Как работает кнопка старт-стоп в современных автомобилях. Каковы преимущества и недостатки этой системы. Как самостоятельно установить кнопку старт-стоп вместо замка зажигания. На что обратить внимание при использовании бесключевого запуска двигателя.
Принцип работы кнопки старт-стоп
Кнопка старт-стоп — это современная система запуска двигателя автомобиля, которая позволяет заводить и глушить мотор без использования ключа зажигания. Принцип ее работы заключается в следующем:
- Водитель нажимает на педаль тормоза
- Нажимает кнопку старт-стоп
- Система активирует стартер и запускает двигатель
- Для выключения двигателя нужно снова нажать педаль тормоза и кнопку старт-стоп
Для работы этой системы в автомобиле должен быть установлен специальный модуль управления и считыватель сигнала с электронного ключа-брелока. Когда водитель с ключом находится в салоне, система распознает сигнал и разрешает запуск двигателя.

Преимущества и недостатки кнопки старт-стоп
К основным плюсам использования кнопки старт-стоп можно отнести:
- Удобство и простота запуска двигателя
- Повышение комфорта для водителя
- Дополнительная противоугонная защита
- Экономия времени при запуске автомобиля
Среди недостатков стоит отметить:
- Необходимость привыкания к новому алгоритму действий
- Возможные проблемы при разряженной батарейке в ключе
- Сложности с совместимостью с некоторыми системами автозапуска
Как самостоятельно установить кнопку старт-стоп
Для самостоятельной установки кнопки старт-стоп вместо штатного замка зажигания потребуется:
- Кнопка старт-стоп
- Управляющий модуль
- Комплект проводки
- Реле
- Инструменты для монтажа
Схема подключения предполагает соединение кнопки с управляющим модулем, подключение к бортовой сети автомобиля, установку реле для управления стартером и зажиганием. Важно правильно выполнить все электрические соединения, чтобы обеспечить корректную и безопасную работу системы.
Процесс установки кнопки старт-стоп
Основные этапы установки кнопки старт-стоп:

- Демонтаж штатного замка зажигания
- Установка кнопки в выбранное место на панели
- Монтаж управляющего модуля
- Подключение проводки согласно схеме
- Установка дополнительных реле
- Настройка и программирование системы
- Проверка работоспособности
При самостоятельной установке важно тщательно изучить электрическую схему конкретного автомобиля и правильно выполнить все соединения. В случае сомнений лучше обратиться к специалистам.
Особенности использования бесключевого запуска
При эксплуатации автомобиля с кнопкой старт-стоп следует учитывать некоторые нюансы:
- Необходимо всегда иметь при себе электронный ключ
- Важно следить за зарядом батарейки в ключе
- Нельзя оставлять ключ в салоне при выходе из машины
- При разряженном аккумуляторе запуск может быть затруднен
- Требуется привыкание к новому алгоритму действий
Соблюдение этих простых правил позволит комфортно и безопасно пользоваться системой бесключевого доступа и запуска двигателя.
Возможные проблемы с кнопкой старт-стоп
При использовании кнопки старт-стоп могут возникать следующие неисправности:

- Двигатель не запускается при нажатии кнопки
- Система не распознает ключ в салоне
- Двигатель не глохнет при нажатии кнопки
- Кнопка западает или не фиксируется
- Появление ошибок в бортовом компьютере
В большинстве случаев проблемы связаны с разрядом батарейки в ключе, неисправностью самой кнопки или управляющего модуля. При возникновении сбоев рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики.
Сравнение кнопки старт-стоп и классического ключа зажигания
Рассмотрим основные отличия двух систем запуска двигателя:
Параметр | Кнопка старт-стоп | Ключ зажигания |
---|---|---|
Удобство использования | Высокое | Среднее |
Противоугонная защита | Улучшенная | Базовая |
Стоимость системы | Высокая | Низкая |
Надежность | Средняя | Высокая |
Ремонтопригодность | Низкая | Высокая |
Как видно из сравнения, каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от предпочтений водителя и особенностей конкретного автомобиля.

Уровень II-2 Кнопка START/STOP | Официальные инструкции Alarmtrade
Внимание! При работе с автомобилями, оснащенными кнопками STARTSTOP для запуска и глушения двигателя, система имеет ряд особенностей в работе:
— При реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП).
— При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени.
В режиме автозапуска, после снятия с охраны и до перевода селектора АКПП в режим D (или опускания ручного тормоза) блокировка двигателя производиться не будет!
— Режим турботаймера, активируется при условии, что двигатель проработал не менее 1 минуты и было последующее изменение положения селектора АКПП из положения D в положение P либо соответствующие изменения положения стояночного тормоза. При активированной функции турботаймера, никаких дополнительных действий от владельца не требуется: достаточно выйти из автомобиля с заведенным двигателем нажать кнопку 1 на брелоке. При этом закроется центральный замок автомобиля, система встанет в режим охраны, с отключенными датчиками удара и доп.датчика, издаст одиночный сигнал сирены и однократно моргнет световой сигнализацией. По истечении времени турботаймера (отчет идет после перевода селектора в положение P, либо после активации стояночного тормоза) система заглушит двигатель и включит режим полной охраны с активированными датчиками.
Если постановка на охрану происходит после истечении времени работы турботаймера — система встанет в режим охраны и сразу после постановки заглушит двигатель.
II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает работу с автомобилями оборудованными кнопкой START/STOP.
II-2.2 Время нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «1 сек. ». В данном подуровне выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя.
II-2.3 Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop.
II-2.4 Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка – «2 сек.». В данном подуровне настраивается время между первым и вторым нажатием на кнопку START/STOP при запуске двигателя.
II-2.5 Удерживать педаль тормоза только во время второго нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный подуровень. Данный алгоритм может понадобиться для прогрева свечей накала автомобилей с дизельными двигателями, у которых зажигание включается при первом нажатии на кнопку START/STOP.
II-2.6 Использовать разные каналы для кнопок «START» и «STOP». Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».Разрешите данный подуровень, если автомобиль на который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop.
II-2.7 Тройное нажатие кнопки Start/Stop для запуска двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».При разрешении данного подуровня система производит процедуру запуска двигателя с тремя нажатиями на кнопку Start/Stop, по следующему алгоритму: нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 1 сек. -» нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 15 сек -» нажатие на кнопку Start/Stop вместе с педалью тормоза для запуска двигателя. Такой алгоритм необходим для автомобилей с дизельными двигателями для прогрева свечей накаливания, в которых с первого нажатия кнопки Start/Stop включаются аксессуары, а зажигание — со второго нажатия.
II-2.8 Запуск автомобилей Land Rover с кнопкой Start/Stop с прямым вращением стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система включает зажигание автомобиля подачей импульса на канал назначенный как «Зажигание». Канал подключается к кнопке Start/Stop, а вращение стартера производится запрограммированным каналом «Стартер». Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы данного уровня совместно необходимо разрешить п.п. II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP.
II-2.9 Запуск автомобилей Toyota, Lexus, Kia, Hyundai. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система запускает двигатель автомобиля каналом назначенным как «Зажигание». Канал подключается к кнопке Start/Stop. Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы данного уровня совместно необходимо разрешить п.п. II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP и II-2.3 Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска.
Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы кнопки Start/Stop
- 1.1 Плюсы и минусы устройства в автомобиле
- 2 Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- 2.1 Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
- 2.2 Схема подключения
- 2.3 Как правильно подключить устройство
- 2.4 Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
- 3 Проблемы безключевой системы запуска авто
- 3.1 Как разблокировать руль
- 3.
2 Как обойти штатный иммобилайзер
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
- отключение сигнализации;
- нажатие на тормозную педаль;
- нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
- упростить процедуру запуска двигателя;
- повысить комфортабельность;
- усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
- сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
- необходимость манипуляций с педалью тормоза;
- несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
- Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
- RFID;
- VATS;
- Starline.
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Обучение RsLogix 500 — программирование двигателя пуск-стоп
Как многие из вас знают, мы против предоставления вам четких правил и методов программирования, поскольку одно из преимуществ программирования заключается в том, что возможности практически безграничны. Пользователи сказали, что было бы неплохо, если бы были хотя бы некоторые рекомендации, которые помогли бы им выбрать метод программирования чего-то вроде простой конфигурации пуска/останова двигателя.
Это должно быть так просто, не так ли? У вас есть кнопка «Пуск», у вас есть кнопка «Стоп», и у вас есть мотор… вот как его запрограммировать. Это не так просто. Каждая ситуация должна быть оценена, чтобы определить лучший способ написания кода.
Однако вот четыре примера программы запуска/остановки двигателя. Два из которых мы бы использовали, один — нет, а третий, по нашему мнению, неверен.
A. Цепь «герметичная» с нормально замкнутой кнопкой «Стоп».
Сразу многие меня поправят и скажут, что мы случайно поставили в программу инструкцию «Нормально Открыть». В программе нет ошибки, и да, у нас есть нормально замкнутая кнопка «Стоп», подключенная к I:0/2. Мы используем инструкцию XIC для просмотра I:0/2. Это самая основная и фундаментальная инструкция в RsLogix, но она совершенно неправильно понята. Нормально разомкнутый электрический символ -||- НЕ совпадает с инструкцией программирования -||- XIC. Документация Аллена Брэдли даже вводит в заблуждение. «Эта инструкция (также называемая «проверка включена» или «нормально открытая») функционирует как бит ввода или хранения». Проблема в том, что они пытаются помочь пользователям относиться к тому, что они понимают, в данном случае к электричеству, но это не так. Это лестничное программирование.
Теперь, когда вы разобрались с этим, вернемся к образцу Motor A. На самом деле, вот еще раз изображение выше, просто чтобы вам не нужно было прокручивать вверх, чтобы увидеть его.
Нажатие обычно разомкнутой кнопки «Пуск» поместит 1 в поле данных I:0/0, что, в свою очередь, позволит оценить XIC I:0/0 как истинное, делая OTE O:0/0 истинным, поставив 1 в поле данных O:0/0, что включит мотор А. Теперь, когда вы отпускаете кнопку «Пуск», верхняя ветвь будет ложной, но нижняя ветвь будет «запечатывать» мотор А, пока ваш стоп Кнопка не нажата. Двигатель А не работал, поэтому нижняя ветвь не соответствовала действительности до тех пор, пока двигатель не заработал.
Примечание по сравнению с двигателем B. Я пытаюсь сделать эти объяснения краткими, но преимущество нормально замкнутой кнопки останова по сравнению с нормально разомкнутой кнопкой останова заключается в том, что в случае сбоя питания или обрыва провода на нормально замкнутом цепи, XIC I:0/2 в нижней ветви двигателя А больше не будет истинным, отключив выход двигателя А.
B. Контур «герметичный» с нормально разомкнутой кнопкой «Стоп».
Этот код работает идентично коду двигателя А, за исключением того, что XIC нормально замкнутой кнопки останова заменен на XIO нормально разомкнутой кнопки останова. Мы видим это тревожное количество в новых кодах программистов и в учебниках. Снова люди пытаются связать электрическую схему управления пуском/остановом с программированием релейной логики. Хотя с функциональной точки зрения этот метод имеет серьезные проблемы с безопасностью, поскольку, если вы потеряете питание на своей кнопке «Стоп», ваша кнопка «Стоп» сломается или обрывается провод к входу ПЛК (все это часто встречается на реальном оборудовании), тогда нижняя ветвь останется истинной и двигатель будет продолжать работать. Не следует полагаться на ПЛК в плане безопасности, но не помешает разработать схемы и программирование для обеспечения высочайшего уровня безопасности в качестве дополнительного уровня защиты.
C. Цепь двигателя А с кнопкой «Стоп» перемещена за пределы ответвления.
Вот и я уже сам себе противоречу. Я только что сказал, что схема и код должны быть разработаны с учетом высочайшего уровня безопасности. Теоретически это может быть безопаснее, чем мотор А, и работает очень похоже.
Тем не менее, в нем отсутствует ключевая функция обслуживания, которая необходима многим двигателям. Возможность «встряхнуть» двигатель для тестирования, настройки инструментов или технического обслуживания. Правильно это или нет, обслуживающий персонал будет намеренно удерживать кнопку «Стоп», чтобы кнопка «Пуск» действовала как способ мгновенного запуска двигателя, при этом он останавливался в тот момент, когда они убирали палец с кнопки «Пуск».
При перемещении кнопки «Стоп» из ответвления и отключении этой функции требуется нажать кнопку «Пуск», а затем кнопку «Стоп», чтобы «подтолкнуть» двигатель. Это может создать больше проблем с безопасностью, чем решить, в зависимости от приложения, но это также приведет к тому, что обслуживающий персонал будет обходить все функции безопасности, чтобы выполнить работу, если они не смогут включить двигатель с помощью обычного управления. Обычно это делается нажатием отвертки на переднюю часть контактора, что является явным нарушением техники безопасности и очень опасно.
D. Зафиксировать/разблокировать
Обычно мы не рекомендуем новичкам использовать этот метод, но не потому, что с ним что-то не так. У новичков это обычно приводит к «спагетти»-коду, потому что они могут «контролировать» вывод из нескольких мест и не смогут полностью следовать своему коду.
Это вполне приемлемо и функционально. Практически идентичен по функциональности A с изюминкой…
Снова я перечислил только четыре метода, но для меня это сводится к методу A или D. Между этими двумя методами есть очень важное различие, которому мы посвятим отдельный урок позже, когда будем говорить о том, что делает ПЛК, когда вы выполняете цикл. сила. Двигатель метода D возобновит работу без вмешательства оператора. Даже в этом случае ваша первоначальная реакция будет заключаться в том, что метод А будет более безопасным, поскольку двигатель не перезапустится при возобновлении подачи электроэнергии. Но что, если бы это был охлаждающий насос на ядерном реакторе Фукусима после цунами? Опять же, каждая ситуация должна быть оценена, чтобы определить лучший код.
Четыре метода, каждый из которых содержит 4 простейшие инструкции лестничной логики, но такой сложный ответ. На этом этапе вы должны хорошо разбираться в инструкциях XIC, XIO и OTE, а также, что более важно, должны четко понимать, как ПЛК сканирует и выполняет эти инструкции.
RsLogix 500 PLC TrainingTim Wilborne Basic
0 лайковВсе о зажигании с помощью кнопки
Запуск с помощью кнопки представляет собой инновационную функцию, благодаря которой ключ зажигания почти не используется. Тем не менее, не каждый автомобиль поставляется с кнопкой запуска в качестве стандартного оборудования. Кнопочный запуск позволяет автоматически заводить автомобиль без необходимости поворачивать ключ зажигания.
Как работает дистанционный запуск? Все, что вам нужно знать
EASYGUARD EC004 Интеллектуальная RFID-система автомобильной сигнализации Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа Подходит для большинства автомобилей DC12V
Подходит для большинства автомобилей DC12V
Теперь скидка 13%
$26 на Amazon
Что такое брелок с кнопкой запуска?
Брелок с кнопкой запуска — это кнопка, которая позволяет водителям запускать двигатель нажатием на нее. Тем не менее, вы не сможете завести машину, если не задействуете тормоза. Точно так же ваш запуск с кнопки не остановит ваш двигатель, если вы не переведете передачу в паркинг.
Кнопочный запуск возможен только в системах зажигания без ключа. Mercedes Benz был первым автомобильным брендом, который в больших масштабах создал системы зажигания без ключа. Сегодня другие бренды автомобилей премиум-класса, такие как Rolls Royce, Acura и Lexus, производят свои фирменные брелки без ключа.
Хотя бесключевые брелки в настоящее время довольно популярны, они еще не доминируют на рынке. Многие доступные марки автомобилей по-прежнему используют ручные ключи. Тем не менее, пожилые водители и больные артритом начинают отдавать предпочтение системам зажигания без ключа из-за трудностей, с которыми они сталкиваются, пытаясь ухватиться за ключ от машины.
Кнопка запуска уникальна для каждого автомобиля. Каждый брелок имеет сигнал, связывающий его с зажиганием автомобиля. Таким образом, зажигание вашего автомобиля включится только тогда, когда вы нажмете кнопку запуска вашего оригинального брелока. Чтобы запустить двигатель вашего автомобиля с помощью кнопки запуска на брелоке, вы должны нажать кнопку в пределах нескольких футов от того места, где припаркован ваш автомобиль.
К преимуществам брелоков с кнопкой запуска относятся:
- Брелоки с кнопкой запуска защищают ваш автомобиль от угона.
Гарантируя, что зажигание не запустится, пока не будет получен сигнал от спаренного брелока, система зажигания без ключа блокирует проникновение автомобильных грабителей.
- Брелоки с кнопкой запуска снижают вероятность автомобильных аварий. Если вы используете систему зажигания без ключа, ваш двигатель не запустится, пока вы не нажмете ногу на тормоз и не нажмете кнопку запуска брелка. Такие автомобили с меньшей вероятностью будут работать без участия водителей.
- Некоторые системы зажигания без ключа не позволяют водителям запирать брелоки внутри автомобиля. Эти системы имеют сигнализацию, которая срабатывает всякий раз, когда водители оставляют свои брелоки в багажнике или внутри автомобиля. Автомобильные марки с такими системами сигнализации: Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Honda, Nissan, GM.
- Системы зажигания без ключа позволяют запустить двигатель, даже если батарея брелока разряжена. Самый простой способ разблокировать автомобиль в таких случаях — обратиться к производителю через его центр аварийного обслуживания.
Вы можете связаться с автопроизводителем по телефону или через мобильное приложение бренда.
- Некоторые бренды премиум-класса даже предоставляют клиентам услуги техпомощи на дороге, отправляя специалиста, который отпирает для вас ваш автомобиль. Если вам повезет, ваш автопроизводитель может даже спрятать в брелоке запасной механический ключ. Вы можете вставить запасной ключ в аварийный порт вашего автомобиля, чтобы открыть автомобиль.
Опасность брелоков с кнопкой запуска
Вот некоторые недостатки брелоков с кнопкой запуска:
- Поскольку большинство новых моделей автомобилей оснащены бесшумными двигателями, вы можете легко забыть выключить двигатель при использовании системы зажигания без ключа. . Водители, использующие механические ключи, редко сталкиваются с этой проблемой, поскольку видят ключ, вставленный в систему зажигания. Тем не менее, пользователи брелков с кнопочным пуском могут покинуть машину, не выключив ее, потому что брелок, вероятно, спрятан в их карманах.
- Несколько водителей получили травмы из-за того, что забыли включить передачу, прежде чем выйти из машины. Если вы покинете автомобиль с включенной передачей, он может прыгнуть вперед, потянуть вас и столкнуться с препятствием или другим транспортным средством.
- Брелоки с кнопкой запуска легче взломать, чем обычные ключи. Технически подкованные угонщики автомобилей могут использовать системы искусственного интеллекта, чтобы получить уникальный сигнал от брелока и использовать его для разблокировки или даже активации двигателя автомобиля.
Как выбрать комплект кнопки пуска
Что следует учитывать при покупке комплекта кнопки пуска/дистанционного пуска:
- Рабочий диапазон: Важно учитывать рабочий диапазон комплекта он определяет расстояние, с которого вы можете дистанционно завести свой автомобиль.
- Совместимость с мобильными устройствами: Некоторые комплекты для запуска с помощью кнопки позволяют подключаться к смартфону.
Эта функция повышает полезность устройства и позволяет запирать, разблокировать, запускать и выключать автомобиль.
- Ручной выключатель: Для дополнительной защиты некоторые устройства дистанционного запуска оснащены ручным выключателем, который позволяет дистанционно выключать двигатель автомобиля. Это полезная функция, особенно если у вас угнали машину.
- Количество брелоков: Также необходимо учитывать количество брелоков, поставляемых вместе с устройством. Большинство поставщиков включают только один, но вам может понадобиться больше. Итак, помните об этом, прежде чем соглашаться на продукт.
Как пользоваться кнопкой запуска
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Чтобы запустить двигатель автомобиля с помощью кнопки запуска, выполните следующие действия:
- Нажмите на тормоз автомобиля и удерживайте его.