Колонки ас 35: 35 АС-1 «Radiotehnika» | ldsound.ru

Содержание

Редкие колонки Radiotehnika 35ас-1 и ремонты амфитона,веги!

Автор Сергей Иванченко На чтение 3 мин Просмотров 678 Опубликовано

Приветствую всех!

Прошло дня два уже с моего удачного закупа аппаратурой, было куплено : колонки Radiotehnika 35АС-1, усилитель Амфитон У-101-1, проигрыватель пластинок Вега эп-122 и магнитофон приставка Вега мп-122, это чудо обошлось мне в 8600р, что считаю нормальной ценой для неисправных аппаратов.

Особых сложностей аппаратура не подкинула, на ремонт у меня ушло полтора дня, может и меньше, просто есть и другие дела. Если вкратце то усилитель Амфитон был в защите изначально, после того как разобрал уже понял что его пытались ремонтировать, вот только не понятно почему не вычистили от пыли и насекомых. Сменил кондеры, пропаял, были и отгнившие транзюки 503, после сих манипуляций он заработал, но правый канал был с искажениями. Да ёще поменял сп3-33 регулятор громкости потому что не убавлял в 0 один канал, поставил из своих запасов, теперь проблем нет.

Поглядел увидел что меняли выходники в одном канале они там в металле 818/819 и напутали с подключением, запаял как положено и всё работает. Эксплуатирую его со вчерашнего вечера проблем нет, подключен к колонкам Орбита 35АС-016, звучит неплохо. Подключал проигрыватель пластинок для проверки фонокорректора и всё работает. В данном усилителе можно подстроить звук по НЧ, ВЧ и СЧ хотя я и не сторонник накручивания тембров, если только самую малость.

В проигрывателе Вега эп-122 поменял пассик ибо старый рассыпался, хорошо когда есть запасы и запчасти, поставил пассик, убрал старую смазку в шахте оси диска и смазал по новой, на втулку двигателя пару капель швейного масла немного оттягивая в течении пары минут, масло попадает внутрь, а также разобрал и почистил регулятор подстройки скорости. Проигрыватель теперь держит скорость 33 и 45, автостоп срабатывает корректно.

В магнитофоне Вега мп-122 левый карман работал исправно, но счётчик считал не корректно, в правом кармане была завышенная скорость. С ним в этот раз получилось решить проблемы быстро, без замены датчиков холла. Помогла замена кондеров, все теперь работает адекватно, включая запись.

В колонках были замяты пыльники, на нч поставил опять таки из своих запасов, хотя сейчас можно купить и новые, а на сч пыльники снял и выправил, ибо таких сейчас у меня новых нет. Не смотря на то что пыльники замыты, но центровку проверил и она не нарушена, все динамики исправны. Далее обратил внимание что у одного нч корзина белая, у другого черная, разобрал один динамик 30гд-2, а второй 30гд-1-4 получается феррит и кобальт. Интересно это уже просто кто-то сам поменял, или же с завода были разные партии, хотя изначально вроде как ставились на кобальте в 35ас-1.

Вот вроде пока что всё, отремонтировал и можно отдохнуть, послушать, насладиться так сказать звуком. Всех благ и до встречи !

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Уже десяток лет я занимаюсь мебелью и дизайном интерьеров. Решил я опубликовать свои работы, идеи и возможно помощь для любого человека в интернете. Я вам помогу создать свой незабываемый дизайн интерьера.

Обзор колонки Bang & Olufsen Beosound Explore

Перед тем, как рассказать непосредственно о колонке Bang & Olufsen Beosound Explore, я расскажу вам единственную свою ассоциацию с этой компанией. И связана она, как ни странно, с LG. Дело в том, что в дремучие годы, когда LG ещё делала смартфоны, у неё были модели V30 и V35. Которые оснащались ЛУЧШИМ цифро-аналоговым преобразователем звука на мобильном рынке. Наверное, только у флагманов Sony были похожие.

> Подробнее о колонке здесь

Что это значит? Значит, что при подключении наушников к мини-джеку вы начинали слушать музыку, будто сидите в студии, с аппаратурой десятикратно дороже этого смартфона. А поскольку в те времена ещё не постыдно было класть в коробку не то, что зарядку, простите, но и наушники с микрофоном — очевидно, что у LG была проблема.

Под такой телефон надо было выбрать аудиокомпанию, которая делает наушники, ДОСТОЙНЫЕ лучшего мобильного звука. Ну и как вы поняли, в комплекте к LG — не всем, только избранным моделям, но всё же — лежали наушники именно от Bang & Olufsen.

Видеообзор Bang & Olufsen Beosound Explore

Не хотите читать? Смотрите видео:

Позиционирование на рынке

Это бренд люксовый, более люксовый, чем Sennheiser и бывший AKG. Цены соответствующие — почти $300 за беспроводную колонку довольно простого пошиба — для компании норма абсолютная.

Комплект поставки

Но эта цена выливается в… Да во всё, что колонку окружает.

Коробка у Bang & Olufsen Beosound Explore выглядит внутри, как контейнер для ценнейшей сыворотки, а сама колонка прикрыта сверху и снизу силиконовыми… даже не заглушками, а просто плёнками.

А в коробочке снизу — инструкция по эксплуатации плюс фирменный кабель Type-C с логотипом и даже небольшой, но не менее фирменный, карабин.

Внешний вид

Выглядит героиня обзора, как синоним слова “индустриальный дизайн”. Как 40-мм снаряд, округлый снизу и плоский сверху, который порезали и растянули, заполнив пробелы водонепроницаемым тканевым мэшем.

Рёбра — с резкими углами, металл шероховатый и солидно-серый, как и качественная прорезиненная текстура сверху и снизу.

Сверху также находится набор из пяти кнопок управления, плюс индикатор работы.

Снизу — разъём USB Type-C для зарядки, а также индикатор этой самой зарядки.

Сбоку сверху — ремешок, продетый через металлическую петлю, которая, по ощущениям, просто является частью корпуса. Карабин, кстати, продевается через одну из петель на ремешке.

Характеристики

Мощность колонки — целых 30 Вт, соотношение сигнала к шуму — 91 дБ, частотная характеристика — от 56 до 22 700 Гц. Bluetooth версии 5.2, хотя за чипсет я не скажу абсолютно ничего, потому что не знаю.

Нажмите для увеличения

Масса — 631 г, высота — 124 мм, диаметр — 81 мм. Это не карманная колонка, она относительно тяжёлая, но в рюкзак влезает спокойно. По автономности — 27 часов на одном заряде под аккумулятор ёмкостью 2400 мАч. Который заряжается два часа.

Колонка пыле- и влагозащищённая по стандарту IP67, устойчива к царапинам, а также умеет соединяться в стереопару с другой колонкой. Проверить, как это происходит, я не смог, за неимением другой колонки, но такая возможность есть.

Программное обеспечение

При подключении к Android-смартфону автоматически (!) предлагает скачать фирменное приложение Bang & Olufsen. Красивое, стильное, довольно обширное, и через него я узнал, что помимо цвета серого, колонка может быть зелёной или чисто-белой. Белоснежный цвет особенно премиально выглядит.

Это, разумеется, не единственная фишка программы. После краткой, хоть и очевидной инструкции, колонкой можно управлять весьма обширно — менять профиль звука, подключение, громкость, обновлять прошивку.

Профили звука сделаны… необычно, интересно. Хорошая новость — они действительно меняют звук, и собственный пресет можно настроить. Плохая новость — не через ползунки, а через личные ощущения, каким звук должен быть.

Это намного, НАМНОГО лучше, чем было у Sennheiser в фирменной программке, но всё-таки людям, которые покупают такую колонку, наверное стоит дать возможность точной настройки звука. Хотя и это отличное решение.

Опыт эксплуатации

Как колонка звучит? Как аудиосистема 5.1. Она спокойно заполняет звуком пространство в 10 квадратных метров, а на полной громкости звучит мощнее, чем все мои колонки, наушники и смартфоны вместе взятые. И да, я не гарантирую, что она — самая громкая колонка в мире. Возможно, это даже не самая громкая колонка в этом размере, я не знаю. Я знаю, что мне не комфортно слушать её на максимальной громкости в квартире.

Даже на расстоянии вытянутой руки неприятно. И музыку я слушал, ну, на трети громкости максимум. И если что — нет, искажений звука не было ни на трети, ни на максимуме.

Читайте также: LG представила один из самых дешевых 4K HDR-мониторов – 32UK550-B

Звук, очевидно, изумительный. Басистый, чёткий, звонкий, сладкий — от звука я просто в восторге, тут нечего сказать. Даже трёхмерность аудио ощущается, мой любимый проверочный момент, 2:42 в песне Puscifier — Momma Sed (Tandemonium Mix), даёт ощущение скачущего по бокам стерео и ярко выраженного центра.

Главный нюанс

И здесь хочется остановиться. Сказать, что если у вас есть 7000 гривен на беспроводную колонку, то берите и не думайте лишнего, это карманная аудиосистема небывалого качества звука, с изумительным корпусом и впечатляющей автономностью.

И этого всего у колонки не отнять. Но у неё есть слабое место. До обновления прошивки через Android-приложение у вас будет задержка при проигрывании музыки с компьютера. Натурально 2-3 секунды перед тем, как YouTube-видео начнёт идти звуком. Я поначалу сильно грешил, что это беда отсутствия солидных кодеков — а Bang & Olufsen Beosound Explore НЕ поддерживает ничего круче стандартного SBC. Но нет, через смартфон проигрывание происходит почти без задержек.

И через компьютер тоже — если вы обновите прошивку, и то не всегда. Правда, обновление у меня пришло не с первого раза… И программа немножко зависла, когда я чудил с профилями звука… Но с таким же успехом я могу Android обвинять в этих глюках.

Меня, признаться, очень пугало, что бутиковая компания в очередной раз сделала продукт так, как умеет делать, и делай она проводную колонку — то вышло бы совершенство. Но ей могло не хватить экспертизы и знаний. Но всё обошлось — кодек работе под основную задачу оказался не помехой, и это главное.

Итоги Bang & Olufsen Beosound Explore

Explore — не универсальная модель, как мне бы того не хотелось. И от универсальной её отделяет одна вещь — поддержка современных аудиокодеков. Которые не на 100% нужны, но их отсутствие удивляет как минимум.

Это не влияет ни на качество звука, ни на автономность, ни на качество сборки или презентации — всё перечисленное просто 10 из 9. Если вы хотите только слушать музыку в феноменальном качестве, то Bang & Olufsen Beosound Explore — чудесный выбор.

Читайте также: смартфоны, созданные в партнерстве с известными брендами — самые удачные и не очень

Цены в магазинах

Украина:

Россия:

Американцы перед уходом из Афганистана вывели из строя вертолеты, бронемашины и системы защиты в аэропорту Кабула

Перед тем, как уйти из Афганистана, американские военные привели в негодность вертолеты, бронемашины и систему ПРО в кабульском аэропорту, сообщил журналистам глава Центрального командования вооруженных сил США Кеннет Маккензи.

«Эти вертолеты более не полетят, никто не сможет управлять ими», — сказал он.

По словам генерала, в кабульском аэропорту разоружены или приведены в негодность 73 вертолета. Кроме того, такая же участь постигла примерно 70 бронемашин с усиленной противоминной защитой и 27 армейских внедорожника Humvee.

«Этими автомобилями никто более не сможет пользоваться», — сказал Маккензи.

Кроме того, военные США привели в негодность систему ПРО, артиллерию и минометы, которые использовались для защиты аэропорта. По словам Маккензи, «они также выведены из строя, и их нельзя будет использовать снова».

Ранее сын экс-президента США Дональд Трамп-младший написал в твиттере, что США, уходя из Афганистана, оставляют там вооружений и военного оборудования на $85 млрд.

«На будущее… террористам «Талибана» (запрещено в России) оставлено военного оборудования на $85 млрд. Это означает, что каждый американец — мужчина, женщина, ребенок внес вклад в их террористическое дело примерно по $265, исходя из того, что в США проживает около 320 млн человек. Круто сработано, демократы!» — написал Трамп-младший, сопроводив сообщение таблицей Счетной палаты США, в которой указано количество конкретного вооружения и оборудования.

Согласно этой таблице, американцы оставили в Афганистане 22174 армейских внедорожника Humvee, 634 бронетранспортера М1117, 155 автомобилей МххPro с усиленной противоминной защитой, 169 бронетранспортеров М113, 42 тыс. пикапов и бронеавтомобилей, 64363 пулемета, 8 тыс. военных грузовиков, 162042 переносные радиостанции, 16035 приборов ночного видения, 358530 автоматов, 126295 пистолетов, 176 пушек.

Кроме того, в Афганистане остались 33 вертолета Ми-17, 33 вертолета «Блэкхок», 43 вертолета MD530, четыре военно-транспортных самолета С130, 23 самолета «Эмбраер-314», 28 самолетов «Сессна 208» и 10 самолетов «Сессна АС-208».

Сам Дональд Трамп отметил, что «необходимо запросить немедленного возвращения США всего снаряжения и, на которое истрачено $85 млрд». «Если оно не будет возвращено, мы должны либо войти (в Афганистан — ИФ), демонстрируя весомую военную силу, и забрать его, либо как минимум разбомбить его к черту», — заявил экс-президент США.

Активная и пассивная акустика: в чем плюсы и минусы? | Колонки | Блог

В чем плюсы и минусы активной и пассивной акустики? В каких ситуациях удобнее колонки с усилителем, а где они противопоказаны? Что лучше звучит, а что дороже стоит? Ответы раскроем ниже.

Как работает аудиосистема?

В начале 20 века были изобретены две важные вещи, позволяющие нам и поныне слушать музыку — динамик и усилитель. Первый представляет собой электромагнитную катушку с прикрепленным к ней диффузором. Электричество создает электромагнитные колебания в катушке, которые диффузор превращает в звук. Электричеством эту систему снабжает усилитель мощности, который, как нетрудно догадаться, усиливает слабый сигнал от источника — проигрывателя, магнитофона или аудиокарты.

Раньше усилители были ламповыми и громоздкими, потом — транзисторными. Сейчас вокруг полно небольших усилителей на микросхемах — везде, куда можно воткнуть наушники, есть такой. Уменьшение габаритов усилителей позволило их встраивать и в саму колонку, поэтому они сегодня бывают двух типов:

  • Активные. Идут в комплекте с усилителем, который, как правило, встроен в корпус одной из колонок.
  • Пассивные. К ним понадобится внешний усилитель или ресивер.

Отличить одни от других довольно просто — у пассивных нет разъема для сетевого кабеля.

Активная акустика

Большинство бытовых колонок сегодня — активные. Это удобно — покупателю не нужно ломать голову с выбором усилителя и сочетаемостью характеристик. Усилители класса D на копеечных микросхемах бывают настолько миниатюрными, что способны поместиться, например, в беспроводные наушники. Что примечательно, коэффициент гармонических искажений у усилителей класса D ниже, чем в самых продвинутых ламповых усилителях.

Соответственно, плюсы активных колонок легко перечислить:

  • Их просто подключить — в розетку, к источнику — и все.
  • Их проще выбрать, не надо ломать голову характеристиками. Производитель уже подобрал для колонки идеальный, на его взгляд, усилитель, покупателю остается лишь выбрать колонки.
  • Они экономят место: с ними меньше проводов, не нужна тумба для усилителя
  • Они бывают мобильными: портативные и беспроводные колонки могут быть только активными.
  • Они стоят меньше отдельного комплекта из колонок и усилителя — как правило, но далеко не всегда.

Казалось бы, одни плюсы? Даже если загуглить студийные мониторы, то 90% из них будут активными. То есть, раз уж в студиях большинство сводит на активной акустике, значит, она не только удобнее и проще, но и способна звучать эталонно? Да еще и, как правило, будет стоить меньше, чем комплект из пассивных колонок и усилителя. Зачем тогда вообще кто-то покупает все отдельно?

Дело в том, что качественные студийные мониторы — хороший пример того, как должны быть сделаны идеальные активные колонки. Большинство же бытовых экземпляров от этого идеала далеки:

  • Расположение усилителя и экранирование. Усилитель создает электромагнитные помехи, которые может улавливать катушка динамика. В идеале усилитель должен быть вне корпуса колонки, а сам корпус — экранирован графитом. На практике такое встречается редко, отсюда возникают частые проблемы с гулом, шумом и наводками у активных колонок.
  • Биампинг. В идеале у каждой колонки, а еще лучше — у каждого динамика — должен быть свой усилитель. То есть, сигнал от источника распределяется кроссоверами по усилителям, каждый усилитель работает со своим диапазоном частот и своим единственным динамиком. Такое распределение нагрузки позволяет получить больший запас мощности, низкий уровень искажений и защиту от перегрузок. С пассивными колонками такое легко организовать, но в активных эту схему можно найти, в основном, в профессиональной акустике. Чаще всего, усилитель встроен лишь в одну из колонок, а вторая подключается к первой и, по сути, является пассивной. При этом усилитель, который ради экономии подобран впритык по мощности, надрывается до хрипа, стараясь раскачать кучу динамиков, а иногда еще и сабвуфер.
  • Возможности. Обычно в студийных мониторах есть корректирующие фильтры, эквалайзер или даже приложение, позволяющее настроить звучание так, чтобы компенсировать недостатки комнаты. Хорошо, если в бытовых активных колонках есть трехполосный эквалайзер, но это далеко от того, что может предоставить профессиональная акустика. Не меньше возможностей можно найти в усилителе или ресивере для пассивной акустики — там тоже можно корректировать настройки кроссоверов и звучание чуть ли не каждого динамика.

Таким образом, если активные колонки будут обладать теми же возможностями, что и связка из усилителя и пассивной акустики, то и стоить они будут примерно одинаково. Только пассивная акустика более гибкая в настройке, и, разумеется, тоже обладает своими плюсами.

Пассивные колонки

Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Пассивная акустика дает возможность построить идеальную аудиосистему, не сэкономив ни на одном из чувствительных компонентов. Выбор колонок, усилителя, проводов, биампинг и бивайринг (дублирование спикерных кабелей, чтобы уменьшить сопротивление) — кого-то это отпугивает, но кто-то, наоборот, видит большие возможности.

Конечно, это все не относится к ситуации, когда просто нужна музыка на фон или фильмы во время ужина. Здесь речь идет о стереосистеме или домашнем кинотеатре, где звук должен впечатлять и восхищать, как бы пафосно это ни звучало. Это не значит, что от музыки должны трястись стены и падать штукатурка. Система может быть не очень мощной, но за счет высокого качества компонентов и согласованности их между собой, она будет звучать чище, динамичнее и детальнее, чем среднестатистические активные колонки.

Итак, пассивные колонки предоставляют больше свободы выбора и имеют другие важные преимущества:

  • Поэтапная покупка. Пассивная акустика позволяет решать, как распределить бюджет и что сейчас важнее — колонки или усилитель. Часто бывает, что дома волею судеб оказывается старый советский усилитель или колонки, и их реанимация и приобретение недостающих компонентов становятся новым хобби.
  • Апгрейд и расширение. Не обязательно покупать все топовое. Чем больше у системы компонентов, тем больше возможностей для апгрейда. Многие начинают с хорошего усилителя и недорогих колонок, поэтапно повышая их класс.
  • Возможности. Усилители и ресиверы предоставляют больше возможностей для настройки звука, чем активные колонки. Современные ресиверы часто снабжают приложениями для настройки звука под комнату, где стоит акустика. Это особенно удобно для многоканальных систем, ведь чем больше колонок, тем сложнее их согласовать между собой и с помещением.
  • Гибкость. Возможность экспериментировать с вариантами подключения. К примеру, можно подключить два саба или с помощью двух усилителей организовать биампинг с раздельной регулировкой громкости каждого динамика.
  • Надежность. Если все компоненты верно подобраны и хорошо согласованы друг с другом, то такую систему очень сложно перегрузить, она будет надежной и прослужит долго. Это объясняет множество усилителей и колонок еще советских времен на вторичном рынке.

При всех своих плюсах, пассивная акустика обладает недостатками:

  • Сложно подобрать. Источник, усилитель и колонки должны быть согласованы между собой по целому ряду характеристик: мощность, импеданс, чувствительность и т. п. Подробнее о том, как подобрать усилитель для пассивной акустики — в этой статье.
  • Потери сигнала. Усилитель стоит далеко, бывает, в десятках метров. Небольшие потери звука неизбежны, в отличие от активной акустики, где усилитель расположен в десяти сантиметрах от динамика.
  • Отсутствие мобильности. Роковой минус для пассивной акустики — тяжеленный усилитель и куча проводов. Не чета беспроводной колонке, управляемой со смартфона.

Где какие колонки уместны?

Если раньше ценители Hi-End признавали лишь пассивную акустику, то сегодня большинство производителей в этом сегменте имеют линейки активных колонок. Так что вопрос о том, что уместнее в домашней стереосистеме, остается вопросом бюджета и личных предпочтений. При ее конструировании нужно решить, что будет ее центром.

  • Пассивные колонки подключаются к усилителю или ресиверу, который может собрать под своей эгидой различные устройства: CD или Blue-Ray плеер, ТВ, ПК, игровую приставку, виниловый проигрыватель, медиасервер и т. п.
  • Активные проводные колонки не умеют объединять устройства. Для этого им понадобится все тот же ресивер или звуковой процессор. А вместе с ним цена системы уже значительно вырывается вперед относительно варианта с пассивными колонками.
  • Но этого недостатка лишены беспроводные колонки. Они умеют принимать сигналы от всех беспроводных устройств: смартфонов, планшетов, умных часов и иже с ними. Причем в стационарных колонках беспроводное подключение — лишь опция, обычно их можно подключить и проводами.

Помимо стереосистем, пассивные колонки чаще всего встречаются в домашних кинотеатрах. Во-первых, там акустика обычно подключается к ресиверу, в котором уже есть усилители, так что нет смысла платить еще и за усилители в самих колонках. Во-вторых, ресивер позволяет настраивать и регулировать звук централизованно во всей системе. Каждую единицу активной системы, напротив, придется настраивать отдельно.

К тому же каждая активная колонка требует себе розетку, что бывает непросто организовать. Поэтому при конструировании большой акустической системы в кинотеатрах и на больших концертных площадках всегда используются пассивные колонки. К ним не надо подводить питание, ими можно управлять с одного усилителя, они надежнее — в них особо нечему ломаться, они легче — проще подвесить на крепления возле сцены, их можно использовать под дождем на опен-эйрах.

В свою очередь, на малых площадках, где не нужно много звука, за счет простоты установки и настройки выгоднее будет активная акустика. Также активные студийные мониторы популярны в небольших проджект-студиях, в то время как в крупных студиях предпочитают пассивные мониторы, еще и встроенные в стену.

Каждый вариант хорош для своей ситуации. Активные колонки легко выбрать и подключить, они экономят место, бывают беспроводными и мобильными. Пассивные — более гибкие в настройке и подключении, они открывают возможности для экспериментов с усилителем и другими компонентами, незаменимы при организации многоканальной аудиосистемы.

Профессиональные высококачественные акустические системы | Galaxy Audio

TV10 Traveler 10 Универсальные портативные беспроводные системы PA с питанием от батарей

Galaxy Audio Traveler (TV10) — это портативная беспроводная акустическая система, работающая от переменного тока / аккумулятора. Traveler разработан для людей, которым нужна портативная, легкая, «все в одном» звуковая система, которая обеспечивает быструю и несложную настройку. Galaxy Audio TV10 — это компактная беспроводная портативная акустическая система с динамиком, оснащенная 10-дюймовым вуфером, 1-дюймовым рупорным усилителем и максимальным усилителем 150 Вт, и может быть настроена различными способами в соответствии с вашими конкретными потребностями.К особенностям стандартного Traveler относятся: 4 входа (XLR, 1/4 дюйма, RCA и 1/8 дюйма, каждый с собственным регулятором громкости), 2-полосный эквалайзер и мастер-громкость. Аудиовыходы включают двойной линейный выход RCA и линейный выход 1/8 дюйма. Прочный корпус из АБС-пластика имеет удобную ручку для переноски и приспособление для стандартного крепления на опоре. Galaxy Audio TV10 имеет выдвижную ручку и прочные колеса для удобства передвижения. Система громкой связи с проигрывателем компакт-дисков и микрофоном имеет уникальную модульную конструкцию, позволяющую легко добавлять или удалять дополнительные функциональные модули.Дополнительные модули включают в себя один и два беспроводных микрофонных приемника (с портативным устройством, гарнитурой, подвеской и лацканом), приемник Bluetooth®, CD / MP3-плеер и модуль аудиосвязи, который по беспроводной связи передает весь аудиомикс от одного путешественника на любой номер. спутниковых путешественников. Поскольку все модули имеют внутреннюю проводку, никаких внешних исправлений не требуется. Универсальный источник питания / зарядное устройство позволяет использовать Traveler в любой точке мира. Эта беспроводная портативная акустическая система будет работать неограниченное время от сети переменного тока и около 6 часов только от батареи.Полная зарядка аккумуляторов занимает около 4 часов. Путешественником можно управлять во время зарядки аккумуляторов, не влияя на время зарядки. Если при работе от сети переменного тока произойдет сбой питания, Traveler легко переключится на питание от батареи. 100 Вт / 150 Вт пиковая 10-дюймовый вуфер / 1-дюймовый рупор Встроенный аккумулятор и зарядное устройство 4 беспроводных микрофона дополнительно 2 микрофонных входа 1/4 дюйма и XLR / 1/4 дюйма, комбинированные Выходы RCA и 1/8 дюйма Главный регулятор громкости Встроенный Bluetooth® Дополнительный медиаплеер Индикатор заряда батареи с четырьмя полосами Голосовой приоритет Встроенные колеса и ручка Работа от батареи: 7.5-16 часов Подставка для динамика «Galaxy Audio Traveler дал нам возможность делать объявления во время обеда, аудио во время встреч и музыку / развлечения во время студенческих праздников. Наличие батарейного питания для Traveler дает нам возможность гибко предоставлять студентам возможности для занятий внутри и снаружи. Мощный динамик дает нам возможность сделать Странника таким, каким он нам нужен. Он поддерживает Bluetooth с других устройств, имеет беспроводной микрофон, петличный микрофон и легкий вес.Он служил нам гитарным усилителем, используемым во время производства драмы, и мы продолжаем находить новые применения для Traveler ». -Эрик Филиппи, директор средней школы Коулмана.

15 лучших портативных Bluetooth-колонок 2021 года

Выбор народа

Добро пожаловать в People’s Choice , где мы находим продукты с лучшими отзывами и выделяем наиболее убедительные. (Вы можете узнать больше о нашей рейтинговой системе и о том, как мы выбираем каждый элемент здесь.)

Фото: любезно предоставлено продавцом

Если вы ищете что-то для использования в дороге или в душе, портативный динамик будет воспроизводить любую музыку, подкасты или аудиокниги намного громче (и намного четче), чем тот, который поставляется с вашим телефоном или ноутбуком. И хотя раньше мы писали о множестве аудиоаксессуаров, в том числе о лучших наушниках с шумоподавлением, беспроводных наушниках и наушниках для тренировок, здесь мы собрали лучшие портативные колонки, получившие похвалу от самых восторженных обозревателей Amazon.

Статьи по теме: Лучшие компьютерные колонки | Лучшие рекордсмены

Более 53 000 рецензентов дали этой колонке Anker пять звезд, тысячи из которых особенно впечатлены ее 24-часовым временем автономной работы. «Боже мой, это длится вечно», — говорит один рецензент. «Я заряжал его один раз с тех пор, как получил (неделю назад), и использовал его каждый день в течение как минимум нескольких часов». Другой называет это «СМЕШНЫМ».Я полностью зарядил его и получил более недели игрового времени, играя через Bluetooth примерно на пять нажатий ниже максимальной громкости в течение примерно десяти часов в день ». И хотя батарея может быть на одном уровне с оригинальной моделью Soundcore, эта новая модель, называемая Soundcore 2, имеет несколько обновлений. У него 12-ваттные динамики вместо шести-ваттных, что в целом дает более мощный звук. «У меня есть оригинальный Soundcore, который был отличным маленьким гаджетом, пока я, наконец, не взорвал маленький динамик, играя его громче, чем рекомендовалось, неоднократно, в течение многих лет», — говорит один из них.«Этот SC2 также превосходен. Он действительно производит больше звука, а база полнее ». Эта модель также является водонепроницаемой, что увеличивает количество мест, куда можно установить динамик. «Этот маленький оратор без проблем прошел через Атлантический океан, Мориш и Грейт-Саут-Бэй», — говорит один рыбак. «Волны огромных волн пропитали этот динамик, и он продолжает работать».

Эта колонка стоимостью менее 20 долларов получила высокие оценки более чем 19 000 пятизвездочных рецензентов за ее элегантный дизайн и удивительно мощный звук.«Это самая фантастическая Bluetooth-колонка, которую я когда-либо покупал, и я купил много», — говорит один из рецензентов, который продолжает, что звук «великолепен», а элементы управления «невероятно просты и интуитивно понятны. Могу даже добавить ловкости. Понятия не имею, почему они продают [его] по такой цене ». Другой рецензент искал небольшую колонку, которую можно было бы носить с собой в дороге, но они «довольно скептически отнеслись к этой маленькой колонке за 15 долларов, которая так хороша». Оказывается, «этот маленький динамик обладает БОЛЬШОЙ МОЩНОСТЬЮ», — пишут они.«Я не могу поверить в уровень громкости. У меня есть громкоговоритель 808 Audio Bluetooth намного большего размера, который стоит намного дороже и имеет вдвое меньший звук ». В то время как рецензент признает, что вы «не собираетесь наткнуться на этого маленького чувака», он говорит, что он «хорошо справляется со своей работой» для потоковой передачи видео и музыки. И, в конечном итоге, менее чем за 20 долларов, «если он сломается, я не против купить еще один».

«360-градусный звук — это чрезвычайно инновационная технология и лучшая часть этого продукта, поскольку он по существу решает проблему, присущую большинству портативных динамиков, а именно слишком высокий уровень громкости для одних людей и недостаточный для других», — говорит один из рецензентов. говорит, объясняя привлекательность уникального дизайна этой колонки Bose.Они добавляют: «С музыкой, идущей со всех сторон из этой колонки, все слышат музыку одинакового уровня, и вы можете сделать ее достаточно громкой, чтобы наслаждаться ею, но не беспокойтесь о том, что она пересилит кого-то другого». Другие компании производят колонки аналогичного стиля, но один пользователь говорит, что эта от Bose превосходит все остальные. «Если у вас есть 360-градусный динамик стоимостью менее ста долларов, а затем вы перешли на этот», — пишут они, — «Ничего себе, какая разница. Я также владею Soundcore Flare; звучит хорошо, но вы получаете то, за что платите.На Bose низкие частоты гораздо более выражены, а звук гораздо более полный ». Это настолько полный звук, что этого достаточно, чтобы устроить вечеринку. «Используется для музыки на нашей свадебной церемонии на открытом воздухе», — пишет один из них. «Все 120 человек прекрасно слышали музыку».

Как и наш лучший выбор, а также динамик Anker, эта модель имеет впечатляющее 24-часовое время автономной работы. «Отличный маленький динамик — особенно по такой цене», — говорит один из них. «Звук четкий и полный, он выглядит великолепно и имеет приятный, солидный вес.Также очень легко подключить к iPhone. После сопряжения он быстро и надежно подключается к моему телефону при включении ». Другой спрашивает: «Это высшее качество звука премиум-класса? Конечно, нет, не будь идиотом, это крошечный динамик, который стоит меньше 30 долларов ». Но, тем не менее, они находят это впечатляющим: «Я думаю, вам будет сложно найти что-либо по этой цене, что хоть немного близко к тому великолепию, которое вы получаете с этой колонкой». Многие из тысяч рецензентов отмечают долгое время автономной работы, в том числе тот, кто описывает это как «глупо-хорошо… Я буквально оставлял эту вещь включенной на несколько дней — ДНЕЙ — и в ней все еще был заряд.Другой говорит: «Я зарядил его только один раз и, вероятно, играл в него в общей сложности 4 часа за последнюю неделю (Bluetooth), а батарея по-прежнему показывает 100 процентов». А когда дело доходит до переносимости, обозреватели говорят, что он подходит для большинства сред. Рецензенты используют его в ванной, в машине и даже на мотоциклах, поэтому можно сказать, что он довольно прочный: «Я уронил эту штуку на улицу с мчащегося мотоцикла — динамик даже не перестал играть».

Сотни рецензентов отмечают качество низких частот в этой колонке Tribit, которая также имеет 24-часовое время автономной работы.«Басы и качество звука этой маленькой колонки поистине невообразимы для ее ценового диапазона», — говорит один из них. «Я музыкант и у меня хорошие уши. Я просто искал небольшую колонку Bluetooth, чтобы взять ее с собой на улицу, когда гулял с друзьями, и эта колонка дает больше, чем я ожидал ». Другой сообщает: «Святая корова. Басы четко масштабируются с увеличением громкости. На низкой-средней громкости я очень удивлен, как много басов издает этот маленький парень. На большой громкости он довольно тонкий. Но даже сейчас, когда я это говорю, у него все еще лучшие низкие частоты при высокой громкости, чем у любой другой Bluetooth-колонки такого размера и ценового диапазона, которую я когда-либо использовал, и ее громкость просто возмутительна.И еще он водонепроницаем: «Этот маленький парень определенно играет с большими собаками! Я впечатлен возможностями подключения и временем автономной работы, но в основном качеством звука! Отлично подходит для людей, которые любят танцевать в душе! »

Тысячи (и тысячи) рецензентов хвалят эту колонку за качество звука, 20-часовое время автономной работы и элегантный дизайн с сенсорным управлением. Один рецензент начал с того, что назвал его «замечательным динамиком», описав качество звука как «превосходное».Встроенный сабвуфер дает потрясающие басы, независимо от размера и размера динамика ». В целом, пишут они, это «потрясающая Bluetooth-колонка за такую ​​цену». Другой рецензент также ценит SoundBox за качество звука, называя его «очень четким и чистым, без каких-либо искажений», что делает его отличным вариантом для потоковой передачи музыки и подкастов. Они также хвалят его долгое время автономной работы, говоря: «Одной зарядки хватает очень долго. Время от времени в течение одной недели я подсчитал, что время использования составляет около 10,5 часов, прежде чем я услышал голосовое напоминание о необходимости подзарядки.(Но когда аккумулятор умирает, он полностью заряжается менее чем за два часа.) «За эти деньги я думаю, что производительность делает его воровством», — пишут они.

«Примерно за 40 долларов вы получите компактный и прочный динамик, который выдает большую громкость и не теряет четкости, что важно, потому что это первое, что случается с низкокачественными динамиками: вы их выкручиваете, и они трескаются», пишет один рецензент.«У меня были колонки вдвое большего размера, которые удивительно похожи». Что касается динамика такого размера, то качество басов больше всего впечатлило около 15% рецензентов. «Басы выходят сами знаете где, средние и высокие частоты тут же», — говорит один из них. «Мне пришлось отрегулировать свой эквалайзер, чтобы учесть дополнительные басы. Чистый и четкий на ВСЕХ уровнях громкости ». Один даже говорит, что звук «громче, чем мне нужно». Фактически, «использование электроинструментов в паре комнат от динамика позволит мне все еще слышать его — что-нибудь громче, и я бы использовал наушники, чтобы защитить свой слух.«Диапазон Bluetooth, который работает до 100 футов, также отмечен обозревателями. «Что мне действительно нравится, так это то, что я могу оставить свое устройство, обычно мой Kindle, поскольку я слушаю много аудиокниг в одном месте, и перемещаю Angle 3 Ultra вместе со мной, когда я делаю работу по дому, даже на улице и в помещении. гараж для стирки », — говорит один. «Нет никакого статического или разорванного соединения, оно такое четкое и прочное, как если бы я был внутри».

Как и колонка от OontZ выше, эта от Sony отличается улучшенными басами, но ее размеры делают ее еще более портативной.«Я не знал, насколько он компактен, когда купил его, но качество звука довольно чистое и большая громкость для своего размера», — говорит один из них. Другой говорит: «Его динамический диапазон охватывает максимумы и минимумы. Я не думал, что такая мелочь может воспроизводить басы, как сабвуфер, но это так ». Этот динамик также водонепроницаем и его можно повесить, что является большим плюсом для пользователей: «Очень нравится прикрепленная петля, позволяет легко удерживать или прикреплять ее к ручке любой пляжной сумки или холодильника», — объясняет один из них. «Водонепроницаемая часть также является огромным плюсом для бассейна или пляжа!»

Колонка JBL Xtreme 2 оснащена четырьмя динамиками и двумя излучателями низких частот для обеспечения иммерсивного (и исключительно громкого) стереозвука на срок до 15 часов, что делает его идеальным вариантом для любых (привитых) тусовщиков.«Эта штука ехала со мной на нашу свадьбу в Мексике. Он воспроизводил мелодии от восхода до заката на пляже, попал в несколько ливней, выжил у грузчиков и до сих пор борется с пробками », — пишет один пятизвездочный рецензент. «Если вы ищете надежный Bluetooth-плеер LOUD, который воспроизводит невероятно четкий и чистый звук … это то, что вам нужно». Поскольку Xtreme 2 может подключаться к другим динамикам JBL через PartyBoost — функция, которую технический писатель Strategist Джордан Боуман говорит, идеально подходит для вечеринок на открытом воздухе, — этот рецензент советует покупателям покупать две для «домашней вечеринки, которую обязательно полюбят ваши соседи».Другой отмечает, что, поскольку он портативный (и его легко соединить), его можно использовать как для работы, так и для игр. «Что мне действительно нравится, и что в значительной степени стало причиной того, что я получил динамик, так это его универсальность», — пишут они. Они часто используют его как для прослушивания музыки с друзьями на улице, так и в качестве «звукового оборудования для моих презентаций в PowerPoint». Его универсальность — король ». А что касается басов: «Вы можете почувствовать, как басы стучат в вашем теле, что действительно безумно хорошо», — уверяют они. «Этот динамик — главный GO!»

Хорошо зарекомендовавший себя JBL Charge 3 также может подключаться к другим динамикам JBL через режим PartyBoost, хотя он немного менее мощный (по громкости и по басам), чем Xtreme 2, описанный выше.Один рецензент, владевший оригинальной моделью JBL Charge, говорит, что Charge 3 «вышибает из воды более старые модели». Они также предпочитают меньший Charge 3 JBL Extreme, который они купили и вернули. «Я хотел, чтобы театральный звук был более переплетенным и слитным воедино», — пишут они. У Xtreme слишком много басов, но два динамика Charge 3 кажутся правильными. Они объясняют, что после их соединения для создания своего рода настройки объемного звука у вас создается ощущение, что «певец находится прямо перед вами».«JBL поразил этих парней». Другой рецензент говорит, что это качество присуще всем динамикам JBL. «JBL участвует в этом, чтобы выиграть. У меня есть JBL Xtreme, Charge 2+, а теперь и Charge 3. Если бы мне пришлось выбрать один, то это был бы Charge 3 », — пишут они. Они говорят, что это потому, что Charge 3 громче, чем Charge 2+, но меньше, чем Xtreme, что делает его вариантом Goldilocks с точки зрения звука и портативности. «Звук очень хорошо сбалансирован, с акцентом на средние частоты и вокал… но громкость может быть в два раза выше, чем у Charge 2+, и почти такой же громкой, как у Xtreme», — пишут они.«Престижность JBL за то, что и без того отличный динамик стал еще лучше».

Один обозреватель сказал, что это лучшая покупка, которую они сделали в прошлом году. «У меня в доме есть приличная аудиосистема, но я использую ее чаще, когда нахожусь на кухне, в душе или на улице», — говорят они. Другой говорит, что он идеально подходит для встреч: «Ни один пляжный день не включает этого выступающего. Для барбекю и тусовок это оживит вечеринку потрясающей производительностью.«Другие клиенты были в равной степени впечатлены работой Flip 4. «Вы действительно можете почувствовать басы низких частот», — говорит один рецензент. «Средние частоты резкие и теплые, высокие — чистые. На большой громкости нет искажений. JBL знает, как построить динамик, даже портативный. У меня было несколько других брендов такого размера, и они даже близко не подошли к этому «. Кроме того, как и два динамика JBL выше, динамик можно соединить с другими Flip 4, чтобы получить беспроводную мультирумную звуковую систему: «Вы можете установить динамики в разных комнатах дома и слушать музыку в каждой комнате, и вам не о чем беспокоиться. о том, чтобы услышать это только из одного динамика.”

Более 75 процентов рецензентов дали этой портативной колонке пять звезд, и десятки оценили ее компактность, с которой легко путешествовать. Один покупатель использовал его уже девять месяцев и назвал его «компактным и хорошо сложенным». Он думает, что он «легко путешествует», но он не жертвует отличным звуком ради пространства. «Звук наполнит комнату», — говорит он. Другой пишет: «Эта компактная Bluetooth-колонка, занимающая мало места, на самом деле обеспечивает удивительно хороший звук.Он купил его, чтобы брать на работу и с работы, и ценит его компактные размеры и великолепный дизайн. «Дизайн продукта также превосходен, минималистичный дизайн, в котором ничего не мигает, но остается функциональным во всех отношениях. У него даже есть резиновая основа, которая помогает удерживать динамик на одном месте ». Один покупатель даже сказал, что это «громче, чем ожидалось». Он нуждался в динамике для душа, потому что ему «было трудно слышать музыку в душе», когда он играл ее на своем телефоне. Он думал, что это будет просто дешевая колонка, которая пока подойдет, но ему она нравится.«Одна из самых приятных особенностей этого продукта — то, что у него есть автоматическое отключение (около пяти минут), когда я выхожу из дома», — пишет он. «Он беспроводной, и заряда хватает на довольно долгое время (я использовал его несколько дней, не вставляя снова). Он громкий и с хорошими басами ».

Рецензенты говорят, что Bose SoundLink Micro отлично подходит для любого вида активного отдыха, потому что он маленький, прочный и водонепроницаемый. Биолог из дикой природы говорит, что этот «прочный» динамик был готов к любой задаче, с которой они могли столкнуться: «Я все время нахожусь вне дома, и мне нужно кататься на каяке по работе, поэтому физическая прочность и тот факт, что он водонепроницаем, были действительно важны. мне.За 100 долларов это воровство ». Многие покупатели говорят, что это особенно здорово — добавлять саундтрек к поездке на велосипеде: «Это полностью решило мои потребности в музыке для езды на велосипеде! Он плотно соединяется с моей перекладиной с помощью прилагаемого каучукового ремня, который растягивается, чтобы соответствовать разным размерам и типам монтажных площадок. Он никогда не падал даже при движении по бездорожью по ухабистой местности ».

Более 15 процентов рецензентов высоко оценивают дизайн этой портативной колонки, который позволяет легко брать ее с собой.«Многие более дешевые клипы не останутся ровными, когда вы попытаетесь их зацепить, и вам нужно физически переместить их на место, чтобы полностью« зацепиться ». Только не это », — пишет один рецензент. «Я прикрепил его к дверным ручкам, рюкзакам, ремням джинсов». Этот динамик также является водонепроницаемым, и, по словам одного обозревателя, который бросил его в бассейн, чтобы проверить, «он действительно плавает, и в результате, похоже, ни одно оборудование не пострадало». Другой рецензент действительно проверил это с минимальным эффектом: «Он отлично выдержал погружение и удержание под водой, а также бросал с небольших утесов в воду и большую часть дня сидел на солнце.”

Рецензентам нравится, что эта портативная колонка Bose водонепроницаема. Один злобный покупатель купил это в качестве подарка другу или потенциальной второй половинке. Но этот «неблагодарный человек» действительно «разозлил [ее]», поэтому она «естественно решила уничтожить этого бозе-спикера», который они любили. Как она объясняет: «Я пролила на него воду, но заметила, что вода скатывается. Затем я погрузил его в воду и смотрел, пока не образовались маленькие пузырьки.Я снял его и положил обратно. На следующий день этот же неблагодарный человек воспроизводит музыку идеального качества из этой проклятой колонки », и теперь покупатель станет постоянным покупателем Bose. Другой покупатель действительно ценит водонепроницаемость. «Он приходит со мной в ванную, когда я принимаю душ», — говорит он. Ему также нравится, что он может легко «перемещать его из комнаты в комнату», но если он не перемещает его, он все равно «достаточно громкий, чтобы слышать звук из другой комнаты, которая не находится рядом». А третий рецензент называет водонепроницаемость «удобной», потому что ей не нужно беспокоиться о том, что ее ребенок случайно намокнет.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработано для того, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Среди наших последних достижений — лучшие женские джинсы , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , ультра-лестные брюки и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Каждый продукт редакции выбирается независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

ULTRA-X40 | Meyer Sound

The Self-Powered Advantage

Meyer Sound с 1995 года является пионером в производстве громкоговорителей с автономным питанием для профессиональных инсталляций и путешествий. и простота использования.

Если вы думали об инвестировании в систему с автономным питанием, вы попали в нужное место.

Во-первых, немного истории…

История громкоговорителей с автономным питанием во многом является историей самой компании Meyer Sound.

В 1970-х технология звукоусиления была в лучшем случае противоречивой наукой, а в худшем — приводила к окончательным неудачам. Молодой Джон Мейер, проектировавший громкоговорители для McCune Sound Service в Сан-Франциско, хотел привнести качество и надежность в звуковые системы, и он знал, что ответ лежит в громкоговорителях с автономным питанием. В 1979 году Мейер основал собственную компанию по производству акустических систем; Ранние инновации Meyer Sound включают культовый студийный монитор HD-1 с автономным питанием, выпущенный в 1989 году.

Сегодня Meyer Sound предлагает полный спектр продуктов для усиления звука с автономным питанием. Системы Meyer Sound можно найти в турах с артистами от Эда Ширана до Metallica, на Бродвее и лондонском Вест-Энде, а также в концертных залах от Оперы Сан-Франциско до Венской филармонии, не говоря уже о спортивных стадионах, круизных лайнерах и молитвенных домах. вокруг света.

Почему с автономным питанием?

Громкоговорители с автономным питанием обладают рядом преимуществ перед своими пассивными аналогами, когда речь идет о точности воспроизведения, надежности и простоте.Самое замечательное в том, что вы начнете пользоваться преимуществами автономной системы еще до того, как включите ее.

Простота развертывания: Настройка системы намного проще, когда у вас меньше компонентов и меньше кабелей, о которых нужно беспокоиться о неправильном подключении. Поскольку динамики с автономным питанием включают в себя усиление, вам никогда не придется подбирать динамики для усилителей или подключать компоненты. Вам не нужно беспокоиться о калибровке настройки усиления и кроссовера, что означает больше времени для сосредоточения на шоу.Устранение стоек усилителей не только упрощает развертывание системы, но и оптимизирует ваш инвентарь, независимо от того, сдаете ли вы дом или путешествуете по дороге. А если учесть, что средняя стойка усилителя весит почти 300 фунтов и занимает четыре фута в грузовике, эффективность становится еще яснее. Не говоря уже о том, что вы хотите поднять стойки усилителя, чтобы приблизиться к динамикам, часто требуя большего количества точек крепления и большего количества двигателей.

Предсказуемая, надежная работа: Внутреннее усиление близко согласовано с драйверами.Поскольку отдельные компоненты были оптимизированы в процессе производства, вы можете ожидать стабильного звука от шоу к шоу. Встроенная оптимизированная на заводе схема защиты обеспечивает дополнительную надежность без ухудшения качества сигнала. А чем меньше оборудования, тем меньше риск отказа.

Лучшая частотная и фазовая характеристика: Поскольку громкоговорители с автономным питанием включают сложную обработку, они откалиброваны для отображения оптимальных кривых отклика по ключевым параметрам производительности.Активные кроссоверы более точны, имеют более сложную конструкцию, а системы с двойным усилением согласованы по времени, что устраняет проблемы с фазой. Результат? Точное звучание во всем диапазоне динамика при любом уровне громкости.

Беспрецедентная четкость: В активных мониторах внутренние усилители точно согласованы с драйверами, обеспечивая оптимальную мощность в любое время для более чистого звука. А поскольку усилители встроены в корпуса громкоговорителей, нет необходимости в длинных соединительных кабелях, которые могут стать причиной искажений и потери сигнала.

Более жесткие переходные процессы: Поскольку динамики с автономным питанием имеют очень короткие внутренние кабели, усилители внутри могут более эффективно демпфировать механические движения драйвера, что приводит к более высокой звуковой точности и более жестким и четким переходным процессам. (И нет никаких потерь в уровнях и качестве сигнала, присущих длинным кабелям.)

Сертифицированный сейф: Нет ничего важнее, чем безопасность ваших сотрудников и клиентов. Поскольку автономные громкоговорители включают в себя усиление, они должны пройти строгие испытания Underwriters Laboratories и другими международными организациями, чтобы гарантировать их безопасную работу и защиту от риска возгорания, поражения электрическим током и несоответствующей конструкции конструкции.Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что продукты с питанием от Meyer Sound сертифицированы FCC, UL, CSA, CE и CEE — самыми строгими агентствами в отрасли.

Проблемы с пассивными

А как насчет пассивных громкоговорителей? На первый взгляд пассивные системы могут показаться выгодной сделкой. Но мы уже знаем, что пассивные системы требуют больше компонентов и аксессуаров, чем системы с питанием. С точки зрения звука они демонстрируют потенциальную потерю сигнала на расстоянии, и очень сложно обеспечить стабильный, оптимальный звук и громкость, поскольку усилители должны учитывать множество переменных при согласовании с громкоговорителями, таких как длина и калибр кабеля, а также количество динамиков. подключен к усилителю.

Пассивные системы часто рекламируются как простые в обслуживании. Но поскольку активные громкоговорители настолько сложны в проектировании и изготовлении, громкоговорители с автономным питанием обычно представляют собой лучшие инновации от ведущих производителей. Лучшее качество означает лучшую надежность, что означает меньшее количество проблем с обслуживанием в долгосрочной перспективе.

На первый взгляд пассивные системы могут показаться менее дорогими и более простыми в обслуживании. Но как только вы начнете добавлять усилители, кабели и другие компоненты, не говоря уже об увеличении затрат на транспортировку и рабочую силу, вы обнаружите, что эта экономия просто не дает лучшей ценности.

Шаг вперед к системе с автономным питанием

Как только вы осознаете все преимущества, присущие акустическим системам с автономным питанием, легко понять, почему лучшие концертные площадки и постановки мира полагаются на них для обеспечения неизменно потрясающего звука.

Трехвходовой смесительный усилитель мощностью 35 Вт, 25 В / 70 В / 100 В / 8 Ом | Атлас IED

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат — запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Всемирное координированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное координированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Новостная рассылка:

Пролегомен к конструкции носителя языка: Наследие спикера, говорящего на двух языках, тоже являются коренными! | Прикладная лингвистика

Аннотация

Этот форум ставит под сомнение общепринятую позицию в лингвистических науках — осознанную или нет, — что моноязычие и национальность по сути являются синонимами в исключительном смысле.Мы обсуждаем два следствия нашей позиции о том, что натуралистические двуязычные и многоязычные люди, знакомые с языком в раннем детстве, также являются носителями языка: (i) двуязычные / многоязычные люди имеют несколько родных языков; и (ii) национальность может быть применима к состоянию языковых знаний, которое характеризуется значительными отличиями от моноязычного базового уровня.

ВВЕДЕНИЕ

Умышленно или нет, но разумно утверждать, что состояние моноязычия в лингвистических науках считается критерием истинного происхождения.Цель этого форума не в том, чтобы оспаривать тот факт, что одноязычные люди являются коренными жителями, как это очевидно. Целью также не является оплакивание последующего отрицания других немоноязычных групп носителей языка как истинных носителей языка, но цель состоит в том, чтобы привлечь внимание и, таким образом, бросить вызов гегемонии моноязычных людей на ярлыке носителей языка . Эта дискуссия проводится в рамках развивающейся области двуязычных исследований спикеров наследия (HS) (см. Полински и Каган 2007; Монруль 2008; Ротман 2009, для обзора), где это обсуждение особенно актуально.

Несмотря на то, что большинство лингвистов согласятся с тем, что термины одноязычный и родной в принципе не должны быть синонимами, факт остается фактом: лингвисты часто используют эти термины как синонимы в письменной форме, на практике и в мышлении. По сути, моноязыки представляют собой исключительную группу — и часто единственные образованные люди, говорящие на престижном диалекте, — к которым лингвисты-теоретики консультируются при описании лингвистических структур, которые, как утверждается, характеризуют любой данный язык X.Конечно, лингвисты-теоретики давно интересовались описанием диалектных вариаций, отклоняющихся от стандартных норм, но и здесь кажется неизбежным сравнение со стандартным разнообразием и его моноязычностью, как если бы эти идеализированные носители были исключительно истинными туземцами. Хотя этот выбор не обошелся без критики, например, социолингвисты и этнографы часто оспаривали выбор этой конкретной группы носителей престижного диалекта как нежелательную идеализацию [см. Blommaert and Rampton (2011) и ссылки в нем], а также когнитивные лингвисты. которые показали возможность множественных одноязычных базовых состояний в зависимости от входных различий между подгруппами одноязычных (например,грамм. Dabrowska 2012), это остается стандартной практикой.

В области приобретения, где исследователи якобы более внимательны к присущей сравнительной ошибочности одноязычной нормы, одноязычие почти исключительно используются в качестве сравнительного эталона для всех случаев двуязычия / многоязычия, несмотря на веские причины для обратного (например, Romaine 1989 для обсуждения). Честно говоря, двуязычие / многоязычие не обязательно лишают человека права считаться настоящим носителем языка.Немногие будут оспаривать суждения взрослых последовательных билингвов (учащихся L2), которые остаются явными доминирующими носителями своего первого (родного) языка или не включают их в качестве контрольных для их первого языка в эмпирических исследованиях. Например, успешный взрослый покупатель второго уровня португальского языка, который является уроженцем англичан, проживающим в США, не будет исключен как «родной» английский контролирующий, по крайней мере, большинством. При этом, несмотря на уровень успешности, этого человека правильно не считать носителем португальского языка.В этом сценарии нет ничего странного, потому что говорящий на португальском языке L2, сколь бы обширным и богатым ни был его натуралистический опыт, не соответствует ни одному из критериев, которые можно было бы безоговорочно применить к родному языку. Но почему другие двуязычные люди, которые являются хронологически исключительными носителями L1 языка наследия и были моноязычными на этом языке наследия до школьного возраста (т. Е. Дети L2, говорящие на основном социальном языке или, альтернативно, одновременно двуязычные оба), не рассматриваются (большинством) как быть носителями языка своего наследия?

В той мере, в какой предпосылки в приведенном выше вопросе верны, похоже, что реальное нежелание применять ярлык « коренной » относится не ко всем двуязычным, а к детским двуязычным в ситуациях языкового контакта, которые растут. до не доминирующих носителей языка их наследия.Нет никаких сомнений в том, что носители наследия (ГС) часто демонстрируют значительные отличия от моноязычных в компетентности и / или успеваемости, и что овладение ГС отдельными людьми характеризуется уровнями вариаций, которые обычно не наблюдаются у моноязычных (см. Обсуждение в Montrul 2008). Однако результаты компетентности никоим образом не обходят стороной факты, связанные с квалификацией билингвов HS как носителей языка, на котором говорят в их доме. Фактически, если проблемы с компетентностью во взрослом возрасте заставляют нас отказывать им в ярлыке носителей языка наследия и учитывая, что они часто являются детьми L2, изучающими язык большинства, то на каком языке они являются носителями? Это порождает вопрос, можно ли считать человека коренным, если он не может показать результаты, ожидаемые от моноязычия.Под этим мы не имеем в виду ожидаемые знания как таковые от тех, кто получил образование только в стандартной форме. Многие одноязычные люди не являются носителями стандартного разнообразия, что также демонстрирует отличия от этого базового уровня. Никто не осмелится называть нестандартных носителей одноязычного разнообразия чем-то меньшим, чем носителями хотя бы одного местного языка X. уровень владения языком, хотя и отличается от одноязычных стандартных или даже нестандартных разновидностей, они чаще всего рассматриваются как нечто иное, чем местное.Фактически, сравнение HS со взрослыми, изучающими второй язык, хотя и полезно и поучительно для целей, поддерживаемых некоторыми авторами, уже предполагает, что HS на самом деле не считаются аборигенами, а — что-то еще . Четкое определение того, что что-то другое, остается неуловимым, но настроение безошибочно.

Родной язык — это язык, приобретенный в результате естественного воздействия в раннем детстве и в аутентичном социальном контексте / речевом сообществе.Все эти критерии, несомненно, применимы к двуязычию HS. Так почему же они сопротивляются тому, чтобы считать их настоящими аборигенами? Является ли это случаем, когда цели, то есть очевидные результаты компетентности, оправдывают средства? Двуязычных нелегко считать коренными жителями из-за общего недопонимания, то есть из-за непреднамеренно увековеченного смешения понятий. Мы утверждаем, что местность во многих случаях отождествляется с относительным доминированием. По логике, одноязычные люди могут доминировать только на том языке, на котором они говорят, и поэтому без возражений являются коренными жителями по умолчанию.Билингвы, однако, как отдельные лица и группы существуют в континууме относительного доминирования в языке наследия. Как указывали Трефферс-Даллер (2011: 147) и Сильва-Корвалан и Трефферс-Даллер (в стадии подготовки), в истинно лингвистических терминах не сразу ясно, что означает доминирование, поскольку большинство используют этот термин без четкой оценки того, что более или менее развита в одной лингвистической системе двуязычных людей по сравнению с другой. Тем не менее, в целом, утверждение о том, что HS, как правило, лучше владеет языком большинства своего общества, кажется бесспорным.Следовательно, если кто-то приравнивает родность к воспринимаемому доминированию, что основано на сравнении с исходным уровнем, чей опыт общения с языком отличается во многих плоскостях, то мы обнаружили циклический аргумент, который по своей сути ошибочен. Суть в том, что билингвы, являющиеся наследниками, являются носителями языка своего наследия, даже в том случае, если они сильно истощились к достижению совершеннолетия, поскольку родство не должно быть оценочным описательным ярлыком опыта общения с языком и его освоения.Помимо установления факта, есть несколько побочных продуктов этой линии рассуждений, два из которых будут обсуждаться более подробно в оставшейся части этого форума: (i) многие HS могут рассматриваться как имеющие несколько нативных языки; и (ii) национальность может быть применима к состоянию языковых знаний, которое характеризуется значительными отличиями от моноязычного базового уровня.

HS ИМЕЮТ НЕСКОЛЬКО РОДНЫХ ЯЗЫКОВ

Принимая во внимание изложенную выше линию рассуждений, разумно утверждать, что многие, если не большинство, наследников, двуязычных, могут считаться говорящими на нескольких родных языках.Это утверждение кажется справедливым, если под «родностью» понимать язык, приобретенный (в основном) естественным путем в раннем детстве. Это обсуждение создает еще одно непреднамеренное, но обычное сочетание терминов с родным языком, это первый язык (L1). Интересно отметить, что даже в соответствии со сценарием, приравнивающим L1 к родному, HS однозначно будет аборигенным, поскольку язык наследия является либо эксклюзивным L1, либо одним из двух L1 в случае одновременного двуязычного HS. Никто не станет отрицать, что носитель L1 языка X всегда является носителем языка X, но носители L1 языка X не обязательно являются единственными носителями языка X.ГС могут и должны считаться выходцами как на родном языке, так и на языке доминирующего большинства, если язык большинства был приобретен естественным путем в раннем детстве до или в возрасте 4–6 лет, когда вводится обучение на языке большинства. . Этот сценарий описывает подавляющее большинство HS в языковых контактных сообществах, например, большинство испанских HS в США. Любые отличия от моноязычных, наследия и языка большинства, которые могут быть выявлены посредством эмпирического исследования, не повлияют на факты, связанные с приобретением HS обоих языков.HS по-прежнему будет носителем L1 языка наследия, и они будут знакомиться с обоими языками естественным образом в раннем детстве. Только эти два факта квалифицируют их как коренных жителей. Полученные различия будут иметь объяснение, основанное на множестве сложных факторов, заслуживающих серьезного исследования, проверки гипотез и дебатов среди ученых, как это было в течение последних двух десятилетий; однако такое различие не лишает и не может лишить человека ярлыка местного уроженца, который в остальном соответствует теоретическим нейтральным и неоценочным критериям, изложенным выше.

Во многих случаях ГС становятся доминирующими в языке большинства. Одно это не является объективным критерием для того, чтобы считать их носителями языка большинства. Напомним, что в противоположном направлении утверждалось, что воспринимаемое доминирование не должно использоваться в качестве аргумента против коренного происхождения. То есть только потому, что кто-то оказывается не доминирующим в своем L1, как в случае со многими HS, это не отменяет натуралистического опыта освоения своего первого языка.Мы также должны иметь в виду, что этот же сценарий верен для взрослых, которые со временем становятся L2-доминирующими в результате географической удаленности или изоляции от их родных языковых сообществ, несмотря на сохранение четкой акцентированной речи под влиянием L1 и других проблем с компетенцией в L2. Например, вымышленная Мануэла жила за пределами Италии 30 из своего 51 года. На данный момент она ведет свою повседневную жизнь почти исключительно на английском языке с в значительной степени безупречной грамматикой и плавностью, хотя она сохраняет некоторые черты, которые показывают, что она итальянка.Хотя Мануэла в повседневном общении чувствует себя более комфортно на английском, чем на итальянском, мало кто будет спорить, что Мануэла больше не является носителем итальянского языка, потому что ее доминирование изменилось. Таким образом, по аналогии, этот аргумент должен иметь место и для дочернего HS. Что отличает Мануэлу от ребенка HS, так это набор критериев, которые делают человека носителем языка. Мануэла не была ребенком, когда выучила английский язык, и ее процесс обучения не был (в основном) естественным. Таким образом, HS является последовательным носителем языка большинства, то есть он / она, вероятно, приобрел второй язык большинства, но сделал это в раннем возрасте и естественным путем.В дополнение к этим фактам, HS получают образование почти исключительно на языке большинства, имеют большое количество социальных взаимодействий (со временем все чаще даже в их семьях, например, с братьями и сестрами) и часто идентифицируют себя как основные носители языка большинства. .

РОЖДЕСТВО, ПРИМЕНЯЕМОЕ К НЕМНОЯЗЫЧНЫМ БАЗОВЫМ ЛИНИЯМ

В той мере, в какой разумно обозначать грамматики HS как нативные, мы должны противостоять непосредственному выводу, что нативная как описательная метка будет охватывать большее разнообразие вариаций, чем считалось ранее.Для некоторых ярлык «родной» вызывает идею соответствия, а не вариации. В рамках настоящего обсуждения это уже не обязательно и, возможно, более верно в отношении моноязычия, чем коренного происхождения. Никто не отрицает, что существует градация лингвистической приемлемости и реальность идиосинкразических различий, по крайней мере, стилистики между отдельными моноязычными носителями. Однако, несмотря на это, существует определенная степень соответствия, которая характерна для моноязычных, по крайней мере, для тех, кто говорит на том же диалекте языка X.Разделяя термины одноязычный и родной, мы становимся более открытыми для принятия большего количества вариаций в пределах диапазона включения нативной грамматики. Уже одно это является положительным следствием проведения такого различия. Какими бы ни были причины, которые в конечном итоге объясняют различия между моноязычными и двуязычными, говорящими на одном и том же языке (например, задержка развития, истощение, различия в качестве и количестве вводимых данных, различия в обработке или их сочетание), не имеют большого значения для настоящего обсуждения. .Решающее значение имеет то, что родность может и должна применяться к состояниям языковых знаний, которые можно охарактеризовать как отличающиеся, даже значительно, от исходных моноязычных. Как показали другие, не существует одноязычного, но многоязычного базового уровня (например, Dąbrowska 2012), отражающего разнообразие языкового выражения на всех уровнях. Из этого просто следует, что это разнообразие будет умножаться в двуязычных ситуациях. Только уместно проводить дальнейшие исследования, в которых речь идет не только о словах, а оттачиваются на независимых оценках двуязычия и принимаются двуязычные исходные данные как родные.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Некоторые, вероятно, сочтут это обсуждение чисто терминологическим. Однако мы надеемся показать, что это выходит далеко за рамки терминологических вопросов. Время от времени поля нуждаются в этих обсуждениях, чтобы подчеркнуть важность маркировки, особенно для затронутых сообществ. Билингвов HS следует рассматривать как носителей языка, потому что они таковыми являются; это, в свою очередь, напоминает нам о том, что нужно задуматься о понятиях, которые мы, лингвисты, принимаем как должное.Мы больше не можем позволить себе терпеть гегемонию моноязычия в качестве стандарта и единственного владельца местного лейбла, поскольку это значило бы отрицать языковую реальность мира, в котором многоязычие является основным состоянием лингвистических знаний.

ССЫЛКИ

,.

Язык и сверхразнообразие

,

Разнообразие

,

2011

, т.

13

2

(стр.

1

21

).

Разные носители, разные грамматики: индивидуальные различия в уровне владения родным языком

,

Лингвистические подходы к двуязычию

,

2012

, vol.

2

(стр.

219

53

). ,

Неполное усвоение двуязычия: пересмотр фактора возраста

,

2008

Джон Бенджаминс

,.

Традиционные языки: в «дикой природе» и в классе

,

Язык и лингвистика Compass

,

2007

, vol.

1

5

(стр.

368

95

). ,

Двуязычие

,

1989

Блэквелл

.

Понимание природы раннего двуязычия: романские языки как языки наследия

,

Международный журнал двуязычия

,

2009

, vol.

13

2

(стр.

155

63

),.

Преобладание языка у двуязычных: проблемы операционализации и измерения

.

Операционализация и измерение языкового доминирования

,

Международный журнал двуязычия

,

2011

, vol.

15

2

(стр.

147

63

)

© Oxford University Press, 2014

Профессиональные аудио-, осветительные и видеосистемы RCF HD35-A Пиковая мощность 1400 Вт в двухполосном режиме Активные двусторонние динамики

Титановый купол, 3.0-дюймовый неодимовый компрессионный драйвер звуковой катушки обеспечивает уникальную четкость вокала и звуковую проекцию на титановом куполе, неодимовый компрессионный драйвер звуковой катушки 3,0 дюйма обеспечивает уникальную четкость вокала и звуковую проекцию на HD 35-A. 15-дюймовый низкочастотный динамик обеспечивает чрезвычайно линейный отклик и точный, глубокий контроль низких частот. Усилитель выдает 1400 Вт и управляется DSP, который заботится о кроссовере, эквализации, FiRPHASE, мягком ограничении и защите динамиков.

  • 132 дБ макс. Звуковое давление
  • 1400 Вт двусторонняя пиковая мощность
  • DSP-обработка с FiRPHASE
  • Точка кроссовера 800 Гц для идеального воспроизведения вокала
  • 1.4-дюймовый титановый компрессионный драйвер, 3.0 ”v.c. Неодимий
  • 15-дюймовый НЧ-динамик, высокая мощность
  • 90 ° x60 °, рупор с постоянной дисперсией
  • Бесшумный безвентиляторный усилитель класса D
Акустические системы

RCF разработаны с использованием запатентованной и передовой технологии фильтрации FiR, разработанной для обеспечения прозрачного звука, абсолютной четкости и идеального стереоизображения для слушателя. Специальные фильтры FiRPHASE позволяют добиться когерентного распределения звука для всех слушателей без фазовых искажений, обеспечивая минимальные задержки для системы.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ДРАЙВЕРЫ КОМПРЕССИИ
Компрессионный драйвер ND840 из чистого титана с 3-дюймовой звуковой катушкой позволяет установить точку кроссовера только на 800 Гц. Это обеспечивает лучший импульсный отклик, быстрое затухание и превосходную эффективность. Легкие и мощные неодимовые драйверы RCF являются эталоном производительности и надежности.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОГО ПРИВОДА
Звуковая катушка имеет высокотемпературный каптонообразователь. В процессе сборки используется фирменная технология прямого привода RCF.Подвеска диафрагмы была разработана после обширных исследований, направленных на минимизацию искажений и расширение диапазона низких частот.

POTENT WOOFER
Низкочастотный преобразователь представляет собой мощный 15-дюймовый вуфер с 3,0-дюймовой звуковой катушкой, обеспечивающий резкие басы. Средние басовые частоты воспроизводятся точно, прозрачно и без искажений.

Технология усилителя мощности класса D

RCF объединяет в легком решении огромную производительность и высокую эффективность.Усилители D-Line обеспечивают сверхбыструю атаку, реалистичную переходную характеристику и впечатляющее качество звука. Усилитель имеет прочную механическую алюминиевую конструкцию, которая не только стабилизирует усилитель во время транспортировки, но и способствует отводу тепла без использования вентилятора. Все усилители D Line имеют блок питания SMPS для обеспечения максимальной выходной мощности и минимального веса при транспортировке.

Универсальная форма корпуса позволит использовать любую модель D-LINE как в стандартной конфигурации, так и в режиме сценического монитора.Две резьбовые вставки M10 и три M6 доступны для дополнительного монтажного оборудования. Это делает динамики идеальными для использования в навесных или летающих условиях. При использовании поверх серии SUB громкоговоритель HD становится невероятно мощной акустической системой.

Шкафы

D LINE отлиты из специального полипропиленового композитного материала, предназначенного для гашения вибраций даже при максимальных настройках громкости. D-LINE предлагает максимальную надежность и прочность для интенсивного использования в дороге, от формования до окончательной текстуры.Усовершенствованная вентилируемая архитектура обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень искажений. Динамик оснащен верхней ручкой и двумя боковыми ручками с резиновыми ручками для большей портативности.

Устранение проблем с питанием и зарядкой беспроводного динамика

ВАЖНО: Эта статья применима только к определенным продуктам и / или операционным системам. Перед выполнением этих действий ознакомьтесь с разделом Применимые продукты и категории этой статьи.


1 кв.Если не получается зарядить аккумулятор.

A1. Проверить следующее.

  • При использовании USB-адаптера переменного тока убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к динамику и USB-адаптеру переменного тока. Кроме того, убедитесь, что USB-адаптер переменного тока надежно подключен к розетке переменного тока.
  • Рекомендуется использовать USB-адаптер переменного тока с выходным током 1,5 А или более и прилагаемый USB-кабель или USB-кабель, соответствующий стандарту USB.
  • При использовании USB-адаптера переменного тока для iPhone или iPad для полной зарядки аккумулятора может потребоваться время, в зависимости от технических характеристик USB-кабеля или адаптера.
  • Для некоторых моделей нельзя использовать USB-кабель только для зарядки без возможности передачи данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Индикатор CHARGE горит оранжевым светом во время зарядки.


2 кв. Индикатор CHARGE не загорается.

A2. Индикатор CHARGE не загорится, если аккумулятор полностью заряжен.
В зависимости от модели индикатор CHARGE может не загораться во время зарядки динамика при включенном питании.
Если аккумулятор заряжается при выключенном динамике, загорится индикатор CHARGE.


3 кв. Зарядка идет долго.

A3. Если вы заряжаете аккумулятор во время использования динамика, зарядка может занять много времени.
Рекомендуем выключать динамик при зарядке аккумулятора.


4 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *