Что представляет собой комбинация приборов на автомобилях ВАЗ. Как устроена приборная панель ВАЗ. Какие индикаторы и датчики входят в состав комбинации приборов ВАЗ. Как диагностировать и устранять типичные неисправности приборной панели ВАЗ.
Устройство и состав комбинации приборов ВАЗ
Комбинация приборов является важнейшим элементом панели управления любого автомобиля, в том числе и ВАЗ. Она объединяет основные контрольно-измерительные приборы и индикаторы, необходимые водителю для контроля состояния автомобиля во время движения.
В стандартный набор приборов и индикаторов комбинации ВАЗ входят:
- Спидометр — показывает текущую скорость движения
- Тахометр — отображает обороты двигателя
- Указатель уровня топлива
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Одометр — счетчик общего и суточного пробега
- Контрольные лампы различных систем автомобиля
На современных моделях ВАЗ устанавливаются электронные комбинации приборов с ЖК-дисплеями и расширенным набором функций.

Особенности электронной комбинации приборов ВАЗ
С 2009 года на автомобили ВАЗ начали устанавливать электронные комбинации приборов. Их основные отличия от механических:
- Электронные спидометр и тахометр со стрелками на шаговых двигателях
- ЖК-дисплей для отображения одометра, часов, температуры
- Расширенный набор контрольных ламп и индикаторов
- Управление всеми приборами через электронный блок
- Возможность самодиагностики неисправностей
Электронная комбинация позволяет отображать больше информации и имеет улучшенную эргономику. При этом она более сложна в ремонте — при серьезных поломках требуется замена всего блока целиком.
Диагностика неисправностей комбинации приборов ВАЗ
Типичные проблемы с комбинацией приборов ВАЗ и их признаки:
- Не работает спидометр или тахометр — чаще всего из-за неисправности датчиков
- Неверно показывает уровень топлива — проблемы с датчиком в баке
- Не горят контрольные лампы — перегорание ламп или обрыв проводки
- Сбои в показаниях приборов — неисправность электронного блока управления
Для точной диагностики рекомендуется использовать специальное оборудование и проверять электрические цепи согласно схемам. При серьезных поломках может потребоваться замена всей комбинации приборов в сборе.

Проверка датчиков комбинации приборов ВАЗ
Для проверки работоспособности датчиков комбинации приборов ВАЗ можно использовать следующие методы:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости — измерить его сопротивление при разных температурах
- Датчик уровня топлива — проверить изменение сопротивления при разных положениях поплавка
- Датчик скорости — измерить выходное напряжение при вращении вала
Типичные значения для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости:
Температура, °C | Сопротивление, Ом |
---|---|
30 | 1350-1880 |
90 | 155-196 |
При отклонении показаний от нормы датчик подлежит замене. Это позволит восстановить корректную работу указателя на панели приборов.
Замена ламп подсветки в комбинации приборов ВАЗ
Частой проблемой является перегорание ламп подсветки приборов. Порядок их замены:
- Снять комбинацию приборов с панели
- Отсоединить разъемы проводки
- Открутить винты крепления и разобрать корпус
- Извлечь перегоревшие лампы из патронов
- Установить новые лампы аналогичного типа
- Собрать комбинацию в обратном порядке
Рекомендуется одновременно заменять все лампы подсветки для равномерного освещения. Это улучшит читаемость показаний приборов в темное время суток.
Особенности ремонта электронной комбинации приборов ВАЗ
Электронные комбинации приборов, устанавливаемые на современные модели ВАЗ, имеют ряд особенностей при ремонте:
- Большинство компонентов не подлежат отдельной замене
- При серьезных поломках требуется замена всего блока целиком
- Самостоятельный ремонт электронной части не рекомендуется
- Возможна только замена ламп подсветки и контрольных ламп
При выходе из строя электронных компонентов или шаговых двигателей стрелок рекомендуется обращаться в специализированные сервисы. Они имеют необходимое оборудование для диагностики и замены комбинации приборов в сборе.
Считывание кодов ошибок с комбинации приборов ВАЗ
Современные электронные комбинации приборов ВАЗ имеют функцию самодиагностики и могут отображать коды неисправностей. Порядок считывания:
- Включить зажигание, не запуская двигатель
- Нажать и удерживать кнопку сброса одометра
- На дисплее отобразятся цифровые коды ошибок
- Расшифровать коды по таблице из руководства
Это позволяет быстро выявить причину неисправности без подключения дополнительного оборудования. Однако для более точной диагностики все же рекомендуется использовать специализированные сканеры.
Комбинация приборов на автомобили ВАЗ в Челябинске
Комбинации приборов на автомобили семейства ВАЗ – в каталоге «Навигатор»
Каждый автомобиль должен быть оборудован приборной панелью, позволяющей водителю обеспечить взаимосвязь с транспортным средством. На приборную панель выводятся основные параметры работы автомобиля, поэтому данное устройство всегда должно быть в рабочем состоянии. Панель приборов ВАЗ может отличаться в зависимости от модели транспортного средства. В интернет-магазине «Навигатор» можно приобрести комбинацию приборов в сборе, или отдельно датчики приборной панели.
Наличие значков на приборной панели играет одну из самых важных ролей во время вождения автомобиля. Они отвечают не только за навигацию по системам автомобиля, но и вовремя информируют о возникновении каких-либо неисправностей, поломок и неправильной работе транспортного средства. При резком появлении того или иного индикатора на приборной доске Вы сможете вовремя среагировать и обратиться за помощью в автосервис.
Тросик привода спидометра, отличается высокой надежностью. Но исключать проблемы с этим механизмом не стоит. Так, во время эксплуатации стрелка на панели приборов может дергаться или вообще перестает реагировать на изменение скорости, причина может быть в обрыве привода, возникает из-за наличия загрязнений внутри него. Также происходит разрыв противодействующей пружины. В любом случае требуется заменить тросик спидометра. Практически все современные тросы спидометра похожи друг на друга. Более того, даже тросики с классических отечественных автомобилей почти ничем не отличаются от своих современных собратьев. И те, и другие представляют собой гибкий трос в гибкой оплетке.Необходимо отметить, что данный элемент используется только в механических спидометрах. Тип тросика зависит от комбинации приборов.
Купить комбинацию приборов для автомобиля ВАЗ с доставкой по России
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.
Доставка осуществляется ТК СДЭК по всей России. Вы можете выбрать доставку с оплатой при получении после проверки на отсутствие дефектов.
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Комбинация приборов ВАЗ LADA Vesta
|
Код товара: 534025 Комбинация приборов ВАЗ LADA VestaАртикул: 8450007022 Производитель АвтоВАЗ 8450007022 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
7 350 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Комбинация приборов ВАЗ-21083 АВТОПРИБОР
|
Код товара: 011439 Комбинация приборов ВАЗ-21083 АВТОПРИБОРАртикул: 21083-3801010 Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 39.3801010 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Комбинация приборов ВАЗ-2115 СЧЕТМАШ
|
Код товара: 006752 Комбинация приборов ВАЗ-2115 СЧЕТМАШАртикул: 2115-3801010-03 Производитель СчётМаш ООО г.КУРСК 21150-3801010-03 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
8 500 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 592493 Комбинация приборов ВАЗ-21214 4×4 Urban ВИСТЕОН АВТОПРИБОРАртикул: 2115-3801010-40 Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 348.3801010-40 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 580 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 580675 Комбинация приборов ВАЗ-2170 Лада Приора CAN-шина ЭЛКАР НППАртикул: 2172-3801010-00 Производитель ЭЛКАР НПП 21720-3801010-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
7 700 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 334318 Комбинация приборов ВАЗ-2190 Лада Гранта ИТЭЛМААртикул: 2190-3801010 Производитель ИТЭЛМА НПП 21900-3801010-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
4 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 343718 Комбинация приборов ВАЗ-2190 Лада Гранта ИТЭЛМААртикул: 2190-3801010-40 Производитель ИТЭЛМА НПП 21900-3801010-40 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
5 555 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 364742 Комбинация приборов ВАЗ-2192 ИТЭЛМААртикул: 2192-3801010-20 Производитель ИТЭЛМА НПП 21920-3801010-20 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 429583 Комбинация приборов ВАЗ-2195-97 с сигн.ESP ИТЭЛМА (ПОД ЗАКАЗ)Артикул: 2190-3801010-30 Производитель ИТЭЛМА НПП 21900-3801010-30 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
5 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
Описание ламп и индикаторов панели приборов ВАЗ 2115, 2114: элементы комбинации
Панель приборов
Комбинация приборов – одна из важных составных частей приборной панели. На наши автомобили Комбинация приборов устанавливается от разных производителей: Автоприбор,vdo, счетмаш. Каждые из них имеют небольшие различия между собой как внешне так и внутреннее.
Одна из слабых мест в комбинации приборов – со временем перегорают лампочки подсветки комбинации приборов, которые нужно заменить следующим образом: Как заменить подсветку?
Подробное описание элементов комбинации приборов
- Указатель температуры охлаждающей жидкости (при нормальной работе должна быть на отметке 90 градусов с небольшими отклонениями) Если же температура низкая или наоборот, то скорее всего проблемы в системе охлаждения или неправильном показании датчика.
- Тахометр.
- Указатель поворота. Если же мигают медленно, быстро, или зависают, то возможны следующие проблемы.
- Спидометр. Возможна небольшая погрешность в реальной скорости. Если же скорость показывает некорректно: вообще не показывает или показывает за 200 км/ч и тому подобное, то проблема скорее всего в ДС.
- Указатель уровня топлива.
- Сигнализатор резерва топлива. Загорание оранжевого цвета указывает на то, что топлива осталось не больше 6-7 литров.
- Сигнализатор, который реагирует на включение габаритного света. Зеленый свет – включено наружное освещение.
- Лампа, предупреждающая об аварийном состоянии тормозной системы. Красный свет – уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже MIN.
- Сигнализатор, который реагирует на включение фар дальнего света. Синий свет – включен дальний свет фар.
- Кнопка для сброса показаний счетчика пробега.
- Счетчик для обозначения количество пробега. Нижняя строчка – суточный пробег, верхняя – суммарный.
- Лампа, сигнализирующая о включении аварийной сигнализации. При включении сигнализации лампа загорается в красный мигающий свет.
- Сигнализатор, указывающий о необходимости проверки двигателя (либо обратиться на диагностику, либо прочитать ошибку с помощью бортового компьютера).
- Индикатор температуры окружающей среды и времени. С помощью кнопки №11 можно переключаться между индикатором температуры и времени. Для установки часов необходимо перейти в режим индикации времени, а затем вращать кнопку №11 в сторону знаков h и m.
- Сигнализатор, обозначающий заряд автомобильной аккумуляторной батареи. Если лампа ярко загорается или светится в полнакала, то это указывает на очень слабое натяжение ремня привода генератора или даже о неисправности самого генератора. Подробнее в статье: горит значок аккумулятора.
- Лампа, указывающая о включении стояночного тормоза. Красный свет – включен стояночный тормоз.
- Лампа, предупреждающая о недостаточной силе давления масла. Если лампа загорается в красный свет, то это указывает на недостаточное давление в самой системе смазки двигателя: смотреть уровень масла и масляный насос.
- Резерв (подсос на карбюраторных).
Комбинации приборов
Панель приборов или комбинация приборов, в сокращении звучит как приборка – это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы автомобиля. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о текущем состоянии всех значений систем, узлов и агрегатов транспортного средства, актуальной скорости передвижения автомобиля, доступном количестве топлива, пройденного пути и прочем.
В подавляющем большинстве автомобилей все приборные панели управления расположены слева прямо перед водителем. В некоторых серийных легковых автомобилях панель приборов размещается по центру передней консоли, но все равно немного развёрнуты в сторону водителя для удобства считывания информации с нее.
Как правило, панель приборов автомобиля включает следующие индикаторы:
-спидометр – указатель скорости;
-контрольные лампы работоспособности узлов;
-общий и посуточный счетчики пробега;
-индикатор температуры в системе охлаждения;
-индикатор уровня топлива;
-тахометр – указатель оборотов двигателя.
Это основной, стандартный набор показателей приборной панели, который может изменяться и дополняться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Например, в некоторых современных машинах устанавливаются контроллеры износа тормозных дисков, от которых на приборную панель выводятся сигнальные лампы.
Неисправности приборной панели.
Панель приборов чаще всего содержит электронные, световые и механические приборы, причем доля последних постоянно уменьшается. Поломки в основном связаны с износом механических частей, сбоями бортового компьютера и неполадками в бортовой электросети автомобиля. При любой неисправности в приборной панели нужно сразу же обратиться к специалистам, поскольку ездить, не будучи уверенным в достоверности показателей панели, крайне опасно.
Схема комбинации приборов, поиск и устранение неисправностей комбинации приборов
Примечание
Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г.в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков.
Электронная комбинация приборов (после 2009 г.) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.
Смотрите так же:
Устройство комбинации приборов, назначение контрольных ламп
Возможные неисправности компонентов комбинации приборов
Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.
С 2009 года на автомобили Lada Niva 4×4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива — электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.
Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)
Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)
Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С | Напряжение на датчике, В | Сопротивление датчика, Ом |
30 | 8 | 1350–1880 |
50 | 7,6 | 585–820 |
70 | 6,85 | 280–390 |
90 | 5,8 | 155–196 |
110 | 4,7 | 87–109 |
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости
Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13–14 В) | Сопротивление датчика температуры, Ом |
В начале шкалы | 640–1320 |
В начале красной зоны | 77–89 |
В конце красной зоны | 40–50 |
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика и через резистор 20–50 Ом (лампочка 4–5 Вт, обмотка реле) соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик. Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее красную колодку и при включенном зажигании соедините через резистор 20–50 Ом штекер «13» белой колодки с «массой». Если стрелка теперь отклонилась – неисправна цепь «датчик – указатель». Если нет – неисправен указатель или его цепь питания.
Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Последний можно проверить, отсоединив белую колодку от комбинации приборов. При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть в начале шкалы.
Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4–6 л бензина.
Данные для проверки датчика указателя уровня топлива
Уровень топлива | Сопротивление датчика, Ом |
Пустой бак | 250±12 |
Наполовину заполненный | 66±6 |
Полный бак | 20±3 |
Данные для проверки указателя уровня топлива
Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13–14 В) | Сопротивление датчика, Ом |
В начале шкалы | 238–262 |
В середине шкалы | 59–71 |
В конце шкалы | 17–23 |
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы (показывает пустой бак), при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится к концу шкалы, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой». Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее белую колодку и при включенном зажигании через резистор 20–50 Ом (лампочка 4–5 Вт, обмотка реле) соедините ее штекер «11» с «массой». Если теперь стрелка отклонилась, неисправна цепь «датчик – указатель». Если нет – неисправен указатель или его цепь питания.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Последний можно проверить, отсоединив белую колодку проводов от комбинации приборов. При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть у отметки «0».
Тахометр и спидометр проверяются на специальных стендах. Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях, или (у спидометра) с неправильной укладкой, или повреждением тросика, или его привода .
При выходе из строя контрольных приборов или их датчиков их заменяют.
Видео
Комбинация приборов (приборный щиток) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной
стороны)
1 – контрольная лампа резерва топлива; 2 – лампы освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа правого поворота; 4 – контрольная лампа левого поворота; 5 – колодка штекеров; 6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 – контрольная лампа наружного освещения; 8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 – контрольная лампа давления масла; 10 – контрольная лампа стояночного тормоза; | 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 – тахометр; 13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 – спидометр; 15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 – контрольная лампа дальнего света фар; 18 – указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14 |
Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.
Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рисунке (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице ниже
Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.
На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.
Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице. Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (смотрите рисунок).
Адреса выводных штекеров комбинации приборов
Штекер | Адрес колодки | |
белого цвета (Х1) | красного цвета (Х2) | |
1 | Корпус («масса») | К клемме «W» датчика указателя уровня топлива |
2 | Низковольтный вход тахометра | К предохранителю F19 («+» питания) |
3 | Высоковольтный вход тахометра | Корпус («масса») |
4 | Резервный | К выключателю освещения приборов |
5 | К датчику температуры охлаждающей жидкости | К переключателю указателей поворота (правый борт) |
6 | К предохранителю F1 монтажного блока | К переключателю указателей поворота (левый борт) |
7 | — | К датчику уровня тормозной жидкости |
8 | К контроллеру управления двигателем | К бортовому компьютеру |
9 | К предохранителю F19 («+» питания) | К датчику скорости |
10 | К предохранителю F19 («+» питания) | К клемме «Т» датчика указателя уровня топлива |
11 | К выключателю стояночного тормоза | К предохранителю F3 монтажного блока |
12 | К выводу «D» генератора | К выключателю аварийной сигнализации |
13 | К датчику контрольной лампы давления масла | К клемме «50» выключателя зажигания |
Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля
Штекер | Адрес (назначение) штекерам |
1 | К предохранителю F19 («+» питания) |
2 | — |
3 | Корпус («масса») |
4 | К реле контроля исправности ламп |
5 | К микровыключателю выключателя зажигания |
6 | К плафону |
7 | К датчику задней левой двери |
8 | К датчику задней правой двери |
9 | К датчику уровня масла |
10 | К датчику уровня охлаждающей жидкости |
11 | К датчику уровня омывающей жидкости |
12 | К датчику непристегнутых ремней |
13 | К датчику износа тормозных колодок |
14 | К датчику передней левой двери |
15 | К датчику передней правой двери |
* На автомобилях с правым расположением рулевого управления штекер 2 соединяется с «массой».
Комбинация приборов 21014-3801010 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-3806010 # 2101-3806010
Индикатор уровня топлива
# 2101-3802010
Спидометр
# 2101-3801000
Комбинация приборов
# 2101-3808010
Индекс температуры воды
Панель приборов в сборе
$ 68,74
21014-3801010 2101-3803130 # 2101-3803130
Переключатель
# 17670001
Винт 4,3х9,5 саморез
# 2101-3801214
# 12605270
5 шайба стопорная
# 2101-3803138
Кронштейн переключателя
# 10858390
Лампа 3Вт
# 2101-3803340
Колпачок переключателя
# 2101-3803150
Реле-выключатель
Комбинация приборов 2101-3801000 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-3806010 # 2101-3806010
Индикатор уровня топлива
# 2101-3802010
Спидометр
# 2101-3808010
Индекс температуры воды
Панель приборов в сборе
$ 68,74
21014-3801010 # 21014-3801010
Комбинация приборов
# 2101-3803130
Переключатель
# 17670001
Винт 4,3х9,5 саморез
# 2101-3801214
# 12605270
5 шайба стопорная
# 2101-3803138
Кронштейн переключателя
# 10858390
Лампа 3Вт
# 2101-3803340
Колпачок переключателя
# 2101-3803150
Реле-выключатель
Распиновка панели приборов газ 3110.Комбинация приборов от газа на ваз
Комбинации и панели приборов «Автоприбор»: 14.3805010, 144.3805010, 17.3805010, 21.3805010, КП116-3805010, 151.3801010-03, 155.3801010-03, 352.3801010, 37.3801010-02, КП129-3801010 ….
Пробег 1 км — 1000 Диапазон показаний электронного тахометра 0-8000 об / мин Диапазон показаний приемника указателя температуры 50-130 ° С Сопротивление датчика уровня топлива 238 Ом ВАЗ-21213 Комбинация приборов 37.3801010-01 (37.3801SPORT) Напряжение питания, В — 12 Присоединительный размер спидометр с гибким валом, мм (по ГОСТ 12391) М16х1 квадрат 2.7 (А3) Диапазон показаний спидометра 0-180 км / ч Число оборотов гибкого вала, соответствующее 1 км пробега — 1000 Диапазон показаний электронного тахометра 0-8000 об / мин Диапазон показаний индикатора температуры ресивер 50-130 ° С Сопротивление датчика уровня топлива 238 Ом ВАЗ-21213 ТЮНИНГ (бледно-голубые шкалы) Комбинация приборов 37.3801010-02Электрооборудование Владимирского завода Автоприбор
Наша группа компаний «Авто-Альянс» успешно реализует продукцию ОАО «Завод Автоприбор» во Владимире.В ассортименте более 400 наименований электрооборудования. Это рычаги, щетки и приводы стеклоочистителей, комбинации приборов, приборные панели, электронные и электромеханические спидометры, индикаторы, манометры, тахометры, амперметры, электродвигатели, датчики, реле различных модификаций и многое другое …
сфера производства. Команда «Автоприбор» ежедневно работает над достижением лидирующих позиций на рынке автокомпонентов. Также на заводе проводятся работы и мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции и материальной составляющей каждого сотрудника.Ориентируясь на накопленный опыт, завод выбрал правильную стратегию и сегодня продолжает уверенно развиваться. Высококвалифицированный персонал Автоприбора справится с любой задачей, а сопутствующие его работы технологические возможности направлены на развитие производства. Основными потребителями продукции завода являются следующие крупные автопромышленные предприятия: ОАО «Авто-ВАЗ», РАО ГАЗ, ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ФОРД», ОАО «Соллерс — Набережные Челны», ООО «ПАЗ», ОАО «АЗ« Урал », РУП «МАЗ», ОАО «ЗМЗ», АМО «ЗИЛ», ЗАО «ЗАЗ».Таким образом, география деятельности компании простирается от Екатеринбурга до Минска. О продукции, которой доверяют уважаемые гиганты автомобильной индустрииНе указано
Панели мониторинга
Заводская маркировка панелей — «3110.3801» для панелей «старого образца» и «3110.3801010» для панелей «нового дизайна».
Дашборды двух типов различаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения индикаторов.На «старой» панели в основном миллиамперметры, на «новой» — шаговые двигатели. Те. новая приборная панель (грубая) — контролируется контроллерами. Индикаторы старых — лампы, новых — светодиоды. В новую приборную панель встроен зуммер.
Примечания:
«Новые» панели легли в основу рестайлинга ГАЗ-3110. В серию они не пошли.
Первые образцы новых панелей были установлены на конвейер на автомобиле Chrysler ГАЗ-31105 в конце 2005 года.Панели приборов «старого типа» для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).
Позже панели приборов «нового типа» стали устанавливать на автомобили с ЗМЗ (автомобили с питанием «распределенный впрыск»). Надо признать, не очень часто, так как в производстве шла борьба за удешевление машины, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.
Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и Chrysler.На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались только старые приборные панели.
В «рестайлинговом» салоне установили только «новые» комбинации приборов.
Старые комбинации приборов встречаются на автомобилях с ЗМЗ-40621 «Евро 2» до 2008 года, когда этот двигатель уже не устанавливался. Для «Евро 3» старые комбинации не устанавливались.
Приборные панели ГАЗ-31105 с индексом 3110.3801 выпускали два производителя, с индексом 3110.3801010 — семь. Официальные поставщики ГАЗ — « РАР » и « Автоустройство ».Для 3110.3801010, « ЗАО« ЗЭ и М-Лайн »и в 2008 году« Аккаунмаш ». Для остальных (« Точмаш »,« ACCI »,« ATG ») панели приборов не поставлялись. к ГАЗ-31105.
Изготовители приборных панелей взамен завода «3110». часто присваивают собственный индекс.
Электрические схемы панелей приборов, поставленных на конвейер, идентичны. В остальном — могут отличаться от заводских.
1. ЗАО «Рига»
2. ЗАО « Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR) » Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об / мин.
3. ОАО « Завод Автоприбор » Владимир
382.3801010 — применяется на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.
— 383.3801010 — дизель ГАЗ-560
На панели приборов для версии ГАЗ 31105 с дизельным двигателем есть еще один тахометр.
4. ЗАО « Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR) » Рига — AR 130.3801000-02
5. ОАО « Завод Автоприбор » Владимир
385.3801010 — цоколь.
385.3801010-01 — основание с другим дизайном шкал и окантовки (под «хром»).
385.3801010-10 — двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0» и «Евро 2». От основного отличается расширенным набором сигнальных устройств.- 385.3801010-11 — то же, что и -10, с другой конструкцией шкал и окантовки.
385.3801010-30 — Двигатель Chrysler.
— 385.3801010-70 — все двигатели ЗМЗ и Крайслер. Он появился в 2007 году. Запрограммирован режим работы двигателя.
— 385.3801010-75 — то же, что и -70, только один ЖК-экран (слева). Более дешевый вариант. Ни часов, ни давления масла, ни вольтметра.
— 385.3801 Люкс — видимо вариант для розничной продажи.
6. КОМПАНИЯ « ZE и M-Line » г. Чебоксары
3110.3801000-10 — двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0», «Евро 2», «Евро 3».
— 3110.3801000-40 — дизель ГАЗ-560 (только ГАЗель)
— 3110.3801000-50 — под «рестайлинг». Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания датчика температуры наружного воздуха. Добавлены индикаторы контрольных ламп для жидкости ГУР, охлаждающей жидкости, омывателя и уровня масла в картере. По заказу массово не выпускалась.
7. ОАО « Аккаунтмаш » Курск
4505.3801010-01 — Двигатели ЗМЗ.
-4505.3801010-04 — Двигатель Chrysler.
8. ОАО « ВПО« Точмаш »» Владимир
3110.3801000-05
— 3110.3801000-10
— 3110.3801000-30 — Двигатель Chrysler.
9. Компания « Электроника АТПП » Санкт-Петербург
Пожалуй, не будем спорить, почему я выбрал этот вариант … в любом случае он намного удачнее, чем изобретать что-то со стандартными устройствами.Мой выбор пал на приборы Газ с серой шкалой (так называемая комбинация приборов Волга, Газель (тюнинг серый) (385.3801-10) форсунка)
Что нам нужно :
- Сама комбинация приборов. (Фото 1)
- Старая комбинация 2107, часть (Фото 2)
- 4 колодки для проводов (т.н. XP1, XP2, XP3, XP4) (Фото 3)
- Провода находятся в этих колодках. (Вы можете увидеть их на фото 3)
- Суперклей 2 шт. они по 3 грамма.
- Горячий клей (работать удобно, быстро сохнет, можно и обычный «Момент»)
- Папка для документов, желательно как можно более плотная. (дырочки закроем)
- Баллончик Antigravia (будем использовать, чтобы скрыть косяки, в процессе их не избежать)
Приступим …
Так как я не хотел этого делать, но рассмотрев кучу вариантов понял, что этого не избежать … Берем Газовые приборы и разбираем их.Из этой кучи пластиков берем вот этот (фото 4) и режим, а точнее мы его видели. Есть много вариантов, как это можно сделать, я так и сделал, закрепил маленькую болгарку, с тонким диском в тисках и аккуратно отрезал то, что нам больше не нужно …
Вот что у нас должно получиться (Фото 5), все заусенцы удалили обычным фрезером. Этот пластик нужно обвести на папках для документов, в общем, делаем «уголки», которые нам очень помогут. Сначала делаем шаблоны на бумаге, настраиваем все по месту, после чего убеждаемся, что все ровно, косяки более-менее закрыты.Наконец, мы помещаем эти шаблоны в пачку и обводим их. Получаем (фото 6), накидывая на стекло, чтобы понять, что будет видно, чего не будет и как обстоят дела с безобразием от клея.
Переходим к аппаратам 2107 … разбираем их, нам нужна только эта рамка (на фото Фото 7), предварительно аккуратно сняв с нее стекло. Сделав разметку на задней стенке кабинетов, берем горелку и выжигаем (можно и обычную пилочку от ножовки).В эту «дырочку» мы будем монтировать получившуюся консистенцию от ГАЗа. В итоге получаем гибрид Ваз и ГАЗ … Кое-где приклеиваем на суперклей, так сказать, чтобы держать, а потом этим же суперклеем тщательно проходим. Место на тыльной стороне за уголками залейте горячим клеем.
В итоге было решено покрасить черной краской, но после покраски я понял, что можно сделать лучше, так как краска не скрывала все косяки (без них обойтись крайне сложно) в принципе, его можно было и так оставить, потому что, чтобы увидеть косяки, нужно было очень внимательно посмотреть… и было еще стекло …
Купил в «Мерлине» аэрозольный баллончик под мрамор, он стоит дорого, но на самом деле это обычный антигравий с добавками красителя, так что подойдет обычный антигравий. Незапятнанный участок заклеила и нанесла равномерным тонким слоем, главное не переборщить, иначе антигравий имеет свойство растрескиваться из масляного слоя.
Получаем рамку для устройств как в магазине.
Результат проделанной работы
Осталось приклеить стекло и просверлить в нем отверстия для выступающих переключателей…
Подключение к проводке — следующий шаг, о котором пойдет речь.
Коммутационное устройство Комбинированное с ГАЗ на ВАЗ
Контактный номер | Назначение | Управляющий сигнал | Провод в проводке 047 (торпеда) |
Разъем XP1 | |||
1 | К реле крышки воздушной заслонки карбюратора (всасывание) | «Минус» | Серо-красный |
2 | Резерв | ||
3 | К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости | Сигнал датчика | Зелено-белый |
4 | Резерв | ||
5 | К датчику перегрева двигателя | «Минус» | |
6 | Закрывание межкомнатных дверей, капота, багажника * | «Минус» | Белый черный Минус от концевого выключателя левой водительской двери. |
7 | К датчику аварийного давления масла | «Минус» | Серо-синий |
8 | Резерв | ||
9 | К датчику манометра | Сигнал датчика | |
10 | Резерв | ||
11 | К датчику указателя уровня топлива | Сигнал датчика | Роза красная |
12 | Резерв | ||
13 | Резерв | ||
Разъем XP2 | |||
1 | Резерв | ||
2 | К переключателю понижающей передачи * | «Минус» | |
3 | Клемма 30 (положительный сигнал от аккумулятора) постоянный неотключаемый плюс | Розовый провод от клеммы 30 выключателя зажигания. | |
4 | К переключателю блокировки межосевого дифференциала * | «Минус» | |
5 | К переключателю указателей поворота (правый борт) | «А плюс» | Синий |
6 | Резерв | ||
7 | К переключателю указателей поворота (левый) | «А плюс» | Сине-Чёрный С микросхемы, та, что на аварийке. |
8 | К переключателю задних противотуманных фар * | «А плюс» | Оранжевый Черный Протянул с кнопки включения на красную. |
9 | К переключателю стояночного тормоза | «Минус» | Коричневый |
10 | К переключателю габаритных огней | «А плюс» | желтый |
11 | К переключателю дальнего света фар | «А плюс» | зеленый |
12 | К выключателю освещения коробки передач | «А плюс» | Белый |
13 | К переключателю передних противотуманных фар * | «А плюс» | |
Разъем XP3 | |||
1 | К датчику отключения АБС | «Минус» | Минус, а то жёлтый свет будет очень надоедать при езде. |
2 | Обогрев заднего стекла | «А плюс» | Зелено-Красный Протянул от кнопки включения до Бело-черного командного пункта. |
3 | Рама | ||
4 | Вывод спидометра на бортовой компьютер | ||
5 | Синий Я вытащил еще один серый провод из контакта 15 замка зажигания. | ||
6 | К датчику скорости спидометра (протянут зеленый провод) | Сигнал датчика | |
7 | Рама | ||
8 | К датчику низкого уровня тормозной жидкости | «Минус» | Pink-Blue Удлиненный с зеленым проводом. Смотрите примечание. Для XP3-8. |
9 | К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) | Сигнал с катушки зажигания | Коричнево-синий |
10 | Клемма 15 выключателя зажигания с замком зажигания | Синий Вытащил еще один серый провод из контакта 15 замка зажигания | |
11 | К ECM (вход низкого напряжения тахометра) | Сигнал от блока управления двигателем | |
12 | К реле разряда аккумулятора | «Минус» | Коричнево-белый |
13 | Ближний свет фар * | «А плюс» | Серо-красный или серый |
Разъем XP4 | |||
4 | К датчику низкого уровня омывающей жидкости * | «Минус» | |
5 | К датчику KMPSUD или к выключателю свечи накаливания | «Минус» | |
6 | К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля * | «Минус» | |
7 | Износ тормозных колодок * | «Минус» | |
8 | К датчику наличия воды в топливном фильтре * | «А плюс» | |
9 | К выключателю свечи накаливания | «А плюс» | |
10 | Резерв | ||
11 | Резерв | ||
12 | Резерв | ||
13 | Резерв |
Примечание для XP3-8
В проводке ВАЗ сигнал с поплавка идет на плюс, а в Волговской нужен минус.Поскольку поплавок служит переключателем в цепи плюс — свет, то положительный провод был отрезан и изолирован, а на его месте была создана цепь: минус — поплавок — лампочка.
Контакты 3 и 7 разъема XP3 на «минус», «плюс» лучше брать прямо от АКБ, я его дополнительно повесил на фильтр автомагнитолы и подстраховался предохранителем на 0,25А.
Более точных и стабильных приборов на Волге не встречал: лампочка бензина на неровностях не мигает, тахометр и спидометр не прыгают когда им угодно, все показания почти 1 в 1 с цифровым бортовиком.
Основные проблемы были следующие: надоедает сигнализация приборки о критически низком давлении масла (хотя это нормально), но выход я нашел заменой датчика на MM358, тем самым подняв показание до ~ 2,4 кгс / см на ХХ;
Увеличил громкость приборки пищалки — убавил, заклеив отверстия скотчем.
Были и неиспользованные провода (они нам больше не нужны), а именно провод идущий к лампе указателя запаса топлива (сине-красный), указателю поворота (сине-белый, он нам тоже не нужен, т.к. поворот влево / вправо от аварийки и из-под рулевых переключателей.)
Из оставшихся проводов соедините 2 оранжевых провода вместе с сине-красным.
Уведомление : Неопределенный индекс: free_delivery в /var/www/k1/data/www/site/wp-content/plugins/wp-shop-original/classes/class.Wpshop.Delivery.php в строке 55
При работе с приборной панелью ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с таким понятием, как несколько производителей на одну модель. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на передней части и одинаковых разъемах на задней, внутри устройств есть другое устройство, разные устройства, разные по форме шкалы инструментов.Спустя время похожий подход мы встретили в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И поэтому, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, приборная панель какого производителя установлена в автомобиле.
Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:
- «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОТЕХНИКИ». Отметки на задней стенке панели приборов — это либо AED, либо RAR (стоит отметить, что на панели приборов Москвич 2141 нанесена маркировка AED и RAR, при этом панели совершенно разные).Основана в 1946 году в Риге (Латвия). Специализация — производство комплектующих для автомобилей, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 годах реконструирован, открыт филиал в Екабпилсе. В планах 9-11 пятилеток проводились мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-е годы) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
- «ЗАВОД« АВТОПРИБОР ». Отметки на задней стенке панели приборов — АП.Завод был основан 1 мая 1932 года в городе Владимире для обеспечения приборов для построенных в то время автомобильных заводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по разработке и производству автомобильного инструмента. По информации на конец 2014 года, этот завод был на грани закрытия, но сайт предприятия продолжает работать и регулярно размещает различные новости.
Как отличить эти информационные панели, не разбирая их? Достаточно посмотреть на стрелки спидометра и тахометра.На приборной панели Риги стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На Владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км / ч и 500 об / мин-1 соответственно. Также на Владимирском пульте ограничители хода стрелки имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива.
Что касается приборных шкал, то они различаются по форме, видимой невооруженным глазом:
Формы весов для контрольных ламп, которые мы также производим, также различаются по форме:
Надеемся, что после прочтения этой статьи вам будет намного проще определить производителя вашей приборной панели, прежде чем заказывать желаемый макет.Спасибо за чтение, пока!
Накладка на панель приборов ваз 2114
Формирование индивидуальности отечественного автомобиля преследует несколько целей. Одна из них — обеспечить комфортную работу вашего железного коня. Также персонализация снижает риск угона, потому что машину, которая выделяется среди потока, сложнее угнать, а позже ее легче обнаружить. Применяя тюнинг панели приборов ВАЗ 2114, автовладелец настраивает машину максимально под свой вкус.
При такой переделке интерьера водителю удается настроить информативную приборную панель, выделив необходимые индикаторы персонализированной подсветкой. Однако следует учитывать, что стоит такой декор довольно дорого. Сэкономить удастся, если всю работу проделать своими руками.
Содержимое
- 1 Операции модернизации
- 2 Простая модернизация приборной панели
- 3 Настройка с помощью европанели
Операции модернизации
Важно не только выбрать понравившуюся панель в интернет-магазине, но и обеспечить ее грамотный монтаж в месте, предусмотренном производителем.Действия по сборке / разборке необходимо продумать заранее, чтобы минимизировать проблемы с установкой.
Следует учитывать, что автомобили отлично поддаются внутреннему тюнингу, поэтому накладка на панели приборов ВАЗ 2114 от сторонних производителей обычно легко помещается в отведенное пространство.
Схема работы в такой ситуации довольно проста:
- Правильно разберите заводскую панель. Рекомендуем использовать для этой схемы крепления автомобильный атлас, выпущенный автопроизводителем.В процессе работы можно обойтись без съемников, ограничившись классическими отвертками и пассатижами.
- На следующем этапе мы монтируем новый информационный блок перед водителем или полностью меняем торпеду по желанию, что оказывается существенно дороже, но в результате даст более положительный эффект.
- Сразу выкидывать устаревшую панель не нужно, так как могут понадобиться некоторые детали. Это могут быть полезные заглушки или элементы «родного» крепежа. Также у новичков некоторые крепежи могут быть повреждены в процессе установки, и их можно заменить в старой панели.
Перед началом всех работ мастеру следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, предлагаемой производителем. Обычно в нем подробно описывается пошаговый алгоритм действий.
Простая модернизация приборной панели
На самом деле тюнинг приборки ВАЗ 2114 не так сложен, как может показаться на первый взгляд. На рынке представлен широкий выбор моделей для преображения интерьера, поэтому каждый водитель получает возможность изменить пространство собственной машины по своему вкусу.
Смотрите также: Тюнинг фар своими рукамиAMC. Автомобилистам, выбравшим данную модель, стоит знать о ней некоторые особенности:
- Вы можете выбрать понравившийся дизайн от производителя;
- в комплект входит индикатор уровня масла, которого нет в традиционной «заводской» версии, так как большое количество пользователей, меняющих внешний вид на версию Kotoma, хотели его появления;
- Особый внешний вид достигается за счет выбора интересных цветов и использования хромированной окантовки на каждой шкале.
Производитель также выпускает улучшенную версию AMC-2.
ПРО-СПОРТ. Вставка для панели приборов представлена в оригинальном дизайне. Симпатичные разноцветные фонари помогут быстро ориентироваться в инструментах. Производители выпускают модель в двух вариантах подложки:
Благодаря возможности установки разной степени яркости в автомобилях ВАЗ 2114, водитель может регулировать эту опцию по своему желанию. Недостаток той или иной модели в том, что предусмотрен только один цвет — синий.Склейка чешуек производится после монтажных работ. В результате получилось симпатичное панно в спортивном стиле.
УЛИЦА БУРЯ. Особенностью тюнинг-пэда является необычное цветовое решение, при этом производители не внесли никаких изменений в «заводскую» компоновку устройств. Основной упор в дизайне сделан на расцветку.
Также используются вариации с подсветкой. Днем это яркая версия с красными символами, а при ночной езде у водителя есть возможность переключать не только яркость, но и цвета.
АМС-2. В обновленной версии любимых драйверов тюнинговых водителей центральное место отведено тахометру. Его производители переместились в самое заметное место. Спидометр сдвинут влево. Белое поле, расположенное за стрелками, придает спортивности и позволяет легко считывать данные, не задерживая взгляд на приборах.
В подсветке используются светодиодные элементы. Их равномерная яркость помогает ночью и в вечернее время легко считывать текущие настройки.Важно отметить, что установку следует проводить более опытными мастерами, так как при установке требуется значительная перепланировка внутренней части.
См. Также: GSM сигнализация для автоСеверный ветер. Дизайнерская модель отличается своим внешним видом от более распространенных аналогов. Специалисты, занимавшиеся разработкой, не внесли корректив в традиционное позиционирование устройств. Однако даже при таком подходе им удалось обеспечить динамичный вид.
Стильно смотрятся встроенные в панель часы со спортивными нотками в дизайне. Цвет щита зависит от вставленных чешуек.
Тюнинг с использованием европанели
Одним из кардинальных способов модификации интерьера 14-й модели является установка европанели. Такое решение позволяет избавиться от ВАЗовских «болезней», к которым относятся такие факторы:
- за рулем нет возможности регулировок;
- рогалик закрывает значительную часть устройств при управлении;
- трудности с видимостью ночью связаны с отражением работающей приборки на лобовом стекле;
- материалы не самого высокого качества через небольшой промежуток времени значительно ухудшают восприятие интерьера;
- нанесенный пластик создает множество скрипов, ударов и горошин через короткий период после начала эксплуатации;
- Самопроизвольное открывание бардачка можно отнести к некачественному замку, использованному в конструкции;
- холодная кабина зимой связана с плохо спроектированной системой вентиляции в салоне.
Установка в салоне новой передней панели не только создает комфорт, но и решает множество практических задач. К ним относятся вопросы звукоизоляции, а также успешной изоляции пространства.
При производстве европанели использован качественный пластик. Также его сборка без нареканий. Драйвер снабжен более разнообразными ящиками для мелочей и полками для современных гаджетов. .
Установка новинки занимает немного времени.Поэтому ждать машину после перепланировки нужно недолго.
Самостоятельно разрабатывать такие варианты конструкции с внесением конструктивных изменений не стоит. Это связано с тем, что после переделки приборы, например, спидометр или тахометр, будут показывать неверные значения. Этого нельзя допускать, так как факт может негативно повлиять на работу транспортного средства, поскольку в этом случае водитель вводится в заблуждение из-за неверных показаний, что в конечном итоге может привести к аварии.
ВАЗ 2113 — Русский автомобиль
ВАЗ 2113 — российский автомобильИстория ВАЗ 2113:
ВАЗ 2113 — рестайлинг переднеприводной версии «Восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-2». Пятиместный трехдверный хэтчбек стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, производство которой на Волжском заводе было прекращено в 2003 году.Серийное производство «тринадцати» налажено к 2004 году.
Сохраняя лучшее качество «восьмерки», ее острый руль и резвый характер, «тринадцать» приобрели более современный экстерьер и интерьер. Модель отличается от предшественников передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Бамперы покрашены в цвет кузова, по бокам установлены молдинги и обтекатели кузова, пороги. Задняя часть, унаследованная от ВАЗ-2109, практически не изменилась.Исключение составили бампер и спойлер от ВАЗ-2114, придающие внешнему виду легкового автомобиля стремительность и легкость. Для более удобного использования были изменены наружные зеркала заднего вида. Увеличились размеры дверей хоть и ненамного, но это имеет ощутимые преимущества для тех, кто испытывал трудности с более ранними моделями из-за высокого роста и «респектабельности». Разработчики потрудились и над улучшением аэродинамических свойств.
В салоне ВАЗ 2113 установлена новая приборная панель («европанель»), регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо, верхняя точка крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, который обеспечивает очень эффективное отопление.
Комплектуется ВАЗ 2113 с инжекторными двигателями с впрыском топлива 1,5 л (ВАЗ 2111) и 1,6 л. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро-2 и работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
ВАЗ-2113 выпускается в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждое решение — уникально и имеет свои особенности. В комплектацию «стандарт» входят иммобилайзер, гидротрансформатор, очиститель, дворник заднего стекла, система бокового управления с дисплеем, регулируемая рулевая колонка, пепельница для задних пассажиров, обогрев заднего стекла.К «люксу» добавились подголовники задних сидений, бортовой компьютер, задние противобликовые зеркала, атермальные стеклоподъемники и противотуманные фары. Кондиционер, ГУР, АБС не предусмотрены.
ВАЗ 2113 — автомобиль и многое другое, проверенные временем и дорогами страны.
ВАЗ-2113 — рестайлинг популярной в прошлом модели ВАЗ-2108. Эта модель пользуется популярностью у простых горожан, в основном из-за цены. В МВД и МВД эта модель не была отмечена, как и ВАЗ-2113.Причина проста — это трехдверный хэтчбек, что крайне неудобно, например, при заполнении протокола об административном правонарушении. Тем не менее, в этой модели ВАЗа по-прежнему применяются Милич, в основном участковые, а иногда и службы быстрого реагирования.
Динамические свойства тоже довольно слабые, по сравнению с другими автомобилями ВАЗ. Максимальная сокрост — 160 км / ч, разгон до 100 км / ч — 15.
Фотографии милицейских ВАЗ-2113:
убос уг таас. Паг-тюнинг на ВАЗ-2109, приборная панель
Приборная панель, встроенная в автомобили ВАЗ на основе высоких технологий, благодаря высокотехнологичной энергии, изготовленной из пластика толщиной 3 мм.Ничего подобного нет в том, чтобы сделать ваш ВАЗ «торпедами». На конвейерной ленте человека на декаде 90-х, «сиям» гипатунха, сделана из США ка на приборной панели высокого уровня ВАЗ-2109 на-инсталлируется. Hangtud niini nga punto, kini ubos. Katingad-an, это наулахи панели, которые помогут вам понять, как это сделать. Apan karon dili mahitungod niini. Получить артикуляцию можно нам, чтобы настроить настройку на приборную панель ВАЗ-2109 и ее настройки.
Используется в качестве модели
Этот лабораторный вариант может использоваться для настройки элементов в кабине, которые могут быть введены в его химические данные, а также используются в стандартном освещении на американском диоде. Эти теги в сумке или ВАЗе могут быть счастливы — они удивительны, когда они появляются на панели. Этот «девятки» наламдаган гикан в гавас, он нам нужен в США, как результат в асетизме. Оо, уг кини дили каайо ниндот тан-авон. Пагубный переход в любой момент, когда вы делаете это внутри, постоянно.В этом случае, вы можете увидеть их в США ка светопропускающие оверлеи, провода и ленты.
Что делать, если подсветка панели приборов ВАЗ-2109 удалена? На странице, которая работает с панелью, созданной на основе данных, вы можете получить доступ к сети в сети, подключенной к сети. Его можно найти в деталях в разделе «Отключить установку на приборной панели ВАЗ-2109». Если вы хотите, чтобы диоды были созданы, чтобы установить патч на одном устройстве, вы можете использовать его, чтобы подключить его к любому другому устройству.Mahimo kini gamit ang usa ka soldering nga puthaw o usa ka mainit nga kutsilyo.
Просмотр изображений на светодиодах.
Человеческие изображения и свет, которые вы можете использовать в наиболее важных моментах. Слушайте музыку, которую вы слышите на языке сакян, их можно найти в любой ситуации. С помощью сербисов, которые можно найти и использовать, например, рубель, вы можете использовать его в своей экономике.
Sumala, который используется на нашем сайте, имеет основание для подсветки, используя обычную светодиодную ленту.Гипутол дает нам разные формы. Получив результаты, вы получите потрясающие результаты, полученные от диодов в США. В униформе, вы можете использовать отражатель, сделанный из фольги. Алан в США ка тахометр и США ка спидометр, имеет значение китай и 3 пираса на ленте. Доступные элементы (уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и т.д.) находятся в США как пиратство.
Pagtagad
Обычная работа с книгами, которые вы можете услышать на музыкальных инструментах.Apan kini mahimo usab nga bag-ohon. Теперь, когда вы используете светодиодные ленты, подключенные к лампам. Получите автомобилистов, которые делают их потрясающе, они делают диоды, которые создают тонированную пленку. Kung walay usa, mahimo nimo gamiton itom nga mark — ang resulta mao ra gihapon. В этом случае стандартный фильтр снимается с экрана, его цвет можно использовать с большим количеством подсветки, а не только на пути к цвету.
Unsa ang sunod buhaton?
Sunod, это очень важно, чтобы подключиться к лампам на плате со стандартным освещением.Ayaw kalimti ang bahin sa polaridad — kini среди гипихо. Когда вы любите, махимо, вы можете использовать и другие изображения в США, особенно на светодиодах. Убан, вы можете купить все необходимое в США.
Может быть использован с
сейчас, панель управления на приборной панели ВАЗ-2109 отсутствует. Вы можете проверить результаты только на разных светодиодах, например, на светодиодах, например, в 12 V. Сама по всем стрелкам, вы можете использовать их, откалибровать, и все, что вам нужно. легко нажимать на оси.Альтернативно, стандартные методы работы с «приемами» приручения, которые можно использовать в других целях.
Обозначение панели приборов ВАЗ-2109 (панель управления)
Сумма с инструкциями, вы можете открыть панель для разборки, сделайте это с помощью панели управления. Sa kini nga kaso, trabaho gihimo sa usa ka han-ay. У вас есть 3 ручки управления на обогревателе, переключатель вентилятора в сборе и крепежные винты на центральной консоли.Если вы используете переключатель на заднем PTF, соединитель с проводом, шнур питания в «аварийном» переключателе, вы можете подключиться к нему через подключение к разъему. Человек делает умение переключаться между внешними устройствами и их сигналами, которые важны.
Отвинтите 4 крепежных винта на панели управления отопителем и 2 болта на козырьке панели приборов. Сделайте трубки в течение долгого времени с помощью инструмента на корпусе кластера, сделанном на панели.Gikuha usab ang трос спидометра. Сделайте это, чтобы помочь нам найти комбинацию приборов и шланг на ниппеле с экономичным расходом. Посмотрите на спидометр, чтобы сбросить пробег кабеля. Человеческая жизнь, как мы пули сапатов с огромными гикухами.
В начале, гайка для крепления гидравлической фары, переключатель рулевого управления в разобранном состоянии. Человек, установивший ключ зажигания на позицию «1», устройство защиты от кражи, имеет розетку, подключаемую к проводам, подключенным к переключателю зажигания.
Не знаете, что такое приборная панель ВАЗ-2109? Человеческая труба на рулевом колесе позволяет избежать зажигания. Арон увеличивает тягу на штанге, работает над «всасыванием». Надо, чтобы болты были установлены на демпфере и элементах, установленных на циферблате, были установлены на циферблатах, которые были установлены на них. Теперь, когда вы видите приборную панель ВАЗ-2109 (UBOS), вы уже не знаете! Установите элементы, которые воспроизводятся на самом деле, на странице, в обратном порядке.
Не было включено в панель приборов ВАЗ-2109?
Как это сделать, чтобы управлять автомобилями — ВАЗ 1994 и 1996 годов. Теперь, когда мы разработали несколько открытых панелей, вы можете использовать алгоритм в большинстве случаев.
Busa, asa magsugod ang trabaho?
Этот инструмент работает на панели, которая работает с панелью управления. Сделайте это, чтобы узнать судьбу в игре на Timon Sa Timon, а затем вы сможете промыть ее через воду на большом количестве.Apan ayaw dayon pagkuhaa ang nut. Тимон в «siyam» делает все возможное, чтобы получить ответы на ваши вопросы, вы можете увидеть некоторые из них, такие милые игры на картах, создать много разных качеств.
Узнайте больше о том, как это сделать, это понять, что это за игра, которую можно найти в игре. Теперь он держит 6 болтов в большом количестве. Катапульты, установить накладки на замок зажигания, шарнирно гибкие. С Сусама, сделайте это над корпусом.Человеческая связь, базовая гибкость в использовании туннеля, в котором вы чувствуете, как проводка работает с сигналом в сети. Дайон, в кадре, эти записи работают с дворником на лобовом стекле и омывателем, он может использовать поворотный рычаг освещения.
Человек делает «pagsupsop», это делает его лучше на тягу и консоли на приборной панели. Используйте картридж в магазине, США, например, в пепельнице, вы можете использовать ручки на переключателе вентилятора и управлять обогревателем (хотя, возможно, это сделано для того, чтобы сделать это в США, но без искажений).Человеческий ниана, гидрокорректор, переключатели на многих элементах работают на всех этапах жизни.
Человек может работать с приборной панелью, подключать кабель спидометра, пользоваться панелями на приборной панели и бортовой системой управления. Установите выключатель зажигания на «массу», регулирующий клапан, который можно увеличить с помощью демпфера и направляющих. Винты на подкладке. Человеческая сила макуха, приборная панель (ВАЗ-2109 «Самара») больше, чем нужно.
Патент на ВСТРОЕННЫЙ ПРИБОРНЫЙ КЛАСТЕР | Номер приложения: 12196135
Публикация патента, опубликованная в четверг, 18 декабря 2008 г.
Патенту НА ВСТРОЕННЫЙ ПРИБОРНЫЙ КЛАСТЕР был присвоен Номер приложения # 12196135 — Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).Номер заявки на патент — это уникальный идентификатор для идентификации знака ВСТРОЕННОГО ПРИБОРА КЛАСТЕРА в ВПТЗ США. Патент НА ВСТРОЕННЫЙ ПРИБОРНЫЙ КЛАСТЕР была подана в ВПТЗ США в четверг, 21 августа 2008 г. Данное изобретение было занесено в разряд . Заявитель на патент НА ВСТРОЕННЫЙ ПРИБОРНЫЙ КЛАСТЕР является Томас Кизеветтер , г. БРАУНШВЕЙГ, ГЕРМАНИЯ Паоло Ваз , г. ВЕЙХАУЗЕН, ГЕРМАНИЯ Никлас Мейер , г. ЖИТЬ, ГЕРМАНИЯ Густав Хофманн , г. БРАУНШВЕЙГ, ГЕРМАНИЯ Хельге Нойнер , г. WOFFENBUTTEL, ГЕРМАНИЯ Роберт Хофманн , г. БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ Ральф Венцель , г. MEINE, ГЕРМАНИЯ .
Реферат патента
Встроенная комбинация приборов для автомобиля включает в себя по меньшей мере одно устройство отображения, которое излучает формирующий изображение свет и расположено в прямом поле зрения наблюдателя, и по меньшей мере одно подсвечиваемое и / или самосветящееся электромеханическое индикаторное устройство. , который расположен в поле зрения наблюдателя под углом к устройству отображения и перемещается в поле зрения наблюдателя вместе с устройством отображения через оптический сумматор, который выполнен с возможностью отражения формирующего изображение света электромеханическое индикаторное устройство.Чтобы можно было интегрировать такую комбинацию приборов в тесные пространственные условия на приборной панели в области рулевой колонки, предусмотрено, что электромеханическое индикаторное устройство, по крайней мере, частично снабжено световодами и / или световыми проекторами для экономии глубина при стыковке деталей автомобиля.Название изобретения | БЛОК ВСТРОЕННЫХ ПРИБОРОВ |
---|---|
Номер заявки | 12196135 |
Тип приложения | Публикация патента(УТИЛИТА) |
Дата подачи | 21 августа 2008 г., четверг |
Номер публикации | 20080309470 |
Дата публикации | 18 декабря 2008 г., Четверг |
Страна публикации | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ |
Изобретатель патента | БРАУНШВЕЙГ ГЕРМАНИЯ WEYHAUSEN ГЕРМАНИЯ LELIVE ГЕРМАНИЯ БРАУНШВЕЙГ ГЕРМАНИЯ WOFFENBUTTEL ГЕРМАНИЯ БЕРЛИН ГЕРМАНИЯ MEINE ГЕРМАНИЯ |
Заявитель | ТОМАС КИЗЮЕТТЕР БРАУНШВЕЙГ ГЕРМАНИЯ ПАОЛО ВАЗ WEYHAUSEN ГЕРМАНИЯ НИКЛАС МЕЙЕР LELIVE ГЕРМАНИЯ ГУСТАВ ХОФМАНН БРАУНШВЕЙГ ГЕРМАНИЯ ХЕЛЬГЕ НЕЙНЕР WOFFENBUTTEL ГЕРМАНИЯ РОБЕРТ ХОФМАНН БЕРЛИН ГЕРМАНИЯ РАЛЬФ ВЕНЦЕЛЬ MEINE ГЕРМАНИЯ |
Родственный U.С. Патентные документы
Дата | Номер документа | Страна |
---|---|---|
11547843 | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | |
31 марта 2005 г. | PCT / EP05 / 03404 | WO |
12196135 | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ |
Trademark Elite — это крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, патентного поиска и отслеживания товарных знаков и патентов.TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США). Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков. Защитите свое изобретение за 10 минут через TrademarkElite. Вы экономите 50% через TrademarkElite.com по вопросам патентного поиска, патентов на промышленные образцы и патентов на коммунальные услуги.
.