Кик панель что это: Кик панель что это — ProDemio.ru

Кик панель что это — ProDemio.ru

В последнее время растет интерес к самодельным акустическим установкам. Потому что нельзя использовать только готовую продукцию. Сейчас в литературе для радиолюбителей и в Интернете можно найти огромное количество публикаций, которые учат самостоятельно делать усилители и другую аудиотехнику для автомобилей.

Но чтобы самостоятельно выполнить такую ​​работу, вам придется столкнуться с огромным количеством проблем. Звук акустической системы важен, и дизайн имеет большое влияние на качество. В машине это сказывается значительно больше, чем в домашней системе. Однако автолюбители стремятся улучшить качество звука, заменив динамики и магнитолы.

Что такое кик-панель

Кик-панель – это место, где должны быть установлены все элементы звуковой системы. При такой установке звуковая волна обоих каналов распределяется равномерно. Однако установить в панель среднечастотный динамик проблематично. Звуковой дисбаланс может возникать из-за того, что между средними и высокочастотными соединениями находится значительное расстояние.

Чтобы этого не произошло, твитер должен работать на частоте 2–3 кГц. Положительной стороной такой настройки является то, что ее установка абсолютно проста, а недостатком является то, что она создает нагрузку на динамик. Кик-панель находится возле двери под панелью приборов. Сюда можно установить любой динамик. Но все машины разные, поэтому расположение динамиков будет другим.

Кик-панели изготавливаются из МДФ или ДСП и выглядят как корпус с мембраной, через которую проходит звук. Часто для изготовления мембраны используется поролон. Накладки на пороги часто используются в гоночных автомобилях.

Преимущества установки в кик-панель:

  • гарантированное качество – чистый звук, без дребезжания;
  • хороший звук;
  • хорошая мощность.

К недостаткам можно отнести:

  • в сложности завода;
  • динамик может деформироваться ногами.

Иногда в автомобилях их размещают прямо под приборной панелью. Несмотря на такое положение, звуковая система звучит чисто.

Установка панелей в ВАЗ 2109

Место под приборной панелью было выбрано удачно, так как среднечастотный динамик URAL-AS-C1022 имеет размеры 10 см, диапазон от 300 Гц до 3 кГц и не поместится в стойках и дверях. Инсталляция оказалась скрытой от посторонних глаз.

Монтаж нужно начинать со снятия пластиковой крышки, мы к ней прикрепим. Сделайте картонный шаблон, чтобы он соответствовал нижней части панели, которая ближе всего к ковру. Необходимо провести замер с левой стороны и проверить, не мешает ли ручка открывания капота, иначе, не обращая на это внимания, придется переделывать панель. После сборки шаблон должен быть из дерева или фанеры толщиной примерно 4 мм. Просто прикрутив основание к корпусу, конструкция может не поместиться, так как сзади она выглядит как конус и поэтому упирается в корпус. Чтобы избежать таких проблем, необходимо наклонить основание одного из углов на 45 градусов, заключив деревянные треугольники. Прикрепите эти накладки на саморезы.

Затем нужно сделать так, чтобы верх панели подходил к динамику. Диаметр отверстия должен составлять 102 мм, диаметр монтажных отверстий – 117 мм, а глубина – 47 мм.

Для соединения каркаса нужно использовать брус квадратного сечения 50 мм, который необходимо закрепить в углах верхней панели. При этом эту планку необходимо обрезать так, чтобы геометрическая ось устанавливаемого динамика была обращена к кончику ручки переключения передач.

Разместив панели на нужном уровне, нужно создать вокруг них объем. Затем изнутри, чтобы поролон не попал внутрь динамика, нужно сделать ограждение из скотча.

После проведения вышеописанных процедур можно переходить к пене двух видов: сухой или влажной. Положительные стороны сушки: быстрое наполнение и простота использования. Его недостатки в том, что пена не очень твердая, а поры довольно большие. По этой причине сухой тип не будет использоваться. Суть влажной пены в том, что любую доску нужно поливать водой и, перемешивая шпателем, наносить пену только на влажную доску. Затем шпателем нанести пену на каркас.

Через 10 минут влажными руками подкрасить нанесенную пену. Дождавшись высыхания, удалите ножом излишки и терпеливо аккуратно обработайте готовую поверхность крупной наждачной бумагой. Пена, наносимая методом влажного вспенивания, имеет очень мелкие поры и высокую твердость. Придется проявить терпение, так как шлифовка наждачной бумагой – процесс длительный и потребует некоторых усилий. Затем, когда форма появится, нужно будет зашпаклевать небольшие углубления. Другими словами, чтобы поверхность выглядела красиво. Если требуется покраска или обработка, поверхность должна быть в идеальном состоянии, в противном случае все погрешности не будут скрыты, а будут на виду. Вы можете еще больше его усовершенствовать, перетащив все ковриком. В этом случае не стоит слишком сильно стараться при обработке пеной и шлифовкой, так как все отлично маскируется под ковролин. Для увеличения прочности можно взять стеклопластик и укрепить им конструкцию. Для лучшего эффекта его необходимо пропитать эпоксидной смолой.
В основном это все. Теперь можно приступать к отделке – Ковролин. Для звукопоглощения рекомендуется использовать синтепон. Баннер сделать не сложно. Необходимо вырезать детали необходимого диаметра, хорошо намазать клеем, прижать и подержать некоторое время.

Интересный и важный момент: в результате полезный объем составил около 0,5 литра. Это ни в коем случае не подойдет для установки среднечастотного динамика, но с наполнением из полиэстера он отлично подходит для среднечастотного динамика. Для басового среднего диапазона такая громкость критична, и надеяться, что от нее удастся получить какое-то количество низких частот, бесполезно.

В целом описанная конструкция получилась очень прочной, чистой и симпатичной на вид. Его можно легко повторить на другой машине, при этом затрачиваются минимум денег.

Доброе утро всем! Начну с того, что недавно увидел на Славутфоруме объявление о продаже 16-го динамика, в новом состоянии и по отличной цене! Так как передо мной было несколько хрипов pioneer, было решено купить новые!
Коаксиальная акустика Ground Zero. Выражаю благодарность КОС Славутафорума за эти колонки.

Возник вопрос: как его поставить в так называемую «кик-панель”?

Решение не заставило себя ждать, но оно заставило меня и моего друга Bl1tz предпринять новые шаги.

Для работы понадобились: футбольный шаблон, фанера, ковролин, шпатлевка, поролон, клей, лобзик, кольцевой станок, саморез, степлер, саморезы и несколько чашек кофе.

По модели из фанеры вырезали торцы (в фанере делаем отверстия для магнита, в удобном для вас месте), после чего нарезали 4 кольца из более толстой фанеры по размеру динамика! После соединения двух колец между собой подбираем планкой подходящий угол направления динамиков, решаем эту проблему саморезами. Промежуток между кольцами вспенить. После высыхания пены удалить излишки и замазать! Затем сглаживаем образовавшиеся неровности с помощью автопоезда! Получив ровные поверхности, стягиваем полученное ковролином, закрепляя степлером! Также прикручиваем приклад панили карпом, закрепляя клеем.

Берем кольца с панелями и быстро бежим к автомату примерять, ведь даже кофе быстро остывает! Выбрав для вас оптимальное расположение колец, прикручиваем их к панели (в помощь саморезы), ну и крепим динамики к кольцам! Готовые футбольные панно прикручиваем клипсами к корпусу, надеваем на спинку декоративные сетки и радуемся результату, выпивая почти холодный кофе. Да, и не забудьте подключить сами динамики (как это было у меня).

За огромную помощь в проделанной работе выражаю огромную благодарность моему другу Bl1tz

И более. Некоторые товарищи пишут: что 16 динамиков в кик-панель ставить плохо, говорят они классные, тыкбокс не пойдет, не будут звучать, басов не ждите .. Я с этим не согласен. В моем примере акустика звучит прилично и имеет неплохие басы, в то время как эти колонки звучат от китайского зеленого радио.

Эту настройку сделал один из американцев на своем огромном джипе Jimmy GMC 1989. Основными целями были жесткая установка и наклон динамиков к слушателю.

Всегда стоит начинать создание кик-панели с осмотра двери вашей машины. В нашем случае у Jimmy GMC 1989 года довольно большие двери с очень тонкими панелями, возможно, из прессованного картона. Нижняя часть отделена для кармана в двери, и в нашем случае она идеально адаптируется к установке отбойной панели.

Как видим, хозяин нашей машины установил шумоизоляцию под обшивку передних дверей (заводская.

Форма будущей кик-панели была деревянной. Из толстого OSB (ДСП) автор вырезал несколько колец и скрепил их между собой стеклянными бусинами (обрезками – столбами) из дерева под определенным углом наклона в несколько градусов, чтобы динамик после установки отбойной панели был направлен вверх (так сказать, к уху слушателя). Оставшуюся часть на внешней стороне колец автор вырезал из толстых листов дерева, создав коробку определенной формы, которая была ему нужна по эстетическим соображениям.

Все швы в конструкции кик-панели заделаны, а на верхнюю часть нанесена шпатлевка (или какая-то штукатурка) для придания формы нашей кик-панели.

Некоторые используют для этого пенополиуретан.
После этого шпаклевка или пенополиуретан обрабатывается болгаркой.

Далее клей наносится на верх стыковой панели. Для этого можно использовать пистолет-распылитель или любой другой спрей для нанесения краски или извести. Также можно равномерно нанести клей кистью.

Поверх клея наносится ткань для отделки стыковой панели. Часто берут ткань в тон обивки двери. Иногда может использоваться черная или белая кожа или кожзаменитель. Материалы этого типа прекрасно смотрятся на дверной обшивке любого оттенка.

Как мы уже отмечали ранее, автор этого рисунка перед нанесением шпатлевки закрепил на стыковой панели деревянные элементы определенной формы. После наложения ткани он вырезал на ней форму этих накладок, а затем разобрал их.

Этим методом ему удалось получить углубления, в которые затем устанавливались декоративные пластиковые вставки (вставки).

Динамики в кик-панели установлены под определенным оптимальным углом. Вы можете рассчитать этот угол по среднечастотному спектру звука.
– Для этого к головному устройству можно подключить динамик.
– Если есть возможность обрезать все низкие частоты на магнитоле.
– Поместите динамик в примерное место установки и с помощью штапиков (деревянных обрезков) закрепите его под определенным углом. Для фиксации можно использовать пластилин. Постепенно изменяя угол наклона, вы можете определить оптимальное звучание вашей акустической системы в различных условиях.

Окончательный дизайн получил потрясающее оформление в двух цветах – сером и красном. Красные пластиковые вставки чудесно подчеркивают красоту красных элементов интерьера автомобиля. Пиковая панель оказалась очень жесткой, что, скорее всего, позволит избежать резонансов и всевозможных погремушек, если дверь нашего Джимми будет аккуратно отделана.
крепить панель к основному металлическому каркасу двери очень просто.

Создание кик-панели – это очень индивидуальный процесс, поэтому постарайтесь поделиться своим опытом. Будем очень признательны, если вы пришлете нам свои исследовательские материалы.

Кик панель водителя что это

И вот теперь я а вернее будет сказать — жена, всё для неё любимой — довольный обладатель автозапуска на Приусе. Разъём подушки безопасности не отсоединять!! Снимаем накладку порога двери водителя и накладку правой КИК-панели. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла аналогично снятию правой. Подключить массу StarLine B94 на штатный болт в левой кик-панели 7. Изначально проводку сигнализации под капот было решено проложить через штатное уплотнение левого жгута проводки в подкапотное пространство по аналогии с леворульным автомобилем и на данном автомобиле так и было сделано, но уже в процессе монтажа было обнаружено, что проще и быстрее сделать прокладку проводов под капот ЧЕРЕЗ уплотнение ПРАВОГО ПУЧКА ПРОВОДОВ выходящего под капот перед водителем , особенно, если сирена будет устанавливаться в коробке воздухопритока, как это было сделано на данном автомобиле.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Кик-панели в ВАЗ 2109
  • Lexus IS300 подключение сигнализации
  • Вы просматриваете рубрику: ‘Рекомендации по установке’
  • Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач
  • Подскажите где Кик Панель
  • Lexus NX — установка сигнализации
  • подскажите С/Ч в кик-панель 0. 8литра
  • Звук из-под ног
  • Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Highlander
  • Сигнализация kia rio

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: O/D Off что это?

Кик-панели в ВАЗ 2109


Это необходимо делать непосредственно в двери. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод плюс при закрывании.

Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод плюс при закрывании. Эти провода нужно взять на кнопках управления. Подъем правого окна: разрезать белый чёрный с зелёным плюс при закрывании. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.

Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным белый с чёрным провод. Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери кнопках на консоли.

Опубликовано в: Новости. Нет комментариев. Концевики дверей Общий: зелёный с красным — реле в ногах пассажира. Только водительская — коричневый с синим в разъеме справа над боковиной. При этом этот провод надо отвязать диодом Центральный замок 1-й вариант: Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери или под педалями и шумоизоляцией в пластмассовом коробе. Открывание — коричневый с красным на боковине со стороны пассажира. Вторым ключом механически закрыть автомобиль через дверной цилиндровый механизм замка.

Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек. Открыть автомобиль механически. Механически закрыть автомобиль через дверной цилиндровый механизм замка. Нажать один раз на кнопку открытие — ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.

Вторым ключом Механически закрыть автомобиль через дверной цилиндровый механизм замка. Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. Нажать на кнопку открытие — автомобиль должен открыться Опубликовано в: Новости. Только водительская дверь — коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным.

По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Комфорт — см. Слева от ноги водителя разъёмы. Ряд ниже — повороты — черн. Зелёный — это управление бензонасосом. Компьютер — чёрный с синим в коробке Тахометр зелёный с серым на блоке катушки Концевики дверей коричневый с синим — на водительском плафоне под торпедой американский вариант.

По отдельности: водительская — зелёный с жёлтым. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану. Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту.

Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания. На замок 4 петли. Первый импульс дверь водителя, второй — периметр. Но если он есть, то подключать обязательно. Иначе в холода автозапуска не будет!

Чёрная коробка и в ней блок с разъёмами. Двери — разъём 1 пин 2, багажник — разъём 5 пин 11, капот — разъём 4 пин 20, открытие багажника — разъём 1 пин 6. Цвета те же, что указаны выше. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану ставил Шерхан 5.

Зажигания чер. Блокировка чер. View Results. Главная О сайте Дополнительное оборудование на автомобили. Защита вашего автомобиля — наша работа! Противоугонные системы, аудио и мультимедиа. Главная Доп. Опубликовано в: Новости Нет комментариев.

Автомобиль Audi S4 22 Дек Tweet. Автомобиль Audi Cabrio 21 Дек Tweet. Автомобиль Audi A8 20 Дек Tweet. Автомобиль Audi A6 19 Дек Tweet. Автомобиль Audi A4 18 Дек Tweet. Автомобиль Audi A3 17 Дек Tweet.

Audi — г. Alfa Romeo 15 Дек Tweet. Подписка Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:. Реклама от Google. Нам важно Ваше мнение Какая информация на сайте Вам нужна Техническая Советы по выбору сигнализации Советы по выбору аудиосистем Ваши пожелания. Оставить в комментариях. В модели 1. Реверс остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать зелёный провод плюс при закрывании Подъем правого окна: разрезать белый провод плюс при закрывании провод.

Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод плюс при закрывании Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод плюс при закрывании Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери 2-й вариант: Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с красным; Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным; Подъем левого заднего окна: жёлтый; Подъем правого заднего окна: белый с чёрным.

После 93г: зелёный с синим на блоке управления контакт Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать зелёный провод плюс при закрывании Подъем правого окна: разрезать белый провод плюс при закрывании провод. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод плюс при закрывании Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод плюс при закрывании Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.

Отрицательное управление Закрывание — коричневый с синим открывание — коричневый с зелёным или коричневый с белым на боковине со стороны водителя. Пневматика зелёный с синим провод в жгуте, идущем назад.

Длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек. Разрезать синий с чёрным провод под коробкой предохранителей. Вариант: коричневый с синим — на кнопке багажника или коричневый с белым на плафоне багажника. Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери. Также коричневый с белым без задержки под задним сидением, идущий в заднюю левую дверь. Отрицательное управление Запирание — коричневый с серым; Отпирание — коричневый с зелёным в жгуте в водительскую дверь.

Топливный насос: реле в ногах пассажира, жёлтый с светло-зелёным от этого реле. Общий: зелёный с красным — реле в ногах пассажира. При этом этот провод надо отвязать диодом. Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке.

Выключить зажигание и сразу же включить. Механически закрыть автомобиль через дверной цилиндровый механизм замка Нажать один раз на кнопку открытие — ждать 20 сек. Вторым ключом Механически закрыть автомобиль через дверной цилиндровый механизм замка Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. Нажать на кнопку открытие — автомобиль должен открыться.

Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода. Топливный насос: Предохранитель F17 15А в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым блокировать.

Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека. Только водительская дверь — коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя. Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя. Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта. Зажигание — слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод. Форсунки — зелёный с жёлтым на выходе из коробки, проверять.


Lexus IS300 подключение сигнализации

На классике нет нормальных штатных мест для установки динамиков. Самый простой способ для установки фронта это расположение мидов внизу дверей и пищалок по углам торпеды. Такое расположение обладает минимум двумя недостатками. При выходе все так и хотят пнуть по динамику. И невозможно верно сориентировать их, так как они играют в сидение.

Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери .. Запирание двери, +, Зеленый/синий, Кик-панель водителя. Снятие с.

Вы просматриваете рубрику: ‘Рекомендации по установке’

Это необходимо делать непосредственно в двери. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод плюс при закрывании. Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод плюс при закрывании. Эти провода нужно взять на кнопках управления. Подъем правого окна: разрезать белый чёрный с зелёным плюс при закрывании. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств. Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным белый с чёрным провод. Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери кнопках на консоли. Опубликовано в: Новости.

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Всем доброго времени суток! Начну рассказ с того, что недавно на славутафоруме увидел объяву, о продаже ых колоночек, в новом состоянии и по отличной цене! Так как спереди у меня стояли какие-то пионерские хрипелки, было решено приобрести новые! Коаксиальная акустика фирмы Ground Zero. Выражаю благодарность K.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик — панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик — панель, панель приборов и подторпедник.

Подскажите где Кик Панель

На классике нет нормальных штатных мест для установки динамиков. Самый простой способ для установки фронта это расположение мидов внизу дверей и пищалок по углам торпеды. Такое расположение обладает минимум двумя недостатками. При выходе все так и хотят пнуть по динамику. И невозможно верно сориентировать их, так как они играют в сидение.

Lexus NX — установка сигнализации

Тема в разделе » A3 «, создана пользователем DrobyshevAlex , 6 июн Audi Club Russia. Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. DrobyshevAlex Новичок. Решил установить сигнализацию.

Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери .. Запирание двери, +, Зеленый/синий, Кик-панель водителя. Снятие с.

подскажите С/Ч в кик-панель 0.8литра

Данная рубрика предназначена для статей с пошаговым описанием установки автосигнализаций на различные автомобили, это так называемые технологические карты установки сигнализаций. Также в этом разделе помещены статьи, описывающие отдельные моменты установки сигнализаций. Если Вы с чем-то не согласны, или знаете другой метод производства конкретных работ, будьте добры, укажите в комментариях.

Звук из-под ног

Login to Your Account. Форум Автомобильная электроника Автосигнализации и средства противоугона Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla г. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из Тема: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla г. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….

Перейти к содержимому.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Highlander

Они там играют, нечто похожее на бумажный динамик с малюсеньким магнитом, атака, плотность, напор — этого ничего нет! Просто играют, а меня это не устраивает. Большой плюс, что саб хорошо уехал вперед, локализация стала ещё меньше, думаю понятно почему чем ниже играет фронт, тем легче его состыковать с сабом. Из «-» появился гудеж — которого я ждал Но этого я ожидал, и благо методов борьбы с ним полный рюкзак поэтому не боимся его, начинаем лечить. Варианта два, первый салон, второй мой ящик. Ящик у нас какой — верно маленький, но у нас есть тех.

Сигнализация kia rio

Автор Vitaliy. Клуб владельцев автомобилей Славута. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Q Forms Kick Panels | Корпуса Q Logic

Компания Q-Logic начала предлагать монтажные комплекты для динамиков Q-Forms с кик-панелями в 1994 году. С тех пор мы продали бесчисленные тысячи таких комплектов любителям звука по всему миру. Q-Forms — это просто самый доступный способ добиться ОТЛИЧНОГО ЗВУКА в вашем автомобиле!

В настоящее время мы предлагаем защитные панели Q-Forms для более чем 125 различных транспортных средств! Посетите руководство по применению, чтобы узнать, есть ли у нас монтажный комплект Q-Forms для крепления динамика на кик-панели, подходящий для вашего автомобиля.

Все формы Q продаются парами и не включают водителей, изображенных на фото

Где в моем автомобиле находятся кик-панели?

 

Защитная панель представляет собой внутреннюю поверхность перед передними дверями и под приборной панелью. Хотите верьте, хотите нет, но в некоторых автомобилях уже в 1960-х здесь были установлены динамики.

Почему это место?

Идея размещения динамиков в области кик-панели восходит к временам расцвета организованных соревнований по отключению звука. Лучший способ понять, почему конкуренты начали размещать динамики в области кик-панелей, — это рассмотреть разницу между прослушиванием музыки в автомобиле и прослушиванием на удобном диване. На водительском сиденье автомобиля вы находитесь слева от пары стереодинамиков, установленных в дверях или на приборной панели автомобиля. Сравните это с тем, что вы сидите на диване, на равном расстоянии между парой правильно установленных стереодинамиков!

Очевидно, что ваш диван предлагает более идеальную позицию для прослушивания. Это центральное расположение позволяет звуку из каждой колонки достигать ушей слушателя в одно и то же время. Действительно хорошая пара правильно настроенных домашних аудиоколонок позволит услышать вокал и инструменты именно так, как задумал звукорежиссер, а также их расположение на звуковой сцене — как слева, так и справа, и спереди назад. В некоторых случаях кажется, что динамики исчезают, создавая впечатление, что они есть! Термин, описывающий правильную локализацию инструментов и вокала в звуковой сцене, называется «визуализация» — и это одна из самых сложных вещей, которую можно достичь в автомобиле.

Выравнивание длины пути

Первоначальная причина, по которой конкуренты мигрировали в места с кик-панелями, заключалась в том, чтобы их аудиосистема звучала не так, как автомобильная аудиосистема, а как домашняя аудиосистема. Способ сделать это заключался в том, чтобы улучшить стереоизображение, сведя к минимуму локализацию и «боковое смещение*», которым поддавались традиционные места установки дверей и приборной панели — помните, это было задолго до появления цифровых аудиопроцессоров! Это обычно называют выравниванием длины пути или, точнее, выравниванием длины пути. Поскольку области кик-панелей обеспечивают минимальную разницу в расстоянии между левым и правым динамиками в передней части любого автомобиля, они были выбраны.

Столь же важным, как и расположение, является угол наклона перегородки по отношению к положению слушателей. Как вы можете себе представить, для получения желаемых результатов потребовалось огромное количество экспериментов с каждым транспортным средством. Интеграция в салон автомобиля с помощью индивидуальной обивки и отделки сделала это дорогостоящим мероприятием для любого энтузиаста автомобильного звука, который хотел извлечь выгоду из исследований этих конкурентов!

Осевые и внеосевые

Покупка подходящей пары динамиков, безусловно, может быть сложной задачей. Вы принесли несколько своих любимых записей (или все на своем любимом медиа-устройстве!) местному дилеру автомобильной аудиосистемы, у вас есть согласие дилера разрешить вам проигрывать вашу музыку в течение неопределенного времени, вы пододвинули удобное кресло в их звуковой комнате, и . . . только одна проблема — вы не будете слушать ни одну из этих колонок в своем автомобиле, как в их звуковой комнате (ну, вы могли бы быть. ..)!

Видите ли, когда вы слушаете пару динамиков, установленных на деке, вы слушаете их по оси, поскольку они обращены к вам, и вы слышите их прямое излучение. Когда эти же динамики установлены в дверях или на приборной панели вашего автомобиля, а вы сидите на одном из передних сидений, теперь вы слушаете их вне оси и слышите их непрямое излучение. Это может вызвать проблемы с частотной характеристикой, что является основной причиной утомления при прослушивании. Кроме того, места на приборной панели, направленные вверх к лобовому стеклу, также заставляют вас слышать отражающий звук из динамиков, поскольку стекло перенаправляет большую часть звука.

Установив динамики в области кик-панели, вы сможете наслаждаться их осевым звуком. Это позволяет вам наслаждаться частотной характеристикой, на которую они способны, и снижает вероятность утомления при прослушивании! Это еще одна причина сделать это.

Почему стоит выбрать Q-Forms?

The Science

Итак, вы купили кик-панели для следующей покупки динамиков. Мы стремимся сделать добавление панелей Q-Forms максимально простым для вас. Наша обширная линейка панелей Q-Forms является результатом многолетних кропотливых исследований и разработок. Мы провели всестороннее тестирование в автомобиле, чтобы определить идеальное соответствие, а также расположение самих динамиков. [Поверьте мне, вы никогда не видели столько парней в белых лабораторных халатах с карманными протекторами, логарифмическими линейками и очками в черной оправе. . . Мы сделали это, чтобы вам не пришлось!

Выберите нужные динамики!

Одним из основных недостатков установки динамиков на заводе является то, что обычно приходится выбирать динамики, подходящие для этих мест. Это может быть ограничивающим фактором, если у любимого вами бренда нет такого размера. . . или у дилера их нет. Когда вы покупаете пару Q-Forms, вы можете выбрать динамики, которые вам больше всего нравятся, размером 6 ½” или 5 ¼” — два самых популярных размера. У каждого бренда есть множество предложений в этих размерах!

Q-Forms для компонентных динамиков!

Общеизвестно, что вы получите наилучшее звучание с компонентным динамиком — комплектом, включающим мидбас/среднечастотник*, твитер* и внешний кроссовер*. Почему? Все просто – за очень немногими исключениями, производители динамиков используют свои лучшие технологии в своих предложениях компонентных динамиков. Внешняя кроссоверная сеть* позволяет им включать нужные компоненты для обеспечения плавного перехода от средних частот к высоким. Плавный переход в точке кроссовера улучшит общую частотную характеристику и общее удовольствие от прослушивания.

Q-Forms предназначены для размещения как мидбаса/среднечастотного диапазона*, так и твитера*. Благодаря размещению твитера* и мидбаса/среднечастотника* на одной панели звук обоих достигает ваших ушей в одно и то же время. Это устраняет акустические проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что динамики находятся в разных физических местах на одной и той же стороне автомобиля, например, при установке мидбаса/среднечастотника* в двери и твитера* на панели паруса.

Более крупные 6 ½-дюймовые Q-формы позволяют использовать решетки, которые поставляются с вашими динамиками — идеально подходят для тех действительно классно выглядящих решеток, которые вы предпочитаете хвастаться! Кроме того, сами панели на 50% толще, чем у моделей 5 ¼”. Это удерживает их от деформации из-за повышенной энергии средних басов* от 6,5-дюймового динамика.

Как насчет трехкомпонентных систем?

Хорошо, вы явно в том лагере, где нет такого понятия, как «достаточно хорошо»! Либо так, либо вы проводите больше времени в своем автомобиле, чем дома. В любом случае, мы знаем это чувство. . . Допустим, вы выбрали пару 3-полосных компонентных динамиков, в которые вы влюбились с первого же прослушивания. Нет проблем, Q-Logic поможет вам! Видите ли, по мере того, как вы опускаетесь по частоте, звук становится менее локализованным — вот почему трудно точно определить физическое местоположение сабвуфера*, соответствующего уровню. Кроме того, более низкие частоты менее подвержены проблемам с внеосевой частотной характеристикой. Таким образом, если в вашем автомобиле есть дверные проемы, в которые можно установить динамик размером 6,5 дюйма или больше, вы можете съесть свой пирог и съесть его одновременно! Вы можете найти выделенный средне-басовый* динамик в стандартной двери, а затем найти среднечастотный* и твитер* в Q-Forms!

При правильной настройке эта настройка удовлетворит даже самых требовательных меломанов. Если вы не готовы сразу окунуться в 3-х полосную акустику, но считаете, что это вариант в будущем, некоторые производители колонок предлагают способ добавить в свои компонентные акустические системы выделенный мидбас*/кроссовер*. Это позволяет вам сначала установить компоненты системы и Q-Forms в вашем автомобиле. Если позволяет ваш бюджет, вы всегда можете добавить мидбасовые драйверы — опять же, съешьте и то, и другое!

Сделай сам

Посмотрим правде в глаза. . . Установка комплекта динамиков в ваш новый автомобиль последней модели немного отличается от установки пары шести на девятки в задней части Camaro 1974 года вашего кузена. Многие дверные панели в современных автомобилях требуют специальных инструментов и опыта, чтобы снять их, не повредив их — работу, которую мы рекомендуем профессионалам. Еще более впечатляющей является идея установки компонентных динамиков в двери, которые не поставлялись с компонентными динамиками, установленными на заводе, — для этого нужно прорезать отверстия в обивке. Снова . . . работу лучше доверить профессионалам!

Q-Forms полностью устраняют эти трудности установки, поскольку компоненты динамиков могут быть легко установлены в панели перед установкой панелей в вашем автомобиле! Это оставляет вам возможность найти подходящее место для перекрестной сети и выполнить электрические соединения. Конечно, вы также можете заказать их профессиональную установку у любого из сотен наших авторизованных дилеров по всей стране.

Q-Forms подобраны на заводе

Учитывая широкий выбор областей применения и цвета, подобранные на заводе, весьма вероятно, что мы предлагаем именно то, что вы ищете!

  • Чтобы убедиться, что мы изготавливаем Q-формы для вашего автомобиля, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

При правильной установке Q-Forms обеспечивают посадку и отделку OEM.

В комплект поставки Q-Forms входит необходимое оборудование

В комплект каждой пары откидных панелей Q-Forms входит все необходимое оборудование, которое может понадобиться для их установки на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *