Как выбрать оптимальные кнопки для брейн-ринга. Какие бывают виды брейн-систем. Чем отличаются проводные и беспроводные варианты. На что обратить внимание при покупке оборудования для интеллектуальных игр.
Что такое брейн-система и для чего она нужна
Брейн-система — это специальное электронное оборудование, предназначенное для проведения интеллектуальных игр типа «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?», викторин и квизов. Основная задача такой системы — автоматически определять, какая команда или игрок первым нажал кнопку для ответа.
Стандартная брейн-система включает в себя:
- Пульт ведущего
- Кнопки для игроков/команд
- Блок управления
- Индикаторы для зрителей
Использование профессиональной брейн-системы позволяет:
- Точно фиксировать первенство нажатия кнопки с точностью до миллисекунд
- Исключить споры между игроками о том, кто ответил первым
- Сделать игру более динамичной и зрелищной
- Автоматизировать процесс проведения интеллектуальных состязаний
Виды брейн-систем: проводные и беспроводные
Существует два основных типа брейн-систем:
Проводные системы
В проводных системах кнопки игроков соединяются кабелями с блоком управления. Преимущества:
- Надежность соединения
- Отсутствие задержек при передаче сигнала
- Не требуют зарядки/замены батарей
Недостатки:
- Ограниченная мобильность
- Сложности с прокладкой проводов в больших помещениях
Беспроводные системы
Беспроводные брейн-системы используют радиоканал для связи кнопок с блоком управления. Их плюсы:
- Высокая мобильность
- Простота установки
- Возможность быстро менять конфигурацию
Минусы беспроводных систем:
- Необходимость следить за зарядом батарей
- Возможны помехи при большом количестве электронных устройств
Ключевые характеристики брейн-систем
При выборе оборудования для интеллектуальных игр следует обращать внимание на следующие параметры:
Количество поддерживаемых кнопок
От этого зависит максимальное число игроков или команд, которые смогут одновременно участвовать в игре. Распространенные варианты — на 2, 4, 6, 8 или 10+ кнопок.
Время отклика системы
Определяет, с какой точностью фиксируется первенство нажатия. У качественных систем время отклика составляет доли миллисекунды.
Радиус действия (для беспроводных)
Показывает максимальное расстояние между кнопками и блоком управления. Обычно это 30-100 метров в зависимости от модели.
Функциональность пульта ведущего
Возможности настройки времени, режимов игры, отображения статистики и т.д.
Популярные модели брейн-систем
На российском рынке представлен ряд производителей профессионального оборудования для интеллектуальных игр. Вот несколько популярных моделей:
BrainSystemPRO
Проводная система с поддержкой до 16 кнопок. Особенности:
- Время отклика менее 0,1 мс
- Антивандальные металлические кнопки
- Встроенное цифровое табло
OCTOPOD
Беспроводная система экономкласса на 8 игроков. Характеристики:
- Радиус действия до 30 метров
- Время автономной работы до 40 часов
- Компактные размеры кнопок
DOKA
Профессиональная беспроводная система. Возможности:
- До 50 кнопок одновременно
- Радиус действия 100 метров
- Яркая LED-индикация на кнопках
Где можно использовать брейн-системы
Профессиональное оборудование для интеллектуальных игр находит применение в самых разных сферах:
- Телевизионные и онлайн-викторины
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги
- Образовательные учреждения (школы, вузы)
- Интеллектуальные клубы и кафе
- Частные развлекательные мероприятия
Как выбрать оптимальную брейн-систему
При подборе оборудования для интеллектуальных игр следует учитывать несколько факторов:
Масштаб мероприятий
Для небольших домашних викторин достаточно простой системы на 2-4 кнопки. Для крупных турниров потребуется более мощное оборудование с поддержкой 10+ кнопок.
Мобильность
Если планируется часто перевозить систему и использовать в разных локациях, стоит выбрать беспроводной вариант.
Бюджет
Стоимость брейн-систем варьируется от 15-20 тысяч рублей за простые модели до 100-150 тысяч за профессиональное оборудование.
Дополнительный функционал
Некоторым пользователям могут быть важны такие опции, как:
- Интеграция с компьютером для ведения статистики
- Настройка различных режимов игры
- Возможность подключения внешних табло и мониторов
Заключение
Современные брейн-системы позволяют вывести проведение интеллектуальных игр на новый уровень. Они делают процесс более динамичным, зрелищным и справедливым. При выборе оборудования важно определить свои потребности и бюджет, а затем подобрать оптимальный вариант, соответствующий вашим задачам.
Брейн-системы для интеллектуальных игр | БРЕЙН-СИСТЕМА
Брейн-системы для интеллектуальных игр | БРЕЙН-СИСТЕМАИгровое электронное устройство,
которое определяет, какой из игроков
нажал кнопку первым
Идеально для викторин,
тестирования и обучения
Что такое брейн-система?
Устройство для определения команды или игрока, который первым нажмет кнопку и получит право ответа в играх «Брейн-ринг», «Своя Игра» и других подобных интеллектуальных состязаниях.
Брейн-система работает автоматически и значительно упрощает процесс игры для ведущего, делая её зрелищной и азартной — все нажатия кнопок сопровождаются звуковыми и световыми сигналами, а игроки точно знают, что электроника работает как неподкупный судья.
Просто
Разберется даже
ребенокНадежно
Рассчитана на жесткие
условия эксплуатацииУдобно
Автономная работа,
без подключения к ПК
Более зрелищные,
динамичные
и интересные игры
Больше никаких
споров о том,
кто же ответил
первым
Может
испопользоваться
для обучения детей
в игровой форме
Каталог
товаров
Профессиональная брейн-система на 10 команд
54 500 р.
Подробнее
Профессиональная брейн-система на 11 команд
58 000 р.
Подробнее
Профессиональная беспроводная брейн-система на 4 команды
62 000 р.
Подробнее
Профессиональная брейн-система на 12 команд
61 500 р.
Подробнее
Профессиональная беспроводная брейн-система на 6 команд
74 000 р.
Подробнее
Профессиональная брейн-система на 13 команд
65 000 р.
Подробнее
Категории
товаров
Профессиональная беспроводная
брейн-система
Надежная, мобильная и простая в установке и настройке система для проведения интеллектуальных игр. Никаких проводов. Только удовольствие от игры!
- Беспроводные кнопки с подсветкой
(до 50 штук) - 2 режима работы – игра
на скорость или выбор ответа - Расширяемая функциональность
с помощью ПК (опционально) - Прочный кейс (опционально)
Подробнее
Профессиональная проводная
брейн-система BrainSystemPRO
Высокоскоростная система с богатым набором гибких и
интуитивно понятных функций для проведения
большинства
известных интеллектуальных игр.
- До 16 антивандальных кнопок
с функцией самотестирования - Самый быстрый среди брейн-систем
отклик кнопок – менее 0,1 мс - Внешнее цифровое табло
(опционально) - Яркие шары с подсветкой в комплекте
Подробнее
Беспроводная брейн-система эконом-класса
OCTOBUZZY
Простейшая беспроводная система для интеллектуальных игр без встроенного таймера и с минимальным количеством функций. Подойдет для тех игр, где не требуется засекать время игрового раунда или отслеживать фальстарты
- 8 удобных пластиковых
кнопок с подсветкой - Минимальные габариты и вес
- Радиус действия до 8 метров
- До 10 часов непрерывной работы
Подробнее
Процесс покупки
1.
Выборбрейн-системы
Выбор подходящей брейн системы на сайте, либо заявка через мессенджер
Перейти в каталог
2. Подтверждение
и оплата
Оплата производится любым удобным для Вас способом: Банковский перевод, Яндекс-деньги, QIWI-кошелек, PayPal,Картой VISA или MasterCard
3. Доставка
Доставка товара осуществляется в любой город транспортной компанией по Вашему выбору
4. Получение
заказа
Играйте и наслаждайтесь!
Часто задаваемые вопросы
Имеется ли гарантия на Ваш товар?
— Да, на большую часть оборудования действует гарантия 1 год с даты получения товара. Если наступает гарантийный случай, то ремонт, либо обмен на исправное оборудование за наш счёт. При этом мы делаем всё, чтобы свести вероятность поломки к нулю.
Как производится доставка?
— Доставка осуществляется транспортными компаниями. Работаем с такими компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые линии, DPD и т.д.
Сколько стоит доставка?
— Стоимость доставки зависит от веса оборудования, его объема, а также города доставки. Поэтому рассчитывается в каждом случае индивидуально. Оформите Ваш заказ на сайте, и наш менеджер оперативно сориентирует Вас по стоимости и срокам доставки.
Что такое частота опроса кнопок?
— Это частота, с которой система проверяет состояние кнопки «нажата» или «не нажата».
От
частоты опроса кнопок зависит точность определения игрока, который первый нажмет кнопку, т. к.
кнопки опрашиваются последовательно. Чем частота выше, тем выше точность системы. На сегодняшний
день самую высокую скорость имеет проводная система BrainSystemPRO.
Нужен ли компьютер для системы?
— Нет, подключение к компьютеру не требуется. Системы работают автономно.
Остались вопросы?
Введите свои данные и мы Вам перезвоним
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку
и перезвоним Вам
в ближайшее время
Брейн-система — это уникальное автоматическое оборудование, которое будет полезно тем, кто проводит интеллектуальные игры. Комплект для брейн-ринга включает в себя пульт ведущего и несколько кнопок для игры, работающих от сети или батареек.
ПодробнееГде применяются брейн-системы?
Оборудование для брейн-ринга незаменимо там, где необходимо точно и быстро определить игрока или команду, давшую верный ответ первой.
Кнопки для брейн-ринга пригодятся организаторам интеллектуальных игр или владельцам учреждений, где они проводятся:
- Учебные заведения (школы, учреждения дополнительного образования, техникумы и ВУЗы)
- Библиотеки, клубы по интересам
- Ивент-агентства
- Интеллектуальные клубы
- Ведущие мероприятий, корпоративов и квизов
Профессиональная беспроводная брейн-система BrainSystemPRO-W
Беспроводные кнопки для брейн-ринга удобны при проведении выездных мероприятий, когда нет возможности подключить оборудование к сети. В комплект оборудования входят батарейки, являющиеся источником питания. Отсутствие проводов выручает и там, где соревнуется большое количество участников или команд.
Цена брейн-системы, работающей без подключения к сети, может быть несколько выше, чем стоимость проводного оборудования, но это компенсируется удобством и простотой использования.
Количество команд или участников, которые могут воспользоваться оборудованием, варьируется от четырех до шестнадцати в зависимости от конкретного комплекта.
Профессиональная проводная брейн-система BrainSystemPRO
Купить проводной набор для брейн-ринга стоит тем, кто занимается профессиональной организацией интеллектуальных игр в определенной локации.
Оборудование имеет наиболее высокую точность среди аналогов и позволяет мгновенно регистрировать правильные ответы или блокировать кнопки в случае фальстарта.
Использование кнопок для брейн-ринга с подсветкой и звуковыми эффектами позволяет сделать игру более интересной и зрелищной, заинтересовать разные возрастные группы участников.
Система рассчитана на ежедневное использование в жестких условиях, надежна и имеет большой срок службы.
Беспроводная брейн-система эконом-класса OCTOBUZZY
Представители различных учебных заведений часто сталкиваются с необходимостью купить систему для своей игры. Брейн-система эконом-класса отличное решение для этого. Такое оборудование имеет минимальный набор необходимых функций и пригодится там, где не нужно отслеживать время игры или регистрировать фальстарты.
Брейн-система эконом-класса станет отличным решением для учебных заведений, библиотек, клубов по интересам. Она поможет сделать интеллектуальные игры интересными и зрелищными, не затратив лишних средств.
Купить брейн-системы с различным набором функций вы можете на нашем сайте. Здесь представлен самый большой ассортимент оборудования. Все брейн-системы сертифицированы, имеют гарантию и могут быть доставлены в любую точку России и СНГ.
Кнопки для брейн ринга
Обратите внимание, что данная система не требует прокладки кабелей. Наш брейн-ринг беспроводной. Расчетная проходимость: — 48 человек в час, при условии, что за столом сидит 6 человек, а время на игру — 1 час. Еще у нас есть: — Что? После этого у участников появляется возможность нажать на кнопку, которая расположена на столе перед ними. Та команда, которая нажмет кнопку раньше других получает возможность отвечать первой.
Поиск данных по Вашему запросу:
Кнопки для брейн ринга
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Система для проведения интеллектуальных игр
- Оборудование для Брейн-ринг
- Система для игры Брейн-ринг
- Беспроводная система «Брейн-ринг»
- Система для Брейн-Ринга
- Кнопочная система для брейн-ринга, что где когда
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радиокнопки для Брейн-ринга
Система для проведения интеллектуальных игр
Москва, ул. Бойцовая, д. Система для проведения интеллектуальных игр «бс16» даст возможность проводить такие игры как:. Участвуют две команды с использованием таймера, фальстарта и кнопок. С использованием больших ламп-шаров и громких динамиков, которые обеспечат необходимую зрелищность для игры.
Кроме того, будет возможность при необходимости отключать таймер и оставлять право ведущему игры самому определять время нужное командам для обдумывания вопроса. Яркая форма и соответствующее содержание не только облегчит жизнь педагогам, но и позволит провести увлекательное путешествие в страну дорожного движения.
Главная Новости Лагерь «Автостарт» Контакты. Они за безопасность на дороге Иркутская область г. Вологодская область г. Бурятия Республика г. Архангельская область г. Пинежская ОСШ Калужская область г. Амурская область Магдагачинский район село Тыгда. МДОБУ детский сад. Архангельская обл. Жуковский Центр. Ночь в Автостарте. Статус: Завершен. Конкурс «Мы за безопасность на дороге». Цены Цены посмотреть Прайс на светоотражающую продукцию Прайс с картинками. Контакты , г. Предложение Новинки Лидеры продаж Спецпредложения Рекомендуем.
Новости Автостарта Уважаемые родители!!! Баннер Автостарт Размести на своем сайте код:. Участвуют две команды с использованием таймера, фальстарта и кнопок 2. Кроме того, будет возможность при необходимости отключать таймер и оставлять право ведущему игры самому определять время нужное командам для обдумывания вопроса 3.
Кол-во 1 Брейн-система Периодичность опроса кнопок 0,01 сек. Материал — пластик шт. Поиск по сайту. Мобильный Автогородок. Методичка Для родителей Дошкольное образование Работа с родителями Начальная школа Список занятий для начальной школы Среднее образование Наши авторы Доп.
Детям Герои сказки Дорожная энциклопедия. Функциональные характеристики потребительские свойства , технические характеристики. Переносная на платформе. Материал — пластик. Методические указания по работе с оборудованием на электронном носителе.
Оборудование для Брейн-ринг
Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Добрый день.
Затянутости процесса по сравнению с обычным брейн-рингом вроде кнопки работающее без компьютера уже видимо не переделать.
Система для игры Брейн-ринг
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Бюджет работы — грн с материалами. Понимаю, что не густо, но пока что есть Установка состоит из пульта ведущего, кнопок для команд и дополнительных устройств.
Беспроводная система «Брейн-ринг»
На главную. Опубликовано : Иноземцев В. В последнее время во внеурочной работе по физике учителя все чаще используют формы, заимствованные из телевизионных игр и передач. Одной из таких форм является игра брейн-ринг.
Автором и режиссёром-постановщиком выступил Борис Крюк , а Владимир Ворошилов провёл первый цикл из 7 передач [3].
Система для Брейн-Ринга
Свежие записи Архив Друзья Личная информация. Недавно совпали несколько случаев: в Юрмале был брейн-ринг на хлопки с подбрасыванием монетки в спорном случае, в Минске negova сотоварищи вылетели из белорусского телебрейна, проиграв много кнопок подряд людям, привычным к конкретной конструкции конкретной телекнопки, и так далее. Так что напишу за брейн-ринг. Правда, в первых строках всё равно напоминаю, что осталось меньше недели до синхрона Сергея Николенко по ЧГК, идёт регистрация, есть много хороших вопросов, я буду рад всем. Теперь о брейне.
Кнопочная система для брейн-ринга, что где когда
Были замечены — и отмечены игроки, проявившие заинтересованность, уверенность, хорошие знания и навыки в игре. Уже намечены несколько этапов подготовки и проведения игры. Главное — для организации чемпионата по Брейн-рингу у нас есть абсолютно все: заинтересованные люди, пакеты вопросов. Мы не будем в этот раз привлекать консультанта извне, справимся своими силами. Мне поручили работу по организации этого чемпионата, и она практически уже завершена. Уже изъявили желание участвовать в Брейн-ринге команды АТЦ и цеха соды каустической, но всем цехам еще не было официально объявлено о начале подготовки. Многие откликаются с большим желанием, звонят буквально из всех подразделений.
Затянутости процесса по сравнению с обычным брейн-рингом вроде кнопки работающее без компьютера уже видимо не переделать.
На каждой кнопке есть светодиод, дублирующий индикацию на самой установке. Кнопки имеют небольшой размер, подвижная часть выпуклая и круглая. У обычных звонковых кнопок, с большой прямоугольной подвижной частью, при нажатии на них не по центру может происходить перекос, приводящий к несрабатыванию кнопки в самый неподходящий момент. Установка не требует каких-либо специфических навыков для работы с ней.
Сдаём в прокат и аренду интересные штуковины, аттракционы и реквизит, для детских и взрослых праздников. Радиокнопки для проведения игр типа «Брейн-ринга» или любых других интеллектуальных игр, где нужно определить какая команда быстрее нажала на кнопку, с блокировкой других кнопок. Полностью аккумуляторное питание, никаких проводов. Ведущий с пультом может ходить по всему залу без ограничений. Светодиодная лента светит в стороны, чтобы другие команды и зрители однозначно видели какая команда молодец, раньше других нажала на кнопку. Выездные квесты, развлечения, приключения, испытания, аттракционы.
Москва, ул. Бойцовая, д.
Контроллеры для Брейн-ринга Добрый вечер. Я работаю преподавателем программирования в школе доп. Брейн ринг на 2 полевиках. Собираю простейшее устройство для игр типа брейн-ринг, своя игра, к одному. Решил не Но я хочу сделать ещё один раздел для хранения
Previous Posted at pm Link Leave a comment Share. Janko Tipsarevic.
Кнопки для «Брейн-ринга»
Немного о кнопках.
Для начала давайте разберемся с терминологией. «Брейн-ринг» – телевизионная интеллектуальная игра, созданная в начале 90-х годов, которая популярна по сей день. Авторское и эфирное название, пишется через букву «э», то есть «Брэйн-ринг».
Не смотря на то, что со временем в передаче менялись правила игры, основная концепция оставалась неизменна. Команды соревновались друг с другом, пытаясь правильно отвечать на вопросы ведущего. Побеждает команда, заработавшая наибольшее количество баллов. Благодаря напряженной и конкурентной атмосфере среди участников, а также интерактивной составляющей, «Брэйн-ринг» сыскал обширную популярность на ТВ и целую армию преданных поклонников.Незаменимый атрибут «Брэйн-ринга» кнопки, расположенные на столах у команд. Основная их цель – показать, какая команда готова отвечать. Подобное решение так всем полюбилось, что за небольшой промежуток времени, подобное оборудование начали внедрять и в другие передачи. И это неудивительно. Не нужно поднимать руку, звенеть в колокол, выкрикивать кодовое слово в надежде на реакцию и объективность организаторов игры. Качественная и хорошая брейн-система с невероятной точностью определит участника, который первый нажал на кнопку, при этом остальные кнопки будут заблокированы.
Перейти на страницу товара
За последние годы event-индустрия уверенно шагнула вперед. Потребность людей в разнообразии досуга породила огромное количество мероприятий, которые можно посетить в свободное время. Конечно же, не остались в стороне и викторины, интеллектуальные игры, квизы. Уже в каждом крупном городе, можно сходить на подобное мероприятие и попробовать себя в интеллектуальных баталиях, соревнуясь с другими участниками. Это очень удачный способ отвлечься от рутинных дел, плюс возможность показать себя. Организаторы подобных игр постоянно совершенствуют свои концепции, придумывают интересные сценарии и делают все, чтобы их гостям было по-настоящему весело и интересно. Но как обстоят дела с оборудованием, которое используется на подобных мероприятиях? К сожалению, многие организаторы не уделяют должного внимания этому вопросу. И это странно. Безусловно, если речь идет о играх, в которых специально соблюдается некая архаичность в окружаемых игрока атрибутах, отсутствие технологий – вещь объяснимая. Но когда, после знакомства с игрой на красочном и современном сайте, гостям выдают самые дешевые карандаши и блокноты, а чтобы ответить быстрее остальных, нужно поднять руку и постараться перекричать всех, кто есть в помещении – уже никуда не годится! В последующих статьях мы неоднократно будем обсуждать атрибуты, которые помогут провести идеальную викторину, опираясь на успешные кейсы. Сегодня же речь пойдет о нашем лучшем оборудовании для викторин, шоу и квизов. Впрочем, исходя из названия статьи, вы скорее всего уже догадались!
Как работает брейн-система “DOKA” + главные преимущества.
Пожалуй, лучше начать с того момента, когда остается несколько минут до начала игры и кнопки уже на столах игроков. Первым делом нужно активировать необходимое количество кнопок. Их, кстати говоря, может быть 50! Да-да…50 кнопок одновременно могут использоваться в игре. Невероятный показатель! Для активации необходимо на пульте ведущего нажать кнопку «ВКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ». После этого нажать на те кнопки, которые будут учувствовать в игре.
Они будут светиться постоянным красным цветом. После активации всех кнопок, вы можете приступать к игре. Вот так, в течении нескольких секунд вы включаете и настраиваете брейн-систему! Ведущий зачитывает вопрос, и нажатием на кнопку «СТАРТ», дает отмашку игрокам. Первая нажатая игроком кнопка, начнет ярко светиться белым цветом, а из динамика раздастся громкий звуковой сигнал. В этот момент сработает умная блокировка, которая не позволит другим участникам сделать то же самое. Минимальное время отклика позволит со стопроцентной вероятностью определить самого быстрого участника. А это гарант честной и конкурентной игры. Далее ведущий будет стоять перед выбором. У него есть три варианта действий. Если игрок ответил правильно, он нажимает кнопку «правильный ответ», и в этот момент кнопка начнет моргать зеленым цветом, а из динамиков раздастся радостная мелодия. Если ответ неверный, ведущий может нажать кнопку «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ», после чего кнопка заморгает красным цветом, динамик в свою очередь раздаст грустный звуковой сигнал. Третий вариант – нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ». В таком случае кнопка ответившего игрока, заблокируется, раунд продолжится, но уже без него. Своеобразный режим на выбывание. Поочередно ведущий с помощью кнопки «ПРОДОЛЖИТЬ» может заблокировать все кнопки, пока не появится победитель. В любой момент, ведущий может нажать кнопку «СТОП» для перерыва, либо кнопку «СТАРТ» для начала нового раунда.Согласитесь, с функционалом у системы все в порядке. Можно придумать сотни различных сценариев для игры, тем самым максимально разнообразить викторину для гостей вашего мероприятия.
Теперь о преимуществах брейн-системы «DOKA».
1. Полностью беспроводная. Все кнопки и пульт ведущего связываются по устойчивому радиосигналу. Все что нужно для игры – достать систему и начать играть.
2. Дальность сигнала. Уверенный прием сигнала от кнопок – 100 метров. Вы сможете провести игру в больших помещениях.
3. Количество кнопок. Одновременно можно использовать до 50 кнопок! Если в каждой команде будет по 5 игроков, то вы сможете провести викторину сразу для 250 игроков!
На самом деле есть еще ряд преимуществ брейн-системы «DOKA», но о них мы расскажем в одной из следующих статей.
Кто уже пользуется брейн-системой «DOKA»?
На сегодняшний день у нас уже огромное количество клиентов, а география использования системы вышла за пределы РФ. Среди них event-агенства, ведущие, образовательные учреждения, бюджетные и частные организации. Универсальность системы позволяет проводить зрелищные игры и викторины, идеально подходят для обучения детей в игровой форме, а также для тестирования и экзаменации.
Где можно купить брейн-систему «DOKA LAB».
На сегодняшний день у нас уже огромное количество клиентов, а география использования системы вышла за пределы РФ. Среди них event-агенства, ведущие, образовательные учреждения, бюджетные и частные организации. Универсальность системы позволяет проводить зрелищные игры и викторины, идеально подходят для обучения детей в игровой форме, а также для тестирования и экзаменации.
Приобрести систему можно, перейдя в нужный раздел на нашем сайте. Удобный калькулятор рассчитает стоимость системы, а наши специалисты подберут удобный вариант доставки. Так же, вы можете взять систему в аренду. Добавьте максимум интерактива в ваше мероприятие!
Игры для мозга для собак от эксперта по животным 2022
Игры для мозга для собак улучшают эмоциональное здоровье, снимают стресс и борются со скукой. Эти игры также обеспечивают общение и обучение для вас и ваших особых питомцев.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
RD.COM, ЧЕРЕЗ ПРОДАВЦА (4)
Ответственные владельцы домашних животных понимают, что собакам необходимы ежедневные упражнения для мозга, чтобы оставаться счастливыми и здоровыми. Как эксперт по домашним животным, я знаю, что умственная стимуляция приносит пользу всем собакам, а не только так называемым умным породам собак. Мозговые игры для собак не только развлекают вашего питомца. Большинство собачьих раздражений, таких как жевание не того, что нужно, или слишком много лая и скуления, происходят из-за скуки собаки.
Мы балуем наших собак, потому что любим их. Но когда их оставляют одних в доме или во дворе, которым нечего делать, это растрачивает потенциал мозга и дает собакам возможность заниматься нежелательным поведением копания или лая. Как и в случае с людьми, принцип «используй или потеряешь» применим к играм для мозга для собак. Вовлечение мозга также может замедлить ржавчину, которая вызывает когнитивные (старческие) проблемы, которые могут развиться у стареющих собак.
Для собак с эмоциональными проблемами игры для мозга, обеспечивающие умственную стимуляцию, снижают стресс. Стресс также предрасполагает собак к проблемам со здоровьем. Собаки, которые регулярно играют в игры для мозга, используя игрушки-головоломки или неразрушимые игрушки для собак, обретают уверенность в себе и у них меньше проблем с поведением, таких как разлука.
Сколько умственной стимуляции требуется собаке в день?
Каждая собака нуждается в умственной стимуляции, но количество варьируется. Сколько зависит от породы вашей собаки, возраста, а иногда и от индивидуальных особенностей.
Щенкам требуется меньше стимуляции — не более пяти минут в день за каждый прожитый месяц. Таким образом, трехмесячному щенку полезно 15 минут в день, а шестимесячному — 30 минут в день (не обязательно все сразу). Взрослые собаки могут преуспеть в большем количестве.
Активным рабочим породам, таким как немецкие овчарки, нужно больше, чем собакам пожилого возраста. Кроме того, игра для мозга должна соответствовать сильным сторонам вашей собаки. Например, нюхательные породы, такие как охотничьи собаки, любят игры с обнюхиванием, в то время как ваша домашняя собачка папийон может преуспеть в играх, требующих большей ловкости лап.
Какие хорошие интеллектуальные игры для собак?
Практически все подходит для собачьих игр, тренирующих мозг. Подумайте о чувствах вашей собаки. В то время как люди полагаются на зрение, собаки фокусируются на звуках и запахах, которые мы не можем обнаружить. Игрушки и игры, которые побуждают собак что-то вынюхивать или слушать подсказки, чтобы решить головоломку, заставляют собак вилять хвостами. Собаки также используют рот, вкус и лапу, чтобы исследовать свой мир, так же, как мы используем свои руки.
Игры не обязательно должны быть дорогими. Вы также можете обеспечить умственную стимуляцию с помощью дешевых острых ощущений — самодельных игрушек и интерактивных тренировок, которые заставят собак думать. Все, что требует дополнительных размышлений, утомляет собак иначе, чем физические нагрузки. Это помогает собакам успокаиваться, чувствовать и вести себя спокойнее, а также получать удовольствие от общения с людьми, которых они любят.
На что обратить внимание при покупке игр для мозга для собак
Ищите игрушки, которые задействуют чувства вашей собаки или требуют от нее манипулирования объектом, чтобы получить награду. Интерактивные игры вовлекают вас и усиливают вашу общую связь. Соло-игрушки сжигают энергию, пока вы заняты чем-то другим. Законов, обеспечивающих безопасность игрушек для собак, не существует, поэтому оценивайте игры, исходя из предпочтений вашей собаки, а затем контролируйте игру.
Критерии оценки
- Конструкция и функции
- Требуется уровень навыка
- Качество материалов
- Легко очищается
- Стоимость
- Отзывы и удовлетворение читателей
через продавца
Лучшая развивающая игра для собак на Amazon
Outward Hound Brick PuzzleСобаки мотивированы лакомствами, и вы можете создавать свои собственные игрушки-головоломки, используя предметы в доме. Например, держите лакомство в одном кулаке (в другом ничего) и попросите собаку понюхать и выбрать правильный кулак, чтобы выиграть бонус. Игрушка-головоломка, такая как Outward Hound Brick Puzzle, увлекает собак аналогичным образом. Эта высоко оцененная игрушка-головоломка для собак имеет почти 80 000 оценок на Amazon. Вы найдете множество игрушек-пазлов для собак от Outward Hound, от «легких» для начинающих до среднего, продвинутого и экспертного уровней.
Pros
Что нам нравится в Brick Puzzle:
- Бестселлер Amazon
- 20 скрытых отделений для лакомств, чтобы ваш щенок был занят
- Изготовлен из безопасных для пищевых продуктов материалов
- Доступен на четырех уровнях мастерства
- Прочный и простой в уходе
Con
На что обратить внимание при сборке Brick Puzzle:
- Использовать под наблюдением; кусочки опасны при жевании и проглатывании
Купить сейчас
через продавца
Лучшая развивающая игра для собак
Kong Puzzle ToysИгрушки-головоломки позволяют собакам что-то жевать, собирать и носить с собой, играть с ними и получать вознаграждение, когда выпадают лакомства. Kong classic выпускается в шести размерах, подходящих для собак любого размера и возраста. Наполните Конг по вашему выбору любимой едой или лакомством собаки. В жаркие дни вы можете наполнить его ароматизированной жидкостью, например несоленым куриным бульоном, смешанным с угощениями, и заморозить Kong для щенков.
Я люблю головоломки Kong, потому что вы можете иметь несколько диспенсеров и прятать их по всему дому или двору. Ваша собака получает удовольствие от поиска сокровищ, задействует обоняние и мозг и одновременно занимается физическими упражнениями.
Pros
Что нам нравится в Kong Puzzle Toys:
- Долговечность
- Экономичная игрушка, от 8 до 26 долларов
- Многоцелевой: диспенсер для лакомств, жевательная игрушка, игры с доставкой
- Рекомендовано ветеринаром
- Легко чистить
- 49 787 отзывов Amazon со средним рейтингом 4,6 звезды
Con
На что следует обратить внимание при выборе игрушек-пазлов Kong:
- Те, кто активно жует, нуждаются в присмотре, чтобы не проглотить кусочки
Купить сейчас
через продавца
Лучшая вирусная игра для собак
Записываемые обучающие кнопкиВ среднем собака выучивает около 150 слов, включая команды, сигналы руками и случайные уроки, которые вы, возможно, не хотите, чтобы она знала. Сегодня существуют игры для мозга, которые помогают вашей собаке понимать слова, а также разговаривать с вами. Возможно, вы видели вирусные видеоролики TikTok, в которых собаки «разговаривают» со своими владельцами, нажимая кнопку, которая воспроизводит заранее записанную команду, такую как «угостить» или «поехать на машине».
Собаки уже говорят нам, что хотят выйти на улицу или поиграть в игру, лая или царапаясь. С говорящими кнопками собака учится более четко общаться, нажимая правую кнопку, которая «проговаривает» просьбу или комментарий. Люди используют аналогичную кнопочную коммуникацию с невербальными людьми, и эта технология теперь показывает нам, как собаки могут общаться таким же образом. Некоторые собаки становятся необычайно искусными в использовании говорящих кнопок, как Банни, которая набрала почти полмиллиарда просмотров своих видео, «разговаривая» со своей мамой-собакой.
Профи
Что нам нравится в записываемой дрессировке собак Кнопки:
- Сложная игра для собак и людей
- Развлекательный и настраиваемый
- Экономичная цена
- Интерактивная игра строится на вашей связи
Минусы
На что обратить внимание при записи дрессировки собак Кнопки:
- Требуется время для обучения
- Может скользить и скользить, требуется безопасная поверхность
- Требуется присмотр, чтобы некоторые собаки не грызли пуговицы
Купить сейчас
через продавца
Лучшие интеллектуальные игры для щенков
Интерактивная головоломка «Белочка»Щенки любят играть, а игрушки, которые задействуют их мозг во время веселых игр, учат их позитивным способам взаимодействия с окружающим миром. Одна из любимых игрушек моей собаки — это вложенные игрушки. Они предлагают меньшие мягкие игрушки внутри больших. Интерактивная головоломка «Белка» позволяет щенку научиться находить и извлекать маленьких белок, спрятанных внутри мягкого контейнера в форме дерева. У каждой маленькой белки также есть пищалка внутри, чтобы задействовать слух и сосредоточить внимание щенка на выискивании заманчивого грызуна.
Pros
Что нам нравится в интерактивной головоломке Squirrel:
- Простая в освоении, но не менее интересная
- Хорошо сделано
- Недорогой
- Доступны размеры: маленький, средний, большой и размер XL
- Доступны запасные белки
Con
Что следует учитывать в интерактивной головоломке Squirrel:
- Многие собаки уничтожают белок
Купить сейчас
через продавца
Игра-головоломка с мячом «Лучшее лакомство» для собак
Мяч-лакомство Pet ZoneСобаки любят играть с мячиками и обожают лакомства. Объедините их, и вы получите беспроигрышную интеллектуальную игру для своей собаки. Pet Zone Treat Ball выдает лакомства, пока собака лапает и катает их по дому, что делает его идеальной игрушкой для дома. Более того, вы можете настроить дозирующий механизм для начинающих и спокойных собак, а также повышать уровень сложности по мере обучения собаки.
Плюсы
Что нам нравится в Pet Zone Treat Ball:
- Мячи и лакомства побуждают к игре
- Доступен в двух размерах
- Регулируемая сложность
- Легко чистится
- 23 243 рейтинга Amazon
Минусы
На что следует обратить внимание при выборе шарика для лакомства Pet Zone:
- Не для тех, кто сильно жует
- Не для карликовых пород или маленьких щенков, у которых может застрять челюсть
Купить сейчас
через продавца
Лучшая игра для мозга на открытом воздухе для собак
Zip & Zoom AgilityОдна из лучших игр для мозга для собак на открытом воздухе, предназначенная для энергичных спортивных собак, задействует все тело. Ваша собака учится преодолевать препятствия, прыгать через препятствия или ходить по приподнятым платформам. Аджилити, веселое соревнование для собак всех возрастов, пород и размеров, адаптирует задачи для каждой собаки. Устройте собственную тренировку по аджилити на заднем дворе или дома, используя самодельные предметы. Amazon также предлагает стартовый комплект Zip & Zoom Agility. Он поставляется с четырьмя плетеными стержнями, регулируемым барьером (или обручем) и туннелем. Это удобно, портативно и предлагает часы индивидуальной стимуляции для собак.
Pros
Что нам нравится в Zip & Zoom Agility Kit:
- Легко использовать на улице, подходит для разных дворов и собак
- Портативный, с удобным хранением
- Регулируемый и модульный комплект для начинающих
- Можно использовать и в помещении
Con
На что следует обратить внимание при выборе комплекта Zip & Zoom Agility Kit:
- Размер для маленьких и средних собак; некоторые рецензенты отметили, что более высокие собаки не поместятся в туннеле
Купить сейчас
через продавца
Лучшая интеллектуальная игра для больших собак
Игрушка для собак с банджи-буксиромСобаки обожают игры в перетягивание каната, особенно агрессивные породы, разработанные для того, чтобы крепко хватать и не отпускать. Большинство домашних собак не имеют законной возможности сильно кусаться и тянуть сильнее. Предоставление вашему боксеру, питбулю или другому любящему грызть щенку возможности насладиться инстинктивным поведением безопасным способом снимает стресс и скуку. Игрушка Dog Bungee Tug Toy обеспечивает такую возможность. Вы можете повесить его на крепкую ветку дерева, чтобы ваша большая собака могла прыгать, хватать и раскачиваться, или закрепить его вокруг ствола дерева для веселой игры с перетягиванием, которая не сбивает вас с ног. Умная!
Pros
Что нам нравится в игрушке для банджи-тягача:
- Изготовлена из прочных материалов, которые не повреждают зубы собаки, когда она ее держит
- Длина регулируемой веревки до 17 футов
- Безопасный способ снятия стресса
Con
На что следует обратить внимание при выборе игрушки для банджи-тяги:
- Собаки могут разгрызть конец захвата
Купить сейчас
через продавца
Лучшая интеллектуальная игра для маленьких собак и терьеров
Волшебная палочка для хвостаКогда я играю с кошкой в погоню за удочкой, моя собака тоже хочет повеселиться. Многим собакам нравятся игры в погоню, но вместо того, чтобы приносить мячи, они хотят, чтобы существо поймало и притворилось, что убивает. Терьеры были специально созданы для охоты на крыс и других мелких пушистых существ. Tail Teaser Wand предлагает идеальный выход для терьеров и маленьких собак, чтобы преследовать пушистую игрушку на конце приманки, а также ловить и встряхивать ее, чтобы подчинить. Так как он предназначен для жесткого использования с собаками, вы можете заменить приманку, даже когда она выйдет из строя. Это предлагает умственную стимуляцию для щенков, маленьких собак и любой собаки, которая любит погоню.
Pros
Что нам нравится в палочке Tail Teaser:
- Durable с нейлоновым шнуром
- Используется внутри или снаружи
- В комплекте две шумящие плюшевые игрушки
- Более 10 000 оценок
Con
На что следует обратить внимание при выборе палочки Tail Teaser:
- Игрушки-приманки легко разрушаются, поэтому планируйте регулярную замену
Купить сейчас
через продавца
Лучшая интеллектуальная игра для пожилых собак
Snuffle MattПожилые собаки могут больше не иметь спортивных способностей для участия в некоторых видах деятельности. Но вы все равно можете занять их мозг малоэффективной деятельностью. Используйте нюхательный коврик, чтобы спрятать угощение или часть собачьей еды, чтобы питомец вынюхал награду. Это также хорошо работает в качестве первой игры для развития мозга у щенков, но мне нравится это для стареющих собак, потому что они поддерживают их активность независимо от их подвижности. Даже слепые или глухие собаки любят вынюхивать съедобные призы.
Pros
Что нам нравится в Snuffle Mat:
- Регулируемый, чтобы сделать его проще или сложнее
- Удобно брать с собой в поездки
- Нескользящая конструкция удерживает его на месте, пока собаки нюхают
- Ручная или машинная стирка
Con
На что обратить внимание при выборе коврика для нюхательного табака:
- Некоторые обзоры предупреждают, что материал вызывает ссадины на носу (следите за собой!)
Купить сейчас
через продавца
Лучшая интеллектуальная игра для собак в помещении
Беговая дорожка для собак LifePro Paw RunnerЛетняя погода в Техасе делает опасным для собак играть на улице в течение длительного времени. Но высокая температура не останавливает потребность собаки в физических упражнениях. У меня есть настольная беговая дорожка, чтобы тренироваться, не боясь солнца или бури. Таким образом, для собак, которые не могут тренироваться на улице, имеет смысл использовать беговую дорожку для собак в помещении. Это особенно полезно для квартирных собак. Боковые панели и пульт дистанционного управления — приятные дополнения. Всегда контролируйте свою собаку, пока она работает!
Pros
Что нам нравится в беговой дорожке для собак LifePro:
- Предлагает упражнения и стимуляцию в помещении
- Малошумный мотор не повредит слуху собаки
- Ключ безопасности и аварийный выключатель
- Устанавливается за 10 минут
Минусы
На что обратить внимание при выборе беговой дорожки для собак LifePro:
- Слишком мал для крупных собак
- Поставляется в большой коробке весом 50 фунтов
Купить сейчас
через продавца
Лучшая интеллектуальная игра для собак
GoDogGo Fetch MachineСобаки, которые любят играть в апорты, могут донимать вас до смерти и раздражаться и скучать, когда вы не можете их приспособить. Вместо того, чтобы играть несколько нерешительных раундов, инвестируйте в машину GoDogGo Fetch Machine для автоматической бесконечной подачи мячей, которые нужно принести. Научите его извлекать мяч и бросать его обратно в ведро, чтобы машина подбрасывала снова и снова.
Плюсы
Что нам нравится в GoDogGo Fetch Machine:
- Не требует усилий при доставке
- Пять шариков в комплекте
- Дополнительные параметры запуска по времени: 5, 7 или 15 секунд
- Несколько настроек расстояния и дистанционное управление
Con
На что обратить внимание в GoDogGo Fetch Machine:
- Некоторые рецензенты жаловались, что датчик перестает работать из-за слюни мяча
Купить сейчас
Хватит охотиться за лучшими товарами и предложениями — узнайте у наших экспертов секретные распродажи и скидки, идеи подарков для всех и товары, которые нельзя пропустить. Подпишитесь на информационный бюллетень Stuff We Love.
Первоначально опубликовано: 30 июня 2022 г.
Эми Шоджай, CABC
Эми Шоджай, CABC — главный редактор Reader’s Digest. Она также является отмеченным наградами журналистом о домашних животных и автором 35 названий домашних животных. Она специализируется на переводе медицинского жаргона домашних животных и информации о покупках в информацию, которую родители домашних животных легко понимают. Эми делится информацией о поведении животных и уходе за ними в своем блоге и живет в Северном Техасе со своими пушистыми музами.
Система Брейн-ринг — РЭГМИК
Система для игры «Брейн-ринг» имеет правила
1. Общие положения
1.1. В этом документе описываются правила игры «Брейн-ринг», а также определяются некоторые общепринятые термины.
1.2. Соревнования в «Брейн-ринге» состоят из матчевых встреч (далее — «Битвы» ). В каждом поединке участвуют 2 команды, если иное не предусмотрено правилами соревнований (далее – «Правила» ). Ниже под командами везде подразумеваются команды, принимающие участие в текущем бою.
1.3. Во время боя в команду может входить не более 6 человек. Замены во время боя запрещены, если иное не предусмотрено регламентом.
2. Проведение боя
2.1. Каждый бой состоит из одного или нескольких раундов вопросов. В каждом раунде вопросов задается один вопрос.
2.2. Вопросы брейн-ринга должны соответствовать правилам игры «Что? Где? Когда? », если иное не предусмотрено нормативными актами.
2.3. В регламенте соревнований должно быть установлено количество раундов вопросов в бою или условия окончания боя.
2.4. Цель игры — дать правильный ответ на вопрос в строго установленные сроки. Команды могут давать ответы по очереди, но не одновременно. В ходе раунда вопросов команда может дать не более одного ответа.
2.5. Вопросы задает ведущий. Также он оценивает правильность ответов команд.
2.6. Определение правильности ответов производится в соответствии со Спортивным кодексом «Что? Где? Когда», если иное не предусмотрено нормативными актами.
2.7. Если правила допускают подачу апелляций на решения модератора, то они должны содержать полное описание порядка подачи и рассмотрения апелляций.
2.8. Бой считается оконченным, когда ведущий объявляет его результат.
3. Определение результатов боя
3.1. За правильный ответ команда, давшая его, получает определенное количество игровых очков (далее — «Очков» ). Наиболее распространенные схемы подсчета очков описаны в следующих двух абзацах.
3.2. При игре по схеме без накопления команда получает по 1 баллу за каждый правильный ответ.
3.3. В стековой игре используются следующие правила:
- за правильный ответ на первый вопрос боя команда получает 1 очко;
- количество баллов, начисляемых за правильный ответ в последующих раундах вопросов, зависит от исхода одного или нескольких предыдущих раундов;
- если в предыдущем туре был дан правильный ответ, то в текущем туре за правильный ответ начисляется 1 балл;
- если в предыдущем туре ни одна команда не дала правильного ответа, то в текущем туре за правильный ответ начисляется на 1 балл больше, чем было бы начислено за правильный ответ в предыдущем туре.
3.4. Схема подсчета очков должна быть определена регламентом.
3.5. Победителем битвы становится команда, набравшая наибольшее количество баллов по сумме всех раундов вопросов. Если в битве участвует более 2-х команд, они распределяются по занятым в битве местам в соответствии с количеством набранных баллов по всем раундам вопросов.
3.6. В случае равенства очков у обеих команд поединок считается оконченным вничью. Если в битве участвует более 2-х команд, то в любой паре команд соответствующие места делят команды, набравшие одинаковое количество очков. Регламентом может быть установлен способ определения победителя схватки (и/или последующих мест) в случае равенства очков.
4. Головной мозг
4.1. Для определения команды, получающей право на ответ на вопрос, используется специальное устройство (далее — «Мозговая система» ). Функции системы мозга описаны в следующих параграфах.
4.2 Мозговая система должна подать световой и/или звуковой сигнал, означающий начало времени тура вопросов, отведенного на ответы (далее начало времени, отведенного на ответы, именуется «Запуск мозговой системы» ). .
4.3 Система головного мозга должна подавать световой и/или звуковой сигнал об окончании времени раунда вопросов, отведенного на ответы. Желательно, чтобы мозговая система издавала звуковой сигнал один раз в секунду в течение последних 5 секунд времени, отведенного на ответы. В противном случае ведущий или его помощник должны отсчитывать последние 5 секунд.
4.4. Система мозга должна давать командам возможность сигнализировать руководителю о готовности дать ответ. Как правило, эта функция реализуется в виде периферийных устройств мозговой системы, расположенных по одному на каждую команду (далее — «Кнопки» ).
4.5. В случае, когда одна из команд просигнализировала о готовности дать ответ (далее — «Нажал кнопку» ), система мозга должна блокировать сигналы от другой команды (или от всех остальных команд) до соответствующего действия ведущего или его помощник.
4.6. Система мозга должна отсчитывать время, отведенное на ответ на вопрос. Когда одна из команд нажимает на кнопку, мозговая система должна остановить обратный отсчет до соответствующего действия ведущего или его помощника.
4.7. Система мозга должна давать ведущему или его помощнику четкую возможность определить, была ли нажата кнопка за время, отведенное на ответы, до его начала или после его окончания.
5. Проведение опроса
5.1. Перед началом раунда вопросов ведущий или его помощник переводит систему мозга в исходное состояние, при котором время не считается, а фиксируются нажатия кнопок.
5.2. Начало раунда вопросов – слова ведущего «номер вопроса», после чего ведущий объявляет номер вопроса в текущем бою.
5.3. После объявления номера вопроса ведущий зачитывает сам вопрос. Когда чтение вопроса окончено, ведущий произносит слово «время», после чего ведущий или его помощник запускают систему мозга. Интервал между словом «время» и запуском мозговой системы не должен превышать 3 секунд.
5.4. В начале раунда вопросов обе (или все) команды имеют право ответить на вопрос текущего раунда.
5.5. Если команда нажала кнопку после того, как ведущий объявил номер вопроса, но до запуска мозговой системы (далее эта ситуация называется «Фальстарт» ), то команда лишается права отвечать на текущий вопрос.
5.6. После запуска мозговой системы начинается время, отведенное на ответы. На этот раз 60 секунд. Регламентом может быть установлено, что в случае фальстарта время, отведенное на ответы, сокращается.
5.7. Если команда нажала кнопку в течение времени, отведенного на ответы, она получает исключительное право ответить на вопрос. В этом случае ведущий или его помощник останавливает отсчет отведенного времени на мозг-системе и переводит систему в состояние, в котором она лишь регистрирует нажатие кнопки других команд. Далее ведущий указывает команду, которая имеет право дать ответ.
5.8. Команда, получившая право давать ответ, должна немедленно выявить одного игрока, дающего ответ (далее — отвечает игроку ). Капитан команды может назвать отвечающего игроку руководителю, но не обязан это делать, если иное не предусмотрено регламентом. Отвечающий игрок должен ответить немедленно. Остальные члены команды должны хранить молчание до окончания ответа и не имеют права каким-либо образом подсказывать отвечающему игроку.
5.9. Если команда нарушает какое-либо из правил пункта 5.8, то ее ответ автоматически признается неверным. Факт нарушения правил устанавливается принимающей стороной.
5.10. Если команда отвечает правильно, раунд вопросов заканчивается.
5.11. Если команда дает неправильный ответ, она теряет право на ответ в текущем раунде. Если обе (или все) команды лишились права ответа, раунд вопросов заканчивается.
5.12. Если после неправильного ответа одна команда (или несколько команд) сохраняет право ответа, ведущий или его помощник возобновляют отсчет времени на системе мозг (далее такая команда именуется «Перезапуск системы мозга» ).
5.13. Если после неправильного ответа на одну из команд право на ответ сохраняли несколько команд, и одна из этих команд нажала кнопку до перезапуска системы мозга, то фиксируется фальстарт, и эта команда теряет право на ответ. Если только одна команда сохранила право ответа, фальстарт не фиксируется.
5.14. После перезапуска мозговой системы возможны два варианта отсчета времени, отведенного на ответы:
- отсчет продолжается с текущего значения;
- устанавливается новое значение времени, отведенного на ответы (например, команда, сохраняющая за собой право на ответ, получает 20 секунд).
Правило отсчета времени после перезапуска системы должно быть определено регламентом.
5.15. Если время, отведенное на ответы, истекло, раунд вопросов заканчивается.
5.16. Если ни одна команда не дала правильный ответ, ведущий объявляет его сразу после окончания раунда вопросов. Возможен вариант этого правила, когда ведущий не объявляет правильный ответ и задает тот же вопрос в следующем раунде. При этом в регламенте должно быть четко указано, сколько раундов подряд может быть разыгран один и тот же вопрос, а правильный ответ на вопрос должен быть объявлен до окончания боя.
Перезагрузка мозга помогает остановить шум в ушах у крыс
Пресс-релиз
Среда, 12 января 2011 г. воспроизводить различные звуковые тона в течение длительного периода времени, говорится в исследовании, опубликованном сегодня в предварительной онлайн-публикации журнала Nature. Отличительной чертой тиннитуса часто является постоянный звон в ушах, который раздражает одних, изнуряет других и в настоящее время неизлечим. Подобно нажатию кнопки сброса в мозгу, эта новая терапия помогает переобучить часть мозга, которая интерпретирует звук, так что блуждающие нейроны возвращаются в исходное состояние, а звон исчезает. Исследование провели ученые из Техасского университета в Далласе и MicroTransponder Inc. в Далласе.
«Существующие методы лечения шума в ушах обычно включают маскировку звука или обучение его игнорированию», — сказал Джеймс Ф. Бэтти-младший, доктор медицинских наук, директор Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD). который финансировал большую часть исследований. «Если мы найдем способ отключить шум, мы сможем существенно улучшить жизнь почти 23 миллионов взрослых американцев, страдающих от этого расстройства».
Звон в ушах — это симптом, который возникает у некоторых людей в результате потери слуха. Когда сенсорные клетки внутреннего уха повреждаются, например, из-за громкого шума, в результате потери слуха изменяются некоторые сигналы, посылаемые от уха к мозгу. По причинам, которые до конца не изучены, у некоторых людей в результате возникает шум в ушах.
«Мы считаем, что часть мозга, которая обрабатывает звуки — слуховая кора — делегирует слишком много нейронов на некоторые частоты, и все начинает идти наперекосяк», — сказал Майкл Килгард, доктор философии, доцент кафедры поведенческих и мозговых наук. в UT-Dallas и соруководителем исследования. «Поскольку слишком много нейронов обрабатывают одни и те же частоты, они активируются намного сильнее, чем должны быть».
Кроме того, нейроны срабатывают синхронно друг с другом, а также чаще, когда тихо. По словам доктора Килгарда, именно эти изменяющиеся мозговые паттерны вызывают шум в ушах, который обычно представляет собой высокий тон в одном или обоих ушах, но также может быть слышен как щелканье, рев или свистящий звук.
Доктор Килгард вместе с одним из главных исследователей, инженером Навзером, доктором медицины, доктором философии, MicroTransponder, Inc., и другими членами исследовательской группы сначала попытались вызвать изменения в слуховой коре группы крыс путем спаривания стимуляция блуждающего нерва, крупного нерва, идущего от головы и шеи к животу, с воспроизведением одного тона. Когда блуждающий нерв стимулируется, он высвобождает ацетилхолин, норадреналин и другие химические вещества, которые способствуют изменениям в мозге. Они хотели выяснить, могут ли они заставить больше клеток мозга реагировать на этот тон в течение определенного периода времени.
В течение 20 дней по 300 раз в день исследователи воспроизводили звук высокой частоты на частоте 9 килогерц (кГц) восьми крысам. В то же время, когда проигрывался тон, электрод доставлял очень слабый электрический импульс к блуждающему нерву. Исследователи обнаружили, что количество нейронов, настроенных на частоту 9 кГц, подскочило на 79 процентов по сравнению с контрольными крысами.
Во второй группе крыс они случайным образом воспроизводили два разных тона — один на 4 кГц, а другой на 19 кГц — но стимулировали блуждающий нерв только для более высокого тона. Количество нейронов, настроенных на более высокую частоту, увеличилось на 70 процентов, в то время как количество нейронов, настроенных на тон 4 кГц, фактически уменьшилось, что указывает на то, что одного тона было недостаточно, чтобы инициировать изменение. Это должно было сопровождаться стимуляцией блуждающего нерва (ВНС).
Затем исследователи проверили, можно ли уменьшить шум в ушах у крыс, подвергшихся воздействию шума, путем увеличения количества нейронов, настроенных на частоты, отличные от частоты шума в ушах. Группа крыс с шумом в ушах, подвергавшихся воздействию шума, получала VNS, которая сочеталась с различными тонами, окружающими частоту шума в ушах, 300 раз в день в течение примерно трех недель. Крысы в контрольной группе получали ВНС без тонов, тоны без ВНС или без лечения. Для обеих групп измерения проводились через четыре недели после шумового воздействия, затем через 10 дней после начала терапии и через один день, одну неделю и три недели после окончания терапии.
Крысы, получавшие VNS в паре со звуками, демонстрировали многообещающие результаты в каждый момент времени после начала терапии, в том числе в середине терапии, что указывает на то, что у крыс, получавших лечение, звон прекратился. И наоборот, данные контрольных крыс показали, что их шум в ушах продолжался на протяжении всего периода тестирования. Более того, исследователи наблюдали за двумя обработанными и двумя контрольными крысами в течение дополнительных двух месяцев и обнаружили, что у обработанных крыс это преимущество сохранялось в течение 3,5 месяцев после шумового воздействия, в то время как контрольная группа продолжала ухудшаться.
Исследователи также оценили нейронные реакции в слуховой коре у тех же крыс и обнаружили, что нейроны у обработанных крыс вернулись к своему нормальному уровню, где они и остались. Это указывало на то, что шум в ушах исчез. Тем не менее, уровни контрольной группы продолжали искажаться, указывая на то, что шум в ушах сохранялся. В целом исследователи обнаружили, что обработка VNS в сочетании с тонами не только реорганизовала нейроны, чтобы они реагировали на их исходные частоты, но также сделала реакции мозга более резкими, снизила возбудимость и уменьшила синхронизацию нейронов слуховой коры.
«Суть в том, что, в отличие от предыдущих методов лечения, мы не маскируем шум в ушах, мы не скрываем шум в ушах. Мы перенастраиваем мозг из состояния, когда он генерирует шум в ушах, в состояние, при котором шум в ушах не возникает. устраняют источник шума в ушах», — сказал доктор Килгард.
VNS в настоящее время используется для лечения примерно 50 000 человек с эпилепсией или депрессией, и MicroTransponder надеется провести клинические исследования с использованием VNS с парными тонами у пациентов с шумом в ушах.
«Клинический протокол сейчас завершается, и в ближайшем будущем в Европе будет проведено пилотное исследование у пациентов с шумом в ушах», — сказал д-р Инженер, вице-президент по доклиническим вопросам компании MicroTransponder. «Поддержка NIDCD была необходима, чтобы позволить нашей исследовательской группе продолжить работу в этой важной области исследований шума в ушах». MicroTransponder — компания, специализирующаяся на медицинском оборудовании, которая работает над разработкой методов лечения различных неврологических заболеваний, включая шум в ушах, хроническую боль и тревогу.
Тем временем исследователи в настоящее время работают над тонкой настройкой процедуры, чтобы лучше понять такие детали, как наиболее эффективное количество парных частот для использования в лечении; как долго должно продолжаться лечение; и будет ли лечение работать одинаково хорошо для новых случаев шума в ушах по сравнению с длительными случаями.
Другие спонсоры работы включают Фонд Джеймса С. Макдоннелла, Сент-Луис, Миссури; Программа перспективных исследований Нормана Хакермана, Остин, Техас; Техасский фонд новых технологий, Остин, Техас; и MicroTransponder, Inc.
Для получения дополнительной информации о шуме в ушах см. http://www.nidcd.nih.gov/health/hearing/pages/tinnitus.aspx.
NIDCD поддерживает и проводит исследования и тренинги по изучению нормальных и нарушенных процессов слуха, равновесия, обоняния, вкуса, голоса, речи и языка и предоставляет населению медицинскую информацию, основанную на научных открытиях. Для получения дополнительной информации о программах NIDCD посетите веб-сайт www.