Какой конденсатор нужен для двигателя 3 квт. Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя 3 кВт: пошаговая инструкция

Как правильно рассчитать емкость конденсатора для трехфазного двигателя 3 кВт. Какие параметры нужно учитывать при выборе конденсатора. Чем отличаются пусковые и рабочие конденсаторы для электродвигателей. Как подключить конденсатор к трехфазному двигателю.

Содержание

Особенности подбора конденсатора для трехфазного двигателя

При подключении трехфазного электродвигателя к однофазной сети важно правильно подобрать конденсатор. От этого зависит эффективность работы двигателя и его срок службы. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

  • Мощность двигателя — чем она выше, тем большая емкость конденсатора потребуется
  • Схема подключения — «звезда» или «треугольник»
  • Номинальный ток и напряжение двигателя
  • Назначение — пусковой или рабочий конденсатор
  • Тип конденсатора — электролитический или металлобумажный

Для двигателя мощностью 3 кВт обычно требуется конденсатор емкостью 180-230 мкФ. Но точное значение нужно рассчитать по формуле.


Расчет емкости конденсатора для двигателя 3 кВт

Для расчета емкости рабочего конденсатора используется формула:

C = k * I / U

Где:

  • C — емкость конденсатора в микрофарадах
  • k — коэффициент (2800 для схемы «звезда», 4800 для «треугольника»)
  • I — номинальный ток двигателя в амперах
  • U — напряжение сети (220 В)

Для двигателя 3 кВт номинальный ток составляет примерно 7 А. Подставляем значения в формулу:

C = 2800 * 7 / 220 = 89 мкФ

Это минимальное значение. На практике емкость рабочего конденсатора берут с запасом — 100-120 мкФ.

Как выбрать пусковой конденсатор

Пусковой конденсатор нужен для создания большого пускового момента при запуске двигателя. Его емкость должна быть в 2-3 раза больше рабочего:

  • Для двигателя 3 кВт пусковой конденсатор — 200-300 мкФ
  • Рабочее напряжение — не менее 400 В
  • Тип — электролитический неполярный

Пусковой конденсатор подключается только на время запуска, затем отключается. Иначе двигатель может перегреться.

Какой тип конденсатора выбрать

Для подключения трехфазных двигателей используются два основных типа конденсаторов:


Электролитические

  • Компактные размеры
  • Большая емкость
  • Низкая стоимость
  • Ограниченный срок службы

Металлобумажные

  • Долговечность
  • Стабильные характеристики
  • Работа при высоких температурах
  • Большие габариты

Для бытовых целей обычно выбирают электролитические конденсаторы из-за компактности и низкой цены. Для промышленных двигателей лучше использовать металлобумажные.

Схема подключения конденсатора к трехфазному двигателю

Существует два основных варианта подключения:

1. Схема «треугольник»

  • Конденсатор подключается между двумя фазами
  • Третья фаза остается свободной
  • Простая схема, но меньшая мощность

2. Схема «звезда»

  • Используются два конденсатора
  • Подключаются к трем выводам обмоток
  • Позволяет получить до 70% мощности

Схему «звезда» рекомендуется использовать для более мощных двигателей от 2 кВт и выше.

Рекомендации по подключению конденсаторов

При подключении конденсаторов к трехфазному двигателю важно соблюдать следующие правила:

  • Использовать конденсаторы с запасом по напряжению — не менее 400 В
  • Проверять емкость конденсаторов перед установкой
  • Подключать пусковой конденсатор через пусковое реле
  • Не допускать длительной работы с пусковым конденсатором
  • Обеспечить надежное крепление и охлаждение конденсаторов
  • Периодически проверять состояние конденсаторов

При правильном подборе и подключении конденсаторов трехфазный двигатель будет стабильно работать от однофазной сети 220 В. Главное — точно рассчитать необходимую емкость и соблюдать схему подключения.


Возможные проблемы при неправильном выборе конденсатора

Ошибки при подборе емкости или типа конденсатора могут привести к следующим проблемам:

  • Двигатель не запускается или запускается рывками
  • Повышенный шум и вибрация при работе
  • Перегрев обмоток двигателя
  • Снижение мощности и КПД двигателя
  • Быстрый выход из строя конденсаторов

Поэтому важно тщательно подойти к выбору конденсаторов и правильно их подключить. При возникновении сомнений лучше проконсультироваться со специалистом.

Заключение

Подбор конденсатора для трехфазного двигателя 3 кВт требует учета многих факторов. Основные шаги:

  1. Рассчитать необходимую емкость рабочего конденсатора
  2. Подобрать пусковой конденсатор с емкостью в 2-3 раза больше
  3. Выбрать тип конденсатора (электролитический или металлобумажный)
  4. Определить схему подключения («звезда» или «треугольник»)
  5. Обеспечить необходимое рабочее напряжение конденсаторов

При соблюдении этих рекомендаций трехфазный двигатель будет стабильно и эффективно работать от однофазной сети 220 В. В случае сомнений лучше обратиться к квалифицированному электрику для правильного подбора и подключения конденсаторов.



Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя

Назначение и преимущества

Используются конденсаторы рассматриваемого типа в системе подключения асинхронного двигателя. В данном случае, он работает только на момент пуска, до набора рабочей скорости.

Наличие подобного элемента в системе определяет следующее:

  1. Пусковая емкость позволяет приблизить состояние электрического поля к круговому.
  2. Проводится значительное повышение показателя магнитного потока.
  3. Повышается пусковой момент, значительно улучшается работа двигателя.

Без наличия этого элемента в системе, срок службы двигателя значительно уменьшается. Это связано с тем, что сложный пуск приводит к определенным сложностям.

Сеть переменного тока может служить источником питания в случае с использованием рассматриваемого типа конденсатора. Практически все используемые варианты исполнения неполярные, они имеют сравнительно больше для оксидных конденсаторов рабочее напряжение.

Преимущества сети, которая имеет подобный элемент, заключаются в следующем:

  1. Более простой пуск двигателя.
  2. Срок службы двигателя значительно больше.

Пусковой конденсатор работает на протяжении нескольких секунд на момент старта двигателя.

Для чего нужен пусковой конденсатор?

Пусковой и рабочий конденсаторы служат для запуска и работы элетродвигателей работающих в однофазной сети 220 В.

Поэтому их ещё называют фазосдвигающими.

Место установки – между линией питания и пусковой обмоткой электродвигателя. 

Условное обозначение конденсаторов на схемах

Графическое обозначение на схеме показано на рисунке, буквенное обозначение-С  и порядковый номер по схеме.

Основные параметры конденсаторов

Ёмкость конденсатора-характеризует энергию,которую способен накопить конденсатор,а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой (нано, микро и т.д.). Самые используемые номиналы для рабочих и пусковых конденсаторов от 1 мкФ (μF) до 100 мкФ (μF). Номинальное напряжение конденсатора- напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры.

Известные производители конденсаторов указывают на его корпусе напряжение и соответствующую ему гарантированную наработку в часах,например:

  • 400 В – 10000 часов;
  • 450 В – 5000 часов;
  • 500 В – 1000 часов.

Итак, как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя?

Чаще всего значение общей емкости Сраб+Спуск (не отдельного конденсатора) таково: 1 мкФ на каждые 100 ватт.

Есть несколько режимов работы двигателей подобного типа:

  • Пусковой конденсатор + дополнительная обмотка (подключаются на время запуска). Емкость конденсатора: 70 мкФ на 1 кВт мощности двигателя.
  • Рабочий конденсатор (емкость 23-35 мкФ) + дополнительная обмотка, которая находится в подключенном состоянии в течение всего времени работы.
  • Рабочий конденсатор + пусковой конденсатор (подключены параллельно).

Если вы размышляете: как подобрать конденсатор к электродвигателю 220в, стоит исходить из пропорций, приведенных выше. Тем не менее, нужно обязательно проследить за работой и нагревом двигателя после его подключения. Например, при заметном нагревании агрегата в режиме с рабочим конденсатором, следует уменьшить емкость последнего. В целом, рекомендуется выбирать конденсаторы с рабочим напряжением от 450 В.

Как выбрать конденсатор для электродвигателя – вопрос непростой. Для обеспечения эффективной работы агрегата нужно чрезвычайно внимательно рассчитать все параметры и исходить из конкретных условий его работы и нагрузки.

Если имеется необходимость подключить асинхронный трехфазный электромотор в бытовую сеть, можно столкнуться с проблемой – сделать это, кажется, совершенно невозможно. Но если знаете основы электротехники, то можно подключить конденсатор для запуска электродвигателя в однофазной сети. Но существуют и бесконденсаторные варианты подключения, их тоже стоит рассмотреть при проектировании установки с электромотором.

Разновидности емкостных элементов

Емкостные двухполюсники различают по следующим видам:

  • по типу диэлектрика – вакуумный, газообразный, жидкий, твёрдый, электролит, оксидно-полупроводниковый;
  • по конструктивной особенности изменять C –  постоянные, переменные, подстроечные;
  • по назначению –  общие, специальные.

Пусковые конденсаторы относятся к двухполюсникам специального назначения.

Простые способы подключения электродвигателя

Самый простой способ подключения трехфазного электродвигателя к бытовой электросети – применение  частотного преобразователя. Потери мощности будут минимальны, но стоит такое устройство зачастую дороже самого двигателя.

Частотный преобразователь станет экономически эффективным лишь при большом объеме использования оборудования.

При другом способе для преобразования питающего напряжения используется обмотка самого асинхронного электродвигателя. Схема получится громоздкая и массивная. Конденсатор для запуска электродвигателя подключают по одной из двух популярных схем

  • треугольник;
  • звезда.

Подключение двигателя по схемам «звезда» и «треугольник»

При реализации подключения этими способами важно свести к минимуму потери по мощности.

Виды пусковых конденсаторов

Небольшие электродвигатели, мощность которых не превышает 200-400 ватт, могут работать без пускового устройства. Для них вполне достаточно одного рабочего конденсатора. Однако при наличии значительных нагрузок на старте, обязательно используются дополнительные пусковые конденсаторы. Он подключается параллельно с рабочим конденсатором и в период разгона удерживается во включенном положении с помощью специальной кнопки или реле.

Для расчета емкости пускового элемента необходимо умножить емкость рабочего конденсатора на коэффициент, равный 2 или 2,5. В процессе разгона двигатель требует емкость все меньше и меньше. В связи с этим, не стоит держать пусковой конденсатор постоянно включенным. Высокая емкость при больших оборотах приведет к перегреву и выходу из строя агрегата.

В стандартную конструкцию конденсатора входят две пластины, расположенные напротив друг друга и разделенные слоем диэлектрика. При выборе того или иного элемента, необходимо учитывать его параметры и технические характеристики.

Как подключить пусковой и рабочий конденсаторы

На рисунке указана простейшая схема подключения пускового и рабочего элементов. Первый из них устанавливается сверху, а второй – снизу. Одновременно к двигателю подключается кнопка включения и выключения. Самое главное – внимательно разобраться с проводами, чтобы не перепутать концы.

Данная схема позволяет выполнить предварительную проверку с неточной прикидкой. Она же используется и после окончательного выбора наиболее оптимального значения.

Такой подбор осуществляется экспериментальным путем с использованием нескольких конденсаторов разной емкости. При параллельном подключении их суммарная мощность будет увеличиваться. В это время нужно контролировать работу двигателя. Если работа устойчивая и ровная, в этом случае можно покупать конденсатор с емкостью, равной сумме емкостей проверочных элементов.

Читайте далее:

Как подключить трехфазный двигатель к однофазной сети

Как подключить трехфазный двигатель к сети 220 вольт

Как переделать трехфазный двигатель для подключения в однофазную сеть

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Подключение трехфазного двигателя к трехфазной сети

Онлайн расчет конденсатора для двигателя

Замена конденсатора без выпаивания с платы

Условия ремонта бывают разные и менять конденсатор на многослойной (мат. плата ПК, например) печатной плате — это не то же самое что поменять конденсатор в блоке питания (однослойная односторонняя печатная плата). Надо быть предельно аккуратным и осторожным. К сожалению, не все родились с паяльником в руках, а отремонтировать (или попытаться отремонтировать) что-то бывает очень нужно.

Как я уже писал в первой половине статьи, чаще всего причиной поломок являются конденсаторы. Поэтому замена конденсаторов наиболее частый вид ремонта, по крайней мере в моём случае. В специализированных мастерских есть для этих целей специальное оборудование. Если оного нет, приходится пользоваться оборудованием обычным (флюс, припой и паяльник). В этом случае очень помогает опыт.

А если опыта нет, то попытка ремонта вполне может закончится плачевно. Как раз для таких случаев спешу поделиться способом замены конденсаторов без выпаивания из печатной платы. Способ внешне довольно не аккуратный и в некоторой степени более опасный, чем предыдущий, но для личного пользования сгодится.

Главным преимуществом данного метода является то, что контактные площадки платы придётся в значительно меньшей степени подвергать нагреву. Как минимум в два раза. Печать на дешёвых мат.платах достаточно часто отслаивается от нагрева. Дорожки отрываются, а исправить такое потом достаточно проблематично.

Минус данного способа в том, что на плату всё-таки придётся надавить, что тоже может привести к негативным последствиям. Хотя из моей личной практики давить сильно ни разу не приходилось. При этом есть все шансы припаяться к ножкам, оставшимся после механического удаления конденсатора.

Итак, замена конденсатора начинается с удаления испорченной детали с мат.платы.

На конденсатор нужно поставить палец и с лёгким нажатием попробовать покачать его вверх-вниз и влево-вправо. Если конденсатор качается влево-вправо, значит ножки расположены по вертикальной оси (как на фото), в обратном случае по горизонтальной. Также можно определить положение ножек по минусовому маркеру (полоса на корпусе конденсатора, обозначающая минусовой контакт).

Расчёт конденсатора онлайн для трёхфазного двигателя

Для удобства расчётов предлагаю вам воспользоваться онлайн-калькуляторами

Схемы подключения для рабочего напряжения в 220 В

Из-за того, что существует два основных варианта подключения обмоток электродвигателей, схем подвода бытовой сети будет тоже две. Обозначения:

  • «П» – выключатель, осуществляющий пуск;
  • «Р» – специальный переключатель, предназначенный для реверса двигателя;
  • «Сп» и Ср» – пусковой и рабочий конденсаторы соответственно.

При подключении к сети 220 В у трехфазных электродвигателей появляется возможность менять направление вращения на противоположное. Это можно осуществлять при помощи тумблера «Р».

Схема подвода бытовой сети.

Внимание! Менять направление вращения можно лишь при отключении питающего напряжения и полной остановке электродвигателя, чтобы не сломать его.

«Сп» и «Ср» (рабочие и пусковые конденсаторы) можно рассчитать по специальной формуле: Ср=2800*I/U, где I – потребляемый ток, U – номинальное напряжение электродвигателя. После вычисления Ср можно подобрать и Сп. Емкость конденсаторов пусковых должна быть больше минимум в два раза, чем у Ср. Для удобства и упрощения выбора можно принять за основу следующие значения:

  • М = 0,4 кВт Ср = 40 мкФ, Сп = 80 мкФ;
  • М = 0,8 кВт Ср = 80 мкФ, Сп = 160 мкФ;
  • М = 1,1 кВт Ср = 100 мкФ, Сп = 200 мкФ;
  • М = 1,5 кВт Ср = 150 мкФ, Сп = 250 мкФ;
  • М = 2,2 кВт Ср =230 мкФ, Сп = 300 мкФ.

Где М – номинальная мощность используемых электродвигателей, Ср и Сп – рабочие и пусковые конденсаторы.

Как подключить с реверсом

Обеспечить вращение ротора в обратную сторону не представляет затруднения. В схему подключения двигателя необходимо добавить двухпозиционный переключатель. Средний контакт переключателя подсоединяется к одному из контактов конденсаторов, а крайние к выводам двигателя.

ВНИМАНИЕ! Сначала необходимо переключателем выбрать направление вращения, и только потом запустить двигатель. При работающем электродвигателе переключателем направления вращения пользоваться нельзя.

Рассмотренные варианты подключения промышленных двигателей в бытовую сеть не представляют большой сложности при их реализации. Важно только внимательно отнестись к некоторым нюансам и оборудование, хоть и с небольшой потерей мощности, прослужит долго и принесет пользу.

Как подобрать конденсаторы: 3 важных критерия

Трехфазный двигатель создает вращающееся магнитное поле статора за счет равномерного прохождения синусоид токов по каждой обмотке, разнесенных в пространстве на 120 градусов.

В однофазной сети такой возможности нет. Если подключить одно напряжение на все 3 обмотки сразу, то вращения не будет — магнитные поля уравновесятся. Поэтому на одну часть схемы подают напряжение, как есть, а на другую сдвигают ток по углу вращения конденсаторами.

Сложение двух магнитных полей создает импульс моментов, раскручивающих ротор.

От характеристик конденсаторов (величины емкости и допустимого напряжения) зависит работоспособность создаваемой схемы.

Для маломощных двигателей с легким запуском на холостом ходу в отдельных случаях допустимо обойтись только рабочими конденсаторами. Всем остальным движкам потребуется пусковой блок.

Обращаю внимание на три важных параметра:

  1. емкость;
  2. допустимое рабочее напряжение;
  3. тип конструкции.

Как подобрать конденсаторы по емкости и напряжению

Существуют эмпиреческие формулы, позволяющие выполнять простой расчет по величине номинального тока и напряжения.

Однако люди в формулах часто путаются. Поэтому при контроле расчета рекомендую учесть, что для мощности в 1 киловатт требуется подбирать емкость на 70 микрофарад для рабочей цепочки. Зависимость линейная. Смело ей пользуйтесь.

Доверять всем этим методикам можно и нужно, но теоретические расчеты необходимо проверить на практике. Конкретная конструкция двигателя и прилагаемые нагрузки на него всегда требуют корректировок.

Конденсаторы рассчитываются под максимальное значение тока, допустимого по условиям нагрева провода. При этом расходуется много электроэнергии.

Если же электродвигатель преодолевает нагрузки меньшей величины, то емкость конденсаторов желательно снизить. Делают это опытным путем при наладке, замеряя и сравнивая токи в каждой фазе амперметром.

Чаще всего для пуска асинхронного электродвигателя используют металлобумажные конденсаторы.

Они хорошо работают, но обладают низкими номиналами. При сборке в конденсаторную батарею получается довольно габаритная конструкция, что не всегда удобно даже для стационарного станка.

Сейчас
промышленностью выпускаются малогабаритны электролитические конденсаторы, приспособленные для работы с электродвигателями на переменном токе.

Их внутреннее устройство изоляционных материалов приспособлено для работы под разным напряжением. Для рабочей цепочки оно составляет не менее 450 вольт.

У пусковой схемы с условиями кратковременного включения под нагрузку оно уменьшено до 330 за счет снижения толщины диэлектрического слоя. Эти конденсаторы меньше по габаритам.

Это важное условие следует хорошо понимать и применять на практике. Иначе конденсаторы на 330 вольт взорвутся при длительной работе.

Скорее всего для конкретного двигателя одним конденсатором не отделаться. Потребуется собирать батарею, используя последовательное и параллельное соединение их.

При параллельном подключении общая емкость суммируется, а напряжение не меняется.

Последовательное соединение конденсаторов уменьшает общую емкость и делит приложенное напряжение на части между ними.

Какие типы конденсаторов можно использовать

Номинальное напряжение сети 220 вольт — это действующая величина. Ее амплитудное значение составляет 310 вольт. Поэтому минимальный предел для кратковременной работы при запуске выбран 330 V.

Запас напряжения до 450 V для рабочих конденсаторов учитывает броски и импульсы, которые создаются в сети. Занижать его нельзя, а использование емкостей с большим резервом значительно увеличивает габариты батареи, что нерационально.

Для фазосдвигающей цепочки допустимо использовать полярные электролитические конденсаторы, которые созданы для протекания тока только в одну сторону. Схема их включения должна содержать токоограничивающий резистор в несколько Ом.

Без его использования они быстро выходят из строя.

Перед установкой любого конденсатора необходимо проверить его реальную емкость мультиметром, а не полагаться на заводскую маркировку. Особенно это актуально для электролитов: они зачастую преждевременно высыхают.

Описание разновидностей конденсаторов

Различным типам электродвигателей соответствуют подходящие им по своим характеристикам накопители.

Так, для низкочастотных высоковольтных (50 герц, 220-600 вольт) двигателей хорошо подходит электролитический конденсатор. Такие устройства обладают высокой емкостью, доходящей до 100 тысяч микрофарад. Нужно внимательно следить за соблюдением полярности, в противном случае из-за перегрева пластин возможно возгорание.

Неполярные накопители не имеют таких ограничений, но стоят они с несколько раз дороже.

Различные виды конденсаторов

Кроме перечисленных выше, производятся также вакуумные, газовые, жидкостные устройства, но как пусковой или рабочий конденсатор в схеме подключения электромотора, они не применяются.

Рабочее напряжение

После емкости напряжение является важнейшим параметром. Если взять слишком большой запас по напряжению — сильно вырастут габариты, вес и цена всего устройства. Еще хуже – взять устройства, которым не хватает рабочего напряжения. Такое использование приведет к их быстрому износу, выходу из строя, пробою. При этом возможно возгорание или даже взрыв.

Оптимальный запас по напряжению — 15-20%.

Важно! Для конденсаторов с диэлектриком из бумаги в цепях с переменным напряжением номинальное напряжение, указанное для постоянного тока, нужно поделить на 3.

Если указано 600 вольт, то в цепях переменного тока безопасно применять такие конденсаторы можно до 300 вольт.

Схема сдвига фаз токов конденсаторами и дросселем: что мне не понравилось

Это третья обещанная в заголовке конструкция, которую я реализовал два десятка лет назад, проверил в работе, а потом забросил. Она позволяет использовать до 90% трехфазной мощности двигателя, но обладает недостатками. О них позже.

Собирал я преобразователь трехфазного напряжения на мощность 1 киловатт.

В его состав входят:

  • дроссель с индуктивным сопротивлением на 140 Ом;
  • конденсаторная батарея на 80 и 40 микрофарад;
  • регулируемый реостат на 140 Ом с мощностью 1000 ватт.

Одна фаза работает обычным способом. Вторая с конденсатором сдвигает ток вперед на 90 градусов по ходу вращения электромагнитного поля, а третья с дросселем формирует его отставание на такой же угол.

В создании фазосдвигающего магнитного момента участвуют токи всех трех фаз статора.

Корпус дросселя пришлось собирать механической конструкцией из дерева на пружинах с резьбовой настройкой воздушного зазора для наладки его характеристик.

Конструкция реостата — это вообще «жесть». Сейчас его можно собрать из мощных сопротивлений, купленных в Китае.

Мне даже приходила мысль использовать водяной реостат.

Но я от нее отказался: уж слишком опасная конструкция. Просто намотал на асбестовой трубе толстую стальную проволоку для проведения эксперимента, положил ее на кирпичи.

Когда запустил двигатель циркулярной пилы, то он работал нормально, выдерживал приложенные нагрузки, нормально распиливал довольно толстые колодки.

Все бы хорошо, но счетчик намотал двойную норму: этот преобразователь берет такую же мощность на себя, как и двигатель. Дроссель и проволока неплохо нагрелись.

Из-за высокого потребления электроэнергии, низкой безопасности, сложной конструкции я не рекомендую такой преобразователь.

Реверс направления движения двигателя

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Такую операцию может делать двухпозиционный переключатель, на центральный контакт которого подключается вывод от конденсатора, а на два крайних вывода от «фазы» и «нуля».

Пусковой конденсатор

Если выбирать в качестве пускового элемента один из металлобумажных типов, то можно остановиться на таком, как – мбгч.

Это герметизированный и высоковольтный запускающий элемент. Его выпускают с величиной постоянной ёмкости до 10 мФ и рассчитанным на напряжение 250-1000 В. Применяют такой двухполюсник в сетях любого рода тока.

Двухполюсник МБГЧ

Информация

Данный сайт создан исключительно в ознакомительных целях. Материалы ресурса носят справочный характер.

При цитировании материалов сайта активная гиперссылка на l220.ru обязательна.

Документ, определяющий правила устройства, регламентирующий принципы построения и требования как к отдельным системам, так и к их элементам, узлам и коммуникациям ЭУ, условиям размещения и монтажа.

ПТЭЭП

Требования и обязанности потребителей, ответственность за выполнение, требования к персоналу, осуществляющему эксплуатацию ЭУ, управление, ремонт, модернизацию, ввод в эксплуатацию ЭУ, подготовке персонала.

ПОТЭУ

Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок — документ, созданный на основе недействующих в настоящее время Межотраслевых правил по охране труда (ПОТ Р М-016-2001, РД 153-34.0-03.150).

Источник

Какой тип использовать

Требования к конденсаторам для запуска электродвигателей простые:

  • величина ёмкости достаточная для запуска мотора;
  • номинальное напряжение подбирают на 10-15% выше, чем подключаемое;
  • двухполюсник обязан работать с приложенным видом тока.

Есть небольшие нюансы для электрических машин, различающихся по принципу работы.

Для работы с трехфазным электродвигателем

В этом случае деталь осуществляет сдвиг фазы у обмотки асинхронной машины, и ее ёмкость должна быть высокой. Создание пускового момента и дальнейшая работа под нагрузкой требуют более точного подбора этой характеристики элемента.

Включение с однофазным электродвигателем

Пусковые конденсаторы здесь применяются для присоединения дополнительной обмотки. Она предназначена для запуска мотора и может быть включена как постоянно, через двухполюсник, так и кратковременно без него.

Особенности выбора детали

Выбранные конденсаторы пусковые соответствуют подаваемому напряжению. Величина их ёмкости не должна позволять двигателю перегреваться во время работы и легко запускать его в момент включения. Особых сложностей с подбором элементов не возникает.

Устройство и предназначение конденсаторов

Этот элемент электрической схемы состоит из двух пластин (обкладок). Обкладки расположены по отношению друг к другу так, что между ними оставлен зазор. При включении конденсатора в цепь электрического тока на обкладках накапливаются заряды. Из-за физического зазора между пластинами устройство обладает маленькой проводимостью.

Внимание! Этот зазор бывает воздушным или заполнен диэлектриком. В качестве диэлектрика применяются: бумага, электролит, оксидные плёнки

Главная особенность такого двухполюсника – способность накапливать энергию электрического поля и мгновенно отдавать её на нагрузку (заряд и разряд).

Устройство детали

Первым прототипом ёмкости стала Лейденская банка, созданная в 1745 году в городе Лейдене немцем фон Клейстом. Банку изнутри и снаружи выстилали медной фольгой. Так появилась идея создания обкладок.

Лейденские банки, соединённые параллельно

Графическое обозначение двухполюсника на схемах и чертежах – две вертикально расположенные черты (как обкладки) с зазором между ними.

Обозначение на схемах

Калькулятор расчета результирующей емкости двух последовательно соединенных конденсатора

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Источник

Как подобрать конденсатор для трехфазного электродвигателя

Для вычисления емкости основного конденсатора применяют формулу:

  • k- коэффициент, принимаемый за 4800 при схеме «треугольник» и 2800 при схеме «звезда»;
  • Iφ-ток статора, его берут из паспорта или таблички на корпусе;
  • U- напряжение сети.

Результат получается в микрофарадах. Вместо точной формулы можно применять правило: на каждые 100 ватт мощности — 7 микрофарад емкости.

Если при старте двигателю приходится преодолевать большой момент инерции подключенного к валу оборудования, то в помощь основному на время запуска и набора номинальных оборотов подключают пусковой конденсатор.

Емкость пускового накопителя принимают в 2-3 раза больше основного.

Подключение трехфазного электродвигателя к сети

После выхода на режим его обязательно отключают — вручную или с помощью автоматики. Если на рассчитанную емкость нет точно подходящего по номиналу прибора, конденсаторы можно подключать параллельно.

Как отличить пусковой конденсатор от рабочего?

Смотрите также обзоры и статьи:

В целом конденсаторы необходимы для того, чтобы, например, к электросети однофазной подключить двух- и трёхфазный асинхронный двигатель.

Научиться отличать пусковой конденсатор от рабочего, зная некоторые их особенности и характеристики, не так уж и сложно. Давайте попробуем в этом разобраться.

Чем именно отличаются конденсаторы?

Рабочий и пусковой конденсаторы отличаются как емкостью, так условиями применения, способом установки и закрепления. А кроме того – самим предназначением.

Так, собственно первый необходим для того, чтобы качественно сдвигать фазу в цепи. Таким образом он способствует тому, что между обмотками двигателя вырабатывается магнитное поле, которое и приводит мотор к движению. Для этого не приходится прикладывать механику. Примером этому может служить любой электродвигатель в инструментах или установках.

А вот пусковой предназначен для того, чтобы усилить старт двигателя, на который воздействуют механически. Он как бы добавляет мотору оборотов, чтобы тот начал крутиться на нужной скорости с нужным режимом. Такие конденсаторы активно применяются в схемах тяжелых подъемочных механизмов, в наносах и т.п.

По емкости также можно легко отличать рабочий конденсатор от пускового, ведь данная величина обычно раза в два минимум больше у второго. Это объясняется тем, что емкость напрямую зависит от мощности электромотора и обратно пропорциональна величине напряжения в электросети.

Отличия по способу присоединения

Первый подключается обычно во вспомогательную обмотку двигателя, а именно в ее разрыв. При этом вторая обмотка напрямую подключается к сети, а третья – остается свободной. Так получается схема под названием звезда или треугольник.

А пусковой конденсатор присоединяется после рабочего параллельно ему. Для подключения понадобится кнопка (если управление будет вручную) или переключатель (если управлять будет привод).

По условиям эксплуатации

Рабочий конденсатор не зря получил такое свое название – ему приходится постоянно быть задействованным в схеме и держать высокие нагрузки напряжения, ведь он работает в самой обмотке электродвигателя. Из-за этого на концах обмотки рабочего может образоваться в определенные моменты напряжение в 500 и даже 600 вольт, а это в два-три раза выше входящего значения. Словом, рабочие более выносливые, чем пусковые.

Пусковые же не берут на себя нагрузку, превышающую входящие 220 вольт, задействуются только время от времени и ненадолго. Поэтому напряжение максимально допустимое не превышает 1,15 раз. Пусковые могут оставаться работоспособными обычно намного дольше рабочих.

Словом, первый конденсатор – настоящая рабочая «лошадка», благодаря которой происходит сдвиг фаз и собственно трехфазные моторы могут работать от однофазной электросети. А второй – носит скорее вспомогательный характер и имеет кратковременный период занятости. Крайне важно не перепутать эти два элемента, ведь пусковой не сможет выдержать нагрузку рабочего, что может привести к печальным последствиям.

Опубликовано: 2020-11-13 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Трёхфазный двигатель в 220 В

ПОДКЛЮЧАЕМ трехфазный двигатель к 220 В (все фото-схемы внизу):

Часто возникает необходимость в подсобном хозяйстве подключать трехфазный электродвигатель, а есть только однофазная сеть (220 В). Дело поправимое. Только придется подключить к двигателю конденсатор, и он заработает.

—————————————————————————————————

Как рассчитать полную мощность двигателя?

При расчете полной мощности обязательно считается корень из 3 = 1,73.

380В. Мощность получается 1,73*380В*1,8А = 1200 Вт (косинус не учитываем). Конденсатор 84 мкФ.

220В. Мощность составляет 1,73*220*1,8А = 700 Вт. И емкость конденсаторов составит 7*700/100 = 49 мкФ.

Пример расчётного двигателя 2,2 кВт: 1.73х220х5,8А (не 6,3А)= 2208 Вт.

Если сможете, то найдите для колуна дров редкий электродвигатель 2,5 кВт на 220 Вольт, 655 об./мин. — АИРСМ112МА8 или АИРСМ112МА8 У3, с повышенным скольжением! И будет счастье!;

Совет: — Если у вас есть двигатель без маркировочной таблички, то установить его параметры, помимо электрических параметров и замеров обмоток, можно измерив расстояние от пола до центра вала (90, 112 мм и т.д.), диаметр вала (22, 32 мм), длину вала (50, 80 мм) и его вес (это важно! -25, 39, 43, 49 кг), а затем по доступным таблицам определить наименование двигателя. Например, замеры получились следующие: до центра вала 112 мм, вал 32х80 мм, вес 43 кг, по таблице это двигатель АИР112МА8 на 2,2 кВт, 750 об./мин., а если вес 49 кг, то это двигатель на 3 кВт. Можно замерить диаметр и длину всего двигателя. А вот на 220 или 380 В можно понять по количеству выводов проводов, если только 3, то это на 380 В, если 6, то можно и на 220 В, соединив обмотки треугольником.

————————————————————————————————————

Емкость применяемого конденсатора, зависит от мощности электродвигателя и рассчитывается по формуле: С = 66·Рном мкФ,

где С — емкость конденсатора, мкФ, Рном — номинальная мощность электродвигателя, кВт.

То есть можно считать, что на каждые 100 Вт мощности трехфазного электродвигателя требуется около 7 мкФ электрической емкости.

Например, для электродвигателя мощностью 3000 кВт нужен конденсатор емкостью 210 мкФ. Конденсатор такой емкости можно собрать из нескольких параллельно соединенных конденсаторов меньшей емкости:

Cобщ=C1 + C1+…+Сn

Итак, суммарная емкость конденсаторов для двигателя мощностью 3000 кВт должна быть не менее 210 мкФ. Необходимо помнить, что подойдут конденсаторы, рабочее напряжение которых в 1,5 раза больше напряжения в однофазной сети.

В качестве рабочих конденсаторов могут быть использованы конденсаторы типа КГБ, МБГЧ, БГТ. При отсутствии таких конденсаторов применяют и электролитические конденсаторы. В этом случае корпуса конденсаторов электролитических соединяются между собой и хорошо изолируются.

Отметим, что частота вращения трехфазного электродвигателя, работающего от однофазной сети, почти не изменяется по сравнению с частотой вращения двигателя в трехфазном режиме.

Большинство трехфазных электродвигателей подключают в однофазную сеть по схеме «треугольник» (рис.1). Мощность, развиваемая трехфазным электродвигателем, включенным по схеме «треугольник», составляет 70-75% его номинальной мощности, и 50% в «звезде»..

Рис 1 (внизу страницы). Принципиальная (а) и монтажная (б) схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «треугольник»

Трехфазный электродвигатель подключают так же по схеме «звезда» (рис. 2).

Рис. 2 (внизу страницы). Принципиальная (а) и монтажная (б) схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «звезда»

Чтобы произвести подключение по схеме «звезда», необходимо две фазные обмотки электродвигателя подключить непосредственно в однофазную сеть (220 В), а третью — через рабочий конденсатор (Ср) к любому из двух проводов сети.

Для пуска трехфазного электродвигателя небольшой мощности обычно достаточно только рабочего конденсатора, но при мощности больше 1,5 кВт электродвигатель либо не запускается, либо очень медленно набирает обороты, поэтому необходимо применять еще пусковой конденсатор (Сп). Емкость пускового конденсатора в 2,5 — З раза больше емкости рабочего конденсатора. В качестве пусковых конденсаторов лучше всего применяют электролитические конденсаторы типа ЭП или такого же типа, как и рабочие конденсаторы.

Схема подключения трехфазного электродвигателя с пусковым конденсатором Сп показана наРис. 3 (внизу страницы). Схема подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «треугольник» с пусковым конденсатором Сп

Нужно запомнить: пусковые конденсаторы включают только на время запуска трехфазного двигателя, подключенного к однофазной сети на 2-3 с, а затем пусковой конденсатор отключают и разряжают.

Обычно выводы статорных обмоток электродвигателей маркируют металлическими или картонными бирками с обозначением начал и концов обмоток. Если же бирок по каким-либо причинам не окажется, поступают следующим образом. Сначала определяют принадлежность проводов к отдельным фазам статорной обмотки. Для этого возьмите любой из 6 наружных выводов электродвигателя и присоедините его к какому-либо источнику питания, а второй вывод источника подсоедините к контрольной лампочке и вторым проводом от лампы поочередно прикоснитесь к оставшимся 5 выводам статорной обмотки, пока лампочка не загорится. Загорание лампочки означает, что 2 вывода принадлежат к одной фазе. Условно пометим бирками начало первого провода С1, а его конец — С4. Аналогично найдем начало и конец второй обмотки и обозначим их C2 и C5, а начало и конец третьей — СЗ и С6.

Следующим и основным этапом будет определение начала и конца статорных обмоток. Для этого воспользуемся способом подбора, который применяется для электродвигателей мощностью до 5 кВт. Соединим все начала фазных обмоток электродвигателя согласно ранее присоединенным биркам в одну точку ( используя схему «звезда» ) и включим двигатель в однофазную сеть с использованием конденсаторов.

Если двигатель без сильного гудения сразу наберет номинальную частоту вращения, это означает, что в общую точку попали все начала или все концы обмотки. Если при включении двигатель сильно гудит и ротор не может набрать номинальную частоту вращения, то в первой обмотке поменяйте местами выводы С1 и С4. Если это не помогает, концы первой обмотки верните в первоначальное положение и теперь уже выводы C2 и С5 поменяйте местами. То же самое сделайте в отношении третьей пары, если двигатель продолжает гудеть.

При определении начал и концов фазных обмоток статора электродвигателя строго придерживайтесь правил техники безопасности. В частности, прикасаясь к зажимам статорной обмотки, провода держите только за изолированную часть. Это необходимо делать еще и потому, что электродвигатель имеет общий стальной магнитопровод и на зажимах других обмоток может появиться большое напряжение.

Определить концы обмоток возможно, если их выводы маркированы. Если же нет, то можно поступить следующим образом. Все три обмотки определяют омметром, обозначив их условно 1,2,3, находя при этом начало и конец каждой из них. Для этого две любые нужно объединить последовательно и подать на них напряжение от 6 до 36 В, а к третьей подключить вольтметр переменного тока. Если есть переменное напряжение, то 1-я и 2-я обмотки включены правильно, а его отсутствие означает их встречное соединение. В этом случае выводы одной из обмоток следует всего лишь поменять местами и отметить начало и конец первой и второй обмотки. Для определения начала и конца 3-й обмотки, процедуру нужно повторить еще раз, но уже со 2-й и 3-й соответственно.

Для изменения направления вращения ротора трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть по схеме «треугольник» (см. рис. 1), достаточно третью фазную обмотку статора (W) подсоединить через конденсатор к зажиму второй фазной обмотки статора (V).

Чтобы изменить направление вращения трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть по схеме «звезда» (см. рис. 2, б), нужно третью фазную обмотку статора (W) подсоединить через конденсатор к зажиму второй обмотки (V). Направление вращения однофазного двигателя изменяют, поменяв подключение концов пусковой обмотки П1 и П2(рис. 4). При проверке технического состояния электродвигателей нередко можно с огорчением заметить, что после продолжительной работы появляются посторонний шум и вибрация, а ротор трудно повернуть вручную. Причиной этого может быть плохое состояние подшипников: беговые дорожки покрыты ржавчиной, глубокими царапинами и вмятинами, повреждены отдельные шарики и сепаратор. Во всех случаях необходимо детально осмотреть электродвигатель и устранить имеющиеся неисправности. При незначительном повреждении достаточно промыть подшипники бензином, смазать их, очистить корпус двигателя от грязи и пыли.

Чтобы заменить поврежденные подшипники, удалите их винтовым съемником с вала и промойте бензином место посадки подшипника. Новый подшипник нагрейте в масляной ванне до 80°С. Уприте металлическую трубу, внутренний диаметр которой немного превышает диаметр вала, во внутреннее кольцо подшипника и легкими ударами молотка по трубе насадите подшипник на вал электродвигателя. После этого заполните подшипник на 2/3 объема смазкой. Сборку производите в обратном порядке. В правильно собранном электродвигателе ротор должен вращаться без стука и вибрации.

Рис. 4 (внизу страницы). Изменение направления вращения ротора однофазного двигателя переключением пусковой обмотки

ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (немного отличаются расчётами):

Существуют разные способы включения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть ~ 220 В, самым простым и достаточно надежным из которых является применение фазосдвигающего конденсатора в схеме подключения его обмоток. Само название «фазосдвигающий конденсатор» говорит само за себя: он сдвигает ток по фазе на 90°, создавая в нем двухфазный вращающийся магнитный поток, который, собственно и вызывает вращение вала электродвигателя.

На схеме ниже показано подключение фазосдвигающих конденсаторов к обмоткам, соединенным в «звезду» и «треугольник», однако, следует учесть, что для снижения потерь мощности (не оборотов, они те же!) электродвигателя гораздо целесообразнее использовать соединение обмоток электродвигателя по схеме «треугольник», при этом потеря мощности только на 25%, а не 50% как при схеме «звезда».

При соединении «треугольником» теряется около 25% мощности: 3 кВт — 25% = 2,2 кВт

При соединении «звездой» теряется около 50% мощности: 3 кВт — 50% = 1,5 кВт, ток 7 Ампир.

Если двигатель 2,2 кВт, то цифры другие: 1,6 и 1,1 кВт соответственно. Ток 6 Ампир.

Переделать трёхфазный электродвигатель в сеть на 220В

Просмотров 352 Опубликовано Обновлено

Просмотрел немало сайтов на тему «Как переделать 3-х фазный двигатель для включения в однофазную сеть.»  У меня электротехническое образование, стаж работы » на земле» не малый. Дома я занимаюсь перемоткой электродвигателей. Так вот о прочитанном, я практически ничего не понял. Либо нужно сидеть обложившись книгами по электротехнике и электромеханике, либо не стоит даже пытаться. Мне частенько приходиться переделывать трёхфазные электромоторы для включения в однофазную сеть. Делаю я это в домашних условиях, а главное — великих познаний в электричестве это не требует. Но небольшие знания всё таки нужно иметь.  Ну что, попробуем переделать?

Для начала нам нужно уяснить , что электродвигатели мощностью более 3-х КВт переделывать не стоит. А если Вы решите их всё таки переделать, то Вам необходимо будет провести отдельную электропроводку и установить отдельный автоматический выключатель в электрощитке . Это при условии, что выдержит нагрузку вводной кабель. Запуск у электромотора мощностью более 3-х КВт, переделанных под сеть в 220В, очень тяжёлый. Вам придётся помучится (знаю по себе ). Так что подумайте, стоит ли.

Итак, перейдём к нашим электродвигателям

На корпусе электромотора имеется клеммная коробка. Открутив крышку коробки, мы увидим сколько проводов выходит из статора электродвигателя. Их будет либо 3, либо 6. Шесть проводов соединены попарно металлическими пластинами. Так как 6 проводов соединены попарно, то у нас тоже получается 3 контакта. На эти 3 контакта подавались три фазы (380В). Мы должны подать на них фазу и ноль (220В), и мотор должен заработать.

Рисунок номер 1

Рассмотрим рисунок номер 1. АВС — это точки соединения обмоток электромотора. Это они выходят на клеммы. АВ — это автоматический выключатель. Берём один провод от автомата (автоматический выключатель), фаза или ноль — большой роли не играет. Соединяем его с одним из контактов на клемме. На рисунке это контакт А. Затем между контактами В и С мы подсоединяем рабочий конденсатор Ср. И между этими же контактами подсоединяем пусковой конденсатор Сп с кнопкой пуска К.

Как подобрать конденсаторы

Пусковой конденсатор Сп должен быть электролитическим ( можно найти в старых телевизорах ). Рабочее напряжение у него должно быть не менее 450В. Ёмкость (мF) подбираем так: эл.двигатель на 1000об/мин с мощностью 1 КВт  — 80 мF; электродвигатель на 1500об/мин 1КВт — 120 мF; эл.двигатель на 3000об/мин 1Квт — 150 мF.

Пример: для запуска электромотора на 1500об/мин мощностью 2КВт нам нужен конденсатор Сп на 240мF и рабочим напряжением — не менее 450В.

Рабочий конденсатор Ср

Подходят бумажные конденсаторы (прямоугольные по форме). Рабочее напряжение должно быть не менее 300В. Соотношение мощности электродвигателя и ёмкости конденсатора такое: к электромоторам мощностью от 0.6 КВт  до 3 КВт подбираем ёмкость конденсаторов от 16 до 40 мF. Математический расчёт не всегда даёт нужный результат. Если Вы подключите конденсатор с большей ёмкостью или меньшей, то электродвигатель при холостом ходе будет сильно гудеть. Подберите конденсатор так, чтобы электромотор работал тихо, без гула.

Рабочий конденсатор нам необходим для увеличения мощности электромотора. Переделав трёхфазный электродвигатель под однофазную сеть (220В), мы уменьшили его мощность на 1/3. Рабочим конденсатором мы немного компенсируем это.

Если электродвигатель вращается не в ту сторону, которая Вам необходима, то поменяйте местами два любых провода в клеммной коробке. На рисунке 2 — либо два зелёных провода  (выходящие из коробки ) вверху рисунка, либо два любых чёрных внизу (выходящие из статора).

Обсудить интересующие вас вопросы по данной теме можно на Форуме.

Быстрый ответ: Как выбрать размер конденсатора для двигателя 3

Как узнать размер конденсатора для моего двигателя?

Умножьте 0,5 на квадрат напряжения. Назовите этот результат «x.». Продолжая пример, у вас будет 0,5 умножить на 11,5 вольт умноженное на 11,5 вольт, или 66,1 квадратного вольта для «x». Разделите требуемую пусковую энергию двигателя в джоулях на «x», чтобы получить необходимый размер конденсатора в фарадах.

Как выбрать конденсатор для трехфазного двигателя?

Активная мощность (P) в ваттах: кВт = кВА x Cosθ кВт = л.с. x 0.746 или (л. … (Трехфазная фаза — фаза) кВт = P = 3x V x I Cosθ… (трехфазная фаза).

Как определить размер конденсатора?

Многие производители конденсаторов используют сокращенные обозначения для обозначения емкости на маленьких крышках. Если у вас есть конденсатор, на котором напечатано ничего, кроме трехзначного числа, третья цифра представляет количество нулей, которые нужно добавить в конец первых двух цифр.Полученное число — это емкость в пФ.

Как выбрать пусковой конденсатор двигателя?

Номинальное напряжение пусковых конденсаторов электродвигателя должно быть примерно в 1,5 раза больше сетевого напряжения, подаваемого на двигатель. На мой взгляд, это говорит о том, что ваша крышка на 330 В — это правильное напряжение. Пусковые конденсаторы электродвигателей обычно рассчитаны на 125, 165, 250 или 330 В переменного тока и находятся в диапазоне от 25 мкФ до 1400 мкФ в микрофарадах.

Что произойдет, если вы используете конденсатор неправильного размера?

Если установлен неправильный рабочий конденсатор, в двигателе не будет равномерного магнитного поля.Это вызовет колебания ротора на неровных участках. Это колебание вызовет шум двигателя, увеличит потребление энергии, снизит производительность и приведет к перегреву двигателя.

Можно ли использовать конденсатор более высокой мкФ?

Да, вы можете заменить конденсатор на конденсатор с чуть более высоким мкФ, но старайтесь оставаться как можно ближе к исходному номеру и не опускаться ниже. Замена конденсатора иногда называется «заменой печатной платы», и важно, чтобы новый конденсатор соответствовал старому.

Конденсатор какого размера мне следует использовать?

В: Конденсатор какого размера мне нужен? О: Практическое правило — ставить 1 Фарад емкости на каждые 1000 Вт RMS общей мощности системы. Но нет никакого электронного штрафа за использование более высоких пределов значений, и на самом деле многие видят преимущества в 2 или 3 фарадах на 1000 Вт RMS.

Пусковой конденсатор какого размера мне нужен?

Расчетные «приблизительные» размеры конденсатора малого двигателя на основе мощности двигателя Мощность двигателя, лошадиных сил 2 Пусковой конденсатор, мкФ / Рабочее напряжение конденсатора 2 л.с. или 1.5 кВт, 200-250 В переменного тока 500-580 мкФ 10-15 мкФ 370 В переменного тока 3 л.с. или 2,25 кВт, 200-250 В переменного тока 500-580 мкФ 20-25 мкФ 370 В переменного тока 5 л.с. или 3,75 кВт, 200-250 В переменного тока 750 мкФ 30 мкФ — 40 мкФ 370 В переменного тока .

Как рассчитать размер конденсаторной батареи?

Размер конденсаторной батареи: место конденсаторной батареи = 32 квар. Ведущее значение KVAR, поставляемое каждой фазой = квар / количество фаз. Ведущее значение KVAR, подаваемое каждой фазой = 32/3 = 10,8 кВАр / фаза. Ток зарядки конденсатора (Ic) = (КВАр / Фаза x1000) / Вольт. Ток зарядки конденсатора (Ic) = (10.8 × 1000) / (415 / √3) Ток заряда конденсатора (Ic) = 44,9 ампер.

Могу ли я использовать конденсатор другого размера?

Меньший размер (меньше необходимого микрофарада) приведет к более длительному времени запуска, а если слишком маленький, запуск не будет. Значения микрофарад больше необходимых не вызовут особых проблем (особенно для пускового конденсатора). Рабочий конденсатор большего размера, чем необходимо, не окажет реального влияния.

Могу ли я использовать конденсатор 440 В вместо 370 В?

Номинальное напряжение — это то, с чем он может работать, а не то, что он будет производить.Многие технические специалисты считают, что они должны заменить конденсатор 370 В на конденсатор 370 В. Номинальное напряжение отображает рейтинг «не превышать», что означает, что вы можете заменить 370 В на 440 В, но вы не можете заменить 440 В на 370 В.

Когда следует использовать конденсатор?

Конденсаторы широко используются в электронных схемах для блокировки постоянного тока и пропускания переменного тока. В сетях аналоговых фильтров они сглаживают выходной сигнал источников питания. В резонансных цепях они настраивают радио на определенные частоты.

Какой тип конденсатора лучше?

Керамические конденсаторы класса 1 обеспечивают высочайшую стабильность и самые низкие потери. Они обладают высокой толерантностью и точностью и более стабильны при изменении напряжения и температуры. Конденсаторы класса 1 подходят для использования в качестве генераторов, фильтров и требовательных аудиоприложений.

Что лучше конденсатор или аккумулятор?

Конденсатор может разряжаться и заряжаться быстрее, чем аккумулятор, благодаря этому способу накопления энергии.Однако в целом батареи обеспечивают более высокую плотность энергии для хранения, в то время как конденсаторы обладают более быстрой способностью заряжаться и разряжаться (более высокая плотность мощности).

Может ли конденсатор автомобильной аудиосистемы быть слишком большим?

На самом деле не имеет значения, насколько большой конденсатор. Фактически, конденсатор большего размера может привести к большим проблемам. Конденсаторы большего размера требуют более длительного времени зарядки. Это означает, что они будут потреблять больше тока от вашего генератора в течение более длительных периодов времени.

Как рассчитать коэффициент мощности?

Коэффициент мощности цепи переменного тока определяется как отношение реальной мощности (Вт), потребляемой цепью, к полной мощности (ВА), потребляемой той же цепью.Таким образом, это дает нам: Коэффициент мощности = Реальная мощность / Полная мощность или p.f. = Вт / ВА.

Какие существуют методы коррекции коэффициента мощности?

Есть три основных способа улучшить коэффициент мощности: Конденсаторные батареи. Синхронные конденсаторы. Phase Advancers.

Могу ли я использовать конденсатор 50 В вместо 25 В?

Да. Только не опускайтесь ниже 25 В. 4,7 мкФ — это «точное» значение, а 25 В — максимальное значение. Вероятно, да: в идеале вам следует заменить конденсатор на конденсатор с такой же номинальной емкостью и равным или большим максимальным напряжением.

В чем разница между рабочим конденсатором и пусковым конденсатором?

Рабочие конденсаторы предназначены для непрерывного режима работы и находятся под напряжением в течение всего времени работы двигателя. Однофазным электродвигателям требуется конденсатор для питания второй фазной обмотки. Пусковые конденсаторы увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель.

Конденсаторных единиц Экономьте деньги на счетах за электроэнергию!

Как это работает?

Когда двигатель в вашем доме запускается, он запрашивает мощность у трансформатора вашей коммунальной компании.Спрос на электроэнергию от вашего двигателя проходит через проводку в вашем доме к распределительной коробке, идущей к вашему счетчику, наконец, достигая места назначения трансформатора и снова возвращаясь к вашему дому. Во время этого процесса линии / проводка нагреваются и напрягают двигатель и проводку. Вырабатываемое тепло называется ваттами.

Во время нормального электрического процесса теряется энергия, за которую вам выставляет счет ваша коммунальная компания, но которую вы не можете использовать. Конденсатор накапливает (в противном случае теряется энергия / ватт) и передает энергию вашему двигателю, когда это необходимо для правильной работы.Это снижает количество тепла на проводах и двигателях в вашем доме или офисе. Уменьшение этого тепла снизит ваши счета за электроэнергию и увеличит срок службы ваших двигателей.

Индуктивные двигатели

установлены в вашем холодильнике, морозильной камере, стиральной машине, сушилке, потолочных вентиляторах, лифтах, кондиционерах и т. Д. Если вы используете старые люминесцентные лампы T-12, балласт также является индуктивной нагрузкой. Все, что имеет медную обмотку, которая создает электромагнитное поле, является индуктивной нагрузкой, как и ваш инвертор, который преобразует постоянный ток в переменный.Используя методы крупных промышленных комплексов, конденсатор восстанавливает потерянную энергию и перерабатывает электрическую энергию. Он защищает от скачков напряжения и увеличивает мощность вашей электрической панели, заставляя ее охлаждаться. Таким образом вы сэкономите деньги

«Более 16 миллиардов долларов электроэнергии — это непригодная для использования энергия, но оплачивается в США» Министерство энергетики США

Как мы знаем, что это работает?

Это индуктивная нагрузка для вашей энергетической компании, как и двигатели в вашем доме (кондиционеры, холодильники и т. Д.).), это индуктивные нагрузки вашей энергетической компании, и это конденсаторы, которые ваша энергетическая компания использует для корректировки их коэффициентов мощности. Когда вы корректируете коэффициент мощности, это снижает спрос. Электросчетчик, который считывает ваша электрическая компания, — это счетчик потребления. При правильном использовании конденсаторов вы можете снизить спрос и законно замедлить работу вашего счетчика; ваша электрическая компания использует ту же самую технологию более 70 лет для корректировки своих коэффициентов мощности. Зачем вашей энергетической компании тратить десятки тысяч долларов на батарею конденсаторов, чтобы скорректировать их коэффициент мощности, если она не работает?

Работает!

Если вы посмотрите вокруг на полюса питания, примерно на каждые 50 трансформаторов, вы заметите одну из этих батарей конденсаторов, корректирующих коэффициенты мощности трансформаторов в вашем районе.

Сколько конденсаторов мне нужно?

Обычно для дома требуется 1 квартира; для бизнеса это зависит от количества панелей — конденсаторы работают до 200, 400, 600, 800 и 1000 ампер. Если вы не уверены, установите флажок на панели. Если ваш главный выключатель на 200 ампер или меньше, вам понадобится только 1 блок.

Электроэнергия состоит из двух компонентов:

  • Активная мощность, которую дает работа
  • Реактивная мощность, которая необходима для создания магнитных полей, необходимых для работы индуктивного электрического оборудования, но не выполняет полезной работы
  • Активная мощность измеряется в кВт (1000 Вт)
  • Реактивная мощность измеряется в кВАр (1000 вольт-ампер, реактивная)

Общая мощность измеряется в кВА (1000 вольт-ампер).Отношение рабочей мощности к общей мощности называется коэффициентом мощности. Конденсаторы коррекции коэффициента мощности предназначены для увеличения коэффициента мощности путем подачи реактивной мощности при установке на индуктивном электрическом оборудовании или рядом с ним.

Как конденсаторы экономят деньги

Конденсаторы двумя способами снижают затраты на электроэнергию

  • Во многих регионах стоимость электроэнергии включает штраф за низкий коэффициент мощности. Установка силовых конденсаторов в системе распределения электроэнергии на объекте избавляет коммунальное предприятие от необходимости подавать реактивную мощность, необходимую для индуктивного электрического оборудования.Экономия, которую коммунальное предприятие получает за счет снижения затрат на генерацию, передачу и распределение, перекладывается на потребителя в виде более низких счетов за электроэнергию
  • Второй источник экономии, полученный за счет использования конденсаторов коррекции коэффициента мощности, заключается в увеличении мощности в кВА в системе распределения электроэнергии. Установка конденсаторов для обеспечения непроизводительных токовых требований объекта позволяет увеличить подключенную нагрузку на целых 20 процентов без соответствующего увеличения размеров трансформаторов, проводов и защитных устройств, составляющих распределительную систему, которая обслуживает груз.

Преимущества:

  • Меньше общей мощности установки, кВА при той же рабочей мощности, кВт
  • Экономия на ежемесячных счетах за электричество очень значительна в регионах, где существуют штрафы за пиковое потребление
  • Больше рабочей мощности кВт при той же потребности в кВА
  • Высвобожденная мощность системы позволяет добавлять дополнительные двигатели, освещение и т. Д. Без перегрузки существующего распределительного оборудования
  • Улучшенное регулирование напряжения за счет уменьшения падения напряжения в сети
  • Повышение эффективности оборудования и двигателей
  • Более низкие рабочие температуры
  • Уменьшение размеров трансформаторов, кабелей и распределительных устройств при новом строительстве, чтобы вы экономили капитал.

Наши клиенты варьируются от местных владельцев бизнеса до клиентов национальной сети:

  • Автосервис (средняя экономия 14%)
  • Боулинг (средняя экономия 18%)
  • Автосалоны (средняя экономия 14%)
  • Холодное хранение (средняя экономия 15%)
  • Круглосуточные магазины (средняя экономия 14%)
  • Продовольственные рынки (средняя экономия 18%)
  • Производители (средняя экономия 16%)
  • Офисных зданий (средняя экономия 15%)
  • Курортные отели (средняя экономия 15%)
  • школ (средняя экономия 14%)
  • Очистка воды (средняя экономия 15%).

Конденсаторы бытовые:

  • Произведено на заводе системы менеджмента качества ISO 9003 в США
  • 100% гарантия возврата денег по сбережениям
  • С гарантией до 25 лет
  • внесен в список UL и установлен сертифицированным электриком в соответствии с местными правилами пожарной безопасности.

Обратитесь к консультанту по энергетике сегодня, чтобы начать экономить деньги за счет сокращения потребления энергии.Позвоните нам по телефону 202-559-9289 / 202-559-9289 или напишите нам по адресу [email protected]

Понимание коэффициента мощности — Laurens Electric Cooperative

Корректировка коэффициента мощности с помощью конденсаторов

Описание:

Коэффициент мощности — это соотношение (фазы) тока и напряжения в электрических распределительных системах переменного тока. В идеальных условиях ток и напряжение «синфазны», а коэффициент мощности равен «100%». При наличии индуктивных нагрузок (двигателей) коэффициент мощности менее 100% (обычно может составлять от 80 до 90%).

Низкий коэффициент мощности, с точки зрения электричества, вызывает протекание более сильного тока в линиях распределения электроэнергии, чтобы обеспечить заданное количество киловатт сверх электрической нагрузки.

Эффекты?

Система распределения электроэнергии в здании или между зданиями может быть перегружена избыточным (бесполезным) током.

Мощность генерирующих и распределительных систем, принадлежащих Laurens Electric, измеряется в кВА (килоамперах).

кВА = НАПРЯЖЕНИЕ X АМПЕР X 1.73 (трехфазная система) / 1,000

При единичном коэффициенте мощности (100%) для выработки 2,000 кВт потребуется 2 000 кВА мощности генерирующей и распределительной сети. Однако если коэффициент мощности упадет до 85%, потребуется 2 353 кВА мощности. Таким образом, мы видим, что более низкий коэффициент мощности оказывает обратное влияние на генерирующую и распределительную мощность.

Перегрузка с низким коэффициентом мощности для генерации, распределения и сетей с избыточным значением кВА.

Если вы владеете большим зданием, вам следует подумать о корректировке низкого коэффициента мощности по одной из следующих причин или по обеим этим причинам:

  • Чтобы снизить вероятность дополнительных расходов на коэффициент мощности в случае, если Laurens Electric начнет выставлять счета за корректировку коэффициента мощности и
  • To восстановить мощность (кВА) перегруженных фидеров в здании или строительном комплексе.

Есть несколько методов коррекции более низкого коэффициента мощности. Обычно используются: емкость.

Конденсаторные батареи

Самым практичным и экономичным устройством коррекции коэффициента мощности является конденсатор. Это улучшает коэффициент мощности, поскольку влияние емкости прямо противоположно влиянию индуктивности.

Вариант номинальной мощности конденсатора в кВАр показывает, какую реактивную мощность будет выдавать конденсатор. Так как этот вид реактивной мощности компенсирует реактивную мощность, вызванную индуктивностью, каждый киловар емкости снижает чистую потребляемую реактивную мощность на ту же величину.Конденсатор на 15 кВАр, например, нейтрализует 15 кВА индуктивной реактивной мощности.

Конденсаторы могут быть установлены в любой точке электрической системы и улучшат коэффициент мощности между точкой приложения и источником питания. Однако коэффициент мощности между нагрузкой и конденсатором останется неизменным. Конденсаторы обычно добавляются в каждую часть неисправного оборудования, перед группами двигателей (перед центрами управления двигателями или распределительными щитами) или в основных службах.

Руководство по мощности электродвигателя

Руководство по мощности электродвигателя

Это новое всплывающее окно в верхней части окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО

— 14,0

12,5 — 14,0

9247

Электродвигатели должны учитывать особенности электрического запуска. Для запуска им может потребоваться мощность, в три раза превышающая их номинальную рабочую мощность . На паспортных табличках двигателя обычно указывается начальная мощность, иногда в девять раз превышающая рабочую мощность.Чтобы убедиться в этом, проверьте паспортную табличку. Обязательно используйте начальную мощность при вычислении правильных требований к электрической нагрузке. Если у вас недостаточно энергии для запуска, вам не хватит энергии для бега.

Требования к нагрузке двигателя приведены ниже:

9000

1/2

9 0297

750

00 0

Мощность двигателя, л.с.

Приблизительная рабочая мощность

Универсальные двигатели Малые двигатели

4

Конденсаторные двигатели

1/8

275

400

600

500

850

1050

1/3

450

600

600

1300

1800

3/4

850

1000

1900

1900 9000

1900 9000 9

1000

1250

2300

3000

1-1 / 2

1600

1600

2

2000

2350

3900

5100

3000 5200

6800

** Двигатели высокой er HP обычно не используются.


НАСОС ДЛЯ ВОДЯНОЙ СКВАЖИНЫ, кВт / кВА ТРЕБОВАНИЯ

9297

2,50

2

90.5

Мощность насоса

Генератор с внешней регулировкой 45 9024 902 902 902 902 902 902 902 90245 9024 с внутренней регулировкой 905

Мин. кВт

Мин. кВА

Мин. кВт

Мин.кВА

1/3

1,5

1,9

1,2

1,5

1,5

1,9

3/4

3,0

3,8

2,0

1

4,0

5,0

2,5

3,125

9024-1 / 2 9,2 9,2 9,2

3,0

3,8

2

7,5

9,4

4,0

5.0

3

10,0

12,5

5,0

6,25

5

9,4

7 1/2

20,0

25,0

10,5

12.5

10

30,0

37,5

15,0

18,8

Чтобы избежать повреждения двигателя или насоса ПРИМЕЧАНИЕ: генератор должен быть запущен и ему разрешено подняться до напряжения до того, как будет включен насос или двигатель.

  • Регулирование большинства промышленных генераторов осуществляется извне. Генераторы должны быть рассчитаны на обеспечение не менее 65% номинального напряжения во время запуска двигателя, чтобы обеспечить соответствующий пусковой крутящий момент.
  • Промышленные генераторы обычно вырабатывают 300+ процентов номинальной мощности в течение 15-20 секунд во время скачков напряжения.
  • Для преобразования кВт в ватты умножьте кВт (x) 1000

КОДЫ NEMA ДЛЯ ЗАПУСКА, кВА / л.с.

ТИПИЧНЫЙ ДИАПАЗОН РАЗМЕРОВ

КОД

НАЧАЛЬНАЯ КВА / л.с.15

L

9,0 -10,0

1 л.

10,0 — 11,2

Менее 1 л.2 — 12,5

D

4,0 — 4,5

P

E

4,5 — 5,0

R

14,0 — 16,0

0-5,6

15 л.с. и более

S

16,0 — 18,0

G

G

5,60004

T

18,0 — 20,0

H

6,3 — 7,1

7,5 и 5 л.с.0 — 22,4

J

7,1 — 8,0

3 л.

K

8,0 — 9,0

2 и 1-1 / 2

.& ГенераторДжо. Все права защищены.

Это новое всплывающее окно в верхней части окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО

Однофазный двигатель 230 В, 2,2 кВт, 2 полюса — цоколь. Начинать — ТЭЦ

Однофазный 2-полюсный двигатель мощностью 2,2 кВт — двойной конденсатор

Этот двигатель имеет два отдельных конденсатора с центробежным переключателем. Один конденсатор используется для увеличения пускового момента, другой — для эффективной работы, когда двигатель набирает обороты.

Для версии этого двигателя с одним конденсатором (с допустимой крышкой) см. Этот продукт: 2,2 кВт 2-полюсный однофазный двигатель 230 В

  • Двойной конденсатор (Cap Start | Cap Run)
  • Вход 230 В Однофазный
  • 2 полюса — 2800 об / мин
  • Размер рамы 90L -2
  • Степень защиты IP: IP55
  • Изоляция класса F
  • Повышение температуры класса B
  • Непрерывный режим: S1


Особенности и использование

Эти 2.Однофазные двухполюсные двигатели мощностью 2 кВт в алюминиевом каркасе отличаются легкостью и надежностью. Этот двигатель представляет собой двигатель с двумя конденсаторами, предназначенный для использования в приложениях, требующих более высокого начального пускового момента.

Подробные характеристики

Серия: Однофазные двигатели — сдвоенный конденсатор
Тип двигателя: УПК 90Л-2
Полюса: 2
Выход: 2.2кВт / 3 CV
Скорость (мин -1 ): 2800 об / мин
Частота: 50 Гц
Напряжение: 230 В
Текущий: 13,67 А
Класс повышения температуры: B
Класс изоляции: Ф
Вес: 16 кг
Коэффициент мощности (Cos Ø): 0.95
КПД 100%: 77,0%
Крутящий момент: 7,51 Н-м
T Пуск / T Номинал: 2,5
Istarting / Inominal: 5,9
Tmaximum / Tnominal: 1,8
DE подшипника: 6205 2Z C3
Подшипник неприводной стороны: 6204 2Z C3


РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Высота Ширина Длина Масса Диаметр вала Длина вала Ширина шпоночного паза
240 мм 175 мм 365 мм 13 кг 24 мм 50 мм 8 мм


Технические чертежи двигателя со всеми размерами можно найти здесь.

СКАЧАТЬ

Повышение коэффициента мощности с помощью конденсаторов ~ Изучение электротехники

Используя эту формулу, вы можете легко рассчитать составляющие KVA и KVAR электрической системы с учетом коэффициента мощности (P.F) и составляющей KW.

Повышение коэффициента мощности с помощью конденсаторов

Реактивная составляющая (KVAR) любой системы распределения электроэнергии может быть легко уменьшена для повышения коэффициента мощности за счет использования конденсаторов.Конденсаторы — это в основном реактивные нагрузки. Они имеют тенденцию генерировать реактивную мощность, поэтому находят хорошее применение в приложениях коррекции коэффициента мощности. Поэтому вместо того, чтобы энергокомпания поставляла реактивную мощность, за которую вы в конечном итоге будете платить, возьмите батарею конденсаторов и попросите их подавать компонент реактивной энергии, как показано ниже:

Повышение коэффициента мощности с помощью конденсаторов

Как видно из диаграммы выше, при коэффициенте мощности 0.7, потребность в кВА для нагрузок составляет 142 кВА, а требуемая реактивная мощность — 100 кВАр. С установленными конденсаторами для повышения коэффициента мощности и коэффициентом мощности, увеличенным до 0,95, потребность в кВА снижается до 105 кВА, в то время как требуемая реактивная мощность теперь составляет 33 кВАр, остаток в 67 кВАр теперь обеспечивается конденсатором, что существенно влияет на счета за коммунальные услуги.

Преимущества повышения коэффициента мощности с помощью конденсаторов

Использование конденсаторов для повышения коэффициента мощности дает следующие преимущества:

1.Сниженные счета за электроэнергию

2. Снижает потери I2R в электрических проводниках

3. Снижает нагрузку на трансформаторы за счет высвобождения емкости системы

4. Повышает напряжение в системе распределения электроэнергии, тем самым позволяя двигателям работать более эффективно и охлаждаться. Это помогает продлить срок службы двигателя.

Конденсаторы сокращают расходы на коммунальные услуги

Как подробно описано ниже, повышение коэффициента мощности с помощью конденсаторов со временем окажет значительное влияние на счета за коммунальные услуги, как показано в разбивке системы выставления счетов за коммунальные услуги в таблице ниже:

Как конденсаторы снижают стоимость

Коммунальные предприятия выставляют счет за каждый ампер тока, как активного, так и реактивного.Счет обычно основан на пиковом токе

Конденсаторы уменьшают реактивный ток и, следовательно, пиковый ток

Потребляемая мощность в кВт с регулировкой коэффициента мощности

Коммунальные предприятия выставляют счет за потребляемую мощность в кВт плюс надбавку за низкий коэффициент мощности. Например, вы можете заплатить за любой коэффициент мощности ниже 0,85

Конденсаторы увеличивают коэффициент мощности до минимально необходимого без дополнительных затрат.Иногда можно было похвастаться высоким коэффициентом мощности.

Потребление кВт с реактивной оплатой потребления

Коммунальные предприятия выставляют счет за спрос на кВт плюс надбавку за чрезмерно реактивный спрос

Конденсаторы снижают реактивную нагрузку, тем самым устраняя наценку


Пример расчета коэффициента мощности

Пример задачи:

Завод работает с несколькими асинхронными двигателями и другими нагрузками.Его коэффициент мощности составляет 0,65, и он потребляет в среднем 195 кВт за данный расчетный период. Вычислить:

(а) Потребление

кВА

(б) Реактивная мощность, КВАр

(c) Если требуется повысить коэффициент мощности до 0,95, какой размер конденсатора требуется в кВАр?

(d) Предположим, коммунальная компания, поставляющая электроэнергию для этого завода, имеет следующий режим выставления счетов:

1. Тариф на электроэнергию = 3,6 доллара США за

кВт · ч.

2. Плата за спрос = 1,9 доллара США за

кВт.

3.Штраф за коэффициент мощности = 0,18 долл. США за

кВт / ч.

Рассчитайте общий счет за электроэнергию за месяц и экономию при повышении коэффициента мощности. Предположим, 30-дневный расчетный период.

Пример раствора:

(а) P.F = кВт / кВА;

KVA = KW / P.F; теперь кВт = 195, P.F = 0,65

Следовательно, кВА = 195 / 0,65 = 300 кВА

(б) Теперь KVA2 = KW2 + KVAR2;

KVAR = SQRT [(300 * 300) — (195 * 195)] = 227,98

(c) На P.F = 0,95, кВА = 195 / 0,95 = 205,26

KVAR = SQRT [(205,26 * 205,26) — (195 * 195)] = 64,09

КВАр конденсаторов, необходимых для коррекции коэффициента мощности

= 227,98 — 64,09 = 163,89

(d) Общее количество часов в месяц = ​​30 x 24 = 720

При коэффициенте мощности 0,65:

Плата за электроэнергию в месяц = ​​195 x 720 x 3,6 доллара США = 505 440 долларов США

Плата за спрос в месяц = ​​195 x 1,9 USD = 370,5 USD

Штраф за коэффициент мощности в месяц = ​​227.98 x 720 x 0,18 доллара США = 29 546,2 доллара США

Общий счет за месяц = ​​505 440 долларов США + 370,5 долларов США + 29 546,2 долларов США = 535 356,7 долларов США

Теперь с коэффициентом мощности, увеличенным до 0,95:

Плата за электроэнергию в месяц такая же = 505 440 долларов США

Плата за спрос такая же = 370,5 $

Штраф за коэффициент мощности в месяц = ​​64,09 x 720 x 0,18 USD = 8 306,06 USD

Общий счет за месяц = ​​505 440 USD + 370,5 USD + 8 306,06 USD = 514 116,56 USD

Экономия на счетах за коммунальные услуги = 535 356 долларов США.7 — 514 116,56 долл. США = 21 240,14 долл. США

Конденсаторный однофазный двигатель серии MY Поставщики, производители, завод — оптовая торговля

Конденсаторный однофазный двигатель серии MY изготовлен из отобранных качественных материалов и соответствует стандарту IEC. Двигатели MY отличаются хорошей производительностью, низким уровнем шума, небольшой вибрацией, безопасностью и надежной работой. Кратность пускового момента составляет 0,3-0,7 (MY), 0,45-0,75 (MYT). Двигатели MY подходят для случаев, когда требования к пусковому моменту низкие и длительная непрерывная работа, например, бытовые электроприборы, насосы, вентиляторы, счетчики и т. Д.

Продукт Деталь


Тип двигателя: Конденсаторный однофазный двигатель серии MY

Выходная мощность: 0,06 кВт — 3 кВт

Размер корпуса: IEC 56-100

Количество полюсов: 2 и 4

Напряжение: 220 В / 230 В / 240 В (может быть спроектировано в соответствии с требованиями заказчика)

Частота: 50 или 60 Гц

Уровень защиты: IP54 или IP55

Класс изоляции: B / F

Метод охлаждения: ICO141

Рабочий режим: Непрерывный (S1)

Параметр продукта (спецификация)


Однофазный двигатель серии MY с конденсаторным двигателем

05

4

04

Характеристики



Узнайте больше о нас 9026 1



Почему мы


Сервис и упаковка


65

1 9026 9026 9026


Зачем однофазным двигателям конденсаторы? Основная причина в том, что нет вращающегося магнитного поля, поэтому для запуска двигателя необходимо последовательно подключить пусковую обмотку.Цель использования конденсатора — сделать разность фаз двух токов обмотки на 90 градусов, тем самым создавая вращающееся магнитное поле для запуска двигателя и работы.

Почему однофазный двигатель не может сам генерировать вращающееся магнитное поле?

Поскольку после подключения обмотки однофазного двигателя к источнику питания, если в пусковой обмотке нет последовательного конденсатора, на его оси будет создаваться магнитное поле (пульсирующее магнитное поле). И это пульсирующее магнитное поле представляет собой два магнитных поля с одинаковой величиной, одинаковой скоростью и противоположными направлениями.Как только двигатель останавливается, поскольку два магнитных поля создают вращающие моменты равной величины и в противоположных направлениях, эти два момента компенсируют друг друга. Следовательно, чтобы снова запустить однофазный двигатель, необходим конденсатор. Пока разность фаз тока между двумя обмотками двигателя составляет 90 градусов, вращающееся магнитное поле может быть создано, и двигатель может быть запущен снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *