Супер-клей Для обуви, 3 г
- Главная
- Супер-клеи
- Супер-клей Для обуви
- Супер-клей Для обуви, 3 г
Описание
Однокомпонентный клей-гель на основе этилцианакрилата с добавлением загустителей и пластифицирующих добавок. Идеален для быстрого и надёжного ремонта обуви.
Склеивает в любом сочетании:
Влагостойкий и эластичный. Клей не растекается и не капает. Клеевое соединение устойчиво к органическим растворителям.
Не предназначен для работ с полиэтиленом, полипропиленом, тефлоном.
Не рекомендуется для склеивания поверхностей, контактирующих с пищей.
Особенности
Уникальный колпачок с фиксатором надёжно герметизирует, легко снимается и никогда не присохнет.
Инструкция по применению
Показать
Технические характеристики
Показать
Логистическая информация
Показать
Аленка Кадуцкая:
«Теперь наша любимая игрушка Свинка Пеппа с новой ручкой,сколько было слез когда сломалась.
Подробнее
Zali and Marsel: «К зиме готова! У нас на днях пошел снег и я вспомнила про зимнюю обувь. За лето сбоку подошва отошла , но мы ее быстро приклеили с помощью клея « Контакт»».
Подробнее
Савинова Юлия: «Клей «Контакт», буквально, спас мою свадьбу, когда отвалился каблук на моих свадебных туфлях!!! Этот непревзойдённый клей спасает не только вещи, но и семьи!!!!»
Подробнее
Икмет Куртумеров: «Купили ребенку сапоги, но как оказалось плохого качества, через неделю оторвались каблуки. Я не стал ходить в мастерскую а просто использовал клей Контакт, после этого каблуки держатся до сих пор!»
Подробнее
Аленка Кадуцкая:
«Теперь наша любимая игрушка Свинка Пеппа с новой ручкой,сколько было слез когда сломалась. Хорошо что под рукой оказался клей контакт,всего лишь капля ,и игрушка как новая)Так вот,если нужно приклеить что-то мелкое и так, чтобы было прочно,то выбирайте клей Контакт..проверено,с игрушкой ребенок играет и все на месте ,ничего не ломается.»
Zali and Marsel: «К зиме готова! У нас на днях пошел снег и я вспомнила про зимнюю обувь. За лето сбоку подошва отошла , но мы ее быстро приклеили с помощью клея « Контакт»».
Савинова Юлия: «Клей «Контакт», буквально, спас мою свадьбу, когда отвалился каблук на моих свадебных туфлях!!! Этот непревзойдённый клей спасает не только вещи, но и семьи!!!!»
Икмет Куртумеров: «Купили ребенку сапоги, но как оказалось плохого качества, через неделю оторвались каблуки. Я не стал ходить в мастерскую а просто использовал клей Контакт, после этого каблуки держатся до сих пор!»
Показать еще
youtube.com/embed/4yX9rZ8Q8Fs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Благодаря уникальной конструкции колпачка, супер-клей «КОНТАКТ» можно использовать многократно.Благодаря уникальной конструкции колпачка, супер-клей «КОНТАКТ» можно использовать многократно.Благодаря уникальной конструкции колпачка, супер-клей «КОНТАКТ» можно использовать многократно.Благодаря уникальной конструкции колпачка, супер-клей «КОНТАКТ» можно использовать многократно.Благодаря уникальной конструкции колпачка, супер-клей «КОНТАКТ» можно использовать многократно.
ТиМ №38, Клей для ячеистобетонных блоков МОНТАЖ
Клей применяется для кладки стен из ячеистобетонных блоков (пазовых и беспазовых): пенобетона, газобетона, пено- и газосиликата, полистиролбетона и других высокопористых материалов. Применяется при монтаже наружных, а также внутренних стен.
Купить
Рассчитать
Описание
Характеристики
Смесь сухая строительная кладочная Т М 50,
ГОСТ Р 58272-2018
Смесь сухих минеральных компонентов оптимального фракционного состава, портландцемента и эффективных полимерных добавок.
Подготовка основания
Основание должно быть сухим, прочным, ровным и очищенным от пыли, масляных пятен и краски. Неровности основания не должны превышать 5 мм. Устранить неровность основания, размером свыше 5 мм, возможно при помощи универсальной смеси ТиМ № 01. Каждые последующие ряды после выравнивания необходимо шлифовать. После поверхность обеспылить.
Приготовление раствора
В воду добавить сухую смесь из расчёта 0,19 – 0,22 л воды на 1 кг смеси (4,75 – 5,5 л на мешок). Рекомендуемая температура воды 20 + 10° С. Перемешивать смесь необходимо электродрелью с насадкой «миксер» до однородного состояния (время перемешивания 2 – 4 минуты). По истечении 10 минут повторно перемешать в течение 2 – 3 минут, после чего смесь готова к применению.
Применение
Первым этапом необходимо произвести разметку будущих стен. В основу несущей стены уложить армирующую сетку. По длине разметки натянуть шнур. Для качественной кладки первого ряда необходимо выполнить гидроизоляцию с использованием рубероида или гидроизола и цементного раствора. Для этих целей подойдет ТиМ № 01. Первые блоки кладут, начиная от угла дома 90° между стенами. Клей нанести зубчатым шпателем сплошным слоем без разрывов. Размер зубьев шпателя зависит от геометрических размеров блока. Рекомендуемый размер от 6×6 мм до 10×10 мм. Толщина раствора должна составлять от 3 до 5 мм. Ровность ряда проверяется при помощи строительного уровня, все перекосы устраняются. Начиная со второго ряда, клеевую смесь нанести на боковую поверхность секции, а потом на ее горизонтальную сторону. Для контроля ровности кладки, разметочный шнур постоянно передвигается на новый ряд.
Расход
На 1 м² поверхности необходимо 1,1 кг сухой смеси при толщине слоя 1 мм. Расход смеси зависит от ровности основания и способа нанесения при монтаже блоков и может быть выше указанных значений.
Рекомендации
Во время проведения кладочных работ и по истечении 2 суток после окончания, температура основания и окружающей среды должна быть от + 5° С до + 30° С.
Проектирование и возведение конструкций из ячеистобетонных блоков следует выполнять в соответствие с требованиями действующих СНиП и типовых технологических карт (ТТК).
Необходимо защищать верхний слой кладки от атмосферных осадков.
Техника безопасности
Не допускайте попадания материала в глаза и дыхательные пути. При выполнении работ использовать средства индивидуальной защиты. При попадании смеси в глаза промыть их большим количеством воды и обратиться к врачу.
Упаковка и хранение
Специальные мешки по 25 кг. Хранить в сухом месте. Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления в сухом помещении на поддонах и в оригинальной упаковке.
При выполнении работ необходимо руководствоваться действующими строительными нормами и правилами РФ.
Цвет
Серый
Связующее
Модифицированный портландцемент
Максимальная крупность частиц
0,63 мм
Жизнеспособность растворной смеси
Не менее 4 часов после затворения водой
Рабочая температура
от +5° до +30° С
Рекомендуемая толщина слоя
От 3 до 5 мм
Предел прочности при сжатии
Не менее 5,0 МПа (марка раствора М 50)
Прочность сцепления (адгезия) с бетонным основанием
Не менее 0,4 МПа
Морозостойкость
Не менее 50 циклов
Готовность под последующие операции
48 часов
Время корректировки
Не менее 10 минут
* Данные технические характеристики верны для температуры окружающей среды 20° ± 2° С, относительной влажности воздуха 60 ± 10 % и после полного набора прочности 28 суток.
Производитель гарантирует качество продукции только при ее целевом применении и производстве работ в соответствии с вышеуказанными рекомендациями.
Услуги — kley.co
Мы опираемся на набор инструментов в области стратегии, творческого мышления, дизайна продукта и визуального дизайна в сочетании с надежными услугами для разработки решений, которые воплощают идеи в жизнь.
Исследования и стратегииНаука. Строгий осмотр. Экспансивное мышление. Мы считаем, что это необходимые условия для создания значимых брендов, продуктов и пользовательского опыта в современном мире постоянно меняющихся изменений в маркетинге, технологиях, потребительском поведении и культурных тенденциях.
- Исследования рынка
- Исследования в области дизайна
- Опросы потребителей
- Стратегия бизнеса и бренда
- Информационная архитектура
- Позиционирование бренда
- Голос бренда
- Обмен сообщениями
Мы выражаем целостную интеграцию точек соприкосновения, которые связывают людей и полностью реализуют ваш уникальный опыт работы с брендом через актуальность и восхищение потребителей.
- Именование
- Логотип и фирменный стиль
- Кампании (печатные, цифровые, видео)
- Образы
- Анимация
- Фирменный контент
- Упаковка
- Товары/материалы/вывески
Мы объединяем бизнес-логику и исследования в области дизайна, чтобы брать идеи и строить на их основе концепцию, действенную структуру и решения. Все, что мы создаем, целенаправленно и приносит реальную, ощутимую пользу нашим клиентам и их потребителям.
- Разработка продукта
- Веб-приложения и мобильные приложения
- Электронная торговля
- Корпоративные сайты
- Маркетинговые сайты
- Иммерсивный дизайн (AR, VR, AI)
- Геймификация
- Инструменты и отчетность
Мы сочетаем технологические решения, креативность и инновации с предпринимательским духом, чтобы сотрудничать с новыми и признанными брендами, инвестирующими в новые, неиспользованные возможности, которые преобразуют бизнес и культуру.
- Инновации/капитал и совместные проекты
- Инкубация
- Клей Муншот Девелопмент
Генрих Клей – Общество иллюстраторов
В 1937 году журнал Coronet познакомил американцев с работами Генриха Клея тремя специальными выпусками, в которых были представлены дико творческие рисунки Клея резвящихся зверей и обнаженных нимф, танцующих аллигаторов, злых демонов и похотливых сатиров. Coronet Читатели легко поверили сообщению журнала о том, что создатель этих причудливых изображений «умер в сумасшедшем доме». Правда оказалась интереснее.
Клей был еще жив. Он никогда не был в «сумасшедшем доме». Вместо этого он начал и закончил свою карьеру в относительной безвестности как обычный коммерческий художник, который рисовал ничем не примечательные картины индустриальных сцен. Фотографии Клея наводят на мысль о респектабельном банкире из среднего класса — человек, от которого вряд ли можно ожидать дьявольских фантазий. Тем не менее, когда он уже достиг среднего возраста, он стал всемирно известен своей кавалькадой подрывных изображений, нарисованных сверхъестественной ртутной линией. Он процветал в течение нескольких лет, затем внезапно ушел из поля зрения общественности и провел свои последние годы, тихо работая в более традиционном коммерческом стиле искусства. Книга его рисунков, изданная Dover Publications в 1960 не мог даже подтвердить, когда Клей умер и умер ли он. В нем поясняется: «О смерти Клея сообщалось много раз, поэтому неизвестно, когда именно он действительно умер».
Клей родился в Карлсруэ, Германия, в 1863 году. Он получил формальное образование художника и окончил художественную академию в 1885 году. В следующем году он женился на Теофании Краутер. Его первые попытки найти работу в качестве традиционного художника не увенчались успехом, но в 1901 году его судьба начала меняться. Он получил важный заказ от сталелитейного завода Krupp на серию иллюстраций для рекламы их промышленных операций. Работа Клея над этим проектом привела к дополнительным заказам от Krupp, а также от других клиентов-производителей.
В свободное время Клей развлекал себя и свою новую невесту серией личных рисунков. Днем он продвигал фабрики, а ночью рисовал гигантского демона, нависающего над промышленными зданиями, или разрушал фабрику, кладя руку на дымовую трубу, чтобы наполнить здание дымом. Он нарисовал свою жену, стоящую обнаженной посреди их квартиры, представляя, как он украшает ее цветами. Он заполнил альбомы гротескными рисунками антропоморфных животных и сатирическими зарисовками государственных чиновников и духовенства. Он рисовал телесные функции и римские оргии и комические сцены с мифологическими персонажами.
Клей не делился этими личными фотографиями с клиентами. Он был скромен и мало склонен к саморекламе. Даже в более поздние годы, после того как он стал знаменитым, он старался избегать прессы, говоря: «Я уже поделился, где я родился и в каком году. Я не думаю, что вам нужно знать обо мне намного больше».
Частные рисункиWord of Kley в конце концов просочились к друзьям. В 1908 году, когда художнику было 45 лет, друг показал один из альбомов Клея издателю Simplicissimus 9.0094 , популярный журнал по графике. Издатель Альберт Ланген заметил скрытый талант Клея и сразу же нанял его рисовать для журнала. Как и предсказывал Ланген, рисунки Клея пользовались успехом. В течение года Ланген опубликовал Skizzenbuch , отдельную книгу, содержащую 100 рисунков Клей пером и тушью, за которой годом позже последовала вторая книга, Skizzenbuch II . Рисунки Клея вскоре регулярно появлялись в художественном журнале Jugend и газете 9.0093 Berliner Illustrierte Zeitung , а также в Simplicissimus. Его многочисленные личные альбомы для рисования давали ему достаточный запас, чтобы удовлетворить этот спрос, но он также быстро создавал новые работы. В 1910 году галерея начала выставлять оригинальные рисунки Клея на продажу, и они были раскуплены коллекционерами.
Его вновь обретенный успех позволил Клею переехать из своего родного города Карлсруэ в город Мюнхен, где работали такие художники, как Кандинский, Клее и модернисты «Синий всадник». Он продолжал рисовать для популярных журналов, но также процветал как книжный иллюстратор и работал с владельцем галереи над публикацией серии художественных альбомов. Он стал одним из самых влиятельных рисовальщиков своего поколения. В 1964 Уолт Дисней провозгласил: «Без замечательных рисунков Генриха Клея я не смог бы проводить занятия в художественной школе для моих аниматоров». Сильное влияние Клея проявляется в фильмах Диснея, таких как Fantasia , в которых фигурируют антропоморфные животные. Его влияние также очевидно в работах иллюстраторов, включая Фрэнка Фразетту, и карикатуристов, таких как Уолт Келли.
В 1914 году, в начале Первой мировой войны, Клей перестал работать с большинством клиентов своего журнала и держался в тени. После войны он возобновил работу иллюстратором, но это было уже не то. Жена Клея скончалась в 1922 года, а в следующем году, с крахом немецкой экономики, Клей потерял все свои сбережения. В 1933 году к власти пришли нацисты, из-за чего Клей снова стал уклоняться от общественной жизни. Нацисты уничтожили печатные формы для его ранних рисунков и поместили его работу в свой «Список вредных и нежелательных произведений».
В конце своей жизни Клей числился в местных справочниках просто как «коммерческий художник». Умер в Мюнхене 8 февраля 1945 года.
Успех Клея был связан с комбинацией факторов. У него было яркое воображение для символизма и аллегории. Работая в сфере, где фотореференс был невозможен (в конце концов, не было фотографий танцующих слонов или летающих ведьм, которые можно было бы скопировать), Клей во многом зависел от собственного воображения. А еще у него было нестандартное чувство юмора. Он обладал большими техническими навыками; его плавная линия была живой и энергичной, а его стиль казался подлинным в эпоху, когда другие художники полировали и совершенствовали большую часть характера в своих линейных работах. Судя по всему, искусство Клея было таким же спонтанным, как казалось. Несмотря на сложность его картин и трудности воображения животных, исполняющих человеческие роли, похоже, что Клей работал непосредственно тушью, редко делая предварительные наброски или эскизы карандашом перед нанесением пера на бумагу. По большей части Клей рисовал без моделей. (Эта практика также способствовала его поразительной продуктивности.)
Наконец, следует подчеркнуть, что личные рисунки Клея были обнародованы как раз в нужное время в истории, когда немецкое общество обладало непочтительным чувством юмора и смаковало скандальные, непристойные материалы. Несколько десятилетий спустя Германия проиграла войну, пережила экономическую катастрофу и ей угрожал нацизм.