Колонки s70 характеристики. Акустическая система Radiotehnika S-70: характеристики, особенности и звучание советской легенды

Какие технические характеристики имела акустическая система Radiotehnika S-70. Как была устроена эта советская акустика. Каковы были ее достоинства и недостатки при прослушивании музыки. На что стоит обратить внимание при выборе Radiotehnika S-70 сегодня.

Содержание

История создания и особенности конструкции Radiotehnika S-70

Акустическая система Radiotehnika S-70, также известная как 35АС-013, была разработана в 1970-х годах на рижском производственном объединении «Радиотехника». Это была одна из наиболее технически совершенных акустических систем, выпускавшихся в СССР.

Ключевые особенности конструкции Radiotehnika S-70:

  • Трехполосная система с раздельными динамиками для низких, средних и высоких частот
  • Использование электромеханической обратной связи (ЭМОС) для улучшения звучания низких частот
  • Встроенный усилитель мощности на 35 Вт
  • Возможность раздельной регулировки уровня средних и высоких частот
  • Индикация уровня выходного сигнала с помощью светодиодов

Применение ЭМОС позволило существенно улучшить качество баса и при этом уменьшить объем корпуса до 40 литров. Это было прогрессивным техническим решением для своего времени.


Технические характеристики Radiotehnika S-70

Основные технические параметры акустической системы Radiotehnika S-70:

  • Номинальная мощность: 35 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот: 31,5-20000 Гц
  • Чувствительность: 90 дБ
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Габариты: 580 x 325 x 265 мм
  • Масса: 25 кг

В конструкции использовались следующие динамики:

  • НЧ-динамик: 30ГД-6 (с датчиком ЭМОС)
  • СЧ-динамик: 15ГД-11А
  • ВЧ-динамик: 10ГД-35

Radiotehnika S-70 могла работать как в активном режиме со встроенным усилителем, так и в пассивном — от внешнего усилителя мощности.

Особенности схемотехники Radiotehnika S-70

Схема Radiotehnika S-70 была достаточно сложной для своего времени и включала несколько функциональных блоков:

  • Блок усиления и защиты
  • Усилитель мощности
  • Блок индикации и регулировки
  • Разделительный фильтр
  • Блок питания

Особый интерес представляет реализация системы ЭМОС. Сигнал с пьезокерамического датчика на НЧ-динамике поступал через предварительный усилитель и фильтр на дифференциальный каскад, что позволяло корректировать движение диффузора в реальном времени.


Звучание Radiotehnika S-70: достоинства и недостатки

Акустическая система Radiotehnika S-70 отличалась довольно качественным для своего времени звучанием. К ее достоинствам можно отнести:

  • Хорошая детальность и разборчивость звука
  • Достаточно низкий уровень искажений
  • Неплохая динамика, особенно на низких частотах
  • Возможность тонкой настройки звучания

Однако были и определенные недостатки:

  • Недостаточно широкая звуковая сцена
  • Некоторая «окрашенность» звука на средних частотах
  • Не всегда точное воспроизведение тембров инструментов

В целом, Radiotehnika S-70 хорошо справлялась с воспроизведением популярной музыки, рока, электронной музыки. С классикой и джазом дела обстояли несколько хуже из-за не идеальной передачи тембров.

Сравнение Radiotehnika S-70 с другими акустическими системами того времени

По своим техническим характеристикам и качеству звучания Radiotehnika S-70 находилась на уровне лучших советских акустических систем того времени. Она могла конкурировать с такими моделями как:


  • 35АС-1 «Электроника»
  • 35АС-012 «Красногвардеец»
  • 35АС-015 «Амфитон»

При этом Radiotehnika S-70 выигрывала за счет более компактных размеров при сопоставимом качестве звучания. По сравнению с импортными системами аналогичного класса советская акустика несколько уступала в детальности и точности звуковой картины.

Использование Radiotehnika S-70 в современных условиях

Несмотря на почтенный возраст, акустические системы Radiotehnika S-70 до сих пор пользуются определенной популярностью среди любителей винтажной техники. При выборе этой акустики сегодня стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Состояние корпуса и динамиков — со временем они могли деформироваться или повредиться
  • Работоспособность встроенной электроники — многие компоненты уже выработали свой ресурс
  • Сохранность звуковых катушек и подвесов динамиков
  • Наличие фирменного предусилителя УП-001, без которого невозможно полноценное использование системы

При правильном уходе и обслуживании Radiotehnika S-70 может радовать своим звучанием еще долгие годы, оставаясь интересным винтажным экземпляром в коллекции аудиофила.


Модернизация и апгрейд Radiotehnika S-70

Для улучшения звучания Radiotehnika S-70 в современных условиях можно рассмотреть следующие варианты модернизации:

  • Замена конденсаторов в фильтрах и блоке питания на современные более качественные
  • Апгрейд акустического оформления — улучшение демпфирования корпуса
  • Замена штатных динамиков на более современные модели с сохранением исходных параметров
  • Модернизация схемы ЭМОС с использованием современной элементной базы

Однако следует учитывать, что любые изменения в конструкции могут нарушить аутентичность звучания. Поэтому к модернизации стоит подходить осторожно, сохраняя основные особенности оригинальной системы.

Коллекционная ценность Radiotehnika S-70

Акустические системы Radiotehnika S-70 представляют определенный интерес для коллекционеров винтажной аудиотехники. Их ценность обусловлена следующими факторами:

  • Историческая значимость как одной из лучших советских акустических систем
  • Использование передовых для своего времени технических решений
  • Ограниченное количество сохранившихся в хорошем состоянии экземпляров
  • Узнаваемый дизайн, характерный для советской аудиотехники 70-80-х годов

При этом стоимость Radiotehnika S-70 на вторичном рынке может сильно варьироваться в зависимости от состояния и комплектности системы. Наибольшую ценность представляют полностью исправные комплекты с родным предусилителем и документацией.



Акустика 35 АС-013, или Радиотехника S-70

Привет всем любителям хорошего звука! В этом обзоре я расскажу об акустике 35 АС-013, а именно Радиотехника С 70, она же “Radiotehnika S-70”. На одном из якобы звуковых Ютуб-каналов ENESMB или ENEBS не помню точно как, ведущий этого канала, я бы сказал даже не ведущий, а не более, чем смешной кривляющийся человечек (а вроде уже взрослый мужчина) сказал что дескать акустика С 70 уникальная. Давайте же рассмотрим эту советскую акустику, и в итоге скажем уникальная она или нет?!

Левчук Александр Николаевич ©

Мне она попадалась еще в детстве, (хорошо что еще тогда её прошёл, как ступеньку к лучшему звуку))) а теперь попался знакомый человек с этой советской звуковой техникой, который дал мне её на время протестировать.

Изготавливали данную акустику СССР на ПО «Радиотехника» в городе Рига.

Акустика С-70

Кстати, продавали всегда комплектом с предусилителем УП 001, если вам по какой то причине предлагают купить акустику Радиотехника С 70 без предварительного усилителя, то у вас 2 варианта:

  • либо откажитесь, если у вас есть «пред»,
  • покупайте, но вам тогда нужен будет предусилитель, не обязательно Радиотехника УП 001.
предусилитель Радиотехника УП 001 

 

Внешний вид. Акустика Radiotehnika S-70 совершенно обычная, похожа на акустические системы СССР, ничего уникального во внешности нет, стандартные 3-х полосные напольные колонки.

ВЧ пищики в самом вверху 6ГДВ-6-16 в рупорке, посередине СЧ динамики 20ГДС-1-8, и самые стандартные динамики 75ГДН с датчиком ЭМОС (о нём ниже).

Акустика Radiotehnika S-70 они же 35AC-013

Динамики установлены на лицевой панели колонок С 70: головки НЧ — на вертик. оси симметрии, а вот динамики «среднечастотники» и ВЧ пищики — слева от вертик. оси симметрии, причем друг над другом. Динамики НЧ — 75ГДН и СЧ -20 ГДС-1-8 обрамлены алюминиевой декоративной накладкой, с 4-мя крепежами.

Динамики 20 ГДС-1-8 с внутренней стороны изолированы от общего объема корпуса особым пластмассовым кожухом типа усеченный конус. Динамик ВЧ 6ГДВ-6-16 обрамлён пластмассовой накладкой, которая выступает над лицевой панелью и закрывает в то же время весь верх лицевой панели акустики С 70, а также блок индикации. Впрочем, для «пищика» данная накладка служит рупорком.

Колонки С-70

Динамики вполне обычные, какие мы можем найти на других колонках СССР, ничего уникального в них нет.

В левом углу этой накладки имеется декоративный Лого с названием акустики и завода-изготовителя. Кстати, в правой части этой накладки размещены ручки регуляторов ВЧ и СЧ. Причем, с ручками регуляторов уровня размещена панель индикаторов уровня мощности причем для выходного сигнала самого усилителя, которая имеет 5 значений уровня. На панели размещены и пластмассовые втулки для крепежа грилей.

 

Некоторые особенности колонок С 70

Акустические системы Radiotehnika S-70 похожи на некие большие компо-колонки + блок предусилителя, т.е. они внутри имеют встроенный усилитель мощности. Причем, макс. мощность усилителя, подключение по пассивному вход 160 Вт.

Внутренний объем акустики Радиотехника — 17,5 л, и это очень большой минус данных АС, вы же знаете, что для динамиков 75 ГДН это ой как мало. Внутренний объем корпуса акустики S-70 заполнен звукопоглотителем, типа матов из технической ваты, которые обтянуты марлей.

На задней стенке, как у многих компо-колонок расположен усилитель мощности, который смонтирован на внутренней стороне панели. Впрочем, на ее внешней стороне располагается: радиатор для транзисторов, а также разъемы для подключения предусилителя, тут же имеется кнопка для включения/выключения, есть шнур сетевой, клеммы для пассивного входа.

Акустика s-70

Также на задней стенке короба в верхней части расположено шасси, на нем размещены:

  • блок защиты и усиления,
  • плата «питалова»,
  • а также модуль УНЧ.

Внутри размещена плата пассивных фильтров.

Для улучшения звучания на НЧ использована электромеханическая обратная связь типа ЭМОС, которая реализовывается с помощью датчика ускорения в «низкочастотнике». Также в системе С-70 есть пассивный вход, на который можно подключать сигнал с выхода усилителя с выключенной акустикой.

Немного об ЭМОС

Эта аббревиатура правильно расшифровывается как Электро Механическая Обратная Связь, т.е. есть некая система, которая состоит из схемы управления, а также имеет усилитель мощности, плюс динамик и датчик, в которой за счет (ОС) т.е. обратной связи сигнал, который имеет прямое отношение к басу (воспроизводимому звуку), подается на особое устройство — сравнивающее, имеющееся на входе системы. В итоге выходит, выделение сигнала ошибки т.е. сигнала рассогласования и его компенсации, и, приводит к уменьшениям погрешности всего бас-тракта нелинейных, а также интермодуляционных искажений, и даже нелинейности АЧХ т.е. частотных искажений, из-за этого снижаются требования к коробу акустики т.е. габаритные размеры.

Впрочем, следует помнить, что каким бы высококачественным, не был у вас в акустике датчик ЭМОС и как отлично бы не была скорректирована и настроена сама петля ООС, полностью общее качество звука акустической системы полностью и напрямую будет зависимым от важнейшего ее элемента — динамика акустики.

Кстати, ЭМОС способно скорректировать только перемещение самой звуковой катушки динамика и совсем не контролирует все прочие движущиеся части динамика. Этот факт часто разработчики оставляют за скобками при проектировании акустических систем с ЭМОС.

С-70 акустика

Все иные элементы сразу же выпадают из рассмотрения, и сигнал с датчика ЭМОС выступает собой как непосредственное звуковое давление системы. Но это не так. Разница между сигналом из датчика ЭМОС и звуком, который мы прослушиваем, обусловливает целый ряд основных элементов, такие как: диффузор поверхность распределенная, которая не обладает совершенной жесткостью, гофр краевой, шайба центрирующая, колпачок пылезащитный, выводы звуковой катушки, а также сам диффузородержатель.

Меж тем, есть еще вибрации разнообразных частей акустического оформления — короба. Причем все эти элементы, которые неидеальны в действительной акустике вносят свой негативный вклад — лишнюю нелинейность, а также шумы, и это не может быть исправлено датчиковым ЭМОС, так как они имеются вне петли ООС.

Посему для достижения лучших результатов с системой ЭМОС следует сразу же выбирать высококачественные, как правило они очень дорогие динамики, которые имеют большой линейный ход, большую механическую прочность самой подвижной системы, а также жесткий диффузор и способны работать на частотах, которые ниже собственного резонанса, причем с низкими посторонними призвуками.

Причем, качество изготовления, а также продуманность короба также играет важную роль.

В случае же применения динамиков 75 ГДН не особого качества и конструкции неудачного короба, а также затраты времени и средств на изготовления и настройку полностью с нуля ЭМОС могут вообще не окупиться и не принесут желанного кайфа от прослушивания звука.

Ну что же давайте не будем лепить горбатого, а послушаем не переделанную акустику Радиотехника S-70 + предусилитель УП 001 (также некопанный) на разных источниках: ЦАП, винил, магнитофон и всевозможных жанрах.

 

Подключаем ЦАП NFB-27, 28 и 11

Альбом «Snarky Puppy — Culcha Vulcha» 2016

Сцена довольно скудна и ущербна, приходится очень сильно прислушиваться, чтобы хоть что-то услышать, мне лично очень не понравилась.

Альбом «Andrea Motis — Emotional Dance» 2017

Средние частоты очень завалены, вокал певца или певицы сильно задвинут назад, как будто она поёт под одеялом, иногда приходится прислушиваться к голосу.

Альбом «Bill Laurance – Aftersun» 2016

Бас присутствует, но он мелок и хорош для озвучивания вблизи, до 2 метров прослушки, дальше он очень теряется. Живые инструменты пропадают в мешанине других звуков.

Высокие теряются они не такие детальные, хоть и пищик в рупорке.

Подключаем виниловый проигрыватель Арктур – 006 (полностью переделанный) + голова Ортофон (Ortofon 2M-Blue) + хороший внешний фонокорректор.

Альбом «Isao Suzuki Trio — Blow Up»

Джаз невозможно долго слушать, звук такой как будто, где-то кто-то копается. Мне было смешно. Я не привык к «такому безобразно-ужасному джазу».

Мне лично надоели такие звуковые тесты, и я вынужден выключить аппаратуру и не травмировать свой слух.

Для прослушивания в несжатых форматах: флак, апе и вав – акустика С 70 годится лишь с бооольшим натягом, (про формат ДСД я молчу)))  думаю её проектировали именно для работы с магнитофоном, потому как ВЧ и СЧ очень уж сильно завалены. Слушать можно лишь жанры типа: поп и рок, да и то недолго, устаёшь от мешанины кашеобразных звуков.

уп-001 + С-70

Кстати, джаз, классика, вокал и подобные жанры С-70 противопоказаны, звучание противное, живые инструменты слышны, как некий ком грязи, который летит на тебя, и чем дальше вы слушаете, тем больше эта грязь к вам пристаёт, и через 20-30 минут вы чувствуете себя полностью чумазым, хочется быстро выключить эту звуковую технику из СССР.

Итоги. Ну что можно сказать об уникальности комплекта: акустика Радиотехника S-70 + предусилитель УП-001 – НИЧЕГО уникального в этой системе нет ВООБЩЕ. Дизайн колонок совершенно обычный. Теперь про ЭМОС, на бумаге это одно, и когда читаешь, то да представляешь себе высокого класса звук, но при прослушивании, ничего особенного и уникального нет. ЭМОС не особо и помогает, то динамикам 75ГДН. Звук как у обычных 3 полосок СССР, не более. Эта система начально-среднего уровня, причем средний уровень оооочень уж натянут.

Кому рекомендую акустику — Радиотехника S-70!? Тем, кто только, только, начал постигать этот звук и нет денег на хорошую систему. Может после переделки она запоёт, но в не переделанном варианте НЕ РЕКОМЕНДУЮ к прослушиванию в высоком качестве!

Музыку в лучшем качестве можно скачать здесь Подборка ТОП музыки Апрель 2017 Бесплатно

Откройте документ Word, наведите на любую ссылку и нажмите CTRL + левая кнопка мыши — ссылка откроется в браузере, переходите и качайте, все файлы проверены — вирусов нет!

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК http://vk.com/id104002989 или http://ok.ru/aleksandr.levchuk2

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт 

Легендарная акустическая система 35АС-013 — схема, характеристики, принцип работы

Одна из удачных конструкций акустических систем выпускаемых промышленностью СССР. Разработанная в Советские времена, она и сегодня, по качеству звучания, способна «затмить» современные акустические системы известных мировых брендов.

35АС-013 — это так называемый активный трехполосный громкоговоритель с электромеханической обратной связью (ЭМОС). Кроме трех динамических головок и пассивного разделительного фильтра, в его корпусе смонтированы усилитель мощности ЗЧ с источником питания и ряд дополнительных устройств, повышающих надежность и улучшающих эксплуатационные удобства громкоговорителя.

 

ЭМОС в 35АС-013 реализована только в области низших частот звукового диапазона, в качестве датчика ускорения подвижной системы головки использован трубчатый пьезокерамический элемент ЭП4Т-2. Применение ЭМОС позволило значительно снизить нелинейные искажения в области этих частот и без ухудшения других акустических параметров уменьшить объем громкоговорителя до 40 дм3 (для сравнения: объем 35АС-212—73 дм3).

Громкоговоритель предназначен для работы с предварительным усилителем, снабженным регуляторами громкости и тембра. Наличие двух активных входов («Левый» и «Правый») позволяет объединять громкоговорители в стереофоническую акустическую систему, соединив кабелем с предварительным усилителем только один из них. Кроме того, имеется пассивный вход, к которому можно подключить внешний усилитель мощности. В 35АС-013 предусмотрены плавная регулировка тембра на средних и высших частотах номинального диапазона частот, индикация уровня выходного сигнала (0, —б, —12, —20, —30 дБ) и перегрузки (+3 дБ), подключения к сети.

Основные технические характеристики акустической системы 35АС-013

  • Номинальная мощность, Вт….. 35
  • Номинальное электрическое сопротивление пассивного входа, Ом….. 4
  • Номинальное напряжение, В, обеспечивающей среднее звуковое давление 1,2 Па, входа:
    активного……….0,5
    пассивного….. 11.8
  • Номинальный диапазон частот, Гц……. 31,5…20 000
  • Пределы регулирования тембра на частотах 500… 5000 и 5000…20 000 Гц. дБ………………±3
  • Потребляемая мощность, Вт, не более……….100
  • Габариты, мм….. 325X580X265
  • Масса, кг…………..25

Принципиальная схема акустической системы 35АС-013

Скачать принципиальную схемы акустической системы 35АС-013 с высоким разрешением.

Схема выполнена по функционально-блочному принципу и состоит из блоков усиления и защиты (U2), усилителя мощности (А), индикации и регулировки (U1), разделительного фильтра (Z), питания (U3) и трех динамических головок: высокочастотной В1 (10ГД-35), среднечастотной В2 (15ГД-11А) и низкочастотной ВЗ (ЗОГД-6 с датчиком ЭМОС).

В качестве усилителя мощности применен модуль УНЧ-50-8 (его принципиальную схему можно найти в статье В. Папуша и В. Снесаря «Радиотехника-101-стерео» в журнале «Радио», 1984, № 9). Блок усиления и защиты U2 предназначен для фильтрации сигнала ЭМОС, повышения входного сопротивления и развязки входных цепей усилителя, а также для защиты его и низкочастотной головки от перегрузок. Блок состоит из активного фильтра нижних частот (ФНЧ) третьего порядка с частотой среза 250 Гц на микросхеме DA1, эмиттерного повторителя на транзисторе VT2 и устройства защиты на транзисторах VT1, VT3, VT4. Последнее задерживает подключение разделительного фильтра Z к выходу модуля УНЧ-50-8 на время переходного процесса при включении питания (этим предотвращаются щелчки в громкоговорителе) и отключает фильтр при появлении на выходе модуля постоянного напряжения любой полярности. Время задержки определяется номиналами элементов R13,R14,C8 и составляет в данном случае 1,5 с.

Индикацию уровня выходного сигнала и регулировку АЧХ громкоговорителя обеспечивает блок U1. Он состоит из усилителя сигнала на транзисторах VT2, VT4, пассивного фильтра с регуляторами уровня средних (R27) и высших (R23) частот, усилителя на транзисторах VT9, VT11, VT13, интегратора сигнала ЭМОС на микросхеме DA1 и шести пороговых устройств со светодиодными индикаторами. Первое из этих устройств (на транзисторах VT1, VT3 и светодиоде VD1) индицирует режим «Перегрузка» (+3 дБ), пять последующих — уровни выходного сигнала от 0 до —30 дБ, Светодиод VD7 — индикатор включения громкоговорителя в сеть.

Сигнал, снимаемый с выхода усилителя мощности, поступает на трехполосный разделительный фильтр Z. Его звено C1L2R1C8 пропускает высшие частоты (5000 .,20 000 Гц), C2L3C3L4C9R2 — средние (450… 5000 Гц), LIC4C5—С7 — низшие (30…450 Гц). Датчик ЭМОС BQ1 установлен на подвижной системе низкочастотной головки ВЗ. Напряжение, появляющееся на нем при работе громкоговорителя, усиливается полевым транзистором VI1 и через ФНЧ блока U2 и интегратор блока U1 поступает на вход дифференциального каскада, выполненного на транзисторах VT9, VT11. Электронные устройства громкоговорителя питаются через трансформатор Т1. Стабилизированные напряжения питания +14 и —14В и не стабилизированное напряжение +32В обеспечивает блок питания U3, нестабилизированные напряжения +40 и —40В, а также +38 и —38В — выпрямители на диодах VD1-VD4 и VD5—VD8 соответственно.

 

 

Транзисторы советского производства, можно заменить на зарубежные аналоги, смотрите справочник радиолюбителя — отечественные транзисторы и их зарубежные аналоги.

 

S 70 — Акустические системы

Radiotehnika s-70

Аудиотехника » Акустические системы

Белая Гора 20 июль

Radiotehnika s-70

Аудиотехника » Акустические системы

1 999 грн.

Договорная

Днепр, Центральный 17 июль

Radiotechnika S70

Аудиотехника » Акустические системы

Александрия 13 июль

1 500 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский 5 июль

Харьков, Московский 3 июль

Харьков, Слободской 2 июль

Киев, Шевченковский 28 июнь

2 500 грн.

Договорная

Никополь 23 июнь

Ремонт активной акустической системы Радиотехника S-70

Добрый день.

Заказ на ремонт акустических активных колонок Радиотехника S70.

Итак. Корпус свободен, пропитан 0,5 л ПВА просушен.

 

Корпусами колонок занимался не я. Вижу только результат: корпус проклеен и герметизирован.

 Этап 2. Замена электролитических конденсаторов.

 

 

На следующей плате нужно остановиться поподробнее. Ручки переменных резисторов конструктивно выступают над декоративной панелью колонки. Даже незначительные удары приводят к повреждению платы.

 

Эту плату пришлось полностью пропаивать. Повреждение слоя защитного лака привело к значительной коррозии пайки.

На другой плате потребовался ремонт дорожек. Платы ломаются по углам вокруг крепежных винтов.

 

 

Какого-либо вмешательства в работу полосных фильтров не потребовалось.

 

 

На тыльной панели заменил разъемы подключения в пассивном варианте на «бананы».

 

 Для интереса посмотрел АЧХ НЧ-динамика 75ГДН в районе резонанса.

Проверены настройки регулировок, в том числе, настройки параметров электромагнитной обратной связи низкочастотного динамика. Датчики ЭМОС в 75ГДН оказались исправными. Поэтому и было принято решение о восстановлении проектной схемы акустической системы S-70.

В конце можно сказать, что акустические системы советского периода приятно удивляют своим звуком. Динамики парные.

Низкое качество сборки. Конструктивные недочеты. Динамики устанавливаются насухо. С герметичностью проблемы. В данной паре колонок со временем устаешь от низких частот. Регулироваться могут только средние и высокие частоты. Среднечастотный динамик мне не понравился.

В качестве бонуса закачал руководство по ремонту. Можете взять здесь.

Wer.

radiotehnika — радиоэлектроника, схемы и статьи

Ниже приведены принципиальные схемы и статьи по тематике «radiotehnika» на сайте по радиоэлектронике и радиохобби RadioStorage.net .

Что такое «radiotehnika» и где это применяется, принципиальные схемы самодельных устройств которые касаются термина «radiotehnika».

Количество любителей хорошего звука, которые просто выкидывают захрипевший динамик не уменьшается! При этом затраты на аналог могут составить ощутимую сумму. Думаю что нижеизложенное поможет починить динамик любому… Приведена принципиальная схема акустичесикх колонок Radiotehnika S-30B, когда то искал и не мог найти, решил выложить на сайте, пригодится при ремонте и доработке. Схемы акустических систем Радиотехника (Radiotehnika) класса S90, схема 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-90E. S-100D, описание, параметры и фото. Довольно качественна акустика советских времен, после небольших доработок и реставрации с уверенностью могу сказать что даст фору многим современным акустическим системам. Предварительный усилитель Радиотехника (Radiotehnika) УП-001 стерео. Принципиальная электрическая схема предварительного усилителя Радиотехника УП-001 и его блоков, фото и внешний вид устройства. Принципиальная схема усилителя Radiotehnika УП-001 представлена несколькими рисунками… Система акустическая 35АС-013 S70. Принципиальная электрическая схема акустического агрегата 35АС-013 S70 и его блоков, фото и внешний вид акустических колонок. Принципиальная схема АС представлена одним рисунком. Чтобы скачать схему нажмите на рисунке правой клавишей миши… Усилитель РАДИОТЕХНИКА У-101 стерео. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото и внешний + внутренний вид устройства. МОДУЛЬ УНЧ-50-8 УПЗ-15 схема принципиальная усилительного блока. Усилитель Радиотехника У-7112 (Radiotehnika U-7112) . Принципиальная электрическая схема усилителя Радиотехника У-7112 и его блоков, фото и внешний вид устройства. Принципиальная схема усилителя представлена несколькими рисунками. Чтобы скачать схему или ее часть нажмите на рисунке правой… Усилитель Радиотехника У-7111 (Radiotehnika U-7111) . Принципиальная электрическая схема усилителя Радиотехника У-7111 и его блоков, фото и внешний вид устройства. Принципиальная схема усилителя представлена несколькими рисунками. Схема блока питания усилителя Радиотехника У-7111…

Акустика S70 — не простая инженерия или Прогрессивные Басовые Технологии! | Добрый Аудиофил

фото отсюда http://ldsound.ru/35-as-013-radiotehnika-s-70/

s90 фото отсюда http://ldsound.ru/35-as-212-radiotehnika-s-90/

1. Предисловие

1977й год — год лучшего звука за всю историю Аудиофильства. В тот год грянул нефтяной кризис. Последствия его отразились на всех целях и зачадах научно-технического прогресса. В том числе и на Аудиофильстве.

На студиях вдруг резко меняются мониторы — они перестают быть в закрытом ящике, и становятся фазонвертерными. А популярные стили музыки — Диско, Поп, и Рок — становятся с несколько иной подачей баса. Специфика этих стилей в том, что звучание барабанов и бас-гитар требуют компрессора. Но настройки производятся все-таки на слух. И вот колонки стали с характерным фазоинвертерным искажением переходных характеристик. И теперь, все что издается, с настройками компрессоров под эти новые переходные характеристики.

Это сделано потому, что перед прогрессом в мире Аудио возникла задача получить полноценный Аудиофильский звук из спичечного коробка. И надо сказать, что к 2015му году, эта задача частично была выполнена. Появились Хай Рез плееры на 192 кГц дискретизации размером с флешку, и наушники, арматурно-динамические гибриды, класса затычки, выдающие полноценный взрослый бас и детальные верх и середину.

И все это помещается в спичечный коробок. Но в мире колонок задача еще не решена.

Мало того в 1978м году была еще и введена новая кривая коррекции на виниле, которая согласно брошюркам тех лет, ориентирована на то, чтобы минимизировать инфранизкочастотные колебания, опасно развивающиеся по вине акустического замыкания в фазоинвертерных системах.

2. Способы уменьшения габаритов

Как известно главный, габариты задающий фактор в колонках, это их корпус. Не динамик. Динамик можно сделать малого диаметра с большой амплитудой. А вот воздух в колонке все равно потребуется определенного объема.

Поэтому уменьшение динамика с сохранением отдачи это только один путь работы над задачей. Но есть и более важные пути. Они чуть подробнее.

Суть в том, что динамик создает 2 волны, фронтальную и заднюю, которая находится в противофазе фронтальной. И их нужно разделять. Иначе их взаимодействие приводит к акустическому замыканию, которое в отличие от замыкания вида колонка-винил, приводит к тому, что бас не достигает ни ушей, ни пуза слушателя.

Чтобы устранить эту проблему, переднюю и заднюю волны нужно разделять.

Классических разделений 2 вида.

Первый вид. Открытй корпус, когда большой экран разводит волны в пространстве, не давая задней волне долететь до передней. Способ в условиях реальных помещений не очень эффективен. Какие бы гарабиты в квартире не были, а их все равно мало, и все равно пусть и с задержкой а акустчиеское замыкание происходит.

Разве, что с Аудиофильской точки зрения, оно может происходить весьма интересно. Устраняя заодно по пути стоячие волны в помещении. Что вызывает весьма приятное ощущение скорости и прозрачности баса. Хотя при этом все равно остается некоторый окрас вызванный излишне резким обрывом окончаний звуков.

Второй классический и наиболее качественный корпус это закрытый ящик.

Изначально там все просто. Просто закрыть заднюю волну в корпусе максимально малых размеров, при которых нет ограничений в работе динамика. Ну и по возможности поглотить волну каким-нить мягким материалом.

Но, габариты при этом тоже получаются невообразимые. И потому такой закрытый ящик никогда массово не применялся. Применялся ЗЯ резонансно-компрессионного типа. Суть его в том, чтобы при правильном уменьшении размеров, создавалось некоторое сопротивление в работе динамика — но оно делало полезную штуку. Оно давило резонанс динамика. Понижая его частоту и тем самым повышая отдачу.

В общем-то, с точки зрения инженерии об идеальных конструкциях тоже решение, скажем прямо, паршивое. По хорошему, надо было 2 динамика ставить, чтобы получить такую же отдачу. А тут взяли да и нашли более рентабельный путь. И на материалах корпуса экономия, и на динамиках.

На заметку инженерам-антиаудифолам. Классический ЗЯ тоже решение повышенной рентабельности в ущерб качеству. Хотя да. На звук он все равно лучше чем альтернативные решения.

Правда с поправкой на то, что это на мой вкус он лучше. А мой вкус ни что иное как Аудиофильство, а не стремление к максимально достоверному звуку, который слышал звукорежиссер. Мне не нравится фазоинвертерный бас в музыке. И не важно, что именно на нем компрессоры настраивались. Мне нравится более упругий, упертый, и насыщенный звук ЗЯ. Но я осознаю, что игнорирую задумку звукорежиссера в этот момент!

3. Способы уменьшения габаритов

1. Главный виновник ограничения на размер Закрытого Ящика это воздух. Вернее тот факт, что он ведет себя как Газ. Чуть что не так — взял да и изменил свои плотность, давление, и объем, за счет изменения температуры. Что называется был газ твердый, а стал жидкий.

При этом любит он это делать именно при изменни давления. Сжали его, а он опа. Потеплел и стал мягче. Или наоборот. Вы его растягивате — а он взял да и охладил корпус колонки, зато его теперь больше. И тяните себе пока не лопните. Одна проблема. Делает он это в противфазе вашим действиям. Да еще и нелинейно. В итоге вам нужно, чтобы он помог динамику двигаться, а он наоборот — сопротивляется да так, что динамик офигевает. И его траектория движения нарушается. А нарушение траектории движения, есть ни что иное, как дополнительные гармоники. Т.е. искажения, причем настолько громкие, что полезный сигнал становится тише них. И приходится ограничивать громкость и как следствие частоту.

Т.е. когда мы уменьшаем корпус, динамик-то может больше, а вот воздух в корпусе не позволяет. И все искажения по его вине.

И вот первый способ борьбы с ним — это взять и вытеснить его оттуда. Заполнить корпус другим гибким материалом. Да у него будет хуже гибкость. Но она будет более линейная и предсказуемая. Без этих внезапных термопереходов. Труселя с носками кстати не плохо работают в этом плане.

Одна проблема. Отдача снизится и ее нужно будет корректировать подняв басы в усилителе. Но динамик же это может! В определенных пределах эта методика работает и позволяет, еще процентов на 20 уменьшить габариты корпуса.

Но это тоже не спичесный коробок. Да и энергоэффектность явно в минус. Если делать переносную магнитолу, то вообще не подходит.

2. Фазоинвертер. Не важно какого вида. Как узкополосовой второго порядка, так и трансмиссионная линия, так и торнадо, орто, пассивный отражатель и тд. — суть одна. Задержать заднюю волну, так чтобы она пришла в фазе с передней, но на 2-3-5 колебаний позже. Но зато в фазе!!! Они в этот момент вместе наваливают.

Увы, но тут же очевиден и недостаток. Раз волна настолько позже приходит, то она настолько же позже будет и продолжать звучать, когда динамик закончит колебание. Т.е. даже при всех идеальных совпадениях частот, у нас не все идеально в плане переходных характеристик по времени.

Но если музыка у нас на компрессорах, то подобрать приличное звучание в целом можно. Хотя и не совсем идеально.

Зато, энергоэффективность на высоте. Мы используем заднюю волну, которую раньше просто глушили. А тут она работает. Это позволяет и динамик уменьшить, и размеры корпуса. Но все равно габариты у S90 те еще.

3. Банд-Пасс. Или же узкополосовой фильтр 4го-6го-8го порядков. Суть здесь, как у колебательного контура в генераторе синуса. Не важно на какой частоте пришла энергия. Она превратится в энергию, которая будет вызывать колебания на резонансной частоте контура.

Т.е. любое колебание динамика приведет к тому, что на выходе будет все равно частота на которую настроен корпус. Да там есть некоторое понятие добротности, которое приводит к частотной девиации преобразований энергии, по принципу вторая-третья гармоника превратится в основной тон, а не в строго фиксированную альтернативную частоту. Но все равно там на выходе каша. Мало того каша еще обусловлена тем, что накопление выходящей волны происходит на соновании 3-4х колебаний динамика. И только потом возникшая стоячая волна, звук которой и выходит наружу.

Зато отдача как у слона. Из малых габаритов гудит как зверь. Правда энергоэффективность не самая лучшая.

Фазонвертер в этом плане наиболее перспективный игрок. Там и качество более менее, и батарейки рационально кушает.

4. Но что делать когда качества хочется?

Прогресс в результате идет по всем направлениям. И по пути оптимизации Банд-Пасса. При некоторой цифровой обработке сигнала из него можно кое что выжать. И по пути улучшения фазоинвертерных систем. Не даром же нынче колонки стали тонкими Башенками при отдаче как у С90. И по пути закрытого ящика.

И сегодня у нас как раз на обзоре такая технология. Вернее одна из двух возможных.

5. Что можно выжать из ЗЯ

Мы говорили что непредсказуемое поведение воздуха под давлением есть главная проблема Закрытого Ящика. И что его можно вытеснить заменив труселями.

Но что если попробовать с ним подружиться?

Ведь если он меняет свое состояние более менее плавно, а динамик может больше мощности раскачать. То можно оперативно повышать громкость подаваемого на динамик сигнала, чтобы его траектория движения оставалась правильной формы, невзирая на сопротивление воздуха.

И тут есть 2 пути.

1. Помните, как на физике в школе мы все крутили «мясорубку», а в итоге лампочка светилась? Помните там еще был такой момент. Если лампочка не подключена, то мясорубка крутится легко, а если подключена и светится то там явно вместо мяса носки запихнули!

При движении катушки динамика в магнитном поле происходит такая же ситуация. Сила тока протекающая через катушку меняется в случае повышения сопротивления ее движению.

И при желании это дело можно выделить. Простым амперметром. Одна проблема. Это изменение нужно отличить от естественного изменения тока вызванного полезным сигналом согласно закону ома. Мало того потоме еще нужно отличить его от нарастающего тока в усилителе при компенсации. Т.е. при повышении громкости с целью обеспечить правильное движение.

И вот эти проблемы создают трудности в работе. Для качественного процесса нужно цифровым путем делать сравнение сигналов. Токового, выходного из усилителя, и входного. Потом вычислять сигнал коррекции.

Это все требует времени. И когда в итоге получится результат корректировать уже будет поздно. Динамик уже уехал.

Другой путь цифровой обработки в том, что можно програмно эмулировать его движение, на основании него создавать заранее скорректированный, по научному говоря — предискаженный, сигнал, и уже его подавать. А по токовой обратной связи проверять верность результата и определять параметры реальной среды, чтобы скорректировать эмуляцию процесса, в случае если, например, в колонку кондей дуть начал.

Кстати данная обратная связь называется Токовый ЭМОС. Электро-механическая обратная связь.

По секрету сказать, мне интересен этот путь и я сейчас изучаю как программировать эмуляторы физических процессов. Причем учебник у меня 2017го года и там все это на Фортране. Да!!! Этот язык тоже развивался. Его фишка в том, что он оптимизирован именно для физики. Т.е. не даром его в универах преподавали. И если не бы не резкий переворот трендов развития в сторону компьютеризации с упором именно на системы Искуственного Интеллекта, то знание Фортрана было бы жжуть как полезно. Не было бы фраз, что это устаревший язык.

Кстати среда разработки под него нынче называется Microsoft Power Station. Сравните со скромными MS Visual Studio и Google Android Studio.

2. Механический ЭМОС

Тут все проще. Тут на динамик ставится специальный датчик, который фиксирует движение динамика. И на основании сравнения его, с полезным сигналом, формируется сигнал коррекции громкости.

Вот это решение и реализовано в S70.

И при этом эффективность его весьма не плоха. В сравнении с S90 уровень баса у них одинаковый, а вот размеры у этого ЗЯ на 12 см ниже, так еще и в ширину и глубину колонка чуток меньше, а там ведь еще и БП линейный трансформаторный, и усилитель на приличную мощность, с радиатором.

6. Обзор колонок

Некоторые люди думают, что там трехполосное усиление, и активный кроссовер. Я тоже одно время так думал. Увы. Там обычный усилитель, разве что со схемой ЭМОС коррекции в тембрблоке. Т.е. усилитель полнополосовой. А далее классический кроссовер.

Дело в том, что колонки эти они ведь еще и для сравнения создавались. А потому каждый желающий, может подключить к ним внешний классический усилитель, поднять эквалайзером(не забываем, что в эту эпоху они созданы) басы и понять, что так просто в лоб это не работает.

Активный вход у колонок обычный. Выход любого преда от двух-блочных усилоков, или преаут из соверменных одноблочных и погнали. К ним отдельно выпускался свой пред. Но можно использовать и от Эстонии и от Корвета.

Как было частично показано у меня в статье Рояль с Розливом, усилитель так или иначе подвержен изменению громокстей гармоник на разных часотах, при изменении частот в одной части диапазона. Т.е. при коррекциях баса неизбежно подвергается модуляци и вч. Чтобы это дело замакскировать пищалку поставили в рупор.

Рупор, он сродни банд-пассу — улучшает отдачу, но ценой пары-тройки колбеаний которые смазывает. Как итог этот прием в данном случае маскирует девиацию работы усилителя. Был бы активный кроссовер, и на вч свой усилитель этого бы не понадобилось.

По звуку, это конечно не совсем ЗЯ. Некоторые искажения есть. Но все таки это гораздо ближе к ЗЯ чем к ФИ. Т.е. значительно качественнее, но при этом компактнее чем ФИ. Вот разве, что он маленький, а жрет как слон… Но в остальном очень красивое качественное решение!!!

7. ЭМОС сегодня

Сегодня ЭМОС применяется достаточно регулярно. Достаточно просто внимательно посмотреть на размеры сабвуферов. Это кубик. А в S90 какой размер басовая часть корпуса занимает? Вот именно. Прогресс идет. 🙂 Кубик минимум в 1.5 раза меньше, чем басовая секция в S90, и других габаритных колонках тех времен.

Так же известно, что компании REL и SBS в своих суперкомпактных сериях, применяют цифровые методики. Какие именно, пока что сказать не могу, изучу цифровые методики, приду в салон с тестовой лично мною созданной флешкой замаскированной под обычную музыку, запишу сигнал с них на диктофон в кармане, и посмотрю какие там характерные для той или иной технологии артефакты имеются.

Но вполне вероятно, они уже что-то прогнозируют в поведении динамика. Хотя возможны и некоторые оптимизации. По принципу синтезатора частот, когда синусоида правильной формы записана в ПЗУ, а частота меняется, за счет изменения шага адресации при считывании. Можно так же синтезировать заранее некоторый набор кривых под разные среды и сигналы и просто их перебирать. И вычислений на борту меньше, и цена ниже. И прогрессивная рациональность. Может там как раз этот вектор развития.

Спасибо, что дочитали. Продолжение следует… Обзоры сабвуферов с ЭМОС и кувалдой не исключены.

Почему колонки Radiotehnika S-90 большинство считает дровами?! Стоит ли их покупать в 2019?

О, воспоминания пошли.

Зарисовке этой пара месяцев…

______________________________________________________

S- 90

Я хотел бы рассказать, за что она так любима….

Далёкий уже 1978 год. Затерянный на краю чернозёмной зоны и Курской магнитной аномалии городок с населением около 70 000 человек. Молодой, 57 года рождения, город Советско-Болгарской дружбы, ни чем не примечательная жизнь районного, горняцкого центра. Разве только современным планированием, лесом на краю, огромным прудом, простирающимся вдоль всех домов, взрывами на руднике по пятницам, окрашивающими всё окрестное в рыжий цвет кварцита да небольшому количеству болгар, привезённых по обмену с детьми, жвачкой, кроссовками, презервативами и Балкантоном.

Подросток, истово любящий музыку, проживающий в пятом микрорайоне, на пятом этаже выходящим на лес и соседскую пятиэтажку. Лето, неспешно плывущие облака, не тявкающие собаки, окончен 8 класс и полная безмятежность.

Роскошный электрофон Аккорд-203 привычно поприветствовал красной лампочкой. Его солидные, шпонированные корпуса ласкали взгляд неискушённого адепта прекрасного, своей матовой поверхностью. Отдельно снимающаяся акустика с серым грилем, привычно была вынесена на балкон, любовно отряхнута от пыли пластинка с Анциферовой. Внимательно колупнута игла – есть ли звук? Старшие говорили, что делать это надо тыльной стороной руки – там нежнее кожа и меньше риск повредить иглу. Или мизинчиком, да.

Микрорайон на краю леса притих, мальчишка всегда ставил пластинки в 12 часов дня. Ну, потому что потом обед, потом будут повторять «Четыре танкиста и собака» и тогда стихнут все и вся.

И вот, когда роскошная певица и интересная женщина, была уже готова жизнерадостно прокричать – «всегда быть рядом не могут люди», вдруг, из окна напротив донёсся рык –

Хе рейте Хо лейте Хе рейте имарейте Чин, Чин Чингисхан!

Взрыв, смерть Мао, появление старьёвщика на лошади с сосульками и свистками, всё померкло. Жалобно скулящая Анциферова, непременный атрибут каждого двора – мужики за столом, азартно забивающие козла, запивая это тремя семёрками, взросляки ковыряющиеся в внутри мопеда , все, включая ворон задрали головы к крайнему окну в 45 – ом доме.

Из армии вернулся Ромка. И он купил Эс-90.

Этот восторг заполнял всё пространство микрорайона. Даже обитатели смп-ского дома, гордящиеся тем, что их дом был из белого плитняка и те с изумлением прислушивались – вроде не пятница, для взрыва рановато.

Генка из второго подъезда, единственный кто знал химию и умел из замазки для межпанельных швов приготовить почти настоящую жвачку, жители бандитского дома с примыкающим к нему магазином «Овощи-фрукты», где на крыше лежало много стеклянных трубок от неонки и державшие этот общак под контролем, окрестные голуби, сидевшие на табуретках матроны, охраняющие сушившееся бельё, короче все разумные существа с изумлением увидели чудо.

Огромный динамик, непонятного монстра, высовывающийся из-за занавески и исторгающий прекрасную басовую партию.

Чудо, перевернувшее наше представление о потоке частиц звуковой волны отдельно принадлежащей индивидууму – 35АС-01.

Это сейчас можно с презрением говорить – барахло мол, не играет.

Это потом, буквально через год, парнишка купил стерео Вега 117 и познакомился с акустикой от Эстонии.

Это сейчас огромный выбор всего и вся.

Это потом, учась в РРТИ, парнишка открыл для себя Ломо, Кинап, бас гитару, женщину и многое, многое другое.

А тогда, когда снисходительный Ромка наконец впустил его с друзьями в свою комнату и демонстрировал как фазоинвертор гасит зажжёную спичку, тогда, прекрасней акустики на свете не было.

Это была первая в стране акустика, с претензией на серьёзный звук. Помните.

Cambridge Audio S70 Технические характеристики

Cambridge Audio S70, черная напольная акустическая система в Crutchfield

Cambridge Audio S70, ручная напольная акустическая система

Cambridge Audio S70 Review Плюсы и вердикт Десять лучших обзоров

Cambridge Audio S70 Dark Oak Floor Standing Speaker At Crutchfield

Cambridge Audio Напольный динамик S70 Black в Crutchfield

Cambridge Audio Напольный динамик S70 Dark Oak в Crutchfield

Напольные динамики Cambridge Audio S70 Читать на Ebay

Напольные динамики Sx 80 начального уровня Cambridge Audio

Cambridge Audio S70 Black напольный динамик в Crutchfield

Колонки Cambridge Audio S70 Tower Full Range Audiogon

Пара колонок Cambridge Audio Sirocco S70 Whybuynew 9 0003

Audiobaza Громкоговорители Cambridge Audio S70

Cambridge Audio S70 By Ant Jack

Audiobaza Cambridge Audio S70 Громкоговорители

Sx 70 Центральная колонка начального уровня Cambridge Audio

Amazon Com Cambridge Sl70 Трехполосные колонки Tower Черный

Sx 70 Центральный уровень Динамик Cambridge Audio

Cambridge S70 Blk Amazon Co Uk Hi Fi-динамики

Sx 80 Напольные динамики начального уровня Cambridge Audio

Динамики и сабвуфер Cambridge Audio S70 In Widham For 80 00 для продажи

Пара динамиков Cambridge Audio Sirocco S70 Whybuynew

Sx 70 Центральный динамик начального уровня Cambridge Audio

Cambridge Audio S70 Напольные динамики Read London N8

Sx 80 Entry Напольные колонки Cambridge Audio

10 Best Beats By Del Images Cambridge Audio Chicken Spaghetti

Sx 70 Центральный динамик начального уровня Cambridge Audio

Sx 70 Центральный динамик начального уровня Cambridge Audio

Sx 70 Центральный динамик начального уровня Cambridge Audio

Audiobaza Громкоговорители Cambridge Audio S70

Sx 80 Напольные динамики начального уровня Cambridge Audio

Система сабвуфера Cambridge Audio S80 с ручным управлением Hifi Engine

Audiobaza Громкоговорители Cambridge Audio S70

Напольные динамики Cambridge Audio S70 Читать Лондон N8

Cambridge Audio S50 с ручным управлением Громкоговоритель центрального канала Hifi

Sx 70 Центральный динамик начального уровня Cambridge Audio

Cambridge Audio Siroc co S70 Пара напольных стереодинамиков Hifi

Cambridge Audio S90 Ручная система сабвуфера Hifi Engine

Cambridge Audio Sirocco S70 Напольный

Amazon Com Cambridge Sl70 Трехполосные колонки в корпусе Tower, черные

Audiobaza Громкоговорители Cambridge Audio S70

Cambridge Audio S70 Review Pros Минусы и вердикт Обзоры первой десятки

Audiobaza Cambridge Audio S70 Громкоговорители

Wharfedale Diamond 10 7 динамиков Rosewood Tower Пара видео

Cambridge S70 Blk Amazon Co UK Hi Fi-колонки

Обзор Cambridge Audio S70 Плюсы и вердикт Обзоры первой десятки

Обзор Cambridge Audio S30 What Hi Fi

Cambridge Audio Aero 3 Premium Surround Speakers Pair Black

Cambridge Audio S70 Floo Выдающиеся колонки Читать London N8

Обзор Cambridge Audio S70 Плюсы и вердикт Десять лучших обзоров

Cambridge Audio для продажи Страница 3 4 Gumtree

7 лучших аудио изображений Аудио Аудиофил Hifi Audio

Обзор Cambridge Audio S70 Плюсы Минусы и вердикт Десять лучших Обзоры

Cambridge Audio S70 Обзор Плюсы Минусы и вердикт Десять лучших отзывов

Cambridge Audio S50 Громкоговоритель с ручным управлением с центральным каналом Hifi

Аудиоколонки для продажи Страница 5 5 Gumtree

Cambridge Audio Aero 3 Premium Surround Speaker Pair Black

Cambridge Audio S70 Обзор Плюсы Минусы и вердикт Десять лучших Обзоров

Fupuwjeicfkgje Changeip Net

Cambridge Audio Sirocco S70 Британские напольные колонки с шипами

A Комплект из 2 частей mazon Com Sony Bluetooth Boombox Bundle включает

C0o3bq9vk Zhhm

База данных громкоговорителей 1031–1055 из 4332 Hifi Engine

Cambridge Audio Aero 3 Premium Surround Speaker Pair Black

Vintage Castle Acoustics Durham Speaker 9000 Subclick 9000 Для моей настройки Avforums

Колонки Cambridge Audio

Какие у вас характеристики Hi Fi и изображения, пожалуйста, Page 6 Дом

Cambridge Audio Aero 3 Premium Surround Speakers Pair Black

База данных громкоговорителей от 1016 до 1040 из 4370 Hifi Engine

What Технические характеристики и изображения вашей системы Hi Fi Page 6 Главная

Продажа динамиков Cambridge Audio Gumtree

Пара динамиков объемного звучания Cambridge Audio Aero 3 Premium Черный

База данных громкоговорителей от 1026 до 1050 из 4368 Hifi Engine

Колонки Cambridge Audio на продажу Gumtree

Cambridge Audio на продажу Gumtree

Cambridge Soundworks Desktop Theater 5 1 Dtt2200 5 1 канал

Cambridge Audio S70, совместимый с Sony Dh810 D Avforums

Домашние колонки и сабвуферы Cambridge Audio на продажу Ebay

База данных громкоговорителей 1026-1050 из 4368 Hifi Engine

Пара динамиков Cambridge Audio Sirocco S70 Whybuynew

Cambridge Soundworks Desktop Theater 5 1 Dtt2200 5 1 Channel Optical

New Звукосниматель объектива для Cambridge Audio Azur 340c 351c

2

Какие у вас характеристики Hi Fi и изображения, пожалуйста, Page 6 Главная

Пара динамиков объемного звучания Cambridge Audio Aero 3 Premium, черные

Ss Com Audio Tehnika Tumbinas Cena 220 Pardodu Cambridge

Пара динамиков объемного звучания Cambridge Audio Aero 3 Premium, черные

2

Сердце великой системы Более богатые звуки Ирландия

What Технические характеристики и изображения вашей Hi Fi-системы Страница 6 Главная

Cambridge Audio Домашние колонки и сабвуферы на продажу Ebay

Amazon Com Cambridge Sl70 Трехполосные колонки в корпусе Tower Черные

Какие у вас характеристики Hi-Fi-настройки и фотографии, пожалуйста, Страница 6 Home

Fupuwjeicfkgje Changeip Net

Аудиоколонки Martin в Me14 Maidstone для продажи 650 00 Shpock

Колонки Martin Audio в Me14 Maidstone для продажи 650 00 Shpock

Домашняя миссия Часть Iag Group Ltd

Винтажное радио Philips Am FM Другие товары на продажу 1 Объявления


3 заводских варианта Требуется каждый S70 и V70

Для многих европейских автомобилей добавление дополнительных пакетов может почти удвоить цена автомобиля — это может подтвердить любой, кто хоть раз играл с автомобильным конфигуратором Porsche.Пакеты опций могут превратить бюджетный автомобиль с тканевыми сиденьями в кожаный концертный зал на колесах. К сожалению, в большинстве случаев добавление опций к автомобилю после того, как он построен, иногда бывает очень утомительным или невозможным, в зависимости от того, как автомобиль был подключен или настроен. К счастью, линейка Volvo S70 / V70 98-00 очень удобна для опций, что позволяет модернизировать почти каждую базовую модель до высшей комплектации. Вот несколько моих любимых.

Большие тормоза 302 мм

В 2000 году V70R находился на третьей итерации — каждый год, начиная с 98-го, он получал прирост мощности и незначительные изменения в интерьере.Эта версия «поезжай или иди домой» выдавала больше мощности, чем в предыдущие два года, имела двойной выхлоп и большие вентилируемые тормозные диски на всех четырех углах. К счастью, эти передние тормоза можно установить на любой автомобиль шасси 94-00 P80 за очень небольшие деньги. Небольшое увеличение диаметра по сравнению с заводскими 280-миллиметровыми роторами означает, что им требуется больше времени, чтобы проявить затухание тормозов, и требуется меньшее давление на педаль для остановки. В других частях света они указаны как пакет тормозов Police — они действительно неплохо подходят для заводских тормозов и демонстрируют явное улучшение по сравнению со стандартными.

Вот что я обычно рекомендую:

2x передних ротора Zimmermann 302 мм — 272276

Кронштейн суппорта Volvo 2 (роторы 302 мм) — 8251319

1x Передние тормозные колодки Akebono Euro Volvo — 783 евро

Менее чем за 250 долларов вы можете сказать, что в вашем автомобиле большой тормозной комплект — и в нем даже повторно используются стандартные суппорты!

(Требуются колеса 16 дюймов , кроме типа «Persus»)

Dolby Pro-Logic Audio

Стандартный проигрыватель компакт-дисков Аудиосистема SC-816 в этих автомобилях является более чем компетентным исполнителем для большинства.Те, кто хочет улучшить качество звука и мощность, могут захотеть обновить, но что, если вы не хотите устанавливать безвкусное головное устройство на вторичном рынке? Звуковая система Volvo премиум-класса SC-901 — ваш ответ.

То, чего не хватает SC-816, 901 компенсирует элегантностью и чистотой. Он не только выглядит лучше, но и оснащен полностью регулируемым эквалайзером и встроенным чейнджером на 3 диска. В отличие от SC-816, внутри устройства нет усилителя — он направляет звук своего предусилителя на внешний усилитель, расположенный под пассажирским сиденьем в моделях V70R.Все модели 98-00 S70 и V70 имеют отверстия с резьбой для установки усилителя — просто прикрутите его и проложите проводку вниз по боковой стороне консоли до радио.

В качестве дополнительного бонуса можно установить динамик центрального канала с совместимой приборной панелью, обеспечивая полный эффект Dolby Pro-Logic для передней звуковой сцены с помощью декодера Pro-Logic, скрытого под приборной панелью.

Что касается обязательного внешнего усилителя 901, он добавляет немного больше энергии даже стандартным динамикам с бумажным диффузором.Те, кто интересуется качеством звука, заметят огромную разницу в общем звуке по сравнению с автомобилем, оборудованным ‘816. Конечно, аудиофилы захотят как минимум модернизировать компонентные динамики в дверях, но для большинства будет достаточно этой «отличной для 98 года» системы.

Комплект SC-901 обычно выглядит так:

  • Головное устройство SC-901
  • 4×50 Вт Усилитель под сиденьем и жгут (обязательно)
  • Дополнительный динамик центрального канала с ремнем безопасности и верхней приборной панелью
  • Блок декодера Dolby Pro-Logic

Сиденье пассажира с электроприводом

Когда я получил свой S70 в 2011 году, меня тошнило, когда я видел, как мои пассажиры борются — дергают за рычаги, поворачивают ручки и, как правило, перегружают и пытают просто изменить положение сиденья.Это было ужасно. Не помогло то, что пассажирское сиденье в моей машине имело невероятный диапазон регулировки, было так много направлений, в которых можно было ехать, и никакой возможности сделать это удобно.

Это была последняя капля. Я пошел на свалку и нашел подходящее пассажирское сиденье из темно-серой кожи от V70 Cross Country 1999 года выпуска. Электропроводка для этого сиденья уже была в моей машине, оставалось только подключить. 4 болта, и сиденье выходит, с большим болтом torx, удерживающим ремень безопасности. (Не забудьте вынуть аккумулятор перед отсоединением сидений, иначе у вас загорится индикатор подушки безопасности SRS.)

Но подождите! Сиденье все еще не работало. Потребовалось некоторое интернет-расследование, чтобы понять, что в автомобилях с ручным пассажирским сиденьем нет предохранителя в блоке предохранителей под капотом для этой цепи. Итак, я вернулся на свалку и купил небольшой металлический предохранитель, чтобы воткнуть его в блок предохранителей и запитать цепь.

В правом нижнем гнезде находится предохранитель сиденья пассажира с электроприводом.

После установки нового предохранителя сиденье заработало, и теперь мои пассажиры наслаждались комфортом чистой роскоши.Какое облегчение, и к тому же простая установка.

Прочие опции

Эти три варианта не касаются даже поверхности. Ассортимент 98-00 моделей S70 и V70 имел огромный список рыночных опций и функций, которые различались по всему миру. В Швеции S70 с задними сиденьями с подогревом может быть не редкостью, но в Соединенных Штатах это гораздо реже. В произвольном порядке, вот список других вариантов крепления на болтах, которые существуют для этого шасси, которые могут улучшить стиль и / или комфорт:

  • Различные комбинации кожи / дерева рулевого колеса и ручки переключения передач
  • Кожаная ручка электронного тормоза
  • V70R Кожаные дверные панели
  • Спойлеры задние на болтах (универсал / седан)
  • Переключатель антенны вверх / вниз
  • 03-04 C70 Драгоценные фары
  • Газовый подогреватель Webasto (за пределами США)
  • Фары противотуманные передние
  • ’00 V70R Dual Exhaust (только модели с полным приводом)

Магазин Volvo в FCP

евро

Об авторе: Alex Fiehl

Алекс — редактор блога FCP и инженер по настольным системам из Эндвелла, штат Нью-Йорк.У него более 9 лет опыта работы с широким спектром импортных марок, но он нашел свой дом с европейскими автомобилями. Когда дома Фольксваген и Вольво, гараж всегда занят.

▷ Руководство по эксплуатации Cambridge Audio S70, Руководство по установке динамиков Cambridge Audio S70 (12 страниц)

Название Модель устройства Просмотры Загрузки #SysCode Страниц
1
Cambridge Audio AS10

Speakers AS10 User Guide, # 9J253H — 14 страниц

AS10 1078 173 # 9J253H 14
2
Cambridge Audio G2

# DM25Y9 G2 Руководство пользователя (S70, 2 страницы)

G2 715 329 # DM25Y9 2
3
Кембридж Аудио Sirocco S50

# 45L43S Sirocco S50 Руководство (S70, 10 страниц)

Sirocco S50 464 103 # 45L43S 10
4
Кембридж Аудио C155

# B7P424 C155 Руководство пользователя (S70, 2 страницы)

C155 784 165 # B7P424 2
5
Cambridge Audio AS10

# 2JV716 Руководство пользователя динамиков, 26 страниц

AS10 30 11 # 2JV716 26
6
Cambridge Audio SS20

8 стр., # КМИ1В6

SS20 52 26 # KMI1V6 8
7
Кембридж Аудио Аэро 2

Руководство пользователя: Cambridge Audio Aero 2, S70 (# YT549L, 2 страницы)

Аэро 2 1213 195 # YT549L 2
8
Кембридж Аудио Sirocco 530

# K3U3GL, Громкоговорители Sirocco 530, 6 страниц

Sirocco 530 682 253 # K3U3GL 6
9
Cambridge Audio AZUR DacMagic 100

# NL18W9 AZUR DacMagic 100, S70 Руководство пользователя

АЗУР DacMagic 100 1296 674 # NL18W9 18
10
Cambridge Audio MinxTV

Динамики (2 страницы), # U128DM

MinxTV 1033 517 # U128DM 2

Профессиональные громкоговорители JBL

  • Продукты
    • Селектор продуктов
    • Кинотеатр
      • Установлено
        • Живой портативный
          • EN 54
            • Аудиосистема Performance
              • Запись и трансляция
                • Компоненты
                  • Товары, снятые с производства
                • Примеры из практики
                • Учебные занятия
                • Обучение
                • Учить
                  • Учебные занятия
                  • Обучение
                • О компании
                  • Инновации
                  • Новости
                  • История
                • Где купить
                • Купить
                • Поддержка
                  • Свяжитесь с нами
                  • Центр поддержки в любое время
                  • Портал консультантов
                  • Программное обеспечение
                  • Прошивка
                  • Загрузки
                  • Гарантия
                  • Регистрация продукта
                  • Сервис
                  • Форум
                • Язык
                  • английский
                  • Английский (США)
                  • 中国 (китайский)
                  • Азия

                Активный 5-дюймовый двухсторонний студийный монитор

                подробнее купить сейчас

                Универсальная портативная акустическая система с питанием от батареи и микшером профессионального уровня

                подробнее купить сейчас

                Двойной 18-дюймовый сабвуфер с массивным массивом

                подробнее Текущие предложения

                Поиск по приложению

                • Кино

                • Установлено

                • Live Portable

                • EN 54

                • Performance Audio

                • Запись и трансляция

                • Компоненты

                Свяжитесь с нами

                Присоединиться к нашему списку рассылки

                Последнее от JBL Professional

                • TechDataPS Co., Ltd. и Yeong Sound оснастили церковь Джоодасан современным оборудованием JBL Professional …

                  14 июля 2021 г.
                • Avid Automation и JPRO обеспечивают высококачественный объемный звук для Stardome Observatory и Planetariu …

                  05 июля 2021 г.
                • SAGA: Кухня Индии подарит незабываемые впечатления от ужина и развлечений с профессиональным решением HARMAN …

                  02 июля 2021 г.
                • Компания

                  TechDataPS оборудовала концертный зал университета современной аудиосистемой…

                  25 июня 2021 г.
                © 2021 г. Все права защищены. Присоединиться к нашему списку рассылки • Программного обеспечения • Где купить • Служба поддержки • Форум • Товары HARMAN • Карьера • Политика конфиденциальности • Условия эксплуатации

                × Обзор напольных колонок

                Polk Monitor 70 Series II

                Итог: отличная мощность, низкие частоты и все характеристики по цене.Одна из немногих бюджетных трехполосных колонок в корпусе Tower со специальным сабвуфером и собственным кроссовером. Пожалуй, лучший выбор для доступных автономных колонок в корпусе Tower.

                показан с громкоговорителем центрального канала

                Мониторские громкоговорители Polk датируются созданием компании в начале 70-х годов, и фактически именно они во многом сформировали репутацию компании — Polk впервые разработал концепцию высококачественных громкоговорителей HiFi, которые были достаточно доступны для домовладельцев. и больше не только для профессионального уровня.

                Последняя версия культовой серии колонок Polk Monitor вышла в начале 2000-х и была прекращена примерно в 2010 году. Тем не менее, сторонние поставщики перемещали достаточно объемов, очищая складские запасы, что Полк фактически решил повторно ввести их, и создал косметически модернизированную Серию II. расстановка. И Monitor 60, и 70 series II, несмотря на то, что на тот момент им уже исполнилось 15 лет, по-прежнему остаются двумя из самых продаваемых и высоко оцененных напольных динамиков на рынке.

                Характеристики

                Тип динамика: пассивный, 3-полосный, с фронтальным подключением

                Номинальная мощность: 80 Вт *

                Пиковая мощность: 275 Вт

                Импеданс: 8 Ом

                : 90 дБ / Вт / м

                Диапазон частот: 30-25 000 Гц (+/- 3 дБ)

                Вес устройства: 47 фунтов

                Размеры устройства: 14,8 x 7,8 x 42 дюйма (глубина x ширина x высота)

                Гарантия: 5 лет

                * Если номинальная / среднеквадратичная мощность не указана производителем, для сравнения мы используем приблизительную величину ~ 30% от указанной пиковой / динамической мощности.

                Обзор и обсуждение

                Отличительной особенностью монитора 70-х годов является трехполосная конструкция, в которой кроссовер предназначен для двух встроенных сабвуферов в дополнение к одному, предназначенному для двух низкочастотных динамиков среднего диапазона. По сути, они спроектированы так, чтобы действительно хорошо звучать в качестве автономных динамиков, тогда как большинство бюджетных динамиков являются 2-полосными, и их лучше всего использовать с добавленным внешним сабвуфером. Трехсторонняя конструкция — это более дорогая функция, которая не встречается в таких дешевых динамиках, как Monitor 70s, и ее необычно высокий уровень отклика отражает это.Кроме того, они обладают отличными характеристиками мощности и будут хорошо работать практически в любой не очень большой комнате.

                Дизайн довольно простой и устаревший, с передней крышкой — черный МДФ под дерево на 4 стойках, точно такой же, как у нижних колонок Monitor 60 в корпусе Tower. Однако, если их оставить открытыми, 4 открытых вуфера с диффузорами платинового цвета на самом деле выглядят довольно гладко.

                Эти громкоговорители довольно большие, и почти 50 фунтов каждая, поэтому для их установки может потребоваться некоторое время — это необходимая уступка для размещения дополнительного оборудования трехполосной конструкции.Раньше они также были вишневого цвета, но сейчас они недоступны. Polk имеет 5-летнюю гарантию на все свои пассивные колонки, что является отличным показателем для бюджетных колонок.

                Наше мнение по сравнению с конкурентами

                Преимущество старых динамиков в том, что они не обесцениваются, но, тем не менее, часто получают большую скидку от первоначальной рекомендованной розничной цены. Мы думаем, что именно поэтому Monitor 70s так популярны в настоящее время, особенно с 3-полосной конструкцией с 2-мя выделенными низкочастотными и среднечастотными динамиками.Если вы ищете хорошую пару недорогих автономных колонок в корпусе Tower, для нас Monitor 70s кажутся вполне очевидным лучшим выбором на данный момент.

                [easyazon_image align = ”center” height = ”400 ″ идентификатор =” B00631YX62 ″ locale = ”US” src = ”https://www.makeitsoundgreat.com/wp-content/uploads/2018/08/41FImJ538NL.jpg ”Tag =” outdoorpeakersreview-20 ″ width = ”128 ″]

                [easyazon_cta align =” center ”identifier =” B00631YX62 ″ key = ”small-light” locale = ”US” tag = ”outdoorspeakersreview-20 ″]

                Не менее популярные от Polk Monitor 60s (рассмотренные здесь) дешевле, но менее мощны и могут быть лучше для прослушивания ближнего поля, чем полноценный домашний кинотеатр.

                Новые TSi 500 от Polk (рассмотренные здесь) имеют тот же общий дизайн и немного превосходящие характеристики, и мы говорим, что «лучший» выбор между ними действительно сводится к тому, что является лучшим предложением на тот момент.

                Еще одна жизнеспособная альтернатива — просто использовать более традиционную конфигурацию 2.1 с внешним сабвуфером — это немного больше оборудования, но внешние сабвуферы легко добавить, они могут быть больше, а также позволяют использовать основные динамики чтобы действительно сосредоточиться на средних и высоких частотах, для которых они обычно оптимизированы.2.1, вероятно, принесет вам максимальную отдачу от вашего доллара, но минимальная цена будет немного выше. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками для получения дополнительной информации.

                Соответствующие ссылки и ресурсы

                Получите Monitor 70 Series II на Amazon

                Ознакомьтесь с нашими любимыми напольными колонками бюджетного уровня здесь.

                Посмотрите наши любимые сабвуферы для бюджетных домашних кинотеатров здесь.

                Polk Audio Monitor 70 Напольные динамики отзывов пользователей: 4,7 из 5 — 12 отзывов

                Купил их около года назад как несколько излишнюю компьютерную аудиосистему.Прежде чем кто-либо откажется от этого, я не использую их в ближнем поле, и на самом деле они находятся примерно в 10 футах от меня с моим компьютерным столом, установленным в центре прямоугольной комнаты 18 x 14 x 8. Динамики находятся примерно в 18 дюймах от передней стены и примерно в 2 футах от боковых стен. На полу есть коврик, покрывающий около 60% деревянного пола. В целом, комната немного светлее. управляются усилителем Dayton Audio DTA-100a Tripath с номинальной мощностью 50 Вт / канал при 8 Ом.

                Результаты прослушивания и мнения.

                ХОРОШО:

                Бас не так низок, как предполагают их характеристики. Он резко падает после 50 Гц +/-, но то, что есть, прочное, резкое и очень хорошо контролируемое. Никакой квадратности и говорить нечего. Эти колонки действительно сияли бы со скромным сабвуфером, заполняющим нижнюю октаву.

                И мужской, и женский вокал на самом деле очень хороши. Намного лучше, чем можно было бы предположить по цене 360 долларов за штуку, которую я заплатил за эти колонки.

                Высокий уровень ОЧЕНЬ расширен, но не без недостатков.Увидеть ниже.

                Подходит и отделка хорошая. Отлично смотрится виниловый шпон. Швы хорошо прорезаны и закончены.

                НЕ ТАК ХОРОШО:

                Учитывая громкость корпуса и четыре 6,5-дюймовых средне- / низкочастотных динамиков, я ожидал бы немного большего расширения в области низких частот.

                Корпус не прошел тест на обхват суставов. Вместо глухого удара я получаю довольно резонансный тон, который очень заметен при ударах по стенкам корпуса. Удивительно, но это не приводит к грязным базам и средним частотам.Значит, это вина?

                Твитер, хотя и очень расширенный по диапазону, страдает легким распадом, особенно при использовании струнных инструментов. В большинстве случаев это не очень очевидно, но есть.

                5-сторонняя обвязочная стойка очень гладкая и скользкая. Это затрудняет затягивание предпочтительных оголенных проводов. Я уверен, что с набором банановых терминалов это не проблема.

                Решетки динамиков кажутся очень тонкими и хрупкими. Их удаление требует большого терпения и осторожности.

                ОБЩИЙ ВИД:

                За свои деньги эти динамики непросто превзойти! Узкие низкие частоты и мечтательные средние частоты — отличительные черты этой системы. Они станут отличной недорогой системой домашнего кинотеатра в сочетании с монитором-братом Monitor 40s и сабвуфером.

                Размер динамика Volvo S70 — Пейсли Нотт

                Спикеры S70 демистифицируют форумы Volvo

                Продукты Posi Разъемы для автомобильных динамиков

                98 Размеры динамиков S70 Аудио и видео Форумы Volvospeed

                Подробная информация о приспособлениях Volvo S70 1998 2000 Запасной динамик в передней двери Динамики Harmony Ha R5

                Sv70 Размер динамика центрального канала

                Продукты Posi Разъемы для автомобильных динамиков

                Как установить задние динамики в Volvo V70 Volvotips

                Замена заводских динамиков упрощает процесс вторичного рынка

                850 Детали обновления дверных динамиков Форумы Volvo

                Как снять или заменить дверной динамик в автомобиле Volvo S70 V70 Etc Votd

                Продукты Posi Разъемы для автомобильных динамиков

                Динамики S70 лишены тайны Форумы Volvo

                Подробности A Бут подходит для Volvo V70 2001 2004 Запасной динамик задней двери Гармония Ha R5 Динамики

                P2r Обновление динамика задней двери

                Amazoncom Совместимость с Volvo S70 98 00 OEM динамик

                Замена динамика Volvo S60 на передней двери

                S60 Размер обновления динамика Разъемы проводки Как сделать

                Продукты Posi Разъемы для автомобильных динамиков

                Как установить задние динамики в Volvo V70 Volvotips

                740 Приборные колонки Форумы Volvo Форум энтузиастов Volvo

                Мультимедийные возможности V70 Swedespeed

                Volvo V70 Wikipedia

                Снятие или замена динамика передней двери Volvo 850 Votd

                Спикеры S70 демистифицировали форумы Volvo

                Три заводских варианта, которые нужны каждому S70 V70

                1999 Volv o V70 Найдите колонки Стереосистемы и комплекты приборной панели, которые

                Замена верхней панели приборной панели Volvo V70 1998 2007

                Подробная информация о Подходит для Volvo V70cross Countryxc70 2005 2007 Обновление оригинального оборудования Гармония Премиум-колонки

                Подержанные 1999 Volvo S70 для продажи в Миннетонке Mn

                2005 Volvo V70 Технические характеристики Буксировочная способность Грузоподъемность

                Динамики задней палубы Форумы Volvo Форум энтузиастов Volvo

                Замена заводских динамиков упрощает процесс послепродажного обслуживания

                Подержанный 1999 Volvo S70 для продажи на Миннетонке

                Flntroc 1998 Технические характеристики Volvo V70 Фотографии Информация о модификации по адресу

                1998 00 Volvo S70v70 Consumer Guide Auto

                1998 Volvo S70 T5 Найти динамики Стереосистемы и комплекты приборной панели

                Динамик Volvo Передний центральный

                V Динамики olvo V70 T5 R Design

                1998 2000 Volvo S70 Elite Series Автомобильный динамик

                1999 Volvo S70

                Как установить задние динамики в Volvo V70 Volvotips

                Подходит для Volvo V70 2005 2007 Замена задней двери Harmony Ha C5

                2001 Volvo V70 Xc на продажу в Auburn Nh

                Подержанный 1999 Volvo S70 Classicgf 8b5244 на продажу Bf562957 Be

                Заводская замена динамика, упрощающая процесс послепродажного обслуживания

                Обзор Volvo S70 1997 00 25 25 20v 25t и T5

                Подробная информация о подходит для Volvo S70 1998 Автомобильная стереосистема 2000 Single Din Radio Установить приборную панель

                1999 Volvo S70

                S60 Размеры проводов и обновление

                Подержанное руководство по покупке Volvo V70 2007 2016 Mk3 Carbuyer

                Harman Kardon Volvo V70

                Обзор автомобиля 1999 Volvo S70 Awd Driving

                Volvo 850 Википедия

                Крышка динамика для Volvo S70v70 23 T5 250 л.с. V70 2005 2007 Замена задней двери Harmony Ha C5

                2000 Volvo S70 Обзор Рейтинги Edmunds

                Приборная панель 3-го калибра S60v70

                Стандартная задняя полка Volvo динамик 8633574 S70 S80

                Volvo использует радары и камеры, чтобы велосипедисты

                были в безопасности. 1998 00 Volvo S70v70 Consumer Guide Auto

                Как снять динамики задней палубы в Volvo S70 Votd

                2006 Volvo V70 R Speed ​​в коробке из Швеции Нью-Йорк

                Как установить задние динамики в Volvo V70 Volvotips

                Подходит для Volvo S70 1998 2000 Запасной динамик задней палубы Harmony Ha R69 Динамики

                2009 Volvo S80 4dr Sdn I6 Fwd

                Приобрел б / у Glt 24l 6 динамиков Amfm Radio Cassette Air

                Us 2185 13 Offnovovisu Для Volvo S70 Внутреннее освещение Атмосфера Оптоволоконное освещение Внутреннее освещение панели дверей Не светильник El Light Установка в

                2002 Volvo V70

                1999 2006 Volvo S80 Решетка динамика в центре Dash Granite

                Jagman1 2000 Volvo S70 Технические характеристики Фотографии Информация о модификации По адресу

                Задние динамики Форумы Volvo Форум энтузиастов Volvo

                Продажа бывшего в употреблении Volvo S70 1999 года на Миннетонке Mn

                2000 Volvo S70 Se 4dr Седан Оборудование

                Goldwood Gw 8004 8 Коаксиальный динамик от Wwwparts Expresscom

                Volvo V70 D5 Se Ne Cars Ltd

                1999 Подержанная базовая отделка Volvo S70 в Tranquility Chevrolet Ca Iid 19542270

                Подробная информация о Volvo S70 V70 2000 года Пара динамиков для приборной панели Твитер Oem 3533623

                70 V70 V70 Динамики Volvo S70 Xc 1998

                Volvo 850 S 1997 Ценовые характеристики Carsguide

                Мой динамик Volvo говорит 4 Ом Почему все говорят 8 Ом

                139631 Зажим решетки дверного динамика 700900 1990 6848423

                Volvo V70 D5 Se Ne Cars Ltd

                The 3 Factory Опции Для каждого S70 V70 требуется

                2009 Volvo S80 4dr Sdn I6 Fwd

                Volvo S70 25 Tdi 103 кВт Auto24lv

                1998 Volvo Sv70 Project Car Turbo Magazine

                Volvo V70 T5 2003 Ценовые характеристики Carsguide

                Volvo V70 Модельный год 2016 Volvo Cars Глобальные СМИ Новости

                Volvo Подержанные автомобили Пикапы на продажу Loveland Value Junction

                2006 Подержанный Volvo V70 R в Международном автомобильном центре Обслуживание

                1990 740 Спикеры Turbobricks Forum

                2002 Volvo V70

                Дешевый динамик Volvo Найдите предложения динамиков Volvo онлайн на

                Руководство по покупке подержанного Volvo V70 2007 2016 Mk3 Carbuyer

                2006 Подержанный Volvo V70 24l с автоматическим управлением на Auto Max Mount Juliet Serving Mt Juliet And Murfreesboro Tn Iid 1

              61

              Volvo S70 V70 Car Cd Монтажный комплект для стереосистемы Single Din Fascia

              Отличное состояние Серебристый 1995 Volvo 850

              2009 Volvo S80 4dr Sdn I6 Fwd

              Volvo V70 2010 2013 Обзор подержанных автомобилей Обзор автомобиля R ac Привод

              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *