в миллиампер-часах (мАч). Это произведение силы тока подключённого к батарее электроприбора на время, которое он может отработать до полной разрядки аккумулятора. Это не совсем верно.

      В некоторых электронных приборах устанавливаются преобразователи, изменяющие напряжение батареи до необходимой величины, а в характеристиках других аппаратов указывается мощность устройства. В этих случаях важно знать запас мощности, имеющейся в элементе.

      Измерение ёмкости в ампер-часах не учитывает выходное напряжение источника питания и, соответственно, не показывает количество энергии, запасённой в батарее. Для определения этих данных необходимо умножить параметры, указанные на корпусе батареи между собой и измеряется полученная величина в Втч.

      Например, в аккумуляторе АА ёмкостью 2,2 Ач или 2200 мАч и напряжением 1,2 В запас энергии будет 2,2х1,2=2,64 Втч, что может быть меньше, чем у элемента с меньшей ёмкостью и бОльшим напряжением, такого, как акумулятор кнопочной NOKIA ёмкостью 1100 мАч или 1,1 Ач и напряжением 3,7 В и запасом энергии 1,1х3,7=4,07 Втч и при установке их в светодиодные фонари одинаковой мощности последний будет светить почти в два раза дольше.

      Определение емкости

      Определить ёмкость аккумулятора можно при помощи мультиметра и секундомера:

      1. 1. зарядить батарею;
      2. 2. определить напряжение на клеммах;
      3. 3. подключить к элементу через амперметр резистор номиналом около 100 Ом или другую нагрузку;
      4. 4. включить секундомер;
      5. 5. измерить выходной ток аккумулятора;
      6. 6. засечь время до полной разрядки батареи.

      Для расчёта ёмкости умножить выходной ток на время работы.

      Измерение параметров аккумулятора смартфона

      Измерение параметров аккумуляторной батареи мобильных приборов путём прямого измерения производится только после извлечения источника питания из корпуса, однако не все производители смартфонов предусматривают такую возможность.

      В этих случаях необходимо использовать USB-тестер, который вставляется в гнездо USB аппарата и на собственном экране показывает параметры батареи.

      Можно так же установить на аппарат одну из программ для контроля батареи, например, AccuBattery или Battery Monitor Widget. Они позволяют производить контроль заряда и разряда аккумулятора, определить самые энергоёмкие приложения и имеют другие функции по контролю режимов работы батареи и энергосбережению.

      Сколько заряда осталось в батарейке

      В некоторых ситуациях может быть необходимо определить количество оставшегося заряда в источнике питания.

      Для аккумулятора необходимо определить соотношение следующих величин:

      1. Фактическое напряжение на клеммах батареи Uф. Измеряется вольтметром.
      2. Полный заряд Uн. Указан на корпусе устройства.
      3. Напряжение отключения Uот. Для батарей мобильных гаджетов составляет обычно 2,7В, для элементов с номинальным напряжением 1,2, заменяющих батарейки 1,5В Uот составляет 1В.

      Определение оставшегося заряда рассчитывается по формуле (Uф-Uот)/(Uн-Uот)*100%.

      Совет! Для аккумуляторов с номинальным напряжением 1,2В можно использовать формулу (Uф-1)/200.

      Вывод

      Знать, как проверить батарейку мультиметром необходимо, что бы не приобретать новый элемент питания взамен исправного или не ремонтировать электроприбор в том случае, если необходимо только поменять батарею.

      Похожие материалы на сайте:

      Понравилась статья — поделись с друзьями!

       

      Крона из батарейки 1,2…1,5В. — Радиомастер инфо

      После анализа многих популярных схем и готовых устройств выбран лучший вариант.

       

      Многие мультиметры питаются от батарейки крона напряжением 9В. Часто бывает, что крона садится в самый неподходящий момент. Крона не так широко распространена, как обычные пальчиковые батарейки напряжением 1,5 В, поэтому заменить ее нечем, особенно если это происходит, как говорят, в полевых условиях. А вот если бы мультиметр можно было запитать от одной пальчиковой батарейки, то проблемы нет. Ведь пальчиковая батарейка найдется под рукой практически всегда. Она стоит в каждом пульте дистанционного управления, многих бытовых и медицинских приборах и т.д. Ее можно вынуть на время проведения измерений, а затем вставить назад.

      Коротко о самих кронах. В основном распространены солевые кроны и щелочные. Номинальный ток разряда у солевых 15…20мА, у щелочных вдвое больший.

      Основные характеристики батареек крона:

      Некоторые умельцы практикуют подзаряд не совсем севшей кроны и утверждают, что срок эксплуатации увеличивается втрое. Производитель не рекомендует заряжать батарейки крона. На самой кроне есть надпись о запрете заряда и возможности разрыва батарейки при заряде.

      Выпускаются и аккумуляторы в корпусах кроны. Их емкость бывает разной, от 300мА/час и выше. Номинальное напряжение у них 7,4В (полный заряд 8,4В, полный разряд 6В). Их цена около 5$ и выше.

      Широко распространены схемы преобразователей от напряжения 1,5 В, в напряжение 9В. Они есть уже готовые, на микросхемах и в виде схем для самостоятельной сборки. Этих схем настолько много, что сложно выбрать наиболее подходящую. К тому же, в описаниях таких схем отсутствуют правдивые данные практических испытаний по КПД, току нагрузки и т.д. Я собрал и испытал много схем и остановился, на мой взгляд, на самом оптимальном варианте.

      Это схема, к которой многие применяют фразу: «Все гениальное просто». Впервые она встречается в журнале «Радио» (11.2001г., стр.42) как схема А.Чаплыгина, из г. Курск. Правда там приводится схема преобразования 5 В в 12 В на транзисторах КТ837К. Но основные принципы подбора транзисторов и индуктивности названы.

      Ток потребляемый мультиметром небольшой. Например, мультиметр DT9208A потребляет около 3мА, в режиме прозвонки до 5 мА, а мультиметр АVD830D 1,7мА, в режиме прозвонки до 7мА.

      Преобразователь для питания мультиметра был выполнен по следующей схеме:

      Это двухтактный преобразователь. Ток базы транзисторов является током нагрузки. Пока нагрузка не подключена, на базах нет отпирающего отрицательного потенциала и транзисторы надежно закрыты. Ток потребления от батарейки равен 0. При подключении нагрузки транзисторы отпираются, и схема начинает работать. На схеме в качестве нагрузки показан прибор (мультиметр). Как только на мультиметре будет нажата штатная кнопка включения, преобразователь заработает и выдаст 9В для питания мультиметра. Это главное достоинство этой схемы. Все остальные схемы требуют отключения батарейки от преобразователя, иначе даже при выключенном мультиметре преобразователь работает, и батарейка разряжается.

      Транзисторы должны иметь напряжение UБЭО больше удвоенного выходного напряжения. Ток база-эмиттер должен быть больше максимального тока нагрузки. Напряжение UКЭ насыщения наименьшее. От его величины зависит минимальное напряжение батарейки от которого будет работать схема.

      Ниже показаны значения для транзисторов КТ209 и КТ361 приведенные здесь:

      Как видим, у транзисторов КТ361 наибольшее напряжение UБЭО всего 4В. Т.е. на таких транзисторах собирать схему с выходным напряжением 9В нельзя, они выйдут из строя. А вот КТ209 с буквой Ж и ниже подходят, у них напряжение UБЭО 20 В, что больше удвоенного 9 В. Максимальный ток нагрузки (Iэ) до 30мА, нам до 10 мА хватит с запасом. UКЭ нас всего 0,4В, что позволит работать даже на разряженной батарейке. У буквы К наилучшее усиление (80…160). Т.е. транзистор КТ209К наилучший вариант.

      Емкость конденсатора С2 на выходе схемы равна 1 мкФ. Как правило, конденсаторы фильтра стоят в схемах приборов после выключателя и дополнительно к С2 уменьшают пульсации. Если поставить С2 большей емкости, то при малых токах нагрузки (менее 2 мА), преобразователь может не запуститься. В этом случае дополнительный конденсатор фильтра можно установить в прибор после его штатного выключателя, если его там нет.

      Трансформатор T1 намотан на кольцевом магнитопроводе 2000НМ размером К7х4х2мм.

      Обмотки 3 и 4 содержат по 36 витков провода Ø0,16мм, а 1, 2 по 4 витка провода Ø0,25мм. Обмотки удобно мотать в 2 провода. Сначала мотаем 36 витков. Затем соединяем как показано на рисунке. Важно не соединить начало и конец одной обмотки, т.е. не замкнуть ее. Для наглядности на рисунке провода разного цвета.

      Следующие обмотки по 4 витка мотаем таким же образом поверх намотанных. Соединяем аналогично. Намотанные, не соединенные между собой обмотки, имеют индуктивность:
      36 витковые по 1520 мкГ каждая
      4 витковые – по 62 мкГн каждая
      Намотанный трансформатор показан ниже.

      Немного о работе преобразователя.
      Как было сказано выше, ток холостого хода равен 0. При подключении нагрузки (более 2 мА), преобразователь начинает работать. Ниже показаны импульсы на коллекторах транзисторов.

      Период около 6 мкс. Это соответствует частоте более 100 кГц. Скважность (отношение периода к длительности импульса), равна 2. Это позволяет получать мощность намного больше, чем на схемах обычных блокинг-генераторов, у них длительность импульса малая, скважность большая. Ниже для примера показана схема и осциллограмма блокинг-генератора:

      Как видно, здесь длительность импульса значительно меньше периода и существенно увеличить ее невозможно. А значит и полезная мощность в нагрузке будет значительно ниже, чем у предыдущей двухтактной схемы.
      Конструктивно схему преобразователя на КТ209К, ввиду ее простоты, можно выполнить на макетной плате размером 49х15мм. С одной стороны, расположены детали, с другой батарейка или аккумулятор. Клеммы аккумулятора можно изготовить из пружинистых контактов любого старого пульта. Для подключения к мультиметру используем клеммы от севшей кроны.

      Если кто пожелает изготовить печатную плату, то можно выполнить ее по этому образцу:

      Данная конструкция без проблем помещается в отсек для кроны мультиметра.

      Прибор надежно включается штатной кнопкой и стабильно работает. Пульсации на клеммах кроны ниже 0,15В. В схеме прибора, после коммутирующего транзистора, на штатном конденсаторе 10 мкФ, пульсации ниже 0,02 В. Другими словами, устанавливая преобразователь вместо кроны в этом мультиметре открываем только батарейный отсек.

      Ну и напоследок о КПД двухтактной схемы преобразователя на КТ209К.

      Для сравнения ниже приведены результаты испытаний преобразователя на микросхеме которые подробно приведены здесь:

      Как видим, наша схема на КТ209К не хуже. А если учесть, что она не требует дополнительного выключателя батарейки (или аккумулятора), то схема на КТ209К явно лучше.
      При токе потребления около 3 мА от солевой кроны мультиметр непрерывно проработает 250:3 = 83 часа.
      От аккумулятора 1,2 В емкостью 1500 мА/час с преобразователем на КТ209К мультиметр проработает 1500:35 = 43 часа. После этого аккумулятор можно зарядить и работать дальше. Если использовать батарейку на 1,5В, то ее нужно просто заменить, что, как было сказано выше, не является проблемой.

      Материал статьи продублирован на видео:

       

      Мультиметр M832 отсек для батареи (батарейка в комплект не входит)

      Номер товара: 39015

      Есть на складах: 63 шт.

      Доставка по РФ от 3 дней и от 150 ₽

      Хочу, чтобы менеджер оформил мой заказ:

      Нажимая на кнопку «Позвоните мне!», я даю согласие на обработку персональных данных.

      • Описание товара
      • Характеристики
      • Отзывы
      • Наличие в магазинах г.Омска

      Описание товара

      • Разрядность шкалы: 2000 отсчётов
      • Пост. напряжение : 200мВ, 2 /20 /200 /1000В
      • Входное сопротивление: 1 МОм.
      • Переменное напряжение : 200 / 750 В
      • Постоянный ток : 200мкА, 2 /20 /200мА,10А
      • Сопротивление : 200 Ом, 2 /20 /200КОм, 2МОм.
      • Звуковая прозвонка соединений
      • Диодный тест . Питание: 9В (крона).
      Особенность: отсек для батарейки, удобство ее замены. Батарейка в комплект не входит

      Характеристики

      АртикулM832
      Вид электропитанияБатарейки; 9В
      Наличие подсветкиНет
      Страна производительКитай
      Тип прибораЦифровой
      Типоразмер элемента питания6F22, Krona
      УпаковкаКоробка
      Цветчерный
      Вес с упаковкой до200 гр
      Гарантия 1 месяц

      Отзывы

      Наличие в магазинах г.Омска

      Офис-магазин «Радиосфера»27 шт.8(3812)660118
      ТК «Голубой Огонек», бутик 210 шт.8(3812)660118 доп 210
      «Старт», «Левобережный» рынок5 шт.8(3812)660118 доп 213
      ТД «У Советского рынка»4 шт.8(3812)660118 доп 212
      ТК «Голубой Огонек», цоколь бутик 764 шт.8(3812)660118 доп 215
      ТК «Голубой Огонек», бутик 173 шт.8(3812)660118 доп 216
      ТК «Голубой Огонек», «Хобби»4 шт.8(3812)660118 доп 211
      «Радиосфера», возле ТРК «Кристалл»4 шт.8(3812)660118 доп 217
      «Первомайский» рынок, бутик 1272 шт.8(3812)660118 доп 218

      С этим товаром покупают

      Похожие товары

      Ну очень мини. ANENG Mini цифровой Мультиметр

      Привет всем! Расскажу сегодня об интересном мультиметре. Привлек он меня своими размерами, так как он по размерам почти с пачку сигарет. Конечно, от этого страдает его функционал, но основные задачи он выполняет.
      Кстати его размеры: 99x50x23 мм
      А вес, не дотягивает до 80 грамм.

      По техническим характеристикам все предельно минимально.

      — Измерение постоянного и переменного напряжения:
      DCV: 200 м-2000 м-20-200-500 В, (погрешность ± 0,5%)
      ACV: 200-500 В, (погрешность ± 1,0%)

      ток можно проверить до 200 миллиампер
      DCA: 2000u-20m-200mA, ±1.8%

      — Сопротивление: 200-2000-20K-200K-2000KΩ (± 1.0%)

      — Размер экрана LCD: 35×14 мм
      — Также:
      Индикация разряженной батареи;
      Защита от перегрузки;
      Диодный тест;
      Тест зуммера непрерывности;
      Тест транзистора;
      Тест батареи: 1,5 В / 9 В;
      Питание: одна батарея 12 В 23 А

      Батарейка в комплекте не идёт. В магазинах найти батарейку проблем не составило. На Али такие батарейки стоят 0.70$, главное заказать формата 23А,( по размерам отличаются). На Бангуд не нашёл таких батареек.

      В комплекте к мультиметру идёт инструкция и два щупа, обычные, но качество разъемов, желают лучшего, для себя решил воткнуть их, и не выдергивать. Хлипкий, играющий пластик на разъёме и тонкая контактная пластинка, могут быстро поломаться.

      штекер

      Щупы

      Теперь немного впечатлений о мультиметре. Корпус без люфтов, (в описании не нашел информации о пластике) переключение режимов, четкое, с лёгким усилием. С права, под экраном расположено гнездо для проверки транзисторов, нужно переключателем выбрать режим hfE. Внизу три гнезда, по классике, в сом подключаем черный, а красный в соседний, для работы во всех режимах, кроме проверки ампер. Для проверки силы тока переключаем красный в соседнее гнездо с маркировкой mA.

      На обратной стороне нет отсека для быстрой замены батарейки, нужно будет открутить заднюю крышку.
      Теперь посмотрим что у него внутри.
      Открутить заднюю крышку, видим место под батарейку и саму плату.

      отсек для батарейки

      В разборе

      Кстати, если сравнивать фотографию с сайта и мою, то можно заметить лёгкое отличие. Но судя по всему, это не критично.

      различие в платах

      Теперь пару тестов:

      1

      2

      3

      Ну вроде все работает. Мультиметр можно смело оценить как «игрушка» для начинающих, ну или карманный вольтметр.

      Как проверить аккумулятор мультиметром?

      автомеханик проверяет напряжение аккумуляторной батареи автомобиля с помощью вольтметра-мультиметра на СТО

      Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

      Из-за того, что в доме так много устройств с батарейным питанием, мультиметры стали необходимостью в наши дни.

      Сегодня мы здесь, чтобы рассказать вам, как правильно его использовать. От телевизоров и пультов переменного тока до фонарей с батарейным питанием — существует множество продуктов, которым для работы требуются исправно работающие элементы.Даже наши машины не могут работать без клеток.

      С мультиметрами, доступными в Интернете и в магазинах, проще купить один и позаботиться обо всех батареях дома. Таким образом, вам не нужно будет посещать механика в гараже.

      Но если вы не знаете, как покупать мультиметр, потому что не знаете, как им пользоваться, вот руководство, которое предоставит подробную информацию. Прочтите, чтобы узнать, как измерить уровни напряжения для различных типов ячеек. Также мы расскажем, как понять, когда покупать новые батарейки, потому что они разряжены.

      Давайте включим зажигание и приступим!

      Как проверить напряжение батареи с помощью мультиметра

      Сначала возьмите мультиметр и поместите его на стол. Также принесите батарею, которую хотите проверить. В этом руководстве мы объясним процесс с 9-вольтовой батареей. Чтобы правильно измерить напряжение, поверните шкалу переключателя в положение измерения напряжения постоянного тока.

      Это необходимо сделать, потому что батарея вырабатывает постоянный ток, и это означает, что вам нужно будет измерить ее с помощью той же единицы.Поэтому важно знать максимальное напряжение аккумулятора. Установите циферблат на 20 вольт, что является максимальным диапазоном.

      Подключите щупы к ячейке так, чтобы черный провод совпадал с минусом. Красный провод должен встретиться с плюсом, а затем проверьте его отображение. Если вы получите число выше 7 для 9-вольтовой батареи, ее можно будет использовать, и элемент прослужит еще некоторое время.

      С другой стороны, если это разряженная батарея, результат будет ниже 1. Если это так, пора покупать новую.Чаще всего достаточно просто проверить напряжение, чтобы получить четкое представление о батарее.

      Но если вам нужно убедиться, что он может подавать достаточный ток на нагрузку, вам нужно будет измерить силу тока в миллиампер-часах (мАч). Об этом мы поговорим в следующей части.

      Как измерить ток батареи с помощью мультиметра

      Итак, здесь мы поговорим о том, как получить точные измерения тока батареи. Средняя сила тока батареи будет где-то около 100 мАч.Поэтому перед измерением поверните циферблат в положение постоянного тока и установите значение 200 мАч.

      Снова подключите измерительные щупы аналогичным образом, где черный провод встречается с отрицательным. Красный должен подключаться к плюсу. После того, как вы закончите, проверьте показания на дисплее.

      Если он колеблется где-то около 100 мАч, он работает нормально и будет эффективно работать с любым небольшим устройством. Мы протестировали его на батарее пульта ДУ от телевизора, и на нашем дисплее получилось 98,3, что было удовлетворительным результатом.

      Во время тестирования батареи, если вы обнаружите, что значение напряжения ниже половины уровня напряжения любой ячейки, пора заменить ее. Это связано с тем, что, когда батарея достигает своей средней точки, она начинает быстро разряжаться.

      Если у вас нет цифрового мультиметра, вы также можете попробовать использовать простой вольтметр или аналоговый мультиметр. Они не оснащены цифровым дисплеем, но позволят вам проводить точные измерения с возможностью считывать их напрямую со шкалы.

      Цифровой вариант проще в использовании и всегда будет предпочтительным выбором, но, опять же, это не единственный способ выполнить работу.Сегодня на рынке доступно несколько мультиметров, которые имитируют нагрузку для проверки батареи. Эти устройства могут стать отличным дополнением к вашей коллекции инструментов.

      Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора

      Если автомобильный аккумулятор вызывает проблемы или у вас проблемы с тусклым светом фар или задержкой зажигания, на помощь может прийти мультиметр. Этот продукт также можно использовать для проверки исправности автомобильных аккумуляторов или генераторов для тяжелых условий эксплуатации.

      Хотя вы уже можете видеть уровень заряда батареи на дисплее приборной панели, может случиться так, что батарея полностью разрядится.В таком случае вам придется открыть капот, чтобы получить доступ к батарее, и тогда вам понадобится мультиметр.

      Процесс такой же, как указано выше. Вам нужно будет подключить щупы к клеммам аккумулятора. Затем переходите к проверке показаний на дисплее мультиметра.

      Номинальные параметры батареи сильно различаются от машины к машине, но выбор 15-20 вольт вполне достаточно. Мы выбрали 20V, прежде чем приступить к измерению уровня. Позвольте нам дать вам совет — вы должны оставить фары включенными в течение нескольких минут, прежде чем проверять аккумулятор.Это истощит оставшийся заряд.

      Если ваше измерение превышает минимальное значение, которое обычно составляет 12 вольт, батарея имеет хороший заряд и ее хватит. Однако это не единственный способ судить о том, в идеальном ли состоянии аккумулятор. Также необходимо проверить, может ли автомобиль успешно потреблять энергию.

      Быстрый способ сделать вывод — проверить ток холодного пуска (CCA), запускающий зажигание. Большинство автомобильных аккумуляторов, как правило, нормально функционируют в течение 3-4 лет, прежде чем они испортятся.

      Как проверить ток холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора

      Чтобы проверить ток холодного пуска, оставьте мультиметр подключенным к клеммам аккумулятора, а затем включите зажигание автомобиля. Это работа для двух человек, где один должен контролировать зажигание, а другой проверяет колебания при запуске двигателя.

      Идеальная ситуация была бы, если показание упадет до 10 В, но затем вернется к более высокому значению около 12 В. Если показание останется постоянным после падения начального значения, то вы будете знать, что ваша батарея в идеальном состоянии.Двигатель должен работать на протяжении всего процесса.

      Если начальное показание составляет около 5 В, но не ниже, вы должны знать, что батарея медленно разряжается и не будет работать долго. Кроме того, если показание ниже 5 В, то пора заменить ячейку.

      Убедитесь, что вы не пытаетесь сделать все самостоятельно. Обратитесь за помощью к другому человеку, потому что, если вы попытаетесь управлять как двигателем, так и измерением, вы можете получить неверные показания.

      Заключение

      Теперь вы знаете, как использовать мультиметр для проверки батарей.Это довольно просто, если вы хорошо разбираетесь в процессе.

      Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам потренироваться на разных ячейках, чтобы освоиться. Может быть, подумайте о том, чтобы попрактиковаться с различными батарейками, используемыми в бытовых предметах, таких как пульт дистанционного управления, видеоигры, фонарик и даже батарейка от лампы. Чем больше вы играете с разными ячейками, тем лучше понимаете различные позиции заряда.

      Мы надеемся, что это руководство помогло вам объяснить, как проверить батарею с помощью мультиметра.Если у вас по-прежнему возникают какие-либо проблемы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

      До следующего раза!

      Статьи по теме

      9 лучших мультиметров для любителей электроники и новичков

      9 лучших блоков переменного тока с батарейным питанием | Руководство покупателя

      Как проверить аккумулятор мультиметром?

      13 лучших мультиметров для специалистов по электронике

      13 лучших мультиметров

      13 лучших инструментов для перфорации прямо сейчас

      13 лучших инструментов для перфорации — обзоры и руководство покупателя

      6 лучших инструментов для пайки Для электроники

      Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

      Использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора легко, если вы воспользуетесь этим пошаговым руководством от команды CarHop.Хотя мы специализируемся в основном на продаже подержанных автомобилей во многих наших офисах, мы также понимаем, что действительно полезно знать, на что обращать внимание при ремонте дома. Узнайте, пришло ли время заменить автомобильный аккумулятор или генератор у нас здесь!

      Свяжитесь с нами

      Как узнать, разрядился ли аккумулятор в моем автомобиле?

      Наиболее частые симптомы, связанные с неисправной батареей, включают:

      • Подсветка аккумулятора на приборной панели
      • Двигатель медленно проворачивается при запуске
      • Автомобиль требует частого запуска от внешнего источника
      • Щелчок при включении двигателя
      • Фары тусклые
      • Машина не заводится

      Что такое мультиметр?

      Мультиметр измеряет напряжение в автомобильном аккумуляторе, позволяя узнать, сколько энергии в настоящее время хранится в аккумуляторе.

      Использование мультиметра для проверки автомобильного аккумулятора

      1. Включите фары на две минуты, чтобы избавиться от поверхностного заряда аккумулятора.
      2. Установите мультиметр на 15-20 В.
      3. Выключите свет.
      4. Подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
      5. Если у вас напряжение ниже 12,6 вольт, возможно, у вас плохой аккумулятор.
      6. Теперь запустите машину и проверьте напряжение выше 10.
      7. Если ваше напряжение падает ниже 5 во время работы автомобиля, это значит, что напряжение необходимо немедленно заменить.

      Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

      Гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет четыре года, но только около 30% аккумуляторов, производимых сегодня, выдерживают этот срок.

      Что еще может быть не так с автомобильным аккумулятором?

      Другой распространенной проблемой автомобильного аккумулятора является коррозия клеммных соединений.Вы можете удалить коррозию наждачной бумагой, но обязательно наденьте перчатки и защитные очки!

      Получите полезные советы по ремонту автомобиля, предоставленные CarHop

      Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, то это также может быть стартер вашего автомобиля. Узнайте, как диагностировать и заменить автомобильный стартер, и рассчитывайте на CarHop, чтобы получить все советы по обслуживанию и ремонту автомобилей. Если вы все еще занимаетесь поиском, узнайте, как отремонтировать контрольную лампу двигателя уже сегодня. Мы также являемся вашим поставщиком качественных подержанных автомобилей по всей стране, поэтому свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 800-600-7013.

      Дополнительные инструкции по обслуживанию автомобилей от CarHop

      • 5 способов сократить ваш счет за продукты

        Зачем платить больше, чем нужно? Эти советы по работе с продуктами могут сэкономить вам кучу денег. 1. Где вы делаете покупки. Если вы за всем ходите только в местную продуктовую сеть, возможно, вы упускаете возможность сэкономить несколько долларов на вашем счете. Aldi — отличная альтернатива во многих городах. Их подход к предоставлению…

        Подробнее

      • Как чистить машину с помощью сушильных листов

        Сушильные салфетки могут сделать больше, чем просто освежить вашу одежду! Вы можете использовать их способность устранять запахи в своих интересах при чистке автомобиля.От освежения аромата салона вашего автомобиля до удаления мертвых насекомых снаружи и до уменьшения шерсти домашних животных — простыни для сушки — это отличная новость для вашего подержанного автомобиля. Узнайте, как чистить…

        Подробнее

      • Как мыть приборную панель вашего автомобиля

        Приборная панель — одна из первых частей интерьера вашего автомобиля, которую вы, как и ваш пассажир на переднем сидении, видите при входе. Тем не менее, во время обычной чистки автомобиля на приборную панель часто не обращают внимания. Если вам интересно, как очистить приборную панель автомобиля, CarHop вам поможет! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать…

        Подробнее

      Как проверить аккумулятор мультиметром?

      Одно из наиболее распространенных применений мультиметра в быту — проверка батарей.

      Самый простой способ проверить, в хорошем ли состоянии батарея, например, элемент AA, который вы используете в пульте дистанционного управления телевизором, — это подключить ее к измерительным щупам мультиметра и измерить ее напряжение или силу тока.

      Как проверить батарею мультиметром?

      Если вам было интересно, , как проверить батарею с помощью мультиметра , то это руководство проведет вас через это.

      Для этого руководства мы будем использовать карманный цифровой мультиметр и 9-вольтовую батарею.

      Для получения дополнительной информации об измерении других величин, таких как сопротивление или емкость, ознакомьтесь с другими нашими статьями.

      Как проверить аккумулятор мультиметром?

      Основная идея состоит в том, чтобы проверить, может ли батарея обеспечить нагрузку достаточной силой тока.

      В нашем случае предположим, что нагрузка представляет собой пульт дистанционного управления телевизором (ПДУ). Для девятивольтовой батареи мы проверим как напряжение, так и ток.

      Как проверить напряжение батареи с помощью мультиметра

      Установите мультиметр в таблицу вместе с батареей, которую нужно проверить.В этом руководстве мы будем использовать 9-вольтовую радиобатарею.

      Как проверить батарею с помощью мультиметра?

      # 1 — В Части 1 мы измерим напряжение аккумулятора. Для этого с помощью шкалы переключателя выберите измерение постоянного напряжения. Поскольку аккумулятор генерирует постоянный ток, мы будем измерять постоянное напряжение.

      # 2 — Мы уже знаем, что напряжение батареи составляет максимум 9 В, поэтому мы укажем шкалу на 20 В (как показано), то есть более высокий диапазон

      Выберите измерение напряжения постоянного тока для тестирования батареи

      # 3 — Подключите тестовые щупы — черный с отрицательным, красный с положительным — подключите к батарее и проверьте дисплей.

      Подключите испытательные щупы к батарее.

      # 4 — На дисплее должно отображаться значение, близкое к 9В.Поскольку эта батарея использовалась некоторое время, она показывает 8,74 В, чего все еще достаточно для подачи тока на нагрузку.

      # 5 — Для другой (разряженной) батареи показания выглядят так.

      Разряженная батарея с низким напряжением

      В большинстве случаев этого измерения напряжения батареи достаточно, чтобы понять, что она работает правильно.

      Однако, чтобы убедиться, что он может подавать достаточный ток на нагрузку, давайте также измерим силу тока в миллиампер-часах (мАч).

      Как измерить ток в батарее с помощью мультиметра

      В Части 2 мы измерим ток батареи.

      # 1 — Выберите функцию постоянного тока с помощью шкалы и держите его на уровне 200 мА, так как мы знаем, что сила тока батареи будет около 100 мАч.

      Как измерить ток батареи с помощью мультиметра

      # 2 — Подключите измерительные щупы так же, как вы это делали для измерения напряжения, и проверьте дисплей.

      Он должен колебаться в районе 98,3, что означает, что сила тока составляет 100 мА — этого достаточно для работы небольшой печатной платы пульта дистанционного управления телевизором.

      Очевидно, что проверка батареи с помощью мультиметра является одним из самых простых приложений.

      Итак, всякий раз, когда пульт вашего телевизора или кондиционера начинает вести себя странно, вы можете быстро вынуть мультиметр и начать получать ответы.

      Примечание

      • Даже если батарея показывает хорошие показания, все равно может возникнуть проблема, когда она подключена к нагрузке.
      • T Вот некоторые мультиметры, доступные на рынке, которые имитируют нагрузку для проверки батареи. Эти мультиметры могут стать отличным дополнением к вашему набору инструментов.

      Если во время диагностики уровень напряжения батареи составляет половину от ее первоначального номинала, было бы неплохо приобрести новую. Это связано с тем, что батареи разряжаются быстрее, когда достигают средней точки.

      Для проверки батарей можно также использовать простой вольтметр или аналоговый мультиметр. Вместо цифрового дисплея эти измерители будут отображать точные и прямые показания шкалы.

      Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора

      Мультиметр также можно использовать для проверки автомобильных аккумуляторов или генераторов переменного тока, которые могут вызывать проблемы, такие как тусклый свет фар или задержка зажигания.

      Несмотря на то, что вы можете проверить состояние аккумулятора через дисплей на приборной панели, иногда заряд аккумулятора может полностью разрядиться, и вам не остается ничего другого, кроме как открыть капот. Вот тут-то и на сцену выходит наш скромный мультиметр.

      Процесс аналогичен тому, что мы делали выше, когда вы подключаете тестовые щупы к клеммам батареи и проверяете показания.

      Номиналы батарей меняются от машины к машине, но хорошим ориентировочным значением будет 15–20 В постоянного тока. В нашем случае мы выберем диапазон 20 В, как показано.

      Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора

      Совет — Перед проверкой аккумулятора рекомендуется включить фары на несколько минут. Это уберет любой поверхностный заряд, который может быть на нем.

      На изображении выше показание составляет 12,78 В, что является хорошим значением для годовалой батареи.

      Если измеренное значение больше минимального значения (около 12 В), значит, аккумулятор имеет хороший заряд.

      Однако одного этого измерения недостаточно, чтобы понять, в хорошем ли оно или нет.Вам все еще нужно проверить , может ли ваша машина успешно потреблять энергию .

      И самый простой способ проверить это — проверить ток холодного пуска (CCA), запускающий зажигание. Предполагается, что срок службы большинства батарей составляет 3-4 года.

      Как проверить ток холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора

      • Держите щупы мультиметра подключенными к клеммам аккумулятора и включите зажигание.
      • Для этой конкретной задачи вам понадобится дополнительная рука, потому что вам нужно проверить, как меняются показания, когда вы включаете зажигание.
      • В идеальном случае значение должно упасть (около 10 В) и вернуться к более высокому значению (более 12 В).
      • И если показания остаются постоянными при работающем двигателе, вы можете подтвердить, что аккумулятор в хорошем состоянии.

      Проверка силы тока холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра

      На приведенном выше изображении показание составляет 14,73, что также является хорошим показателем для значения силы тока холодного пуска.

      Если начальное показание составляет около 5 В, значит, аккумулятор работает, но вот-вот разрядится.Если оно ниже 5 В, то пора его заменить.

      Заключение

      Проверить аккумулятор, будь то автомобильный аккумулятор или батарейки типа АА, как вы видите, очень просто и быстро. Ключ в том, чтобы попробовать его с разными батареями, которые могут валяться (в вашем доме или лаборатории), чтобы понять различные позиции заряда.

      Мы надеемся, что это руководство было полезным для , как проверить батарею с помощью мультиметра . Если у вас есть вопросы, дайте нам знать в комментариях.

      простых способов проверить напряжение аккумулятора (пошаговые инструкции)

      Аккумулятор вашего автомобиля — его спасательный круг.Без исправной батареи вы никуда не денетесь. Это означает, что вам следует регулярно проверять заряд аккумулятора, чтобы убедиться, что в нем достаточно заряда, чтобы прослужить вам следующие пару месяцев. Сегодня мы покажем вам простой способ проверить напряжение аккумулятора.

      К счастью, это относительно простая задача. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, нет причин, по которым вы не можете сделать все в одиночку.


      Перед тем, как начать


      Виноваты генератор или аккумулятор?

      Если вы замечаете некоторые проблемы с питанием и вас беспокоит перспектива разрядки аккумулятора, вам следует сначала выполнить несколько тестов, чтобы определить, связана ли проблема с аккумулятором или системой зарядки (генератором), прежде чем тратить хорошая порция изменений в том, что вам не нужно.


      Что такое генератор, спросите вы?

      Генератор преобразует энергию двигателя в переменный электрический ток для аккумулятора, который питает электрические системы автомобиля. Так что, если кажется, что ваша батарея не работает, вам следует в первую очередь поискать это место.


      Проверить исправность генератора можно несколькими способами:

      1. После того, как вы завели автомобиль, включите фары. Если вы обнаружите, что свет немного тусклый, это может быть признаком того, что свет в основном питается от батареи.В таком случае это означает, что генератор создает небольшой заряд или совсем его не создает.
      2. Включите фары и попробуйте увеличить обороты двигателя. Если ваши фары светят ярче во время оборота, это может означать, что ваш генератор вырабатывает некоторый ток, но недостаточный на холостом ходу, чтобы поддерживать достаточно заряженную батарею. И наоборот, если яркость фар не меняет яркость, ваш генератор, скорее всего, работает плавно.
      3. Если внутреннее освещение постепенно гаснет во время движения автомобиля, вероятно, виноват ваш генератор.
      4. Если вы помните, что слышали легкий рычащий звук, исходящий из вашего автомобиля, до того, как ваши дела ухудшились, это может быть признаком того, что генератор выходит из строя.

      Примечание. Если вы не испытываете ни одного из этих симптомов, вам следует проверить напряжение аккумулятора.

      Вот несколько способов проверить напряжение аккумулятора самостоятельно.


      Помните, черный — отрицательный, красный — положительный. Очень важно.

      Как проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра

      Простой метод проверки напряжения вашей батареи заключается в использовании вольтметра, который измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи (грубо говоря: напряжение).Мы рекомендуем вам выбрать цифровой вольтметр, так как им намного проще пользоваться.

      Для наиболее точных показаний выполните этот тест через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы дать возможность любому поверхностному заряду рассеяться.

      1. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
      2. Снимите крышку положительного полюса аккумуляторной батареи. Проверьте клемму на предмет коррозии и при необходимости очистите . Затем вам нужно подключить положительный вывод вольтметра к положительному выводу батареи.После этого подключите отрицательный вывод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, выполнив те же действия, что и для положительного полюса. Теперь вы готовы проверить показания вольтметра.
      3. Проверьте показания. Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает показание вольтметра от 12,6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии.
      4. Любое напряжение выше 12,9 В является хорошим индикатором чрезмерного напряжения аккумулятора. Если это так, включите дальний свет, чтобы снять избыточное напряжение с поверхности. (Кроме того, чрезмерный заряд может означать, что ваш генератор виноват в перезарядке аккумулятора.)
      5. Зарядите аккумулятор, если вольтметр показывает напряжение ниже 12,4. Но если ваш вольтметр показывает напряжение ниже 12,2 вольт, вам следует подумать о «непрерывной подзарядке» аккумулятора . По сути, это означает, что вы будете заряжать аккумулятор гораздо медленнее, что позволяет избежать риска применения избыточной силы тока заряда, которая может вызвать много избыточного тепла и выделение газов (а в крайних случаях — взрывы).

      Способ запуска двигателя

      Не избавляйтесь от вольтметра, он вам все равно понадобится для этого теста. Кроме того, если у вас нет дистанционного стартера, сядьте на сиденье водителя и наблюдайте за показаниями вольтметра.

      Чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора методом «кривошипа», подключите вольтметр к аккумулятору, выполнив действия, описанные выше. Затем попросите друга провернуть двигатель на несколько секунд, пока вы следите за вольтметром.(Под «кривошипом» мы подразумеваем запуск вашего автомобиля для подачи питания на двигатель с помощью внешней силы, такой как дистанционный стартер (не ключ). Название происходит из старых времен, когда буквально металлический кривошип был нужен для ручного запуска двигателя. .) Если значение напряжения ниже 9,6 В, это означает, что аккумулятор сульфатирован и больше не сохраняет и не принимает заряд.

      Если хотите, вы можете пройти этот тест немного дальше, отключив зажигание или впрыск, чтобы двигатель не запускался.Это позволит вам проворачивать двигатель немного дольше, но мы рекомендуем запускать его не дольше 15 секунд. Если аккумулятор заряжен должным образом, вольтметр должен показать, что он поддерживает напряжение 9,6 В или выше.


      Другие методы

      Это всего лишь два способа измерения напряжения аккумулятора, но они являются одними из самых простых и наиболее экономичных.

      Если вы все еще не уверены в том, как что-то делается, или если у вас нет уверенности, чтобы сделать это самостоятельно, помните, что вы всегда можете заказать свой автомобиль для обслуживания по телефону в вашем местном офисе Go Auto , мы бы с радостью поможем!

      Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

      Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

      В каждом гараже должен быть мультиметр. Любой может купить приличный прибор менее чем за 40 долларов, и его можно использовать для проверки всех типов электрических соединений в вашем автомобиле. Батарея? Попробуй это. Реле? Попробуй это. Генератор? Попробуй это!

      Процесс тестирования батареи довольно прост, но от одного взгляда на мультиметр может закружиться голова неопытного гаечного ключа. Не пугайтесь, вам нужно только знать несколько быстрых шагов, чтобы использовать мультиметр и проверить состояние вашего автомобиля.

      Одержимые информацией редакторы Drive видели больше разряженных батарей, чем ящик для мусора, и заряжали, разряжали и заводили достаточно автомобилей, чтобы заполнить выставочный зал музея. Мы хотели бы поделиться с вами нашим многолетним опытом и знаниями.

      Приступим.

      Сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

      В вашем автомобиле используется 12-вольтовый аккумулятор, и мультиметр должен показывать от 12,5 до 12,8 для здорового аккумулятора.

      Что вызывает разрядку автомобильного аккумулятора?

      • Время
      • Экстремальные погодные условия
      • Плохие соединения с аккумулятором
      • Коррозия
      • Короткое замыкание в системе
      • Неисправная система зарядки, включая неисправный генератор
      • Что-то вроде плафона отбирает мощность

      Как я знаю если мой автомобильный аккумулятор разряжен?

      Во-первых, вам нужно будет определить признаки того, что ваша батарея в плохом состоянии.Тогда тебе придется это проверить. Ниже я описываю сигналы того, что ваша батарея может быть разряжена.

      Признаки неисправной батареи

      • Загорается индикатор батареи.
      • Клеммы аккумулятора корродированы.
      • Аккумулятор физически выпирает.
      • Внутреннее освещение включается, но машина не заводится.
      • На машине ничего не работает.
      • Автомобиль заводится, но двигатель не заводится.
      • Двигатель медленно вращается.
      • У вас тусклый свет фар.

      Основы тестирования аккумуляторов

      Расчетное необходимое время: 10 минут

      Уровень квалификации : Начинающий

      Система автомобиля : Электрические

      Безопасность аккумулятора

      Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, Итак, вот что вам нужно, чтобы выйти в том же состоянии, в котором вы вошли.

      Все, что вам нужно для проверки аккумулятора

      Если вы хотите точно проверить истинное состояние аккумулятора дома, вам понадобятся устройства, которые могут помочь вам в этой работе.Вот что вам понадобится.

      Список инструментов

      Расположение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Эд ).

      Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

      Вот как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

      Мультиметры — чрезвычайно дешевые инструменты, которые каждый может себе позволить и должен купить, но если вы еще не дошли до этого, есть другие способы проверить состояние аккумулятора.

      Использовать магазины автозапчастей

      Большинство общенациональных магазинов автозапчастей, например Autozone или Advanced Auto Parts, предлагают бесплатные услуги по тестированию и зарядке аккумуляторов. Если вам удастся добраться до магазина, это отличный ресурс.

      Используйте тест фар

      Это ненаучно несовершенный способ проверить вашу батарею, но это может быть простой метод проверки ее исправности.

      1. Включите фары на 5–10 минут, не включая автомобиль.
      2. Включите автомобиль.
      3. Если вы заметили, что ваши фары значительно тускнеют, когда автомобиль включен, ваш аккумулятор недостаточно заряжен и, возможно, его уже убирают.

      Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

      Давайте сделаем это!

      1. Откройте колпак, найдите аккумулятор и отодвиньте крышки контактов в сторону.
      2. При необходимости очистите клеммы.
      3. Включите мультиметр и установите на нем напряжение постоянного тока, затем 20 вольт.
      4. Коснитесь черным щупом (отрицательным) отрицательной (черной) клеммой.
      5. Коснитесь красным щупом (положительным) положительным (красным) контактом.
      6. Просматривайте показания на дисплее мультиметра. В здоровом аккумуляторе должно быть около 12,6 вольт.

      Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью тестера нагрузки

      Убедитесь, что аккумулятор максимально заряжен.

      1. Откройте колпак, найдите аккумулятор и отодвиньте крышки контактов в сторону.
      2. Снимите кабели аккумуляторной батареи.
      3. При необходимости очистите клеммы.
      4. Подсоедините зажим тестера положительной нагрузки к положительной клемме, они будут красными.
      5. Подсоедините зажим тестера отрицательной нагрузки к отрицательной клемме, они будут черными.
      6. Нажмите переключатель проверки нагрузки и оставьте его включенным примерно на 10 секунд.
      7. Если тестер показывает 9,5 В или ниже, аккумулятор неисправен и требует замены.

      Иногда вам нужен сертифицированный механик

      Как и Drive любит делать «себя» своими руками, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время и т. Д. или уверенность в серьезном ремонте автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

      Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах

      У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

      В. Но всегда ли разряженная батарея дает толчок к запуску?

      A. Если с аккумулятором все в порядке, он должен запуститься. Однако в то время, когда батарея не используется, могут возникнуть всевозможные проблемы, в том числе коррозия, которая может повредить батарею и вызвать ее короткое замыкание.Если у вас плохой аккумулятор, вы не сможете его перепрыгнуть, но если он просто разряжен, он должен работать.

      В. Тогда может ли неисправный генератор вывести из строя новую батарею?

      A. Если генератор неисправен, он может перезарядить аккумулятор и вывести его из строя.

      В. Итак, как очистить клеммы аккумулятора?

      A. Вам понадобится металлическая щетка и немного пищевой соды. Мы проходим шаги в нашем руководстве, Как очистить клеммы аккумулятора.

      Давайте поговорим, оставим комментарий ниже, чтобы поговорить с редакторами

      Drive !

      Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

      Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

      Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

      Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

      Видео

      Почему на дисплее мультиметра появляется символ батареи?

      Почему на дисплее мультиметра появляется символ батареи? — Обмен электротехнического стека
      Сеть обмена стеков

      Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

      Посетить Stack Exchange
      1. 0
      2. +0
      3. Авторизоваться Подписаться

      Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.

      Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

      Кто угодно может задать вопрос

      Кто угодно может ответить

      Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

      Спросил

      Просмотрено 9к раз

      \ $ \ begingroup \ $ Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

      Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена электротехническими стеками.

      Закрыт 4 года назад.

      В моем глюкометре на дисплее отображается символ батареи, что это значит?

      из-за этого он не проверяет целостность цепи и не измеряет сопротивление.

      может кто поможет решить эту проблему?

      см. Img.

      Создан 12 июн.

      \ $ \ endgroup \ $ 4 \ $ \ begingroup \ $

      Обычно вы можете измерить напряжение батареи, пока оно еще находится в глюкометре.

      • Откройте заднюю часть глюкометра, чтобы обнажить аккумулятор.
      • Вставьте красный измерительный провод в гнездо V и переключитесь на диапазон 20 В постоянного тока.
      • Коснитесь щупом по очереди каждой клеммы аккумулятора. Запишите напряжения. Батарея + даст положительное значение, а — отрицательное.
      • Сложите два показания, игнорируя знак минус. Сумма — это напряжение аккумулятора.

      Правильно закрепите глюкометр по завершении, чтобы избежать сотрясений при будущих измерениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *