Катушка зажигания ваз 16 клапанов: Катушка зажигания ВАЗ 2112, Приора, Гранта, Веста, X-Ray 16-клапанов купить 21120-3705010-15, 78507001

Содержание

2112370501012 Катушка зажигания ВАЗ-1118,2110,2170 (дв.16V) СОАТЭ — 2112-3705010-12 21120-3705010-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

99

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Код для заказа: 155528

Добавить фото

1 380 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: СОАТЭ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 22.04.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

155528

Артикулы

2112-3705010-12, 21120-3705010-10

Производитель

СОАТЭ

Каталожная группа:

. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.04

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.2

Вес, кг:

0.2

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как проверить катушки зажигания мотора ВАЗ 21124 ⋆ I Love My Lada

1. 6-литровый двигатель ВАЗ 21124 на автомобилях ВАЗ 2110 и всего семейства был достаточно прогрессивным для своего времени (конец выпуска 2009 год). Мотор получил сертификацию ЕВРО 2/3, «безвтыковые» поршни и индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр вместо модуля. Двигатель троит, плохо тянет, глохнет под нагрузкой — только часть болезней этого агрегата.

Содержание

Троит и дергается двигатель 2110 (ВАЗ 21124). Куда смотреть

Причин некорректной работы инжекторного двигателя 21124 предостаточно. Именно это семейство подвержено целому ряду болезней с характерными симптомами:

  • двигатель беспорядочно троит;
  • провалы в тяге, дергается;
  • нестабильные холостые обороты;
  • сложный холодный пуск;
  • не развивает максимальные обороты.

Причин этому, к сожалению, может быть сколько угодно. Любая мелочь может послужить причиной, а учитывая качество сборки моторов начала 2000-х годов и качество комплектующих, поиск неисправности может растянуться на долгие месяцы. И никакая СТО не поможет, поскольку мало кто захочет тратить уйму времени на поиск копеечной неисправности.

Важно отметить, что электронная система управления двигателем (ЭСУД) может никак не реагировать на сложившуюся ситуацию. Ошибок при подключении сканера может не быть вовсе.

Причины дергания двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 2110-2112

Основные причины троения, дергания и нестабильной работы двигателя ВАЗ 21124:

  1. Датчики и модуль управления двигателем. Сюда можно отнести регулятор холостого хода (РХХ), который по сути не есть датчик, а исполнительное устройство. Датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) и датчики кислорода — основные виновники некорректной работы двигателя.
  2. Модуль управления двигателем (ЭБУ), который устанавливается на 1.6-литровых 16-клапанных двигателях ВАЗ 21124 — Январь 7. 2 21124-1411020-32 (Январь 7.2, Бош 7.9.7). Модуль программируемый, адекватность управления двигателем может зависеть от качества программного обеспечения. Оптимальная версия прошивки — I205DP57.
  3. Свечи. Регламент замены свечей для двигателя ВАЗ 21124 — раз в 30 000 км. Опытные водители сокращают регламент до 15-20 тысяч км пробега. Рекомендуемые заводом свечи — АУ17ДВРМ или их импортные аналоги. Например, BOSCH FR7DCU.
  4. Дроссельный узел. Оценить состояние дроссельного узла можно прямо на автомобиле, сняв воздушный фильтр и воздуховоды. Если находим копоть и нагар на заслонке и в диффузоре, лучше снять дроссельный узел в сборе и тщательно промыть его карбклинером. Узел часто несет ответственность за нестабильные холостые, провалы и сложный пуск.
  5. Форсунки. Забитая форсунка не поставляет топливо в заданном количестве, поэтому режим работы двигателя автоматически переводится в аварийный. Отсюда нестабильная работа и высокий расход топлива. Мыть форсунки лучше на стенде, так будет видно результат промывки наглядно, к тому же есть возможность оценить их производительность. Частой причиной обеднения смеси служат пересохшие уплотнительные кольца форсунок.
  6. Давление топлива в рампе. Низкое давление топлива — это и забитый фильтр тонкой очистки (выносной), фильтр грубой очистки (топливный модуль в баке), низкая производительность топливного насоса или неисправность редукционного клапана. Номинальное давление топлива в рампе двигателя ВАЗ 21124 — 390 кПа (3,9 кгс/см) или 3,9 бар. Допустимое — 370 кПа (3,7 бар).
  7. Катушки зажигания. О них поговорим подробнее.

Как проверить катушки зажигания ВАЗ 2110 (ВАЗ 21124 16 кл.)

Как уже было сказано, на 1.6-литровом 16-клапанном двигателе ВАЗ 21124 применили индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра. Ранее на таких моторах устанавливали единый модуль зажигания, а с его диагностикой мы сталкивались не так давно.

Проверка катушек зажигания 21124 носит относительный характер. Потому что нужно понимать, показатели катушки вне двигателя или на стенде могут крепко отличаться от ее состояния в рабочих режимах, тем более, в режимах высоких оборотов и нагрузок.

Именно поэтому в тех случаях, когда двигатель выдает Check Engine на скоростях за 100 км/ч, а после сброса скорости чек гаснет, виной такого поведения в большинстве случаев будет состояние одной или сразу нескольких катушек.

Как устроены катушки зажигания ВАЗ 2110 16 кл.

С завода на всех 16-клапанных 1.6-литровых машинах десятого семейства устанавливали катушки зажигания Bosch 0-221-504-473/461, часть машин укомплектованы русскими катушками 2112-3705010-13 производства ФГУП ПО Север, Новосибирск.

Индивидуальная катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Электронный блок управления двигателем подает импульс 12 В на первичную обмотку (120-150 витков провода большого сечения).

Вторичная обмотка намотана поверх первичной и состоит из 20-30 тысяч витков тонкой медной проволоки. В итоге вторичная обмотка генерирует импульсное напряжение порядка 40-45 тысяч Вольт, которое и подается на контакт токоприемника свечи зажигания.

Проверяем катушки зажигания двигателя ВАЗ 21124

Еще раз акцентируем внимание на том, что проверка параметров обмоток индивидуальной катушки зажигания ВАЗ 21124 (ВАЗ 2110-2112) 16 кл. носит поверхностный характер. В рабочих условиях показания могут быть совсем иными.

На снятой катушке мы сможем проверить только состояние первичной и вторичной обмоток, а также выполнить тщательный визуальный осмотр. К нему относится:

  • целостность защитных резиновых кожухов, любая трещина или разрыв может свидетельствовать о пробое катушки на массу;
  • состояние корпуса катушки под кожухами — если есть следы нагара, окалина, потемнение металла, скорее всего, катушка пробивает на массу и работать не будет;
  • состояние токопроводящего контакта, соединяющего вывод катушки со свечой зажигания — это важный момент, поскольку при попадании влаги в условиях работы контакт быстро окисляется, появляется нагар, приводящий к пробою катушки на массу и потере контакта со свечой;
  • проверка наличия масляных капель в свечных колодцах;
  • проверка состояния прижимной пружины главного контакта катушки;
  • проверка состояния клеммной трехконтактной колодки, как на катушке, так и ответной части колодки на косе проводов, клеммы не должны быть окислены, не должны иметь признаков подгорания, оплавления и других признаков потери контакта.

К сведению

Не снимая катушки с двигателя, можно проверить ее состояние на холостых оборотах в темное время суток. Достаточно снять декоративную пластиковую крышку и осмотреть свечные колодцы. Если будет замечен хоть небольшой намек на искру в каком-либо цилиндре, катушка подлежит замене.

Чтобы снять контактную колодку с катушки, необходимо нажать на язычок фиксатора на разъеме и потянуть на себя.

Теперь проверим катушку зажигания ВАЗ 21124 с помощью мультиметра. Проверка простая и не займет много времени. Для начала проверим напряжение питания катушки, которое поступает напрямую от контактной группы замка зажигания. Для этого ставим один щуп мультиметра на третий контакт разъема, второй — на массу. При включенном зажигании напряжение на колодке должно быть минимум 12 В. (фото 1)

После этого проверяем три оставшиеся катушки. Выключаем зажигание и измеряем сопротивление обмоток. Первичную обмотку проверяем, измеряя сопротивление между первым и третьим контактами на катушке зажигания в режиме 200 Ом. Оно должно стремиться к нулю, не более 1 Ом. Сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 должно стремиться к бесконечности. (фото 2)

Вторичная обмотка проверяется после очистки главного контакта катушки и проверки состояния прижимной пружины. Для предварительной оценки состояния вторичной обмотки ставим один щуп на второй (центральный) контакт разъема на катушке, второй щуп — на главный контакт, который подключается к свече зажигания (фото 3).

Нормальное сопротивление вторичной обмотки зависит от особенностей конкретной катушки, а также от завода-производителя. Как правило, нормальное сопротивление колеблется в пределах 200-400 кОм. Если оно стремится к бесконечности — катушка неисправна и подлежит замене.

Схема демонтажа катушки зажигания ВАЗ 2110 (двигатель 21124).

Для демонтажа катушки зажигания достаточно отключить разъем контактной колодки, открутить винт головкой на 10 мм и извлечь катушку из свечного колодца. После замены катушек зажигания крайне желательно заменить свечи комплектом. Так индивидуальные катушки ВАЗ 21124 прослужат гораздо дольше.

Разновидности тюнинга двигателя ВАЗ 2106: растачивание блока, турбина, 16-клапанный двигатель

Содержание

  • ВАЗ 2106 тюнинг двигателя
    • Расточка блока цилиндров
      • Видео: как расточить блок цилиндров
      • замена вала
      011
    • Доработка впускной и выпускной системы
      • Впускной коллектор
      • Доработка ГБЦ
      • Видео: доработка ГБЦ и впускного коллектора
      • Выпускной коллектор
    • Система зажигания
    • Карбюратор
  • Компрессор или турбина на «шестерку»
    • Видео: установка компрессора на примере «пятерки» 0 0 1 6-века 0 1 двигатель на ВАЗ 2106
      • Видео: установка 16-ти клапанного двигателя на «классику»

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 увлекательное, но в то же время затратное занятие. В зависимости от преследуемых целей и финансовых возможностей двигатель можно модифицировать под конкретные цели, от простого увеличения объема без принципиальных изменений конструкции агрегата до установки турбины.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

    ВАЗ «шестерка» начала выпускаться еще в 1976 году. Эта модель давно устарела как внешне, так и по техническим характеристикам. Однако и по сей день существует множество приверженцев эксплуатации таких автомобилей. Одни владельцы стараются сохранить автомобиль в первозданном виде, другие оснащают его современными узлами и механизмами. Одним из основных узлов, подвергающихся тюнингу, является двигатель. Именно на его улучшениях мы и остановимся подробнее.

    Расточка блока цилиндров

    Двигатель ВАЗ 2106 не выделяется своей мощностью, ведь он колеблется от 64 до 75 л.с. С. объемом от 1,3 до 1,6 литра в зависимости от установленного силового агрегата. Одной из самых распространенных модификаций двигателя является расточка блока цилиндров, позволяющая увеличить внутренний диаметр цилиндров и мощность. Процесс растачивания включает удаление слоя металла с внутренней поверхности цилиндров. Однако нужно понимать, что чрезмерное растачивание приведет к истончению стенок и снижению надежности и ресурса мотора. Итак, стоковый силовой агрегат объемом 1,6 литра и диаметром цилиндра 79мм можно расточить до 82 мм, получив объем 1,7 литра. При таких изменениях показатели надежности практически не ухудшатся.

    Блок двигателя ВАЗ 2106 имеет диаметр цилиндра 79 мм

    Любители экстрима могут на свой страх и риск увеличить цилиндры до 84 мм, ведь никто не знает, сколько прослужит такой мотор.

    Процесс растачивания осуществляется на специальном оборудовании (сверлильном станке), хотя есть умельцы, которые проводят эту процедуру чуть ли не в гаражных условиях, при этом точность остается сомнительной.

    Блок цилиндров растачивается на специальном оборудовании

    В конце процедуры в блок вставляются поршни, которые по своим характеристикам соответствуют новым размерам цилиндров. В целом расточка блока состоит из следующих основных этапов:

    1. Демонтаж мотора с автомобиля.
    2. Полная разборка силового агрегата.
    3. Расточка блока цилиндров по нужным параметрам.
    4. Сборка механизма с заменой поршней.
    5. Установка двигателя на автомобиль.
    Видео: как растачивать блок цилиндров

    растачивание блока цилиндров


    Смотреть это видео на ютубе ход 80 мм. Помимо увеличения диаметра цилиндров можно увеличить ход поршня, тем самым форсировав двигатель. Для рассматриваемых целей мотор комплектуется коленчатым валом ВАЗ 21213 с ходом поршня 84 мм. Таким образом, удастся поднять объем до 1,65 литра (1646 куб.см). Кроме того, такой коленвал имеет восемь противовесов вместо четырех, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

    Установка коленвала от ВАЗ 21213 на «шестерку» позволяет увеличить ход поршня и увеличить мощность двигателя

    Подробнее об установке и ремонте коленвала: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz /dvigatel/kolenval-vaz-2106.html

    Доработка впускной и выпускной системы

    Модернизацию ГБЦ и коллекторов при желании может выполнить любой владелец Шестерки или другой классической жигулевской модели. Основная преследуемая цель — увеличение мощности. Достигается снижением сопротивления при подаче топливно-воздушной смеси на входе, т. е. устранением шероховатости. Для проведения процедуры ГБЦ необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. После этого узел рекомендуется промыть. Для этих целей можно использовать современные средства или обычный керосин, солярку. Из необходимого списка инструментов и материалов вам понадобится:

    • дрель с возможностью регулировки скорости вращения;
    • дрель;
    • гибкий стержень;
    • шашки;
    • шкурки различной зернистости;
    • ветошь;
    • суппорты;
    • выпускной клапан и комплект шайб для расточки более 32 мм;
    • графитовая смазка;
    • тиски.
    Впускной коллектор

    Процедуру доработки впускного тракта лучше начинать с коллектора, через который потом будут растачивать каналы в ГБЦ. Мы работаем следующим образом:

    1. Зажимаем коллектор в тиски, на дрель или подходящую насадку наматываем тряпку, а поверх нее — наждачную бумагу зернистостью 60–80 внахлест.

      Для удобства работы коллектор устанавливаем в тиски

    2. Зажимаем сверло наждачной бумагой в дрель и вставляем в канал коллектора.

      Обматываем дрель или другое подходящее приспособление наждачной бумагой, помещаем в коллектор и растачиваем

    3. Проточив первые 5 см, меряем диаметр с выпускным клапаном.

      Измерение диаметра канала с помощью выпускного клапана

    4. Так как каналы коллектора изогнуты, то для выворачивания необходимо использовать гибкий стержень или топливный шланг, в который вставляем сверло или подходящий инструмент с наждачной бумагой.

      Топливный шланг можно использовать для сверления каналов на изгибах.

    5. Обрабатываем коллектор со стороны установки карбюратора. После шлифовки с зернистостью 80 используйте наждачную бумагу с зернистостью 100 и снова пройдитесь по всем каналам.

      Коллектор со стороны карбюраторной установки также обрабатывается фрезами или наждачной бумагой

    Доработка ГБЦ

    Помимо впускного коллектора необходимо доработать каналы в головке самого блока, так как между коллектором и ГБЦ имеется ступенька, препятствующая свободному прохождение топливно-воздушной смеси в цилиндры. На классических головках этот переход может достигать 3 мм. Доработка головки сводится к следующим действиям:

    1. Чтобы определить, где снимать часть металла, наносим смазку или пластилин на плоскость головки в местах прилегания коллектора. После этого будет хорошо видно, где и сколько сточить.

      После разметки каналов ГБЦ пластилином или смазкой приступаем к удалению лишнего материала

    2. Сначала немного обрабатываем, чтобы клапан вошел. Затем продвигаемся глубже и стачиваем направляющую втулку.

      Сначала немного углубляемся в канал, потом больше

    3. Пройдя все каналы полируем их со стороны седел клапанов. Эту процедуру проводим аккуратно, чтобы не поцарапать сами седла. Для этих целей удобно использовать зажатую в дрели фрезу. Кроме того, нужно следить, чтобы канал немного расширялся в сторону седла.

      Полируем каналы со стороны седел клапанов, делая их слегка коническими

    4. В конце обработки должно получиться так, чтобы клапан свободно проходил в канал.

    Подробнее о диагностике и ремонте ГБЦ: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/poryadok-zatyazhki-golovki-bloka-cilindrov-vaz-2106.html

    Дополнительно к расточке каналы, ГБЦ можно доработать, установив тюнингованный распредвал. Чаще всего автовладельцы устанавливают вал от ВАЗ 21213, реже – спортивные элементы эстонского типа и им подобные.

    Для изменения фаз газораспределения на ВАЗ 2106 и улучшения работы двигателя установить распредвал от ВАЗ 21213

    Замена штатного распредвала дает возможность изменить фазы газораспределения. В результате цилиндры двигателя лучше заполняются горючей смесью, а также очищаются от выхлопных газов, что увеличивает мощность силового агрегата. Распределительный вал меняется так же, как и при обычном ремонте, т.е. никаких специальных инструментов не требуется.

    Видео: доработка ГБЦ и впускного коллектора

    Доработка каналов ГБЦ со всеми нюансами \ Доработка ГБЦ


    Смотреть это видео на ютубе

    Выпускной коллектор

    Суть доработки выхлопа коллектор такой же как и на впуске. Разница лишь в том, что швеллер нужно заточить не более чем на 31 мм. На выпускной коллектор многие не обращают внимания, потому что он из чугуна и трудно поддается механической обработке, но все же возможно. Следует учитывать, что канал коллектора должен быть немного больше в диаметре, чем в головке. В самой ГБЦ выполняем шлифовку описанным выше способом, причем втулки рекомендуется стачивать на конус.

    Выпускной коллектор доработан так же, как и впускной

    Система зажигания

    При серьезном подходе к доработке силового агрегата не обойтись без установки бесконтактной системы зажигания (БСЗ) вместо традиционной контактной один. БСЗ имеет ряд неоспоримых преимуществ:

    • более мощная искра;
    • точное размыкание цепи зажигания;
    • высокая надежность и долговечность.

    Оснащение ВАЗ 2106 бесконтактным зажиганием делает работу двигателя более стабильной, избавляет от необходимости периодической регулировки постоянно горящих контактов, так как в БСЗ их просто нет. Вместо контактной группы используется датчик Холла. Важным моментом является то, что зимой двигатель с бесконтактным зажиганием заводится гораздо легче. Для установки на «шестерку» БСЗ потребуется приобрести комплект, состоящий из следующих элементов: трамблер

    • ;
    • свеча зажигания;
    • провода высоковольтные;
    • катушка зажигания;
    • переключатель;
    • проводка.

    Комплект бесконтактного зажигания состоит из таких основных элементов, как трамблер, катушка, провода, свечи и выключатель

    Подробнее о бесконтактной системе зажигания ВАЗ 2106: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/elektronnoe-zazhiganie-na-vaz-2106.html

    Последовательность действий для замена контактной системы зажигания на БСЗ выглядит следующим образом:

    1. Демонтируем старые свечные провода и крышку распределителя зажигания. Вращением стартера устанавливаем бегунок распределителя перпендикулярно оси автомобиля так, чтобы он указывал на первый цилиндр двигателя.

      Перед снятием старого распределителя устанавливаем ползунок в определенное положение

    2. На блоке двигателя в месте установки распределителя ставим маркером метку, чтобы при установке нового распределителя хотя бы примерно установить необходимый угол опережения зажигания.

      Чтобы проще было выставить зажигание на новом трамблере, делаем метки на блоке

    3. Снимаем трамблер и меняем его на новый из комплекта, установив бегунок в нужное положение, и сам трамблер — по меткам на блоке.

      Меняем старый трамблер на новый установив бегунок в нужное положение

    4. Откручиваем гайки проводки на катушке зажигания, а так же крепление самой катушки, после чего заменяем деталь на новенький.

      Замена катушек зажигания

    5. Крепим выключатель, например, возле левой фары. Подключаем клемму черным проводом от жгута проводов к массе, а разъем вставляем в сам выключатель.

      Выключатель установлен возле левой фары

    6. Вставляем ответную часть проводки в трамблер.
    7. Оставшиеся два провода подключаются к катушке. Провода, которые были сняты со старого элемента, также подключаются к контактам новой катушки. В итоге должно получиться, что на контакте «В» будут зеленый и синий с полосой, а на контакте «К» — коричневый и сиреневый провода.

      Подключаем провода к катушке по инструкции

    8. Меняем свечи.
    9. Устанавливаем крышку трамблера и подсоединяем новые провода по номерам цилиндров.

    После установки БСЗ потребуется отрегулировать зажигание на ходу автомобиля.

    Карбюратор

    На ВАЗ 2106 чаще всего применялся карбюратор Озон. В качестве доработки силового агрегата многие автовладельцы оснащают его другим устройством – ДААЗ-21053 («Солекс»). Этот агрегат экономичен и обеспечивает лучшую динамику автомобиля. Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, иногда вместо одного устанавливают два карбюратора. Таким образом удается добиться более равномерной подачи смеси топлива и воздуха в цилиндры, что влияет на увеличение крутящего момента и повышение мощности силовой установки. Основными элементами и узлами для такого переоборудования являются:

    • два карбюратора Solex или Ozone;
    • пара впускных коллекторов от Оки;
    • шланги, тройники, дроссельные заслонки.

    Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2106 обеспечивает лучшую динамику автомобиля

    Все работы сводятся к демонтажу штатного впускного коллектора и установке двух новых, при этом последние подгоняются так, чтобы они плотно прилегали к головке блока. Модификация коллекторов заключается в удалении выступающих частей с помощью фрезы. После этого карбюраторы монтируются и производится такая же регулировка, т. е. откручиваются регулировочные винты на одинаковое количество оборотов. Для одновременного открытия заслонок в обоих карбюраторах делается скоба, которая будет соединена с педалью акселератора.

    Компрессор или турбина на «шестерку»

    Увеличить мощность двигателя можно установив компрессор или турбину, но сначала нужно разобраться, что для этого потребуется. В первую очередь нужно понимать, что в силу конструктивных особенностей установить турбину на карбюраторный двигатель можно, но достаточно проблематично. Нюансы заключаются как в больших материальных, так и во временных затратах. Наиболее важные моменты, о которых стоит подумать при оснащении автомобиля турбиной:

    1. Обязательна установка интеркулера. Эта часть является своеобразным радиатором, в ней охлаждается только воздух. Так как турбина создает высокое давление и воздух нагревается, для получения эффекта установки его необходимо охлаждать. Если интеркуллер не использовать, то эффект будет, но гораздо меньше.

      При оснащении машины турбиной также потребуется интеркулер.

    2. Оснащение карбюраторного двигателя турбиной – опасное мероприятие. По опыту автовладельцев, занимающихся такими доработками, может «грохнуть» выпускной коллектор, который слетит с капота. Поскольку на инжекторном двигателе впуск имеет другой принцип, то турбина для этого двигателя является более предпочтительным вариантом, хотя и дорогим.
    3. Из второго пункта следует третий — нужно будет переделывать двигатель в инжекторный или ставить такой.

    Установка турбокомпрессора на автомобиль требует больших финансовых вложений.

    Если вы не такой заядлый автогонщик, то вам стоит посмотреть в сторону компрессора, который имеет следующие отличия от турбины:

    1. Не развивает повышенное давление.
    2. Нет необходимости устанавливать интеркулер.
    3. Можно оснастить ВАЗ карбюраторным двигателем.

    Для оснащения ВАЗ 2106 рассматриваемым агрегатом потребуется компрессорный комплект – комплект, включающий в себя все необходимое для переоснащения мотора (патрубки, крепеж, нагнетатель и т. д.).

    Компрессорный комплект для «классики» состоит из нагнетателя и необходимых компонентов для установки

    Изделие устанавливается согласно инструкции производителя.

    Видео: установка компрессора на примере «пятерки»

    Авто-качалка: Компрессор для карбюратора ВАЗ (под AMAG)


    Посмотреть это видео на YouTube

    16-клапанный двигатель на ВАЗ 2106

    Один из вариантов тюнинга «шестерки» — замена 8 -клапанный двигатель на 16-клапанный, например, от ВАЗ 2112. Однако банальной заменой моторов весь процесс не заканчивается. Предстоит довольно серьезная, кропотливая и дорогостоящая работа. Основные этапы таких доработок:

    1. На 16-клапанный двигатель устанавливаем инжекторную систему питания.
    2. Настраиваем крепление на подушки двигателя (используются классические опоры).
    3. Меняем венец на маховике, для чего сбиваем старый, а на его место ставим деталь от ВАЗ 2101 с подогревом. Затем со стороны двигателя на маховике стачиваем буртик (придется обращаться к токарю). Это необходимо для того, чтобы стартер встал на место. По окончании работы с маховиком проводим его балансировку.

      Дорабатываем маховик, устанавливая венец от ВАЗ 2101

    4. Подшипник от коленвала ВАЗ 16 нарезаем на коленвал 2101-клапанного двигателя, так как этот элемент является опорой первичного вала коробки передач. Без замены подшипник быстро выйдет из строя.

      На коленвале необходимо заменить подшипник на «копейку»

    5. Доработке подлежит и поддон: сминаем ребра жесткости с правой стороны, чтобы двигатель не упирался в балку.

      Поддон нужно отрегулировать, чтобы он не упирался в балку

    6. Молотком и кувалдой подгоняем моторный щит под новый блок.

      Моторный щит нужно выправить, чтобы новый двигатель стал нормальным и не упирался в кузов

    7. Устанавливаем сцепление от ВАЗ 2112 через переходник с выжимным подшипником от «десятки». Вилка с рабочим цилиндром сцепления осталась родной.
    8. Систему охлаждения устанавливаем на свое усмотрение, так как ее еще надо доработать. Радиатор можно поставить, например, от ВАЗ 2110 с подбором соответствующих патрубков от ВАЗ 2121 и 2108, термостат — от «копейки».

      При установке 16-клапанного двигателя придется установить другую конструкцию системы охлаждения

    9. По выхлопной системе переделываем штатный выпускной коллектор или изготавливаем выхлоп с нуля.
    10. Устанавливаем сцепку, подключаем проводку.

      После установки двигателя монтируем сцепку и подключаем проводку

    Из перечисленных пунктов по установке 16-клапанного агрегата можно понять и предварительно оценить свои возможности как в финансовом, так и в техническом плане. При отсутствии необходимых компонентов и знаний придется искать помощь со стороны и «вливать» в этот вид хобби дополнительные средства.

    Видео: установка 16-клапанного двигателя на «классику»

    ШЕСТЕРНЯ 16кл на Классику — Установка от -А до -Я. Что нужно изменить и улучшить?


    Посмотреть это видео на YouTube

    Двигатель «шестерки» хорошо поддается форсировке, и для увеличения объема агрегата не обязательно быть специалистом с большим опытом. Постепенно улучшая свой автомобиль, в итоге можно получить довольно «бодрый» автомобиль, который позволит чувствовать себя на дороге более уверенно.

    Список импортеров и покупателей катушки

    В в Казахстане Список импортеров и покупателей катушки

    В в Казахстане | Справочник импортеров V Coil в Казахстан

    График A Демонстрация

    • Импортер
    • Экспортер
    • Торговые данные
    • Тенденции рынка
    • Посмотреть все
    •   Бангладеш
    •   Боливия
    •   Бразилия
    •   Чили
    •   Колумбия
    •   Эквадор
    •   Гана
    •   Индия
    •   Казахстан
    •   Кения
    •   Малави
    •   Мексика
    •   Панама
    •   Парагвай
    •   Перу
    •   Филиппины
    •   Россия
    •   Шри-Ланка
    •   Танзания
    •   Турция
    •   Уганда
    •   Украина
    •   Уругвай
    •   США
    •   Узбекистан
    •   Вьетнам
    • Подробнее

    Список импортеров катушек V в Казахстан

    • Просмотр отгрузок

      ТОО ИП «Борусан Макина Казахстан»

      Импортер Казахстана
      KZ, Г.
      АЛМАТЫ, МКР. КОЛХОЗШЫ, ДОМ 12

      Катушки клапанов гидробульдозера. 24б.

    • Посмотреть отгрузки

      ТОО «OWTOTEK» (Казахстан)

        Импортер из Казахстана
      KZ, Г.АЛМАТЫ, УЛ.АУЭЗОВА 48

      Соленоид 179 771 ac10-u3-5-24aa часть (катушка) 5/3-ходовой электромагнитный клапан рабочее напряжение 24 вольта

    • Посмотреть отгрузки

      «ТОО» БС ТРЕЙД

      Импортер Казахстана
      KZ, Г. АЛМАТЫ, АЙМАНОВА 193-1

      Катушка зажигания для автомобилей

    • Посмотреть поставки

      TOO RIGHT AUTO PARTS LTD

        Импортер из Казахстана
      KZ, Г.АСТАНА, ПОСПЕКТ АБАЯ,219/1

      Катушка зажигания (на свечу) автомобилей ваз 2112,2115,2170,1118 16 кл. (SC 0110)

    • Посмотреть отгрузки

      «SEA STAR INTERNATIONAL LLP ATYRAU» (Sea Star International вносит

      Импортер Казахстана
      060007, KZ, АТЫРАУ, АТЫРАУ, УЛ. С.ДАТОВА 15А
      мм 0 2 Красный кабель 0. 7 трехжильный тип ckbs6231.

    • Посмотреть отгрузки

      ТОО КАЗГЕРМ СЕРВИС

        Импортер из Казахстана
      KZ, Г.АЛМАТЫ, УЛ.СЕВЕРНОЕ КОЛЬЦО, 41А

      Компрессор пружин герметичных клапанов 3829 fas 891 (в нагнетательном клапане установлена ​​цилиндрическая пружина, работающая на сжатие)

    • Просмотреть поставки

      ТОО ЮНИКС «логистика»

      Импортер Казахстана
      KZ, АЛМАТЫ, УЛ.ТУЛЕБАЕВА, УГ.УЛ.АЙТЕКЕ БИ, Д.80/50, КВ.51

      Новая катушка зажигания для 3 мототехники

    • Посмотреть отгрузки

      ФИЛИАЛ СППМ «СП» Казахстан

        Импортер из Казахстана
      KZ, Г.АТЫРАУ, СТ.КАРАБАТАН, ПРОМЫШЛЕННАЯ БАЗА

      Катушка электромагнитного клапана погрузчика

    • Просмотр отгрузок

      АОЗТ «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В.» Нидерланды, Стравинский ЛААН 1345, 1077 XX Амстердам, Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б.В. КАЗАХСТАН. F-L

        Импортер Казахстана
      0
    • , KZ, ЗКО, Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *