Компрессионный динамик: russian распродажа, купить russian товары по сниженным ценам напрямую от производителей и поставщиков на alibaba.com

Содержание

динамик для линейного массива 3», неодимовый компрессионный драйвер 220W на базе динамик ВЧ высокого профессионального водителя громкоговорителя.

динамик для линейного массива 3″ неодимовый компрессионный драйвер, 220W на базе динамик ВЧ высокого профессионального водителя громкоговорителя.  

  • 3 дюймовый Легкосплавный голосовая катушка
  • 108 ДБ/SPL чувствительность
  • 220 ватт мощности программы передачи
  • FEM ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, PHASEPLUG и диафрагма
  • 500-18000 Гц диапазон частот
  • Диафрагма из титана и подвеска
  • голосовая катушка медь демодуляция сигнала несущей кольцо

Общие технические характеристики
  Диаметр горловины подачи Мм(в).36(1.4)
Номинальный  ИмпедансΩ8
Минимальное  СопротивлениеΩ6
Программы  Питания  (1)W220
AES  Мощности  (2)W110
Чувствительность  (3)DB108
  Диапазон частотГц500  ~  18000
голосовая катушка    ДиаметромМм(в).72(3)
Магнитный  Материал С неодимовым магнитом 
  Наружный диаметр магнитаМм97
Катушка  МатериалаALR 
Бывший  МатериалаКаптон 
  Материал диафрагмыТитан 
голосовая катушка    ИндуктивностиMH0, 09
  Плотность потокаT1.8
Рекомендуется использовать  Перекрестный  (4) Гц1200

Информация о доставке
вес нетто  Кг2
Упаковка Multipack  Размер(12)  (Шxгxв)Мм400  X  270  X  165
Упаковка Multipack  ВесКг25.8(12 компьютеров)



  Контроль качества

  Поскольку сырьевые материалы отправлены в пока оратор разослать все аспекты их будут полностью проверены.

У нас есть много дополнительных функций проверки оборудования для измерения качества продукции. Нет defectives будет посылать.

Наша компания имеет хороший контроль качества управления системой (QC), строгое управление  Продуктами и обслуживающий персонал.

 

Часто задаваемые вопросы
1. Q:   Вы    На  Заводе  Или  Торговой  Компании?
A:   Мы  Являемся    Производителем с  Нашей  Собственной  Заводской, мы более чем 15  Лет опыта.

2. Q:     Вы можете  Сделать  OEM  И  ODM?
Ответ:   Да,   Как.   Мы можем поместить вашу идею в продукты.

3. Сколько дней вы должны подготовить груз?
Нам нужно примерно 20-25  Рабочих дней для крупного заказа.    

 

 

Компрессия без компрессии – магия рупорного твитера

В описании акустики Klipsch (а также других колонок, в которых твитеры работают совместно с рупорами или звуководами) вы можете прочитать словосочетание «компрессионный ВЧ-динамик». Давайте разберемся, что это за режим работы твитера, зачем он был придуман и что он дает нам с точки зрения качества звука.


Фазовая заглушка перед куполом твитера, переводящая его в компрессионный режим работы

Компрессионный ВЧ-динамик по своей конструкции представляет собой традиционный твитер, оснащенный куполом и электромагнитной системой. Его основное отличие от других твитеров состоит в том, что перед куполом компрессионного твитера находится так называемая фазовая заглушка. В результате площадь купола ВЧ динамика становится больше, чем площадь свободного пространства перед ним, через которое проходят создаваемые твитером воздушные акустические волны. Следовательно, образуется сжатие (компрессия) воздушной волны, пропорциональное отношению этих двух площадей. Именно в этом месте, за фазовой заглушкой, находится горловина рупора, его самая узкая часть.


Твитер в рупоре Tractrix нового поколения в акустике Klipsch Reference Premiere

Твитер в рупоре Tractrix нового поколения в акустике Klipsch Reference Premiere

Таким образом, можно сказать, что твитер под давлением закачивает акустические звуковые волны в рупор, которые затем распространяются в нем. Так как рупор имеет расширяющуюся форму, его выход (раскрыв) обладает во много раз большей площадью, чем горловина. В результате маленький и легкий купол твитера звучит так же громко, как динамик с площадью диффузора, приблизительно равной площади раскрыва рупора. Другими словами, мы получаем воспроизведение высоких частот, на которое способен именно твитер с его маленьким и легким куполом, и высокую громкость звука без искажений, которую может обеспечить динамик с большим диффузором. Надо отметить, что форма рупора, а также материал, из которого он изготовлен, имеют критически важное значение для получения не только громкого, но и качественного звука. Конструкции рупоров, на разработку и совершенствование которых уходят долгие годы, патентуются компаниями-изготовителями. Одним из наиболее удачных рупоров для Hi-Fi акустики является Tractrix, разработанный компанией Klipsch.


Твитер в рупоре Tractrix нового поколения в акустике Klipsch Reference Premiere

Обычный купольный твитер имеет чувствительность около 90 дБ, а номинальная подводимая мощность для такого динамика, работающего в составе колонки, составляет около 100 Вт. Компрессионный твитер в рупоре, с таким же диаметром купола, будет иметь схожие электрические параметры. Но его чувствительность благодаря рупору составит около 108 дБ. Хотя компрессионный твитер также рассчитан на подводимую мощность в 100 Вт, фактически же она будет приложена к «динамику» гораздо больших размеров – в соответствии с площадью раскрыва рупора. В результате, такая же громкость звука, которую даст рупорный твитер на мощности в 100 Вт, обычный сможет обеспечить при подведении 1 кВт – совершенно нереальный показатель для домашней акустики.

Обратимся к THX

Чтобы более наглядно оценить преимущества компрессионных рупорных твитеров, давайте рассмотрим требования, которые известный всем любителям домашних кинотеатров стандарт THX предъявляет к акустике. Согласно спецификациям THX для коммерческих кинотеатров, величина звукового давления в них должна составлять 105 дБ для зрителей, находящихся на расстоянии 3 метра от экрана, то есть от фронтальной акустики. В нашем эксперименте будет задействован усилитель мощностью 100 Вт, что также соответствует требованиям THX. Сразу оговоримся, что, строго говоря, звуковое давление и громкость звука — это не совсем одно и то же. Но они непосредственно связаны друг с другом, и чтобы не усложнять данную публикацию, мы будем использовать оба этих термина.


Комплект акустики для домашнего кинотеатра Klipsch THX Ultra II

Итак, начнем с обычного купольного твитера. Согласно спецификациям, он развивает звуковое давление в 90 дБ на расстоянии 1 метр при подведении мощности в 1 Вт. Теоретически, 10 Вт подводимой мощности дадут давление в 100 дБ, а 100 Вт обеспечит 110 дБ на этом расстоянии. Но при дистанции в 3 метра (как того требует стандарт THX) уровень звукового давления ослабнет примерно на 4,5 — 9 дБ. Таким образом, этот показатель для твитера составит от 100 до 105 дБ. Потери мощности снизят этот показатель еще примерно на 5 дБ, хотя это уже будет зависеть от реального звукового материала и условий комнаты прослушивания. Но в целом, по самому худшему сценарию, мы получим громкость в 95 дБ, что почти втрое меньше, чем того требует THX (мы же помним, что шкала звукового давления, измеряемая в дБ, не линейная, а логарифмическая?). В лучшем же случае мы получим ровно то, что требует THX, но на предельных режимах работы твитера и усилителя. Это означает риск появления специфических искажений сигнала, из-за которых твитер может даже сгореть. Да и любые негативные изменения в звуке, связанные с тяжелыми режимами работы техники, на такой громкости становятся очень заметными. Так что более-менее комфортным для таких условий следует признать значение звукового давления в 100 дБ – но увы, это намного меньше того, что требует стандарт THX.

Теперь испытаем компрессионный рупорный динамик. Начнем с его паспортных 108 дБ на расстоянии в 1 метр при подведении мощности в 1 Вт, а затем получим 118 дБ при мощности в 10 Вт. Если мы начнем увеличивать эту мощность дальше, то получим давление в 124 дБ при ее значении в 40 Ватт. Для 100-ваттного усилителя это более чем комфортная величина, и такая мощность не вызовет каких-либо проблем в виде искажений или опасности выхода техники из строя. На расстоянии в 3 метра мы получим громкость не менее 115 дБ, что на самом деле в два раза больше требуемого THХ значения (не забываем про логарифмическую шкалу!). На самом же деле нужные нам 105 дБ мы можем получить при подведении к рупорному компрессионному твитеру и гораздо более низкой мощности.


Фронтальная акустика Klipsch THX Ultra II, расположенная за экраном домашнего кинотеатра

При этом верхняя планка значения звукового давления, развиваемого рупорным динамиком при подведении полной 100-ваттной мощности, может составить 118–123 дБ. Это очень высокое значение, сравнимое громкостью звука в первых рядах на самом «шумном» рок-концерте. Итак, теперь мы знаем, что компрессионные рупорные драйверы позволяют получить высокую громкость звука при сравнительно скромной подводимой мощности и без слышимых искажений. А какие еще у них есть преимущества? Об этом читайте в наших следующих публикациях.


Персональный сайт — Stage Accompany M-57 и другие

Конструкция. Компания Stage Accompany резко выделяется из всего множества современных производителей звуковой аппаратуры. Основанная в Голландии в 1977 году Эдом Виджнкером (Ed Wijnker) компания первоначально выпускала корпусы к профессиональным акустическим системам, рековые кейсы. Несколько лет спустя голландцы запустили производство профессиональных усилителей и, первого в мире, программируемого параметрического эквалайзера. В начале 80-х годов было начато производство акустики на динамиках фирмы JBL. Несмотря на хороший успех продаж, инженеров компании не устраивали параметры «чужих» динамиков, с которыми они не могли воплотить все свои задумки и добиться максимально верного звучания.

 

Stage Accompany 4534, выпускалась с 1977 по 1986 на динамиках фирмы JBL (низкочастотный 2235H и рупорный 2421A +2344). Руководству компании JBL так понравился звук Stage Accompany, что они решили запустить в производство собственную акустику на этих динамиках. Так появились в 1981 году легендарные JBL 4430. .

 

При технической и финансовой поддержке корпорации Philips было принято решение начать выпуск собственных излучателей. Результатом взаимодействия двух компаний стал Ribbon Compact Driver™ . Это СЧ/ВЧ ленточный драйвер, где между двумя магнитами натянута практически невесомая пленка, на излучающей поверхности которой нанесен проводник, выполняющий функцию звуковой катушки.



 

Рупорный ленточный драйвер Stage Accompany излучает прямо в рупор без компрессионной камеры и фазовых вставок.

 

   До этого подобные излучатели выпускались ограниченными партиями в составе бытовых HI-FI и HIGH END акустических системах в качестве ВЧ или ультра ВЧ звена. В профессиональных АС для воспроизведения СЧ и ВЧ использовались только компрессионные драйверы, где купольная диафрагма (обычно лавсановая, алюминиевая или титановая) излучала в компрессионную камеру и рупор. Такая конструкция имела высокое звуковое давление, но и высокий процент искажений, которые возникали в узком переходе из камеры в рупор. На протяжении более 30 лет серийного производства, слушатели привыкли к искаженному звучанию компрессионных драйверов, поскольку те устанавливались повсеместно – кинотеатры, концертные площадки, системы распределённого звучания и так далее. Лидером в производстве компрессионных драйверов была компания JBL (ей в этом активно помогала американская киноакадемия ставившая обязательные условия по оснащению кинотеатров и студий звукозаписи). Вслед за профессиональными акустическими системами, американские производители (JBL, Altec Lansing) стали внедрять данные излучатели в бытовые громкоговорители. Усугубили ситуацию Японские компании, которые специально, чтобы завоевать рынок США начали массовый выпуск рупорных компрессионных драйверов, в том числе и для бытовых АС.

 

Компрессионный драйвер JBL, сигнал от диафрагмы через фазовые вставки собирается в пучок и затем выходит в рупор.

 

   Для выпуска новых акустических систем в Stage Accompany разработали собственные НЧ драйверы с бумажными диффузорами, в том числе и с мягкими ППУ подвесами, не как у других профессиональных динамиков, которые всегда выпускаются только с жесткими тканевыми подвесами.  

   Компания Stage Accompany все эти годы выпускала профессиональные акустические системы и студийные мониторы, но к середине 2000-х появилась домашняя версия мониторов Stage Accompany M-57, которая, по сути, отличается внешней отделкой и входными терминалами.

   В экономический кризис 2008г, у голандцев (впрочем как и во всей Европе) начались финансовые проблемы. Целый год Stage Accompany были в подвешенном состоянии, их даже чуть не купили Китайцы, но всё обошлось. После финансовой поддержки правительства Нидерландов, фирма осуществила ребрендинг и возобновила производство. Теперь Stage Accompany называется Stage Acoustic, а производственная линейка значительно расширена.

   Рассматриваемые нами мониторы Stage Acoustic M-57 имеют две полосы по схеме д’Апполито, где между двух мидбасовых драйверов (нагруженных каждый на свой фазоинвертор) расположен СЧ/ВЧ ленточный драйвер. Акустика имеет широкий и довольно низкий корпус, что усложняет установку (требуются подставки либо настенные кронштейны), но благотворно влияет на качество воспроизведения баса.

В Stage Accompany M57 реализована возможность двухполосного усиления, минуя встроенный пассивный фильтр, для включения этой функции имеется пара специальных тумблеров на задней панели. В полной мере, акустика раскрывается с фирменным усилительным комплексом, который состоит из активного кроссовера и двух усилителей, которые работают каждый в своей полосе частот. Низкочастотный усилитель Stage Acoustic ES20B (может работать и в широкой полосе с внутренним кроссовером Stage Accompany M57), снабжен системой DDC™ —  система динамического демпфирования применяется для абсолютного контроля над диффузорами мидбасовых динамиков. Усилитель получает сигнал от акустических систем (применяется четырёх контактное подключение) и в зависимости от положения диафрагмы и амплитуды сигнала регулирует демпферфактор. Так же система DDC™ компенсирует влияние акустических кабелей, так называемый «виртуальный встроенный усилитель». 



 

Stage Accompany M57 с защитной сеткой.

 

 Диффузоры мидбасовых динамиков отлиты из бумажной массы, подвесы изготовлены из ткани с пропиткой, короткоходная катушка — однослойная 4` намотанная плоским проводом на ребро. Магнит диаметром 220мм. Сопротивление одного динамика — 8Ом, в акустике имеется возможность их соединения как параллельного, так и последовательного. Четырёхомное соединение предполагается для использования с мощными транзисторными усилителями, шестнадцатиомное – для использования с ламповыми слабомощными усилителями, или при расположении акустики на довольно большом расстоянии от усилителя.  

Stage Accompany M-57/Stage Acoustic M-57

§            Конфигурация 2 полосы, фазоинвертор;

§            Частота раздела полос, Гц  1500;

§            Номинальное сопротивление, Ом 4 или 16

§            Диаметр и тип низкочастотного излучателя, 300мм, бумажный конус;

§            Тип средне-высокочастотного излучателя, ленточный; 

§            Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35  ~ 30 000

§            Чувствительность, дБ/Вт/1м 97

§            Номинальная мощность, Вт 800

§            Максимальная мощность, Вт 2000

§            Звуковое давление номинально/максимальное, Дб 126/130

§            Габариты ВхШхГ, мм 908  x 592 x 420

§            Масса, кг 80



 

  Настоящей находкой, так же может стать, не только акустика мониторной серии, но и любые профессиональные акустические системы Stage Accompany\Stage Acoustic. Поскольку вся акустика фирмы в независимости от серии делается по одним и тем же технологиям со строгими допусками параметров. Обычные профессиональные акустические системы рассчитаны на достижение максимального уровня звукового давления и на высокую акустическую мощность, практически всегда с ущербом для качества звучания. Благодаря эксклюзивным технологиям Stage Accompany удалось добиться высокого HI-FI качества звуковоспроизведения в профессиональных системах. Это уже оценили мировые звёзды шоубизнеса, указывающие в своих технических райдерах оборудование компании. Конечно, дизайн профессиональных акустических систем, скорее всего не впишется в домашний интерьер, но Stage Acoustic предлагает возможность своим клиентам выбрать любую отделку из фирменного каталога под интерьер заказчика. По звуку профессиональные системы могут быть некоторым меломанам даже интереснее, чем мониторная серия, поскольку в акустике применяется различное акустическое оформление, в том числе и рупорное.

  Нам удалось послушать довольно крупногабаритный комплект, состоящий из сателлитов Stage Accompany P26 и сабвуферов Stage Accompany P16. Но самыми интересными будут более компактные Stage Accompany C29.  В их составе два 15` басовика и рупорный ленточный драйвер.





 

Уникальная полностью рупорная акустическая система с принудительным охлаждением драйверов Stage Accompany Ah46.

 

ЗвукБольшинство мониторов отличаются чрезмерной детальностью, аналитичностью и сухостью звукового образа, поэтому не так востребованы среди аудиофилов. Stage Accompany M-57 в своём звучании скорее линейны чем аналитичны или чрезмерно детальны. Акустика настолько линейна, что на первый взгляд может показаться, будто не хватает высоких частот. Такое ощущение может возникнуть после использования акустики с обычными электродинамическими купольными диафрагмами, у которых довольно высокая неравномерность амплитудно-частотной характеристики и графика импеданса. Несмотря на субъективную нехватку самых высоких частот, прокрутка тестового диска не выявила спада АЧХ даже на самых верхних октавах. Высокие частоты хорошо интегрированы в звуковой образ и не отличаются сладковатостью и утончённостью как у других ленточных излучателей, они нейтральны и абсолютно линейны.



 

Низкочастотный динамик SA1513 имеет настолько линейные характеристики, что применяется как в мониторной, так и впрофессиональной серии Stage Acoustic.

 

  Бас, под стать остальному частотному диапазону – ровный, легкий, с хорошей структурой и артикуляцией. Если есть надобность, то бас, несмотря на свою легкость и непринуждённость может и поиграть мускулами – 800Вт номинальной мощности при 97Дб/Вт/м могут заставить шевелится волос и прыгать селезёнку даже в довольно большом помещении. Несмотря на свою мускулистость, короткоходные драйверы плохо воспроизводят инфраниз. На музыкальных композициях, благодаря великолепной динамике и артикуляции, нехватка инфранизких незаметна. А вот с тестового диска частоты ниже 40Гц были едва слышны.

Ещё больше нас поразило звучание Stage Accompany C29, которая оснащена рупорным ленточным драйвером. Здесь сохранился общий характер звука мониторов M-57. Но эта акустика ещё больше  стирала всевозможные границы между сценой и слушателем! Необыкновенный масштаб, необыкновенная вовлечённость в происходящее на сцене, новые захватывающие эмоции, заставляющие организм выбрасывать в кровь адреналин, и всё это на известных затёртых до дыр композициях, которые хотелось слушать и слушать многие часы без какой либо утомляемости.

Резюме. Stage Accompany M-57 одна из немногих современных акустических систем выполненных с превосходным качеством с применением эксклюзивных дорогостоящих технологиях. Звучание акустики Stage Accompany линейное с неяркими красками, но необычайно вовлекающее в музыкальное действо.

 

•          Конструкция 5

•          Звук 5

•          Ценовой диапазон 5



 

Громкоговорители с компрессионным драйвером

и рупорные высокочастотные динамики — CARiD.com

Одна из величайших составляющих невероятно мощной звуковой системы — это то, что вы можете распустить волосы, сесть за руль, пробежать километры и прочистить голову во время прослушивания. в свой любимый дорожный микс. Если вы жаждете новаторского звучания, выберите компрессионный драйвер динамика, который выведет вашу музыку на новый уровень. Компрессионные драйверы — это профессиональные драйверы рупорных громкоговорителей, которые генерируют звуковые волны средней или высокой частоты в рупоре.Эти превосходные аудиоустройства способны обрабатывать все виды музыки.

Драйвер сжатия пригодится стойким фанатам звука, которые хотят превратить свою аудиосистему в самую громкую звуковую машину. Используемый в качестве среднечастотного или высокочастотного динамика в мощных громкоговорителях с усилением звука, компрессионный драйвер присоединяется к акустическому рупору, который выполняет свою задачу исключительно за счет эффективного излучения звука в воздух. Это позволяет компрессионному драйверу достичь эффективности до 10 раз выше, чем у диффузорного громкоговорителя с прямым излучением.Вам понравится совершенство каждой ноты на невероятно высокой громкости.

С компрессионным драйвером, загруженным рупором, вы можете услышать свои мелодии совершенно по-новому. Вы получите блестящие высокие и сильные средние частоты. Обновите свою аудиосистему с помощью компрессионного драйвера и рупора, которые поразят вас, обеспечивая невероятно громкий и четкий звук для насыщенного и реалистичного звучания. Он идеально подходит для заядлого меломана, который хочет еще больше развлечься своим отдыхом на выходных, добираясь до работы или куда-нибудь еще, куда их ведет дорога.Езда становится все круче. Высокоэффективные и непревзойденное качество звука, сжатые драйверы динамиков, представленные на наших цифровых полках, сочетаются в обоих. Просмотрите нашу подборку компрессионных динамиков, рупорных высокочастотных динамиков и рупорных компрессионных драйверов среднего уровня.

Компрессионные драйверы

легкие и обеспечивают непревзойденный вокал, плавный отклик на высоких частотах и ​​реалистичное воспроизведение средних частот. Вы можете увеличить громкость до желаемого уровня, не искажая звук. Компрессионные динамики доступны с титановыми и алюминиевыми диафрагмами и представлены в двух основных размерах: 2-дюймовые с частотной характеристикой 800-8 кГц и максимальной мощностью 80-100 Гц, а также 1-дюймовые с частотной характеристикой 1-10 кГц и 30 Гц. — Номинальная мощность 50 Вт.Выберите компрессионный драйвер премиум-класса, совместимый с вашим рупором, который очень легко прикручивается или прикручивается, чтобы повысить общую эффективность приводного элемента. Наши виртуальные полки загружены изумительным разнообразием драйверов сжатия. Если вам нужен первоклассный рупорный твитер или рупорный среднечастотный динамик для приятных высоких или плавных средних частот, у нас есть все необходимое.

Компрессионные рожки | Hifonics

Hifonics, известная на протяжении десятилетий как производитель Power From The Gods, теперь предлагает Hammer of THOR звук, специально разработанный для морских применений и приложений Powersports.

Линия компрессионных рупоров и громкоговорителей использует технологию UHS (сверхвысокой чувствительности), первый в отрасли монтируемый на совпадение компрессионный рупор, разработанный для обеспечения нечеловеческого уровня звукового давления при распределении всего диапазона частот.

Явным преимуществом этих рупорных громкоговорителей является их способность воспроизводить примерно на 5 дБ больше звука, чем традиционный конический громкоговоритель на данном выходе усилителя. Это огромное преимущество на воде или на тропах!

ТОЧЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК КОМПРЕССИОННОЙ БАШНИ ДИНАМИКИ И ТЕХНОЛОГИЯ UHS

Новые громкоговорители THOR со сверхвысокой чувствительностью (UHS) создают единый точечный источник с унифицированной магнитной структурой, позволяя всей музыкальной энергии в частотном диапазоне поступать из единой точки фокусировки внутри преобразователя.Это значительно улучшает направленность акустической системы, а конструкция компрессионного рупора улучшает звуковое давление.

С минимальным усилением эти драйверы с технологией Hifonics UHS могут выдавать 92 дБ для 6,5-дюймового динамика и 95 дБ для 8-дюймового динамика. Благодаря сочетанию преимуществ укороченной конструкции рупора с нашими термоформованными диффузорами вуфера ваша музыка никогда не была такой чистой, чистой и громкой!

СМОТРЕТЬ ВНУТРИ

В этом разрезе вы можете увидеть все элементы, составляющие систему компрессионного рупора THOR.Ключевой из этих уникальных особенностей является акустическая линза.

ПРОЗРАЧНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ ЛИНЗА С ДЛИНОЙ ВОЛНЫ

Эта уникальная технология позволяет компрессионному рупору Hifonics воспроизводить полный, богатый, профессиональный студийный мониторный звук. Уникальные перфорации в волноводе компрессионного динамика были спроектированы по размеру и расстоянию между этими отверстиями, чтобы позволить средним частотам проходить через волновод, в то же время оставаясь прочными, чтобы эффективно направлять высокочастотные волны от компрессионного драйвера.Эта технология также устраняет затенение, которое может происходить от стандартных диффузоров с высоким SPL, и создает волновод для излучаемых частот драйвера сжатия, улучшая SPL и звуковую сцену.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Очень компактные, но мощные магниты из твердого феррита, изготовленные из карбоната стронция, составляют узел двигателя, который позволяет диафрагме внутри компрессионного драйвера развивать свою мощность.

СОБЛЮДЕНИЕ ТОЧНОЙ ЛИНЕЙНОЙ ПОДВЕСКИ

Для управления мощностью НЧ-динамика с компрессионным рупором требуется очень линейный подвес.НЧ-динамик с компрессионным рупором использует мощный подвес из бутилкаучука (IIR — изобутилен-изопреновый каучук) и крестовину для создания точной линейной подвески Compliance. Эта система позволяет нижним частотам оставаться очень музыкальными, независимо от того, какую громкость они достигают.

УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМОВЫЙ КОРПУС

Да, корпус выглядит великолепно, но за этой конструкцией стоит наука. Корпус спроектирован таким образом, чтобы минимизировать способность корпуса добавлять какие-либо тона, искажения или другие гармоники, которые могут затуманивать звук музыки, исходящий из компрессионного рупора.

СТАЛЬНЫЙ УСИЛЕННЫЙ МОНТАЖ Присмотритесь, и вы увидите, что алюминиевая опора башни следа или каркаса безопасности не прикручена к композитному корпусу; имеется стальная усиливающая пластина, позволяющая закрепить систему на стальном основании. Это позволяет THOR справляться с самыми суровыми поездками на лодке или внедорожнике.

Монтажное оборудование для труб от 1,5 дюймов до 2,75 дюймов в комплекте

УСТРОЙСТВО МОНТАЖА

Оригинальный монтаж фактически уменьшает высоту, на которую корпус будет свисать с трубы.Благодаря такой монтажной конфигурации с уменьшенной высотой экономится почти целый дюйм. Теперь вы можете установить 8-дюймовый блок динамиков там, где раньше мог поместиться только 6,5-дюймовый. Чем больше динамики, тем больше музыки.

ОСВЕЩЕНИЕ

Компрессионные рупоры и динамики Hifonics используют уникальное освещение, которое создает свечение, а не жесткий свет. Можно выбрать синий или красный, чтобы соответствовать вашим звуковым панелям, или вы можете отключить их для более спокойной обстановки вокруг кемпинга.

Центрирующее кольцо

Уникальный корпус Hifonics имеет скрытое центрирующее кольцо для регулировки горизонта решетки динамика.Эта функция позволяет компоненту динамика с компрессионными рогами поворачиваться влево или вправо или на 180 градусов при установке под углом. Просто отверните 4 винта с помощью ручного инструмента, аккуратно снимите отвертку, обращая внимание на водонепроницаемое уплотнение и кабели. Затем поверните решетку до тех пор, пока ваши логотипы не выровняются, затем снова установите динамик — ГОТОВО. Теперь вы — смертный посланник прямых логотипов богам, помогайте тем, кто не читает инструкции по эксплуатации.

ПОВОРОТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ Для более сложных установок вам может потребоваться дополнительное поворотное крепление.Это крепление позволяет корпусу динамика поворачиваться вверх или вниз на 180 градусов. Благодаря нашей конструкции поперечного монтажа каждый динамик может вращаться в противоположных направлениях.

КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ

Чтобы создать идеальную систему для компрессионных рупоров, выберите одну из следующих категорий THOR для питания вашей системы:

Что такое сжатие звука (и почему это должно вас волновать)? — Аудиодвигатель


Представьте себе суперкар высшего класса, созданный одним из самых выдающихся автомобильных брендов:

Немецкий, итальянский — что угодно.

Когда изысканный интерьер из муранской кожи приобретает завершающий блеск и этот яркий сияющий зверь скатывается с заводской линии, создается впечатление, что он был создан исключительно для того, чтобы вы прыгнули и управляли каждым шоссе в мире. Половину веса автомобиля составляет бензиновый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Черт возьми, производитель даже рекомендует заправить бак топливом премиум-класса с добавлением золотых хлопьев, прежде чем отправиться в первую прогулку. Это средство передвижения, с которым нужно считаться.

Теперь представьте, что производитель решает, что автомобиль слишком тяжелый для отправки, и поэтому снимает этот чудовищный двигатель мощностью 750 лошадиных сил и заменяет его стандартным двигателем внутреннего сгорания. Вы начинаете понимать … это имеет прямое отношение к стандарту сжатого аудио в цифровую эпоху.

Что такое сжатый звук?

Когда песни записываются, микшируются и хранятся, стандартной практикой является работа с оборудованием, программами и файлами, которые способны сохранять полное качество музыки.До появления цифрового звука песни хранились в аналоговом формате: сначала виниловые пластинки, затем кассеты с магнитной лентой, а затем, в конце концов, перешли на компакт-диски в начале цифровой эпохи музыки. Конечно, эти люди занимают определенное место, но еще одна их общая черта — это способность хранить все (или, по крайней мере, большую часть) данных, необходимых для воспроизведения вашей музыки с высокой точностью. Это одна из причин, почему аудиофилы будут в восторге от своей коллекции виниловых пластинок.

Цифровые аудиофайлы, в отличие от аналоговых, часто сжимаются с помощью компьютерных программ.Это уменьшает размер файла, поэтому вы можете разместить больше песен на ваших устройствах для прослушивания. Есть три разновидности сжатия аудиофайлов; каждый дает определенные преимущества:

Аудиофайлы без потерь содержат 100% аудиоданных. Как следствие, они предлагают звук высочайшего качества, но также обеспечивают максимальный размер файлов. Двумя наиболее популярными форматами аудиофайлов без потерь являются WAV (Waveform Audio Format) и AIFF (Audio Interchange File Format).

Сжатые аудиофайлы без потерь предназначены для сжатия аудиоданных в файлы меньшего размера.Они по-прежнему занимают много места, но преимущество в том, что вы по-прежнему не теряете аудиоданные. Теоретически этот тип файла должен звучать идентично вышеупомянутым аудиофайлам без потерь. Двумя примерами форматов сжатых аудиофайлов без потерь являются FLAC (Free Lossless Audio Codec) и Apple Lossless.

Сжатые аудиофайлы с потерями создаются путем удаления определенных типов аудиоданных для уменьшения размера файла. Сжатие с потерями можно отрегулировать, чтобы сжимать звук сильно или очень мало.В результате большинство форматов аудиофайлов стремятся к балансу между качеством звука и размером файла. Наиболее распространенными форматами сжатого аудио с потерями являются AAC (Advanced Audio Coding), AAC и MP3.

«Но нет никакой разницы, это просто результат эффекта плацебо. Все музыкальные файлы звучат одинаково, потому что сжатые файлы по-прежнему звучат так же, как и несжатые файлы. Это лишь один из тех фальшивых «фактов», которые аудиофилы используют для подпитки своего хобби и заставляют себя чувствовать, что их хобби более значимо! »

Ну вот конечно одно мнение по этому поводу.Если вы настроены скептически или просто любопытно, мы предлагаем вам ознакомиться с этим тестом качества звука, созданным NPR некоторое время назад. Наденьте наушники и убедитесь сами, сможете ли вы физически услышать файл MP3 низкого качества среди других высококачественных цифровых аудиоформатов. К сожалению, большая часть цифрового звука, который вы слышите, — это последнее: формат MP3 низкого качества.

Мы зашли так далеко в 21

st Century — почему мы до сих пор используем сжатый звук?

Первый iPod, выпущенный в 2001 году, имел 5 ГБ памяти и вмещал около 1000 песен.Сегодня смартфоны предлагают сотен ГБ хранилища данных, что позволяет хранить сотни тысяч песен. Поскольку мы действительно добились большого прогресса в решении проблемы хранения данных и поскольку сжатые файлы и файлы с потерями были предназначены для решения проблем с хранением данных, почему мы все еще соглашаемся на низкокачественный звук?

Это привычка. Сжатые файлы MP3 и AAC — это стандартизированный метод хранения, продажи и загрузки цифрового аудио. Если вам нужен звук более высокого качества, вам нужно немного поработать, чтобы найти источники, которые предлагают музыку в формате FLAC или WAV.Однако самый простой способ создать аудиотеку без потерь на вашем компьютере — это купить компакт-диски и скопировать их аудио без потерь прямо на ваш компьютер. Если вам достаточно нравится артист, купите его альбом. Вы напрямую поддерживаете их в своем бизнесе, чем через iTunes или Spotify — плюс вы также можете владеть их музыкой в ​​формате без потерь.

Потоковая передача и сжатие

Прослушивание музыки стремительно развивается в направлении потоковой передачи.Благодаря доступным подпискам на таких платформах, как Spotify, Pandora, Play Music и TIDAL, вы можете выбирать из миллионов песен из библиотек, не загружая ни одной из них. Большинство потоковых платформ предлагают потоковое аудио «высокого качества», и эти подписки часто стоят дороже. Например, TIDAL предлагает три уровня подписки на потоковую передачу, включая аудиофайлы качества MQA (Master Quality Authenticated) — сродни истинным аудиофайлам без потерь, которые мы обсуждали ранее.

Решите ли вы инвестировать в эти «высококачественные» подписки на потоковую передачу, зависит только от вас.Однако стоит отметить, что все больше сервисов потоковой передачи развлечений начинают осознавать ценность поддержки более высокого разрешения. Сегодняшняя невероятно высокая скорость Интернета позволяет таким сервисам, как Netflix и YouTube, предлагать высококачественный звук в дополнение к видео. Эти сервисы предоставляют вам контент высочайшего качества, определяя, сколько данных может обработать ваш Интернет.

Почему вам нужно заботиться о сжатии звука?

С 2005 года Audioengine пытается привнести что-то новое на рынок аудио.

Наши продукты созданы специально для того, чтобы люди слушали музыку сегодня, включая легкую потоковую передачу сжатого аудио. Вполне вероятно, что каждая секунда прослушиваемого потокового аудио сжимается до довольно низкого качества, чтобы вы могли получить доступ к своему контенту по запросу. Как гордый бренд акустических систем, наша цель — предоставить вам необходимые инструменты, в том числе знания в области звука, чтобы вы в полной мере наслаждались музыкой.

В Audioengine мы оцениваем наш успех по количеству клиентов, которые буквально улыбаются, когда слышат, как их любимая песня звучит из наших динамиков.Если вы уже приняли решение слушать с использованием качественного продукта, такого как проводные или беспроводные динамики Audioengine, вероятно, стоит провести некоторое исследование, чтобы убедиться, что вы удовлетворены качеством звука, которое вы получаете через ту платформу, которая лучше всего соответствует вашему образу жизни. Ваши колонки подобны двигателю — вы должны заправить их хорошими вещами, чтобы получить максимальную производительность.

Рекомендуемые товары

Домашняя музыкальная система HD6 с Bluetooth aptX-HD

Акустическая система A5 +

компрессионный драйвер для динамиков сирены, 100 Вт RMS, 11 Ом | Атлас IED

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Всемирное координированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное координированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Новостная рассылка:

Драйверы сжатия

— Celestion

Ниже мы перечислили наши самые популярные колонки в этой категории.

CDX1-1745 80W, с болтовым соединением, 1-дюймовая отвертка для сжатия на выходе

Превосходный дизайн и высокое качество сборки делают этот хорошо зарекомендовавший себя компрессионный драйвер с ферритовым магнитом сверхнадежным. CDX1-1745 идеально подходит в качестве заменяющего ВЧ-динамика, используемого с двух- и трехсторонней кабиной, обеспечивает непрерывную мощность 80 Вт (стандарт AES 40 Вт) и чувствительность 110 дБ. Оснащен запатентованной системой зажима Sound Castle TM от Celestion для значительного уменьшения искажений и увеличения срока службы.

Подробнее


CDX1-1746 80W, резьбовое соединение, 1-дюймовый выходной компрессионный драйвер

Обладая такой же производительностью и надежностью, как и бестселлер CDX1-1745, эта версия нашего бестселлера компрессионного драйвера оснащена стандартным для отрасли резьбовым соединением диаметром 35 мм / 1,38 дюйма. Обеспечивает непрерывную мощность 80 Вт (стандарт AES 40 Вт среднеквадратического значения) и чувствительность 110 дБ. Оснащен запатентованной системой зажима Sound Castle TM от Celestion для значительного уменьшения искажений и увеличения срока службы.

Подробнее


CDX1-1747 120W, резьбовое соединение, 1-дюймовый выходной компрессионный драйвер

Старший брат нашего очень успешного ВЧ-компрессорного драйвера CDX1-1745, CDX1-1747 отличается таким же превосходным дизайном и высоким качеством сборки, что обеспечивает сверхнадежность. Однако это устройство было модернизировано, и теперь оно включает в себя полиимидную диафрагму для повышения прочности и долговечности, что позволяет нам увеличить номинальную мощность до 120 Вт (стандарт AES 60 Вт), обеспечивая при этом чувствительность 110 дБ.

Подробнее


CDX1-1010 30W, резьбовое соединение, 1-дюймовая отвертка для сжатия на выходе

Легкий и компактный компрессионный драйвер с ферритовым магнитом обеспечивает непрерывную мощность 30 Вт (стандарт AES 15 Вт) и чувствительность 107 дБ. Чрезвычайно надежный, CDX1-1010 идеально подходит для акустических систем начального уровня с двусторонним и трехканальным звукоусилением и оснащен стандартным для отрасли резьбовым соединением диаметром 35 мм / 1,38 дюйма.

Подробнее


CDX1-1445 40W, с болтовым соединением, 1-дюймовая отвертка для сжатия на выходе

Компактный, легкий и надежный компрессионный драйвер CDX1-1445 обеспечивает непрерывную мощность 40 Вт (стандарт AES 20 Вт среднеквадратического значения) и чувствительность 106 дБ.CDX1-1445 представляет собой идеальную замену ВЧ-блока для компактных двух- и трехсторонних кабин, в нем используется ряд запатентованных технологий Celestion для значительного уменьшения искажений и повышения производительности.

Подробнее


CDX1-1446 40 Вт, резьбовое соединение, 1-дюймовый выходной компрессионный ключ

Обладая такими же высокими характеристиками и надежностью, как CDX1-1445, эта версия популярного компактного и легкого компрессионного драйвера оснащена стандартным для отрасли резьбовым соединением диаметром 35 мм / 1,38 дюйма.Обеспечивает непрерывную мощность 40 Вт (стандарт AES 20 Вт среднеквадратического значения) и чувствительность 106 дБ, включает ряд запатентованных технологий Celestion, которые раз за разом обеспечивают низкий уровень искажений.

Подробнее


CDX1-1415 40W, с болтовым соединением, 1-дюймовая отвертка для сжатия на выходе

Наш самый легкий высокочастотный компрессионный драйвер обеспечивает непрерывную мощность 40 Вт (стандарт AES 20 Вт) и чувствительность 104 дБ. Это сверхкомпактное устройство с неодимовым магнитом оснащено встроенной технологией Celestion, включая жесткую алюминиевую диафрагму с эластомерным подвесом и компактную конструкцию «горшечного» магнита, чтобы минимизировать паразитный магнитный поток для обеспечения плавного воспроизведения с низким уровнем искажений.

Подробнее


CDX1-1430 100W, болт, 1-дюймовый выходной компрессионный патрон

Этот высокопроизводительный компрессионный драйвер с неодимовым магнитом представляет собой компактную звуковую катушку с диагональю 1,4 дюйма, обеспечивающую впечатляющую непрерывную мощность 100 Вт (стандарт AES 50 Вт среднеквадратического значения) и чувствительность 108 дБ. Узел магнита специальной конструкции снижает индуктивность для превосходного ВЧ-отклика, в то время как дополнительные технологии Celestion каждый раз обеспечивают плавное звучание.

Подробнее


CDX1-1730 80W, болт, выход 1 дюйм, компрессионная отвертка

CDX1-1730 оснащен неодимовым магнитом, который обеспечивает надежный и высококачественный компрессионный высокочастотный драйвер со значительным снижением веса на 70% по сравнению с ферритовым устройством с таким же выходом. Обеспечивая непрерывную мощность 80 Вт (стандарт AES 40 Вт) и чувствительность 110 дБ, CDX1-1730 оснащен запатентованной системой зажима Sound Castle TM Celestion для значительного уменьшения искажений и увеличения срока службы.

Подробнее


CDX14-3060 150 Вт, с болтовым соединением, 1,4-дюймовая отвертка для сжатия на выходе

Обладая запатентованной конструкцией фазового штекера и глубокой титановой диафрагмой, этот высокочастотный компрессионный драйвер с ферритовым магнитом премиум-класса включает в себя ведущие в отрасли профессиональные аудиотехнологии Celestion, обеспечивающие выдающиеся характеристики с низким уровнем искажений. 1,4-дюймовый выход CDX14-3060 обеспечивает непрерывную мощность 150 Вт (стандарт AES 75 Вт) и чувствительность 106,5 дБ.

Подробнее


CDX20-3075 150 Вт, с болтовым соединением, 2-дюймовая отвертка для сжатия на выходе

Обладая запатентованной конструкцией фазового штекера и глубокой титановой диафрагмой, этот высокочастотный компрессионный драйвер с ферритовым магнитом премиум-класса включает в себя ведущие в отрасли профессиональные аудиотехнологии Celestion, обеспечивающие выдающиеся характеристики с низким уровнем искажений.2-дюймовый выход CDX20-3060 обеспечивает непрерывную мощность 150 Вт (стандарт AES 75 Вт) и чувствительность 106,5 дБ.

Подробнее

Громкоговорители

BMS представляют новые коаксиальные драйверы и драйверы сжатия следующего поколения 1 «

BMS Speakers представили несколько новых драйверов на выставке Prolight + Sound 2019 во Франкфурте, некоторые из них все еще находятся на стадии прототипа, другие готовы к запуску в производство. будут выпущены две новые запатентованные коаксиальные конструкции, в том числе первый коаксиальный драйвер 10 дюймов BMS, 10C262, и новый коаксиальный преобразователь 12 дюймов, 12C382.Также новинкой являются 1-дюймовые компрессионные драйверы нового поколения BMS 5530 и 5531, которые выводят кольцевую диафрагму BMS со сверхнизкими интермодуляционными искажениями на новый стандарт по соотношению размера к выходному сигналу и обеспечивают самый низкий кроссовер, доступный для этого размера.

BMS Спикеры представили несколько новых драйверов на выставке Prolight + Sound 2019 во Франкфурте, некоторые из которых все еще находятся в стадии прототипа, другие готовы к производству. Среди драйверов, выпуск которых подтвержден, есть два новых запатентованных коаксиальных дизайна, в том числе первый 10-дюймовый коаксиальный драйвер BMS. , 10C262 и новый 12-дюймовый коаксиальный преобразователь 12C382.Также новинкой являются 1-дюймовые компрессионные драйверы нового поколения BMS 5530 и 5531, которые выводят кольцевую диафрагму BMS со сверхнизкими интермодуляционными искажениями на новый стандарт по соотношению размера к выходному сигналу и обеспечивают самый низкий кроссовер, доступный для этого размера.

Компания BMS Speakers, основанная в 1994 году и расположенная в Ганновере, Германия, является ведущим разработчиком и производителем OEM-преобразователей высочайшего качества, используемых как профессиональными акустическими системами, так и компаниями высокого класса по всему миру. За прошедшие годы компания BMS накопила серию запатентованных разработок и обширный портфель передовых технологий датчиков, признанных своей точностью и надежностью.Среди них — уникальные запатентованные драйверы сжатия и замечательный коаксиальный планарный драйвер с двойной диафрагмой, а также серия средне- и низкочастотных драйверов со сверхнизкими искажениями, которые можно найти во многих продуктах известных профессиональных производителей звука.

Практически все части драйверов BMS производятся на собственных заводах компании, что обеспечивает тщательный контроль результатов. Это включает в себя намотку звуковой катушки, формовку диафрагмы, обработку с ЧПУ и т. Д., И все это выполняется силами высококвалифицированных специалистов.Каждый драйвер систематически тестируется в соответствии со строгими стандартами для обеспечения надежности и согласованности, а тот факт, что весь производственный процесс происходит на собственных заводах BMS, также способствует значительному снижению затрат и гибкости производства.

За прошедшие годы компания BMS создала большой портфель коаксиальных неодимовых драйверов размером от 5 до 15 дюймов на низкочастотной стороне, ферритовые версии этих коаксиалов и даже две трехосные неодимовые конструкции, которые могут питать когерентный конический одноточечный источник питания. дисперсионные динамики с точной направленностью.В 2019 году компания BMS Speakers представила два новых 10-дюймовых и 12-дюймовых коаксиальных динамиков, включая первые 10-дюймовые модели марки. 10C262 — это мощный коаксиальный преобразователь, использующий двухслойную звуковую катушку размером 2,5 дюйма с алюминиевым слоем, покрытую медью, в низкочастотном двигателе, а также кольцевой излучатель диаметром 1,75 дюйма для высоких частот. Комбинация идеально подходит для использования в компактных 2-ходовых системах. Кроме того, BMS добавила в портфолио новую 12-дюймовую коаксиальную модель 12C382.


10C262 имеет чувствительность 96 дБ при 1 Вт / 1 м, управляемую мощность 400 Вт + 80 Вт и использует конус с двойной обработкой для защиты от воды в сочетании с тройным алюминиевым демодулирующим кольцом и легкой диафрагмой из углеродного волокна.Конструкция позволяет использовать единый точечный источник, обеспечивающий когерентный волновой фронт, способный к очень высокому звуковому давлению без ущерба для качества звука, оптимального для компактной 2-полосной системы.

12-дюймовая коаксиальная модель 12C382 отличается впечатляющей чувствительностью 98 дБ (1 Вт / 1 м) при управляемой мощности (AES) 500 Вт + 80 Вт и использует 3-дюймовую медную звуковую катушку типа «многослойный» и конус с двойной обработкой для защиты от воды с тройными алюминиевыми демодулирующими кольцами. и легкая диафрагма из углеродного волокна. BMS будет предлагать модели 12C383 и 12C381 с разным управлением мощностью (выше и ниже) со слегка измененной глубиной звуковой катушки для того же размера, что позволит разработчикам динамиков оптимизировать свои конструкции.включая корпуса Reflex различных размеров.

1-дюймовые компрессионные драйверы
Используя все уникальные технологии BMS, такие как кольцевая диафрагма со сверхнизким интермодуляционным искажением, очень высокая эффективность и звуковая катушка типа «сэндвич» диаметром 44 мм в сверхкомпактном формате, новые компрессионные драйверы BMS 5530ND и 5531ND устанавливают новый стандарт в соотношении размера и мощности и обеспечивают бренд объясняет, что это самый дешевый кроссовер, доступный в таком размере.


В компрессионных драйверах BMS 5530ND и 5531ND используется уникальная запатентованная разработка компании, которая сочетает в себе узел неодимового магнита, полиэфирную диафрагму и 44.4-миллиметровая медная алюминиевая многослойная звуковая катушка с каптоновым формирователем, обеспечивающая чувствительность 113 дБ (1 Вт / 1 м) с расширенной высокочастотной характеристикой до 20 кГц при небольших размерах и малом весе, в 8 или 16 Ом конфигурации.

С этими двумя новыми разработками от BMS разработчики акустических систем могут создавать новые продукты без компромиссов, уменьшая при этом размер, вес и стоимость компонентов драйверов. Это включает в себя новые линейные массивы и системы управления лучом, которые выиграют от уменьшенного внешнего диаметра 72 мм для создания очень плотных массивов с высокой выходной мощностью и обеспечения максимальной производительности при минимальной высоте.Как объясняет BMS, когда несколько драйверов 5530/5531 установлены близко, рекомендуемый кроссовер падает до 850 Гц.


«Из-за своего небольшого размера BMS 5530ND и 5531ND являются единственным решением для создания систем управления лучом с высокой выходной мощностью с идеальным контролем направленности, низким кроссовером 850 Гц и акустическим расстоянием между источниками 72 мм. Фактически, рекомендуемый кроссовер на одну октаву ниже, чем у других динамиков. в этой категории, а максимальная мощность на 4-6 дБ выше », — заявляет BMS.Это позволяет разрабатывать системы громкоговорителей с высокой выходной мощностью, включая высококачественные точечные источники, мощные линейные массивы и вертикальные колонки управления лучом с высокой точностью воспроизведения звука, высоким разрешением и идеальной направленностью, уменьшая размер, вес и стоимость.

Новые драйверы среднего и низкого уровня
BMS Speakers также представила опытные образцы новых динамиков 15N835 и 15S325 / 15S305 со сверхнизкими искажениями и низкими средними частотами, с номинальной мощностью AES 1100 Вт и 800 Вт с чувствительностью 98 дБ, измеренной при 1 Вт / 1 м, соответственно.В 15N835 используется 4-дюймовая медная многослойная звуковая катушка для маломощной компрессии, неодимовый магнит, тройные алюминиевые демодулирующие кольца, легкая диафрагма из углеродного волокна и конус с двойной обработкой в ​​прочной литой алюминиевой корзине, оптимизированной для сабвуферов с высокой выходной мощностью. Модели 15S325 / 15S305 имеют аналогичные характеристики, но рассчитаны на мощность AES 800 Вт и используют 3-дюймовую медную звуковую катушку типа «сэндвич».
www.bmsspeakers.com

Что такое драйвер сжатия?

Компрессионный драйвер (CD) — это профессиональный драйвер громкоговорителя, обычно предназначенный для использования на средних или высоких частотах с волноводами или рупорами.Их можно считать похожими на купольные твитеры Hi-Fi, поскольку они имеют купольную диафрагму и двигатель. Основное физическое отличие состоит в том, что купол соединен с выходной трубкой через фазовую заглушку, где купол больше, чем выход. Следовательно, он имеет степень сжатия, определяемую как отношение площади купола к выходному отверстию. Ниже показан разрез компрессионного драйвера Altec:

Слева вы можете увидеть перевернутый купол, который входит через фазовую заглушку с 4 расширяющимися коническими трубками, которые объединяются в горловине, которая также является конической трубкой.К горлу прикрепляли рог или волновод. Он может достигать 18 дюймов во рту. Преимущество очевидно — очень маленький легкий поршень может достигать высоких частот, и все же его крошечные движения связаны с гораздо большей площадью у рта. Так что у вас есть лучшее из обоих worlds — это продолжение маленького легкого поршня и мощность и эффективность очень большого преобразователя. В то же время волновод позволяет контролировать дисперсию. В купольном твитере дисперсия регулируется небольшим размером поршня.


Вот еще один пример: драйверы сжатия

можно использовать для высоких частот, средних частот и даже басов.

Компакт-диски и купола

Купольный твитер обычно имеет чувствительность около 90 дБ и широкую дисперсию. Его дисперсия фиксируется площадью поршня и может быть изменена только путем добавления волновода. В этом случае необходима фазовая заглушка, которая, как правило, не так эффективна, как использование компакт-диска, который изначально был разработан для рупоров или волноводов. Купольная камера обычно обрабатывает точки кроссовера до 2 кГц с передачей мощности около 100 Вт при установке в динамик.

Драйвер сжатия, предназначенный для высоких частот, будет иметь выход 1 дюйм и аналогичное расширение, всего лишь около 20 кГц. Чувствительность будет около 108 дБ, и, хотя мощность может быть аналогичной на бумаге, она применяется к более низкой точке кроссовера и однократно с мягкой подкладкой, чтобы соответствовать чувствительности даже эффективного 15-дюймового драйвера, он будет иметь мощность не менее 1 кВт и гораздо большую выходную мощность. Направленность можно контролировать и согласовывать со среднечастотным драйвером, поэтому она намного лучше подходит для индивидуального дизайна.

Контрольные уровни THX

Цель системы THX для соответствия коммерческому кинотеатру — 105 дБ в месте прослушивания. Это уровень, достигаемый в коммерческом кинотеатре, когда сидишь на 2/3 зала.

Расстояние посадки: 3 м
Усилитель мощности: 100 Вт


Попытка 1: купольный твитер

Во-первых, давайте попробуем добиться этого с помощью купольного твитера. Мы начинаем с 90 дБ на 1 м с 1 Вт. Теоретически на таком расстоянии 10 Вт дает 100 дБ, а 100 Вт — 110 дБ. На 3 м уровень будет уменьшаться между 4.5 — 9 дБ. Таким образом, уровень твитера будет между 100 — 105 дБ. Сжатие мощности лишит часть этого выхода на целых 5 дБ при полной номинальной мощности, но мы можем ожидать меньшего для коротких импульсов. Таким образом, в худшем случае мы получим 95 дБ, что вдвое меньше нашей цели. В лучшем случае мы просто доберемся до цели, и высокочастотный динамик, скорее всего, будет бороться. Если усилитель работает с ограничениями, твитер может быть в опасности, и звук действительно может быть довольно резким. На этом уровне ухо становится более чувствительным, поэтому любые проблемы усугубляются.

Вердикт: 100 дБ, вероятно, является полезным пределом. Еще немного возможно, но нежелательно.


Попытка 2: драйвер сжатия

Теперь давайте попробуем это с твитером, который предназначен для такого типа вывода. Правильный инструмент — это тот, который может выполнить работу с приличным запасом прочности. Мы начнем со 108 дБ на 1 м с 1 Вт и 118 дБ с 10 Вт. Если мы удвоим эту мощность дважды, мы получим входную мощность 40 Вт и 124 дБ. На этом этапе усилитель не будет зажиматься, поэтому мы находимся в более безопасном регионе.Мы возьмем консервативную компенсацию расстояния, чтобы получить 115 дБ на 3 м. Теперь у нас вдвое больше мощности, чем у нашей цели, поэтому на самом деле мы можем уменьшить мощность, чтобы достичь нашей цели всего за 4 Вт!

Применяя те же правила, что и для купольного твитера, мы можем получить выходной сигнал 118–123 дБ в месте прослушивания, но это намного больше, чем нам нужно. Этот уровень превышает многие рок-концерты.

Теперь все должно быть ясно — драйверы сжатия — правильный выбор для достижения эталонных уровней THX.Однако при правильном использовании у них есть и другие преимущества, в том числе, в первую очередь, возможность контролировать направленность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *