Какие бывают навигаторы: Как выбрать GPS-навигатор | Навигаторы GPS | Блог

Содержание

Как выбрать туристический навигатор (2019) | Навигаторы GPS | Блог

Туристические навигаторы так и не стали массовым гаджетом – высокая цена отпугивала многих покупателей еще тогда, когда альтернативы «Гарминам» просто не было. Теперь же, когда GPS-модуль есть даже в самых недорогих смартфонах, интерес к навигаторам упал до минимума. Но если автомобильные навигаторы почти вытеснены смартфонами, то туристические до сих пор пользуются спросом среди многих путешественников, туристов и спортсменов.

Производители продолжают выпускать новые модели, с полок магазинов они пропадать не торопятся. Какие же преимущества заставляют поклонников туристических навигаторов оставаться верными этим устройствам?

  • Надежность. Разнообразие аппаратной начинки и программного обеспечения смартфонов в этом ракурсе скорее минус – нет никакой гарантии, что именно на вашей модели навигационное приложение не даст сбой в самый важный момент. В то же время программное и аппаратное обеспечение туристических навигаторов разработаны с учетом повышенных требований к надежности устройства.

  • Продолжительность работы. Включенный GPS-модуль смартфона сильно ускоряет разряд аккумулятора, редкий смартфон сможет проработать в режиме навигации хотя бы 5-6 часов. А у навигаторов время автономной работы колеблется от 12 часов до нескольких суток.
  • Защищенность от внешних воздействий. Большинство туристических навигаторов спокойно переносят низкую температуру, удары и погружения в воду. Причем уровень защиты даже самых простых навигаторов намного выше, чем у большинства «защищенных» смартфонов.
  • Питание от стандартных элементов типа АА или ААА. Намного проще и дешевле взять с собой «про запас» несколько комплектов обычных батареек, чем несколько аккумуляторов для смартфона.
  • Уверенный прием сигнала со спутников. Навигация все же не является приоритетом для смартфонов и GPS-модули в них часто устанавливаются по остаточному принципу. В итоге поиск спутников может занимать десятки минут, а отсутствие приличной GPS антенны – привести к тому, что для пропадания сигнала со спутников будет достаточно деревьев над головой или даже просто облаков.
    Туристический навигатор же не только имеет надежную встроенную антенну и чувствительный приемник, большинство из них оснащены разъемом для подключения внешней GPS-антенны, способной значительно улучшить прием сигнала в сложных условиях.

Резюмируя, можно сказать, что летом в населенной местности для рыбалки, охоты или походов «выходного дня» смартфона с навигационным приложением может быть достаточно – даже если он подведет, ничего непоправимого не произойдет. А вот для «диких» мест или холодной погоды – когда от возможности определить свое местоположение может зависеть ваша жизнь – туристический навигатор остается вне конкуренции.

Кроме того, туристические GPS-навигаторы используются в качестве средств спортивной фиксации в некоторых видах спорта: в парусных регатах, в воздухоплавании, в планерном, дельтапланерном и парапланерном спорте и т.п. И здесь их смартфоном заменить никак не получится.

Решившись обзавестись туристическим навигатором, определитесь с характером его использования – в разных условиях будут актуальны различные характеристики этого устройства.

Характеристики туристических навигаторов

Поддержка ГЛОНАСС определяет, может ли навигатор ориентироваться по сигналам со спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС, или принимает сигнал только спутников американской NAVSTAR GPS.

Многие считают, что двухрежимные навигаторы имеют лучшую точность, однако в большинстве случаев это не так. Погрешность определения координат у ГЛОНАСС изначально чуть больше, чем у GPS, а значит в двухдиапазонном режиме ГЛОНАСС+GPS навигаторы демонстрируют ничуть не лучшую (а порой – и худшую) точность, чем в режиме чистого GPS.

С учетом того, что в двудиапазонном режиме устройство потребляет больше энергии (и, соответственно, меньше работает без подзарядки), в равнинной местности никакого преимущества двухдиапазонные навигаторы не имеют – для сохранения заряда батареи их лучше переводить в режим «только GPS».

Другое дело в горах. Для определения координат навигатор должен получить сигнал от 4х спутников. Если же часть небосклона закрыта горным склоном, то в поле зрения может просто не оказаться нужного количества спутников. И в этом случае поддержка второго диапазона увеличит шанс определения собственного местонахождения.

В туристическом навигаторе можно сохранить определенное количество маршрутов – путей, проходящих через определенные маршрутные точки (наборы координат, определяющие некоторую точку на карте). В режиме следования по маршруту, навигатор будет отображать направление к следующей маршрутной точке и отклонение от текущей линии маршрута.

Количество маршрутов, которых можно сохранить в памяти навигатора, ограничено – обычно их не более 250.

В процессе движения (через определенные промежутки времени) навигатор сохраняет текущее положение – записывает путевую точку. Промежуток времени сохранения путевых точек можно менять в широких пределах; путевую точку также можно поставить вручную. Важным моментом здесь является то, что количество путевых точек также ограничено. В разных моделях их может быть от 2000 до 10000 и на этот параметр надо обратить особое внимание.

К примеру, если ваш навигатор может сохранить до 2000 путевых точек, и вы установите промежуток сохранения путевых точек в 1 секунду, то уже через полчаса память устройства заполнится. Если же при этом выбран режим циклической записи путевых точек, а на экране выставлен крупный масштаб, то старые точки начнут затираться, а вы этого даже не заметите. Через несколько часов, при попытке вернуться назад, вы с неприятным удивлением заметите, что ваш «след» заканчивается в паре километров от вас.

Выставление большого интервала сохранения путевых точек помогает не заблудиться, но снижает точность записанного трека. Это особенно важно, если навигатор используется как средство контроля – например, спортивного. Поэтому подбирайте количество точек в соответствии с тем, как долго длится ваш обычный маршрут, какую длину он имеет, и насколько вам важна точность трека его прохождения.

Путевым компьютером оснащено большинство туристических навигаторов. Путевой компьютер отображает текущую скорость, среднюю и максимальную скорость на маршруте, пройденное расстояние и прочие статистические данные.

Если вы планируете использовать туристический навигатор и в качестве автомобильного, обратите внимание на соответствующие опции: расчет автомобильных маршрутов, голосовые сообщения и загрузку пробок. Путевой компьютер такого навигатора способен строить оптимальный маршрут по автомобильным дорогам между заданными точками. Загрузка пробок позволит использовать при построении маршрута актуальную информацию о дорожной ситуации, а голосовое сопровождение позволит двигаться по маршруту, ориентируясь по голосовым командам, предупреждающим о нужных поворотах.

«Автомобильные» функции расширяют возможности туристического навигатора, однако имейте в виду, что и цену устройства они поднимают весьма значительно. Недорогой туристический навигатор и средний автомобильный вместе обойдутся вам намного дешевле, чем один туристический с теми же функциями.

Если вам важна высокая точность определения координат, обратите внимание на поддержку WAAS и EGNOS. Это – две схожие системы, содержащие наземные станции и геостационарные (расположенные над экватором и неподвижные относительно земли) спутники, вычисляющие поправку для спутников GPS и отправляющие данные о ней наземным приемникам. Использование WAAS и EGNOS обеспечивает погрешность измерения координат не более 1 м по горизонтали и не более 1,5 м по вертикали. К сожалению, спутники этих систем расположены только над США и Европой, и в большей части территории России их сигнал недоступен.

Встроенная карта есть на всех современных навигаторах. Однако степень их детализации на разных моделях может сильно отличаться. На недорогих моделях предустановленная карта может содержать лишь точки крупных населенных пунктов и основные дороги. И хотя установка пользовательских карт также возможна на всех моделях, далеко не на всех это делается легко и быстро. Если у устройства есть слот для карт памяти, новую карту можно установить в устройство, записав её на карту памяти. Топовые модели способны получать карты через Wi-Fi или Bluetooth. На самых простых моделях возможна загрузка пользовательских карт с компьютера через разъем mini-USB. Подходящие карты можно найти в Интернете.

Если объем встроенной памяти не позволяет загрузить пользовательскую карту, вам придется искать карту меньшего размера или вручную облегчать её с помощью специализированного ПО.

Магнитный компас позволяет навигатору определять направление на стороны света в покое. При отсутствии магнитного компаса узнать где север, а где юг, можно только в движении – по взаимному расположению двух последних путевых точек.

Барометр позволяет навигатору более точно измерять высоту – эта опция будет полезна, если вы собираетесь брать устройство в горы или использовать при занятиях авиационными видами спорта.

Характеристики экрана для этого типа устройств особого значения не имеют – разумеется, цветной экран с высоким разрешением дает больше информации, а сенсорный более удобен в обращении. Однако чем лучше характеристики экрана, тем больше он потребляет энергии. И где-нибудь в «медвежьем углу» на последней паре батареек характеристики экрана будут вас заботить меньше всего.

Варианты выбора туристических навигаторов

Если вам нужно надежное и защищенное устройство, способное указать вам верную дорогу в любых природных условиях за минимальные деньги, выбирайте среди недорогих туристических навигаторов.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=fgs]Туристический навигатор с поддержкой ГЛОНАСС имеет больше шансов «поймать» нужное для определения координат количество спутников.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=fq6]Наличие слота для карт памяти облегчит установку в устройство актуальных карт.

Поддержка навигатором [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=3apl]Bluetooth или [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=3apf]Wi-Fi также способны облегчить обновление карт.

Если вы хотите, чтобы туристический навигатор мог работать и в машине, прокладывая нужный маршрут по автомобильным дорогам с учетом текущей дорожной обстановки, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?f=fi3]моделей с загрузкой пробок.

Как работает GPS | Смартфоны | Блог

Надо найти библиотеку в 3 часа ночи — пожалуйста, доехать до Рубинштейна «24» — нет проблем, найти север без фокусов с иголкой — запросто. Портативные гаджеты давно заменили бумажные карты и компасы благодаря GPS и ее аналогам. Система спутниковой навигации — популярная тема для споров, обросшая мифами и легендами, как исландское дерево мхом. Попытаемся разобраться во всем по порядку.

Маленький, но уже военный


В 1967 году руководство СССР задумалось о создании системы глобальной навигации. Спустя 9 лет родился «Циклон» — комплекс спутников, снабженных атомными часами, передатчиками и возобновляемым источником питания. Перспективный космический страж не долго сиял золотыми эполетами солнечных батарей. В начале 90-х прекратили выделять ассигнования, несколько спутников сломались и сошли с орбиты. Сменив в 1993 году военную форму на гражданский костюм, Циклон взял новое имя — ГЛОНАСС. В этом же году американцы запустили двадцать четвертый спутник, завершив девятнадцатилетнюю эпопею создания GPS. До этого момента СССР и США шли ноздря в ноздрю, создавая практически идентичные системы, но кризис 1998 года изменил расстановку сил навсегда.

Слухи и факты


Среди форумных забияк бытует мнение, что ГЛОНАСС — плохая система с очень низкой точностью позиционирования, ее работе может помешать даже дерево. Слухи начали распространяться в начале 2000 годов.
Десяток спутников отправились в космос полетать, один сошел с орбиты, их осталось девять.
Девять спутников, в космосе летая, ловили солнца луч, один не смог поймать, их осталось восемь…
Из-за недостатка финансирования в 2001 году количество летунов сократилось до шести. В те времена пациент был скорее мертв, чем жив. В 2007 аппаратов стало 18, в 2010 на орбиту вывели 26 штук. Космические скитальцы постоянно падают, срок жизни американского образчика технического искусства — 10 лет, у российского меньше.

Как это работает?


Спутник в космосе — летающая радиостанция, посылающая приветственные сигналы приемникам. Роль приемников играют наши смартфоны и навигаторы. Вопреки расхожему заблуждению, телефон никуда и никакие сигналы не отправляет с помощью супермощной антенны. Для точного вычисления координат необходимо минимум 4 спутника — три передают данные о своем местоположении относительно земли и друг друга, четвертый фиксирует время прохождения сигнала от передатчика к приемнику. Местоположение устройства определяет процессор — он должен быть мощным. Флагманский вычислитель обрабатывает информацию практически мгновенно. Старенький же процессор, как Сусанин, будет долго водить по кустам, кочкам и болотам. Современные устройства умеют принимать сигналы от 12 летающих радиостанций, в скором времени научатся и от всех 24. Чем больше источников информации — тем лучше.
Кроме широко известной GPS и отечественного аналога, существует еще несколько похожих систем навигации — китайский Beidou, европейский Galileo, индийский IRNSS. Но чтобы точно определять координаты, достаточно только одной. Такое многообразие обуславливается лишь страхом пред отключением GPS и необходимостью координировать передвижение войск в случае войны.

Не такой, как все


У ГЛОНАСС, в отличии от GPS, отсутствует привязка к планете. Из-за этого спутники не видят краев и часто падают, сгорая в атмосфере. Точность тоже страдает — 4–8 метров против 2,5 метров у американцев. Зато в России можно пользоваться двумя системами одновременно, получая точность в 1,5 метра. В США такая опция доступна только в некоторых штатах, устройства просто не видят российские спутники. Для точного определения местоположения на территории РФ достаточно 18 спутников на орбите. ГЛОНАСС лучше всего ловит на севере, потому что изначально система создавалась для позиционирования войск в северных регионах страны. GPS info — приложение, помогающее ловить сигналы от двух систем одновременно. Узнать, сколько космических летунов видит конкретное устройство, можно с помощью софта GPS Test.

Почему тупит?


Спутники все время находятся в движении, их траекторию отслеживают наземные станции. Актуальная информация отправляется на гаджеты в альманахах — библиотеках с самыми точными сведениями о местоположении всех доступных спутников. Обновляются альманахи по воздуху через GPRS или Wi-Fi. Если скорость Интернет-соединения низкая, процедура поиска может затянутся на 5–10 минут. В нормальном режиме на обновление уйдет 30 секунд.
Для тех, у кого с интернетом все норм, придумали A-GPS — специальный софт, передающий данные о местоположении спутника с помощью всемирной сети. Используется там, куда не пробиться сигналу от крылатой радиостанции — горы, подвалы, низины. По сути A-GPS — это цифровой репитер, повторяющий сигналы от GPS по другим каналам.

Незаменимые помощники


Акселерометр приходит на помощь спутникам, показывая куда поворачивает телефон, с какой скоростью он движется.
Магнитометр помогает акселерометру понять, где север, чтобы сориентировать в пространстве. Чем больше всяких датчиков в гаджете, тем точнее будут определены координаты.
Датчик компаса помогает определить направление движения. Если он не настроен, точность позиционирования значительно снижается. Чтобы привести его в рабочее состояние, достаточно запустить приложение и откалибровать, следуя инструкции от производителя.

А что в целом?


ГЛОНАСС — ровесник GPS, идеален для северных регионов, об этом хорошо осведомлены Шведы, использующие именно эту систему спутниковой связи. Самый большой минус — низкая точность, компенсируется подключением GPS-спутников через специальное приложение для Android и iOS.
В смартфонах антенна не важна, главное процессор и вспомогательные датчики, топовые устройства не имеют проблем с навигацией. A-GPS и другой софт — отличные костыли, помогающие престарелым устройствам ориентироваться в условиях мегаполисов и бездорожий. Для быстрого и правильного позиционирования навигатор необходимо подключать к 4G или регулярно обновлять информацию с помощью ноутбука, смартфона по Bluetooth.
Путешествуйте чаще, не бойтесь открывать новые места, ведь современные технологии не стоят на месте и в ногу идут с желаниями человека, помогая и упрощая ему жизнь в исследовании неизведанного.

1 Виды навигаторов и основы выбора ¦ Нави-С

GPS – это понятие уже давно перешло из лексикона специалистов узкого направления в ежедневную речь большого количества людей, желающих воспользоваться удобствами, которые стали возможны благодаря развитию современных технологий.  

Основа навигации заключается в определении координат местоположения отдельного объекта, оснащенного GPSприемником. Это происходит при помощи сигналов, которые поступают от орбитальных спутников находящихся в данный момент в зоне видимости. 

GPS-навигатор — это устройство, принцип работы которого основан на принятии и обработке спутниковых сигналов системы навигации. В зависимости от полученных данных навигатор определяет координаты и дополнительные свойства объекта. Сегодня существуют различные виды навигаторов, отличающиеся функционалом.

Полученные данные, в зависимости от типа навигатора, могут представлять собой точку месторасположения объекта на карте дисплея или отображаться в виде точных координат – широты, долготы, реже высоты.

Общедоступность систем позиционирования (GPS, ГЛОНАСС) привело к массовому выпуску навигаторов, основным назначением которых является вычисление текущего местонахождения и определение скорости движения объекта.

Все это в совокупности с широким спектром дополнительных возможностей позволяет чувствовать себя вполне уверенно в незнакомой местности. 

Основные типы навигаторов

В зависимости от применения все виды навигаторов можно разделить на несколько основных категорий:

Авиационные GPS-навигаторы

Навигаторы данной категории малоизвестны широкому кругу населения, но по праву считаются важнейшими устройствами в авиации. Наличие навигатора позволяет определить не только координаты воздушного объекта, но и азимут, расстояние до аэропортов, правильно проложить маршрут полета, с учетом потенциально опасных препятствий ( высотные здания,радиовышки). 

Морские GPS-навигаторы (картплоттеры)

Картплоттер представляет собой стационарный навигатор, пришедший на смену компасу и бумажным картам. Такие навигаторы устанавливаются на кораблях, спортивных катерах и прогулочных яхтах и отображают точные географические координаты, а при помощи специальных карт позволяют проложить безопасный курс между подводными рифами и избежать столкновения независимо от погодных условий.

 

Автомобильные GPS-навигаторы

Автомобильные навигаторы – это самые популярные и широко применяемые навигационные устройства, спрос на которые постоянно увеличивается, благодаря функциональности, удобству и компактности устройств. Наличие цветного дисплея, большой выбор карт, питание от бортовой сети автомобиля, голосовое сопровождение являются основами автомобильных навигаторов. Виды навигаторов бывают разными, но этот номер один.

Автомобильный навигатор обладает следующими основными возможностями:

  • отображение положения на карте с учетом скорости и направления движения;
  • нахождение нужного адреса в базе данных;
  • выбор оптимального маршрута передвижения;
  • интерактивная подсказка для перемещения «перекресток за перекрестком»;
  • графическое представление маршрута;
  • звуковое сопровождение.

Портативные виды навигаторов

Портативные навигаторы (туристические) разработаны специально для профессиональных спортсменов, туристов, рыболовов и охотников. На экране портативного навигатора можно просмотреть информацию о маршруте, рельефе местности, высотах и глубинах, а также другую необходимую путешественнику информацию.

В отличие от автомобильных навигаторов портативные устройства имеют ряд определенных отличий. Это:

  • небольшой размер корпуса, благодаря чему устройство очень удобно держать в руке;
  • повышенная надежность, так как корпус выполнен с учетом возможности неблагоприятных воздействий;
  • увеличение времени автономной работы;
  • чувствительная антенна;
  • отсутствие голосового сопровождения.

К тому же все виды навигаторов портативных дополнительно комплектуются встроенным барометрическим высотометром, электронным компасом, календарем охотника и рыболова, а также солнечным и лунным календарями.

Виды навигаторов или как выбрать автомобильный навигатор

Для выбора оптимально подходящего навигатора стоит заранее ознакомиться с рядом характеристик, на которые стоит в первую очередь обратить внимание при покупке устройства.

 

Навигационная программа

Навигационные карты являются сердцем любого навигатора. Именно они позволяют визуально показывать расположение, прокладывать маршрут, запоминать места посещения и даже отображать пробки на дорогах. 
Хорошая навигационная программа должна обладать географической точностью, быть актуальной на момент приобретения, отображать максимально возможное число топографических объектов. 
Такие карты могут различаться зонами покрытия и детализацией. 
При возможности использования информации о пробках на дороге, навигатор поможет сэкономить время, проложив объездной маршрут. 

Дисплей

Именно на дисплей приходится основное внимание, поэтому рекомендуется приобретать модель с приемлемо большим экраном и высоким разрешением. Размер дисплеев автомобильных навигаторов может варьироваться от 2,7 до 7” при поддержке разрешения от 320х240 (стандартное) до 800х480 пикселей (широкоформатное).

Также следует обратить внимание на наличие антибликового покрытия (не все виды навигаторов имеют его).  

Производительность навигатора

  • Чипсет: В зависимости от модели приемники GPS отличаются временем запуска навигатора, устойчивостью сигнала и точностью определения координат. 
  • Процессор: Отвечает за скорость обработки информации и общую работу устройства. 
  • Память: Чем больше объем памяти, тем больше приложений можно использовать одновременно. 


Некоторые виды навигаторов имеют дополнительные возможности

Беспроводные технологии:

  • Bluetooth – позволяет использовать сотовый телефон совместно с навигатором, для оперативного получения информации о пробках или для выхода в сеть Интернет
  • GPRS/EDGE – дает возможность выхода в Интернет, а также позволяет совершать звонки или отправлять смс сообщения. 
  • Wi-Fi — позволит использовать навигатор в качестве Интернет браузера, что особенно удобнов бесплатной Wi-Fi зоне.

Развлекательные функции:
Для поддержки дополнительных возможностей разработчики встраивают в навигатор приложения, позволяющие просматривать фото, слушать любимую музыку или радио, выходить в Интернет и даже переписываться в ICQ. 

Игры позволят скоротать время, а встроенный переводчик или конвертор станут незаменимыми помощниками при поездке за рубеж. Вот такие вот бывают виды навигаторов.

GPS навигатор. Виды и работа. Применение и карты. Особенности

GPS навигатор – это электронное устройство с экраном, предназначенное для получения спутникового сигнала с целью позиционирования своего местонахождения на дисплее. Он определяет точные координаты по широте и долготе, а также вычисляет высоту своего нахождения над уровнем моря. Основным предназначением прибора является прокладывание маршрутов с точки нахождения по требуемому адресу.

Как работает GPS навигатор

Принцип действия устройства основывается на том, что оно получает точные данные о своем местонахождении, на основании которых находит себя на карте местности, загруженной в его память. Прибор автоматически совмещает эту информацию и отображает на своем мониторе план улиц и дорог с обозначением своего местонахождения на них. При передвижении устройства данные на дисплее меняются. На карте отображается переход между улицами. Благодаря этому данная техника дает возможность держа ее при себе двигаться в любом направлении, исключая вероятность потерять ориентировку и заблудиться.

Что касается карт навигатора, то они загружаются в его память. Графические планы городов или целых регионов записываются, после чего устройство может в любой момент указать на плане где именно оно располагается. Чтобы проводить позиционирование осуществляется подключение к спутникам глобальной системы GPS. Они постоянно находятся на орбите Земли в большом количестве, поэтому почти с любой точки планеты имеется прямая видимость на них. Спутники транслируют сигналы, которые улавливает навигатор и по ним определяет свое текущее расположение.

Чтобы GPS навигатор мог определять широту, долготу и высоту, ему нужно получать сигнал сразу от 4 спутников. Именно поэтому все устройства без исключения поддерживают минимум 4 канала. При этом многие из них способны одновременно улавливать сразу до 9 сигналов. Это позволяет повысить точность и убрать вероятность кратковременной потери необходимых радиоволн в том случае, если один из четырех спутников находится не в прямой видимости, к примеру, обзор к нему закрывает многоэтажный дом.

Использование навигационных технологий дает возможность путешествовать без риска заехать в тупик, попасть на улицу с односторонним движением и ехать против направления основного потока автомобилей, а также позволит заранее узнать о множестве неприятностей и избежать их. При этом технические возможности прибора ограничены. Он не может полноценно воспринимать сигналы находясь в длинном туннеле, или в окружении высотных домов расположенных рядом друг к другом.

На что способны навигаторы

Эти устройства помимо выполнения своего прямого предназначения, а именно определения координат и прокладывания маршрута с визуальным сопровождением при движении на экране, могут поддерживать и другие функции.

GPS навигатор способен:
  • Проигрывать музыкальные и видеофайлы.
  • Отображать картинки и фото.
  • Давать голосовые подсказки.
  • Читать текстовые форматы.
  • С помощью специального FM передатчика транслировать звук на штатную магнитолу.
  • Давать громкую связь при разговоре по телефону без необходимости удерживать смартфон в руке.
  • Записывать видео как видеорегистратор.
  • Отображать изображение с камеры заднего вида.

Конечно, всеми этими функциями владеют только более дорогие навигаторы из высшего ценового сегмента. При этом самые базовые помимо составления маршрутов и определения своего местонахождения способны проигрывать видео и музыку. Отдельные устройства предусматривают специальный слот для установки обыкновенной SIM-карты, которую используют на смартфоне. Такие устройства могут используя 3G или 4G подключаться к интернету. Это позволяет просматривать видео прямо из сети, читать книги, новости и делать все, что и на планшете. Кроме этого, такие навигаторы могут загружать новые карты и обновлять старые без необходимости подключения к компьютеру.

Операционные системы

Обеспечением работы технического оснащения навигатора занимается операционная система. Именно она позволяет составлять маршруты, отвечает за передачу изображения и все другие операции, требующие расчета.

Самые распространенные серийные навигаторы действуют под управлением ОС:

Операционная система Windows СЕ была одной из первых успешных, но на данный момент уже уступает по своей функциональности и удобству. Ее ставят на бюджетные устройства, которые имеют небольшие показатели оперативной и встроенной памяти. Навигаторы под ее управлением зачастую немного зависают, обладают низкой скоростью переключения режимов, медленно увеличивают изображение и дольше строят маршрут.

Данные недостатки являются сравнительными, и не зная о более совершенной системе Android можно считать Windows более чем функциональной и хорошей операционной системой. Пользуясь навигатором под ее управлением, удастся применять все его функции, хотя это будет и не так удобно.

Операционная система Android уже более привычна для многих, поскольку ставится на множество смартфонов и планшетов. Она очень быстрая, к тому же поддерживает сотни приложений, способных в разы расширить функционал навигатора. Такая ОС гораздо легче для технического оснащения устройства, поэтому карты загружаются быстрее, изображение выглядит более качественным, к тому же в случае увеличения масштаба картинка не зависает.

Виды навигаторов по предназначению
Устройства позиционирования отличаются между собой. По предназначению их разделяют на следующие виды:
  • Автомобильные.
  • Пешеходные.
  • Универсальные.
  • Специализированные.
Автомобильные

GPS навигатор для машины является самым массивным. У него имеется крупный дисплей, что позволяет водителю с удобством просматривать карты, двигаясь при этом по автостраде. Прибор может монтироваться на панель приборов авто или на лобовое стекло. Его ставят таким образом, чтобы не закрывать обзор дорожного полотна. Обычно дисплей таких приборов превышает 5 дюймов. Конечно, чем он больше, тем комфортнее можно рассматривать мелкие детали на карте. При этом избыточно крупный навигатор закроет видимость, что небезопасно.

Автомобильные устройства разделяются на переносные и инсталлируемые. Съемные внешне напоминают обыкновенный планшет. В них имеется собственный встроенный аккумулятор, поэтому навигатор в любой момент можно снять и унести с собой. Убрав с панели приборов машины дорогое оборудование, минимизируя вероятность того, что на авто позарятся злоумышленники. Для обеспечения питания на протяжении большого периода времени в комплектации устройства предусматривается кабель, который с одной стороны подключается к прикуривателю, а вторым концом присоединяется к навигатору.

Инсталлируемые или встраиваемые навигаторы внешне имеют параметры крупной автомагнитолы. Они устанавливаются непосредственно в посадочное гнездо в автомобиле. Конечно, далеко не каждая машина предусматривает в своей конструкции столь много места для монтажа, что делает такие приборы не универсальными. У них не имеется собственной батареи питания. Они подключаются к бортовой сети машины.

Пешеходные

GPS навигатор для пеших прогулок обладает скромными габаритами, что обусловлено необходимостью максимально уменьшить массу прибора для его удобной переноски. Данные устройства зачастую очень маленькие, и даже выполняются в виде обыкновенных наручных часов. Их используют туристы, которые отправляются в путешествие в незнакомую местность, и стремятся исключить возможность заблудиться.

Такие навигаторы встречаются в городском варианте и для более активного отдыха. В обыкновенной базовой комплектации они применяются для путешествий в обустроенной местности, а в усиленном варианте имеют влаго- и пылезащищенный корпус, что дает возможность брать их с собой на прогулку по лесам и другим необжитым зонам.

Универсальный GPS навигатор

В продаже встречаются навигаторы, которые могут использоваться для пеших прогулок и для автомобильных поездок. Они имеют средние размеры, поэтому изображения на них вполне возможно просматривать за рулем. При этом доехав по предназначению. Возможно снять прибор и применять его для ориентирования в пеших прогулках.

Специализированные

Также в продаже можно встретить GPS навигатор, конструкция которого максимально адаптирована под определенные условия применения. Имеются специальные устройства для установки на велосипед и мотоцикл. У них более мощная конструкция для гашения вибрации, а также предусматривается надежное крепление, подсоединяемое к рулю. Обычно они имеют влагозащищенный корпус, что обусловлено их эксплуатацией во влажных погодных условиях. Существуют и специализированные навигаторы для установки на мелкие морские суда или рыбацкие лодки. Зачастую у них имеется функция эхолота для определения глубины на водоеме и поиска рыбы.

Выбор карт

Чтобы GPS навигатор работал корректно, необходимо чтобы в его память были загружены детальные карты. Даже если устройство является технически совершенным, и имеет большой ресурс встроенной памяти, а также мощный передатчик, оно будет не настолько хорошим если поставить на него плохую карту.

Обычно на навигаторах можно встретить карты:
  • Навител.
  • iGo8.
  • СитиГид.
  • Автоспутник.
  • Гармин.

Сложно определить какая карта является безусловным лидером. Говоря упрощенным языком, определенный город может иметь планировку в картах нескольких разработчиков или даже у всех из них. При этом одни отображают только план, в то время как другие также могут указывать на нумерацию домов, что позволяет сделать адресный маршрут. Третьи навигационные карты еще и дают информацию об имеющихся пробках, сообщают о наличии впереди камеры для фиксации превышения скорости и т.д. В одних населенных пунктах лучше одни карты, в то время как для других они малопригодны. В связи с этим важно предварительно поинтересоваться – что лучше на интересующей местности.

Похожие темы:

разновидности и функции, какой лучше?

На чтение 7 мин.

Современный автомобиль – это комфортное средство передвижения для людей, которые большое количество времени проводят в дороге. Базовая комплектация сейчас уже вряд ли устроит. Поэтому в авто есть все: навигация, музыка, парктроник. Неоспоримую помощь при движении по незнакомой дороге оказывает навигатор. Многие водители отмечают полезность такого девайса.

Разновидности

Автомобилисты в своих авто используют несколько разновидностей такого устройства:

  • Штатная система навигации. Встроенная система имеет много плюсов. Среди них: внушительных размеров дисплей, удобство в управлении, моментальная настройка на спутник, четкость голосовых команд. Но наличие штатной навигации в авто увеличивает его стоимость, также могут возникнуть сложности с обновлением карт.
  • Автомобильная навигация. Такая система быстро связывается со спутником, имеет хорошую чувствительность. Заряжается от бортовой сети питания, поэтому думать о том, что в нужный момент заряд закончится, нет необходимости.
  • Смартфон с приложением. Недостатком такого вида навигации являются отвлекающие звонки на телефон. К тому же телефон всегда должен быть подключен к зарядному устройству. Отрицательным моментом является и тот факт, что на солнце смартфону долго находиться нельзя.

Функции

Автомобильный навигатор обладает рядом полезных функций:

  • Может вычислить месторасположение автомобиля;
  • Рассчитывает возможные пути объезда пробок;
  • Может найти наиболее удобный вариант для проезда с учетом дорожной разметки;
  • Определяет длительность поездки по времени;
  • Почти точно может определить количество затраченного топлива;

Важно! Устройство работает от сигнала со спутника. На качество сигнала могут оказывать погодные условия, препятствия в пути (к примеру, в тоннеле сигнал может потеряться вовсе).

Важные моменты

Приобретая полезное устройство в автомобиль, рекомендуется учитывать некоторые нюансы, от которых зависит удобство в пользовании, а также наличие достоверной информации:

  1. Обновление карт. Если не происходит своевременного обновления карты, то такой девайс становится бесполезным. Софт, который устанавливается на GPS – навигатор – стоит не так дешево, а родные приложения в смартфонах часто бывают более полезными. У мобильных приложений есть возможность обмена информацией с другими пользователями.
  2. Связь с интернетом. Выход в интернет иногда бывает очень нужен при управлении автомобилем. Большинство модификаций навигаторов имеют такую опцию, но это дополнительные финансовые вложения. А со смартфона можно легко выйти в интернет, а значит, удобно получать достоверную информацию о заторах на дороге, иных изменениях.
  3. Функционал. Положительные моменты в вопросе функциональности есть и у смартфона. Но сейчас есть мультифункциональные устройства, которые могут в себе сочетать навигацию, регистратор, камеру заднего вида.
  4. Операционная система. В таких устройствах в основном используются Windows СЕ и Android. Windows СЕ иногда может работать в замедленном режиме, но по цене она дешевле. Android работает быстрее.

После сравнения основных устройств сразу невозможно определить, что лучше, а хуже. Но водители сами выбирают для себя наиболее удобное устройство с учетом своих возможностей.

Параметры выбора

При разнообразии моделей навигаторов трудно определиться с покупкой. На какие моменты необходимо обратить внимание, приобретая навигатор в машину на сайте www.carengineering.ru/?

  • Дисплей. Чем больше монитор, тем удобнее водителю ориентироваться в реальности. Диагональ может варьироваться от двух до семи дюймов. При покупке учитывается антибликовое покрытие, сенсорное управление;
  • Память. Лучше приобретать устройства с объемом в один гигабайт;
  • Комплектация. Куда удобнее, когда в устройстве есть полезные функции: датчик день – ночь, микрофон, поддержка камер слежения;
  • Крепление. Оно должно вызывать надежность и прочность, а крепить лучше к стеклу;

Карты для устройства

Предлагаем обзор программного обеспечения для устройства:

  1. Garmin регулярно обновляется, улучшенная картинка, отличная детализация. Но такая карта присутствует в фирменных устройствах.
  2. Навител. Имеет поддержку скорости, качественное обновление, хорошую поддержку. Большинство моделей поддерживает такую карту.
  3. Ситигид. Легко может выстроить собственную сеть, обойти пробки, хорошо ориентируется на автотрассах РФ.
  4. iGO. Имеет хорошую функциональность и поддержку, работает с любой операционной системой.
  5. Navteq. Близка к идеальной карте, с ней легко можно ориентироваться на всех дорогах мира.
  6. Прогород. Пока еще не так популярна, но набирает свои обороты. Позволяет ориентироваться на российских дорогах.

Можно использовать только Яндекс карты, но иногда в критической ситуации они способны подвести, а данные приложения будут настоящими помощниками по московским дорогам.

Объезд пробок

Пробки – самое серьезное испытание для водителя на городских дорогах. Разработчики устройств предлагают в помощь некоторые опции:

Bluetooth – один из удобных способов получить достоверную информацию о пробках. Присоединиться к каналу можно посредством смартфона.

GSM и GPRS модуль подсоединяется в автоматическом режиме после поворота ключа зажигания. Настройки устанавливаются единожды, сохраняются навсегда.

FM трафик. Вместе с музыкой появляется возможность получать информацию о пробках. Но волна ловит не везде, поэтому это не очень надежный источник информации.

Внимание! Хорошая навигация в машину – с системой GPS ГЛОНАСС. Она имеет хорошие технические характеристики, отличный сигнал в любом месте.

Рейтинг устройств

Представляем подборку лучших навигационных устройств, которые можно приобретать, не раздумывая:

Prology iMap-5800. Имеет голосовое сопровождение, оснащен пяти дюймовым экраном. Легко подключить имеющиеся настройки.

Отзыв: мы долго сомневались в покупке, не могли выбрать модель навигатора. Но эта модель оказалась простой и надежной. Загрузили Навител, и теперь не нужны какие – либо загрузки.

Navitel N500. Устройство имеет привлекательный и в то же время универсальный дизайн. Система быстро загружается, имеется встроенный медиа — проигрыватель. У навигатора простой интерфейс, практичные крепления.

Отзыв: по рекомендации друзей купили навигатор именно этой модели. Сожалений нет, но есть много эмоций. Навигатор имеет дисплей хорошего качества, надежное крепление. О покупке я не пожалела. Минусов тоже не нашла.

Garmin DriveSmart 51 RUS LMT. Данная модель имеет небольшие размеры. Отличается качественной сборкой. Подключается к смарт – часам. Отлично управляется голосом.

Отзыв: понравилась картография навигатора. В режиме реального времени может показывать о малейших опасностях на дорогах. Есть функция парковки, которая показывает свободные места для авто. Система работает уже полгода. Минусов я не отмечала.

Prestigio GeoVision Tour 4 Progorod имеет диагональ в семь дюймов, встроенную функцию голосового сообщения. Устройство быстро связывается со спутником, карты постоянно обновляются. Способно быстро и стабильно работать.

Отзыв: я доволен своим навигатором. Во время оповещает о камерах, воспроизводит музыку, звонит, читает смс.

Neoline Moto 2. Технические характеристики данного устройства на высоте: есть защита от влаги и пыли, качественный динамик. Монитор реагирует на руку даже в перчатке. Плюсом к модели является сверхпрочное крепление.

Отзыв: Приобрели навигатор недавно. На большой дороге еще не удалось испытать. Но, исходя из городских дорожных условий Москвы, могу сказать, что он подойдет тем водителям, кому нужен навигатор без навороченных функций. А еще у него прочное крепление.

Альтернатива

Если нет возможности и желания приобретать автомобильный навигатор, то можно использовать мобильную систему GPS. Легко установить как платные, так и бесплатные аналоги программ. Они не займут много места в памяти телефона. Данные приложения функционируют на платформах iOS и Android. Такие программы существуют в бесплатной версии, их легко скачать. Они удобны в управлении. Нет необходимости тратить деньги на устройство для навигации.

Какой лучше купить?

Автомобильный навигатор – устройство, которое должно оказывать помощь в дорожных ситуациях – подсказывать информацию о пробках, ремонте дорог, объездных путях. Примерным автовладельцам, которые сконцентрированы только на управлении авто, рекомендуется установить устройство с голосовым помощником. В таких гаджетах встроены функции просмотра видео, игр, можно слушать и выбирать музыку.

Приобретая устройство, необходимо понять, для чего оно будет использоваться:

  • Путешественникам, которые выезжают за пределы России, лучше приобрестилюбую из моделей Navitel;
  • Если хочется передвигаться с комфортом, смотреть видео, слушать музыку, то стоит присмотреться к Prology iMap-5800;
  • Горожанам для контроля пробок и объездов рекомендуется взять Garmin DriveSmart 51 RUS LMT;

Какую установить навигацию в автомобиль решать каждому, исходя из различных условий. Но необходимо помнить, что идеальных устройств не бывает.

Как выбрать GPS-навигатор? — Обзор

Несмотря на то, что отдельные GPS-навигаторы уступают в популярности смартфонам, они все еще выигрывают по многим параметрам. Во-первых, они специально разрабатываются именно для прокладки маршрутов и навигации. Во-вторых, во многом они более удобны в плане управления. В-третьих, они позволяют значительно экономить заряд батареи мобильника.

Наконец, смартфоны просто не так надежны — даже современные модели в этом плане уступают дешевым GPS-навигаторам. В общем, если вы хотите без каких-либо проблем добраться до точки назначения, как на машине, так или на велосипеде или пешком, то идеальный вариант — покупка для этого отдельного, специализированного устройства.

В следующем разделе мы рассмотрим самые важные характеристики GPS-навигаторов, на которые необходимо обращать внимание при выборе, а затем представим вашем вниманию десять моделей, которые можно приобрести в магазинах нашего каталога.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Тип и применение

Подавляющее большинство GPS-навигаторов, представленных в продаже, относятся к портативным. Все они имеют собственные батареи и могут проработать час-другой в автономном режиме, хоть и предполагается, что подключать их будут к 12 В в автомобиле.

Две основные категории навигаторов по применению — автомобильные и универсальные.

Первые, как можно догадаться, нужно использовать именно в авто. Они не отличаются компактностью и прочностью корпуса, зато оснащаются большими удобными экранами и множеством дополнительных функций вроде просмотра видео.

Вторые можно использовать в любых условиях — например, во время езды на велосипеде или просто в походе. Они часто имеют водонепроницаемый корпус, но меньше функций и экран меньшего размера. Зато батареи универсальных GPS-навигаторов могут обеспечивать их автономную работу на протяжении гораздо более длительных периодов времени.

Также в продаже встречаются специализированные модели, которые предназначены для использования только на велосипедах, только на мотоциклах и так далее. Они сильно уступают универсальным и к покупке не рекомендуются.

Программное обеспечение

Два основных производителя ПО для навигаторов на рынке Беларуси и СНГ — «Навител» и Garmin. Благодаря современным стандартам загрузка подробных карт городов и местности не представляет сложности при использовании обеих систем.

На самом деле важных отличий между «Навителом» и Garmin ничтожно мало. Garmin считается лидером глобального рынка навигации, и ее ПО немного удобнее, а устройства обычно работают быстрее. При этом навигатор Garmin обойдется дороже. Такие модели лучше подойдут для тех, кто часто путешествует за рубежом.

Навигаторы с «Навител» отлично справятся со своей задачей именно на территории СНГ и прилегающих стран. Они дешевы и практичны, хоть и не так надежны, как продукция Garmin.

Поддержка ГЛОНАСС

Поддержка ГЛОНАСС (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система), системы глобального позиционирования, которая разработана в РФ, позволяет навигатору более точно определять координаты — для этого в связке используются как спутники GPS, так и спутники ГЛОНАСС. Эта функция не очень критична для автомобильных моделей, но очень поможет в тех случаях, когда вы находитесь в походе — на своих двоих или на велосипеде.

Объем памяти

Лучше всего приобретать GPS-навигатор с 8 ГБ памяти и слотом для microSD-карты — в этом случае в него можно будет загрузить такой объем карт, которого хватит в любой ситуации. Если же вы приобретаете навигатор для того, чтобы ходить в походы, например, только в одном регионе, то хватит и 4 ГБ.

Что касается автомобильных моделей, то им хватит и 4 ГБ со слотом для карты — этого будет достаточно практически в любых условиях.

Функции навигации

Одна из важных характеристик GPS-навигатора — количество путевых точек, которые могут быть отмечены на маршруте. Точками могут быть как важные ориентиры, так и интересные места вроде гостиниц, достопримечательностей и переправ. Большая часть недорогих навигаторов может запоминать 500-1000 таких точек, а продвинутые модели могут хранить в памяти в несколько раз больше.

Тем, кто часто путешествует, нужно обратить внимание на количество маршрутов, которые навигатор может хранить в памяти. Чем их больше, тем реже придется заниматься построением маршрутов заново. Стоит обратить внимание и на количество точек в одном маршруте — особенно в том случае, если вы планируете очень длинные походы по пересеченной местности. Здесь все зависит от потребностей конкретного пользователя.

Для автомобилистов будет очень полезной функция загрузки информации о пробках — как с помощью сотовых сетей, так и с помощью технологии TMC. Также при использовании навигатора — как в авто, так и в путешествиях на велосипеде или в пеших походах — удобна звуковая сигнализация, которая может сообщать об отклонении от маршрута, прибытии в конкретную точку и о многом другом.

Дисплей

Почти все современные навигаторы оснащаются цветными сенсорными дисплеями. Их высокое разрешение не так важно, хоть и будет приятным бонусом — элементы карты вы сможете различить всегда. Главное здесь — размер дисплея, который, как уже было сказано, обычно зависит от предназначения конкретной модели. Если вы пользуетесь навигатором в авто, то лучше будет купить навигатор с 7-дюймовым экраном (5 дюймов — самый минимум). Если же вы планируете путешествовать на велосипеде или пешком, то хватит и 2-4 дюймов — здесь компактность устройства играет гораздо большую роль.

Дополнительные функции

Некоторые автомобильные навигаторы имеют встроенные видеорегистраторы и радар-детекторы. Они уступают в возможностях полноценным отдельным регистраторам и детекторам, но все равно неплохо выполняют свои задачи.

Для загрузки карт (и пробок в реальном времени) чаще всего используются беспроводные технологии — GSM/GPRS/EDGE, Bluetooth или Wi-Fi. Хотя бы одна из них должна поддерживаться любым не бюджетным современным навигатором, предназначенным для использования в авто.

Универсальные навигаторы, которые берут с собой в пешие походы и поездки на велосипедах, могут иметь встроенный компас и барометр. Это по понятным причинам поможет еще лучше ориентироваться на местности.

Интерфейсы

Практически без исключения модели навигаторов имеют слоты для карт памяти — либо microSD, либо полноразмерных SD. Они позволяют хранить в навигаторе точные карты всех областей, которые вы планируете навестить в ходе пушешествия.

Для подключения к ПК (что позволяет не только загружать карты, но и выгружать информацию и статистику о маршрутах) чаще всего используются либо уже описанные беспроводные технологии, либо обычный порт USB. Проводное подключение не так удобно, но гораздо более надежно и часто позволяет подзарядить навигатор.

Те модели, которые могут выступать в качестве медиаплеера, также часто имеют выход для наушников. Впрочем, в 2017 году в вашем кармане наверняка найдется обычный смартфон, который справится с этой задачей лучше.

Питание

Автомобильные навигаторы, как мы уже писали выше, почти всегда оснащаются собственными аккумуляторами, но их обычно хватает всего на час-другой автономной работы. Предполагается, что такие модели используются при постоянном подключении к 12 В питанию внутри авто.

Универсальные портативные модели же имеют гораздо более выносливые аккумуляторы и потребляют меньше энергии благодаря небольшим экранам. Иногда такие навигаторы могут без подзарядки проработать даже больше 24 часов, но специальное зарядное устройства в поход все-таки придется взять, если вы не собираетесь навещать по пути какие-либо кафе или гостиницы.

Водонепроницаемый корпус

На наличие корпуса, защищенного от проникновения внутрь воды, рекомендуется обратить внимание тем, кто собирается путешествовать в непогоду и рядом с водоемами и реками — в общем, почти всем любителям походов. Дождь может настичь вас в любой момент, и водонепроницаемый корпус позволит не волноваться о состоянии навигатора, который, в свою очередь, поможет добраться до сухого и теплого места быстрее.

Топ-10 GPS-навигаторов

Высококачественный и дорогой автомобильный навигатор от лидера рынка.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Garmin
  • Объем встроенной памяти: 8 ГБ
  • 1000 путевых точек
  • 100 маршрутов
  • расчет маршрута
  • голосовые сообщения
  • 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей (480х272 точки)
  • Bluetooth
  • Интерфейсы: MicroSD, USB
  • Батарея на 2.5 ч, подключение внешнего источника (12 В)

Бюджетная модель с отличным соотношением цена-качество.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Навител
  • Объем встроенной памяти: 4 ГБ
  • расчет маршрута
  • голосовые сообщения
  • 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей (480х272 точки)
  • игры, просмотр видео, MP3
  • Интерфейсы: MicroSD, USB, разъем для наушников, AV-вход
  • Батарея на 2 ч, подключение внешнего источника (12 В)

Недорогая и привлекательная модель с неплохим набором функций.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Навител
  • Объем встроенной памяти: 4 ГБ
  • расчет маршрута
  • голосовые сообщения
  • 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей (480х272 точки)
  • MP3, просмотр видео
  • Интерфейсы: MicroSD, USB, разъем для наушников
  • Батарея 950 мАч, подключение внешнего источника (12 В)

Одна из лучших бюджетных моделей последних лет.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Навител
  • Поддержка ГЛОНАСС
  • Объем встроенной памяти: 8 ГБ
  • загрузка пробок
  • расчет маршрута
  • голосовые сообщения
  • 7-дюймовый сенсорный цветной дисплей (1280х600 точки)
  • встроенный видеорегистратор
  • GSM-модуль
  • Wi-Fi, Bluetooth, MP3, просмотр видео
  • Bluetooth
  • Интерфейсы: MicroSD, USB, разъем для наушников
  • Батарея 2500 мАч, подключение внешнего источника (12 В)

Неплохой навигатор Lexand с очень «вкусной» ценой.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Навител
  • Объем встроенной памяти: 4 ГБ
  • расчет маршрута
  • загрузка пробок
  • голосовые сообщения
  • путевой компьютер
  • 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей (800х480 точки)
  • встроенный радар-детектор
  • Интерфейсы: MicroSD, USB, разъем для наушников
  • Батарея 1200 мАч, подключение внешнего источника (12 В)

Дешевый и весьма функциональный навигатор со встроенным радар-детектором.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Навител
  • Объем встроенной памяти: 8 ГБ
  • 1000 путевых точек
  • 100 маршрутов
  • расчет маршрута
  • голосовые сообщения
  • 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей (480х272 точки)
  • Bluetooth
  • Интерфейсы: MicroSD, USB
  • Батарея на 2.5 ч, подключение внешнего источника (12 В)

Одна из недорогих моделей Garmin, которая порадует огромным для своей стоимости набором функций.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Garmin
  • Объем встроенной памяти: 8 ГБ
  • 1000 путевых точек
  • загрузка пробок
  • расчет маршрута
  • голосовые сообщения
  • 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей (480х272 точки)
  • Bluetooth
  • Интерфейсы: MicroSD, USB
  • Батарея на 1 ч, подключение внешнего источника (12 В)

Очень выносливый универсальный навигатор для любителей походов и кемпинга. Экран не сенсорный, что позволяет eTrex 30x серьезно экономить заряд батареи.

Особенности:

  • применение: универсальный
  • ПО: Garmin
  • поддержка ГЛОНАСС
  • Объем встроенной памяти: 4 ГБ
  • 2000 путевых точек
  • 200 маршрутов
  • 10000 точек в маршруте
  • звуковая сигнализация
  • вибросигнал
  • 2.2-дюймовый цветной дисплей (320х240 точки)
  • Интерфейсы: MicroSD, USB
  • 2 АА-батарейки, 25 ч
  • водонепроницаемый корпус

Отличный универсальный навигатор с компасом, барометром и сенсорным экраном.

Особенности:

  • применение: универсальный
  • ПО: Garmin
  • поддержка ГЛОНАСС
  • Объем встроенной памяти: 8 ГБ
  • 4000 путевых точек
  • 200 маршрутов
  • 10000 точек в маршруте
  • расчет маршрута
  • звуковая сигнализация
  • 2.6-дюймовый сенсорный цветной дисплей (240х160 точки)
  • барометр, магнитный компас
  • Интерфейсы: MicroSD, USB
  • 2 АА-батарейки, 16 ч, подключение внешнего источника (12 В)
  • водонепроницаемый корпус

Очень дорогая универсальная модель, которая является одной из лучших в портфолио Garmin.

Особенности:

  • применение: автомобильный
  • ПО: Garmin
  • поддержка ГЛОНАСС
  • Объем встроенной памяти: 4 ГБ
  • 10000 путевых точек
  • 200 маршрутов
  • расчет маршрута
  • звуковая сигнализация
  • 4-дюймовый сенсорный цветной дисплей (480х272 точки)
  • встроенный видеорегистратор, барометр, магнитный компас
  • Интерфейсы: MicroSD, USB, NMEA 0183
  • Батарея на 16 ч, подключение внешнего источника (12 В)
  • водонепроницаемый корпус

Navigator — веб-API | MDN

Интерфейс Navigator представляет состояние и идентификатор пользовательского агента. Это позволяет сценариям запрашивать его и регистрироваться для выполнения некоторых действий.

Объект Navigator можно получить с помощью свойства window.navigator только для чтения.

Стандартные свойства

Navigator.connection Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Предоставляет объект NetworkInformation , содержащий информацию о сетевом подключении устройства.
Navigator.cookieEnabled Только чтение
Возвращает false, если установка cookie игнорируется, и true в противном случае.
Navigator.credentials Только чтение
Возвращает интерфейс CredentialsContainer , который предоставляет методы для запроса учетных данных и уведомления пользовательского агента, когда происходят интересные события, такие как успешный вход или выход.
Navigator.deviceMemory Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает объем памяти устройства в гигабайтах. Это значение является приближением, полученным путем округления до ближайшей степени 2 и деления этого числа на 1024.
Navigator.doNotTrack Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Сообщает значение предпочтения пользователя не отслеживать.Если это значение «да», ваш веб-сайт или приложение не должны отслеживать пользователя.
Navigator.geolocation Только чтение
Возвращает объект Geolocation , позволяющий получить доступ к местоположению устройства.
NavigatorConcurrentHardware.hardwareConcurrency Только чтение
Возвращает количество доступных ядер логического процессора.
NavigatorPlugins.javaEnabled Только чтение
Возвращает Boolean флаг , указывающий, поддерживает ли браузер хоста поддержку Java или нет.
Navigator.keyboard Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает объект Keyboard , который обеспечивает доступ к функциям, которые извлекают карты раскладки клавиатуры и переключают захват нажатий клавиш с физической клавиатуры.
NavigatorLanguage.language Только чтение
Возвращает DOMString , представляющую предпочтительный язык пользователя, обычно язык пользовательского интерфейса браузера.Если неизвестно, возвращается значение null .
NavigatorLanguage.languages ​​ Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает массив DOMString , представляющий языки, известные пользователю, в порядке предпочтения.
Navigator.locks Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает объект LockManager , который предоставляет методы для запроса нового объекта Lock и запроса существующего объекта Lock
Навигатор.maxTouchPoints Только чтение
Возвращает максимальное количество одновременных точек касания, поддерживаемых текущим устройством.
Navigator.mediaCapabilities Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает объект MediaCapabilities , который может предоставлять информацию о возможностях декодирования и кодирования для данного формата и возможностей вывода.
Навигатор.mediaDevices Только чтение
Возвращает ссылку на объект MediaDevices , который затем можно использовать для получения информации о доступных мультимедийных устройствах ( MediaDevices.enumerateDevices () ), узнать, какие ограничиваемые свойства поддерживаются для мультимедиа на компьютере пользователя и пользовательском агенте ( MediaDevices.getSupportedConstraints () ), а для запроса доступа к мультимедиа — с помощью MediaDevices.getUserMedia () .
Navigator.mediaSession Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает MediaSession объект, который может использоваться для предоставления метаданных, которые могут использоваться браузером для представления пользователю информации о воспроизводимом в данный момент мультимедиа, например, в пользовательском интерфейсе глобального управления мультимедиа.
NavigatorPlugins.mimeTypes Только чтение
Возвращает MimeTypeArray , в котором перечислены типы MIME, поддерживаемые браузером.
Navigator.onLine Только чтение
Возвращает Boolean , указывающее, работает ли браузер в сети.
Navigator.permissions Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает объект Permissions , который можно использовать для запроса и обновления статуса разрешений API, охватываемых API разрешений.
NavigatorPlugins.plugins Только чтение
Возвращает PluginArray со списком подключаемых модулей, установленных в браузере.
Navigator.presentation Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает ссылку на Presentation API.
Navigator.serviceWorker Только чтение
Возвращает объект ServiceWorkerContainer , который обеспечивает доступ к регистрации, удалению, обновлению и обмену данными с объектами ServiceWorker для связанного документа.
NavigatorStorage.storage Только чтение
Возвращает одноэлементный объект StorageManager , используемый для управления разрешениями на сохранение и оценки доступного хранилища для каждого сайта / приложения в отдельности.
NavigatorID.userAgent Только чтение
Возвращает строку пользовательского агента для текущего браузера.
Navigator.vendor Только чтение
Возвращает название поставщика текущего браузера (например, «Netscape6»).
Navigator.webdriver Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Указывает, управляется ли пользовательский агент автоматизацией.
Навигатор.xr Только для чтения Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.
Возвращает XR объект, который представляет точку входа в WebXR API.

Нестандартные свойства

Navigator.buildID Этот API не стандартизирован.
Возвращает идентификатор сборки браузера. В современных браузерах это свойство теперь возвращает фиксированную метку времени в качестве меры конфиденциальности, например 20181001000000 в Firefox 64 и более поздних версий.
Navigator.contacts Только чтение Этот API не стандартизирован.
Возвращает интерфейс ContactsManager , который позволяет пользователям выбирать записи из своего списка контактов и делиться ограниченной информацией о выбранных записях с веб-сайтом или приложением.
Navigator.securitypolicy Этот API не стандартизирован.
Возвращает пустую строку. В Netscape 4.7x возвращает «Внутренняя политика США и ЦА» или «Экспортная политика».
Navigator.standalone Этот API не стандартизирован.
Возвращает логическое значение, указывающее, работает ли браузер в автономном режиме. Доступно только в Safari для iOS от Apple.
Navigator.wakeLock Только для чтения Этот API не стандартизирован.
Возвращает интерфейс WakeLock , который можно использовать для запроса блокировки экрана и предотвращения затемнения, выключения или отображения экранной заставки.

Устаревшие свойства

NavigatorID.appCodeName Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает внутреннее «кодовое» имя текущего браузера. Не полагайтесь на это свойство для возврата правильного значения.
NavigatorID.appName Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает DOMString с официальным названием браузера. Не полагайтесь на это свойство для возврата правильного значения.
NavigatorID.appVersion Только для чтения Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать.
Возвращает версию браузера как DOMString . Не полагайтесь на это свойство для возврата правильного значения.
Navigator.activeVRDisplays Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает массив, содержащий каждый объект VRDisplay , который в настоящее время представляет ( VRDisplay.ispresenting is true ).
Navigator.battery Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает объект BatteryManager , который можно использовать для получения информации о состоянии зарядки аккумулятора.
Navigator.oscpu Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает строку, представляющую текущую операционную систему.
NavigatorID.platform Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает строку, представляющую платформу браузера. Не полагайтесь на эту функцию для возврата значимого значения.
NavigatorID.product Только для чтения Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать.
Всегда возвращает «Gecko» в любом браузере. Это свойство сохраняется только в целях совместимости.
Navigator.productSub Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает номер сборки текущего браузера (например, «20060909»).
Navigator.storageQuota Только для чтения Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать.
Возвращает интерфейс StorageQuota , который предоставляет средства для запроса и запроса информации об использовании хранилища и квотах.
Навигатор.vendorSub Только для чтения Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает номер версии поставщика (например, «6.1»).

Устаревшие методы

Navigator.getVRDisplays () Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать.
Возвращает обещание, которое разрешается в массив из объектов VRDisplay , представляющих все доступные устройства VR, подключенные к компьютеру.
Navigator.getUserMedia () Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать.
После запроса разрешения у пользователя возвращает аудио- или видеопоток, связанный с камерой или микрофоном на локальном компьютере.
Navigator.registerContentHandler () Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать.
Позволяет веб-сайтам регистрироваться в качестве возможного обработчика для данного типа MIME.
NavigatorID.taintEnabled () Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать.
Возвращает false . Функции taint / untaint JavaScript удалены в JavaScript 1.2.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Submarine Navigator, U.S. Navy, Ret.

Что вы ориентировались?

«Я был штурманом подводной лодки с баллистическими ракетами во время холодной войны, с 1965 по 1968 год. Я участвовал в трех патрулях сдерживания (с ядерными ракетами для защиты Соединенных Штатов от Советского Союза).В то время я был лейтенантом на борту USS James K. Polk (SSBN 645) в составе синего экипажа. На лодках было 2 экипажа, «синий» экипаж и «золотой» экипаж, и каждые 3 месяца мы возвращались в порт приписки на базе подводных лодок Гротон, Коннектикут, для обучения и смены экипажа (примерно 1/3 экипажа) ».

Что ты сделал?

«Я отвечал за точное местоположение корабля в море в любое время. Если, не дай бог, нам нужно было запустить ядерные ракеты по советскому Pac, ракеты Polaris должны были знать, откуда они стартуют, чтобы точно поразить цели.Мы всегда должны были знать, где находится корабль, потому что никогда не знали, когда можно получить приказ о спуске на воду.

Я был штурманом. Если что-то пошло не так, меня вызывали. Каждый раз, когда мы уходили на перископную глубину, я находился в навигационном центре (Navigation Center) или в диспетчерской, отслеживая навигационные процедуры. А потом изредка стоял на вахте как офицер на палубе. На подводной лодке это означает, что вы управляете кораблем ».

Какова была цель Навигационного центра?

«Выходные данные навигационного центра заключались в предоставлении информации о местоположении и ориентации корабля (широта, долгота, скорость корабля, крен и тангаж) системе управления ракетой для непрерывного ввода в ракеты Polaris.Патрулирование обычно длилось 60 дней. Таким образом, Навигационный центр был сердцем корабля и круглосуточно обслуживался специально обученными моряками-подводниками и специалистами по электронике ».

Какие технологии вы используете для навигации?

«Мы использовали спутники Transit, Loran C, навигацию по контуру дна и исправления астрономической навигации для обновления судовых инерциальных навигационных систем (БИНС)».

Какие были ГРЕХИ?

БИНС (судовая инерциальная навигационная система) находилась в навигационном центре корабля, как и все навигационное оборудование.БИНС постоянно поддерживал положение корабля с помощью системы гироскопов, акселерометров и измерителей скорости. Все это оборудование управлялось с помощью компьютера навигационных данных, большого компьютера в навигационном центре. Это была одна из первых крупномасштабных компьютерных систем на флоте. Когда эти корабли вышли в море в 60-х годах, цифровое оборудование впервые было использовано в системах вооружения. Это был прорыв, как MARDAN и компьютер навигационных данных. У нас было шесть или семь компьютеров — MARDAN с SINS, компьютер с системой Transit и компьютер с системой LORAN, и, помимо всего прочего, у нас был NAVDAC (компьютер навигационных данных).Положение БИНС строили каждые полчаса на миллиметровой бумаге. Эти положения сравнивались с исправлениями, полученными LORAN C, Transit, контуром дна или точками астрономической навигации. Если положение БИНС превышало требуемую точность на основе внешних исправлений, положение БИНС корректировалось через компьютерную систему.

Что такое навигация по нижнему контуру?

«Bottom-Contour Navigation использовала специальные карты изолиний дна и гидролокатор для определения местоположения судна. Это были очень хорошо измеренные районы, и мы пересекали их несколько раз и фиксировали местоположение с помощью зондирований.Для зондирования мы могли изменять мощность сонара — мы помещали звук в воду — чтобы избежать обнаружения ».

Почему вы использовали LORAN-C?

«Задача корабля заключалась в том, чтобы оставаться незамеченным, чтобы никто не знал, где находится лодка. Любая деятельность на перископической глубине с открытой мачтой могла привести к обнаружению дружественными или недружественными силами. подниматься так часто, как я хотел, и заставлял меня полагаться на ЛОРАН С. ЛОРАН С постоянно копировался на плавающую проволочную антенну, оставаясь при этом глубоко из-за своей частоты.Антенна плавала чуть ниже поверхности, тянулась за кораблем до, я думаю, 1500 футов. LORAN C был менее точен, чем Transit.

Как вы использовали спутниковую систему, такую ​​как Transit, если бы вы были под водой?

«Для исправления транзита нам пришлось пойти на глубину перископа и поднять специальную антенну. В те дни мы не получали исправление транзита очень часто, может быть, раз в 3 дня, потому что у нас было непрерывное покрытие LORAN. Мы были в перископе. глубину около 15 минут, и мы отслеживали спутник от момента подъема до момента его захода.«

Почему это заняло так много времени по сравнению с GPS?

«Это была доплеровская система с двумя частотами, и нам пришлось какое-то время прослушивать обе частоты».

Как вы пользовались астрономической навигацией?

«Мы использовали специализированный перископ с очень точным встроенным секстантом, чтобы вычислить положение и курс корабля, используя обычные процедуры наблюдения за небесным телом. Система перископа имела свой собственный компьютер, в нем были все звезды в компьютере, и время было в компьютере.И он произвел все вычисления, чтобы вычислить исправление. Вы подготовились к этому, подойдя и спросив компьютер — в зависимости от текущего положения — какие звезды были доступны, а затем были загружены все звезды. Вы получили результат за полминуты, прекрасная работа. Перископ управлялся компьютером, и компьютер содержал всю небесную информацию, необходимую для обнаружения, измерения положения звезд и вычисления точки. Недостаток был при использовании небесного перископа; в ясную погоду приходилось находиться у перископа, что увеличивало заметность корабля.Мы делали это, может быть, раз в неделю. Этот перископ был изъят из использования, когда ракета «Посейдон» заменила ракету «Поларис» в начале 70-х годов из-за улучшений в БИНС. ПЛАРБ больше не нуждались в астронавигации, но они по-прежнему использовались на штурмовиках ».

С какими трудностями вы столкнулись, будучи штурманом подводной лодки?

«Мы должны были поддерживать особые требования к точности для скорости и местоположения. Требования касались точности ракет, если нам нужно было запускать.После патрулирования работоспособность контролировалась Лабораторией прикладной физики Джона Хопкинса (APL) в соответствии с государственным контрактом. Каждая часть данных, навигационные данные и данные о вооружении были частью пакета, предоставленного кораблем APL. Печатная машинка IBM распечатывала все, что делала БИНС, и это было частью отчета о патрулировании. Во время патрулирования экипажи проверялись на способность к запуску путем случайных учений для проведения имитационных запусков без предупреждения. У нас были популярные викторины. Эти испытания оценивались APL Джона Хопкинса после каждого патрулирования.Эти испытания оценили характеристики корабля в навигации, точность стрельбы, боеготовность и связь корабля. Каждые шесть месяцев в Объединенный комитет начальников штабов отправлялся отчет об оценке эффективности подводных лодок с баллистическими ракетами. Они очень заботились об этом, потому что хотели увидеть, насколько эффективны национальные средства ядерного сдерживания против Советского Союза ».

Использование GPS и смартфонов в качестве средств навигации (Walkhighlands)

Просмотреть список
  • РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

  • Прогулки ▼
    • Хайлендс
      • Сазерленд и Кейтнесс
      • Ullapool & Assynt
      • Торридон и Гейрлох
      • Кинтейл и Лохалш
      • Лох-Несс и Аффрик
      • Мурена
      • Форт-Уильям
      • Cairngorms & Aviemore
      • Пертшир
      • Аргайл и Обан
      • Лох-Ломонд
      • Абердиншир
      • Ангус
    • островов
      • Остров Скай
      • Остров Малл
      • Внешние Гебриды
      • Остров Арран
      • Колл, Тири и Малые острова
      • Айлей, Джура и Колонсей
      • Оркнейские острова
      • Шетландские острова
      • Остров Бьют
      • Остров Гига
      • Остров Лисмор
      • Остров Раасай
      • Остров Ульва
    • Низины
      • Файф и Стирлинг
      • Эдинбург и Лотиан
      • Глазго и Эйршир
      • Дамфрис и Галлоуэй
      • Шотландские границы
    • Прогулки на длинные дистанции
    • Искать все прогулки
  • Статьи
  • Шестерня
  • Книги
  • Жилье ▼
    • Коттеджи с самообслуживанием
    • Гостиницы и гостиницы
    • Гостевые комнаты (B&B)
    • Общежития и ночлежки
    • Глэмпинг и кемпинг
    • Аренда кемперов
  • Путеводители и праздники
  • Фото ▼
    • Статьи о фотографии
    • Обучение фотографии и мастер-классы
    • Купить принты
  • Форум
  • Упаковка ▼
    • Острова
    • Мунрос
    • Корбетс
    • Грэхэмс
    • Дональдс
    • Sub 2000ers
    • Уэйнрайтс
    • Хьюиттс (Англия и Уэльс)
  • Безопасность
  • GPS

Навигатор перекликается — вопросы и ответы в МРТ

Вопросы и ответы в МРТ
  • Главная
  • Полный список вопросов
  • … Магниты и сканеры
    • Основной электромагнетизм >
      • Что вызывает магнетизм?
      • Что такое Тесла?
      • Кем был Тесла?
      • Что такое гаусс?
      • Насколько силен 3.0T?
      • Что такое градиент?
      • Разве не градиентные катушки?
      • Что такое восприимчивость?
      • Как левитировать лягушку?
      • Что такое ферромагнетизм?
      • Суперпарамагнетизм?
    • Магниты — Часть I >
      • Типы магнитов?
      • Марки сканеров?
      • В какую сторону указывает поле?
      • Какой северный полюс?
      • Низкое v среднее v высокое поле?
      • Преимущества перед low-field?
      • Недостатки?
      • Что такое однородность?
      • Почему однородность?
      • Почему шимминг?
      • Пассивное регулирование?
      • Активное регулирование?
    • Магниты — Часть II >
      • Сверхпроводимость?
      • Вечное движение?
      • Как съехать?
      • Сверхпроводящий дизайн?
      • Room Temp supercon?
      • Использование жидкого гелия?
      • Что такое закалка?
      • Поле когда-нибудь отключалось?
      • Кнопка аварийной остановки?
    • Градиенты >
      • Градиентные катушки?
      • Как работают z-градиенты?
      • X- и Y- градиенты?
      • Открыть градиенты сканера?
      • Проблемы с вихревыми токами?
      • Активные экранированные градиенты?
      • Замешательство активного щита?
      • Что такое предварительный упор?
      • Градиентный нагрев?
      • Характеристики градиента?
      • Линейность градиента?
    • RF и катушки >
      • Много видов катушек?
      • Радиочастотные волны?
      • Частота фазы v?
      • Функция (-ы) РЧ-катушки?
      • РЧ-передающие катушки?
      • LP против CP (квадратурная)?
      • Мульти-передача RF?
      • Катушки только для приема?
      • Катушки массива?
      • Воздушные змеевики?
    • Планирование площадки >
      • Схема системы MR?
      • Что такое периферийные поля?
      • Зоны безопасности ACR?
      • Как уменьшить бахрому?
      • Магнитное экранирование?
      • Нужны вибрационные испытания?
      • Что это за шум?
      • Почему радиочастотное экранирование?
      • Провода / трубки через стену?
  • … ЯМР-феномен
    • Вращение >
      • Что такое спин?
      • Почему I = ½, 1 и т. Д.?
      • Протон = ядро ​​= спин?
      • Предсказать ядерный спин (I)?
      • Магнитный дипольный момент?
      • Гиромагнитное отношение (γ)?
      • «Вращение» против «Состояние вращения»?
      • Расщепление энергии?
      • Упасть в самое низкое состояние?
      • Квантовая «реальность»?
    • Прецессия >
      • Почему прецессия?
      • Кем был Лармор?
      • Энергия прецессии?
      • Химический сдвиг?
      • Чистая намагниченность (M)?
      • Мгновенно появляется М?
      • Прецессирует ли M?
      • Прецессия = ЯМР?
    • Резонанс >
      • МРТ против МРТ против ЯМР?
      • Кто открыл ЯМР?
      • Как B1 подсказывает M?
      • Почему на ларморовской частоте?
      • Что такое угол поворота?
      • Прецессия вращения после 180 °?
      • Фазовая когерентность?
      • Высвобождение радиочастотной энергии?
      • Вращающаяся рамка?
      • Внерезонанс?
      • Адиабатическое возбуждение?
      • Адиабатические импульсы?
    • Релаксация — Физика >
      • Уравнения Блоха?
      • Что такое Т1?
      • Что такое Т2?
      • Скорость релаксации во времени?
      • Почему Т1> Т2?
      • Т2 против Т2 *?
      • Причины расслабления?
      • Диполь-дипольные взаимодействия?
      • Химический обмен?
      • Спин-спиновые взаимодействия?
      • Эффекты макромолекул?
      • Какие H производят сигнал?
      • «Невидимые» протоны?
      • Передача намагничивания?
      • Бо влияет на Т1 и Т2?
      • Как предсказать T1 и T2?
    • Релаксация — Клиническая >
      • Т1 яркий? — жир
      • Т1 яркий? — другие масла
      • Т1 яркий? — холестерин
      • Т1 яркий? — кальцификаты
      • Т1 яркий? — меконий
      • Т1 яркий? — меланин
      • Т1 яркий? — белок / муцин
      • Т1 яркий? — миелин
      • Магический угол?
      • МТ изображения / контраст?
  • … Импульсные последовательности
    • MR сигналы >
      • Происхождение сигнала MR?
      • Распад свободной индукции?
      • Градиентное эхо?
      • TR и TE?
      • Спиновое эхо?
      • 90 ° -90 ° Hahn Echo?
      • Стимулированное эхо?
      • STE для визуализации?
      • 4 или более ВЧ-импульсов?
      • Частичные углы поворота?
      • Как сигнал выше?
      • Оптимальный угол поворота?
    • Спин-эхо >
      • SE против Multi-SE против FSE?
      • Контрастность изображения: TR / TE?
      • Противоположные эффекты ↑ T1 ↑ T2?
      • Значение веса?
      • Подходит ли SE для T2?
      • Влияние 180 ° на Mz?
      • Направление импульса 180 °?
    • Инверсия Recovery >
      • Что такое ИК?
      • Зачем использовать ИК?
      • Фазочувствительный ИК?
      • Почему не PSIR всегда?
      • Выбор ИК-параметров?
      • TI обнулить ткань?
      • ПЕРЕПОЛОХ?
      • T1-FLAIR
      • T2-FLAIR?
      • IR-подготовленные последовательности?
      • Двойной ИК?
    • Градиентное эхо >
      • GRE против SE?
      • Мульти-эхо GRE?
      • Типы последовательностей GRE?
      • Коммерческие сокращения?
      • Порча — что и как?
      • Испорченные параметры GRE?
      • Избалован только T1W?
      • Что такое SSFP?
      • GRASS / FISP: как?
      • GRASS / FISP: параметры?
      • GRASS против MPGR?
      • PSIF против FISP?
      • Истинный FISP / FIESTA?
      • ФИЕСТА против ФИЕСТА-С?
      • ДЕСС?
      • MERGE / MEDIC?
      • GRASE?
      • MP-RAGE v MR2RAGE?
    • Восприятие восприимчивости >
      • Что такое восприимчивость (χ)?
      • Что не так с GRE?
      • Создание образа ПО?
      • Фаза крови v Ca ++?
      • Количественная восприимчивость?
    • Распространение: базовое >
      • Что такое диффузия?
      • Изо- / анизотропная диффузия?
      • «Видимое» распространение?
      • Делаете образ DW?
      • Что такое b-значение?
      • b0 против b50?
      • Трассировка против карты АЦП?
      • Смена света / темноты?
      • Т2 «просвечивает»?
      • Экспоненциальный АЦП?
      • Т2 «затемнение»?
      • DWI яркие причины?
    • Распространение: Продвинутый
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *